Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton. И снова рамы

Сравнительный тест Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton. И снова рамы

15.11.2013 | 125639 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2661 (64%)
1525 (36%)

Источник: Drom.ru
Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак

 

  

Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня мы решили протестировать еще два подобных автомобиля — Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton.

   

 

Автомобили имеют между собой много общего. Оба предназначены для рынков развивающихся стран (хотя Rexton продается даже в Великобритании) и оба приехали к нам издалека: Rexton — из Кореи через дальневосточный завод Sollers, а Trailblazer — аж из ЮАР. Эти рамные внедорожники в некоторой степени являются плодами заимствования. Так, SsangYong оснащается лицензионным двигателем Mercedes-Benz, скопированным корейцами. Trailblazer же и вовсе является калькой с пикапа Chevrolet Silverado только с другим кузовом и пружинами сзади вместо рессор.

У тестируемых внедорожников одинаковая снаряженная масса и очень схожие по размерам колесная база и габариты. Дорожный просвет у обоих больше 20 см. И самое главное — цены близки (топовые комплектации стоят в районе 1,7 млн рублей).

Но есть и ряд различий. Так, например, нам достались автомобили с разными моторами. На Chevrolet установлен новый 2,8-литровый турбодизель Duramax (хотя автомобиль продается и с бензиновым V6 3.6), а на SsangYong — настолько проверенная, насколько и древняя «мерседесовская» рядная бензиновая «шестерка» 3.2, аналог которой устанавливали на Mercedes-Benz еще в кузове W124. У Trailblazer сзади — неразрезной мост, а у бензинового «Рекстона» — независимая подвеска. Chevrolet оснащается системой полного привода с жестко подключаемым передним «мостом» и «понижайкой», а у SsangYong полный привод постоянный, без понижающего ряда. Ну и, наконец, у «Блэйзера» есть третий ряд сидений, а у «Рекстона» он отсутствует.

 

 

Chevrolet Trailblazer


Панель приборов вполне информативна. На Chevrolet есть полноценный дорожный компьютер. В отличие от Rexton


Регулировка зеркал заднего вида выведена в не очень удобное место


Дверная панель на Traiblazer оформлена совершенно бесхитростно. Подлокотник жесткий, а автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника


Кресло водителя оснащено примитивными электрорегулировками. Кожа скользкая, боковой поддержки нет, постоянно сползаешь то вперед, то в бок


Блок управления светом такой же, как, например, на Opel Astra. Внутрикорпоративная солидарность. Фары — галогенные, ксенон недоступен даже за доплату


Один из трех режимов работы трансмиссии (2Н,4Н и 4L) можно выбрать при помощи вращающейся шайбы-селектора на центральном тоннеле


Подключить USB-«флэшку» можно только с помощью специального и очень короткого кабеля. В результате «флэшка» постоянно бьется о центральную консоль


Блок микроклимата выглядит непривычно, но пользоваться им вполне удобно


За рычагом «автомата» расположены кнопки отключения систем ESP и спуска с уклона


Около обоих боковых воздуховодов есть удобные выдвижные подстаканники


Проход на третий ряд можно было бы считать удобным. Если бы не высоко расположенный кузов


На заднем ряду можно сидеть не только детям. Между креслами есть небольшой бокс для хранения вещей


Третий ряд сидений Trailblazer не убирается в пол, а просто складывается в багажнике, объем которого в таком положении составляет целых 878 л


Со сложенными вторым и третьим рядами образуется ровный пол со ступенькой сзади. Максимальный объем — 1830 л. Третий ряд можно сложить «в одно касание» лишь дернув за специальную петлю


16-дюймовая «докатка» расположена под днищем автомобиля


По грунту и гравийкам Trailblazer идет более плавно, чем по асфальту. Но, в то же время, пробить подвеску практически нереально

 


При взгляде на Chevrolet Trailblazer кажется, что автомобиль «лифтованный», с увеличенным дорожным просветом. 18-дюймовые колеса теряются в арках. Но клиренс действительно внушительный — 267 мм

Все мы прекрасно помним предыдущие поколения TrailBlazer: большой, типично американский внедорожник с мощными многолитровыми моторами. В России таких было полно. Помним мы и обычный Blazer, который выпускался в нашей Елабуге с 1996 по 1998 год. Но наш Trail не имеет с ними ничего общего. TrailBlazer для Америки превратился в кроссовер Traverse, а обычный Blazer перестали выпускать в Бразилии еще в 2011 году.

Именно бразильскому отделению GM (General Motors do Brasil) пришла в голову мысль переделать пикап Silverado во внедорожник с более универсальным кузовом и назвать его проверенным именем Trailblazer. Но производится нынешний «Трэйл» в ЮАР, а продается не только в странах-«родителях», но еще и в Тайланде, Австралии и на Среднем Востоке.


У южно-американских автомобильных «стилистов», видимо, свой особый взгляд на современный дизайн: что Cobalt, что Trailblazer выглядят куцыми и непропорциональными

Над внешностью TrailBlazer работали тоже в бразильском отделении GM Design Center South America. Вот почему автомобиль так подозрительно напоминает бюджетный Cobalt, созданный там же! Порой возникает такое чувство, что «Кобальт» как следует надули и растянули по всем направлениям. У них общие идеи выштамповок на кузове, похожие «пучеглазые» фары, а решетка радиатора так и вовсе один-в-один.

Вряд ли работу бразильских дизайнеров можно считать выдающейся. Выглядит TrailBlazer на «троечку». Малая площадь бокового остекления, огромные зияющие пустоты между колесами и арками, отвесная «стена» задней двери — все это явно не украшает. Задерживать взгляд не хочется. Хочется поскорее отвернуться и забыть. Конечно, в данном сегменте «красавцев» днем с огнем не сыщешь. Но Trail вышел уж совсем каким-то несуразным. Но нам «с лица воду не пить», посмотрим, что там в салоне.

Интерьер иначе как кондовым не назовешь. Повсюду жесткий и гулкий пластик мышиного цвета, который явно не прибавляет уюта. Массивная глыба центральной консоли и громоздкие приливы на дверях, вырубленные топором австралопитека, недвусмысленно намекают об утилитарной направленности Silverado. Подогрева сидений не предусмотрено даже в топовой версии LTZ, а сами кресла обиты скользкой кожей и напрочь лишены боковой поддержки. Пол в рамном внедорожнике высок, и без того не очень удобная посадка усугубляется отсутствием регулировки руля по вылету. Педали — «грузовые»: тяжелые и вязкие. Чтобы подключить «флэшку», нужен специальный переходник (на microUSB), который нужно воткнуть в самое «сердце» центральной консоли. При этом адекватно воспроизводить «музыку» с USB система все равно отказалась.


Пластику в салоне Trailblazer даже не пытались придать так называемый soft-look: он выглядит жестким и таким и является на самом деле. Педали тяжелые, посадка не очень удобная, а вот руль хорош и по сечению, и по размеру


На втором ряду комфортно размещаются трое взрослых. Очень просторно, центральный тоннель отсутствует, спинка регулируется по наклону

Но все же нельзя сказать, что о пассажирах не заботились. В салоне им совсем не тесно, запас пространства огромный. На борту довольно много разного рода отсеков, подстаканников. Предусмотрены массивные ручки на передних стойках, а вместо одного «бардачка» имеется целых два.

Ставим плюсик и среднему ряду сидений. Простор! Даже три взрослых человека чувствуют себя весьма вольготно. Можно еще и регулировать угол наклона спинки. А можно... разложить еще целый ряд сидений. Пожалуй, это один из самых полноценных третьих рядов, что нам приходилось встречать во внедорожниках. На таком по силам окажется и не самое короткое путешествие. Места действительно достаточно: между сиденьями даже умудрились втиснуть вместительную нишу.

Сидеть пассажирам как третьего, так и всех остальных рядов, будет мешать не недостаток пространства, а желание Trailblazer передать в салон даже микроскопические, казалось бы, неровности. Особенно это заметно на асфальте, где на выбоинах внедорожник и вовсе содрогается всем телом. Чувствуются «сильверадовские» корни.


Chevrolet Trailblazer управляется очень неплохо для рамного тяжелого автомобиля. Пожалуй, это максимум того, что можно требовать от подобного внедорожника

На скоростях выше 100 км/ч в салон, помимо звука бьющего по аркам песка и камушков, начинают активно проникать аэродинамические шумы. В то же время дизеля Duramax почти не слышно. Вообще, двигатель у GM получился очень неплохой. Экономичный (средний расход составил около 13-14 литров на «сотню»), громкий только на прогреве, а вибронагруженный только на холостых оборотах. Он мощен (180 л.с.) и очень тяговит (440 Нм). Причем 400 Нм доступно уже на 1700 об/мин. На высшей передаче неторопливого, но плавного шестиступенчатого «автомата» это соответствует скорости около 90 км/ч и позволяет совершать довольно уверенные обгоны, несмотря на две с лишним тонны снаряженной массы и весьма специфическую управляемость.


По неровному асфальту Trailblazer идет с характерными подрагиваниями. Тряско, порой до дискомфорта. Но на грунте и гравийках плавность хода улучшается...

Если сравнивать Trail с обычным легковым автомобилем, то Chevrolet, конечно же, покажется настоящим грузовиком. Но в своей «стае» тяжелых рамных внедорожников «Блэйзер» выглядит весьма неплохо. Реакции и на руль, и на газ вполне внятные, хотя и основательно размазанные большим передаточным отношением (3,8 оборота руля от упора до упора) и длинноходными подвесками. Попривыкнув к габаритам и склонности к расширению динамического коридора на скоростях за 120-130 км/ч, можно передвигаться весьма быстро. Естественно, с поправками на высоко расположенный центр масс, увесистые крены в поворотах и склонность к заносу в заднеприводном режиме трансмиссии.


Chevy отлично подготовлен для бездорожья — тяговитый дизель, хорошая геометрия, высокий клиренс, жестко подключаемый передний «мост», понижающий ряд. На более зубастых шинах TrailBlazer был бы очень способен

Да, передний привод у TrailBlazer подключается жестко. На бездорожье это только плюс, как и возможность использовать понижающий ряд. Геометрическая проходимость Chevrolet тоже хороша. Заявленный клиренс в 267 мм на 18-дюймовых колесах фактически ограничен 210 мм под картером заднего моста, но, тем не менее, Blazer весьма способен вне дорог. Жаль, что нет даже опциональной возможности установить блокировку заднего дифференциала (каковая есть, например, у Mitsubishi Pajero Sport), но и без нее «африканско-бразильский» внедорожник не особо страдает. Ограничителями проходимости скорее выступают дорожные шины и большая масса.

На пересеченной местности плавность хода Chevrolet лучше, чем на асфальте. Подвеска упруго отрабатывает даже на серьезных ямах. Довести ее до пробоя почти нереально. В условиях эксплуатации «гравийка-поле-колея-грязь» Trailblazer выглядит вполне органично, а конструкция (рама и неразрезной мост) позволяет рассчитывать на некоторую «неубиваемость».

Ну и пару отдельных слов о системе стабилизации. Она отключается полностью, что есть благо, поскольку во включенном состоянии ESP просто мешает ехать по бездорожью: то заставит внедорожник остановиться в совершенно безобидной ситуации (например, на небольшом травяном подъеме или грязевой луже), то явно «проспит» начало возникновения заноса. Без «помощи» ESP и при достаточных навыках водителя Trailblazer ползает очень уверенно, можно сказать, с удовольствием.

 

 

 

Chevrolet Traverse

 

В Штатах место прошлого TrailBlazer сейчас занял кроссовер Traverse. Он построен на платформе GM Lambda, которую он делит с «близнецами» GMC Acadia, Saturn Outlook и Buick Enclave. Под капотом 3,6-литровый бензиновй V6 (281 л.с., 343 Нм), работающий в паре с «автоматом» Hydra-Matic 6T75. В «базе» привод — передний, но возможна и полноприводная модификация. Доступна семиместная версия.

Toyota Fortuner

 

Еще один очень интересный конкурент, который в России, к сожалению, не продается — Toyota Fortuner. Этот рамный внедорожник построен на базе пикапа Hilux и выпускается таиландским подразделением компании Toyota исключительно для стран Азии и Африки. Для Fortuner предлагается три двигателя: трехлитровый турбодизель D4-D (163 л.с.), 2,7-литровая бензиновая «четверка» (158 л.с., VVT-i) и 4,0-литровая 250-сильная бензиновая «шестерка» с VVT-i, как на модели Prado, агрегатирующаяся с пятиступенчатым «автоматом» (все остальные моторы — с четырехступенчатым).

 

 

SsangYong Rexton


Рулевое колесо огромного диаметра приходится вращать аж на четыре оборота. Все кнопки одинаковые, почти не отличимые на ощупь


Приборная панель — привет от бюджетного Chevrolet Lacetti


Сиденья Rexton с удовольствием примут в свои объятия даже человека размера XXL. Разлапистые «диваничики»


Управлять что магнитолой, что климат-контролем очень неудобно. Алгоритмы управления и расположение клавиш придумано явно существами не с нашей планеты


Между передними сиденьями предусмотрен не только большой бокс-подлокотник, но еще и выдвижной подстаканник


В углублении за рычагом АКП спрятались «крутилки» подогрева передних сидений, входы AUX и USB


На панель водительской двери кроме управления зеркалами и электрическими стеклоподъемниками (Auto - только у водителя) вынесены кнопки «памяти» регулировок


Объем багажника составляет 678 литров. Заказать семиместный Rexton в России больше нельзя


Задние сиденья можно либо сложить полностью с помощью специального рычага, либо только их спинки в пропорции 2:3. Ровного пола в любом случае не получается


«Докатка», также как и у Chevrolet, находится внизу, под полом багажника. На этом же фото хорошо видно, что задняя подвеска у бензинового Rexton — независимая


Даже на скользкой глине на поворот «баранки» Rexton реагирует сильным креном


На повторяющихся неровностях подвеска Rexton не успевает отрабатывать. Автомобиль начинает неприятно «козлить»


Крены в поворотах у SsangYong Rexton велики. При этом на руле нет даже намека на информацию. «Остренькая» управляемость

 


За 12 лет Rexton почти не устарел внешне. По-прежнему массивен и солиден. Эдакий намек на состоятельность владельца

Если Chevrolet Trailblazer, по крайне мере в нынешнем обличии, это новинка, то SsangYong Rexton — проверенный боец. В том числе и на российском рынке. Rexton — «внебрачный сын» от быстрой связи Mercedes-Benz с корейской компанией — в первом поколении появился на свет еще в 2001 году при содействии итальянских акушеров-дизайнеров из ItalDesign. И пусть на немецкого «папу» (или «маму»?) «Рекстон» был похож только двигателями и вычурным оформлением решетки радиатора, в народе сразу повелось мнение, что корейский внедорожник — почти «Мерседес». Шутка, конечно, но многих притягивало в SsangYong именно наличие лицензионных агрегатов. Ну и, поначалу, очень «вкусные» цены. Сейчас же Rexton с двухлитровым турбодизелем в максимальной комплектации Luxury Family стоит уже 1 649 000 рублей, а наш бензиновый внедорожник (такие еще можно найти в салонах, хотя официально бензиновый Rexton больше не продается) дешевле — 1 559 000 рублей.


Зачем это огромное антикрыло на крышке багажника? Неужели для того, чтобы увеличить прижимную силу или улучшить аэродинамику? Выгляди смешно, честно говоря

С 2001 года Rexton пережил смену поколений, последнее из которых недавно еще и подверглось рестайлингу. Новые фары со светодиодами, бамперы и капот вряд ли смогли сильно освежить облик почтенного ветерана, который итальянские дизайнеры рисовали явно не в лучшем настроении. Где тут утонченность Alfa Romeo или злость и агрессия Lamborghini? Rexton — толстый, упитанный хомяк с раздутыми для важности щеками. Его облик настолько же монументален, насколько и неуклюж. Но, в то же время, SsangYong выглядит довольно солидно и пускает пыль в глаза блеском огромной, как рыцарский щит, радиаторной решетки. Ведь многим только этого и надо. И все же, стоит признать, что дизайн Rexton вышел «вне времени»: даже сейчас, через 12 лет после рождения, внедорожник весьма органично вписывается в современный автомобильный пейзаж.

Но интерьер... Это точно привет из прошлого века. Огромный руль-штурвал с множеством одинаково неудобных кнопок, странное сочетание рубленого и круглого в оформлении передней панели, электронные часы приблизительно их тех же времен и «приборка», напоминающая бюджетный Chevrolet Lacetti. Пластик разнофактурный, но весь жесткий, отделка под дерево даже не старается выглядеть «по-настоящему», управление «климатом» и «музыкой» для истинных извращенцев, а дурацкая качающаяся клавиша переключения передач на рычаге «автомата» — для длиннопалых мутантов из фильмов ужасов.

Но посадка здесь чуть более удобная, чем в Trailblazer. Есть память настроек водительского сиденья, а подогрев предусмотрен даже для пассажиров заднего ряда. Причем греет он так, что даже на «единичке» есть риск поджариться. Но лучше так, чем вообще без подогрева, как на Chevrolet.


Салон SsangYong Rexton возвращает нас назад, в конец XX века. Сейчас такого уже почти никто не делает. Рублено-стесанные формы, обтянутые в жесткий пластик и «дерево», простенькая приборная панель без бортового компьютера, несуразный руль — все это выглядит явно устаревшим


На заднем (втором) ряду SsangYong Rexton не менее просторно, чем в Trailblazer, а наклон подушки регулируется в большем диапазоне

Спереди сидишь, развалившись в гостеприимном кресле. Разлапистое и широкое, оно готово принять даже толстяка и вполне может соперничать с сиденьем Chevrolet по уровню неудобства: такое же скользкое и без боковой поддержки. Некоторым оправданием может служить только кожа несколько лучшей, чем в Chevrolet, выделки.

Второй ряд сидений на Rexton является одновременно и последним. Раньше в России можно было заказать семиместную версию внедорожника, сейчас — только пять мест. Задний ряд не менее просторен, чем в Trailblazer, а диапазон регулировки спинки по наклону — больше. И огромный (почти 700 л) багажник. Правда, при сложенных задних сиденьях ровного пола в Rexton никак не получается: либо выступ спинки, либо провал впереди грузовой платформы при полностью откинутом кресле.

Зато внутри бензинового «Рекстона» абсолютно не ощущается никаких вибраций от мотора и довольно тихо на любых скоростях. Рядная «шестерка» G32D — плоть от плоти 3,2-литровый двигатель М104 от Mercedes-Benz — работает четко, как часы. Известный своими проблемами с перегревом задней части головки блока цилиндров, этот мотор все же считается весьма надежным и честно добывает свои 220 сил и 312 Нм, родом еще из «девяностых» годов прошлого столетия. Но этих 220 сил, которых хватало Mercedes-Benz E-klasse тогда, как-то совсем недостаточно для двухтонного рамного Rexton сегодня. Перемолотые крайне неторопливым «автоматом», они словно превращаются в полудохлых пони, недвусмысленно давая понять, что для тяжелого внедорожника лучше сделать выбор в сторону турбодизеля и момента (у Trailblazer показатель крутящего момента выше на целых 128 Нм при меньшем объеме). А еще у «старичка» отменный аппетит: в городе расход всегда далеко за 20 литров, на трассе — около 16-17. Но отследить это можно только эмпирическим путем, так как бортового компьютера у «Рекстона» по-прежнему нет. В свете вышесказанного, целесообразность покупки Rexton с бензиновым мотором вызывает очень серьезные вопросы. Единственные преимущества такого двигателя — это плавность работы и очень приятный звук рядной «шестерки».


По небольшим неровностям Rexton идет очень плавно. Просто как представительский автомобиль. Но на ямах покрупнее можно получить и пробой подвески

Плавнее Rexton и на ходу. По асфальту автомобиль плывет, словно яхта, плавно покачиваясь на волнах. Дорожную мелочь подвеска проглатывает почти незаметно, а вот ямы с острыми краями все же отдаются в салон колебаниями неподрессоренных масс. Но расплата за такой комфорт неизбежна: в поворотах SsangYong кренится так, что того и гляди зацепит бампером за дорогу, а чрезвычайно легкий руль абсолютно лишен всякой информации. Вкупе с четырьмя оборотами от упора до упора это делает управляемость тяжелого и высокого внедорожника похожей на поездку масла на холодце.

Мы уповали на независимую заднюю подвеску, которой оснащаются только версии с бензиновым двигателем или с топовым 2,7-литровым турбодизелем. Как оказалось, зря. Поведение внедорожника с такой подвеской не сильно отличается от поведения «Рекстон» с неразрезным задним мостом. Опять же аргумент в пользу двухлитрового дизеля.


Вот эту, на первый взгляд, невинную грязевую низину, Rexton смог преодолеть только с разгона

У модификации с таким турбодизелем есть и серьезный (подключаемый) полный привод, и возможность блокировки межосевого диффа, и понижающий ряд. Бензиновый Rexton всех этих внедорожных прелестей лишен. В его распоряжении только система постоянного полного привода, которая в статичном положении автомобиля делит тягу в пропорции 60:40 в пользу задней оси.


Характер у Rexton, особенно на скользких покрытиях, скорее заднеприводный

Это, конечно, ограничивает проходимость «Рекстона», равно как и более длинные по сравнению с Trailblazer свесы. Но все же высокий клиренс позволяет проехать на Rexton вслед за Chevrolet, хотя и с большими усилиями. SsangYong гораздо быстрее «встает» в грязи, особенно с включенной ESP. Отключение системы сохраняет возможность гибко перебрасывать момент в зависимости от ситуации, но и позволяет совершать полезную иногда пробуксовку.

В Rexton чувствуется страсть к внедорожным приключениям, которую неоднократно подтвердили его лучше подготовленные дизельные собратья. Но наша версия полного привода и задней подвески все же заставляет водителя быть более избирательным и внимательным: неопытный человек сможет «сесть» и в совсем, казалось бы, невинной ситуации. Да и потом, не стоит забывать, что сочетание высокооборотистого и быстро раскручивающегося бензинового мотора и только обычного (без «понижайки») ряда в трансмиссии губительно на бездорожье: сложно контролировать пробуксовку.

 

 

******

 

 

Несмотря на более чем десятилетнюю разницу в возрасте, нужно признать, что конструктивно новый Trailbalzer недалеко ушел от «ветерана» Rexton. Рама, высокий и вместительный кузов, длинноходные подвески, управляемость и динамика грузовика. Наличие бензинового мотора и «облегченной» версии полноприводной трансмиссии на «Рекстоне» однозначно играет не в его пользу, особенно, если будущий владелец практикует выезды на бездорожье (а если не планирует, то зачем ему такая машина?).

Да, пока прогресс шагал семимильными шагами, компания SsangYong просто продолжала выпускать устаревший, но надежный Rexton, лишь не так давно переметнувшись на компактный кроссовер New Actyon. Но с другой стороны, Rexton с турбодизелем и жестко подключаемым передним мостом сразился бы с новинкой от Chevrolet на равных, словно и не было этих десяти лет.

В Chevrolet же целенаправленно в 2012 году выпустили автомобиль, который будет популярен в развивающихся странах, в число которых, естественно, входит и Россия. Не очень дорогой Trailblazer пригодится там, где всегда плохие дороги, где важна простота и неубиваемость конструкции.

Ну а если вам не нравится ни тот, ни другой, то вариантов остается совсем немного. В данном сегменте тяжелых рамных внедорожников за небольшие деньги выбор совсем невелик. Остается разве что тот же Mitsubishi Pajero Sport да и почти такой же древний, как и Rexton, внедорожник Nissan Pathfinder (теперь уже прошлого поколения, R51), который сейчас продается только с турбодизельными моторами.

 

Технические характеристики тестируемых автомобилей:

 

 Chevrolet TrailBlazer SsangYong Rexton
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5 5/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, атмосферный  
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров   4, в ряд 6, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2776 3199
Мощность, л. с. при об/мин 180/3800 220/6100
Крутящий момент, Нм при об/мин  440/2000 312/4600
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный Постоянный полный
Коробка передач 6-АКПП 5-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые 
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная   Независимая, пружинная, двухрычажная

Задняя

 Зависимая, пружинная    

 Независимая, пружинная, многорычажная

Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4878/1902/1848   4755/1900/1760
Колесная база, мм 2845 2835
Клиренс, мм 267 206
Снаряженная масса, кг 2163 2163
Объем топливного бака, л 77 78
Объем багажника, л 205-1830 678-2020
Шины 265/60 R18 255/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 184
Разгон до 100 км/ч, сек 11,8 н.д.
Расход топлива, л/100 км
Средний 9,8 14,2
Выбросы СО2, г/км н.д. 323 (Евро 4)
Стоимость, руб. 1 665 000 1 559 000

 

Источник: Drom.ru


Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 2138
я думал что антикрыло на крышке багажника чтобы стекло грязью не забрасывало
203
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
Трейл крут, катался на нем тест-драйв, внедорожные характеристики впечатлили, хотя по салону можно было и получше сделать
54
19
Ответить
     
Сообщений: 117
(топовые комплектации стоят в районе 1,7 млн рублей). Land Cruiser Стандарт стоит 1732, выбор очевиден в пользу тоеты.
158
146
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Рекстон за 1,6 млн?
Кто их покупает? Лучше взять паджеро спорт бензин/дизель. Так же будет ноль престижа, жесткий пластик в салоне, но при этом проходимость однозначно лучше (как на якобы внедорожнике нет пониженной???), ликвидность тоже лучше. Надежность - это спорный вопрос, т.к. не ездил на корейце, но и в этом МПС , уверен, будет лучше.
199
43
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Где вариант "Оба не нравятся"? Или "Зачем изуродовали Блейзер"? Старый кузов был дельным, а это... обмылок корейский :(
No Woman, No Cry
201
28
Ответить
  
Чита
Сообщений: 401
За SsangYong +5
TLC 120 2TR-FE

Шины, диски, авто-товары:
http://baza.drom.ru/user/929108/
99
122
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
при меньшей мощности на трейле, крутящий гораздо больше.
47
8
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 25
За такие деньги Паджеро Спорт вне конкуренции
163
41
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
страшные.а про рекстона так и не надедный
а нет подписи.
32
54
Ответить
  
Сообщений: 257
антикрыло - чтобы стекло более чистое было, очень помогает - проверено... сам себе такое подумываю поставить...автор, как ты пишешь обзор - не зная такой банальной вещи?!
123
6
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
Lionvs:
(топовые комплектации стоят в районе 1,7 млн рублей). Land Cruiser Стандарт стоит 1732, выбор очевиден в пользу тоеты.
в пользу пустой тоёты
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
73
36
Ответить
 
Сообщений: 230
ошибку исправьте в теххарактеристиках в конце статьи.У Rextona рядная бензиновая шестерка. Вы пишите 4 цилиндра и турбодизель.
45
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 843
Да уж, что-то наплели с Рекстоном не то бензин, не то дизель. Лично я за голый Прадо
TLCP KZ-TE 98
74
40
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6564
"Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег". - Ну надо же открытие то какое.
54
3
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 181
Chevrolet Trailblazer - однозначно лучше!
60
49
Ответить
    
Орел
Сообщений: 41
УАЗ Патриот в топе дешевле на 1 млн. Зачем платить больше ? )))
225
22
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 121
У шевроле показатели крутящий момент/обороты 440нм при 2000 - очень хороший показатель двигателя для внедорожника (+ у него клиренс больше чем у рекстона), а рекстон со своим двиглом больше паркетник
46
12
Ответить
     
Сообщений: 2896
exter:
Надо было написать не "И снова рамы", а "Два уродца"
можно было вообще ничего не писать... так воздух посатрясали из пальца высосали инфу...
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
34
13
Ответить
     
Сообщений: 2896
как цензура однако быстро работает...
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 764
Lionvs:
(топовые комплектации стоят в районе 1,7 млн рублей). Land Cruiser Стандарт стоит 1732, выбор очевиден в пользу тоеты.
Toyota давно уже не та. Собирается в странах 3-го мира, рассыпается через 5 лет (мировая концепция автопроизводителей, чтоб покупали чаще). Land Cruiser Прадо в минималке с мин. комфорта и ТО как у самолета – сомнительное удовольствие.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2010
116
34
Ответить
    
Недалеко...
Сообщений: 52
Эх, вот в старом кузове трейлблейзер это ващь! А новый какая то корейская поделка...
33
24
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
СЁ смотрится намного лучше, шевроле урод какой то
67
40
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Из отзывы на дроме про новый трейлблейзер:
В результате диагностики было выявлено: Повреждение шлицов ШРУСа привода переднего правого колеса и муфты зацепления (хаба) по причине слетевшего стопорного кольца.
Инженер по гарантии сразу вынес вердикт : НЕ ГАРАНТИЯ т.к. на днище автомобиля обнаружена земля и глина. что говорит об эксплуатации автомобиля на бездорожье. А эксплуатация на бездорожье - это не правильная эксплуатация следовательно не гарантия.

Ребята, зачем такая машина нужна?
108
15
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 243
Как надо себя не любить что бы купить эти машины за такие деньги!
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
49
23
Ответить
   
Сообщений: 657
Lionvs:
(топовые комплектации стоят в районе 1,7 млн рублей). Land Cruiser Стандарт стоит 1732, выбор очевиден в пользу тоеты.
За 1732 идет с двигателем 2.7л, с ним это не Land Cruiser это тупая фигня, которая совсем не едет, с расходом чуть-чуть меньше 4 литрового.
Смешно когда на машине за такую цену едешь по трассе и потом обливаешься успею-не успею. Сам лично ездил, а не от кого-то слышал, мой Х-трейл 2.5л по сравнению с ним реактивный самолет.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
78
22
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
bama_boi:
Рекстон за 1,6 млн?
Кто их покупает? Лучше взять паджеро спорт бензин/дизель. Так же будет ноль престижа, жесткий пластик в салоне, но при этом проходимость однозначно лучше (как на якобы внедорожнике нет пониженной???), ликвидность тоже лучше. Надежность - это спорный вопрос, т.к. не ездил на корейце, но и в этом МПС , уверен, будет лучше.
в России Паджеро престижен
33
22
Ответить
  
Сообщений: 12869
в последних двух абзацах высказывания "не очень дорогой", "за не очень большие деньги" заставляют позавидовать доходам автора статьи..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
126
4
Ответить
  
Сообщений: 12869
я знаю, что зависть это плохо..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
49
1
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
Интересно что употребляли дизайнеры этих "шедевров"
35
14
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
WalkerHill:
Toyota давно уже не та. Собирается в странах 3-го мира, рассыпается через 5 лет (мировая концепция автопроизводителей, чтоб покупали чаще). Land Cruiser Прадо в минималке с мин. комфорта и ТО как у самолета – сомнительное удовольствие.
сказал человек у которого в подписи

"Никогда не спорь с идиотами, не опускайся до их уровня, они тебя все равно опытом задавят.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2010"
окей не буду, прадик из фольги да да :D
Toyota 4Runner GRN215
26
33
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
WalkerHill:
Toyota давно уже не та. Собирается в странах 3-го мира, рассыпается через 5 лет (мировая концепция автопроизводителей, чтоб покупали чаще). Land Cruiser Прадо в минималке с мин. комфорта и ТО как у самолета – сомнительное удовольствие.
это сказал человек у кого в подписи
Никогда не спорь с идиотами, не опускайся до их уровня, они тебя все равно опытом задавят.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2010
окей ага не спорим, прадо не тот...
Toyota 4Runner GRN215
19
21
Ответить
   
Сообщений: 23677
El Diablo:
в пользу пустой тоёты
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
11
Ответить
     
Сообщений: 2799
Необъективно. Сравнивают дизель парт-тайм с бензином AWD.

Проскальзывает легкий непрофессионализм "тестеров" и неприязнь к Рекстону.
Денег что ли на Рекстон не хватает, а хочется?
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
56
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Оба они какие-то убогие
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
23
19
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
За жрущий, неедущий, древний, как мамонт, Рекстон просят 1.6 млн.??!!
А меня тут в соседней новости уверяют, что в России нет инфляции...
31
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
Шевроле подправить внешность и снизить цену. Будет то что нужно.
36
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
turrist:
Шевроле подправить внешность и снизить цену. Будет то что нужно.
Ему уже ничего не поможет...)))
18
23
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Из этих 2 автомобилей, я все равно бы выбрал БМВ 7 серии 1995 модельного года, ибо вызывает уважения у всех, даже если она грязная, - у других водителей, у сотрудников гибдд, и даже у меня на работе - однажды заехал к нам на территорию, а наш генерал чуть честь мне не отдал. Как меня увидел за рулем такого автомобиля, аж обомлел.
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
15
221
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Обе машины слив
GET BIG OR DIE.
15
37
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Tinkz:
я думал что антикрыло на крышке багажника чтобы стекло грязью не забрасывало
+100
Чудо спецы в очередной раз удивили!))
Кто помнит первые Нивы, наверняка видел, чтобы стекло 3 двери было, чистое сами гнули из оцинковки спойлер.
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
16
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Так как выбрал бы все равно патриота, то голосовал в основном за внешность. Ведь редкость же - ссангйонг вдруг выглядит лучше!
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
20
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
А где там в шевроле "центральный тоннель отсутствует" ?
мыши тупые они всегда поддакивают
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5725
не знаю,мне больше понравился Рекстон..Шевролет показал как можно испортить машину.Ужас
50
21
Ответить
 
Сообщений: 5725
Пашустик:
Из этих 2 автомобилей, я все равно бы выбрал БМВ 7 серии 1995 модельного года, ибо вызывает уважения у всех, даже если она грязная, - у других водителей, у сотрудников гибдд, и даже у меня на работе - однажды заехал к нам на территорию, а наш генерал чуть честь мне не отдал. Как меня увидел за рулем такого автомобиля, аж обомлел.
мужчина.Уважуха тебе
10
34
Ответить
 
Сообщений: 230
Пашустик:
Из этих 2 автомобилей, я все равно бы выбрал БМВ 7 серии 1995 модельного года, ибо вызывает уважения у всех, даже если она грязная, - у других водителей, у сотрудников гибдд, и даже у меня на работе - однажды заехал к нам на территорию, а наш генерал чуть честь мне не отдал. Как меня увидел за рулем такого автомобиля, аж обомлел.
Вы с Perdator-ом случайно не друзья?
48
2
Ответить
     
Voronezh
Сообщений: 107
Зачем в таблице написано про дизель на Рекстоне, когда тестировался именно бензиновый??? Зачем вообще надо было брать на тест бензиновый, когда есть дизельный, тем более с блокировками? Шеви для*****а лучше, имхо.
20
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
turrist:
Шевроле подправить внешность и снизить цену. Будет то что нужно.
Даже не подправить , а перерисовать.
5
3
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Вообще Рекстон, больше не производят, по крайней мере на Соллерсе во Владике!! почему об этом не слова??!! Также как и актион спорт, осталось только Нью Актион и старый кайрон!!!
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Не то и не то.....
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
5
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
El Diablo:
в пользу пустой тоёты
пустой это как? в камфорте у прадо чего нет что в рекстоне и блейзере есть?
18
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
- Помотал один рогами,
- Уперся другой ногами...
2
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
И вообще вы чего сюда прадо приплели. Земля и небо.
9
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Молодцы Амеры, не сдаются - пофиг им на эти мелочи с крутым пластиком, написано же что машина простая и утилитарная для оперделенных рынков - вот и сделали. Посидел в нем и сразу стало ясно что это классический американец, салон высокий, широкий, подножка настоящая - на неё хоть пол ступни попадает, моторы нормальные, рама... молодцы.
38
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
Кто голосует за трейл то ? Это не трейл уже,а каптива какая-то.
Рекстон хоть стиль сохранил.
Toyota Corolla e12 '03
Казель Некст '14
25
31
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
дром.ру
1. рекстоны производятся как в 5 так 7- местном варианте.
2. есть как 2-литровый турбодизель так и 2,7 турбодизель под заказ
3. все рекстоны новые ТОЛЬКО корейской сборки

п.с. зачем сравнивать треиблейзер дизельный с бензиновым двигателем к тому же его нет и не будет (остатки у дилеров в расчет не берем).
25
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
а где же киа мохафф?
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
4
Ответить
     
Сообщений: 102
Почему все сравнивают с Паджеро спорт? А просто Паджеро не котируется? Те же деньги на ручке, но намного шикарнее внутри.
Мой отзыв: Ford Kuga 2012
8
24
Ответить
wzd
     
Томск
Сообщений: 120
"Зачем это огромное антикрыло на крышке багажника? Неужели для того, чтобы увеличить прижимную силу или улучшить аэродинамику? Выгляди смешно, честно говоря"

"антикрыло" существенно уменьшает поток грязи на заднее стекло !!! соответственно это безопасность + расход омывайки снижается.
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
19
2
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
В технических характеристиках двигателя у Rexton несуразица: 3,2 л, 4 цилиндра и 220 л.с. у турбодизеля при 6100 об/мин? Лол!
6
2
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Пашустик:
Из этих 2 автомобилей, я все равно бы выбрал БМВ 7 серии 1995 модельного года, ибо вызывает уважения у всех, даже если она грязная, - у других водителей, у сотрудников гибдд, и даже у меня на работе - однажды заехал к нам на территорию, а наш генерал чуть честь мне не отдал. Как меня увидел за рулем такого автомобиля, аж обомлел.
И такие сейчас служат в бывшем кейджиби.
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
50/50
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
"Владимир:
Почему все сравнивают с Паджеро спорт? А просто Паджеро не котируется? Те же деньги на ручке, но намного шикарнее внутри.
патаму что он устарел как момант, даже больше рекстона, там нет ни мостов ни рамы, да раздатка осталась, да есть задняя блока. но ход подвески как у кроссовера.
Эргономика в салоне самая дурацкая в классе, самый тесный салон в классе.
запилят новый паджеро посмотрим, а пока...
Toyota 4Runner GRN215
10
10
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4126
У знакомого Рекстон 8 лет как ездити без серьёзных поломок. Доволен полностью и менять пока не собирается.на мой взгляд он получше будет чем Шевроле. А вообщем то обе машины обречены на неуспех за такие бабки. Сколько их в год продаваться будет? До 1000 не дотянут. За 1,7 ляма много авто посерьёзнее.
28
5
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4126
Пашустик:
Из этих 2 автомобилей, я все равно бы выбрал БМВ 7 серии 1995 модельного года, ибо вызывает уважения у всех, даже если она грязная, - у других водителей, у сотрудников гибдд, и даже у меня на работе - однажды заехал к нам на территорию, а наш генерал чуть честь мне не отдал. Как меня увидел за рулем такого автомобиля, аж обомлел.
Ну ты и сказанул.
17
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
новый блейзер это уродец, каких еще поискать, а рекстон морально устарел. оба варианта - мимо!
9
18
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
рекстон вроде как устарел уже но не смотря на это нормальная тачка, трейл как будто надутый леденец дизайн как то не очень но может едит нормально? А что для примера прадик приводите 2.7 тоже особо там смотреть нечего, приежал ко мне на работу такой посидел я в нем и как то особо не понял за что заплатили такие бабосы когда в моем старом соренто не на много хуже? Имидж рулит.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
19
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
С ценой загрубили оба...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
19
1
Ответить
Липецк
Сообщений: 1
Из шевроле сделали урода , старые кузова мне не нравились ну они хотя-бы выглядели классически и более менее солидно а сейчас убожество какое-то,с рекстоном это да перебор по деньгам но разработчики придерживаются классического стиля который с каждым поколением становился лучше , спойлер сзади от грязи защищает и без него рекстон не очень хорошо выглядит , народ говорит правильно о том что зачем было брать пустой безнзиновый а не дизельный в приводами чтобы изначально за***** рестон это просто не понятно
14
6
Ответить
     
Voronezh
Сообщений: 107
Когда уже новые авто на дромотесты появятся?) Все ждем, ждем... И Поло с Калиной еще не забрали, что ли?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 673
Катаю на рекстоне 3й год. Брал побежного из кореи. Сейчас пробег 97 тыс. На счет ненадежности... Слухи очень преувеличены (надо сразу, после покупки убрать пару косяков, обойдется тысяч в 5 руб). Нормальный аппарат. И в тайгу катаюсь и по межгороду. В ремонте недорогой, НО, 1.5 млн руб. за него - это очень и очень крутой перебор. За такую цену брать бы наверное не стал бы. Но и прадик за 1,7 как и новый хайлендер под двушку, нафих ненужны ибо дерево деревом (не все сводится к надежности).
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
30
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7477
Почитал и понял что Ховер будет лучшим выбором.
11
35
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Пашустик:
Из этих 2 автомобилей, я все равно бы выбрал БМВ 7 серии 1995 модельного года, ибо вызывает уважения у всех, даже если она грязная, - у других водителей, у сотрудников гибдд, и даже у меня на работе - однажды заехал к нам на территорию, а наш генерал чуть честь мне не отдал. Как меня увидел за рулем такого автомобиля, аж обомлел.
Тебе Predator не родственник?
11
 
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 3686
делают шевролёты все кому не лень: и бразильцы, и африканцы, и корейцы...чей же он все-таки?
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7137
раньше рекстон ближе к ляму стоил - можно было думать. А сейчас действительно паджеро спорт вне конкуренции если по проходимости судить. Прадо за 1732 - это паркетник, там все вкусности за 2300 кажется начинаются. Ну а из этих двух рекстон как то привычнее да и салон там довольно неплох
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
15
10
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
Пашустик:
Из этих 2 автомобилей, я все равно бы выбрал БМВ 7 серии 1995 модельного года, ибо вызывает уважения у всех, даже если она грязная, - у других водителей, у сотрудников гибдд, и даже у меня на работе - однажды заехал к нам на территорию, а наш генерал чуть честь мне не отдал. Как меня увидел за рулем такого автомобиля, аж обомлел.
большинство виденных мною 7ок перемещающихся по дорогам вызывают только жалость к их владельцам. их время ушло, но некоторые этого не понимают..
47
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
блейзер
12
7
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Andrey_3_1:
Почитал и понял что Ховер будет лучшим выбором.
Как ни прискорбно это сознавать, но, скорей всего, так и есть. Потому что, эти два убожества, в два раза дороже такого же ломучего Грейт Вола.
13
16
Ответить
    
первоуральск
Сообщений: 40
Tinkz:
я думал что антикрыло на крышке багажника чтобы стекло грязью не забрасывало
Так и есть задним дворником почти не пользуюсь самое чистое стекло из универсалов,а переездил их не мало.Такое ощущение,что автор статьи,как минимум не садился в Рекстон. Пластик сверху панели,как раз-таки мягкий.А клавиши на руле может не очень выглядят,но очень удобны.
Рекстон 2.7 xdi МКПП 2007г.в. Турбобегемот
18
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
Пашустик:
Из этих 2 автомобилей, я все равно бы выбрал БМВ 7 серии 1995 модельного года, ибо вызывает уважения у всех, даже если она грязная, - у других водителей, у сотрудников гибдд, и даже у меня на работе - однажды заехал к нам на территорию, а наш генерал чуть честь мне не отдал. Как меня увидел за рулем такого автомобиля, аж обомлел.
Да-да , а малиновый засаленый пиджак вызывает неподдельную зависть у прохожих
Freelander 2011
39
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Я - за Конкурента , за FORTUNER. :-)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
15
5
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 44
По мне так за подобные немалые суммы прикупить можно довольно свежий "Тахо"...
10
6
Ответить
  
В далекой-далекой галактике
Сообщений: 15969
Шевроле что-то корейщиной отдает. Даже больше, чем рекстон.
Keep your gun in oil
8
7
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55275
Трайлблэйзер постоен на агрегатах не Chevrolet Silverado, а Colorado. Грубейшая ошибка!!!
На платформе Сильверадо (полноразмерного пикапа) строятся такие автомобили как: Chevrolet Tahoe, Avalanche, Suburban и пр. их производные под другими торговыми марками.
24
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Хоть и не нравятся мне корейцы, но Рекстон стоит с понижайкой почти 1,4 млн и гораздо симпатичней и комфортней внутри этого страшилища Шевроле http://www.drive.ru/ssangyong/...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
16
8
Ответить
   
Сообщений: 17506
ДРАКОН_пират:
... Я - за Конкурента , за FORTUNER. :-)
Я тоже.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
5
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4126
Что- то в шевроле есть от Хундай ай икс 55. Сильно смахивает.
2
11
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Очумели? Кто возьмет такое, за столько?
8
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Tirex XXX:
Очумели? Кто возьмет такое, за столько?
Вообще-то это Россия.
4
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Батя брал рекса 2.7 дизел в 7 году за 940 тыс. Вот столько он и стоит. И, кстати, пластик там мягкий на торпедо и на дверях.
20
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
ДРАКОН_пират:
... Я - за Конкурента , за FORTUNER. :-)
Да FORTUNER лучше :-) Поддерживаю!!!
Секта прулеводов.
7
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
"Жаль, что нет даже опциональной возможности установить блокировку заднего дифференциала (каковая есть, например, у Mitsubishi Pajero Sport)"

Так то там задний самоблок. едет по*****ам зачетно))
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
террамиг...:
Я тоже.
Всё время думал что ты за Патриота!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
3
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Кс_из_Перми:
Молодцы Амеры, не сдаются - пофиг им на эти мелочи с крутым пластиком, написано же что машина простая и утилитарная для оперделенных рынков - вот и сделали. Посидел в нем и сразу стало ясно что это классический американец, салон высокий, широкий, подножка настоящая - на неё хоть пол ступни попадает, моторы нормальные, рама... молодцы.
Ну, да, ну,да...
Какие молоды, амеры..
Ценник видели на этого мастодонта "на раме"?
2
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Sergey_999:
СЁ смотрится намного лучше, шевроле урод какой то
Согласен с тобой полностью
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
9
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Пашустик:
Из этих 2 автомобилей, я все равно бы выбрал БМВ 7 серии 1995 модельного года, ибо вызывает уважения у всех, даже если она грязная, - у других водителей, у сотрудников гибдд, и даже у меня на работе - однажды заехал к нам на территорию, а наш генерал чуть честь мне не отдал. Как меня увидел за рулем такого автомобиля, аж обомлел.
Да что там генерал, я как увидел фотку твоей БЭХИ, по стойке смирно вытянулся перед компом!!!
25
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
khoba:
Да что там генерал, я как увидел фотку твоей БЭХИ, по стойке смирно вытянулся перед компом!!!
Вы мне льстите, тов. Полковник))
3
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 206
оба приехали к нам издалека: Rexton — из Кореи через дальневосточный завод Sollers, а Trailblazer — аж из ЮАР
Для автора ДВ так же далёк, как ЮАР :)))
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно.
6
1
Ответить
  
336 км от Нск
Сообщений: 274
ну хоть где то еще рамы остались)
Тойота Калдиновна ЕТ 196
11
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Lawer:
Трайлблэйзер постоен на агрегатах не Chevrolet Silverado, а Colorado. Грубейшая ошибка!!!На платформе Сильверадо (полноразмерного пикапа) строятся такие автомобили как: Chevrolet Tahoe, Avalanche, Suburban и пр. их производные под другими торговыми марками.
Опередил ты меня:)))))))))

Сильверадо/Сиера - это фулсайзы. Блейзер - средний класс, под него такую раму не засунуть.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 673
Про рекстон все описание, почти слово в слово скопировано из одной очень старой статьи, поправили только описание нескольких типов привода (в той статье вообще говорилось, что один из недостатков рекстона, это отсутствие понижайки и блокировки). Над задним стеклом дефлектор, что бы стекло грязью не закидывало - очень эффективный. Пластик в салоне (приборка, подлокотники, верх дверок - МЯГКИЙ). Руль - в отличии от рулей с малюсенькими кнопками управления, как на большинстве авто, очень функциональный, кнопки пальцами шарить НЕНУЖНО. Устаревший облик приборки... Вы об этом раскажите владельцам мерс-ML, GL и т.д. Нахрена ее перекраивать в какие-то несуразины сюреалистические (типа хундаев, нынешних тоет и т.д.), если она проста, удобна и функциональна. На кой было вообще машину с магистральным приводом (AWD) да еще и с включенной ESP, в грязь загонять ? Для этого есть другие комплектации (с TOD и Part-Time). По движку... тут вообще смех и грех... Как на всех нынешних авто, на рексе электроника не даст Вам "дергать" машину, но на счет "не хватает мощности", это бред полный. На моем дизельке (2.7, 172 л.с. (это чистый кореец, потому не 165, как в РФ)) по трассе можно идти 180-200 км/ч, тот что бензинка с 230 л.с. вообще пуля. Думаю, что и про шевроле фигню понаписали (я сам его не юзал).
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
24
2
Ответить
   
Сообщений: 977
Проголосовал за рекстон. Хотя больше нравится трейлблейзер в старом кузове.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
13
4
Ответить
     
Сообщений: 3393
Пашустик:
Из этих 2 автомобилей, я все равно бы выбрал БМВ 7 серии 1995 модельного года, ибо вызывает уважения у всех, даже если она грязная, - у других водителей, у сотрудников гибдд, и даже у меня на работе - однажды заехал к нам на территорию, а наш генерал чуть честь мне не отдал. Как меня увидел за рулем такого автомобиля, аж обомлел.
А шо вы имеете под словом "честь"?
11
 
Ответить
   
г. Курск
Сообщений: 16
Статью писал человек не изучавший технические данные автомобиля крутящий момент 440Нм это на механике на автомате 470Нм, авто на унифицировано с пикапом Колорадо а не Сильверадо. и зачем сравнивать в принципе две разные версии бензин - дизель, мост - независимая подвеска если и можно сравнивать то только с поджеро спорт у которого только за 2 лишних места он трейл выигрывает.
10
5
Ответить
   
г. Курск
Сообщений: 16
главное, взял трейл не глядя, уже спорта в салоне отставил, но увидел по инету трейл поехал в москве в начале августа и взял пока считаю что сделал правильный выбор и дизайн нравится машинка из за скошенных углов кажеться размером как карптива но по факту объем дай боже и лишние два места уже пригодились, причем места достойней чем в пасфайдере, на момент покупки она получилась в одной цене с паджеро Инстайл 2,5 дизель S05 у меня 2,8DLTZ, пасфайдер или прадо дизеля практически в такой же комплектации плюс 250-300 пока только два недостатка отсутствие подогрева сидений и датчика дождя привык к нему.
14
3
Ответить
   
г. Курск
Сообщений: 16
Из отзывы на дроме про новый трейлблейзер:
В результате диагностики было выявлено: Повреждение шлицов ШРУСа привода переднего правого колеса и муфты зацепления (хаба) по причине слетевшего стопорного кольца.
Инженер по гарантии сразу вынес вердикт : НЕ ГАРАНТИЯ т.к. на днище автомобиля обнаружена земля и глина. что говорит об эксплуатации автомобиля на бездорожье. А эксплуатация на бездорожье - это не правильная эксплуатация следовательно не гарантия.

Ребята, зачем такая машина нужна?

У меня товарищ с Ауди Q5 горя с коробкой уже хапнул с нова и с гарантийщиками замучился бодаться так что ломается всё, проверю трайл на себе хотя про войны с гарантийщиками у нас на Южном наслышен чего только не придумают что бы отшить и в конечном итоге с тем трейлом в отзывах решили 90/10 и то уверен что до шевроле эта притензия не доходила, просто на месте решили хоть что то потянуть.
4
2
Ответить
  
Тимашевск
Сообщений: 379
Myxomop-kv:
УАЗ Патриот в топе дешевле на 1 млн. Зачем платить больше ? )))
Родственник купил новый Патриот 13 года --передняя панель мягкая ,не в пример газелевской панели Трейла за 1млн.750 тыс.рэ (((. Патриот новый очень хорош !!!
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2009
11
5
Ответить
  
Сообщений: 392
sab-albert:
Родственник купил новый Патриот 13 года --передняя панель мягкая ,не в пример газелевской панели Трейла за 1млн.750 тыс.рэ (((. Патриот новый очень хорош !!!
мало вероятно, что человек имея возможность выложить 1,5 ляма купит Патриот.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
10
5
Ответить
   
Сообщений: 23
Остается разве что тот же Mitsubishi Pajero Sport да и почти такой же древний, как и Rexton
писатель явно не в себе)))))чудик какой то)))
9
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Romzes1:
Тебе Predator не родственник?
Perdator - отец пашустика!
5
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 811
по двигателю сравнение не объективное, Rexton тоже турбодизельный бывает с подключаемым приводом, тут и расход будет ниже по сравнению с бензиновым и крутящий момент выше.... дизель с дизелем нужно сравнивать... Пиар Chevrolet Trailblazer получился....
8
1
Ответить
     
Сибай
Сообщений: 89
побольше машин мощных и рамных!
15
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Где пункт "не один не нравится"
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Блейзер современнее.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
9
6
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1096
sab-albert:
Родственник купил новый Патриот 13 года --передняя панель мягкая ,не в пример газелевской панели Трейла за 1млн.750 тыс.рэ (((. Патриот новый очень хорош !!!
Ага ,мягкая))))))лоб не разбей)))
7
2
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1585
imhors:
антикрыло - чтобы стекло более чистое было, очень помогает - проверено... сам себе такое подумываю поставить...автор, как ты пишешь обзор - не зная такой банальной вещи?!
А ФРАЗА - "....ЭДАКИЙ НАМЁК НА СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА".)) САНГ ЁНГ И СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ....))
отнеситесь с пониманием...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2008
7
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
я за шевроле
11
4
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Сижу и плакаю) автору настолько не нравятся оба автомобиля, такой негатив из него прёт, что, ей-богу, непонятно. ЗАЧЕМ он взялся писать о них статью!!!!
Ну, написал бы о тех. что в душу запали.
Не то, чтобы я была в восторге от Блейзера и Рекстона и мне обидно за них, оба мне по барабану, просто удивили странные эмоции Дмитрия Кротова, который выплёскивает свои субъективные впечатления на миллион голов дромовцев....
Кстати, со спойлером Рекстон смотрится прекрасно, на мой взгляд, а Блейзер нормальный большой бегемот, совершенно не страшнее какого-нибудь Крузейры.....
24
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71409
Myxomop-kv:
УАЗ Патриот в топе дешевле на 1 млн. Зачем платить больше ? )))
Этот вопрос будоражит умы в отзывах давно. Вернее даже не так...
Все с прадами да крузаками бу сравнивают.
Патрик нашел свою нишу из которой почти все поторопились уйти)))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
6
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71409
Обе машины не нравятся внешне и ТТХ.
Это скорее паркеты.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
19
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
Странное сравнение, шевроле с дизелем, сангёнг бензиновый, есть ведь версия 2.7CDI которая порвёт по всем параметрам этот несчастный duramax.. ну да ладно. По теме скажу ТрейлБлейзер обычное современное УГ в полном смысле этого слова, Рекстон пенсионер, который тоже изрядно потерял своё обаяние от нелепых рестайлов и попытки его подогнать под рамки новой моды. К тому-же как я понимаю 2,7 мотор прекратили предлагать. Следовательно я бы не брал ни один, ни второй. +1 за голый японский джип, +2 за пробежный тлк100/200.
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4098
Старый (в предыдущем кузове) Chevrolet Trailblazer самой хороший, как-будто для России был сделан! НО, зря не признан в России, а видимо благодаря ДальнеВосточным барыгам, которые хвалят всячески Японские авто, а Остальные*****ом обливают - через этот сайт (в разделе "Отзывы"). Хвалят потому-что нужно продать своё (праворукое *****), которое они продают!!! Я тоже, по началу покупал, ПРАВОРУКИЕ машинки, потом надоело!!! последние 2 машинки были ЛевоРУЛЬНЫМИ и ни о чем не жалею! Главное, как ты ухажваешь за автомобилем - так оно себя и будет вести!!!
10
4
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 102
Не обзор а черти что! Ну как можно сравнивать совершенно разные автомобили (мост - многорычажка, бензин-дизель). Как можно сравнивать дизельный момент и расход топлива с бензином. Автомобили для совершенно разной целевой аудитории, ни один нормальный рыбак-охотник не возмет бензиновую версию без понижайки с многорычажкой, причем здесь рама? Хрень а не обзор, в чем его смысл вообще не понятно, ни одного испытания, ни одной реальной цифры, покатались, потрындели, полезной информации ноль!
New Actyon
(Сerato new 1.6, Primera 2.0 4WD"05, HRV"00, Tribute 3.0"00, Corona 1.8"96)
14
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
13
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 133
Оlegov-брат,Ты луч света в "темном царстве".
у меня бензин,(рядная 6)+парт тайм.Твоя правда:пуля
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1695
У модификации с таким турбодизелем есть и серьезный (подключаемый) полный привод, и возможность блокировки межосевого диффа, и понижающий ряд. Бензиновый Rexton всех этих внедорожных прелестей лишен. В его распоряжении только система постоянного полного привода, которая в статичном положении автомобиля делит тягу в пропорции 60:40 в пользу задней оси. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/25725/ Как это блокировка меж осевая при подключаемом приводе? Супер-селект от Паджеро.
1
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
пока своя машина была на ТО ездил на тэст-драйв на блэйзере(дизель)
у меня паркетник и на рамном жипе я особо не ездил так вот ощущение совсем другое чем если ехать на каптиве ,она едит как легковушка а этот как грузовичок.....
по гравию на берегу Енисея ехал очень надёжно и на заднем приводе полный включали просто что бы включить на ходу и проверить, что можно это сделать ,всё включилось ,
на пониженной просто можно дерево вырвать с корнем прёт просто свирепо....
для любителей оф-роуда просто то что надо ,по асфальту ну как то грубовато едит или мне не привычно просто,
не то что бы не комфортно просто как то не так как привык
сам не охотник поэтому мне и паркета хватает а если реч зайдёт о жипе то мне больше нужен постоянный полный что бы уверенно ехать зимой, а не подключаемый по необходимости ,хотя зимой я на нём не ездил может он и на заднем едит нормально всякие трэкшены в наличии просто не знаю поэтому малось как бы побаиваюсь этого момента....
про отзывы на дроме приводят в пример только поломку в ступице и все молчат про то как человек прежде в такие ебеня заехал на шоссейной резине или это совсем не важно...?
будте обьективнее а то получается не серьёзно
про статью согласен и блэйзер бывает бензиновый и рекстон дизельный зачем сравнили так х.з. видимо от большого ума....
на вкус и цвет как говориться ....поэтому не стоит лить грязь на ту или иную машину ведь для когото она самая лучшая и любимая...
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
16
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Вот представьте , у вас 1,5 миллиона , лежат в пакете , перетянутые Гизиночкой , вы такой приходите в салон И .. покупаете вот это .. АААААААААА ! Занавес .
1
14
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 118
Блэйзер понравился, НО !!! Где на него запчасти брать ?? Перевернул Инет - на Екзисте детали только на двигу, на Ebay тоже не густо. Как с запчастями-то на него ??
5
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 150
Saxalinskiy:
Блэйзер понравился, НО !!! Где на него запчасти брать ?? Перевернул Инет - на Екзисте детали только на двигу, на Ebay тоже не густо. Как с запчастями-то на него ??
Вот именно! Запчастей на этот блейзер не найдете, тк это не глобальная модель а региональная инднезо-австрало-тайская. А Рекстон особенно W, является глобальной моделью (не продаётся только в США из-за большой конкуренции). И с надежностью у Рекстона все в порядке. Есть небольшой недостаток - очень мягкая подвеска. Для города это гуд. Ну а для бездорожья на него и пружины и аморты от торты ставят и в лес и на рыбалку.
2
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 764
dromdima:
Вот представьте , у вас 1,5 миллиона , лежат в пакете , перетянутые Гизиночкой , вы такой приходите в салон И .. покупаете вот это .. АААААААААА ! Занавес .
Никто вас не заставляет покупать то что вам не нравится, тем более что за потора миллиона в салонах можно выбирать.
6
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Оба не красавчеги,мягко говоря...
Внушительный список...
1
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 702
)
Кто не ценит тепло, не знает, что такое холод.
 
4
Ответить
   
чита
Сообщений: 18
Пашустик:
Из этих 2 автомобилей, я все равно бы выбрал БМВ 7 серии 1995 модельного года, ибо вызывает уважения у всех, даже если она грязная, - у других водителей, у сотрудников гибдд, и даже у меня на работе - однажды заехал к нам на территорию, а наш генерал чуть честь мне не отдал. Как меня увидел за рулем такого автомобиля, аж обомлел.
Ух ты!красота то какая бмв 95 года!
2
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 88
Если абстрагироваться от цены, то взял бы блейзер. Американскому дизелю доверия больше, чем корейскому мерседесу.
Если абстрагироваться от понтов, то за цену любой из этих машин можно взять две, и не обязательно б/у, одну для трассы, одну для бездорожья, и с вполне приемлимым комфортом.
Повеселила фраза - "Заявленный клиренс в 267 мм на 18-дюймовых колесах фактически ограничен 210 мм под картером заднего моста". Это как? Таким образом и у матиза клиренс в 40 см намерять можно...
Semper paratus!
5
3
Ответить
   
омск
Сообщений: 18
А я взял нового Трэйла с автоматом за 1200 с копейками-и езжу, кайфую! Дороги сошли вместе со снегом-а мне пофиг!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Выбрал бы блэйзера.
4
1
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 38
Где такие цены взяли, взял блейзера в максималке за 1355. Уже год почти езжу один позитив. Движок самый мощный у него из одноклассников.
5
 
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 38
Где такие цены взяли, взял блейзера в максималке за 1355. Уже год почти езжу один позитив. Движок самый мощный у него из одноклассников. Конкурентов нет по такой цене
6
 
Ответить
Ярославль
Сообщений: 3
1328000без доп оборудования за топ на дизелечке вот реальная цена куплен в октябре 2014
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Когда то мечтал о трейлблейзере (не в таком естественно кузове),но парадокс владею рекстоном 3.2 2010 года.Авто меня устраивает,едет он неплохо,и ускоряется достойно (конечно не как Ниссан патрол с 406л.с) но не так уж плохо как написано в статье,по трассе я лично максимум ехал на нем 185 дорогу держит не плохо для рамного внедорожника(при поворотах конечно сбрасывать нужно до 110,при скорости выше может произойти опрокидывание!!)про расход не соглашусь !!даже ГЕЛИК!!с таким двигателем жрет меньше (далеко за 20 в городе),мой жрет трасса:13.2 на сотню даже если тонну на нем везешь ,при скорости 180 км-16 литров ;город -19 максимум во всех пробках Екб,зимой даже при -40 Максиму 22 выходило!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
ИМХО неплохие машины только ДОРОГОВАТО за них просят,хотя и за наш родной УАЗИК 800 просят!!!!!-----уж лучше ховер тогда)))лично за 2 ляма взял бы поддержанный патрол ,так как прадик 150 меня не сильно впечатлил даже в максемалке,а любимый 120 уже староватым становится!
1
2
Ответить
Николай
Новосибирск
Классное сравнение, бензинового и дизельного, Гении, что сказать......
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Шевроле Трейлблейзер, СсангЙонг Рекстон.
Посмотреть всё о Шевроле Трейлблейзер, СсангЙонг Рекстон
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром