Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест Chevrolet Captiva, Mazda CX-7 и Subaru Tribeca

Сравнительный тест Chevrolet Captiva, Mazda CX-7 и Subaru Tribeca

18.06.2008 | 108193 просмотра
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
971 (22%)
1274 (30%)
1873 (44%)
107 (2%)
 

Источник: «За рулем»
Автор: Михаил Гзовский
Фото: Георгий Садков

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

 Сравнительный тест Chevrolet Captiva, Mazda CX-7 и Subaru Tribeca.

Сравнительный тест Chevrolet Captiva, Mazda CX-7 и Subaru Tribeca. 

Сравнительный тест Chevrolet Captiva, Mazda CX-7 и Subaru Tribeca.

И все-таки: были ли американцы на Луне? Этой теме посвящены телепрограммы, сайты в Интернете, художественные фильмы, научные и псевдонаучные исследования. Дотошные искатели раскопали многочисленные неточности на фото- и видеосъемке, заставив американцев признать факт «улучшения» некоторых изображений в стремлении приукрасить результаты экспедиции. А может быть, это лишь отговорка? Ходят слухи, что известный режиссер Стенли Кубрик снимал постановочные сцены лунной миссии где-то в павильонах Центральной Америки. Еще одна версия гласит: «аполлоны» были готовы, а вот съемочная лунная аппаратура — нет! Астронавты действительно ступали на Луну, но снимали события на Земле.

В автомобильном мире тоже полно секретов. Ходовые возможности моделей «подчеркивает» внешность и приукрашивает реклама. Хитрые маркетологи заставляют посмотреть на машину с нужного ракурса — и вы на крючке: уже оформляете кредит. Скажем, Chevrolet Captiva: одетые в пластик пороги и псевдостальные накладки бамперов — внушительно! Добавьте 3,2-литровый мотор, и кажется, вам покорится любое направление. Поставим рядом Mazda CX-7. Ее воздушный силуэт — антипод Chevrolet. От такой машины ждешь не подвигов на бездорожье, а прыти на шоссе, ведь под капотом бензиновый турбо. Ну а Tribeca? Сразу не поймешь: эдакая загадочная звезда в созвездии Subaru.

Стоит распахнуть водительские двери, впечатление меняется коренным образом. Tribeca обволакивает панелью приборов, перетекающей в двери, удивляет экстравагантной консолью и манит раскосыми колодцами спидометра и тахометра. Mazda почти шокирует нетипичной для марки эклектикой: сиденья с «лампасами» и двухуровневая панель с эпатажной комбинацией приборов, маленький руль с вызывающе блестящей пластиковой ступицей. По отдельности — неплохо, но сложить в единый образ трудно. Другое дело, Chevrolet: его салон вовсе лишен запоминающихся черт. Напыщенность профиля разбивается об откровенно дешевые и скучные приборную панель и огромный руль. Такая отделка привычна в Lacetti, но ведь Captiva в два с лишним раза дороже...

 Chevrolet Captiva.

Перегруженный информацией дисплей заставляет отвлекаться от дороги. 

Подняв стекло пятой двери, удобно закинуть в багажник забытую мелочь. 

Когда-то Chevrolet выпускали в Америке для Америки. Сегодня их делают в Корее и России — для Европы и Азии. Попытка угодить всем привела к ожидаемому результату — автомобиль получился неоднозначным. Подвеска неплохо защищается от наших не всегда ровных дорог, но расплачиваются за это пассажиры и водитель. Вибрации преследуют их по всему салону: от рулевого колеса до задних сидений. В сочетании с шумом шин это создает не самую комфортную атмосферу.

Конек Captiva — езда в полпедали. Тогда и автомат незаметно перебирает передачи, и 6-цилиндровый атмосферный двигатель звучит в меру громко. Но мотор обладает настолько уверенной тягой и так охотно выходит на высокие обороты, что подстегивает прибавить скорость! Но тут коробка начинает свою игру: она не успевает вслед за двигателем, лишая вас уверенности на обгонах.

Как выразился коллега, Captiva управляется «векторно» — водитель примерно указывает направление, и машина примерно ему следует. Рулевое управление страдает недостаточным реактивным действием и явно не настроено на азартную езду. Быстрый вход в поворот начинает крен, продолжает снос передней оси, а если водитель не сделал выводов — снос сменяется заносом задних колес, который довольно резко гасит система стабилизации.

 Mazda CX-7.

Сечением и формой руль СХ-7 копирует штурвал родстера МХ-5. Колонка регулируется лишь по высоте. 

Люк съедает ценное пространство над головой, что особенно почувствует передний пассажир – его сиденье не регулируется по высоте. 

Mazda, необычная по дизайну, продолжает удивлять и на ходу. Для автомобиля этой ценовой категории двигатель CX-7, пожалуй, слишком голосист: поет громко и не очень приятно, особенно выше 5 000 оборотов. Хотя подобная «раскрутка» часто неоправданна, учитывая типичное турбоповедение двигателя: легкость, с которой он подхватывает на низах, и увядание на высокой скорости вращения коленчатого вала.

Шестиступенчатый автомат достоин всяческих похвал: работает плавно и быстро, в том числе и в ручном режиме. После Chevrolet модель CX-7 воспринимаешь как эталон управляемости. Быстрые и точные реакции на руление, малые крены. Инженеры-подвесочники явно позаботились, чтобы пробоев на российских дорогах не случалось. В результате автомобиль пересчитывает все стыки, передавая их на руль, и потряхивает ездоков, хотя и не так чувствительно, как Captiva.

 

 Subaru Tribeca.

Монитор транслирует информацию о мгновенном и среднем расходе топлива. Правый кругляш сообщает о загрузке двигателя. 

Барашки климатической системы с встроенными дисплеями – не только красиво, но и удобно. 

Первые же метры на Subaru принесли два открытия: Tribeca оказалась неожиданно тихой и мягкой. Вы словно пересели в автомобиль классом выше. Subaru незаметно плывет по асфальтовым заплаткам и заботливо демпфирует более крупные неровности. Из эргономических огрехов отмечу лишь нерегулируемую по вылету рулевую колонку да перекрываемые руками в положении «без пятнадцати три» второстепенные шкалы. Простое на вид сиденье готово в большей степени удерживать тело в повороте и одновременно создает комфорт. Казалось бы, с такими деликатными манерами претензии на вышколенную управляемость излишни. Не тут-то было!

Tribeca совсем не похожа на СХ-7: Subaru не стремится выглядеть гончей, но координация движений у нее отличная. Под легким «жирком» кузова мускулистая и гармонично развитая ходовая часть. Ускорение дается машине легко — она тяжелее, но и мощнее Chevrolet и Mazda на 28 и 20 л.с. соответственно. Хотя оппозитный мотор Tribeca максимально эффективен в более узком диапазоне, езда с ним — одно удовольствие. А все потому, что двигатель точно согласован с 5-ступенчатым автоматом, быстро, а главное, точно включающим нужную передачу.

Сравнительный тест Chevrolet Captiva, Mazda CX-7 и Subaru Tribeca.

Большой проем и низкий пол – садиться на задний диван «Шеви» удобно. 

Троим пассажирам «Мазды» сзади будет не так вольготно, салон «жмет» в плечах. 

Только у «Субару» сдвижные сиденья заднего ряда. 

А что скажут задние пассажиры? Самая тесная — Mazda: трое здесь трутся плечами, а сидящих по бокам теснит потолок. Вдобавок под низкие подушки передних сидений с трудом удается уместить ноги. У Chevrolet несколько больше запас над головой, и садиться в него удобнее. Ну а лучшие места сзади, бесспорно, в Subaru. Трое взрослых мужчин не просто усаживаются в Tribeca ради эксперимента — так действительно можно ехать! Справедливости ради — подушка заднего сиденья коротковата, поэтому площадь контакта с сиденьем невелика.

Испытание бездорожьем для машин данного класса — почти формальность. Они не предназначены для сколько-нибудь серьезных похождений вне асфальта — никаких принудительных блокировок, стальных защит. Поэтому лавры самого внедорожного, как правило, достаются тому, у кого больше дорожный просвет и ход подвески, а также более согласованно работает управляющая трансмиссией электроника. За эти показатели похвалу заслужила Tribeca с дорожным просветом 200 мм: ее постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом перебрасывал момент быстрее. Возможности Chevrolet ограничивает просвет в 170 мм и задержка при подключении привода задних колес. Аналогичная ситуация и с Mazda, запускать которую в грязь было просто жалко: оторвать аэродинамические щитки на переднем бампере — пара пустяков.

«Космическую одиссею-2001» Стенли Кубрик снял в 1968 году. Фильм оказался настолько реалистичным, что даже сотрудники НАСА выходили с просмотра под впечатлением. Недавно один из руководителей космического агентства в интервью признался: скафандры Кубрика послужили прообразом для настоящих костюмов астронавтов. Так что же первично: кино или космические путешествия? Автомобиль или наше представление о том, каким он стремится быть?

 

Интерьер «Каптивы» скучен, хотя качество сборки и материалы неплохи: верх передний панели сделан из податливого пластика, приятна и кожа сидений. 

Комбинация приборов незамысловата, но пользоваться ей легко. Лишь в темноте зеленая подсветка немного навязчива. 

Багажник «Каптивы» на несколько литров превосходит ближайшего соперника – «Трибеку». 

Chevrolet Captiva

Прототип дебютировал на салоне в Париже в 2004 году, в 2006-м вседорожник поступил в продажу.

Двигатели: бензиновые 2,4 л (136 л.с.) и 3,2 л (230 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатые механическая или автоматическая.
Комплектации: LS, LT.
Цена в России: 798 700-1 064 900 руб.

+ Приемистый двигатель, отменные тормоза, объемистый багажник, развитая сервисная сеть.
— Посредственная управляемость, довольно шумный, невысокая плавность хода, сложно извлечь запасное колесо.

Общая оценка 7,3.

Автомобиль хорош для степенной «моментной» езды, не провоцирует на активное управление.

 

Салон «Мазды» современен, хотя кому-то покажется слишком игривым. В дисплей климат-контроля, размещенный под вторым ярусом панели, в солнечный день приходится всматриваться. 

Алая подсветка оптитронных приборов и стрелки на «шесть часов» намекают на гоночные амбиции. 

Скромность объема багажника оправдывается доступом к полноразмерной запаске из салона, а не снизу, как в «Шевроле» и «Субару». 

Mazda CX-7

Представили в январе 2006 года в Лос-Анджелесе, европейскую версию показали осенью 2007-го.

Двигатель: бензиновый 2,3 л (238 л.с.).
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: Touring, Sport.
Цена в России: 1 141 000-1 265 000 руб.

+ Понятная управляемость, запоминающиеся внешность и интерьер, отзывчивый двигатель.
— Не очень просторный салон, самый скромный багажник, шумный двигатель.

Общая оценка 7,7.

Самый «молодой» по духу и манерам автомобиль покоряет запоминающимся дизайном и азартной управляемостью.

 

Светлые тона салона и мягкие обводы панели визуально расширяют и без того просторный салон «Трибеки». К счастью, рестайлинг почти не коснулся внутреннего убранства модели. 

При запуске мотора стрелки где-то в глубине колодцев совершают забег до ограничителя и обратно. Гипнотизирует! 

Самая широкая «кладовка» у « Трибеки»: в подполе – две ниши. В одной из них спрятан набор инструмента. 

Subaru Tribeca

Второе поколение модели представили в марте 2008 года в Женеве, почти одновременно машина поступила в продажу в России.

Двигатель: бензиновый 3,6 л (258 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: три уровня.
Цена в России: 1 712 000-1 798 300 руб.

+ Отменная разгонная динамика, отличная управляемость, просторное заднее сиденье, большой дорожный просвет, отличная звукоизоляция.
— Излишне чувствительная педаль тормоза, затруднен доступ к запасному колесу.

Общая оценка: 8,7.

Автомобиль после рестайлинга выглядит менее радикально, зато сохранил удачные настройки шасси и стал мощнее.

 

Chevrolet Captiva. 

Mazda CX-7. 

Subaru Tribeca. 

Мне сбоку видно все?

С точки зрения обзорности главная проблема всех автомобилей — широкие стойки. Мы смоделировали ситуацию, при которой один автомобиль движется позади тестового в четырех метрах, а другой приближается справа, находясь на удалении восьми метров. Как видите, дополнительные оконца в стойках ненамного увеличивают шансы вовремя заметить объект. Самыми удобными нам показались зеркала Subaru.

Современный автомобиль требует от владельца развитого чувства габарита: как правило, капот и багажник не видны. Высокие автомобили с поднятой линией остекления нередко контактируют с низкими препятствиями, например декоративными оградами. Ситуацию облегчают парктроники (им оборудован Chevrolet) и камеры заднего вида (Subaru).

 

 

Михаил Гзовский: «В каждом из тестовых автомобилей можно найти притягательность: Subaru берет комфортом и сбалансированностью ездовых качеств, Mazda — темпераментностью и собственным стилем, а Chevrolet... просто наиболее доступен».

Источник: «За рулем»
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

     
Питер
Сообщений: 88
Subaru видимо неплохо заплатили.
Практически на всех фотка Tribeca едет первая =)) С чего бы это ?
77
60
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1498
Интересно было почитать.
Мазда конечно красавица, сказать нечего!
Шевроле так себе, ни дизайна ни ходовых качеств.
Субару есть субару, но от внешнего вида немного коробит.
motion & emotion
34
41
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 1044
С того что это просто отличный автомобиль.
ASV50 '15
NO MOAR TURBO
39
21
Ответить
чё за тупизм? вместо трибэки форестер должен быть новый, трибэка ваще из другово класса
79
11
Ответить
  
Сообщений: 11
Да действительно:)ценник то у всех разный...тогда можно было бы здесь и RX330 и X3 показать и обо@!#$ даже Subaru ...тест ниочем:)
45
7
Ответить
Среди выше представленных нет ни одного достойного авто.
2
93
Ответить
Tigra-Bigra
СУбару Форева!
40
26
Ответить
    
Сообщений: 50
Тупой гон, сплошная заказуха!
Читал еще в журнале, ктонить может объяснить зачем сравнивать несравнимое?
Трибека дороже на 80% понятно что будет лучше, а вот форика интересно было бы сравнить, но почемуто не стали. :(
SUBARU SG-5 XT, 2004 - жду
SUBARU SG-5 XT, 2002 - был
61
3
Ответить
согласен@!#$,
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2794
заказуха патамучта статья из за рулем
16
3
Ответить
да с чего это Tribeca попала в эту компанию,непонятно,
да и слишком откровенно прослеживается настойчивая реклама Subaru.
статья отстой,хотя Tribeca неплоха....
27
5
Ответить
Subaru Tribeca-РУЛИТ И СПОРИТЬ НЕ НАДО !!!
26
29
Ответить
    
Surgut
Сообщений: 62
Ценники не сравнимы! ???????????
ВАЗ-2107 97г. HONDA-CIVIC 92г. MMC-GRANDIS 07г. MMC-PAJERO 2010г.
32
3
Ответить
Andrejic
Барнаул
А мне Tribeca очень нравится,кто знает может и накоплю не на новую конечно.
18
7
Ответить
Memphis
"Монитор транслирует информацию о мгновенном и среднем расходе топлива. Правый кругляш сообщает о загрузке двигателя." - это коммент к фото о Субаре, о его БК, мне кажется, что загрузка двигвтеля - это последния кругляш!
1
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 408
Eugenie85 - наржался с чувака:)))))))) Х3 и RX330 делали бы трибяку:))))))))))) Первый - для поездок за тампаксами, второй - валенок (в смысле валится, как и все тавоты). Трибяка была бы форева, если бы уроды из тавоты дизайн не испохабили.
Зачем нулю имя?
19
4
Ответить
Subaru Tribeca - дизайн полный отстой!!!(((Видел его еще зимой-чуть не вывернуло!!! У предыдущей гораздо лучше был! Мазда - лучшая из трех!!!
22
30
Ответить
Тем более, за эти деньги!
3
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1269
Непонятно в чьих интересах статья. Явно не в интересах Субару, модель которой поставлена в один ряд с откровенно дешевыми кроссоверами. Заказ скорее Мазды. Типа оптимальный выбор молодого успешного человека...Каптива типа дешман стремный, Трибека видимо, представлена для антуража. Они бы и ML-ку выставили, да уж больно ценовой отрыв велик...Вывод, который преследовал заказчик статьи: Мазда рулит! А по мне так вместо Трибеки лучше Пыжа 4-го в салоне купить - хоть понятно за что деньги отдаешь.
Паджеро 3; 2003г.в.; 6G72; V73W.
10
11
Ответить
velya
Давайте сравним Lada Priora,Mazda 6 и BMW 5 tuoring.
20
4
Ответить
Субару маладца !!!
13
15
Ответить
Nectanebo
Субару рулит.
Ибо человек раз проехавший на субаре влюбляется в эту машину.
Респект субароводам :)
23
22
Ответить
Дима7507
Жаль изменили дизайн морды у Трибеки, у предыдущего поколения он был просто отличным. Изменили бы только зад, а перед зря трогали. Очень много потеряла машина на мой взгляд.
10
5
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
не давайте лучше сравним дэу матиз,порш кайен опель зафира и тоету приус ))))))
п.с. Мне тоже кажется мазда заплатила т.к усиленно они на нас навалились
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
18
5
Ответить
chuggg
шевролет легко обо***ть только потом на ценик смотришь - он в топе дешевле обоих японцев в базовой комплектации. неуместное какой-то сравнение
19
1
Ответить
Ю.р.а.н.
Да действительно немного странное сравнение.
10
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
Субара страшненькая! В городе увидел, думал опять кореец какой то новый появился, а оказалась субара!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
13
6
Ответить
Паджарый Славик
В чем странное сравнение то ? Сравнивают то одноклассников-кроссов ! Единственно, вместо СХ7 было бы лучше поставить СХ9 (3,5л.)
Согласен с ИваномНСК, П4 на 3,8л - понятный и достойный вариант, но это уже совсем другой авто, нежели эта троица.
8
3
Ответить
Надо было с фориком свежим сравнивать!!! а если трибеку то уж с CX-9...
сравнение не корректно, но SUBARU едит))))
9
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9809
"Tribeca оказалась неожиданно тихой и мягкой. Вы словно пересели в автомобиль классом выше."

фигасе "Словно"! Она в два раза дороже КАПТИЛКИ и в полтора мазды
то шоу жен, то шоу лу
24
3
Ответить
сам езжу на субарике только на легаси,движок конечно ништяк ,салон у трибеки побогаче чем у мазды или шеви,но можно согласиться цена тоже больше в разы.я думаю класы разные неудачное сравнение.а форик тем более всё равно получше будет этих тем более по ходовым качествам и вне асфальта подавно .ездил на многом но после субару думаю следующая будет субару .а немцы они отличные но цены неоправдано высокие.
7
9
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1356
У нас в Иркутске если смотреть по соотношению кол-ва машин из этого теста порулила с соотношением 8:1:1 Captiva и я думаю закономерно
10
2
Ответить
Все атцтой)))а где ж уазик патриот?))
6
5
Ответить
да, разумно вместо Трибэки было лицезреть Антару
7
2
Ответить
rokjir
форестер не сравнивали с этой тройкой потому что уж больно не выгодно. Прошлое то поколение фориков журналюги только с атмосферными фориками и сравнивали (не дай Бог опустить денежных клиентов!), а уж нового вообще все боятся. Вот, анонс нового теста в АР: аутлендер ХЛ, ситроен кроссер, раф 4, хонда црв и пежо 4007... а где форик? так слишком невыгодно его сравнивать!..
4
2
Ответить
Некорректное сравнение автомобилей разных ценовых категорий в откровенно заказной статье. Если с подачи или молчаливого согласия FHI - огорчило. Что хорошее авто и так все знают, но перегибать не стоило.
Разве в такой рекламе Трибека нуждается? Заказушка, скорее, местечкового пошиба, а правильнее - дешёвенькая провокация.
6
1
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
Отьездил на Каптиве больше года, должен сказать, что главное достоинство этой машины - УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ! Огромный, ОЧЕНЬ удобный багажник, такого не видел ни у кого - ни у ЛК, ни у Туарега, ни тем более у Мазды!
Эргономика - 5+, всё просто идеально. Единственное, что бы добавил - регулировку подушки по длине. И дисплей магнитолы днём слишком сильно притухает, когда фары включаешь.
Да, рулится не очень, зато плохую дорогу воспринимает адекватно. Реальный минус - плохая шумоизоляция (но с Маздой фигли сравновать - там её вообще отродясь не было, владели, знаем!).
Ещё минус - слабая электроника, так что машину просто надо вовремя продавать, пока гарантия не кончилась. А то можно огрести проблем лет через 5-6.
Кстати, у меня двигло 2,4, МКПП, вобщем, "пустышка". Стоит 800 тыр.
12
3
Ответить
Евген
Сравнение конечно этих машин не уместное, однако замечу что каптива из этой тройки самая дешевая в салонах их сметают так, что дилер не успевает их просто возить. Причем качество этих машин с учетом немецкого начала очень даже неплохое место очень много мотор 3,2 отличный провоцирует на быструю езду
9
1
Ответить
Мазда СЕКСИ!!!И я ей владею!!!
9
11
Ответить
     
Сообщений: 2157
Я всегда говорил Трибяка и Аутбык - друзья человека присланные с небес из созведия Плеяд! Субару рулит! Все продумано все четко! СУПЕРРРР!
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
9
6
Ответить
     
Сообщений: 2157
Вот что меня парит в каптиве так это просвет 17 см! Это бл меньше чем у моего Легася! По нашим ямам на Каптиве не проедешь! Реально низкая особенно передок!
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
2
14
Ответить
Челябинск
а давай те кстате вспомним про двигатели у субар-ведь они оппозитные!!! В плане долговечности автомобиля и в ремонте я бы выбрал мазду!!!
3
12
Ответить
роман28
Лучше всей этой троицы Митсу Аутлендер XL:
- рулится офигенно, жёсткость кузова лучшая в классе
- трансмиссия 4WD с блокировкой
- версия 3.0 V6 дёрнет любую из этих
- дизайн однозначный: его можно любить или ненавидеть. Это лучше чем унисексовая CX7, Каптипа неопределённого пола и вызывающая недоумение своим корейским дизайном Суба
- просвет 220 мм (Каптива со своими 170-ю ваще смех@!#$- у Митсу Лансера 165)
Ну и ещё новая Хонда CR-V с 2.4 в комплектации Экзекьютив с кожей это тема. А эти все - хлам.
5
28
Ответить
rokjir
2Евгений
это турбодвижок-то мазовский тебе прослужит долго? ну-ну...

2роман28
Это шутка? Проходимость аутлендера даже с блокировкой вообще худшая в классе компактных кроссоверов, даже црв сливает. Он элементарно не выдерживает диагонального вывешивания, а муфта перегривается в чудовищной частотой.
Его движок 3.0, выдающий унылые 280 Нм момента (у каптивы 297 Нм, у мазды и субы по 350 Нм)сливает каждому из этой тройки. Не даром разгон до 100 у него самый медленный. Аутледер предыдущего поколения в своем классе уступал только турбо форику, а новый... один из худших в классе.
17
3
Ответить
Паджарый Славик
роман28 наверное слаще аута ничего не пробовал
14
2
Ответить
  
Сообщений: 333
А как бы Субару выглядел на фоне Лексус и Инфинити, с которыми, по цене, и надо его сранивать, а то каким-то детским садом отдаёт. Кашкай бы ещё добавили, для полноты картины:))? так сказать для ТРЁхкратного превосходства субары... по цене.
Lexus RX
9
4
Ответить
Ю.р.а.н.
to роман28:
"- версия 3.0 V6 дёрнет любую из этих"
Не смеши людей. Этот овощ по разгону даже медленнее Форя 2-х литрового не турбированного. Проверено.

to Паджарый Славик:
Сравнение странное. Лада Приора и BMW 3-й серии тоже одноклассники, но их же никто не сранивает почему-то.
14
2
Ответить
Трибека здесь однозначно лишняя не ее это класс, соглашусь с мнением тех что сдесь должен быть турбо форь.

роман28:
Развеселил!!!:))))
7
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5766
А никому в башку не взбрело, что форь всё-таки меньше и мазды и шевролёта? Естественно, Трибека ближе к ним. А вот про цновой диапазон - согласен, Трибека не входит сюда, но ведь это Субару, и этим всё сказано. Разумнее было RX 330 сюда всандалить вместо Шеви, но один Х_Р_Е_Н СУБА РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!
ы
10
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
все три в разных классах. Каптишку впору сравнивать с туксонами и кошакаями. СХ-7 еще кое-как можно сравнить с трибекой, но с натяжкой. цена сильно разная.
предыдущая трибека была красивше намного, эта похожа на новый форик и презик.

а как думаете, что лучше Трибека или две каптивы?? на двух каптивах можно 10 человек увезти и тонну картошки :)
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
11
1
Ответить
Mazda рулет ! остальное в топку !
8
16
Ответить
rokjir
AlexZ79
ей-богу, это только тебе в бошку взбрело. По длинне и шиирне форик меньше на 11 и 9 см соответсвенно, зато выше на 5, да и клиренс больше... трибека примерно на такие же данные эту мазду превосходит, она ничуть не ближе, но дороже. Именно форик и надо было сравнивать.

Сергей-Кр
и чем же мазда рулит?:))
5
1
Ответить
Волгоград
Субару и есть субару и спорить ненадо, это же военная корпорация фуджи хеви, а машины реально одноклассницы и думать тут ненадо, можно только для сравнения ниссан мурано добавить, хотя это тоже отстой как и мазда с шевроле.
6
7
Ответить
Subu
Субару - просто супер! Ни один "немец" не доставляет столько положительных эмоций как субару. Проверено!

Правда Трибека не очень мне нравится. Предыдущая еще была хотя бы оригинальна по дизайну, с изюминкой что ли. А текущая спереди один-в-один копия уродливого Крайслер Пацифик. :(

Обожаю своих турбофорика 2.5 и легаси 3.0 . Оба 2005 г.в., но один правый руль, другой левый. :)
8
6
Ответить
ООО
Мазда № 1, всё остальное отстой!!!
6
12
Ответить
Поделитесь опытом
сравниваю новую субару форестер и мазду сх-7
субарик внешне очень нравится но насколько я знаю большие минуса-передний подрамник жестко крепится к кузову (не через салентблоки)
и двигатель газо-распределение ремень и главное автомат четырехступка
у семерки все наоборот
4
2
Ответить
4355
субару апарат
5
5
Ответить
катя
Для тех кто сравнивает Субару и Мазду докладаю: Я ездила на Форике 2,5л, 2003г ушатанном в Штатах. Решила выпендрится - заказала СХ-7 Sport. 9 месяцев ждала, теперь катаюсь. Скажу вам - сразу решите что хотите от машины, понты кидать по городу (дважды за 3 мес. пытались угнать с 3-мя сигналками)круто офигенно- все смотрят вслед! Но упаси вас бог съехать с асфальта! Машина переднеприводная!!! Задний мост подключается, когда тебя уже давно развернуло. А Форик мой и по городу был прыткий и на рыбалку в грязь как не фиг делать! Да и 10л. 92-го бензина против 18л. 95-го. Так что следующая машина Трибека, форик маловат для семьи. Если и бывают универсальные машины, то дешевыми они не могут быть по определению,увы.
10
3
Ответить
езжу на Трибеке, но не рестайлинговой, если это вообще можно рестайлингом назвать...
Тачка просто супер. до этого был RX-330.
Субару рулит!!!
2 Катя - у Трибеки 19 литров 92-го.
3
3
Ответить
После первой легаси, понял , что для меня, только субару. Потом был форестер, сейчас трибека. Все замечательные. Но у легаси неудобное сиденье, форестер маловат для моей семьи. Трибека, конечно более технологична на ходу. Кстати, форестер мой предыдущий у
друга , поэтому могу периодически сравнивать с трибекой. То есть вперемежку. Все же критиковать не смогу, тоже офигенная машина, только для меньшего количества @!#$.
8
2
Ответить
Arni c
Как можно сравнивать субару и мазду, новый дизайн трибеке это просто высший класс это мускулистый и агрессивный автомобиль, дизайн мазды сделан для домохозяек. И не надо сравнивать мужика с бабой.
12
5
Ответить
А по моему Трибека супер, на мой взгляд из этой тройки ему составлял реальную конкуренцию только CX-7, и то мне кажется он ещё слабоват, что бы тягаться с Субарой.
12
3
Ответить
Для того кто ездить на БМВ это все полный отстой включая Лексус. Кто-то вякает на счет тампаксов-который наверное даже на картинке не видел Х-3.
5
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
да субару просто супер и в нутри мне очень нарвиться все под рукой удобно очень. когда я куплю себе такую????(((
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
10
2
Ответить
Я не решил что брать . Хочу Трибеку. Имею Мазду-7. Машина кончено скоростная. Но я отдал жене. У меня есть претензии к салону. Да и двигатель турбина. Боюсь перегревать. Жена визжит от восторга. Бал в трибеке. Машины разного класса. Лучше сравнили бы с ИНФИНИТИ фх и с лексусом хотя бы 330. Машина шире мазды завтра пойду на тест драйв. А в мазде даже оччников нет и зеркало без подсветки. Наверное возьму Трибекку . Хотя цена 1700 или 1100 говорит за себя. Это другой класс !
8
 
Ответить
????? ??????
В салоне сравнил сегодня внутрянку Мазды со своей Хондой, результат - отстой (задние сиденья не двигаются, их спинки не регулируются по наклону, средняя спинка не откидывается отдельно, крыша низкая, клима не раздельная. Можно было и посоперничать с одноклассниками.
 
3
Ответить
Captiva рулит.
У меня верса 2,4 на механике салон по максимуму, 5мест (7тупо не нужны мне). Мог купить 3,2 но зачем? Вы где гонять собрались? Ездит достаточно резво - надо уметь ездить просто а не на 2200 оборотов со 2ой на 3ью переключаться на обгоне. По трассе еду 140 (больше считаю опасно) без проблем вообще, дергаю кого хочу по трассе, с места рвет нормально, конечно если скажем устраивать гонки нада брать 3,2 но смысл? для понта? я не хач понтоваться. А платить за 236лошадей не хочется да и к расходу +23 литра. Автомат брать не стоит тупит! На механике на гонять одно удовольствие все чувствуешь.
По дизайну. Мазда, Аутлендер и все что вы тут пишете явно хуже. Они даже на джипы не похожи. Все знакомые солидарны с этим. Вы смотрите на черную каптиву, с тонировкой, она смотрится намного лучше всех ваших автобусных джипов, а мазда ваще не джип так какой то хатчбек.
Каптива по грязи не проедет и по кочкам? ахахаха посмарите в инете видос как она достает из грязи хаммер и как на переднем приводе эвакуатор угоняет. Не знаете не говорите. А то что она дешевле стоит - это не значит что мазда круче. Моя верса ща стоит 1 000 000 не много не мало для такой тачки. У меня еще и сборка корейская ваще класс, скока катаю ни 1 гемороя не было еще.
20
5
Ответить
не скажу ничего плохого о субару, но у мазды вид, как у придавленной лягушки, не только мое мнение, как-будто ротик разорван, уж извините.
а о шевроле скажу только то, что я ей горжусь, в ивановской глубинке, по деревенскому бездорожью, она выползла на передаче D из такой грязи, что всем остальным и не снилась,колес из колеи не было видно.В доказательство фото
16
5
Ответить
dm-cher
чтобы судить о Tribeca нужно как минимум на ней поездить!!! а не судить по впечатлению от увиденного на фото. интерьер любой машины индивидуален, будь это дорогой кожаный салон или дребезжащий пластик Сaptiva. Я согласен с теми кто говорит СУБАРУ РУЛИТ!!!
12
4
Ответить
КЕМЕРОВО
Сообщений: 2
А ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ ПЛОХО О КАПТИВЕ НА НЕЙ НУЖНО ТОЖЕ ПОЕЗДИТЬ И НЕТ ТАМ НИ КАКОГО ДРЕБЕЗЖАЩНГО ПЛАСТИКА А ЕСТЬ ХОРОШИЙ КОЖАННЫЙ САЛОН И ПРЕТ ОНА ЧТО НАДО ОСОБЕННО С ДВИЖКОМ 3,2, ПО ТРАССЕ 160 И СКОРОСТИ НЕ ЧУВСТВУЕШЬ,РАЗГОНЯЕТСЯ КАК СУМАШЕДШАЯ!
20
7
Ответить
SUBAAAAAAAAARU!!! вне конкуренции автомобиль, можно купить подержаную, каптива, орет, но не едет, это факт. насчет мазды ничего не могу сказать - не было. просто нужно определиться импреза, увеличенная, пузотерка на больших колесах или иж с мужским двигателем... =)
4
8
Ответить
Доброго дня! У меня большой опыт езды на иномарках. Позвольте поделиться. 1. Сравнение, безусловно, не корректно!!! Субарик из другой жизни и сравнивать его надо с другим классом, повыше. 2. Вывод из п.1 - субару реально круче. 3. Дизайн конечно спорный, на любителя, до сих пор не привыкну, но внутри - дас ист фнтастиш! 4. Из недостатков хочу отметить, субъективно конечно, пока двигатель не прогреется - ехать не хочет. Тормоза действительно очень и очень, но к этому быстро привыкаешь. Расход в пробках по городу удручает, но на трассе - это сказка со счастливым концом, потому что управляемость и динамика на 5+! Но, не надо ругать остальные машины, ведь каждому-свое.
14
1
Ответить
Всё конечно интересно, каждый кулик своё болото хвалит, сравнение некорректно, элементарно сравнить расходники и тех.данные, у меня 3.2 каптива, какой там крен и шум? ни о чём!!! по динамике с кайеном сравнивал - мой корпус впереди, проходимость отличная и в брод и в грязь, реально не хватает блокировки, но зато в раскачку на автомате, легко!!! места в салоне - двухспалка не меньше. мазда красивая женская, стильная, но расход 18-20 л/100 км по городу, и моя 15-16, про трибеку молчу - прадо, это да и ценник с трибекой один, а прадо и трибеку я думаю никто не будет сравнивать
13
3
Ответить
на 100 % согласен!!!!!! Машина на вид ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ !!!!!
 
5
Ответить
Т-150
Наверное в плане цена качество ШЕВРОЛЕ на первом месте. Он самый "НАРОДНЫЙ" авто из этих трёх, потому что более доступен. Внешний вид у неё вообще самый гармоничный, сочетание плавных линий с солидностью, очень достойно смотриться!!! и никакого "гламура", которым переполнена МАЗДА. СУБАРУ конечно хорошо (лично мне не нравится) НО - цена не радует. Судя по коментам благосостояние людей выросло, раз большенство за СУБАРУ, Это радует. Хотя многие из этого большенства не могут себе позволить и ШЕВРОЛЕ)))
16
1
Ответить
CosmiC82
Нда!!!Ну и тест брать шевролет значит к нему хёндай санта фе новый,хонда срв ну мазда ц-икс 7,Э но никак не субару трибека.С субару в ценнике можно сравнить например шевроле тахо, но это в ценнике, а по стилю шевроле вообще другой направленности.
Итог: Каждый авто по своему хорош, так что темы типа а мне этот нравится, а мне тот, да тот не о чем, да сам ты не очем и т.п. Эти темы уже заеженны до не могу. Уважаемые "критики" по делу пишите. Всем удачи на дорогах и в делах!!!
2
 
Ответить
Как по мне каптива здесь наилучший внедорожник..
19
3
Ответить
малашка
Ангарск
Дорогие мои оппоненты,хочу вам сказать, что тест это хорошо,но мне кажется,данный тест простая чушь,основанная на теории,а не на реальности.Про Каптиву написано не заслуженно мало и в уничижительной форме,человек писавший о Каптива просто дилетант, У меня ШЕВРОЛЕТ -КАПТИВА 2008г.двигатель 3,2 и скажу я вам-это СУПЕР!!!!!!!!!! ТО что она даёт крен,дребезжит и ещё что-то там нелицеприятное-полный ББРЕД и ЛЕПЕТ СИВОЙ КАБЫЛЫ. Согласна только с низкой шумоизоляцией,но её компенсирует звук динамиков!!! Моя Капочка проехала со мной этим летом почти весь Байкал и поверте взбиралась в такие крутые сопки и спускалась, вылазила после недельного дождя и вытаскивала других из такой таёжной грязи, что вам и неснилось и даже водилы ПРАДО её зауважали,хотя сначала тоже ёрничали.И напоследок вам скажу-КАПТИВА СУПЕР- ПУПЕР!!!!!!!!! ЗАШИБИСЬ!!!!!!!
19
3
Ответить
фреди крюгер
шевроле каптива лучше всех
19
7
Ответить
шевроле
куптива лучшая
17
7
Ответить
Сообщений: 1
даже среди конкурентов высшего класса, пример как субару или мазда, КАПТИВА лучшая хоть и дешевле их обоих!!! Ёе конкуренты мицубиси аутлендер, да если и субару то форестер не больше!!!! КАПТИВА лучшая а пишут те кто на ней не ездил не разу!!!
11
3
Ответить
     
Tomskow
Сообщений: 108
Я думаю,что те кто тестил данные авто уже поняли,что выбрали не те экземпляры для сравнения....будем ждать более равных соперников...например Гелик + Дастер + Тундра )))
Моя Родина - это моя СЕМЬЯ!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
1
 
Ответить
     
Tomskow
Сообщений: 108
натик:
не скажу ничего плохого о субару, но у мазды вид, как у придавленной лягушки, не только мое мнение, как-будто ротик разорван, уж извините.
а о шевроле скажу только то, что я ей горжусь, в ивановской глубинке, по деревенскому бездорожью, она выползла на передаче D из такой грязи, что всем остальным и не снилась,колес из колеи не было видно.В доказательство фото
Красивая дочка)))
Моя Родина - это моя СЕМЬЯ!!!
4
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1607
а мне трибека больше всех нра.... правда, в предыдущем кузове она красивее, но я бы и в рестайловом взяла.... денег бы кто подкинул)
Ничё плохого про каптиву с СХ-7 не скажу- не знаю эти машины.
А трибеку В9 знаю хорошо, потому и нравится....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!