12.11.2014 | 26945 просмотров

Тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray. American Dream

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак, Chevrolet и
Edmunds.com
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1547 (94%)
94 (6%)

На первой передаче просто не успеваешь ничего понять: удар по педали газа, «пинок» в спину, тембр мотора стремительно меняется с плотного басовитого рыка на истерический вопль, и Corvette, оставляя на асфальте жирные 30-сантиметровые полосы горелой «резины», за три секунды упирается в максимальные для первой ступени 87 км/ч. Короткое и четкое движение правой руки, снова газ в пол, снова рывок, и снова сумасшедшее, но уже чуть менее стремительное ускорение. На второй передаче Chevy добирается почти до 140 км/ч, оставляя водителю лишь доли секунды, чтобы произнести что-то вроде: «Ну ни фига себе!». На третьей интенсивность «аттракциона» немного стихает, и за те секунды, что Корвет разгоняется до 185 км/ч (это на третьей-то передаче!), у вас уже будет время осмыслить и понять, почему он был мечтой многих американцев на протяжении нескольких поколений.

Некоторые, конечно, могут возразить: дескать, настоящая американская мечта — это Ford Mustang. Возможно, и так: Мустанг тоже весьма харизматичный и стопроцентно американский автомобиль. Но мечтать о Мустанге после Корвета может только прыщавый выпускник автошколы. Ford почти всю историю экспериментировал с зависимой задней подвеской, тогда как на Corvette двухрычажки появились еще на втором поколении модели, в далеком 1963 году, за несколько месяцев до того, как Mustang вообще родился на свет. Chevrolet никогда не использовали для Корветов четырехцилиндровые моторы (даже V6 устанавливался только на машины самой первой генерации), а Ford не гнушался ни «четверками», ни «шестерками». Да и в целом Corvette всегда был более технологичным и «способным» в спортивных дисциплинах, чем Мустанг.

Кратко о Chevrolet Corvette

1953–1962. Дизайн — Билл Митчелл (Bill Mitchell). Двигатели — L6 3.8–4.1, V8 4.3–5.4. Трансмиссии — 3- и 4-МКП, 2-АКП. Мощность — 150–360 л.с.
1959–1967. Дизайн — Билл Митчелл (Bill Mitchell). Двигатели — V8 5.4–7.0. Трансмиссии — 3- и 4-МКП, 2-АКП. Мощность — 350–435 л.с.
1968–1982. Дизайн — Дэвид Холлз (David Hollz). Двигатели — V8 5.7–7.4. Трансмиссии — 3- и 4-МКП, 3- или 4-АКП. Мощность — 165–430 л.с.
1983–1996. Дизайн — Джон Каффаро (John Kaffaro). Двигатель — V8 5.7. Трансмиссии — 6-МКП, 4-АКП. Мощность — 230–411 л.с.
1997–2004. Дизайн — Джон Каффаро (John Kaffaro). Двигатель — V8 5.7. Трансмиссии — 6-МКП, 4-АКП. Мощность — 345–405 л.с.
2004–2013. Дизайн — Джон Каффаро (John Kaffaro). Двигатель — V8 6.2. Трансмиссии — 6-МКП, 4-АКП. Мощность — 437–638 л.с.

В этом году Corvette впервые вышел на российский рынок. Mustang появится в следующем. Поэтому и «помечтать» о последнем мы сможем немного позже. Но объективно Мустанг скорее является конкурентом для Camaro. До Corvette Форд не дотягивает ни по мощности, ни по проработке техники. Поэтому современный Corvette Stingray «целится» отнюдь не в своего заокеанского «брата»: его соперники — это «японец» Nissan GT-R, «британец» Jaguar F-Type V8 и даже «немец» Porsche 911. При этом все они дороже Корвета: GT-R — на полмиллиона рублей, а F-Type и Porsche 911 — минимум в полтора раза! А настолько ли они лучше?

«Феррари!» — говорят многие прохожие, завидев, как Corvette с ревом проносится мимо. Красный? Мощный? Низкий? Двухместный? Значит «Феррари»! Про американский Корвет у нас осведомлены гораздо меньше

Если брать во внимание внешность, то, кажется, Corvette способен положить на «лопатки» не только эту троицу, но и в разы более дорогостоящие Ferrari: не зря же именно так «обзывают» этот красный Chevy прохожие и многочисленные «сочувствующие». А ведь действительно, что-то есть! То ли цвет «rosso» рождает такие ассоциации, то ли колючий взгляд светодиодных фар, но в некоторых ракурсах Корвет и вправду «тянет» на Ferrari. И для дизайнеров Эда Уэллберна (Ed Wellburn) и Кирка Бенниона (Kirk Bennion) это, безусловно, может служить комплиментом.

Трудно представить себе менее практичный автомобиль — почти пять метров в длину, почти 500 сил мощности, но всего два места, теснота в салоне и багажник меньше, чем у хэтчбека гольф-класса
Спортивному эпатажному купе сам Бог велел иметь стильные двери без оконных рамок. Мы не могли удержаться и не сделать кадр, наглядно иллюстрирующий эту особенность Corvette

Corvette напорист, агрессивен, резок и по-хорошему нагл. Распластанный по земле силуэт и широченные шины однозначно говорят о принадлежности к клану суперкаров. Сочетание острых граней ярко-красного кузова с «горбатым» капотом и многочисленными черными прорезями, решетками и воздухозаборниками делает внешность Корвет кричащей, даже немного вычурной. Да, «американец» не так строг и холоден, как Porsche. Да, Chevy не настолько утончен, как английский F-Type. До «гэтэра» Corvette не дотягивает по уровню многим симпатичной неотесанности и брутальности. Но стиль здесь выдержан. Корвет абсолютно узнаваем (для тех, конечно, кто раньше о нем слышал и не считает, что компания Chevrolet производит только бездушные бюджетные «тарантасы»), а по уровню эффекта, производимого на окружающих, может дать несколько очков вперед своим гораздо более дорогим конкурентам.

Четыре задних фонаря, сгруппированных парами, появились на Chevy Corvette еще во втором поколении, и с тех пор являются визитной карточкой модели. Четыре патрубка выхлопной системы впервые мы увидели на Корвете четвертого поколения. Но только на новом Corvette они так близко «прижались» друг к другу

Салон, как и внешность, словно по Стендалю: «красное на черном». Опять эпатаж, опять вызов. Все, что красное (обшитое кожей Nappa), выглядит здорово и трогать это приятно: сиденья, центральный тоннель, частичная отделка приборной панели и дверей. Темная кожа выглядит подешевле, а пластик так и вовсе — не лучше, чем на каком-нибудь Chevrolet Cruze. За последние два-три поколения интерьер Корветов, конечно, подтянулся по качеству и стал немного просторнее. Но, в то же время, сравнить его напрямую можно только с салоном «гэтэра»: и Porsche 911, и Jaguar, и Audi R8 V8 по качеству отделки Корвет проигрывает начисто.

