Обзор седана Chevrolet Aveo от Drom.ru. Хмуро-приветливый

Обзор седана Chevrolet Aveo от Drom.ru. Хмуро-приветливый

31.05.2012 | 43607 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1783 (72%)
687 (28%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Aveo — машина с короткой историей, что, впрочем, не помешало ей стать весьма популярной. Когда GM поглотила Daewoo, судьба американского бренда Chevrolet была предопределена — ему предстояло стать всемирным. А всемирное признание немыслимо без охвата рынка компактных автомобилей. Так, целый выводок свежеиспеченных моделей от Daewoo превратились в Chevrolet. И дальнейшее развитие сегмента маленьких Chevy также было отдано корейскому подразделению.

Новый Aveo сделан со «всемирными» пожеланиями, и никаких азиатских мотивов в нем не обнаруживается. Словно пытаясь откреститься от родственника-предшественника, с его весьма унылым дизайном, новинка примерила очень выразительное лицо.

Морда щеголяет большими блок-фарами с двумя круглыми «глазами» с каждой стороны, не прикрытыми стеклом. Почти как на Alfa 159. Выглядит злобно и оригинально. Между оптикой обнаруживаются два больших воздухозаборника со съехавшей вниз, на бампер, эмблемой Chevrolet. Противотуманок нет, но места под них прикрыты эффектными панелями. Низкий резиновый фартук под бампером... Ну прямо-таки кольцевой болид!

 

Однако стоит сменить угол обзора, и хищность с агрессией сходят на нет. Боковины спокойные, с плавными восходящими линиями. Крыша высокая, покатая. Вид сзади — полная противоположность передней части. Торчит унылый багажник, проповедующий ценности практического толка и нарисованный как будто бы по остаточному принципу. Дизайнерам не хватило фантазии? Позадиристее выглядит хэтчбэк с упрятанными ручками задних дверей. Но сегодня мы говорим о седане.

 

 

Массивная ручка под естественный хват открывает легкую дверь, и глазам предстает необычный и довольно-таки любопытный интерьер автомобиля. В форме симметричной передней панели угадывает корпоративное сходство со старшим Cruze. Вставки из светлого пластика перетекают с торпеды на дверные панели.

Пластик везде жесткий, но выглядит вполне пристойно. Приборка — минималистична. Мотоциклетный дизайн. Однако неудобств при использовании не вызывает. Большой тахометр, хоть и бликует на солнце, но всегда читается, благодаря крупному шрифту. Да и цифровой спидометр уже далеко не новинка. Все понятно, перед глазами. При достижении определенных оборотов выскакивает подсказка о необходимости переключения. Качество сборки салона хорошее. Мною никаких «косяков» замечено не было. Ну, а такие дизайнерские штучки, как круглые сопла вентиляции, радуют взор.

 

Машина наша — в комплектации LT с кое-какими опциями. Тут есть кондиционер, но нет климат-контроля, есть люк, но нет противотуманок. Зато можно вывести телефон в аудиодинамики посредством Bluetooth, принести из дома «флешку» или плеер с музыкой и подключить через соответствующие разъемы.

Руль регулируется по высоте и вылету. Последний параметр, правда, мог быть чуточку больше. Жаль, что водительское кресло нельзя опустить вниз. Приходится в нем немного сползать. Само же сиденье вполне удобно, и держит по гражданским понятиям пристойно.

Салон Aveo подкупает практичностью. В верхней части центральной консоли — две больших ниши. Радуют просторные дверные карманы. В центральном тоннеле — два подстаканника с фиксаторами для малообъемной тары. Да и сдвоенный бардачок удобен. Конечно, тут можно сложить спинки задних сидений (правда, образуется пол со ступенькой по отношению к багажнику). Жаль только, что создатели не снабдили крышку багажника ручкой для закрытия изнутри.

 

Что касается места сзади, то здесь никаких сюрпризов нет. Четверо взрослых (желательно, не баскетболистов) — это разумный предел для автомобиля такого класса. Самому за собой при росте в 189 см сидеть было тесно.

В отличие от своих предшественников с азиатскими корнями, новый Aveo не только выглядит глобально. Он еще и построен на новой всемирной платформе Gamma II, которая послужила основой для целого семейство небольших автомобилей GM — итальянских, немецких, корейских. Передняя подвеска — типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка, работающая на скручивание. В рулевом управлении, правда, притаился старый-добрый гидроусилитель, но это даже хорошо (как показал тест).

Aveo в Европе, например, комплектуется линейкой бензиновых и дизельных моторов, но России пока предлагаются только машины с движком 1,6 литра и мощностью 115 л.с. Это движок серии Ecotec от Opel. Предложено две коробки передач — 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Подвеска «нашего» Aveo прошла адаптацию «для плохих дорог». Собирается машина, как и предшественник, на заводе Автотор в Калининграде. В планах GM переброска сборочного производства в Нижний Новгород на завод ГАЗ. Однако случится это не раньше конца текущего — начала следующего годов.

 

 

Под капотом шумно оживает бодренький моторчик. В руки ложится полиуретановая баранка, поверхность которой пытается имитировать обтяжку обычной и перфорированной кожей. Однако это не напрягает, руль удобен. Как и рычаг КПП, но вот исключительной четкостью работы он похвастать не может. Сцепление в меру информативно. Да и тормозит машинка предсказуемо. Правда, из-за адаптации подвески при интенсивном торможении приходится подруливать.

Разгоняется механический Aveo довольно-таки неплохо. Паспортные 11,3 сек до сотни заставляют в себя верить. В городе маленькому седанчику всегда хватает мотора. И первым со светофора можно уйти, и в потоке пошустрить. Характер двигателя покладистый. Довольно тяговит в нижнем диапазоне оборотов и хорошо раскрывается вверху (но без какого-то очевидного подхвата). По ощущениям, машина экономична в том же пределе, что и любой другой конкурент по классу с похожим мотором. Отсутствие бортового компьютера не позволяет приводить сколь-нибудь точных цифр.

 

Да и на трассе Aveo, в принципе, не теряется. Передаточные числа в коробке подобраны хорошо. И возможностей мотора хватает. Но это и неудивительно. В нашем случае речь идет о топ-версии (для бензиновых агрегатов). А ведь есть еще варианты с атмосферными движками 1,2 и 1,4 литра, которые смотрятся очень уместно в формате экономичного городского автомобиля. Пока о них остается, увы, только мечтать.

А что у Aveo с управляемостью? Помнится, коллеги после заграничных тестов хвалили этот автомобиль за хорошие ездовые манеры. Не испортились ли они после инъекции средства от плохих дорог? Я на европейской версии не ездил, но мне кажется, что если «повадки» испортились, то несильно. Если захочется, то на этой машине можно немного пошустрить. Правда, надо всегда помнить о том, что ESP для малыша нельзя заказать даже за дополнительную плату.

 

Про бодрый разгон мы уже говорили. Радует еще и то, что возможностей подвески хватает. Руль с гидроусилителем очень неплох. Информативность и острота вполне достаточные. Подвеска комфортабельная, но настроена таким образом, что комфорт не мешает управлять машиной. Конечно, есть крены, есть клевки и приседания. Но все это не мешает чувствовать машину весьма неплохо. И атаковать повороты не только по идеально гладкому покрытию, но и по разбитому. Настройки пакета для плохих дорог это позволяют. Да и 15-е колесики, даром что смотрятся несерьезно, добавляют плюсов в практическую копилку этого седана.

Звукоизоляция по меркам класса у Aveo неплохая. Но при одном условии — вы не будете сильно крутить мотор. Потому как, если едешь быстро, то моторчик весело ревет уже после 3500 об/мин, и звук проникает в салон. Голос у движка, в принципе, приятный, но уж больно назойливый. И если водителю он, возможно, и будет доставлять радость, то его жене, скорее всего, головную боль.

 

 

На трассе Aveo идет уверенно. Аэродинамические шумы на скорости за 120 км/ч не досаждают. На колею реакция очень спокойная. Мне удалось разогнаться по спидометру примерно до 170 км/ч, и даже на этой скорости при неполной загрузке машина ехала уверенно. А вот на порывы бокового ветра реакция ощутимая.

Конечно, о какой-то спортивности, даже условной, в случае с Aveo говорить не приходится. Однако настройки подвески и рулевого управления таковы, что человек с бензином в крови, прокатившись на Aveo, не выйдет из него с перекошенной гримасой неудовольствия. Скорее, он по достоинству оценит удачную компромиссную настройку этой машины.

Похоже, все вышесказанное уже позволяет сделать кое-какие выводы. По первым впечатлениям, Chevrolet Aveo — весьма неплох. И у него есть все шансы ввязаться в битву доступных седанов сегмента B. Цена — на уровне. Оснащение — тоже. Внешность — под стать. Да и управляемость неплохая. Осталось понять, как у машины с надежностью. Что ж, время покажет...

Стоимость Chevrolet Aveo в России

Модификация с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с., механическая коробка передач

Версия LS от 444 000 р.
Версия LT от 487 000 р.
Версия LTZ от 523 000 р.

Модификация с АКПП

Версия LT от 520 000 р. (хэтчбек от 527 000 р.)
Версия LTZ от 556 000 р. (хэтчбек от 563 000 р.)

 

Технические характеристики Chevrolet Aveo
Тип двигателябензиновый с распределенным впрыском
Рабочий объем (см3)1 598
Мощность (л.с. при об/мин)115/6 000
Крутящий момент (Нм при об/мин)155/4 000
Приводпередний
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая
Подвеска передняятипа McPherson
Подвеска задняяполузависимая с балкой
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниебарабанные
Длина (мм)4 399
Ширина (мм)1 735
Высота (мм)1 517
Колесная база (мм)2 525
Клиренс (мм)160
Снаряженная масса (кг)1 147
Расход топлива8,9 – город, 5,3 – трасса
Разгон 0-100 км/ч (сек)11,3
Максимальная скорость (км/час)189

Источник: Drom.ru


Комментарии

     
Благовещенск
Сообщений: 113
Круто
50
97
Ответить
     
Сообщений: 2755
хорошая альтернатива солярису
Porsсhe еще не GT-R
213
44
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 101
Симпотичная машинка, даже к задним фонарям привыкать стал ))). И цена приемлемая.
90
57
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
приборы-полное Г
Верую в эволюцию и в доллар
120
184
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
Может быть и круто..., но за спартанский салон с дешевым пластиком, унылым задом, имхо, пять сотен как-то не готов отдать, хоть и за новый...
130
68
Ответить
   
Шелехов
Сообщений: 27
"По ощущениям, машина экономична в том же пределе, что и любой другой конкурент по классу с похожим мотором. Отсутствие бортового компьютера не позволяет приводить сколь-нибудь точных цифр." Борт компьютер все равно врать будет. Можно же проверенным способом узнать примерный расход. Полный бак налил, покатался сколько надо и где надо, потом снова полный бак. Делишь пробег на литры, вот тебе и расход)))
54
5
Ответить
   
Сообщений: 535
Кто их берёт интересно?
54
106
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2392
Когда цены будут соответствовать качеству?
Лада гранта АКПП
60
20
Ответить
vzm
     
Сообщений: 88
>> Почти как на Alfa 159.

И ещё есть 4 колеса, почти как (выбрать подходящее):
- у феррари F40;
- у телеги деревянной;
- на даче рваные около забора валяются.

В целом УГ.
98
80
Ответить
  
Сообщений: 452
За такие деньги отличный авто
89
63
Ответить
 
Сообщений: 4243
бред бредский. Отзывы на дроме и то лучше пишут. "Покладистый характер двигателя" убил просто. Что он там поклал и на кого непонятно.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
102
25
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2495
похож на дешевую китайскую подделку...
или это новый тренд делать собирательные образы со всех марок??
ГенКупе 2.0t АКП
55
50
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Не очень какой то
GET BIG OR DIE.
35
55
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2495
Дром продался с потрохами вместо обзора гонит рекламу "народных авто"
ГенКупе 2.0t АКП
92
33
Ответить
  
Сообщений: 478
уродливая машинешка, чем то на вазовцев смахивает
45
78
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 667
Морда от Ланцера Х ,а зад свой,но не удачный. В целом симпатичный авто за свои деньги.
За слизывание морды и страшноватый зад ставлю 3+.
69
22
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
Новый Aveo сделан со «всемирными» пожеланиями, и никаких азиатских мотивов в нем не обнаруживается. Словно пытаясь откреститься от родственника-предшественника, с его весьма унылым дизайном, новинка примерила очень выразительное лицо.

от Ланцера)))))
32
8
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1280
Мне внешне нравится, когда на литье в макс.комплектации
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
77
12
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
you-rock:
Кто их берёт интересно?
те кто уже понял что Solaris зло, и переключили внимание на неё....
57
7
Ответить
GFD
 
Новосибирск
Сообщений: 202
Вроде бы и ничего, но эти "голые" фары и унылая *опа.... Интересно посмотреть 301-го Пыжа, если ценник в том же диапазоне, то у авео-поло-рио-солярисов будет оч серьезный конкурент.
JEEP WK2<-JEEP GC WK<-JEEP GC WJ<-JEEP GC ZJ<-Chrysler Sebring<-Chrysler Cirrus<-MMC Lancer
18
15
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6683
Ma(XXX):
хорошая альтернатива солярису
сразу видно человека, которые не пробовал посидеть в обоих.
17
16
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Еще один неплохой городской экземплярчик, который теперь оснащается и АКПП и мотором, который способен везти эту АКПП.

Внешность ИМХО в 100 раз лучше, чем была у предыдущего Авео.

За такую цену спрос будет.

А в целом - табуреточка В-класса она и в африке....
48
10
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 324
Все такие специалисты дизайнеры, ох уж куда деваться!))). Результат этого теста, чисто субъективный. Для того чтобы понять, что за авто и подходит оно вам или нет, нужен - ТЕСТ ДРАЙВ. Это на тазы он не актуален))). Марку шевроле не хаю и не защищаю. Кто то щас посмотрит на чем езжу и начнется... По возможности взял бы себе ГЕЛЕНДА и не абал мозги, но нет таких денег(((.
Suzuki Chevrolet Cruze HR52S LS
24
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
ЛучОк:
Для того чтобы понять, что за авто и подходит оно вам или нет, нужен - ТЕСТ ДРАЙВ. Это на тазы он не актуален )))
Ошибаетесь. Очень даже актуален! У Калины и Приоры совершенно разная посадка и иногда можно горько пожалеть о выборе "вслепую".
7
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58247
сзади не нравится
16
6
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Конечно о вкусах не спорят но - агрессивный видок натянут на морду лица не аккуратно, машина выглядит не со всех ракурсов. Напоминает 14 летнего юнца с бутафорской щитиной. А панель приборов - не плохо смотрелась бы в скутере - ни ни как не в автомобиле с такой злобной мордашкой. Это мое мнение. Но мнение моей дочери - НРАВИТСЯ!!! ))) Поэтому и не спорят
20
10
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Ну и конечно рекламный ролик со слоганом "легковая жизнь" сделан безвкусно - создается впечатление что автомобиль предназначен для шутов и скоморохов.
14
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
дизайн как у ласнера и альфы вылгядит хищно но как была кака так и осталась
ML350- Touareg V8-BMW X3
12
11
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Люк есть)))
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8327
полная шляпа за 500 тыров,никогда такой бы не взял.
Сервисное обслуживание и ремонт газовых котлов.
Монтаж систем отопления,водоснабжения,канализации.
19
45
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
truscha:
полная шляпа за 500 тыров,никогда такой бы не взял.
а у тебя есть 500 тыров?!
44
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 641
В целом неплохой дизайн портят мотоциклетные приборы и корма
16
11
Ответить
     
Омск
Сообщений: 77
Dadob:
"По ощущениям, машина экономична в том же пределе, что и любой другой конкурент по классу с похожим мотором. Отсутствие бортового компьютера не позволяет приводить сколь-нибудь точных цифр." Борт компьютер все равно врать будет. Можно же проверенным способом узнать примерный расход. Полный бак налил, покатался сколько надо и где надо, потом снова полный бак. Делишь пробег на литры, вот тебе и расход)))
Литры на пробег, и умножаешь на 100.
4
1
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
видать запчастей на полвека вперед не только автоТАЗ
навыпускал и у корейцев та же песня
коробка АКПП шестиступка а вот тормоза задние
почему-то барабанные мелочь а от авто отталкивает
удачи всем
8
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
На фото вроде ни че так, но город постепенно стал наполняться этими уродцами, а в живую они гораздо хуже!!! Салон просто отвратительный! Сиденье не регулируется как надо, мне с моим ростом в нем очень не комфортно... зашел ,увидел, поржал и на тест даже не поехал.
ИМХО лучше чуть добавить и взять хоть что то похожее на авто - Rio например!
13
40
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
1.6 + 6АКПП за 520 тыр, я считаю очень даже неплохо.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
33
10
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7443
Ужасный салон.
Freedom and peace!
11
32
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 377
Хэтч посимпатичней был-бы
7
12
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 132
Надежность будет желать лучшего. Дизайн ничё так...
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2001
6
22
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Чёт не по Дромовски отчёт написан!
Отдайте её во Владивосток, на нормальное тестирование!)))
14
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 239
Ну не знаю, ездили сегодня на Тест драйв, дак после киа церато и хёндай элантры, это таким ширпотребом показалось, ***у кидает, пластик похрустывает, что будет зимой в -30 даже боюсь представить, панель наверное треснит на много мелких кусочков.... хотя я никогда не был сторонником корейских авто, но это полный ****** за такие деньги... ему цена 340-390
12
27
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20562
Стас38:
Ну не знаю, ездили сегодня на Тест драйв, дак после киа церато и хёндай элантры, это таким ширпотребом показалось...
ну вы еще с сонатой и оптимой сравните )))
а вообще ниче так. только хвост шибко страшный.
солярис больше нра))
круги на полях делал я...
8
4
Ответить
 
Сообщений: 7945
неплохой, но в более менее комплектации вылазит под 600
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
5
7
Ответить
 
Сообщений: 7945
Стас38:
Ну не знаю, ездили сегодня на Тест драйв, дак после киа церато и хёндай элантры, это таким ширпотребом показалось, ***у кидает, пластик похрустывает, что будет зимой в -30 даже боюсь представить, панель наверное треснит на много мелких кусочков.... хотя я никогда не был сторонником корейских авто, но это полный ****** за такие деньги... ему цена 340-390
ну дык кули ты после церато и эланнтры сел не в круз а в машину ниже классом, это как если пойти на тест-драйв пятой бэхи а потом в солярис
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
20
3
Ответить
 
Сообщений: 7945
F1@sh:
Мне внешне нравится, когда на литье в макс.комплектации
а это уже 600 рублей..... и это уже не бюджетно
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
7
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
первый бюджетный авто с круизом и люком...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
9
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Очередная заказная писанина....
15
13
Ответить
 
Сообщений: 6
Хороший конкурент китайцам и не более. Друг хотел купить, сходили посмотрели, прокатились - *****о а не авто. ТО у него будет дороже чем у моего авто.
6
17
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1715
Мне не нравится панель, а так ничего. И багажник большой
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
8
5
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Купил такую и очень доволен. Выбирал между Полуседаном и Авео. Авео более азартная машинка, Поло - поспокойнее. Читайте мой отзыв, если есть вопросы - спрашивайте!
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
28
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Унылое. Корейское. *****. УКГ без вопросов.
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
9
26
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
Простой гражданский автомобиль, только не думаю, что цена будет начинаться от 444, скорее всего с 500. А да, на заднюю часть фантазии точно не хватило!
15
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
Новый киа рио более сбалансированный по дизайну экстерьера- что передняя часть, что задняя - смотрятся куда более симпотней и логичней- борзая морда и крутой зад - всё в тему, кроме этого- всё новое своё, а авео- задница тихий ужас- шаг назад, как у старой лачетти, фары на морде, тоже слизали не помню у кого, с боку - вообще горбыль- как тойота платц, короче индивидуальности ноль мне не понравился, выбирал машину жене- в итоге купил новый рио, жена полгода ездит- нарадоваться не может....
10
14
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
зад ужасный(
14
7
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1463
Нравится он! Выделяется оптикой,да и приборка отличная:)
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
15
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
попа с передом не вяжется, ну никак
14
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
А мне этот автомобиль нравится. Я на старой авео учился ездить в автошколе (почти 2 года назад это было). Тогда мне он и понравился, ещё старый. Потом в семью приобрели опель зафиру..если не видите связи, то всё просто - диллер один и тот же, часто бываем у них, например на ТО, да и просто так. Потом знакомые покупали старую авео, правда с автоматом.
Тоже довольны. Конечно, есть машины лучше, но я рассматриваю вариант для себя, а это машины бюджетного класса. Из всех акцентов, логанов, рио, солярисов, даже поло, я бы выбрал именно авео. И можете сильно не кричать, не переубедите, дело вкуса :))
19
8
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 448
Lancer X дает о себе знать(Я про передок).Задняя часть оставляет желать лучшего...Итог:отличный автомобиль за такие деньги(если конечно дилеры лютовать не будут как с Dusterом) и прекрасная альтернатива любителям приоры =))))))))))
Весело у Вас тут...в России...
15
8
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 448
о
Весело у Вас тут...в России...
1
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Наконец то официально написали, что все легковые шевролеты - это корейские дэу. И кстати приборка - от нового матиза, правда, почему то некоторые местные дэбилы не хотят в это верить.
6
13
Ответить
    
Азов
Сообщений: 55
se` Bulba:
Дром продался с потрохами вместо обзора гонит рекламу "народных авто"
Так что, пускай дром пишет о том какие замечательные 12-летние Мазды (не битые, не распил) продаются на авторынках Сибири и ДВ
Пушка - это механизм для уточнения государственных границ. (с) Наполеон Бонапарт
8
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
Нормальная машина уж лучше соляриса или рио, в салоне не тесно много полочек под всякую фигню, но вот дизайн не особо если в реале смотреть, хотя все маленькие седаны выглядят похабно, дилеры шеви торгуют по заявленным ценам есть очередь на пару месяцев.
Вот только в штатах на него ставят 1.8 140 л.с., что для маленькой машинки нормально и 6 подушек и есп в базе за 14 тысяч баксов.
14
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Black Star:
Нормальная машина уж лучше соляриса или рио, в салоне не тесно много полочек под всякую фигню, но вот дизайн не особо если в реале смотреть, хотя все маленькие седаны выглядят похабно, дилеры шеви торгуют по заявленным ценам есть очередь на пару месяцев.
Вот только в штатах на него ставят 1.8 140 л.с., что для маленькой машинки нормально и 6 подушек и есп в базе за 14 тысяч баксов.
Таможеные и иные виды сборов , включая прибыль дилеров никто не отменял. С движком 1.8 в этой стране этот аппарат стоил бы тысяч на 100 дороже, если и того не дороже. Кто бы его правда стал брать за такие деньги?
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9220
Судя по его морде - еще один клон Лансера
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
4
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Уродец!
3
17
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1910
Разваливающееся гамно - почитайте на сайте Авторевю ресурсный тест... Дэу такая дэу... Нравится быть бета-тестером и проводить для Дженерал Моторс бесплатный ресурсный тест - берите смело
4
10
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7227
90% комментов про дизайн...
все-таки российский менталитет не пропьешь. лучше будет гнилье внутри, но снаружи - пацанская тачила :))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))
а лично мне пох - я европейские авто предпочитаю :)
6
7
Ответить
  
Белогорск Амурская
Сообщений: 510
По сути вся писанина-пиар,но если-бы я всё-же решил бы взять себе Авео-то это был-бы хэтч и,однозначно,корейской,а не калининградской сборки(и по цене меньшей за полную комплектацию)
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
rinat621:
Разваливающеес я гамно - почитайте на сайте Авторевю ресурсный тест... Дэу такая дэу... Нравится быть бета-тестером и проводить для Дженерал Моторс бесплатный ресурсный тест - берите смело
С полуседаном, солярисом было тоже самое, только в солярисе ошибки не исправить а тут комплектующие поменяют да и дилеры все идиоты GM не исключение, ну амо вытекли и что? Ну наши хлопцы гайки не умеют закручивать. У соляры вообще коробас (мкп) навернулся на этих испытаниях, у дрома тоже не очень складно с солярой, тем более всем известно что покупатель новой модели - бета тестер.
5
3
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28625
сзади места мало.
3
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 629
замучаешься фары мыть постоянно будет грязь на пластике под фарами !!!!
Устранение запахов в помещении ,в салоне авто.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
5
12
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Написано честно.
3
5
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
Дыры-полки по бокам центральных воздуховодов - просто ....ец какой-то!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2009
4
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 540
Ma(XXX):
хорошая альтернатива солярису
да ну. салон как в детской машинке.
6
11
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Гранта,Авео,Логан одного поля ягоды,тухляк короче полный.
4
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 256
бгг. недаром работники салона шнивы их "авечками" зовут ))
2
8
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
и почему по заявленому ценнику стоит на рынке на сотку дороже? https://krasnodar.drom.ru/chevr...
мордой в гору и погазовать
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1610
Ma(XXX):
хорошая альтернатива солярису
По мне так солярис посимпатишней во всех отношениях.
Chevrolet Captiva 3.2
1
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Нормальный авто.
8
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 215
ценник у неё конечно..... на 50 тыров по меньше бы, и очередь бы растянулась от Калининграда до Владивостока))
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 215
Devil75rus:
и почему по заявленому ценнику стоит на рынке на сотку дороже? https://krasnodar.drom.ru/chevr...
Так это барыги-перекупы поди)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
В своём классе, за такую цену, ему нет равных.. не нравится LT, возьмите LTZ, всего 563к за полный фарш, за 100т гарантийного пробега.. Не надо меня парить правым рулем и японским качеством, 20 лет правого руля, а про японское качество можно забыть, оно кончилось в 90-е годы.. была неубиваемая Королла 85-го, Королла 92 уже была хуже, 99-го - тупая жестянка. Ну не молится же на МАРК II вечно? Нет уже тех автомобилей.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 9
djim222:
ценник у неё конечно..... на 50 тыров по меньше бы, и очередь бы растянулась от Калининграда до Владивостока))
Очередь на LTZ 2,5 - 4 месяца
2
2
Ответить
  
Сообщений: 9
Всегда был на стороне правого руля, считал чайник и марк верхом автоискусства. Но их время ушло, новый не купить (в смысле нет уже их уже, япошки тоже начали экономить), старые или хлам или в руках тех кто их не продаст. А переехав из Сибири, неожиданно обнаружил другой автопром. Да, и цены на бензин не радуют, а никто надеюсь не спорит, что японские движки не из разряда экономичных.
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35
В своём классе, за такую цену, ему нет равных.. не нравится LT, возьмите LTZ, всего 563к за полный фарш, за 100т гарантийного пробега.. Не надо меня парить правым рулем и японским качеством, 20 лет правого руля, а про японское качество можно забыть, оно кончилось в 90-е годы.. была неубиваемая Королла 85-го, Королла 92 уже была хуже, 99-го - тупая жестянка. Ну не молится же на МАРК II вечно? Нет уже тех автомобилей.
Что нет равных за эти деньги у LTZ это ДА так и было в 2013 году, когда я купил в феврвле за 518000рубликов новый белый седан Авео LTZ...А по поводу не париться это НЕ ТАК...11 обращений, за период 1 год, устал и еще раз устал морально ездить и выциганивать бесплатные запчастюльки и надлежащий ремонт...Но машинка была ЭФФЕКТНАЯ...ДЭЮ!!!)))
1
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 6
Насчет дизайна, где-то читал, что дизайн рисовал тот же человек, который рисовал дизайн у какойто альфа ромео, а вот лансер 10 как раз и срисовали с той альфа ромео)))
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 706
За свои деньги достаточно неплохой авто. Я доволен.
Mazda Bongo 1.8 DX 4WD
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Chevrolet Aveo в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Шевроле Авео.
Посмотреть всё о Шевроле Авео
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром