Первый тест Citroen C3 Aircross. Французский акцент
19.02.2018 | 33687 просмотров

Первый тест Citroen C3 Aircross. Французский акцент

Автор: Алексей Степанов
Фото: Citroen и автора
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
1998 (75%)
666 (25%)
Кроссоверы правят автомиром! Нравится вам этот факт или нет, но и в России они сегодня вызывают наибольший интерес. Даже будучи переднеприводными. Вот и французы из Citroen принялись наконец-то активно развивать свою модельную линейку в эту сторону. Новая модель C3 Aircross выходит на наш рынок.

«Да какой это вообще кроссовер без полного привода? — скажете вы, — Да и клиренс всего 175 мм!». Но ведь и классические внедорожники отнюдь не часто используют по прямому назначению. Кроссовер же сегодня не столько средство борьбы с плохими дорогами, сколько имиджевый и «семейный» продукт. Так что французы решили, что им хватит и переднего привода, сдобренного «внедорожной» системой контроля тяги Grip Control.

Низкие пороги и излишне длинный свес переднего бампера: в профиль новый Ситро больше похож на хэтчбек-переросток с защитным обвесом, нежели на кроссовер

Хватит ли? Небольшую канаву при выезде на дорогу, поиграв с настройками системы Grip Control, вы, конечно, преодолеть сможете. Не стоит недооценивать ее помощь: переднеприводный кроссовер продвигается вперед даже при вывешивании одного из колес. Но передний бампер все равно низковат, и «убить» его очень легко. Так в чем же прикол? Еще один «недокроссовер», но теперь с французским акцентом?

Необычные штрихи дизайна Эйркросса проявляются не сразу: к примеру, копьевидные рейлинги на крыше заметны только при их яркой контрастной окраске, доступной при заказе пакетов персонализации

Помните про «имиджевый продукт»? Вот его-то как раз — имиджа — тут хоть отбавляй! Ситроеновцы не зря гордятся яркостью и необычностью своих автомобилей. По возможностям персонализации с новым Ситро вообще мало кто сможет поспорить. Представители бренда заявляют о девяти десятках вариантов внешнего вида, хотя чисто математически их набирается даже больше: помимо восьми цветов кузова владельцам доступно четыре варианта цвета крыши и столько же в декор-пакетах для наружных зеркал, рейлингов, окантовок фар и «жалюзи» на задних оконцах. Такого выбора у нас не предлагает никто из конкурентов! Впрочем, если эти дизайнерские экзерсисы французов вам не понравятся, можно их не заказывать, выбрав стандартный вариант. Однако, учитывая тот факт, что до 70% владельцев C3 Aircross представители Ситроена видят в лице слабой половины, возможность индивидуализировать внешность своего автомобиля наверняка будет востребована.

Настоятельно советую не скупиться и выбирать опциональную отделку интерьера (на фото — вариант Metropolitan Grey), с которой вы получите ощущение более дорогого автомобиля. Посадка пассажиров — высокая и в целом удобная: придраться можно разве что к центральному подлокотнику заднего дивана, который мог бы быть повыше и помягче

Пять вариантов отделки предусмотрено и для салона — одна стандартная и четыре опциональных. А как тут уютно! Материалы подобраны оригинально и со вкусом, а яркие вставки на дефлекторах вентиляции, руле и спинках кресел добавляют настроения. Это вам не Крета, где из недорогого пластика собран обычный, и не более того, салон. И даже не Соул с красной подсветкой и декором а-ля «рояльный лак». Но не обошлось и без традиционных французских странностей в эргономике. Догадались же на место блока управления «климатом» воткнуть «шайбу» управления режимами системы Grip Control с клавишами запуска двигателя и активации ассистента помощи при спуске! Сам же климат-контроль управляется исключительно с сенсорного дисплея на центральной консоли, для чего потребуется открыть соответствующую страничку меню. Привыкать придется и к необычной форме рычага стояночного тормоза, а управление круиз-контролем вообще расположено в «слепой» зоне за левой спицей руля. Неудобно!

Эргономические недочеты лучше воспринимать как милые французские причуды. А вот мультимедиа здесь вполне на уровне: с неплохим 7-дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью взаимодействия со смартфонами через MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto

Однако новый Ситро безусловно приглянется и тем, кому важна вместительность автомобиля — ведь не секрет, что большинство нынешних «компактов» не могут похвастать достойным объемом пространства даже в салоне, не говоря уже о багажнике. И здесь новинка выглядит интересной заменой не только практически ушедшим с рынка компактвэнам, но и более крупным хэтчбекам и даже универсалам С-класса. Так что в любом случае появление новой модели на российском рынке можно приветствовать. Жаль только, выбор силовых установок оказался такой же специфический, как и сам Ситро.

1,2-литровая 110-сильная бензиновая «турботройка» — единственный агрегатируемый с «автоматом» мотор в гамме Эйркросса. 82-сильная версия без наддува, доступная только в начальной комплектации Live, а равно и единственный в гамме 4-цилиндровый мотор — 92-сильный турбодизель — предлагаются исключительно с «механикой» и на продажи вряд ли сильно повлияют. Шины и диски можно выбрать как на 17, так и на 16 дюймов

Вариант, который наверняка окажется самым востребованным на нашем рынке, радует согласованностью работы 1,2-литрового турбомотора и «автомата». Стартовать можно как подчеркнуто плавно, так и демонстративно активно. 6-ступенчатая коробка передач от Aisin работает мягко, но не слишком быстро по современным меркам. Впрочем, Ситроен и не претендует на спортивность. Но теоретически мотор можно зачиповать минимум до 130 л.с. — именно столько выдает топ-версия этого двигателя в Европе. Впрочем, и 110 «турболошадок» вполне достаточно для активной езды на Эйркроссе.

Характерный «троящий» рокоток слышен только при ускорениях: шумо- и виброизоляция работающего на холостых и средних оборотах моторчика отличная

На асфальте сочинских серпантинов даже обутый в зимние шины «скандинавского» типа C3 Aircross оказался не только предсказуемым и понятным, но и даже азартным. Местные «джигиты» догоняли нас, только когда мы «упирались» в медленный грузовик или автобус. В остальных ситуациях Aircross держался уверенно и демонстрировал достойные для 110-сильного кроссовера динамику и ходовые качества. Средний расход при этом составил 7,7 литра. Учитывая активную езду преимущественно по горным дорогам, а также наличие трех человек с поклажей в салоне — это хороший показатель.

Хорошо ли греет печка? В субтропическом Сочи проверить ее эффективность сложно, однако бензиновые моторы благодаря интегрированным в головку выпускным коллекторам должны прогреваться достаточно быстро. А дизельная версия имеет дополнительный киловаттный электронагреватель салона

На хороших дорогах к плавности хода Эйркросса претензий нет. Стыки и даже дорожные заплатки из щебенки можно проскакивать ходом — пробоев или излишней раскачки замечено не было. Однако на гравийном участке с выраженными колдобинами относительно короткоходная подвеска может пропускать удары, «сопровождая» их характерными звуками. Поэтому если вы планируете ездить по плохим дорогам, лучше выбрать 16-дюймовые колеса. И не отказываться, если есть такая возможность, от системы Grip Control (устанавливается штатно на топ-версию Shine и опционально — в «средней» комплектации Feel). Ее алгоритмы контроля тяги реально повышают шансы преодолеть сугроб на выезде с парковки, размытую дачную грунтовку или, как в нашем случае, выехать на дорогу через неглубокую, но все же заставляющую вывешиваться колеса канаву.

Банальная ситуация — преодоление канавы при съезде или выезде на дорогу. С соответствующими настройками системы Grip Control (в данном случае — режим «Грязь») переднеприводный кроссовер сохраняет способность к движению даже при вывешивании одного из колес
 

Так что же в итоге? Учитывая наличие только переднего привода, 3-цилиндрового турбомоторчика в качестве единственной силовой установки с «автоматом», а также не самые демократичные цены («база» обойдется минимум в 1 069 000 руб., двухпедальные версии доступны от 1 242 000 руб., а с опциями их стоимость может превысить 1,6 млн), рассчитывать на массовый спрос Эйркроссу не приходится. Основные козыри нового Ситроена — яркая внешность с возможностью персонализации, небедное оснащение, а также уютный, удобный и вместительный салон. Будет ли этого достаточно, чтобы «подвинуть» лидеров сегмента? Хотя для тех, кто любит выделяться из общей массы и не ездить на более доступных, но кондовых Кретах и Каптурах, кто готов заплатить за оригинальность, стиль и комфорт и при этом не ждет от автомобиля отдачи каждой вложенной копейки, C3 Aircross может оказаться правильным выбором.

Технические характеристики Citroen C3 Aircross (данные производителя):

  Pure Tech 82 Pure Tech 110 HDI 92
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  3, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1199 1560
Мощность, л.с. при об/мин 82/5750 110/5500 92/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин  118/2750 205/1500 230/1750
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 5-МКПП 6-АКПП 5-МКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4154/1756/1637
Колесная база, мм 2604
Клиренс, мм 175
Снаряженная/полная масса, кг 1163/1720 1263/1805 1248/1795
Объем топливного бака, л 45
Объем багажника, л 410–520
Шины 205/55 R16 215/55 R16, 215/50 R17 195/60 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 183 170
Разгон до 100 км/ч, сек. 14,0 10,6 11,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 5,1 6,5 4,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 116, Euro-5 146, Euro-5 112, Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 069 000 1 242 000 1 177 000
Объем багажника можно варьировать от 410 до 520 литров. Однако возможность сдвигать задний диван в продольном направлении, а также складывать спинку переднего пассажирского кресла, — опции
Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +
Боковые подушки безопасности +
Шторки безопасности +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP +
Антипробуксовочная система ASR +
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist +
Камера заднего вида О
Парктроник О
Система помощи при парковке О
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении О
Система слежения за разметкой О
Система предотвращения попутных столкновений О
Система распознавания дорожных знаков О
Система контроля усталости водителя О
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +

Конкуренты

Главный козырь «корейца» — цены, начинающиеся от 906 900 руб. за базовую версию Classic со 124-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором и «механикой». С АКПП такой же Soul обойдется уже минимум в 976 900 руб. С более продвинутым вариантом 1,6-литрового мотора (132 л. с.) стоимость Соула начинается от 1 096 900 руб. Но даже с 2,0-литровым 150-сильным мотором Soul доступнее «автоматического» Ситро — от 1 116 900 руб. А за 1 431 900 руб. можно взять уникальный 204-сильный Soul GT.
Вернувшийся в прошлом году на российский рынок Nissan Juke предлагается только в переднеприводном исполнении со 117-сильным 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» и вариатором. Стоимость базовой версии SE — 1 107 000 руб., а топ-версия LE Perso с пакетом персонализации обойдется в 1 288 000 руб.
Соплатформенный Эйркроссу Peugeot 2008 после прошлогоднего рестайлинга лишился в России базовой версии с 82-сильным моторчиком, а 1,6-литровый «атмосферник» сменился аналогичным Ситро 1,2-литровым 3-цилиндровым турбомотором, агрегатируемым только с «автоматом». Цены — еще выше (от 1 369 000 руб. за версию Active и от 1 429 000 руб. за версию Allure).

Фотобонус

Комментарии

No_comment
На парасёнка похож
111
100
Ответить
Алексей
Братск
только за "катающийся" задний диван можно пятерку поставить. Место можно регулировать для задних пассажиров.
148
26
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17177
Для московского гламура, для регионов есть Дастер и Крета
Продам уши от мертвого осла.
122
119
Ответить
Алексей
Братск
ПАЛАСИО
Для московского гламура, для регионов есть Дастер и Крета
ну так то цена такая же как и у креты, но крета просто прошлый век по сравнению с этим. Только за Уралом эта машина тотальный неликвид.
230
23
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Хосспади...без слова «кросс» скоро даже трусы производить не будут...
400
3
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 354
АНАЛог Ниссан Жук? Оба страшные
59
116
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 791
Хоть кто-то пытается продавать на этом унылом рынке машины, которые не похожи на конкурентов.
За это Ситроену прям уважение, молодцы!
443
22
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2073
Что-то от Мокки уже привертели хранцузы...
Правда открутились атмосферники и 4вд :-(
Мокку дайте обратно!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
32
62
Ответить
    
землянин
Сообщений: 38528
Сейчас Дустер ,уже за миллион на автомате.Ситроены мне нравятся.Сам ,на Румыно_французо-Русском авто езжу
в здоровом теле,здоровый пук !
51
8
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 4846
почему на дизеле автомата нет?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
64
3
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 912
Алексей
ну так то цена такая же как и у креты, но крета просто прошлый век по сравнению с этим. Только за Уралом эта машина тотальный неликвид.
Все же немного подороже креты будет, ну и у креты 4WD, атмосферник 2 л, а не литровая пукалка, которая на нашем гсм и 50 т. км. не протянет. Только нескучным дизайном выигрывает.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
78
75
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47317
Прикольный..
GERA7 на youtube
40
15
Ответить
 
Сообщений: 6818
забавный автомобиль, имиджевый. не многие решатся на такой. хотя по внутрянке очень даже интересен
64
10
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4379
Для бабмобиля пойдёт.
Но 3 цилиндровые повозки... как то ущербно это
69
46
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Такой же ломучий как и все европейцы? 2 года и утилизация?
45
108
Ответить
Алексей
Братск
dirty
Все же немного подороже креты будет, ну и у креты 4WD, атмосферник 2 л, а не литровая пукалка, которая на нашем гсм и 50 т. км. не протянет. Только нескучным дизайном выигрывает.
фиг знает. Для меня все эти авто, этого класса одноразовые. И у креты то же, имхо, двигатель долго не проедет. Да и вообще. Странный подход. Если брать новую машина на 4 года, то глупо только на двигатель смотреть. Тут только на комфорт нужно смотреть. Авто на 20 лет сейчас редко кто берет.
59
19
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Venceremos!
Для бабмобиля пойдёт.
Но 3 цилиндровые повозки... как то ущербно это
БНВ тоже делает машины 3 цилиндровыми. Ауди А8 в следующем кузове в базе будет 2 цилиндровой. Это новый европейский тренд. Просто рык могучего v8 оскорбляет людей нетрадиционной ориентации вроде как, ну вы же знаете этих (ге) европейцев.
66
79
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
No_comment
На парасёнка похож
на породистого парася. породистого и отточеного. Это же француз.
35
19
Ответить
Алексей
Братск
Максим
БНВ тоже делает машины 3 цилиндровыми. Ауди А8 в следующем кузове в базе будет 2 цилиндровой. Это новый европейский тренд. Просто рык могучего v8 оскорбляет людей нетрадиционной ориентации вроде как, ну вы же знаете этих (ге) европейцев.
просто рык могучего V8 большая масса потребителей не потянет финансово. Для таких есть повозки особого ценового сегмента.
48
7
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Нужно запретить всем делать машины кроме американцев и японцев. Ну не умеет больше никто. Бред какой то делают все остальные. Это как русские играют в футбол. Мало того, что выглядит по бапски, так и еще и ломается каждые 30-40т.км.
35
171
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Для хипстера сойдет. Штаны с подворотами, вейп, смузи и можно ехать. Если бы ее продавали бы за 400т.р купили бы вы для езды самому? Не западло бы было? Стали бы делать подвороты на джинсах и пить смузи?
41
118
Ответить
    
землянин
Сообщений: 38528
Что там с ГЛОНАСС ?
в здоровом теле,здоровый пук !
8
25
Ответить
 
Сообщений: 5394
Сейчас если миллиона нет - можно в салон не заходить, в любой. Как же здорово жить в самой лучшей стране мира, ядерной державе, которая первой вывела в космос спутник и космонавта. Ура!
171
30
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10178
Максим
Нужно запретить всем делать машины кроме американцев и японцев. Ну не умеет больше никто. Бред какой то делают все остальные. Это как русские играют в футбол. Мало того, что выглядит по бапски, так и еще и ломается каждые 30-40т.км.
Снова завел свою шарманку.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
64
13
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4190
Мда. Динамика 14 секунд 3 цилиндра и ценник больше ляма - кому нужно это недоразумение. Продажи будут на уровне погрешности
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
78
33
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Алексей
фиг знает. Для меня все эти авто, этого класса одноразовые. И у креты то же, имхо, двигатель долго не проедет. Да и вообще. Странный подход. Если брать новую машина на 4 года, то глупо только на двигатель смотреть. Тут только на комфорт нужно смотреть. Авто на 20 лет сейчас редко кто берет.
Как раз таки в этом классе машины многоразовые и самые надежные. Сравни тот же дастер и бнв 7 или Х5. Дастер в сотни раз надежней без преувеличения. А солярис в сотни, возможно в тысячи раз надежней любой ауди. Много солярисов проехали 300-400т.км делая только ТО, На ауди массово меняют моторы и коробки к 30т.км.
61
55
Ответить
 
Сообщений: 5394
Максим
БНВ тоже делает машины 3 цилиндровыми. Ауди А8 в следующем кузове в базе будет 2 цилиндровой. Это новый европейский тренд. Просто рык могучего v8 оскорбляет людей нетрадиционной ориентации вроде как, ну вы же знаете этих (ге) европейцев.
Тебе бензин сделают по европейской цене под 100рублей и вместо фантазий о рыке могучего В8 будет полный памперс, а вместе с бензином вырастут цены на всё хрючево, даже на стекломой с боярышником.
89
7
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 272
Не надо нам "Турботроек")))
23
14
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
АвтоГорожанин
Тебе бензин сделают по европейской цене под 100рублей и вместо фантазий о рыке могучего В8 будет полный памперс, а вместе с бензином вырастут цены на всё хрючево, даже на стекломой с боярышником.
Не нужно оправдывать свою скупость.
13
52
Ответить
Алексей
Братск
Максим
Как раз таки в этом классе машины многоразовые и самые надежные. Сравни тот же дастер и бнв 7 или Х5. Дастер в сотни раз надежней без преувеличения. А солярис в сотни, возможно в тысячи раз надежней...
вы сравниваете несравнимое. Я только в срашном сне буду сравнивать дастер с БМВ. Тогда уж лучше сравнивать Ниву с дастером. Ниву можно 30 лет за копейки ремонтировать и ездить пока не сгниет.
55
12
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Ситроен, селфи палка, смузи, борода, очки в толстой оправе, штаны с подворотами, айфон, огромные наушники .... что еще нужно настоящему мааасковскому парню?
93
63
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 351
Максим
Нужно запретить всем делать машины кроме американцев и японцев. Ну не умеет больше никто. Бред какой то делают все остальные. Это как русские играют в футбол. Мало того, что выглядит по бапски, так и еще и ломается каждые 30-40т.км.
Купи себе розовый Прадик.
68
11
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4379
Максим
БНВ тоже делает машины 3 цилиндровыми. Ауди А8 в следующем кузове в базе будет 2 цилиндровой. Это новый европейский тренд. Просто рык могучего v8 оскорбляет людей нетрадиционной ориентации вроде как, ну вы же знаете этих (ге) европейцев.
Да я в курсе что у бэхи копейки есть с этими инвалидными тремя цилиндрами по цене от 1,8 млн.
Ну пусть тешат себя ими
13
7
Ответить
premio711
Красноярск
Полноприводный с дизелем мог стать интересным вариантом
27
7
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2648
А я б с дизельком на механике взял, прямо чистый француз. Не нагнутый японец, не замудрёный немец, всё легко и приятно. В разное время водку пил с поляками, немцами, одним американцем, турки не в счет, так вот, с французами - интереснее всех! Только подход найти. С французскими машинами (не логанообразными) почти как с кошками, если кто понимает.
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
58
14
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Алексей
вы сравниваете несравнимое. Я только в срашном сне буду сравнивать дастер с БМВ. Тогда уж лучше сравнивать Ниву с дастером. Ниву можно 30 лет за копейки ремонтировать и ездить пока не сгниет.
Согласен. Дастер значительно лучше БМВ. Я когда продавал киа церато мне предлагали обмены часто. В основном это были Х5 и порше кайен. Никто не предложил дастер. А жаль, на дастер я бы поменялся, пожалуй.... А тех с парней с х5 и кайенами послал. Пусть сами на своем немецком какчестве катаются.
48
42
Ответить
Алексей
Братск
Максим
Согласен. Дастер значительно лучше БМВ. Я когда продавал киа церато мне предлагали обмены часто. В основном это были Х5 и порше кайен. Никто не предложил дастер. А жаль, на дастер я бы поменялся, пожалуй.... А тех с парней с х5 и кайенами послал. Пусть сами на своем немецком какчестве катаются.
Я вас понял. на машине лучше дастера вы не ездили. Поэтому я понимаю вашу точку зрения.
56
16
Ответить
No_comment
Максим
на породистого парася. породистого и отточеного. Это же француз.
Ты про Францию в "Д"Артаньян и три мушкетёра" читал )
Сегодня Франция это Д"Абдулла и три млн. грязных поросят.
59
13
Ответить
moreman555
Петропавловск-Камчатский
Juke как видят его французы
17
2
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Алексей
Я вас понял. на машине лучше дастера вы не ездили. Поэтому я понимаю вашу точку зрения.
Ну почему же. Из немцев у меня был туарег, потом был х5 е70. Я много проехал на нем. Еще примерно 8 - 10т.км. я проехал на нем верхом на эвакуаторе Газель. Великолепная отделка салона, выверенная эргономика. На трассе я звонил водителю эвакуатора и просил поднажать, он притапливал и я ощущал насколько собранная подвеска на Туареге. Не то что на японцах. Скорость на туареге не чувствуется совсем. Останавливались только когда водителю эвакуатора - Валере нужно было заправится и ехали дальше.
107
41
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Venceremos!
Да я в курсе что у бэхи копейки есть с этими инвалидными тремя цилиндрами по цене от 1,8 млн.
Ну пусть тешат себя ими
Зато теперь владельцы ситроена, киа пиканто и матиза могут сказать - у меня двигатель как в БНВ. Трехцилиндровый!
21
10
Ответить
Chezarik
Что за тупые стереотипы о Москвичах и Европейцах? В Москве докуя нормальных ребят и дядь, которых ну никак не свяжешь со смузи и прочей хипсторской ****ей. Впрочем и в Европе п..доров не больше чем у нас, если сравнить с количеством населения.
Посмотрю я на вас, если бенз и дизель будут стоить от 90 рублей за литр. Как вы будете смотреть в сторону маленьких турбированых двигателей с хорошей отдачей? В Европе только Арабы продающие траву с коксом ездят на v8 и прочем. Остальные "Европейцы" более рационально относятся к своим доходам и у них понтов совершенно нет.
Тачка Классная, необычная. Достало когда весь двор в черных и серебристых авто одинаковых марок. За свою цену уж точно гармоничней кредиты, дастера и каптюра
101
15
Ответить
сдается мне зимой замерзнешь в нем, как в пыже 2008
14
16
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 912
Алексей
фиг знает. Для меня все эти авто, этого класса одноразовые. И у креты то же, имхо, двигатель долго не проедет. Да и вообще. Странный подход. Если брать новую машина на 4 года, то глупо только на двигатель смотреть. Тут только на комфорт нужно смотреть. Авто на 20 лет сейчас редко кто берет.
Постоянно слышу нытье про "одноразовость".
Но что-то я не замечал чтобы 3-5 летние авто у нас на помойках валялись)
Цены на вторичке достаточно высокие, чем выше ресурс авто, выше ликвидность, тем выше цена.
В крете используются более простые и проверенные временем решения, она больше ремонтопригодна, соответсвтенно меньше просядет в цене.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
38
6
Ответить
8135094
Новосибирск
Прикольный машин:) И цена более менее.. И диван задний катается..
16
8
Ответить
Алексей
Братск
dirty
Постоянно слышу нытье про "одноразовость". Но что-то я не замечал чтобы 3-5 летние авто у нас на помойках валялись) Цены на вторичке достаточно высокие, чем выше ресурс авто, выше ликвидность,...
"просядет в цене" - глупости проверенные на личном опыте. Продавал своих "японца" и "немца" после 4 лет использования. Потерял в цене одинаково. Чем дешевле тем меньше теряешь, это не от марки зависит, а от начальной стоимости авто.
26
14
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4379
Максим
Зато теперь владельцы ситроена, киа пиканто и матиза могут сказать - у меня двигатель как в БНВ. Трехцилиндровый!
Можно ещё сделать 3 цилиндра с половиной и сказать, мол мы даж чуть круче))
8
5
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
Максим
Ну почему же. Из немцев у меня был туарег, потом был х5 е70. Я много проехал на нем. Еще примерно 8 - 10т.км. я проехал на нем верхом на эвакуаторе Газель. Великолепная отделка салона, выверенная эргономика....
Ну если купить Туарег или Х5 по цене подержанного Серато, вероятней всего придётся часто кататься на эвакуаторе с Валерой=D Валера вообще очень любит людей, которые лезут в БУ премиум сегмент, имея финансы, позволяющие в натяг Дастер у официального дилера содержать)
56
13
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
АвтоГорожанин
Сейчас если миллиона нет - можно в салон не заходить, в любой. Как же здорово жить в самой лучшей стране мира, ядерной державе, которая первой вывела в космос спутник и космонавта. Ура!
Россия вывела спутник??? Ого - вот это новость)))
12
32
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Chezarik
Что за тупые стереотипы о Москвичах и Европейцах? В Москве докуя нормальных ребят и дядь, которых ну никак не свяжешь со смузи и прочей хипсторской ****ей. Впрочем и в Европе п..доров не больше чем у нас,...
Поэтому в Европе пару раз в неделю проводят гей-парады? У нас значит парад на 9 мая. День ВДВ 2 августа. А у них гей-парад. У них даже рождаемость упала. Ну и кто они после этого? Еще машины делают. Понятно откуда ДСГ взялась. Нормальный мужик такое бы не придумал.

А что касается высокой отдачи турбодвигателя, то шокирую вас наверное.... Но КПД у турбопипеток меньше, чем у обычных атмосферных двигателе. Прежде чем возмущатся, ознакомьтесь с азами ДВС.
16
70
Ответить
Дмитрий Т.
Комсомольский
Симпатично, колоритно, свежо и несуразно! Во общем Годнота для хипстеров!
15
10
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Максим
Ситроен, селфи палка, смузи, борода, очки в толстой оправе, штаны с подворотами, айфон, огромные наушники .... что еще нужно настоящему мааасковскому парню?
У нас так в сибири ходят))))
26
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 782
Автомобиль очень класный!
Ситроен как всегда сделал что то красивое и необычное :)
38
7
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 318
Обычный хэтчбек с украшательствами. Переоценен
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
22
13
Ответить
Jap Friend
Иногда, ожидая ребенка с занятий, скучаю. Для разнообразия "считаю ворон" - разглядываю проезжающие автомобили.
Большинство из того, что составляет автомобильный парк возрастом 5-8 / 10-12 лет.
Цветовые решения белый, черный, серебристый. Тоска же невероятная!
--
Классный, яркий автомобиль! Вторым в семью (при разумном ценнике) для поездок в магазин, школу, тренировки - самое то!
54
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1727
Алё, французы, где нормальные моторы?
15
14
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 782
Jap Friend
Иногда, ожидая ребенка с занятий, скучаю. Для разнообразия "считаю ворон" - разглядываю проезжающие автомобили. Большинство из того, что составляет автомобильный парк возрастом 5-8 / 10-12 лет....
Полностью согласен, одни гробы, серость, а в купе с грязными улицами - сплошное уныние.
43
2
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Дмитрий Автолюбитель
Ну если купить Туарег или Х5 по цене подержанного Серато, вероятней всего придётся часто кататься на эвакуаторе с Валерой=D Валера вообще очень любит людей, которые лезут в БУ премиум сегмент, имея финансы, позволяющие в натяг Дастер у официального дилера содержать)
Верно. Поэтому я продал весь этот ломучий немецкий хлам и купил себе инфинити fx50/ C Валерой-Эвакуаторщиком больше не дружу.
19
31
Ответить
 
Сообщений: 234
Прикольная машинка, типа мини купера. Но блин, абсолютно иррациональная покупка в наших условиях. Когда на тачку приходится несколько лет откладывать - выбираешь что попрактичнее и понадежнее. Потому что неизвестно, сколько на ней будешь катать. Это когда денег полно, можно хоть каждый год машины менять, выбирать яркие и необычные. Народ бедный, ему не до изысков. Априори нежизнеспособное решение на нашем рынке. Все эти 100-миллиметровые клиренсы и турбопшикалки если и сг