Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT
17.01.2016 | 58414 просмотров

Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT

Автор: Кристиан Сэбо
Фото: Джулия Ла Пальм
Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2953 (51%)
2894 (49%)
Снова ты: величайшее противостояние в мире автомобилей.

Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я, только-только закончивший колледж юнец, остался глотать дым из-под его колес.

С момента рождения Chevrolet Camaro, случившегося в 1966 году, продолжается противостояние между ним и Ford Mustang. К примеру, только мы в Motor Trend сталкивали их лбами более 20 раз. Назвать это противостояние длительным — это преуменьшение. Mustang и Camaro — два легендарных противника. Это как Celtics против Lakers в баскетболе или Rangers против Devils в хоккее. Ford и Chevy не упускали шанса подлить масла в огонь, делая каждый следующий автомобиль еще более мощным и быстрым. В прошлом году Camaro SS 1LE пятого поколения изрядно огорчил в нашем сравнительном тесте новый на тот момент Mustang GT Performance Package. Camaro субъективно и объективно восхитил нас своей динамикой. Теперь, когда на горизонте появился новый Camaro, Ford должен постараться отстоять свою честь.

Различия между нашим Mustang GT Performance Package 2016 и моделью 2015 года, которую мы тестировали до этого, минимальны, даже краска та же — Triple Yellow Tri-Coat. Mustang S550 — один из самых мощных автомобилей в мире. Под его длинным лощеным капотом дикий пятилитровый V8 на 435 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Мощность поступает на шестиступенчатую механическую коробку передач и затем передается на заднюю ось. Классика жанра. Но это далеко не весь арсенал, взятый Mustang на вооружение. Комплектация Performance Package добавляет шестипоршневые передние тормоза Brembo, дифференциал ограниченного трения Torsen с передаточным числом 3,73:1, более жесткие передние пружины и 19-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli P Zero.

Изменения Chevy ощутимее. Гораздо более компактная, чем прежде, платформа Alpha, позаимствованная у Cadillac ATS, жесткая «диета», и вот шестое поколение Camaro — самый легкий представитель сегмента (1666 кг), тогда как Mustang вытягивает на 1735 кг. Преимущество Camaro в весе дополнено солидной мощностью, его V8 LT1 объемом 6,2 литра развивает 455 л.с. и 617 Нм крутящего момента. Как и у Mustang, мощность поступает на заднюю ось через шестискоростную механическую коробку передач, и завершают цепочку цепкие покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.

«Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я остался глотать дым из-под его колес».

Если бы я вернулся в прошлое с новым Mustang на тот заезд с Camaro, я смог бы добиться гораздо большего. Верный своим дрэг-рэйсинговым корням, современный Ford позволяет крайне просто и быстро стартовать. Забудьте о контроле старта, он лишь замедлит вас, просто раскрутите двигатель до 3000 оборотов, отпустите сцепление и включите передачу. До 60 м/ч (96 км/ч) он разгонится за 4,6 секунды, всего лишь на второй передаче, а квотер пролетит за 12,9 секунды, финишируя на скорости 177 км/ч. Несмотря на то, что с точки зрения моего Mustang GT 2000 подобная динамика выглядит феноменально, ему будет сложно состязаться с соотношением веса к мощности нового Chevrolet. Самый простой способ максимально быстро разогнать Chevy с места до «сотни» — стартовать с высоких оборотов, и он сделает это за феноменальные четыре секунды (на 0,4 секунды быстрее, чем Camaro SS 1LE 2015), а четверть мили покорит за 12,4 секунды, разогнавшись на финише до 184,4 км/ч.

Лишь в прошлых поколениях Mustang и Camaro наконец порадовали нас более-менее внятной управляемостью, которая никуда не исчезла. Camaro быстрее, он проходит «восьмерку» за 24,1 секунды со средним боковым ускорением 0,85g. С этой задачей теперь справится даже ребенок. Руль Camaro легкий и точный, большие тормоза позволяют замедляться гораздо позже, а широкая полка крутящего момента и длинная коробка передач разрешают вам совершать этот маневр на второй скорости. Система стабилизации и контроля тяги работает незаметно, так что нет никакой необходимости ее отключать. Тем не менее, если вы ее не отключите, то рискуете упустить саму суть пони-кара. Camaro — превосходно послушная машина для дрифта без излишней опеки со стороны электронных нянек, все корректировки виляющего зада осуществляются легкими нажатиями на педаль акселератора.

Mustang не так проворен, и заставить его потрудиться — более сложная задача. Ford проходит «восьмерку» за 24,4 секунды со средним боковым ускорением 0,82g, но при этом крайне сложно игнорировать тот факт, что у него масса общего с предшественником. «Он ощущается как старый Mustang, — делится впечатлением Ким Рейнольдс, наш гуру тест-драйвов. — Он кажется тяжелым. Кузов нервно реагирует на выбоины и заметно кренится». Другими словами, машина сильно раскачивается. И скорости вам придется переключать очень часто, переходя на третью перед поворотом, чтобы затем вернуться на вторую. Не подумайте, мы любим самостоятельно выбирать нужную передачу, но делать это столь часто, сидя за рулем Ford... раздражает. Коробка передач нервная и с узким диапазоном, она не любит, когда ее подгоняют. Что же касается медленного прохождения поворотов, скажем, с дымом из-под колес и сносом кормы, то Mustang это сделает, но вот вернуть его на траекторию будет очень и очень непросто. Вы ходите по острию лезвия, и стоит вам допустить малейшую ошибку, машину тут же развернет.

Покорители каньонов: Были времена, когда вам вряд ли захотелось бы оказаться на подобной извилистой трассе за рулем Camaro или Mustang. Мы рады сообщить вам, что это дни остались в прошлом

Между тем, про сам Mustang нельзя сказать, что он острый, как лезвие. Бейдж на крышке багажника утверждает, что это GT (Gran Turismo), и в этом он действительно преуспел. Начинается все с салона. «Здесь ощущается фирменный почерк Морэя Кэллума, и на этот раз его команда усердно потрудилась, — отмечает Эд Ло. — Мягкие на ощупь передняя и дверные панели с контрастной строчкой в цвет кузова — изящные дизайнерские штрихи». Оценили мы и опциональные ковши Recaro: они удобные, с прекрасной поддержкой, помогают водителю чуть приподняться над дорогой. По шоссе Mustang движется расслаблено и вальяжно. Тихонько бормоча на 2000 оборотов на шестой передаче (120 км/ч) он, кажется, обойдет любой медленный трафик, не меняя передачи. Руль держит нужное направление, дорожным шум на приемлемом уровне, и в целом машина идет очень плавно. Неспешное путешествие на Mustang позволяет вам оценить его незаметные на первый взгляд приятные мелкие детали: переключатели, как в кабине самолета, металлические панели, новая информационно-развлекательная система Sync 3. Прибавьте к этому вместительный багажник, и вот вы уже легко представляете в деталях поездку из Нью-Йорка в Лос-Анджелес на Ford.

Крайне сложно что-либо противопоставить Chevy с его соотношением массы к мощности.

