Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Фантики разные, конфетка одна. Сравниваем полноприводные Chery Tiggo 7 Pro Max AWD и Exeed LX AWD
08.09.2023 | 24893 просмотра

Фантики разные, конфетка одна. Сравниваем полноприводные Chery Tiggo 7 Pro Max AWD и Exeed LX AWD

Автор: Алексей Степанов
Фото Сергея Арбузова и автора
Источник: Дром
Изначально это должен был быть ознакомительный экспресс-тест полноприводной модификации Chery Tiggo 7 Pro Max. И хотя официальная презентация в итоге не состоялась, представительство Chery согласилось предоставить нам машину на недельный тест. А чтобы было интереснее, мы решили сравнить новинку с… ее техническим двойником Exeed LX, который в полноприводном исполнении также еще не успел побывать на наших тестах. Обе модели построены на модульной платформе Chery T1X. Но только ли внешностью они отличаются?

У кроссоверов Chery некоторая беда с названиями. Полные имена порой получаются излишне длинными, и при этом у бренда нет систематики в наименовании. Например, полноприводная версия Tiggo 8 Pro получила обозначение Max. Компактный Tiggo 4 Pro этого обозначения не имеет по причине отсутствия полноприводных версий. А вот Tiggo 7 Pro Max, отличаясь от обычного Tiggo 7 Pro лишь дизайном передней части кузова и интерьером, до недавнего времени обманывал народ наличием обозначения Max при отсутствии полного привода. И не сказать, что снаружи «Семь Про» выглядит хуже или менее современно, чем «Семь Про Макс». Скорее наоборот — он напоминает «старшую» модель Tiggo 8 Pro, что наверняка привлекает любителей выглядеть дороже.

Обрамленная в темный хром решетка радиатора у Chery Tiggo 7 Pro Max делает машину визуально не такой старомодной, как Tiggo 7 Pro. А сзади каких-то отличий и вовсе не заметно. Но Exeed LX на его фоне смотрится еще молодежнее и спортивнее — в том числе за счет чуть более пологой крыши

По статистике продаж за первые шесть месяцев текущего года, «Семь Про» нашел почти вдвое больше владельцев, чем «Семь Про Макс»: 6322 против 3261 экземпляра соответственно. И все — с передним приводом. Другое дело, что сейчас 4WD предпочитают покупатели более дорогих моделей Chery и Exeed. К примеру, полноприводный Tiggo 8 Pro Max оказался заметно популярнее моноприводного Tiggo 8 Pro: 3492 проданных автомобиля против 1912 соответственно. А вот у менее дорогого Exeed LX соотношение полно- и переднеприводных версий уже в пользу монопривода: 1842 против 2121. Будет ли спрос на еще более доступный Chery Tiggo 7 Pro Max AWD?

«Двое из ларца, одинаковых с…». Нет, с лица, как вы уже заметили, Chery и Exeed совершенно разные. А вот внутри, если закрыть эмблемы на рулях, только владельцы смогут отличить, где тут кто. Но при всей схожести различия есть. Во-первых, центральная консоль у двух моделей скомпонована по-разному. А во-вторых, различаются материалы отделки, причем визуально дороже выглядит Exeed, но тактильно нам больше понравился Chery
Несмотря на внешнюю схожесть, сиденья у моделей воспринимаются не одинаково. Причем более удобными нам показались кресла у Chery, где и сама подушка чуть длиннее, и ее наклон побольше. Качество экокожи примерно схожее. У обеих моделей помимо подогрева есть двухступенчатая вентиляция (и то, и другое включается через меню на экране мультимедийного дисплея), но у Chery еще и память на две настройки положений есть
Задний ряд у обоих кроссоверов предоставляет примерно одинаковые условия обитания двум-трем пассажирам: достаточно свободный вход/выход, карманы в спинках передних кресел и дверных картах, откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции, электроподогревы и USB-разъемы — в общем, стандартный набор удобств. Разница — в запасе пространства: если по коленям и плечам отличия практически неощутимы (по замерам у Chery по несколько миллиметров больше и по длине, и по ширине в салоне), то вот над головой у задних пассажиров ощущение большего простора у Tiggo проявляется и без замеров
Оба багажника добротно отделаны, но скромно оснащены крючками-петлями и отсеками для хранения. При этом багажник Chery крупнее эксидовского — 475 против 412 литров. Разница видна и без замеров. У Exeed больше только погрузочная высота, а вот все остальные параметры — меньше. И это, пожалуй, наиболее заметная разница во внутреннем убранстве и практично-хозяйственных возможностях двух соплатформенников

Но оставим статистику и перейдем непосредственно к машинам. Главное отличие переднеприводных и полноприводных модификаций — силовой агрегат, состоящий из связки 1,6-литрового турбомотора GDI мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатого преселективного «робота» DCT (на переднеприводных машинах применяется 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с. в связке с бесступенчатым вариатором). Мы уже проверяли этот тандем во время нашего теста полноприводной Omoda C5, и в тот раз остались весьма довольны. Разница в мощности с переднеприводными машинами невелика — три «лошадки» почти никто не заметит. А вот более высокий крутящий момент у полноприводной версии — аргумент куда как более серьезный: все же 275 Нм при 3800 об/мин против 210 Нм и 4000 об/мин не почувствовать сложно. Да еще и коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями по определению должна передавать момент от двигателя эффективнее вариатора, конструктивно не переносящего экстремальных нагрузок. Неудивительно, что и на дороге полноприводный кроссовер держится увереннее моноприводной версии. Можно было даже передачи «нарезать» не так часто: при особо активных ускорениях то и дело происходят заминки, связанные с необходимостью смены передач.

Полноприводная трансмиссия у Chery (а равно и у Exeed) выполнена по стандартной для большинства кроссоверов схеме: постоянный привод на передние колеса дополняется межосевой муфтой ZF, которая передает момент на заднюю ось. Скорость ее быстродействия — 0,1 секунды (кто помнит, может сравнить с работой хондовской системы DPS ранних версий, где задняя ось подключалась только после пробуксовки передней). Но вместо блокировок — лишь их электронная имитация. Помимо стандартных дорожных режимов — «Эко», «Комфорт» и «Спорт» — добавлено еще три внедорожных: «Снег», «Грунт» и «4х4». Причем по характеру они в чем-то похожи на дорожные: в частности, «Снег» предполагает более ранние смены передач (и вообще плавное движение — даже аккуратнее, чем в «Эко»), а «4х4» дольше держит текущую передачу, уподобляясь «Спорту»
Какой-то защиты днища ни у Chery, ни у Exeed нет. Прикрыта только передняя часть под силовым агрегатом. И если у Exeed это хилый пластиковый пыльник, то вот у Chery мы обнаружили куда как более крепкий металл. При этом сам по себе клиренс больше именно у Exeed: под защитой двигателя мы намерили по 196 и 202 мм у Chery и Exeed соответственно, а под рычагами задней подвески — по 202 и 212 мм

По подвеске принципиальных отличий между 2WD и 4WD нет: и там и там используются стойки McPherson спереди и многорычажная схема сзади. Соответственно, и работа подвески схожа. Различия, конечно, найти можно, но связаны ли они именно с наличием полного привода? А вот в чем Chery уступает Тигуану — своему практически полному аналогу по ТТХ, который был своего рода эталоном в классе — так это в «чувстве руля». Да, с переходом на электрические рейки у многих производителей управляемость машин стала менее естественной, менее понятной, приятной и точной. Но вот Volkswagen все же смог нивелировать этот эффект до минимума (хотя и за счет плавности хода на плохих дорогах), а Chery так не смогли. Или не захотели? — ведь по проселку Tiggo 7 Pro Max идет куда увереннее Тигуана! И, думается, это его качество для многих окажется важнее азартных настроек под хороший асфальт.

На хорошем асфальте Chery идет достаточно плотно и даже собранно. Но поперечные швы на эстакадах проходятся все же чувствительно, почти болезненно. А если этот шов попадется еще и на дуге скоростного поворота — держите руль семеро! Особенно у Exeed, у которого подвеска не то в силу большего пробега, не то из-за настроек у модели в целом мягче: на съезде со МКАД на Рязанский проспект на одном из стыков LX соскочил с траектории почти на полметра, едва не достав до отбойника! Chery на том же самом стыке переставился меньше, но и сам стык передал в салон жестче. В общем, на плохом асфальте в поворотах лучше не шустрить!

Exeed LX на проселке поехал еще лучше Chery Tiggo 7 Pro Max, хотя поначалу его подвеска показалась более шарабанистой. Возможно, причиной этого является и то, что на тестовом Chery пробег составлял менее двух тысяч километров, в то время как на одометре Exeed значились цифры в десять раз больше: коллеги-журналисты, и в особенности блогеры, за эти тысячи запросто могут ушатать куда более выносливые модели! 😊 Так вот, на том же проселке, где я вполне уверенно ехал на Chery, Exeed поначалу пугал чуть более явной раскачкой кузова и поначалу даже было опасение поймать «пробой» стоек. Но… этого так и не случилось. А осмелев и увеличив скорость, я и с раскачкой справился. Скажу честно, в Chery пока не сделали подвеску такой же всеядной, какой та была на Дастере или хотя бы на дорестайлинговом Geely Atlas, но как минимум к последнему и Chery, и Exeed приблизились довольно сильно!

И все же подвеска у обоих «китайцев» не всесильная: при съемке с эффектными брызгами требовалось соблюдать осторожность, чтобы не приложиться днищем о скрывающиеся под водой неровности. Эти же испытания в луже лишний раз проявили еще одну особенность современных кроссоверов: без соответствующих шин выезжать на раскисшую грунтовку не стоит. На стандартных дорожных шинах (марки Atlas у Chery, Continental — у Exeed) оба кроссовера на мокром суглинке ведут себя как два молодых бычка на льду, только за счет полного привода сохраняя подвижность. Электроника, с одной стороны, помогает, имитируя механические блокировки. С другой — при попадании в колею она уже мешает, ограничивая тягу при попытке проскочить гиблое место ходом
С диагональным вывешиванием справились оба кроссовера. Но Exeed, как мне показалось, сделал это увереннее: он продолжил движение вверх сразу после короткой заминки на старте (связанной с проворотом разгруженных колес), в то время как Chery потребовалось чуть больше времени на «понимание» ситуации электроникой. Сразу отмечу и то, что ходы подвески у обеих моделей невелики, однако критических перекосов при этом отмечено не было — современные автомобили давно уже имеют достаточно жесткие кузова

Хотелось бы отметить еще разницу в управлении коробкой передач. Если вы внимательно смотрели на фотографии интерьера, то заметили, что у Chery коробкой управляет качающийся джойстик, а вот у Exeed вместо него тумблер-переключатель. При этом смена режимов (с «D» на «R» и обратно) на Chery делается одним движением джойстика, а вот у Exeed для этого требуется «двойной клик» переключателем. Странная логика, учитывая, что именно джойстик проще случайно сдвинуть в другое положение, чем маленький переключатель. К тому же двойной клик требует привыкания. Ну и, конечно, никакого удовольствия не доставляет руление. Сообразно современным тенденциям, электроусилители предлагают более легкое вращение руля в парковочных режимах, но далеко не у всех оно снижается при наборе скорости. А здесь еще и нет принципиальной разницы между «Спортом» и другими ездовыми режимами — руль все так же остается излишне легким.

Как вам такой вид подкапотного пространства? Газовые упоры капота тут выглядят особенно странно — ведь теперь владельцу открывать его требуется разве что для доливки омывателя. И антифриза. Все остальное обслуживание и проверки, судя по всему, предполагаются только при посещении СТО…

А вот наличие полноприводной трансмиссии я, при всем своем скептицизме по поводу внедорожных характеристик кроссоверов, на этих двух «китайцах» только приветствую! И советую при наличии такой возможности выбирать именно эти версии. Во-первых, здесь гораздо интереснее связка мотора и коробки (первый лучше тянет, вторая лучше передает тягу). А во-вторых, я помню, как буксовал переднеприводный Chery Tiggo 7 Pro буквально на ровном месте из-за отсутствия даже электронной блокировки передней оси. Даже самая простая система подключения задней оси заметно повышает шансы преодолеть сугроб на выезде с парковки или канаву на дачном проселке после дождя. А у наших подопытных электронные ассистенты настроены куда как лучше, чем у моноприводных версий.

Пару слов о ценах. Chery Tiggo 7 Pro Max AWD доступен в двух комплектациях: Elite и Ultimate, с рекомендованной максимальной стоимостью перепродажи 3 309 900 и 3 509 900 рублей соответственно. Exeed LX AWD также доступен в двух комплектациях: Luxury Plus за 3 600 000 рублей и Premium Plus за 3 790 000. У нас на тесте представлены топовые комплектации, оснащенные передними креслами с электроприводом, электроподогревом и вентиляцией, подогревом заднего дивана, двухзонным климат-контролем, электронными ассистентами безопасности (в том числе и с функцией удержания в полосе), полностью диодной оптикой, панорамным люком в крыше, «атмосферной» подсветкой салона и т. п.

Однако в целом и Chery Tiggo 7 Pro Max, и Exeed LX до уровня того же Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5 пока еще недотягивают. Хотя и Nissan Qashqai, что выпускали под Питером, и калининградские Kia Sportage тоже уступали им и по ездовым повадкам, и по качеству интерьера. Но любители японских и корейских машин будут разочарованы отсутствием у «китайцев» классических атмосферных моторов и гидромеханических «автоматов», а также стабильностью работы электронных компонентов (так, за время теста у меня пару раз сбоили мультимедийные системы обоих подопытных). Другое дело, что иных вариантов для нас сегодня нет, поэтому и выбор нового кроссовера будет как выбор в нашем тесте — между Chery и… тоже Chery, только немного дороже и под «маской» Exeed 😊

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Chery Tiggo 7 Pro Max AWD Exeed LX AWD
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598 1598
Мощность, л.с. при об/мин 150/5500 150/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  275/4000 275/3800
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач РКП-7 (DCT) РКП-7 (DCT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4500/1842/1705 4533/1848/1690
Колесная база, мм 2670 2650
Клиренс, мм 190 185
Снаряженная масса, кг 1643 1660
Объем топливного бака, л 51 57
Объем багажника (min–max), л 475–1500 312–1113
Шины 225/60 R18 225/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192 205
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,8 10,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,7 8,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 175/Евро-6 192/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб. (МЦП)
Базовая комплектация 3 309 900 3 600 000
Тестовый автомобиль 3 509 900 3 790 000

Фотобонус

Лучшие комментарии

     
Омск
Сообщений: 2413
Езжу третий месяц на переднеприводном 7 Про Максе. До этого Тигго 5 был, 5 лет без проблем. Для адептов японских некромашин, без проблем, это значит - без замены двигателя, коробки, подвески. Только плановые ТО 1 раз в год у дилера с заменой расходников. Еще раз, головка блока, генератор, форсунки - не расходники...Расходники это фильтры и колодки, хотя я даже колодки не трогал. За все время один рычаг подвески поменяли сзади. И да, камера заднего вида сдохла. Заказал на алиэкспрессе, поменяли с другом за полчаса. Что такое "эвакуатор", не знаю.
Так вот, 7 Про Макс, это огромный шаг вперед. Совсем другой уровень. Хотя чего конечно сравнивать, 5-ка появилась в далеком 2014 году. Тогда была вполне на уровне второго поколения Санта Фе. Салон стал гораздо качественнее. Пластик лучше, кожзам лучше. Электроника - обалдеть, для обычного потребителя. Автоматическая дверь багажника - просто класс. Светодиодные фары великолепны. Круговой обзор шикарный. Мультимедиа система отличная.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
178
285
Ответить

Комментарии

Петрович
Санкт-Петербург
эксид симпатичнее
83
70
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 315
Как говорят англичане - из двух зол лучше ничего не выбирать)
327
45
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 882
Если есть лишних (свободных) 3.5 миллиона, то я бы.... ух, даже дух захватывает !!!
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
137
14
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2084
По факту те же яйца, только с боку
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
88
10
Ответить
  
Сообщений: 13073
В коррозии не только выпуская система, но и подвеска, приводы, да и днище в целом... Сколько лет машине? Полгода?
Продам уши от мертвого осла.
286
60
Ответить
  
Сообщений: 13073
Третьим надо было взять Джолион. Полноценный тест получился бы
Продам уши от мертвого осла.
63
32
Ответить
2315677
Новороссийск
Китайцы не вкладываются в производство машин с ДВС ибо это последыши уходящей эпохи. По крайней мере для развитого мира. Нам конечно придется еще долгое время ездить на этом. Как пример, когда весь мир давно уже осваивал ДВС в россии ездили на лошадях и быках. Но рано или поздно и нам придется отказаться от этого вида транспорта, тк сами мы машины делать толком не умеем и учиться не хотим, а развитый мир специально для нас машины с двс выпускать точно не будет.
67
213
Ответить
Tarsis
Екатеринбург
Китайские тачки под 4ляма... Кошмар! Разбудите меня!
237
23
Ответить
  
Сообщений: 13073
Тканевые салоны в принципе не возможен на этих машинах или надо доплатить, чтобы отказаться от этой ""кожи""?
Продам уши от мертвого осла.
167
20
Ответить
~BALU~
Новокузнецк
В плане техники топтание на одном месте. Меняют только обёртку. Как у цыган-кто раньше встал, тот красивее оделся.
180
22
Ответить
Евгений
Волгоград
ПАЛАСИО
В коррозии не только выпуская система, но и подвеска, приводы, да и днище в целом... Сколько лет машине? Полгода?
Где там ржавчина?Это грязь какая-то.Или резина на левом колесе тоже заржавела?
74
163
Ответить
2315677
Новороссийск
Tarsis
Китайские тачки под 4ляма... Кошмар! Разбудите меня!
Просыпайся, с таким правительством скоро опять рубли по назначению будем использовать, те топить ими буржуйки.
103
41
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1472
про макс эксид чери макс про макс макс про эксид про, очень увлекательно....
96
12
Ответить
  
Сообщений: 13073
Колеса уж сразу надо 20-дюймовые ставить. Че мелочиться на 18 и 19
Продам уши от мертвого осла.
60
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1472
Петрович
эксид симпатичнее
эксид фуфло еще то
69
32
Ответить
     
Сообщений: 3857
ПАЛАСИО
Колеса уж сразу надо 20-дюймовые ставить. Че мелочиться на 18 и 19
а че не 22ые
моторчик то уххх, аж 150 сил
79
14
Ответить
  
Сообщений: 13073
2315677
Китайцы не вкладываются в производство машин с ДВС ибо это последыши уходящей эпохи. По крайней мере для развитого мира. Нам конечно придется еще долгое время ездить на этом. Как пример, когда весь мир...
Сотников?
Продам уши от мертвого осла.
25
10
Ответить
2315677
Новороссийск
ПАЛАСИО
Сотников?
.? Ху из
8
11
Ответить
ElenBerg
Тут только формула Эскобара.
49
7
Ответить
2315677
Китайцы не вкладываются в производство машин с ДВС ибо это последыши уходящей эпохи. По крайней мере для развитого мира. Нам конечно придется еще долгое время ездить на этом. Как пример, когда весь мир...
Китайцв бывают разные у нас представлены самые дешманские(у них ) по цене добротных авто..В этом и вся соль .Это как какоц нибудь ультрабюджетный смартфон орро или redmi продавать по цене 14 айфона ...за свою цену еще норм ,но если продавать по цене айфона то уже как бы совсем не то пальто...а у нас народ дурят ,а он и рад...
155
18
Ответить
voxy2
Если есть лишних (свободных) 3.5 миллиона, то я бы.... ух, даже дух захватывает !!!
Ну возьми лет на 7-10 в кредит китайцаэи будет тебе счастье неизвестно только,насколько долго оно будет длиться...🤣🤣🤣🤣
40
19
Ответить
Вадим
Кемерово
Никаких душевных терзаний не испытываю. С такими ценами вместо кетайца лучше куплю квартиру, а на сдачу приобрету ладу гранту.
160
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2848
voxy2
Если есть лишних (свободных) 3.5 миллиона, то я бы.... ух, даже дух захватывает !!!
От количества китайцев?
11
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2848
"Однако в целом и Chery Tiggo 7 Pro Max, и Exeed LX до уровня того же Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5 пока еще недотягивают."

Зато стоят на миллион-полтора дороже, чем выше указанные Тигуан и СХ-5...
95
56
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
Нда.. "сорта г..на" в разной обёртке.
94
16
Ответить
Алексей
Кемерово
Одноразовые побрякушки, задорого. Что с ними делать через пару-тройку лет?...
83
26
Ответить
Lesha Zh
Отличные телеги, прямо космос.

Но себе не возьму)))
31
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9500
Петрович
эксид симпатичнее
По мне так наоборот - промаксы выглядят "попристижнее" эксидов.
16
18
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Так я и не научился разбираться в этих сортах .... .
57
12
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Nachtwandler
По мне так наоборот - промаксы выглядят "попристижнее" эксидов.
Китайское поделие "попрестижнее".... Боже мой....
34
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9500
35igor
Китайское поделие "попрестижнее".... Боже мой....
Ну хорошо, посолиднее.
6
12
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Nachtwandler
Ну хорошо, посолиднее.
Да нельзя к ним эти слова применять.
"Солиднее". С английского перевод "солид" - это "твердый" в основном значении.
Вот так и надо: китайцы бывают "потверже" и "помягче".
:)))
20
13
Ответить
Игорь
Новосибирск
Tarsis
Китайские тачки под 4ляма... Кошмар! Разбудите меня!
Если смотреть цены на эти машины в настоящих деньгах, а не в непонятных фантиках, то цена вполне адекватная.
16
26
Ответить
Detonus
EsaulZ
"Однако в целом и Chery Tiggo 7 Pro Max, и Exeed LX до уровня того же Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5 пока еще недотягивают."

Зато стоят на миллион-полтора дороже, чем выше указанные Тигуан и СХ-5...
Продайте мне новый полноприводный "Тигуан" за 2 миллиона, ладно, за 2.5 - я сегодня же вылечу к Вам с деньгами.
67
16
Ответить
Павел
Томск
Подтекст заголовка - типа из г... конфета?))
17
10
Ответить
Не очень хороший человек
Самара
тот случай, когда, к частью, не могу позволить себе эти автомобили)
29
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 405
Игорь
Если смотреть цены на эти машины в настоящих деньгах, а не в непонятных фантиках, то цена вполне адекватная.
40 k$ ? really?
35
7
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Картинки из серии,найди 10 отличий...)
15
7
Ответить
Сыгда
Самара
Detonus
Продайте мне новый полноприводный "Тигуан" за 2 миллиона, ладно, за 2.5 - я сегодня же вылечу к Вам с деньгами.
полноприводный СХ-5 за 2,5 тоже ничего так
19
4
Ответить
Игорь
Новосибирск
ddzz
40 k$ ? really?
Отминусуйте утильсбор. таможенные платежи. А лучше посмотрите, сколько такие машины в Китае стоят в пересчете на настоящие деньги. И все станет на свои места.
26
15
Ответить
Штутгарт
Хаха, Я смотрю тут одни знатоки автомобилей. А ничего что ни ВАЗ, ни ГАЗ и что там другие АЗы даже близкое не могут создать?
Та же Веста, которая более менее близко была к своим конкурентам в 2015 году была по сути не совсем отечественным.
39
15
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Ещё пару лет назад, если бы мне кто-то сказал, что я буду с интересом читать обзор китайских автомобилей - дал бы ему телефончик хорошого специалиста по психиатрии.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
40
7
Ответить
TRAPER
Саратов
voxy2
Если есть лишних (свободных) 3.5 миллиона, то я бы.... ух, даже дух захватывает !!!
дух захватывает от того что у тебя их нет ахахаха
11
16
Ответить
Ag7909
Челябинск
2315677
Китайцы не вкладываются в производство машин с ДВС ибо это последыши уходящей эпохи. По крайней мере для развитого мира. Нам конечно придется еще долгое время ездить на этом. Как пример, когда весь мир...
На лошадях тогда весь остальной мир еще 50 лет ездил. А у России уже был атомный ледоход!
26
34
Ответить
Ag7909
Челябинск
~BALU~
В плане техники топтание на одном месте. Меняют только обёртку. Как у цыган-кто раньше встал, тот красивее оделся.
Это скорее история про 100 сортов колбасы!
3
13
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 985
ПАЛАСИО
В коррозии не только выпуская система, но и подвеска, приводы, да и днище в целом... Сколько лет машине? Полгода?
Отэта жесть.
9
10
Ответить
Константин
Барнаул
мдааа.... довелось мне посидеть в GEELY MONJARO, салон бомба, но только мне кажется с виду. Материалы настолько нежно-плюшевые, что страшно прикасаться, только смотреть. Наверно на своём Wish праворуком покатаюсь пока. :)
29
20
Ответить
dr1z
Чита
ПАЛАСИО
В коррозии не только выпуская система, но и подвеска, приводы, да и днище в целом... Сколько лет машине? Полгода?
Моя Тойота бБ 2001 года
54
17
Ответить
25276024
Константин
мдааа.... довелось мне посидеть в GEELY MONJARO, салон бомба, но только мне кажется с виду. Материалы настолько нежно-плюшевые, что страшно прикасаться, только смотреть. Наверно на своём Wish праворуком покатаюсь пока. :)
А, что будет когда твой виш на конец кончиться (надеюсь ты понимаешь, что он на самом деле не вечный, как тут принято преподносить), а с острова везут все меньше и меньше и скоро возможно вообще перестанут. Может подумать уже сейчас?
22
41
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Езжу третий месяц на переднеприводном 7 Про Максе. До этого Тигго 5 был, 5 лет без проблем. Для адептов японских некромашин, без проблем, это значит - без замены двигателя, коробки, подвески. Только плановые ТО 1 раз в год у дилера с заменой расходников. Еще раз, головка блока, генератор, форсунки - не расходники...Расходники это фильтры и колодки, хотя я даже колодки не трогал. За все время один рычаг подвески поменяли сзади. И да, камера заднего вида сдохла. Заказал на алиэкспрессе, поменяли с другом за полчаса. Что такое "эвакуатор", не знаю.
Так вот, 7 Про Макс, это огромный шаг вперед. Совсем другой уровень. Хотя чего конечно сравнивать, 5-ка появилась в далеком 2014 году. Тогда была вполне на уровне второго поколения Санта Фе. Салон стал гораздо качественнее. Пластик лучше, кожзам лучше. Электроника - обалдеть, для обычного потребителя. Автоматическая дверь багажника - просто класс. Светодиодные фары великолепны. Круговой обзор шикарный. Мультимедиа система отличная.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
178
285
Ответить
Евгений
Волгоград
EsaulZ
"Однако в целом и Chery Tiggo 7 Pro Max, и Exeed LX до уровня того же Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5 пока еще недотягивают."

Зато стоят на миллион-полтора дороже, чем выше указанные Тигуан и СХ-5...
Где вы видели Тигуан и Мазду за цену Китая? Очнитесь!Там разница в 1,5-2 миллиона и непонятки с гарантией
35
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Две шляпы)
24
10
Ответить
Миша-Михаил
Братск
dr1z
Моя Тойота бБ 2001 года
Видимо, в Чите соль на дороги не сыпят?
23
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 405
Игорь
Отминусуйте утильсбор. таможенные платежи. А лучше посмотрите, сколько такие машины в Китае стоят в пересчете на настоящие деньги. И все станет на свои места.
как, и в Китае деньги не настоящие?
8
1
Ответить
dr1z
Чита
Миша-Михаил
Видимо, в Чите соль на дороги не сыпят?
Три года рассол лютый лили, эта машина все три года застала. На родном литье от этой жижи вся краска облетела, ниссаны от нее люто гнили, Тойоты не особо.
Больше не льют к счастью, а то он при -30 становился ещё более скользким, чем гладкий лёд.
8
4
Ответить
Kseniya DosSantos
YUOCAI
Как говорят англичане - из двух зол лучше ничего не выбирать)
Купите новый Тигуан (цены здесь на сайте посмотрите), кто вас заставляет китайцев покупать?
16
16
Ответить
Игорь
Новосибирск
ddzz
как, и в Китае деньги не настоящие?
Представьте себе, да! Юань не является не то, что мировой резервной валютой, он даже не свободно конвертируем))
14
8
Ответить
Сорок пятый
Томск
Ради таких фантиков автовладельцы сдают в трэдин
И немецкие и японские тачки
31
11
Ответить
tranquil
Как говорил один выдающийся человек
16
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Дрыгатель, подвеска, экраны - это все конечно интересно первые минут двадцать.
Что с посадкой?
Обычное китайское чувство мягкой шатающейся табуретки для компактных коммунистов?
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
23
12
Ответить
     
Север
Сообщений: 3966
Молодцы китайцы. Они дейстуют по лозунгу: вам надо машин, их будет у вас.
19
1
Ответить
 
Сообщений: 6603
И всего 3500!
11
 
Ответить
Sandro NN
Кому там небольшой седан до 2,5 новый нужен был ?
Берите пока есть - хундай Селеста, что то типа Соляриса, атмо мотор АКПП. Понятные запчасти.
https://www.ixbt.com/news/2023/09/08/v-rossiju-privezli-partiju-nedorogih-sedanov-hyundai-na-platforme-solaris.html
5
8
Ответить
14020261
ПАЛАСИО
В коррозии не только выпуская система, но и подвеска, приводы, да и днище в целом... Сколько лет машине? Полгода?
это глина прилипшая, пластиковый бампер на фото тоже заржавел))?
21
23
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2833
Мда.. Как обычно статья Дрома про ТТХ автомобилей превратилась в срач адептов пруля и новых современных машин. Очень легко скатиться в тусовку скептиков китая когда у тебя нет ни денег на этот авто ни возможности его обкатать потестить. У меня и то и другое есть (как и есть 23 летний опыт владения абсолютно разными авто), поэтому я сравнил и сделал свой выбор.
32
19
Ответить
14020261
dr1z
Моя Тойота бБ 2001 года
да вообще пофиг на твою тойоту, там грязь на чери, палас раздул тему для слепых. Бампер пластиковый у него тоже ржавый))
21
30
Ответить
dr1z
Чита
fers
Мда.. Как обычно статья Дрома про ТТХ автомобилей превратилась в срач адептов пруля и новых современных машин. Очень легко скатиться в тусовку скептиков китая когда у тебя нет ни денег на этот авто ни...
Да сейчас любое обсуждение в срач скатывается, такова специфика обезличенного общения эгоцентричных индивидов.
Причем с обеих сторон спора, главные заводилы как правило обсуждаемое явление представляют только теоретически. Практики обычно мягче в высказываниях.
20
3
Ответить
 
Сообщений: 6603
Игорь
Если смотреть цены на эти машины в настоящих деньгах, а не в непонятных фантиках, то цена вполне адекватная.
Конечно. Ведь вся страна получает деньги в адекватных деньгах. Для туземцев гранта, да?
9
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
fers
Мда.. Как обычно статья Дрома про ТТХ автомобилей превратилась в срач адептов пруля и новых современных машин. Очень легко скатиться в тусовку скептиков китая когда у тебя нет ни денег на этот авто ни...
Откуда такой нездоровый снобизм?
Что, китайские автосалоны перестали предоставлять бесплатный тест-драйв? Да ладно )))
У любого человека есть возможность протестировать китайца. Даже у нас в деревне открыты салоны Чери и Омоды.
У Вас есть деньги только на китайца. На нормальный автомобиль у Вас денег нет. Вот и весь Ваш выбор.
28
14
Ответить
25276024
Миша-Михаил
Откуда такой нездоровый снобизм? Что, китайские автосалоны перестали предоставлять бесплатный тест-драйв? Да ладно ))) У любого человека есть возможность протестировать китайца. Даже у нас в деревне...
Так когда же ты напишешь про свой нормальный автомобиль???!!!! Сколько уже прошу. НУ, ПОЖАЛУЙСТА!
15
9
Ответить
9099401
ПАЛАСИО
В коррозии не только выпуская система, но и подвеска, приводы, да и днище в целом... Сколько лет машине? Полгода?
Все верно, если машина планируется к эксплуатации на 5-7 лет а потом в утиль - нет смысла заморачиваться.
В этом все китайцы. Не ждите от них бричек, которые будут ездить по 20+ лет.
18
10
Ответить
25846971
Челябинск
Tarsis
Китайские тачки под 4ляма... Кошмар! Разбудите меня!
Спите дальше)
8
3
Ответить
25846971
Челябинск
Интересные авто, технологичные, наверное, но дорого, да и неинтересно, люблю европейские бренды
10
7
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Дочитал до середины статьи, понял что так и не понял какая из описываемых машин где на фотке)))

Но вспомнил советские карамельки, которые одни и те же заворачивали в десятки разных фантиков, и вуаля - разнообразие…
15
9
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
Сорок пятый
Ради таких фантиков автовладельцы сдают в трэдин
И немецкие и японские тачки
Реальность такова, что на обслуживание немецкой тачки нормальными запчастями нужно много, очень много денег по нынешним временам. Либо ставить непонятно что и в каком состоянии с разбора. Поэтому люди оставив после очередного ТО 100, 200 а то и больше кровно заработанных тысяч, скидывают этот немецкий "премиум" и пересаживаются на новое. А те кто думает что самые умные, поездят конечно какое то время, но потом или начнут покупать запчасти с разборок, либо скинут тачку следующему "счастливчику". И так пока она не умрет. А немцы без нормального обслуживания умирают очень быстро.
26
7
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Гордон Шамуэй
Езжу третий месяц на переднеприводном 7 Про Максе. До этого Тигго 5 был, 5 лет без проблем. Для адептов японских некромашин, без проблем, это значит - без замены двигателя, коробки, подвески. Только плановые...
На каком пробеге поменяли рычаг?
12
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Петрович
эксид симпатичнее
О! Эксперт! Хоть ты мне обьясни(из текста не понял, может поопустил) эксид это голубая или красная?
12
12
Ответить
25276024
dr1z
Да сейчас любое обсуждение в срач скатывается, такова специфика обезличенного общения эгоцентричных индивидов.
Причем с обеих сторон спора, главные заводилы как правило обсуждаемое явление представляют только теоретически. Практики обычно мягче в высказываниях.
"специфика обезличенного общения эгоцентричных индивидов" имеет место быть, но вот вы в большинстве своем не хотите понять от куда это берется. Ты написал, я агрессивный "аки люмпен", а я тебе скажу как это вышло. Раньше читал многие ресурсы, так для собственного развития, не когда не лазил в комменты, но как то залез. И не поверишь, та степень агрессии и не применимости которая присутствует здесь в отношении инакомыслящих, это просто ПИПЕЦ. И как по твоему должен реагировать этот инакомыслящий далее, при том, что его просто без какой либо аргументации выносят, только за то повторю, что он думает не как вы. При чем, зачастую, инакомыслящие ни чего плохого или обидно не говорят и не делают. А вы??? Мне один написал "иди на .... олень, что ты понимаешь мы тут на ДВ..." это реакция нормального человека???? Сомневаюсь. Так, что пока вы не прекратите сразу заливать любого, кто не пруле фекалиями, так продолжаться и будет, к сожалению.
15
6
Ответить
dr1z
Чита
AndreySurgut
Молодцы китайцы. Они дейстуют по лозунгу: вам надо машин, их будет у вас.
В этом плане китайцы всегда красавцы - любую рыночную нишу сразу заполняют, а потом в ней доминируют.
Интересно, до ниши гранты доберутся?
9
 
Ответить
dr1z
Чита
25276024
"специфика обезличенного общения эгоцентричных индивидов" имеет место быть, но вот вы в большинстве своем не хотите понять от куда это берется. Ты написал, я агрессивный "аки люмпен",...
Ты свои комментарии почитай на досуге. Кроме злобы к японкам и их владельцам - пустота.
А я к примеру про современных китайцев и их хозяев слова плохого не написал. Разве что их цена меня не устраивает. Комментарии владельцев китайских машин мне интересны, потому как к танк *00 присматриваюсь.
11
4
Ответить
Сыгда
Самара
dr1z
Моя Тойота бБ 2001 года
надо больше зарабатывать, чтобы наскрести на чери
3
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2833
Миша-Михаил
Откуда такой нездоровый снобизм? Что, китайские автосалоны перестали предоставлять бесплатный тест-драйв? Да ладно ))) У любого человека есть возможность протестировать китайца. Даже у нас в деревне...
Михаил😊Ну так поднимите свою пятую точку с дивана покатайтесь и напишите нам нормальным языком, что для Вас нормальный автомобиль и чем плох китайский? Я хоть это сделал и написал развернутый отзыв. Я не спорю, мне нравится Q8 в новом кузове, новый Land Rover Defender, толку то? Денег на них как не было так и нет. Я говорю про одноклассников за схожие деньги, включая параллельный импорт.
11
9
Ответить
Ift Ift
----такой вид подкапотного пространства? Газовые упоры капота тут выглядят особенно странно — ведь теперь владельцу открывать его требуется разве что для доливки омывателя. И антифриза. Все.

Пора уже под незамерзайку делать поостоилючок, как доя топлива.
Чтобы, действительно, капот не дёргать..
4
2
Ответить
25276024
dr1z
Ты свои комментарии почитай на досуге. Кроме злобы к японкам и их владельцам - пустота.
А я к примеру про современных китайцев и их хозяев слова плохого не написал. Разве что их цена меня не устраивает. Комментарии владельцев китайских машин мне интересны, потому как к танк *00 присматриваюсь.
Я не персонально про тебя, а лишь развернуто про твое высказывание про "специфику общения". И где я хоть как то злобно написал? Если бы я злобно написал, меня бы сразу удалили. Или вот "Миша-Михаил" без конца околесицу несет, а просишь, напиши какой у тебя автомобиль, все, зависает. Почему? А меня какими то все тигуанами попрекает.
10
7
Ответить
25276024
fers
Михаил😊Ну так поднимите свою пятую точку с дивана покатайтесь и напишите нам нормальным языком, что для Вас нормальный автомобиль и чем плох китайский? Я хоть это сделал и написал развернутый отзыв....
Вот и я его прошу, расскажи про свой автомобиль, интересно же, а нет, шифруется все. Зато други все жизни учит.
8
2
Ответить
dr1z
Чита
Сыгда
надо больше зарабатывать, чтобы наскрести на чери
Согласен. С моими доходами покупать машину дороже 2 неразумно.
Ещё очень важная проблема - в нашей деревне китайцы будут норм жить гарантию. Даже те же Субару не все возьмутся, всякие БМВ и мерсы с какими-то проблемами в Иркутск возят...
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2746
Емаё узнал что Чери и Эксид это одно и тоже. Типа марк и чайзер, дача и дастер ох уж эта глобализация, ничего нового уже придумать не могут. А запчасти совместимы и на кого дешевле?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
5
5
Ответить
dr1z
Чита
MOP}|{bIK
Емаё узнал что Чери и Эксид это одно и тоже. Типа марк и чайзер, дача и дастер ох уж эта глобализация, ничего нового уже придумать не могут. А запчасти совместимы и на кого дешевле?
В конце статьи есть ссылки на запчасти и той, и к той. Можно сравнить) Многие запчасти одинаковые. Цены +- как на свежих японцев.
2
2
Ответить
    
спб
Сообщений: 1900
Только сегодня брал в карше такой LX , едет не плохо, но сидения просто ужасные узкие и короткие,+ очень не нравится отделка руля, и сенсорные все правления, неудобно, а так обычный кросс. явно не за те деньги ,что из продают.
13
2
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
SadSam
О! Эксперт! Хоть ты мне обьясни(из текста не понял, может поопустил) эксид это голубая или красная?
эксперты говорят, что крассная
8
4
Ответить
Pol2005
Санкт-Петербург
кетайская херата
14
10
Ответить
Alexey Golovin
Китайцы умирают еще быстрее. Разница в том, что на них запчастей нет в принципе.
18
13
Ответить
Alexey Golovin
Дорого для китайцев.
11
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1583
2315677
Китайцы не вкладываются в производство машин с ДВС ибо это последыши уходящей эпохи. По крайней мере для развитого мира. Нам конечно придется еще долгое время ездить на этом. Как пример, когда весь мир...
плохо знаешь историю, Иди учись
6
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3797
Цены конь.
15
6
Ответить
 
Сообщений: 7254
Алексей
Одноразовые побрякушки, задорого. Что с ними делать через пару-тройку лет?...
Искать других искателей приключений
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
7
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 836
Tarsis
Китайские тачки под 4ляма... Кошмар! Разбудите меня!
Есть из за 8 млн, и за 10, и за 15, и за 20 млн и их покупают. Премиальные китайские машины хороши, не те которые в России считают премиумом, а другие электрические по 500-800 л.с. Только в связи с политической обстановкой у нас в стране цены неадекватные
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
5
8
Ответить
14020261
KuraLexeR
Искать других искателей приключений
сказал владелец 15-него вага, тебя уже нашли)) и приключения тоже
9
4
Ответить
14020261
Евгений
Где там ржавчина?Это грязь какая-то.Или резина на левом колесе тоже заржавела?
коврики , резина, бампера из пластика, все ржавеет у паласио ))
12
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2848
Евгений
Где вы видели Тигуан и Мазду за цену Китая? Очнитесь!Там разница в 1,5-2 миллиона и непонятки с гарантией
Ай, причём тут это. Речь о том, что недавно Тигран и СХ-5 стоили 2,3-2,8млн. А сейчас это барахло китайское на миллион дороже.
И не надо про курс и страдания дилеров, - с китайцами или без, но они подкинули цены в марте 2022.
11
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Эксид ЛХ, Чери Тигго 7 Про Макс.
Посмотреть всё о Чери Тигго 7 Про Макс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром