Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Cruze

Тест-драйвы Chevrolet Cruze

 
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно есть международный статус, то и испытывать его мы будем не менее международными соперниками...
Дебют Chevrolet Cruze состоялся еще осенью 2008 года. С тех пор модель обрастала модификациями и уверенно завоевывала свое место на мировом авторынке. В итоге, в 2013 году продажи Cruze по всему миру составили порядка 730 тысяч единиц — это пятый результат в С-классе и лучший среди всех моделей концерна GM. Да и в России этот автомобиль не затерялся: Cruze уверенно входит в десятку самых популярных моделей в целом, и в тройку в С-сегменте. Можно ли сказать об этом хорошо знакомом автомобиле что-то новое? Как оказалось, можно.
Мы сравнили новый Honda Civic 2012 с двумя ключевыми соперниками в классе экономичных седанов: Chevrolet Cruze 2011 и Hyundai Elantra 2011.
Сегодня мы решили сделать отступление от тестов машин родом исключительно из страны восходящего солнца и провести сравнение яркого образчика японского автомобилестроения в гольф-классе и горячей новинки от Chevrolet.

Рассказы об автопутешествиях на Chevrolet Cruze

 
Маршрут этой поездки задумывался таким образом: старт в Сиэтле, переезд через штаты Вашингтон (не путать с городом!) и Орегон вдоль Тихого океана к границе Орегона и Калифорнии, оттуда разворот на восток и переезд через Неваду и Юту к Скалистым Горам. Затем — еще один разворот, теперь уже на север, и переезд вдоль гор через Айдахо и Монтану к границе США и Канады, ну и оттуда — возвращение в Сиэтл и отлет домой.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Шевроле Круз.
Посмотреть всё о Шевроле Круз
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром