Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe: Крутой Уокер
11.09.2015 | 66528 просмотров

Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe: Крутой Уокер

Автор: Алексей Степанов
Фото: автора и Chevrolet
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
3387 (92%)
311 (8%)

Кажется, я начинаю в полной мере понимать, почему владельцы больших внедорожников ездят быстро: просто если ехать не спеша, нет ощущения движения. Нет настолько, что хочется взять и выйти из автомобиля, как в старом анекдоте, прямо на ходу. Но нельзя: на спидометре Chevrolet Tahoe совсем непешеходные 70 км/ч — именно такое ограничение действует в пригороде Баку, где мы и начали знакомство с новым поколением этого во всех смыслах внушительного автомобиля.

Фальстарт

На своей родине, в Америке, новый Tahoe появился еще в 2014 году. Тогда же предполагался и старт продаж в России — осенью даже были объявлены цены. Однако обвал курса рубля, а затем и решение GM о сворачивании продаж большей части линейки Chevrolet отложили появление новинки. Только сейчас новый Tahoe становится по-настоящему доступным для приобретения российскими покупателями. Любопытно, что у нас будут продавать автомобили белорусской сборки.

Большой внедорожник в Баку (а равно и в России) — это самый что ни на есть наглядный показатель статуса и достатка. В фаворе здесь, конечно, Тойоты, но не столько большие Крузаки 100-й и 200-й серий (хотя и их немало), сколько более компактные Прадики. А вот Tahoe чувствует себя в плотном и суетливом городском потоке неуютно — как Чак Норрис в смокинге. Резкие маневры чреваты аварийными ситуациями с зазевавшимися малолитражками, и система контроля мертвых зон не особо помогает: в Баку индикаторы в наружных зеркалах горят почти непрерывно. Впрочем, надо понимать, что Tahoe родом из Америки, где размер никогда не являлся помехой для комфортного передвижения по дорогам.

История Chevrolet Tahoe

Chevrolet Blazer (1992–1995). Изначально выпускался в трехдверном кузове. Пятидверная модификация появилась в 1995 году и через год сменила имя на Tahoe
Первое поколение Chevrolet Tahoe (1996–1999). Фактически данная модель является рестайлинговой версией модели 1992 года с пятидверным кузовом
Второе поколение Chevrolet Tahoe (2000–2006). Как и предыдущая генерация, имела двойника под брендом GMC (Yukon) со слегка измененной внешностью
Третье поколение Chevrolet Tahoe (2006–2013). Модель получила помимо стандартных бензиновых еще и гибридную модификацию (на фото)

Зато как круто выглядит этот внедорожник! Дизайнеры вернули острые углы, увеличили радиаторную решетку и усилили акцент на «двухэтажность» головной оптики. В итоге получилось практически так же монументально, как и у «родного братца» Cadillac Escalade, о котором мы рассказывали весной. Tahoe немного скромнее, чуть попроще (особенно сзади, где оптика не переходит в стойку крыши), но, согласитесь, сказать, что новое поколение выглядит недостаточно внушительно, язык не поворачивается!

Визуальное разделение решетки радиатора и фар на два «этажа» — традиционная черта модели, делающая большой внедорожник еще более массивным внешне
Сзади Tahoe простоват: в отличие от «старшего братца» Escalade, здесь явно не хватает хромированного декора и уходящих под самую крышу фонарей
Топовая комплектация LTZ внешне отличается решеткой радиатора с горизонтальными хромированными планками и прячущимися под порогами выдвижными подножками. Менее дорогая версия LT выглядит агрессивнее: решетка радиатора набрана крупными «сотами», а подножка здесь стационарная. Она, кстати, чуть лучше защищает боковины от летящей из-под колес грязи

Есть монументальность и в интерьере нового Tahoe. Передняя панель своей «многослойностью» напоминает американский гамбургер. Однако даже те, кто не любит фастфуд, вряд ли останутся недовольны ее дизайном. На выбор предлагается несколько вариантов цветового решения и отделки: с черной, черной с серым и коричневой с красным кожей, со вставками под дерево и алюминий. И здесь уж точно вряд ли кто-то почувствует стесненность, даже несмотря на наличие массивного центрального тоннеля с широким боксом-подлокотником между передними креслами. Претензии могут возникнуть разве что к не самому высокому качеству кожи и не везде идеальной «стыковке» отдельных элементов. Но это особенность, пожалуй, большей части американских автомобилей.

С такого ракурса интерьер Tahoe может показаться даже спортивным кокпитом. Однако на деле к спорту отсылает разве что алюминиевая отделка передней панели. В остальном тут атмосфера спокойствия и защищенности
На водительском месте — атмосфера удобства и комфорта. Подлокотники услужливо «ложатся» под руки, электрорегулировки кресел разве что боковую поддержку не изменяют, руль крупный настолько, насколько необходимо для сохранения легкости управления и читабельности широкой приборной панели с шестью аналоговыми шкалами. И только традиционная для американских автомобилей «кочерга» коробки передач требует привыкания: при смене режимов не надо нажимать на кнопку в торце рычага (ею активируется режим движения с прицепом), а пользоваться клавишей-«качелькой» ручной смены передач можно только на ощупь. На центральном подлокотнике расположен слот для беспроводной зарядки поддерживающих данную технологию смартфонов, а под его крышкой — вместительный отсек-холодильник
Наверху центральной консоли — восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MyLink нового поколения с одновременной поддержкой подключения до десяти различных внешних устройств и носителей информации, зачитыванием входящих смс-сообщений и сервисом Siri Eyes Free для iPhone. Большинство функций возложено на сенсорное управление. Нижняя часть консоли отдана блоку управления климатической системы, причем внизу — отдельный пульт для задней части салона. Традиционно для старших моделей GM за сдвижным экраном оборудован потайной вещевой отсек. В топ-версии LTZ к услугам задних пассажиров есть дополнительный монитор с пультом управления и беспроводными наушниками (для них предусмотрен отсек, прикрываемый экраном)
В комплектации LTZ по умолчанию устанавливаются два раздельных «капитанских» кресла второго ряда. К сожалению, их преимущества ограничиваются только отклоняемыми назад спинками: других регулировок не предусмотрено вовсе. Опционально от этих кресел можно отказаться в пользу традиционного трехместного «дивана». Разъемы для подключения медиаустройств доступны только для топ-версии. Зато отдельный блок управления климатом, а также две розетки (на 12 и 220 вольт), предусмотрены для всех Tahoe
В багажнике установлен дополнительный складной трехместный диванчик. Точнее, даже скамейка, ибо сидеть на «галерке» крайне неудобно: ступни приходится выворачивать по диагонали, а коленки задирать почти до ушей. Наличие подстаканников и даже небольшого вещевого кармана на этом фоне выглядит сущим издевательством
При разложенных задних сиденьях объем багажника кажется совсем небольшим, однако на деле здесь немалые 433 литра! Если сложить третий ряд, то в вашем распоряжении окажется уже 1401 литр грузового пространства, а при складывании второго ряда сидений объем для груза достигает фантастических 2682 литров! Кстати, сиденья обоих задних рядов складываются и раскладываются дистанционно (надо только нажать на кнопки на правом борту багажного отсека), а если багажа много, доложить «горку» можно через открывающееся заднее окно

Впрочем, российские (и не только) автовладельцы любят и почитают Tahoe не только за внушительные размеры (длина внедорожника превышает пять метров, а ширина — чуть более двух, это действительно большой автомобиль!), но и за сохранение верности рамной конструкции кузова. Да, по современным меркам это уже анахронизм, мешающий сделать и без того немаленький салон еще более просторным, а управляемость на дорогах — более точной и надежной. Хотя во время упражнений с горизонтальным вывешиванием рамная конструкция проявила себя тем, что даже с висящим передним колесом все двери Tahoe — в том числе и багажная — открывались и закрывались без усилий и лязга.

Впрочем, рама есть рама: залезть внутрь без помощи подножек сложно. Зато устраиваешься удобно хоть спереди, хоть сзади (третий ряд не в счет). Сесть за рулем можно и повыше, и пониже — на удобство управления это не повлияет. Наружные зеркала не особо широкие, зато с увеличенной высотой, что хоть как-то помогает контролировать обстановку в «слепой» зоне.

Совокупность работы электронных датчиков и видеокамер позволяет при необходимости контролировать практически весь периметр автомобиля. Об опасном сближении или пересечении линии разметки без сигнала поворота система предупредит вибрацией подушки водительского кресла

А вот что точно оценят поклонники Tahoe, так это новый для нас, более мощный двигатель. В Россию будут поставляться автомобили только с 409-сильным бензиновым V8 семейства Ecotec, объемом 6,2 л. Почему для нового Tahoe не предлагают прежний 5,3-литровый V8, доступный на других рынках и на предыдущем поколении модели? Оказывается, российские владельцы внедорожника часто жаловались, что им не хватало мощности прежнего мотора при буксировке прицепа. Новый силовой агрегат, несмотря на непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения, имеет стандартную степень форсировки с литровой отдачей около 66 л.с. (это эквивалентно мощности в 105 л.с. для 1,6-литрового мотора). Налоги за такой мотор, конечно, будут немаленькие. Да и расход топлива, несмотря на систему отключения половины цилиндров (Active Fuel Management) при движении без нагрузки, тоже повысится: на трассе при спокойном и равномерном движении потребление топлива — чуть менее 14 л, а при увеличении скорости и частых обгонах средний расход сразу увеличился на два-три литра.

Самостоятельно обслуживать двигатель Tahoe сложно: капот высокий, а сам мотор хорошо прикрыт пластиковыми накладками и навесным оборудованием. Обратите внимание, что кузов дополнительно усилен растяжками в дальних углах подкапотного пространства, а по левому борту (на фото — справа) есть свободное место, размерами намекающее на возможность установки дополнительного аккумулятора

Но все эти «мелочи» забываешь, когда переводишь «кочергу» АКПП в Drive и нажимаешь на газ. С дифферентом на корму, как у скоростного катера, Tahoe плавно и с утробным рокотом начинает движение, которое спустя мгновение оборачивается мощной волной ускорения, соответствующего динамике разгона до «сотни» менее чем за семь секунд. В этот момент понимаешь, что только он — 6,2-литровый монстр — способен так напористо, с достоинством и одновременно стремительно разгонять почти трехтонную махину.

Tahoe создан для автобанов и хайвеев. Здесь, в отсутствие крутых поворотов и необходимости постоянно менять скоростной режим, можно преодолевать сотни километров пути в один прием, без усталости и дискомфорта

На длинных прямиках и пологих автобанах Tahoe движется с непоколебимостью локомотива. А как эта «яхта» ведет себя на извилистых дорожках? Откровений не произошло: в поворотах тяжелый рамный автомобиль предсказуемо кренится тем больше, чем круче поворот. Но пугает это меньше, чем на прежнем поколении модели. Раньше, чем у пассажиров наступает паника, исчерпываются сцепные свойства шин. Но и тут Tahoe демонстрирует стабильное поведение: перебор со скоростью на вираже вызывает плавное смещение обеими осями наружу поворота — если, конечно, водитель не начнет сам провоцировать снос или занос ненужными движениями рулем. На совсем уж крайний случай есть электронные системы стабилизации движения, однако до их срабатывания лучше не доводить: обмануть законы физики электроника не в силах.

Увлекшись скоростью, не надо забывать и о тормозах. Они у Tahoe, безусловно, мощные. Однако остановить почти три тонны металла, пластика и кожи непросто: если жать на тормоз, как на легковушке, вы будете останавливаться слишком долго, а пинок по педали провоцирует резкий клевок носом, блокировку колес и срабатывание ABS. Кстати, новый Tahoe комплектуется дисковыми тормозами Duralife с повышенными прочностью и сроком службы

Плавность хода на автобане ожидаемо высока, а вот на менее ровном асфальте, и тем паче на грунтовке, возможны варианты. Дело в том, что в зависимости от выбранной комплектации вы можете получить либо простую пружинную подвеску со стандартными амортизаторами, либо заимствованную у того же Escalade самонастраивающуюся подвеску с амортизаторами Magnetic Ride Control третьего поколения. В первом случае вы всегда будете ощущать одинаковый уровень тычков по «пятой точке». Во втором — через непродолжительное время плавность хода немного улучшится. Эффект, безусловно, есть, однако я бы не назвал его ярко выраженным — скорее, он проявляется на уровне нюансов. Хотя если есть возможность, от Magnetic Ride лучше не отказываться.

Передняя подвеска Tahoe независимая, с алюминиевыми А-образными рычагами. Задняя — многорычажная, но с неразрезным мостом. Запаска крепится под полом, и чтобы ее достать, требуется использовать потайное жало в ключе зажигания (для запуска двигателя использовать ключ не требуется: он просто должен быть при водителе)

По разбитой дороге Tahoe идет уверенно. Однако пассажиры все же ощущают вибрации и дрожь огромных неподрессоренных масс. Алюминиевые рычаги подвески здесь особого эффекта не дают. Правда, мы ездили на машинах с 20-дюймовыми колесами, штатными для комплектации LTZ. Для LT в базе предлагаются 18-дюймовые диски, которые из-за более высокого профиля делают ход чуть мягче. Опционально можно заказать даже 22-дюймовые колеса (один из тестовых Тахо был укомплектован именно ими), однако на проселке с такой резиной надо быть предельно осторожным.

Небольшой брод или глубокие лужи для Tahoe не проблема. Главное, помнить, что засадив тяжелый внедорожник в грязь, так просто его уже не вытянуть

Внедорожные способности нового Tahoe приятно удивили. Для начала мы попытались проверить возможности трансмиссии с новой автоматической раздаточной коробкой, блокировкой межосевого дифференциала и «самоблоком» в заднем мосту. Пытаемся вывесить одно из задних колес, но Tahoe до последнего старается «дотянуться» до земли. Ходы подвесок у него действительно впечатляющие! Пришлось искать место, где бы рядом с хорошим холмиком была еще и неплохая ямка. И только тогда, едва не положив внедорожник на задний бампер и рискуя целостностью переднего, мы смогли вывесить Tahoe!

Чтобы оторвать одно из колес от земли, нам пришлось немало постараться, но даже в таком положении Tahoe сохранил способность движения в обе стороны
Передний бампер на Tahoe кажется уязвимым перед даже не очень высокими препятствиями. Однако на самом деле его нижняя часть сделана из мягкого пластика, который прогибается при нажатии. Эта особенность позволила достойно пережить съезд с «холма», на котором мы вывешивали внедорожник: отогнувшись вперед почти на 90 градусов, пластиковый фартук выскочил из крайнего крепления, но остался цел

Напоследок мы решили проверить возможности Tahoe на Апшеронских сопках в окрестностях Баку. Не оценив сразу крутизну подъема, вовремя не включили понижающую передачу. Однако Tahoe забрался на сопку и в автоматическом режиме трансмиссии, а потом и съехал с нее без участия электронной системы помощи спуска с горы. Встроенный датчик положения кузова оптимистично показал дифферент на нос в 22º, однако вид из окна недвусмысленно говорил, что реальный угол уклона значительно выше. По крайней мере, начиная спуск, мы не видели подножья сопки.

Не стоит переоценивать возможности Tahoe на бездорожье: вытащить, в случае чего, такого монстра будет непросто. О том, насколько тяжел «американец», говорит это видео: даже на относительно небольшом подъеме автомобиль не может удержаться на месте за счет работающего на холостых двигателя и начинает откатываться назад. Если вовремя его не остановить — мотор заглохнет, и вы останетесь без усилителя тормозов…

В общем, на Tahoe можно не бояться съезжать с дороги. Главное — не лезть в глубокую грязь, где большая масса внедорожника сыграет против него. Зато на пересеченной местности и сухом покрытии Tahoe может даже чуть больше, чем от него ожидаешь.

 
Вывод
 

Многие владельцы Chevrolet Tahoe ласково зовут свой автомобиль «Натаха». А вот я после первого знакомства с этим автомобилем склонен считать его Крутым Уокером. Да, Tahoe не безупречен, у него найдется немало недостатков (к примеру, бесполезный третий ряд сидений, прожорливость многолитрового мотора, сложности маневрирования на тесных парковках, высокие налоги и другие сопутствующие траты — вплоть до самых высоких расценок на автомойках), и он не так гламурен, как его «старший братец» Escalade. Однако у этого «простого американского парня» есть особая харизма, подчеркивающая его крутость и монументальность.

Цены и комплектации

После рестарта продаж первоначально объявленные ценники были пересмотрены. Tahoe стал дороже: версия LT доступна от 3 450 000 руб. (первоначально — от 2 846 000 руб.). За эту стоимость предлагаются антипробуксовочная система и система стабилизации с защитой от переворачивания, система мониторинга мертвых зон и полосы движения, трехзонный климат-контроль, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, кожаный мультифункциональный руль с подогревом, мультимедийная система MyLink c восьмидюймовым сенсорным экраном (AM/FM, CD, 5USB, SD, AUX), акустика Bose (девять динамиков), электрорегулировки передних кресел (десять направлений для водителя с памятью положений, шесть — для пассажира), хромированные подножки, диски R18 с шинами 265/65 и др. позиции. Опционально доступны развлекательная система для задних пассажиров с Blu-Ray, потолочным монитором, комплектом беспроводных наушников и пультом д/у, люк в крыше и 20-дюймовые колеса с шинами 285/50.

Комплектация LTZ предлагается от 3 850 000 руб. (ранее стартовая цена составляла 3 100 000 руб.). Здесь, помимо всего вышеперечисленного для исполнения LT (в том числе и опционального оборудования), доступны навигационная система, премиальная акустика Bose (десять динамиков и сабвуфер), подвеска Magnetic Ride Control, адаптивный круиз-контроль с режимом автоматического торможения и функцией поддержания дистанции, подножки с электроприводом и подсветкой, а также раздельные кресла второго ряда. Опционально — трехместный диван вместо раздельных кресел.

Конкуренты

Среди полноразмерных внедорожников с рамным кузовом у Tahoe в России фактически только два конкурента: Toyota Land Cruiser 200 и Nissan Patrol. Остальные модели (такие как родственный Cadillac Escalade, а также Infiniti QX80, Lexus LX570 и Range Rover) относятся к премиальному сегменту.

Формально «двухсотка» заметно доступнее американского внедорожника: прайс-лист завлекает ценой от 2 999 000 руб. Однако за эту стоимость вы получите скромное оснащение, а более дорогие исполнения предлагаются даже с учетом скидок не менее чем за 3 815 000 руб. К тому же V-образная бензиновая «восьмерка» уступает и в объеме, и в мощности. Зато для «двухсотки» доступен 4,5-литровый дизель. Начальная стоимость таких машин составляет те же 2 999 000 руб., но цена на следующие комплектации также намного выше — от 3 642 000 руб.
Еще один японский классический внедорожник вообще не имеет завлекательных базовых версий и дизельного мотора. Единственный бензиновый агрегат меньше по объему, но аналогичен по мощности с Tahoe (5,6 литра, 405 л.с.). Минимальная стоимость Patrol составляет 3 550 000 руб. Уровень оснащения в общих чертах сопоставим с таковым у Tahoe (к примеру, нет электропривода двери багажника, зато есть навигация). Если же брать более оснащенные исполнения, то цена японской модели увеличится до 3 800 000 – 3 900 000 руб.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7-8/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 6162
Мощность, л.с. при об/мин 409/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  610/4100
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный
Коробка передач 6–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя Зависимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5182х2045х1891
Колесная база, мм 2946
Клиренс, мм 200
Снаряженная масса, кг 2629
Объем топливного бака, л 98
Объем багажника, л 433–2682
Шины 265/65 R18, 275/55 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч н.д.
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 13,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н/д, Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 3 450 000

Фотобонус

 

Комментарии

Евгений
Нижневартовск
С таким объемом
и такой ценой трудно ему будет....
183
94
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22281
вместо кочерги АКПП шайбу на центральный тоннель
Продам уши от мертвого осла.
74
151
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22281
Если они до сих пор делают такие машины, то почему говорят что скоро им конец?
Продам уши от мертвого осла.
283
20
Ответить
Бобер
Краснодар
Красивые еще цена бала б до 2 млн тогда в России был бы бисцелер
124
53
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
хорош пиндос
86
19
Ответить
Multik44
Киров
Если тачка по понтам не дотягивает до эскалейда, то где тогда дизель эдак литра 4.5?
42
36
Ответить
     
МО
Сообщений: 2259
Так-то крутой Уокер на Додже ездил.
No Woman, No Cry
128
10
Ответить
 
Сообщений: 5551
Разгон 6,8 впечатляет
143
10
Ответить
Sseregas
Омск
Крузак из конкурентов самая сбалансированная машина (во всех отношениях). Кочерга под рульком вообще убивает! Не наша машин!
97
275
Ответить
передок збс, а задница недоработана
55
52
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
динозавр
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
44
26
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Доводилось ездить на его предшественнике - Блейзере. На мой взгляд в ходу несколько уступает TLC (кроме размеров как самой машины, так и салона), да и гораздо прожорливее его.
Цена не скучная, и несколько грубовато выглядит (ИМХО).
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
42
93
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
действительно классная тачка, но у нас 200-ка в фаворе, ее и будут брать
118
22
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1259
Что-то мне стали нравиться американцы! И этот не исключение! Единственный минус, опять же, для меня - это "кочерга"! Не понимаю я их!
25
83
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5966
юбка переднего бампера - это просто ппц... где ездить с таким бампером на этом "типа рамнике"? у меня на камри бампер гораздо выше висит
78
76
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 474
последние нормальные Тахо закончились в 2006.этими последними хорошо снег толкать зимой во дворах.на лопату тратиться не надо:)
Памятка пешеходам:
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
41
46
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 68
Глядя на голосовалку, понимаешь, что с таким настроением не поднять наш автопром. Желаю УАЗам и ВАЗам скорейшего выздоровления. ГАЗик вроде бодрый стал.
50
34
Ответить
виталий
что не новость то про америкосов...
возвращаются?
6
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 524
Что ни говори а брутальности ему не занимать. Цена конечно хорошая но их всегда покупали сердцем а не головой.
Мой отзыв: Chevrolet Avalanche 2010
71
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Передняя консоль совсем ущербно смотрится, за такую цену можно было и получше что-то сделать.
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
25
89
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 524
sin85:
Что-то мне стали нравиться американцы! И этот не исключение! Единственный минус, опять же, для меня - это "кочерга"! Не понимаю я их!
Что бы понять надо с кочергой поездить.Никаких неудобств не доставляет.Мне сейчас вообще пох кочерга или нет.
93
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Думаю называть машину внедорожником не стоит,когда она на вывешивании по диагонали уже ломает бампера,сделанные из айфонов.Передний свес вообще не в тему,американцы просто сделали большой автомобиль по своему стилю.Клиренс чуть больше,чем у жигулей и это при массе в 2600 без дополнительной нагрузки,вдобавок расход будет выше заявленного.Такой если посадить в грязюке,придётся долго искать трактор.Не знаю,но судя по потоку американцев у нас и не так уж и много.В итоге получился огромный кроссовер с расходом как у грузовика.Если уж вышли на рынок,будьте добры хоть немного адаптировать автомобиль под регион и его условия.
Ушёл.
82
87
Ответить
     
Сообщений: 2836
На любителя
The best or nothing
50
13
Ответить
виталий
sin85:
Что-то мне стали нравиться американцы! И этот не исключение! Единственный минус, опять же, для меня - это "кочерга"! Не понимаю я их!
ездил на предыдущем кузове к кочерге привыкаешь и не замечаешь...
44
4
Ответить
виталий
Difinitive:
Думаю называть машину внедорожником не стоит,когда она на вывешивании по диагонали уже ломает бампера,сделанные из айфонов.Передний свес вообще не в тему,американцы просто сделали большой автомобиль по своему стилю.Клиренс чуть больше,чем у жигулей и это при массе в 2600 без дополнительной нагрузки,вдобавок расход будет выше заявленного.Такой если посадить в грязюке,придётся долго искать трактор.Не знаю,но судя по потоку американцев у нас и не так уж и много.В итоге получился огромный кроссовер с расходом как у грузовика.Если уж вышли на рынок,будьте добры хоть немного адаптировать автомобиль под регион и его условия.
ты думаешь народ который покупет 200, патрол, рэйнж, инфинити за кучу бабла спешат первым делом в амно по пояс заехать....
120
10
Ответить
виталий
Multik44:
Если тачка по понтам не дотягивает до эскалейда, то где тогда дизель эдак литра 4.5?
они не заморачиваются ,,,,,
16
4
Ответить
виталий
моя мечта
22
10
Ответить
виталий
себе Тахо супруге кэди из соседней новости и з***э)))))
25
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
виталий:
ты думаешь народ который покупет 200, патрол, рэйнж, инфинити за кучу бабла спешат первым делом в амно по пояс заехать....
Кукурузеры переделывают под экспедиционники,их ещё можно назвать внедорожниками.Данная модель является кроссовером,почему эти классы до сих пор путают?
Ушёл.
25
70
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 524
Difinitive:
Думаю называть машину внедорожником не стоит,когда она на вывешивании по диагонали уже ломает бампера,сделанные из айфонов.Передний свес вообще не в тему,американцы просто сделали большой автомобиль по своему стилю.Клиренс чуть больше,чем у жигулей и это при массе в 2600 без дополнительной нагрузки,вдобавок расход будет выше заявленного.Такой если посадить в грязюке,придётся долго искать трактор.Не знаю,но судя по потоку американцев у нас и не так уж и много.В итоге получился огромный кроссовер с расходом как у грузовика.Если уж вышли на рынок,будьте добры хоть немного адаптировать автомобиль под регион и его условия.
Как можно писать что то о машине если видел только картинки??Юбку можно всегда убрать (что например сделал я) и тогда она не будет мешать.При этом клиренса хватает чтоб как и написали авторы не лезть в большую грязь а ездить по проселочным дорогам и легкому бездорожью.Если посадить в грязь 200-ку трактор что надо будет меньше искать?Про расход вообще смешите?Вы вообще читали статью?Какой расход должен быть?
74
6
Ответить
виталий
Difinitive:
Кукурузеры переделывают под экспедиционники,их ещё можно назвать внедорожниками.Данная модель является кроссовером,почему эти классы до сих пор путают?
и эти переделывают, естественно не новые ....
35
5
Ответить
Sseregas
Омск
Winner38:
Глядя на голосовалку, понимаешь, что с таким настроением не поднять наш автопром. Желаю УАЗам и ВАЗам скорейшего выздоровления. ГАЗик вроде бодрый стал.
Желать можно до морковкина заговения, но это невозможно, в принципе: ставка Тазов делается на низкоквалифицированный техпер, способный забивать болты кувалдой на моделях, собираемых десятки лет, и получение господдержки. А такая политика несколько отличается от целей оздоровления.
25
10
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Нормуль
7
3
Ответить
виталий
виталий:
и эти переделывают, естественно не новые ....
https://spb.drom.ru/chevrolet/t ahoe/17893195.html просто пример.... бывает и круче на короткой (3-х дверной )базе
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2406
от передней оптики, показалось, в глазах двоится ))
.
7
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 68
Sseregas:
Желать можно до морковкина заговения, но это невозможно, в принципе: ставка Тазов делается на низкоквалифицированный техпер, способный забивать болты кувалдой на моделях, собираемых десятки лет, и получение господдержки. А такая политика несколько отличается от целей оздоровления.
Согласен. Здесь нужно вообще менять менталитет, начиная от руководителя завода до дворника. И еще: необходимо сделать привязку зарплат топ-менеджеров (любой отрасли) к результату.
21
1
Ответить
виталий
SerG[27th:
]Так-то крутой Уокер на Додже ездил.
а не форд Бронко у него был?
8
11
Ответить
 
Республика Бурятия
Сообщений: 189
Кадилак чем-то напомнил...
Chevrolet Winstorm - Extreme, 08, 4wd
4
9
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3463
Хорош, зараза! И салон наконец-то подтянули.
36
5
Ответить
     
Сообщений: 2539
красивый дизаин
19
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Насколько вкатил новый Кадди в соседнем посту, настолько не впечатлил этот Тахо. Но, безусловно, поклонники у него как были, так и останутся, так как определенный брутальный шарм наличествует. Но не на мой вкус, имхо.
Dum vivimus vivamus.
4
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
красавец
17
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
feofeo:
Вы вообще читали статью?Какой расход должен быть?
Вы верите в сказки от манагеров?Расход у любой машины всегда больше на деле.
Ушёл.
9
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 524
Difinitive:
Вы верите в сказки от манагеров?Расход у любой машины всегда больше на деле.
А вы во что верите?? В сказки тех кто видел эти машины только на картинке? Я езжу на брате Тахо 10-го года. И расход не как у грузовика! Какой должен быть расход у машины весом 3 тонны и двигателе 5.3?Не ужели 5 литров как у малолитражки?Но там же тоже не дураки работают при большом расходе никто не будет брать даже такую машину.20 литров это много или мало для такой машины?
43
3
Ответить
виталий
-ZeVS-:
Кадилак чем-то напомнил...
концерн то один.....
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
виталий:
а не форд Бронко у него был?
Dodge Ram и GMC Sierra.
Форда, вроде, не было.
10
1
Ответить
виталий
Difinitive:
Вы верите в сказки от манагеров?Расход у любой машины всегда больше на деле.
он не верит
он знает у него - Тахо!
14
3
Ответить
коля
Новокузнецк
С лексусом нельзя сравнивать, вот с 200-м да
4
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 524
виталий:
он не верит
он знает у него - Тахо!
Почти у меня Аваланш. Это тот же Тахо только пикап.
18
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 468
виталий:
а не форд Бронко у него был?
Dodge Ramcharger был у него.

Основаня масса не верит в такой расход топлива? Вполне реальные цифру, в городе при умеренных пробках будет около 18-20, что для такой дурмашину весьма скромно. Кто то тут про хонду 0,7 л писал про 13 л/100 км - вот где расход!
16
3
Ответить
У Америкосов продется ещё больше: SUBURBAN. На таком бы покатал :D
40
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 524
Виталий Сергеев:
У Америкосов продется ещё больше: SUBURBAN. На таком бы покатал :D
Приезжай в новосиб покатаю.))) Длинна и база у нас одна.Салон тоже.
9
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 502
Корма как то не внятно выглядит, как у ховера какого нибудь, не доработали. А так тачка конечно же больше для хайвэя или автобана. В салоне чувствуется американская работа, куча непонятного пластика, вставки под дерево и кочерга из прошлого века. Ну неужели нельзя заменить ее на современный джойстик или кольцо?
если все такие умные, почему вы такие бедные?
9
23
Ответить
   
Сообщений: 842
Комплектацию 200 Крузака за 2990000 р. вы не купите в салоне. Тавата, заявля такую цену, морочит людям голову и дезинформирует потенциальных клиентов. Не верите? Позвоните и спросите.. :)
35
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 524
Stone(Ekb):
Корма как то не внятно выглядит, как у ховера какого нибудь, не доработали. А так тачка конечно же больше для хайвэя или автобана. В салоне чувствуется американская работа, куча непонятного пластика, вставки под дерево и кочерга из прошлого века. Ну неужели нельзя заменить ее на современный джойстик или кольцо?
Сначала кочергу на джойстик потом раму.Так и останется от честного рамного авто кроссовер.Ну сколько можно повторять что кочерга сама по себе не мешает.И к ней быстро привыкаешь.Но даже в ней есть какая-то брутальность когда не на шайбе пальчиками переключаешь(так и до маникюра на ногтях дойти можно) а кочергой.
33
4
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 205
Вот он настоящий Шевроле! Не то что корейские ведра Лачетти, Авео или Тракс.
36
3
Ответить
 
Сообщений: 136
вот так выглядит белорусский уазик ))
9
3
Ответить
   
Сообщений: 629
Встроенный датчик положения кузова оптимистично показал дифферент на нос в 22є, однако вид из окна недвусмысленно говорил, что реальный угол уклона значительно выше.

уже и датчики наклона начали ставить но водятлы по прежнему считают что как очко жимжим это не менее 45 градусов ))
31
 
Ответить
Sergey
Новосибирск
Тахо не внедорожник, бампер мешает, юбка.
А LC200, Патрол свежий, прям гроза бездорожья в стоке)
Надо бездорожья серьёзного, так доведи до нужного и будет выше, быстрее, сильнее.

Новый Тахо вполне себе самобытен, кому к душе, тот купит не задумываясь.

P.S. Сам на Тахо 900 катаюсь. Всем доволен и расходом (до 16 литров город) и качеством сборки и салоном.
42
8
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Сбалансированность Тойоты покажеться пресной по сравнению с Тахой.Вот это будет круто ездить на такой.

Кстати-задушили серых дилеров.Если везти такой из штатов-выйдет больше 5 лямов
14
7
Ответить
    
Сообщений: 58
Бобер:
Красивые еще цена бала б до 2 млн тогда в России был бы бисцелер
Да по цене приоры давай, чего уж там
10
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
Видел я этого " крутого уокера " на городском газоне после дождя. Стыд. Террано (первый, настоящий) даже шелохнуть его не мог. Выдирали Пазиком...
MCV30
10
29
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
КОЛХИДА:
Сбалансированно сть Тойоты покажеться пресной по сравнению с Тахой.Вот это будет круто ездить на такой.
Кстати-задушили серых дилеров.Если везти такой из штатов-выйдет больше 5 лямов
Ездил пасажиром в 3 поколении - салон мне не понравился. Плохая подгонка.
MCV30
5
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9467
feofeo:
Приезжай в новосиб покатаю.))) Длинна и база у нас одна.Салон тоже.
Длинна тахо и субурба - одна? Ой ли?
MCV30
7
7
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1318
Не конкурент, он Крузаку, не конкурент!
14
37
Ответить
54321
SerG[27th:
]Так-то крутой Уокер на Додже ездил.
Ща,местный Чак Норрис придёт и всё расскажет.
1
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9669
Самец.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11831
В снегопады он губищей сам себе дорогу чистить будет, это хорошо
5
3
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6287
не плохая машина - курс рубля не тот(((
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
20
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
SerG[27th:
]Так-то крутой Уокер на Додже ездил.
или Форд Бронко, не?)
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
1
2
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1426
feofeo:
Как можно писать что то о машине если видел только картинки??Юбку можно всегда убрать (что например сделал я) и тогда она не будет мешать.При этом клиренса хватает чтоб как и написали авторы не лезть в большую грязь а ездить по проселочным дорогам и легкому бездорожью.Если посадить в грязь 200-ку трактор что надо будет меньше искать?Про расход вообще смешите?Вы вообще читали статью?Какой расход должен быть?
дром тем и хорош, что первая половина "опсиральшиков" машину видит только на картинке, а вторая даже статью не может прочитать. по этому и кочерга плоха (хотя какая разница чем переключать режимы АКП), другим консоль надо как в Пежо 407 (видимо), третим расход 2,5 л/100 км, а движку литров на 8, но главное что бы не больше 249 лс :D :D :D
45
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Alik 70:
Длинна тахо и субурба - одна? Ой ли?
да чё ты?!, кто имеет такие машины, тот знает и пороть чушь о том что одинаковая длина, не станет. Владел Тахо, Субурбан больше. В Тахо садились на корточки пять человек, в субурбан семь спокойно.
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
7
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
Юрий:
хорош пиндос
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1105
Как бывший владелец Тахо замечу, что за 3 000 000+ эти машины у нас будут покупать редко и мучительно. А еще более мучительно будут потом продавать. Их адекватный ценник был 2 000 000 за LT. Потому что это надежное, брутальное, но ведро.
27
14
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22437
Хорошая машина, найдет своих покупателей....
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
6
6
Ответить
Фотобонус очень понравился. Качественный
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
подключаемый доисторический привод, на этом тест можно было и закончить, новая обертка, старое гомно
5
29
Ответить
     
юг
Сообщений: 2112
Джип охраны за мерседесом папика. Самое то.
5
10
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47845
Прогресс виден,салон неплохой!У нас есть, поклонники этой марки! Один король бензозаправки.У него бензин свой!)
 
8
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
красивый конечно, напоминает боевики про копов и людей в черном )
8
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
я бы на таком до Иркутска или Читы сгонял бы по трассе, эх ))
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8075
sin85:
Что-то мне стали нравиться американцы! И этот не исключение! Единственный минус, опять же, для меня - это "кочерга"! Не понимаю я их!
тогда ты должен не понимать и япошек за их висты, црв и премаси
9
2
Ответить
Олег
Барнаул
Что-то автор загнул насчет "новой автоматической раздатки". На фотках явно виден круглый переключатель режимов трансмиссии точно такой же как в предыдущей 900-й модели. В чем новизна? Может потроха новые правда..
Пишущим тут насчет "большого кроссовера". Тупицы, где вы видели кроссовер на раме, с неразрезным мостом, с возможностью ручной блокировки межосевого дифференциала и самоблока заднего моста(LSD)? С пониженной передачей? С клиренсом 230 мм и крутящим моментом за 600 ньютонов? А на вашей иконе Ленд Крузер 200 между прочим кроме межосевой блокировки нет НИЧЕГО! И на ней вы в*****ах сядете гораздо быстрее чем на американце, говорю как владевший и тем и другим! А передняя пластиковая губа отстегивается за 5 минут если нужно, там несколько защелок и винтов, и так же легко крепится обратно. Сравнение с трактором LC-200 дает плюс крузера только в лучшей плавности хода - ВСЕ! Ценники на 200-е в салонах начинаются от 4,5 мультов, где автор увидел 2999999, пусть напишет, я два куплю!
48
8
Ответить
Виталий
Барнаул
Alik 70:
Видел я этого " крутого уокера " на городском газоне после дождя. Стыд. Террано (первый, настоящий) даже шелохнуть его не мог. Выдирали Пазиком...
Я на "Эскалейде" сдернул с места "паджеро4", ровная проселочная дорога после дождя,справа под передним колесом у него небольшая ямка, шоссейная резина,все блокировки включены,а он гальмует на месте. Что тоже стыд?
19
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
padlaman:
подключаемый доисторический привод, на этом тест можно было и закончить, новая обертка, старое гомно
Там и мотор, судя по фото, до сих пор все тот же нижневальный-двухклапанный.
Довоенной конструкции. %)
6
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Поездив с этой "кочергой" под рулем, другого уже не хочется.
23
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
че то все злые какие, ясен пень, что у нас лучше брать крузера, но просто он красивый же получился, брутальный, еще под решетку стробоскопов не хватает как в кино ))
7
5
Ответить
Trueno111:
Не конкурент, он Крузаку, не конкурент!
Govno ваш Крузак, govno.
29
13
Ответить
kamikadze69
Тверь
Лучше японских конкурентов во всем, это однозначно.
Но отсутствие дизельных моторов - это печаль.
Грузовик обязан иметь дизельный мотор.
15
17
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1776
SerG[27th:
]Так-то крутой Уокер на Додже ездил.
Поначалу он ездил на Сильверадо вообще-то. Это пикап на той же базе, что и первое поколение Тахо (морда выглядит абсолютно так же). Только позже он пересел на Додж Рэм.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
5
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1776
Классный чемодан ! У меня Тахо-двухдверка, как на второй фотке, владею уже 5 лет, очень доволен. Следующее поколение внешне не так нравится. Но вот последний кузов реально хорош ! Особенно если ему прилепить морду от Сильверадо.
Honda Pilot
16
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1776
Bushwacker:
Поездив с этой "кочергой" под рулем, другого уже не хочется.
+5,7
кочерга - реально очень удобно
Honda Pilot
20
5
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1776
A2:
Там и мотор, судя по фото, до сих пор все тот же нижневальный-двухклапанный.
Довоенной конструкции. %)
Такой мотор называется chevy small block, погугли если интересно. Ну не довоенный, но конструкция недалеко ушла примерно с середины 50х годов прошлого века. Крайне надёжный и неприхотливый мотор, проверенный временем.
Honda Pilot
19
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
shabba:
Такой мотор называется chevy small block, погугли если интересно. Ну не довоенный, но конструкция недалеко ушла примерно с середины 50х годов прошлого века. Крайне надёжный и неприхотливый мотор, проверенный временем.
Знаю я, как он называется, нечего тут гуглить. Это была просто ирония.
Американцы любят некоторые узлы и агрегаты ставить 60 лет подряд в своих "прогрессивных и передовых" машинах.
6
19
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
Панель приборов супер!
13
5
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2737
Да а! Большая "ванна", и слово "ванна" здесь ключевое, потому как других ассоциаций он не вызывает! Да и страшный необычайно! Хотя интерьер очень даже ничего, даже наоборот комфортен, вот только кочерга всё дело портит :-) надо было её ещё длиннее сделать аля 90-е
Секта прулеводов.
5
33
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2737
shabba:
+5,7
кочерга - реально очень удобно
Да вопросов нет, что она удобна это факт! Но можно было её сделать поменьше, поаккуратнее...
Секта прулеводов.
3
11
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Уходя -уходи! Нам то что русским. Шевроль покинул Россию как и некоторые другие. Эй давай досвиданье!
9
23
Ответить
Сергей
Новосибирск
ПАЛАСИО:
Если они до сих пор делают такие машины, то почему говорят что скоро им конец?
Новости не смотри по ОРТ Лайф - Ньюс, Россия 24, там много "правды" показывают и говорят "правду" тошнит уже от вранья..
14
7
Ответить
GTE
Краснодар
Морда отличная, зад полный пи..., напомнил Хонда пилот.
Центральная консоль, вся округлая, как детская.
Салон хороший и торпеда, кроме того, что под монитором.
2
10
Ответить
DDR
Томск
передний бампер низко висит, для чего нужно это авто?
4
17
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51853
морда супер! не то что у обновленной 200-сотки((((
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
14
6
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 376
брутальное авто
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
10
3
Ответить
Иван
Москва
Кому нравятся такие машины, никогда не соблазнится на Х5, Х6 или даже рэйндж
Тут своя атмосфера, и никакой дизель не нужен
20
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Евгений:
С таким объемом
и такой ценой трудно ему будет....
на каждый товар есть свой покупатель, и на этот найдецо :)
6
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
Олег:
Что-то автор загнул насчет "новой автоматической раздатки". На фотках явно виден круглый переключатель режимов трансмиссии точно такой же как в предыдущей 900-й модели. В чем новизна? Может потроха новые правда.. Пишущим тут насчет "большого кроссовера". Тупицы, где вы видели кроссовер на раме, с неразрезным мостом, с возможностью ручной блокировки межосевого дифференциала и самоблока заднего моста(LSD)? С пониженной передачей? С клиренсом 230 мм и крутящим моментом за 600 ньютонов? А на вашей иконе Ленд Крузер 200 между прочим кроме межосевой блокировки нет НИЧЕГО! И на ней вы в*****ах сядете гораздо быстрее чем на американце, говорю как владевший и тем и другим! А передняя пластиковая губа отстегивается за 5 минут если нужно, там несколько защелок и винтов, и так же легко крепится обратно. Сравнение с трактором LC-200 дает плюс крузера только в лучшей плавности хода - ВСЕ! Ценники на 200-е в салонах начинаются от 4,5 мультов, где автор увидел 2999999, пусть напишет, я два куплю!
на базаре
4
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
мне салон у первого покаления понравился
2
3
Ответить
 
Сообщений: 130
Аххааааа 13.5 литров на сотку, умножим на 2 и получим.
4
8
Ответить
khoba
Благовещенск
ПАЛАСИО:
Если они до сих пор делают такие машины, то почему говорят что скоро им конец?
Это агония же! Как пить дать ;)
8
2
Ответить
     
NSK
Сообщений: 76
А магнитола там что-ли кит?
1
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Злой пепелац.
Всем ска нравится!
11
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11185
такая кочерга у моего деда была на Москвиче 407, тоже на руле ( вернее за ним ), наверное подглядели цуки, а вообще такие тачки надо только на кочерге и делать ( смешно когда они на автомате ), но она должна быть посредине как на всех тачках ( между водилой и пассажиром )
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
20
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 38522
Winner38:
Глядя на голосовалку, понимаешь, что с таким настроением не поднять наш автопром. Желаю УАЗам и ВАЗам скорейшего выздоровления. ГАЗик вроде бодрый стал.
уаза за лям рублей? да ну иго нах!
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
6
2
Ответить
    
Сообщений: 46
Что за дебильное видео где какой то мальчишка рукой машет из большой машины?
6
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2283
DDR:
передний бампер низко висит, для чего нужно это авто?
Это не бампер, а мягкая пластиковая губа, легко отстегивающаяся перед бездорожьем. А нужна она как пишут в мануале для лучшей аэродинамики и экономии топлива соответственно.
9
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
Многофункциональный, комфортабельный лайнер.
Тут пишут про дизель, но подумайте, зачем пендосам дизель?, у них бензин дешевле чем у нас!, да и зачем из этой яхты делать трактор. 6,2 литра огонь диг, надежно, ресурсно и едет, самое оно для Тахо!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
11
2
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
что у эксплорера, что и у тахо - рулят первые два поколения. Потом это уже игрушки для пижонов из пластмассы китайского автопрома :(
Holy Motors
1
17
Ответить
     
Сообщений: 89897
не купил бы
а крузака, да)
4
9
Ответить
виталий
A2:
Знаю я, как он называется, нечего тут гуглить. Это была просто ирония.
Американцы любят некоторые узлы и агрегаты ставить 60 лет подряд в своих "прогрессивных и передовых" машинах.
а тебе надо 1,5 турбо можешь свапнуть в чём вапрос ))))))
супер технологичный 3-х цилиндровый от вмw
8
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
От серебрянки в салоне все уже отошли.
Кроме Шевроле и китайцев.
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
5
Ответить
   
Селябэ
Сообщений: 696
коммунист:
такая кочерга у моего деда была на Москвиче 407, тоже на руле ( вернее за ним ), наверное подглядели цуки, а вообще такие тачки надо только на кочерге и делать ( смешно когда они на автомате ), но она должна быть посредине как на всех тачках ( между водилой и пассажиром )
какой жуткий бардак в голове... в таком состоянии лучше мультик какой веселый посмотреть, чем в ынтернетах писать
Fit->A5->FF->A32->GP
14
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
красив по своему харизматичен
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
4
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 661
"Тупицы, где вы видели кроссовер на раме, с неразрезным мостом, с возможностью ручной блокировки межосевого дифференциала и самоблока заднего моста(LSD)? С пониженной передачей? С клиренсом 230 мм и крутящим моментом за 600 ньютонов? А на вашей иконе Ленд Крузер 200 между прочим кроме межосевой блокировки нет НИЧЕГО!"

На "Лэнд Крузере 200" имеется из вышеперечисленного:

- рама;
- неразрезной мост;
- возможность ручной блокировки межосевого дифференциала;
- пониженная передача;
- крутящий момент свыше 600 "ньютонов";

а вот на том "Тахо" даже межосевого дифференциала нет и никогда не было.

Похоже автор цитируемых слов сам тупица и неуч.

Ну что же - бывает и такое :)
1
14
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 661
"красив по своему харизматичен"

Говорят что о вкусах не спорят.
Но мне "Тахо" позапрошлого поколения очень нравился. За исключение руля.

Красавец был!
Мягкий такой, внушительный.
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2283
Cadavre:
"Тупицы, где вы видели кроссовер на раме, с неразрезным мостом, с возможностью ручной блокировки межосевого дифференциала и самоблока заднего моста(LSD)? С пониженной передачей? С клиренсом 230 мм и крутящим моментом за 600 ньютонов? А на вашей иконе Ленд Крузер 200 между прочим кроме межосевой блокировки нет НИЧЕГО!"
На "Лэнд Крузере 200" имеется из вышеперечисленного:
- рама;
- неразрезной мост;
- возможность ручной блокировки межосевого дифференциала;
- пониженная передача;
- крутящий момент свыше 600 "ньютонов";
а вот на том "Тахо" даже межосевого дифференциала нет и никогда не было.
Похоже автор цитируемых слов сам тупица и неуч.
Ну что же - бывает и такое :)
О том и речь, что на 200ке 1 блокировка, но вы его считаете вершиной внедорожников, а Тахо, где блокировок больше - записали в кроссоверы. Теперь про дифференциал Тахо - может подскажешь умник - что там блокируется при подключении переднего моста?
11
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2283
Японский терминатор:
От серебрянки в салоне все уже отошли.
Кроме Шевроле и китайцев.
Ты в Мицибиси загляни типа Лансера или АСХ, ослепнешь.
4
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1776
OleZZ:
О том и речь, что на 200ке 1 блокировка, но вы его считаете вершиной внедорожников, а Тахо, где блокировок больше - записали в кроссоверы. Теперь про дифференциал Тахо - может подскажешь умник - что там блокируется при подключении переднего моста?
Как на этом сделано я не знаю, но на предыдущих поколениях Тах, насколько я знаю, межосевого дифференциала как такового вообще НЕТ, и соответственно блокировать нечего. Передний мост подключается жёстко, поэтому ездить на полном приводе по асфальту нельзя. Бывают раздатки с режимом full-time AWD (с такой РК можно ездить на полном приводе по асфальту), они штатно ставились на Эскалейды и реже - на Тахи. Но принудительной блокировки межосевого диффа и там по-моему нету.
Honda Pilot
3
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2283
shabba:
Как на этом сделано я не знаю, но на предыдущих поколениях Тах, насколько я знаю, межосевого дифференциала как такового вообще НЕТ, и соответственно блокировать нечего. Передний мост подключается жёстко, поэтому ездить на полном приводе по асфальту нельзя. Бывают раздатки с режимом full-time AWD (с такой РК можно ездить на полном приводе по асфальту), они штатно ставились на Эскалейды и реже - на Тахи. Но принудительной блокировки межосевого диффа и там по-моему нету.
Для тех кто в танке: https://s.rdrom.ru/5/pubs/4483/...
4
1
Ответить
Виталий
Барнаул
Cadavre:
"Тупицы, где вы видели кроссовер на раме, с неразрезным мостом, с возможностью ручной блокировки межосевого дифференциала и самоблока заднего моста(LSD)? С пониженной передачей? С клиренсом 230 мм и крутящим моментом за 600 ньютонов? А на вашей иконе Ленд Крузер 200 между прочим кроме межосевой блокировки нет НИЧЕГО!"
На "Лэнд Крузере 200" имеется из вышеперечисленного:
- рама;
- неразрезной мост;
- возможность ручной блокировки межосевого дифференциала;
- пониженная передача;
- крутящий момент свыше 600 "ньютонов";
а вот на том "Тахо" даже межосевого дифференциала нет и никогда не было.
Похоже автор цитируемых слов сам тупица и неуч.
Ну что же - бывает и такое :)
Нужно внимательней читать коменты. Кто-то назвал "Тахо" кроссовером, а за "Крузак" он следом брякнул без отступления.
1
1
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1169
Владимир145:
Аххааааа 13.5 литров на сотку, умножим на 2 и получим.
Средний расход Тахо разных поколений - около 16.3 литров на сотню (это среднее по всем режимам езды).
7
 
Ответить
  
Сообщений: 500
виталий:
ты думаешь народ который покупет 200, патрол, рэйнж, инфинити за кучу бабла спешат первым делом в амно по пояс заехать....
Нет,они спешат понтануться и показать свой достаток.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1607
Sseregas:
Крузак из конкурентов самая сбалансированная машина (во всех отношениях). Кочерга под рульком вообще убивает! Не наша машин!
В каком месте Лэнд Крузер сбалансирован? Разве что колеса его отбалансированы, дак это у всех машин такой баланс :))
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
3
 
Ответить
peregon
Москва
Брутал,,,,,
2
 
Ответить
Кононенко Борис Владимирович
Томск
Sseregas:
Крузак из конкурентов самая сбалансированная машина (во всех отношениях). Кочерга под рульком вообще убивает! Не наша машин!
крузак ***овозка , а эта машина изначально с фаркопом идет и багажник не такой скуденький как у ***овозки)))
3
2
Ответить
виталий
KOTOFEICH:
Уходя -уходи! Нам то что русским. Шевроль покинул Россию как и некоторые другие. Эй давай досвиданье!
дружище ты слышал только звон и не в курсе о чём......
шевроле или точнее GM убрал с продажи бюджетные машины , дорогие остались и никуда не уходят про это сразу было сказано....
Тахо комаро корвет всё это есть ну и кадилаки то же .....
3
1
Ответить
felikssss
Новосибирск
у него есть один конкурент и он ему проигрывает тойота секвойя
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
юбка переднего бампера убила, извращенцы!
Crown 145 2JZ 1993
Surf 185 3RZ 1999
Автоматы DyDo - супер!
DORS/Magner лучшая техника для денег!
 
2
Ответить
виталий
felikssss:
у него есть один конкурент и он ему проигрывает тойота секвойя
секвоя официально не продаётся.....следовательно гарантии нет ну и цена на секвою если везти самому новую будет дороже намного
 
 
Ответить
felikssss
Новосибирск
виталий:
секвоя официально не продаётся.....следовательно гарантии нет ну и цена на секвою если везти самому новую будет дороже намного
привозил сам гарантия сохраняется 100%
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
виталий:
а не форд Бронко у него был?
На Додж Рам он ездил
 
 
Ответить
NSK
Сообщений: 3
До того момента, пока не сел на Tahoe? ,по отношению к американскому автопрому был весьма предубежден.Однако первое же знакомство развеяло все опасения сомнения и прочие хрения(каковые тут уже прозвучали). Нормальные классные машины,со своими достоинствами и не побоюсь этого слова недостатками.Очень большой запас по мощности, едешь очень расслаблено обороты по городу 1000 , на газульку и не давишь))) по трассе на скорости 150 кмч обороты прим 2200 и это при полной загрузке салоне -люди барахло и тд и тп. Вместимость салона и багажника достаточная, не нужно парится при погрузке загрузке, а если еще трейлер подцепить...... Дружелюбные тачки я б сказал, для жизни на дороге и вне ее(но осторожно,требуется подготовка).Конечно проводят легкий тюнинг , мосты и раздатку ставят от H2 и тд.всё это опционально и на любителя. В стоке уже готовая нормальная машина, меня лично ничего в ней не напрягает да дизайн несколько непривычен сразу, однако и GMT900 вроде как хаяли по сравнению с GMT800, а ту с GMT 400...О чем базар пацаны, ??на вкус и цвет все фломастеры разные
8
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 150
Difinitive:
Кукурузеры переделывают под экспедиционники,их ещё можно назвать внедорожниками.Данная модель является кроссовером,почему эти классы до сих пор путают?
В штатах это не кроссовер ,а вагон (фургон). Особенно Suburban, т.к. он длинее
Toyota Ipsum ACM-21, Honda StepWGN RG-2, Chevrolet Tahoe GMT-900
 
 
Ответить
урал
Челябинск
Красавец просто. через пару лет свой Тахыч на него сменяю
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Chevrolet Tahoe в Москве