Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест Chevrolet Captiva, Mazda CX-7 и Subaru Tribeca

Сравнительный тест Chevrolet Captiva, Mazda CX-7 и Subaru Tribeca

18.06.2008 | 110289 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1023 (23%)
1299 (29%)
1925 (44%)
111 (2%)
 

Источник: «За рулем»
Автор: Михаил Гзовский
Фото: Георгий Садков

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

 Сравнительный тест Chevrolet Captiva, Mazda CX-7 и Subaru Tribeca.

Сравнительный тест Chevrolet Captiva, Mazda CX-7 и Subaru Tribeca. 

Сравнительный тест Chevrolet Captiva, Mazda CX-7 и Subaru Tribeca.

И все-таки: были ли американцы на Луне? Этой теме посвящены телепрограммы, сайты в Интернете, художественные фильмы, научные и псевдонаучные исследования. Дотошные искатели раскопали многочисленные неточности на фото- и видеосъемке, заставив американцев признать факт «улучшения» некоторых изображений в стремлении приукрасить результаты экспедиции. А может быть, это лишь отговорка? Ходят слухи, что известный режиссер Стенли Кубрик снимал постановочные сцены лунной миссии где-то в павильонах Центральной Америки. Еще одна версия гласит: «аполлоны» были готовы, а вот съемочная лунная аппаратура — нет! Астронавты действительно ступали на Луну, но снимали события на Земле.

В автомобильном мире тоже полно секретов. Ходовые возможности моделей «подчеркивает» внешность и приукрашивает реклама. Хитрые маркетологи заставляют посмотреть на машину с нужного ракурса — и вы на крючке: уже оформляете кредит. Скажем, Chevrolet Captiva: одетые в пластик пороги и псевдостальные накладки бамперов — внушительно! Добавьте 3,2-литровый мотор, и кажется, вам покорится любое направление. Поставим рядом Mazda CX-7. Ее воздушный силуэт — антипод Chevrolet. От такой машины ждешь не подвигов на бездорожье, а прыти на шоссе, ведь под капотом бензиновый турбо. Ну а Tribeca? Сразу не поймешь: эдакая загадочная звезда в созвездии Subaru.

Стоит распахнуть водительские двери, впечатление меняется коренным образом. Tribeca обволакивает панелью приборов, перетекающей в двери, удивляет экстравагантной консолью и манит раскосыми колодцами спидометра и тахометра. Mazda почти шокирует нетипичной для марки эклектикой: сиденья с «лампасами» и двухуровневая панель с эпатажной комбинацией приборов, маленький руль с вызывающе блестящей пластиковой ступицей. По отдельности — неплохо, но сложить в единый образ трудно. Другое дело, Chevrolet: его салон вовсе лишен запоминающихся черт. Напыщенность профиля разбивается об откровенно дешевые и скучные приборную панель и огромный руль. Такая отделка привычна в Lacetti, но ведь Captiva в два с лишним раза дороже...

 Chevrolet Captiva.

Перегруженный информацией дисплей заставляет отвлекаться от дороги. 

Подняв стекло пятой двери, удобно закинуть в багажник забытую мелочь. 

Когда-то Chevrolet выпускали в Америке для Америки. Сегодня их делают в Корее и России — для Европы и Азии. Попытка угодить всем привела к ожидаемому результату — автомобиль получился неоднозначным. Подвеска неплохо защищается от наших не всегда ровных дорог, но расплачиваются за это пассажиры и водитель. Вибрации преследуют их по всему салону: от рулевого колеса до задних сидений. В сочетании с шумом шин это создает не самую комфортную атмосферу.

Конек Captiva — езда в полпедали. Тогда и автомат незаметно перебирает передачи, и 6-цилиндровый атмосферный двигатель звучит в меру громко. Но мотор обладает настолько уверенной тягой и так охотно выходит на высокие обороты, что подстегивает прибавить скорость! Но тут коробка начинает свою игру: она не успевает вслед за двигателем, лишая вас уверенности на обгонах.

Как выразился коллега, Captiva управляется «векторно» — водитель примерно указывает направление, и машина примерно ему следует. Рулевое управление страдает недостаточным реактивным действием и явно не настроено на азартную езду. Быстрый вход в поворот начинает крен, продолжает снос передней оси, а если водитель не сделал выводов — снос сменяется заносом задних колес, который довольно резко гасит система стабилизации.

 Mazda CX-7.

Сечением и формой руль СХ-7 копирует штурвал родстера МХ-5. Колонка регулируется лишь по высоте. 

Люк съедает ценное пространство над головой, что особенно почувствует передний пассажир – его сиденье не регулируется по высоте. 

Mazda, необычная по дизайну, продолжает удивлять и на ходу. Для автомобиля этой ценовой категории двигатель CX-7, пожалуй, слишком голосист: поет громко и не очень приятно, особенно выше 5 000 оборотов. Хотя подобная «раскрутка» часто неоправданна, учитывая типичное турбоповедение двигателя: легкость, с которой он подхватывает на низах, и увядание на высокой скорости вращения коленчатого вала.

Шестиступенчатый автомат достоин всяческих похвал: работает плавно и быстро, в том числе и в ручном режиме. После Chevrolet модель CX-7 воспринимаешь как эталон управляемости. Быстрые и точные реакции на руление, малые крены. Инженеры-подвесочники явно позаботились, чтобы пробоев на российских дорогах не случалось. В результате автомобиль пересчитывает все стыки, передавая их на руль, и потряхивает ездоков, хотя и не так чувствительно, как Captiva.

 

 Subaru Tribeca.

Монитор транслирует информацию о мгновенном и среднем расходе топлива. Правый кругляш сообщает о загрузке двигателя. 

Барашки климатической системы с встроенными дисплеями – не только красиво, но и удобно. 

Первые же метры на Subaru принесли два открытия: Tribeca оказалась неожиданно тихой и мягкой. Вы словно пересели в автомобиль классом выше. Subaru незаметно плывет по асфальтовым заплаткам и заботливо демпфирует более крупные неровности. Из эргономических огрехов отмечу лишь нерегулируемую по вылету рулевую колонку да перекрываемые руками в положении «без пятнадцати три» второстепенные шкалы. Простое на вид сиденье готово в большей степени удерживать тело в повороте и одновременно создает комфорт. Казалось бы, с такими деликатными манерами претензии на вышколенную управляемость излишни. Не тут-то было!

Tribeca совсем не похожа на СХ-7: Subaru не стремится выглядеть гончей, но координация движений у нее отличная. Под легким «жирком» кузова мускулистая и гармонично развитая ходовая часть. Ускорение дается машине легко — она тяжелее, но и мощнее Chevrolet и Mazda на 28 и 20 л.с. соответственно. Хотя оппозитный мотор Tribeca максимально эффективен в более узком диапазоне, езда с ним — одно удовольствие. А все потому, что двигатель точно согласован с 5-ступенчатым автоматом, быстро, а главное, точно включающим нужную передачу.

Сравнительный тест Chevrolet Captiva, Mazda CX-7 и Subaru Tribeca.

Большой проем и низкий пол – садиться на задний диван «Шеви» удобно. 

Троим пассажирам «Мазды» сзади будет не так вольготно, салон «жмет» в плечах. 

Только у «Субару» сдвижные сиденья заднего ряда. 

А что скажут задние пассажиры? Самая тесная — Mazda: трое здесь трутся плечами, а сидящих по бокам теснит потолок. Вдобавок под низкие подушки передних сидений с трудом удается уместить ноги. У Chevrolet несколько больше запас над головой, и садиться в него удобнее. Ну а лучшие места сзади, бесспорно, в Subaru. Трое взрослых мужчин не просто усаживаются в Tribeca ради эксперимента — так действительно можно ехать! Справедливости ради — подушка заднего сиденья коротковата, поэтому площадь контакта с сиденьем невелика.

Испытание бездорожьем для машин данного класса — почти формальность. Они не предназначены для сколько-нибудь серьезных похождений вне асфальта — никаких принудительных блокировок, стальных защит. Поэтому лавры самого внедорожного, как правило, достаются тому, у кого больше дорожный просвет и ход подвески, а также более согласованно работает управляющая трансмиссией электроника. За эти показатели похвалу заслужила Tribeca с дорожным просветом 200 мм: ее постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом перебрасывал момент быстрее. Возможности Chevrolet ограничивает просвет в 170 мм и задержка при подключении привода задних колес. Аналогичная ситуация и с Mazda, запускать которую в грязь было просто жалко: оторвать аэродинамические щитки на переднем бампере — пара пустяков.

«Космическую одиссею-2001» Стенли Кубрик снял в 1968 году. Фильм оказался настолько реалистичным, что даже сотрудники НАСА выходили с просмотра под впечатлением. Недавно один из руководителей космического агентства в интервью признался: скафандры Кубрика послужили прообразом для настоящих костюмов астронавтов. Так что же первично: кино или космические путешествия? Автомобиль или наше представление о том, каким он стремится быть?

 

Интерьер «Каптивы» скучен, хотя качество сборки и материалы неплохи: верх передний панели сделан из податливого пластика, приятна и кожа сидений. 

Комбинация приборов незамысловата, но пользоваться ей легко. Лишь в темноте зеленая подсветка немного навязчива. 

Багажник «Каптивы» на несколько литров превосходит ближайшего соперника – «Трибеку». 

Chevrolet Captiva

Прототип дебютировал на салоне в Париже в 2004 году, в 2006-м вседорожник поступил в продажу.

Двигатели: бензиновые 2,4 л (136 л.с.) и 3,2 л (230 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатые механическая или автоматическая.
Комплектации: LS, LT.
Цена в России: 798 700-1 064 900 руб.

+ Приемистый двигатель, отменные тормоза, объемистый багажник, развитая сервисная сеть.
— Посредственная управляемость, довольно шумный, невысокая плавность хода, сложно извлечь запасное колесо.

Общая оценка 7,3.

Автомобиль хорош для степенной «моментной» езды, не провоцирует на активное управление.

 

Салон «Мазды» современен, хотя кому-то покажется слишком игривым. В дисплей климат-контроля, размещенный под вторым ярусом панели, в солнечный день приходится всматриваться. 

Алая подсветка оптитронных приборов и стрелки на «шесть часов» намекают на гоночные амбиции. 

Скромность объема багажника оправдывается доступом к полноразмерной запаске из салона, а не снизу, как в «Шевроле» и «Субару». 

Mazda CX-7

Представили в январе 2006 года в Лос-Анджелесе, европейскую версию показали осенью 2007-го.

Двигатель: бензиновый 2,3 л (238 л.с.).
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: Touring, Sport.
Цена в России: 1 141 000-1 265 000 руб.

+ Понятная управляемость, запоминающиеся внешность и интерьер, отзывчивый двигатель.
— Не очень просторный салон, самый скромный багажник, шумный двигатель.

Общая оценка 7,7.

Самый «молодой» по духу и манерам автомобиль покоряет запоминающимся дизайном и азартной управляемостью.

 

Светлые тона салона и мягкие обводы панели визуально расширяют и без того просторный салон «Трибеки». К счастью, рестайлинг почти не коснулся внутреннего убранства модели. 

При запуске мотора стрелки где-то в глубине колодцев совершают забег до ограничителя и обратно. Гипнотизирует! 

Самая широкая «кладовка» у « Трибеки»: в подполе – две ниши. В одной из них спрятан набор инструмента. 

Subaru Tribeca

Второе поколение модели представили в марте 2008 года в Женеве, почти одновременно машина поступила в продажу в России.

Двигатель: бензиновый 3,6 л (258 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: три уровня.
Цена в России: 1 712 000-1 798 300 руб.

+ Отменная разгонная динамика, отличная управляемость, просторное заднее сиденье, большой дорожный просвет, отличная звукоизоляция.
— Излишне чувствительная педаль тормоза, затруднен доступ к запасному колесу.

Общая оценка: 8,7.

Автомобиль после рестайлинга выглядит менее радикально, зато сохранил удачные настройки шасси и стал мощнее.

 

Chevrolet Captiva. 

Mazda CX-7. 

Subaru Tribeca. 

Мне сбоку видно все?

С точки зрения обзорности главная проблема всех автомобилей — широкие стойки. Мы смоделировали ситуацию, при которой один автомобиль движется позади тестового в четырех метрах, а другой приближается справа, находясь на удалении восьми метров. Как видите, дополнительные оконца в стойках ненамного увеличивают шансы вовремя заметить объект. Самыми удобными нам показались зеркала Subaru.

Современный автомобиль требует от владельца развитого чувства габарита: как правило, капот и багажник не видны. Высокие автомобили с поднятой линией остекления нередко контактируют с низкими препятствиями, например декоративными оградами. Ситуацию облегчают парктроники (им оборудован Chevrolet) и камеры заднего вида (Subaru).

 

 

Михаил Гзовский: «В каждом из тестовых автомобилей можно найти притягательность: Subaru берет комфортом и сбалансированностью ездовых качеств, Mazda — темпераментностью и собственным стилем, а Chevrolet... просто наиболее доступен».

Источник: «За рулем»
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

     
Питер
Сообщений: 88
Subaru видимо неплохо заплатили.
Практически на всех фотка Tribeca едет первая =)) С чего бы это ?
79
62
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1498
Интересно было почитать.
Мазда конечно красавица, сказать нечего!
Шевроле так себе, ни дизайна ни ходовых качеств.
Субару есть субару, но от внешнего вида немного коробит.
motion & emotion
36
42
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 1067
С того что это просто отличный автомобиль.
NO MOAR TURBO
40
22
Ответить
чё за тупизм? вместо трибэки форестер должен быть новый, трибэка ваще из другово класса
81
11
Ответить
  
Сообщений: 11
Да действительно:)ценник то у всех разный...тогда можно было бы здесь и RX330 и X3 показать и обо@!#$ даже Subaru ...тест ниочем:)
47
7
Ответить
Среди выше представленных нет ни одного достойного авто.
3
99
Ответить
Tigra-Bigra
СУбару Форева!
41
28
Ответить
    
Сообщений: 50
Тупой гон, сплошная заказуха!
Читал еще в журнале, ктонить может объяснить зачем сравнивать несравнимое?
Трибека дороже на 80% понятно что будет лучше, а вот форика интересно было бы сравнить, но почемуто не стали. :(
SUBARU SG-5 XT, 2004 - жду
SUBARU SG-5 XT, 2002 - был
62
4
Ответить
согласен@!#$,
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2792
заказуха патамучта статья из за рулем
17
3
Ответить
да с чего это Tribeca попала в эту компанию,непонятно,
да и слишком откровенно прослеживается настойчивая реклама Subaru.
статья отстой,хотя Tribeca неплоха....
27
7
Ответить
Subaru Tribeca-РУЛИТ И СПОРИТЬ НЕ НАДО !!!
30
31
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 62
Ценники не сравнимы! ???????????
ВАЗ-2107 97г. HONDA-CIVIC 92г. MMC-GRANDIS 07г. MMC-PAJERO 2010г.
33
3
Ответить
Andrejic
Барнаул
А мне Tribeca очень нравится,кто знает может и накоплю не на новую конечно.
21
7
Ответить
Memphis
"Монитор транслирует информацию о мгновенном и среднем расходе топлива. Правый кругляш сообщает о загрузке двигателя." - это коммент к фото о Субаре, о его БК, мне кажется, что загрузка двигвтеля - это последния кругляш!
1
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 408
Eugenie85 - наржался с чувака:)))))))) Х3 и RX330 делали бы трибяку:))))))))))) Первый - для поездок за тампаксами, второй - валенок (в смысле валится, как и все тавоты). Трибяка была бы форева, если бы уроды из тавоты дизайн не испохабили.
Зачем нулю имя?
21
4
Ответить
Subaru Tribeca - дизайн полный отстой!!!(((Видел его еще зимой-чуть не вывернуло!!! У предыдущей гораздо лучше был! Мазда - лучшая из трех!!!
25
31
Ответить
Тем более, за эти деньги!
4
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1269
Непонятно в чьих интересах статья. Явно не в интересах Субару, модель которой поставлена в один ряд с откровенно дешевыми кроссоверами. Заказ скорее Мазды. Типа оптимальный выбор молодого успешного человека...Каптива типа дешман стремный, Трибека видимо, представлена для антуража. Они бы и ML-ку выставили, да уж больно ценовой отрыв велик...Вывод, который преследовал заказчик статьи: Мазда рулит! А по мне так вместо Трибеки лучше Пыжа 4-го в салоне купить - хоть понятно за что деньги отдаешь.
Паджеро 3; 2003г.в.; 6G72; V73W.
10
12
Ответить
velya
Давайте сравним Lada Priora,Mazda 6 и BMW 5 tuoring.
23
4
Ответить
Субару маладца !!!
13
16
Ответить
Nectanebo
Субару рулит.
Ибо человек раз проехавший на субаре влюбляется в эту машину.
Респект субароводам :)
24
23
Ответить
Дима7507
Жаль изменили дизайн морды у Трибеки, у предыдущего поколения он был просто отличным. Изменили бы только зад, а перед зря трогали. Очень много потеряла машина на мой взгляд.
10
5
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
не давайте лучше сравним дэу матиз,порш кайен опель зафира и тоету приус ))))))
п.с. Мне тоже кажется мазда заплатила т.к усиленно они на нас навалились
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
19
5
Ответить
chuggg
шевролет легко обо***ть только потом на ценик смотришь - он в топе дешевле обоих японцев в базовой комплектации. неуместное какой-то сравнение
22
1
Ответить
Ю.р.а.н.
Да действительно немного странное сравнение.
12
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27524
Субара страшненькая! В городе увидел, думал опять кореец какой то новый появился, а оказалась субара!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
13
6
Ответить
Паджарый Славик
В чем странное сравнение то ? Сравнивают то одноклассников-кроссов ! Единственно, вместо СХ7 было бы лучше поставить СХ9 (3,5л.)
Согласен с ИваномНСК, П4 на 3,8л - понятный и достойный вариант, но это уже совсем другой авто, нежели эта троица.
9
3
Ответить
Надо было с фориком свежим сравнивать!!! а если трибеку то уж с CX-9...
сравнение не корректно, но SUBARU едит))))
10
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9721
"Tribeca оказалась неожиданно тихой и мягкой. Вы словно пересели в автомобиль классом выше."

фигасе "Словно"! Она в два раза дороже КАПТИЛКИ и в полтора мазды
то шоу жен, то шоу лу
24
3
Ответить
сам езжу на субарике только на легаси,движок конечно ништяк ,салон у трибеки побогаче чем у мазды или шеви,но можно согласиться цена тоже больше в разы.я думаю класы разные неудачное сравнение.а форик тем более всё равно получше будет этих тем более по ходовым качествам и вне асфальта подавно .ездил на многом но после субару думаю следующая будет субару .а немцы они отличные но цены неоправдано высокие.
7
9
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1360
У нас в Иркутске если смотреть по соотношению кол-ва машин из этого теста порулила с соотношением 8:1:1 Captiva и я думаю закономерно
10
2
Ответить
Все атцтой)))а где ж уазик патриот?))
6
5
Ответить
да, разумно вместо Трибэки было лицезреть Антару
7
2
Ответить
rokjir
форестер не сравнивали с этой тройкой потому что уж больно не выгодно. Прошлое то поколение фориков журналюги только с атмосферными фориками и сравнивали (не дай Бог опустить денежных клиентов!), а уж нового вообще все боятся. Вот, анонс нового теста в АР: аутлендер ХЛ, ситроен кроссер, раф 4, хонда црв и пежо 4007... а где форик? так слишком невыгодно его сравнивать!..
4
2
Ответить
Некорректное сравнение автомобилей разных ценовых категорий в откровенно заказной статье. Если с подачи или молчаливого согласия FHI - огорчило. Что хорошее авто и так все знают, но перегибать не стоило.
Разве в такой рекламе Трибека нуждается? Заказушка, скорее, местечкового пошиба, а правильнее - дешёвенькая провокация.
6
1
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
Отьездил на Каптиве больше года, должен сказать, что главное достоинство этой машины - УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ! Огромный, ОЧЕНЬ удобный багажник, такого не видел ни у кого - ни у ЛК, ни у Туарега, ни тем более у Мазды!
Эргономика - 5+, всё просто идеально. Единственное, что бы добавил - регулировку подушки по длине. И дисплей магнитолы днём слишком сильно притухает, когда фары включаешь.
Да, рулится не очень, зато плохую дорогу воспринимает адекватно. Реальный минус - плохая шумоизоляция (но с Маздой фигли сравновать - там её вообще отродясь не было, владели, знаем!).
Ещё минус - слабая электроника, так что машину просто надо вовремя продавать, пока гарантия не кончилась. А то можно огрести проблем лет через 5-6.
Кстати, у меня двигло 2,4, МКПП, вобщем, "пустышка". Стоит 800 тыр.
12
3
Ответить
Евген
Сравнение конечно этих машин не уместное, однако замечу что каптива из этой тройки самая дешевая в салонах их сметают так, что дилер не успевает их просто возить. Причем качество этих машин с учетом немецкого начала очень даже неплохое место очень много мотор 3,2 отличный провоцирует на быструю езду
11
1
Ответить
Мазда СЕКСИ!!!И я ей владею!!!
10
11
Ответить
     
Сообщений: 2162
Я всегда говорил Трибяка и Аутбык - друзья человека присланные с небес из созведия Плеяд! Субару рулит! Все продумано все четко! СУПЕРРРР!
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
9
6
Ответить
     
Сообщений: 2162
Вот что меня парит в каптиве так это просвет 17 см! Это бл меньше чем у моего Легася! По нашим ямам на Каптиве не проедешь! Реально низкая особенно передок!
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
2
14
Ответить
Челябинск
а давай те кстате вспомним про двигатели у субар-ведь они оппозитные!!! В плане долговечности автомобиля и в ремонте я бы выбрал мазду!!!
3
12
Ответить
роман28
Лучше всей этой троицы Митсу Аутлендер XL:
- рулится офигенно, жёсткость кузова лучшая в классе
- трансмиссия 4WD с блокировкой
- версия 3.0 V6 дёрнет любую из этих
- дизайн однозначный: его можно любить или ненавидеть. Это лучше чем унисексовая CX7, Каптипа неопределённого пола и вызывающая недоумение своим корейским дизайном Суба
- просвет 220 мм (Каптива со своими 170-ю ваще смех@!#$- у Митсу Лансера 165)
Ну и ещё новая Хонда CR-V с 2.4 в комплектации Экзекьютив с кожей это тема. А эти все - хлам.
5
28
Ответить
rokjir
2Евгений
это турбодвижок-то мазовский тебе прослужит долго? ну-ну...

2роман28
Это шутка? Проходимость аутлендера даже с блокировкой вообще худшая в классе компактных кроссоверов, даже црв сливает. Он элементарно не выдерживает диагонального вывешивания, а муфта перегривается в чудовищной частотой.
Его движок 3.0, выдающий унылые 280 Нм момента (у каптивы 297 Нм, у мазды и субы по 350 Нм)сливает каждому из этой тройки. Не даром разгон до 100 у него самый медленный. Аутледер предыдущего поколения в своем классе уступал только турбо форику, а новый... один из худших в классе.
17
3
Ответить
Паджарый Славик
роман28 наверное слаще аута ничего не пробовал
14
2
Ответить
  
Сообщений: 333
А как бы Субару выглядел на фоне Лексус и Инфинити, с которыми, по цене, и надо его сранивать, а то каким-то детским садом отдаёт. Кашкай бы ещё добавили, для полноты картины:))? так сказать для ТРЁхкратного превосходства субары... по цене.
Lexus RX
9
4
Ответить
Ю.р.а.н.
to роман28:
"- версия 3.0 V6 дёрнет любую из этих"
Не смеши людей. Этот овощ по разгону даже медленнее Форя 2-х литрового не турбированного. Проверено.

to Паджарый Славик:
Сравнение странное. Лада Приора и BMW 3-й серии тоже одноклассники, но их же никто не сранивает почему-то.
15
2
Ответить
Трибека здесь однозначно лишняя не ее это класс, соглашусь с мнением тех что сдесь должен быть турбо форь.

роман28:
Развеселил!!!:))))
7
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5766
А никому в башку не взбрело, что форь всё-таки меньше и мазды и шевролёта? Естественно, Трибека ближе к ним. А вот про цновой диапазон - согласен, Трибека не входит сюда, но ведь это Субару, и этим всё сказано. Разумнее было RX 330 сюда всандалить вместо Шеви, но один Х_Р_Е_Н СУБА РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!
ы
10
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
все три в разных классах. Каптишку впору сравнивать с туксонами и кошакаями. СХ-7 еще кое-как можно сравнить с трибекой, но с натяжкой. цена сильно разная.
предыдущая трибека была красивше намного, эта похожа на новый форик и презик.

а как думаете, что лучше Трибека или две каптивы?? на двух каптивах можно 10 человек увезти и тонну картошки :)
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
11
1
Ответить
Mazda рулет ! остальное в топку !
8
16
Ответить
rokjir
AlexZ79
ей-богу, это только тебе в бошку взбрело. По длинне и шиирне форик меньше на 11 и 9 см соответсвенно, зато выше на 5, да и клиренс больше... трибека примерно на такие же данные эту мазду превосходит, она ничуть не ближе, но дороже. Именно форик и надо было сравнивать.

Сергей-Кр
и чем же мазда рулит?:))
5
1
Ответить
Волгоград
Субару и есть субару и спорить ненадо, это же военная корпорация фуджи хеви, а машины реально одноклассницы и думать тут ненадо, можно только для сравнения ниссан мурано добавить, хотя это тоже отстой как и мазда с шевроле.
6
7
Ответить
Subu
Субару - просто супер! Ни один "немец" не доставляет столько положительных эмоций как субару. Проверено!

Правда Трибека не очень мне нравится. Предыдущая еще была хотя бы оригинальна по дизайну, с изюминкой что ли. А текущая спереди один-в-один копия уродливого Крайслер Пацифик. :(

Обожаю своих турбофорика 2.5 и легаси 3.0 . Оба 2005 г.в., но один правый руль, другой левый. :)
8
6
Ответить
ООО
Мазда № 1, всё остальное отстой!!!
6
13
Ответить
Поделитесь опытом
сравниваю новую субару форестер и мазду сх-7
субарик внешне очень нравится но насколько я знаю большие минуса-передний подрамник жестко крепится к кузову (не через салентблоки)
и двигатель газо-распределение ремень и главное автомат четырехступка
у семерки все наоборот
4
2
Ответить
4355
субару апарат
6
5
Ответить
катя
Для тех кто сравнивает Субару и Мазду докладаю: Я ездила на Форике 2,5л, 2003г ушатанном в Штатах. Решила выпендрится - заказала СХ-7 Sport. 9 месяцев ждала, теперь катаюсь. Скажу вам - сразу решите что хотите от машины, понты кидать по городу (дважды за 3 мес. пытались угнать с 3-мя сигналками)круто офигенно- все смотрят вслед! Но упаси вас бог съехать с асфальта! Машина переднеприводная!!! Задний мост подключается, когда тебя уже давно развернуло. А Форик мой и по городу был прыткий и на рыбалку в грязь как не фиг делать! Да и 10л. 92-го бензина против 18л. 95-го. Так что следующая машина Трибека, форик маловат для семьи. Если и бывают универсальные машины, то дешевыми они не могут быть по определению,увы.
11
3
Ответить
езжу на Трибеке, но не рестайлинговой, если это вообще можно рестайлингом назвать...
Тачка просто супер. до этого был RX-330.
Субару рулит!!!
2 Катя - у Трибеки 19 литров 92-го.
3
3
Ответить
После первой легаси, понял , что для меня, только субару. Потом был форестер, сейчас трибека. Все замечательные. Но у легаси неудобное сиденье, форестер маловат для моей семьи. Трибека, конечно более технологична на ходу. Кстати, форестер мой предыдущий у
друга , поэтому могу периодически сравнивать с трибекой. То есть вперемежку. Все же критиковать не смогу, тоже офигенная машина, только для меньшего количества @!#$.
8
2
Ответить
Arni c
Как можно сравнивать субару и мазду, новый дизайн трибеке это просто высший класс это мускулистый и агрессивный автомобиль, дизайн мазды сделан для домохозяек. И не надо сравнивать мужика с бабой.
12
5
Ответить
А по моему Трибека супер, на мой взгляд из этой тройки ему составлял реальную конкуренцию только CX-7, и то мне кажется он ещё слабоват, что бы тягаться с Субарой.
12
3
Ответить
Для того кто ездить на БМВ это все полный отстой включая Лексус. Кто-то вякает на счет тампаксов-который наверное даже на картинке не видел Х-3.
5
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
да субару просто супер и в нутри мне очень нарвиться все под рукой удобно очень. когда я куплю себе такую????(((
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
10
2
Ответить
Я не решил что брать . Хочу Трибеку. Имею Мазду-7. Машина кончено скоростная. Но я отдал жене. У меня есть претензии к салону. Да и двигатель турбина. Боюсь перегревать. Жена визжит от восторга. Бал в трибеке. Машины разного класса. Лучше сравнили бы с ИНФИНИТИ фх и с лексусом хотя бы 330. Машина шире мазды завтра пойду на тест драйв. А в мазде даже оччников нет и зеркало без подсветки. Наверное возьму Трибекку . Хотя цена 1700 или 1100 говорит за себя. Это другой класс !
8
 
Ответить
????? ??????
В салоне сравнил сегодня внутрянку Мазды со своей Хондой, результат - отстой (задние сиденья не двигаются, их спинки не регулируются по наклону, средняя спинка не откидывается отдельно, крыша низкая, клима не раздельная. Можно было и посоперничать с одноклассниками.
 
3
Ответить
Captiva рулит.
У меня верса 2,4 на механике салон по максимуму, 5мест (7тупо не нужны мне). Мог купить 3,2 но зачем? Вы где гонять собрались? Ездит достаточно резво - надо уметь ездить просто а не на 2200 оборотов со 2ой на 3ью переключаться на обгоне. По трассе еду 140 (больше считаю опасно) без проблем вообще, дергаю кого хочу по трассе, с места рвет нормально, конечно если скажем устраивать гонки нада брать 3,2 но смысл? для понта? я не хач понтоваться. А платить за 236лошадей не хочется да и к расходу +23 литра. Автомат брать не стоит тупит! На механике на гонять одно удовольствие все чувствуешь.
По дизайну. Мазда, Аутлендер и все что вы тут пишете явно хуже. Они даже на джипы не похожи. Все знакомые солидарны с этим. Вы смотрите на черную каптиву, с тонировкой, она смотрится намного лучше всех ваших автобусных джипов, а мазда ваще не джип так какой то хатчбек.
Каптива по грязи не проедет и по кочкам? ахахаха посмарите в инете видос как она достает из грязи хаммер и как на переднем приводе эвакуатор угоняет. Не знаете не говорите. А то что она дешевле стоит - это не значит что мазда круче. Моя верса ща стоит 1 000 000 не много не мало для такой тачки. У меня еще и сборка корейская ваще класс, скока катаю ни 1 гемороя не было еще.
22
5
Ответить
не скажу ничего плохого о субару, но у мазды вид, как у придавленной лягушки, не только мое мнение, как-будто ротик разорван, уж извините.
а о шевроле скажу только то, что я ей горжусь, в ивановской глубинке, по деревенскому бездорожью, она выползла на передаче D из такой грязи, что всем остальным и не снилась,колес из колеи не было видно.В доказательство фото
18
5
Ответить
dm-cher
чтобы судить о Tribeca нужно как минимум на ней поездить!!! а не судить по впечатлению от увиденного на фото. интерьер любой машины индивидуален, будь это дорогой кожаный салон или дребезжащий пластик Сaptiva. Я согласен с теми кто говорит СУБАРУ РУЛИТ!!!
13
4
Ответить
КЕМЕРОВО
Сообщений: 2
А ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ ПЛОХО О КАПТИВЕ НА НЕЙ НУЖНО ТОЖЕ ПОЕЗДИТЬ И НЕТ ТАМ НИ КАКОГО ДРЕБЕЗЖАЩНГО ПЛАСТИКА А ЕСТЬ ХОРОШИЙ КОЖАННЫЙ САЛОН И ПРЕТ ОНА ЧТО НАДО ОСОБЕННО С ДВИЖКОМ 3,2, ПО ТРАССЕ 160 И СКОРОСТИ НЕ ЧУВСТВУЕШЬ,РАЗГОНЯЕТСЯ КАК СУМАШЕДШАЯ!
22
7
Ответить
SUBAAAAAAAAARU!!! вне конкуренции автомобиль, можно купить подержаную, каптива, орет, но не едет, это факт. насчет мазды ничего не могу сказать - не было. просто нужно определиться импреза, увеличенная, пузотерка на больших колесах или иж с мужским двигателем... =)
4
8
Ответить
Доброго дня! У меня большой опыт езды на иномарках. Позвольте поделиться. 1. Сравнение, безусловно, не корректно!!! Субарик из другой жизни и сравнивать его надо с другим классом, повыше. 2. Вывод из п.1 - субару реально круче. 3. Дизайн конечно спорный, на любителя, до сих пор не привыкну, но внутри - дас ист фнтастиш! 4. Из недостатков хочу отметить, субъективно конечно, пока двигатель не прогреется - ехать не хочет. Тормоза действительно очень и очень, но к этому быстро привыкаешь. Расход в пробках по городу удручает, но на трассе - это сказка со счастливым концом, потому что управляемость и динамика на 5+! Но, не надо ругать остальные машины, ведь каждому-свое.
15
1
Ответить
Всё конечно интересно, каждый кулик своё болото хвалит, сравнение некорректно, элементарно сравнить расходники и тех.данные, у меня 3.2 каптива, какой там крен и шум? ни о чём!!! по динамике с кайеном сравнивал - мой корпус впереди, проходимость отличная и в брод и в грязь, реально не хватает блокировки, но зато в раскачку на автомате, легко!!! места в салоне - двухспалка не меньше. мазда красивая женская, стильная, но расход 18-20 л/100 км по городу, и моя 15-16, про трибеку молчу - прадо, это да и ценник с трибекой один, а прадо и трибеку я думаю никто не будет сравнивать
13
3
Ответить
на 100 % согласен!!!!!! Машина на вид ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ !!!!!
 
5
Ответить
Т-150
Наверное в плане цена качество ШЕВРОЛЕ на первом месте. Он самый "НАРОДНЫЙ" авто из этих трёх, потому что более доступен. Внешний вид у неё вообще самый гармоничный, сочетание плавных линий с солидностью, очень достойно смотриться!!! и никакого "гламура", которым переполнена МАЗДА. СУБАРУ конечно хорошо (лично мне не нравится) НО - цена не радует. Судя по коментам благосостояние людей выросло, раз большенство за СУБАРУ, Это радует. Хотя многие из этого большенства не могут себе позволить и ШЕВРОЛЕ)))
18
1
Ответить
CosmiC82
Нда!!!Ну и тест брать шевролет значит к нему хёндай санта фе новый,хонда срв ну мазда ц-икс 7,Э но никак не субару трибека.С субару в ценнике можно сравнить например шевроле тахо, но это в ценнике, а по стилю шевроле вообще другой направленности.
Итог: Каждый авто по своему хорош, так что темы типа а мне этот нравится, а мне тот, да тот не о чем, да сам ты не очем и т.п. Эти темы уже заеженны до не могу. Уважаемые "критики" по делу пишите. Всем удачи на дорогах и в делах!!!
2
 
Ответить
Как по мне каптива здесь наилучший внедорожник..
20
3
Ответить
малашка
Ангарск
Дорогие мои оппоненты,хочу вам сказать, что тест это хорошо,но мне кажется,данный тест простая чушь,основанная на теории,а не на реальности.Про Каптиву написано не заслуженно мало и в уничижительной форме,человек писавший о Каптива просто дилетант, У меня ШЕВРОЛЕТ -КАПТИВА 2008г.двигатель 3,2 и скажу я вам-это СУПЕР!!!!!!!!!! ТО что она даёт крен,дребезжит и ещё что-то там нелицеприятное-полный ББРЕД и ЛЕПЕТ СИВОЙ КАБЫЛЫ. Согласна только с низкой шумоизоляцией,но её компенсирует звук динамиков!!! Моя Капочка проехала со мной этим летом почти весь Байкал и поверте взбиралась в такие крутые сопки и спускалась, вылазила после недельного дождя и вытаскивала других из такой таёжной грязи, что вам и неснилось и даже водилы ПРАДО её зауважали,хотя сначала тоже ёрничали.И напоследок вам скажу-КАПТИВА СУПЕР- ПУПЕР!!!!!!!!! ЗАШИБИСЬ!!!!!!!
20
3
Ответить
фреди крюгер
шевроле каптива лучше всех
20
8
Ответить
шевроле
куптива лучшая
18
8
Ответить
Сообщений: 1
даже среди конкурентов высшего класса, пример как субару или мазда, КАПТИВА лучшая хоть и дешевле их обоих!!! Ёе конкуренты мицубиси аутлендер, да если и субару то форестер не больше!!!! КАПТИВА лучшая а пишут те кто на ней не ездил не разу!!!
12
4
Ответить
     
Tomskow
Сообщений: 108
Я думаю,что те кто тестил данные авто уже поняли,что выбрали не те экземпляры для сравнения....будем ждать более равных соперников...например Гелик + Дастер + Тундра )))
Моя Родина - это моя СЕМЬЯ!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
1
 
Ответить
     
Tomskow
Сообщений: 108
натик:
не скажу ничего плохого о субару, но у мазды вид, как у придавленной лягушки, не только мое мнение, как-будто ротик разорван, уж извините.
а о шевроле скажу только то, что я ей горжусь, в ивановской глубинке, по деревенскому бездорожью, она выползла на передаче D из такой грязи, что всем остальным и не снилась,колес из колеи не было видно.В доказательство фото
Красивая дочка)))
Моя Родина - это моя СЕМЬЯ!!!
4
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
а мне трибека больше всех нра.... правда, в предыдущем кузове она красивее, но я бы и в рестайловом взяла.... денег бы кто подкинул)
Ничё плохого про каптиву с СХ-7 не скажу- не знаю эти машины.
А трибеку В9 знаю хорошо, потому и нравится....
2
 
Ответить
Статья просто сквозит проплаченной рекламой субары. тошно читать. Где стоимость владения, ремонта и запчастей? Где объективность?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!