Вальяжность бесследно исчезает, как только начинаешь заталкивать Mustang в поворот. Быстрая езда по узким второстепенным трассам заставляет водителя потрудиться. Крены, кивки, сносы и прыжки, которые мы ощутили при прохождении «восьмерки», лишь усиливаются на несовершенном дорожном покрытии обычных трасс, и, несмотря на неплохую в целом информативность руля, иногда ее явно недостаточно. На самом деле не все так плохо: к примеру, двигатель отлично звучит на высоких оборотах. Короткие пары коробки передач дают ощущение скорости и гарантируют, что вы уловите все оттенки голоса этого V8.

Camaro, оставаясь верным бейджу Super Sport, гордо красующемуся на его корме, лучше подходит для езды по второстепенным дорогам, нежели Ford. Camaro любит агрессию и скорость, и ему одинаково хорошо как на прямых, так и в поворотах. Информативность компактного рулевого колеса со скошенным дном исключительная, а коробка передач настолько отзывчива, что кажется, будто в вашем распоряжении агрегат от новейшего Corvette без седьмой передачи. Camaro SS такой, каким должен был быть Cadillac ATS-V. Ло очень понравился двигатель Chevy на серпантине. «Скорость Camaro именно такая, как мне нравится. Он охотнее раскручивается до нужных оборотов, что навевает мысли о гоночных автомобилях. Camaro разгоняется почти до 130 км/ч на второй передаче, и при этом мотор с ревом упирается в отсечку. Mustang для этого нужна добавочная передача, что, по мнению Сэбо, придает дополнительное ощущение скорости, хотя на самом деле это не так».

На скорости 120 км/ч при 2000 оборотах Mustang вальяжен и расслаблен.

На шоссе Chevy кажется чуть более жестким. Шум от встречного воздушного потока и покрышек слышен более явно, а подвеска однозначно более бескомпромиссная. Обзорность, основной повод для жалоб в адрес Camaro, по-прежнему вызывает некоторые трудности. В Ford водитель сидит высоко, тогда как в Camaro вы сидите очень низко, и обзор вам частично перекрывает высокая инструментальная панель. «В сравнении с предшественниками стало лучше, но на фоне прогресса у Ford все по-прежнему печально, — отмечает Ло. — Но именно это придает SS ту неповторимую хулиганистость, ради которой мы, собственно, и покупаем пони-кары».

Если не брать во внимание обзорность, то интерьер нового Camaro — это огромный шаг вперед, если сравнивать его с предыдущим поколением. Несмотря на то, что он не так богат, как внутреннее убранство Mustang, те элементы, к которым вы прикасаетесь чаще всего, а именно руль и рычаг переключения скоростей, очень и очень приятны. Упрощенная передняя панель также помогает создать в салоне Camaro ощущения сдержанности и добротности. Мне понравился дисплей с высоким разрешением в стильной окантовке, удачно расположенный и простой в использовании (на базе системы Apple CarPlay). Ло пришел в восторг от вентиляционных отверстий: «Они не только выглядят как реактивные двигатели: обрамляющие их кольца из рифленого металла позволяют регулировать температуру получаемого воздуха и скорость вращения вентиляторов. Ненавязчиво и интуитивно».

А вот выбрать победителя из этой пары оказалось непросто. «Они настолько похожи в плане эргономики, обзорности и звучания мотора, что любой из параметров может вывести одного из них в лидеры, — отмечает Ло. — Но когда речь заходит о динамике на пределе возможностей, Camaro стремительно вырывается вперед. Все в соответствии с их бейджами: SS — для динамичного Camaro в стиле Суперспорт, и GT для вальяжного Mustang».

Ford Mustang GT — высокий класс, настоящий американец в классическом костюме. Да, он справится с крутыми поворотами, если будет нужно, но ему куда комфортнее на прямых между перекрестками и на хайвеях. И вам он понравится именно в таких условиях.

Мы хотим машину с душой пони-кара, такую, которая может обеспечить приток адреналина.

Camaro SS — это команда Red Sox образца 2004 года: бороды, мускулы и чистый тестостерон. Хотите эффектно уйти со следующего светофора на своем спортивном седане? Хотите подрифтить на перекрестке? Хотите, чтобы прохожие оборачивались вам вслед? Тогда ваш выбор — Camaro SS.

Что же до нас, то лучше всех подытожил Эд Ло. «Если говорить о более эффектном варианте, который произвел бы неизгладимое впечатление на моих друзей, то это однозначно Camaro. Он быстрее, острее и при этом сложнее, эдакий самоуверенный задавака. Мустанг рычит. Camaro ревет».

Мы ищем автомобиль, который наиболее полно воплощал бы дух пони-кара. Мы ищем автомобиль, который бы ехал быстрее, неохотно поворачивал, ревел как безумный и при этом грозно выглядел. Мы хотим Chevrolet Camaro, который вызывает прилив адреналина и оставляет всех соперников далеко позади в гонке со светофора. Ну а если так случится, что и на открытом шоссе он окажется хорош, то именно такой автомобиль нам и нужен, это сладкая вишенка на торжественном торте.

1 место: Chevrolet Camaro SS

Великолепная динамика на дрэг-стрипе и в поворотах обеспечивает ему звание масл-кара мечты.

2 место: Ford Mustang GT Performance Package

Именно его мы выбрали бы для неспешного путешествия по США.

  2016 Chevrolet Camaro SS 2016 Ford Mustang GT (Perf Pack)
Двигатель/шасси
Компоновка Двигатель спереди, задний привод Двигатель спереди, задний привод
Тип ДВС Бензиновый, V8, алюминиевый блок и головка, OHV, 2 клапана на цилиндр Бензиновый, V8, алюминиевый блок и головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб. см 6162 4951
Степень сжатия 11,5:1 11,0:1
Мощность двигателя, л.с./об/мин 455/6000 435/6500
Крутящий момент, Нм/ об/мин 620/4400 590/4250
Отсечка, об/мин 6500 6500
Трансмиссия 6-MКП 6-MКП
Подвеска передняя/задняя Независимая, пружинная/независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная/независимая, пружинная, многорычажная
Передаточное отношение рулевого механизма 15,8:1 16,0:1
Кол-во оборотов руля 2,3 2,7
Тормоза передние/задние Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма/дисковые, вентилируемые, 13,3 дюйма, с ABS Дисковые, вентилируемые, 15,0 дюймов/дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов, с ABS
Колесные диски спереди/сзади Алюминиевые, литые, 8,5х20 дюймов/алюминиевые, литые, 9,5х20 дюймов Алюминиевые, литые, 9,0х19 дюймов/алюминиевые, литые, 9,5х19 дюймов
Шины спереди/сзади 245/40R20 95Y; 275/35R20 98Y Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 255/40R19 96Y; 275/40R19 101Y Pirelli P Zero
Размеры
Колесная база, мм 2812 2720
Колея передняя/задняя, мм 1600/1598 1582/1648
Длина/ширина/высота, мм 4783/1897/1349 4783/1915/1382
Диаметр разворота, м 11,7 12,2
Снаряженная масса, кг 1666 1735
Нагрузка по осям (перед/зад), % 54/46 54/46
Пассажировместимость, чел. 4 4
Высота салона (перед/зад), мм 978/889 955/884
Место для ног (перед/середина/зад), мм 1125/759 1130/777
Ширина салона (перед/середина/зад), мм 1397/1280 1430/1326
Объем багажника, л 255 382
Результаты замеров
Разгон 0–48 км/ч (0–30 миль/ч), сек. 1,7 1,7
Разгон 0–64 км/ч (0–40 миль/ч), сек. 2,4 2,4
Разгон 0–80 км/ч (0–50 миль/ч), сек. 3,1 3,4
Разгон 0–96 км/ч (0–60 миль/ч), сек. 4,0 4,6
Разгон 0–112 км/ч (0–70 миль/ч), сек. 5,0 5,8
Разгон 0–128 км/ч (0–80 миль/ч), сек. 6,3 7,1
Разгон 0–144 км/ч (0–90 миль/ч), сек. 7,7 8,9
Разгон 0–160 км/ч (0–100 миль/ч), сек. 9,3 10,8
Разгон 0–177 км/ч (0–110 миль/ч), сек. 11,4 12,9
Разгон 72–104 км/ч (45–65 миль/ч), сек. 1,8 2,2
Прохождение 402 м, сек./км/ч 12,4/184,4 12,9/177
Торможение 96–0 км/ч (60–0 миль/ч), м 31,7 33,2
Боковое ускорение, g 1,0 0,96
Обороты двигателя при 96 км/ч (60 миль/ч), об/мин 1400 1700
Потребительская информация
Базовая стоимость автомобиля (в США), $ 37 295 35 695
Стоимость тестируемого автомобиля, $ 38 600 47 350
Система стабилизации/антибуксовочная система +/+ +/+
Подушки безопасности Фронтальные, передние боковые, оконные (перед/зад), коленные Фронтальные, передние боковые, оконные (перед/зад), коленные
Базовая гарантия, лет/км 3/57 940 (36 000 миль) 3/57 940 (36 000 миль)
Гарантия на силовую часть, лет/км 5/160 900 (100 000 миль) 5/96 560 (60 000 миль)
Помощь на дорогах, лет/км 5/160 900 (100 000 миль) 5/96 560 (60 000 миль)
Объем топливного бака, л 72 60
Расход топлива (город/шоссе/средний), л/100 км 20,2/10,9/15,7 18,8/11,3/14,9
Рекомендованное топливо Неэтилированный Premium (АИ-98) Неэтилированный Premium (АИ-98)

Фотобонус

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 555
А печка в них как работает, а то за окном -35?
Японский трехлитровый сарай
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
401
32
Ответить
Александр
Хабаровск
Придется вебасту покупать(
100
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Тачки- мечта или мечтыыыы
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
82
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9738
Классика маслкультуры - серьезные двигателя и трансмиссии. Честный объем, честный момент - залог долговечности. Никаких турбин, дсг, сахарозаменителей и резиновых кукол...
MCV30
393
27
Ответить
oper04
Иркутск
мустанг поплохел внешне , по-моему.
110
81
Ответить
Aleks_N
Якутск
А где додж челенджер?! Я за него голосую
193
19
Ответить
  
Томск
Сообщений: 353
это Америка, детка!
79
15
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 67
Без DODGE не зачет.
177
12
Ответить
Лесосибирск
Что-то они оба страшные стали
62
149
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Хммм...Оба классные, но никогда не куплю...И не смогу, и не захочу)))
Dum vivimus vivamus.
56
23
Ответить
 
Сообщений: 179
желтый камаро привычен, а вот мустангу чет цвет не зашел..
95
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8150
камаро и веста будет?
71
23
Ответить
оба хороши, это противостояние как Эльклассико в футболе
51
1
Ответить
Володька
Новоалтайск
А у ФОРД и Шеви с выхлопом все нормально!? А то напали на весь авто мир, а себя позиционируют! Если честно, то достали Америкосы в корень! На этом фоне становишься Америкофобом!))))
49
121
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
Они живы! Механические мускулистые трансформеры! Получается скоро если захочешь купить тачку на механике выбор будет или мускул кар или лада веста ! =)
90
7
Ответить
     
Сообщений: 2542
Нехило у них там студенты живут,заканчивая колледж на мустангах россекать,а так я за камаро,агрессивнее смотрится,мустанг сильно на Астон Мартин стал смахивать,ну и радует что под капотом ревут v8 а не 1.4 или 2.0 л. Турбо...
91
9
Ответить
Денис
Барнаул
Посмотрел, помечтал да пора идти жигуль заводить :)
119
2
Ответить
Фёдор
Барнаул
машины абсолютно одинаковые. Почему бы не провести опрос "что вам больше нравится лада гранта или лада гранта спорт" ?
10
52
Ответить
Артем
Сургут
"Забудьте о контроле старта, он лишь замедлит вас, просто раскрутите двигатель до 3000 оборотов, отпустите сцепление и включите передачу." - Вот так да, уникальная трансмиссия.
66
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 344
Эх... Не для наших дорог...
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
8
28
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
Считаю что эти кузова выглядят более желанно:
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
206
25
Ответить
фураке
Чита
Осталось камаро 4 клапана на цилиндр поставить и мустангу совсем плохо будет
35
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Машины выходного дня!!!
16
4
Ответить
Арсен
Пермь
Камаро по симпатичней.
22
20
Ответить
EvGen
Кемерово
Alik 70 Классика маслкультуры - серьезные двигателя и трансмиссии. Честный объем, честный момент - залог долговечности. Никаких турбин, дсг, сахарозаменителей и резиновых кукол...

Всё верно, -Надувные лошади, первый шаг к надувные женщинам!!! )
31
23
Ответить
EvGen
Кемерово
Камаро действительно злее выглядит, у мустанга морда поплыла ....
20
9
Ответить
Михаил
Краснодар
Машины просто класс. Особенно Камаро. Причём он почти на 10000 дешевле ,чем Мустанг и быстрее, и мощнее.
Я люблю свою страну, но не могу про Америку плохо говорить, надо быть объективным,для простых людей там условия жизни всё таки лучше.
117
9
Ответить
   
Сообщений: 584
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?

BMW M4
26
114
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43568
Dave Z:
А печка в них как работает, а то за окном -35?
с их моментом на колёсах зимой без полного привода и шипов им у нас делать нечего)))
Кто не матерится - тот не работает!
14
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43568
чёта я сомневаюсь с расходом топлива в таблице)))
Кто не матерится - тот не работает!
16
14
Ответить
бамблби поинтереснее на мой взгляд!) а для объективности нужен челенджер ещё) машины хороши, и никаких турбо!
15
4
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
так и GC SRT8 сотню за 4 сек разменивает-а машина то более универсальна
14
12
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1049
Ехал я как то по трассе и догоняю такое чудо Chevrolet Camaro,катится он по левой стороне дороги,обогнал справа,притормозил,пропустил вперед,пристроился сзади,все равно едет 110 км в час,опять обогнал с права пристроился рядом,все равно едет 110,так хотелось посмотреть как эта штука стартует,ноль внимания,плюнул ,надавил на гашетку своей шушлайке и больше я его не видел. Вывод : Chevrolet Camaro больше 110 кмчас ехать не может....
41
86
Ответить
Dave Z:
А печка в них как работает, а то за окном -35?
Про ладу вроде в соседней статье пишут
19
1
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Честные авто, которые отрабатывают каждый потраченный на них доллар на все сто...
36
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7076
sajber:
Ехал я как то по трассе и догоняю такое чудо Chevrolet Camaro,катится он по левой стороне дороги,обогнал справа,притормозил,пропустил вперед,пристроился сзади,все равно едет 110 км в час,опять обогнал с права пристроился рядом,все равно едет 110,так хотелось посмотреть как эта штука стартует,ноль внимания,плюнул ,надавил на гашетку своей шушлайке и больше я его не видел. Вывод : Chevrolet Camaro больше 110 кмчас ехать не может....
Человек ехал наверное на круиз-контроле никого не трогал, наслаждался процессом передвижения, а тут вокруг какая-то муха жужит и чего-то хочет, я бы тоже внимания не обратил.
Будет скучно, деньги высылайте.
120
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 18
Бамблби посимпатичнее
10
6
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
взял бы любую))! Но салон в Форде больше нравится!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
30
2
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1225
Не знаю чего они вам так нра. ево хоть и неедет, но эту парочку легко сделает.
Я проголосовал не за того...
7
74
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2737
Мустанг мне больше нравится, хотелось бы от души на таком по трассе прокатиться..... э-эх!
Секта прулеводов.
16
3
Ответить
cnupum:
Не знаю чего они вам так нра. ево хоть и неедет, но эту парочку легко сделает.
Какой такой ево? Нету такой машины уже. Сняли с производства.
36
7
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4071
После продажи SLK рассматривал этих к покупке.. При всей внешней привлекательности и брутальности, у них обычный американский салон из разряда "так себе", и они не едут с движком V6... Разгон до 100 за 6.2 - это капец как медленно, мой 3 литровый SLK быстрее ехал, я один раз как то дернул Камаро со светофора, не так чтобы очень, но корпус он проиграл..
А 6.2 слишком дорог и прожорлив..
В итоге выбор пал на SLK с мотором 3.5(306 л.с.), который этих двоих (прошу заметить при тех же параметрах) вынесет в одну калитку... И качество салона на порядок выше..
Но в целом машины крутые ))
28
73
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
oper04:
мустанг поплохел внешне , по-моему.
U samogo Mustang 2015 goda, pravda V6 - mashina SUPER
Мой отзыв: Nissan Maxima 2012
9
4
Ответить
  
Сообщений: 342
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
1 500 000р по старому курсу в США, ах как же им повезло....
37
5
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
у обоих рот до ушей
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
В предыдущих кузовах оба были краше
Outback '08
Lancaster '02
11
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13924
Mihbo-car:
Нехило у них там студенты живут,заканчивая колледж на мустангах россекать,а так я за камаро,агрессивнее смотрится,мустанг сильно на Астон Мартин стал смахивать,ну и радует что под капотом ревут v8 а не 1.4 или 2.0 л. Турбо...
Не все студенты одинаково живут, что в РФ, что в сша. В МГИМО студенты на бентли и астон мартинах приезжают, в технические вузы в глубинке ездят на трамвае.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
46
4
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
дожились! корч с мощностью за 400 выбирают для неспешного путешествия..., жескач!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
9
7
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Kroshig:
с их моментом на колёсах зимой без полного привода и шипов им у нас делать нечего)))
Посмотреть в глаза тому дебилу который зимой их юзать будет
12
14
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Обе машинки классные,эх покататься бы них ...
9
1
Ответить
Drom.biz
Барнаул
Chevrolet Camaro SS более +
8
4
Ответить
Зоя Космодемьянская
Киров
Качество отделки салона в этих авто ужасное , до немцев им далеко ! Да и едут они на ровне с s500 4.7 сек
9
46
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Зоя Космодемьянская:
Качество отделки салона в этих авто ужасное , до немцев им далеко ! Да и едут они на ровне с s500 4.7 сек
Почти на всех американских авто - ужасное качество салонов, неизменная традиция со времен нефтяного кризиса. У них этим просто не заморачиваются, и так сойдет. Более-менее хорошие интерьеры, где США не экономят - модели Кадиллака, да и то лишь некоторые из них.
27
12
Ответить
   
Сообщений: 616
A2:
Почти на всех американских авто - ужасное качество салонов, неизменная традиция со времен нефтяного кризиса.
Вы часто во время движения панель приборов щупаете/гладите?
40
11
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Черные диски - ништяк !
1
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Dimchikus:
Вы часто во время движения панель приборов щупаете/гладите?
Лишь озвучил американский подход к оформлению салонов. А кто что и как часто щупает и гладит - к теме никак не относится.
21
9
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Нагнетатель ещё поставить.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2709
Golf:
Посмотреть в глаза тому дебилу который зимой их юзать будет
видел одного 31-го числа еще
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13721
kubang:
видел одного 31-го числа еще
Я вообще на велосипеде недавно человека видел )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
12
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11341
Володька:
А у ФОРД и Шеви с выхлопом все нормально!? А то напали на весь авто мир, а себя позиционируют! Если честно, то достали Америкосы в корень! На этом фоне становишься Америкофобом!))))
с такими объёмами выхлоп не может быть нормальным, но это-же штатовские тачки, их гнобить не будут, это можно япов и европейцев раком ставить.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
13
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4875
Mad_Shurik:
дожились! корч с мощностью за 400 выбирают для неспешного путешествия..., жескач!
Корч - это, например, марк без салона, с вваренным каркасом, свопнутым двиглом и т.д. для драг-рейсинга. А тут машины в стоке.
32
 
Ответить
     
Сообщений: 2709
BARTOLOMYU:
inzer любит рамсить,особенно с японофилами
ну в данном случае палка перегнута была
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
Kem-Ping:
Тачки- мечта или мечтыыыы
Эт даа
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
2
Ответить
   
Сообщений: 736
Alik 70:
Классика маслкультуры - серьезные двигателя и трансмиссии. Честный объем, честный момент - залог долговечности. Никаких турбин, дсг, сахарозаменителей и резиновых кукол...
недописал...Вариаторов, овощных 2х литровых мотров и телячей управляемости
12
6
Ответить
По мне - Камаро великолепен!
6
4
Ответить
шевроле круз или форд мондео купе, хм.
4
10
Ответить
XR
Уфа
А где представитель крайслера?
1
 
Ответить
loder
Липецк
В GM уже не знают какое извращение придумать мало того что LS во все свои тачки пихают так в CAMARO с ручной КПП ручник с кнопки сделали!Хоть в Форду еще более менее адекватные америкосы работают.
3
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 116
"И скорости вам придется переключать очень часто, переходя на третью перед поворотом, чтобы затем вернуться на вторую"
Поправьте. Перепутали, в поворот на второй а потом возвращаться на третью
5
3
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1943
Авто красавцы! Примерно одинаковые, разница в мелочах...

Честно, никогда не понимал, если есть деньги на Камри, Тиану и т.п с салона... почему бы не взять Мустанга или Камаро?

Голосую за Челенджер... пусть и нерулится он в сравнении с конкурентами. Но как выглядит!!!
MosKvich-Combi и всё такое...
13
3
Ответить
Дима
Самара
Всегда восхищался мустангом, у него дизайн чище, а шевролет замес лексуса с чем-то ударенного наковальней сверху... от легендарного камаро ничего не осталось
4
12
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4025
Как приятно, что где то выпускают такие машины. Спасибо инженерам и всем кто участвует в производстве, этих машин.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
20
1
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2022
ikuyanov:
После продажи SLK рассматривал этих к покупке.. При всей внешней привлекательности и брутальности, у них обычный американский салон из разряда "так себе", и они не едут с движком V6... Разгон до 100 за 6.2 - это капец как медленно, мой 3 литровый SLK быстрее ехал, я один раз как то дернул Камаро со светофора, не так чтобы очень, но корпус он проиграл..
А 6.2 слишком дорог и прожорлив..
В итоге выбор пал на SLK с мотором 3.5(306 л.с.), который этих двоих (прошу заметить при тех же параметрах) вынесет в одну калитку... И качество салона на порядок выше..
Но в целом машины крутые ))
не вынесет, после 100км.ч америкосы далеко уедут от твоего slk 3.5 ))
29
3
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2022
фураке:
Осталось камаро 4 клапана на цилиндр поставить и мустангу совсем плохо будет
осталось мустангу объем увеличить на один литр и комару совсем плохо будет
11
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Alik 70:
Классика маслкультуры - серьезные двигателя и трансмиссии. Честный объем, честный момент - залог долговечности. Никаких турбин, дсг, сахарозаменителей и резиновых кукол...
Что бы кто ни говорил про "честные" двигатели и тд, но любой Порш 911 с турбиной и роботом отымеет эту классику маслкультуры во всех позах по всем показателям.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
25
26
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1935
у Камаро двигатель 2 клапана на цилиндр? Это шутка такая?
1
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1935
sajber:
Ехал я как то по трассе и догоняю такое чудо Chevrolet Camaro,катится он по левой стороне дороги,обогнал справа,притормозил,пропустил вперед,пристроился сзади,все равно едет 110 км в час,опять обогнал с права пристроился рядом,все равно едет 110,так хотелось посмотреть как эта штука стартует,ноль внимания,плюнул ,надавил на гашетку своей шушлайке и больше я его не видел. Вывод : Chevrolet Camaro больше 110 кмчас ехать не может....
просто водитель спал, а машина сама ехала от Гугла
6
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11341
pr0phe4d:
Что бы кто ни говорил про "честные" двигатели и тд, но любой Порш 911 с турбиной и роботом отымеет эту классику маслкультуры во всех позах по всем показателям.
ну это понятно, что турбиновый движок порвёт любой атмосферник как тузик грелку, даже с меньшим объёмом. На то и турбо. Но объём и лошади всё-таки когда соответствуют друг-другу, то лучше, вернее не лучше ( а даже хуже; налог, жор топлива ) , но надёжней.
4
5
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler
Если был пункт "Голосовать за обоих" - он бы победил.
9
3
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4071
HIMDEN:
не вынесет, после 100км.ч америкосы далеко уедут от твоего slk 3.5 ))
Да, и на сколько?
У меня максималка за 300 без ограничителя...
А это неповоротливые тупые ведра.. За счет чего они уедут? на своих 316 кобылах и весе как зИЛ?
5
34
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2022
ikuyanov:
Да, и на сколько?
У меня максималка за 300 без ограничителя...
А это неповоротливые тупые ведра.. За счет чего они уедут? на своих 316 кобылах и весе как зИЛ?
ikuyanov:
Да, и на сколько?
У меня максималка за 300 без ограничителя...
А это неповоротливые тупые ведра.. За счет чего они уедут? на своих 316 кобылах и весе как зИЛ?
за счет 435 и 455 л.с при 1600 веса.

покажи видео как ты на свое слк 350 едешь 300 км.ч
21
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9738
pr0phe4d:
Что бы кто ни говорил про "честные" двигатели и тд, но любой Порш 911 с турбиной и роботом отымеет эту классику маслкультуры во всех позах по всем показателям.
Вобщем то, как и семейный седан Тесла отымеет в нескольких дисциплинах пресловутый порш. Хотя тебе, как тайному воздыхателю о двухсотке и прадике - что от этого...
MCV30
19
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9738
ikuyanov:
Да, и на сколько?
У меня максималка за 300 без ограничителя...
А это неповоротливые тупые ведра.. За счет чего они уедут? на своих 316 кобылах и весе как зИЛ?
ВОноноче... видимо, изготовители ферарьев и ламб не знали, что достаточно от женского кабрика пихнуть двигу - и дело в шляпе!
За 300 без ограничителя это сколько? 330? 370?
MCV30
22
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9738
коммунист:
ну это понятно, что турбиновый движок порвёт любой атмосферник как тузик грелку, даже с меньшим объёмом. На то и турбо. Но объём и лошади всё-таки когда соответствуют друг-другу, то лучше, вернее не лучше ( а даже хуже; налог, жор топлива ) , но надёжней.
сам запутался, какую щель лизнуть.
СРТ вам в помощь.
MCV30
8
11
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 384
Вот правильное шевроле, а не то корейское недоразумение, что продавалось до недавнего момента в нашей стране
8
4
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26191
оба гада хороши!
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
7
2
Ответить
Popeye
Симферополь
ikuyanov:
Да, и на сколько?
У меня максималка за 300 без ограничителя...
А это неповоротливые тупые ведра.. За счет чего они уедут? на своих 316 кобылах и весе как зИЛ?
Для гонок по городу их будет более чем достаточно...да это не важно)))Эти тачки созданы,чтоб це******девчонок в коротких юбочках.Шикарная,двухдверная, громкая и яркая...притягивает их как муху варенье....А кого твой SLK при всех его достоинствах притянет?Парня в "голубом"
28
3
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 644
Михаил:
Машины просто класс. Особенно Камаро. Причём он почти на 10000 дешевле ,чем Мустанг и быстрее, и мощнее.
Я люблю свою страну, но не могу про Америку плохо говорить, надо быть объективным,для простых людей там условия жизни всё таки лучше.
В базе Мустанг дешевле на 1600 баксов, это тестовый оказался дороже из-за комплектации
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
3
 
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Обе хороши ну а вообще Камаро)
3
5
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4071
HIMDEN:
за счет 435 и 455 л.с при 1600 веса.
покажи видео как ты на свое слк 350 едешь 300 км.ч
Ты что тупой? я говорю о движках V6 те что имеют 316 л.с.
5
20
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4071
Popeye:
Для гонок по городу их будет более чем достаточно...да это не важно)))Эти тачки созданы,чтоб це******девчонок в коротких юбочках.Шикарная,двухдверная, громкая и яркая...притягивает их как муху варенье....А кого твой SLK при всех его достоинствах притянет?Парня в "голубом"
Кабриолет для этого куда лучше )) а не Камаро..
4
19
Ответить
     
Сообщений: 2709
мустанг без полосок-НЕ мустанг.
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2709
ikuyanov:
Да, и на сколько?
У меня максималка за 300 без ограничителя...
А это неповоротливые тупые ведра.. За счет чего они уедут? на своих 316 кобылах и весе как зИЛ?
никогда 305 лошадей не хватит чтобы разогнать машину в 300км.час.
11
7
Ответить
     
Сообщений: 2709
piston_177:
Обе хороши ну а вообще Камаро)
не понимаю что вы в этом камаро такого увидели,он практически всегда был тенью мустанга. мустанг,пожалуй,самая эпохальная автомобильная легенда америки. И даже не корвет,хотя он настоящий спортивный царь-горы той же американии.
10
12
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4071
kubang:
никогда 305 лошадей не хватит чтобы разогнать машину в 300км.час.
Ну так то 280 км/ч.. просто есть некоторые доработки ))
3
13
Ответить
     
Сообщений: 2709
Pavel V.:
у Камаро двигатель 2 клапана на цилиндр? Это шутка такая?
1-е дань традициям. 2-е и самое главное это-высота блока значительно ниже(точнее головки),нежели с массивными 4-х клапанными головами,потому и называется смолл-блок.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2709
pr0phe4d:
Что бы кто ни говорил про "честные" двигатели и тд, но любой Порш 911 с турбиной и роботом отымеет эту классику маслкультуры во всех позах по всем показателям.
да это то ясно. но в этих авто,на мой взгляд,души гораздо больше не жели в порше,да и вообще во всех немцев ее и нету. Даже если сравнивать банально супру и "бандито-девяносто-ельцин ового" кабана 140-го. да и дизайн порша не каждому по нраву,как лягушка выглядит только бешенная,и официально 911 турбо не признан суперкаром,в отличие от того же гэтэра,что не делает ему чести. Всего лишь качнутый 911-й. Да что там говорить даже давидыч взвесив все за и против выбор сделал в пользу япа сами знаете какого.
7
12
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
а мне вот эти больше нравятся,да у них ужасный салон,да они хреново рулятся,да едут слабее и жрут много,но блин какая же у них харизматичная внешность...
16
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
kubang:
никогда 305 лошадей не хватит чтобы разогнать машину в 300км.час.
ещё как хватит,нужны не лошади,а:
1.небольшой вес
2.хорошая аэродинамика
3.ооочень длинная прямая
7
5
Ответить
Трансформеры наступают)))
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 633
SlavN:
Честно, никогда не понимал, если есть деньги на Камри, Тиану и т.п с салона... почему бы не взять Мустанга или Камаро?
!
Пошлина на 6литровый мотор вас мягко говоря удивит )
GT->Джип->Гибрид->?
14
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3825
интересно, а зачем в таблице объем багажника?
кто нибудь покупал масл кар из-за бОльшего размера багажного отсека?
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
4
1
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Челенджер не хватает , а так Мустанг ловчее а еще лучше Шелби .
12
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Легендарные аппараты, но мустанг вне конкуренции..
TOYOTA, HONDA, FORD...
8
4
Ответить
vadik5687:
а мне вот эти больше нравятся,да у них ужасный салон,да они хреново рулятся,да едут слабее и жрут много,но блин какая же у них харизматичная внешность...
Как раз такого мустанга и присматриваю. Меня все отговаривают, не тоёта, расход большой, две двери... Да пошли все нах!! Машину надо брать которая по душе тебе, а не кому-то
12
3
Ответить
Крас142
Новокузнецк
И цвет у Мустанга должен быть таким
5
5
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1192
коммунист:
с такими объёмами выхлоп не может быть нормальным, но это-же штатовские тачки, их гнобить не будут, это можно япов и европейцев раком ставить.
Есть понятие "техосмотр". В Калифорнии, например, ТО не пройти, если твой авто превышает их жёсткие нормы. В Калифорнии много Камаро и Мустангов. Из чего делаю вывод, что с выхлопом всё ОК.
11
1
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1943
vovslev:
Пошлина на 6литровый мотор вас мягко говоря удивит )
Есть авто уже в РФ. Как новые. И не обязательно брать 6 литров... https://moscow.drom.ru/chevrole... https://orenburg.drom.ru/dodge/... https://moscow.drom.ru/ford/mus...
MosKvich-Combi и всё такое...
2
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
>>просто раскрутите двигатель до 3000 оборотов, отпустите сцепление и включите передачу

И чо прям передача включится ?
Автор, вы на механике ездили вообще ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
9
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8713
Даунсайзинг.... не.. не.. не слышал))) Настоящие авто имеют объем 6,2 литра, а не 1,2! Вот все-таки как же близка русским людям, концепция америкосовских авто!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
9
1
Ответить
Михаил
Краснодар
kubang:
да это то ясно. но в этих авто,на мой взгляд,души гораздо больше не жели в порше,да и вообще во всех немцев ее и нету. Даже если сравнивать банально супру и "бандито-девяносто-ельцин ового" кабана 140-го. да и дизайн порша не каждому по нраву,как лягушка выглядит только бешенная,и официально 911 турбо не признан суперкаром,в отличие от того же гэтэра,что не делает ему чести. Всего лишь качнутый 911-й. Да что там говорить даже давидыч взвесив все за и против выбор сделал в пользу япа сами знаете какого.
Ну Давидыч это ещё тот авторитет. А Порш это легенда. И если брать машину именно для души, а не для покорения рекордов на Unlim 500, то 911 вне конкуренции.
13
6
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Drom.biz:
Chevrolet Camaro SS более +
Cмотря для чего. Для дня на трэке да, для 99% остальных случаев нет.
3
7
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6705
Тот случай, когда не знаешь как разорваться между двумя. Благо, мне такой выбор не предстоит делать...
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2709
vadik5687:
ещё как хватит,нужны не лошади,а:
1.небольшой вес
2.хорошая аэродинамика
3.ооочень длинная прямая
пффф,ясень-пень если она 1 тонну будет весить. даже сверхлегкий NSX-1 не может этого сделать который в максе выдает297сил.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 500
ikuyanov:
Да, и на сколько?
У меня максималка за 300 без ограничителя...
А это неповоротливые тупые ведра.. За счет чего они уедут? на своих 316 кобылах и весе как зИЛ?
Slk больше в сервисах будет время проводить чем на дорогах.
10
6
Ответить
     
Сообщений: 2709
ikuyanov:
Ну так то 280 км/ч.. просто есть некоторые доработки ))
280 маленько не 300. говорю же не смогаешь при всем желании
7
2
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 23910
Mihbo-car:
Нехило у них там студенты живут,заканчивая колледж на мустангах россекать,а так я за камаро,агрессивнее смотрится,мустанг сильно на Астон Мартин стал смахивать,ну и радует что под капотом ревут v8 а не 1.4 или 2.0 л. Турбо...
мустанг мустангу рознь.
Базовый стоит 25 000. Это шелби 50-60 тыс. стоит. Причем эта машина - либо для не семейного человека, либо вторая-третья в семье.
Конечно, её молодежь покупает. А шелби - фанаты у кого деньги есть.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2709
Михаил:
Ну Давидыч это ещё тот авторитет. А Порш это легенда. И если брать машину именно для души, а не для покорения рекордов на Unlim 500, то 911 вне конкуренции.
не увтерждаю его авторитет,просто ему не нравятся 99% всех машин,кроме тех про которые я писал
2
1
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 23910
А говорят, в США ничего не производят!?
3
4
Ответить
Егор
Владивосток
Почитал-почитал, и самое что увидел слово масл-кар. Для меня масл-кары - машины 1960-70 х годов с дикими, родными "движками" от которого весь кузов дрожал. Вызывает такое ощущение, что они готов были на холостых тронуться, без передачи. И звук выхлопа "дыгдыгддррыгдрыг". Огроменные, массивные кузова; салон на два дивана;, и под капотом не лошади, а звери. Что старый добрый шевроле камаро, что добрый старый мустанг. Как по мне, Мустанг мне больше нравится его класический рычащий двигатель - просто шедевр звучания. Но самый зверюга Додж Чарджер 1976 года с нагнетателем, ухх тяжеленая на козлах "жгёт". А то что тут представлено это мощные спорт-кары. Да мощные, ну и всё, а делают их под одно клише.
9
3
Ответить
Егор
Владивосток
Sлавчик:
Машины выходного дня!!!
это пипец высказвание.
 
