Первый тест Chery Tiggo 9. Проверяем на Алтае новый флагман Чери
16.12.2024 | 21104 просмотра

Первый тест Chery Tiggo 9. Проверяем на Алтае новый флагман Чери

Автор: Алексей Степанов
Фото автора и Chery
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
698 (36%)
1259 (64%)
Электропривод сидений — опция, до сих пор повышающая статус любой модели. У нового флагмана Chery — кроссовера Tiggo 9 — на электричестве не только передние сиденья, но и просторный диван второго ряда. А есть еще и третий. Вот только чтобы попасть на «галерку», требуется совершить целый ритуал открытия доступа. 28 секунд электроприводы двигают левые кресла первых двух рядов, освобождая проход на третий. И немногим быстрее сиденья возвращаются в исходное состояние. Чтобы посадить детей назад, суммарно требуется не менее минуты! Статус и престиж того стоят?

До сих пор самой большой моделью Chery у нас был семейный кроссовер Tiggo 8, в разных итерациях присутствующий на российском рынке с начала 2018 года. Через три года в России появилась версия 8 Pro, а чуть позже и 8 Pro Max, присутствующая в шоурумах по сей день. Да еще как присутствующая: за первые три квартала на учет поставлено 18 635 «восьмерок» всех версий (включая Tiggo 8 2022 года выпуска и недолго предлагавшиеся «гибриды» Tiggo 8 Pro e+). Это к чему: достаточно крупные и в силу этого относительно дорогие «китайцы» не такие уж и маловостребованные модели, как кажется многим. Не зря даже АВТОВАЗ пытается войти в этот сегмент, дополнив линейку Xcite 4,74-метровым кроссовером X-Cross 8, прообразом которого стала сами знаете какая модель 😊 Так что Chery просто не могли не предложить кроссовер еще больше, вместительнее и комфортнее. И им стал Tiggo 9.

Внешность нового флагмана Chery, скажем прямо, ничем не удивляет — разве что спереди выделяются необычные тройные «скобки» дневных ходовых огней (китайцы их ассоциируют с оскалом тигра). Да и те не всегда активны — их свечение зависит от режима работы наружного освещения (всегда активны только полоски ДХО в фарах). Современным решением можно назвать и выдвижные ручки дверей (у которых специально для России усилили электропривод — чтобы лучше сопротивлялись обледенению). Но в остальном дизайн «девятки» никаких ярких черт не несет: внешность, созданная боснийцем Сайдином Османчевичем в фирменном стиле Chery Aesthetics, получилась предельно лаконичной и сдержанной — особенно на фоне появившихся ранее соплатформенных Exeed RX и Jaecoo J8. Впрочем, как показывает практика, дизайн не всегда влияет на успех или неуспех модели.

А что может повлиять? Во-первых, безусловно, надежность. Однако этот вопрос раскроется только спустя время. А вот комфорт салона проявляется сразу. И в первую очередь внимание на себя обращают материалы отделки. Во время презентации новинки представители бренда особый акцент делали именно на них, приводя в пример качество пластика, оформленного под натуральный шпон. Да только вот незадача: в обоих представленных на тест-драйве вариантах цветового оформления интерьера (полностью черный или черный со светло-коричневым) вставок под дерево нет! А те, что есть, имитируют что-то… пластиковое. Хотя в интерьере они выглядят достаточно гармонично. Но еще лучше смотрится и ощущается тактильно пластик верхних частей передней панели и дверных карт, имитирующий микрозамшу. И отделка сидений натуральной кожей здесь не вызовет явного неприятия даже у принципиальных противников китайской кожи.

К удобству кресла переднего пассажира никаких вопросов — здесь есть, наверное, все не просто для комфортной поездки, но и для настоящего отдыха: оттоманка, функция раскладывания в лежачее положение, подголовник с боковой поддержкой, массаж, вентиляция и, конечно, подогрев. В общем, как говорят в Китае, это Место Королевы. А вот к водительскому креслу нарекания возникли: едва сев за руль, я сразу почувствовал недостаточную длину подушки. Справедливости ради, этот недостаток заметят не все: мой коллега ростом более 180 см опустил сиденье ниже, и его ноги перестали ощущать недостаточную поддержку. А в остальном здесь удобно: как и у пассажира (или пассажирки?), есть подогрев, вентиляция, массаж, а отсутствие оттоманки компенсируют регулировки по 12 направлениям.

Второй ряд немногим уступает в комфорте передним сиденьям. Правда, от машины длиной 4,8 с хвостиком метра ожидаешь большего пространства для ног. Но этот момент объясняет пухлость спинок кресел. Массажа здесь нет, но есть отдельный блок регулировки «климата» с дефлекторами обдува в переднем подлокотнике и на боковых стойках, а также электрические регулировки продольного положения и наклона спинки. Скоро в список оснащения обещают добавить солнцезащитные шторки. Из странных решений отмечу плафоны освещения, неудачно расположенные за откидными потолочными ручками. И стоит подумать об увеличении количества USB-разъемов: двух разноформатных (Type A и Type C) может оказаться недостаточно для семейного транспорта.

А вот третий ряд, говоря откровенно, озадачил. Высокий уровень пола заставляет вспомнить шаблонное «зажимаешь уши коленками», а чтобы было куда поставить ноги, надо пододвинуть вперед средний ряд. При этом даже подростку здесь вряд ли будет удобно, а взрослому — тем более: при росте в 173 см от пробной поездки на «галерке» пришлось отказаться из-за полного неудобства. К тому же вы помните, с чего я начал этот материал? Можете сами убедиться, как все это происходит:

И багажник при трехрядной компоновке остается очень скромным — всего 200 литров. Но даже если сложить третий ряд, уровень пола все равно остается высоким. Хорошо хоть сам пол получается ровным (хотя и не совсем горизонтальным — но то беда практически всех современных легковушек). Третий ряд складывается вручную, но есть клавиши, которые двигают второй ряд, если тот мешает складыванию третьего. А вот дополнительных удобств маловато: есть подсветка, петли для крепления багажа, один крючок для пакетов и инструментальный отсек под полом с дополнительным местом для принадлежностей.

Но вернемся за руль. Перед водителем — 10,3-дюймовый цветной экран «приборов». По центру — мультимедийный сенсорный дисплей с диагональю 15,6 дюйма и разрешением Ultra HD (2560х1440). Система работает на чипе Snapdragon 8155 (да, теперь эта информация и для автомобилей становится актуальной). Заявляется 16 Гб оперативной и 128 Гб памяти на жестком диске, а также всего две секунды на загрузку системы после включения. В меню нашлись не просто разделы с различными настройками, но даже наглядные видеоинструкции по работе ассистентов водителя.

Онлайн-сервисы на борту предоставляют не только навигацию и музыку, но и просмотр видео, а также погоды, новостей и соцсетей. Для чего предусмотрен пакет интернета с бесплатным трафиком в первый год и ограничением 5 Гб в месяц. По этому же каналу осуществляется и работа мобильного приложения, с помощью которого можно контролировать состояние и местоположение автомобиля, дистанционно управлять некоторыми функциями (например, прогреть салон перед поездкой зимой), предоставлять удаленный доступ. «По воздуху» происходит и обновление системы (теперь для этого не надо ехать к дилеру): главное, чтобы обновление, к примеру, системы контроля дистанции или настроек тормозов не происходило во время движения 😊

Прислушиваясь к пожеланиям российских автомобилистов, в Chery оставили несколько «физических» кнопок для управления некоторыми основными функциями автомобиля. Но за настройкой зеркал извольте обращаться к мультимедиа: привычного «джойстика» или четырехпозиционной «качалки» нет. И для «климата» есть всего четыре кнопки: включения режима «Auto», кондиционера, а также обогревов заднего и лобового стекол. Все остальное — снова через экран мультимедиа. Так или иначе, но это неудобно: в некоторых случаях перед каждой поездкой потребуется проводить «предполетную подготовку». Хорошо хоть режимы движения после остановки двигателя не сбрасываются.

Кажущиеся сенсорными клавиши на руле на поверку оказываются все же кнопками, срабатывающими только при нажатии. Но без включенной подсветки их символы даже днем не видны. «Крутилка» управления светом расположена слишком низко — контролировать, какой режим света выставлен, неудобно. И к управлению стеклоочистителями есть претензии: если омыватель включается простым нажатием кнопки на торце рычажка, то однократный взмах «дворников» надо активировать вращением колесика — чтобы быстро смахнуть со стекла грязь, которой вас окатил встречный автомобиль, нужен навык и даже тренировка! А все только потому, что на правый подрулевой рычажок по новой моде вывели управление коробкой передач.

В общем, окажись такой автомобиль в каршеринге, многим придется привыкать к его управлению буквально на ходу. Но когда вы освоите все функции и возможности машины, то поездки, скорее всего, будут оставлять только приятные ощущения. Прежде всего стоит отметить действительно хорошую плавность хода. Насколько велика в этом роль гидравлических сайлент-блоков в подвеске и гидроопор двигателя — сказать сложно. Но даже на гравийке, ведущей в природный парк Уч-Энмек на Алтае, дискомфорта ни за рулем, ни на пассажирских местах я не почувствовал.

После официальной презентации модели мы уже сообщали, что в основе кроссовера лежит новая платформа T2X. Схема подвески у «девятки» стандартная: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Амортизаторы не адаптивные и не регулируемые. Однако это не мешает им не только способствовать плавности хода, но и уверенно держать машину в виражах: кренистость кроссовера на удивление ниже ожидаемого. Дорожный просвет не выдающийся — всего 200 мм. Зато двигатель и коробка снизу прикрыты добротным металлическим листом защиты. При этом выпускной тракт низковат: нет, он не свисает под днищем, но в задней части его патрубки проходят под рычагами и редуктором задней оси.

2,0-литровый турбомотор относится к четвертому поколению двигателей Chery и уже известен у нас по некоторым другим моделям концерна. В нем применены технические решения, снижающие как шум, так и вибрации при работе. 249 «лошадей» и 375 Нм крутящего момента обеспечивают разгон до 100 км/ч всего за восемь секунд. По крайней мере, так заявляют в Chery. Мои субъективные ощущения это не подтверждают: кроссовер в большинстве ездовых режимов стартует грузно, а в «Экономичном» или в режиме «Снег» даже с ленцой. И только в «Спортивном» реакции на газ становятся достаточно быстрыми, а ускорение — динамичнее и легче по ощущениям. Но все равно мой личный автомобиль с паспортным разгоном до «сотни» за 8,2 секунды кажется заметно более резвым. Впрочем, для семейного кроссовера такая особенность вряд ли станет критичным недостатком.

У Tiggo 9 есть и большой список электронных помощников и ассистентов. И это не только ставшие уже привычными системы стабилизации или контроля «мертвых зон». Я, к примеру, с удовлетворением отметил реальную работу интегрированной системы управления тормозами IPB, которая не только борется с «клевками» кузова, но и улучшает эффективность торможения. А вот систему контроля движения по полосе не похвалю: во-первых, она, как и на большинстве других машин, излишне резко дергает рулем в процессе подруливания, а во-вторых, в зимних условиях очень плохо «видит» разметку. Кстати, адаптивный круиз-контроль на Tiggo 9 работает не только от радара в переднем бампере (закрывающая его панель хорошо заметна в середине нижней решетки радиатора), но и с помощью видеокамеры за лобовым стеклом.

Способности вне дорог при скромном дорожном просвете и отсутствии механических блокировок (мы же помним, что Tiggo 9 хоть и достаточно большой, но всего лишь кроссовер, а не внедорожник?) также во многом обеспечиваются электроникой. Глубокого снега и тем более грязи даже на Алтае в начале зимы не нашлось. Но вот простое упражнение с переездом канавы, при котором происходит диагональное вывешивание колес, машину не остановило. Точнее, я сам остановился, сделал фотографии, после чего можно было выехать хоть вперед, хоть назад: после короткой пробуксовки электроника «прикусывает» тормозами буксующие колеса и дифференциал передает тягу на колеса, имеющие лучший зацеп. На настоящем бездорожье или грязной лесной дороге с колеей все это, конечно, не поможет. Но до дачи вы доедете наверняка, да и из заснеженного двора можно выбраться без помощи лопаты.

Отдельно отмечу систему автоматического включения/выключения дальнего света: на нашем автомобиле она работала безупречно: не только своевременно и без задержек реагируя на фары встречных машин, но и на задние фонари едущих впереди. А один раз дальний выключился от яркой вывески придорожной гостиницы. Однако коллеги, ехавшие в другом автомобиле, этого восторга не разделили: у них «автодальний» работал неважно — несколько раз в упор ослеплял встречку. По-видимому, система еще требует отладки и корректировок.

Резюмируя впечатления от тест-драйва, скажу: в стане семейных кроссоверов (а в Chery владельцами машины видят преимущественно мужчин с семьей, с доходом выше среднего и проживающих в городе) появился достойный вариант. В плюсах — неплохо настроенная подвеска (надо сказать, что китайцы на самом деле научились неплохо настраивать ходовые качества своих машин, правда, пока еще далеко не всех), классический гидромеханический «автомат» FU Zhen (кстати, это первая АКП, которую не только выпускают, но и разработали в Китае), комфортабельный салон с тремя рядами сидений (да, большинство владельцев его не используют почти никогда, но многие выбирают по принципу «пусть будет на всякий случай»). Даже неброская внешность многим придется по душе именно по причине отсутствия лишнего внимания. Ну и экономичность тоже не на последнем месте: в нашей поездке по Чуйскому тракту с тремя взрослыми пассажирами в салоне и средней скоростью в пределах нештрафуемых ограничений удалось уложиться в десять литров на 100 км (после перевала Чике-Таман борткомпьютер показывал расход 9,5 литра). Но главное — за несколько часов в дороге не устали ни водитель, ни пассажиры.

Что до минусов, то с точки зрения водителя отмечу малоинформативный руль — беда многих современных автомобилей, не только китайских. А с точки зрения пассажира — бесполезность третьего ряда: взрослым там делать нечего, а детей туда сажать долго. Отдельного блока управлением «климатом» спереди лично мне также будет не хватать. Ну и добавлю, что в столь большом кроссовере не нашлось отдельного местечка под очки водителя. В целом по мне — ничего критичного (даже недостаточная обратная связь на руле не напрягает водителя — мы уже давно привыкли к такой особенности современных автомобилей). А вы как считаете?

Технические характеристики Chery Tiggo 9 (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998
Мощность, л.с. при об/мин 249/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  375/1750–4000
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач АКП-8 (автоматическая, гидромеханическая)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4810/1925/1741
Колесная база, мм 2800
Клиренс, мм 200
Снаряженная масса, кг 1974
Объем топливного бака, л 65
Объем багажника (min/max), л 200–2150
Шины 245/50 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 195/Евро 6

Конкуренты

Если исходить из размеров и классификации Tiggo 9, то в списке возможных конкурентов будет не менее десятка автомобилей. Однако у «девятки» есть пара принципиальных моментов: третий ряд сидений и полноприводная трансмиссия. На этих параметрах мы и сделаем акцент в подборе конкурентов. Итак, кому может бросить вызов новичок?

Первым в списке идет Changan CS95. Этот кроссовер при длине 4,95 метра крупнее «девятки», также предлагается в двух комплектациях (DLX и Tech) и оснащается 2,0-литровым турбомотором в сочетании с 8-ступенчатой АКП. Здесь также есть третий ряд сидений, однако двигатель при схожем крутящем моменте (380 Нм) выдает только 226 л.с. Естественно, этот кроссовер оказывается степеннее по динамике (10,5 секунды разгона до «сотни»). Рекомендуемая стоимость — 4 429 900 или 4 509 900 рублей в зависимости от комплектации.

Более серьезным конкурентом видится GAC GS8. Этот кроссовер предлагается уже во втором поколении и отличается оригинальной, словно рубленой топором, внешностью. Модель крупнее «девятки» (4,98 м), также имеет три ряда сидений и, само собой, полный привод. 2,0-литровый турбомотор обладает более высоким крутящим моментом (400 Нм), однако по мощности тоже несколько проигрывает Chery — только 231 л.с. Агрегатируется двигатель с 8-ступенчатым «автоматом». Модель предлагают в четырех комплектациях: GL (3 999 000 руб.), GT (4 399 000 руб.), GX (4 699 000 руб.) и GX Premium (4 749 000 руб.).

В конкуренты можно отнести и родственный Exeed TXL. Это самый короткий из соперников Tiggo 9 — всего 4,78 метра от бампера до бампера. И только здесь есть выбор мотора: либо объемом 1,6 литра (194 л.с. и 275 Нм), который сочетается с 7-ступенчатым преселективным «роботом», либо 2,0 литра (197 л.с. и 375 Нм) с 8-ступенчатым «автоматом». При этом производитель не заявляет время разгона до 100 км/ч у этой модели, однако для более мощного варианта есть основание полагать, что динамики тут стыдиться нечего (об этом чуть ниже). А вот стоимость TXL достаточно высока: 1,6-литровые машины оцениваются в 4 250 000–4 400 000 рублей в зависимости от комплектации, а 2,0-литровые — в 4 550 000–4 900 000 рублей. Что поделать, Exeed позиционируют в Chery как премиальный бренд.

Еще один «родственник» в стане конкурентов — новый для нас бренд Soueast, в линейке которого уже объявлен кроссовер S09 с длиной кузова 4,85 метра и семиместным салоном. Модель имеет три модификации, одна из который — с нужным нам полным приводом. Правда, 2,0-литровый турбомотор здесь, как и у Exeed TXL, выдает всего 197 л.с. и 375 Нм крутящего момента. Однако заявленный разгон до «сотни» лишь немногим меньше, чем у Tiggo 9 — всего 8,5 секунды. И это — при такой же 8-ступенчатой АКП. Будет интересно проверить со специальным прибором реальную динамику этого кроссовера! А мы добавим, что для полноприводного S09 предлагается наиболее богатая комплектация Premium, а рекомендованная стоимость такого кроссовера — 4 099 000 рублей.

А что с ценами у самого Tiggo 9? На момент подготовки материала была известна только стоимость по предзаказу — от 4 190 000 рублей. Старт продаж намечен на 17 декабря — тогда и объявят точные цены.

UPD. 17 декабря стартовали официальные продажи Chery Tiggo 9. И с ценами здесь ситуация такая: максимальная цена перепродажи без учета скидок и выгод составляет 4 750 000 и 5 050 000 рублей закомплектации Prime и Ultra соответственно. Однако для покупателей предлагается целый набор скидок и выгодных предложений — от разных типов Trade-in до рассрочки, а также программ «Выгодный кредит» и «Семейный автомобиль». Максимальная скидка по ним может достигать 600 000 рублей, а стоимость автомобиля, соответственно, составит 4 150 000–4 450 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 16903
Для чего нужен третий ряд сидений в этом Черри, если он чисто номинальный и просто съедает объем багажника?
Продам уши от мертвого осла.
220
39
Ответить
Сибирь
Кемерово
...в Chery владельцами машины видят преимущественно мужчин с семьей, с доходом выше среднего и проживающих в городе...

Даже и не знаю - много таких наберется за такую цену.
258
18
Ответить
Сибирь
Кемерово
И "прилеплю" на всякий случай...

Продажи будут (в сравнении с конкурентами)?

Да +
Нет -

* нет денег на такое авто
85
240
Ответить
   
Сообщений: 16903
" И к управлению стеклоочистителями есть претензии: если омыватель включается простым нажатием кнопки на торце рычажка, то однократный взмах «дворников» надо активировать вращением колесика — чтобы быстро смахнуть со стекла грязь, которой вас окатил встречный автомобиль, нужен навык и даже тренировка! А все только потому, что на правый подрулевой рычажок по новой моде вывели управление коробкой передач."

Что интересно будет, если на скорости начнут переключать режимы коробки, думая что это рычажок стеклоочистителя?))
Продам уши от мертвого осла.
174
21
Ответить
Артур.
Было уже, да кому они нужны, кто их будет покупать.🤭
93
20
Ответить
Timox@x@
Торжок
Да кто его купит—то?
77
27
Ответить
   
Сообщений: 16903
Сибирь
И "прилеплю" на всякий случай...

Продажи будут (в сравнении с конкурентами)?

Да +
Нет -

* нет денег на такое авто
Продажи будут, но не высокие. После НГ машина будет стоить под 5 миллионов
Продам уши от мертвого осла.
74
17
Ответить
   
Сообщений: 16903
Приборка нормальная, без лишних изысков
Продам уши от мертвого осла.
55
156
Ответить
29459797
Китайские автомобили все больше управляют автомобилем чем сам водитель. Этот переключает головной свет самостоятельно, слепя встречных. Зачем нужны такие функции совершенно непонятно. И как эта система будет работать в отношении пешеходов на обочине? В общем китайский автопром, в своем развитии, все больше напоминает американский послевоенный. Думается итог будет примерно таким же. Десяток брендов на одинаковых агрегатах.
83
34
Ответить
6234614
Китайская "кожа" - это нЕчто...
Из представленных 5 конкурентов 3 - клоны того же чери
93
12
Ответить
Николай
Иркутск
И так сойдет!
40
10
Ответить
Артур.
Было уже, да кому они нужны, кто их будет покупать.🤭
Да никто, китайцы де вообще не продаются Ой, погоди...
52
41
Ответить
Евгений
Славгород
4 ляма за китайпремиум - да вы с дуба рухнули. Особа вставила фраза, что мы привыкли в неинформативному рулю. Мы - это кто? Я вот и знакомые владельцы японок не привыкли и не хотим привыкать. Нормально там всё с информативностью, несмотря на ценник в 4 раза меньше.
Удивляет, что основной параметр, прямо влияющий на безопасность, как то мимоходом упоминался. Ну нет и нет, и ладно. Зато дхо с оскалом тигра отдельно описывалось. Ребята, это не прогресс, это деградация.
187
72
Ответить
Его конкурент Чанган ЦээС 95 гораздо серьёзнее выглядит в салоне, а вот его внешка Эксплорер напоминает, что не есть хорошо.
ГС8 очень круто выглядит- достойный конкурент
40
53
Ответить
ПАЛАСИО
Приборка нормальная, без лишних изысков
Сколько бы АвтоВаз запросил бы, выпусти он подобный кросс, миллионов 10?
71
28
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2248
Очередной клон
Jaecoo J8
60
12
Ответить
   
Сообщений: 16903
Валерий Стенин
Сколько бы АвтоВаз запросил бы, выпусти он подобный кросс, миллионов 10?
А он "выпустил", Иксайт Кросс 8 называется. За 3 миллиона продают
Продам уши от мертвого осла.
49
12
Ответить
VolandvoY
Томск
ПАЛАСИО
Для чего нужен третий ряд сидений в этом Черри, если он чисто номинальный и просто съедает объем багажника?
Ну что за вопрос. Кому нужен тому нужен
А для чего в Кашкай 1й запихали 3 ряд. Видимо нужен был. Все хорошо только цена нехорошая совсем. От 4 с гаком. Просто неподъёмная для большинства. А укого есть пойдут и купят какой нибудь сантафе годовалый или другой именитый авто.
43
27
Ответить
VolandvoY
Томск
Сибирь
...в Chery владельцами машины видят преимущественно мужчин с семьей, с доходом выше среднего и проживающих в городе...

Даже и не знаю - много таких наберется за такую цену.
Выше среднего. Остаётся только смеятся и плакать. Как всегда в год продадут тыс 3 а там уже и новая модель. Красота...
30
11
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1972
Так уже ценник известен - 5 миллионов.
Если там реально есть кожа и подвеска не как у типичного китайца, где стучат зубы и задом не чувствуешь каждую неровность дороги, то годовалый можно будет пощупать, ведь цена упадет на 1,2 млн примерно, что при наличии гарантии будет не таким уж и тупым поступком.
25
37
Ответить
VolandvoY
Томск
ПАЛАСИО
" И к управлению стеклоочистителями есть претензии: если омыватель включается простым нажатием кнопки на торце рычажка, то однократный взмах «дворников» надо активировать вращением колесика —...
Если честно это уже вопрос привычки. К бмв же привыкли и научились пользоваться поворотниками.
24
11
Ответить
VolandvoY
Томск
ПАЛАСИО
Приборка нормальная, без лишних изысков
Оставили бы прищепку для смартфона вместо экрана прицепил свой телефон и едешь посматриваешь и свой спидометр подкрутил или еще какую инфу
55
9
Ответить
VolandvoY
Томск
Валерий Стенин
Сколько бы АвтоВаз запросил бы, выпусти он подобный кросс, миллионов 10?
Есть же уже аурус комендант. Подходи не скупись покупай живопись за 50 млн прикоснись к прекрасному.
29
12
Ответить
VolandvoY
Оставили бы прищепку для смартфона вместо экрана прицепил свой телефон и едешь посматриваешь и свой спидометр подкрутил или еще какую инфу
Это на самом деле очень хорошая идея, сдерживает производителей скорее всего только малый размер экрана у телефона.
12
5
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 461
Критикуя цену на китайца, как то забывают, что туарег года 2022 , бэу, без гарантии, будет стоить 10-12 млн рублей. Отдел гарантии в фольце чинил их не реже китайцев.
74
29
Ответить
   
Сообщений: 16903
Курлык
Так уже ценник известен - 5 миллионов. Если там реально есть кожа и подвеска не как у типичного китайца, где стучат зубы и задом не чувствуешь каждую неровность дороги, то годовалый можно будет пощупать,...
Если машина реально окажется удачной, то кто её будет продать годовалой с ценой минус 1-1,2 млн рублей??
Продам уши от мертвого осла.
32
13
Ответить
ПАЛАСИО
А он "выпустил", Иксайт Кросс 8 называется. За 3 миллиона продают
Вся душа Соколова и высших менеджеров туда вложены 🤣
29
12
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
VolandvoY
Ну что за вопрос. Кому нужен тому нужен
А для чего в Кашкай 1й запихали 3 ряд. Видимо нужен был. Все хорошо только цена нехорошая совсем. От 4 с гаком. Просто неподъёмная для большинства. А укого есть пойдут и купят какой нибудь сантафе годовалый или другой именитый авто.
Ничего подобного, как раз кто может себе позволить такие суммы на покупку авто, тот купит нового китайца. Моё наблюдение это подтверждает. Редко кто берёт б/у в пределах 4-5 миллионов.
60
9
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1849
29459797
Китайские автомобили все больше управляют автомобилем чем сам водитель. Этот переключает головной свет самостоятельно, слепя встречных. Зачем нужны такие функции совершенно непонятно. И как эта система...
Автоматический дальний свет еще в тигуане 2018 года был. Очень удобная функция
19
7
Ответить
pit34region
Волгоград
Не знаю как вам, друзья, а мне внешне очень сильно byd tang напоминает, особенно сзади, за исключением дверных ручек. Спереди ещё на кого-то похож, но не пойму на кого
5
22
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1849
IgorWar
Очередной клон
Jaecoo J8
А ничего что Джейку и есть клон этого чери? Просто у нас его раньше вывели на рынок чем исходного чери
34
2
Ответить
28442834
Dmitriy152rus
Ничего подобного, как раз кто может себе позволить такие суммы на покупку авто, тот купит нового китайца. Моё наблюдение это подтверждает. Редко кто берёт б/у в пределах 4-5 миллионов.
Да ладно...
7
19
Ответить
AlexeyKZN
Казань
Не позоритесь не выкладываете такие фото тестирования работы полного привода 😂😂😂😂 вот я понимаю, высота 2300м, угол въезда на подъем 10°, колеса висят парой: перед правое-зад левое, а если чуть качнуть то вывешиваются противоположные. И ничего … тихо, тихо, Субару выехала.
20
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10201
В целом, симпатичный бегемот. И ценой я угадал еще до старта продаж.
Видел фотки белого салона в этом авто- смотрится симпатично. Черный цвет салона не идет этому авто, скрадывая его обьем.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
15
30
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
все думали что на этом Чери будет оригинальный Aisin а не нем китайская коробка. Jаecoo J8 дешевле , но на нем стоит немецкий робот такой же как на BMW X2 (U10) и Mini Countryman (U25): 7DCT400 Getrag (Manga), 7-ми ступенчатая трансмиссия поперечного расположения с двойным мокрым сцеплением и электронным управлением.
С проверенным ресурсом: 300 000 км
Плюс,как только вижу в машине такие планшеты на пол торпеды, конкретная китайщина. Экономия в избавлении от кнопок и все в планшет запихнуть
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2015
43
20
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19828
Сибирь
...в Chery владельцами машины видят преимущественно мужчин с семьей, с доходом выше среднего и проживающих в городе...

Даже и не знаю - много таких наберется за такую цену.
Которые выберут нормальное авто а не эту третьесортную поделку
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
30
25
Ответить
33122878
По дизайну неплохо. Спокойно, солидно. Хотя брюлики в решетке радиатора все ещё отдают немного цыганщиной.
В остальном ничего необычного. Снова 2л пакет турбосока с неплохой вроде отдачей. По комфорту и дорожным повадкам надо тестить.
13
24
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Это не статус и престиж стимулируют воткнуть электропривод, а желание вам его продать с тройной накруткой. Если вы согласитесь поверить что ради статуса и престижа не стоит самостоятельно дышать, они вам ИВЛ втемяшат.
25
9
Ответить
13319085
Северск
Urans
Автоматический дальний свет еще в тигуане 2018 года был. Очень удобная функция
У меня в тигуане 2014г. уже был!
9
3
Ответить
Max Protopopov
Ахахаха... Экономичный кроссовер с расходом 10 литров))) Вот до чего технологии дошли что китаец на "экологичной" турбо пукалке сливает Мицу Аутлендеру 2007 года выпуска с 3 литровым мотором на том же маршруте (Только при этом с доездом до Кош-Агача, Южного берега телецкого озера через Кату-ярык и подъем на перевал Ачик)
26
54
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1972
ПАЛАСИО
Если машина реально окажется удачной, то кто её будет продать годовалой с ценой минус 1-1,2 млн рублей??
Так это китай. Посмотрите, почем на вторичке аналогичные по цене китайцы. Примерно на 25% дисконт за первый год.
17
15
Ответить
CRVant
Красноярск
Современны реалии - у тебя какой размер экрана и ГБ ? Все остальное не актуально уже в машине)))
23
7
Ответить
 
Сообщений: 7338
... Бесят эти планшеты вместо аналоговой приборной панели.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
71
10
Ответить
Максим
Иркутск
Честно говоря... Эти плазмы, мониторы, дисплеи однотипные и несуразные, начинают надоедать... Сколько длится мода но новинку как показывает практика?
45
7
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
28442834
Да ладно...
Это не я придумал, вижу что люди покупают, и знакомые и не знакомые. У нас город не большой, но не из бедных, по этому прекрасно видно какие авто появляются. Я и сам так сделал, только сумма была меньше.
14
11
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2248
Urans
А ничего что Джейку и есть клон этого чери? Просто у нас его раньше вывели на рынок чем исходного чери
Я что-то другое написал?
Эти машины -близнецы под разными названиями. Какая разница кто раньше вышел на наш рынок?Те же яйца
10
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17687
Правильно было замечено-почему никто не акцентирует внимание на безопасности ? Почему нет ни одного слова о подушках безопасности, раз уж это семейный авто. Вот ЦРВ новая в базе (!) имеет 12 подушек, вот это уровень я понимаю, а тут лампочки, атаманки и прочее то, что заставляет отвлечься от реально необходимых и важных вещей, как настроенная подвеска, рулежка, адекватное поведение и безопасность.
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548
46
24
Ответить
14800599
Двигатель прикрыт добротным металлическим листом.....
ВАГ про железную защиту двигателя уже как минимум 12 лет забыл.
9
7
Ответить
6089797
GERMES
Правильно было замечено-почему никто не акцентирует внимание на безопасности ? Почему нет ни одного слова о подушках безопасности, раз уж это семейный авто. Вот ЦРВ новая в базе (!) имеет 12 подушек, вот...
10 подушек там

https://www.chery.ru/chery/about/news/794/
16
3
Ответить
BrickGamer
GERMES
Правильно было замечено-почему никто не акцентирует внимание на безопасности ? Почему нет ни одного слова о подушках безопасности, раз уж это семейный авто. Вот ЦРВ новая в базе (!) имеет 12 подушек, вот...
Безопасность определяется не только количеством подушек. Скажем, у Туарега в базе 6 подушек, у ЦРВ -10, у этой Чери тоже 10. Какая самая безопасная еще большой вопрос.
29
6
Ответить
BrickGamer
VolandvoY
Оставили бы прищепку для смартфона вместо экрана прицепил свой телефон и едешь посматриваешь и свой спидометр подкрутил или еще какую инфу
Все уже придумано. Это новый Опель Фронтера
15
5
Ответить
максим
Барнаул
Евгений
4 ляма за китайпремиум - да вы с дуба рухнули. Особа вставила фраза, что мы привыкли в неинформативному рулю. Мы - это кто? Я вот и знакомые владельцы японок не привыкли и не хотим привыкать. Нормально...
У японок у всех неинформативный руль всегда. Попробуйте немцев особенно БМВ и поймете что такое информативный руль
45
7
Ответить
AxlF1
Томск
Urans
Автоматический дальний свет еще в тигуане 2018 года был. Очень удобная функция
Автоматический дальний свет и поворот пучка в сторону поворота был еще на мерседесе глк в 2013 году. И отлично работал.
6
5
Ответить
fedel топорики
Рязань
Как же убого смотрятся эти два планшета! Левый подрулевой перегружен функциями так, что надо заучивать и запоминать. А все потому, чтобы правым скорость включать, как у Мерседеса. Очень неудобно, но зато, как у Мерседеса...
39
8
Ответить
24478620
GERMES
Правильно было замечено-почему никто не акцентирует внимание на безопасности ? Почему нет ни одного слова о подушках безопасности, раз уж это семейный авто. Вот ЦРВ новая в базе (!) имеет 12 подушек, вот...
Пишут что подушек 6 и 10 в максимальной
6
 
Ответить
Pol
Хабаровск
Евгений
4 ляма за китайпремиум - да вы с дуба рухнули. Особа вставила фраза, что мы привыкли в неинформативному рулю. Мы - это кто? Я вот и знакомые владельцы японок не привыкли и не хотим привыкать. Нормально...
это что за японцы такие с ценником в 4 раза меньше? Велосипед какой-то?
22
4
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 619
Курлык
Так это китай. Посмотрите, почем на вторичке аналогичные по цене китайцы. Примерно на 25% дисконт за первый год.
Б.у премиум тоже выехав с салона теряет не малр.
13
3
Ответить
Mark$sist
Абакан
Кто-нибудь уже сделает автомобиль с древней, но удобной опцией - лючком для лыж и сноубордов или это утерянная технология?
17
6
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Не скажу, что чери не красивые... У них даже есть некое подобие корпоративного стиля. Но привело это к тому, что отличить их невозможно. Все эти Тигго 4, 7, 8, Про, Макс, Плюс, Некст, Крекс-Пекс. Все одинаковые. В потоке глазу не за что зацепиться.
17
10
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2248
AlexeyKZN
Не позоритесь не выкладываете такие фото тестирования работы полного привода 😂😂😂😂 вот я понимаю, высота 2300м, угол въезда на подъем 10°, колеса висят парой: перед правое-зад...
Палехче. Кто на этом кроссовере поедет на бездорожье? Это паркетник, а не вездеход
13
1
Ответить
BrickGamer
Андрей
Не скажу, что чери не красивые... У них даже есть некое подобие корпоративного стиля. Но привело это к тому, что отличить их невозможно. Все эти Тигго 4, 7, 8, Про, Макс, Плюс, Некст, Крекс-Пекс. Все одинаковые. В потоке глазу не за что зацепиться.
Думаете, люди не интересующиеся авто отличат Вольво S60 от S90? БМВ Х3 от Х5? Мерседес С от Е и S?
Корпоративный стиль оно и неплохо. Нравится стиль? Выбираем размерчик и в кассу направо. Но дизайн пресный в данном случае, да.
19
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2633
ssw ssw
Это на самом деле очень хорошая идея, сдерживает производителей скорее всего только малый размер экрана у телефона.
Ну так есть же планшеты,
У меня вот 10",
А ведь есть и поболее... ))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2633
Mark$sist
Кто-нибудь уже сделает автомобиль с древней, но удобной опцией - лючком для лыж и сноубордов или это утерянная технология?
Добро пожаловать
Во вселенную Tule ! ))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
7
4
Ответить
Евгений
Кемерово
Курлык
Так это китай. Посмотрите, почем на вторичке аналогичные по цене китайцы. Примерно на 25% дисконт за первый год.
Это потому что по прайсу их редко покупают, обычно есть большие скидки. Если у него сейчас прайс 5, то наверняка через полгода продаж можно будет за 4 купить новую.
11
3
Ответить
ден
Я как нищеброд с получкой около сотки,даже если б даром дали такой содержать бы не смог в нынешних условиях. Поэтому улыбаемся и катаемся на ВАЗе) Но будь возможность взял бы новый такой сразу.
22
8
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19828
Андрей
Не скажу, что чери не красивые... У них даже есть некое подобие корпоративного стиля. Но привело это к тому, что отличить их невозможно. Все эти Тигго 4, 7, 8, Про, Макс, Плюс, Некст, Крекс-Пекс. Все одинаковые. В потоке глазу не за что зацепиться.
у ниссана та же ерунда - непонятно едет хтрейл или пасфайндер или кашкай, поэтому на ниссане поставил крест, когда у них типа новый стиль для всех моделей (читаем - удешевление производства) и никакой индивидуальности
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1607
GERMES
Правильно было замечено-почему никто не акцентирует внимание на безопасности ? Почему нет ни одного слова о подушках безопасности, раз уж это семейный авто. Вот ЦРВ новая в базе (!) имеет 12 подушек, вот...
....Вот ЦРВ новая в базе (!) имеет 12 подушек....
По-моему и у чери с этим проблем нет .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
9
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1972
Евгений
Это потому что по прайсу их редко покупают, обычно есть большие скидки. Если у него сейчас прайс 5, то наверняка через полгода продаж можно будет за 4 купить новую.
Сейчас не факт, а по бюджетным моделям торга нет ни копейки)
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1607
Андрей
Не скажу, что чери не красивые... У них даже есть некое подобие корпоративного стиля. Но привело это к тому, что отличить их невозможно. Все эти Тигго 4, 7, 8, Про, Макс, Плюс, Некст, Крекс-Пекс. Все одинаковые. В потоке глазу не за что зацепиться.
Чери 4, 7 , 8 довольно таки тяжело спутать между собой .
9
3
Ответить
Vax Z
BrickGamer
Думаете, люди не интересующиеся авто отличат Вольво S60 от S90? БМВ Х3 от Х5? Мерседес С от Е и S?
Корпоративный стиль оно и неплохо. Нравится стиль? Выбираем размерчик и в кассу направо. Но дизайн пресный в данном случае, да.
У европейских автоконцернов читаемый дизайн, позволяющий определить как минимум уровень автомобиля в линейке. Потому-что это основы маркетинга. Если покупатель не будет четко видеть, за что он переплачивает, он может отказаться от покупки. У китайцев многолетнего опыта маркетинга нет, проэтому они лепят от балды. Как-то спасают ситуацию нанятые европейские дизайнеры и инженеры, но саму суть китайцы пока не улавливают. Они менталитета "абибасов" тяжело избавиться.
15
10
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Debwer
Чери 4, 7 , 8 довольно таки тяжело спутать между собой .
Ну если в профиль, то 4 коротышь.
А 7 и 8 - это вообще разве разные машины?
Ну если поставить рядом, наверное будет видно. А если одну, то Бог весть что это...
3
3
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 374
С расположением выхлопной системой китайцы перемудрили...
Зачем?
ХЗ!
У нас на Вятке, свои порядки!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
1
3
Ответить
Василий
Новосибирск
IgorWar
Очередной клон
Jaecoo J8
Это вроде не клон, а перилицовка. 9ку не планировали у нас продавать, только по пи, вот и выкатили джейку. Зачем сейчас того же джейку, только с другим шильдиком выпускать - не понятно. Сами у себя будут отбирать клиентов
6
1
Ответить
Георгий
Барнаул
Max Protopopov
Ахахаха... Экономичный кроссовер с расходом 10 литров))) Вот до чего технологии дошли что китаец на "экологичной" турбо пукалке сливает Мицу Аутлендеру 2007 года выпуска с 3 литровым мотором...
У меня на древней Гранд-Витаре 2,4 2008 года при поездке в Горный Алтай получался средний расход топлива 9,5 л. Причём после езды по бездорожью на 1-2 передачах (МКПП).
4
10
Ответить
33122878
Георгий
У меня на древней Гранд-Витаре 2,4 2008 года при поездке в Горный Алтай получался средний расход топлива 9,5 л. Причём после езды по бездорожью на 1-2 передачах (МКПП).
Вы ещё на джимни расход замерьте в сравнении с этой 9кой 😅
13
5
Ответить
9224430
BrickGamer
Все уже придумано. Это новый Опель Фронтера
Какой то Кадет из будущего
4
1
Ответить
9224430
Андрей
Не скажу, что чери не красивые... У них даже есть некое подобие корпоративного стиля. Но привело это к тому, что отличить их невозможно. Все эти Тигго 4, 7, 8, Про, Макс, Плюс, Некст, Крекс-Пекс. Все одинаковые. В потоке глазу не за что зацепиться.
4 от 7 или от 8 не можете отличить? 0_о
4
6
Ответить
9224430
ден
Я как нищеброд с получкой около сотки,даже если б даром дали такой содержать бы не смог в нынешних условиях. Поэтому улыбаемся и катаемся на ВАЗе) Но будь возможность взял бы новый такой сразу.
А что там содержать? Вы что при каждой заправке ТО проходите?)
4
3
Ответить
prosto hottabych
ПАЛАСИО
Приборка нормальная, без лишних изысков
А вписать её в торпедо как и экран мультимедиа кстати, тямы не хватает? Салон из-за этих навешенных планшетов выглядит как курсовая работа сделаная в последнюю ночь полусонным студентом!
12
4
Ответить
Eugene Eremeev
Вот в чем китайцы преуспели - так это в умении продать одно и то же под разными соусами. Сколько клонов одной и той же модели у Chery под разными брендами?! Да даже в рамках одного бренда вообще не понятны отличия: ладно Tiggo 4 можно отличить от остальных - он самый мелкий и квадратный, а вот в чем там разница между 7-8-9 - вообще не ясно, в габаритах разница минимальна (10-20 см по длине, по ширине разница минимальна, а высота у 7 и 8 одинаковая абсолютно). А еще есть какие-то приставки Pro, Pro Max...
17
6
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5851
ПАЛАСИО
" И к управлению стеклоочистителями есть претензии: если омыватель включается простым нажатием кнопки на торце рычажка, то однократный взмах «дворников» надо активировать вращением колесика —...
Ничего не будет. Там наверняка защита. На многих мерседесах АКПП так же включается.
5
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5851
33122878
Вы ещё на джимни расход замерьте в сравнении с этой 9кой 😅
Джимни никогда не отличался экономичностью. Со своей допотопной 4-ступенчатой АКПП он ест больше этого Тигго.
7
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2315
Евгений
4 ляма за китайпремиум - да вы с дуба рухнули. Особа вставила фраза, что мы привыкли в неинформативному рулю. Мы - это кто? Я вот и знакомые владельцы японок не привыкли и не хотим привыкать. Нормально...
Не было никогда на японцах информативного руля. Как и никогда японцы не умели настаивать нормально подвеску с балкой сзади.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1607
Андрей
Ну если в профиль, то 4 коротышь.
А 7 и 8 - это вообще разве разные машины?
Ну если поставить рядом, наверное будет видно. А если одну, то Бог весть что это...
Отличия большие . 7-ка это машина таксиста или каршеринга .
8-ка во всем солиднее и качественней . Разные классы машин .
5
10
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Debwer
Отличия большие . 7-ка это машина таксиста или каршеринга .
8-ка во всем солиднее и качественней . Разные классы машин .
Я понимаю как их позиционируют менеджеры по продажам Чери, спасибо!
Я говорю про то, что они снаружи и внутри не отличаются. Хотя я ездил и в той и в другой.
3
3
Ответить
ден
9224430
А что там содержать? Вы что при каждой заправке ТО проходите?)
Масла,колеса купить,расход топлива,страховка и налог большие на такой кобыляж
2
2
Ответить
33122878
Eugene Eremeev
Вот в чем китайцы преуспели - так это в умении продать одно и то же под разными соусами. Сколько клонов одной и той же модели у Chery под разными брендами?! Да даже в рамках одного бренда вообще не понятны...
Если бы вы пользовались автомобилем такого класса, то очень даже видели бы разницу между всеми этими моделями.)
6
 
Ответить
Денис
Владивосток
Очередной кот в мешке
2
3
Ответить
Косой
Хабаровск
Был черри тиго 9 с другой мордой (для Китая). Потом из него сделали джейКу J8 для России. Чуть переделали J8 и сделали Чери Тиго 9 для России. А по сути это упрощенная версия Exeed VX. Все кнопочки, карты дверей, "гитара" почти без изменений и на тех же местах.
2
1
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
" И к управлению стеклоочистителями есть претензии: если омыватель включается простым нажатием кнопки на торце рычажка, то однократный взмах «дворников» надо активировать вращением колесика —...
Палас, там же защита должна быть, как у америкосов
1
 
Ответить
10835736
Москва
Валерий Стенин
Сколько бы АвтоВаз запросил бы, выпусти он подобный кросс, миллионов 10?
Примерно в тебе деньги, уже же с 7 и 8 переклеили шильдик
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17687
Debwer
....Вот ЦРВ новая в базе (!) имеет 12 подушек....
По-моему и у чери с этим проблем нет .
Не акцентируют внимание, поэтому возникает впечталение, что с этим проблема
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7824
Dmitriy152rus
Ничего подобного, как раз кто может себе позволить такие суммы на покупку авто, тот купит нового китайца. Моё наблюдение это подтверждает. Редко кто берёт б/у в пределах 4-5 миллионов.
Пля, откуда у нас на дорогах столько прадиков крузаков и прочих мерсов бех, думаешь все новыми покупали и держат до последнего.
4
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7824
максим
У японок у всех неинформативный руль всегда. Попробуйте немцев особенно БМВ и поймете что такое информативный руль
Только чтото в спорте продолжают дальше попонцев мучать, драг/большое кольцо гтр, дрифт сильвия, раньше малое кольцо цивик, ралли всю дорогу субара с евиком были, щас их всех троих ярис Гр заменил. А на бмв кроме московских мажориков да упитанных блохеров никого замечено не было, походу не вкурсе дураки про отточенную управляемость.
5
5
Ответить
 
Сообщений: 4323
Что это за проверка на Алтае? Тупо прокатились по асфальту в одиночку. А нужно загрузить машину полным комплектом для отдыха всей семьи на неделю минимуму, посадить всю семью и проехать по самым разным дорогам, спустится а долину Чулышмана, проехать до Марса, до начала трое к Белухе и т.д. куда этот паркеник должен без проблем доехать. Вот это была бы проверка. https://travel.drom.ru/98145/
Это наша зима! ;)
8
3
Ответить
29459797
Urans
Автоматический дальний свет еще в тигуане 2018 года был. Очень удобная функция
Это нужно далеко не всем.Так же как и автоматические дворники.
4
2
Ответить
Eugene Eremeev
33122878
Если бы вы пользовались автомобилем такого класса, то очень даже видели бы разницу между всеми этими моделями.)
Такого класса - это какого? Обычный среднячковый авто. Давайте посмотрим на модельный ряд "старых" брендов.
Nissan:
Qashqai - 4394 | 1806 | 1624 (Длина / Ширина / Высота)
X-Trail - 4690 | 1820 | 1700
Murano - 4898 | 1915 | 1691
Pathfinder - 5042 | 1961 | 1783
Patrol - 5315 | 1995 | 1955

Volkswagen:
Taos - 4417 | 1841 | 1602
Tiguan - 4728 | 1839 | 1674
Touareg - 4878 | 1984 | 1717
Teramont - 5097 | 1990 | 1780

Hyundai:
Tucson - 4640 | 1865 | 1665
Santa Fe - 4785 | 1900 | 1685
Palisade - 4995 | 1975 | 1750

Как бы сомнений в иерархии ни по одному бренду нет - у всех пропорционально модели растут по 3 направлениям.

А теперь смотрим на Chery:
Tiggo 7 - 4500 | 1842 | 1746
Tiggo 8 - 4700 | 1860 | 1705
Tiggo 9 - 4810 | 1925 | 1741
Понять можно только что это плюс-минус одно и тоже, с незначительной разницей в размерах.
5
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 122
ден
Я как нищеброд с получкой около сотки,даже если б даром дали такой содержать бы не смог в нынешних условиях. Поэтому улыбаемся и катаемся на ВАЗе) Но будь возможность взял бы новый такой сразу.
Брат, увеличивай доход. Сотка сейчас это просто слезы. да что там, масло сливочное маленькая пачка во Вкусвилле стала стоить 390 руб
Отец всех турков..
6
3
Ответить
33122878
Eugene Eremeev
Такого класса - это какого? Обычный среднячковый авто. Давайте посмотрим на модельный ряд "старых" брендов. Nissan: Qashqai - 4394 | 1806 | 1624 (Длина / Ширина / Высота) X-Trail - 4690 |...
Диванная аналитика подъехала. Ок. 😂🖐️
5
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1849
29459797
Это нужно далеко не всем.Так же как и автоматические дворники.
Согласен,ретроградов очень много
3
2
Ответить
ден
Ataturk
Брат, увеличивай доход. Сотка сейчас это просто слезы. да что там, масло сливочное маленькая пачка во Вкусвилле стала стоить 390 руб
Пока вполне доволен тем что есть) Уж что,что а на масло как то цены даже не смотрел. А так да,согласен. цены конь. Но у нас в регионе за эту получку ещё попахать приходится в основном 60-70
4
 
Ответить
29459797
Urans
Согласен,ретроградов очень много
И я их понимаю.
2
1
Ответить
Серг Высаков
ПАЛАСИО
Для чего нужен третий ряд сидений в этом Черри, если он чисто номинальный и просто съедает объем багажника?
Для детей и подростков самое то, для большой семьи. И при этом остается немалый объем багажника. Практичный современный кроссовер.
3
2
Ответить
Серг Высаков
Сибирь
...в Chery владельцами машины видят преимущественно мужчин с семьей, с доходом выше среднего и проживающих в городе...

Даже и не знаю - много таких наберется за такую цену.
У Chery модели от Тигго4 до Тигго9, на разный размер и доход. И все модели очень популярны. Современные комфортные практичные.
2
1
Ответить
Серг Высаков
ПАЛАСИО
" И к управлению стеклоочистителями есть претензии: если омыватель включается простым нажатием кнопки на торце рычажка, то однократный взмах «дворников» надо активировать вращением колесика —...
Это не новая мода, такие рычажки, к примеру, на мерсах. Привыкаешь быстро, очень удобно. А однократный взмах включается нажатием на тот же торец левого рычага но несильный. Попробуйте, тоже удобно.
2
2
Ответить
Серг Высаков
Timox@x@
Да кто его купит—то?
Тигго7про, Тигго8про когда заходили то же самое про них писали а теперь самые популярные кроссы в своих классах. Так что вы можете писать что угодно а покупать будут. Тут новость была что даже по предзаказу было не сколько тысяч заявок.
2
3
Ответить
Серг Высаков
ПАЛАСИО
Продажи будут, но не высокие. После НГ машина будет стоить под 5 миллионов
Вот если бы это объявили Chery то ладно, верим. Но вы то кто ??? И если предзаказов несколько тысяч то это уже хорошие продажи. Ценник как раз поднимать ещё не будут чтоб закрепить Тигго9 на рынке как делали с другими моделями Тигго. А такие вещатели как вы "пророчествовали" насчет продаж и раньше и всегда попадали пальцем в небо.
1
3
Ответить
Серг Высаков
29459797
Китайские автомобили все больше управляют автомобилем чем сам водитель. Этот переключает головной свет самостоятельно, слепя встречных. Зачем нужны такие функции совершенно непонятно. И как эта система...
Не вижу проблемы, Автоматический переключатель света стоит на всех немцах премиум и что то там он всех устраивает. Да и управление тем же немецким премиумом тоже больше похож на автопилот и то же всем нравится потому что очень повышает безопасность. А Chery и остальные китайцы от них решили не отставать, правильно делают тем более у них получается.
3
3
Ответить
Серг Высаков
6234614
Китайская "кожа" - это нЕчто...
Из представленных 5 конкурентов 3 - клоны того же чери
Кожа кстати хороша и Лиса Рулит сказала что натуральная. Ну и если вы не понимаете что вся кожа идёт с фабрик в Китае то это нечто. Насчет клонов - грамотный маркетинговый ход который приносит хорошие продажи и разнообразие. Возьмите тот же Тигго7про и Джейку J7, агрегаты одинаковы а дизайн и салон абсолютно разные, на разный вкус так сказать. Да и ттх у них разные.
2
2
Ответить
Серг Высаков
Классный кросс, судя по предзаказам ( уже несколько тысяч) хорошо зашёл нашим автолюбителям.
2
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 900
Евгений
4 ляма за китайпремиум - да вы с дуба рухнули. Особа вставила фраза, что мы привыкли в неинформативному рулю. Мы - это кто? Я вот и знакомые владельцы японок не привыкли и не хотим привыкать. Нормально...
Не понял, у тойоты ценник в 4 раза меньше? Это где такую купить можно и что за модель?
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 900
ПАЛАСИО
Для чего нужен третий ряд сидений в этом Черри, если он чисто номинальный и просто съедает объем багажника?
Не знаю как на этом чери, но в августе ехал с Усть-Неры в Магадан (900км.) на третьем ряду в Тойота Гая и ничего так, удобненько. Не думаю что тут хуже.
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 900
https://auto.drom.ru/irkutsk/c...
Вот и цена подоспела.
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
 
 
Ответить
avto
Новосибирск
GAC - Toyota ))))))))))))))
 
2
Ответить
11478209
Томск
Георгий
У меня на древней Гранд-Витаре 2,4 2008 года при поездке в Горный Алтай получался средний расход топлива 9,5 л. Причём после езды по бездорожью на 1-2 передачах (МКПП).
И на втором ряду на ней комфорта как здесь на третьем
2
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3192
С таким ценником лучше мохаве пробежная. И динамика отличная и понижайка и салон просторный, да и в целом надежна аки топор.
1
2
Ответить
11478209
Томск
Debwer
Отличия большие . 7-ка это машина таксиста или каршеринга .
8-ка во всем солиднее и качественней . Разные классы машин .
Ничего себе машина таксиста, если только в МСК
 
1
Ответить
11478209
Томск
Для семьи и путешествий:
Эта гламурная 9 +
Новый рамный соболь 4 ВД -
5
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4054
29459797
Китайские автомобили все больше управляют автомобилем чем сам водитель. Этот переключает головной свет самостоятельно, слепя встречных. Зачем нужны такие функции совершенно непонятно. И как эта система...
"переключает головной свет самостоятельно, слепя встречных. Зачем нужны такие функции совершенно непонятно." - это обычный автодальний, который отключается, эта функция уже давно есть в жирных премиум-немцах, которые не имеют функции "вырезания встречки".
4
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4054
Евгений
4 ляма за китайпремиум - да вы с дуба рухнули. Особа вставила фраза, что мы привыкли в неинформативному рулю. Мы - это кто? Я вот и знакомые владельцы японок не привыкли и не хотим привыкать. Нормально...
Новый рав4 сейчас стоит 4.500 в салонах, не похоже на "в четыре раза дешевле", и на нём также нет никакой информативности руля.

Пс: а если вы ездите на авто "в четыре раза дешевле", то по мнению производителя - и не для вас этот автомобиль, ваше мнение для него не интересно, впрочем, как и для всех остальных.
3
1
Ответить
AlexeyKZN
Казань
IgorWar
Палехче. Кто на этом кроссовере поедет на бездорожье? Это паркетник, а не вездеход
XV достаточно хорошо справляется с поставленными задачами. Куда я хотел проехать я проехал. Конечно нужно думать в первую очередь головой и не совать машину туда где гарантированно она сядет на брюхо. На песке сухом я машину сажал. Но там идти было сложно. И да мотора 2.0 ей маловато.
 
3
Ответить
29459797
Серг Высаков
Не вижу проблемы, Автоматический переключатель света стоит на всех немцах премиум и что то там он всех устраивает. Да и управление тем же немецким премиумом тоже больше похож на автопилот и то же всем...
Зачем заниматься подменой понятий. Я не говорил о премиум немцах. А в китайщине, судя по статье, это все не работает должным образом. Лично мне не интересны подобные вещи в принципе.Я хочу управлять автомобилем.И не хочу чтобы автомобиль управлял мной.
2
1
Ответить
29459797
nico_PCM
"переключает головной свет самостоятельно, слепя встречных. Зачем нужны такие функции совершенно непонятно." - это обычный автодальний, который отключается, эта функция уже давно есть в жирных премиум-немцах, которые не имеют функции "вырезания встречки".
Как видим из статьи он не имеет стабильного качества.
2
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4054
29459797
Как видим из статьи он не имеет стабильного качества.
Не имеет стабильного качества, как и у всех, часто реагирует на отражение знаков и часто не реагирует на плохой свет у встречки.
Только эту функцию всегда можно выключить.
2
 
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
11478209
Для семьи и путешествий:
Эта гламурная 9 +
Новый рамный соболь 4 ВД -
Чё там с безопасностью у Соболя "для семьи"? Сколько подушек? Какие результаты краш-теста?)
4
1
Ответить
Дмитрий К
ПАЛАСИО
Для чего нужен третий ряд сидений в этом Черри, если он чисто номинальный и просто съедает объем багажника?
Для того чтобы посадить детей в основном. Это же по сути более универсальный минивен, тут можно задние сиденья опустить и получится очень большой багажник. Тачка при этом выгляжит классно,
1
1
Ответить
29459797
nico_PCM
Не имеет стабильного качества, как и у всех, часто реагирует на отражение знаков и часто не реагирует на плохой свет у встречки.
Только эту функцию всегда можно выключить.
В статье это не упоминается. А что выключить можно, хорошо. И для меня нужность этой вещи неочевидна. А любая электроника имеет свойство отказывать. Японская, приятное исключение.
3
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4054
29459797
В статье это не упоминается. А что выключить можно, хорошо. И для меня нужность этой вещи неочевидна. А любая электроника имеет свойство отказывать. Японская, приятное исключение.
Потому что в тойоте минимум электроники.
3
2
Ответить
29459797
nico_PCM
Потому что в тойоте минимум электроники.
По сравнению с чем?
1
3
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Евгений
4 ляма за китайпремиум - да вы с дуба рухнули. Особа вставила фраза, что мы привыкли в неинформативному рулю. Мы - это кто? Я вот и знакомые владельцы японок не привыкли и не хотим привыкать. Нормально...
А можно узнать на каких это японских кросоверах четкая обратная связь и высокая информативность на руле?
2
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
GERMES
Правильно было замечено-почему никто не акцентирует внимание на безопасности ? Почему нет ни одного слова о подушках безопасности, раз уж это семейный авто. Вот ЦРВ новая в базе (!) имеет 12 подушек, вот...
По подушкам безопасности там паритет
10 у ЦРВ и 10 у Чери.
+ у Чери будет адаптивный круиз и автоматическое экстренное торможение при риске аварии или сближении с человеком - думаю тк же как и у ЦРВ в хорошей комплектации.

И сколько будет стоить новый ЦРВ в России с учетом таможни и доставки?
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4054
29459797
По сравнению с чем?
По сравнению с любым современным европейским-корейским-китайским автомобилем ц-класса и выше.
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4054
Eugene Eremeev
Такого класса - это какого? Обычный среднячковый авто. Давайте посмотрим на модельный ряд "старых" брендов. Nissan: Qashqai - 4394 | 1806 | 1624 (Длина / Ширина / Высота) X-Trail - 4690 |...
Какой же ты клоун, тигуан последнего для нас поколения в длину 4509, и колёсная база 2677, новый тигуан имеет длину 4.54, с колёсной базой 2.68, а ты тут влупил данные китайской удлинённой версии, которая не имеет никакого отношения к это модели, которую ты никогда в жизни не видел, и которая по стоимости - 6 мультов.
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17687
APS4nov
По подушкам безопасности там паритет
10 у ЦРВ и 10 у Чери.
+ у Чери будет адаптивный круиз и автоматическое экстренное торможение при риске аварии или сближении с человеком - думаю тк же как и у ЦРВ в хорошей комплектации.

