Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест Chevrolet Corvette Z06 и Nissan GT-R Nismo
15.02.2015 | 48059 просмотров

Сравнительный тест Chevrolet Corvette Z06 и Nissan GT-R Nismo. Бремя ожиданий: два заряженных спорткара мчатся к финишу ноздря в ноздрю

Автор: Скотт Эванс
Фото: Уильям Уокер
Источник: Motor Trend
Перевод: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1346 (25%)
4024 (75%)
Бремя ожиданий: два заряженных спорткара мчатся к финишу ноздря в ноздрю

На каждый новый автомобиль, как только становится известно о его грядущем дебюте, автопроизводители, представители прессы и поклонники марки возлагают огромные надежды. Рассуждения и ожесточенные споры множатся, когда мы пытаемся сделать выводы о том, как эта машина будет ехать и какое место займет в своем сегменте, на основании доступной информации. Самые показательные и многочисленные преждевременные суждения касаются класса спорткаров, что приводит нас к двум ярким примерам.

Chevrolet Corvette Z06, как и Nissan GT-R NISMO, были одними из самых ожидаемых премьер минувшего года. Первый получил обстоятельно улучшенный кузов и интерьер, а также превосходный двигатель и соответствующую подвеску, что позволит ему покуситься на титул supercar-killer (убийца суперкаров), заслуженно присвоенный второму, полностью пересмотренному варианту титулованного «суперкар-киллера» этого десятилетия. Оба автомобиля обещают динамику на уровне машин в два-три раза дороже, и оба добиваются этого совершенно разными способами.

Chevrolet выбрал традиционную для 21-го столетия формулу. 6,2-литровый V8 с суперчарджером, расположенный спереди, соединен с семиступенчатой механической коробкой передач, которая пытается передать 650 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента на заднюю ось при помощи электронного дифференциала ограниченного трения, полусликов Michelin Pilot Sport Cup 2 и аэродинамического комплекта Chevrolet's Z07 Stage III (более подходящая для участия в этом тесте модель с восьмиступенчатой АКПП оказалась недоступна на момент проведения сравнения).

Nissan выбрали не совсем новый, но не такой традиционный путь, как Chevrolet. Двигатель V6 с двумя турбинами и рабочим объемом 3,8 литра посылает мощность к шестиступенчатой автоматической коробке передач с двумя сцеплениями, расположенной в задней части машины, которая тут же раскручивает задние колеса, но при этом постоянно отслеживает уровень сцепления передних колес с дорогой и при необходимости передает на них часть крутящего момента для поддержания оптимальной динамики. Влияние NISMO прослеживается в возросшей до 600 л.с. и 652 Нм мощности, а также улучшенной аэродинамике, доработках трансмиссии и системах контроля работы полного привода.

Поскольку история модели началась в 2007 году в Японии с R35 GT-R, Nissan постоянно улучшали сложное программное обеспечение GT-R NISMO, и этот раз исключением не стал. В данном случае изменениям подверглась система контроля работы двигателя, чтобы убрать небольшой провал в мощности в среднем диапазоне оборотов, который мы заметили чуть ранее, в августе прошлого года. Результат заметен как пилоту, так и во времени круга. С места 1760-килограмовый NISMO разгоняется до 60 миль/час (96 км/час) за 2,9 секунды, как и раньше, а вот квотер проходит теперь за 11 секунд (скорость на финише 203,7 км/ч), что на одну десятую секунды больше и на два км/ч быстрее. Провал? Какой провал? Отличный результат, но преимущество Z06 в 50 л.с. и 229 Нм в сочетании с меньшей на 160 кг массой (1600 кг) должно отразиться на его показателях. В действительности же это не так. Мощному Corvette нужно 3,3 секунды, чтобы с места набрать 96 км/ч, и 11,4 секунды, чтобы пройти 402 метра (на финише он разгоняется до 200 км/ч). Почитатели модели заметят, что новинка на десятую долю секунды и 2,9 км/час медленнее по обоим параметрам, чем первая модель 2015 года, которую мы тестировали. Причина, на наш взгляд, кроется в аэродинамике. Тот первый Z06 был оснащен аэродинамическим обвесом Stage II, а этот автомобиль «одет» в комплект Stage III, который добавляет массивный задний спойлер и передний сплиттер. На высоких скоростях они дают неоспоримые преимущества в управляемости, но при этом дополнительная прижимная сила, которую они создают, означает дополнительное сопротивление. Если же сравнивать его с NISMO, то Corvette мешает не только трение, но и его более медлительная коробка передач и необходимость посылать всю мощность всего на два колеса.

Правда, в арсенале Corvette есть другие хитрости. К примеру, его массивные углекерамические тормозные диски, более широкие и цепкие передние покрышки и меньший вес позволяют ему замедляться более эффективно. Со скорости 96 км/ч Z06 останавливается за 27,7 метра. GT-R NISMO на это нужно 29,5 метра.

Вообще, эти машины создавались не для участия в дрэг-рэйсинге, хотя это не мешает им быть эффектными в данной дисциплине. Это автомобили для трека, которым можно ездить по обычным дорогам. Они созданы для поворотов, и в этом они также очень хороши. Средний показатель NISMO 1,3g в тесте на боковое ускорение и 23,1 секунды в «восьмерке» со средним боковым ускорением 0,99g делают его одним из лучших автомобилей, когда-либо попадавших в наши руки. Несмотря на то что его «восьмерка» оказалась на 0,2 секунды медленнее, чем у другого протестированного NISMO, эти 0,99g — значительно лучше и представляют лучший показатель для GT-R вообще (предыдущий рекорд 0,91g).

 
Оба автомобиля обеспечивают динамику на уровне автомобилей в два и три раза дороже.

Каким бы мудреным GT-R ни был, для Z06 он не конкурент, поскольку сочетание скорости и сцепления делают последнего практически новым рекордсменом. На данный момент Z06 показал второе время в «восьмерке», уступив только Porsche 918 Spyder. Его время составило 22,3 секунды, боковое ускорение в среднем 1,06g, что на 0,2 секунды быстрее другого Z06, не говоря уже об ускорении (было 0,98g). Если разбирать прохождение трассы в деталях, то Corvette развивал более высокую скорость на прямых отрезках, а тормозил позже и интенсивнее, чем NISMO; в поворотах он также был быстрее. И все это несмотря на легкую, но устойчивую избыточную поворачиваемость, проявляющуюся примерно в середине поворота, которая, если упустить момент, может легко перейти в неконтролируемый занос с последующим разворотом. В простом тесте на боковое ускорение Z06 снова улучшил свое время и упрочил свою позицию как автомобиля с лучшим сцеплением из всех, что мы подвергали испытаниям: в среднем 1,17g, прежний рекорд 1,16g.

К великому сожалению Corvette Z06, все эти цифры не в силах помочь ему на треке. Мы выпустили оба автомобиля на легендарную трассу Willow Springs, чтобы они смогли как следует проявить свои способности и высвободить чудовищную мощность на треке Big Track, известном как «самая скоростная трасса на Западе». Его протяженность составляет 3895 метров: это девять поворотов, варьирующихся от крутых и технически сложных в прохождении до высокоскоростных, а также длинные прямые отрезки, которые позволяют мощным автомобилям полностью раскрыть свои возможности. Мы с удовольствием пригласили нашего гонщика Рэнди Побста, чтобы провести это испытание, и он показал впечатляющее время круга: 1:25,70 на NISMO и лишь 1:27,10 за рулем Corvette.

Как такое могло произойти? Мы удивились не меньше, чем вы сейчас. У Z06 бесспорное преимущество в весе, мощности и сцеплении, и все же он уступил сопернику больше двух секунд. На самом деле, он не обогнал бы даже куда менее мощный (и легкий) Porsche 911 GT3, и это несмотря на колоссальную разницу в 175 л.с. и 442 Нм. Вот что показывают данные: Z06 в основном опережал NISMO и развивал большую скорость в апексах большинства поворотов, но при этом NISMO начал ускоряться раньше на выходах из поворотов. Более того, NISMO был заметно быстрее на прямых участках, показал более высокую, чем у Z06, скорость: на 9,5 км/ч на разгонной прямой и на 11,2 км/ч на финишной.

Единственное объяснение, которые мы смогли найти, это аэродинамика. Большой передний сплиттер Z06 и вертикальный задний спойлер создают прижимную силу, которая помогает автомобилю быть быстрее в апексе поворота, но при этом дополнительное аэродинамическое сопротивление притормаживает его на разгонных прямых. На «восьмерке» это не ощущалось из-за невысоких скоростей. Чтобы удостовериться в правильности наших предположений, мы убрали центральную планку спойлера и попросили Рэнди сделать еще один круг по трассе. Как мы и ожидали, Z06 прибавил на прямых (на 1,6 км/ч быстрее на разгонной прямой), но замедлился в поворотах, поскольку отсутствие дополнительной прижимной силы провоцирует его на более выраженную избыточную поворачиваемость. Добавьте сюда склонность Z06 к перегреву после первого же круга, что заставляет его компьютер ограничивать мощность, чтобы избежать дальнейшего нагревания, так что машина становится еще медленнее.

«По ощущениям машина быстрее (чем показывает ее время круга), но я бы не сказал, что в ней 650 лошадок, — отмечает Рэнди. — Просто я думал, что она будет намного быстрее». Он также посетовал на то, что у нее чрезмерно много избыточной поворачиваемости в апексе, а педаль газа слишком острая, так что дозировать мощность было крайне сложно. Затем он сказал такое, чего мы от него никогда прежде не слышали: «Я бы добавил этому автомобилю немного недостаточной поворачиваемости, ему явно этого не хватает. Это уравновесило бы заднюю часть, у передней части превосходное сцепление». Затем он добавил: «Те круги, когда я подключал PTM (система Performance Traction Management), я понял, что работу на себя взяла система контроля устойчивости. Я очень это не люблю, но она помогала справиться с избытком поворачиваемости». Он также предпочел режим Sport, а вовсе не Track, поскольку настройки подвески в этом режиме оказались чрезмерно жесткими. «Она меня буквально избивала, при том что этот трек нельзя назвать жестким». Были отмечены и позитивные моменты: «Тормоза феноменальные. Чувствительность педали, огромный потенциал, эти тормоза намного лучше, чем у GT-R. Z06 намного интересней управлять. Это вызов. GT-R слишком скучный. И мне нравится механическая коробка. Это old-school. Я сам old-school».

GT-R у Рэнди не вызвал шквала эмоций. «Он всегда все держит под контролем. Они убрали избыток поворачиваемости, который был у предыдущей версии. Он более сбалансированный. Я бы хотел увидеть его в сликах и с большими по размеру тормозами. Думаю, я бы с этим справился. Подача мощности также усовершенствована». 

 
NISMO всегда сосредоточен на деле, не вызывая особо ярких эмоций.

Все еще пребывая в состоянии шока от результатов поездки по треку, мы с Карлосом Лаго отправились на одну из лучших дорог Калифорнии, чтобы проверить, отразятся ли результаты испытаний на треке на ситуации в реальном мире. В новых условиях соперничество стало набирать градус. Мы бурчали и сомневались, обсуждая, как достоинства и недостатки каждого из автомобилей уравновешивают друг друга. Лаго выяснил, что он будет быстрее за рулем NISMO за счет нереальной способности этого автомобиля выходить из поворотов на огромной скорости. Я же счел, что мощные тормоза Z06 придадут мне уверенности и позволят быстрее проходить повороты, где невероятное сцепление обеспечит хорошую скорость. Та избыточная поворачиваемость, что мы выявили на треке, на дороге никак себя не проявляла. Мы сошлись во мнении, что более высокая посадка в NISMO обеспечивает лучшую обзорность, но при этом машина кажется более тяжелой, и еще усиливается ощущение крена, чего и в помине нет в более низком и спортивном Z06. Также невозможно было игнорировать тот факт, что NISMO тяжелее Corvette, что чувствуется и в поворотах, и при торможении. В итоге мы согласились, что Z06 чуть увлекательнее в управлении за счет механической коробки передач, более спортивной посадки и шикарного звукового сопровождения.

Когда настало время отправляться в обратный, весьма неблизкий, путь, сомнений у меня не было. Магнитореологические амортизаторы третьего поколения, установленные в Z06, остаются лучшими в своем классе и обеспечивают ему непревзойденный комфорт на дороге, чего не скажешь о более жестком NISMO, даже в самом мягком режиме Comfort. Стремление NISMO выискивать каждый изъян в дорожном покрытии очень быстро утомляет. Конечно, механика Z06 требует определенных усилий и навыков при движении в плотном потоке машин, но легкое сцепление делает этот процесс практически незаметным. Куда больше проблем доставляет тепло, исходящее от перегородки между салоном и моторным отсеком и от центрального тоннеля; сначала у меня изжарились ноги, а затем нагрелся весь салон. На трассе и высоких скоростях этого не замечаешь, поскольку моторный отсек успевает охладиться набегающим потоком воздуха, но вот в час пик остается только включать кондиционер.

Когда настало время подводить итоги, мы были ошарашены. Corvette Z06 оказался лучше в повседневной жизни и в поворотах. Nissan GT-R быстрее на треке и прямой. На хорошей дороге эти машины одинаково комфортны. Как же выбрать победителя? Сначала я решил спросить мнения Рэнди, узнать, какой автомобиль  ему понравился больше. Его ответ: «Corvette. GT-R слишком скучный в своей бескомпромиссной эффективности (на треке). Но если бы я хотел погонять по треку, я бы выбрал Nissan».

В общем, мы пришли к такому же выводу. Z06 нас повеселил, но и от факта, что NISMO — превосходный вариант для трека, невозможно отмахнуться. Если бы мы выбирали лучший автомобиль для водителя, то чуткость Z06 и его увлекательность могли бы обеспечить дополнительные баллы, но этого не произошло. Эти автомобили созданы для трека, и там GT-R лучше, хотя и Corvette весьма хорош, причем за две трети цены. GT-R стоит заметно дороже, но в его случае получаешь именно то, за что заплатил. Точку в наших спорах поставил тот факт, что вопреки разнице в стоимости NISMO может больше, имея меньше. Он получил старый кузов, он значительно тяжелее, у него менее мощные тормоза, его покрышки меньшего размера, он отстает в мощности, и у него намного меньше крутящего момента. И, несмотря на все это, на дороге он так же стремителен, как Z06, а на треке оставляет конкурента позади. За преодоление столь значительных препятствий и победу над Corvette, мы отдаем победу в нашем тесте Nissan GT-R NISMO, пусть и с минимальным отрывом от соперника.

Годзилла вновь впереди

Когда мы наложили диаграммы лучших кругов Z06 и GT-R, то были сильно озадачены. Настолько ли Nissan быстрее на высоких скоростях? Действительно ли у Corvette во второй длинной шпильке гораздо больше сцепления, чем у GT-R? Данные не лгут. (Мы писали оба круга при помощи двух логгеров Vbox для обеспечения максимально точных данных). Но на обеих прямых, разгонной и финишной, Nissan каждый раз был быстрее Corvette. Разные настройки коробок передач? Аэродинамика? Перегрев? Между тем, чем больше кругов мы делали, тем хуже становилось сцепление Z06 с дорогой во второй шпильке. Нагретый воздух повышал давление в шинах? И еще, обратите внимание на паузу, сделанную Рэнди между четвертым и пятым поворотами на Z06 (чтобы не тратить время на переключение передачи) и его очень раннее гашение перед девятым поворотом, вызванное отсутствием уверенности в успешном прохождении на большой скорости. Зачастую подобное сравнение данных требует уйму времени, которого вечно не хватает на подробный анализ, который позволил бы получить ответы на все вопросы. Но мы точно знаем, что несмотря на колебания графика скорости, Nissan GT-R быстро вырвался в лидеры и не сдавал своих позиций вплоть до финиша, куда пришел с отрывом в 85 метров.

