Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест Chevrolet Camaro ZL1 против Dodge Challenger SRT Hellcat
14.09.2014 | 74153 просмотра

Сравнительный тест Chevrolet Camaro ZL1 против Dodge Challenger SRT Hellcat

Автор: Кристиан Сэбо
Фото: Эван Кляйн
Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1436 (19%)
4081 (54%)
1821 (24%)
173 (2%)
Серьезная схватка: GM и Dodge меряются мускулами.

Стоит лишь мельком взглянуть на наиболее выдающиеся машины, созданные американцами в прошлом веке, и можно многое понять о психологическом портрете нации в целом. Линкор Айова времен Второй Мировой войны был одним из мощнейших за всю историю судостроения, имел на борту энергоустановку мощностью 212 000 л.с., девять 16-дюймовых орудий и водоизмещение 58 000 тонн (на момент списания). Большой Грумман А6А Хеллкэт был одним из самых смертоносных военно-морских истребителей всех времен. Ракета Сатурн-5 — самая высокая, самая тяжелая и самая мощная из всех, когда-либо созданных человечеством.

Но стремление к достижению больших мощностей у нас не ограничено военной и космической сферами. Наши автомобили тоже мощные, о чем можно судить по двум классическим масл-карам, рассматриваемым в данной статье. Недавно обновленный Chevrolet Camaro ZL1 2014 модельного года — самый мощный Camaro за всю историю модели, в его распоряжении 580 л.с. Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 модельного года, также новинка, является одним из мощнейших серийных автомобилей за всю историю — под его капотом табун в 707 неутомимых пони. Учитывая, что на данный момент Ford прекратил выпуск 662-сильного Shelby Mustang, Camaro ZL1 и Challenger Hellcat с их 1287 «лошадками» на двоих являются самыми крутыми масл-карами современности. При этом один из них должен быть лучше другого и, в соответствии с традициями, установившимися в эпоху процветания масл-каров, победитель этого сравнительного теста должен продемонстрировать свое явное преимущество на треке, на квотере, оказаться самым ярким на прогулочной набережной и вообще в любой ситуации. Определив таким образом круг задач, мы направили этих накачанных стероидами жеребцов на юг Калифорнии, в одно из самых горячих мест, наиболее подходящих для того, чтобы выбрать лучшего в этой паре.

Сравнение 707-сильного Challenger Hellcat с 580-сильным Camaro ZL1 — не такая простая задача, как может показаться изначально. Оба автомобиля оснащены 6,2-литровыми моторами V8, в случае с Camaro он дополнен 1,9-литровым нагнетателем типа Roots, а у Challenger его Hemi Hellcat — 2,4-литровым нагнетателем типа Lysholm. Несмотря на то, что Camaro производит 580 л.с. и 754 Нм (по стандартам SAE) против 707 л.с. и 881 Нм у Challenger, Шеви оказался на 180 кг легче. Более того, Camaro вышел победителем из схватки с Ford Shelby GT500 2013 года, мощность которого составляет 662 л.с. Challenger укомплектован опциональной восьмиступенчатой АКПП, а Camaro — стандартной шестиступенчатой «механикой». Обе модели оснащены подвеской, регулируемой при помощи электроники, с возможностью выбора между несколькими предустановленными режимами.

Первым в списке испытаний для наших Challenger Hellcat цвета «зеленый перламутровый» и Camaro ZL1 цвета «холодный серебристый металлик» стал тестовый трек, позволивший нам утолить любопытство по части цифр, которыми могут порадовать эти две великолепные машины. Camaro ZL1 стал образцом для подражания по части постоянства показываемых результатов: 3,9 секунды на разгон с нуля до 60 миль/ч (96 км/час), 12,2 секунды на квотере, скорость на финише 186,7 км/ч. Это очень быстро, с любой точки зрения, и все же на фоне Dodge он кажется очень медленным. Вполне ожидаемо, что при мощности свыше 700 л.с. и на узких 275-ых покрышках Pirelli P Zero резко тронуться на Challenger оказалось весьма проблематично, даже при помощи системы контроля старта. Лучшее время Challenger, заряженного для гонок по прямой, при старте со второй передачи составляет 3,7 секунды (разгон с места до 60 миль/ч), а на квотере — впечатляющие 11,7 секунды и безумные 202 км/ч. Эта скорость на финише способна смутить не только владельцев Camaro ZL1, но и тех, в чьих гаражах стоят Nissan GT-R Nismo и Porsche 911 Turbo S.

Прохождение «восьмерки» помогло выявить принципиальные отличия в направленности Camaro и Challenger. Camaro обладает хорошим балансом, можно даже сказать, что инженеры, разрабатывавшие эту модель, делали ее с мыслями о хорошем автомобиле не только для стремительной езды по прямой, но и для трека. ZL1 демонстрирует отличную управляемость, у него быстрый, точный и хорошо сбалансированный руль, он собран в каждый момент времени, не в последнюю очередь благодаря хитрым «магнитным» амортизаторам GM. ZL1 прошел круг по треку за 24 секунды ровно со средним боковым ускорением 0,85g, а в посвященном этому показателю тесте он развил 0,99g. Прохождение круга на Camaro с большой скоростью — дело нехитрое, поскольку он буквально приклеивается к трассе и мчится вперед, а водителю остается лишь задавать нужное направление.

Если Camaro ведет себя как спорткар, то Challenger даже не пытается притвориться чем-то отличным от дрэгстера, ездящего исключительно по прямой, так что любой поворот на нем — почти подвиг. Скотт Эванс отметил, что «Hellcat ведет себя, как типичный Challenger. Недостаточная поворачиваемость на входе в поворот и избыточная — на выходе». Наиболее эффективный способ прохождения «восьмерки» в данном случае — старый проверенный метод: «медленный вход, быстрый выход», особенно для машины размером с моторную лодку. И все же результат впечатляет, при том что Hellcat кажется медлительным, «восьмерку» он прошел за 24,7 секунды со средним боковым ускорением 0,85g. Лучший же его показатель — 0,94g. Возможно, Hellcat не вселяет уверенности в поворотах, зато он может подарить вам неописуемый восторг от дрифта, к которому у него большой талант.

Лучше всего подытожил различия между Camaro и Challenger наш технический редактор Ким Рейнольдс. Проехав на Hellcat и Camaro круг по треку, он указал на Camaro и сказал, что у него возникло ощущение, будто его создали инженеры из команд Формулы 1 McLaren или Red Bull. Hellcat, напротив, ведет себя как hot rod (хот-род — тюнинговый авто, доработаный с прицелом на достижение большой скорости).

На следующий день мы поехали в аэропорт Камарилло, потому как Мемориальный музей воздушных сил южной Калифорнии любезно предоставил нам для съемки настоящие истребители F6F Hellcat и F8F Bearcat. F6F Hellcat удивляет своей схожестью как со старыми моделями GM, так и современными представителями Chrysler. Предшественник F6F Hellcat, Wildcat, в период Второй мировой войны собирался, в том числе, силами заводов GM. В период военных действий подразделение GM Buick также построило собственный Hellcat — M18 Hellcat Tank Destroyer. Теперь же у Chrysler есть собственный Hellcat. Не имея в своем распоряжении такой огневой мощи, как некоторые другие сородичи, этот Hemi вдвое мощнее, чем M18 Hellcat, который даже 70 лет спустя является одним из самых быстрых боевых бронированых машин за всю историю.

Между аэропортом и нашим следующим пунктом простиралась автомагистраль, по которой нам пришлось проехать немало километров, и вот здесь мы особенно остро начали ощущать различия между Chevy и Dodge. В этой паре Camaro ведет себя более непринужденно. Его V8 ненавязчиво бормочет задним фоном, он просто несет вас вперед — идеальный автомобиль класса Гран Туризмо. На шоссе Challenger заиграл другими красками. Едет он чуть беспокойнее, но его сиденья превращают такие поездки в наслаждение. Двигатель Hellcat Hemi довольно шумный, постоянный свист не дает забыть о большом суперчарджере под капотом, но благодаря восьми скоростям его трансмиссии ведет себя машина довольно смирно, ожидая лишь команды, чтобы неистово сорваться вперед.

Тут же, на автомагистрали, мы получили первое представление о том, какое впечатление будут производить на окружающих эти два масл-кара. Мы с Эвансом возвращались в Лос-Анджелес. Он сидел за рулем Challenger, я следовал за ним на Camaro, когда к нам внезапно приблизился автомобиль Калифорнийского дорожного патруля. Полицейский медленно объехал меня справа, пристально глядя мне в глаза, и затем подъехал к Challenger. С пару минут он проверял скорость движения Hellcat, и в тот момент мне казалось, что нас сейчас попросят остановиться и выпишут штраф.

Внезапно двигатель Hellcat взревел, Challenger присел на задние колеса и рванул вперед, прямо от машины автопатруля. «Вот Эванс молодец...», — подумал я, поскольку патрульный автомобиль тут же пустился вслед за ним. А затем произошло нечто очень странное: нас не оштрафовали. Полицейский сбросил скорость, и я увидел, что он снимает Hellcat на свой телефон, довольно улыбаясь. Я ущипнул себя. Не снится ли мне все это? Попробуй я выкинуть нечто подобное в Camaro, уже давно сидел бы в наручниках. Через пару секунд зазвонил телефон. «Пожалуйста, скажи, что ты это видел!» — завопил Эванс, а затем начал рассказывать, что полицейский подъехал и попросил погонять с ним. Никогда прежде мы не видели, чтобы калифорнийские патрульные, чье появление вызывает у нас благоговейный ужас, просили о подобном. Такой чести удостоился только наш Dodge Challenger.

Реакция общественности на наш Challenger, и в меньшей степени на Camaro, в течение всего дня, что мы передвигались по старой трассе № 66 и стояли на парковке мотеля Route 66, оставалась весьма бурной. Но расставить все точки на i в этом вопросе мы смогли, приехав на ночные гонки по треку Irwindale Speedway. Как только мы въехали на парковку, стало ясно, какая машина привлекает к себе львиную долю внимания. Публика толпами устремилась к Hellcat, оставив несчастный Camaro на пару с Эвансом скучать в полном одиночестве. Отцы и дети, стар и млад, поклонники импортных машин и ярые сторонники американского автопрома — одним словом, абсолютно все захотели взглянуть на новый Challenger собственными глазами.

Даже после первых пробных заездов на 1/8 мили для фоторепортажа интерес публики нисколько не угас. Challenger привлекал внимание кучи детишек, автолюбителей и даже некоторых местных журналистов, которым нужно было непременно разобраться, что именно вызвало такой переполох. За ночь минимум трижды ZL1 и Hellcat финишировали ноздря в ноздрю, и несколько раз с минимальным разрывом, поскольку Camaro может похвастаться отличным сцеплением с дорогой и имеет преимущество в весе над Challenger, чем и пользуется на коротких дистанциях.

На следующее утро, пребывая в приподнятом настроении после целой ночи дрэг-рэйсинга, мы прибыли в Сан-Педро, а именно в музей, посвященный линкору Айова. Даже на фоне легендарного линкора два этих автомобиля, особенно Hellcat, собрали вокруг себя толпу. Даже если не брать во внимание зловещие линии кузова и могучий двигатель, Challenger SRT Hellcat — предел мечтаний многих из нас. У него один из лучших салонов в сегменте, с качественными материалами, великолепной информационно-развлекательной системой, отличной аудиосистемой, местом для пяти пассажиров, и все это за поразительно скромную сумму — $60 995 (стоимость тестируемой комплектации $64 570).

Салон Camaro ZL1 на этом фоне кажется простоватым. Да, алькантарой здесь покрыто практически все, и сиденья приятные, но создается впечатление, что разработчики думали о чем-то ином. В Challenger радуют глаз мелкие детали, внимание к которым и делает масл-кар особенным (вроде эмблемы Dodge Brothers, притаившейся на центральной консоли), тогда как в Camaro нет дизайна как такового, система навигации тут размещена так, будто ее воткнули в салон в самый последний момент. Вполне логично, что в этой паре он оказался дешевле соперника: его базовая стоимость составляет $57 650, а тестируемый нами Camaro ZL1 обойдется в $59 045.

Мы сравнивали Camaro и Challenger в гонках по прямой, в поворотах и во всех мыслимых условиях, но не стоит забывать и о таком немаловажном критерии, как привлечение внимание на улице. Здесь все оказалось очень просто: Challenger SRT Hellcat получил тонны взглядов, Camaro ZL1 — значительно меньше. А между тем, масл-кары должны быть настолько же яркими, насколько они быстры. Dodge со своим новым Challenger доказывают, что все еще понимают этот принцип, тогда как Chevy подзабыли, каким грозным изначально был Camaro.

Иными словами, это Америка, а в Америке, как в бейсболе, не бывает игр вничью. Побеждает Challenger Hellcat. Его мощность, яркая внешность и динамика на прямой безоговорочно доказывают, что ребята в Dodge все еще знают, как создавать грозные масл-кары даже спустя несколько лет господства Ford и Chevrolet в этом сегменте. И рядом с мощным и хорошо сбалансированным Camaro ZL1, Challenger SRT Hellcat — бескомпромиссный масл-кар. Подобно своим предшественникам в конце 60-х и начале 70-х годов прошлого столетия, он создан быть королем улиц и подкрепляет это грозной внешностью и серьезной мощностью. Hellcat доказывает, что расцвет масл-каров был не 45 лет назад, их время настало сейчас.

Технические характеристики

   Chevrolet Camaro ZL1 2014  Dodge Challenger SRT Hellcat 2015
 Двигатель/шасси
Компоновка Двигатель спереди, задний привод Двигатель спереди, задний привод
Тип ДВС Бензиновый, с нагнетателем, V8, алюминиевый блок и головка, OHC, 2 клапана на цилиндр Бензиновый, с нагнетателем, V8, чугунный блок, алюминиевая головка, OHC, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объём, куб. см 6162 6166
Степень сжатия 9,1:1 9,5:1
Мощность двигателя, л.с./об.мин 580/6100 707/6000
Крутящий момент, Нм при 753/3800 881/4000
Отсечка, об/мин 6200 5750
Трансмиссия 6-МКП 8-АКПП
Подвеска передняя / задняя Независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, регулируемая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передаточное отношение рулевого механизма 16,1:1 14,4:1
Кол-во оборотов руля 2,5 2,5
Тормоза передние / задние Дисковые, вентилируемые, 14,6 дюйма / дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма, с ABS Дисковые, вентилируемые, 15,4 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма, с ABS
Колесные диски спереди/сзади Алюминиевые литые, 10,0х20 / 11,0х20 дюйма Алюминиевые кованые, 9,5 x 20 дюйма
Шины, передние/задние 285/35 R20 100Y / 305/35 ZR20 104Y, Goodyear Eagle F1 Supercar G:2 275/40 ZR20 Pirelli P Zero
 Размеры
Колёсная база, мм 2852 2951
Колея передняя/задняя, мм 1618/1618 1626/1618
Длина/ширина/высота, мм 4841х1918х1377 5016х1923х1415
Диаметр разворота, м 11,5 11,7
Полная масса, кг 1838 2018
Нагрузка по осям (перед/зад), % 52/48 57/43
Пассажировместимость, чел. 4 5
Высота салона (перед/зад), мм 950/896 998/942
Место для ног (перед/зад), мм 1077/759 1067/840
Ширина салона (перед/зад), мм 1445/1079 1486/1369
Объём багажника (перед/зад), л 320 458
 Результаты замеров
Разгон 0–48,3 км/ч (0–30 миль/ч), сек. 1,6 1,8
Разгон 0–64,4 км/ч (0–40 миль/ч), сек. 2,2 2,4
Разгон 0–80,5 км/ч (0–50 миль/ч), сек. 3,0 3,0
Разгон 0–96,5 км/ч (0–60 миль/ч), сек. 3,9 3,7
Разгон 0–112,7 км/ч (0–70 миль/ч), сек. 4,9 4,6
Разгон 0–128,7 км/ч (0–80 миль/ч), сек. 6,1 5,5
Разгон 0–144,8 км/ч (0–90 миль/ч), сек. 7,5 6,5
Разгон 0–160,9 км/ч (0–100 миль/ч), сек. 8,9 7,7
Разгон 72,4–104,6 км/ч (45–65 миль/ч), сек. 1,8 1,4
Прохождение 402 м, сек/км/ч 12,2/187,6 11,7/201,8
Торможение 96,5–0 км/ч (60–0 миль/ч), м 30,5 33,2
Боковое ускорение, g 0,99 0,94
Обороты двигателя при 96,5 км/ч (60 миль/ч), об/мин 1700 1250
 Потребительская информация
Базовая стоимость автомобиля (в США), $ 57 650 60 995
Стоимость тестируемого автомобиля, $ 59 045 64 670
Система стабилизации/антибуксовочная система +/+ +/+
Подушки безопасности Фронтальные, передние боковые, передние и задние оконные занавески Фронтальные, передние боковые, передние и задние оконные занавески
Базовая гарантия, лет/км 3/57 940 (36 000 миль) 3/57 940 (36 000 миль)
Гарантия на силовую часть, лет/км 5/160 900 (100 000 миль) 5/160 900 (100 000 миль)
Помощь на дорогах, лет/км 5/160 900 (100 000 миль) 5/160 900 (100 000 миль)
Объем топливного бака, л 72 70
Расход топлива (город/шоссе/средний), л/100 км 16,8/12,4/14,7 не определяся
Рекомендованное топливо Неэтилированный Premium (АИ-95) Неэтилированный Premium (АИ-95)

Комментарии

    
Благовещенск
Сообщений: 39
Цвет у Доджа конечно клевый, ему идет и смотрится красиво!
255
19
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1310
Оба красавцы!
277
15
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5766
Челленджер это мечта)))
ы
206
14
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
"Тип ДВС: Бензиновый, с нагнетателем, V8, чугунный блок, алюминиевая головка, OHC, 2 клапана на цилиндр"
Прошло 50 лет, а мотор не изменился.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
449
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11824
Стоит лишь мельком взглянуть на наиболее выдающиеся машины, созданные американцами в прошлом веке, и можно многое понять о психологическом портрете нации в целом. Линкор Айова времен Второй Мировой войны был одним из мощнейших за всю историю судостроения, имел на борту энергоустановку мощностью 212 000 л.с., девять 16-дюймовых орудий и водоизмещение 58 000 тонн (на момент списания). Большой Грумман А6А Хеллкэт был одним из самых смертоносных военно-морских истребителей всех времен. Ракета Сатурн-5 — самая высокая, самая тяжелая и самая мощная из всех, когда-либо созданных человечеством...

Как америкосы любят потрещать о своем военном превосходстве. И к месту и не к месту. А все уже давно не так...
213
151
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
Боже Боже Боже, дайте хоть на вечер покататься))
продам молдинг на вв пассат в6, задний левый 89529210180
103
7
Ответить
 
Сообщений: 186
Нормальные тачки для езды по городским пробкам :)
88
5
Ответить
 
Khabarovsk
Сообщений: 151
gunn40:
Стоит лишь мельком взглянуть на наиболее выдающиеся машины, созданные американцами в прошлом веке, и можно многое понять о психологическом портрете нации в целом. Линкор Айова времен Второй Мировой войны был одним из мощнейших за всю историю судостроения, имел на борту энергоустановку мощностью 212 000 л.с., девять 16-дюймовых орудий и водоизмещение 58 000 тонн (на момент списания). Большой Грумман А6А Хеллкэт был одним из самых смертоносных военно-морских истребителей всех времен. Ракета Сатурн-5 — самая высокая, самая тяжелая и самая мощная из всех, когда-либо созданных человечеством...
Как америкосы любят потрещать о своем военном превосходстве. И к месту и не к месту. А все уже давно не так...
Ну и к чему это все..?
142
40
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 119
Мустанг все равно круче
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
50
195
Ответить
2x2
     
Сообщений: 90
Шедевры. Маслкары такими и должны быть, а не мыльницами)
25 region. Only JDM.
134
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2546
Блин как-то не справедливо пишут на счет недостатка внимания к Комаро. Просто кузов уже довольно старый, доработки последней версии мало сказались на внешности. Плюс немного приелся в тех же трансформерах. Тут скорее всего преувеличено превосходство доджа во внешности. Но это только личное мнение. Обе машины супер.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
129
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11824
ErikF:
Ну и к чему это все..?
Вот у них и спроси, к чему такое начало
13
53
Ответить
    
Сообщений: 1270
Салон у ZL обалденный! Без всякого дутого га*на!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2000
27
23
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Хорошие мощные машины!
25
3
Ответить
   
Сообщений: 811
Обе шикарны. И место для сравнения подходящее - легендарный route 66.
49
3
Ответить
 
Сообщений: 142
Челленджер и Чарджер несбыточная мечта ((
Если хочешь нажить врагов, попытайся что-то изменить
32
10
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 145
обе машинки просто великолепные!!! просто шеви цвета поярче не хватает(например кислотно-оранжевый)!
SEX,TRUCKS,ROCK&ROLL
62
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 145
чтоб определиться какая больше, нравится надо за рулём посидеть, поэтому голосую за обоих.
SEX,TRUCKS,ROCK&ROLL
51
1
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
дорогие игрушки!
7
5
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
что их сравнивать. Такие машины берутся по личным предпочтениям или зову сердца.
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
37
1
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
нравятся оба,просто камаро чаще на слуху и на виду,поэтому додж смотрится более предпочтительным в этой паре.
12
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Был в салоне Шевроле, в Штатах.
По центру стоял именно такой Камаро, я присел, посчупал, попросил открыть капот...и моему удивлению не было предела - повсюду надписи DENSO.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
26
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Всегда, когда смотрю фото и видео, сделанные в США, очень удивляюсь, настолько сильно отличаются их привычки и стандарты оформления окружающей действительности от европейских. Вроде все то же самое, но какое-то совсем другое)))
54
2
Ответить
 
Сообщений: 161
да уж машинки с характером , на таких точно не будеш вниманием обделён
10
1
Ответить
     
Тула
Сообщений: 76
Интересно, переводчики оставили в статье неадаптированную отечественному читателю отсылку к Freiburger и Finnegan, посчитав это брендом какого-нибудь пафосного тюнингового ателье, или они всё-же в курсе существования Roadkill? :)
...
3
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
красавцы
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4458
60 тысяч баксов за таких красавцев? у нас за такие деньги даже нормальный кроссовер не купить, спасибо дядя Вова за конские пошлины)
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
98
21
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
"...этот Hemi вдвое мощнее, чем M18 Hellcat, который даже 70 лет спустя является одним из самых быстрых боевых истребителей за всю историю авиации..."
М18 - это конечно истребитель, но истребитель танков и он совсем никогда не летал...
А с 350 л.с. в авиации делать вообще нечего было уже в 30-х...
42
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
creat0r:
Интересно, переводчики оставили в статье неадаптированную отечественному читателю отсылку к Freiburger и Finnegan, посчитав это брендом какого-нибудь пафосного тюнингового ателье, или они всё-же в курсе существования Roadkill? :)
Расскажите подробнее пожалуйста!
8
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
gunn40:
Как америкосы любят потрещать о своем военном превосходстве. И к месту и не к месту. А все уже давно не так...
Ну вот зачем тащить политоту в тему о великолепных машинах, а?
Америкосы в отличие от вас не трещат - они делают. Это может нравиться или не нравиться, но это факт. Это люди, которые на столько же похожи на россиян, на сколько отличаются от них в главном: менталитете.
И вместо того, чтобы растирать сопли про крымнаш и спасилуганду, лучше посмотрите в зеркало и ответьте себе на один вопрос: "почему они могут, а вы - нет?".
А до той поры можешь запилить пиндосам ассиметричный удар в лучшем духе российских санкций: сгонять на новейших "грана спорт" и "калина 1.6" в Северодвинск, и сфотать их там на фоне "Викрамадитья", прокатиться по местным улицам и на закате северной ночи устроить драг в местной промзоне.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
113
34
Ответить
     
Maranello
Сообщений: 2874
Тайода Витц 1999 года порвет их всех
Ferrari Enzo
27
39
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22
Bushmaster:
Ну вот зачем тащить политоту в тему о великолепных машинах, а?
Америкосы в отличие от вас не трещат - они делают. Это может нравиться или не нравиться, но это факт. Это люди, которые на столько же похожи на россиян, на сколько отличаются от них в главном: менталитете.
И вместо того, чтобы растирать сопли про крымнаш и спасилуганду, лучше посмотрите в зеркало и ответьте себе на один вопрос: "почему они могут, а вы - нет?".
А до той поры можешь запилить пиндосам ассиметричный удар в лучшем духе российских санкций: сгонять на новейших "грана спорт" и "калина 1.6" в Северодвинск, и сфотать их там на фоне "Викрамадитья", прокатиться по местным улицам и на закате северной ночи устроить драг в местной промзоне.
ты серьезно не понимаешь почему страна разрушенная двумя революциями, двумя мировыми войнами и гражданской войной, на 65% находящаяся в районе вечной мерзлоты не сделала такие же машины как страна собравшая все плюшки с первой и второй мировой войны и где в самом северном штате погода как в Ташкенте?
Мой отзыв: Mazda Demio 2001
81
97
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Bushmaster:
Ну вот зачем тащить политоту в тему о великолепных машинах, а?
Америкосы в отличие от вас не трещат - они делают. Это может нравиться или не нравиться, но это факт. Это люди, которые на столько же похожи на россиян, на сколько отличаются от них в главном: менталитете.
И вместо того, чтобы растирать сопли про крымнаш и спасилуганду, лучше посмотрите в зеркало и ответьте себе на один вопрос: "почему они могут, а вы - нет?".
А до той поры можешь запилить пиндосам ассиметричный удар в лучшем духе российских санкций: сгонять на новейших "грана спорт" и "калина 1.6" в Северодвинск, и сфотать их там на фоне "Викрамадитья", прокатиться по местным улицам и на закате северной ночи устроить драг в местной промзоне.
cтолько бреда в одном сообщении...перебор.
для справки,викрамадитья давно уже в Индии,обновляй свой поисковик чаще.
30
67
Ответить
 
Сообщений: 171
МОДЕРАТОРАМ ДРОМА НИЗКИЙ ПОКЛОН! ЗА ТАКУЮ СТАТЬЮ! Ну правда приятно посмотреть на такие тачки. И америкосы молодцы гнут свою тему мускул каров и все!!! Это просто супер надо же как умудрились сделать современный авто и сохранить такой харизматичный и брутальный внешний вид. Ну а V8 под капотом это вообще БОМБА.... (хотя шеви со своим аллюминиевым болоком огорчило, я считаю что классическая восьмерка должна быть чугунной) А ВООБЩЕ СУПЕР МАШИНЫ И СУПЕР СТАТЬЯ.
дорогу осилит идущий!!!
52
3
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
RomanSh:
ты серьезно не понимаешь почему страна разрушенная двумя революциями, двумя мировыми войнами и гражданской войной, на 65% находящаяся в районе вечной мерзлоты не сделала такие же машины как страна собравшая все плюшки с первой и второй мировой войны и где в самом северном штате погода как в Ташкенте?
Почему не понимаю? Понимаю. Страна с вековыми традициями рабства по определению не может конкурировать со страной, созданной людьми, привыкшими не надеяться на "доброго царя", а решать свои проблемы самостоятельно.
Гражданская война там тоже была, и её уроков оказалось достаточно, чтобы не ходить по одним и тем же гра***м бесчисленное количество раз.

P.S. И погода тут совершенно не причём - в северных штатах вполне себе российский климат. В Африке вон жара круглый год, но кроме ЮАР там особо никто экономическими достижениями похвастаться не может. А вот вполне себе северная Норвегия постоянно держит верхние строчки рейтингов по уровню жизни населения.
P.S.S. Разрушенная двумя мировыми войнами, бесчисленными междуусобными конфликтами и постоянными войнами с соседями страна Германия вполне себе делает сегодня машины, слегка превосходящие изделия российского автопрома. Ну да - мерзлоты там нет, это факт.
P.S.S.S. И не надо гнать на мерзлоту! На сегодняшний день Россия живёт именно за счёт этой самой мерзлоты, точнее ресурсов, которые под ней хранятся.
153
27
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Жека 888:
cтолько бреда в одном сообщении...перебор.
для справки,викрамадитья давно уже в Индии,обновляй свой поисковик чаще.
Тот факт, что она давно уже в Индии, как-то влияет на конкурентные преимущества отечественного автопрома?
31
5
Ответить
   
Portland, OR
Сообщений: 585
RomanSh:
ты серьезно не понимаешь почему страна разрушенная двумя революциями, двумя мировыми войнами и гражданской войной, на 65% находящаяся в районе вечной мерзлоты не сделала такие же машины как страна собравшая все плюшки с первой и второй мировой войны и где в самом северном штате погода как в Ташкенте?
хоспаде, и тут нытье про раисскую исключительность и страдание... как будто у вас одних такая история
53
11
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 54
jordan123:
Мустанг все равно круче
6-ой мустанг вообще на маслкар-то не похож, какое-то европейско-корейское ведро:)
19
17
Ответить
     
Тула
Сообщений: 76
Zeigarnik:
Расскажите подробнее пожалуйста!
ищите roadkill на канале motor trend в ютубчике. авторы этой статьи просто на своих позитивных коллег ссылались :)
...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 45
вот это пепелацы!!!
5
1
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
машины просто хороши и мне лично похрен кто их сделал,пиндосы или макаронники....
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
22
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11824
Bushmaster:
Ну вот зачем тащить политоту в тему о великолепных машинах, а?
Америкосы в отличие от вас не трещат - они делают. Это может нравиться или не нравиться, но это факт. Это люди, которые на столько же похожи на россиян, на сколько отличаются от них в главном: менталитете.
И вместо того, чтобы растирать сопли про крымнаш и спасилуганду, лучше посмотрите в зеркало и ответьте себе на один вопрос: "почему они могут, а вы - нет?".
А до той поры можешь запилить пиндосам ассиметричный удар в лучшем духе российских санкций: сгонять на новейших "грана спорт" и "калина 1.6" в Северодвинск, и сфотать их там на фоне "Викрамадитья", прокатиться по местным улицам и на закате северной ночи устроить драг в местной промзоне.
Почему на личности переходим? Свой понос при себе придерживай
12
64
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Красавцы оба, но чарджер выглядит как-то дороже чтоли. Внутри. Проголосавал за него и за Bearcat на заднем плане :)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Челленджер конечно...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1537
Везет же американцам с их зарплатами и такими ценами эххх
21
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
Нержавейка™:
Челленджер это мечта)))
мдее)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 425
Так и останется мечтой, как единственный авто крайне не практично, как вторую игрушку, может быть, но где на ней ездить?
2
9
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 59
Тестил камарика, г в о полное . внутри как кобальт наш узбекский, ни шумки ,не управляимости и он не едет
17
47
Ответить
     
саратов
Сообщений: 125
Внешне друг на друга очень похожи, АМЕРИКА-ЗЛО для других
13
22
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9103
древние мастодонты. древний одновальный v8, жигулятина в салоне в плане качества сборки... никакого технологического прогресса кроме тупо мощи, объема, компрессоров и момента, а также многожрущего пожирателя углеводородов. это и всегда было похоже на амеров - красивая обложка с гнильцой и напыщенностью внутри. Все создается по образу и подобию
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
25
76
Ответить
   
Сообщений: 27815
Михаил454:
Тестил камарика, г в о полное . внутри как кобальт наш узбекский, ни шумки ,не управляимости и он не едет
А с каким двигателем то трестировал? Вряд ли 6 литров :)
Кто б знал,какМыУстали
ОтМерзкихДуш гнилыхЛюдей
КакЖитьНевыносимоСтало
Средь этих тварей и***ей
18
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 14646
камара ваще огонь тачка. а додж чмо какоето зеленое. девкам сопливым гонять тока на нем))))))))
8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.
6
69
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 14646
камара огонь тачка. додж чета не очень.
8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.
4
63
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 14646
камара огонь тачка
8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.
4
58
Ответить
  
омск
Сообщений: 349
обе тачки - огонь...!!! Народ возмущается на тему почему у нас такие не делают... сделали бы, так кто-ж брать то будет? Вот только мне одно не понятно, почему все красивое - так дорого? Неужели отлить форму кузова "камаро" дороже чем у "гранты"..? Ну да, исключим там всякие там дорогие плюшки типа ДВС 500-сильного или кожу-рожу... ну а в остальном то в чем проблема?
недавно заехал посмотреть на новый "даутсан", так ради любопытсва, был настолько впечатлен ее кривыми не пропорциональными формами.... эх, пообщаться бы с маркетолагами да дизайнерами сие чуда, да поспрашивать у них, чем они руководствуются когда создают такие "шедевры"...?
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
31
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
VG POWER:
древние мастодонты. древний одновальный v8, жигулятина в салоне в плане качества сборки... никакого технологического прогресса кроме тупо мощи, объема, компрессоров и момента, а также многожрущего пожирателя углеводородов
Разница лишь в том, что эти древние мастодонты с древними одновальными V8, жрущими углеводороды, без технологического прогресса кроме тупо мощи, объема, компрессоров и момента, после хорошего заезда по треку едут домой, а супер-пупер современный с двумя турбинами, с роботом и высокотехнологичным полным приводом с кучей электроники, ниссан ГТР едет в сервис на ТО. И не всегда своим ходом.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
72
13
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9103
r0ch:
Разница лишь в том, что эти древние мастодонты с древними одновальными V8, жрущими углеводороды, без технологического прогресса кроме тупо мощи, объема, компрессоров и момента, после хорошего заезда по треку едут домой, а супер-пупер современный с двумя турбинами, с роботом и высокотехнологичным полным приводом с кучей электроники, ниссан ГТР едет в сервис на ТО. И не всегда своим ходом.
кто тебе сказал что гтр после трека едет на сто? без проблем эксплуатируется весь срок службы. Знакомый имея собственные пром базы близ иркутска взял гтр и не парится, давая на нем жару каждый день! и с чего ты так уверен вообще в надежности этих амеровских мастодонтов? они только вышли в свет, младенцы, сыромятные, а гтр уже проверен в боях. уж лучше я буду ехать в технологичном сверхбыстром безопасном и надежном аппарате (пусть и чуть дороже) чем на этих нерулящих жигулятинских древних V8 с запасом канистр в багажнике
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
18
62
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
VG POWER:
кто тебе сказал что гтр после трека едет на сто? без проблем эксплуатируется весь срок службы. Знакомый имея собственные пром базы близ иркутска взял гтр и не парится, давая на нем жару каждый день! и с чего ты так уверен вообще в надежности этих амеровских мастодонтов? они только вышли в свет, младенцы, сыромятные, а гтр уже проверен в боях. уж лучше я буду ехать в технологичном сверхбыстром безопасном и надежном аппарате (пусть и чуть дороже) чем на этих нерулящих жигулятинских древних V8 с запасом канистр в багажнике
А кто тебе сказал, что эти мастодонты не едут и не рулятся? Даже тут на дроме был тест, где корвет с древним жрущим и далее по тексту уделал на треке твой вожделенный гтр.

И ты уж определись, древние мастодонты или младенцы сыромятные. А то в показаниях расходишься, защища "свой" японский пылесос.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
59
9
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22437
Отличная статья и машины, спасибо )
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
8
 
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31031
VG POWER:
с чего ты так уверен вообще в надежности этих амеровских мастодонтов? они только вышли в свет
Вот оно не знание предмета обсуждения.
Основные узлы и агрегаты на этих авто, выпускаются с десяток лет, и проверены сотнями тысяч миль. А двигатели серии HEMI, ведут свою родословную с 60-х годов прошлого века, и считаются очень надежными и неприхотливыми, что проверено десятками лет. Это касается и современных HEMI, так как они имеют все ту же, проверенную десятилетиями и миллионами миль, основу.
45
2
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31031
r0ch:
А кто тебе сказал, что эти мастодонты не едут и не рулятся?
У него большой опыт теоретических познаний, от них он и отталкивается, судя по тому что пишет.
25
4
Ответить
  
Сообщений: 8
Самолёты меня впечатлили больше. Bearcat слева и Hellcat справа, оба фирмы Grumman.
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2012
5
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Палестинец:
Вот оно не знание предмета обсуждения.
Основные узлы и агрегаты на этих авто, выпускаются с десяток лет, и проверены сотнями тысяч миль. А двигатели серии HEMI, ведут свою родословную с 60-х годов прошлого века, и считаются очень надежными и неприхотливыми, что проверено десятками лет. Это касается и современных HEMI, так как они имеют все ту же, проверенную десятилетиями и миллионами миль, основу.
А сам принцип hemy cylinder вообще ведет свою родословную еще с истребителей Второй Мировой (P-47 thunderbolt).
И кстати, не знаю как на этом челленджере, но на тех же РАМ-ах и SRT давно стоит система отключения цилиндров, так что вброс на тему канистр бензина в багажнике - неактуален.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
25
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
* принцип hemi spherical если быть точным.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
1
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Додж изумителен.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 811
VG POWER:
они только вышли в свет, младенцы, сыромятные, а гтр уже проверен в боях.
Эта фраза сразила меня просто наповал своей беспробудной тупостью.
59
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
Задний привод!? Его любой 4WD-спорт дернет. Он будет шлифовать до 100-ки
Сидел за торпедо accord'a. Пешеходил.
Купил Карину, продал, снова пешеход:)
Мой отзыв: Lexus RX300 2000
6
40
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36193
как вообще можно выбирать между ними?? это как две тёлочки с 3 и 4 размером...какая может быть лучше? а можно сразу обеих?
40
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36193
A.C.C.:
Задний привод!? Его любой 4WD-спорт дернет. Он будет шлифовать до 100-ки
мотоцикл вообще всех дернет и что? это машины-легенды и разгон в них далеко не самое главное..
29
3
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Ну вот я всегда говорил - лучше Доджа машины нет ((:
300М 3,5 258 hp
6
2
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 458
alex454:
как вообще можно выбирать между ними?? это как две тёлочки с 3 и 4 размером...какая может быть лучше? а можно сразу обеих?
ну хз SRT в разы лучше смотрится , просто он сохранил "исторический" облик масл кара , шевролет же пошли другим путем и решили придать облику модерна , лично для меня это выглядит нелепо что морда что **** не айс , сбоку о они обо почти 1 в 1ин , да и дизайн комаро с рубленными углами тоже спорный момент
2
2
Ответить
A_V
   
Сообщений: 697
Опрос неполный, мне больше нравится Grumman F6F hellcat. Автомобили так себе.
5
6
Ответить
   
Сообщений: 31782
фотки огонь
Ковёр задавал стиль всей комнате.
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 717
Оба достойны, но SRT всяко выигрывает)
Жить и не жалеть!
7
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
r0ch:
Разница лишь в том, что эти древние мастодонты с древними одновальными V8, жрущими углеводороды, без технологического прогресса кроме тупо мощи, объема, компрессоров и момента, после хорошего заезда по треку едут домой, а супер-пупер современный с двумя турбинами, с роботом и высокотехнологичным полным приводом с кучей электроники, ниссан ГТР едет в сервис на ТО. И не всегда своим ходом.
Зря вы про гтр вспомнили. Вас за него здесь с г.... сажрут. О свешенных машинах плохо говорить нельзя!
36-я! fit-GE 6)))
10
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4333
Ребятки, поправьте в пункте "расход топлива" у Charger: "не определяся"
ждемс...
1
2
Ответить
    
Икукачки
Сообщений: 1156
Да че тут голосить то, оба хороши!
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
хеми и без того просто пуля-двигатель, а тут еще и с нагнетателем, вот это мощща!
8
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5592
Олд скул.
Минимум электроники, максимум объёма, старые как кал мамонта технологии, деревяные салоны.
Даже блок чугунный (ганцы в истерике).
Но ведь как едут пожиратели роут 66!
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
14
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Додж, сильный, брутальный. Для настоящих мужчин авто.
3
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5288
Surassa:
Челленджер и Чарджер несбыточная мечта ((
Да я бы не сказал.
А,например-Mclaren F1,Lambo Diablo SV,Jag XJ220 вот они практически недостижимы...
12
1
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 924
Победила дружба
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 675
"Бензиновый, с нагнетателем, V8, чугунный блок, алюминиевая головка, OHC, 2 клапана на цилиндр" сколько интересно такой двиг будет жить? лет 30-40?
24
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52
Камарик смотреться куда удачнее внешне, но салон и силовая установка бесспорно додж.
Мой отзыв: Mazda CX-9 2012
4
2
Ответить
cf5
     
Иркутск
Сообщений: 3666
sub174:
"Тип ДВС: Бензиновый, с нагнетателем, V8, чугунный блок, алюминиевая головка, OHC, 2 клапана на цилиндр"
Прошло 50 лет, а мотор не изменился.
"Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск" - 2 века прошло, а никто ниче принципиально нового не придумал
Я буду костью в горле всем, до тех пор пока жив
9
1
Ответить
cf5
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Машинки обе на 5++++... Мечта, что одна, что другая
Я буду костью в горле всем, до тех пор пока жив
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Народ, вы не путайте эти авто с суперкарами типа Ламбо/Корвет/Астон мартин...это вообще другие машины - просто красивый кузов, натянутый на мощнейший мотор. Это я к высказываниям про спартанские салоны и т.д. У этих машин другая философия
8
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Если поменять авто цветами, результаты голосовалки будут зеркальными. Обе хороши
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Дааа - это мощь
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
547
 
Тюмень
Сообщений: 255
Bushmaster:
Страна с вековыми традициями рабства по определению не может конкурировать со страной, созданной людьми, привыкшими не надеяться на "доброго царя", а решать свои проблемы самостоятельно.
Вековые традиции рабства, вообщето, как раз в США. И решают они свои проблемы как раз не самостоятельно, а счёт других, ибо распространили свою финансовую кабалу практически на всё планету - соответственно почти всё население Земли значительную часть прибавочного продукта/добавленной стоимости (или, иными словами - заничительную часть своей жизни) вынуждено отдавать так горячо любимой и уважаемой тобою стране. Почему в США автомобиле дешевле, чем в большинстве других стран? Да потому что эти автомобили частично оплачены трудом жителей тех стран, которые находятся под явной или неявной оккупацией США.
А. Т.
18
28
Ответить
 
Юрга
Сообщений: 132
ДВА клапана на цилиндр!? Омайгад, американцы в своем репертуаре..... я думал, в ХХI веке никто уже такой схемой не пользуется.
8
10
Ответить
 
Сообщений: 4326
это разные машины?
...
2
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Dendro:
"Бензиновый , с нагнетателем, V8, чугунный блок, алюминиевая головка, OHC, 2 клапана на цилиндр" сколько интересно такой двиг будет жить? лет 30-40?
ЗИЛЫ столько не живут...
36-я! fit-GE 6)))
4
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
ZloyDead:
ДВА клапана на цилиндр!? Омайгад, американцы в своем репертуаре..... я думал, в ХХI веке никто уже такой схемой не пользуется.
Про наш ведропром забыл. Там 2 клапана на гаршок на каждом углу корячат.
36-я! fit-GE 6)))
7
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6632
внешне супер оба, внутри так себе
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
3
Ответить
  
Сообщений: 374
Bushmaster:
Почему не понимаю? Понимаю. Страна с вековыми традициями рабства по определению не может конкурировать со страной, созданной людьми, привыкшими не надеяться на "доброго царя", а решать свои проблемы самостоятельно.
Гражданская война там тоже была, и её уроков оказалось достаточно, чтобы не ходить по одним и тем же гра***м бесчисленное количество раз.
P.S. И погода тут совершенно не причём - в северных штатах вполне себе российский климат. В Африке вон жара круглый год, но кроме ЮАР там особо никто экономическими достижениями похвастаться не может. А вот вполне себе северная Норвегия постоянно держит верхние строчки рейтингов по уровню жизни населения.
P.S.S. Разрушенная двумя мировыми войнами, бесчисленными междуусобными конфликтами и постоянными войнами с соседями страна Германия вполне себе делает сегодня машины, слегка превосходящие изделия российского автопрома. Ну да - мерзлоты там нет, это факт.
P.S.S.S. И не надо гнать на мерзлоту! На сегодняшний день Россия живёт именно за счёт этой самой мерзлоты, точнее ресурсов, которые под ней хранятся.
Bushmaster, редко комментирую, но хочу отметить свое уважение вашему здравому смыслу. На удивление ясные, понятные и достойные комментарии, к которым оппоненты подбирают только самые нелепые псевдопатриотические комплименты.
После озвучивания стоимости этих авто в районе 64000 у.е. понимаешь, насколько наша власть ненавидит свое население, и насколько толпа в своей слепоте безумна и глупа. Поэтому религия и псевдопатриотизм сейчас в максимальном тренде, т.к. позволяет не задумываться о реальности.
31
8
Ответить
     
Сообщений: 87
Да обе классные
 
 
Ответить
   
Алматы-Кемерово
Сообщений: 862
Я хочу сына и дочь. Дочь Челленджер))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11888
крутые) резину сразу на замену.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
ZloyDead:
ДВА клапана на цилиндр!? Омайгад, американцы в своем репертуаре..... я думал, в ХХI веке никто уже такой схемой не пользуется.
1,2 TSI
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 124
BMW M3 удачнее!
На мой взгляд!
3
21
Ответить
    
Сообщений: 1109
Красавеллы
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Камаро брутальнее и современнее! Челик больше похож на бандитскую повозку. По потенциалу движки тачки примерно одинаковые, хотя у комаро полностью алюминиевый блок а у челику чугунина, что и сказывается в тесте - на треке комаро лучше управляется и едет, машина легче !!!
3
2
Ответить
    
Тут где-то там
Сообщений: 48
За "Мастодонтиков" однозначно +
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
Bushmaster:
Почему не понимаю? Понимаю. Страна с вековыми традициями рабства по определению не может конкурировать со страной, созданной людьми, привыкшими не надеяться на "доброго царя", а решать свои проблемы самостоятельно.
Гражданская война там тоже была, и её уроков оказалось достаточно, чтобы не ходить по одним и тем же гра***м бесчисленное количество раз.
.
Bushmaster:
И вместо того, чтобы растирать сопли про крымнаш и спасилуганду, лучше посмотрите в зеркало и ответьте себе на один вопрос: "почему они могут, а вы - нет?".
молодец, сходи к теффту, возьми пирожок.

а тачки супер, да.
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
5
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67249
у комаро руль как у опеля:
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
6
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Обе нравятся, но новый Чарджер ((ИМХА)) - это ваще шедевр...
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
2
1
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
у шевроле цвет был бы повеселее, он бы лучше смотрелся
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
капец, 65 т.д., это же 2450 тр, всего! Там. У них в америке. А у нас такие тачанки скока будут стоить?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 45
у нас такие тачки будут стоить как самолеты, на фоне которых их и сфотографировали!!! тонкий намек!!!
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3798
zloy maloy:
обе машинки просто великолепные!!! просто шеви цвета поярче не хватает(например кислотно-оранжевый)!
Вот вот! Почему при сравнении этого не учли...хотя бы транформерно желтый и то уже было бы что то...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
Камарик уже замылил глаз после 3-х частей трансформеров, его внешность уже кажется привычной. Автоботы рулят, дисептиконы отстой.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
2
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 120
MOP}|{bIK:
Камарик уже замылил глаз после 3-х частей трансформеров, его внешность уже кажется привычной. Автоботы рулят, дисептиконы отстой.
Что кино об смотрелся ?
1
1
Ответить
 
Юрга
Сообщений: 132
Izo_x:
Про наш ведропром забыл. Там 2 клапана на гаршок на каждом углу корячат.
Ну почему же, помню. Просто наш автопром это воообще отдельная история.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28649
igor444:
Оба красавцы!
И ни как иначе
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10146
малеха на доджа не хватает, пойду копить)
 
2
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
На мой взгляд обе машины хороши. Была бы возможность купил бы обе, но, увы и ах пока только слюни.
1
1
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 981
Блин, почему почки такие дешёвые, особенно мои?
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
Мой отзыв: Toyota Hiace 2006
4
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
125 cvetoch:
Блин, почему почки такие дешёвые, особенно мои?
Потому что много пыва пьёшь...
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
1
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9103
BillBlass:
Потому что много пыва пьёшь...
спасибо кэп
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
1
1
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
VG POWER:
спасибо кэп
Дай потролить...
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Дремучий народ. В этих американских моторах технология прогрессивней чем в японках и немцах вместе взятых. Жрут они меньше японцев и сделаны из реального чугуна (либо блок либо гильзы) а не из отходов пищевой промышленности. Не рулится))) кто это сказал ? Владелец 30 летней зубры))
Gtr это вообще детский сад - один нормальный старт и в помойку. Чего его с настоящими машинами то сравнивать.
Комаро супер валит великолепно звучит и держит дорогу прекрасный и тихий салон стоит в России 2700 официально, но за эти деньги у Вас будет реальный друг на всю жизнь а не япононемецкая консерва в мусорной обертке с одноразовым движком и китайскими светодиодами. Додж также красавец и удовольствие на всю жизнь.
9
1
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2179
Как же я хочу Додж, уже четыре года, как только первый раз его увидел вживую. Из авто - это, пожалуй, единственная мечта! Только начиная с мотора 6.1, так как 3.5 - 3.6 купить не сложно, но зачем он такой? Такую машину надо брать по максимуму, чтобы понять весь кайф той эпохи, когда не заморачивались по пустякам и не считали галлоны и выбросы СО. И когда авто делались инженерами, а не маркетологами.
Челленджер, Камаро и Мустанг - одни из немногих последних НАСТОЯЩИХ авто. Жаль, что когда-нибудь и их не будет((((. Потому что сейчас молодежь больше андроидами и аосами интересуется, нежели настоящей жизнью
5
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
[quote=Diesel1970]Дремучий народ. В этих американских моторах технология прогрессивней чем в японках и немцах вместе взятых. Жрут они меньше японцев и сделаны из реального чугуна (либо блок либо гильзы) а не из отходов пищевой промышленности. Не рулится))) кто это сказал ? Владелец 30 летней зубры))
Gtr это вообще детский сад - один нормальный старт и в помойку. Чего его с настоящими машинами то сравнивать.

Как владелец камаро SS 6.2AT могу сказать что ты не совсем прав, точнее совсем не прав. Моторы в американцах действительно хорошие, надежные и мощные. Но они банально старые, тяжелые и жрут много топлива, а по потенциалу не такие уж и крутибельные. Про GTR тоже не соглашусь. Ты никогда не думал почему в различных чемпионатах по драгу или кольцевым гонкам столько много гетеров участвует, и, кстати бъют все рекорды? Да потому что потенциал движки и агрегатов позволяют делать с этой машиной чудеса! это к вопросу о надежности кстати. Гетер себе сам дорогу пробивал, не Ниссан подчеркиваю, а именно модель, с историей и своим культом!!!
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Окей. Давайте просто сравним. по опыту: финик ex35 против Камаро ss крузак 200 против раптора.
Расход: финик ест как комаро только дорогу не держит не управляется ну и не едет.
Крузак ест больше раптора только коробка тормоз мотор слабый развесовки нет стоит раком на дороге рыщет в повороте переставки, клиренс просто мал. Раптор поливает 200 КМ/ч на 35! резине без рысканий и раскачек. Мощность намного больше. Клиренс 40 сантиметров. И это рессоры и это пикап. Настройка раптора отдельная тема только режимов антизаноса 5 штук! Качество электроники раптора на порядок выше.
Оба американца евро 5 а японцы еле еле евро 3- 4. А крузак может прыгнуть? Разве что один раз в жизни а вот я знаю Раптора реально пропрыгавшего 200000 км по Питеру и ему пофиг.
Гтр отдельная тепа зимой на нем ездят летом жарко от центрального тоннеля, лаунч контроль одноразовый сзади места нет. Машина мая и сентября. Багажник мал. При всей японской технологии перенеся коробку в багажник добились развесовки как в Камаро, ну правда смешно))
Можно гтр сравнить с корветом так опять улыбка))) старый корвет с рессорами и простым задним приводом всегда уверенно рвал гтр на Нюрбургринге...
Все еще думаете о японцах?))))
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Ошибка исправлена: зимой на гтр не ездят, во всяком случае ни разу зимой его не видел))
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!