И сколько будет стоить новый ЦРВ в России с учетом таможни и доставки?
ЦРВ выходит почти 5 млн с гарантией если. Но там и рулежка и сборка на очень достойном уровне
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548
1
1
Ответить
29459797
nico_PCM
По сравнению с любым современным европейским-корейским-китайским автомобилем ц-класса и выше.
У вас автомобиля, класса С и выше,с правым рулем не было?
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4054
29459797
У вас автомобиля, класса С и выше,с правым рулем не было?
Как и у 80% автомобилистов нашей страны, так как это банально - небезопасно.
1
2
Ответить
29459797
nico_PCM
Как и у 80% автомобилистов нашей страны, так как это банально - небезопасно.
Таки мы же про наличие электроники в японских машинах. Про безопасность другая тема.
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4054
29459797
Таки мы же про наличие электроники в японских машинах. Про безопасность другая тема.
Это был ответ к тому, что приплетать к теме обсуждения небезопасные прули - нелогично.
1
1
Ответить
29459797
nico_PCM
Это был ответ к тому, что приплетать к теме обсуждения небезопасные прули - нелогично.
Я другого мнения.Тем более многие тут меня поддержат.
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4054
29459797
Я другого мнения.Тем более многие тут меня поддержат.
Кто "многие"? Те, кто также ездят на небезопасных авто?
Ну, в психиатрической больнице тоже не спорят с человеком, который называет себя Наполеоном.
1
2
Ответить
Роман Солодов
ПАЛАСИО
" И к управлению стеклоочистителями есть претензии: если омыватель включается простым нажатием кнопки на торце рычажка, то однократный взмах «дворников» надо активировать вращением колесика —...
Это первое пришло в голову, фото в студию того китайца придумавшего такое переключение передач
 
1
Ответить
29459797
nico_PCM
Кто "многие"? Те, кто также ездят на небезопасных авто?
Ну, в психиатрической больнице тоже не спорят с человеком, который называет себя Наполеоном.
Я не стану оспаривать чье-то право одеть халат первым.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4054
29459797
Я не стану оспаривать чье-то право одеть халат первым.
Надеть.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4054
GERMES
ЦРВ выходит почти 5 млн с гарантией если. Но там и рулежка и сборка на очень достойном уровне
С какой гарантией??
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Сибирь
...в Chery владельцами машины видят преимущественно мужчин с семьей, с доходом выше среднего и проживающих в городе...

Даже и не знаю - много таких наберется за такую цену.
А по-вашему у нас мало мужчин с достатком выше среднего что ли?)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Сибирь
И "прилеплю" на всякий случай...

Продажи будут (в сравнении с конкурентами)?

Да +
Нет -

* нет денег на такое авто
Тут конечно сейчас налетят автоэксперты,у которых есть 5млн на машину и они сидят ломают голову, что же взять за эти деньги...
На драйв2 уже есть новые бортжурналы
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Артур.
Было уже, да кому они нужны, кто их будет покупать.🤭
Кто угодно, но видимо не вы
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
29459797
Китайские автомобили все больше управляют автомобилем чем сам водитель. Этот переключает головной свет самостоятельно, слепя встречных. Зачем нужны такие функции совершенно непонятно. И как эта система...
Судя по вашему комментарию, современные европейские авто обделены современынми опциями.
Китай уже давно впереди планеты всей в развитии
Авто дальний это дорогая опция в премиальных немцах, но так как это китай, то вы эту опцию опускаете, только и всего.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Валерий Стенин
Его конкурент Чанган ЦээС 95 гораздо серьёзнее выглядит в салоне, а вот его внешка Эксплорер напоминает, что не есть хорошо.
ГС8 очень круто выглядит- достойный конкурент
Как по мне выглядит уже устарелым и скучным, на 2мряду нету вентиляции и электропривода сидений, которые есть в чери, камеры в чангане выглядят как у машин 2018го года. Маленький и не функциональный экран в отличии от чери. Каждому своё, как говорится
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
xxxlus
все думали что на этом Чери будет оригинальный Aisin а не нем китайская коробка. Jаecoo J8 дешевле , но на нем стоит немецкий робот такой же как на BMW X2 (U10) и Mini Countryman (U25): 7DCT400 Getrag...
А робот думаете не китайский гетраг там стоит?
В джили тоже ни сотор ни коробка не один в один от вольво, а лишь использованы технологии от вольво и почему-то народ про это молчит.
Тут стоит не оригинальный айсин, а автомат просто скопированный с айсина, а чём ничего плохого не вижу.
И ранее сенсорные экраны были только уделом богатых машин или тех же тесл, а тут народ резко стал возмущаться их наличием почему-то
Вот честно, думаю, что на много дешевле простые кнопки запихать ,чем ставить сенсорный экран, писать ПО для него, чтоб он дружил со всеми кан-шинами машины, чтоб всё управлялось корректно, так что никакого удешевления и экономии уж точно не вижу
1
 
Ответить
29459797
bochkarevVl3
Судя по вашему комментарию, современные европейские авто обделены современынми опциями.
Китай уже давно впереди планеты всей в развитии
Авто дальний это дорогая опция в премиальных немцах, но так как это китай, то вы эту опцию опускаете, только и всего.
Мне нет дела до современных европейских автомобилей, в контексте обсуждения статьи. Я говорил про избыточность некоторых опций в принципе. Тем более когда речь идет о китайском исполнении.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17687
nico_PCM
С какой гарантией??
Субдистрибьютер на териитории России предоставляет гарантию 3 года или 100 тыс км.
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4054
GERMES
Субдистрибьютер на териитории России предоставляет гарантию 3 года или 100 тыс км.
Кто выступает субдистрибьютером?
Как обычно, очередная дочерка какого-нибудь салона, с уставным в 10к?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17687
nico_PCM
Кто выступает субдистрибьютером?
Как обычно, очередная дочерка какого-нибудь салона, с уставным в 10к?
Мотор Плейс
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4054
GERMES
Мотор Плейс
Создана 15 августа 22, уставной 100к, вы реально уверены, что они не создадут новое юр лицо, когда будет ремонт хотя-бы тысяч на 300?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17687
nico_PCM
Создана 15 августа 22, уставной 100к, вы реально уверены, что они не создадут новое юр лицо, когда будет ремонт хотя-бы тысяч на 300?
Дилеры Хонда по РФ на протяжении лет 20 уже работают через них. Адекватность в сравнении с азиатскими дилерами не в пример.
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4054
GERMES
Дилеры Хонда по РФ на протяжении лет 20 уже работают через них. Адекватность в сравнении с азиатскими дилерами не в пример.
Как они могут "на протяжении лет 20" работать через них, если юр лицу два года?
 
 
Ответить
Любомир
Денег много просят, а проблемы те-же, что и на прошлых моделях. За эти деньги Peugeot 5008 лично для меня выглядит более интересным. И по качеству, и по безопасности, даже гарантия у Peugeot более прозрачная
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17687
nico_PCM
Как они могут "на протяжении лет 20" работать через них, если юр лицу два года?
https://vgv-kuzmiha.ru/news/in... вот про Мотор Плейс немного.
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4054
GERMES
https://vgv-kuzmiha.ru/news/in... вот про Мотор Плейс немного.
И? Ну рассказы про то, какие они замечательные, от руководства компании - прям вермишель на уши.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17687
nico_PCM
И? Ну рассказы про то, какие они замечательные, от руководства компании - прям вермишель на уши.
Вы от меня чего хотите ? Я вам сказал, что они фактически работают два десятка лет, поддерживают Хонду, даже при учете, что она ушла с рынка по сути, у дилеров Хонда в РФ проблем нет-поддержка осуществляется, запчасти по гарантии отправляют-т.е все ровно так же как и раньше. К их компании я не имею отношения, я так не работаю уж поверьте.
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4054
GERMES
Вы от меня чего хотите ? Я вам сказал, что они фактически работают два десятка лет, поддерживают Хонду, даже при учете, что она ушла с рынка по сути, у дилеров Хонда в РФ проблем нет-поддержка осуществляется,...
Фактически - два года работают, то, какие ранее у них были договорённости и соглашения - не имеет особого значения.
 
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
GERMES
ЦРВ выходит почти 5 млн с гарантией если. Но там и рулежка и сборка на очень достойном уровне
Это почти на 2 млн. дороже чем нам обошёлся 8 промакс в максимальной комплектации.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17687
APS4nov
Это почти на 2 млн. дороже чем нам обошёлся 8 промакс в максимальной комплектации.
Ну Хонда никогда дешевой не была. когда 7 Про продавали за 1.7, Хонда ЦРВ стоила от 3 и выше, так что не показатель. Каждый выбирает что ему ближе.
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Chery Tiggo 9 в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Чери Тигго 9.
Посмотреть всё о Чери Тигго 9
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром