Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый тест-драйв Chevrolet Volt второго поколения
25.10.2015 | 48730 просмотров

Первый тест-драйв Chevrolet Volt второго поколения

Текст и фото: Себастьян Бланко
Источник: Autoblog.com
Перевод: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2050 (88%)
280 (12%)
GM более чем готовы ко второму раунду.

В формуле GM для Chevy Volt кроется секрет большого успеха. Это чувствуется по энтузиазму нынешних владельцев Volt в отношении своих автомобилей. А также — по количеству средств, вложенных автоконцерном в разработку проекта с электрической тягой. И особенно, что важнее всего, — когда сидишь на водительском сиденье новой модели второго поколения. И ключевой вопрос в данном случае состоит в том, смогут ли GM на этот раз превратить свой раскрученный проект в хит продаж. После пробной поездки по калифорнийским дорогам я могу с уверенностью сказать, что новый Volt восхитителен. Но все мы знаем, что для создания настоящего бестселлера этого недостаточно.

На данный момент GM продали свыше 82 000 Volt в США. Довольно солидно, хотя на раннем этапе, еще до старта продаж, маркетологи компании говорили о гораздо более впечатляющих цифрах. Спустя несколько лет диалогов с покупателями и исследований перспектив GM получили массу информации о том, что заставляет потребителей выбирать именно Volt. И в модели Volt 2016 года они изменили буквально все в лучшую сторону.

У нового Volt увеличился запас хода на чистой электрической тяге (85 км против 61 км у первого поколения), он стал экономичнее как в смешанном режиме работы силовых агрегатов (2,2 л на 100 км пробега против 2,4 л), так и при движении только за счет бензинового двигателя (5,6 л против 6,35 л на 100 км). Это означает, что запас хода у нового Volt в общем увеличился с 611 до 676 км на одном баке топлива. Аккумулятор стал меньше и легче при возросшей емкости. Увеличился и рабочий объем бензинового мотора, с 1,4 до 1,5 л, он стал экономичнее предшественника и может работать на 92-м бензине, а не на 98-м.

Суммарный запас хода Volt  на одном баке бензина вырос с 611 до 676 км.

Снизилась и стоимость: $33 995 против $34 170 до применения поощрительных льгот. По мнению специалистов GM, этот автомобиль будет конкурировать с Toyota Prius и Nissan Leaf. У этих трех машин абсолютно не похожие друг на друга силовые агрегаты, но всем нам известно, что они являются лидерами на рынке «зеленых» автомобилей (не забываем о Tesla), и потому покупатели захотят потратить немного больше, если им действительно понравится то, что предлагает Volt. Цена на Leaf 2016 (запас хода 172 км) начинается от $37 640 (до применения налоговых льгот), а Prius 2015 можно получить за $25 035 (цены на модель 2016 года еще не опубликованы).

Таким образом, в теории Volt — бесспорный победитель. Я же здесь для того, чтобы убедиться, что и на дороге он опередит конкурентов.

Перемены заметны с первого взгляда. Они спереди и в центре, в буквальном смысле. Когда GM представили первый Volt, весь мир бредил iPod, и потому команда дизайнеров Volt решила, что снабдив свой новый электромобиль большой сенсорной панелью, смогут завоевать всеобщую любовь покупателей. На деле же оказалось, что это одна из худших особенностей Volt первого поколения. При разработке новой модели от панели полностью отказались, как Apple ушли от скевоморфного дизайна своей операционной системы iOS. На ее месте появился идеальной формы восьмидюймовый монитор информационно-развлекательной системы и панель управления системой климат-контроля. Кажется странным благодарить дизайнеров за старые добрые кнопки, но ведь они и вправду работают лучше практически в любом современном автомобиле, нежели невнятные сенсорные плоские поверхности. Несмотря на новый облик, который может показаться шагом назад с iPod-подобным салоном оригинала, новый Volt прекрасно подружится с вашим смартфоном благодаря встроенному программному обеспечению Apple CarPlay и Android Auto. Новый Volt может разместить пятерых пассажиров, а не четырех, а его салон и кузов выглядят так, что я с удовольствием смотрел бы на что-то подобное каждое утро из своего окна.

Новый Volt может разместить пятерых пассажиров, а не четырех, а его салон и кузов выглядят так, что я с удовольствием смотрел бы на что-то подобное каждое утро из своего окна.

У моего тестового автомобиля двухцветный черно-коньячный салон. Он отлично выглядит, правда, большие коричневые завихрения, которые тянутся от дверей к центральной панели, — довольно спорное решение. При определенном освещении они отбрасывают мешающие обзору бежевые блики на лобовое стекло. Мне они практически не мешали большую часть времени, поскольку я был сконцентрирован на управлении автомобилем, но если бы я решил приобрести Volt 2016, я бы выбрал более темные расцветки (покупатели могут выбирать из четырех типов отделочных материалов, самый дорогой из которых — кожа, за дополнительные $1340). Если на передних сиденьях предостаточно места для двух взрослых, сзади втроем будет все же тесновато. В отличие от первого поколения, батареи во втором поколении Volt не упираются в заднее сиденье. К сожалению, они все еще крадут место для ног пассажиров на заднем диване, так что тому, кто окажется посередине, придется испытывать постоянный дискомфорт. Но это небольшая цена за столь выдающуюся экономичность, это просто стоит принять во внимание. Если вы не планируете возить в своем Volt хоккейную команду, то здесь достаточно пространства, чтобы с комфортом разместить четверых взрослых людей, конечно, если ваши друзья не двухметровые баскетболисты.

Суждение о внешности всегда субъективно, но мне Volt кажется аэродинамически выверенным. Время тестирования кузова нового автомобиля в аэродинамической трубе с каждым днем становится все важнее, а в случае с такими машинами, как Volt или Prius, результаты тестирования напрямую влияют на форму кузова. И получить нечто яркое и аутентичное при таких условиях игры становится все сложнее, но GM на этот раз справились с задачей. Никаких лишних линий. Кузов очерчен чистыми линиями, и при этом задний обзор с водительского сиденья стал намного лучше. Volt предлагается в семи цветах, за три из которых придется доплатить $395.

К слову, об опциях. Мой Volt вытянул на $39 830 с двумя пакетами опций, «гарантирующих дополнительную уверенность водителю», и системой навигации. Каждый из этих комплектов прибавит к стоимости автомобиля по $495, но обеспечит вас такими удобствами, как система оповещения о препятствии в «слепой» зоне, система помощи при перестроении и при парковке. И если вы выбрали это пакет опций, то сможете приобрести второй, включающий в себя систему оповещения о возможном столкновении, систему контроля за соблюдением дорожной разметки и систему автоматической остановки на малых скоростях.

Новый Volt разгоняется с места до 50 км/ч за быстрые 2,6 секунды, а с нуля до «сотни»  — за 8,4 секунды.

Двигатель предлагается только один, и это Voltec. В состав этого силового агрегата входит 1,5-литровый бензиновый двигатель Ecotec и комплект литий-ионных батарей общей емкостью 18,4 кВт.ч, снабжающих энергией два электрических мотора, один из которых выдает 87 киловатт, а второй — 48, и оба изготовлены без использования редкоземельных металлов. Такой вариант получился на 12% экономичнее и на 45 кг легче, чем у Volt первого поколения, и при этом его крутящий момент составляет 398 Нм, а мощность достигает 111 кВт. Chevy удалось улучшить время разгона с места до 100 и 50 км/ч, на 7 и 19% соответственно. Это означает, что вы сможете разогнать новый Volt c места до скорости 50 км/ч за 2,6 секунды, а с нуля до «сотни» — за 8,4 секунды. Машина довольно резвая и способна доставить немало удовольствия, не в последнюю очередь благодаря чуткому рулевому управлению. Руль не вялый и не излишне тугой, он невесомый (в положительном смысле), когда вам это нужно.

Несмотря на то, что я ездил на всех электромобилях, доступных для приобретения в США, и даже на тех, что у нас не продаются, постоянное ускорение от электромотора мне успело порядком наскучить. Новый Volt сразу же выбился в лидеры категории «зеленого» электротранспорта. Низкий центр тяжести, 1607 кг снаряженной массы и усиленная конструкция кузова обеспечивают отличную динамику, благодаря которой машина задорно и легко проходит повороты, не загрязняя при этом атмосферу. Конечно, когда заряд батареи иссякает, в поведении нового Volt ровным счетом ничего не меняется, если как следует не утопить педаль газа в пол. Именно в такие моменты дает о себе знать шумноватый двигатель внутреннего сгорания, который, кстати, не такой тяговитый и шустрый, как электрический мотор. Правда, при движении в обычном темпе, 100-110 км/ч по трассе, вы вряд ли заметите работу двигателя или услышите шум встречного потока или покрышек, так что ежедневные поездки на новом Volt на любые дистанции можно назвать вполне приятными. Подключение ДВС к работе в таких режимах практически незаметно. Вам придется всерьез сосредоточиться, чтобы хоть что-то услышать, и это несмотря на практически идеальную тишину, царящую в салоне Volt при движении по ровной дорожной поверхности.

Chevy позаимствовал кое-что у Cadillac ELR для второго поколения Volt. Позади рулевого колеса с левой стороны находится небольшой рычажок, который активирует систему Regen On Demand (рекуперация энергии по требованию). На практике, после того как вы потянули за этот рычаг, возникает ощущение, будто вы нажали на педаль тормоза или перешли на более низкую передачу. При этом активизируется система рекуперации энергии при торможении, позволяющая быстрее восстанавливать заряд батареи и подстегивающая интерес водителя к процессу управления.

У второго поколения Volt есть все шансы стать настоящим хитом продаж.

Моя поездка состояла из двух маршрутов общей протяженностью 124 км. Я стартовал с полностью заряженными батареями, так что спустя 53,5 км извилистой трассы с подъемами и спусками в моем распоряжении оставалось еще 33,8 км хода на электрической тяге. Вторую часть маршрута, 55,7 км, проходившую в основном по шоссе, я преодолел исключительно на бензиновой тяге (времени на подзарядку не было), и данные на дисплее сообщали, что мой расход составил 5,9 л на 100 км. Вместе с моим коллегой мы в общем проехали на Chevy Volt около 173 км, расход при этом был в среднем 3 л на 100 км пробега, и использовали 14,2 кВт заряда батареи на 82 км и 5,26 л бензина на 91 км пути. Достоинства и недостатки, кроющиеся за этими цифрами? Похоже, что ЕРА не ошиблись с прогнозами. 80 километров — отличная дистанция для нового Volt, и уж он точно покажет средний расход около 5,8 л на 100 км, и это будет обычный бензин, а не топливо премиум-класса, которое требовалось Volt первого поколения. Так много маленьких улучшений.

Получается, Volt 2016 соответствует всем смелым заявлениям, предшествовавшим его появлению: это экономичный и бескомпромиссный электромобиль. Мой водительский опыт говорит, что у второго поколения Volt есть все шансы стать большим хитом, и я объясню почему, по моему мнению, все эти изменения, улучшения и ухищрения помогут Volt привлечь массу новых поклонников. Конечно, я понимаю, что в данный момент цены на бензин снизились, а многие покупатели до сих пор не понимают, как можно подключать машину к электрической розетке, да и маркетологи GM еще не нашли верную стратегию продвижения своего нового Volt, так что в ближайшем будущем Volt придется преодолеть множество препятствий. И все же все кусочки мозаики на своих местах. И мы будем с живым интересом следить за тем, как будут идти продажи новинки ближайшие 12 месяцев. Этой осенью Volt поступит в продажу в 11 штатах. В остальной части США покупатели  увидят обновленный Volt только будущей весной.

Спецификации Chevrolet Volt 2016

Двигатель 1,5 л, R4 + электромоторы общей мощностью 110 кВт
Расположение двигателя спереди
Мощность 101 л.с. + 149 л.с.
Крутящий момент 398,6 Нм
Трансмиссия CVT (вариатор)
Тип привода передний
Снаряженная масса 1607 кг
Количество посадочных мест 2+3
Объем багажника 300 л
Максимальная скорость 157 км/ч
Время разгона с 0 до 60 миль/ч (0–96 км/ч) 8,4 секунды
Расход топлива 13,1 л на 100 км пробега по городу/ 10,2 л по трассе
Базовая стоимость $33 995
Стоимость тестируемой комплектации $39 830

Фотобонус

Комментарии

    
Ванкувер
Сообщений: 1446
85 км на электрической тяге? Немного. Но машина красивая.
132
124
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1020
Ух ты пера. Нах :):). Хороший авто, жаль у нас не будет, будем радоваться весте баклажан :"(
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
179
88
Ответить
красивый
80
33
Ответить
     
Сообщений: 80
Понятно почему приус такой популярный, он просто дешевле. Нафиг брать вольт если приус на 10 тысяч зелени дешевле?
328
35
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
250 жрущих и не едущих лошадей на переднем приводе, зависимых от электричества? Как-то бредово.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
82
178
Ответить
     
Сообщений: 146276
Приуса им еще долго не переплюнуть...
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
218
85
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 183
044003:
85 км на электрической тяге? Немного. Но машина красивая.
Основная масса владельцев проезжает столько в день, поэтому 85 км. на мой взгляд обосновано. Маркетологи GM вряд ли зря кушают свой хлеб
210
15
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
нравится больше приуса...
160
45
Ответить
На первый взгляд точно CIVIC
278
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
Ага, прикольно, что в России продаётся всего один (судя по дрому) вольт 2012г? =) Зато в теории - вольт лидер. А на практике....
35
61
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Так то прикольный аппарат получился. И да, весьма похож на Civic.
Dum vivimus vivamus.
81
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
К слову, о цене. Тестируемый аппарат в районе 40 000 "убитых енотов". Плюс доставка и растаможка для нашей страны - итого не менее 50 000$. То бишь по нынешнему курсу более 3 000 000 рублей. Однако! Соответственно, обладатель сего авто будет выделяться на улице, как тарантул на белой простыне, поскольку уверен, что за три мульта любой (или почти любой) россиянин однозначно предпочтет взять что-то больше, мощнее и престижнее. Вывод - в России абсолютно неактуален, в каких бы плюсах не был по дизайну, расходу и т.п.
Dum vivimus vivamus.
205
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9742
Ммм, а среди немецкава элитнага клуба есть что то подобное?
MCV30
52
28
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1063
Кхе-кхе,ерунда все это!
У нас же Лада Веста-отличная,хорошая,приемис тая и лёгкая в управлении,увеличивает мощность на подъёме)))
90
32
Ответить
С расходом не понял, почему в таблице такие цифры?
70
2
Ответить
     
Сообщений: 2603
Ведь может гибрид выглядит красиво и при этом оригинально. А не уродливо и оригинально как Примус
Stream RN6
90
54
Ответить
     
Омск
Сообщений: 4060
Япы всё равно лучше, чем шефрик.
У лифа чистая электротяга на 150км. У 2 поколения будет более 300км
У приуса расход пускай даже 4литра на 100км - это очень экономично.
Ну и цены! Тут не о чем говорить, паритет полностью на стороне япов.
Вывод: JDM лучшие :)

Кстати чёт подумал, что из европы от "лучших" производителей нет конкурента даже )))
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
100
72
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8152
технологии продвигаются
16
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
слабовато чет для цены 30-40
34
6
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
13 литров на сотню????? Или это опечатка...
Смысл 249 лошадей в гибриде,который ест как порядочный атмо!
82
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 929
Тенденция ОДНАКО.
А у нас Веста...
26
35
Ответить
    
Сообщений: 1596
Поклонники Гринпис будут брать
11
8
Ответить
    
Сообщений: 1596
GURAN011:
Тенденция ОДНАКО.
А у нас Веста...
а он тебе нужен, этот Вольт?
33
19
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11168
KeyFire:
Ага, прикольно, что в России продаётся всего один (судя по дрому) вольт 2012г? =) Зато в теории - вольт лидер. А на практике....
Avase:
.... Вывод - в России абсолютно неактуален, в каких бы плюсах не был по дизайну, расходу и т.п.
А причем здесь Россия? Создатели Volt о нашей стране как о рынке сбыта даже и не думали.

Тут на Весту далеко не у всех деньги есть...
Важно быть, а не казаться.
97
1
Ответить
     
Сообщений: 2543
Красивее приуса,жил бы в штатах,взял бы,хотя нет,лучше мустанг...
35
15
Ответить
    
Сообщений: 1596
Trevor:
А причем здесь Россия? Создатели Volt о нашей стране как о рынке сбыта даже и не думали.
Тут на Весту далеко не у всех деньги есть...
при том что этот Вольт даже в США стоит 2.5 млн рублей, а Приус уже у нас в магазине можно купить за 1,6 млн. Не думаю что там такая разница бешеная чтоб столько переплачивать. Короче можно не расстраиваться и смело бежать за Приусом, кому он нужен конечно.
38
15
Ответить
    
Kemerovo
Сообщений: 47
Как будет 5й пассажир сидеть? Вытянет ноги вдоль туннеля или как лягушка расщеперится? )))
24
6
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11168
Vadim_03:
при том что этот Вольт даже в США стоит 2.5 млн рублей, а Приус уже у нас в магазине можно купить за 1,6 млн. ....
Вот только пиндеть не надо, ага? http://www.toyota.com/prius/
Важно быть, а не казаться.
21
14
Ответить
    
Сообщений: 1596
Trevor:
Вот только пиндеть не надо, ага? http://www.toyota.com/prius/
глаза разуй и думай че говоришь, щегол https://www.toyota.ru/new-cars...
24
26
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Sholban Oorzhak:
На первый взгляд точно CIVIC
Тож подумал что Сивка, пока заголовок не прочитал
Шашлык без водки едят только собаки!!!
14
3
Ответить
Зоя Космодемьянская
Киров
Диски форд
5
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
Какой смысл в таком гибриде, если все показатели у сапоставимого атмосферника лучше(скорость, расход)
Toyota Mark X 2009г
13
24
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
И цена конечно же
Toyota Mark X 2009г
9
4
Ответить
 
Сообщений: 4503
RDen:
Какой смысл в таком гибриде, если все показатели у сапоставимого атмосферника лучше(скорость, расход)
смысл "борьба за экологию"
10
11
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Что за расход - 13 в городе и 10 на трассе? У меня Эстима Гибрид меньше хавает.
P.S. Дизайн ни чё так.
26
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104
"Если вы не планируете возить в своем Volt хоккейную команду, то здесь достаточно пространства, чтобы с комфортом разместить четверых взрослых людей, конечно, если ваши друзья не двухметровые баскетболисты" от этих американизмов чуть, извините, не стошнило. То ли перевод хреновый, то ли стиль исходной статьи так убог, но читать очень тяжело.
12
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 272
Плавник на крыше все портит
1
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1280
Намного красивее Приуса!
32
21
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
GREK666:
Намного красивее Приуса!
Дизайн корейского Аванте!
19
14
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4028
Салон красивый, и багажник на удивление неплох, для такой формы кузова.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
14
3
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1865
Расписано так - что хоть сейчас беги покупай вместо Приуса.)))
Но видимо на практике все совсем не так однозначно...
16
7
Ответить
  
Сообщений: 13721
GURAN011:
Тенденция ОДНАКО. А у нас Веста...
А что Веста? Посмотрите обзор от Стиллавина с Вахидовым " https://www.youtube.com/watch?v...; Попутно там и про "японские консервные банки" говорят, и про корейские повозки, и про американские и европейские машины. Так что гордиться надо тем, что у нас Веста.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
14
35
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Avase:
К слову, о цене. Тестируемый аппарат в районе 40 000 "убитых енотов". Плюс доставка и растаможка для нашей страны - итого не менее 50 000$. То бишь по нынешнему курсу более 3 000 000 рублей. Однако! Соответственно, обладатель сего авто будет выделяться на улице, как тарантул на белой простыне, поскольку уверен, что за три мульта любой (или почти любой) россиянин однозначно предпочтет взять что-то больше, мощнее и престижнее. Вывод - в России абсолютно неактуален, в каких бы плюсах не был по дизайну, расходу и т.п.
Вольво ХС90 со скидкой можно взять за 3 ляма с небольшим.Боюсь вопросы излш. Вольво ХС90 со скидкой можно взять за 3 ляма с небольшим.Боюсь вопросы излишни.
7
18
Ответить
Владелец
Красноярск
про расход подправьте 13.5 км на одном литре..
22
4
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
fantasmagorya:
Расписано так - что хоть сейчас беги покупай вместо Приуса.)))
Но видимо на практике все совсем не так однозначно...
Ты забываешь,что он стоит как 2 Камри)))))
12
8
Ответить
  
Сообщений: 13721
Max_Power:
Япы всё равно лучше, чем шефрик.
...
Вывод: JDM лучшие :)
Кстати чёт подумал, что из европы от "лучших" производителей нет конкурента даже )))
Продолжайте так думать )))
Toyota Carina GT
14
16
Ответить
   
Сообщений: 846
Экстерьер отменный. Это не японские выкидыши Примус и Мирай.
22
32
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
Мирный Атом:
Приуса им еще долго не переплюнуть...
....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
13
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Ага отменный - точь в точь японский выкидыш - хонда цивег
9
12
Ответить
A70 A80
Alex1234567:
А что Веста? Посмотрите обзор от Стиллавина с Вахидовым " https://www.youtube.com/watch?v =kVy6..." Попутно там и про "японские консервные банки" говорят, и про корейские повозки, и про американские и европейские машины. Так что гордиться надо тем, что у нас Веста.
2 клоуна с радио н адолжность автоэкспертов немного не тянут... У воротникова честный обзор, всё амно кроме рулёжки.
18
10
Ответить
   
Сообщений: 900
Alex1234567:
А что Веста? Посмотрите обзор от Стиллавина с Вахидовым " https://www.youtube.com/watch?v...; Попутно там и про "японские консервные банки" говорят, и про корейские повозки, и про американские и европейские машины. Так что гордиться надо тем, что у нас Веста.
а если тебе скажут что жигули красивая надежная безопасная ты поверишь?
15
7
Ответить
kamikadze69
Тверь
Вот это уже похоже на нормальный автомобиль, просто не соизмеримо лучше примуса.
Геймобиль от тойоты далеко позади.
15
35
Ответить
  
Сообщений: 13721
Дюша Дронов:
2 клоуна с радио н адолжность автоэкспертов немного не тянут...
У воротникова честный обзор, всё амно кроме рулёжки.
Про Воротникова там тоже упомянули не раз )))
jessii:
а если тебе скажут что жигули красивая надежная безопасная ты поверишь?
Скоро очень много людей расскажут про Весту, проведут краш тесты и там уже станет все понятно. Ждем.
Toyota Carina GT
12
9
Ответить
  
Сообщений: 13721
А Вольт лучше Приуса выглядит, но и стоит дороже. Мне молния на букве V понравилась )))
Toyota Carina GT
13
8
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 963
хоть нормально смотрится и внешне и салон, в отличии от уродского нового приуса
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
15
15
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 929
Vadim_03:
а он тебе нужен, этот Вольт?
Вольт, нет не нужен , да и не в нем дело
Alex1234567:
А что Веста? Посмотрите обзор от Стиллавина с Вахидовым " https://www.youtube.com/watch?v...; Попутно там и про "японские консервные банки" говорят, и про корейские повозки, и про американские и европейские машины. Так что гордиться надо тем, что у нас Веста.
Гордится чем, тем что нам говорят - бандерлоги вот ваша мечта, и ваш уровень , на более не заслужили , да и не надо оно вам. А такие вольты будут появляться у всех марок , хуже или лучше, но нам как всегда это будет не доступно, или же только бу .
7
11
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
GURAN011:
Вольт, нет не нужен , да и не в нем дело
Гордится чем, тем что нам говорят - бандерлоги вот ваша мечта, и ваш уровень , на более не заслужили , да и не надо оно вам.
А такие вольты будут появляться у всех марок , хуже или лучше, но нам как всегда это будет не доступно, или же только бу .
Логично.В стране где среднего класса менее 30 процентов(а не 70%) такие авто не будут всем доступны новыми.Даже Весту,аналог Аксио без субсидий и утилизаций не все могут позволить.
8
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Как расхваливали первый вольт, аж автомобилем года назвали... и стал он разочарованием года, продажи не ахти. Этот безусловно лучше первого, но он все равно на треть дороже приуса, покупатель проголосует долларами, стоит ли он того или нет. будем посмотреть
5A-FE, 1AZ-FE
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1388
Куча вопросов так как много из-за статьи не понял.
1. Как он работает ? как приус бензиновый ДВС + электромоторы вместе могут работать или там бензиновый нужен только для подзарядки батарейки?
2. Что за мега расход указан в таблице ? "13,1 л на 100 км пробега по городу/ 10,2 л по трассе"
Мало того что это не совпадает с тем, что написано в статье ("так и при движении только за счет бензинового двигателя (5,6 л против 6,35 л на 100 км)") так это вообще не похоже на расход гибрида.
3. В таблице указано "Количество посадочных мест 2+3" Авторы Вы фотографию заднего дивана вообще видели ? или там как то откидываются подстаканники ?
4. " Конечно, когда заряд батареи иссякает, в поведении нового Volt ровным счетом ничего не меняется, если как следует не утопить педаль газа в пол. Именно в такие моменты дает о себе знать шумноватый двигатель внутреннего сгорания, который, кстати, не такой тяговитый и шустрый, как электрический мотор. " Опять же как это все работает ? Когда читаешь статью создается ощущение, что когда батарейка иссякнет, машина едет только на бензиновом двигателе. Или там есть режим как в приусе, когда мотор и тянет и заряжает одновременно ? Кстати приусу пофигу, насколько разряжена батарейка, разгоняется одинаково.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
24
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
внешне хорош
3
3
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Alik 70:
Ммм, а среди немецкава элитнага клуба есть что то подобное?
Нет. Они выпускают автомобили))
11
12
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Alik 70:
Ммм, а среди немецкава элитнага клуба есть что то подобное?
у немцев нет. они делают автомобили ))
8
12
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
044003:
85 км на электрической тяге? Немного.
Для среднестатистического городского жителя, живущего по программе дом-работа-магазин-дом этого достаточно.
Однако, для прошивающих за городом, согласен, маловато будет, у самого с дачи 60 км до города получается, так же маловато будет и семейным людям с детьми, т.е. к пробегу добавляется ещё и перевозка детей в садшколубольницу и т.д.., вот 150-200 км. - было бы самое то.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 183
Qingbo:
Вольво ХС90 со скидкой можно взять за 3 ляма с небольшим.Боюсь вопросы излш. Вольво ХС90 со скидкой можно взять за 3 ляма с небольшим.Боюсь вопросы излишни.
у немцев нет. они делают автомобили ))
Вас чо обоих заело?
2
2
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18295
044003:
85 км на электрической тяге? Немного. Но машина красивая.
Для ПлагИн гибрида, а не электромобиля - много.
7
1
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18295
Если движка 1,5 - с пошлиной будет лучше чем с Приусом, только у Аквы 1,5 и у Хонд, но там не те гибриды.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 681
Max_Power:
Япы всё равно лучше, чем шефрик.
У лифа чистая электротяга на 150км. У 2 поколения будет более 300км
У приуса расход пускай даже 4литра на 100км - это очень экономично.
Ну и цены! Тут не о чем говорить, паритет полностью на стороне япов.
Вывод: JDM лучшие :)
Кстати чёт подумал, что из европы от "лучших" производителей нет конкурента даже )))
Есть, BMW i8 по цене челнока и гибридными требухами от Тойота )), но зато с лазерными фарами, поэтому наверное такой дорогой ))
7
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9742
владимир152:
Нет. Они выпускают автомобили))
владимир152:
у немцев нет. они делают автомобили ))
Расслабься, аж заикаться начал. Технологий нет ( кроме вранья) - так и скажи.
MCV30
6
14
Ответить
Denfal
Многие сравнивают вольт с приусом и возможно для конечного потребителя нет разници, но эти два автомобиля работают по разным схемам, у приуса двигает ДВС а помогает электро, у вольца же ДВС является генератором который питает электро мотор который уже тянет.
5
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9742
vadim 72:
у немцев нет. они делают автомобили ))
Вас чо обоих заело?
Да они об картинки с кс 90 ладошки стерли
MCV30
6
6
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6628
Avase:
К слову, о цене. Тестируемый аппарат в районе 40 000 "убитых енотов". Плюс доставка и растаможка для нашей страны - итого не менее 50 000$. То бишь по нынешнему курсу более 3 000 000 рублей. Однако!
При этом за 2 499 000 можно купить официально у дилера(!!!) новый Outlander PHEV, по характеристикам почти не уступающий, но при этом более приспособленный к езде по нашей стране (клиренс, пп и т.д.).
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
18
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6628
Denfal:
Многие сравнивают вольт с приусом и возможно для конечного потребителя нет разници, но эти два автомобиля работают по разным схемам, у приуса двигает ДВС а помогает электро, у вольца же ДВС является генератором который питает электро мотор который уже тянет.
Вот в Outlander PHEV такая схема (последовательный гибрид) основная. Но в отдельных случаях ДВС может напрямую колеса крутить.

Мне кажется при такой цене Вольт Аутлендеру в подметки не годится. Хотя возможно я что-то упускаю.
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
11
 
Ответить
    
Stuttgart, Германия
Сообщений: 1592
Как можно сравнивать Вольт, Приус и Леаф?
Леаф чистый электромобиль, Вольт -плагин-гибрид, а Приус просто гибрид.
Тогда надо сравнивать Вольт с VW GTE (Golf или Passat) , Prius Plug-In или Volvo Plug-In.
По крайней мере хоть похожий концепт привода.
Prius 2 2005-2009; Prius 3 2009-2012; Prius PHEV 2012 - 2019, Hyundai Kona electric 08/2019 - ...
10
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6628
Max_Power:
Япы всё равно лучше, чем шефрик.
У лифа чистая электротяга на 150км. У 2 поколения будет более 300км
У приуса расход пускай даже 4литра на 100км - это очень экономично.
Не забывайте - у приуса еще версия плагин есть с аналогичными показателями (запас электрохода до 50 км) как у вольта, но в полтора раза дешевле )))
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
6
2
Ответить
    
Stuttgart, Германия
Сообщений: 1592
Denfal:
Многие сравнивают вольт с приусом и возможно для конечного потребителя нет разници, но эти два автомобиля работают по разным схемам, у приуса двигает ДВС а помогает электро, у вольца же ДВС является генератором который питает электро мотор который уже тянет.
У Вольта при определённых моментах идёт привод напрямую, через особое сцепление. У Приус электромотор постоянно соединён с колёсами, итак ДВС помогает. Не путай людей.
Prius 2 2005-2009; Prius 3 2009-2012; Prius PHEV 2012 - 2019, Hyundai Kona electric 08/2019 - ...
5
2
Ответить
    
Stuttgart, Германия
Сообщений: 1592
Supric:
Не забывайте - у приуса еще версия плагин есть с аналогичными показателями (запас электрохода до 50 км) как у вольта, но в полтора раза дешевле )))
Нет у Приуса такой версии с 50 км хода!
Prius 2 2005-2009; Prius 3 2009-2012; Prius PHEV 2012 - 2019, Hyundai Kona electric 08/2019 - ...
4
2
Ответить
мне одному кажется что он на цивика похож очень сильно?
3
4
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6628
Woody-Prius:
Нет у Приуса такой версии с 50 км хода!
Видимо я ошибся )))
А сколько там у вашего? 25 км?
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
2
1
Ответить
    
Stuttgart, Германия
Сообщений: 1592
vadim 72:
у немцев нет. они делают автомобили ))
Вас чо обоих заело?
Уже есть!
Серия VW GTE, Golf и Passat.
И куча алиби-плагинов для богатых.
Prius 2 2005-2009; Prius 3 2009-2012; Prius PHEV 2012 - 2019, Hyundai Kona electric 08/2019 - ...
5
 
Ответить
    
Stuttgart, Германия
Сообщений: 1592
Supric:
Видимо я ошибся )))
А сколько там у вашего? 25 км?
Летом до 25-28 км, зимой меньше
Prius 2 2005-2009; Prius 3 2009-2012; Prius PHEV 2012 - 2019, Hyundai Kona electric 08/2019 - ...
5
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18295
Supric:
Вот в Outlander PHEV такая схема (последовательный гибрид) основная. Но в отдельных случаях ДВС может напрямую колеса крутить.
Мне кажется при такой цене Вольт Аутлендеру в подметки не годится. Хотя возможно я что-то упускаю.
Если Вольтс - "последовательный гибрид" - то зачем там вариатор?

Последовательный гибрил для автопрома (как Ё-мобиль) - глупость. На тепловозах понятно что карданами не разведёшь, а тут лишние потери.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6571
044003:
85 км на электрической тяге? Немного. Но машина красивая.
приус до 80 разгоняется
 
6
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Avase:
Так то прикольный аппарат получился. И да, весьма похож на Civic.
форма кузова (силуэт) - я согласен. а если смотреть спереди - есть элементы Epica
3
 
Ответить
   
Сообщений: 846
Дмитрий Савчук:
мне одному кажется что он на цивика похож очень сильно?
Да
4
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Avase:
К слову, о цене. Тестируемый аппарат в районе 40 000 "убитых енотов". Плюс доставка и растаможка для нашей страны - итого не менее 50 000$. То бишь по нынешнему курсу более 3 000 000 рублей. Однако! Соответственно, обладатель сего авто будет выделяться на улице, как тарантул на белой простыне, поскольку уверен, что за три мульта любой (или почти любой) россиянин однозначно предпочтет взять что-то больше, мощнее и престижнее. Вывод - в России абсолютно неактуален, в каких бы плюсах не был по дизайну, расходу и т.п.
Есть конечно ход конем как улучшить ситуацию с продажами данного авто у нас. Но! потрудиться придется на славу. это не двор подмести за 1,5 часа
1
 
Ответить
Valentinuss86
Екатеринбург
Мирный Атом:
Приуса им еще долго не переплюнуть...
Уж по внешнему уродству точно
13
4
Ответить
   
Сообщений: 859
Максимальная скорость 151, расход в городе 13 при наличии двух электродвигателей. Это что, огромный джип? Да****** такую машину... Расход по трассе 10,2 Да у меня Прадо с 4,0 двигателем 10,8 ел, а тут хрень на 1,5 литра. Пусть они сами на таком *****е катаются.
Land Rover Range Rover TDV8 2011г.
5
13
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
В России из гибридов актуален только 20 Приус за 8 тысяч долларов))Слишом дешевый бензин.
8
 
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Qingbo:
В России из гибридов актуален только 20 Приус за 8 тысяч долларов))Слишом дешевый бензин.
Дело не в бензине. В США бензин не дороже нашего, но у них есть еще господдержка зеленых машин. Если бы не господдержка - теслы бы и 100 штук не купили.
6
1
Ответить
Vadim
Владивосток
1
 
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1428
Alik 70:
Ммм, а среди немецкава элитнага клуба есть что то подобное?
вроде был туарег гибрид и джетта
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5135
Понятно, что статья от американского обзорщика для американцев. Вот я только не догнал, если вольт на треть дороже приуса, то как он может быть фаворитом?
Чего к автовазу прикопались, если так хочется - купите электрокалину за 1.200.000. Кишка тонка? Ну так нефиг сопли распускать.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1224
Max_Power:
Япы всё равно лучше, чем шефрик.
У лифа чистая электротяга на 150км. У 2 поколения будет более 300км
У приуса расход пускай даже 4литра на 100км - это очень экономично.
Ну и цены! Тут не о чем говорить, паритет полностью на стороне япов.
Вывод: JDM лучшие :)
Кстати чёт подумал, что из европы от "лучших" производителей нет конкурента даже )))
Погугли -Опель Ампера бегает уже целую кучу лет,но спрос на неё ну очень маленький если не сказать никакой ,потому как дорого очень.
БМВ И 3, БМВ И 8,Гольф ГТЕ и др. Всё есть,но пока не актуально т.к топливо пока ещё слишком дёшево, а цены на эти автомобили слишком высоки.
6
 
Ответить
     
Москва, Владимир, Тула
Сообщений: 2887
жуткая азиатчина внешне
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».
Салтыков-Щедрин
3
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Саня 67:
Погугли -Опель Ампера бегает уже целую кучу лет,но спрос на неё ну очень маленький если не сказать никакой ,потому как дорого очень.
БМВ И 3, БМВ И 8,Гольф ГТЕ и др. Всё есть,но пока не актуально т.к топливо пока ещё слишком дёшево, а цены на эти автомобили слишком высоки.
ампера это и есть volt, кроме шильдика никакой разницы.
5A-FE, 1AZ-FE
5
 
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
WildWest18:
Для среднестатистического городского жителя, живущего по программе дом-работа-магазин-дом этого достаточно.
Однако, для прошивающих за городом, согласен, маловато будет, у самого с дачи 60 км до города получается, так же маловато будет и семейным людям с детьми, т.е. к пробегу добавляется ещё и перевозка детей в садшколубольницу и т.д.., вот 150-200 км. - было бы самое то.
vadim 72:
Основная масса владельцев проезжает столько в день, поэтому 85 км. на мой взгляд обосновано. Маркетологи GM вряд ли зря кушают свой хлеб
Спасибо за интересный рассказ о том сколько здесь кто проезжает :). Чтобы вы понимали - основная масса народа (покупателей машин) здесь жимет в пригородах.
1
3
Ответить
    
Васька
Сообщений: 1086
044003:
85 км на электрической тяге? Немного. Но машина красивая.
Ну это как посмотреть..вот к примеру мой дневной пробег дом-работа-дом+ пару дел = 50-60 км...мне бы хватило...но 37.000 зеленых..и отсутствие инфраструктуры для таких авто..убивает идею у нас на корню((
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
5
 
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Turist-SPB:
Ну это как посмотреть..вот к примеру мой дневной пробег дом-работа-дом+ пару дел = 50-60 км...мне бы хватило...но 37.000 зеленых..и отсутствие инфраструктуры для таких авто..убивает идею у нас на корню((
Такая цена и здесь ее убивает на корню. Во всяком случае как массовый автомобиль.
3
1
Ответить
   
Белово
Сообщений: 770
Морда хондовская) Дизайн чтоли кончился?
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11349
расход топлива; 13,1 л на 100 км пробега по городу/ 10,2 л по трассе

и тут-же пишут про 5.6 литра на сотню только на бензине, это как ? А вообще тачка по -дизайну понравилась, красивей всяких Примусов и Лайфов.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
интересный дизайн
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Turist-SPB:
Ну это как посмотреть..вот к примеру мой дневной пробег дом-работа-дом+ пару дел = 50-60 км...мне бы хватило...но 37.000 зеленых..и отсутствие инфраструктуры для таких авто..убивает идею у нас на корню((
для большей территории России есть куда более экономичные средства передвижения: велосипед, лыжи, вахтовка, ну и как вариант скорые поезда (электрички).
редкая богатая птица - в ближайшие годы позволит себе новый авто с атмосферником от 3 литров и элитным шилдиком и т.д.
3
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
лицо:
для большей территории России есть куда более экономичные средства передвижения: велосипед, лыжи, вахтовка, ну и как вариант скорые поезда (электрички).
редкая богатая птица - в ближайшие годы позволит себе новый авто с атмосферником от 3 литров и элитным шилдиком и т.д.
и да! включая новые современные технологии - при тех же перечисленных параметрах. скажем как машина для работы.
1
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
400нм и при этом 8.4 сек до сотки..... вот отстой-то...
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
3
6
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
перевод корявый, дром опять налажал, расход в тексте и в таблице абсолютно разные
Куплю ведро
5
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6628
NIIIK:
Если Вольтс - "последовательный гибрид" - то зачем там вариатор?
Во многих спецификациях приуса пишут вариатор, хотя вариатором там не пахнет даже... просто в широких массах еще не классифицировали гибридные трансмиссии, и например то, что в приусе HSD, почти никому ни о чем не скажет )))

Так что не факт что там вариатор, статья в техническом плане хромат на обе ноги... дизайн обсудили, комфорт обсудили, салон обсудили, а про техническую часть почти ни слова, как будто блондинка обзор делала... хотя в гибридах это как раз самое интересное, для целевой аудитории.
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
6
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6628
Smidsy:
приус до 80 разгоняется
До 74 км/ч )))
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
1
 
Ответить
    
Stuttgart, Германия
Сообщений: 1592
Turist-SPB:
Ну это как посмотреть..вот к примеру мой дневной пробег дом-работа-дом+ пару дел = 50-60 км...мне бы хватило...но 37.000 зеленых..и отсутствие инфраструктуры для таких авто..убивает идею у нас на корню((
Какая инфраструктура нужна тебе?
Только розетка в гараже и всё!
При ваших ценах на эл.энергию, особенно ночной тариф, то это сказка.
Prius 2 2005-2009; Prius 3 2009-2012; Prius PHEV 2012 - 2019, Hyundai Kona electric 08/2019 - ...
2
3
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 23132
неплохо
американцы не были на Луне
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 4060
chipOK:
Есть, BMW i8 по цене челнока и гибридными требухами от Тойота )), но зато с лазерными фарами, поэтому наверное такой дорогой ))
О чем я и говорю. Японцы доступны среднестасистическому россиянину. А вот бмв i8 сколько стоит? Она скорее как выставочный образец технологий, чем массовый гибрид.
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
2
3
Ответить
123
Краснодар
с таким названием ей быть только электро мобилем
1
 
Ответить
    
Stuttgart, Германия
Сообщений: 1592
Max_Power:
А вот бмв i8 сколько стоит? Она скорее как выставочный образец технологий, чем массовый гибрид.
В Германии базовая модель начиная с 160.000 Евро.
А чё, нормально, за такие бабки можно уже домик купить.
Или BMW i8 купить и в нём жить! И дом не нужен!
Prius 2 2005-2009; Prius 3 2009-2012; Prius PHEV 2012 - 2019, Hyundai Kona electric 08/2019 - ...
1
1
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Max_Power:
О чем я и говорю. Японцы доступны среднестасистическому россиянину. А вот бмв i8 сколько стоит? Она скорее как выставочный образец технологий, чем массовый гибрид.
б/у японцы.Стоит акцентировать на этом внимание.Новый Приус будет стоить от двух миллионов, как Инфинити Q70)))Вряд ли это можно считать доступным среднестатистическому россиянину.Так как даже если выиграет в лотерею,то вряд ли купит Приус.
6
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6628
Qingbo:
б/у японцы.Стоит акцентировать на этом внимание.Новый Приус будет стоить от двух миллионов, как Инфинити Q70)))
ДО двух миллионов, а не ОТ двух миллионов )))
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
2
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Black628:
Что за расход - 13 в городе и 10 на трассе? У меня Эстима Гибрид меньше хавает.
P.S. Дизайн ни чё так.
Это вопрос к Дрому. В оригинале статьи цифры другие, и они соответсвуют расходу, заявленному производителем. Ссылка на оригинал под заглавным фото внизу справа.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
 
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Машина отличная, но разумеется на российском рынке перспектив не имеет. Как, впрочем, и любые другие современные автомобили.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1126
Бред какой-то про расход.... плохо сговорились.
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1999
1
 
Ответить
777
Чита
у всех шевроле уепищная решетка радиатора и шильдик , поменяйте срочно этот здоровый шильдик от грузовика.
2
4
Ответить
Александр
Томск
Судя по статье автору неплохо приплатили за рекламу этого Volt-а ))))
Прямо идеальная машина без недостатков.
А в остальном коментарии смешат. Господа мы в большинстве своем нищеброды и нам не понять, что машину можно покупать просто потому что электромобиль это модно, это типа борьба за экологию. И 35 тонн баксов не такая огромная сумма для американца. И в развитых странах люди покупают автомобиль больше по принципу нравится - не нравится, чем по куче параметров, продиктованных тем как за меньшие деньги получить побольше автомобиля.
P.S. В статье особенно понравилось, что автор заострил внимание на том, что электродвигатели не содержат редкоземельных металлов. Видимо американцам это крайне важно.
6
1
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Александр:
Судя по статье автору неплохо приплатили за рекламу этого Volt-а ))))
Прямо идеальная машина без недостатков.
А в остальном коментарии смешат. Господа мы в большинстве своем нищеброды и нам не понять, что машину можно покупать просто потому что электромобиль это модно, это типа борьба за экологию. И 35 тонн баксов не такая огромная сумма для американца. И в развитых странах люди покупают автомобиль больше по принципу нравится - не нравится, чем по куче параметров, продиктованных тем как за меньшие деньги получить побольше автомобиля.
P.S. В статье особенно понравилось, что автор заострил внимание на том, что электродвигатели не содержат редкоземельных металлов. Видимо американцам это крайне важно.
Да и еще - 99% американцев не знает что такое редкоземельные металлы.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4326
прикольный автомобиль
...
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
у нас бы такой продавали, спросом бы пользовался
1
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
с ценником в районе 600 т.р.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 170
морда цивика
3
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6715
На нового цивика похож очень
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 91
"мой расход составил 5,9 л на 100 км". У меня на приус 30 такой расход вышел только однажды, когда на работу ехал в режиме бешеной собаки - на полпути вспомнил про оставленного в городе коллегу и пришлось за 25 мин преодолеть 40 км в час пик по трассе в сильном тумане с постоянными разгонами-тормозами. Похоже, режим "е-мобиля"/вольта/по следовательного гибрида (когда через электричество идет 100% мощности от двс к колесам) действительно очень неэффективен. Но 18,5 квт*ч в батареях наверное стоят того. Было бы только, где заряжать...
Prius 30
Renault MeganeII 1.6 expression 5MT 2007
Corsa EL41 4e-fe 3AT 94г
1
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Барятин:
"мой расход составил 5,9 л на 100 км". У меня на приус 30 такой расход вышел только однажды, когда на работу ехал в режиме бешеной собаки - на полпути вспомнил про оставленного в городе коллегу и пришлось за 25 мин преодолеть 40 км в час пик по трассе в сильном тумане с постоянными разгонами-тормозами. Похоже, режим "е-мобиля"/вольта/по следовательного гибрида (когда через электричество идет 100% мощности от двс к колесам) действительно очень неэффективен. Но 18,5 квт*ч в батареях наверное стоят того. Было бы только, где заряжать...
Последовательный гибрид он такой) Поехал по трассе, высосал всю батарею и оказалось что едешь на 1.5тонном авто с двигателем 1.5, причем процентов 20-30% от него съедает сама схема гибрида с потерями в цепочке двс-генератор-инвертер-эл.мото ры. Вроде из дома выезжал на авто с разгоном 8.5сек до ста, а через час два на трассе при обгоне обнаруживаешь что едешь на инвалидке. Причем она еще и жрет по трассе на эти 20-30% больше чем обычный авто.

Мне вот интересно почему тоета не сделает prius phv v2(или phv+) с увеличенной батареей чтоб этот v2 тоже мог 80 км на одном электричестве. И капут бы пришел вольту с его недогоибридностью
5A-FE, 1AZ-FE
1
6
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6628
pnsi:
Последовательный гибрид он такой) Поехал по трассе, высосал всю батарею и оказалось что едешь на 1.5тонном авто с двигателем 1.5, причем процентов 20-30% от него съедает сама схема гибрида с потерями в цепочке двс-генератор-инвертер-эл.мото ры. Вроде из дома выезжал на авто с разгоном 8.5сек до ста, а через час два на трассе при обгоне обнаруживаешь что едешь на инвалидке. Причем она еще и жрет по трассе на эти 20-30% больше чем обычный авто.
На Outlander PHEV есть режим "SAVE" - начинает подзаряжать батарею когда заряд падает ниже установленного уровня. Но так конечно да, плагины не для дальняка )))
Мне вот интересно почему тоета не сделает prius phv v2(или phv+) с увеличенной батареей чтоб этот v2 тоже мог 80 км на одном электричестве. И капут бы пришел вольту с его недогоибридностью
Не спешите. Четвертого приуса только что анонсировали, думаю и плагин скоро появится.
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
 
3
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3049
Все фигня это.
В итоге, все пендосы в 2017 году выстроятся в очередь за Nissan Leaf 2
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
5
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 598
Ammos:
Понятно почему приус такой популярный, он просто дешевле. Нафиг брать вольт если приус на 10 тысяч зелени дешевле?
#затосвое
На этом американские авто пока еще живут, но вообще в 2009 году (перед выходом первого вольта) было продано в сша 140к приусов.
То, что вольт сумел хоть как-то влезть на рынок и потеснить тоету - уже плюс ему)
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
3
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 91
pnsi:
почему тоета не сделает prius phv v2(или phv+) с увеличенной батареей чтоб этот v2 тоже мог 80 км на одном электричестве. И капут бы пришел вольту с его недогоибридностью
Тоетовская схема в режиме электромобиля на скорости выше 67 проигрывает - двс в холостую приходится крутить, т.к. оборотов согласующего мотор-генератора уже не хватает, чтобы удерживать его в покое. Против этого нужно делать размыкаемое сцепление (в приусе диск сцепления постоянно прижат), что вероятно, противоречит консервативной стратегии надежности и массовости тоетовского гибрида. Марка приуса раскручена тойотой почти по всему миру в течение 14 лет (а самому приусу почти 18). Во многих странах он в лидерах в рейтингах надежности. Никакой вольт в этом плане рядом не стоит.
Prius 30
Renault MeganeII 1.6 expression 5MT 2007
Corsa EL41 4e-fe 3AT 94г
2
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8903
39+ тыщ баксов?
SRX (переднеприводный и пустой) от 37 тыщ начинается...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
 
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 30
владимир152:
у немцев нет. они делают автомобили ))
да ладно? i3, слышали о таком?
1
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 16375
Саня 67:
Погугли -Опель Ампера бегает уже целую кучу лет,но спрос на неё ну очень маленький если не сказать никакой ,потому как дорого очень.
БМВ И 3, БМВ И 8,Гольф ГТЕ и др. Всё есть,но пока не актуально т.к топливо пока ещё слишком дёшево, а цены на эти автомобили слишком высоки.
Ампера, конструктивно, тот же Вольт 1, отличия только в дизайне
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
Мой отзыв: Honda Insight 2009
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8733
Вячеслав У-У:
Ведь может гибрид выглядит красиво и при этом оригинально. А не уродливо и оригинально как Примус
А что только приус гибрид? Ну а к примеру HS250. Кстати вольт некоторыми деталями очень на него смахивает. Только вот у лекса гораздо приятней салон и все опции еще в 2009 году.
2
 
Ответить
    
Stuttgart, Германия
Сообщений: 1592
Supric:
...
Не спешите. Четвертого приуса только что анонсировали, думаю и плагин скоро появится.
Нет, в ближайшие 2-3 года Плуг-Ин на базе Приус 4 не ожидается, говорит Тойота.
Да и вообше Тойота собирается почти полностью отказаться от ДВС, постепенно все модели перевести на водород.
Prius 2 2005-2009; Prius 3 2009-2012; Prius PHEV 2012 - 2019, Hyundai Kona electric 08/2019 - ...
 
1
Ответить
    
Stuttgart, Германия
Сообщений: 1592
анд:
А что только приус гибрид? Ну а к примеру HS250.
Ну и не только HS250h, все Лексусы имеют гибридную версию, например, в Европе CT200h, IS300h, GS300h, GS450h, LS600h, RX450h, NX300h, RC F. http://www.lexus.de/#Introduct ion
Prius 2 2005-2009; Prius 3 2009-2012; Prius PHEV 2012 - 2019, Hyundai Kona electric 08/2019 - ...
6
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17999
044003:
чувак - 30 штук год это средний заработок в США в год до того, как платятся налоги, покупается еда и платится за жилье... купит тачку за 35 штук потому что "это модно" может только идиот или обсмотревшийся голивуда иностранец вроде тебя...
средняя зарплата в сша это примерно 53 штуки грязными или 40 штук после уплаты налогов.
30 - это зарплата работяги на заводе.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6628
Woody-Prius:
Нет, в ближайшие 2-3 года Плуг-Ин на базе Приус 4 не ожидается, говорит Тойота.
Плохо! Опять придется б/у брать )))
Да и вообше Тойота собирается почти полностью отказаться от ДВС, постепенно все модели перевести на водород.
Ну это в течение 35 лет )))
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17999
Woody-Prius:
Нет, в ближайшие 2-3 года Плуг-Ин на базе Приус 4 не ожидается, говорит Тойота.
Да и вообше Тойота собирается почти полностью отказаться от ДВС, постепенно все модели перевести на водород.
водород - это тоже ДВС
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17999
Dmitry36:
водород - это тоже ДВС
не, извините,наврал - есть еще топливные элементы водородные
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Dmitry36:
средняя зарплата в сша это примерно 53 штуки грязными или 40 штук после уплаты налогов. 30 - это зарплата работяги на заводе.
 
 
Ответить
    
Stuttgart, Германия
Сообщений: 1592
Supric:
Плохо! Опять придется б/у брать )))
Выходит так, поэтому придётся на своей дальше рулить!
Да и вообше Тойота собирается почти полностью отказаться от ДВС, постепенно все модели перевести на водород.
Ну это в течение 35 лет )))
Да, я забыл вписать "до 2050 года".
А тут нет корректировки, как в форуме на дроме?
Prius 2 2005-2009; Prius 3 2009-2012; Prius PHEV 2012 - 2019, Hyundai Kona electric 08/2019 - ...
 
 
Ответить
    
Stuttgart, Германия
Сообщений: 1592
Dmitry36:
не, извините, наврал - есть еще топливные элементы водородные
Я их и имел в виду, только забыл, как они по-русски называются, короче full cell english или Brennstoffzelle deutsch
Prius 2 2005-2009; Prius 3 2009-2012; Prius PHEV 2012 - 2019, Hyundai Kona electric 08/2019 - ...
 
 
Ответить
    
Stuttgart, Германия
Сообщений: 1592
Supric:
Плохо! Опять придется б/у брать )))
У нас Приус Плуг-Ин сейчас трёхлетний стоит около 20 до 25 тысяч, в зависимости от пробега и комплектации, например http://fahrzeuge.autoscout24.d e/?atype=C&make=70&mmvco=1&mod el=16516&version=Plug-In&mmvmk 0=70&mmvmd0=16516&fuel=2&fregf rom=2012&cy=D&ustate=N%2CU&dtr =s
Prius 2 2005-2009; Prius 3 2009-2012; Prius PHEV 2012 - 2019, Hyundai Kona electric 08/2019 - ...
 
 
Ответить
  
Анадырь
Сообщений: 509
С расходом топлива в таблице явно прикололись.
13.1 по городу и 10.2 по трассе) Нахрена такой гибрид. Исправьте, чтоб народ не пугать
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 32
Вид спереди - Honda/Acura
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7
2 ляма + растоможка... да ну нах!
 
1
Ответить
    
Stuttgart, Германия
Сообщений: 1592
Барятин:
Против этого нужно делать размыкаемое сцепление (в приусе диск сцепления постоянно прижат), ...
Где ты, умник, у Приуса сцепление видел? Не смеши людей!! Ты Приус вообще видел хотя бы? Вот у Вольта/Амперы диски сцепления есть, целых три! Смотри схему: http://s8.postimg.org/f5skp1w8... Поэтому Вольт может на большой скорости ехать на ДВС. А Приус едет всегда на электромоторе, бензиновый для поддержки.
Prius 2 2005-2009; Prius 3 2009-2012; Prius PHEV 2012 - 2019, Hyundai Kona electric 08/2019 - ...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8733
Woody-Prius:
Ну и не только HS250h, все Лексусы имеют гибридную версию, например, в Европе CT200h, IS300h, GS300h, GS450h, LS600h, RX450h, NX300h, RC F. http://www.lexus.de/#Introduct ion
Hs здесь приведён ка пример похожести с Вольтом
 
 
Ответить
виталий
чё вы гадаете ....
будет официальная цена сравните с тоётой ....
а так ули воздух сотрясать))))
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2891
ну смотрите.... вот езжу я по городу 70 км каждый день, а на выходные - за 150 км к родне на блины. 5 дней на лифе, 2 дня на втором авто. а тут - вариант - 2 в 1. пять дней от электричества, два дня в смешанном режиме. что плохо ? верно,цена. ну так авто то - новое....
перегон авто с свх в транспортную. недорого.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2016
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Ремень безопасности для 5-го пассажира ,при 4 посадочных мест!?!. На задний ряд одному бы жир-тресту залезть .
Ушлепский пепелац.
 
1
Ответить
Хочу внести ясность про расход топлива приведенный в таблице. Дело всё в том , что в Америке рассчитывают расход сколько машина проезжает миль на один галлон. В таблице указано что по городу машина проедет 13.1 милю на 1 литр бензина , конвертируем эти данные на европейскую систему расчёта , то получаем 4.7 литра на 100 км. По трассе 10.2 мили на 1 литр равно 6.1 литров на 100 км. пути.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Chevrolet Volt в России