Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор Chery Tiggo 5 с завода-изготовителя, или Добротный кроссовер из эпохи «золотых девяностых»

Обзор Chery Tiggo 5 с завода-изготовителя, или Добротный кроссовер из эпохи «золотых девяностых»

13.05.2014 | 110313 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2458 (70%)
1031 (30%)

В скором времени, уже в конце июля, в России стартуют продажи нового китайского кроссовера Chery Tiggo 5, который сменит собой застоявшийся на рынке с 2006 года Tiggo. Последний ни шатко ни валко продавался на нашем рынке все эти годы, но смог разойтись заметным для китайских машин тиражом. Что же нового сможет предложить потенциальным покупателям очередной бюджетный китайский кроссовер? Для ответа на этот вопрос нам пришлось отправиться в Поднебесную, на производственные мощности, воздвигнутые специально для выпуска «пятёрочки».

Под Tiggo 5 фактически построили новый завод в Даляне, на северо-востоке Китая. Конечно, со временем тут наладят сборку и других моделей, пока же Tiggo 5 занимает всё конвейерное пространство, рассчитанное на 100 000 машин в год. С перспективой увеличения мощности до 200 000.

Короткий тест-драйв по заводскому полигону Chery не позволяет в полной мере судить о дорожных свойствах автомобиля. Однако некоторыми наблюдениями поделюсь.

Первое и главное: Tiggo 5 – это ДРУГОЙ автомобиль. Сравнение со знакомой нам линейкой в виде Bonus, Indis etc. будет не только некорректным, но и безвкусным. Именно по этой грани — наличию вкуса — и можно провести раздел. История Chery Automobile резко разделилась на «до» и «после»: все новые модели фирмы выглядят неизмеримо иначе, чем предыдущие. Наверное, только рестайлинговый М11 можно считать «переходной формой эволюции», в нём дизайн от Джеймса Хоупа уже воплотился вполне осязаемо.

Не могу не отметить и европезированность в оформлении салона Tiggo 5.

Приборная панель имеет вполне изящные оцифровку и колористику.

Пресловутое качество материалов перестало быть откровенно китайским. Шаг в добросовестности изготовления пластиковых панелей и их сопряжений сделан, действительно, огромный.

Общего ощущения солидности по-прежнему маловато, но взгляд, даже придирчивый, вряд ли наткнётся на откровенный брак. Причём это характерно для всех элементов декора — накладок дверей, составляющих передней панели, тканевых покрытий.

Багажник вырос в объёме (в сравнении с Tiggo FL).

Спинка заднего кресла раскладывается в привычно-неравной пропорции.

 

А сложившись, образует минимальное возвышение. И строго горизонтальное, что удобно.

Заднее пассажирское пространство — типичное для кросcоверов С-класса. Убирающиеся подголовники числом в два чётко позиционируют диван двухместным. Пожалуй, по ширине Tiggo 5 мало отличается от FL. Во всяком случае, сзади. Троим там будет неудобно, хотя две части спинки и не могут регулироваться по наклону.

 

Передние сиденья аморфны, однако настраиваются в широких пределах, в том числе и по высоте. А вот рулевая колонка, к позору китайцев (в этом классе — на самом деле позор), в горизонтальной плоскости не регулируется, только по наклону. И то сказать: многие детали, в том числе всё рулевое управление, унифицировано с FL.

Интерфейс мультимедиа для китайцев нетипичен, прежде всего, скромной колористикой.

И важно, что надписи тут продублированы понятными символами, и даже в «китаеязычной» версии можно худо-бедно разобраться. Хотя и не во всех функциях:

 

Для Tiggo 5 предусмотрена комплектации только одним двигателем — бензиновой двухлитровой «четвёркой» SQR484F мощностью 138 л.с. В меру оборотистый, он выдаёт неплохую для своего рабочего объёма тягу — 182 Hm.

Для шестнадцатиклапанника с фазовращателями на впуске мотор имеет скромную мощность; сейчас с такой конструкции можно снять без проблем сил 160-170. Всё дело в том, что двигатель SQR484F длинноходный: при диаметре цилиндра 83,5 мм ход поршня составляет 90 мм. Кроме сдвига полки момента в зону средних оборотов, это даёт общую меньшую нагруженность и, следовательно, бережёт ресурс. Это уже не низкооборотистая американская архаика, но ещё и не современный европейский даунсайзинг с максимальной ходимостью в 80 000 – 100 000 км. Конструктивно это двигатель «золотой эры девяностых».

Типов трансмиссии два — механика и вариатор. С вариатором мы уже знакомы на примере Tiggo FL. Это довольно продвинутый агрегат с гидротрансформатором и семью виртуальными передачами в ручном режиме переключения. Кроме того, можно намеренно сузить силовой диапазон вариатора в зоне высоких оборотов, что даёт эффект понижающей передачи: этот режим удобно включать при резких обгонах.

Трогается машина бодренько. Если, конечно, удалось не заглохнуть: информативность привода сцепления никудышняя. Переключать передачи в механической коробке тоже не слишком удобно — сам рычаг имеет странную форму и, что называется, «не ложится в руку». Короткие спурты между переключениями, очень хороший подхват на всех передачах — и вот уже Tiggo 5 приближается к отметке в 140 км/ч, это всё, что удалось развить на относительно коротком полигонном прямике.

Двигатель реально тяговит и раскручивается легко; можно ошибаться в выборе передачи, машина вывезет. Ещё лучше ехать с вариатором. Я сейчас выскажу нечто крамольное, но таки выскажу: вариатор Chery — один из лучших, с которыми удалось познакомиться. Не знаю, как изменится его характер после пробега в несколько десятков тысяч километров, но будучи новым, он великолепно откалиброван и составляет с мотором единый организм. Можно придраться к качеству доводки всего — управляемости, тормозов, аэродинамики, но связка двигатель-вариатор настроена безупречно.

Пологий поворот с лёгким повизгиванием передних колёс. Траектория отлично контролируется тягой, несмотря на плохонькие шины GitiComfort SUV 520 размерности 225/65R17.

Помогает задняя независимая подвеска.

Задняя подвеска в полной мере проявляет себя на импровизированной переставке, которую делаю против всех предупреждений китайцев. Игнорирую, так сказать, последнее китайское предупреждение. Задняя часть остаётся на траектории до последнего, чего от машины с таким центром тяжести ожидать было сложно. Это не только конструкция подвесок, но и грамотно выбранная толщина прутков-стабилизаторов.

 

Хуже всего Tiggo 5 справляется с манёврами, в которых начинают подламываться боковины шин. Ощущение, как будто в тонко отлаженный механизм засунули ржавый лом: система лом видит, но преодолеть даже не пытается, он не предусмотрен программой. Так и Tiggo 5: она становится беспомощной, виляет задом и… Тут нужно было бы сказать: активирует систему стабилизации. Не, не активирует: на тестовых машинах никакой ESP не было, во всяком случае на тех, на которых удалось поездить. ESP вкупе с антипробуксовкой предлагается только в единственной комплектации — Luxury с вариатором. Как раз такой, которая на российском рынке будет иметь наименьший спрос. Если вообще будет предложена к продаже.

На рафинированном полигонном бездорожье, представляющем собой чередование крупных пологих неровностей, Tiggo 5 великолепен: ходы подвесок играючи справляются с таким движением. Водитель ощущает лишь приятное покачивание да поскрипывание неприработавшихся сайлентблоков подвески.

 

Хуже на брусчатке: высокочастотные колебания штатные амортизаторы гасят плохо. Бульк – пшшш, бульк – пшшш — примерно такие звуки доносятся в открытое окно, а на руль передаются серии довольно сильных ударов.

Так, теперь отъедем подальше от ранимых китайцев...

Торможение с переставкой со скорости примерно 70 км/ч даётся с трудом, машина слишком сильно приседает на передние колёса, перераспределяя массу, что резко увеличивает усилие на руле. Вот только успел порадоваться равномерности работы усилителя во всём диапазоне…

Траекторию на торможении удержать сложно, не помогают даже задние дисковые тормоза. По всей видимости, ABS растормаживает колёса неравномерно или ей просто не хватает быстродействия.

Пожалуй, это всё, что удалось вынести из короткой поездки. Конечно, осталось лёгкое ощущение разбалансированности автомобиля. Но именно что лёгкое, поправимое. Обычно от «китайцев» главным впечатлением остаётся недоумение. В данном случае над доводкой машины явно поработали; это дают о себе знать контакты с европейскими инжиниринговыми фирмами.

Но никуда не деться и от знания, что Tiggo 5 «лепили из того, что было», с минимальными инвестициями в агрегатную базу. Из салона этого не видно, но при взгляде снизу унификация с Tiggo FL проступает в полный рост. Автомобиль вписали в иной, более престижный класс, попросту «натянув» на старое шасси новый кузов. И то условно: дверные проёмы, структура силового каркаса, рулевая колонка — остались прежними. Это не плохо и не хорошо, это просто говорит об экономичности разработки.

Tiggo 5 в базовой комплектации будет продаваться в России за 650 000 руб. Это хорошая цена за машину с кондиционером, парктроником, двумя подушками безопасности. Но минимальная комплектация с вариатором уже будет стоить немногим менее 800 000 руб, что дороже «автоматических» Brilliance V5, Geely X7 и Changan CS35. Именно эти модели, а никак не Qashqai, Actyon или Duster (с которыми маркетологи Chery сравнивают Tiggo 5) будут конкурентами «пятёрки» на российском рынке. Даже при цене топ-комплектации в 815 000 руб (такая машина появится только в ноябре).

В активе Tiggo 5 есть один безусловный козырь: высокая конструктивная преемственность с первым Tiggo, разошедшимся в России во многих десятках тысяч копий. Его уже знают, к нему привыкли, научились ремонтировать и поставлять запчасти в обход официальных каналов. Это может даже перевесить по значимости ценовой вопрос. Вот только бы Дервейс не подкачал с качеством.

Как? Я забыл сказать? Да-да, Tiggo 5 будут собирать в Карачаево-Черкесии. Русский автомобиль, фактически.

P.S. А вот как собирают Chery Tiggo 5 на заводе в китайском Даляне:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Сергей Цыганов, фото автора
Дром

Лучшие комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 11738
Говорят,что корея догоняет японию....а похоже,что китай корею.)
590
55
Ответить

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 385
"с максимальной ходимостью в 80 000 – 100 000 км" это ресурс такой маленький????
69
309
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
...Интерфейс мультимедиа для китайцев нетипичен, прежде всего, скромной колористикой...

Уволили мальчика, растирающего краски...
199
9
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 459
Скоро все пересядем
245
119
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11738
Говорят,что корея догоняет японию....а похоже,что китай корею.)
590
55
Ответить
     
Город электробритв
Сообщений: 3580
А что, уже есть Geely X7 с автоматом?
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
42
7
Ответить
 
Бетонка на Ю-З
Сообщений: 156
Далеко ещё местным китайским производителям до Кореии..
123
274
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
И хочется и колется..
а еще разум должен быть....
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
112
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
С форда дизайн подлизан, причем недвусмысленно
52
98
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36269
800 рублей за китайский автомобиль. ну не знаю...
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
327
37
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Первый раз у меня китаец не вызывает отвращение
280
56
Ответить
 
Сообщений: 7270
ценник фу
156
20
Ответить
  
VL
Сообщений: 434
Очень на мицубиси асх похож!
SкуshapajesanIOhallic
17
159
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Традиционно...ценник могли бы снизить
Шашлык без водки едят только собаки!!!
113
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 836
зачем такой центральный тоннель если она переднеприводная и выхлоп тоже там не спрятан?
81
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Ozmatic:
800 рублей за китайский автомобиль. ну не знаю...
Берите, не сомневайтесь, есть мнение, что они корейцев сделают.)
50
79
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36269
gunn40:
Берите, не сомневайтесь, есть мнение, что они корейцев сделают.)
не ценитель китайского автопрома. а у каждого чела свое мнение.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
43
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
Спереди Рено Колеос, сзади - ASX. Дизайн на любителя.
21
62
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Ценник конечно не китайский. Но что не говорите - молодцы Китайцы! Растут и работают над ошибками.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
202
16
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18461
makschita:
"с максимальной ходимостью в 80 000 – 100 000 км" это ресурс такой маленький????
для пенсионера, который возит рассаду на дачу - это ресурс "навсегда"
с каждым годом всё больше вижу дачников на китайцах.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
76
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13595
maks312@yandex.ru:
Скоро все пересядем
Да кто его брать будет за такую цену, всяко лучше взять дастер или новый террано, который по сути тот же дастер, поинтересуйтесь продажами лаксджин, который лучше этого чери, им пришлось даже цену на 300 тыров скинуть, только толку не много.
61
49
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1121
почему-то не обнародован ценник на строительство данного заводика и сроки по его воплощению. занимательные циферки наверное. это не дотации у государства выпрашивать.
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
47
5
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1204
Знаете, уже лет 10 пишу, что скоро китайцы подтянут качество до корейцев или до европы конца девяностых... Судя по этой машинке - день сей настал. Хотя, на фотках все что угодно можно показать. Надо глянуть в живую))))
Рад за китайцев - молодцы, правильное направление выбрали!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
120
30
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13595
Dmitry36:
для пенсионера, который возит рассаду на дачу - это ресурс "навсегда"
с каждым годом всё больше вижу дачников на китайцах.
Странно, а у нас еще немного покупают какой-то фав за 380 тыров, но какие-то они страшненькие, дачников на китайцах не видел.
23
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13595
D1511:
Знаете, уже лет 10 пишу, что скоро китайцы подтянут качество до корейцев или до европы конца девяностых... Судя по этой машинке - день сей настал. Хотя, на фотках все что угодно можно показать. Надо глянуть в живую))))
Рад за китайцев - молодцы, правильное направление выбрали!
ню...и цена стала как у корейцев, продажи от этого не вырастут.
37
7
Ответить
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
О прут а! Скоро как в камеди будет -"они заполоняют планету"))
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
15
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13595
не ликвидные это машины.
70
34
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13595
Incheon-si:
О прут а! Скоро как в камеди будет -"они заполоняют планету"))
Если только запретят ввоз и продажу всех остальных иномарок.
30
8
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
gunn40:
Берите, не сомневайтесь, есть мнение, что они корейцев сделают.)
поживем...увидим...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
11
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
захожу в подобные чтобы насерить только...
зачем этот нелеквид?
26
60
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
Китаец - он и в Африке китаец, от них качества ждать не приходится, хоть за большую, хоть за малую цену......
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
53
51
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Блин китайцы машины делают как детей у себя)))
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
41
3
Ответить
  
Сообщений: 15505
Дионисий:
Ценник конечно не китайский. Но что не говорите - молодцы Китайцы! Растут и работают над ошибками.
У вас в первом же предложении отражен весь подвох такого роста - вместе с ростом качества, дизайна и технологий растет и ценник. Китай делает ровно то же самое, что и Япония и Корея до него. И закончит он ровно тем же самым: будет делать примерно такие же автомобили как все, за примерно такой же ценник как у всех.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
113
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
из конкурентов за 650 - только Дастер. а он по внешнему виду проигрывает сильно, имхо
66
30
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Дизайн неплох,стоил бы еще 600-650т. в топе,хорошо бы продавался.
61
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5782
переднеприводный он ни с вонючим ни с невонючим пластиком не надо.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
40
20
Ответить
   
Сообщений: 643
makschita:
"с максимальной ходимостью в 80 000 – 100 000 км" это ресурс такой маленький????
лет на 10 эксплуатации хватит
Мой отзыв: Renault Duster 2013
14
23
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5782
VIZON:
что дороже «автоматических» Brilliance V5, Geely X7 и Changan CS35. Именно эти модели, а никак не Qashqai, Actyon или Duster (с которыми маркетологи Chery сравнивают Tiggo 5) будут конкурентами «пятёрки» на российском рынке.Дунфен еще вот вот приличный кроссовер выведет на рынок http://dongfeng-club.ru/viewto... Компания Dongfeng собирается привезти в Россию кроссовер Dongfeng AX7, который является "копией" Nissan Qashqai первого поколения.
да эт не копия. это прорыв)) кашкай то урод был
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
40
10
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 25
китай он и в африке китай , скоро заполонят все рынки своими игрушками лего , хеорня а не авто , я никогда некуплю такое.!!!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1991
23
48
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Eugins2000:
не ликвидные это машины.
Тут пол Дрома мечтает о старых добрых атмосферных двигателях с низкими оборотами. Вполне возможно, что когда все европейцы с азиатами окончательно уйдут в даунсайзинг именно китайцы будут ликвидом.
69
9
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
VIZON:
что дороже «автоматических» Brilliance V5, Geely X7 и Changan CS35. Именно эти модели, а никак не Qashqai, Actyon или Duster (с которыми маркетологи Chery сравнивают Tiggo 5) будут конкурентами «пятёрки» на российском рынке.Дунфен еще вот вот приличный кроссовер выведет на рынок http://dongfeng-club.ru/viewto... Компания Dongfeng собирается привезти в Россию кроссовер Dongfeng AX7, который является "копией" Nissan Qashqai первого поколения.
Больше на CR-V похож.
21
3
Ответить
  
Сообщений: 9048
ТТХ унылые но внешне уже приемлемо.
18
12
Ответить
   
СССР
Сообщений: 695
Что-то вот эта "типичная легкая несбалансированность" напрягает. Что это?
Видимо, тот случай, когда изделие на автомобиль очень похоже, но, по сути, автомобилем не является? Впрочем, в нашем семейном бюджете дыры размером с китайский автомобиль, в ближайшие лет двадцать не планируется! :))
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
13
19
Ответить
    
Сообщений: 33491
MAKS UFA:
Больше на CR-V похож.
Да и на новый Кашкай тоже смахивает) Но для китайца тоже неплохо, вот интерьер
10
3
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1935
время покажет - добротный или нет
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
14
1
Ответить
  
Новокузнецк.
Сообщений: 15622
Плюс новой машины в том, что есть некая надежда, что в течении ближайших 2-3 лет можно ездить и ни о чем не думать, кроме ТО.

Но(!) применительно к китайским авто почему то не возникает такой уверенности. Да и перспектива быстрой и выгодной продажи такого авто весьма туманна.

Тогда зачем брать новое китайское? Уж лучше б/у за те же деньги.
27
15
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
ну вот, можно сказать китайцы почти догнали корейцев! Им бы еще дизайнеров толковых нанять (над экстерьером все же надо поработать).
7
24
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Andrey_142:
Плюс новой машины в том, что есть некая надежда, что в течении ближайших 2-3 лет можно ездить и ни о чем не думать, кроме ТО.
Но(!) применительно к китайским авто почему то не возникает такой уверенности. Да и перспектива быстрой и выгодной продажи такого авто весьма туманна.
Тогда зачем брать новое китайское? Уж лучше б/у за те же деньги.
За 800 тысяч можно взять новый не китайский автомобиль.
38
8
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
Alkmeon413:
Тут пол Дрома мечтает о старых добрых атмосферных двигателях с низкими оборотами. Вполне возможно, что когда все европейцы с азиатами окончательно уйдут в даунсайзинг именно китайцы будут ликвидом.
очень м.б. так как, если новое европейское авто (мотор/коробка) после первого хозяина на помойку, то его и покупать то нет желания..
7
3
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 622
за годовалый Б/У потом больше 500 никто и не даст. если купить новым, сможет потешить душу лишь пенсионера, которому мечталось купить нового паркетника за 650.
15
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
мне одному показалось, что днище покрашено тоненько-тоненько, без единого намека на антикорр.??? ощущение, что там все цвести начнет от нашей соли через год-два.
8
15
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
в россии может и прокатит, а в европе, где машины совсем по другому стоят точно нет)
7
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14400
Еще лет 10 и в СВОЕМ СЕГМЕНТЕ китайцы займут достойную позицию.

Пока же все не более чем на 3+
12
11
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1482
Выглядит терпимо но цена слишком высокая. Нафиг нужен китайский авто за 800к? В эти деньги полно приличных не китайских машин, как новых так и бу.
Если бы стоил в максималке 500к, тогда хорошо продавался бы.
...
В общем машины толком делать ещё не научились а денег хотят уже как взрослые.
Q7 3.0 tdi 2017
37
10
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Я думал девяностые были бандитские, а китайские машины плохие!!??
Оказывается НЕТ, 90-ые это золотые и варик китайский лучший!
Мой отзыв: Audi A6 2000
19
6
Ответить
    
Сообщений: 43
Космос ИО:
Очень на мицубиси асх похож!
А ты видел мицубиси asx?
15
2
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 110990
makschita:
"с максимальной ходимостью в 80 000 – 100 000 км" это ресурс такой маленький????
Вообще то это про современные европейские двигатели - а что Вы хотите с движков объемом 1.2-1.4 с турбинами, мощностью и крутящим моментом 2-литровых? Чем то они должны и страдать? К сожалению - малым ресурсом!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
33
5
Ответить
  
Сообщений: 14006
LALakers:
Говорят,что корея догоняет японию....а похоже,что китай корею.)
Да похоже, что они уже поравнялись )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
12
6
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 110990
Dmitry36:
для пенсионера, который возит рассаду на дачу - это ресурс "навсегда"с каждым годом всё больше вижу дачников на китайцах.
Дима! В статье такой ресурс "отписан" современных евродвижкам!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
16
3
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 110990
Eugins2000:
Да кто его брать будет за такую цену, всяко лучше взять дастер или новый террано, который по сути тот же дастер, поинтересуйтесь продажами лаксджин, который лучше этого чери, им пришлось даже цену на 300 тыров скинуть, только толку не много.
Вообще то это "Люксген" - как всегда по-восточному скромно и без пафоса "Люкс + гениальность" - не шучу, именно так и расшифровывается!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2603
Меня эти 2 колодца панели приборов прям засасывают
Stream RN6
5
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Салон реально симпатичный.
16
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
du11:
С форда дизайн подлизан, причем недвусмысленно
Ну передние фары однозначно взяты от патриота, а салон кроме приборки от форда взят от коррейцев.

Вопрос в том что автор пишет например что сидения складываются в ровный пол - на фото видно что ступенька и спинка под большим углом. Тот же самый двигатель - все знают как едут кроссоверы на атмодвушках - никак. Возникает вопрос доверия к остальным комментариям автора по поводу качества материалов и общего изготовления, управляемости и удобства.... А также известный вечный вопрос к китайцам о том что установочная партия может пройти кучу тестов и даже разбиться на 4 ну ладно - 5 звёзд, но реальные машины вряд ли получат и 2 звезды, т.к. будут "оптимизированны".

P.S. Хотелось бы чтобы автоваз сделал что-то подробное :( Где жжж поддержа авто прома на гос уровне, где жжж желание заводов/собственников сделать качественный продукт а не выжатьочередную прибыль из оптимизации.
P.S.S. Не привязываясь к конкретно моей фин ситуации и требованиям к авто - себе бы взял только если будут объективно позитивные отзывы о предыдущем поколении, тогда следующее можно рассматривать.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
7
9
Ответить
   
vl
Сообщений: 649
без серии краш тестов даже присматриваться к этому рынку авто не собираюсь
The pen' is mighter than the sword!
12
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Если по Реновской классификации - то комплектация будет называться супер - пупер два люкса привележ!
22
7
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
фанатики всего нового оценят, другим подавай ликвидность и качество, чего у китайцев пока нет и не планируется.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
8
7
Ответить
Сообщений: 2
Hm это что за новая величина такая? Или N·m или Н·м! Но никак не Ньютон-metr
7
1
Ответить
   
Сообщений: 700
Вячеслав У-У:
Меня эти 2 колодца панели приборов прям засасывают
от мёртвого осла уши это...
10
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13595
User667:
Салон реально симпатичный.
как у всех и ничем не лучше не хуже других бюджетников, все равно все в китае или китайских комплектующих делают.
9
6
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
SNik-F:
лет на 10 эксплуатации хватит
Если раз в неделю машиной пользоваться.
9
5
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 628
NoSuperman_Pyzar:
мне одному показалось, что днище покрашено тоненько-тоненько, без единого намека на антикорр.??? ощущение, что там все цвести начнет от нашей соли через год-два.
Антикора там вообще нет. А если есть на машинах пр-ва Дервейс, то местами и немного. Я на новой из салона антикор делал сам, тщательно, как на копейках в свое время наши отцы и деды. Только материалы современные (хотя где надо - и пушсалом не брезговал). Так вот, прошло 3 зимы... и волею случая замены после ДТП потребовало переднее крыло и бампер. Ну бампер он пластик, что там говорить. А вот крыло не имело даже ни одного рыжика нигде. НИ ОДНОГО! Повторяю - после трех зим, ежедневной эксплуатации. И не похоже что скоро появятся.
12
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
А чё.... мне нравится. Тот факт, что появился хороший вариатор, очень обнадёживает. Вот интрига будет, если китайский вариатор, окажется лучше и надёжней немецкой ди-эс-джи.
За полный фарш 800 рублей, это хорошая цена, только понты дороже денег.
Лично себе, я бы не купил, а лучше бы CR-V в хорошем состоянии поискал.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
7
Ответить
     
МСК
Сообщений: 95
Monstacrack V:
Китаец - он и в Африке китаец, от них качества ждать не приходится, хоть за большую, хоть за малую цену......
Удивляют такие высказывания. Каждый второй бытовой прибор, мобильник, планшетник и пр., не важно с каким шильдиком, произведен в Китае, и много из этого работает годами. И что характерно для китайской продукции, качество напрямую зависит от цены. Это как с китайскими айфонами: можно купить за 30$, а можно и за 200 - разница будет на лицо. Думаю, также будет и с китайским автопромом - авто с ценою ваза будет сопостовимо по касчеству с вазом, более дорогие авто скорее всего стоит ожидать с лучшим качеством (все же китайцы достаточно добросовестный народ).
34
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 260
Andrey_142:
Плюс новой машины в том, что есть некая надежда, что в течении ближайших 2-3 лет можно ездить и ни о чем не думать, кроме ТО.
Но(!) применительно к китайским авто почему то не возникает такой уверенности. Да и перспектива быстрой и выгодной продажи такого авто весьма туманна.
Тогда зачем брать новое китайское? Уж лучше б/у за те же деньги.
ТО это минус новой машины подсчитайте сами. На нормальном не ушатаной Б/У вы даже за 20 тыс пробега не потритите 10 тыс. а за 20 тыс на новой машине на ТО сколько потритите?
6
6
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
Машина на вид симпотная - мне нравится.......Но, чёрт возьми,........лучше и выгоднее взять беспробежную японскую пятилетку (за эти деньги тот же Мурано, ну или что-нибудь другое японское того же класса) и будешь себя чувствовать намного увереннее за рулём , чем на китайском ширпотребе. Кстати......и проедешь без любых крупных ремонтов намного дольше. Посмотрите на тест - драйвы новых машин.......комменты излишни!!!
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
13
8
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 41
По мне так похож на хендай ix35, так симпатичный, но будет ли полный привод? С передним и на калине дачникам можно ездить ;)
2
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 372
Научились добывать запчасти в обход официальных каналов.
Это как? Вдвойне китайские?
10
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18
:) китайский PR такой китайский
Я конечно понимаю , что денег на раскрутку много - но больше 50% кому нравится эта телега - это уже перебор :)
9
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
LALakers:
Говорят,что корея догоняет японию....а похоже,что китай корею.)
главное чтобы япония не догнала китай:)
14
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 159
makschita:
"с максимальной ходимостью в 80 000 – 100 000 км" это ресурс такой маленький????
вы читайте внимательно - это написано про современные европейские моторы, а у китайца мотор по характеристикам похож на моторы 90х годов!
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

Киа Спортейдж 2010г. акпп, Citroen C4 2012 мкпп
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Любая китайщина имеет смысл при разнице в цене от 2-х до 10раз. Тогда да, если вещь неответственная. Вот сейчас собрался барсетку менять - была итальянская за 6000р, турецкая за 3000р. Теряют товарный вид они примерно одинаково - года за 3-4. Думаю заказать китайскую на Али - за 720р. Но... при этом у меня есть цивильный портфель для особых случев. А теперь аналогия с машиной - к примеру, Хонда CR-V стоит около 1,4 млн. рублей. Соответственно, эта ни разу ни Хонда должна стоить... 1/10, ну ладно, 1/5 цены. Получаем 140-280тыр и ни копейкой больше. Такая вот простая арифметика. За 800 же тыр - не смешно даже.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
11
28
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 159
Eugins2000:
не ликвидные это машины.
а сейчас есть нормальный ликвид в принципе??
Будьте реалистами-требуйте невозможного!

Киа Спортейдж 2010г. акпп, Citroen C4 2012 мкпп
4
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 22
дорого!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
10
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 111
рвотный рефлекс не вызывает! Внутрянка ничего так.... но надо щупать вживую, прокатиться... А то на фото всяко может почудиться...
6
4
Ответить
 
москва
Сообщений: 206
Почитаешь, одни эксперты автопрома здесь собрались...Пипец!!!80 000 макс.пробег....Да не продашь...Да Китай Г,,,,.но...Корейцы не догонят японцев...Да Корейцы уже перегнали их давно,что может сегодня предложить та же Тойота или Ниссан,если убрать Крузак и Патрол?Камри,посмотришь,ей в Ретрожурналах сниматься и посмотрите на Хундаевские бизнес авто,где Тойота....АУ..Китайцы делают абсолютно вменяемые авто,по адекватной цене.Сам владел пикапом.За три года и 93000км поменял только передние колодки и несколько лампочек,продал ВНИМАНИЕ!!! на сто тысяч дешевле,чем покупал новый..Где Неликвидность?На дворе 21век,три года откатал и в топку,какая разница,Хундай,Тойота,Китаец.. Китайцы молодцы,если бы наш автопром показывал такие результаты,я бы гордился нашим автопромом.А все эти высказывания типа фольга,неликвид и прочее..Ну смешно уже ,честное слово.Как дети малые..
Мой отзыв: Great Wall Wingle 2011
67
22
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
очень дорого за Китайца
14
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9724
Ну что сказать: сегодняшний Китай на месте вчерашней Кореи, но АХТУНГ, завтра Индия на месте сегодняшнего Китая. Прав были марксисты- развиваемся по спирали...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
14
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Хочется сказать: "Корея - бойся!" Вырос новый конкурент и в первую очередь для корейских фантиков, заламывающих цены будто на породистых коней
subaru forester моя ласточка
23
5
Ответить
 
Бетонка на Ю-З
Сообщений: 156
Bodry:
Удивляют такие высказывания. Каждый второй бытовой прибор, мобильник, планшетник и пр., не важно с каким шильдиком, произведен в Китае, и много из этого работает годами. И что характерно для китайской продукции, качество напрямую зависит от цены. Это как с китайскими айфонами: можно купить за 30$, а можно и за 200 - разница будет на лицо. Думаю, также будет и с китайским автопромом - авто с ценою ваза будет сопостовимо по касчеству с вазом, более дорогие авто скорее всего стоит ожидать с лучшим качеством (все же китайцы достаточно добросовестный народ).
Так у них и машины под брендами собраны, как надо, а местные-это косяк. Я занимался ввозом чери в москау реджин....Так, что знаю о чём говорю...
2
4
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
По виду подвеска игрушечная
7
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17575
чувствую лет через 5 нас уже не будут смущать автомобили китайского происхождения) как было с корейцами одно время
14
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Не очень
GET BIG OR DIE.
4
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 784
-IRKUT-:
чувствую лет через 5 нас уже не будут смущать автомобили китайского происхождения) как было с корейцами одно время
так было с любым автопромом...читайте историю ребята..чаще ...а....нытье типа это я некогда не куплю..так какого..х...я ты лезешь и читаешь про авто из Китая...
23
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Если санкции в отношении России со стороны запада будут рости,то через пару лет все на китайцах ездить будем.А так то все от цены зависит.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
12
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Китайские машины не по мне это точно, если и буду рассматривать то в самую последнюю очередь
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
9
10
Ответить
 
Бетонка на Ю-З
Сообщений: 156
Igorich:
так было с любым автопромом...читайте историю ребята..чаще ...а....нытье типа это я некогда не куплю..так какого..х...я ты лезешь и читаешь про авто из Китая...
Чего читать? Про хундай пони??? Местный китай и китай из СП это СОВСЕМ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ...
 
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Найдутся "первопроходцы" потом почитаем отзывы на дроме
8
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
молодцы китайцы
9
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Вживую страшно выглядят китайцы. Про качество отделки думаю и так понятно. Не для России авто. Где-нить в Индии он вписался бы в окружающий мир, у нас нет.
5
22
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
поживём - увидим!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1277
Дизайн, а особенно салон на 2 головы выше прошлого поколения. Если еще и качество также выросло.... У брата был уже обрусевший (Вортекс Тинго) с салона - ну очень слабо по качеству.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
Машина для регионов.
Мой отзыв: Honda Jazz 2011
4
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
makschita:
"с максимальной ходимостью в 80 000 – 100 000 км" это ресурс такой маленький????
Прочитай статью внимательно,эти цифры не об ресурсе этого двигателя...
4
2
Ответить
   
Асгард Ирийский
Сообщений: 827
цена с вариатором разочаровала ((
6
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
У меня вот один вопрос: какого, спрашивается, буя, сравнивать китайский автомобиль с европейскими? А? Салон, видите ли, европеизирован? Да кому ваша Европа нужна-то?! Азия - это отдельное направление, свой дизайн, свое формы, что вы лепите свою Европу куда ни попадя? Нужна Европа - вперед за нереально дорогим седаном или убитым в хлам ведром немецкого производства, у которого срок жизни 3-5 лет (и то, если повезет и ничего не сломается раньше окончания гарантийного срока). Китайцы на сегодня одни из немногих, кто делает честные автомобили: у них цена и качество соответствуют друг другу! Автомобиль проседает при резком торможении! А нех тормозить резко, следи за дорогой. Стабилизации, видите ли, нет у него. Так это проблема в прокладке между сиденьем и рулем, а не в машине.
40
9
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
makschita:
"с максимальной ходимостью в 80 000 – 100 000 км" это ресурс такой маленький????
а что поездил-и на свалку и потом за новым хламом из поднебесной
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
16
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Чего издеваться? Нашему автопрому и до такого авто как до Пекина раком( простите, омаром)...
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
18
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 547
VIZON:
что дороже «автоматических» Brilliance V5, Geely X7 и Changan CS35. Именно эти модели, а никак не Qashqai, Actyon или Duster (с которыми маркетологи Chery сравнивают Tiggo 5) будут конкурентами «пятёрки» на российском рынке.Дунфен еще вот вот приличный кроссовер выведет на рынок http://dongfeng-club.ru/viewto... Компания Dongfeng собирается привезти в Россию кроссовер Dongfeng AX7, который является "копией" Nissan Qashqai первого поколения.
Какой кашкай-то? По-моему это копия ix-35.
 
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 547
Angarskey:
а что поездил-и на свалку и потом за новым хламом из поднебесной
Один человек криво прочитал, остальные подхватили. Потом зато все уверены, что китайцы ходят 80-100 тысяч, потому что на дроме сказали. Вообще-то там написано, что это ресурс новых немецких авто с маленькими моторами, а у этого китайца как раз мотор с характеристиками золотых девяностых.
29
2
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 110990
Иглик:
Китайские машины не по мне это точно, если и буду рассматривать то в самую последнюю очередь
Они может и были бы терпимы, но когда их еще и русские ручки соберут? У племянника был Ховер Н5, за два года набегал 53 ткм - проблем, в принципе, и не было! Да и "сбросил" только после того, как в Енисее по самые стекла "притопил" - новые хозяева не жалуются, хотя были извещены о причинах продажи, чтоб "по чеснаку" все было.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
9
3
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
нормальный кроссовер, только китайский
14
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 464
Завод надо было сразу в Cуньке ставить =D
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17513
makschita:
"с максимальной ходимостью в 80 000 – 100 000 км" это ресурс такой маленький????
А ты думаешь у современных японских автомобилей он больше? На Хонде Си-Ар-Ви предидущего поколения на 120000 км обрывает цепь ГРМ, случаи массовые - показывали по Автоплюсу. Сейчас все автомобили одноразовые.
Китайцы уже начали брать лучшее от мировых брендов, дизайн и экстерьер уже вполне на уровне, купил вот такой автомобильчик, год-два отъездил и сдал в трейд-ин... Не проблем, не хлопот...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
нормальная цена для нового авто с такими параметрами. Все таки китайские авто откусывают себе огромный кусок рынка
11
3
Ответить
  
энгельс
Сообщений: 416
хорош
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
4
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5104
Дионисий:
Ценник конечно не китайский. Но что не говорите - молодцы Китайцы! Растут и работают над ошибками.
Типа был копир черно-белый стал цветной?)))
ЗЫ. не противник китайцев, но и не испытываю восторгов ибо они не парятся если что то сделали не так.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5104
SLon_28:
Чего издеваться? Нашему автопрому и до такого авто как до Пекина раком( простите, омаром)...
нашему автопрому нет смысла делать подобное, наш автопром это реальное отображение дел в России. массовый спрос только на очень дешевые авто, но и собственна как и в любой бананово-алмазной республике он не меньше на супер дорогие ибо власть она и в Африке власть.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
1
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Shadt:
нормальная цена для нового авто с такими параметрами. Все таки китайские авто откусывают себе огромный кусок рынка
Не все вспоминают параметр безопасности. Все таки низкая безопасность это удел откровенно бюджетных авто не дороже 600 тыс. Ну там ты сознательно идешь на риск из-за недостатка средств.

У любой машины за 800 тыс. должны быть пройдены краш тесты хотя бы по одной системе хотя бы на 85% от максимальной оценки. Чери их, по большому счету, игнорирует. У любого другого производителя легковушка в этом сегменте имеет вполне нормальные показатели безопасности.

Причем именно пассивная безопасность составляет значительную часть бюджета создания авто, так что если ставишь такой ценник - будь добр соответствовать.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1439
https://DROM.RU, берите такой автомобиль на долгосрочный тест.
12
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
А что за слово такое НИКУДЫШНЯЯ ???
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6560
Характеристики двигателя очень нравятся, прямо 3s-fe какой-то.
И не надо ему 170 кобыл, лишнее - налог в три раза увеличивается.
11
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
Совсем даже ни чего.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
1
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 69519
за 300рискнул бы
Мой отзыв: BMW 5-Series 1996
2
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6898
ну молодцы, давно пора составлять хорошую конкуренцию в мире, чтобы немцы и другие дорогие тачки падали в цене хоть немного
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
4
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
цена 500 и этот китаец зашагает по россии как доширак,и плевать ликвид,неликвид...у нас народ одним днем живет-сегодня хорошо и слава Богу,что в россии завтра будет ни кто не знает..
8
6
Ответить
 
Сообщений: 213
Когда Рено оканчательно погубит автоваз... буду покупать китайцев)
5
6
Ответить
Orm
  
Сообщений: 15
заказывал как то такси - приехал такой вот черри текущего поколения... был приятно удивлен! ничего не стучало и не скрипело, в целом почти как на раве4, с которого он содран. после поездки спросил у водителя - говорит 5 лет машине, почти ничего не менял, доволен.
10
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
MAKS UFA:
Дизайн неплох,стоил бы еще 600-650т. в топе,хорошо бы продавался.
Чудес не бывает.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
pravdorub:
Когда Рено оканчательно погубит автоваз... буду покупать китайцев)
Они тогда будут стоить за миллион.
2
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8214
STIG-83:
https://DROM.RU, берите такой автомобиль на долгосрочный тест.
+++ но я за GREAT WALL!
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
4
3
Ответить
     
Сообщений: 117
Если бы не видел заголовок, думал бы что авто из европы.
5
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7
Кто сказал, что коммунизм-тупиковый вид развития страны?????????????????? Сколько нужно АвтоВАЗу триллионов рублей, что-бы выпустить хотя-бы такой авто???????????????
9
4
Ответить
Сообщений: 1
Влад_на мазде:
Типа был копир черно-белый стал цветной?)))
ЗЫ. не противник китайцев, но и не испытываю восторгов ибо они не парятся если что то сделали не так.
А какая фирма парится сейчас? тойоту взяли рав 4 14 год сыпится как русиш автопром разочаровывают японци и европейци день ото дня все стали делать одноразовым почитайте теперь же отзывы про дорогущие фольци и ауди на автоматах бизнес класс одних годов с тиго 3 и поймете что китайци начинают превосходить многие страны! В моем сервисе было очень много почти "новых " японцев и немцев 2008-2009 года и 4 китайца с подвеской и прокладкой ГБЦ а на првых болезни были совсем не детскими!!!
11
2
Ответить
 
Питер-Москва
Сообщений: 7
Самое главное автор приберег напоследок - китайские комплектующие будут собирать в Россиянии в Карачаево-Черкессии :) И вряд ли это будут карачаевские или черкесские бандиты :) Русских там не осталось вроде. Неужели завезут китайцев???
2
8
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
[quote=Andrey_142]Плюс новой машины в том, что есть некая надежда, что в течении ближайших 2-3 лет можно ездить и ни о чем не думать, кроме ТО.
Наглое дилерское обслуживание, съедает больше ! Надежда для глупцов.
...В жизни всегда есть место- глупости...
5
4
Ответить
 
Питер-Москва
Сообщений: 7
террамиг...:
... Сейчас все автомобили одноразовые.
...
купил вот такой автомобильчик, год-два отъездил и сдал в трейд-ин... Не проблем, не хлопот...
Да? И что, там сразу выплатят за него деньги? Очень сомневаюсь ...
Поставишь в комиссионку и будешь ждать у моря погоды. И ходить пешком.
3
2
Ответить
    
Икукачки
Сообщений: 1156
А оно почему такое узкое?
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Patrol714:
Кто сказал, что коммунизм-тупиковый вид развития страны??????????????????
А что в Китае коммунистического кроме красного флага?
Сколько нужно АвтоВАЗу триллионов рублей, что-бы выпустить хотя-бы такой авто???????????????
В прошлом году в России продано 10 000 тыс. Тигго. Убедите меня как инвестора, что нужно выпускать такую машину.
1
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Shadt:
нормальная цена для нового авто с такими параметрами. Все таки китайские авто откусывают себе огромный кусок рынка
Это где?

Вот продажи китайцев за апрель месяц.


Lifan 2178 2116 +3%
Chery 1801 2112 -15%
Geely 1747 2312 -24%
Great Wall 1735 2243 - 23%
FAW 342 522 -34%
Changan 90
Haima 71 3 +2267%
Brilliance 75
JAC 58
Luxgen 18

Где тот самый "огромный кусок"?
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
foxirk:
А оно почему такое узкое?
Потому что платформа от нынешнего Тигго.
 
2
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
У нового фара уже не горит
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Smidsy:
ценник фу
Дастер и ценник фу и сама фу -лучше этот пепелац
7
4
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22235
gunn40:
Берите, не сомневайтесь, есть мнение, что они корейцев сделают.)
вот когда сделают, тогда....
а пока только иппониц...
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14006
Светлая отделка салона и багажного отделения на фотографиях намекает на то, что целевая аудитория этого произведения китайской инженерной мысли - аристократия. Мешки с картошкой, так же как и люди попроще на Роллс Ройсах, покупатели этого чуда возить в багажнике не будут :D
Toyota Carina GT
5
2
Ответить
     
Россия
Сообщений: 97
В своё время, присматривался к китайским машинам, пробовал на тэстдрайве чери тигго. Едет он терпимо, но вот никак не отделаться от первого впечатления, когда заглянул в его салон, всё какое то игрушечное, маленькие сиденьки и руль, наверное для того чтобы казалось что салон автомобиля больше чем он есть на самом деле. Или просто китайцы под себя его делали. Интересно изменилось ли что нибудь в этом направлении? А так, грейтвол мне показался поинтереснее, но взять не решился. Деградация должна быть равномерной ... немцы, японцы, корейцы, потом уже китай)).
6
6
Ответить
  
Киев
Сообщений: 305
Никакой.
Я удивляюсь, когда гости спрашивают:
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
severnoeleto:
Дастер и ценник фу и сама фу -лучше этот пепелац
Лучше чем и для чего?
2
1
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Подвеска конечно как на арбе, никакой надёжностью там не веет, жидко и по китайски но лижут они здорово
2
7
Ответить
   
Сообщений: 584
у знакомых тигго после покупки новым ездил месяц. Потом 3 месяца по гарантии ремонтировали..Внутренности у нового те же, что и у старого. Я катайсев покупать боюсь, хорошо что пока не надо.
Ты поставил ксенон в ПТФ? Знай, все встречные тебя называют геем. Даже если ты женщина.
1
6
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14161
"Да-да, Tiggo 5 будут собирать в Карачаево-Черкесии. Русский автомобиль, фактически."

Китайский авто, собранный в России? ну-ну :))
Мне Дастер 2 ВД+АКП в 650 с некоторыми допами обошелся...
А тут стартовая от 650...
Рено Дастер 2л АКП
3
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 107
makschita:
"с максимальной ходимостью в 80 000 – 100 000 км" это ресурс такой маленький????
"Это уже не низкооборотистая американская архаика, но ещё и не современный европейский даунсайзинг с максимальной ходимостью в 80 000 – 100 000 км". Эти циферки ходимости вовсе не к китайцу относятся, а к "современному европейскому даунсайзингу"!
Не всяк, кто рулит, водитель. Но водитель рулит по-любому!
2
1
Ответить
   
Приморье -> Рио-де-Барнео
Сообщений: 28616
El pueblo unido jamas sera vencido ©
1
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4047
Самодисциплина, трудолюбие, честность, желание жить лучше от неграмотного крестьянина до высшего руководства КНР
Воровство кумоство, пьянство, лень, зависть к тому кто живёт чуть лучше, продажные чиновники, олигархи с двойным гражданством( АЛИШЕР УСМАНОВ - САМЫЙ БОГАТЫЙ ГРАЖДАНИН ВЕЛИКОБРТАНИИ), НЕЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ ВСЕ ЛИБО ЭКОНОМИСТЫ, ЛИБО ЮРИСТЫ, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ПО РАБОЧИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ, НА ВСЕМИРНОЙ ОЛИМПИАДЕ, СРЕДИ РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ, У РОССИИ НЕ ОДНОГО МЕСТА. ЮЖНАЯ КОРЕЯ 18 ЗОЛОТЫХ МЕДАЛЕЙ. Дебильне кумиры молодёжы, развращенная деньгами эстрада, это лишь малая часть агонии. Безумные цены на то, что во всём мире уже давно не роскошь. Вся бытовая техника облегчающая жизнь женщин, матерей сделана за границей, угробленные миллиарды от разбитых спутников и ракет, которые можно было пустить на квартиры врачам и учителям. Что же с тобой сделали РОССИЯ!!!
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
11
3
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 978
ну выглядит внутри и внешне бодрячком несмотря на морду как лады гранты. но цена 800т.р. за китайавто с вариатором конь
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
3
3
Ответить
 
абакан
Сообщений: 181
LALakers:
Говорят,что корея догоняет японию....а похоже,что китай корею.)
А похоже вазу китай не догнать
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4848
кто-то купит
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
maks312@yandex.ru:
Скоро все пересядем
Не надо за всех...))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 82267
Забавно. Журналисты ресурса dni24 взяли этот текст и переписали его меняя слова. Как бы свой репортаж, а реально чужой текст переписанный. Ознакомтесь - http://dni24.ru/znakomimsya-s-...
Для людей с критическим мышлением и умственными способностями - https://votesmart.appspot.com/
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Toyota Allion 2002
 
1
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Забудьте про дешевые автомобили. Где вы видели кроссоверы за такие деньги? Дастер и Террано взглянув на которые хочется плакать, уж там то дешевизна прет из всех щелей. Или голые модели других марок где ничего нет и самих машин тоже, только ценник. Почему китайцы должны дешево стоить? Может раньше было так когда машину делали кое-как и хрен знает из чего. Качество растет, растет и цена. Прежде чем обсуждать нужно попробовать поездить.
16
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24
Смотрел в салоне у дилера Chery Tiggo 5. Сразу отметим, что автомобиль собран в китае на новом заводе Chery. Поэтому качество сборки очень хорошее. Сравнивать Китай собранный в дервейсе с Китаем "оригиналом" не стоит.
Ценник за механику 721 000 за вариатор 765 000. За 765 000 получаем полный фарш. Сравнивать с Дастером и Террано смысла совсем нет. Они даже рядом не стояли. И качество сборки у них хуже.
К концу года будет версия с оснащением по проще стоить будет 650 000. Но тут огромный минус на чем я думаю они и хапнут горя, сборка будет в России завод Дервейс.
Тест драйв недели через 2 будет ждемс.
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
15
1
Ответить
А метал хотя бы с низу в цинке?И такой же тонкий как фольга на чери тиго предыдущих?
 
 
Ответить
Владимир Иващенко:
А метал хотя бы с низу в цинке на 5?И такой же тонкий как фольга на чери тиго предыдущих?
1
 
Ответить
Desant-210
Ростов-на-Дону
Купили данный автомобиль в мае 2015 ! владеем почти год , Мне не понравился сразу а жена после тигго FL ССАЛА КИПЯТКОМ ! Скажу сразу машина ***** !!!!!!!!!!!!! почти год эксплуатации это подтвердил ! покупали новую чтобы не чинить старую... В итоге теперь не вылезаем с сервиса с новой ! один плюс не за свой счет ! хотя как сказать , пришлось купить старую дэу нексию чтобы хоть на чем то передвигаться пока она стоит на очередном ремонте !!!!!!!!!!!!!!! ломалось буквально ВСЕ ! С самого начала дергал вариатор на мои притензии к салону , сказали ездийте пока не встанет ! Недавно он почти встал ! утром завел переключил на R а он ни туда ни сюда ! короче ******и ******и , вперед , назад кое как поехал на ручном режиме.... сейчас пишем заявление на замену , не захотят по хорошему пойдем в суд ! Постоянно горят лампы в фарах , датчики парктроника , машине нет и года уже ржавеет ! покрашена в один слой прямо на металл без грунтовки !!! заедала кнопка на стеклоподъемниках...ну по мелочи всего не упомнишь... выложили за нее 930 000 ! ну не стоит это ***** таких денег !
1
 
Ответить
Всем доброго времени суток, отвечу многим на множество вопросов. Сам владею китайцем лифан солано уже 6ой год. Машина для своих денег не плохая и мне все равно ликвид или не ликвид. Мне глубоко пофиго что говорят о китайцах, меняю масла и фильтра. И все работает. Недавно временно устраивался в автоцентр китайских авто, набралась огромная база знаний по данным автомобилям. В частности TIGGO 5 ни хуже и не лучше остального автомобильного мира. Все работает, жалоб не было, хотя вру, одна была это у одной владелицы иногда сверчок появлялся в торпедо, так у нас по согласованию с заводом полностью торпедо заменили. Для меня это было чудно. Такого подхода другие марки не выказывают. Кстати очень интересные сервисные компании проводят лифан джили и так же чери, где бесплатно или за символические цены проводят полную диагностику систем авто, а данные в китай отправляют. Думаю что с таким подходом китайские ГОСУДАРСТВЕННЫЕ (да да чери государственная) автопроизводители завоюют любовь миллионов покупателей по всему миру. Для тех кто начнет верищать что я манагер и прочее, докладываю голосом работаю сейчас на другом предприятии, так как предложили хорошую вакансию
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Chery Tiggo T11 в России