Блиц-тест обновленного Citroen C4 седан. Если «автомат», то японский
16.10.2016 | 33565 просмотров

Блиц-тест обновленного Citroen C4 седан. Если «автомат», то японский

Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
1609 (73%)
 
574 (26%)

Drom.ru отмахал более 400 километров на обновленном Citroen C4 седан по ровному асфальту Республики Татарстан и разбитым дорогам Чувашии, чтобы оценить на практике результаты модернизации всех модификаций этого «российского» автомобиля.

Citroen C4 седан знают в России с 2013-го. Главные изменения в ходе нынешнего рестайлинга коснулись внешности: обновленная оптика, решетка радиатора, передний бампер

 

Citroen C4 седан знают в России с 2013-го. Все это время модель собирают на собственном заводе концерна PSA в Калуге с уровнем локализациии 35%. В головном офисе марки заявляют, что это самый адаптированный под наши условия автомобиль в модельной линейке — высокий клиренс в 176 мм (причем с учетом стандартной стальной защиты картера), усиленный стартер и аккумулятор, увеличенные воздуховоды к ногам задних пассажиров, 5-литровый бачок омывателя, а в некоторых комплектациях — обогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок омывателя.

Самое заметное новшество седана сзади — новые светодиодные фонари. Вогнутое заднее стекло — французская фишка

 

 
В ходе модернизации Citroen C4 седан обзавелся новыми двигателями и коробками передач. Теперь модель предлагается на нашем рынке с тремя моторами и тремя разными трансмиссиями.

Самые крупные изменения в ходе модернизации случились с силовыми агрегатами и коробками передач. Во-первых, в Россию решили поставлять дизельный вариант, сочетаемый исключительно с механической коробкой передач. Во-вторых, из гаммы моторов ушел проблемный и требовательный к обслуживанию «атмосферник» 1,6 л в 120 сил, разработанный совместно с BMW. Наконец, в-третьих, рестайлинговый C4 седан избавился от старой и капризной 4-ступенчатой автоматической трансмиссии AL4. Теперь если покупатель выберет «автоматический» C4, то определенно получит японскую 6-ступенчатую коробку Aisin.

 
Отныне если покупатель обновленного C4 седана выберет версию с «автоматом», то гарантированно получит современную 6-ступенчатую коробку японского производителя Aisin.

Первым в руки «подвернулся» седан с базовым «атмосферником» 1.6 в 115 «лошадей» и новой автоматической трансмиссией Aisin третьего поколения (EAT 6). Это давнишний силовой агрегат, известный по многим моделям концерна. С ним C4 продавался и раньше, причем был чуть ли не самой популярной версией по причине простоты конструкции и сравнительно доступной цены. По прогнозам российского офиса марки, на такую версию придется до 47% процентов продаж. Другими словами, она станет своеобразным локомотивом.

5-ступенчатая «механика» осталась только у самой простой версии. Дизельная модификация комплектуется уже 6-ступенчатой «механикой», а если говорить о C4 с «автоматом», теперь это исключительно 6-ступенчатый Aisin

Конечно, безнаддувный мотор не обладает паровозной тягой, но езда с 6-ступенчатым «автоматом» совершенно другой коленкор, нежели перемещение со старой «четырехступкой». Никаких рывков, ударов, задумчивости. Даже сочетание не слишком тяговитого двигателя 1,6 л с этой трансмиссией воспринимается вполне годным альянсом. Для спокойных водителей — самое то. Ускорение не срывается по вине «автомата» — в отличие от старой «четырехступки» новый агрегат меняет ступени логично и быстро. Коробка передач, напротив, делает все, чтобы сделать набор скорости максимально эффективным. И у нее это получается! Даже обгоны вполне себе удаются, хотя турбированный 1.6 в 150 сил, и уж тем более 115-сильный турбодизель, выполняют их увереннее.

По паспорту самый динамичный вариант — автомобиль с бензиновым турбомотором, по ощущениям — версия с турбодизелем

Турбодизель 1,6 л стыкуется только с «механикой». Эта 6-ступенчатая коробка тоже новая. По расчетам ситроеновцев, такую машину выберут 8-10% клиентов. Между строк французы считают эту версию самой правильной. Она и впрямь хороша! Максимальный крутящий момент (270 Нм) достигается уже на 1750 об/мин. В результате сочное ускорение начинается почти с самых «низов» и продолжается вплоть до середины шкалы тахометра (3500 об/мин). После нарастает рокот мотора — в салоне становится шумновато. Еще один плюс турбодизеля — эластичность. Мотор на тяжелом топливе настолько тяговит, что даже с «механикой» можно передвигаться в «полуавтоматическом» режиме, не особо размышляя над выбором передачи. Главное — держать обороты выше 1200 об/мин. К тому же на загородном шоссе двигатель показал завидную экономичность: расход топлива упал ниже шести литров на «сотню» — до 5,7–5,9 л/100 км.

 
В настоящий момент кроме Ситроена в гольф-классе дизельный двигатель предлагает только Skoda, да и то, как правило, под заказ.

Автомобиль со 150-сильным бензиновым турбомотором стоит на вершине гаммы. Такой вариант сочетается с тем же японским «автоматом» Aisin. Как едет он? Ощутимый подхват турбины начинается с 2000 об/мин. Как и в случае с турбодизелем, ускорение нарастает и выше по тахометру, вплоть до 4000 об/мин. Причем и звук местами напоминает дизель. На трассе же акустический комфорт любой из модификаций портит заметный свист наружных зеркал — самый значимый раздражитель.

На ходу шасси Citroen C4 позволяет точно держать траекторию на ровном асфальте и поражает энергоемкостью на разбитом

Между Казанью и Чебоксарами хватает как ровных автострад, так и разбитых асфальтовых «троп». Вне зависимости от размерности дисков (в базе R16, за доплату R17) ход машины воспринимается упруго-плотным. Сами создатели говорят, что, адаптируя C4 под российских клиентов, старались совместить несовместимое: плавный ход по неровностям и отсутствие кренов, что при дорожном просвете выше 17 сантиметров определенно внушает уважение. Удалось ли? Во многом! C4 действительно балует точными реакциями. Но при этом назвать его ход исключительно мягким нельзя. Вибрации от неровностей передаются в салон, но до жестких пробоев дело доходит только при скоростях выше «сотни», на откровенно выраженных ямах. Но все же компромисс найден — подвеска вполне оправдывает ожидания.

В сочетании с опциональным светодиодным головным светом автомобиль выглядит дорого! Новые фары Full LED расходуют меньше энергии в сравнении с обычными галогенками и ксеноном, но главное, приближают модель к представителям высшей лиги. В массовом секторе такой тип прожекторов могут предложить единицы. На ум приходит разве что Ford Mondeo

На фоне столь значимых перемен в технике дизайнерские изменения воспринимаются совсем незначительными. Хотя C4 объективно похорошел. Снаружи уже немолодой (по современным меркам) седан впечатляет! Особенно при взгляде на переднюю часть. Витиеватые плафоны с яркими светодиодными элементами, выверенное количество хрома... «Лицо» автомобиля выглядит дорого и породисто! В максимальной степени оснащения автомобиль дополнен полностью светодиодным головным светом Full LED. Технологично, красиво, а в темное время суток еще и очень эффективно светло. Солидности корме добавляют задние фонари со светодиодными элементами c 3D-эффектом. И только сбоку в обновленной машине легко узнаешь давно знакомый С4 седан.

Колесная база — одна из самых крупных в классе, 2708 мм. Это обеспечивает вольготную посадку по ногам для задних пассажиров. Даже сам за собой с ростом в 190 см я помещаюсь без проблем

Интерьер изменился меньше. Из наиболее заметных перемен — новый блок управления мультимедийной системой, в котором стало меньше кнопок и «крутилок». Знатоки модели также отметят перемены в селекторе «автомата». Но в целом те же формы, линии, материалы. На ощущение качества сильнейшим образом влияет отделка. Она хороша! Верхняя часть передней панели исполнена из необычайно мягкого сорта пластмассы с приятной фактурой. «Крутилки» аудиосистемы и «климата» приятно прорезинены и не люфтят, а внутрь ручек климатической установки интегрированы дисплеи с температурой, как на Range Rover или Audi.

Салон красив, но с точки зрения эргономики не идеален: высоким и худым водителям потребуется смириться с посадкой. В дизайне отличий от дореформенных экземпляров нет. Отделочные материалы салона высокого уровня, а по меркам класса — высочайшего

 

С точки зрения эргономики французский салон — середнячок. У него нет явных «бревен в глазу», но мелкие французские странности присутствуют. К примеру, дальний свет включается натягиванием подрулевого рычажка на себя, а не от себя. Наружные зеркала слегка отнесены назад, а «дворники» машут в разные стороны, оставляя широкую, не отчищаемую зону возле передних стоек. Однако самая большая претензия к креслам — профиль их спинки таков, что выталкивает тело вперед. Вдобавок угол наклона сиденья регулируется ступенчато, пусть и с довольно мелким шагом. Тем не менее найти идеальное положение не выходит, несмотря на регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку. В дальней дороге шея и лопатки устают. Великоватым кажется руль. Он усечен в нижней части, но это отнюдь не спасает. При отклонениях баранки на большие углы нужно размахиваться. А переднему пассажиру в крутых поворотах недостает ручки под естественный хват на обшивке двери, которая есть у более дорогого DS4.

Одна из самых серьезных проблем эргономики и посадки — передние кресла с выталкивающим эффектом. А еще удивляет наличие калькулятора в мультимедийной системе. Кто-нибудь будет заниматься арифметикой в машине?
На заднем диване легкий дискомфорт почувствуют только высокие люди (выше 190 см): голова все же слегка подпирает крышу. В остальном условия «проживания» вполне комфортны. Объем багажника довольно скромный — 440 литров, но отделан он здорово: петли спрятаны, болты прикрывают заглушки, материалы приятны на ощупь, а в подполье — полноразмерная запаска

На последок — о ценах и комплектациях. Французы предлагают рынку пять комплектаций и расширяют их наличием нескольких дополнительных пакетов, позволяющих собрать машину исключительно под задачи клиента, отсекая ненужные вещи. И если в базу из неожиданно «жирных» опций войдут только кондиционер, ESP, полностью автоматические стеклоподъемники, а также зеркала с электрическим приводом и подогревом, то в максимальной версии будут камера заднего вида, бесключевой доступ, навигация и прочие фишки. Главный вопрос был за ценами: на момент теста объявили только стартовую стоимость (899 000 руб.). Но сегодня стал известен и полный прайс-лист. Так, С4 с японским «автоматом» Aisin предлагается минимум за 1 055 000 рублей. Правда, в список оснащения здесь, помимо новой коробки, будут противотуманки, боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, управление аудиосистемой на руле и регулируемый подлокотник спереди. Стоимость седана с дизельным мотором и МКП составит минимум 1 040 000 рублей. Со 150-сильным бензиновым турбомотором обновленный С4 обойдется минимум в 1 145 000 рублей, а топ-версия потянет на 1 330 000 руб.

Технические характеристики Citroen C4 седан (данные производителя)

  VTi 115 МКПП VTi 115 АКПП-6 THP 150 АКПП-6 HDI 115 МКПП-6
Кузов
Тип Седан Седан Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1587 1587 1598 1560
Мощность, л. с. при об/мин 115/6050 115/6050 150/6000 115/3600
Крутящий момент, Нм при об/мин 150/4000 150/4000 240/1400 270/1750
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний Передний
Коробка передач 5-МКП 6-АКПП 6-АКПП 6-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4644х1789х1518
Колесная база, мм 2708
Клиренс, мм 176
Полная масса, кг 1790 1805 1810 1795
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 440
Шины 215/55 R16 215/55 R16, 215/50 R17 215/55 R16, 215/50 R17 215/55 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 189 188 207 187
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,9 12,5 8,1 11,4
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл 7,1 6,6 6,5 4,8
Выбросы СО2, г/км, экологический класс н/д, Euro-5 н/д, Euro-5 н/д, Euro-5 н/д, Euro-5

Конкуренты

Некогда самый популярный автомобиль в классе на нашем рынке. Все три поколения модель производится на российском заводе Ford во Всеволожске. Сегодня самый простенький Focus седан с учетом всех скидок стоит 791 тысячу рублей, а если считать без скидок — 981 тысячу. Это машина с «атмосферником» 1.6 в 105 «лошадей» с 5-ступенчатой «механикой». В сравнении с C4 Focus козыряет многорычажкой сзади, но уступает пространством салона.
Новинка этого года. Архитектура шасси аналогична: стойки типа McPherson в конструкции передней оси и полузависимая балка — сзади. Минимальная цена 904 900 рублей, хотя Hyundai продвигает модель за 8000 рублей в месяц. В базе машина укомплектована 128-сильным 1.6, по умолчанию сочетаемым с 6-ступенчатой «механикой». Чтобы получить 6-ступенчатый «автомат», нужно доплатить как минимум 120 тысяч рублей.
Чешский лифтбек имеет ту же начальную (рекламную) цену, что и обновленный C4 седан — 899 тысяч рублей. Это стоимость машины с атмосферным 1.6 в 110 сил и «механикой». Вариант с классическим «автоматом» стоит от 962 тысяч, а самая дешевая модификация с DSG оценена в 1 151 тысячу рублей.

Фотобонус

Комментарии

    
Томск
Сообщений: 1897
Дизельный двигатель и 6 ступенчатая МКПП - это то, чего на нашем рынке не предлагает никто.
Это то, что я ждал.
276
38
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1897
Цены

"Полный прайс-лист на обновленный седан еще не опубликован и появится только в октябре, перед самым стартом продаж. А пока мы знаем лишь стартовый ценник: от 899 тысяч рублей"

Это как в анекдоте "я не тормоз".
Статья запоздала дней на десять. Прайс лист уже опубликован, более того, на сайте Ситроена уже работает конфигуратор.

Дизельная машина в диапазоне цен от 1,055 до 1,2 млн., к примеру.
97
8
Ответить
  
Братск, Новосибирск
Сообщений: 291
если брать машину надолго то 115 сильный атмосферник спокойно ходит поллимона без капиталки
106
38
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1897
В таблице характеристик напутано.
Вместо снаряженной массы указана полная.
Поправить надо.
36
2
Ответить
 
Сообщений: 5704
стопятидесятисильный турбомотор и 6ст. АКПП Айсин - очень неплохо! Конкурент ВАГа и Форда.
122
17
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1897
san1977:
Цены
"Полный прайс-лист на обновленный седан еще не опубликован и появится только в октябре, перед самым стартом продаж. А пока мы знаем лишь стартовый ценник: от 899 тысяч рублей"
Это как в анекдоте "я не тормоз".
Статья запоздала дней на десять. Прайс лист уже опубликован, более того, на сайте Ситроена уже работает конфигуратор.
Дизельная машина в диапазоне цен от 1,055 до 1,2 млн., к примеру.
Виноват.
Не дочитал до конца((((.
Но и автор хорош. В тексте информация по ценам есть, а внизу под таблицей с характеристиками написано что нет.
19
1
Ответить
Для француза неплохо
28
15
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1897
" а в подполье — «докатка»"

На фотографии вроде бы полноценная запаска 215/55 R16
35
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 10
Думаю дизель будет пользоваться популярностью.
46
21
Ответить
владимир
Сочи
Нормальная машина, но у нас за лям и выше люди психологически не готовы брать ситроен. Будут брать кретыкаптюры. А ведь могут же лягушатники, когда захотят, поставить норм автомат айсин вместо своего убогого. Ща на каптур такой поставь и уже будет ниче машина.
175
6
Ответить
владимир
Сочи
Art Art:
Для француза неплохо
Для французов это так машина, ни очем, для мигрантов. Они для себя другие машины делают.
48
74
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1681
Неплохая машинка получилась. Смотрится хорошо, материалы отделки, если как на предыдущей, тоже неплохие. А дизель это вообще бомба.
Среди конкурентов нет Короллы. С её дизайном, материалами отделки, а главное ценой она не конкурент.
70
17
Ответить
ссс777
Абакан
На весту пахожа.
55
48
Ответить
    
Сообщений: 34
240 Нм + 6 ступка АКППП за 1,16 млн руб - это очень хорошее предложение в классе в рамках текущих цен. По цене могут конкурировать только корейцы. Но у француза явное преимущество будет в комфорте - как акустическом, так и комфорте подвески.
121
10
Ответить
 
Химки
Сообщений: 225
Был бы сарай, взял бы из за клиренса и 6 ступки. В виде только седана для кого он нужен? Как семейный и дачный не годится, разве таксистам.
Мой отзыв: Kia cee'd 2015
94
30
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
владимир:
Нормальная машина, но у нас за лям и выше люди психологически не готовы брать ситроен. Будут брать кретыкаптюры.
Кретыкаптюры будут брать из-за просвета+привода.
40
13
Ответить
 
Химки
Сообщений: 225
vikrom:
Кретыкаптюры будут брать из-за просвета+привода.
Просвет у креты 185мм, 80% продаж на переднем приводе. Берут для того чтобы "высокий и пахож на Жып".
146
9
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1897
O.V.F.:
Просвет у креты 185мм, 80% продаж на переднем приводе. Берут для того чтобы "высокий и пахож на Жып".
Типа "заезжать на бордюр".
А нафига на него заезжать....
69
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12874
такую брать на 2-3 года, новую с салона, потом сбагривать
31
75
Ответить
***Igor***
Молодцы, хороший автомат + клиренс, вобщем на ошибках учатся!Плохо что универсала нет!
77
2
Ответить
владимир
Сочи
https://moscow.drom.ru/citroen/... А вот это как можно продавать за 1.1 ? На что продавец рассчитывает...
15
4
Ответить
  
Сообщений: 8656
Немцы рулят.:
Неплохая машинка получилась. Смотрится хорошо, материалы отделки, если как на предыдущей, тоже неплохие. А дизель это вообще бомба.
Среди конкурентов нет Короллы. С её дизайном, материалами отделки, а главное ценой она не конкурент.
Конечно не конкурент, конкурент Королле только Гольф.
Королла продается в количестве 1350 тыс шт. Гольф второй с результатом около миллиона.
А все эти ситроены с мизерными продажами это вообще ни о чем.
33
87
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1897
анд:
Конечно не конкурент, конкурент Королле только Гольф.
Королла продается в количестве 1350 тыс шт. Гольф второй с результатом около миллиона.
А все эти ситроены с мизерными продажами это вообще ни о чем.
Так это не в России.
Это в мире.

В мире ни ФВ ни Тойота не пытаются косить под премиум.
Демократичные марки вполне себе.

А на российском рынке дуют щеки, особенно это видно по комплектации и ценнику Кроллы и Гольфа
77
6
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Отличный автомобиль!
36
8
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Ситроен еще продают у нас?
16
31
Ответить
Ну до Ситроен/Пежо наконец доперло что АЛ4 никуда не годится. Ждем когда просветление песетит Рено/Ниссан/Ваз. ;)
75
5
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 9003
Отличный автомобиль! ПСА сделали работу над ошибками, пытаются вернуть некоторые утраченные на рынке позиции и делают это грамотно, во всяком случае со стороны маркетинга и потребителя. Дизайн всегда был их фишкой, автомобили красивые и лаконичные, сейчас они изменили экстерьер, добавив улучшенную и современную оптику, с прицелом на более высший класс, изменили интерьер, что тоже хорошо! Главное, кончено, что убрали из линейки "геморройный" двигатель, который разработан совместно с БМВ, вернули свою разработку простую и надежную! Убрали старый 4-х ступный AL4.Молодцы! И главное привезли дизель в РФ! Это класс, теперь не надо искать "серый ввоз", с конским пробегом. Все адаптировано, и, на примере Пежо 408 дизеля очень хорошо себя зарекомендовали, жаль, что только пока на механике, но 6-и ступка, что опять же добавляет экономии на трассе.
Отделка салона у Ситроенов всегда было не плохой, выше у конкурентов. Цены конкурентные. Если онеи верно сделали, то это отличное предложение.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
94
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1681
анд:
Конечно не конкурент, конкурент Королле только Гольф.
Королла продается в количестве 1350 тыс шт. Гольф второй с результатом около миллиона.
А все эти ситроены с мизерными продажами это вообще ни о чем.
Ситроен сделан для России, в мире не продается, только хэтч продается. В России продажи Короллы в районе статистической погрешности. В Америке, где основные продажи этой поделки от Тойоты, это совсем другая машина и стоит не в пример меньше.
34
13
Ответить
vikrom:
Кретыкаптюры будут брать из-за просвета+привода.
Не только, кроссовер это по сути универсал. Сложил задние сидения и можно увезти то что в седан никак не запихнешь. В городах нынче полно всяких фирм грузоперевозок, в магазинах есть доставка. Но это всегда канитель когда ты завязан на других людей.
32
7
Ответить
мне одному кажется, что морда схожа с ладой вестой? : ))
23
27
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12874
Phil Gruzdeff:
мне одному кажется, что морда схожа с ладой вестой? : ))
да нет, это типа фирменная морда лица Ситроенов))) безобразно, но узнаваемо))))
ММС
15
21
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2217
Не плох ! То что дизель поставили вообще хорошо.
26
5
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Phil Gruzdeff:
мне одному кажется, что морда схожа с ладой вестой? : ))
Хочет быть похожим на одного из лидера рынка. Ситроен Веста
9
16
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
zeleke:
Не плох ! То что дизель поставили вообще хорошо.
И сколько они продадут таких? 50 штук до конца года?
16
19
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7909
premio711:
стопятидесяти сильный турбомотор и 6ст. АКПП Айсин - очень неплохо! Конкурент ВАГа и Форда.
Айсин наверняка тупой и надежный. Не премиально. ДСГ надо.
MCV30
14
72
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7909
Немцы рулят.:
Неплохая машинка получилась. Смотрится хорошо, материалы отделки, если как на предыдущей, тоже неплохие. А дизель это вообще бомба.
Среди конкурентов нет Короллы. С её дизайном, материалами отделки, а главное ценой она не конкурент.
Самое главное, избавились от немецкого геморного мотора, и поставили японский АКПП. Залог успеха.
Ну, чтоб ты не забыл
MCV30
35
15
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2673
очень нравится. Цена анриал.
13
13
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3268
что все "дизель, дизель!". мало, кто будет его брать. вон цепятый дизельный продавали,( а, к слову, машинка замечательная), но я их редко наблюдаю, соответственно дело в стереотипах.
29
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 311
Молодцы, исправились. Было б столько денег - взял бы.
18
5
Ответить
  
Сообщений: 12559
Ситроен в очередной раз сделал для рынка РФ хороший автомобиль, который никто не будет покупать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
131
5
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1731
Немцы рулят.:
Среди конкурентов нет Короллы. С её дизайном, материалами отделки, а главное ценой она не конкурент.
Дизайн это вкусовщина, материалы отделки в королле лучше, по цене они равноценны.
Опять все мимо)
14
66
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 79
по бачку омывателя поправка, он не 5 литров, а около 7
10
3
Ответить
    
Сообщений: 34
andron23:
что все "дизель, дизель!". мало, кто будет его брать. вон цепятый дизельный продавали,( а, к слову, машинка замечательная), но я их редко наблюдаю, соответственно дело в стереотипах.
C5 играл в классе, где на расходе топлива не экономят. И это основная причина его низких продаж с учетом нелюбви французов в нашей стране
Даже если была бы дизельная Камри , то ее продажи были бы все равно ниже бензиновой.

А вот С4 с дизелем и на АКПП за 1,2 млн руб в комплектации Feel было бы очень интересное предложение. Все таки 1 млн отдавать за машину с МКП не каждый захочет. Возможно тут маркетологи прогадали.
17
6
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 9003
andron23:
что все "дизель, дизель!". мало, кто будет его брать. вон цепятый дизельный продавали,( а, к слову, машинка замечательная), но я их редко наблюдаю, соответственно дело в стереотипах.
Опять же стереотипы. Боятся их брать,тем боле там стоит Гидроактив 3- го поколения,при упоминание этого,все бегут от авто,едва заслышав.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
8
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 255
Был бы универсал- отрывали бы с руками
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
29
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 796
А в паре с турбиной идет всё тот же двиг 1,6 - совместный с бмв)) Никуда он не делся, и в сочетании с турбиной еще больше гемора.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
28
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10792
san1977:
Дизельный двигатель и 6 ступенчатая МКПП - это то, чего на нашем рынке не предлагает никто.
Это то, что я ждал.
Правда что ли? А Хундай Санта Фе? ))
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
4
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 796
2 литра дизель и айсин - вот норм вариант, как на С5 было. Короче, не особо и шагнули вперед.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
11
10
Ответить
ВасилийМ
Томск
езжу на "проблемном 1.6 120 сил" и даже на "проблемной 4х ст.акпп", ттт, что то за 4 года и 70 ткм не заметил проблемности. возможно все проблемы от кривых рук.
да 4 ст.акпп...немного не расторопна...в связи с этим еще и расход на ней большой...трасса около 8, город от 10....а в остальном каждый день ездит и ездит...
правда есть одно но, у меня хэтч....а куча проблем именно у седанов...которые полностью в рф собираются...
29
19
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1664
bRUtality:
материалы отделки в королле лучше
смешно получилось
строгаем мебеля
51
8
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 170
rus71:
Думаю дизель будет пользоваться популярностью.
Только в паре с автоматом, а так продажи будут исчисляться десятками.
12
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 796
Насчет ал4 согласен - 140 тыс пробег - гемора нет, на 120 тыс поменял масло и забыл. Все проблемы в ней сводятся к замене соленоидов двух - и все. Коробка тупая, но надежная. А вот двиг 120 или 150 сил - гемор к 100 тыс начнется обязательно.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
13
5
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
bRUtality:
материалы отделки в королле лучше
А чем они лучше? По каким критериям определяется?
9
2
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1061
Хорошая машина. Взял новую в феврале. С автором не согласен по нескольким моментам:
1. Самый проблемный движок не 120, а 150 л.с. как раз из-за турбины. Почитайте мои отзывы о С5 и С4...
2. Акпп 4 ступени не двигается так, как написал автор. Может она и не гонка, но за 30000 пробега вполне предсказуемо. Шустрая в городе, а на трассе едет на высшей передаче достойно. Но айсин 6ст. несомненно круче
3. Сидушки никуда вперед не вытаскивали. Чушь написана.

