Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Стрелки — на полвосьмого. Первый тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro
02.10.2020 | 37528 просмотров

Стрелки — на полвосьмого. Первый тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro

Автор: Иван Петров
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1718 (82%)
372 (18%)
Конструкция нашего сегодняшнего испытуемого представляет собой эдакую сборную солянку: двигатель взят от Tiggo 4, вариатор — от Tiggo 8, платформа T1Х — общая, применяемая на всех современных моделях Chery. При этом по потребительским качествам машина с приставкой Pro разительно отличается от простака и одноклассника Tiggo 7 в лучшую сторону. Более того, по многим позициям, например, по свойствам подвески, версия «Tiggo-полвосьмого», как прозвали ее остряки, может на равных соперничать с лучшими образцами европейского и японского автопрома. Впечатление от новинки было бы полнее и интереснее, если бы к нам начали поставлять все версии Chery Tiggo 7 Pro, но, увы, самая мощная из них до России не доедет…

С некоторых пор своего производства в России у Chery нет. Оборудование, вывезенное с «Дервейса», законсервировано и простаивает, сотрудничество с калининградским «Автотором» закончилось, едва успев начаться, поэтому сегодня Chery предлагает на нашем рынке исключительно импортированные из Китая автомобили. С учетом слабеющего рубля и драконовского утильсбора, который на любой привезенный из-за границы автомобиль с мотором от литра до двух составляет почти 180 000 рублей, сертифицировать самые дорогие и технически интересные версии не имеет никакого смысла: не образовалась пока в России такая потребительская ниша, как «китайский люкс», хотя примеры есть — тот же GAC GN8, о котором мы недавно писали.

По дизайну Tiggo 7 Pro не похож ни на одну из предыдущих моделей этого семейства. Вполне вероятно, что всем последующим машинам с приставкой Pro в названии перейдет фальшрадиаторная решетка и фары в стиле Tiggo 7 Pro

И снова вариатор…

Итак, самый дорогой Chery Tiggo 7 Pro представлен у нас не будет. Он оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Двигатель, развивающий 190 л.с., идет в паре с 7-ступенчатым «автоматом» с двумя мокрыми сцеплениями. Примечательно, что подразделение Chery Acteco, которое выпускает всю линейку моторов китайской фирмы — от 0,6-литрового до 2,0-литрового, и три типа коробки — ручную, классический гидромеханический «автомат» и вариатор, не производит «два сцепления» — их поставляет китайское отделение Getrag. Интересно, что 1,6-литровый двигатель SQRF4J16 — еще не самый мощный мотор в гамме, его вариант SQRF4J16B развивает на 27 «лошадей» больше. Мы уточнили в представительстве, почему же версию 1.6TGDI с 7DCT не завозят. Оказывается, дело не только в ее дороговизне: именно этот силовой агрегат будет стоять на модели суббренда Exeed, которая поступит к российским дилерам в ближайшее время, а поскольку модели нужно разносить, то более дорогие мотор и коробка стали прерогативой и более дорогой машины.

Двухцветная окраска доступна всего в двух комбинациях. Синий кузов и белая крыша получили поэтическое название «Черный Байкал», а вот сочетание красного кузова и черной крыши — зловещее «Ночной Форос», напоминающее о путче 1991 года…

А что оставили нам? Мы довольствуемся 1,5-литровым двигателем SQRE4T15C в 147 л.с. с распределенным впрыском, который идет в паре с вариатором 025CHC — гибкое наборное звено для него поставляет подразделение Bosch-CVT, а собирают узел на заводе Chery Acteco. Мотор для Tiggo 7 Pro взят от субкомпактного кроссовера Tiggo 4, где он идет опять же с коробкой DCT, но для 7 Pro китайцы решили поставить вариатор. При этом данная комбинация — вовсе не причуда штаб-квартиры для российского рынка, а реальность — на родине Tiggo 7 Pro с мотором в 1,5 литра тоже идет с бесступенчатой коробкой.

Кроме расхожей фразы о качестве отделочных материалов и хорошей подгонке элементов интерьера друг к другу на ум ничего не приходит!

Собственно, почему мы так упираем на этот вариатор? Дело в том, что резвый турбомотор, вне всякого сомнения, будет подталкивать владельцев нажимать на газ, тем более что это не единственная мотивация к быстрой езде на Tiggo 7 Pro. А вот отдельный радиатор для охлаждения масла вариатора инженеры не вынесли, хотя на Tiggo 8, у которого и позаимствовали CVT для Tiggo 7 Pro, он есть, в то время как на 7 Pro теплообменник встроен в систему охлаждения двигателя, как это часто бывает. Такое конструктивное решение инженеры честно компенсировали рекомендациями по техническому обслуживанию: каждые 40 000 км владельцу Tiggo 7 Pro придется менять масло в вариаторе, а это, напомним, процедура недешевая, в некоторых сервисах может потянуть на 15 000–20 000 рублей. К слову, моторное масло на машине меняется каждые 10 000 км, так что водителю Tiggo 7 Pro нужно готовиться к большим эксплуатационным расходам.

Панель приборов выполнена в том же стиле, что и на флагманской модели Chery Tiggo 8. Претензий к качеству графики нет, но вот сам он иногда бликует и затрудняет восприятие информации в боковых зонах, не говоря уже о том, что шкалы тахометра и спидометра, «заполняемые» цифрами по мере набора скорости, вообще не читаются. Красная подсветка — признак того, что активирован режим Sport.
На панели мультимедийной системы нет проблем не только с качеством изображения, но и с эргономикой и логикой работы.
Ассистент парковки работает наглядно, а временами — еще и с анимацией. Захочешь — не врежешься!

При движении на скоростях выше 110 км/ч вариатор изрядно шумит, видимо, от того, что режим его работы позволяет держать обороты двигателя на относительно низком уровне. В городских режимах именно коробка CVT поднимает аппетит двигателя: за неделю, что машина была у нас на тесте, средний расход составил более 12 л/100 км. Откровенно скажем: многовато, поскольку практически все это время я ездил на машине один. А что будет, если отправиться в поездку с семьей, и как часто нужно будет останавливаться на трассе в дальнем путешествии с учетом маленького бака всего в 51 литр?

Оговоримся, что этот «китаец» вовсе не такой тяжелый, хотя лишний вес — это типичная черта большинства моделей из Поднебесной. Тем не менее в данном случае причина высокого расхода «горючки» — именно в особенностях работы коробки CVT, хотя на центнер-полтора этот компактный переднеприводный кроссовер мог бы быть и полегче, а так его снаряженная масса составляет 1540 кг. Наконец, вариатор ограничивает тяговые возможности машины: буксировка прицепа на Tiggo 7 Pro не предусмотрена.

Вернемся к массе машины, на сей раз — к максимальной, которая составляет 1888 кг. Вычтем из нее снаряженную и увидим, что в среднем на каждое из пяти посадочных мест приходится менее 70 кг — нынче и средний китаец весит больше, а уж русский — и подавно. По большому счету машина рассчитана на трех взрослых пассажиров и багаж.

Наш тестовый экземпляр прошел чуть больше 2000 километров, но на глянцевой, выполненной под рояльный лак пластиковой панели уже остались царапины, причем в тех местах, где их быть не должно. Вероятно, это говорит о том, что пластик не слишком износостойкий.
Интересно, что зарядка срабатывает не на все телефоны, например, телефон самой что ни на есть китайской марки Honor, ни разу не сбоивший за два года эксплуатации, не заряжался, а вот батарея Apple исправно подхватывала беспроводное электричество

Избыточная недостаточность

Двигатель, в отличие от вариатора, вызывает куда больше положительных эмоций, точнее, сплошь положительные. Во-первых, он адаптирован под 92-й бензин, что по нашим временам — лучшее подспорье автомобилисту. Во-вторых, даже в базовом режиме ECO он показывает не только уверенный и ровный набор тяги, но и удобство ее контроля. Наряду с ECO предусмотрен еще и режим Sport, который переключается клавишей, размещенной на центральном тоннеле. При смене панель приборов меняет свой цвет — ECO дает зеленоватый, Sport — красный. По большому счету «красный» режим — опция совершенно необязательная в функциональном смысле, поскольку она не дает ощутимых преимуществ в динамике. «Спортивная» программа предполагает ослабление действия электроусилителя рулевого механизма, однако для любителей тугого руля предусмотрена соответствующая настройка и в режиме ECO — для этого нужно снять галочку связи режима руля и режима работы в окне «Ассистенты водителя» и менять настройку «Комфорт» на «Спорт». Другое дело, что мы не рекомендуем этой настройкой пользоваться, поскольку на руле появляется странная нервная реакция, стремящаяся вернуть его к околонулевому положению. Еще одно впечатление от «спортивной» программы — при резком сбросе газа или наборе скорости в вариаторе чувствуются рывки — видимо, от быстрого перескока ремня, сопровождаемого резким изменением положений половинок шкивов.

В любом случае при разгоне в режиме ECO стрелка тахометра исправно доходит до красной зоны 6000 об/мин и висит там до тех пор, пока водитель не ослабит давление на газ — тогда обороты упадут, а передаточное число шкивов уменьшится.

Вручную можно выбрать аж девять фиксированных положений шкивов вариатора, имитирующих ступени в обычных коробках, что совершенно излишне, тем более что каких-то особенных возможностей для замедления на передаче электроника не дает. Пользоваться бестросовым селектором в ручном режиме совсем неудобно, а других возможностей для выбора условных передач вроде подрулевых «лепестков» Chery Tiggo 7 Pro не предлагает. То есть фиксируем типичную для «китайцев» детскую болезнь: функций наворотили много, потребительская польза от них — сомнительная, управлять ими нормально не получается.

Режимы селектора — из D в R переключаются только через нейтраль, такая у Chery Tiggo 7 Pro особенность

Мягко, но недолго

Теперь перейдем к подвеске. Вне всякого сомнения — это самая сильная сторона новой китайской машины и самое большое ее конкурентное преимущество. Для начала уточним, что в отличие от большинства соперников подвеска задних колес у Tiggo 7 Pro — независимая. В подавляющем большинстве городских и загородных режимов она дает замечательный комфорт, и самое главное — неожиданно хорошую управляемость. Но еще удивительнее ее свойства вне асфальта: во-первых, у нее хватает и энергоемкости, чтобы не пробивать при быстрой езде на грунтовке, во-вторых, в этом режиме машину не «колбасит», она не теряет устойчивости и корректировка траектории требуется самая незначительная, в-третьих, у колес обнаруживается опять же неожиданно большой обратный ход. Понятно, что это не Land Rover Discovery с его 500 мм обратного хода, но настройки подвески Tiggo 7 Pro приятно удивляют.

На самом деле Tiggo 7 Pro — машина сугубо городская: в руководстве по эксплуатации сказано, что преодоление водных преград запрещается, если вода достает хотя бы до обода колеса!

Про управляемость на сухом асфальте скажем отдельно. До каких-то скоростей владельцу будет казаться, что Tiggo 7 Pro — это где-то рядом с BMW. Однако опытный водитель достаточно быстро нащупает границу возможностей, за которую лучше на заходить: этот «китаец» — явно не для активного маневрирования — здесь, в отличие от езды по грунтовке, можно легко его «потерять» в быстром вираже или комбинации виражей. Но зато какой колоссальный путь пройден! Я готов биться об заклад, что если рядовому потребителю, эксплуатирующему кроссовер любой марки из бюджетного ценового сегмента, завязать глаза и дать погонять на открытой площадке, он ни за что не скажет, что под ним — «китаец».

О сиденьях. Седокам высокого роста подушки передних кресел могут показаться коротковатыми, но, пожалуй, это единственная претензия, по крайней мере диапазон продольной регулировки должен прийтись впору большинству водителей. Напомним, что это не характерно для большинства «китайцев», где водители высокого роста, не имея возможности отодвинуть кресло назад, вынуждены откидывать спинку. Порадовал и валик электрического поясничного подпора, который перемещается не только вперед-назад, но и вверх-вниз — он станет хорошим подспорьем в дальней дороге. Увы, электрический поясничный подпор — это признак самой дорогой комплектации Prestige. Для любителей правильной посадки не составит труда подобрать нужное положение, во всяком случае затылок всегда будет лежать на подголовнике.

С кормы, равно как и с других ракурсов, в Chery Tiggo 7 Pro трудно опознать члена семьи Tiggo. Будем надеяться, что это разнообразие не распугает покупателей

Такие важные функции, как обогрев лобового стекла, обода рулевого колеса и форсунок омывателя почему-то отсутствуют в базовой комплектации, громко названной Luxury, а доступны только в средней комплектации Elite. Хорошо бы их перенести в «базу» и добавить ручную коробку, тогда этот новый китайский автомобиль воспринималась бы как полноценный игрок сегмента компактных кроссоверов.

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro 1.5Т CVT (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1498
Мощность, л.с. при об/мин 147/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  210/1750–4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Вариатор (CVT)
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4500х1842х1705
Колесная база, мм 2670
Клиренс, мм 190
Снаряженная масса, кг 1540
Объем топливного бака, л 51
Объем багажника, л 475–1500
Шины 225/65 R17 или 225/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 189/Евро-6

Цены и комплектации Chery Tiggo 7 Pro

  • 1.5 Turbo (147), CVT, Luxury — 1 499 900
  • 1.5 Turbo (147), CVT, Elite — 1 569 900
  • 1.5 Turbo (147), CVT, Prestige — 1 669 990

Фотобонус

Комментарии

Спятилатец
Абинск
просыпайтксь бухарики)
40
28
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Какойв нем смысл?
Монопоивод за 1,5 мульта?
Мой отзыв: Nissan Note 2007
148
48
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Динамики нет.
Расход конский.
Тот же атлас 4 ВД или чанган по интереснее будут.
129
38
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хорошая крышка на двигателе..
153
8
Ответить
Ильдар
Челябинск
Администрация сайта Дром. Ру у вас в разделе запчасти одни мошенники
176
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Да уж.
Похоже времена китайских паркетников за дёшево закончились.
Как по мне Лифан или Тигго 3 за 550....600 стоили своих денег.
Я понимаю что здесь и вариатор и турбина, но я лично за это платить не готов.
137
23
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9644
полетел внутренний ШРУС от Чери Бонуса
нужен на 29 зубьев, задолбался уже заказывать, привозят ШРУСы на 28 зубьев
это всё, что нужно знать о Чери
покупайте, главное - вовремя скинуть по дешману)
159
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Вроде в прошлом году хавал обещал выкатить компактный кросс Н1 в 2020 а теперь молчек.
Интересный конкурент был бы.
7
10
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
От 1,5 это конечно много..
46
10
Ответить
ННВ
Красноярск
Автор, что ты несеш? 7ми ступенчатый вариатор? Мокрый, ага... рукалицо
182
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Как по мне сейчас если нужен недорогой динамичный кроссовер то лучший выбор
Джили Кул рей (в базе) за 1200.
Все остальное сильно дороже.
А из 4 ВД лучший выбор хавал Н5 за те же 1,2 мульта.
Тем кто очень много ездит возможно подойдёт Дастер дизель за 1,15.
Все остальное очень дорого и не стоит своих денег.
Это чисто мое мнение.
Вон бывшая шнива (нива офррад) уже 890 стоит с учётом окраски металлик, может и не дорого конкуренты на ее фоне, только надо з/п от 150 иметь😀
96
34
Ответить
   
Сообщений: 537
Что-то не увидел кнопки отключения системы стабилизации. Ее за полтора нет вообще?
18
10
Ответить
Владимир Р
Каждые три месяца новая модель, которую всё равно не покупают, вопрос для чего?
76
17
Ответить
  
Сообщений: 13270
Достойный автомобиль для китайского автопрома. Если цена была на 200-250 т.р. ниже, то спрос был бы шквальный
Продам уши от мертвого осла.
31
77
Ответить
  
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 316
Обзоры китайцев все интереснее.
25
26
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Какого китайца купили бы за 1,5 млн.руб ?
+ Haval F7, 150 лс.
- Chery Tiggo 7 Pro, 147 лс.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
188
51
Ответить
Дуремар
Апшеронск
7-ступенчатый вариатор с мокрым сцеплением.
Хм... А китайцы любят инновации!
110
3
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Владимир Рясный
Каждые три месяца новая модель, которую всё равно не покупают, вопрос для чего?
6 358 новых Chery продано в 2019 в РФ. Немного конечно, но берут потихоньку.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
31
8
Ответить
    
Сообщений: 1250
Вован-70
полетел внутренний ШРУС от Чери Бонуса
нужен на 29 зубьев, задолбался уже заказывать, привозят ШРУСы на 28 зубьев
это всё, что нужно знать о Чери
покупайте, главное - вовремя скинуть по дешману)
Причём тут чери, если манагер подборщик запчастей в этом не шарит. Думаете у других лучше что ли. Если не получается, либо обращаться к другим специалистам, либо для этого есть гугл, какой вам нужен шрус нашёл за 1 минуту, хотя никогда не владел чери, но нам конечно лень, лучше по несколько раз заказывать одну и ту же деталь. Тогда конечно для вас только новый авто, и не парится пока действует гарантия.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
59
36
Ответить
"7-ступенчатый вариатор с двумя мокрыми сцеплениями" - это как???
86
1
Ответить
tt
Нижневартовск
Если за весту за некоторые комплектации просят миллион, а рио/солярис давно перешагнули за границу 1 млн. руб., то цена за данного китайца вполне адекватная. У людей до сих пор остались в головах цены середины 2010-х годов.
Если оглянуться на гольф - класс мазда 3, королла, джетта и тд где цены на средние комплектации в районе 1,5 млн. рублей и выше, то чери тиго 8 вполне хорошая альтернатива...
По поводу качества - все зависит от манеры эксплуатации и отношения к автомобилю. И японца "убить" можно при сравнительно не больших пробегах, и на немцах можно отъездить не одну сотню тыс. км.
А запчасти - только желание и интернет...
67
34
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4198
Зачем нужен этот Чери когда уже есть Хавал 7.
47
28
Ответить
8557979
Санкт-Петербург
Дорого конечно, но сейчас все недешево, а тут вроде и новая современная машина.
Все говорят о моторах, коробках и рулежке, но!! все почему-то жёстко игнорят безопасность. Почему-то никто не приводит примеры краш-тестов, а очень хотелось бы
43
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
Te}{NoLOG
Да уж.
Похоже времена китайских паркетников за дёшево закончились.
Как по мне Лифан или Тигго 3 за 550....600 стоили своих денег.
Я понимаю что здесь и вариатор и турбина, но я лично за это платить не готов.
Кончились не начавшись. Лифан был дешев ровно на столько, насколько и дешманский. Нормальные китайцы сразу шли по цене почти как корейцы. Ну и смысл в них?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
66
5
Ответить
111
Тюмень
Ну вот, китайцы дрому не занесли что-ли, все блогеры на ютубе уже обдали свои ляжки высокотемпературной жидкостью естественного происхождения от данного пепелаца ))
34
5
Ответить
Boris Bobsky
Синяя с белой крышей окраска навевает мысли о туалетных кабинках.
50
16
Ответить
15452100
Барнаул
punishеr
Причём тут чери, если манагер подборщик запчастей в этом не шарит. Думаете у других лучше что ли. Если не получается, либо обращаться к другим специалистам, либо для этого есть гугл, какой вам нужен шрус...
Ты вообще понимаешь что манагер ни при чем? У КИТАЙЦЕВ ПРОСТО МОЖЕТ НЕ БЫТЬ КАТАЛОГОВ ЗАПЧАСТЕЙ, А ЕСЛИ И ЕСТЬ ,ТО НАПИСАНЫ ДЯДЮШКОЙ ЛЯО ПОД СИЛЬНЫМ ОПИУМНЫМ ОПЬЯНЕНИЕМ.
72
18
Ответить
15452100
Барнаул
Точно как телефоны сяоми и хуавей- каждый день новая модель, про, про+, десятки подбрендов -внешне симпатично, и вроде за те же деньги получаешь больше, но подобрать чехол, батарею или разбитый экран можно только по единственной ссылке на алиэкспресс, и то, только полгода после выпуска модели.
41
18
Ответить
Александр
Курган
Спортейдж можно купить.
32
15
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
SQRF4J16 - у отца с такими звука ваз-2106 заводился когда-то.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
55
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9644
punishеr
Причём тут чери, если манагер подборщик запчастей в этом не шарит. Думаете у других лучше что ли. Если не получается, либо обращаться к другим специалистам, либо для этого есть гугл, какой вам нужен шрус...
номер будет биться, а привезут по факту на 28 зубьев
49
3
Ответить
    
Сообщений: 1250
Вован-70
номер будет биться, а привезут по факту на 28 зубьев
И что даже эта статья не помогла вам? https://www.drive2.ru/l/9728525/
4
13
Ответить
15452100
Барнаул
punishеr
И что даже эта статья не помогла вам? https://www.drive2.ru/l/9728525/
Совершенно верно. Пока не вывесишь машину на подъемнике и не демонтируешь ШРУС хeр поймёшь что китайский мазафака прикрутил туда из ближайшего ящика ( в следующую машину он уже другой туда прикрутит потому, что с другой стороны другой ящик стоит). А потом машина 10 дней будет висеть на подъемнике и ждать ШРУС выпущенный в 100 экземплярах)
50
5
Ответить
    
Сообщений: 1250
15452100
Совершенно верно. Пока не вывесишь машину на подъемнике и не демонтируешь ШРУС хeр поймёшь что китайский мазафака прикрутил туда из ближайшего ящика ( в следующую машину он уже другой туда прикрутит потому,...
Это не китайская мазафака, а черкесская, где их собирали, или украинская с заза. Тот же узбек-дэу лучше что ли, отцовскую нексию, когда делал, тот еще геморрой, хоть и каталог есть. В последний раз менял втягивающее реле стартера, по каталогу тоже разные - крепления под 2 болта, и под 3 есть, пока не снимешь не поймешь. Еще были некоторые проблемы, так как некоторые каталожные номера давно не актуальны. По сивику у меня таких проблем не было.
12
7
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1620
ПАЛАСИО
Достойный автомобиль для китайского автопрома. Если цена была на 200-250 т.р. ниже, то спрос был бы шквальный
Что то про любой автомобиль говорят что цена завышена.сейчас скинь эти 200-300 тысяч и все равно скажут много.даром даже Китай продавать не будет и если думаешь о новом авто,нужно принимать актуальные цены
17
7
Ответить
Все таки внешность автомобиля и его происхождение имеют значение. Пофигу как он там едет и какие у него ништяки, если он китайский.
24
9
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9644
punishеr
И что даже эта статья не помогла вам? https://www.drive2.ru/l/9728525/
ну да A13-XLB3AH2203050B и искали, но только 3 раза заказывали, и привозили на 28
заказывал не я, а манагер из специализированного магазина, если чё
и привозили в магазин, а манагер сидел считал зубья))
есть правда варик, что он считать не умеет))) до 29
24
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9644
punishеr
Это не китайская мазафака, а черкесская, где их собирали, или украинская с заза. Тот же узбек-дэу лучше что ли, отцовскую нексию, когда делал, тот еще геморрой, хоть и каталог есть. В последний раз менял...
верно, Заза Вида у дочери
застучало что-то, или ШРУС или в коробке
да ладно, уже договорился с официалами на диагностику и ремонт
если уж ОНИ не найдут запчасть...
лучше от ковида сдохнуть, чтоб не видеть этого позора
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1250
Вован-70
ну да A13-XLB3AH2203050B и искали, но только 3 раза заказывали, и привозили на 28
заказывал не я, а манагер из специализированного магазина, если чё
и привозили в магазин, а манагер сидел считал зубья))
есть правда варик, что он считать не умеет))) до 29
Судя по по форумам тема не новая, и вы не первый. Манагер должен знать. Хотя от этих манагеров специализированных магазинов толку тоже никакого. Пока сам не научился разбираться в этих запчастях, тоже были проблемы.
13
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
ПАЛАСИО
Достойный автомобиль для китайского автопрома. Если цена была на 200-250 т.р. ниже, то спрос был бы шквальный
Когда человек говорит, что "вот если бы цена была на 200-250 т.р. ниже", то это лишь означает, что у него нет этих 200-250 т.р., а не то, что цена завышена. Более того, нет и оставшихся 1200-1250 т.р. ))
Мой отзыв: Renault Duster 2014
44
7
Ответить
555
Иркутск
Китайцы все таки молодцы - быстро учатся и быстро воплощают. Сейчас в Китае темпы роста просто колоссальные, последние 20 лет построили всю инфраструктуру. В России полная противоположность - быстро все развалить, ограбить, украсть и т.д.
28
17
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Александр
Спортейдж можно купить.
В автосалон давно заглядывали?
От 1,75 монопоивод.
26
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
sarbaz81
Зачем нужен этот Чери когда уже есть Хавал 7.
А Зачем нужен Хавал который внутри УГ, да к тому же стоит дороже
16
13
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Александр
Спортейдж можно купить.
Ага пля, только что без весел, и то хорошо 🤣🤣🤣
9
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
punishеr
Судя по по форумам тема не новая, и вы не первый. Манагер должен знать. Хотя от этих манагеров специализированных магазинов толку тоже никакого. Пока сам не научился разбираться в этих запчастях, тоже были проблемы.
Судя по форумам это проблема не магазинов запчастей и не владельцев китайских авто а проблема самих китайских авто! Только и всего! Мазохизм отчасти напоминает
22
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Вообще чери отличается своей узколобостью среди других китайских брендов! Посмотрите на нее то там не доложили, то там сэкономили НАВСКИДКУ материал и дизайн дверных карт разный(спереди/сзади), режим спорт только для картинки(немного руль тяжелее и цвет панели) , вариатор сойдёт вам и без своего радиатора(облезите) , оптику от 8ки поставили (облезите от новой, индивидуальной), в багажнике куча торчащих проводов(сами закроет чем нить эту срамоту) , ГУ обрезанное на столько, что без слез не взглянешь(потом на Али че нить получше купите) , дверные уплотнители на задних дверях отсутствуют(на передних есть и ладно, в леруа мерлен найдете), пищалок в задних дверях нет(сами фальш решётки есть, но за ними пусто КАРЛ!!!!, облезите) ну и тд и тп
Цирк вообщем! ЧЕРРИ вы реально лохотрясы, разводите народ, фантик блестящий натянул, все сразу ох и ах, а если разобраться, то тьфу!!!
28
16
Ответить
олег гожидоев
Китайский автопром уже давно не тот, на который хотелось только плеваться. Полгода назад искал альтернативу Тигуану-6 лет откатал на нём. Смотрел и Крету, и Карог, и Спортейжа...На нового Тигуана смотреть не стал-в него натолкали от старшего брата кучу всего и влупили ценник, на миллион выше прежнего. Так и приехал я к китайцам-тестил Хавейла F7x, Tiggo 8. Внутри шикарно, но Хавейл без заднего обзора, 8-ка показалась валкой и пенсионеркой. Вот так я и присел в Tiggo4 Cosmo-кстати, тот же двигатель, что на прошке, только в паре с роботом. Пробег сейчас, без малого 10000 км. Расход 9,7 л-мотаюсь, только в городе. Динамика... Да не хуже Тигуана, а по фаршу, особенно зимнему-Тигуан, отстал на голову...
Каждому своё - кому понты, кому колёса на каждый день. Так что, тут выбор личный! На фото, рядом Тойота Королла на штамповка, и простым салоном, но в ту же цену, что и мой Тигго4...
42
37
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
олег гожидоев
Китайский автопром уже давно не тот, на который хотелось только плеваться. Полгода назад искал альтернативу Тигуану-6 лет откатал на нём. Смотрел и Крету, и Карог, и Спортейжа...На нового Тигуана смотреть...
А можно поподробней про зимний фарш?
После тигуана сесть в Китай это серьёзный шаг, думаю тут сыграли погоду финансы! по любому! )
38
7
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
олег гожидоев
Китайский автопром уже давно не тот, на который хотелось только плеваться. Полгода назад искал альтернативу Тигуану-6 лет откатал на нём. Смотрел и Крету, и Карог, и Спортейжа...На нового Тигуана смотреть...
Королла будет ходить почти вечно, а тигго хз) вот все сейчас говорят, Китай уже не тот, Китай уже не тот! Все точки над и расставит время, а время с новой волны китайцев прошло то всего 3-5 лет, РАНО ещё кричать Китай уже не тот, Китай уже не тот)
28
8
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
олег гожидоев
Китайский автопром уже давно не тот, на который хотелось только плеваться. Полгода назад искал альтернативу Тигуану-6 лет откатал на нём. Смотрел и Крету, и Карог, и Спортейжа...На нового Тигуана смотреть...
Да кстати забыл, вот КУУЛРЭЙ огонь тачка, но точно не тигго4) да как в принципе и не тигго 7про! Одни косяк меньше размерами
12
5
Ответить
Snork
Новороссийск
555
Китайцы все таки молодцы - быстро учатся и быстро воплощают. Сейчас в Китае темпы роста просто колоссальные, последние 20 лет построили всю инфраструктуру. В России полная противоположность - быстро все развалить, ограбить, украсть и т.д.
Китай с другого боку зашел. Никаких пенсий, вся медицина платная, всем работать по 12 часов за миску риса. И гляди-ка. Да, действительно через 20 лет есть выхлоп. Правда медицина всё еще дорогая и пенсии далеко не всем положены.
Вы уверены что хотели бы именно этим путём?
34
10
Ответить
555
Иркутск
Snork
Китай с другого боку зашел. Никаких пенсий, вся медицина платная, всем работать по 12 часов за миску риса. И гляди-ка. Да, действительно через 20 лет есть выхлоп. Правда медицина всё еще дорогая и пенсии далеко не всем положены.
Вы уверены что хотели бы именно этим путём?
Ты думаешь в России с медициной все в порядке?
27
19
Ответить
15452100
Барнаул
олег гожидоев
Китайский автопром уже давно не тот, на который хотелось только плеваться. Полгода назад искал альтернативу Тигуану-6 лет откатал на нём. Смотрел и Крету, и Карог, и Спортейжа...На нового Тигуана смотреть...
" На фото, рядом Тойота Королла на штамповка, и простым салоном, но в ту же цену, что и мой Тигго4"- а на тигго не простой салон! "Кожа" с ***ы чебурашки, и 2 планшета по 3000 с гигом оперативки. Короллу ты через 10 лет, отъездив 300к км, за полчаса продашь, а эта тряхомудия "вечная" (не продашь никогда), даже на разборке не нужна будет -ни кузовщину не найдешь, ни запчастей.. потому, что через полгода будет Tiggo4.789 pro expert note и, естественно, ни одной детали взаимозаменяемой не найдешь.
А, да, если штампы не комильфо- на фарпосте ровнейший хром от лексуса за 20к можно взять и еще за 10к вставить тот же навигатор в штатное гнездо.
31
22
Ответить
555
Иркутск
Snork
Китай с другого боку зашел. Никаких пенсий, вся медицина платная, всем работать по 12 часов за миску риса. И гляди-ка. Да, действительно через 20 лет есть выхлоп. Правда медицина всё еще дорогая и пенсии далеко не всем положены.
Вы уверены что хотели бы именно этим путём?
И с пенсиями???
1
8
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
идет в паре с 7-ступенчатым вариатором с двумя мокрыми сцеплениями - ШТА?
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
9
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
дизлайк статье, за "Двигатель, развивающий 190 л.с., идет в паре с 7-ступенчатым вариатором с двумя мокрыми сцеплениями".
Может все-таки роботом? DCT?
Или новый вариатор придумали? Так тогда подробно рассмотреть.
Вообще, по статье ощущение, что писала, извините, баба.
Не надо так
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
23
1
Ответить
    
Сообщений: 1250
chaser
Судя по форумам это проблема не магазинов запчастей и не владельцев китайских авто а проблема самих китайских авто! Только и всего! Мазохизм отчасти напоминает
Судя по форумам проблемы есть у каждого авто, особенно если сильно б/у. Только как раз про новых китайцев полная неизвестность, а все грязеизлевания в их стороны лишь предположения или основаны на опыте владения китайских корыт, собранных в Черкесске, которые не имеют ничего общего с новыми моделями. Тут только я могу сказать со временем видно будет. Выводы делать рано.
9
5
Ответить
ННВ
Автор, что ты несеш? 7ми ступенчатый вариатор? Мокрый, ага... рукалицо
Плюс к этому - "вариатор с двумя сцеплениями"! Это что-то новенькое в автомобилестроении!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1250
chaser
Королла будет ходить почти вечно, а тигго хз) вот все сейчас говорят, Китай уже не тот, Китай уже не тот! Все точки над и расставит время, а время с новой волны китайцев прошло то всего 3-5 лет, РАНО ещё кричать Китай уже не тот, Китай уже не тот)
Ага, особенно с мотором 3zz-fe из середины нулевых. Была у родственников подобная, через 3 года начала е... ть мозг, что то от неё потом избавились. Да и отзывы про этот мотор : одноразовый и малый ресурс как-то не особо впечатляет.
15
9
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Ильдар
Администрация сайта Дром. Ру у вас в разделе запчасти одни мошенники
Проверяйте и перепроверяйте, просите доп.фото и т.д. К сожалению, жуликов (которые готовы маму родную продать) по-прежнему полно.
5
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
punishеr
Ага, особенно с мотором 3zz-fe из середины нулевых. Была у родственников подобная, через 3 года начала е... ть мозг, что то от неё потом избавились. Да и отзывы про этот мотор : одноразовый и малый ресурс как-то не особо впечатляет.
Ты сам себе противоречишь) а китайцев не было у твоих родственников? Или может бабка Ванга твоя родственница? Про эту короллу давно все известно как и про другие иномарки(о которых ты пишешь чуть выше) а про Китай новрй волны тёмный лес, и не понятно толи это то же самое *****, толи нет, ждать ещё долго! И перестань постоянно Черкесск вспоминать,, из Китая тоже машины приходили, много! Детский сад ей богу
7
7
Ответить
    
Сообщений: 1250
chaser
Ты сам себе противоречишь) а китайцев не было у твоих родственников? Или может бабка Ванга твоя родственница? Про эту короллу давно все известно как и про другие иномарки(о которых ты пишешь чуть выше)...
Это вы тут все вангуете, что будет с китайцами потом. Я же написал выше, что выводы делать рано. А что про двигатель этот тойотовский известно, то что у него ресурс небольшой и он одноразовый, но при этом почти вечный, если не так, опровергнете это, чем на личность переходить. Я что вас как то оскорблял, даже пишу с уважением и не ради срача.
7
8
Ответить
Snork
Новороссийск
555
И с пенсиями???
что и с пенсиями?
7
 
Ответить
Snork
Новороссийск
555
Ты думаешь в России с медициной все в порядке?
Я где-то писал про всё в порядке?
7
3
Ответить
Snork
Новороссийск
Snork
что и с пенсиями?
Хочешь прочувствовать разницу, вот такая "не в порядке" и вообще никакой?
6
3
Ответить
Редактор Сайта
Подвеска тойтовский клон. На этом подвеска кончается. Там грузоподъемность 348 кг. Напомню, что такой параметр у автомобиля марки Ока - 340 кг. Но тут полуторотонный жып на переднем приводе.

Чудные китайцы.
11
5
Ответить
Евгений
Томск
Te}{NoLOG
Да уж.
Похоже времена китайских паркетников за дёшево закончились.
Как по мне Лифан или Тигго 3 за 550....600 стоили своих денег.
Я понимаю что здесь и вариатор и турбина, но я лично за это платить не готов.
Да всё импортное задёшево кончилось ещё в 2014м.. Даже китайское
8
 
Ответить
Игорь Григорьев
Вован-70
полетел внутренний ШРУС от Чери Бонуса
нужен на 29 зубьев, задолбался уже заказывать, привозят ШРУСы на 28 зубьев
это всё, что нужно знать о Чери
покупайте, главное - вовремя скинуть по дешману)
Ну да, китайцы не для тупорылых ботаников, если сам найти и заказать не можешь - то эти авто точно не для таких...)))
3
14
Ответить
Игорь Григорьев
Te}{NoLOG
Как по мне сейчас если нужен недорогой динамичный кроссовер то лучший выбор Джили Кул рей (в базе) за 1200. Все остальное сильно дороже. А из 4 ВД лучший выбор хавал Н5 за те же 1,2 мульта. Тем кто...
Донгфенг АХ7 в полтора раза больше Кулрея, а стоит так же, и мотор пежошный 2 л, и АКПП полноценная АISIN 6 ст. япона-мать, и никаких турбин с*****овариаторами.
3
12
Ответить
Игорь Григорьев
punishеr
Причём тут чери, если манагер подборщик запчастей в этом не шарит. Думаете у других лучше что ли. Если не получается, либо обращаться к другим специалистам, либо для этого есть гугл, какой вам нужен шрус...
Ну так и я выше на этот перл примерно так же и ответил - если владелец "ни алё" - причем тут марка авто?
3
7
Ответить
Игорь Григорьев
Павел Николаевич
Все таки внешность автомобиля и его происхождение имеют значение. Пофигу как он там едет и какие у него ништяки, если он китайский.
Павел николаич, тебе сколько лет, что для тебя до сих пор понты дороже денег?
7
9
Ответить
Игорь Григорьев
chaser
Вообще чери отличается своей узколобостью среди других китайских брендов! Посмотрите на нее то там не доложили, то там сэкономили НАВСКИДКУ материал и дизайн дверных карт разный(спереди/сзади), режим спорт...
Мля, твой бы боевой запал да в мирных целях - цены б тебе не было, а так только что монитор слюнями возмущения не забрызгал. Причем тут не доложили - да тупо упростили для поставок в РФ, чтобы в ценник влезть! Не приходило такое в голову? АХ7 брал - тот тоже 2.3 мотор не привезли, на Тигго 8 панорамы в РФ нет - и так со всеми марками практически.
8
8
Ответить
     
Сообщений: 3881
Gorn
Когда человек говорит, что "вот если бы цена была на 200-250 т.р. ниже", то это лишь означает, что у него нет этих 200-250 т.р., а не то, что цена завышена. Более того, нет и оставшихся 1200-1250 т.р. ))
Причем он никогда не скажет на что же по его мнению цена не завышена и почему он до сих пор не купил это
3
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9644
Игорь Григорьев
Ну да, китайцы не для тупорылых ботаников, если сам найти и заказать не можешь - то эти авто точно не для таких...)))
манагеры подтянулись
коробейники-затейники
16
 
Ответить
Игорь Григорьев
Snork
Китай с другого боку зашел. Никаких пенсий, вся медицина платная, всем работать по 12 часов за миску риса. И гляди-ка. Да, действительно через 20 лет есть выхлоп. Правда медицина всё еще дорогая и пенсии далеко не всем положены.
Вы уверены что хотели бы именно этим путём?
Не сочиняй - их "миска риса" уже давно больше нашей средней зарплаты в РФ...
10
9
Ответить
drom_ru_autoregistered
ой бяда бяда...
Бак всего лишь 51 литр , на трассе часто придется останавливаться, и 7-8 часов за рулем провести не успел, и вот нате, останавливаться на заправку надо...)) 10 минут терять!!
А мы то ведь роботы неутомимые, был бы бак 90 литров , и по 20 часов не останавливались бы...,
Написал какой то журналист эту ересь, а остальные копипастят это из обзора в обзор..
24
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Прикольнвй авто, но без 4 вд - не более, чем прикольный авто.
2
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Дуремар
7-ступенчатый вариатор с мокрым сцеплением.
Хм... А китайцы любят инновации!
Я тоже прифигел от этого предложения. Вариатор с мокрым сцеплением. Вот зе фак?
Это что помесь DSG с вариатором (клиноременной передачей)?
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Игорь Григорьев
Донгфенг АХ7 в полтора раза больше Кулрея, а стоит так же, и мотор пежошный 2 л, и АКПП полноценная АISIN 6 ст. япона-мать, и никаких турбин с*****овариаторами.
А какая связь между динамикой 2,0 атмосферой?
У кулрея около 260 н.м. момент а у того что вы указали и 200 не будет.
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
punishеr
Это не китайская мазафака, а черкесская, где их собирали, или украинская с заза. Тот же узбек-дэу лучше что ли, отцовскую нексию, когда делал, тот еще геморрой, хоть и каталог есть. В последний раз менял...
Уважаемый. Ты же сам на свой вопрос ответил. Мутная балалайка Дэу Нексия, суть Опель 80-х, которую дорабатывали все, вплоть до узбеков ( немцы, Шевроле, Дэу корейское, и УЗ-Дэу), пилили его как хотели. И Цивик японский, где все чётко.
По ому и вопросы возникают. Один хозяин производит или кто попало.
А с китайцем ещё хуже, сегодня сделали и каждый месяц допиливают. В итоге в одну и ту же машину запчасти другие. И только китайские.
11
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Urans
Что то про любой автомобиль говорят что цена завышена.сейчас скинь эти 200-300 тысяч и все равно скажут много.даром даже Китай продавать не будет и если думаешь о новом авто,нужно принимать актуальные цены
Пилите, Шура, они золотые.)

Эта фраза под Китай-авто отлично подходит пока что
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1250
EsaulZ
Уважаемый. Ты же сам на свой вопрос ответил. Мутная балалайка Дэу Нексия, суть Опель 80-х, которую дорабатывали все, вплоть до узбеков ( немцы, Шевроле, Дэу корейское, и УЗ-Дэу), пилили его как хотели....
С хондой проблем не было только потому, что в одних руках много лет и вся история известна. А по сути у них такое же допиливание только через 2 года. Ещё куча комплектаций. Думаете там тоже самое, не а, нифига. У меня допустим передние опоры, стабилизатор, задние тормоза стоят от другой комплектации. Что это даёт: если заказать по каталогу опорные подшипники, втулки стабилизатора, задние колодки, то будет облом. Но я это знаю, и инфу зафиксировал, если не потеряется, то проблем не будет у следующих владельцев. Есть многие, которые свапают моторы, полностью тормоза, подвески вообще от другой модели, и получится допиленная модель сборная солянка, только в гараже, купив такую про каталог можно забыть. Нексию в пример привёл, так как также доделывали и собирали из чего было в Узбекистане, все правильно. Также и китайцев, которые собирали из чего было в России и Украине. В итоге что есть, то есть. У японцев плюс есть каталог на каждую комплектацию, и если в машину ранее никто не лазил, то проблем быть не должно. Самые безпропроблемные это полосолярисы, и платформа В0. Вот там действительно ничего не меняется, не допиливается годами, и все можно легко при желании купить.
5
2
Ответить
zogar-zag
Синий кузов и белая крыша получили поэтическое название «Черный Байкал»

А почему не "Синий Байкал" или "Белый Байкал", умом китайцев не понять :-)
4
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
15-20 тысяч за замену масла в вариаторе? вы это серьезно??? Любая экономия топлива убивается на раз
4
 
Ответить
zogar-zag
На самом деле Tiggo 7 Pro — машина сугубо городская: в руководстве по эксплуатации сказано, что преодоление водных преград запрещается, если вода достает хотя бы до обода колеса!

Круто, в сильный дождь ездить опасно, въедешь в лужу глубиной 15см и пипец :-)
6
2
Ответить
Snork
Новороссийск
Игорь Григорьев
Не сочиняй - их "миска риса" уже давно больше нашей средней зарплаты в РФ...
Перечитай мой пост. Подумай. Потом свой, и еще раз подумай. Если не поможет, то у меня плохие новости..
8
2
Ответить
13146537
Миасс
drom_ru_autoregistered
ой бяда бяда... Бак всего лишь 51 литр , на трассе часто придется останавливаться, и 7-8 часов за рулем провести не успел, и вот нате, останавливаться на заправку надо...)) 10 минут терять!! А мы то...
Прошлой весной "Навител" "короткую дорогу" между Костанаем и Нурсултаном показал. На заправку с нерабочим банковским терминалом я приехал с запасом хода 10 км... А следующая заправка от этой в 80 км.
В Оренбуржье люди несколько лет назад в перемёт зимой попали. Что там делать на "кроссовере" у которого в баке остатки от 50 литров залитых пару сотен км назад?.. Меньше только у Нивы, на которой все дороги от заправки до заправки и без канистры с топливом в лес лучше не отправляться.
С аппетитом автомобиля 12 литров на сотню, нормальный объем б/бака 70 литров и более.

В этом китайце сэкономили на всём.
11
13
Ответить
Mad_Shurik
Южно-Сахалинск
Ильдар
Администрация сайта Дром. Ру у вас в разделе запчасти одни мошенники
ооо!!! это конкретная проблема, которая почему то игнорируется администрацией!
3
 
Ответить
14158881
ака МУДРЫЙ
дизлайк статье, за "Двигатель, развивающий 190 л.с., идет в паре с 7-ступенчатым вариатором с двумя мокрыми сцеплениями".
Может все-таки роботом? DCT?
Или новый вариатор придумали? Так тогда подробно рассмотреть.
Вообще, по статье ощущение, что писала, извините, баба.
Не надо так
Автор статьи наверняка женщина, которая за рулем на фото. Ты угадал )
3
 
Ответить
олег гожидоев
Китайский автопром уже давно не тот, на который хотелось только плеваться. Полгода назад искал альтернативу Тигуану-6 лет откатал на нём. Смотрел и Крету, и Карог, и Спортейжа...На нового Тигуана смотреть...
В тигуане базовом руль с подогревом, форсунки омывателя тоже, подогрев передних сидений мощный, трехзонный климат. Как можно его сравнивать с неведомой зверушкой чери?
14
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
13146537
Прошлой весной "Навител" "короткую дорогу" между Костанаем и Нурсултаном показал. На заправку с нерабочим банковским терминалом я приехал с запасом хода 10 км... А следующая заправка...
Где нибудь в Сахаре расстояние между заправками и 2000 км покажет.
И что?
Найти такой маршрут можно при желании везде, но он будет один , а вообще отсутствие заправок на расстоянии 500 км это в наше время прям чудо....
В « перемет» большинство людей попадает с пустыми баками только потому что любят тянуть до загоревшейся лампочки. И стоят без бензина с баком в 90 литров.
Аппетит 12 литров в всех подобных кроссов только в городе.. По трассе стандартные 8-9.
Кстати у тех где бак 90 , как правило огромные многолитровые моторы, , и расход в городе 18-20, а по трассе 12, что уравнивает их шансы.
Ну и лично я останавливаюсь на трассе через 250-300 км , заправить до полного, размяться, поприседать, может и кофе .
10 минут и поехал дальше, и с полным баком опять же.
10
5
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Игорь Григорьев
Ну да, китайцы не для тупорылых ботаников, если сам найти и заказать не можешь - то эти авто точно не для таких...)))
Это ты про себя?
5
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Игорь Григорьев
Донгфенг АХ7 в полтора раза больше Кулрея, а стоит так же, и мотор пежошный 2 л, и АКПП полноценная АISIN 6 ст. япона-мать, и никаких турбин с*****овариаторами.
Что такое донгфенг?)))
9
4
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Игорь Григорьев
Мля, твой бы боевой запал да в мирных целях - цены б тебе не было, а так только что монитор слюнями возмущения не забрызгал. Причем тут не доложили - да тупо упростили для поставок в РФ, чтобы в ценник...
Жги есще)))))
4
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
13146537
Прошлой весной "Навител" "короткую дорогу" между Костанаем и Нурсултаном показал. На заправку с нерабочим банковским терминалом я приехал с запасом хода 10 км... А следующая заправка...
Все верно, лишние литры никогда не помешают, 50 литров для кроссовера это мало, но школоте которая дальше макдональдсов не ездит хватает)
5
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Игорь Григорьев
Мля, твой бы боевой запал да в мирных целях - цены б тебе не было, а так только что монитор слюнями возмущения не забрызгал. Причем тут не доложили - да тупо упростили для поставок в РФ, чтобы в ценник...
И да для особо "одарённых" подобных "не доложили" ни у одного бренда не встречал(ДАЖЕ У ДРУГИХ КИТАЙЦЕВ ПРИКИНЬ!!!!)))))! , если возомнил себя спецом, то жду ПРИМЕРОВ!
6
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
Игорь Григорьев
Мля, твой бы боевой запал да в мирных целях - цены б тебе не было, а так только что монитор слюнями возмущения не забрызгал. Причем тут не доложили - да тупо упростили для поставок в РФ, чтобы в ценник...
Причём тут панорама!?))))))))))))) перечитай то что я перечислять, раз 5 перечитай! Может дойдёт что нить, хотя врятли
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
14158881
Автор статьи наверняка женщина, которая за рулем на фото. Ты угадал )
=)))))))
Указано
Автор статьи: Иван Петров.
Ндаааа, и сюдва трансгендерная мода добралась)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
 
Ответить
Алексей
tt
Если за весту за некоторые комплектации просят миллион, а рио/солярис давно перешагнули за границу 1 млн. руб., то цена за данного китайца вполне адекватная. У людей до сих пор остались в головах цены...
Так Веста стоит свои 850,а трёхместный (судя по статье,полезная нагрузка для трёх пассажиров) кроссовер Чери,с таким же размером салона как у Весты,с расходом больше 12 литров не стоит полутора миллионов.
3
4
Ответить
Фердинанд Порсхе
Омск
ака МУДРЫЙ
=)))))))
Указано
Автор статьи: Иван Петров.
Ндаааа, и сюдва трансгендерная мода добралась)
Да псевдоним баба взяла 100%.
1
 
Ответить
899976
Новосибирск
Без автомата и 4 вд ,нахрен не нужна
 
1
Ответить
Александр
Пенза
На пару сотен подешевле,как вариант можно было рассмотреть.
 
 
Ответить
18202306
Жду когда станут завозить лошадей , коз и другой гужевый транспорт , который можно будет купить не в ипотеку .
 
1
Ответить
Сергей
Удивило также мнение автора о том, что 1540 кг - большой вес для такого автомобиля. У меня кашкай переднеприводной столько весил. Так он короче и меньше.
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
ННВ
Автор, что ты несеш? 7ми ступенчатый вариатор? Мокрый, ага... рукалицо
С двумя сцеплениями..
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
Фердинанд Порсхе
Да псевдоним баба взяла 100%.
приехала из Тайланда ледибоем, выучилась в РУДН, взяли в Дром
короче, все мои мечты реализовала
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
ivan ivan
chaser
Королла будет ходить почти вечно, а тигго хз) вот все сейчас говорят, Китай уже не тот, Китай уже не тот! Все точки над и расставит время, а время с новой волны китайцев прошло то всего 3-5 лет, РАНО ещё кричать Китай уже не тот, Китай уже не тот)
Эта турецкая Королла ходить не будет
 
 
Ответить
Сыгда
Самара
drom_ru_autoregistered
ой бяда бяда... Бак всего лишь 51 литр , на трассе часто придется останавливаться, и 7-8 часов за рулем провести не успел, и вот нате, останавливаться на заправку надо...)) 10 минут терять!! А мы то...
Для расхода по трассе 10 л бака 50 мало. Придется останавливаться каждые 300-400 км. Иначе не доедешь до заправки если попадешь в окно. Особенно вне федералок. Обычно бак рассчитывают на 800-1000 км по трассе. А лучше на 1200. Чтобы заправиться дома любимой горючкой и не парить себе мозг поиском заправок.
А некоторые покупают/сливают халяву и возят запас в багажнике в полторахах...
2
1
Ответить
Сыгда
Самара
13146537
Прошлой весной "Навител" "короткую дорогу" между Костанаем и Нурсултаном показал. На заправку с нерабочим банковским терминалом я приехал с запасом хода 10 км... А следующая заправка...
Дружище, в дальняк всегда беги нал, буксирный трос, фонарь, спички, канистру. Даже по федералкам. Бывает пересменка, нет электричества, не работает терминал, не завезли горючку и много чего еще. Зимой может спасти жизнь парафиновая свеча и лопата...
Не очень давно наблюдал сцену перепалки *****а на заправке лукойл в епенях волгоградсаой области - не работал терминал, а_нала нет....
4
 
Ответить
Сыгда
Самара
drom_ru_autoregistered
Где нибудь в Сахаре расстояние между заправками и 2000 км покажет. И что? Найти такой маршрут можно при желании везде, но он будет один , а вообще отсутствие заправок на расстоянии 500 км это в наше...
Вот они и замерзли изза таких рассуждений как у тебя. Бак на классике 39 л. Например в баке было 30, ехать недалеко, ну 150-200. Бенза за глаза... а дальше буксовка в течение получаса и привет.
2
 
Ответить
леонид
Вот честно я бы себе взял. Машинка симпатичная, вариатора не боюсь, все предыдущие машины были на варике, пробег за год меньше 10000 км, в 90% езда по городу, не гонщик, а тут ещё 5 лет гарантии. Я думаю весьма неплохо. И да, я бы поменял его на старый филдер
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Не намного дешевле того же спортажа, а причин зачем его брать я не вижу. Ликвидность под вопросом, надёжность под вопросом, бренд под вопросом
3
2
Ответить
alexey romanov
Смешные эти кетайцы и нелепые.
Понаворотят всего, какие-то надписи сзади, имитация двухтрубного выхлопа. А на деле передний привод, чахлый моторчик с непонятной кетайской коробкой. Аляписто и нелепо. Куча не вяжущихся кнопочек и не работающих функций.

Взять Тигуана с его строгими формами и Мазду СХ-5 с плавными. Вот это серьезные и завершенные машины.
5
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
Сыгда
Для расхода по трассе 10 л бака 50 мало. Придется останавливаться каждые 300-400 км. Иначе не доедешь до заправки если попадешь в окно. Особенно вне федералок. Обычно бак рассчитывают на 800-1000 км по...
а лучше на прицеп взять бочку с бензом, и 5 тысяч км горя не знать...
рассчитывают все производители из расчета 600-700 км смешанного цикла.
Нет для них понятия движение по трассе. И рассчитывают они этот пробег исходя из паспортных данных, которые конечно же отличаются от реальных . Поэтому при указанном расходе в 6 литров планируемый пробег и составляет 600-700 ки. Так же и на других , бак 80 литров , но и расход 11 в ТТХ, а по факту все 13-14. Если ты живешь в Эмиратах к примеру и собрался в экспедиции ездить, то просто заказываешь себе версию с доп. баком.
 
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
"7-ступенчатым вариатором с двумя мокрыми сцеплениями"
Под столом. Неужели нельзя свою статью перечитать, прежде чем постить.
был туд
 
 
Ответить
11413955
Повозка, которую не хочется.
Унылое давно.
2
4
Ответить
13146537
Миасс
Сыгда
Дружище, в дальняк всегда беги нал, буксирный трос, фонарь, спички, канистру. Даже по федералкам. Бывает пересменка, нет электричества, не работает терминал, не завезли горючку и много чего еще. Зимой...
Спасибо за ценный совет. Это была другая страна (Казахстан). Заехал ночью, где попало менять не хотел. Снял местные деньги с карточки банковской в ближайшем деревенском банкомате.
А джентльменский набор: веревка на 8 тонн с шаклами, лопата, ножовка, нож, фонарь, топор, спички, всегда с собой. Канистру в тот раз не брал. Ну а чо, я же в столицу соседней страны, по федералкам еду)))
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
леонид
Вот честно я бы себе взял. Машинка симпатичная, вариатора не боюсь, все предыдущие машины были на варике, пробег за год меньше 10000 км, в 90% езда по городу, не гонщик, а тут ещё 5 лет гарантии. Я думаю весьма неплохо. И да, я бы поменял его на старый филдер
Все предыдущие машины были ПРули?) когда ржа пойдёт по китайскому железу, через 2-3 года, то тебе уже никакая гарантия не поможет! Дилеры владельцев с запчастями по полгода динамят, а с ржой даже страшно представить как мазаться будут! А так да, ничо машинка, обертка её точнее
 
5
Ответить
15143175
Snork
Китай с другого боку зашел. Никаких пенсий, вся медицина платная, всем работать по 12 часов за миску риса. И гляди-ка. Да, действительно через 20 лет есть выхлоп. Правда медицина всё еще дорогая и пенсии далеко не всем положены.
Вы уверены что хотели бы именно этим путём?
Не читайте советских газет. Пенсии у них есть, и медицина, и дороги новые и современные.
 
1
Ответить
Snork
Новороссийск
15143175
Не читайте советских газет. Пенсии у них есть, и медицина, и дороги новые и современные.
Да ты что родненький. И сколько пенсия у крестьянина? А залог сколько нужно выплатить перед началом лечения? А врачи скорой как быстро приезжают? Ах да.. в Китае же нет врачей скорой помощи. И скорой помощи тоже нет. А про дороги я ничего не писал. И да, всё это сейчас. Я же, гоаорю в каких условиях и сколько нкжно было трудиться на протяжении десятилетий, чтобы этого добиться. А перед этим еще нужно было гражданскую войну на 40 лет устроить, и уморить немножко миллионов не очень на всё это согласных. Короч, идите читать юноша.
1
2
Ответить
Te}{NoLOG
Динамики нет.
Расход конский.
Тот же атлас 4 ВД или чанган по интереснее будут.
Ничем они не будут поинтересне, я работал и в Джили и в Чери, так вот, атлас 4 ВД-реально жрет и едет посредственно, Чанган не скажу, а вот Чери 7 про"Прошка", едет хорошо, я сравнивал с Атласом и качество интерьера сопоставимо или лучше. На них у нас в салоне очередь.
3
 
Ответить
Вован-70
полетел внутренний ШРУС от Чери Бонуса
нужен на 29 зубьев, задолбался уже заказывать, привозят ШРУСы на 28 зубьев
это всё, что нужно знать о Чери
покупайте, главное - вовремя скинуть по дешману)
да , на старые тачки каталоги не соответствуют , сейчас все норм-без проблем приходит что надо.
 
 
Ответить
Владимир Рясный
Каждые три месяца новая модель, которую всё равно не покупают, вопрос для чего?
на нее очередь в салоне...!!!
1
1
Ответить
sarbaz81
Зачем нужен этот Чери когда уже есть Хавал 7.
а зачем тогда нужен Хавал 7 если есть БЭХА х6...?!)
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
Сергей Яковлев
Ничем они не будут поинтересне, я работал и в Джили и в Чери, так вот, атлас 4 ВД-реально жрет и едет посредственно, Чанган не скажу, а вот Чери 7 про"Прошка", едет хорошо, я сравнивал с Атласом и качество интерьера сопоставимо или лучше. На них у нас в салоне очередь.
У чанган полный привод зато доступен.
Смысла не вижу в кроссовере без полного привода.
Проше уж тогда Октавию универсал взять.
По салону и багажнику то на то и выйдет.
Только расход по трассе и управляемость у универсала меньше
 
2
Ответить
Maxim Rychkov
Отличный автомобиль. Для города очень подходит. Опций столько ,корейцы рядом не стояли за эти деньги
5
 
Ответить
ILZ
    
Тюмень
Сообщений: 48
Я свой выбор остановил именно на Тигго 7 про, буду брать
5
 
Ответить
олег гожидоев
chaser
А можно поподробней про зимний фарш?
После тигуана сесть в Китай это серьёзный шаг, думаю тут сыграли погоду финансы! по любому! )
Про зимний фарш легко прочесть в описании комплектации авто, но мне не сложно ответить.Как раз пришло время пользоваться...
Подогрев форсунок омывателя, полный обогрев лобового стекла, подогрев руля, 2-х позиционный подогрев всех сидений, ну и, естественно, боковых зеркал и заднего стекла. Слышал, что у Мерседеса ещё и бачок с омывайкой греется-здесь этого чуда нет. Прокол! 😐
1
 
Ответить
олег гожидоев
chaser
А можно поподробней про зимний фарш?
После тигуана сесть в Китай это серьёзный шаг, думаю тут сыграли погоду финансы! по любому! )
Забыл сказать про финансы-не в последнюю очередь, естественно. Фамилия у меня не олигархическая. Хотя вопрос можно было бы решить через банк, но зачем платить лишнее, если меня устраивает то, что я выбрал? Сейчас накатал 11000км,прошёл 1-е ТО, всё без проблем и за меньшие, опять же, деньги, чем у дилера Вага.
1
 
Ответить
олег гожидоев
15452100
" На фото, рядом Тойота Королла на штамповка, и простым салоном, но в ту же цену, что и мой Тигго4"- а на тигго не простой салон! "Кожа" с ***ы чебурашки, и 2 планшета по 3000 с гигом...
Ты верно по 20 штук королл в год продаёшь? На базаре с машинами я не стою-трейд-ин есть для того. Уже ответил товарищу, что 3 короллы было в хозяйстве, и много чего ещё. Не надо впаривать про запчасти и остальное-у меня Китай под боком. А "тряхомудий", как ты выразился, уже всё больше на дорогах города. Хлеб отнимают?
1
 
Ответить
олег гожидоев
Илья Иваненко
В тигуане базовом руль с подогревом, форсунки омывателя тоже, подогрев передних сидений мощный, трехзонный климат. Как можно его сравнивать с неведомой зверушкой чери?
Ты про какую базу вещаешь? Брал Тигуана в салоне в 14-м году-какой там подогрев руля? Какой трёхзонный климат ты увидел в базе? Окстись!!! Про новое поколение хочешь сказать-так подойди к нему без пары мультов, да и то, без всяких там плюшек. О чём пишешь-то? Я ж не на луне машину выбирал. Да и про сервис ваговский знаю не понаслышке-там тебе ещё полмашины выложить придётся. Мне оно надо? Хватило уже!
1
 
Ответить
олег гожидоев
chaser
Да кстати забыл, вот КУУЛРЭЙ огонь тачка, но точно не тигго4) да как в принципе и не тигго 7про! Одни косяк меньше размерами
Возможно и огонь, да предпочтения у нас разные-вырос я уже, не доказываю на дороге, что я первый. Разве что, с обиды...
Собственно и тут доказывать ничего не собираюсь-мне хватает того, что есть. Кулрея даже не тестил-вышел он попозже, а без колёс мне никуда ежедневно. Как говорится, волка ноги кормят.
 
 
Ответить
олег гожидоев
Ты про какую базу вещаешь? Брал Тигуана в салоне в 14-м году-какой там подогрев руля? Какой трёхзонный климат ты увидел в базе? Окстись!!! Про новое поколение хочешь сказать-так подойди к нему без пары...
У меня новое поколение. 19 года тигуан
 
 
Ответить
олег гожидоев
Ты про какую базу вещаешь? Брал Тигуана в салоне в 14-м году-какой там подогрев руля? Какой трёхзонный климат ты увидел в базе? Окстись!!! Про новое поколение хочешь сказать-так подойди к нему без пары...
А у родителей тигуан 16 года первое поколение рестайл. В некоторых моментах, например подвеска он нравится мне даже больше, чем мой. Да и вообще что первый что второй тигуан прекрасные авто, с отличной трансформацией салона, классной рулежкой, экономичные.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
олег гожидоев
Про зимний фарш легко прочесть в описании комплектации авто, но мне не сложно ответить.Как раз пришло время пользоваться... Подогрев форсунок омывателя, полный обогрев лобового стекла, подогрев руля,...
очуметь, как сказала бы анастасия заворотнюк!))) видимо у тигуана этого ничего нет, ах ах, печаль печальная!)))) в китайце даже подогрев заднего стекла есть??? да ты чо????!!!! офигеть!
1
 
Ответить
олег гожидоев
chaser
очуметь, как сказала бы анастасия заворотнюк!))) видимо у тигуана этого ничего нет, ах ах, печаль печальная!)))) в китайце даже подогрев заднего стекла есть??? да ты чо????!!!! офигеть!
Ты с Тигуаном знаком вообще,или с китайцем Тигго4? То, что поклонник Заворотнюк-это я понял.
Про заднее стекло написал именно для трудных, а вот про подогрев всех сидений-для внимательных. Ну и лобовое с полным обогревом. Да и за греющийся руль с тебя немцы не слабо попросят...
Прежде, чем хихикать, читай внимательнее.
1
 
Ответить
олег гожидоев
Илья Иваненко
А у родителей тигуан 16 года первое поколение рестайл. В некоторых моментах, например подвеска он нравится мне даже больше, чем мой. Да и вообще что первый что второй тигуан прекрасные авто, с отличной трансформацией салона, классной рулежкой, экономичные.
Так и у меня был рестайл 1-го поколения. Трансформация классная? Разок смотался на Байкал на Тигуане, переночевал в машине пару ночей-чуть не сделался горбатым. Там такая ступенька при складывании, что я бы сказал так-далеко до классной трансформации! Про расход для 2-х литрового двигателя скажу одно-средний по бортовому выходил в 13,5 литров 95-го.Мне казалось это далеко от экономичности.
По рулёжке ничего плохого не скажу, собственно, как и на китайце...
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53484
олег гожидоев
Ты с Тигуаном знаком вообще,или с китайцем Тигго4? То, что поклонник Заворотнюк-это я понял. Про заднее стекло написал именно для трудных, а вот про подогрев всех сидений-для внимательных. Ну и лобовое...
бгг)))))) пиши еще! очень интересно!
 
 
Ответить
олег гожидоев
chaser
бгг)))))) пиши еще! очень интересно!
Может, лучше рисовать? Так, хоть тебе напрягаться не придётся...
А вообще, литературы-пруд пруди. Выбирай на вкус!
 
1
Ответить
Alex L
Подскажите, кто знает. Как на Тигго выезжать за границу, особенно в страны где Chery не продается и нет сервисов по обслуживанию?
Сейчас это не очень актуально, но когда закончится карантин и границы откроются, думаю многие захотят поехать на этой машине куда-нибудь. Chery не продается в Грузии, Армении, Казахстане, я уже молчу про Европу. Пустят ли такую машину таможенники и что делать если сломается что-то, без чего ехать дальше нельзя? Вряд ли местные умельцы знают что делать с этими машинами, я уже молчу про зап. части. А перевозить машину откуда-нибудь вроде Португалии назад в Россию даже морем не очень дешевое и приятное удовольствие.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Chery Tiggo 7 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Чери Тигго 7.
Посмотреть всё о Чери Тигго 7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром