Обзор Citroen Berlingo Trek. Чем хорош «внедорожный каблук» с клиренсом 200+ мм?

Обзор Citroen Berlingo Trek. Чем хорош «внедорожный каблук» с клиренсом 200+ мм?

09.04.2013 | 64812 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1532 (81%)
350 (18%)

Источник: Drom.ru
Автор: Сергей Цыганов
Фото: Иван Баринов

 

 

Начать придётся с признания: я неравнодушен к Citroen Berlingo и его alter ego под маркой Peugeot. Ещё с первого поколения этой машины, построенной на великолепном шасси Peugeot 306, я старался поездить на французском «каблучке» при первой возможности, и такие возможности, к счастью, появлялись довольно часто. Последняя выдалась минувшей осенью, когда на Berlingo пришлось промчать по Южному Уралу около 700 км. Этот полугрузовичок-полуминивэн источает малообъяснимые флюиды, сквозь которые не пробивается критическое отношение к действительности, напротив, бытие видится в новом, неожиданно-позитивном ракурсе; говорю это как мизантроп со стажем. Есть в Berlingo что-то умиротворяющее, примеряющие с несовершенством окружающего. Универсальность? Да, универсальность, но сама по себе она не лекарство, скорее, повод отвлечься. Тут что-то надмирное, прости господи.

Можно ли сделать универсал ещё более универсальным? Да запросто. Приподнимаете машину на проставках, ставите самоблокирующийся дифференциал, запаску переносите в багажник. Получается эрзац-внедорожник, на голову превосходящий любой переднеприводный кроссовер в объёме салона, удобстве его трансформации и, конечно, в проходимости. Именно так поступили французы из фирмы Dangel, выпустив на рынок не просто лифтованный Berlingo, но и собственно технологию его переделки. Кит-комплекты доступны дилерам Ситроена и фирмам, имеющим свои производственные площадки, пусть и скромные. Да многого и не требуется — подъёмник да лебёдка. После установки комплекта получается Berlingo Trek: по нашим правилам сертификации это самостоятельный автомобиль, имеющий российский VIN.

 

Dangel — известная во Франции «контора», специализирующаяся на переделках машин концерна PSA. Совместная работа началась ещё в начале 1970-х годов, когда Анри Данжель, гонщик, любитель ралли-рейдов и участник нескольких Дакаров, разработал несколько вариантов схем полного привода для серийных легковых Peugeot. Сотрудничество вышло удачным, и новообразованная фирма Automobiles Dangel стала чем-то типа придворного ателье для PSA. Создатель фирмы умер не так давно, в 2006-ом, но на налаженном бизнесе это не отразилось: Dangel по-прежнему предлагает комплекты узлов для переделки серийных Пежо и Ситроенов в нечто большее. Не только полноприводное, как видно на примере Berlingo Trek, но и более универсальное.

В России кит-комплекты от Dangel по соглашению с PSA начала устанавливать фирма Ирито, занимающаяся, кроме сборки и продажи китайских внедорожников, переделкой фургонов Peugeot и Citroen в микроавтобусы. Сначала специалисты Ирито попробовали себя в переделке Citroen Jumper/Peugeot Boxer в полноприводные, а потом решили выйти и на более массовый рынок с немного внедорожным Berlingo.

Машину ставят на проставки 7-8 см, попутно меняя штатные пружины на более высокие и жёсткие. Корректируют подвеску системы выпуска, монтируют защиту двигателя. Сам двигатель тоже приподнимают — ради увеличения клиренса под картером и чтобы не ставить приводы колёс иной длины. В коробку передач имплантируют дифференциал повышенного трения, по принципу работы близкий к Квайфу. Он при пробуксовке одного колеса способен передавать на другое 25% крутящего момента.

В итоге получается машина с добавленной массой всего 60 кг и минимальным клиренсом в 200 мм (под защитой картера). А просвет в базе равен аж 275 мм.

 

Сидишь на водительском кресле как царь на именинах: высоко, вальяжно, с достоинством. И доселе не спортивная посадка превратилась почти в автобусную, в хорошем смысле этого слова. Главное, что обзорность замечательная, куда голову не поверни. Ещё бы: при такой-то площади остекления!

Никуда не делось и феноменальное удобство размещения в Berlingo всякой поклажи, мелкой и крупной. Очень глубокие ниши в дверях дополнены полочками на длинной потолочной консоли, скрывающей воздуховоды для задних пассажиров. А под крышей багажника висит крупная откидывающаяся полка, доступ внутрь которой возможен и из салона, через отъезжающие створки. Узкий и глубокий подлокотник со шторкой сделан съёмным, чтобы можно было с передних кресел пересаживаться на задние и наоборот. Заднее стекло тут сделано открывающимся.

А как просто и легко трансформируется салон! Минимум усилий и действий, абсолютно понятная алгоритмика! Минивэн в грузовик можно превратить секунд за 30!

Замечен и небольшой косяк в салоне: в нише под «магнитолой» на скорую руку сделали USB-вход. При этом забыли укоротить съёмный резиновый коврик, который теперь оказался намертво прижатым к пластику.

 

На этой машине мы и поедем в февральский подмосковный лес.

Управляемость и устойчивость по сравнению с обычным Berlingo изменились не сильно: повышенный центр тяжести компенсируется более жёсткой подвеской. Машину подняли ровно настолько, чтоб не терять базовых характеристик. Задумай французы прибавить к этому клиренсу ещё миллиметров 20-30 — и всё, баланс «поехал» бы в неизвестном направлении. Сейчас же ни по кренам, ни по продольной раскачке вопросов нет: как было, так и осталось. Ну, почти.

Характер машины в поворотах, особенно скоростных, изменился с поправкой на новый дифференциал. 25% блокировки — это, по спортивным меркам, не так и много, но оказывается достаточным для уверенного дросселирования в вираже: подвеска, несмотря на «приподнятость», тут не слишком длинноходна, и оторвать внутреннее колесо в повороте — пара пустяков. Самоблок, увы, вступает в действие с небольшой задержкой, но когда вступает, Berlingo Trek стремительно возвращается на траекторию, заданную водителем. Резкость сего действа может кого-то и покоробить, я же отнесу «прыгучесть» машины к особенностям, к которым несложно приспособиться. Хотя, безусловно, этот самоблок — не для трековых гонок.

120 л.с. для городской сутолоки вполне достаточно, тем более, что Berlingo Trek совершенно не провоцирует на агрессивную езду. Но это впечатления от одиночной поездки. С полной загрузкой «беэмвэшный» мотор ведёт себя немного дёргано, заставляя стартовать на повышенных оборотах и постоянно держать стрелку тахометра во второй половине шкалы.

Сворачиваем на грунто... Какая, к чёрту, грунтовка в Подмосковье в середине февраля! Сплошной снег, где-то глубокий и рыхлый, где-то умеренно укатанный. А где почистили — там очень скользко. И там вспоминаешь, что Berlingo Trek — «недокроссовер», самоблок, особенно такой задумчивый, на льду не заменяет полного привода.

Но по мере удаления от твёрдой и ровной поверхности преимущества высокого клиренса и самоблокирующегося дифференциала начинают проявляться во всём великолепии. Особенно впечатлило поведение машины в откровенно грузовой колее, очень широкой и глубокой. Это была дорога длинной с километр между неким садовым товариществом и глубоким лесом, где местные устроили что-то вроде площадки для суровых мужских пикников (судя по количеству стеклотары). Думаю, сюда они ездят на трёхосных КамАЗах.

 

Эх, живём однова: влетаю в колею с разгона, мгновенно упираясь защитой картера в снежный бруствер. Лист алюминия упруго просел, но потом спружинил и начал работать передней лыжей. Теперь главное не сбрасывать газ, но и не добавлять, чтоб не зарыться. И представьте: Berlingo едет. Клиренс выбран полностью, детали подвески скребут жёсткий снег, на действия рулём нет никакой реакции — но Berlingo едет. Подвывает самоблок, воет мотор, заставленный работать внатяг — но Berlingo едет. И вывез, позволив дотянуть до ровной площадки.

Уступаю просьбе фотографа «поставить машину вон к тому дереву». Одно неловкое движение, ошибка в рулении буквально на полградуса — и левыми колёсами Berlingo съезжает в совсем рыхлый снег. Зарываемся мгновенно, несмотря на то, что правые колёса стоят на более-менее твёрдой поверхности. Тут показывает себя принципиальное несовершенство системы автоматической блокировки дифференциала: правое колесо подключается с задержкой, достаточной для того, чтобы левое успело зарыть себя! Сейчас бы весь имеющийся момент на правое — тогда был бы шанс выехать. Но колесо по правому борту только беспомощно подёргивается, давая левому закапываться всё глубже и глубже. При возможности заблокировать дифференциал вручную мы бы из этого импровизированного плена выехали бы без проблем.

Спустя полминуты блокировка просыпается: правое колесо начинает вращаться, но, увы, поздно: левый борт зарылся намертво. Идём за тягачом и лопатами...

Потом в более безопасной ситуации мы смоделировали поведение дифференциала, находящегося на грани блокировки. Всё повторилось: относительно холодный узел неохотно перебрасывает момент, но после полуминутного буксования с подёргиванием просыпается и пытается компенсировать задержку. После этого он ведёт себя безупречно, но стоит машине постоять и поостыть, как ровная работа опять сменяется пляской святого Витта. Отсюда рекомендация: перед штурмованием бездорожья хорошенько газаните в повороте, прогревая самоблок!

 

В общем и целом: переделка Berlingo в Berlingo Trek вышла удачной. Несмотря на некоторые нюансы поведения самоблокирующегося дифференциала. По геометрии машина получилась круче любого кроссовера, а про удобство салона и говорить нечего: такой универсальностью смогут похвастаться не все большие внедорожники.

Berlingo Trek тяжелее обычного Berlingo на 60 кг. Это даже многовато, учитывая скромное количество добавленных элементов. Но, в любом случае, добавленная масса не повлияла ни на динамику, ни на субъективное «ощущение автомобиля».

Стоимость такого кит-комплекта с установкой — 135 000 руб, с учётом, конечно, доставки из Франции и растаможки. Предлагаю расслабиться тем, кто на этих словах схватил калькулятор и начал прикидывать выгоду от самостоятельной покупки и установки. Самому купить и  установить не получится, так как Dangel не продаёт детали частным клиентам. Даже если предположить, что некий умелец облазил серийный Berlingo Trek с рулеткой и воспроизвёл потом все детали у себя в гараже, у него возникнут сложности с техосмотром — машина получается выше заявленного Ситроеном. Именно поэтому (но не только поэтому!) её сертифицируют как отдельную модель с прохождением определённого цикла испытаний на полигоне.

Если бы Berlingo Trek делал я, то позволил бы себе внести небольшие усовершенствования. Например, вентиляционно-технологические прорези в защите картера надо бы упразднить: когда машина ложится «на брюхо», они начинают работать дополнительными элементами сопротивления скольжению. Плюс подмоторное пространство забивается всякой дрянью. Если это снег — ещё ничего, а если под выпускной коллектор набьётся сухая трава? А ведь именно катколлектор обдувается через центральное отверстие. И ещё вопрос, требуется ли ему такой обдув... Воздух лучше направить на масляный поддон, но именно он остался в стороне от вентиляции.

Ещё неплохо бы упразднить пластиковые накладки на пружины задней подвески, монтируемые снизу. Они у нас оторвались почти сразу, да и практической пользы от них минимум (если вообще есть). Допускаю, что Ирито само не прочь избавиться от этих накладок, но, увы, не имеет права вмешиваться в конструкцию. Данжель велел — извольте! И — как предел мечтаний — новые бамперы. Я бы заказал в Китае простейшие чёрные бамперы с минимальными углами въезда и съезда. Не только ради проходимости, но и чтоб не жалко было оторвать... Но это, увы, опять вынудит пересертифицировать машину ввиду изменившихся габаритов.

 

На сегодняшний день продано около 60-ти Berlingo Trek. Интерес к нему неожиданно большой; интернет-форумы забиты обсуждениями лифтованного Ситроена как альтернативы внедорожнику для охоты, дачи, рыбалки. А вот целевая аудитория кроссоверов этой машиной вряд ли заинтересуется, у них во главе угла стоит отнюдь не утилитарность.

В общем, конкурентов у Berlingo Trek на нашем рынке нет. Концептуально он не вписывается ни в один из привычных сегментов — ни кроссовер, ни внедорожник, ни легковушка. Мне кажется, что Berlingo Trek, продающийся в базовой комплектации за 820 000 руб, идеален как машина для путешествий и как «городской внедорожник». Парковаться на бордюрах и в сугробах на нём много удобнее, чем на любом кроссовере. А ещё эта машина имеет выраженно мужской характер, без налёта гламурности. Представить за её рулём блондинку или офисного трудягу в костюмчике не просто затруднительно — смешно. Для кого-то подчёркнутая брутальность тоже будет козырем при выборе...

И, конечно, самый главный вопрос: будут ли в России собирать полноприводные модификации? Этого, увы, пока не знает никто. У Automobiles Dangel есть несколько вариантов полного привода для Berlingo, но там получается большой объём переделок и, соответственно, много выше цена. Логичнее предположить, что следующей модификацией будет дизельная. Это уж будет всем эксклюзивам эксклюзив.

 

Дополнительные фотографии Citroen Berlingo Trek:

  
Подлокотник на первом ряду, трансформации

  
Ящики на передней панели, подлокотник

  
Передний ряд сидений оборудован откидными столиками

  
Второй ряд, трансформации

 
Ниши на полу второго ряда

  
Ящик под потолком, вид с багажного отделения

  
Ящик под потолком, вид из салона

 
Запасное колесо хранится в салоне

 
Подогрев сидений недоступен, если используется ремень безопасности

 

Источник: Drom.ru


Комментарии

 
Омск
Сообщений: 189
От цены все зависить будет
77
4
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4084
Мне тоже такой нужен....
Вор должен сидеть в Кремле..
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
66
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2593
Прикольный - взял бы такого .
55
14
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
О_о
Возрождение олдскульных Сценников, но уже другой фирмой))))
Все новое - хорошо забытое старое)))
32
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1391
не не то пальто!
19
28
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 169171
ниачем... проставки, самоблоки,... не проще ль тогда уж Ети? такой же страшный но 4WD.....
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
24
90
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Martin77:
ниачем... проставки, самоблоки,... не проще ль тогда уж Ети? такой же страшный но 4WD.....
Ети против Берлинго - шкатулка против платяного шкафа
73
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 169171
Шпиожке:
Ети против Берлинго - шкатулка против платяного шкафа
дело в размере?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
9
10
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 2873
BlackJaguar:
От цены все зависить будет
Дык вроде указано в тексте - от 820 руб. за базу
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
18
4
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 2873
У официалов на 12 год скидка указана 100 тыс., так что налетай, кому там был нужен?)))
13
4
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5220
Почему лобовое такое синее?
Всё относительно.
10
3
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 11868
Нормальный семейно-коммерческий мобиль. Подключаемый зад бы еще и мотор сил 140-150...
28
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Лада Ларгус 2033 г.в.
75
3
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 6
Уу,слегка опешил от дезигна:запаска,подлокотник,по толок,вообще все, не привык к европам, жесть просто:)
22
4
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 2873
AgentProvocateu r:
Почему лобовое такое синее?
Вроде какое-то антибликовое стекло или что-то в этом роде, поэтому и цвет такой
7
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1676
можно брать, по количеству ящиков цитроны всегда впереди
10
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4634
выпуклые ручки крышек в полу - это на один раз наступить.
ну и хотелось бы узнать, что там за дифф - если муфта между осями то это игрушка. по идее в заднюю ось надо дифф, тем более что машинка полугрузовая получается.
Не банк, не пирамида, а кошерное инвестирование. https://goo.gl/bn2Bbt
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
6
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3716
они бы еще передние сидушки в виде одного дивана сделали, чтоб совсем шаблоны разрушить.
Nissan
12
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4084
avs74:
Вроде какое-то антибликовое стекло или что-то в этом роде, поэтому и цвет такой
Оно типа хамелеона чтоб салон не грелся на солнце..... .И антирадар через него слабо берет у меня такое же стоит
Вор должен сидеть в Кремле..
13
1
Ответить
  
Сообщений: 10196
madload:
ну и хотелось бы узнать, что там за дифф - если муфта между осями то это игрушка. .
по моему в статье написано доступнее некуда: вкоробку передач имплантируют дифференциал повышенного трения, по принципу работы близкий к Квайфу. Он при пробуксовке одного колеса способен передавать на другое 25% крутящего момента.

открываешь яндекс и читаешь про квайфе.

чего непонятного?
23
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
Для своего класса хорош
GET BIG OR DIE.
14
10
Ответить
 
Сообщений: 6560
Ишь, ты... есть ещё люди, знающие, какие у нас дороги.
13
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1241
Написано -Дангель 4х4 , а по факту привод на переднюю ось.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
21
1
Ответить
  
Сообщений: 10196
Работник АвтоВАЗа:
Написано -Дангель 4х4 , а по факту привод на переднюю ось.
да, вот за 820 был бы 4х4 - тогда можно было так мизантропить по нему как афтор пишет, а так лучше Дастера купить полноприводного за эти деньги и не искать "неуловимых флюидов" в этом Берлинго.
34
17
Ответить
 
Сообщений: 6560
Но вообще-то, мало кто не догадается, что за 820 можно двух (или около того) Ларгусей купить, да теми же проставками и приподнять.
17
7
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2346
Настоящий пакет для русских дорог!))
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
6
7
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
AgentProvocateu r:
Почему лобовое такое синее?
Лобовое у Берлинго не имеет никакой тонировки- видно огрехи фотошопа или просто искажение цвета от светофильтра.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
1
18
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Судя по фотографиям, все эти изменения сделаны с машинами в максимальных комплектациях-"X-TR" или "Multispace". Оттого и цена такая. Установили бы на более дешёвую комплектацию за 540 тыр , увелечение цены было 660 тыр. Это всё-таки не 820. Я думаю для передвижения по плохим дорогам дешёвые комплектации с чёрными неокрашенными бамперами были бы даже предпочтительнее.
30
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 464
Хороший цитрамон
10
4
Ответить
     
Эпицентр России
Сообщений: 4091
срок службы задней подвески 60 ткм- потом все целиком на выброс- авто УГ
Divinum opus sedare dolorem.
15
30
Ответить
  
Vladivostok city
Сообщений: 479
Подогрев сидение не доступен. Ремни из бетона что-ли ?
История: Mark II - 1990/Mark II - 1993/Impreza - 2001/MPV - 2001/Crossroad - 2007
Мои отзывы: Honda Crossroad 2007, Mazda MPV 2001
7
2
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 153
эх, вот такого мне для работы и не хватает..)
Мой отзыв: Mazda Premacy 2009
10
4
Ответить
 
Сообщений: 6560
leks3117:
эх, вот такого мне для работы и не хватает..)
Смеёшься?
В Приморье для работы вот таких беспробежных (с полным приводом и АКПП!) два можно взять за 820, нет?
35
8
Ответить
     
North
Сообщений: 3544
AgentProvocateu r:
Почему лобовое такое синее?
лобовое обычно с таким цветом идет с подогревом, такие же лобовые ставят на мерседесах и бмв
Мой отзыв: Kia cee'd 2013
2
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8360
Не пойдёт.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
5
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
конечно лучше ТАЗообразных но до
Фан Карго полноприводного как до луны
пешком хотя Фунтики в 2005 году перестали выпускать,
а жаль
9
13
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
ПРОСТОРНЫЙ
5
3
Ответить
  
Сообщений: 396
Martin77:
ниачем... проставки, самоблоки,... не проще ль тогда уж Ети? такой же страшный но 4WD.....
Yeti намного меньше по салону и вместимости.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
9
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
господа....скажите пожалуйста,а такое стекло можно на Моего Цивика 1999 года поставить?Или это покрытие специальное такое....?Типо защитное....уж очень красиво.....да и толк наверное есть...подскажите пожалуйста.
4
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1953
Thomas Unbelieving:
Смеёшься?
В Приморье для работы вот таких беспробежных (с полным приводом и АКПП!) два можно взять за 820, нет?
450
A-380 :-)
6
 
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 204
удачный фургончик получился )) 4 вд ему в самый раз!
Ford Mondeo IV
Меркантильный джиппер-метросексуал!
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
5
7
Ответить
  
Любань (СПб)
Сообщений: 11308
за 820 это смешно!тупо проставки и блокировка,которая начинает работать через минуту после закапывания....на японских подключаемых задах задержка пара милисекунд(15гр оборота колес)этого иногда достаточно,что бы закопаться.а это бред для тех,кто не умеет считать деньги.и прекратите его называть минивэном!и менть целиком задюю подвеску раз в год-жесть!
Нива 213 `99
Возможно,я был бы добрее,если бы знал-зачем.
23
7
Ответить
  
Любань (СПб)
Сообщений: 11308
Эрик48:
удачный фургончик получился )) 4 вд ему в самый раз!
и цена тогда будет за лям.на кого он будет расчитан?
Нива 213 `99
Возможно,я был бы добрее,если бы знал-зачем.
7
1
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Андрей 33:
за 820 это смешно!тупо проставки и блокировка,которая начинает работать через минуту после закапывания....на японских подключаемых задах задержка пара милисекунд(15гр оборота колес)этого иногда достаточно,что бы закопаться.а это бред для тех,кто не умеет считать деньги.и прекратите его называть минивэном!и менть целиком задюю подвеску раз в год-жесть!
Наберите в Википедии слово "минивэн" и в списке европейских машин в таком кузове Берлинго стоит первым. Про замену задней подвески раз в год- вот это бред. Я отъездил на своём уже три года и на предыдущей модели три года и не слышал об ежегодной замене задней подвески, хотя приходится ездить по самым разным дорогам.
13
8
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15850
Кошатник:
Наберите в Википедии слово "минивэн" и в списке европейских машин в таком кузове Берлинго стоит первым. Про замену задней подвески раз в год- вот это бред. Я отъездил на своём уже три года и на предыдущей модели три года и не слышал об ежегодной замене задней подвески, хотя приходится ездить по самым разным дорогам.
берлинго-это тот же партер типии
ML350- Touareg V8
5
2
Ответить
     
Сообщений: 228983
неплохая рекламка
5
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Реклама проставок для увеличения клиренса?
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2078
Интересный. Но ценник! За 600 т.р. был бы очень востребован. А за 820 ... я бы себе кроссовер взял типа Актиона.
11
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
Что бы они там не мудрили, а полный привод это не заменит. Я уж молчу про ценник за базу. В Европе то кто берет это чудо, или только нашего брата опять дурят?
9
6
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Круз - это хорошо.
3
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Drom.ru:
Сам двигатель тоже приподнимают — ради увеличения клиренса под картером и чтобы не ставить приводы колёс иной длины.
Наверно наоборот-опускают? В авторевю на фотке 2 проставки видны на правой опоре двигателя
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
7
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 55206
ваще жып )))
4
 
Ответить
     
Свердловск
Сообщений: 117
AgentProvocateu r:
Почему лобовое такое синее?
Атермальное. Оно под определёнными углами цвет меняет , но из салона всё ок.
Dr.AnDr:
срок службы задней подвески 60 ткм- потом все целиком на выброс- авто УГ
Хахаха ... вы е.6.а.нулись чтоли? У меня пробег уже больше 80 тысяч по нашим дорогам - подвеска в идеале ))
8
4
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37209
Автор, двтгатель не поднимают, а наоборот опустили относительно кузова.
Всем угождать - себя ущемлять.
6
 
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 659
Мдя, цена на любителя..............
4
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 152
а мне нра...
Toyota Tercel, 98, FF, 1.3 (была)
Honda S-MX, 99, FF, 2.0 (была)
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7124
Кошатник:
Наберите в Википедии слово "минивэн" и в списке европейских машин в таком кузове Берлинго стоит первым. Про замену задней подвески раз в год- вот это бред. Я отъездил на своём уже три года и на предыдущей модели три года и не слышал об ежегодной замене задней подвески, хотя приходится ездить по самым разным дорогам.
речь шла о том, что если тупо лифтануть машину на столько - то ходовка умрет быстро на любом авто
3
2
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
akasta:
речь шла о том, что если тупо лифтануть машину на столько - то ходовка умрет быстро на любом авто
Может быть.
1
 
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Angarskey:
берлинго-это тот же партер типии
Их и делают на одном конвейре
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13547
Они бы лучше автомат поставили и мотор повеселее, на дворе 21 век, а они кочергой ворочать всех заставляют, да и динамики там просто ноль.
Ценник реально большой и в нормальной комплектации будет близок к лимону.
Кому нужен минивен, тот много раз подумает, а кому на охоту, то нужно что-то посерьёзней и подешевле. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
5
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 6862
Dr.AnDr:
Слышь чо мудвин следи за речью(базаром). В идеале- таки правильно, замена на 60 тыс была))) бгг
Из-за чего ты её менял на 60 т.км. ?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
2
 
Ответить
 
54 Rus
Сообщений: 142
Машина для европейской части РФ ))
5
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 62
Смотрел этот Трек https://kemerovo.drom.ru/citroe... В общем понравился. Но: торчащая в салон запаска; хлипкие подлокотники прогибаются под локтем и болтаются в стороны; аккумулятор в 60 Ач считаю мал, да и достать его из-под капота без сноровки будет непросто; "Данжель 4*4" вообще не к местую И ценник!
Очень ответственный...
за электрохозяйство.
4
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5813
имею в пользовании на работе похожий аппарат - Пе****ртнер лонг

с одной стороны - новая тачка, с салона. красота.
с другой стороны

- надо было прикурить на работе одного чела. он фары не выключил. открываю капот... АКБ стоит так, что подцепить клеммы невозможно. про вытащить АКБ в мороз - я даже думать боюсь (( одна клемма еще как бы доступна, но жестко закрыта крышкой. вторая просто внутри глубоко. туда даже рукой не пролезть.

- когда выбирал диски, для зимнего комплекта резины - узнал много нового. там вместо шпилек+гайки, колесные болты. и резьба. так вот материал болта жесче, чем материал того куда оно вкручивается. хотя по-уму надо наоборот. в результате - чуть больше усилие и резьбе привет. на форумах этих ситроено-берлинго-пегеуотофф они даже рассверливают эти дырки потом. нарезают резьбу большего диаметра... потому что диск этот идет в сборе со ступицей - 7тр

- купил магнитолу. убираю заглушку, а там... это ж ппц. свой супер разъем. переходник у официалов - 700рэ. нашел кое-как схему. взял некий переходник, который шел с магнитолой, и его перепаял на эти провода штатные. в комплектации авто была "аудио-подготовка". т.е. они в двери прокинули провода для колонок. провода на 0,35мм2. ппц экономия. по 3ру*** за метр провода. целых 2евро наверное получилось экономии. францусские гомо. ну ладно - крепить колонки к двери - надо пьедесталы. тоже нету - ну тут не проблема. не то что провода из волосков. пищалки - до них провода даже не сделали. красота.

- тачка которую заказал три раза задержалась. пришлось согласиться на попроще. даже ESP нет. в Евросоюзе такое гуано просто запрещено продавать.

- проходимость красота. передний привод, большой кузов. вообще не для РФ. этот вариант в обзоре - конечно интереснее. но все равно 2вд - отстой. дифф в одной оси - достижение пля.
20
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5813
прикольно, что Дром даже название Пегеот-Партнер заменяет ***
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5813
да, еще забыл рассказать как там все грамотно сейчас с сервисом.

турбодизель - ТО1 - 20тыщ по мануалу ))
типо покупай и экономь на обслуге. через тыщу поменял масло - чернее ночи. буду раз в 7тыщ менять.

тачка продается в Сибири, но возможности утеплить авто - нет вообще. пытался картонку вставить - между радиаторами доступа просто нет. пришлось заказывать намордник - купить стандартный нельзя - непредусмотренно.
даже утепленная, с Гидроником, в -30 тачка не прогревается. в салоне холодно.

короче - ЕС онли тачка.
12
 
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
CRVD:
да, еще забыл рассказать как там все грамотно сейчас с сервисом.
турбодизель - ТО1 - 20тыщ по мануалу ))
типо покупай и экономь на обслуге. через тыщу поменял масло - чернее ночи. буду раз в 7тыщ менять.
тачка продается в Сибири, но возможности утеплить авто - нет вообще. пытался картонку вставить - между радиаторами доступа просто нет. пришлось заказывать намордник - купить стандартный нельзя - непредусмотренно.
даже утепленная, с Гидроником, в -30 тачка не прогревается. в салоне холодно.
В комплекте с машиной идёт пластиковая заглушка-намордник и её обязательно надо устанавливать при температуре ниже -5
короче - ЕС онли тачка.
1
3
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 47
H22A RED TOP:
да, вот за 820 был бы 4х4 - тогда можно было так мизантропить по нему как афтор пишет, а так лучше Дастера купить полноприводного за эти деньги и не искать "неуловимых флюидов" в этом Берлинго.
Мне в дастаре даже сидеть за такие бабки противно...Завод у рено походу на коленках собирает салоны....
12
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 47
CRVD:
имею в пользовании на работе похожий аппарат - Пе****ртнер лонг
с одной стороны - новая тачка, с салона. красота.
с другой стороны
- надо было прикурить на работе одного чела. он фары не выключил. открываю капот... АКБ стоит так, что подцепить клеммы невозможно. про вытащить АКБ в мороз - я даже думать боюсь (( одна клемма еще как бы доступна, но жестко закрыта крышкой. вторая просто внутри глубоко. туда даже рукой не пролезть.
- когда выбирал диски, для зимнего комплекта резины - узнал много нового. там вместо шпилек+гайки, колесные болты. и резьба. так вот материал болта жесче, чем материал того куда оно вкручивается. хотя по-уму надо наоборот. в результате - чуть больше усилие и резьбе привет. на форумах этих ситроено-берлинго-пегеуотофф они даже рассверливают эти дырки потом. нарезают резьбу большего диаметра... потому что диск этот идет в сборе со ступицей - 7тр
- купил магнитолу. убираю заглушку, а там... это ж ппц. свой супер разъем. переходник у официалов - 700рэ. нашел кое-как схему. взял некий переходник, который шел с магнитолой, и его перепаял на эти провода штатные. в комплектации авто была "аудио-подготовка". т.е. они в двери прокинули провода для колонок. провода на 0,35мм2. ппц экономия. по 3ру*** за метр провода. целых 2евро наверное получилось экономии. францусские гомо. ну ладно - крепить колонки к двери - надо пьедесталы. тоже нету - ну тут не проблема. не то что провода из волосков. пищалки - до них провода даже не сделали. красота.
- тачка которую заказал три раза задержалась. пришлось согласиться на попроще. даже ESP нет. в Евросоюзе такое гуано просто запрещено продавать.
- проходимость красота. передний привод, большой кузов. вообще не для РФ. этот вариант в обзоре - конечно интереснее. но все равно 2вд - отстой. дифф в одной оси - достижение пля.
Как бы там дружок когда зажигание тушишь то все электро приборы выключаются...) твой друг походу тебя специально подкалол :DDD
3
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Тогда уж Outback и лучше и красивее.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2446
Машина для пенсионеров, да хорошо укомплектован салон, но вид пенсионерский, да и вд для меня лучше и за этот ценик можно взять куда лучше паркета или микрика
4
5
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 659
Что за мода у французов обзывать "4х4" передний привод? Типа сами себя обманывают?
t-caldina st195, 3s-fe, 4wd, Aerial
10
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 169171
Marseille_OM:
Как бы там дружок когда зажигание тушишь то все электро приборы выключаются...) твой друг походу тебя специально подкалол :DDD
не факт что у того кого он подкуривал тоже Пеугеот
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
7
1
Ответить
     
Свердловск
Сообщений: 117
CRVD:
даже утепленная, с Гидроником, в -30 тачка не прогревается. в салоне холодно.
короче - ЕС онли тачка.
Это грузовая? В пассажире то тепло :)
3
1
Ответить
  
Mineral Water City
Сообщений: 404
В пассажирке тепло, но после японского ПР мини вена, Берлинго "так" назвать нельзя. По ходовке, вроде, нормальная, прошел 35 000, начинают бренчать втулки стабилизатора (у знакомого было то же самое к 40 000).
Для семьи машина неудобная:
-задние сиденья зафиксированы в одном положении,ни вдоль, ни спинку по углу наклона не отрегулируешь;
-задние стекла не опускаются, принцип выдавливающейся форточки;
-сидушки короткие;
-воздуховодов ни от печки, ни от кондера нет.
Написал,только про задний диван комплектации Мультиспейс.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
5
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5019
Прикольный минивэнчик. Люстра под потолком нравится! Да и барадачок под потолком тоже интересно придумали. :)
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
2
Ответить
   
Сообщений: 856
Рот и попа говорит))) За такие деньги -чет маловато машины(((
Нашш параво-оз вперёд тети-ит..)))))
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5
Мечта контрабандиста!
3
2
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15168
Ruslan26:
конечно лучше ТАЗообразных но до
Фан Карго полноприводного как до луны
пешком хотя Фунтики в 2005 году перестали выпускать,
а жаль
не сильно утрируя, могу сказать что биотуалет на колесах под названием фанкарго можно в кузов берлинго целиком засунуть.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
Sлавчик:
Тогда уж Outback и лучше и красивее.
Аут раза в 2 дороже.... А так лучше негу вообще нет автомобилей!!! ;-)
Outback '08
Lancaster '02
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
него)
Outback '08
Lancaster '02
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8285
Все удобно и хорошо, но вот внешний вид ваще не цепляет
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
 
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4084
CRVD:
- надо было прикурить на работе одного чела. он фары не выключил. открываю капот... АКБ стоит так, что подцепить клеммы невозможно. про вытащить АКБ в мороз - я даже думать боюсь (( одна клемма еще как бы доступна, но жестко закрыта крышкой. вторая просто внутри глубоко. туда даже рукой не пролезть.
- когда выбирал диски, для зимнего комплекта резины - узнал много нового. там вместо шпилек+гайки, колесные болты. и резьба. так вот материал болта жесче, чем материал того куда оно вкручивается. хотя по-уму надо наоборот. в результате - чуть больше усилие и резьбе привет. на форумах этих ситроено-берлинго-пегеуотофф они даже рассверливают эти дырки потом. нарезают резьбу большего диаметра... потому что диск этот идет в сборе со ступицей - 7тр
Насобирал все в кучу..Массу вообще то за мотор цепляют а не за вторую клейму и к ней не хрен лазить. Колеса тоже тянут руками а не ногами тогда ничего не рвет! ..Про переходник еще смешней ( еле нашел у офицалов) он тот же самый что и Ауди фольц шкода мерседес хундай... Музыку ставил а название не прочитал Блаупункт....Рассказать про мотор 2Az как там в алюминевом блоке резбу вообще без причин срывает и как моторы выкидывают а не ступицы
Вор должен сидеть в Кремле..
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5813
Marseille_OM:
Как бы там дружок когда зажигание тушишь то все электро приборы выключаются...) твой друг походу тебя специально подкалол :DDD
прикурить надо было Тойоту.
Artecs54:
Насобирал все в кучу..Массу вообще то за мотор цепляют а не за вторую клейму и к ней не хрен лазить. Колеса тоже тянут руками а не ногами тогда ничего не рвет! ..Про переходник еще смешней ( еле нашел у офицалов) он тот же самый что и Ауди фольц шкода мерседес хундай... Музыку ставил а название не прочитал Блаупункт....Рассказать про мотор 2Az как там в алюминевом блоке резбу вообще без причин срывает и как моторы выкидывают а не ступицы
ну и как вытаскивать АКБ для подзарядки, если она села в -30гр ?
у нас в Новосибе -20...-35 это полгода.
в "обычной" тачке вытащил АКБ, утащил в тепло. зацепил зарядник. через несколько часов все будет в порядке. тут это не получится. про что я и написал. "про переходник" - я ваще не понял твой мессидж. провода прокинуты мелкого сечения. сделано все стремно и дорого.
про затягивание колес - ваще прикол.
в Тойоте при срыве - надо менять шпильку за 80руб оригинал. в Пегеоте срывается сильно проще, а цена - замена узла за 7тр.
как есть, так и написал
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 920
Гад:
Наверно наоборот-опускают? В авторевю на фотке 2 проставки видны на правой опоре двигателя
Да, именно - опускают. И здесь это видно. Чтобы не изменился сильно угол работы Шрусов! Там вообще много проставок - под рычаги, под крепления выпускной системы. Переделана выпускная. Кроме того запаска перекочевала в багажник из под днища и занимает его объем! Но авто интересный. Дорогой правда зараза.
(То, чего вы боитесь, всегда происходит)
1
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4084
CRVD:
прикурить надо было Тойоту.ну и как вытаскивать АКБ для подзарядки, если она села в -30гр ?
у нас в Новосибе -20...-35 это полгода.
в "обычной" тачке вытащил АКБ, утащил в тепло. зацепил зарядник. через несколько часов все будет в порядке. тут это не получится. про что я и написал. "про переходник" - я ваще не понял
Прикурил и в тепло менять,у меня на тех же морозах живет на улице и ни в мороз ни в жару я в него не снимаю.Резьбу в блоке рвет и замена шпильки там не поможет..Переходник такой?
Вор должен сидеть в Кремле..
1
 
Ответить
   
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Овощ на палке за 800 тысяч...
Россия очень богатая страна!

А лифтануть его можно в в нормальной мастерне тысяч за 20-30 рублей.

Хотя как утилитарная машинка вполне не плох.
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
7
5
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
"построенной на великолепном шасси Peugeot 306" теперь понятна природа вечного гемороя с передней подвеской ( опоры, подшипники, стойки стабилизатора, амортизаторы передних стоек)
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24753
пежо партнер не?
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
Очередное французское "Г" с большой буквы!!!
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4566
Кошатник:
Лобовое у Берлинго не имеет никакой тонировки- видно огрехи фотошопа или просто искажение цвета от светофильтра.
это называется "китайский лобовик за 2.5 ру***".
 
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 152
ВСё хорошо с юмором у французов, если бы они сказали, что это шутка. НО поскольку, они не сказали, что это шутка, то я полагаю, что это всерьез конструируется. Они ведь не пошутили?
Я не знаю, что имел ввиду автор, когда он сказал про достойный вариант в своем классе? ЭМ...в каком классе? Ценовом? Учитывая что полноразмерное колесо хранится в багажнике, то я думаю, что тот же ларгус будет повместительнее, а учитывая как складываются кресла, то уж точно будет. Я бы сравнивал между дастером и этим чудом...то получилось бы два колхозных ведра за большие деньги. Больше конкурентов у них нет. Я как я понял 800 тысяч - это будет за передний привод, а вот полный привод уже пойдет за большие деньги.
Вывод: Кому нужен внедорожник, чтобы грязь великую месить, то уместнее взять ПИКАП, кому много тонн везти, тому ПИКАП, кому одну лыжу перевезти, то ПИКАП с кунгом =) А по городу малогабаритный универсал за такие деньги, то подойдет субару х)
1
4
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 152
А вот интересно, подстаканники в ногах задних пассажиров для чего? Кофе пинать или грязь с подошв сапог счищать?
 
2
Ответить
     
УХТА
Сообщений: 89
крыша улётная!!!!!!!
2
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 26
За эту цену купить санг янга актиона 4вд и не парится.
 
2
Ответить
Омск
Сообщений: 2
AgentProvocateu r:
Почему лобовое такое синее?
Ультрафиолетовая защита! Для подобных автомобилей, с большим остеклением, очень полезная штука! Жаль только лобовое((( На моем микровэне такое стояло, в жару под лобовое руки прятал, чтобы не так пекло!
1
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38832
Рабочий пирожок.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа автомобилей