Технические характеристики

  2015 Сhevrolet Corvette Z06 (Z07 Package) 2015 Nissan GT-R Nismo
 Двигатель/шасси
Компоновка Двигатель спереди, задний привод Двигатель спереди, полный привод
Тип ДВС Бензиновый, с компрессором, V8, алюминиевый блок и головка, OHV, 2 клапана на цилиндр Бензиновый, с двойным турбонаддувом, V6, алюминиевый блок и головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объём, куб. см 6162 3799
Степень сжатия 10,0:1 9,0:1
Мощность двигателя, л.с./об.мин 650/6400 600/6800
Крутящий момент, Нм при 881/3600 652/3200
Отсечка, об/мин 6500 7000
Трансмиссия 7-МКП 6-РКПП
Подвеска передняя / задняя Независимая, регулируемая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, регулируемая, многорычажная, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, регулируемая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, регулируемая, многорычажная, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передаточное отношение рулевого механизма 12,0–16,4:1 15,0:1
Кол-во оборотов руля 2,5 2,5
Тормоза передние / задние Дисковые, вентилируемые, перфорированные, карбоно-керамические, 15,5 дюйма / дисковые, вентилируемые,  перфорированные, карбоно-керамические, 15,3 дюйма, с ABS Дисковые, вентилируемые, перфорированные, 15,4 дюйма / дисковые, вентилируемые, перфорированные, 15,0 дюйма, с ABS
Колесные диски спереди/сзади Алюминиевые кованные, 10,0х19/12,0х20 дюйма Алюминиевые кованные, 10,0х20/10,5х20 дюйма
Шины, передние/задние 285/30 R19 94Y; 335/25 R20 99Y, Michelin Pilot Sport Cup 2 255/40 R20 974Y; 285/35 R20 100Y, Dunlop SP Sport Maxx GT600 DSST
 Размеры
Колёсная база, мм 2710 2779
Колея передняя/задняя, мм 1613/1587 1600/1600
Длина/ширина/высота, мм 4519х1966х1234 4681x1895x1377
Диаметр разворота, м 11,5 11,2
Полная масса, кг 1600 1760
Нагрузка по осям (перед/зад), % 50/50 55/45
Пассажировместимость, чел. 2 4
Высота салона (перед/зад), мм 963/– 968/851
Место для ног (перед/зад), мм 1062/– 1133/670
Ширина салона (перед/зад), мм 1397/– 1379/1270
Объём багажника (перед/зад), л 425 249
 Результаты замеров
Разгон 0–48,3 км/ч (0–30 миль/ч), сек. 1,6 1,1
Разгон 0–64,4 км/ч (0–40 миль/ч), сек. 2,1 1,6
Разгон 0–80,5 км/ч (0–50 миль/ч), сек. 2,7 2,2
Разгон 0–96,5 км/ч (0–60 миль/ч), сек. 3,3 2,9
Разгон 0–112,7 км/ч (0–70 миль/ч), сек. 4,2 3,7
Разгон 0–128,7 км/ч (0–80 миль/ч), сек. 5,0 4,6
Разгон 0–144,8 км/ч (0–90 миль/ч), сек. 6,0 5,6
Разгон 0–160,9 км/ч (0–100 миль/ч), сек. 7,4 6,8
Разгон 72,4–104,6 км/ч (45–65 миль/ч), сек. 1,4 1,4
Прохождение 402 м, сек/км/ч 11,4/200,2 11,0/203,7
Торможение 96,5–0 км/ч (60–0 миль/ч), м 27,7 29,5
Боковое ускорение, g 1,17 1,03
Обороты двигателя при 96,5 км/ч (60 миль/ч), об/мин 1200 2100
 Потребительская информация
Базовая стоимость автомобиля (в США), $ 89 985 151 585
Стоимость тестируемого автомобиля, $ 105 210 151 880
Система стабилизации/антибуксовочная система +/+ +/+
Подушки безопасности Фронтальные, боковые и головные Фронтальные, передние боковые, передние оконные занавески
Базовая гарантия, лет/км 3/57 940 (36 000 миль) 3/57 940 (36 000 миль)
Гарантия на силовую часть, лет/км 5/160 900 (100 000 миль) 5/96 560 (60 000 миль)
Помощь на дорогах, лет/км 5/160 900 (100 000 миль) 3/57 940 (36 000 миль)
Объем топливного бака, л 70 74
Расход топлива (город/шоссе/средний), л/100 км 15,7/10,7/13,0 14,7/10,2/12,4
Рекомендованное топливо Неэтилированный Premium (АИ-95) Неэтилированный Premium (АИ-95)

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1476
ГТР форева
509
134
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1476
3.8 рвет 6.2 мотор
493
128
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7588
Американские автомобили хорошо едут по прямой, поворачивать они не любят... :)
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
464
111
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7588
Алексий-2.0:
3.8 рвет 6.2 мотор
Так один с мех компрессором, второй с двумя турбинами...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
220
35
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Давненько про GTR не писали. Помниться лет 7 назад ни дня без новости о нём.
213
8
Ответить
Алексей
Иркутск
назовите мне конкурента GT-R за эти деньги? их нет... не говоря про Alpha 16 package

0-60 Mph
AMS Alpha 16 GT-R – 1.63 Seconds!

Bugatti Veyron – 2.5 seconds

Lamborghini Aventador – 2.8 Seconds
121
156
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1476
Ща Дroch придёт, скажет что тигуан гэтэра порвет;-))))
268
27
Ответить
Андрей
Хабаровск
Пока другие рекламируют БРЕНД (псевдо премиум, рассказывая что у них используется пластмасса исключительно из ценных пород нефты ) ГТР просто делает свою работу !!!))))
254
50
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 542
Андрей:
Пока другие рекламируют БРЕНД (псевдо премиум, рассказывая что у них используется пластмасса исключительно из ценных пород нефты ) ГТР просто делает свою работу !!!))))
Неплохой автомобиль,но во всех тестах,все отмечают,что эмоций от гтр как и от хорошего автосимулятора.А где у нас в России гоночные треки,на которых можно погонять на нем? А для повседневной езды этот авто не годен.
86
130
Ответить
     
Томск
Сообщений: 70
Алексей:
назовите мне конкурента GT-R за эти деньги? их нет... не говоря про Alpha 16 package
0-60 Mph
AMS Alpha 16 GT-R – 1.63 Seconds!
Bugatti Veyron – 2.5 seconds
Lamborghini Aventador – 2.8 Seconds
Ну, как-бы Corvette дешевле GT-R почти на 50%, проигрывая всего 0,4 секунды до 60 Mph. Так, что не всё так однозначно...
314
33
Ответить
petrosyan1989
Кемерово
Алексий-2.0:
Ща Дroch придёт, скажет что тигуан гэтэра порвет;-))))
+100500
56
17
Ответить
   
белово
Сообщений: 25
да все же знают, что у гэтэра нет конкурентов и не будет))..даже не стоит спорить...
134
104
Ответить
    
Сообщений: 1212
Андрей:
Пока другие рекламируют БРЕНД (псевдо премиум, рассказывая что у них используется пластмасса исключительно из ценных пород нефты ) ГТР просто делает свою работу !!!))))
да, а когда им нечего сказать, против времени гтр на треке, они начинают говорит что от него не те эмоции, что у него нет породы и истории.... и вообще что как можно сравнивать какой-то японский спорт кар с настоящим скажем итальянским суперкаром....
конечно нельзя сравнивать, когда стоит в 5 раз дешевле а едет лучше
Мой отзыв: Kia Forte 2009
182
45
Ответить
     
ИЗ АДА
Сообщений: 2244
GTR лучший
(!)
146
83
Ответить
Сергей
Москва
Опять сравнили (как в новости про кэдди и лексус) максимум выжатый заводской гтр со средненьким по ттх корветом.
Сравнивать надо было с ZR1.
Сток максимальная комплектация на сток максимальная комплектация.
190
67
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1476
INTELligent:
Так один с мех компрессором, второй с двумя турбинами...
И что ? Я понимаю атмо был бы 6.2, А тут чарджер который с низов дует .
Да и после всего этого на 50 л/с больше и момент у Z06 больше на 229 Н/М и веса меньше гораздо .
И даже все это не помогло
76
26
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Шофер в Ниссане более правильно сидит..Тот что на Шевроле вообще похоже лом проглотил, а может по большому не сходил
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
39
27
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Artecs54:
Шофер в Ниссане более правильно сидит..Тот что на Шевроле вообще похоже лом проглотил, а может по большому не сходил
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
14
43
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 578
Не получается у американцев сделать достойный автомобиль из корвета. Не тот уже корвет.
53
181
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1476
Artecs54:
Зато ему с ломом не скучно как в Гэтэре( как в статье написали);-))))
41
12
Ответить
     
омск
Сообщений: 77
ну щас Роча разойдётся.
21
7
Ответить
Сергей
Москва
Автократ:
Ну, как-бы Corvette дешевле GT-R почти на 50%, проигрывая всего 0,4 секунды до 60 Mph. Так, что не всё так однозначно...
ZR1 поверь успокоит эту выскочку, как прошлый ZR1 уделал на НЮРе двоих за раз, и порша и ЖэТэРа, пока они спорили кто быстрее на НЮРе.
Причём ZR1 не стали дорабатывать перепроезжать НЮР, что-то кому-то доказывать, просто с первого раза проехали ЖэТэРа и все. А вот япам наступили на больное и они начали дорабатывать свой ЖэТэР чтоб на секунду побыстрее проехать.
Корветовцы не стали вестись на эту провокацию и плодить какие-то подмодификации, коих у ЖэТэРа пруд пруди, раз в полгода дорабатывают что-то, а потом бегают охают ахают, разница полгода а запчасти не подходят на ЖэТэР.
Все просто, кому надо настрелять по соплям ЖэТэРу, тот идёт в хэнесси колавэй или салин.
Там дадут прикурить этому узко#опору выскочке.
Причём по бабкам выйдет дешевле чем ЖэТэР Стейдж 3, а едет так, что закачаешься.
Минусуйте, но пассажиром в штатах катался на доработанным в "коньячном" корвете, в России ездил на алтехновском ЖэТэРе, так что понимаю о чем речь, в отличие от диванных экспертов, которые на картинке видели и ту и ту машину.
226
170
Ответить
Алексей
Иркутск
Сергей:
ZR1 поверь успокоит эту выскочку, как прошлый ZR1 уделал на НЮРе двоих за раз, и порша и ЖэТэРа, пока они спорили кто быстрее на НЮРе. Причём ZR1 не стали дорабатывать перепроезжать НЮР, что-то кому-то доказывать, просто с первого раза проехали ЖэТэРа и все. А вот япам наступили на больное и они начали дорабатывать свой ЖэТэР чтоб на секунду побыстрее проехать. Корветовцы не стали вестись на эту провокацию и плодить какие-то подмодификации, коих у ЖэТэРа пруд пруди, раз в полгода дорабатывают что-то, а потом бегают охают ахают, разница полгода а запчасти не подходят на ЖэТэР. Все просто, кому надо настрелять по соплям ЖэТэРу, тот идёт в хэнесси колавэй или салин. Там дадут прикурить этому узко#опору выскочке. Причём по бабкам выйдет дешевле чем ЖэТэР Стейдж 3, а едет так, что закачаешься. Минусуйте, но пассажиром в штатах катался на доработанным в "коньячном" корвете, в России ездил на алтехновском ЖэТэРе, так что понимаю о чем речь, в отличие от диванных экспертов, которые на картинке видели и ту и ту машину.
http://burntire.ru/tracks/nurb urgring-nordschleife ты не в себе? 19 место твой ZR1
123
46
Ответить
Сергей
Москва
Алексей:
http://burntire.ru/tracks/nurb urgring-nordschleife ты не в себе? 19 место твой ZR1
На год фиксирования времени посмотри. Твой ЖэТэр на момент фиксирования времени корвета 2010 ZR1 был 24 месте-Будь обьективным. Причем нынешний корвет ZR1 еще не выкатывался на НЮР.
99
43
Ответить
  
Сообщений: 9869
оба хороши. заверните оба.
54
7
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 64
Сергей:
ZR1 поверь успокоит эту выскочку, как прошлый ZR1 уделал на НЮРе двоих за раз, и порша и ЖэТэРа, пока они спорили кто быстрее на НЮРе.
Причём ZR1 не стали дорабатывать перепроезжать НЮР, что-то кому-то доказывать, просто с первого раза проехали ЖэТэРа и все. А вот япам наступили на больное и они начали дорабатывать свой ЖэТэР чтоб на секунду побыстрее проехать.
Корветовцы не стали вестись на эту провокацию и плодить какие-то подмодификации, коих у ЖэТэРа пруд пруди, раз в полгода дорабатывают что-то, а потом бегают охают ахают, разница полгода а запчасти не подходят на ЖэТэР.
Все просто, кому надо настрелять по соплям ЖэТэРу, тот идёт в хэнесси колавэй или салин.
Там дадут прикурить этому узко#опору выскочке.
Причём по бабкам выйдет дешевле чем ЖэТэР Стейдж 3, а едет так, что закачаешься.
Минусуйте, но пассажиром в штатах катался на доработанным в "коньячном" корвете, в России ездил на алтехновском ЖэТэРе, так что понимаю о чем речь, в отличие от диванных экспертов, которые на картинке видели и ту и ту машину.
не нервничай
52
65
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 766
В поединке не хватало Гольфа Р, чтобы отдать победу выверенным усилиям при повороте воздуховода
Мой отзыв: Volvo S80 2006
59
21
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Корветик в размерах поменьше
6
9
Ответить
   
Сообщений: 983
Корвет красавец
83
23
Ответить
Мартин
Новосибирск
Не нравятся оба. марк нада брать
135
40
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1748
Ниссан дубовая погремушка.. Салон так вообще фигня..
73
136
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Не может машина называться спортивной, когда перегревается за один круг. Мощьность в Корвете только для езды по прямой на четверть мили. А выглядит красиво
110
26
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 82
Интересная статья. ГТР всегда быстрее на выходе из поворотов, как я понимаю за счет своего фантастического полного привода
65
12
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 119
Супер....гипер...джитиэр))))SP -R HP-R GT-R)))
33
23
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 397
Мартин:
Не нравятся оба. марк нада брать
наверно у каждого мечта гетер купить на выходной день.
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
29
41
Ответить
  
Курган (45)
Сообщений: 9278
GTR ппц дефлекторы печки/кондера от логана ( печально наверно сидеть и видеть элементы логана ...
Toyota Camry 2012
Toyota Prius 2009
Toyota Prius 2006
Toyota Chaser 1997
Toyota Mark II 1996
48
83
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Mark2_45region:
GTR ппц дефлекторы печки/кондера от логана ( печально наверно сидеть и видеть элементы логана ...
В мерседесе тоже круглые
91
18
Ответить
    
Сообщений: 1624
Никогда задний привод не поедет быстрей полного и это факт. А в условиях повседневной езды например в России где дороги пыльные, неровные и в колеях корвет будет буксовать всю дорогу своими задними колесами при таком моменте диком. Ездил на 320 сильной машине с задним приводом и механикой больше года. Знаю что это такое. Так что в России лучше гтр конечно. Но думаю для 99% населения даже пятилетний гтр непостижимая мечта.
79
23
Ответить
    
Сообщений: 1624
Mark2_45region:
GTR ппц дефлекторы печки/кондера от логана ( печально наверно сидеть и видеть элементы логана ...
Да это самый серьезный косяк GTR. Из за того что дефлекторы печки круглые, думаю это основная причина отказаться от покупки.
166
6
Ответить
     
Сообщений: 2539
отличный дизаин ниссана почему они не развили его в других моделях тех же заряженных седанов
9
22
Ответить
42 регион
Белово
Продал все машины и езжу со своей на пассажирском. Новые мерсы *****, а классика кончилась. В мире есть два типа машин: мерседесы и стиральные!!! А все эти "петарды" на пару часов для трека! Толи дело w140 s600 от brabus с v 12 был: и комфорт, и динамика и надежность для повседневки!
32
146
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2022
после 400 метров корвет уедет от gtr далеко, объем рулит
53
92
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2022
42 регион:
Продал все машины и езжу со своей на пассажирском. Новые мерсы *****, а классика кончилась. В мире есть два типа машин: мерседесы и стиральные!!! А все эти "петарды" на пару часов для трека! Толи дело w140 s600 от brabus с v 12 был: и комфорт, и динамика и надежность для повседневки!
не едещий диван для дедов, зачем он нужен ? на работу ездить
70
19
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4639
Сергей:
Опять сравнили (как в новости про кэдди и лексус) максимум выжатый заводской гтр со средненьким по ттх корветом.
Сравнивать надо было с ZR1.
Сток максимальная комплектация на сток максимальная комплектация.
А когда шкоды "подороже да помощнее" суют в тесты к японцам,то это ничё?!
38
29
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4639
Алексей:
http://burntire.ru/tracks/nurb urgring-nordschleife ты не в себе? 19 место твой ZR1
Реинкарнация Роча надеялась,что никто не проверит...
20
28
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Еще не понял один момент - как мог Корвет показаться более комфортным для повседневной езды, если у него перегревается салон из-за плохой теплоизоляции моторного отсека? Да и на палке он.
Тянули, тянули, тянули Корвет, но не вытянули
65
38
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1453
INTELligent:
Американски е автомобили хорошо едут по прямой, поворачивать они не любят... :)
стереотип. конкретно этот корвет на треке проигрывал гтр на прямых т.к гтр ускоряется куда лучше.
ЗЫ видео этого теста есть вконтакте на русском
18
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Но всё равно не корректное сравнение. Слишком большая разница в цене
18
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1453
Алексей:
назовите мне конкурента GT-R за эти деньги? их нет... не говоря про Alpha 16 package
0-60 Mph
AMS Alpha 16 GT-R – 1.63 Seconds!
Bugatti Veyron – 2.5 seconds
Lamborghini Aventador – 2.8 Seconds
алеша красавец сравнил затюненый гтр со сток машинами)))
45
15
Ответить
42 регион
Белово
Лучше диван, чем табуретка! Только как на этой табуретке по сибу ездить??? Дворы почистите ребята, дороги сделайте, а потом может и табурет комфортный станет. Да и не разогнаться у вас теперь-весь город обвешали камерами... Так что нужно жить и ездить с комфортом и безопасностью... Гонщики еттиумать) кстати гтр складывается при ударе как пачка сигарет. С одной стороны хорошо: оп и в банке же похоронили) 20 на гроб сэкономили))
HIMDEN:
не едещий диван для дедов, зачем он нужен ? на работу ездить
15
39
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
skyline_or_die:
стереотип. конкретно этот корвет на треке проигрывал гтр на прямых т.к гтр ускоряется куда лучше.
ЗЫ видео этого теста есть вконтакте на русском
Да он перегревается!!!! Значит только на милю максимум он едет
20
25
Ответить
  
Сообщений: 13721
Владимир_Ветер:
Еще не понял один момент - как мог Корвет показаться более комфортным для повседневной езды, если у него перегревается салон из-за плохой теплоизоляции моторного отсека? Да и на палке он.
Тянули, тянули, тянули Корвет, но не вытянули
То, что на палке - наоборот хорошо. Только вот зимой на нем никуда не уедешь, он стоять на месте будет на любой передаче )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
20
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4639
Как бы Л.Тютелев оценил эти машины если бы к ним в тест добавили Шкоду Суперб?.. наверное как-то так : "победителем теста с большим отрывом становится Шкода.Она лучше выглядит ,у неё больше багажник и немецкое качество.Да, она ненамного дороже,но за приеумущества надо платить."
41
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Alex1234567:
То, что на палке - наоборот хорошо. Только вот зимой на нем никуда не уедешь, он стоять на месте будет на любой передаче )))
Китайское литье меньшего радиуса, цепи на колеса и батарея в багажнике решают все проблемы )))
Кстати, порш 918 Спайдер не имеет в принципе зимнюю резину. Хоть и полноприводной )
7
11
Ответить
 
Сообщений: 4584
Да "Марк" их порвал бы...
27
17
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9742
Владимир_Ветер:
Не может машина называться спортивной, когда перегревается за один круг. Мощьность в Корвете только для езды по прямой на четверть мили. А выглядит красиво
Че это не может?! Вон, BMW и без всяких кругов перегреваются через одного, спорт же, да и премиум опять же.
MCV30
20
30
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
О, да! Знатоки тут все, и у всех, походу, GT-R в самой последней модификации, все тут мега-гонщики, у каждого свой Н-Ринг под боком. ))) В разгоне 0-100, понятно, задний привод сольет полному, ибо такую мощь два колеса не переварят. Сами авто разные по духу и концепции, их сравнили, как две разные школы автостроения, у каждой есть плюсы и минусы. При этом Корвет реально ДЕШЕВЛЕ, и МОЩНЕЕ. Мож, с места Ниссан и быстрее, но на трассе с ходу при обгонах Корвет уедет, ибо легче и мощнее, там 850 нм момента! Для России оба варианта не годятся, ибо дороги - отстой, даже в крупных городах ровный асфальт не везде, а уж за городом ... При низком клиренсе какой там привод - уже не важно, тот же Ниссан сядет пузом зимой и оторвет весь обвес, полный привод от этого не спасает. ))) А Корвет по подвеске КОМФОРТНЕЙ. Я бы взял Корвет, ибо старая школа еще могёт что-то создать, но взял бы простой V8, там динамики и так более чем достаточно. )))
56
28
Ответить
Alex
Новосибирск
BMW M6 GT-Rа рвет как стоячего после 150. Так что GT-R только для разгона.
Буду за корвета
38
85
Ответить
    
Сообщений: 37
Да как всегда люди с дальнего востока будут спорить что их одноразовый GT-R порвет всех. По читайте отзывы реальных людей о данном авто и будете не приятно удивлены что GT-R в повседневной жизни ломаются постоянно, пластик как в вазе весь гремит скрепит и пердит, и причем в повседневной жизни по нашим дорогам даже 911 (причем 911 не в самой жирной комплектухе и не с самым мощным мотором) не может объехать со светофора. И расходники на него стоят дороже чем на ролс ройс фантом. Спорить бесполезно все равно, люди не ездившие не разу не на том не на другом авто обсирают другой, может за рулем Корвета ватник был какой то)))
Мой отзыв: Лада 21099 2004
49
71
Ответить
 
Сообщений: 4617
Владимир_Ветер:
Но всё равно не корректное сравнение. Слишком большая разница в цене
Честно говоря некорректный тест, как можно сравнивать 4вд - аттеса - Гэтер, с породистым МаслКаром на извилистом горном треке, да все японские автодороги это извилистые гоночные трэки, здесь он себя чувсвует как рыба в воде, да к тому же еще и с доводкой от Низьмы, ну это как у ребенка конфету забрать, американская фишка Маслкара топнуть по магистрали, и накрутить пятаков, тут у Гэтера провал, он такой ЭФФЕКТНОСТИ не выдаст никак.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
34
17
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Эксперты с ДВ по суперкарам и спортмобилям что-то прямо разошлись не на шутку.
Столько комментариев... Сразу виден огромный практический опыт пилотирования этих
авто на всяких Нюрбургрингах, равно как большие теоретические знания.
51
30
Ответить
 
Сообщений: 4617
Delphi1991:
Да как всегда люди с дальнего востока будут спорить что их одноразовый GT-R порвет всех. По читайте отзывы реальных людей о данном авто и будете не приятно удивлены что GT-R в повседневной жизни ломаются постоянно, пластик как в вазе весь гремит скрепит и пердит, и причем в повседневной жизни по нашим дорогам даже 911 (причем 911 не в самой жирной комплектухе и не с самым мощным мотором) не может объехать со светофора. И расходники на него стоят дороже чем на ролс ройс фантом. Спорить бесполезно все равно, люди не ездившие не разу не на том не на другом авто обсирают другой, может за рулем Корвета ватник был какой то)))
как всегда тазоводы выдумывают мифы о ломучести изза сложности конструкции о японских машинах... я даже щас не буду ничего говорить про автоваз все и так все знают.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
39
29
Ответить
 
Сообщений: 4617
A2:
Эксперты с ДВ по суперкарам и спортмобилям что-то прямо разошлись не на шутку.
Столько комментариев... Сразу виден огромный практический опыт пилотирования этих
авто на всяких Нюрбургрингах, равно как большие теоретические знания.
опять завидно стало?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
36
28
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Flumashina:
Честно говоря некорректный тест, как можно сравнивать 4вд - аттеса - Гэтер, с породистым МаслКаром на извилистом горном треке, да все японские автодороги это извилистые гоночные трэки, здесь он себя чувсвует как рыба в воде, да к тому же еще и с доводкой от Низьмы, ну это как у ребенка конфету забрать, американская фишка Маслкара топнуть по магистрали, и накрутить пятаков, тут у Гэтера провал, он такой ЭФФЕКТНОСТИ не выдаст никак.
Про ATTESA поподробней, пожалуйста. Имею ФХ37 с этой самой ATTESA. На скользком покрытии - ХРЕНЬ ПОЛНАЯ!!! Уж лучше бы авто было заднеприводным, ибо понять, когда там передок подключается, очень сложно, на заднем приводе я бы повороты проходил уверенней скользкие, там хоть понятно, как действовать. Х-драйв на BMW заметно понятней. Так что на Ниссане пвсевдо-полный привод лишь при разгоне помогает. На Финиках часто что-то перегревается и отрубает передок. )))
29
32
Ответить
  
Сообщений: 13721
А по ссылке на оригинал статьи кто-нибудь ходил? Там больше 500 комментариев и тоже народ пишет, что сравнение некорректное.
Toyota Carina GT
16
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Flumashina:
опять завидно стало?
Не завидно, а забавно - фантазеры-гонщики же активизируется.
Их произведения всегда читать доставляет.

Сейчас будут рассказы про то, как кто-то на Хэллкэте по Ле-Ману катался, а кто-то
и Бугатти Вейрон с Феррари Энцо тестил на Талладеге.
26
19
Ответить
    
Сообщений: 37
Flumashina:
как всегда тазоводы выдумывают мифы о ломучести изза сложности конструкции о японских машинах... я даже щас не буду ничего говорить про автоваз все и так все знают.
Ну во первых я уже давно не тазовод, во вторых японская конструкция не на много сложнее других и во многих случаях намного проще чем у конкурентов ,в третьих я не говорил про все японские машины а только про GT-R и то я сужу по отзывам людей которые ими владели (коих в интернете достаточно даже по России, не говоря уже про зарубеж) а не журналюг с тест драйва.
25
11
Ответить
 
Сообщений: 4617
Michele:
Про ATTESA поподробней, пожалуйста. Имею ФХ37 с этой самой ATTESA. На скользком покрытии - ХРЕНЬ ПОЛНАЯ!!! Уж лучше бы авто было заднеприводным, ибо понять, когда там передок подключается, очень сложно, на заднем приводе я бы повороты проходил уверенней скользкие, там хоть понятно, как действовать. Х-драйв на BMW заметно понятней. Так что на Ниссане пвсевдо-полный привод лишь при разгоне помогает. На Финиках часто что-то перегревается и отрубает передок. )))
=)) тоестьу тебя есть машина, но ты даже не знаешь как она работает??? прекрати несть чушь про икс драйвы, как они связаны с данной статьей? (небольное количество информации для размышления, ниодна М-версия не оборудована Х-драйвом)
Toyota Caldina GT-Four N-edition
12
26
Ответить
Сергей
Москва
Alik 70:
Володя, ты не прав. Хоть во многом мы с тобой смотрим на вещи одинаково, Серега норм.мужик. Когда речь шла про " подъехать к нему в автоцентр " (кажется go for a walk), он же четко сказал, что в макдаке на звенигородке. А до этого говорил, что на работе. Ну стесняется пацан сказать, что "касса свободна!" кричит, ну хуже он не стал от того.
Ещё один. Только что потерли галиматью вашу про личности и опять оно же.
Тот бзднул про ip на Звенигородке с потолка.
Я сам на работе был, в салоне.
Не поняли сути его сообщений несешь чушь, показывая свою недалекость.
10
17
Ответить
     
Омск
Сообщений: 4060
Господа, тест проводили амеры у себя америке. Сравнивали свою родную шевролю с буржуйской японской повозкой. Тестеры даже в помине не знают наверное, что такое быть дромо-троллем, и даже учитывая все эти условия ниссан победил. Это ли не показатель, когда своё признано хуже чужого? А вы тут рассуждаете.

п.с. как ездил на пруле, так и буду дальше ездить. нет ничего лучше
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
48
28
Ответить
 
Сообщений: 4617
Сергей:
Ещё один. Только что потерли галиматью вашу про личности и опять оно же.
Тот бзднул про ip на Звенигородке с потолка.
Я сам на работе был, в салоне.
Не поняли сути его сообщений несешь чушь, показывая свою недалекость.
голимый чел, то он в аэро порту, то в макдаке, то у него в 2000м диностенд во владике лол, ты уже на весь дром опозорился, давай повыдумывай еще небылиц, чтоб потом мазаться поэффектнее.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
16
12
Ответить
 
Сообщений: 4617
Max_Power:
Господа, тест проводили амеры у себя америке. Сравнивали свою родную шевролю с буржуйской японской повозкой. Тестеры даже в помине не знают наверное, что такое быть дромо-троллем, и даже учитывая все эти условия ниссан победил. Это ли не показатель, когда своё признано хуже чужого? А вы тут рассуждаете.
п.с. как ездил на пруле, так и буду дальше ездить. нет ничего лучше
ну не корректный это тест, выще уже говорил почему.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
12
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 4060
Flumashina:
ну не корректный это тест, выще уже говорил почему.
корректный..некорректный...не нам судить. тест был-итог вынесен!
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
20
11
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
ГТР всeго лишь никчeмный aзиaтский корч,a 911 c Kорвeтом лeгeнды!
Поэтому и покупaют их горaздо лучшe Ниссaнa.
Пол Лондонa eздят нa 911,их тaм большe чeм БМВ пятой сeрии.
Вы можeтe сeбe прeдстaвить успeшного бизнecмeнa или бaнкирa зa рулeм ГТР?То-то жe.
Обрaзовaнныe и успeшныe люди почeму то нe любят aзиaтчину :D
Типичный клиeнт Ниссaнa,нeнaигрaвшийся в симуляторы пaрнишкa(мужчиной eго трудно нaзвaть) в зaceлeнных трeникaх,копивший нa ГТР полжизни или взявший eго в импотeку, тратящий остaльную жизнь чтобы нaкопить нa зaпчaсти и обслугу к нeму.
41
87
Ответить
  
Сообщений: 13721
Max_Power:
Господа, тест проводили амеры у себя америке. Сравнивали свою родную шевролю с буржуйской японской повозкой. Тестеры даже в помине не знают наверное, что такое быть дромо-троллем, и даже учитывая все эти условия ниссан победил. Это ли не показатель, когда своё признано хуже чужого? А вы тут рассуждаете.
п.с. как ездил на пруле, так и буду дальше ездить. нет ничего лучше
Вы что, так и не поняли, что Корвет стоит на ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ дешевле? Продолжайте ездить на правом руле )))
Toyota Carina GT
32
14
Ответить
 
Сообщений: 4617
Alex1234567:
Вы что, так и не поняли, что Корвет стоит на ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ дешевле? Продолжайте ездить на правом руле )))
50 тысяч? почему так много?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
12
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 4060
Alex1234567:
Вы что, так и не поняли, что Корвет стоит на ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ дешевле? Продолжайте ездить на правом руле )))
А мне-то зачем это говоришь? Я чтоли машины на тест выбирал? Я тест проводил? Я вынес вердикт?
Что мне нужно понять? Я прочитал статью, и в конце статьи итог: ниссан лучше.
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
20
15
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22449
Мартин:
Не нравятся оба. марк нада брать
Самурай )))
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
11
4
Ответить
 
Сообщений: 4617
Max_Power:
корректный..некорректный...не нам судить. тест был-итог вынесен!
ну мы как бы разумные люди, анализируем получаемую информацию, не прверащаемся в фантиков подобно представителям знаменитой бродячей труппы, не выдумаем всякие байки про отсутствие приколоченных досок и шкур мертвых животных в салонах авто, просто та дисциплина в которой побеждает Гэтер нисколько не близка корвету...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
12
10
Ответить
  
Сообщений: 13721
Flumashina:
50 тысяч? почему так много?
Ну вот так вот. Это англоязычные в комментариях пишут. Я думаю, что они цены знают.

Before I get into detail I am a fan of the new corvette but I do respect the GT-R. I just think that when he kept saying that the Nissan was the underdog I disagree because the GT-R has been around longer than the C7, it costs $50,000 more and has proven itself plenty of times to be a seriously fast car. I think that I agree by looking at lap times quater mile runs and 0-60 times the Nissan is the clear winner. But I don"t think it"s a better super car. Being a good super car is not just numbers but the driving experience. The corvette due to its manual transmission, amazing exhaust sound, controversially better looks and lively driving experience in my opinion makes it a much better super car. I think that the GT-R with its AWD, ugly interior, automatic only, as many computers as the CIA, and surprisingly bad sounding exhaust note is a slightly dull or normal experience. I have nothing against the GT-R but when you put it up against my favorite car I will defend the vette. To all the people who say that the Z06 is junk think how the GT-R would hold up if you put $50,000 more into the corvette it would kill the Nissan.
Toyota Carina GT
10
8
Ответить
 
Сообщений: 4617
Alex1234567:
Ну вот так вот. Это англоязычные в комментариях пишут. Я думаю, что они цены знают.
Before I get into detail I am a fan of the new corvette but I do respect the GT-R. I just think that when he kept saying that the Nissan was the underdog I disagree because the GT-R has been around longer than the C7, it costs $50,000 more and has proven itself plenty of times to be a seriously fast car. I think that I agree by looking at lap times quater mile runs and 0-60 times the Nissan is the clear winner. But I don"t think it"s a better super car. Being a good super car is not just numbers but the driving experience. The corvette due to its manual transmission, amazing exhaust sound, controversially better looks and lively driving experience in my opinion makes it a much better super car. I think that the GT-R with its AWD, ugly interior, automatic only, as many computers as the CIA, and surprisingly bad sounding exhaust note is a slightly dull or normal experience. I have nothing against the GT-R but when you put it up against my favorite car I will defend the vette. To all the people who say that the Z06 is junk think how the GT-R would hold up if you put $50,000 more into the corvette it would kill the Nissan.
ну и? ПОЧЕМУ ?? потомучто кто так считает? разве это не продаваемые любомц имеющему на кармане достаточно монет человеку авто? разве сложно привести в подтверждение своих слов ссылки на страницы прайсов того и другого,?? проще вычитать чужие комментарии и слепо верить??
Toyota Caldina GT-Four N-edition
11
4
Ответить
  
Сообщений: 13721
Ёлки-палки )) В таблице после статьи стоимость тестируемых автомобилей указана )))
Toyota Carina GT
16
1
Ответить
  
Сообщений: 13721
Разница 46375 долларов.
Toyota Carina GT
15
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
Alex1234567:
Разница 46375 долларов.
на эти деньги можно новый комаро взять с атмо мотром )))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
25
1
Ответить
  
Сообщений: 12118
Alex:
BMW M6 GT-Rа рвет как стоячего после 150. Так что GT-R только для разгона.
Буду за корвета
не видел ни одного бмв на призовых местах на анлим500 (гонки на милю)
37
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 91
Были бы деньги купил корвет как вторую машину. А пока... На панамеру собираю...
11
11
Ответить
  
Сообщений: 12118
Qingbo:
ГТР всeго лишь никчeмный aзиaтский корч,a 911 c Kорвeтом лeгeнды! Поэтому и покупaют их горaздо лучшe Ниссaнa. Пол Лондонa eздят нa 911,их тaм большe чeм БМВ пятой сeрии. Вы можeтe сeбe прeдстaвить успeшного бизнecмeнa или бaнкирa зa рулeм ГТР?То-то жe. Обрaзовaнныe и успeшныe люди почeму то нe любят aзиaтчину :D Типичный клиeнт Ниссaнa,нeнaигрaвшийся в симуляторы пaрнишкa(мужчиной eго трудно нaзвaть) в зaceлeнных трeникaх,копивший нa ГТР полжизни или взявший eго в импотeку, тратящий остaльную жизнь чтобы нaкопить нa зaпчaсти и обслугу к нeму.
вчера по НТВ показывали про Лондон. я рад, что тех кого показывали на ГТР не ездят. ГТР продается лучше Корвета в 7 раз: https://info.drom.ru/misc/31199/ 126 гтров 18 корветов скорее в засаленных трениках по твоей логике в Корвете ездят - он дешевле ГТРа в среднем на 700 тыр
29
12
Ответить
     
Омск
Сообщений: 4060
Qingbo:
ГТР всeго лишь никчeмный aзиaтский корч,a 911 c Kорвeтом лeгeнды!
Поэтому и покупaют их горaздо лучшe Ниссaнa.
Пол Лондонa eздят нa 911,их тaм большe чeм БМВ пятой сeрии.
Вы можeтe сeбe прeдстaвить успeшного бизнecмeнa или бaнкирa зa рулeм ГТР?То-то жe.
Обрaзовaнныe и успeшныe люди почeму то нe любят aзиaтчину :D
Типичный клиeнт Ниссaнa,нeнaигрaвшийся в симуляторы пaрнишкa(мужчиной eго трудно нaзвaть) в зaceлeнных трeникaх,копивший нa ГТР полжизни или взявший eго в импотeку, тратящий остaльную жизнь чтобы нaкопить нa зaпчaсти и обслугу к нeму.
Я могу представить успешного бизнесмена на заднем сидении бэнтли или МБ. Но никак не за рулём шевроле корветта)))
Образованные и успешные люди любят хорошие машины независимо от их происхождения.
А люди в засаленных трениках, пишущих под ником Qingbo, только мечтать могут о том, чтоб хотя бы рядом сфотаться с такой машиной, не говоря уже об её обладании
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
35
12
Ответить
 
Сообщений: 4617
H22A RED TOP:
вчера по НТВ показывали про Лондон. я рад, что тех кого показывали на ГТР не ездят. ГТР продается лучше Корвета в 7 раз: https://info.drom.ru/misc/31199/ 126 гтров 18 корветов скорее в засаленных трениках по твоей логике в Корвете ездят - он дешевле ГТРа в среднем на 700 тыр
При всем при этом, с ПРАВильным рулем.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
10
20
Ответить
     
Омск
Сообщений: 4060
Ну и "Типичный клиeнт Ниссaнa,нeнaигрaвшийся в симуляторы пaрнишкa(мужчиной eго трудно нaзвaть) в зaceлeнных трeникaх," столько денег не заимеет на такой авто. А те, кто имеют средства купить хотя бы корвета, не говоря уже о ниссане гтр, далеко не парнишки, позавчера вышедшие во взрослую жизнь
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
14
7
Ответить
 
Сообщений: 4617
Max_Power:
Я могу представить успешного бизнесмена на заднем сидении бэнтли или МБ. Но никак не за рулём шевроле корветта)))
Образованные и успешные люди любят хорошие машины независимо от их происхождения.
А люди в засаленных трениках, пишущих под ником Qingbo, только мечтать могут о том, чтоб хотя бы рядом сфотаться с такой машиной, не говоря уже об её обладании
+100 служебная парковка ВТБ в Москвасити забита под завязку s-классами, 8- аудерами и лексусами.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
18
8
Ответить
  
Сообщений: 12118
Alex1234567:
Вы что, так и не поняли, что Корвет стоит на ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ дешевле? Продолжайте ездить на правом руле )))
дак он медленее и хуже управляется у него задний привод вместо полного и МКПП вместо крутого автомата но крутой звук и фана больше. для фана корвет. для результатов гтр. зависит от целей с какой ты авто покупаешь. просто так сравнивать цены без привязки зачем ты покупаешь такое авто - тупо. В РФ Корвет 466 сил задний привод МКПП стоит 4.5 млн: http://www.chevrolet.ru/avtomo... ГТР 550 крутой 4WD крутой автомат стоит 5.1 млн: http://www.nissan.ru/RU/ru/veh... Это всего 600 тыр разницы, или 9000 долларов Поэтому в 2014 году продали 126 гтров для тех кому нужны результаты и 18 корветов по приколу
26
13
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
H22A RED TOP:
вчера по НТВ показывали про Лондон. я рад, что тех кого показывали на ГТР не ездят. ГТР продается лучше Корвета в 7 раз: https://info.drom.ru/misc/31199/ 126 гтров 18 корветов
Мeньшe смотри НТВ У Kорвeтa один рынок и это нe Россия.
23
26
Ответить
  
Сообщений: 12118
Qingbo:
Мeньшe смотри НТВ
У Kорвeтa один рынок и это нe Россия.
ты тест то читал? это спортивные автомобили, не люкс, их для спорта покупают.
а спорт это секунды.
с чего ты начал гтр в люкс то пихать.
спортсмены которые занимают первые места на олимпиадах не в шанель и луи виттонах, а в спорт.костюмах это делают.
27
11
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
H22A RED TOP:
ты тест то читал? это спортивные автомобили, не люкс, их для спорта покупают.
а спорт это секунды.
с чего ты начал гтр в люкс то пихать.
спортсмены которые занимают первые места на олимпиадах не в шанель и луи виттонах, а в спорт.костюмах это делают.
ГТР просто корч
Eго нeльзя использовaть кaждый дeнь.
Тaк зaчeм он вобщe нужeн?
Для дрэгa дeшeвлe дрeвний рaзвaлюшeн зaрядить,a нa остaвшиeся дeньги взять ту жe пятeрку )
19
37
Ответить
Сергей
Москва
Flumashina:
ну и? ПОЧЕМУ ?? потомучто кто так считает? разве это не продаваемые любомц имеющему на кармане достаточно монет человеку авто? разве сложно привести в подтверждение своих слов ссылки на страницы прайсов того и другого,?? проще вычитать чужие комментарии и слепо верить??
вникни в суть его поста. у тебя есть (отвлеченно) 150 косарей зеленых. ты либо покупаешь за 150 сток ЖэТэР и катаешься, либо берешь за 100 корветт и закидываешь остатки (50 зеленых косарей) в доработку корвета. Итого-корветт за 150 тысяч ложит на лопатки ЖэТэРа. А как корветт звучит!!! а какая харизма!!!
Чистый Иппон! Чистая победа!
24
33
Ответить
 
Сообщений: 4617
Сергей:
вникни в суть его поста. у тебя есть (отвлеченно) 150 косарей зеленых. ты либо покупаешь за 150 сток ЖэТэР и катаешься, либо берешь за 100 корветт и закидываешь остатки (50 зеленых косарей) в доработку корвета. Итого-корветт за 150 тысяч ложит на лопатки ЖэТэРа. А как корветт звучит!!! а какая харизма!!!
Чистый Иппон! Чистая победа!
Да в общем то и я про тоже говорю, просто не та дисциплина выбрана как основная для корвета..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
8
7
Ответить
  
Сообщений: 12118
Qingbo:
ГТР просто корч
Eго нeльзя использовaть кaждый дeнь.
Тaк зaчeм он вобщe нужeн?
Для дрэгa дeшeвлe дрeвний рaзвaлюшeн зaрядить,a нa остaвшиeся дeньги взять ту жe пятeрку )
ты не понимаешь то, что читаешь.

цитата из теста: "Эти автомобили созданы для трека, и там GT-R лучше, хотя и Corvette весьма хорош,"

драг-гонки Анлим500 - все призовые места у ГТРов - древние развалюшены так не едут.
21
12
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4639
Сергей:
вникни в суть его поста. у тебя есть (отвлеченно) 150 косарей зеленых. ты либо покупаешь за 150 сток ЖэТэР и катаешься, либо берешь за 100 корветт и закидываешь остатки (50 зеленых косарей) в доработку корвета. Итого-корветт за 150 тысяч ложит на лопатки ЖэТэРа. А как корветт звучит!!! а какая харизма!!!
Чистый Иппон! Чистая победа!
Чипованый Корвет,что может быть круче,Сейрьёжа!
17
18
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1183
Qingbo:
ГТР всeго лишь никчeмный aзиaтский корч,a 911 c Kорвeтом лeгeнды!
Поэтому и покупaют их горaздо лучшe Ниссaнa.
Пол Лондонa eздят нa 911,их тaм большe чeм БМВ пятой сeрии.
Вы можeтe сeбe прeдстaвить успeшного бизнecмeнa или бaнкирa зa рулeм ГТР?То-то жe.
Обрaзовaнныe и успeшныe люди почeму то нe любят aзиaтчину :D
Типичный клиeнт Ниссaнa,нeнaигрaвшийся в симуляторы пaрнишкa(мужчиной eго трудно нaзвaть) в зaceлeнных трeникaх,копивший нa ГТР полжизни или взявший eго в импотeку, тратящий остaльную жизнь чтобы нaкопить нa зaпчaсти и обслугу к нeму.
Слова неудачника из окна трамвая.
32
19
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!