Американский пирог. Тест семиместных Chevrolet Traverse и Volkswagen Teramont
27.08.2018 | 35678 просмотров

Американский пирог. Тест семиместных Chevrolet Traverse и Volkswagen Teramont

Автор: Алексей Степанов
Фото: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
 
1414 (58%)
 
1000 (41%)
В России не все знают, что название известной кинокомедии отсылает к поговорке «as American as apple pie», что означает «такой же американский, как яблочный пирог». Оба наших сегодняшних соперника — большие семиместные кроссоверы — созданы в первую очередь для американского рынка, и во многом они действительно такие же американские, как тот пресловутый пирог. Осталось только выяснить, у кого этот пирог получился вкуснее: у GM, который здесь на своей «кухне», или у VAG, готовящего его из европейских ингредиентов?

Оба сегодняшних дуэлянта — новички на российском рынке. Собственно, этим и объясняется наш выбор для теста. И Teramont, и Traverse доступнее схожих по размеру полноценных внедорожников вроде Touareg или Tahoe, стоимость которых в лучшем случае только начинается там, где заканчиваются прайс-листы на самые богатые версии новых кроссоверов. А выглядят последние почти так же представительно.

Если вы ждете от Траверса традиционной американской брутальности больших внедорожников и пикапов — этот кроссовер разочарует: его стилистика ближе к легковым Chevrolet, чем к «старшему брату» Tahoe. Но разве это обязательно плохо? Для семейного универсала визуальная легкость и динамичность — скорее плюс
В интерьере легкость и динамичность тоже заметны, однако здесь это воспринимается позитивнее: за рулем Траверса ты еще чувствуешь, что управляешь большим автомобилем, но ощущения громоздкой неповоротливости нет
Траверс — типичный «американец»: с зелено-голубой подсветкой приборов, крупными, но несколько хаотично разбросанными клавишами управления климатом и некоторыми, скажем так, «особенностями» вроде некорректной русификации встроенной навигации и неработающего штатного микрофона системы Hands Free (его почему-то увязали с обязательным у нас модулем ЭРА-ГЛОНАСС и неправильно подключили — в компании уже знают о проблеме и решают ее)
У Траверса много всевозможных вещевых отсеков: двойные карманы и дополнительная полочка в передних дверях, достаточно емкий центральный бокс со съемным лотком, а в дополнение к не самому вместительному бардачку есть фирменный джиэмовский «сейф» за подъемной панелью мультимедиасистемы. А вот очечником почему-то обделили…

Наш тест Траверса начался с конфуза: сразу после получения автомобиля мне потребовалось съездить в один из «замкадных» районов Москвы. В целом я дорогу туда знаю, но вот внутри района ориентируюсь плохо. Поэтому включаю штатный навигатор, начинаю вбивать адрес и…

Собственно, на этом помощь навигатора и закончилась: в штатной раскладке виртуальной клавиатуры не нашлось буковки «ж» (и, кстати, не только ее), и ввести адрес на Жулебинском бульваре не получилось ни у меня, ни — позже — у сотрудника пресс-парка GM. А все потому, что при русификации из 33 букв русского алфавита на «клавиатуре» оставили всего 27, из которых при начале ввода активно и того меньше — 25…

Терамонт выглядит внушительнее своего чистокровно-американского оппонента: одна только решетка радиатора, визуально сливающаяся с блок-фарами, чего стоит. Не хотелось бы видеть это в зеркале заднего вида. И колесные арки здесь тоже рельефнее. Интересно, что на фотографиях дизайн Терамонта кажется интереснее и выразительнее, нежели в реальности: здесь самый большой Фольксваген все же проигрывает более статусному Touareg в новом кузове
Сильнее всего разница в восприятии фото и реальности проявляется в салоне Терамонта. Отделка под дерево в алюминиевом обрамлении в реальности не дотягивает до уровня настоящего «премиума», и в целом интерьер воспринимается «большим Тигуаном». Впрочем, к удобству посадки и эргономике традиционно претензий нет. Ну, почти нет…
«Нарисованная» приборная панель Терамонта грешит «неполноценными» стрелками, что несколько затрудняет считывание информации. Зато на ее центральную часть можно вывести карту навигатора. Такой же, как у доброй половины моделей марки блок управления климатом здесь, в отсутствие отдельного экрана для индикации его режимов работы, начинает казаться излишне простым. А экран мультимедиа слишком маркий, к тому же на солнце он блекнет
«Лишних» карманов в дверях у Терамонта нет. Бардачок невелик (в том числе и из-за того, что там же скрыты слоты для SD-карт и CD-привод). Но все компенсируется объемным центральным боксом, куда легко помещаются не только барсетки с документами, но даже зеркальная фотокамера

Фотофакт

Терамонт нарисован по классическим лекалам легкового универсала — с объединенными «в окнах» салоном и багажником. А вот Траверс из-за широкой стойки сразу за задними дверьми в профиль напоминает не то классический седан, не то четырехдверный пикап с коротким кузовком и «кунгом» сверху.

 
Траверс привлекает самобытностью в дизайне — как снаружи, так и внутри: несмотря на то, что он следует общему фирменному стилю, его не спутать с другими моделями Chevrolet. Терамонт не столь оригинален: спереди его можно принять за пикап Амарок, сзади — за Тигуан, а внутри он и вовсе представляет собой микс из всех моделей Volkswagen.
Передние кресла у обоих кроссоверов примерно одинаковы: несмотря на видимую боковую поддержку, нормально ощутить ее смогут только по-настоящему «большие» люди, вскормленные на двойных гамбургерах и стейках. В тестовых машинах присутствует не только подогрев, но и вентиляция. Но если в Траверсе электрифицирована даже регулировка руля, то в Терамонте «баранку» приходится настраивать по старинке — вручную
Самое радикальное внутреннее отличие наших кроссоверов — посадочная формула в пассажирской части салона. В обоих случаях общая пассажировместимость ограничена семью местами. Но если в Терамонте трехместный диван традиционно во втором ряду, то вот в Траверсе в середине стоят два «капитанских» кресла. И они, надо сказать, удобнее: и регулировки здесь полностью раздельные, и пространства достаточно хоть для баскетболиста, и даже дополнительные потолочные дефлекторы вентиляции есть
А вот на третьем ряду предпочтительнее уже Терамонт, у которого не только удобнее сам диванчик с формовкой на двоих, но и обзор через боковые окна даже не то чтобы лучше — он тут в принципе есть. В Траверсе, чтобы любоваться пейзажем, надо вертеть головой как сова, а три ремня безопасности (при том что подголовников лишь два, да и сам диванчик зажат между колесными арками) воспринимаются откровенным издевательством даже в отношении детей
 
Если водителю достаточно удобно в обоих кроссоверах, то вот комфорт для пассажиров зависит от того, где те сидят. Средний ряд лучше в Chevrolet: классический трехместный диван Терамонта не в силах конкурировать с двумя раздельными креслами Траверса. А вот пассажиры «галерки» предпочтут Volkswagen.
Багажники — вот где размер машины имеет значение! Даже в семиместной конфигурации (с разложенным третьим рядом) глубина каждого из грузовых отсеков составляет 60 см. А если сложить не только третий, но и второй ряд, то длина грузового пространства превысит два метра. А ведь есть еще и подпольный отсек! Но организация «подполья» разная: если Траверс предлагает вместительное съемное пластиковое «корыто», то у Терамонта — просто пространство между полом багажника и формованным вкладышем, прикрывающим «запаску». В качестве последних у обоих кроссоверов «докатки»

Раз уж в руки попались столь вместительные автомобили — грех не воспользоваться моментом и не задействовать их во время переезда! Тем более что и у Траверса, и у Терамонта при сложенных сиденьях второго и третьего ряда в багажных отделениях образуется абсолютно ровный пол (разве что раздельные сиденья в «американце» оставляют «дырку» в середине), на котором можно разместить что угодно. В частности, в Фольксваген легко поместился матрас 200х90 см, на который так же вольготно лег багажный бокс длиной 175 см и объемом 450 литров. При этом нашлось место для доброй дюжины среднего размера коробок с домашним скарбом и можно было грузить еще!

И все же нюансы проявились, и ожидаемо — при укладке вещей в «минимальной» конфигурации багажников. Два дорожных чемодана, одна большая сумка-пакет, небольшой рюкзак и штатный «дорожный набор» легко и даже в разных вариантах поместились только в Траверс. Терамонт, чтобы закрылась багажная дверь, потребовал вспомнить навыки игры в Тетрис:

Странно, ведь в такой конфигурации у обоих автомобилей мы намерили одинаковую глубину багажников. По-видимому, все дело в геометрии спинок третьего ряда, а также в форме и большем объеме внутренней отделки багажной двери «немца».

 
По итогам грузовые возможности обоих кроссоверов мы склонны признать примерно одинаковыми. Разница проявляется в нюансах: у Траверса больше и удобнее подпольный отсек, в то время как у Терамонта есть дополнительные крючки для сумок-пакетов и место под снятую шторку-полку.

Траверс по длине превосходит даже стоящий классом выше Tahoe. Тем забавнее наблюдать реакцию соседей по дороге, когда этот «шкаф» срывается со светофора под короткий, но явственный свист пробуксовывающих передних колес. А если такими стартами злоупотреблять, то адаптивная коробка на какое-то время вообще забудет, что такое плавная езда, заставив ваших пассажиров достать таблетки от укачивания и на всякий случай — пакетики…

Шевроле создан на переднеприводной платформе, знакомой нам по кроссоверу Cadillac XT5. Как результат — большой кроссовер управляется легко и однозначно, как обычная легковушка. Разве что крены больше. Намного больше — в крутых поворотах скорее задумываешься о том, чтобы в кресле усидеть, нежели о пределе сцепных свойств шин

318 лошадиных сил — это, конечно, здорово, но на «американце» страшновато ездить быстро. По-настоящему быстро — как «золотая молодежь» на своих тюненых мерсах и бэхах. С одной стороны, к динамике Траверса претензий нет: уверенный разгон продолжается вплоть до 200 км/ч (в официальных ТТХ максимальная скорость не сообщается, в то время как у соперника она составляет 190 км/ч). С другой стороны, уже после 150 км/ч кроссовер из роскошной яхты превращается в шлюпку в штормовом море и начинает реагировать, кажется, на все подряд: на боковой ветер, на трещинки в асфальте, на податливость шин и даже на турбулентность от пролетающего где-то за облаками авиалайнера… Нафиг-нафиг! Лучше в пределах ПДД, но с комфортом и без опасения улететь с дороги.

Терамонт, построенный на модульной платформе MQB (ох, не зря он так сильно напоминает Тигуан!), в своих повадках во многом схож со своими младшими соплатформенными полноприводными собратьями. Но повышенная кренистость кузова в виражах проявляется и здесь. А основным «ограничителем шустрости» для водителя Терамонта выступает огромный капот, постоянно маячащий перед глазами и недвусмысленно напоминающий об истинных размерах машины

Терамонт на скорости ведет себя намного лучше. Большая парусность его кузова, конечно, тоже влияет на курсовую устойчивость, но сбросить газ здесь заставляют разве что стремительно растущий расход топлива и более натужный голос двигателя, словно намекающий, что не стоит гнать на этом «автобусе» так же, как на хот-хэтче. И домочадцам Терамонт понравится больше — он не только априори плавнее при разгонах, но и в целом настраивает на спокойную размеренную езду. Вот конек «американского немца».

Фотофакт

Оба наших испытуемых оснащены «шестерками». Но если у Траверса это классический V-образный мотор с двумя головками для каждой тройки цилиндров, то под капотом Терамонта скрывается наследник знаменитых «вэ-эрок» — VR-образных двигателей, сочетающих в себе компоновочные схемы V-образных и рядных силовых агрегатов. Они отличаются малым углом развала цилиндров и, соответственно, имеют одну головку. Было бы логично ожидать, что мотор VW окажется более экономичным, особенно учитывая его меньшую мощность (280 л.с. против 318 сил у Chevy). Однако практика оказалась иной: Траверс во время теста в среднем расходовал на 1–1,5 литра 95-го бензина меньше, нежели Терамонт, и при этом проявлял более динамичный характер. Отличная связка мотора и коробки!

 
В асфальтовых дисциплинах победу одерживает Volkswagen: он ненамного шумнее, но гораздо надежнее и стабильнее на высоких скоростях. Но если вы не ездите быстрее, чем позволяют Правила дорожного движения, Chevrolet порадует чуть большим комфортом и экономичностью.

Но все это — на хорошем асфальте. А стоит только съехать с него на какую-нибудь грунтовку…

Фольксвагеновские модели на MQB-платформе и раньше демонстрировали нелюбовь к грунтовым дорогам. Вот и Терамонт туда же: бухает неподрессоренными массами колес и пропускает в салон слишком много резких толчков. Траверс на таких покрытиях позволяет ехать быстрее и комфортнее: его подвеска заметно лучше справляется с мелкими и средними неровностями. Но на крупных кочках и волнах лучше осаживать: более длинная и низкая «губа» переднего бампера охотнее вступает в контакт с поверхностью — благо что сама она сделана из мягкого и устойчивого к царапинам пластика

Сюрпризы преподнесли оба кроссовера. Вначале Траверс на небольшой, казалось, кочке, показал, насколько невысок его передний бампер. Потом еще раз… Господи, да кроссовер ли это? — я же тут на «девятке» проеду без намека на контакт! Где обещанные производителем 200 мм дорожного просвета (у его соперника просвет всего на 3 мм больше, однако в тех же условиях на контакт с поверхностью не было и намека)? Однако «американец» хотя бы в невысокой траве едет спокойно. А вот Терамонт, впервые завидев своими сенсорами растительность на пути, не нашел ничего лучше, чем… дать со всей дури по тормозам! А если бы я в этот момент ходом старался проскочить через песчаный перемет или грязевую ванну? Аналогичные системы превентивной безопасности Траверса ничем подобным не грешат…

Позже этот баг получилось смоделировать и во время проверки ходов подвески при диагональном вывешивании:

Ну а справиться с паникующей системой автоторможения получилось только после полного отключения всех электронных систем (в том числе и ESP, без которой нет и электронной имитации межколесных блокировок).

Фотофакт

Я помню, как удивил меня ходами подвески Chevrolet Tahoe. Но Траверс — всего лишь кроссовер, поэтому «задрать лапку», аки помечающая территорию собачка для него гораздо легче. Как и для Терамонта. В такой ситуации оба кроссовера пытаются продвинуться за счет работы вспомогательной электроники, имитирующей блокировки в стараниях перебросить момент от двигателя на колесо с наилучшим зацепом. Но очень быстро становится ясно, что на полагающихся обеим моделям стандартных дорожным шинах далеко от дороги не уехать. Да и ладно — зато и за трактором в случае чего ближе идти, и вытягивать легче… ))

 
Вне асфальта заменить классические внедорожники не способны ни Траверс, ни Терамонт. Даже проезд по раскисшей после дождя грунтовке может обернуться фиаско — из-за асфальтовых шин и отсутствия «понижайки» и механических блокировок. В общем, оба — не более чем «паркетники».
 
Вывод
 

Первый вопрос, возникающий после детального знакомства с любым из представителей данного сегмента — семиместных полноразмерных кроссоверов — кто их купит? Ведь в качестве именно семейного универсального транспорта они достаточно дороги (оба тестовых автомобиля стоят не менее 3,5 миллиона), а на роль статусного транспорта больше подходят старшие модели — Tahoe и Touareg. Однако основные конкуренты в лице Toyota Highlander и Ford Explorer на дорогах встречаются отнюдь не редко — значит, спрос есть! Осталось выбрать автомобиль «по вкусу».

А вот тут уже сложнее, ибо и Chevrolet, и Volkswagen сделали достойные модели. С одной стороны, обе они созданы по американским лекалам: большие, вместительные, удобные и по-настоящему универсальные. И все же более «американским» получился именно Траверс: пусть он не столь правильный и выверенный, как Терамонт, в нем чуть больше мелких огрехов и косячков — это его не портит. А когда Шеви подъезжает к дому с приглушенным, но таким сочным баритоном из раздвоенных выхлопных труб с забавными раструбами, — ему можно простить многое только за это!

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Chevrolet Traverse 3.6 AT Volkswagen Teramont 3.6 FSI AT
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 6, рядно-V-образно (VR6)
Рабочий объем, куб. см 3564 3597
Мощность, л.с. при об/мин 318/6800 280/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин  360/5500 360/3500
Трансмиссия
Привод Полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес Полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес (4MOTION)
Коробка передач 9-АКПП 8-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5189/1996/1799 5036/1989/1769
Колесная база, мм 3071 2979
Клиренс, мм 200 203
Снаряженная/полная масса, кг 2183/2800 2105/2700
Объем топливного бака, л 98,6 70,4
Объем багажника, мин./макс., л 651–1645–2781 583–1572–2741
Шины 255/55 R20 255/50 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 190
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,6 8,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 10,0 10,6
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Euro-5 Н. д./Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация от 3 149 000 от 3 199 000
Тестируемая комплектация 3 449 000 3 779 000

Обзорность и безопасность

Сообразно своей стоимости оба кроссовера имеют весьма широкий список электронных помощников для водителей. В протестированных нами топ-версиях присутствовали системы контроля боковых интервалов и дистанции, а также кругового обзора и помощи при парковке. Для столь крупных автомобилей их наличие — скорее необходимость, нежели блажь из разряда «на всякий случай». Особенно понравилась работа электроники на Траверсе: включив все системы для проверки, я в итоге оставил электронику активной на все время теста. Не было бы вопросов и к Терамонту — не запаникуй внезапно система в невысокой траве.

Главная претензия к системам кругового обзора обоих кроссоверов — недостаточная четкость картинки: при маневрах на тесных парковках картинка с камер дает только общее понимание о наличии препятствий возле машины, но следить за расстоянием до них лучше по старинке — через окна, по зеркалам и, возможно, через открытую дверь. Вот только Терамонт блокирует движение назад, если одна из дверей открыта…

А вот интерактивное внутрисалонное зеркало заднего вида в Траверсе — фишка любопытная, позволяющая видеть происходящее сзади вне зависимости от количества и расположения пассажиров в салоне. О подобной системе мы уже рассказывали в тесте Infiniti QX80, и я склонен согласиться со своим коллегой: не каждому такое зеркало покажется удобным (лично у меня возникли претензии к прозрачным «рамкам», в которых проступала «аналоговая» картинка, а также к необходимости перефокусироваться при каждом взгляде в зеркало, в которое лично я смотрю очень часто).

Оснащение системами безопасности
  Chevrolet Traverse (Premier) Volkswagen Teramont (Exclusive)
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +/+ +/+
Боковые подушки безопасности + +
Шторки безопасности + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + +
Антипробуксовочная система TCS + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + +
Brake Assist + +
Камера заднего вида + +
Парктроник + +
Система помощи при парковке +
Светодиодные фары +
Ксеноновые фары +
Адаптивные фары +
Система помощи при перестроении + +
Система слежения за разметкой +
Система предотвращения попутных столкновений + +
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 45080
Хороши оба!
Но есть и другие..
GERA7 на youtube
84
27
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15831
Видел Терамонт. Солидно выглядит
Продам уши от мертвого осла.
80
78
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15831
Найди мотор у 2-литровой версии Терамонта
Продам уши от мертвого осла.
291
19
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5149
ПАЛАСИО
Видел Терамонт. Солидно выглядит
Когда я открыл капот Терамонта с турбовой двушкой, пришлось искать там ДВС.
Там ещё много чего можно затолкнуть, так что Терамонт с двушкой может перевезти на пару-тройку мешков картошки больше чем с ВР6
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
87
11
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 736
Шевролет в тесте разделал фольц под орех. Вот они, плоды дизельгейта
Мой отзыв: Volvo S80 2006
136
62
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45080
Для России надо 249лс мотор!
GERA7 на youtube
145
18
Ответить
Почитал и понял, что это понты для асфальта, а не машины для семьи.
49
86
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15831
Leopard
Для России надо 249лс мотор!
купил бы с 249?
Продам уши от мертвого осла.
87
11
Ответить
Каройнер
Чита
ПАЛАСИО
Найди мотор у 2-литровой версии Терамонта
потом еще задачка посложнее будет: попробуй продать его с мотором 2.0 и пробегом за сотку.....
138
28
Ответить
Каройнер
Чита
Leopard
Для России надо 249лс мотор!
адназначна....
21
10
Ответить
Каройнер
Чита
а вообще отличный семейный большой кросс терамонт с V6....
31
31
Ответить
Роман
Москва
я за шевроле. интерьер vw (шкода,фольксваген,) уже приелся. но денег есть только на метро
180
12
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45080
ПАЛАСИО
купил бы с 249?
Я бы Пилота взял!
GERA7 на youtube
41
60
Ответить
Neil
Красноярск
Шевроле хорошо смотрится.
54
13
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5900
террамонту огромный плюсище только за то. что можно заказать версию без кожаных сидений.
51
35
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5900
Владислав Зыков
Почитал и понял, что это понты для асфальта, а не машины для семьи.
ты с семьей в трофирейды ездишь?
118
10
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5900
Каройнер
потом еще задачка посложнее будет: попробуй продать его с мотором 2.0 и пробегом за сотку.....
это легче, чем продать с 251 и более лс.
75
9
Ответить
Ну не могут они быть одинаково внутри... траверс тупо больше... + еще можно заказать диван и будет 8 мест + где то слышал что кушает 92 бенз (про фв за 92 не уверен). При прочих равных он выигрывает.
64
15
Ответить
  
Сообщений: 10713
терыймонт передом похож на дастер
94
38
Ответить
  
Сообщений: 10713
Fox_liar
Когда я открыл капот Терамонта с турбовой двушкой, пришлось искать там ДВС.
Там ещё много чего можно затолкнуть, так что Терамонт с двушкой может перевезти на пару-тройку мешков картошки больше чем с ВР6
ты картошку пожарить хочешь что ли?
30
9
Ответить
  
Сообщений: 10713
из этих реально пофиг какой брать
но у Траверса разгон 7,6 сек - зачотно!
62
9
Ответить
Террамонт как и любой ваг в картинке все красиво а в реальности разочарование, в отличие от тех же бмв и лексус
47
75
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5931
У террамонта подвеска даже от малейших ям пробивается & абсолютно не для РФ авто
41
14
Ответить
Евгений
Иркутск
ПАЛАСИО
купил бы с 249?
При покупке нового понятно, на это возможно меньше внимания обратят.
Но на вторичном рынке привлекательность машины с 280-ю лошадками резко падает.

Сколько бы в комментариях не бравировали, но когда в реальности приходит с налоговой счет на 30-40 тыс. руб. как то уже не так весело становится.
97
3
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 270
Шевроле- настоящий американский автомобиль для американцев. Терамонт- поделка европейцев, которые думали, что делают американский автомобиль. Мысль немного корявая, но, наверное, понятная
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
63
24
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 288
Терамонт 2.0 во второй комплектации отличный выбор. Под налог на роскошь не попадает и по лошадкам проходит. За 2.9 ничего лучше в этом классе не взять. И к тому же там колеса 18 радиус. На тесты все берут с 20 колесами и жалуются, что трясёт.

Ляп про DSG исправьте, там обычный 8 ст. автомат.
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
67
23
Ответить
Exolibrus
Москва
Заранее опережу комментаторов в стиле "вот на чём амеры ездят, а у нас - таз!". Вы для этого что сделали? Разбомбили и ограбили несколько десятков стран и 200 лет не позволяли врагам мутить у вас революции? Нет, Вы же последние 200 лет воевали, восстанавливали чужие страны, строили заводы и дороги в Афганистане, Асуанскую плотину в Египте и т.д., всё в чужих странах, а у себя под песни "мы ждём перемен!" радостно рушили заводы и плясали с алкашом николаевичем. Тогда не причитайте как бабки на крыльце. А Европу мне в пример можете не приводить, большинство в Европе ездит на велосипедах и общетранспорте, а покупают себе мелкие хетчбеки типа рено, пежо на механике и платят 4000! фунтов стерлингов страховку. В год! Каждый год. В Бритосии, где средняя ЗП норм. спеца не в Лондоне, около 20K фунтов в год. Так что смотрите сами, где у кого какой уровень. Вот если бы в 2008 дошли до Тбилиси, поставили там всех в положение рабов, хотя о чём это я, если бы захватили, то у грузин, кроме чурчхелы и отобрать-то нечего.
123
118
Ответить
Leopard
Для России надо 249лс мотор!
Ага, разница в налоге около 30тр, это 1% от стоимости (один процент!) (для ФВ и того меньше).
При этом, по сравнению с тем же Хайлендером, разница в цене КАСКО будет уже больше, чем 30тр.
Но - главное - эти самые 30тр в год - плата за безопасность, поскольку машина тяжёлая, и на обгоне мощный мотор ей будет совсем не лишним.
И смысл такой "экономии", если на чаше весов твоя личная безопасность (а порою и жизнь)?
У кого нет денег - тот один фиг возьмёт Шкоду-овуль, там вполне себе демократичные два литра.
14
44
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4845
Какая ДСГ на Терамонте, если там 8-ст Айсин? Что за вопиющая безграмотность (причём в ТТХ указано верно)? Ну поправьте же статью...

Реально, за эти деньги, если по-настоящему не нужно 7 мест, эти машины не нужны. За цену Траверса в салоне в 10-метрах от него стоит ХТ5 (тоже 4,8+ метра длиной), который оставляет по салону совсем другое впечатление (и в США у них разница в цене огромная). Да и RX300 и даже 350 похож по цене. Но в этом классе на сегодня это лучшие модели, Эксплорер стар и простоват (хоть и дёшев), Хайлендер попроще-поменьше, Патфайндер вообще...хорош не очень по всем параметрам, Пилот с китайским 3,0...
41
5
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18178
Autism
Терамонт 2.0 во второй комплектации отличный выбор. Под налог на роскошь не попадает и по лошадкам проходит. За 2.9 ничего лучше в этом классе не взять. И к тому же там колеса 18 радиус. На тесты все берут с 20 колесами и жалуются, что трясёт.

Ляп про DSG исправьте, там обычный 8 ст. автомат.
ляп про радиус исправь.
17
3
Ответить
     
New-Yabrsk
Сообщений: 2373
Что-за дурацкая мода у америкосов на капитанские кресла во втором ряду, я за нормальный диван, желательно как на моделях 90-х годов - пухлых-толстенных, кожаных, рельефных, чтобы сел так сел.
19
35
Ответить
Сергей
Абакан
Тестил Террамонт, понравился!
19
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2533
Правильно заметили, когда капот из-за руля видно, скорость кажется большей
Мой отзыв: Mazda 626 2001
4
5
Ответить
Ведь в качестве именно семейного универсального транспорта они достаточно дороги (оба тестовых автомобиля стоят не менее 3,5 миллиона), а на роль статусного транспорта больше подходят старшие модели — Tahoe и Touareg.
-----------------------------------------------------
Для большой семьи какой-нить микроавтобус будет актуальнее и обойдется дешевле. В конце концов есть 7 местный Ларгус, а вот эти авто по цене квартиры обречены на штучные продажи в России.
37
19
Ответить
 
ГАРА
Сообщений: 147
Евгений
При покупке нового понятно, на это возможно меньше внимания обратят.
Но на вторичном рынке привлекательность машины с 280-ю лошадками резко падает.

Сколько бы в комментариях не бравировали, но когда в реальности приходит с налоговой счет на 30-40 тыс. руб. как то уже не так весело становится.
Когда берешь машину за 3 000 000, как-то думаю 30-40 в год не так напряжно
21
52
Ответить
 
Сообщений: 165
Ничего вы не понимаете! Это дополнительное багажное место!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 860
neJukeR
Когда берешь машину за 3 000 000, как-то думаю 30-40 в год не так напряжно
Тут да много где писали что за "просто так" деньги на налог не хотят, да и Б/у тем кто возьмёт потом тоже не хочется отдавать такие деньги
13
1
Ответить
averagedriver
Санкт-Петербург
Американщина- большие размеры, много хрома, однако, когда смотришь воочию, как будто какие-то ненастоящие авто, на скорую руку слепленные, в общем, не нравятся такие.
12
27
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1064
обе машины отличные
You'll never walk alone!
14
4
Ответить
Alex Diver
Ведь в качестве именно семейного универсального транспорта они достаточно дороги (оба тестовых автомобиля стоят не менее 3,5 миллиона), а на роль статусного транспорта больше подходят старшие модели —...
Если положить на безопасность свою и семьи то да.... ларгус
26
27
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5931
70 литров бак у террамонта не есть гуд
-
25
3
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4845
AndreySurgut
Что-за дурацкая мода у америкосов на капитанские кресла во втором ряду, я за нормальный диван, желательно как на моделях 90-х годов - пухлых-толстенных, кожаных, рельефных, чтобы сел так сел.
Капитанские сиденья в Траверсе и Тахо в максималке - нужен диван, можно взять версию попроще. Штука реально удобная и на 3-й ряд можно пройти между ними, не устраивая цирк с откидыванием второго ряда. И в проходе собакен какой может сидеть.
41
4
Ответить
 
ГАРА
Сообщений: 147
YouR-CurSe
70 литров бак у террамонта не есть гуд
По мне так наоборот, гуд. Залился на неделю и катайся. Или на дальняк поехал и голову не греешь, каждые 300 км. заправки искать.
Тем более когда в тьму тараканью куда-нить поехал а там заправок нет по 300 и более км.
2
51
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2633
ВАГу бы мотор нормальный, турбовый+ДСГ, быстрые атмосферники - удел американцев.
8
14
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1823
Евгений
При покупке нового понятно, на это возможно меньше внимания обратят.
Но на вторичном рынке привлекательность машины с 280-ю лошадками резко падает.

Сколько бы в комментариях не бравировали, но когда в реальности приходит с налоговой счет на 30-40 тыс. руб. как то уже не так весело становится.
Ну по факту, чтоб совсем наплевать на такие счета - надо иметь зарплату топ-менеджера, когда такой авто покупается просто как кто-то покупает себе солярис, ну то есть при зарплате стабильной от 300 000-500 000 в месяц, тогда не сильно шокирует.
Обычно уже есть и загородный дом, возможно не одна квартира, катер, всякие прочие радости.
А при зп 100-200 тысяч конечно отдать такую внушительную часть месячной з-п за воздух.. А ведь еще надо семью кормить, коммуналка там и тд. У меня налог всего 15 000 и то уже думаю.. Если бы з-п выросла в 2 раза, перестал бы думать :)
32
3
Ответить
mr Tramp
Куба
ПАЛАСИО
Найди мотор у 2-литровой версии Терамонта
нужно больше пластика!!!
3
5
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1823
neJukeR
Когда берешь машину за 3 000 000, как-то думаю 30-40 в год не так напряжно
Давайте тут отпишутся те, кто платит такой налог и обсудим их доход?
9
5
Ответить
mr Tramp
Куба
Fox_liar
Когда я открыл капот Терамонта с турбовой двушкой, пришлось искать там ДВС.
Там ещё много чего можно затолкнуть, так что Терамонт с двушкой может перевезти на пару-тройку мешков картошки больше чем с ВР6
так может туда пластиковое корыто ставить, типа доп багажник?))
7
 
Ответить
mr Tramp
Куба
Евгений
При покупке нового понятно, на это возможно меньше внимания обратят.
Но на вторичном рынке привлекательность машины с 280-ю лошадками резко падает.

Сколько бы в комментариях не бравировали, но когда в реальности приходит с налоговой счет на 30-40 тыс. руб. как то уже не так весело становится.
да у нас тут столько Чубайсов в комментаторах))
18
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4845
Alex Diver
Ведь в качестве именно семейного универсального транспорта они достаточно дороги (оба тестовых автомобиля стоят не менее 3,5 миллиона), а на роль статусного транспорта больше подходят старшие модели —...
Как раз вышел тест АР:
Н-1 - 2 414 тыр
СпэйсТурер - 2 922 тыр.
Мультивэн - 5 530 тыр.
Вэ-класс - 6 210 тыр.
Дешевле говорите ??? :)))
31
6
Ответить
zogar-zag
Ivan Sokolov
Ага, разница в налоге около 30тр, это 1% от стоимости (один процент!) (для ФВ и того меньше). При этом, по сравнению с тем же Хайлендером, разница в цене КАСКО будет уже больше, чем 30тр. Но - главное...
Не уверен, не обгоняй - этой мудрости уже много-много лет :-)
25
 
Ответить
Leopard
Для России надо 249лс мотор!
Ага, и цену 1.2 ))) чтоб спрос был
19
1
Ответить
Sandro Great
Если положить на безопасность свою и семьи то да.... ларгус
Можно подумать не бьются насмерть на дорогих навороченных авто. Все краш тесты делаются на скорости 60 км/ч и если низенько лететь то никакие 5 звезд в тесте уже не помогут. И вообще безопасность в первую очередь зависит от водителя.
35
10
Ответить
5-9
Как раз вышел тест АР:
Н-1 - 2 414 тыр
СпэйсТурер - 2 922 тыр.
Мультивэн - 5 530 тыр.
Вэ-класс - 6 210 тыр.
Дешевле говорите ??? :)))
С дитем учится парниша из многодетной семьи, они ездят на ГАЗели, а не на машине за кучу бабла.
29
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5931
neJukeR
По мне так наоборот, гуд. Залился на неделю и катайся. Или на дальняк поехал и голову не греешь, каждые 300 км. заправки искать.
Тем более когда в тьму тараканью куда-нить поехал а там заправок нет по 300 и более км.
70 всмысле это мало очень для пятиметрового гиганта:)
-
60
 
Ответить
Альберт
Тюмень
Лучше бы выложили видео диагоналок. Режим автоматического торможения во время приближения препятствия можно отключить
6
2
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1232
Ford Explorer "им всем маму делает". Размер, солидный внешний вид, цена/комплектация, v6 249 л.с. и т.д.
49
15
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4845
neJukeR
По мне так наоборот, гуд. Залился на неделю и катайся. Или на дальняк поехал и голову не греешь, каждые 300 км. заправки искать.
Тем более когда в тьму тараканью куда-нить поехал а там заправок нет по 300 и более км.
вы похоже не поняли, что 70 литров - это курям на смех...у Траверса 100, у Туарега опционно тоже 100.
С расходом в городе в 20 литров и по трассе 12 (а именно такой будет у Терамонта) - 70 литров это мало.
У Траверса расход будет заметно меньше, в первую очередь за счёт полностью отключаемого, вместе с карданом, ПП и современного двигателя с отключением цилиндров
49
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4845
Drillka
Ford Explorer "им всем маму делает". Размер, солидный внешний вид, цена/комплектация, v6 249 л.с. и т.д.
Размер? Эти больше...
Куда уж солидней Терамонта, да и Траверс более чем внушителен
Цена да 249 лс - вот 2 единственных преимущества Эксплорера. И то, если задушить до 249 лс, эти бегемоты не поедут (не надо думать, что вам эти силы просто нарисуют).
12
6
Ответить
 
Сообщений: 144
Опять про налог началось. Блин, машины стоят по 3,5 ляма. Со ста тысяч, даже с двухсот, как тут предлагалось, в месяц вы в жизни ее не купите, потому как есть ежемесячные расходы, плюс всевозможные строительства, ипотеки, дети и так далее. Машины за такие деньги берут с нормальны доходов, при которых 40 тысяч в год, в ГОД!! - копейки. И готов спорить, что человек, покупающий машину за 3,5 ляма комфортно, а не на последние едва-едва, вряд ли вообще задумается о налоге в том разрезе, мол ну не, тут налог надо платить 40 а не 20. Любителей трехсотсильной вторички во внимание не принимаю, чем они руководствуются - понять невозможно
35
30
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 288
5-9
Как раз вышел тест АР:
Н-1 - 2 414 тыр
СпэйсТурер - 2 922 тыр.
Мультивэн - 5 530 тыр.
Вэ-класс - 6 210 тыр.
Дешевле говорите ??? :)))
Мультивен нормальный можно спокойно взять за 3-3.2 млн. За 5.5 это какая-то безумная версия.
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
10
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 288
Вася Иванов-Петров
Опять про налог началось. Блин, машины стоят по 3,5 ляма. Со ста тысяч, даже с двухсот, как тут предлагалось, в месяц вы в жизни ее не купите, потому как есть ежемесячные расходы, плюс всевозможные строительства,...
Вы очень сильно заблуждаетесь.
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
30
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5443
Машины не для нашего народа, богатого только заботливым депутатами и щедрым правительством. Дастер семиместный за лям триста- и будет счастье и продажи-))
10
10
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4845
Autism
Мультивен нормальный можно спокойно взять за 3-3.2 млн. За 5.5 это какая-то безумная версия.
Не, 3,2 - это Каравелла. И в равном оснащении с машинами из этого теста с 2-х литровым дизельком Мультивэн именно так и стоит.
Н-1 - заднеприводный и прост как Газель.
Цитрамон со 150-сильным дизельком мёртвый по динамике и недоприводом, правда в длинной версии.
Минибусы - очень дорогая вещь...
12
 
Ответить
sine loco
Москва
H22A RED TOP
ты картошку пожарить хочешь что ли?
А что, удобно же - сразу мешок жареной картошки, доставай да ешь :)
8
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
хороши машинки. им и моторов бы побольше и возможно дизель пригодился бы
7
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Евгений
При покупке нового понятно, на это возможно меньше внимания обратят.
Но на вторичном рынке привлекательность машины с 280-ю лошадками резко падает.

Сколько бы в комментариях не бравировали, но когда в реальности приходит с налоговой счет на 30-40 тыс. руб. как то уже не так весело становится.
все зависит от региона... где то 249 много, а где то и 400 лс по цене до 200 лс...
14
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 288
5-9
Не, 3,2 - это Каравелла. И в равном оснащении с машинами из этого теста с 2-х литровым дизельком Мультивэн именно так и стоит.
Н-1 - заднеприводный и прост как Газель.
Цитрамон со 150-сильным дизельком мёртвый по динамике и недоприводом, правда в длинной версии.
Минибусы - очень дорогая вещь...
Н-1 да, согласен, это уже ископаемое. Француз неплох, недорог, но там слишком много косяков, вроде стоящих вплотную педалей тормоза и газа, итд. Мультик с дизелем 140 лошадок стоит от 2.8. Там в базе уже есть практически все, что нужно для семейной машины. А полный привод бусику нужен только если вы на холмах живёте.
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
6
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5488
Ржу я с этих "кросоверов". У одного губа спереди висит как у легковушки и цепляет за каждую кочку. Другой вообще видит траву и ехать отказывается.
Я так и не понимаю чем они лучше нормального минивена. Хонда Одисей, Тоета Сиена сделают все тоже самое только гораздо лучше. То что в них поместилось с разложеным третьим рядом, думаю в мою Сиену войдет в 2 раза больше.
сочувствующий
23
37
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5488
zheka76
Шевролет в тесте разделал фольц под орех. Вот они, плоды дизельгейта
У Шевролета гораздо богаче опыт большого семейного кросовера. У фольца в данном сегменте можно сказать проба пера.
Терамонт кстати реально массивно выглядит в жизни.
сочувствующий
9
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 464
Учитывая ценники за табурег новый, у террамонта есть шанс в России. Насчёт Шевроле не уверен..
14
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 545
Fox_liar
Когда я открыл капот Терамонта с турбовой двушкой, пришлось искать там ДВС.
Там ещё много чего можно затолкнуть, так что Терамонт с двушкой может перевезти на пару-тройку мешков картошки больше чем с ВР6
Зажарится на движке, пока везёшь - двойная выгода!
Мои отзывы: Toyota RAV4 1995, Лада 2115 2006
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5488
Exolibrus
Заранее опережу комментаторов в стиле "вот на чём амеры ездят, а у нас - таз!". Вы для этого что сделали? Разбомбили и ограбили несколько десятков стран и 200 лет не позволяли врагам мутить у...
Вот и ватку завезли :)
сочувствующий
20
25
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5488
5-9
Какая ДСГ на Терамонте, если там 8-ст Айсин? Что за вопиющая безграмотность (причём в ТТХ указано верно)? Ну поправьте же статью... Реально, за эти деньги, если по-настоящему не нужно 7 мест, эти машины...
На пилот только 3.5 идет и с чего он китайский
сочувствующий
7
16
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5488
AndreySurgut
Что-за дурацкая мода у америкосов на капитанские кресла во втором ряду, я за нормальный диван, желательно как на моделях 90-х годов - пухлых-толстенных, кожаных, рельефных, чтобы сел так сел.
Капитанские кресла на голову удобнее, особенно для перевозки детей + открыватся проход на третий ряд.
сочувствующий
19
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 288
egorlike
На пилот только 3.5 идет и с чего он китайский
У нас Пилот идет с 3-х литровым мотором, его еще ставят на китайские Accord и Acura RDX. И коробка старая 6-ст, в Америке 9-ст и 3.5 мотор.
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
21
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5488
Autism
У нас Пилот идет с 3-х литровым мотором, его еще ставят на китайские Accord и Acura RDX. И коробка старая 6-ст, в Америке 9-ст и 3.5 мотор.
Можно ссылку? Я что то не могу найти пилот на 3-х литрах
сочувствующий
4
7
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Видел Терамонт. Солидно выглядит
:-)))
проголосовал за амера, потому что немец выглядит, как тигуан/бедолага, которого пучит от несварения русского бензина
20
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 288
egorlike
Можно ссылку? Я что то не могу найти пилот на 3-х литрах
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
4
 
Ответить
Alex Diver
Можно подумать не бьются насмерть на дорогих навороченных авто. Все краш тесты делаются на скорости 60 км/ч и если низенько лететь то никакие 5 звезд в тесте уже не помогут. И вообще безопасность в первую очередь зависит от водителя.
При лобовом от водителя мало что зависит
4
1
Ответить
Alex Diver
С дитем учится парниша из многодетной семьи, они ездят на ГАЗели, а не на машине за кучу бабла.
Можно посочувствовать.... Газель прежде всего коммерческий транспорт
5
8
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5488
Спасибо. Даже не знал у такой комплектации. Википедия молчит о ней
сочувствующий
2
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5488
Евгений из СПб
Видел Терамонт. Солидно выглядит
:-)))
проголосовал за амера, потому что немец выглядит, как тигуан/бедолага, которого пучит от несварения русского бензина
Коментарий на пятерочку :)))
сочувствующий
4
9
Ответить
12063922
zheka76
Шевролет в тесте разделал фольц под орех. Вот они, плоды дизельгейта
Вам какая разница , серовно пруль купишь.
13
7
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5488
Sandro Great
Можно посочувствовать.... Газель прежде всего коммерческий транспорт
Похоже российское правительство не заинтересовано в поднятии рождаймости в России. Иначе как можно обьяснить что средний класс с большим количеством детей вынужден выбирать между убогими Газелью и Ларгусом.
В той же Америке за 1 300 000 рублей в ваших деньгах есть Додж Гранд Караван. Большой семиместный минивен с 3.6 под капотом. Трехлетние они уже в 2 раза дешевле. Для небогатой семьи то что надо
сочувствующий
22
7
Ответить
12063922
- -
Террамонт как и любой ваг в картинке все красиво а в реальности разочарование, в отличие от тех же бмв и лексус
На каком Ваге катали ?.
10
3
Ответить
12063922
Exolibrus
Заранее опережу комментаторов в стиле "вот на чём амеры ездят, а у нас - таз!". Вы для этого что сделали? Разбомбили и ограбили несколько десятков стран и 200 лет не позволяли врагам мутить у...
По большому счету согласен, но в Европе достаточно средств купить хороший авто,если желание есть .
5
3
Ответить
12063922
Ivan Sokolov
Ага, разница в налоге около 30тр, это 1% от стоимости (один процент!) (для ФВ и того меньше). При этом, по сравнению с тем же Хайлендером, разница в цене КАСКО будет уже больше, чем 30тр. Но - главное...
Люди все разные , практика продаж крузаков говорит о большом значении транспортного налога.
12
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 288
egorlike
Похоже российское правительство не заинтересовано в поднятии рождаймости в России. Иначе как можно обьяснить что средний класс с большим количеством детей вынужден выбирать между убогими Газелью и Ларгусом....
Гранд Караван же у вас вроде от $26000 за барабан. Это никак не 1300 тыс.
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
11
 
Ответить
12063922
neJukeR
Когда берешь машину за 3 000 000, как-то думаю 30-40 в год не так напряжно
Вы покупали машину за три ляма?
8
2
Ответить
12063922
Вася Иванов-Петров
Опять про налог началось. Блин, машины стоят по 3,5 ляма. Со ста тысяч, даже с двухсот, как тут предлагалось, в месяц вы в жизни ее не купите, потому как есть ежемесячные расходы, плюс всевозможные строительства,...
Господин зайдите в салон лексус и спросите сколько продаётся РХ-200т и РХ-350 ценник выше данных авто.
10
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5488
Autism
Гранд Караван же у вас вроде от $26000 за барабан. Это никак не 1300 тыс.
За 25 канадских его вполне можно взять, это как раз ваши 1 300 000 рубликов.
Да комплектация барабан, но она включает в себя 3.6 литра движок, 6 ступ автомат, полный электропакет, аудио система с тач скрином и т.д.
Что еще для многодетной семьи нужно.
Это если про новье говорить. Если ж смотреть б/у то за миллион можно очень свежий японский минивен в хорошей комплектации купить, там вообще все отлично будет.
сочувствующий
9
8
Ответить
12063922
egorlike
Ржу я с этих "кросоверов". У одного губа спереди висит как у легковушки и цепляет за каждую кочку. Другой вообще видит траву и ехать отказывается. Я так и не понимаю чем они лучше нормального...
Каждый кулик , своё болото хвалит.
4
2
Ответить
   
Хьюстон
Сообщений: 881
Владислав Зыков
Почитал и понял, что это понты для асфальта, а не машины для семьи.
Для семьи лучший вариант - минивэн. И пассажиров напихаешь, и багажа кучу. Эти аппараты по бездорожью всё-равно не проедут.
11
1
Ответить
   
Хьюстон
Сообщений: 881
ПАЛАСИО
Видел Терамонт. Солидно выглядит
Кстати, Терамонт в США продаётся под названием Атлас.
4
 
Ответить
   
Хьюстон
Сообщений: 881
Neil
Шевроле хорошо смотрится.
Но места на заднем сиденье маловато. Только для маленьких детей.
6
2
Ответить
Mihail
Сургут
egorlike
Ржу я с этих "кросоверов". У одного губа спереди висит как у легковушки и цепляет за каждую кочку. Другой вообще видит траву и ехать отказывается. Я так и не понимаю чем они лучше нормального...
Ага. Только где найти полноприводный семиместный минивэн, с мощностью 200-300 лошадей, с нормальным расположением руля и новый за 3-3,5 млн? Я вот не нашёл и взял сх-9. Хотя минивэн, безусловно, удобнее. Но нашем рынке их просто нет за те деньги, которые просят за такие вот паркетники.
19
 
Ответить
Mihail
Сургут
Jayhawk
Для семьи лучший вариант - минивэн. И пассажиров напихаешь, и багажа кучу. Эти аппараты по бездорожью всё-равно не проедут.
Так нет в России за эти деньги минивенов нормальных.
10
 
Ответить
Альберт
Тюмень
12063922
Господин зайдите в салон лексус и спросите сколько продаётся РХ-200т и РХ-350 ценник выше данных авто.
После Терамонта (тестил его) садишься в RX и просто офигеваешь с разницы в качестве интерьера. Не без недостатков, но после Тера там вообще космос. Хотя в принципе эти тачки в разных категориях просто и под немного разную аудиторию.
И кстати, цена за RX-350 весьма высока (от 3,8 вроде), а 200t начинается с 3,2 млн, где есть электроприводы всего, подогревы всего, вентиляция сидений, камера и остальная мелочёвка. Так что после Терамонта уже не кажется так уж дорого
6
6
Ответить
Альберт
Тюмень
Да и с простоватым интерьером Терамонтом можно смириться, но не с движком 2,0, это какое-то кидалово. Ладно бы это был CHHB, который на Тигуане выдаёт 220лс и легко чипуется до 300+, но на нём CZPA, выдающий 180лс на Тиге и Кодиаке, который как мне казалось вообще не чипуется так как слабоват... Поэтому не удивительно что Терамонт едет слабовато (судя по замерам). Про ресурс и так всё понятно
7
11
Ответить
Mihail
Сургут
Альберт
После Терамонта (тестил его) садишься в RX и просто офигеваешь с разницы в качестве интерьера. Не без недостатков, но после Тера там вообще космос. Хотя в принципе эти тачки в разных категориях просто...
Люди,покупающие терамонт или траверс, даже не посмотрят на Лексус рх. Он же просто маленький. И люди, покупающие рх, не будут смотреть терамонт или траверс. Слишком большие. Это совсем разные автомобили. Если же человек начинает выбирать между терамонтом и рх, то он просто не знает чего хочет)) имхо
36
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5488
Mihail
Ага. Только где найти полноприводный семиместный минивэн, с мощностью 200-300 лошадей, с нормальным расположением руля и новый за 3-3,5 млн? Я вот не нашёл и взял сх-9. Хотя минивэн, безусловно, удобнее. Но нашем рынке их просто нет за те деньги, которые просят за такие вот паркетники.
Жаль что в России не продают
сочувствующий
1
 
Ответить
Юрий
Ставрополь
Прежде,чем сесть за руль,инструкцию читать надо,журналисты.То стрелки на фольце не те,в меню ходить не пробовали?То всю систему безопасности отключать надо,зотя можно просто выключить контроль дистанции.Лишь бы ляпнуть,фу...
17
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 364
Точно для россии статья?
Блин как за рулем прям. Невзначай так 3 ляма. Фигня вопрос же. Да больше половины посетителей дрома не купит никогда подобный авто. Ну ладно там краткая новость типа вот выпустили авто для людей, посмотрите. Но сравнение? Точно как за рулем, непонятно для кого.
Про дастрер бы 7 местный написали или обновленный ларгус.
10
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 464
Альберт
Да и с простоватым интерьером Терамонтом можно смириться, но не с движком 2,0, это какое-то кидалово. Ладно бы это был CHHB, который на Тигуане выдаёт 220лс и легко чипуется до 300+, но на нём CZPA, выдающий...
На террамонте двиг czpa? 180 cил? Вы точно были на тест драйве террамонта, или перепутали с кодьяком?
13
 
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3454
12063922
Вам какая разница , серовно пруль купишь.
И правильно сделает.
5
13
Ответить
Евгений
Иркутск
neJukeR
Когда берешь машину за 3 000 000, как-то думаю 30-40 в год не так напряжно
Еще раз, для тех, кто в изделиях Уралвагонзавода сидит.
Перечитайте мой предыдущий коммент еще раз. Там об этом и говорилось.
Первому владельцу возможно и не так напряжно. На вторичке же эти машины далеко не 3 млн. будут стоить, особенно с учетом того, что продукция данных производителей падает в цене значительно сильнее, чем какая-нибудь богомерзкая тойота.
Как вам через определенное количество лет автомобиль, который стоит меньше млн., и налог на него под 40 тыр. в год....
20
1
Ответить
Евгений
Иркутск
hanexx
Ну по факту, чтоб совсем наплевать на такие счета - надо иметь зарплату топ-менеджера, когда такой авто покупается просто как кто-то покупает себе солярис, ну то есть при зарплате стабильной от 300 000-500...
Безусловно.
А теперь примерно прикидываем аудиторию с зарплатами в 300 000-500 000 руб., затем смотрим на наши дороги в городах. И вдруг оказывается внезапно, что подобные машины покупают не только "топы" с зарплатой 300-500, а куда более обширная аудитория, кто в кредит кто как, чуть ли не в ипотеку ))
И вот тут вопрос стоимости содержания, страховки, кредиты, налоги встает в полный рост.
19
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Дмитрий
все зависит от региона... где то 249 много, а где то и 400 лс по цене до 200 лс...
Регионов, где ставка на 251+ л.с. действительно не высока можно пересчитать по пальцам одной руки.
7
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Autism
У нас Пилот идет с 3-х литровым мотором, его еще ставят на китайские Accord и Acura RDX. И коробка старая 6-ст, в Америке 9-ст и 3.5 мотор.
"Коробка старая", б/у-шная что-ли? )) Вот уж воистину жертвы маркетинга )
В наше интересное время, понятие "старая" зачастую означает проверенная и надежная, в отличие от новых поделок )
14
6
Ответить
111
Югорск
hanexx
Давайте тут отпишутся те, кто платит такой налог и обсудим их доход?
Плачу 32000. Уже лет 5. Привыкаешь)
5
 
Ответить
111
Югорск
Альберт
После Терамонта (тестил его) садишься в RX и просто офигеваешь с разницы в качестве интерьера. Не без недостатков, но после Тера там вообще космос. Хотя в принципе эти тачки в разных категориях просто...
Ну, его справедливо будет с Туарегом сравнивать. А Террамонт все таки с хайлендером. А к ценнику в 3,2 нужно ещё каско плюсануть 200)
6
2
Ответить
     
New-Yabrsk
Сообщений: 2373
egorlike
Капитанские кресла на голову удобнее, особенно для перевозки детей + открыватся проход на третий ряд.
У меня на дальних поездках жена спит на заднем диване, обустраивает себе там купе и 3-4 дня в дороге это является фактически жилым отсеком-гостиницей. Третий ряд мне вообще не нужен. В свое время была дурацкая ситуация с Навигатором, возле офиса стояли компанией общались, потом нужно было ехать, а нас 5 человек, казалось-бы какая проблема даже в девятке сядут 5 человек, а тут стоит такой монстр...но как мы не карячились, а сесть в машину могли только 4 человека, хозяин Навигатора аж покраснел от стыда.
Какие деньги?
4
10
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
111
Ну, его справедливо будет с Туарегом сравнивать. А Террамонт все таки с хайлендером. А к ценнику в 3,2 нужно ещё каско плюсануть 200)
RX не нужно с Туром сравнивать, совсем разные авто.
Каско на Терамонт 76 тыс. (вчера только оформляли)
8
3
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3434
Оба выглядят хорошо. Ровный пол сзади...красота. Визуально немец более брутально смотрится.
Но ценник и налог не гуманный.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
2
2
Ответить
Альберт
Тюмень
111
Ну, его справедливо будет с Туарегом сравнивать. А Террамонт все таки с хайлендером. А к ценнику в 3,2 нужно ещё каско плюсануть 200)
На свой RX 2016 г.в. оформлял КАСКО за 60 т.р. (франшиза 30 т.р.), включая жену с 3х летним оптытом
3
10
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4845
egorlike
На пилот только 3.5 идет и с чего он китайский
Датычо????
В какой стране-то, ась?
У нас - онли 3,0, как и для китайского рынка, поэтому и "китайский".
8
4
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4845
12063922
Люди все разные , практика продаж крузаков говорит о большом значении транспортного налога.
Ну, покупатели крузаков - это особый сорт человеков....
Хотя дизель в 1,5 раза меньше жрёт, а 25-30 литров в городе у бензиновых реально многих напрягает (и я их понимаю) больше налога.
10
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4845
Autism
Гранд Караван же у вас вроде от $26000 за барабан. Это никак не 1300 тыс.
Ну что ж вы так прям...человек за щастливую жисть в канадчине вещает, думая, что у нас тут интернет по талонам, а вы сразу и на корню...
10
3
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4845
12063922
Господин зайдите в салон лексус и спросите сколько продаётся РХ-200т и РХ-350 ценник выше данных авто.
300-й (уже так называется) тыщ на 200 дешевле 350-го, так что списывать всё на налог нельзя
4
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4845
Альберт
Да и с простоватым интерьером Терамонтом можно смириться, но не с движком 2,0, это какое-то кидалово. Ладно бы это был CHHB, который на Тигуане выдаёт 220лс и легко чипуется до 300+, но на нём CZPA, выдающий...
А откуда дровишки про CZPA? Внешняя отдача указана как у CHHB...я думал он там
3
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4845
Mihail
Люди,покупающие терамонт или траверс, даже не посмотрят на Лексус рх. Он же просто маленький. И люди, покупающие рх, не будут смотреть терамонт или траверс. Слишком большие. Это совсем разные автомобили. Если же человек начинает выбирать между терамонтом и рх, то он просто не знает чего хочет)) имхо
Да ладно вам, он 4,8+ метра длиной, места там и в салоне и в габажнике - полно. Разница только в 3-м ряду, если он не нужен, то и эти бегемоты не нужны. Кроме того, есть теперь РХ Л (вот живьём ещё пока только не видел) о 7-ми местах, он тыщ на 200 вроде дороже обычного. Хотя за его цену уже Тахо идёт.
2
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4845
hanexx
Давайте тут отпишутся те, кто платит такой налог и обсудим их доход?
Плачу 40350...неприятно...ну было бы 249 лс было бы 18675, разница - 21675 руб...как одна шина. Вопрос отношения к деньгам, просто воспринимаю это как обязательные расходы.
Вообще, в сравнении с КАСКО на машину за 3,5 ляма все эти налоги, даже с роскошные, фигня несущественная.
5
7
Ответить
Альберт
Тюмень
r-193
На террамонте двиг czpa? 180 cил? Вы точно были на тест драйве террамонта, или перепутали с кодьяком?
Похоже вы даже не попытались понять, что я написал. В Тере стоит CZPA, раскаченный до 220лс (выдаёт 180 лс в других вагах). То есть это не тот самый CHHB, выдающий 220лс в Тиге, который надёжнее и ресурснее, чем CZPA.
https://www.drive2.ru/b/478669639446954230/
 
9
Ответить
Альберт
Тюмень
5-9
А откуда дровишки про CZPA? Внешняя отдача указана как у CHHB...я думал он там
В том то и дело что двиг в Терамонте пытаются выдавать как CHHB (такое ощущение). Здесь же на Дроме можно посмотреть. Да и в тех.документах Терамонта тоже указано.
https://www.drom.ru/catalog/vo...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 860
5-9
Капитанские сиденья в Траверсе и Тахо в максималке - нужен диван, можно взять версию попроще. Штука реально удобная и на 3-й ряд можно пройти между ними, не устраивая цирк с откидыванием второго ряда. И в проходе собакен какой может сидеть.
У Траверса во всех комплектациях вроде можно диван сделать
2
 
Ответить
   
Сообщений: 860
5-9
Как раз вышел тест АР:
Н-1 - 2 414 тыр
СпэйсТурер - 2 922 тыр.
Мультивэн - 5 530 тыр.
Вэ-класс - 6 210 тыр.
Дешевле говорите ??? :)))
Для семьи не обязательно брать длинные версии, Спейстурер о т 2,2млн. вроде в комплектации Фиил
1
1
Ответить
Альберт
Тюмень
Mihail
Люди,покупающие терамонт или траверс, даже не посмотрят на Лексус рх. Он же просто маленький. И люди, покупающие рх, не будут смотреть терамонт или траверс. Слишком большие. Это совсем разные автомобили. Если же человек начинает выбирать между терамонтом и рх, то он просто не знает чего хочет)) имхо
А вы не думали, что кто-то может рассматривать вариант чего-то по-больше как замену RX? Терамонт печаль, кроме багажника никаких плюсов.
По поводу вашего "Лексус рх. Он же просто маленький": Никто вот не сомневается, что Терамонт это конкурент Хайлендера. Но по факту у RX с Хаем база одинаковая и по простору в салоне они также соответствуют. Разница только в размере багажника и 3м ряде. Так что говорить, что салон Тера прям намного больше чем в RX, это весьма субъективно.
3
9
Ответить
   
Сообщений: 860
Дмитрий
хороши машинки. им и моторов бы побольше и возможно дизель пригодился бы
Американцы дизеля только на "траки" ставят, а Террамонт максимум 2литра поскольку платформа переднеприводная, да и после дизельгейта туда не везут дизеля
2
3
Ответить
 
ГАРА
Сообщений: 147
Евгений
Еще раз, для тех, кто в изделиях Уралвагонзавода сидит. Перечитайте мой предыдущий коммент еще раз. Там об этом и говорилось. Первому владельцу возможно и не так напряжно. На вторичке же эти машины далеко...
Вопрос тогда, да вторичка, такую тачилу брать это и помимо налогов ее содержать нужно (тапки не 8 руб комлект в круг, бенз, малсло з. части думаю не из дешовых и т.п.) Так что это авто б/у даже не для нищих
3
 
Ответить
   
Сообщений: 860
Sandro Great
При лобовом от водителя мало что зависит
Надо головой думать прежде всего чтобы до лобового не доводить
1
1
Ответить
   
Сообщений: 860
Альберт
После Терамонта (тестил его) садишься в RX и просто офигеваешь с разницы в качестве интерьера. Не без недостатков, но после Тера там вообще космос. Хотя в принципе эти тачки в разных категориях просто...
Да, но в 350м нет места на третьем ряду
1
 
Ответить
   
Сообщений: 860
B.I.S.
Оба выглядят хорошо. Ровный пол сзади...красота. Визуально немец более брутально смотрится.
Но ценник и налог не гуманный.
С 2х литровый мотором налог более гуманный
1
 
Ответить
   
Сообщений: 860
5-9
Да ладно вам, он 4,8+ метра длиной, места там и в салоне и в габажнике - полно. Разница только в 3-м ряду, если он не нужен, то и эти бегемоты не нужны. Кроме того, есть теперь РХ Л (вот живьём ещё пока...
Посмотрите у Лисовской на 2м канале там 3й ряд ля галочки
2
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Евгений
Регионов, где ставка на 251+ л.с. действительно не высока можно пересчитать по пальцам одной руки.
ЯНАО... соседи по ХМАО... они севернее, а налоги ниже... причем по статистике там как бы самые жирные зарплаты
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
nordwes
Американцы дизеля только на "траки" ставят, а Террамонт максимум 2литра поскольку платформа переднеприводная, да и после дизельгейта туда не везут дизеля
пусть везут к нам, в РФ не были такого скандала. у нас можно :) потом народ добровольно принудительно бабосиков на экологию скинет
1
1
Ответить
Альберт
Тюмень
nordwes
Посмотрите у Лисовской на 2м канале там 3й ряд ля галочки
Как и в любом 3х рядном авто, если нужно кого посадить, то 2й ряд нужно вперёд двинуть, хотя да, места там для детей. Попробуйте покататься на галёрке в том же Траверсе, даже несмотря на то что места больше, ехать вам самому точно также не захочется.
 
1
Ответить
  
Южноуральск
Сообщений: 333
Владислав Зыков
Почитал и понял, что это понты для асфальта, а не машины для семьи.
Каким семьям эти семейные автомобили в нашей вЕЛИКОЙ стране не доступны 76% всех симей а может и больше это вам не загнивающая Америка.
4
4
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 12811
r-193
Учитывая ценники за табурег новый, у террамонта есть шанс в России. Насчёт Шевроле не уверен..
Нет шансов. Нет дизеля, очень простая отделка и сам формфактор. Штучные продажи
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
4
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 12811
Autism
Гранд Караван же у вас вроде от $26000 за барабан. Это никак не 1300 тыс.
Он просто никогда новую машину не покупал
4
3
Ответить
neJukeR
По мне так наоборот, гуд. Залился на неделю и катайся. Или на дальняк поехал и голову не греешь, каждые 300 км. заправки искать.
Тем более когда в тьму тараканью куда-нить поехал а там заправок нет по 300 и более км.
Глупый......человек писал о том что это мало!
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
Альберт
Похоже вы даже не попытались понять, что я написал. В Тере стоит CZPA, раскаченный до 220лс (выдаёт 180 лс в других вагах). То есть это не тот самый CHHB, выдающий 220лс в Тиге, который надёжнее и ресурснее, чем CZPA.
https://www.drive2.ru/b/478669639446954230/
Не пишите ерунду. На российских Терамонтах ставят мотор CXDA, который является братом близнецом CHHB. Никакого Миллера там нет и в помине, т.к. СЖ - 9,6.
8
 
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 12811
Альберт
На свой RX 2016 г.в. оформлял КАСКО за 60 т.р. (франшиза 30 т.р.), включая жену с 3х летним оптытом
С такой франшизой и каска не нужна)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5176
ПАЛАСИО
Найди мотор у 2-литровой версии Терамонта
2 литра для тех кому нужна машина побольше и кто не хочет платить 50 тысяч налог в год. Скажете машина за 3 млн, плевать богачам на налог, а в реальном мире люди денежки считают. Не всем нужен Вэ 6.

Ну и для смеха, РАЗГОНЧИК для безопасности, ведь в большой машине полный кузов жизней.
Volkswagen Teramont
2.0 TFSI 4Motion AT бензин полный 220 л.с. 8.6 с 2 799 000 Р
3.6 FSI 4Motion AT бензин полный 280 л.с. 8.9 с 3 199 000 Р
Прадо
2.7 AT бензин полный 163 л.с. 13.9 с 2 728 000 Р

Что не смеетесь то? Не смешно? Не поняли, да? Это Фольксваген!
17
6
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12901
Autism
Терамонт 2.0 во второй комплектации отличный выбор. Под налог на роскошь не попадает и по лошадкам проходит. За 2.9 ничего лучше в этом классе не взять. И к тому же там колеса 18 радиус. На тесты все берут с 20 колесами и жалуются, что трясёт.

Ляп про DSG исправьте, там обычный 8 ст. автомат.
Ляп про колеса 18 радиус исправь, любитель технической грамотности.
4
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12901
AndreySurgut
У меня на дальних поездках жена спит на заднем диване, обустраивает себе там купе и 3-4 дня в дороге это является фактически жилым отсеком-гостиницей. Третий ряд мне вообще не нужен. В свое время была...
На межгороде в 90-е когда сильно надо было кому то ехать, водилы автобусов жердочку между сидений клали.
Чем не вариант.

Я думал капитанский 2-й ряд на американцах бывает только при наличии 3-го ряда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 860
Альберт
Как и в любом 3х рядном авто, если нужно кого посадить, то 2й ряд нужно вперёд двинуть, хотя да, места там для детей. Попробуйте покататься на галёрке в том же Траверсе, даже несмотря на то что места больше, ехать вам самому точно также не захочется.
Ну как тут уже написали Террамонт на 3м ряду чемпион по месту, хотя и чуть меньше Траверса
1
 
Ответить
   
Сообщений: 860
Дмитрий
пусть везут к нам, в РФ не были такого скандала. у нас можно :) потом народ добровольно принудительно бабосиков на экологию скинет
Специально для рынка СНГ вряд-ли бы поставили дизель, это большие затраты - скорее всего не окупятся
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
nordwes
Специально для рынка СНГ вряд-ли бы поставили дизель, это большие затраты - скорее всего не окупятся
кто знает... время покажет. дизели будут жить и дальше.
скандал с дизельгейтом больше политический, в европе все продолжают тарахтеть :)
4
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Унылое подобие уаза "патриот", бгггг

А вообще Шевик Траверс красавец, просто даже визаульно...с удовольствием взял бы, если бы не превратился в нищеброда.
8
4
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4845
nordwes
Посмотрите у Лисовской на 2м канале там 3й ряд ля галочки
Да он практически везде для галочки кроме Эскалэйда ESV :) Эти места для детей либо подростков и мелкоразмерных женщин.
Ну блажь жеж надуманная. Лично у меня у одного знакомого 3 детей (новый Пилот у него, а до этого JX35 был) и 4-ро у другого (Кашкай+2, но у него трое погодки - все мелкие). Поехать на природу поблизости побухать с друзьями, чтоб одна жертва непьющая за рулём была - любых даже условных мест хватит (этим ещё один на СХ-9 занимался 3 раза в год, сменил его на Х3 и жизнь его не ухудшилась). А вот "рвануть в Крым" - на любой неудобно. Если есть 3,5 ляма на машину, то и на 2-х поехать - не проблема.
Берут этих бегемотов в основном потому что "чем больше - тем круче".
6
3
Ответить
111
Югорск
Фортуна Карс
RX не нужно с Туром сравнивать, совсем разные авто.
Каско на Терамонт 76 тыс. (вчера только оформляли)
Я про каско на рх писал.
1
 
Ответить
111
Югорск
Фортуна Карс
RX не нужно с Туром сравнивать, совсем разные авто.
Каско на Терамонт 76 тыс. (вчера только оформляли)
А с rx одинаковые?) Хайлендер его конкурент.
 
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4845
Macat
Каким семьям эти семейные автомобили в нашей вЕЛИКОЙ стране не доступны 76% всех симей а может и больше это вам не загнивающая Америка.
Эти автомобили, за 45 штук баксов (а аналогичный тестовому Термонт вообще 49 стоит) также недоступны 76% всех семей и в США...если не 86%.
9
4
Ответить
111
Югорск
Альберт
На свой RX 2016 г.в. оформлял КАСКО за 60 т.р. (франшиза 30 т.р.), включая жену с 3х летним оптытом
С трудом верится.
4
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4845
Паныч74
Нет шансов. Нет дизеля, очень простая отделка и сам формфактор. Штучные продажи
Почему нет шансов?
Огроменная халабудина, которую можно взять за 3 ляма с доналоговым 2,0. И отделка там, конечно не премиальная, но лучше всяких Праймов за 2,6 ...у кого лучше за 3 ляма? У ХТ5 прошлогоднего со скидкой или базового Е-пэйс? Всякие Ку5-Х3 реально от 3,5 начинаются.
6
3
Ответить
11642867
Leopard
Для России надо 249лс мотор!
Ford Explorer. Он все равно лучше этих двух.
5
13
Ответить
Альберт
Тюмень
Паныч74
С такой франшизой и каска не нужна)
Не сравнивайте бюджеты с массовыми авто. У РХ одна фара в районе 70ти т.р. стоит, к примеру. Для себя решил что ремонт по мелочи до 30 т.р. приемлемо, обращаться в страховую не стану, зато тачка от угона полностью застрахована и не дай бог, при крупных авариях поможет.
5
3
Ответить
Альберт
Тюмень
111
С трудом верится.
ЗЕТТА страхование (бывш. Цюрих). На сайте banki.ru 2-е место в народном рейтинге.
1
1
Ответить
Альберт
Тюмень
Dupont
Не пишите ерунду. На российских Терамонтах ставят мотор CXDA, который является братом близнецом CHHB. Никакого Миллера там нет и в помине, т.к. СЖ - 9,6.
Откуда информация? Даже на дроме указано, что на нём CZPA.
https://www.drom.ru/catalog/vo...
 
2
Ответить
Альберт
Тюмень
111
С трудом верится.
А вы не верьте, а проверяйте или не нужно писать здесь впустую
2
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12901
Альберт
Откуда информация? Даже на дроме указано, что на нём CZPA.
https://www.drom.ru/catalog/vo...
"Даже на дроме" - это вот нифига не аргумент))
7
1
Ответить
Никита
Москва
Евгений
Безусловно. А теперь примерно прикидываем аудиторию с зарплатами в 300 000-500 000 руб., затем смотрим на наши дороги в городах. И вдруг оказывается внезапно, что подобные машины покупают не только "топы"...
А с каких пор Топы так обнищали? 300 в месяц вполне тянет средней руки бизнесмен. По оф данным у нас в стране около 200 тыс доллларовых миллионеров + их семьи. Вот это зп топов. Людей с оф. доходом выше 100 тыс рублей в месяц вообще около 15 млн. Так что людей с доходами выше 300 тыс и их ближайших родственников ( дети, супруги) вполне может быть около 5 млн человек. А если посчитать тех, кто уклоняется от налогов так и того больше. То есть каждый 30 может позволить себе такой автомобиль.
4
2
Ответить
   
томск
Сообщений: 857
Autism
Терамонт 2.0 во второй комплектации отличный выбор. Под налог на роскошь не попадает и по лошадкам проходит. За 2.9 ничего лучше в этом классе не взять. И к тому же там колеса 18 радиус. На тесты все берут с 20 колесами и жалуются, что трясёт.

Ляп про DSG исправьте, там обычный 8 ст. автомат.
зА 2,7 МОЖНО со всеми плюшками форда взять. он и дешевле и технологичнее.
4
4
Ответить