В последних поколениях Chevrolet Corvette сильно подтянулся по качеству интерьера, хотя он по-прежнему не соответствует «звездному» статусу автомобиля в целом. Кокпит очень тесный для таких внешних размеров, обзорность посредственная, кожа довольно простой выделки, а пластик ничем не отличается от такового, например, в Chevrolet Cruze
Внешний вид панели приборов можно настроить отдельно для каждого режима. «Приборка» очень информативна: на нее можно вывести показатели боковых перегрузок, давления и температуры масла, вольтажа аккумулятора и некоторые другие параметры. Передние кресла имеют ковшеобразную форму, отлично перераспределяют нагрузки. Но обшиты они скользкой кожей Nappa, имеют скромные диапазоны регулировок (виновата силовая поперечина кузова, расположенная сразу за сиденьями) и способны хорошо зафиксировать только довольно грузного человека: тощий будет болтаться туда-сюда

К тому же, несмотря на увеличившиеся внутренние габариты, кокпит Chevy откровенно тесен. И это при длине автомобиля в почти пять метров! «Зажимает» со всех сторон: диапазон регулировки спортивных сидений с магниевым каркасом ограничен из-за внушительной поперечины кузова, руль и панель приборов «обнимают» спереди, а сбоку постоянно давит огромный центральный тоннель.

На центральном приливе передней панели расположился восьмидюймовый сенсорный экран не очень расторопной системы MyLink, а также блок управления «климатом» и мультимедиа. Дисплей можно убрать: за ним вместительный отсек и вход USB. «Навигация» для Корвета не предлагается. Пассажир может регулировать температуру и интенсивность обдува на отдельном блоке около правого дефлектора вентиляции
Chevrolet Corvette Stingray оснащается конфигурируемым цветным head-up дисплеем, на который выводится информация о скорости, оборотах мотора и уровне перегрузок. Управление дисплеем возложено на блок кнопок слева от руля

Есть небольшие претензии и к эргономике: при опущенном до конца вниз кресле рычаг КП оказывается высоковат даже для человека ростом выше среднего. К тому же рука, лежащая на центральном тоннеле, может непроизвольно отключить систему стабилизации кнопкой, расположенной по центру «шайбы», заведующей переключением режимов движения. И еще одно: система MyLink не предусматривает наличие навигации, а реакция экрана на нажатия весьма флегматична. Это мелочи, которым привыкли уделять внимание, например, в Германии, но пока не научились в США. Зря, кстати. Мы-то еще стерпим, а вот Европе (где от Chevrolet остались только Camaro и Corvette, продающиеся через дилеров Cadillac) такое невнимание к деталям явно не понравится. Но так ли важно все это для суперкара? Главное, что у пассажира есть удобная ручка, за которую лучше схватиться еще до того, как немного потемнеет в глазах от мощного ускорения.

Chevrolet Corvette — один из двух автомобилей в мире (первый — Porsche 911), оснащенных семиступенчатой «механикой». Рядом расположен вращающийся селектор режимов движения. Всего их пять: Weather, Eco, Sport, Tour, Track

Мы привыкли к тому, что большинство американских «маскл-каров» зачастую умеют ездить только по прямой. И тот же Camaro, выпускаемый компанией Chevrolet, тому явный пример. Corvette разгоняется самозабвенно, неистово, яростно, оглашая всю округу таким утробным ревом раненого могучего зверя, что птицы с деревьев падают замертво. Он «пожирает» пространство, «съедая» уже на первых двух передачах самых быстрых представителей потока. А ведь есть еще целых пять ступеней, поэтому «максималка» в 313 км/ч не кажется чем-то недостижимым.

Разгон на Chevy Corvette подобен полету на кувалде — так же могуч и неотвратим. Не меньше потрясает и великолепная симфония звукового сопровождения: на высоких оборотах Корвет вопит так, что листья на деревьях начинают боязливо дрожать, а стекла в окнах — подобострастно звенеть

Причина этой животной ярости скрыта под длиннющим капотом из углеволокна: 6,2-литровый двигатель LT1, выдающий в российской спецификации 466 л.с. и 630 Нм момента, ох как могуч! Мотор этот хоть и облачен ныне в алюминий, и оснащен прямым впрыском топлива, на деле является прямым потомком легендарного «small block» с более чем 60-летней историей. Нижневальный, с двумя клапанами на цилиндр и одним распредвалом — эталон надежности и широких тюнинговых возможностей. Не зря же говорят, что найти в Штатах стоковый Corvette почти нереально.

Двигатель LT1 6.2
«Сердце» Корвета — новый двигатель LT1 с алюминиевым блоком объемом 6162 см³ (степень сжатия — 11,5, масса — 211 кг), оснащенный непосредственным впрыском, фазовариатором и функцией отключения части цилиндров. Он стал самым мощным для серийного Corvette за всю историю — 466 л.с. и 630 Нм. С пакетом Z51, которым комплектуются все российские Корветы, мотор оснащается системой смазки с сухим картером. Версия с приводным нагнетателем Eaton на «гоночной» модификации Z06 выдает 625 л.с. и 861 Нм. Тем не менее, конструктивно агрегат во многом повторяет старый добрый Small Block 5,7 л: он по-прежнему нижневальный, со штанговым приводом всего двух клапанов на цилиндр и одним распредвалом. Двигатель LT1 собирают на моторном заводе GM Tonawanda, расположенном в Нью-Йорке.

Многолитровый и древний по своей сути атмосферник и тянет соответственно — грубо, мясисто, основательно. Длинные передачи семиступенчатой «механики» и внушительный момент во всем диапазоне оборотов позволяют передвигаться по городу на одной только второй ступени: тяги будет достаточно, чтобы расправиться с большинством «стрит-рэйсеров». Но, как и любой атмосферный двигатель, этот по-настоящему раскрывается после 4500–5000 об/мин. Вот тогда-то и просыпается «зверь»! Последние пару тысяч оборотов (ограничитель — на 7000 об/мин) мотор пролетает на одном очень коротком дыхании, под завораживающий и оглушающий аккомпанемент выпуска, который слышно даже на родине Corvette, в США. Огромный автомобиль уносится вперед словно сухой лист, подхваченный злым порывом ветра. Кстати, здесь не лишним будет напомнить, что весит пятиметровый Корвет всего около полутора тонн: столь великолепного результата удалось добиться, благодаря широкому использованию алюминия при изготовлении кузова.

Кузов и трансмиссия

В конструкции кузова нового Corvette C7 (алюминиевая пространственная рама) инженеры использовали высокопрочные стали, специальный сплав из 2/3 алюминия и 1/3 стали, а также композитные материалы. Силовая структура стала на 57% жестче и на 45 кг легче по сравнению с поколением С6. Внешние панели кузова изготовлены из пластика, а капот и съемная секция крыши — из углеволокна.

Схема transaxle с расположенной на заднем «мосту» коробкой передач позволила добиться идеальной (50/50) развесовки. КП соединена с двигателем силовым тоннелем, внутри которого проходит «кардан» (как на Porsche, например).

Но ни одним мотором жив Корвет. Как ни крути, а автомобиль все же снискал лавры «самого-самого» спортивного американского автомобиля, подтвердив это участием в престижнейших кольцевых гонках. Действительно, Chevy ведет себя интеллигентнее всех других «маскл-каров». Например, даже при самом интенсивном разгоне Corvette остается относительно стабильным. Не наблюдается ни бесполезной пробуксовки, ни сильных перемен курса. И за это стоит сказать спасибо именно высоким технологиям: продвинутой ESP и электронному «самоблоку» на задней оси. Заслугу последнего в столь эффективном старте сложно переоценить. Но это далеко не все, на что он способен. В поворотах электронная блокировка позволяет сделать большой автомобиль более послушным, а также избежать больших углов заноса. Удивительно, но Корвет не любит дрифта. Ему больше по душе небольшие и полностью контролируемые скольжения в довольно быстрых виражах.

Передняя и задняя подвески

Подвеска Chevy Corvette в России имеет спецификацию Z51 (она более жесткая и низкая), оснащена системой Selective Ride Control с амортизаторами с регулируемой жесткостью (время реакции всего 15 миллисекунд). Уникальная двухрычажная схема подвесок с поперечными рессорами, которая впервые появилась на Corvette второго поколения еще в 1963 году, фактически применяется и по сей день.

В передней подвеске используются полые алюминиевые рычаги для снижения веса. Рулевое управление с электроусилителем с переменным усилием и изменяемым передаточным отношением теперь крепится к подрамнику жестче. Задняя подвеска тоже собрана на алюминиевом подрамнике, который стал на 20% жестче, потеряв одновременно четверть своего веса. Блокировка «диффа» для России бывает только с электронным управлением. В Америке может быть и обычный механический «самоблок».

И все же «Корви» — настоящий «грубиян». Подвески с поперечными рессорами — ноу-хау Chevrolet Corvette c 1963 года — за все это время были, конечно, существенно усовершенствованы, модернизированы и облегчены; в последней версии — опять же за счет широкого применения алюминия (подрамники, рычаги). Появились электронно-управляемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью, способные подстраиваться под дорожное покрытие. Но, несмотря на все это, Corvette — по-настоящему «дубовый». Особенно с пакетом Z51, которым комплектуются все российские автомобили.

Мощностные и скоростные характеристики Корвета таковы, что использовать этот автомобиль на все 100% можно только на гоночном треке. И то, если ваших навыков хватит, чтобы совладать с этим грозным заднеприводным «монстром»

Едешь по нашим дорогам и чувствуешь, как постоянно потряхивает кузов, как руль «волнуется» в руках, как остро реагирует двухрычажка на всевозможные неровности полотна. Нельзя сказать, что такое положение вещей приводит к явному дискомфорту, но, пожалуй, для России мы бы предпочли что-то помягче.

Заявленный дорожный просвет Корвета составляет всего от 90 до 105 мм (в зависимости от подвески, «юбок» и т.д. Впрочем, главным неудобством все же становятся длинные свесы. Горловина бензобака без пробки (аналог «фордовского» EasyFuel) — отличное изобретение

В то же время, считать Corvette «разобранным» было бы неправильно. Да, кузов «гуляет», а руль дергается, но Chevy сохраняет при этом почти идеальную чистоту и мгновенную остроту отклика. Акселератор, особенно в трековом режиме, чувствителен настолько, что чихнув, можно оказаться впереди корпуса на три. Руль «зажимается» именно так, как того и желаешь. Ходы рычага семиступенчатой «механики» — как у затвора хорошей винтовки: четкие, звучные, с приятным усилием. Честно сказать, мы подобной выверенности и не ожидали!

Езда на «Корви» требует значительных энергозатрат. Вы устаете от постоянного запредельного внимания, тяжелого сцепления, больших габаритов, никудышной обзорности и постоянных «нервных» ускорений и обостренных реакций. Но какой кайф от этой усталости: ощущение, что подчинил себе что-то живое и очень мощное!

Немного пожаловаться хочется только на ручную трансмиссию. С появлением седьмой передачи несколько осложняется «поиск» пятой и шестой, положение которых теперь является промежуточным. Чтобы не промахиваться, особенно в режиме гоночной трассы, нужна определенная сноровка. Справедливости ради стоит отметить и тот факт, что для включения наивысшей ступени рычаг нужно продавливать с бОльшим усилием и на бОльшее расстояние.

 

Замеры Drom.ru

Покрытие: дождь, мокрый асфальт
Шины: летние
Погода: солнечно, +12°С

Разгон до 100 км/ч, сек.  5,1
Боковое ускорение, G  0,96
Обороты двигателя на высшей передаче при 100 км/ч  1600

Средний расход топлива за время теста: 16,9 л на 100 км

Несколько слов и о системе Active Rev Matching. По сути, «лепестки» на Корвете с «механикой» — это атавизм, доставшийся от «автоматической» версии (8-АКП, в России не продается). Поэтому они и заведуют управлением этой самой системой, заставляя мотор делать смачную перегазовку при «понижении». По правде говоря — бесполезная игрушка. Педальный узел Корвета скомпонован удачно и проблем с повышением оборотов пяткой здесь нет. О, Боги, как же вкусно он рявкает в этот момент!


Это видео наглядно демонстрирует, насколько богата звуками выпускная система Chevrolet Corvette. В спортивном и трековом режимах выхлопные газы идут по более коротким трактам для увеличения мощности и… более громкого и злого звука!

И в этом крике души — весь Corvette! В этом вся его сущность. Он — король эпатажа. Он — настоящая американская мечта, которая вполне может стать мечтой российской. Конечно, нет в Корвете той филигранной проработки конструкции и деталей, как у Porsche или Audi. Его поведение не воспринимается столь рафинированным и вылизанным. Нет у него и «умного» полного привода GT-R и столь же мощного турбомотора. Но харизмы у Chevy — хоть отбавляй. А учитывая то, что сексапильная внешность Stingray подкреплена очень даже незаурядными ходовыми качествами, «олдскульным» могучим двигателем (таких теперь уже почти никто не делает!) с великолепным звуком и весьма приемлемой ценой, на Корвет вполне можно было бы поставить. Если бы его не путали с Ferrari…

Наш Corvette Stingray — в кузове типа «тарга», со съемной средней частью крыши, изготовленной из углепластика. Съемный сектор фиксируется изнутри незатейливыми фиксаторами. Снять его можно даже одному. Для транспортировки предусмотрено специальное место в багажнике
Дверных ручек в привычном понимании у Корвета нет. Предусмотрены специальные сенсорные накладки с внутренней стороны двери. Из салона ее можно открыть двумя способами: нажав клавишу или потянув за напольный рычаг. Открыть дверь, например, при «севшем» аккумуляторе можно с помощью специального «шнурка» в багажнике
Багажное отделение Chevrolet Corvette, хоть и весьма «мелкое», но довольно вместительное — 593 л. Правда, если убрать в него съемную часть крыши, то полезный объем уменьшится до весьма скромных 283 л, и все они будут находиться под этой самой «крышей»
Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности +
Активные подголовники
Неотключаемая ESP
Парктроник +
Камера заднего вида
Brake Assist +
Биксенон
Датчик дождя +
Датчик света +
«Аварийка» при экстренном торможении +
Адаптивный круиз−контроль
Система помощи при перестроении
Система помощи движения в полосе
Система предотвращения столкновений
Система распознавания дорожных знаков

Технические характеристики Chevrolet Corvette (данные производителя)

Кузов
Тип Тарга
Количество мест/дверей 2/2
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 6162
Мощность, л. с. при об/мин 466/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  630/4600
Трансмиссия
Привод Задний
Коробка передач 7-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4493х1877х1235
Колесная база, мм 2710
Клиренс, мм 90–105
Снаряженная масса, кг 1469
Объем топливного бака, л 70
Объем багажника, л 593 (283)*
Шины, пер./зад. 245/35 R19 / 285/30 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 313
Разгон до 100 км/ч, сек. 3,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный 9,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д., Euro 5
*- с убранной внутрь крышей

Конкуренты

Nissan GT-R
Купе Nissan GT-R оснащается только 3,8-литровым V6 с двойным турбонаддувом (540 л.с., 628 Нм). В качестве трансмиссии для GT-R используется шестиступенчатый «автомат» в сочетании с полным приводом. «Гэтэр» разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, а «максималка» равна 315 км/ч. Стоимость спорткупе от Nissan в России — от 4 620 000 до 4 785 000 рублей.
Porsche 911 Turbo
Цены на заднеприводный Porsche 911 Turbo с 520-сильным (660 Нм) турбированным 3,8-литровым шестицилиндровым «оппозитником» только начинаются с отметки 8 465 000 рублей. Купе разгоняется до «сотни» за 3,2 секунды и достигает «максималки» в 315 км/ч. Цены на некоторые опции: «золотистый/серебристый» металлик — 127 270 рублей, сиденья-«ковши» — 159 238 рублей, светодиодные фары — 102 163 рублея, керамические тормоза — 440 615 рублей.
Audi R8 V8
Полноприводное купе Audi R8 c 4,2-литровым мотором V8 (430 л.с., 430 Нм) можно купить даже на «ручке» за 6 060 000 рублей. «Робот» S-tronic прибавит к цене еще 220 000 рублей. Максимальная скорость — 302 км/ч, разгон до «сотни» — 4,6 секунды. Не забывайте про дорогущие опции Audi: цвет металлик — 55 680 рублей, 19-дюймовые диски — от 90 880 рублей, «полный кожаный» пакет Feinnappa — 281 200 рублей, сиденья-«ковши» — 242 536 рублей.

Фотобонус

Редакция Дром.ру благодарит ООО «Северо-Западная концессионная компания» и лично Сергея Ильинского за предоставленное место для съемки на участке новой скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 15653
American Dream, а можно еще, имхо, добавить и Russia Dream!
Машина с харизмой и честной техникой
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
154
10
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Кокпит очень тесный для таких внешних размеров, обзорность посредственная, кожа довольно простой выделки, а пластик ничем не отличается от такового, например, в Chevrolet Cruze
...Но обшиты они скользкой кожей Nappa, имеют скромные диапазоны регулировок
С таким ценником - просто убили
16
44
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
вангую!!! сейчас придет "Некто с дв" и ляпнет про ГТР))))
146
18
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Отлично выглядит)))
36
5
Ответить
 
Сообщений: 4121
Восторг!!!!)) да хоть в розовом цвете, это все равно мегаавтомобиль!))
Это наша зима! ;)
49
8
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3497
К сожалению авто не для нас!
P.S. И не для Вас )
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
37
13
Ответить
   
Сообщений: 592
Машина для езды по прямой. Ни души, ни формы ...
27
212
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3497
К сожалению авто не для нас!
P.S. И не для Вас )
12
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24443
Для американцев сейчас мечта Порше 911.
Продам уши от мертвого осла.
17
56
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14041
Самое главное конкурентное преимущество у этого авто - цена.
Он реально для такой мощности не дорогой.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
84
2
Ответить
   
Сообщений: 592
466 лошадок, задний привод, и мех. КПП ... не лучший коктейль. Сольёт любому псевдоспорту, как полноприводному на палке, так и заднееприводному на современном автомате.
18
201
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24443
Авто для метросексуалов
Продам уши от мертвого осла.
10
106
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Лeгeндaрный aвтомобиль!
ГТР сколько бы нe тужился,всe рaвно остaнeтся японцом...
106
116
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Корвет - легенда, чтоб его.
leo75:
466 лошадок, задний привод, и мех. КПП ... не лучший коктейль. Сольёт любому псевдоспорту, как полноприводному на палке, так и заднееприводному на современном автомате.
Помнится, было дело, корвету с задним приводом и МКПП на треке слил ГТР. Так что утверждение про псевдоспорт - спорно. https://info.drom.ru/surveys/19912/
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
93
15
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2137
Ё ма ё.... с таким двиглом надо фуру возить, а не две задницы и крышу в багажнике....=)
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
70
10
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14041
Qingbo:
Лeгeндaрный aвтомобиль!
ГТР сколько бы нe тужился,всe рaвно остaнeтся японцом...
Оба авто, что Корвет, что ГТР, быстрее на треке уймы немецких и итальянских спорткаров, которые дороже в 2-4 раза. Речь разумеется идет о стоке.

Тюнинг на эти 2 авто тоже заметно дешевле.

И если рассматривать вместо покупки Феррари 458 италия - покупку Лексуса 570 на повседневку и Корвет для трек-дней, то почему бы и нет?
72
11
Ответить
   
Сообщений: 592
r0ch:
Корвет - легенда, чтоб его.Помнится, было дело, корвету с задним приводом и МКПП на треке слил ГТР. Так что утверждение про псевдоспорт - спорно. https://info.drom.ru/surveys/19912/
Ну прежде всего корвет был топовый на углекерапике, так же не стоит забывать кто проводил тест )))
19
32
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
жду фото в комментариях про эволюцию лады семерки https://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
13
2
Ответить
 
чита
Сообщений: 128
Надо дождаться ZR-1. Предыдущий был очень крут,по всем показателям кроме разгона до 100,уделал гтр!
21
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
leo75:
Ну прежде всего корвет был топовый на углекерапике, так же не стоит забывать кто проводил тест )))
Ну прежде всего он всё-таки был на мешалке и с задним приводом (именно эти особенности ты указал как определяющие для слива любому псевдо...и далее по тексту). И это не помешало ему показать хороший результат.

Я конечно бомж и нищеброд - не ездил ни на корвете ни на ГТР, поэтому не буду так яро утверждать, что "машина для езды по прямой", "без души", "сольет всем подряд" и т.д., дабы не выглядеть глупо. Но, тем не менее, считаю, что такие вещи как задний привод, традиционный атмосферный V8 и механика - как раз лучше артибуты для того, чтобы пусть и не показать лучшие милисекунды на треке, но уж точно гораздо лучше почувствовать душу автомобиля. Тем более автомобиля с такой давней истоирей.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
108
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
Машина хорошая конечно, но не цепляет почему-то. Нет в нём какого-то прорыва или технологии которой можно было гордиться! Скучновато.
9
58
Ответить
  
Сообщений: 392
Некоторые коментикуют, а статью и не читали. Написано же "ездиет не только по прямой".
Расход конечно неплохой на навом движке учитывая, что актинно педалировали, ГМ-кие моторы вообще при сравнимых обьемах выигрывают и у японцев и у остальных.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
20
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
leo75:
466 лошадок, задний привод, и мех. КПП ... не лучший коктейль. Сольёт любому псевдоспорту, как полноприводному на палке, так и заднееприводному на современном автомате.
с места может и прыгнет, но на таких машинах меряются не 0-100, а 100-200 или 200-300 тут он будет хорош.
Audi A4 DTM Edition
26
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5423
... Э! Верните "кругляши-стопы" ))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
33
6
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 114
Интересная машина. И место для теста правильное. Прямое, пустое и скоростное закрытое шоссе. :)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
5
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
leo75:
Ну прежде всего корвет был топовый на углекерапике, так же не стоит забывать кто проводил тест )))
Ну прежде всего то был Корвет Z06, а сейчас Стингрэй! Во вторых на Нюрбурге этот Z06 на заднем приводе и МКПП слил какие-то милисекунды мегагиперкару GTR35 с полным приводом и кучей электроники! - поэтому все не так и плохо, очень даже не плохо!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
35
6
Ответить
 
Сообщений: 7090
прекрасен)) хотел бы я дать ему про*****ся по трассе где нибудь в италии...эх... ;)
"Корвет разгоняется до 185 км/ч (это на третьей-то передаче!)"
мой 2 литровый нисцан тоже на 3 передаче стрелку ложил...ничего удвительного...ну не корвет конечно, но 3 на 180 это вполне обычно
13
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15964
Sirval:
вангую!!! сейчас придет "Некто с дв" и ляпнет про ГТР))))
Не угадал - пришел ты из Кирова и ляпнул про ГТР ;)
25
11
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14041
Smidsy:
прекрасен)) хотел бы я дать ему про*****ся по трассе где нибудь в италии...эх... ;)
"Корвет разгоняется до 185 км/ч (это на третьей-то передаче!)"
мой 2 литровый нисцан тоже на 3 передаче стрелку ложил...ничего удвительного...ну не корвет конечно, но 3 на 180 это вполне обычно
Кстати да, любой японец 2,0 литра и выше на АКПП4 180 км/ч на 3-й передаче набирает.
Факт в том, что Корвет это делает несколько быстрее))
39
1
Ответить
     
Сообщений: 79
Увидел цены конкурентов, а на корвет не увидел!
17
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Georg86:
Машина хорошая конечно, но не цепляет почему-то. Нет в нём какого-то прорыва или технологии которой можно было гордиться! Скучновато.
Так он и хорош своей олдскульностью. Скучно - это компьютер на колесах, едущий как трамвай.
32
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
dvt13:
Увидел цены конкурентов, а на корвет не увидел!
5
2
Ответить
Eis
 
Сантьяго
Сообщений: 168
Ford почти всю историю экспериментировал с зависимой задней подвеской, тогда как на Corvette двухрычажки появились еще на втором поколении модели, в далеком 1963 году...
Да ладно, все эти многорычажные подвески для наших дорог - шляпа.
Вот мост - это вещь.
7
21
Ответить
  
California
Сообщений: 332
ДРАКОН_пират:
... Э! Верните "кругляши-стопы" ))
Уже торгуют задней панелью с круглыми фонарями для C7. Всего какие-то $2800:)
2012 Dodge Challenger R/T Classic
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
29
 
Ответить
  
California
Сообщений: 332
...
2012 Dodge Challenger R/T Classic
16
 
Ответить
 
Сообщений: 7090
Поджог Сараев:
Кстати да, любой японец 2,0 литра и выше на АКПП4 180 км/ч на 3-й передаче набирает.
Факт в том, что Корвет это делает несколько быстрее))
меня просто убило удивления автора. 180 на 3-ей....
6
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
хорош,слов нет
8
3
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Тихоход
4
25
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Igor93:
Отлично выглядит)))
не то слово..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
7
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
красив сАбака)) но что-то ценник я в тексте не увидел
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
5
2
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 23316
будут брать!
американцы не были на Луне
5
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 585
В свое время корвет был узнаваем хоть осведомлены не осведомлены наши граждани. Спутать с ферари его было очень сложно. А что сейчас ? Да ничего. Лишили машину всего что нам так нравилось в америкосовских спортивных машинах. Навещали кучу шильдиков да и только... Нет изюминки.
9
13
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 997
светодиодные фары — 102 163 рублея
опечатка
нехир тут читать
3
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
если есть возможность лучше пол мультика добавить и взять настоящую узкоглазую ракету ГТР...
13
25
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Корвет конечно обалденный...Но это тоже не Агера, ее 22 человека вручную год! собирают, это просто отвал башки
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
10
11
Ответить
  
Сообщений: 281
Artecs54:
Корвет конечно обалденный...Но это тоже не Агера, ее 22 человека вручную год! собирают, это просто отвал башки
Ценнег на Агеру - вот отрыв башки. За ее цену можно оптом и корвет, и гэтэр, и 911-го и еще много всего вкусного:) Вопрос: .ах она нужна??????????????????
Sirval:
вангую!!! сейчас придет "Некто с дв" и ляпнет про ГТР))))
А смысл??? Оба великолепные гонкэ.... При наличии бабок каждый выберет что ему по душе...
26
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 446
Сейчас какой-нибудь тазовод напишет "Шевроле уже не тот")))
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
8
6
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
керамические тормоза — 440 615 рублей.

Ох......еть! Тормоза стоят как вся моя машина!
15
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Artecs54:
Корвет конечно обалденный...Но это тоже не Агера, ее 22 человека вручную год! собирают, это просто отвал башки
Ценники еще сравни, и все станет понятно.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
"Не забывайте про дорогущие опции Audi: цвет металлик — 55 680 рублей"
Почему именно тут дорогущие? А не на порше где цена выше в 2 раза?
5
2
Ответить
 
Сообщений: 137
первые три поколения были чем то исключительным по дизайну, а потом все как-то скисло и замылилиось
3
6
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
426hemi:
Уже торгуют задней панелью с круглыми фонарями для C7. Всего какие-то $2800:)
Типо из корвета взади сделаем скайлайн
5
17
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
KotSemenoff:
Ценнег на Агеру - вот отрыв башки. Вопрос: .ах она нужна??????????????????А смысл??? ...
Кому то нужна, там еще очередь больше года...( ее как гтр в союзпечати не купишь) А те кто успел купить, на вертолетах возят ЕЕ на трек
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
6
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10359
У нас с лета в Иркутске такой бегает, ничо такой)
13
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Artecs54:
Кому то нужна, там еще очередь больше года...( ее как гтр в союзпечати не купишь) А те кто успел купить, на вертолетах возят ЕЕ на трек
А чего она, в дороги общего пользования сама не может чтоли?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10359
С черным салоном и правда немного мрачновато выглядит)
Продам элексир
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Romzes1:
Типо из корвета взади сделаем скайлайн
Так то 4 круглых фары на корвете появились раньше, чем на скае.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
21
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
r0ch:
А чего она, в дороги общего пользования сама не может чтоли?
)) Может...Жалеют Произведение.Да и в городе ей тесно, а вот на треке ее аж по телевизору размазывает)
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14041
Artecs54:
а вот на треке ее аж по телевизору размазывает)
Я так могу и запорожец сфотографировать.
Ваще ничо видно не будет.
15
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Sirval:
вангую!!! сейчас придет "Некто с дв" и ляпнет про ГТР))))
Кому-то интересно про новую , хорошую машину поговорить, а Вам, госпожа "ванга" дешевый базар милее всего на свете))
5
9
Ответить
     
Сообщений: 84
Подвеска

Передняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах

Так вроде в тексте написано про поперечные рессоры?
2
5
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31132
fandnb:
К сожалению авто не для нас!
P.S. И не для Вас )
Не для вас, ага.
А у нас тут уже бегают такие.
leo75:
466 лошадок, задний привод, и мех. КПП ... не лучший коктейль. Сольёт любому псевдоспорту, как полноприводному на палке, так и заднееприводному на современном автомате.
О, "специалист" объявился, и написал откровенную глупость.
Для хорошего водителя, который понимает что такое мощный двигатель, задний привод + механика, и который может этим все править, это отличнейший коктейль.

А не лучший коктейль это для тех, кто имеет опыт езды лишь на маломощных и медленных автомобилях. Для которых отрыв от их повседневного шаблона автомобиля = не лучший коктейль.
19
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5710
хороша аквилла))) даже на машинке за 4 (или сколь там) мульонов, шевролет не заморочился и сделал панельки на грани китайцев.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
4
12
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5710
снаружи выглядит здорово... в принципе и внтури, но этот пластик нефактурный...
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
3
6
Ответить
 
Сообщений: 171
МОДЕРАТОРЫ МОЛОДЦЫ КАКОЙ РАЗ УЖЕ РАДУЮТ СТАТЬЯМИ ПРО НАСТОЯЩИЕ МУСКЛ КАРЫ!!! ПРИЯТНО ЧИТАТЬ И ГЛАВНОЕ ИНТЕРЕСНО!
дорогу осилит идущий!!!
10
4
Ответить
   
Сообщений: 592
Палестинец:
А у нас тут уже бегают такие.О, "специалист" объявился, и написал откровенную глупость.
Для хорошего водителя, который понимает что такое мощный двигатель, задний привод + механика, и который может этим все править, это отличнейший коктейль.
А не лучший коктейль это для тех, кто имеет опыт езды лишь на маломощных и медленных автомобилях. Для которых отрыв от их повседневного шаблона автомобиля = не лучший коктейль.
У меня, в том числе есть и машинка из твоей подписи, только i, а не is, + у меня стоит чип BMS JB4. Завтра попробуй отщёлкать переключателями 0-100, 0-200, а потом ,тоже самое сделай автоматически. Увидишь, что не попадаешь, а время увеличится на 1-3 сек. И это с двумя сцеплениями ))), на палке ты прибавишь ещё 1-2 сек. На трек дни ездишь? Если - да, то - должен знать, что на треке никто не использует переключатели, т.к. нет возможности разжимать руль. Завтра, когда поймёшь, что я прав, представь себя в гэтэре, на нём условия несколько иные. Дыхание перехватывает, картинка плывёт, в поворотах снимая руки с руля надо прилагать усилия для их возврата на место, оцени реально - какие у тебя шансы подтыкать скорости в нужные миллисекунды? Выключишь ESP будешь постоянно шлифовать, а значит терять драгоценные секунды, включишь, она будет тебя постоянно одёргивать (этож не порше) и ехать в полную силу ты опять не будешь.
4
20
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31132
leo75:
У меня, в том числе есть и машинка из твоей подписи, только i, а не is, + у меня стоит чип BMS JB4. Завтра попробуй отщёлкать переключателями 0-100, 0-200, а потом ,тоже самое сделай автоматически. Увидишь, что не попадаешь, а время увеличится на 1-3 сек. И это с двумя сцеплениями ))), на палке ты прибавишь ещё 1-2 сек. На трек дни ездишь? Если - да, то - должен знать, что на треке никто не использует переключатели, т.к. нет возможности разжимать руль. Завтра, когда поймёшь, что я прав, представь себя в гэтэре, на нём условия несколько иные. Дыхание перехватывает, картинка плывёт, в поворотах снимая руки с руля надо прилагать усилия для их возврата на место, оцени реально - какие у тебя шансы подтыкать скорости в нужные миллисекунды? Выключишь ESP будешь постоянно шлифовать, а значит терять драгоценные секунды, включишь, она будет тебя постоянно одёргивать (этож не порше) и ехать в полную силу ты опять не будешь.
Ты видимо по своим способностям меряешь других, а это не правильно.
То то этот корвет на механике, обошел по секундам на Нордшляйфе GTR.

На механике ездить по треку нету никаких проблем, и даже не сливать по секундам при должном навыке, при условии одинакового авто(за редким исключением). У кого этот навык есть, об этом прекрасно знают, у кого нету, пишут обратное.

Если ты в разгоне 0-100 0-200 не попадаешь перещелкивания, это не говорит о том, что не попадут другие! Я в ручном режиме, до 150 разгонялся на 0.3 быстрее чем в автоматическом (по рейслоджеку)

При ручных переключениях, у меня например, руль разжимать не нужно.
Да и потом, руль нельзя разжимать в поворотах, а на приямках, в розжиме нету ничего страшного. В поворот нужно входить на той передаче, на которой собираешься из него выходить, то есть в повороте руль зажимать не нужно.

Без ESP будет шлифовать? да! если тупо давить на газ.
А если играть газом, и знать как поймать правильный зацеп, то разгонишься быстрее чем на ошейнике. Имею ввиду свой авто, что проверено уже ни раз.
17
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Artecs54:
Кому то нужна, там еще очередь больше года...( ее как гтр в союзпечати не купишь) А те кто успел купить, на вертолетах возят ЕЕ на трек
Вот печалька будет если стропы подведут
3
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
ПАЛАСИО:
Авто для метросексуалов
авто для мужиков. богатых)
5
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
мля, с одной стороны читаешь про такие авто с удовольствием, а с другой тоска гложет, что не могу себе его позволить. Это сказка, а не автомобиль, хотя я и заядлый субаровод, но отказаться от такой бибики может только дорожный планктон с нытьем о разбитых дорогах, расходе топлива и налогах...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
10
2
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Видел их на авто выставке. Сильное впечатление. Синий даже более эффектный чем красный.
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
Очередной американский псевдоидол с хоть и неплохой, но, в сравнении с другими кузовами, все-таки высокой ценой. В России на таком разве что в Крыму гонять по серпантинам - очень узкоспециализрованный авто для метросекcуалов (или для их следующей стадии - гомосексуалов). Америкодрочеры могут уже сразу начать минусить, но поймите одно - американский автопром сейчас не входит в разряд "великих" а пусто возвышать якобы легенду (с легендой уже имеет мало чего общего) только потому, что в детстве насмотрелись фильмов или висел плакат на всю стену, закрывающий рваные обои - глупо. Что американцу хорошо, то русскому медленная, мучительная и жирная смерть. Окститесь товарищи, не наше это все, не наше...
9
36
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Antisocium:
но поймите одно - американский автопром сейчас не входит в разряд "великих"
Aмeрикaнский aвтопром и сeйчac горaздо интeрecнee aзиaтчины
12
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
Варианты?:
Chevrolet Corvette Stingray 4 100 000 – 4 200 000 руб.
BMW M3М4 3 460 000 – 4 129 146 руб.
Audi RS4 4 050 000 руб.
Mercedes С 63 AMG 3 650 000руб.

Разве те же БМВ М3М4 за эти же деньги, да же чуть дешевле, не, ни как?
По салону дак явно переплюнут, по количеству опций, и комфорту явно получше, я бы да же сказал "небо и земля", да и хоть на машину похожи, для повседневной, городской эксплуатации более приспособлены.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
8
18
Ответить
  
Сообщений: 9
wwzavod:
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Так вроде в тексте написано про поперечные рессоры?
Если внимательно посмотреть на фотки машины снизу, то можно увидеть и рычаги, и рессоры. Здесь, в отличие от обычной рессорной подвески имеет место "разделение труда" - рычаги задают геометрию, а рессора работает чисто как пружина.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
WildWest18:
Варианты?:
Chevrolet Corvette Stingray 4 100 000 – 4 200 000 руб.
BMW M3М4 3 460 000 – 4 129 146 руб.
Audi RS4 4 050 000 руб.
Mercedes С 63 AMG 3 650 000руб.
Разве те же БМВ М3М4 за эти же деньги, да же чуть дешевле, не, ни как?
По салону дак явно переплюнут, по количеству опций, и комфорту явно получше, я бы да же сказал "небо и земля", да и хоть на машину похожи, для повседневной, городской эксплуатации более приспособлены.
БМВ конечно очень достойные варианты, но чем они для города практичнее? Клиренс на 2мм всего больше, объем багажника меньше, разве что тесный задний ряд? Но неужели такие авто покупают, чтобы возить еще кого-то кроме себя и прекрасной половины?
Безусловно, по комфорту, качеству салона корвет сливает бэхе полностью. Но выигрывает в разгоне. Но самое главное отличие - это олдскульный атмосферный нижневальный 6-литровый V8. Имхо, немецкая трешка R6 и рядом не стояла. Особенно учитывая последние тенденции, что с моторами серии N вы будете ездить только в сервис и обратно. И не всегда своим ходом.

P.S. Да и смотришь на эту бмв - "а, еще одна бэха...". А корвет это корвет. Свернутые шеи всего города вам обеспечены. :)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
18
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
потрясающе...надеюсь в новом NFS погоняю )))
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 660
leo75:
466 лошадок, задний привод, и мех. КПП ... не лучший коктейль.
А вы чего пожелаете? 4вд и робота? Так гэтэр есть :) Тока, ска, при всей моей любви к нему, электроники там туева хуча :(
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
9
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
Наконец-то Каффаро отстранили от проектирования корвета! Не, экстерьер при нем вроде и ничего был, но салоны были так убоги и похожи друг на друга из поколения в поколение, что начинало воротить...безликие обмылки. А теперь вот прям новая струя в развитии! Красив со всех сторон. И мускулист. Z06 - вообще монстр!
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
7
1
Ответить
   
Сообщений: 592
E_N_O_T:
А вы чего пожелаете? 4вд и робота? Так гэтэр есть :) Тока, ска, при всей моей любви к нему, электроники там туева хуча :(
гэтэр есть :)
 
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
Antisocium:
Очередной американский псевдоидол с хоть и неплохой, но, в сравнении с другими кузовами, все-таки высокой ценой. В России на таком разве что в Крыму гонять по серпантинам - очень узкоспециализрованный авто для метросекcуалов (или для их следующей стадии - гомосексуалов). Америкодрочеры могут уже сразу начать минусить, но поймите одно - американский автопром сейчас не входит в разряд "великих" а пусто возвышать якобы легенду (с легендой уже имеет мало чего общего) только потому, что в детстве насмотрелись фильмов или висел плакат на всю стену, закрывающий рваные обои - глупо. Что американцу хорошо, то русскому медленная, мучительная и жирная смерть. Окститесь товарищи, не наше это все, не наше...
А что же наше, уважаемый? И где оно??? На чем по Родине нашей предложите кататься? На жыгуляторах с вариатором? Не, я родился на ДВ и ездил на нормальных машинах. Так что - увольте. Не добился еще наш автопром моего уважения и внимания. Говорю не голословно, на русских машинах я тут катался и с особенностями их эксплуатации и проблемами знаком. Или европейские авто более "наши", чем японские? :) Чем вам этот американец не угодил? Много дури и приличное, пусть и не абсолютное качество, за адекватные деньги. Да и везде-ли у того же Порше присутствует фирменное качество? Взять тот же Каен...то еще корытце. Вроде с виду все классно и внутри отлично. А проблем это не убавляет, масса болячек... Но тем не менее - наша великая Родина пока не выдавила из своих недр ничего подобного...ни корветов, ни каенов, ни даже камрей каких-нибудь...хотя танки/самолеты исправно нарождает :) Наверное у нашей Родины просто руки из...Челябинска растут! Поэтому у нас получается все "по-тяжелому" :)))
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
12
4
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Golf:
Видел их на авто выставке. Сильное впечатление. Синий даже более эффектный чем красный.
Синий был заметно тюненый
BMW X3 3.0I #bigrace19
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1834
а на каком он кольце ездит, в Инди 500?
пакет молока
2
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1304
Супер! Хочу!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
leo75:
У меня, в том числе есть и машинка из твоей подписи, только i, а не is, + у меня стоит чип BMS JB4. Завтра попробуй отщёлкать переключателями 0-100, 0-200, а потом ,тоже самое сделай автоматически. Увидишь, что не попадаешь, а время увеличится на 1-3 сек. И это с двумя сцеплениями ))), на палке ты прибавишь ещё 1-2 сек. На трек дни ездишь? Если - да, то - должен знать, что на треке никто не использует переключатели, т.к. нет возможности разжимать руль. Завтра, когда поймёшь, что я прав, представь себя в гэтэре, на нём условия несколько иные. Дыхание перехватывает, картинка плывёт, в поворотах снимая руки с руля надо прилагать усилия для их возврата на место, оцени реально - какие у тебя шансы подтыкать скорости в нужные миллисекунды? Выключишь ESP будешь постоянно шлифовать, а значит терять драгоценные секунды, включишь, она будет тебя постоянно одёргивать (этож не порше) и ехать в полную силу ты опять не будешь.
Обратите внимание что скорости переключаются у корвета не отрывая руки под рулем лапками.
3
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4879
Братцы, это всё фигня! Вот есть же бюджетный супер-кар! Куда кстати пропал чувак, который всем впаривал его?))
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Siberian84:
Братцы, это всё фигня! Вот есть же бюджетный супер-кар! Куда кстати пропал чувак, который всем впаривал его?))
Что это за ведро?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8892
До сих пор помню Корвет, который привозили в Сиб на выставку Дизайн США в конце 80-х )))

Рад, что такие авто не канули в лету...
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4879
r0ch:
Что это за ведро?
О, это рашн-супер-кар!)) https://ru.wikipedia.org/wiki/...
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Siberian84:
О, это рашн-супер-кар!)) https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Дааа, акуенная акуилла...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4879
r0ch:
Дааа, акуенная акуилла...
Ага! Огонь, не то что там Гранта или Калина))
Был тут один чудачок, такие дифирамбы этой помойке воспевал! Ну, просто идеальная машина! Предлагал помочь с записью на очередь!)) А когда ТагАЗу кранты - то слился очень быстро.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
Siberian84:
О, это рашн-супер-кар!)) https://ru.wikipedia.org/wiki/...
в википедии написано, что там сзади многорычажка, крутняк
Мой отзыв: Kia Forte 2009
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2159
Siberian84:
Братцы, это всё фигня! Вот есть же бюджетный супер-кар! Куда кстати пропал чувак, который всем впаривал его?))
Шутник батенька, это не бюджетный супер кар, а корыто углепластиковое - на моторе 1,6 107 лс какой это супер кар? Аквиллу на японском кейкаре, как стоячую сделаешь!
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
 
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4879
MOP}|{bIK:
Шутник батенька, это не бюджетный супер кар, а корыто углепластиковое - на моторе 1,6 107 лс какой это супер кар? Аквиллу на японском кейкаре, как стоячую сделаешь!
Ну, там был "sarcasm mode" активирован))
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1460
Кто-бы что не говорил, но звучит этот авто... просто великолепно ( я про выхлоп на видео )!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
Qingbo:
Aмeрикaнский aвтопром и сeйчac горaздо интeрecнee aзиaтчины
Albanec:
А что же наше, уважаемый? И где оно??? На чем по Родине нашей предложите кататься? На жыгуляторах с вариатором? Не, я родился на ДВ и ездил на нормальных машинах. Так что - увольте. Не добился еще наш автопром моего уважения и внимания. Говорю не голословно, на русских машинах я тут катался и с особенностями их эксплуатации и проблемами знаком. Или европейские авто более "наши", чем японские? :) Чем вам этот американец не угодил? Много дури и приличное, пусть и не абсолютное качество, за адекватные деньги. Да и везде-ли у того же Порше присутствует фирменное качество? Взять тот же Каен...то еще корытце. Вроде с виду все классно и внутри отлично. А проблем это не убавляет, масса болячек... Но тем не менее - наша великая Родина пока не выдавила из своих недр ничего подобного...ни корветов, ни каенов, ни даже камрей каких-нибудь...хотя танки/самолеты исправно нарождает :) Наверное у нашей Родины просто руки из...Челябинска растут! Поэтому у нас получается все "по-тяжелому" :)))
Да троллил я просто вас, решил провести, так сказать, статистику кто за кто против).
Ну а если говорить про "наше" и "не наше", то надо иметь в виду не буквально автоваз а автопромы, родные по климату. В Челябинске наверное весело на Корветте разъезжать зимой.
2
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4852
Sirval:
вангую!!! сейчас придет "Некто с дв" и ляпнет про ГТР))))
Хороший Корветт,мне нравится!
4
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4852
Sirval:
вангую!!! сейчас придет "Некто с дв" и ляпнет про ГТР))))
Хороший Корветт,мне нравится!
Qingbo:
Лeгeндa рный aвтомобиль!
ГТР сколько бы нe тужился,всe рaвно остaнeтся японцом...
При виде японцев тужишься ты,постоянно причём.Что с тобой сделали или не сделали в японской машине ? Скажи нам,мы это так не оставим !
6
5
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7601
YLD:
Кокпит очень тесный для таких внешних размеров, обзорность посредственная, кожа довольно простой выделки, а пластик ничем не отличается от такового, например, в Chevrolet Cruze
...Но обшиты они скользкой кожей Nappa, имеют скромные диапазоны регулировокС таким ценником - просто убили
Плата вся за мотор. СРТ 8 на Чирке удораживает его ровно в 2 раза.
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 669
Siberian84:
Братцы, это всё фигня! Вот есть же бюджетный супер-кар! Куда кстати пропал чувак, который всем впаривал его?))
Кстати, про Аквеллу. Я видел его вживую в Темрюкском районе. Реально прифигел, белого цвета, хозяин на него шильды Порше наклеил)))

Вот скажу честно, сам не ожидал, но выглядит авто очень интересно и агрессивно. Жалко даже, что не смоги его путево в серию пустить, с нормальной сборкой итд.

ПС Сорри за оффтоп, не удержался)
Mazda Millenia 2.0|1999
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Mazda Mazda6 2006
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4879
CopBuroJloBA:
Кстати, про Аквеллу...
Вот скажу честно, сам не ожидал, но выглядит авто очень интересно и агрессивно.
Ну, если издалека смотреть))
CopBuroJloBA:
Кстати, про Аквеллу. Я видел его вживую в Темрюкском районе. Реально прифигел, белого цвета, хозяин на него шильды Порше наклеил)))
А это уже самое настоящее нищебродство.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4780
Antisocium:
Очередной американский псевдоидол с хоть и неплохой, но, в сравнении с другими кузовами, все-таки высокой ценой. В России на таком разве что в Крыму гонять по серпантинам - очень узкоспециализрованный авто для метросекcуалов (или для их следующей стадии - гомосексуалов). Америкодрочеры могут уже сразу начать минусить, но поймите одно - американский автопром сейчас не входит в разряд "великих" а пусто возвышать якобы легенду (с легендой уже имеет мало чего общего) только потому, что в детстве насмотрелись фильмов или висел плакат на всю стену, закрывающий рваные обои - глупо. Что американцу хорошо, то русскому медленная, мучительная и жирная смерть. Окститесь товарищи, не наше это все, не наше...
Смешно прост)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3439
Артемкин:
Кто-бы что не говорил, но звучит этот авто... просто великолепно ( я про выхлоп на видео )!
Ога..у него у самого аж фары дрожат светом ))))) Сурьёзный атмо....и кто его с феррарей путает? ))))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3439
Кста внизу в продажах...белий на ватомате..Краснодарский
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4879
Димаста:
Ога..у него у самого аж фары дрожат светом )))))
Это диоды просто))
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 105
блин, когда он двери открыл, я чуть не обос...рался
 
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Шел как-то раз на работу. Останавливаюсь на пешеходном переходе, и на красный встает Корвет. Модельный ряд уже помню какого года. На зеленый трогается, едет, начинает поворачивать и в повороте дает газ! Корвет издает "РРРРР!!!!!", колеса в букс, зад заносит, водила выравнивает машину и уносится. Красота! Никакого мозгораздирающего визна, как у японских и европейских жужжалок.
 
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
"Никакого мозгораздирающего визна"
Пардон. "Визга" хотел написать.
 
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Как можно эту машину для "Богатых студентов" и "Не слишком богатых мажоров" из США сравнивать с GT-R, Rой или поршем? Она ВДВОЕ ДЕШЕВЛЕ, разве это "Конкурент"?
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
2
6
Ответить
    
Сообщений: 38762
Очень красив!))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Chevrolet Corvette в России