Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Chery Tiggo 4 и Geely Coolray против GAC GS5. Большой брат
07.10.2020 | 18862 просмотра

Chery Tiggo 4 и Geely Coolray против GAC GS5. Большой брат

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
321 (22%)
189 (13%)
932 (64%)
Китайская компания GAC продолжает свою экспансию на российский рынок. Последнее ее детище — кроссовер GS5 за 1,85 млн рублей. Мы решили проверить — настолько ли он лучше, насколько и дороже чуть меньших по размерам «братьев» из Поднебесной — Chery Tiggo 4 и Geely Coolray.

На московском автосалоне 2018 года компания GAC только анонсировала свое присутствие на российском рынке. И в том же 2018 году GAC начал палить из крупнокалиберной артиллерии. Сначала появился 7-местный кроссовер GS8, а чуть позже — минивэн GN8. В начале сентября этого года был представлен самый компактный автомобиль марки на сегодня — кроссовер GS5 с весьма нескромной ценой — почти 1,9 млн рублей в топе. За что же просят такие деньжищи? Возможно, раз уж вы готовы к покупке «китайца», стоит выбрать чуть более компактные модели и сэкономить существенную сумму — от 300 000 до 550 000 рублей? Ответ на этот вопрос нам и должно дать это противостояние с Chery Tiggo 4 и Geely Coolray.

Дешевле остальных можно купить Geely Coolray — за 1 134 990 рублей. Но это будет базовая версия «Комфорт», хотя и с тем же 3-цилиндровым 150-сильным мотором и 7-ступенчатым «роботом». Топовая комплектация «Флагшип Спорт» (как у нас) стоит уже 1 514 990 рублей. Chery Tiggo 4 со 147-сильным 1,5-литровым двигателем и 6-ступенчатым «роботом» продается только в богатой версии Cosmo за 1 299 900 рублей. Совсем небедная комплектация Techno с 2,0-литровым 122-сильным мотором на вариаторе обойдется в 1 199 900 рублей. Цены на больший по размерам GAC GS5 только начинаются с отметки в 1,5 миллиона за модификацию на «механике». Минимальный «автоматический» GS5 потянет на 1 619 900 рублей, а наша топовая комплектация Premium стоит 1 849 900 рублей

Все эти три кроссовера бывают только переднеприводными. Выбора двигателей нет ни у GAC, ни у Geely: у первого — 1,5-литровый турбомотор (137 л.с.), а у второго — 3-цилиндровый турбированный двигатель того же объема и мощностью 150 л.с. В начальных комплектациях можно выбрать GS5 и Coolray на «механике», а в богатых версиях, как у нас, вы получите 6-ступенчатый «автомат» Aisin (GAC) или «робот» с семью передачами (Geely). У Chery выбор чуть шире. Есть и 1,5 и 2,0-литровые моторы в связке с «механикой» или вариатором, а также самый продвинутый вариант — 1,5-литровый турбодвигатель (147 л.с.) с «роботом». Именно такой мы и взяли на тест.

Если эмблема GAC вам не знакома, то вряд ли вы признаете в GS5 «китайца» — вполне современный и сбалансированный внешний вид с матричными фарами, «бумерангами» повторителей поворотов на зеркалах и накладками «под алюминий» на бамперах...

Наконец-то пришло то время, когда мы можем уже без усмешки и снисхождения говорить о китайском дизайне. Взгляните на GAC GS5 — чем он хуже какого-нибудь Hyundai Santa Fe? Вполне гармоничный и статный облик, соответствующий современным традициям. Мощные боковины с изящными выштамповками, матричные (!) фары, массивная решетка радиатора, 18-дюймовые диски и вытянутая во всю ширину кузова задняя оптика. Далеко не все в России еще знакомы с творчеством компании GAC, поэтому количество интересующихся новинкой людей на улицах, которые удивляются прогрессу китайского автопрома, оказалось довольно велико. Это ли не комплимент?

«Мал, да удал» — это про Geely Coolray. Весьма динамичный силуэт с массой довольно агрессивных деталей: выраженные арки и выштамповки на боковинах, огромные воздухозаборники, сдвоенные патрубки выхлопа и внушительный спойлер на задней двери

Если GAC проповедует современную, но все же классику, Geely решили сломать стереотипы о скучных «китайцах» — Coolray смотрится необычно, даже весьма вызывающе. Панели кузова испещрены хитрыми изгибами, подоконная линия лихо «сломана» в районе задней стойки, передний бампер ощерился целой россыпью воздухозаборников, сзади нашлось место для псевдодиффузора, сдвоенных патрубков выпуска и внушительных размеров антикрыла. А этот великолепный цвет! Классно выглядит Coolray, не стану скрывать своих симпатий.

Хромированных деталей на кузове Chery Tiggo 4 больше всего, но это его не портит — все абсолютно в тему. Отличительная черта — почти вертикальные задняя стойка и дверь. Фальшпатрубки выхлопа элегантно спрятаны в накладку бампера

Chery — «ветеран» российского рынка — нынче тоже умеет правильно преподнести свои автомобили. С дизайном у последних моделей явно все в порядке — никакой нарочитой «китайщины». Без шильдиков Tiggo 4 вполне сошел бы за какого-нибудь «корейца» или даже «европейца». Удачные пропорции, «заковыристая» оптика, высокая линия остекления, необходимое количество хрома и небольшой спойлер на пятой двери — все это собрано в весьма недурной и органичный ансамбль.

Интерьер Chery Tiggo 4 все же самый простенький в этом трио. Много жесткого пластика, отсутствие климат-контроля (!) и навигации, но при этом отделанные «кожей» сиденья, руль и рычаг коробки передач. К эргономике не было бы и вовсе никаких претензий, если бы не замороченное управление «климатом» и мультимедиа
Набивка сидений Tiggo 4 — самая мягкая, но профиль вполне удачный, есть электрорегулировки водительского кресла. Приборную панель Chery удачной не назовешь — отображение информации в центральном «окне» неудачно. На центральном тоннеле — кнопка запуска двигателя, электронный «ручник», а также клавиши подогревов сидений и выбора режима движения — только Eco или Sport
Сзади Chery оказался самым тесным, а посадка — самой вертикальной. Центрального тоннеля почти нет, есть двухпозиционные подогревы сидений, воздуховоды и удобный подлокотник. Багажное отделение Tiggo 4 — весьма скромное по объему (340 л), но все равно на 10 л вместительнее, чем у Geely. Под полом — «докатка». Классный аксессуар — сумка на липучке. Спинки кресел складываются в пропорции 2:3 с большой ступенькой

Chery Tiggo 4 — самый низкобюджетный кроссовер в этой тройке. Логично, что по качеству внутренней отделки интерьера и оснащению он уступает. Тем не менее мягкие кресла затянуты в «кожу», как и удобная мультифункциональная «баранка», да и вообще нет ощущения «дешевизны». Но есть вещи, которые все же портят восприятие этого весьма ладного салона. Отсутствие «климата» кажется очень странным, расположение воздуховодов неоптимально, ступица руля сделана из самого дешевого пластика, а приборную панель компоновал явно какой-то извращенец. Любители мягких кресел Chery точно оценят: сидишь, как на диване. Еще одна странность — наличие либо «экономичного», либо «спортивного» режима. Но это мы обсудим чуть позже.

В салоне Geely — то же буйство форм и материалов, что и во внешности. По качеству он лучше, чем Chery — больше мягкого пластика, двухцветная «кожа» приличной выделки применена даже на дверях, отделка под алюминий придает «дороговизны», а детали вроде «парящего» центрального дисплея, замаскированных ручек открывания дверей или подрезанного по хорде руля создают свой запоминающийся образ
Передние сиденья Coolray с электрорегулировками — лучшие: хороший профиль, оптимальная жесткость и отличная боковая поддержка. «Приборка» по неудобству считывания информации словно соревнуется с «тигговской». На высоком центральном тоннеле — поручень справа, подстаканники, отсек для смартфона и ряд кнопок в стиле телефона Vertu. Чуть глубже — образцовый блок «климата»
Несмотря на то, что колесная база Coolray на 10 мм короче, чем у Chery, сзади чуть просторнее по ногам, но на голову давит сильно заваленная крыша. У задних пассажиров есть подлокотник, разъем USB и двухпозиционные подогревы кресел. Багажник Geely — самый мелкий (330 л), но по бокам есть удобные сеточки, а под твердым фальшполом — вместительный органайзер и «докатка». Спинки сидений складываются с небольшим подъемом, но без ступеньки

Фантазии дизайнеров Geely хватило не только на запоминающуюся и оригинальную внешность, но и на очень яркий и необычный интерьер. Чего стоит только двухцветная «кожаная» отделка почти всего и вся («кожей» затянута и передняя панель, и сиденья, и даже подлокотники на дверях). Высокий центральный тоннель создает ощущение кокпита, руль «по-спортивному» срезан в нижней части, посадка в креслах — самая собранная, блок «климата» — безупречен, а отклик и графика центрального дисплея — самые адекватные. Нам не нравится только нефиксируемый рычаг «робота» и такая же нечитаемая «приборка», как в Chery.

Интерьер GAC выглядит строже и консервативнее, чем у двух других, но и здесь мы говорим браво дизайнерам: очень симпатично и вполне функционально. Но по качеству материалов GS5 не лучше Geely, а отделка «под дерево» совсем неправдоподобна. Главный элемент в салоне GAC — отлогая центральная панель с очень удачно вписанными в нее дисплеем и горизонтальным рядом клавиш двухзонного «климата» с приятной насечкой
Передние кресла GAC снабжены электрорегулировками и «памятью», но профиль их не очень удачный, а спинка плоская. Приборная панель — «классика» с двумя циферблатами и цветным дисплеем по центру — лучшая! Самые заметные элементы центрального тоннеля — «шайба» выбора режимов движения и непривычно закругленные кнопки и бобышки громкости, меню мультимедиа и выключения экрана. Обратите внимание на клавишу переключения передач на левом торце рычага — неудобно. В глубине — беспроводная зарядка для смартфона
Простор на втором ряду GS5 — королевский, спинку сиденья можно регулировать по углу наклона в довольно широком диапазоне, а центральный тоннель полностью отсутствует. Но подстаканники не держат, подогревов нет, как и разъемов для подзарядки. Производитель не публикует почему-то данных об объеме багажника GS5, но он явно превышает 500 л. Фальшпол можно подвесить на специальном крючке, под ним — органайзер и «докатка». Сиденья складываются почти в ровный пол в пропорции 2:3, а получившийся объем — самый большой в тесте (более 1,5 куба)

На первый взгляд, интерьер GAC выглядит дороже, чем в Geely. Мы уверены, что такому восприятию способствует общий «деловой», но, нужно признать, весьма изящный стиль. Действительно, к дизайнерам-интерьерщикам GAC нет вопросов, а вот качество материалов могло быть и получше в автомобиле такого класса и за такую цену, хотя сборка и прострочка «кожи» — без огрехов. К тому же не обошлось без все еще типичных китайских странностей: зачем эта дешевая отделка «под дерево»? почему переключать передачи нужно неудобной клавишей на торце рычага? почему часть отделки под алюминий обычного серебристого, а часть — «золотого» цвета? почему есть режимы Eco и Winter, но нет режима Sport? зачем делать центральную консоль из такого материала, на котором постоянно остаются следы рук и пальцев? почему некоторые виртуальные кнопки на мониторе такие мелкие? В целом попытка очень неплохая, но ГАКу есть еще над чем работать в плане оптимизации интерьера. А вот на втором ряду GS5 оказался ожидаемо очень просторным, да еще и с возможностью регулировать наклон спинок и абсолютно ровным полом. Браво!

Китайцы из GAC по старой памяти не разглашают замеры скоростной динамики. Но и так ясно, что 137-сильному моторчику тяжело, да еще и 6-ступенчатый Aisin весьма нетороплив. Плавность хода у GAC GS5 — лучшая, как и шумоизоляция

Есть над чем поработать и инженерам GAC. Особенно это касается таких важнейших элементов, как связка двигателя и «автомата», а также рулевое управление. Начнем с того, что GS5 — самый тяжелый в нашем трио, но при этом — самый маломощный (всего 137 сил на 1636 кг снаряженной массы). Конечно, столь крупному кроссоверу необходим более мощный мотор. Кстати, в Китае на GS5 устанавливают двигатели и 152 и 170 л.с.: вот последний бы, пожалуй, и пришелся как раз впору. Со 137-сильным агрегатом ГАКу явно не хватает динамики (по нашим замерам — около 14–15 секунд до «сотни»), да еще и 6-ступенчатый Aisin звезд с неба не хватает, а в спортивном режиме (есть только у «автомата») использует и вовсе одному ему ведомые алгоритмы. Усилие на руле у GAC довольно большое, но при этом водитель не чувствует почти никакой информации на «баранке». Но есть и очевидный позитив в сравнении с конкурентами: GS5 оказался очень тихим, а его плавность хода и энергоемкость подвески — выше всяких похвал. За такой уровень комфорта и почти полную безразличность к неровностям самого разного калибра можно простить даже увесистые крены в поворотах и существенную раскачку на волнах асфальта.

Связь по педали газа у Chery с «роботом» более правильная, чем у машин с вариатором. Почти 150 сил хватает, чтобы выезжать из 10 секунд в разгоне до «сотни». Подвеска — хороший компромисс между плавностью хода и приличной управляемостью

Chery с почти 150-сильным турбомотором, «роботом» (кстати, это не что иное, как PowerShift от Ford) и меньшей на 150 кг массой оказывается ощутимо шустрее GAC. Роботизированная трансмиссия неидеально работает в городе — порой мечется между первой и второй передачами с небольшими рывками, но при динамичной езде ведет себя отлично после даже непродолжительного «обучения». Рулевое управление Tiggo ощутимо «чище» и понятнее, крены на виражах не столь заметны. Но энергоемкость подвески хуже, крупные ямы она и вовсе не любит, но при этом имеет склонность к раскачке. Согласитесь, немного странный симбиоз. Возможно, сказался существенный пробег тестового автомобиля, и амортизаторы были попросту изношены.

Coolray — настоящая «зажигалка» с разгоном до 100 км/ч всего за 8,4 секунды. Один из самых быстрых кроссоверов на рынке! Взаимодействие турбомотора с «роботом» почти образцовое, а вот энергоемкости подвеске не хватает

Вот уж у кого все в порядке и с динамикой, и с управляемостью, так это у Coolray. Вы наверняка знаете, что нынче Geely принадлежит легковое подразделение Volvo. Так вот, новая платформа, на которой построен Кулрей, еще не досталась даже грядущему компактному кроссоверу Volvo XC20. Как же здорово едет Geely! Выверенное и информативное усилие на руле, мгновенный отклик на газ, минимальные крены, довольно острые, но не напрягающие реакции. Отдельное внимание — связке 3-цилиндрового турбомотора и 7-ступенчатого «робота»: легкий (1415 кг) Coolray «пуляет» до 100 км/ч чуть ли не в два раза быстрее, чем GAC — всего за 8,4 секунды! И это делает его одним из самых быстрых кроссоверов в своем сегменте. Неужели все идеально? Конечно, так не бывает. Собранная подвеска Geely любит хорошие дороги, а на неровностях пассажиры, особенно заднего ряда, ощущают дискомфорт. И еще один минус — «шумка»: в целом звукоизоляция не хуже, чем в Chery, но свист ветра на высоких скоростях — то ли в зеркалах, то ли в рамках дверей — очень утомляет в дальней дороге.

 

Несложные подсчеты говорят нам, что в том случае, если вы решите чуть пожертвовать общими размерами и «статусностью» GAC в пользу покупки чуть более компактных Chery Tiggo 4 или Geely Coolray, то сэкономите от 300 000 до 550 000 рублей. А это сумма весьма существенная, особенно в том случае, когда речь идет о приобретении автомобиля из Поднебесной.

GAS GS5 более нейтрален сзади, чем его «игривые» соперники. Chery Tiggo 4 завлекает покупателя фонарями изощренной формы, а Geely Coolray — сдвоенным выхлопом и огромным антикрылом

Итак, что же предложит вам более дорогой GS5 за эти деньги в сравнении с более дешевыми и компактными конкурентами? Основные плюсы — очень просторный второй ряд, большой багажник, отличная шумоизоляция, великолепная плавность хода и чуть лучшее оснащение. Если у вас двое детей, вы часто путешествуете всей семьей и проповедуете неспешный и размеренный стиль езды, то тогда GAC GS5 вполне может оказаться к месту. К тому же ни за внешность, ни за салон этого «китайца» вам точно не будет стыдно.

Chery Tiggo 4 явно проигрывает GS5 по вместительности и качеству интерьера, а также по объему багажника. В то же время на втором ряду этого кроссовера отнюдь не тесно, а его динамика уже вполне укладывается в современные рамки. Ну и самый главный аргумент: всего 1,3 миллиона рублей за топовую модификацию с «роботом» и турбомотором — это совсем не много по нынешним меркам. К тому же Chery традиционно предлагает хорошие скидки, выгоды по трейд-ину и льготные программы рассрочки, которые в сумме могут снизить цену до 1 179 000 рублей.

Багажник Geely еще меньше, чем у Chery, но кому из потенциальных покупателей этой «ракеты» с отлично настроенным шасси будет до этого дело? Очень и очень приятный в своих повадках кроссовер с задорной динамикой, неординарной внешностью и столь же необычным салоном. Много плюсов, но не перевесят ли их жесткая подвеска, средняя «шумка» и довольно высокая цена в 1,5 миллиона рублей?

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Chery Tiggo 4 GAC GS5 Geely Coolray
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 3, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1498 1495 1477
Мощность, л.с. при об/мин 147/5500 137/5000 150/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  205/2000–4000 216/1450–4250 255/1500–4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6-РКПП 6-АКПП 7-РКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4318х1831х1662 4695х1885х1706 4330х1800х1609
Колесная база, мм 2610 2710 2600
Клиренс, мм 190 Н. д. 196 (170)
Снаряженная масса, кг 1489 1636 1415
Объем топливного бака, л 57 55 45
Объем багажника, л 340-1100 Н. д. 330/н. д.
Шины 225/55 R18 235/55 R18 215/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 Н. д. 190
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,7 Н. д. 8,4
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,2 7,5 6,6
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 Н. д./Евро-5 Н. д./Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 299 900 1 499 900 1 134 990
Тестовый автомобиль 1 299 900 1 849 900 1 514 990

Фотобонус

Лучшие комментарии

Александр Котов
Гак за 1.9кк - это конечно забавно. Кредит доверия к Китаю только начинает формироваться, у всех в памяти свежи воспоминания как китайские фирмы залетали на наш рынок и вылетали с него стремительной ракетой, оставляя владельцев один на один с машиной, которую негде и нечем обслуживать. Чери и джили - адекватное предложение сейчас, особенно кулрей, как по мне. Где ещё возьмёшь кроссовер с такой динамикой, не самым бедным оснащением даже в базе, броской внешностью, автоматом (пусть и в виде робота) за 1.15кк? Поэтому прекрасно понимаю покупателей, соблазн велик. При этом фирма дано на рынке. Чери тоже самое, сравнительно невысокая цена, приличное оснащение и хоть какие-то гарантии, что ты не будешь одним из десятка оригиналов на всю страну, купив его после ухода фирмы с рынка. А Гак... Никто его не знает, что с фирмой у нас будет - одному богу ведомо, цена уже взрослая... При этом автомобиль - китайский, как ни крути. Смысл в его покупке мне неведом. Уж лучше хавал тогда взять, они хоть производство у нас открыли - все гарантия "неоднодневности" фирмы
233
12
Ответить

Комментарии

  
Благовещенск
Сообщений: 288
Кто бы что ни говорил - но китайцы в плане дизайна довольно не плохи
175
30
Ответить
Король Карамель
С какой стати можно выбрать Coolray на механике? Они только с роботом продаются
102
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53443
Есть не плохие модели типа Атласа или Хавала..
GERA7 на youtube
70
23
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3590
Форик бп за эти деньги с аукциона на ДВ предпочтительнее.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
83
221
Ответить
    
Сообщений: 1152
Frozen.blg
Кто бы что ни говорил - но китайцы в плане дизайна довольно не плохи
....но в красивой обёртке?
38
40
Ответить
 
Нягань
Сообщений: 140
Дожили китайцы против китайцев
Mercedes benz clk (w208)-Toyota mr2 (sw20)-Toyota crown (141)
Toyota hilux surf (130)
Были
125
6
Ответить
6960891
Рязань
Ну хоть в самом начале не предложили выбрать какой больше нравится. Уже за это спасибо))
29
13
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 288
Лев 52
....но в красивой обёртке?
... обычный автомобиль, не хватающий звёзд с неба и ни на что особо не претендующий.
При должном обслуживании (без тотальной экономии на всём подряд) спокойной отходит свой гарантийный срок, а то и три. На что, в принципе, и рассчитывают те кто прагматично выбирал китайца.
55
14
Ответить
Имхо кулрей в базе оптимум
71
12
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Пора уже включать фары когда делаете фото, чтобы мы видели всю красоту оптики!))
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
84
 
Ответить
EletroNikon
Керчь
В начальных комплектациях можно выбрать GS5 и Coolray на «механике»

нет у кулрэя механики
56
3
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
где описание ездовых качеств Chery, там Geely на фото, исправьте!
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
16
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1758
у кулька нет механики. автор ты машины по картинкам и прайсу смотрел?
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
34
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7205
Frozen.blg
Кто бы что ни говорил - но китайцы в плане дизайна довольно не плохи
а никто ничего и не говорит, что они плохи в плане дизайна
9
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 220
Не корректно сравнение!
Гак полноценный С класс.
Остальное переростки В+.
С гак ом надо Атлас сравнивать
1,8Т.
Но тогда гак проиграет верно?
Ну или чанган гс 55 тогда интереснее будет.
Мой отзыв: Nissan Note 2007
56
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Твое лицо, когда на Дроме прочитал очередную статью о китайских кроссоверах.
70
24
Ответить
15452100
Воронеж
Статью не читаю-сразу отвечаю.
А что? Это три разных автомобиля? Если бы они были одного цвета-то можно было бы сыграть в игру "найди 5 отличий"
13
95
Ответить
Ashdey
Нижний Новгород
Для полноты картины надо было Хавал Ф7 добавить - как наиболее близкого конкурента ГАКа. На 1.5 л, по энерговооруженности, дромовский отлично зашёл бы.
Дабы не гнать его из Якутии - хотя б заочно.
36
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 220
Картинки не соответствуют тексту!
Там где описание динамики.
Джили и черт перепутали местами!
8
 
Ответить
15452100
Воронеж
Frozen.blg
Кто бы что ни говорил - но китайцы в плане дизайна довольно не плохи
Вот эти клоны достойны названия "дизайн"? Набор шаблонов сгенерированный в случайном порядке.. Наверное нейроалгоритм типа "thispersondoesnotexist" рисует эти мультяшные поделки из фольги
19
62
Ответить
111
Тюмень
Интересный факт, людям не зашли китайские седаны, но сейчас все умиляются и берут кроссоверы, коих уже представлено во всех размерах - компакт, средний, фулсайз). Спрос рождает предложение видимо. Интересно сделают нам седаны и универсалы, было бы интересно рассмотреть
30
3
Ответить
Александр Котов
Гак за 1.9кк - это конечно забавно. Кредит доверия к Китаю только начинает формироваться, у всех в памяти свежи воспоминания как китайские фирмы залетали на наш рынок и вылетали с него стремительной ракетой, оставляя владельцев один на один с машиной, которую негде и нечем обслуживать. Чери и джили - адекватное предложение сейчас, особенно кулрей, как по мне. Где ещё возьмёшь кроссовер с такой динамикой, не самым бедным оснащением даже в базе, броской внешностью, автоматом (пусть и в виде робота) за 1.15кк? Поэтому прекрасно понимаю покупателей, соблазн велик. При этом фирма дано на рынке. Чери тоже самое, сравнительно невысокая цена, приличное оснащение и хоть какие-то гарантии, что ты не будешь одним из десятка оригиналов на всю страну, купив его после ухода фирмы с рынка. А Гак... Никто его не знает, что с фирмой у нас будет - одному богу ведомо, цена уже взрослая... При этом автомобиль - китайский, как ни крути. Смысл в его покупке мне неведом. Уж лучше хавал тогда взять, они хоть производство у нас открыли - все гарантия "неоднодневности" фирмы
233
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 220
К о из владельцев обычных авто крутит ДВС выше 5000 об/мин.?
Двс гак интереснее чем у черт, он на буст раньше выходит, (1450 против 2000)
И 216 н.м. это больше чем 205.
Атмосферные 2 л. Не каждый 200 н.м. выдает.
Гак"а засудили.
Себе бы ничего не взял из предложенного.
Гак нравится. Но я 1900 тыс. На авто не готов потратить, не важно БМВ или гак!
24
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 220
Te}{NoLOG
К о из владельцев обычных авто крутит ДВС выше 5000 об/мин.? Двс гак интереснее чем у черт, он на буст раньше выходит, (1450 против 2000) И 216 н.м. это больше чем 205. Атмосферные 2 л. Не каждый 200...
Остальное маленькие для семьи.
Остаётся чери тиго 8 или чанган 75.
То и то можно за 1,4 взять.
8
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
GAC - Джи Эй Си
15 сек до 100
1.8 миллиона
Платформа Альфы 166 не пригодилась.

Вот и Опель Грандленд Х за 1.8 хороший выбор.

А так, да, дурацкий тест.
26
3
Ответить
Cube
Мой выбор - скрепная Нива - авто для людей умеющих считать деньги, думающих как потом продавать, но при этом живущих скромно и не покупающих огромные чемоданы типа Крузака. А китай это кот в мешке, сказки про то как китайцы покоят рынок рассказываются уже давно.
29
47
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
Читаю западные тесты и там уделяют внимание и главному - финансовому вопросу покупки - лизинг кредит - платеж в месяц.

У нас всё ещё вещь первым делом пытаются впарить как блестящие бусы - затмить разум, возбудить желание и
загнать в салон чтоб обобрать на ближайшие 5 лет.

Дикари мы дикари.
54
18
Ответить
Редактор Сайта
Кулрей жрёт 13 литров, конструктивно его тянет вправо, подвеска нулевая, брак есть. У тиго проблемный варик и нулевая подвеска, у гака в основе лежит фиатовский седан образца 1998 года, что роднит его с жигулями.

В общем, есть из чего выбрать китайцев за полтора ляма
43
46
Ответить
Роман
Красноярск
Пишут про Чери,а фото Джилли,и наоборот.
4
 
Ответить
EletroNikon
Керчь
Редактор Сайта
Кулрей жрёт 13 литров, конструктивно его тянет вправо, подвеска нулевая, брак есть. У тиго проблемный варик и нулевая подвеска, у гака в основе лежит фиатовский седан образца 1998 года, что роднит его с жигулями.

В общем, есть из чего выбрать китайцев за полтора ляма
А откуда данные про 13 литров? Просто я только отзывы читал,и там у всех гораздо меньше расход.
25
8
Ответить
Алекс Алекс
Flanker-F
Форик бп за эти деньги с аукциона на ДВ предпочтительнее.
Ваша параллельная реальность мало кому интересна.
77
25
Ответить
  
Сообщений: 500
gru86
Дожили китайцы против китайцев
Почему нет? Если продукт годный...
14
8
Ответить
Редактор Сайта
EletroNikon
А откуда данные про 13 литров? Просто я только отзывы читал,и там у всех гораздо меньше расход.
Газеты надо читать вдоль, а не поперёк. Люди в отзывах пишут под 13 по чекам, комп пишет 11
13
26
Ответить
7588497
Омск
Минимальный автоматный переднеприводный GAC CS5 стоит от 1620....
Весной купил октавию а7 1.8 стайл с вебастой в базе за 1610....
23
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1783
Подозрительно зачастили статьи про китаймобили... Одна за другой...
Любые проекты по электрике 0,4-110 кВ, в т.ч. расчет уставок релейной защиты.
37
2
Ответить
Редактор Сайта
EletroNikon
А откуда данные про 13 литров? Просто я только отзывы читал,и там у всех гораздо меньше расход.
Ладно, понимаю твоё горе. На соседнем ресурсе есть человек, у которого кулрей головного мозга ну, что ещё можно взять после креты? Он 5000 км пробега по чекам посчитал. Вот его выводы. Напоминаю, что кулрей это обычный хетч, как солярис или Гранта.

Тапка в пол на спорт режиме — 12-15 литров, если будете топить прям ваще-ваще, уверен 15 будет! Важно крутить турбину в полную силу. Я не из "этих", в этом вы убедитесь дальше на скринах :)

Если город с пробками и короткие поездки, то 11 и никак не меньше и до 14 можете доехать. Режим коробки понятное дело практически не влияет.

Смешанный режим с дальними поездками. Это про Питер и про меня в частности. 15 минут выезжаешь на КАД и едешь около 50 км в режиме 100-125. Вот тут получаем поменьше и радуемся 10-10,5.
14
14
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52355
Какой умник решил сравнить не сравнимо!?)) мало того что 55й намного больше претендентов, но и дороже намного!
А так Кулрэй лучший наверное китаец на сегодняшний день по многим параметрам(если не смотреть на размеры) , а что касаемо железа, так с этим у всех китайцев хз чо, время покажет)
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
14
5
Ответить
EletroNikon
Керчь
Редактор Сайта
Ладно, понимаю твоё горе. На соседнем ресурсе есть человек, у которого кулрей головного мозга ну, что ещё можно взять после креты? Он 5000 км пробега по чекам посчитал. Вот его выводы. Напоминаю, что кулрей...
хорошо,принято)
но это один отзыв
8
1
Ответить
10121945
Новоуральск
Gac это другой класс судя по размерам авто. 30 см это большая разница в длине автомобилей. Это тоже самое как сравнивать Кашкай и Икс трейл.
14
 
Ответить
Редактор Сайта
EletroNikon
хорошо,принято)
но это один отзыв
Понимаешь, если я тебе дам ссылку на соседний ресурс, его удалят. Но тебе не сложно самому его найти и почитать. Народ жалуется. Правда уже решили, что теплонагруженный фирменный вольво есть меньше не может
6
6
Ответить
 
Сообщений: 4157
Прогрессируют китайцы.
А сколько же таких ККК (Какой-то китайский кроссовер) можно было увидеть в самом Китае, еще несколько лет назад....
Со счету сбился, хотя некоторые выглядели вполне на уровне. Некоторые были ужас-ужас... https://travel.drom.ru/58428/
Это наша зима! ;)
4
5
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 561
Какой больше нра?

Аксиома Эскобара.
7
 
Ответить
Читатель
Новосибирск
Прочитал заголовок - "Китайская срамота" - пригляделся, оказывается - "грамота".
22
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5781
Кулрей очень сильно бомбанул, ему бы в базе цену 900 тыщ-и лидер продаж.
В живую ожидаешь меньший размер, но, он не маленький.
Наверное, если бы не много "но" я бы пошел его покупать.
По-крайней мере у Креты теперь есть очень сильный конкурент, и у нее реальное преимущество:
-АКПП
-полный привод (ну такой себе)
-понимание ресурса
-наличие дилерской сети и возможности "это" ремонтировать.
Подтянувшись по параметрам Кретку в легкую можно дернуть по рынку китайцам.
Без шуток, впервые
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
19
8
Ответить
Te}{NoLOG
Не корректно сравнение!
Гак полноценный С класс.
Остальное переростки В+.
С гак ом надо Атлас сравнивать
1,8Т.
Но тогда гак проиграет верно?
Ну или чанган гс 55 тогда интереснее будет.
О, уже и спецы по китайцам появились)))
9
8
Ответить
Vova Bolshoy
Подозрительно зачастили статьи про китаймобили... Одна за другой...
Нет новинок больше на нашем рынке. Только китайцы и опель ещё.
7
5
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10427
Добавьте в голосовалку пункт "Никакой не нравится".
парам там там
27
6
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 198
Непонятное сравнение или GS5 здесь лишний, либо Coolray и Tiggo 4 не к месту. Интереснее было бы сравнить GS5 с Chery Tiggo 7 ProTiggo 8, Haval F7. Размеры и цены у них уже сопоставимы.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
19
 
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1822
Te}{NoLOG
К о из владельцев обычных авто крутит ДВС выше 5000 об/мин.? Двс гак интереснее чем у черт, он на буст раньше выходит, (1450 против 2000) И 216 н.м. это больше чем 205. Атмосферные 2 л. Не каждый 200...
Если тапок в пол, то у меня скорость переключается на 6500 об.
1
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Cube
Мой выбор - скрепная Нива - авто для людей умеющих считать деньги, думающих как потом продавать, но при этом живущих скромно и не покупающих огромные чемоданы типа Крузака. А китай это кот в мешке, сказки про то как китайцы покоят рынок рассказываются уже давно.
Тут скрепный Патриот вполне умещается, и еще останется денег на то чтобы довести его до ума. А доведенному до ума Патриоту, эти три обмылка в подмётки не годятся.
18
19
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
Кулрей наверное даже рискнул бы взять, но я держусь, как вещал Дмитрий Анатольевич))
Мой отзыв: Skoda Rapid 2018
14
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
"Кокококо! Как дорого!!!!!
Это же китайцы!!!!!"
Господа, это не китайцы дорогие, это труд ваш дешевый.
Просто примите это и не пишите больше "кококо, как дорого!" Смешно.
Ну дорого вам - идите Гранту купите за 600 и будьте счастливы.
43
14
Ответить
Китайцы просто даже не шагами эволюционируют,а прыжками,сам бы взял новенького хавала х7,главное что бы стоили не дорого!!!
8
6
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1963
Это какой то позор - да еще и такой дорогой...
8
7
Ответить
19443354
Как по мне, так Китайцы начали делать красивые машины! Машины, которые внешне стали похожи на машины-всё гармонично и на своем месте.
Однако другое - они по стоимости приблизились, а то и удаляются от автомобилей с "репутацие1" и историей...

И здесь уде народ голосует рублем, боясь предрасудков и общеприянятого мнения.
8
3
Ответить
Руслан
Анапа
Король Карамель
С какой стати можно выбрать Coolray на механике? Они только с роботом продаются
Дром СВАП сделал)))
6
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8502
Редактор Сайта
Понимаешь, если я тебе дам ссылку на соседний ресурс, его удалят. Но тебе не сложно самому его найти и почитать. Народ жалуется. Правда уже решили, что теплонагруженный фирменный вольво есть меньше не может
За 8 секунд до 100 надо чем то платить)))
Народ просто жадный))
13
1
Ответить
Странный выбор для обзора. Гак за 1.9 можно было сравнить с f7 и атласом. Там суммы сопоставимые, машины больше
2
 
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2080
Черевский варик, к слову, - это практически один в один "цап-царап" с аналогичной джатковской коробки со всеми вытекающими.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
Блин! Тиль Линдеманн на фоне каких-то китайских вёдер.
1
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Япона вошь , даже читать лень и не интересно не то что бы пойти и купить.
3
6
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 14786
Ну ладно кулрэй - приподнятый кросс хэтч. Ему ТОЛЬКО передний привод простительно. Но эти два... не знаю как назвать... с безальтернативным моноприводом - позор.
3
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 388
10121945
Gac это другой класс судя по размерам авто. 30 см это большая разница в длине автомобилей. Это тоже самое как сравнивать Кашкай и Икс трейл.
Ээээм... Кашкай с Икстрейлом так то одно и тоже) телега одна, база идентична.
3
 
Ответить
Евгений
Томск
Kyojima
Черевский варик, к слову, - это практически один в один "цап-царап" с аналогичной джатковской коробки со всеми вытекающими.
А с какой именно - 11, 15, 16й, не в курсе?
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Сколько же этого хлама появилось.
4
5
Ответить
14778008
gru86
Дожили китайцы против китайцев
Даже Линдеманн как бы смотрит на всё это безобразие с озабоченностью и укоризной))))
1
1
Ответить
14778008
Саня Иванов
О, уже и спецы по китайцам появились)))
в сортах омна разбираться начинаем, какой позор.
8
6
Ответить
alexey romanov
Frozen.blg
Кто бы что ни говорил - но китайцы в плане дизайна довольно не плохи
Ну если ночью смотреть. И бутылку водки выпить.

Какие у них задницы! Сколько труб! Наверное лошадей 500. Бойся, Х5М, Кайен и всякий Q8
5
11
Ответить
alexey romanov
Лучше продать все три этих недокроссовера и одного Тигуана взять
5
10
Ответить
17323567
Можно в опрос добавить пункт?
Ничего не нравится.
5
3
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2080
Евгений
А с какой именно - 11, 15, 16й, не в курсе?
Если мне не изменяет память, с 11-й JF011E. Они даже по обводам корпуса похожи, что не удивительно.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1152
Frozen.blg
... обычный автомобиль, не хватающий звёзд с неба и ни на что особо не претендующий.
При должном обслуживании (без тотальной экономии на всём подряд) спокойной отходит свой гарантийный срок, а то и три. На что, в принципе, и рассчитывают те кто прагматично выбирал китайца.
Ну-ну! Это В0-щики выросли из ЛоХана и СандЕры.... Понятно! Раньше В0 был хАроший автомобиль с неба не хватающий, а теперь Это?! Ага! Тока цена Этого далеко не гуманная! Далеко... Но Вам лично- удачи в эксплуатации Этого...
3
2
Ответить
mabi63
Самара
Flanker-F
Форик бп за эти деньги с аукциона на ДВ предпочтительнее.
Всё зависит от места проживания. На западе праворукий форик, ещё больший неликвид, чем китаец. И в деньгах теряет не меньше, а то и поболе. В случае острой необходимости, такой, как к примеру получить кредит, владение праворуким фориком будет означать, что у вас в принципе нет никакой машины. Китаец же для банка существовать будет, пусть и в несколько усечённом денежном варианте. Если ты житель запада, единственное, что стоит приобретать с правым рулём, это дешёвые кейкары, либо автобусы, но никак не кроссоверы. На ДВ или в Сибири, форик, однозначно предпочтительнее. Но тут каждый решает для себя сам. Я , честно говоря не готов покупать ни то, ни другое. Я , по совести, вообще не понимаю, что сейчас можно покупать. С праворульками творится полнейший пи-ц. С новыми машинами тоже. Я бы наверно затаился и переждал некоторое время. Чем и займусь.
12
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 575
Роман
Пишут про Чери,а фото Джилли,и наоборот.
Да кто их разберёт этих китайцев?

Хавал, Гак, Джили, Чери, Ховер. Проговорил это быстро и как будто материшься по-китайский)
5
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 575
Алекс Алекс
Ваша параллельная реальность мало кому интересна.
Китай паркет пока что тоже, та ещё параллель)
И рулетка за свои кровные...
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 575
thenya1
Почему нет? Если продукт годный...
Годный или нет лет через 5 видно будет.
Как их роботы и турбо-движки выходят за 150-200тыс. Кузовщина реагенты переносит достойно или нет.
Запчасти начали все массово производить на них и уронили их в цене или тоже нет?
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 575
Саня Иванов
О, уже и спецы по китайцам появились)))
Чем бедней народ, тем лучше приходится разбираться в сортах того самого.

Сам под рабочую лошадь подумываю о Гранте, в базе, хотя совсем не поклонник...
2
2
Ответить
Juke Nismo
Кулрей в чем-то напоминает турбовый Ниссан Джук на 190 лосей - все также: бодро едет, но нужна хорошая дорога.
Я б взял Кулрей.
1
 
Ответить
10121945
Новоуральск
hades
Ээээм... Кашкай с Икстрейлом так то одно и тоже) телега одна, база идентична.
Да это все знают, но размеры кузова и моторы. 2,5 максимум на Трейле и 2,0 максимум на Кашкае. Плюс ширина кузова. Унификация тележек уже давно известный факт. Но посадка пассажиров на заднем ряду разная.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1152
mabi63
Всё зависит от места проживания. На западе праворукий форик, ещё больший неликвид, чем китаец. И в деньгах теряет не меньше, а то и поболе. В случае острой необходимости, такой, как к примеру получить...
Что за бред Вы пишете?! Какой Форик теряет в цене? Цены на Субару и Фори в честности замерзли на одной отметке примерно 500 не зависимо от годов выпуска! Я имею в виду живые аппараты, дрова не учитываем!
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1152
EsaulZ
Годный или нет лет через 5 видно будет.
Как их роботы и турбо-движки выходят за 150-200тыс. Кузовщина реагенты переносит достойно или нет.
Запчасти начали все массово производить на них и уронили их в цене или тоже нет?
Будет то что и было - молниеносная смена поколений и моделей, стремные ОД-однодневки и чехарда с запчастями! Я не имею в виду - шаровые, тормоз.колодки и т.д.! Я о главном - кузовщина+салон+оптика+остекление!
2
2
Ответить
Алекс Алекс
Александр
Сколько же этого хлама появилось.
О праворульках речи не было. Донашивайте японские обноски у себя.
2
2
Ответить
Алекс Алекс
Я ещё могу понять, когда люди с европейской части России кривят лицо при упоминании китайских авто. Хотя здесь из количество реально стало больше. Каждый день вижу не одну такую. Но снобизм людей из Сибири и ДВ просто веселит. И это после того, что я увидел в прошлом году во время месячной командировки в Иркутск и Читу. Да тот же Кулрэй там бы смотрелся как жемчужина на фоне навоза из Японии.
7
4
Ответить
O 11
Алекс Алекс
Я ещё могу понять, когда люди с европейской части России кривят лицо при упоминании китайских авто. Хотя здесь из количество реально стало больше. Каждый день вижу не одну такую. Но снобизм людей из Сибири...
Только тот "навоз", как ты выразился, ежедневно ездит по дорогам общего пользования, качество которых хуже не куда (один ГОСТ на ямы это уже сенсационный документ))) Годами выполняет все свои задачи не смотря на суровый климат Сибири и Дальнего востока, а твои "жемчужины" в лучшем случае стоят за гламурной витриной автосалонов, причем количество которых далее Урала на восток стремится к НУЛЮ. Потому как дешевый понт тут уже проходили, а вам на твоем "западе" еще предстоит это сделать.
P.S. После 4-х месячного контракта на северо-западе нашей необъятной на такой навоз из России насмотрелся, что японки в Иркутске в сравнении с ними просто сказка.

Так что теперь прежде чем писать свое никчемное мнение, подумай дважды.
6
9
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52355
7588497
Минимальный автоматный переднеприводный GAC CS5 стоит от 1620....
Весной купил октавию а7 1.8 стайл с вебастой в базе за 1610....
ну не на GACе же таксовать!)))
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52355
Редактор Сайта
Понимаешь, если я тебе дам ссылку на соседний ресурс, его удалят. Но тебе не сложно самому его найти и почитать. Народ жалуется. Правда уже решили, что теплонагруженный фирменный вольво есть меньше не может
ну ты хоть бы намекнул что за ресурс......., и да удаляют прямые ссылки!, а что до названия какого то ресурса, то чихать модерам из дромдора
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52355
Kyojima
Черевский варик, к слову, - это практически один в один "цап-царап" с аналогичной джатковской коробки со всеми вытекающими.
врятли киты что то свое придумали, слизали да и все, хотя чешут по ушам: да мы....., да мы....)
а джатко да, "супер" вариатор, "лучший" в мире)))))))))))))
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52355
Евгений
А с какой именно - 11, 15, 16й, не в курсе?
)))) это не меняет ничего! абсолютно причем! ибо джатко УГ!
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
 
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52355
EsaulZ
Годный или нет лет через 5 видно будет.
Как их роботы и турбо-движки выходят за 150-200тыс. Кузовщина реагенты переносит достойно или нет.
Запчасти начали все массово производить на них и уронили их в цене или тоже нет?
боюсь все повторится вновь и вновь) через 3-5 лет с сегодняшними китайцами появится куча проблем, после чего китайцы на расейский рынок(страны третьего мира) запустят новую волну китайских авто!........ и что естественно через 3-5 лет сегодняшних китайцев хомячки будут снова хаять, а про новые опять говорить что китайцы уже не те, и через 5 лет все на них будут ездить!)
цирк!!!)))
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
 
 
Ответить
Редактор Сайта
chaser
ну ты хоть бы намекнул что за ресурс......., и да удаляют прямые ссылки!, а что до названия какого то ресурса, то чихать модерам из дромдора
Нет, не начать, звездят названия, но, выражаясь простым русским, с дальнейшим переводом на могучий английский, этот ресурс можно назвать как Езда2
1
 
Ответить
блин не думал что доживу до такого, чтобы сам дром напечатал китайскую статью, и даже эти машинки будут симпатичны
 
 
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2080
chaser
врятли киты что то свое придумали, слизали да и все, хотя чешут по ушам: да мы....., да мы....)
а джатко да, "супер" вариатор, "лучший" в мире)))))))))))))
Самый массовый, я бы сказал.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52355
Kyojima
Самый массовый, я бы сказал.
ну да самый массовый, и самый конченый
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
 
 
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3437
Алекс Алекс
Ваша параллельная реальность мало кому интересна.
паралельная реальность помоему у вас купить китайское ****** за полтора ляма))
 
3
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3437
fantasmagorya
Это какой то позор - да еще и такой дорогой...
******это лучший коммент к данной новости!!!
1
3
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Илья Каплан
"Кокококо! Как дорого!!!!!
Это же китайцы!!!!!"
Господа, это не китайцы дорогие, это труд ваш дешевый.
Просто примите это и не пишите больше "кококо, как дорого!" Смешно.
Ну дорого вам - идите Гранту купите за 600 и будьте счастливы.
Первый раз тебе плюсанул:)
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Jora 1
Первый раз тебе плюсанул:)
Я в обморок от счастья хлопнулся.
Вернусь в понедельник.
1
 
Ответить
Maxim Shuhlia
Джили из этой тройки выглядит наиболее предпочтительно.
1
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Из всех трех выбрал бы хавал F7
 
1
Ответить
mabi63
Самара
Лев 52
Что за бред Вы пишете?! Какой Форик теряет в цене? Цены на Субару и Фори в честности замерзли на одной отметке примерно 500 не зависимо от годов выпуска! Я имею в виду живые аппараты, дрова не учитываем!
В смысле - какой? Естественно ПРАВОРУКИЙ ФОРИК .. Он довольно дорог при покупке с аукциона, если вы вдруг не в курсе. В данном случае, мы рассматриваем покупку НОВОГО китайца и СВЕЖЕГО Форика, ибо несвежий предполагает другую целевую аудиторию.И хотелось бы узнать, где можно взять свежего Форя за 500?. Где это благословенное место?))) И, кстати, вам не кажется, что 2 миллиона за свежий и , замерзшая цена в 500 тыр, это немаленькая разница? В принципе, это именно то, о чём я и говорил. Взять за 1,5 - 2 млн, и продать за 500 тыр, это довольно сильный ход! Вы мне бросьте адресок, где живут такие оригиналы, если их , конечно, ещё не затоптали желающие.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1152
mabi63
В смысле - какой? Естественно ПРАВОРУКИЙ ФОРИК .. Он довольно дорог при покупке с аукциона, если вы вдруг не в курсе. В данном случае, мы рассматриваем покупку НОВОГО китайца и СВЕЖЕГО Форика, ибо несвежий...
Отстой! У Вас своя реальность! Я просто привел пример, что Фори вообще мало теряют в цене, хоть прукие, хоть ащьпе с рулем в багажнике.... 500 тыр стоит и1-е и 2- поколение!!! А это машины 2000-2005 годов выпуска....
 
 
Ответить
mabi63
Самара
Лев 52
Отстой! У Вас своя реальность! Я просто привел пример, что Фори вообще мало теряют в цене, хоть прукие, хоть ащьпе с рулем в багажнике.... 500 тыр стоит и1-е и 2- поколение!!! А это машины 2000-2005 годов выпуска....
))) Речь шла о конкретном примере, а не о гипотетическом Форе из параллельного мира. А в данном конкретном примере реальность именно такая, как я её и описываю. По хорошему машина 2000 - 2005 года, это уже не машина, .
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1152
mabi63
))) Речь шла о конкретном примере, а не о гипотетическом Форе из параллельного мира. А в данном конкретном примере реальность именно такая, как я её и описываю. По хорошему машина 2000 - 2005 года, это уже не машина, .
Давайте не пойдём сегодня на работу, а будем шерстить инет! И что мы увидим? Это машины пяти-шести лет, купленные за 2 ляма тогда и имеющие пробеги за соточку.... Где здесь шквальный обвал цен? Где? А вот чинай( не буду искать - неохота) Это ПОЛОВИНА от цены на при продаже на второй-третий год владения!
 
 
Ответить
mabi63
Самара
Лев 52
Давайте не пойдём сегодня на работу, а будем шерстить инет! И что мы увидим? Это машины пяти-шести лет, купленные за 2 ляма тогда и имеющие пробеги за соточку.... Где здесь шквальный обвал цен? Где? А...
Вот уж действительно, не спорь с дураком.....
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1152
mabi63
Вот уж действительно, не спорь с дураком.....
Вы правы, с Вами ни кто и не спорит!
1
 
Ответить
20730213
Te}{NoLOG
Не корректно сравнение!
Гак полноценный С класс.
Остальное переростки В+.
С гак ом надо Атлас сравнивать
1,8Т.
Но тогда гак проиграет верно?
Ну или чанган гс 55 тогда интереснее будет.
Или tiggo 8
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!