4
Ответить
VasMan
Тюмень
Alik 70:
Вобщем то, как и семейный седан Тесла отымеет в нескольких дисциплинах пресловутый порш. Хотя тебе, как тайному воздыхателю о двухсотке и прадике - что от этого...
Тесла....не соглашусь...по бумаге уделает...в живую...врятли. Тесла не постоянный авто...в плане динамики.
6
6
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4071
kubang:
280 маленько не 300. говорю же не смогаешь при всем желании
Это в стоке примерно столько.. а так за 300 с некоторыми доработками
1
8
Ответить
Егор
Владивосток
Alex1234567:
Я вообще на велосипеде недавно человека видел )))
Я видел тоже)))
2
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4071
Антон 973:
Slk больше в сервисах будет время проводить чем на дорогах.
Вы видно ездили раз знаете.. Но скорее вы теоретик, наслышанный о ненадежности Мерседесов..
Почти неубиваемый авто в своей эксплуатации, и вот почему..
На таких ездят только летом, и пробеги у них тысяч 5-8 в год..
Надежные атмосферные движки, коробка 7G-Tronic, и неубиваемая подвеска, на таких машинах по бездорожью не ездят, только там где ровная дорога.. В итоге к своему первому серьезному обслуживанию (например замене цепи ГРМ) он придет лет через 10..
Свой первый SLK 2008 года я продал с пробегом 68 000 км в состоянии нового авто..
Его проверили в сервисе по всем пунктам перед покупкой, часа 4 возились - никакой мелочи не нашли..
4
16
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
sajber:
Ехал я как то по трассе и догоняю такое чудо Chevrolet Camaro,катится он по левой стороне дороги,обогнал справа,притормозил,пропустил вперед,пристроился сзади,все равно едет 110 км в час,опять обогнал с права пристроился рядом,все равно едет 110,так хотелось посмотреть как эта штука стартует,ноль внимания,плюнул ,надавил на гашетку своей шушлайке и больше я его не видел. Вывод : Chevrolet Camaro больше 110 кмчас ехать не может....
Бывает, еду на круизе 110 по трассе в правой полосе, никого не трогаю. И тут какая-нибудь "шкода-турба" нагоняет, становится рядом, и давай рычать своим мотором. Рычит, пердит, а потом срывается и уносится в даль.
Или стоишь на светофоре, подкатывается какой-нибудь "киа-спорт-купе", и давай крутить свои два литра в отсечку. Срывается на жёлтый, и исчезает за горизонтом.
Вывод: мустанг не едет....
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
7
3
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
ikuyanov:
После продажи SLK рассматривал этих к покупке.. При всей внешней привлекательности и брутальности, у них обычный американский салон из разряда "так себе", и они не едут с движком V6... Разгон до 100 за 6.2 - это капец как медленно, мой 3 литровый SLK быстрее ехал, я один раз как то дернул Камаро со светофора, не так чтобы очень, но корпус он проиграл..
А 6.2 слишком дорог и прожорлив..
В итоге выбор пал на SLK с мотором 3.5(306 л.с.), который этих двоих (прошу заметить при тех же параметрах) вынесет в одну калитку... И качество салона на порядок выше..
Но в целом машины крутые ))
Не сравнивайте пони-кары с премиум-купе. SLK дороже в два раза и у него абсолютно другая целевая аудитория. Форд с мотором 3.7 едет до сотни быстрее 6 секунд (5.7 примерно), что для машины ценою в 24тыщи вполне себе хорошо.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2709
ikuyanov:
Это в стоке примерно столько.. а так за 300 с некоторыми доработками
ясно
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2709
ikuyanov:
Вы видно ездили раз знаете.. Но скорее вы теоретик, наслышанный о ненадежности Мерседесов.. Почти неубиваемый авто в своей эксплуатации, и вот почему..
На таких ездят только летом, и пробеги у них тысяч 5-8 в год..
Надежные атмосферные движки, коробка 7G-Tronic, и неубиваемая подвеска, на таких машинах по бездорожью не ездят, только там где ровная дорога.. В итоге к своему первому серьезному обслуживанию (например замене цепи ГРМ) он придет лет через 10..
Свой первый SLK 2008 года я продал с пробегом 68 000 км в состоянии нового авто..
Его проверили в сервисе по всем пунктам перед покупкой, часа 4 возились - никакой мелочи не нашли..
я бы не стал продавать,просто время щяс такое плохое,может случится так что подобную экзотику больше нкогда и не удастся купить вновь.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 616
Егор:
Для меня масл-кары - машины 1960-70 х годов с дикими, родными "движками" от которого весь кузов дрожал. Вызывает такое ощущение, что они готов были на холостых тронуться, без передачи. И звук выхлопа "дыгдыгддррыгдрыг". Огроменные, массивные кузова; салон на два дивана;, и под капотом не лошади, а звери. Что старый добрый шевроле камаро, что добрый старый мустанг
Вы их вживую видели хоть раз? Что старый камаро, что старый мустанг - очень лёгкие и компактные автомобили, размером с волгу.
 
2
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Оба хороши но форду жёлтый цвет не идёт
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
2
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Вот где машины, не то, что у япов розовый геймобиль https://news.drom.ru/Tokyo-Auto -Salon-2016-38768.html
8
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
ikuyanov:
Да, и на сколько?
У меня максималка за 300 без ограничителя...
А это неповоротливые тупые ведра.. За счет чего они уедут? на своих 316 кобылах и весе как зИЛ?
Надо проверять, конечно, но кому "совсем скучно", по "Мустанг" всегда охотно (но за деньги) помогал "Hennessey" со своими версиями. Здесь он обещает 857 Нм и 10,9 сек на четверть мили.
Да и на фото разводит руками, "несите кэш, насчет динамики договоримся".
Мой отзыв: Opel Astra 2013
2
3
Ответить
VasMan
Тюмень
Bushmaster:
Бывает, еду на круизе 110 по трассе в правой полосе, никого не трогаю. И тут какая-нибудь "шкода-турба" нагоняет, становится рядом, и давай рычать своим мотором. Рычит, пердит, а потом срывается и уносится в даль.
Или стоишь на светофоре, подкатывается какой-нибудь "киа-спорт-купе", и давай крутить свои два литра в отсечку. Срывается на жёлтый, и исчезает за горизонтом.
Вывод: мустанг не едет....
или какой-нибудь утырок на тойоте королле
3
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Кстати, после крепкого "Hennessey" Escalade рвет GTR, только плати: http://www.hennesseyperformance.com...
4
6
Ответить
VasMan
Тюмень
ikuyanov:
Вы видно ездили раз знаете.. Но скорее вы теоретик, наслышанный о ненадежности Мерседесов.. Почти неубиваемый авто в своей эксплуатации, и вот почему..
На таких ездят только летом, и пробеги у них тысяч 5-8 в год..
Надежные атмосферные движки, коробка 7G-Tronic, и неубиваемая подвеска, на таких машинах по бездорожью не ездят, только там где ровная дорога.. В итоге к своему первому серьезному обслуживанию (например замене цепи ГРМ) он придет лет через 10..
Свой первый SLK 2008 года я продал с пробегом 68 000 км в состоянии нового авто..
Его проверили в сервисе по всем пунктам перед покупкой, часа 4 возились - никакой мелочи не нашли..
Октавия RS, субарь врх и гольф R могут и натянуть
4
9
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8896
pr0phe4d:
Что бы кто ни говорил про "честные" двигатели и тд, но любой Порш 911 с турбиной и роботом отымеет эту классику маслкультуры во всех позах по всем показателям.
На 911 есть Корвет. Камаро из другой оперы.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
8
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8896
Настоящие американские машины:)
И недорогие - Камаро стоит как самый дешёвый переднеприводный SRX, к примеру....
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4326
как же они похожи....
...
1
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4071
costa22:
Надо проверять, конечно, но кому "совсем скучно", по "Мустанг" всегда охотно (но за деньги) помогал "Hennessey" со своими версиями. Здесь он обещает 857 Нм и 10,9 сек на четверть мили.
Да и на фото разводит руками, "несите кэш, насчет динамики договоримся".
Да я бы взял если бы у них была не тряпочная крыша, а железная открывающаяся.. Но не делают ведь, уроды )))
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Alik 70:
Вобщем то, как и семейный седан Тесла отымеет в нескольких дисциплинах пресловутый порш. Хотя тебе, как тайному воздыхателю о двухсотке и прадике - что от этого...
Как ни прискорбно, но Тесла после 200 камрюне 3.5 слила в тесте у Давидовича.(
Такого даже ВАГи себе не позволяют)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
5
Ответить
   
Сообщений: 24
Почему нужно выбирать? Обе машины для меня - мечта.
2
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
pr0phe4d:
Как ни прискорбно, но Тесла после 200 камрюне 3.5 слила в тесте у Давидовича.(
Такого даже ВАГи себе не позволяют)
Кто вообще в здравом уме и трезвой памяти покупает Теслу или Камри для гонок?
6
4
Ответить
андрей
Барнаул
пацану дайте парулить хотябы на адном изних кто на фото выставлен.аж ноги сводит мечта идиота .
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9738
pr0phe4d:
Как ни прискорбно, но Тесла после 200 камрюне 3.5 слила в тесте у Давидовича.(
Такого даже ВАГи себе не позволяют)
Как ни прискорбно, но в разгоне до ста, ( главная дисциплина для тебя) тесла надломит плеву поршу. Смирись, птица, электромотор имеет один крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
MCV30
9
4
Ответить
Алексей
Владивосток
ВованN:
камаро и веста будет?
Конечно будет!
И лада уделает камаро, потому что она экономичная, дешёвая, задний ряд в ней больше, обзор в ней лучше, дизайн оригинальнее, печка греет лучше и коробка роботизированая... и вообще она наша!
Дром могёт!
3
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ОТКУДА ?? ОТКУДА у них такие машины, такие технологии!!!!??? ведь Обамка же чмо, америке же скоро конец !!! Другое дело наш царь!!! стабильность, процветание - лада веста и все такое ))
9
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2217
Оба сильно осовременили дизайн, но Камаро всё же немного больше похож на классические пони.
Toyota Corolla AE114 4A-FE АКПП 4WD XE-Saloon 1998 г.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 80
SlavN:
Есть авто уже в РФ. Как новые. И не обязательно брать 6 литров... https://moscow.drom.ru/chevrole... https://orenburg.drom.ru/dodge/... https://moscow.drom.ru/ford/mus...
Это предыдущие кузова, дружище!
civic es1, d15b, iE, cvt
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9738
Sergey_999:
ОТКУДА ?? ОТКУДА у них такие машины, такие технологии!!!!??? ведь Обамка же чмо, америке же скоро конец !!! Другое дело наш царь!!! стабильность, процветание - лада веста и все такое ))
Хыыы, ты бы по всей России по подъездам мочился, да агентов белоленточников пачками скупал - и у тебя бы технологии были
MCV30
 
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 190
Оба никакие стали!!
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34
сделайте такое же ревью свежих Dodge Charger и Pontiac GTO. Пожалуйста.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2709
costa22:
Надо проверять, конечно, но кому "совсем скучно", по "Мустанг" всегда охотно (но за деньги) помогал "Hennessey" со своими версиями. Здесь он обещает 857 Нм и 10,9 сек на четверть мили.
Да и на фото разводит руками, "несите кэш, насчет динамики договоримся".
что там хенеси gt500-стандартный заводской мустанг,на лопатки ложит м5-f10
3
 
Ответить
Popeye
Симферополь
SoundBwoy:
сделайте такое же ревью свежих Dodge Charger и Pontiac GTO. Пожалуйста.
Нет уже такой марки Понтиак уже как лет 5 назад упразднили
1
 
Ответить
 
Сообщений: 161
расход топлива типа вообще на газ не давить или кирпичик под педаль подложить)))
 
 
Ответить
Рома
Улан-Удэ
расход налог страховка. во круг заправки ездить. машина для некурящих одной рукой рулить другой слезы вытерать курить некогда...
Alik 70:
Классика маслкультуры - серьезные двигателя и трансмиссии. Честный объем, честный момент - залог долговечности. Никаких турбин, дсг, сахарозаменителей и резиновых кукол...
1
 
Ответить
Камаро стал более пижонистым после обновы а форд нравится только ретро.
 
1
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1943
emotory:
Это предыдущие кузова, дружище!
А Вам нужны свежие?
Тогда вперед, в салон, за Камри...

П.С Имхо: Такие авто не стареют. Возраст в 5-10 лет, даже не "юность".
MosKvich-Combi и всё такое...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Обе телеги..)))
1
2
Ответить
ikuyanov
Антон 973:Slk больше в сервисах будет время проводить чем на дорогах.Вы видно ездили раз знаете.. Но скорее вы теоретик, наслышанный о ненадежности Мерседесов.. Почти неубиваемый авто в своей эксплуатации,...
272 мотор? Спасибо, не надо!
 
1
Ответить
николай
Домна
Александр
Придется вебасту покупать(
Смотрел камаро 2012 года в Хабаровске зимой 2017. Машина была со снятым АКБ, двигатель 3,6 механика, подцепили провода к другому авто и камаро с первого раза завелся за 1,5 -2 секунды, даже не пришлось газку добавлять на "прикуривателе". На улице было между -15 и -20 по цельсию, точнее сейчас не скажу. Дело было вечером, пришлось его еще и из сугроба выкапывать немного. Хозяин мутный какой-то, сидит под домашним арестом, приезжал его знакомый показывать, после пуска двигателя по телефону ему звук транслировал пихла работающего. Решил обождать тогда, да и гнать зимой за 2500 км задний привод. в общем тогда острый присуп "Хочу здесь и сейчас" прошел и отпустило, пока на время. Думаю года через 3 максимум возьму все-таки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!