И в общем, ей бы кузов сарай и аналогов просто не было бы.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
52
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 5736
ВасилийМ:
езжу на "проблемном 1.6 120 сил" и даже на "проблемной 4х ст.акпп", ттт, что то за 4 года и 70 ткм не заметил проблемности. возможно все проблемы от кривых рук.
да 4 ст.акпп...немного не расторопна...в связи с этим еще и расход на ней большой...трасса около 8, город от 10....а в остальном каждый день ездит и ездит...
правда есть одно но, у меня хэтч....а куча проблем именно у седанов...которые полностью в рф собираются...
Вторая машина у меня пыж 308 с ер6 мкпп. Вот всем хорош. Ест мало. Рулится вообще кайф (я считаю что лучше чем гольф и октавия. Хотя сам обладатель 1.8 вага на злой подвеске для наваливания по автодромам). Выглядит тоже здорово за свои деньги(акция в 2012 году пустой за 490 тысяч. Тогда уже солярис дорже стоил). В салоне кайф. Сидушки удобные.
Но даже я человек который спокойно относится к расходу масла(Раздутый ваг же!! ТСИ на ст2 в вечной отсечке!) поражаюсь расходу масла на ер6... Вот реально жрет дико. Слежу, ухаживаю, обслуживаю и все впорядке с машиной. А масло как в волге моей с мертвыми набивками уходит. Да вроде даже быстрее.
Так что за новый мотор ПСА лайк!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1681
bRUtality:
Дизайн это вкусовщина, материалы отделки в королле лучше, по цене они равноценны.
Опять все мимо)
Спорить с тобой бесполезно, у тебя белое- это черное и наоборот.
22
10
Ответить
  
Сообщений: 8656
san1977:
Так это не в России.
Это в мире.
В мире ни ФВ ни Тойота не пытаются косить под премиум.
Демократичные марки вполне себе.
А на российском рынке дуют щеки, особенно это видно по комплектации и ценнику Кроллы и Гольфа
Показателем успешности той или иной модели и являются ее мировые продажи. И только так.
И различные местечковые взляды совершенно не имеют значения( страна, город или улица в городе). То что в каком то ауле популярны приоры совсем не делает эту машину успешной.
13
19
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1681
анд:
Показателем успешности той или иной модели и являются ее мировые продажи. И только так.
И различные местечковые взляды совершенно не имеют значения( страна, город или улица в городе). То что в каком то ауле популярны приоры совсем не делает эту машину успешной.
Значит, если в Америке покупают F-150, а в мире эта машина не находит спроса, то эта модель не успешна? Не городи чушь.
Успешность тех же французов на родине и в России сравнивать вообще неприлично.
16
8
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11043
Добрый Доктор:
Насчет ал4 согласен - 140 тыс пробег - гемора нет, на 120 тыс поменял масло и забыл. Все проблемы в ней сводятся к замене соленоидов двух - и все. Коробка тупая, но надежная. А вот двиг 120 или 150 сил - гемор к 100 тыс начнется обязательно.
....ЕР6 - 120 лы сы....157 000 пробег...обещаного гемора нет....и?
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1440
Опять. Бестолковый седан. Поставили дизель - сделайте универсал! ПСА, вы серьезно с помощью седана хотите конкурировать с кроссоверами Каптур и Крета, лифтбеками и универсалами Октавия, которые стоят столько же? Какую надо иметь лояльность к марке? Меня поражает ваш оптимизм, ПСА, хотя машины у вас неплохие.
45
5
Ответить
    
Сообщений: 1440
JumanGEE:
Ситроен в очередной раз сделал для рынка РФ хороший автомобиль, который никто не будет покупать.
Слова надо переставить так: Ситроен в очередной раз сделал хороший автомобиль, который на рынке РФ никто не будет покупать
31
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1897
анд:
Показателем успешности той или иной модели и являются ее мировые продажи. И только так.
И различные местечковые взляды совершенно не имеют значения( страна, город или улица в городе). То что в каком то ауле популярны приоры совсем не делает эту машину успешной.
Ну вот вышел в Америке новый Цивик.
И в Европе вышел.
В Штатах - одна из самых востребованных и популярных машин.
Продажи - сотни тысяч.
И в Европе так же будет. И в Китае.
По популярности будет на уровне Короллы и Гольфа.

Ну а нам-то что с того?
На нашем рынке его не будет вообще.

Так что мировая популярность очень и весьма относительна.
К практической жизни отношения не имеет, так, порассуждать
19
5
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 258
Все, Ситроен, просвистел ты наш рынок, теперь тебя воспринимают как опель и Шевроле ушедшие обратно. Скоро тебя альфа ромео обгонит к сетям собачим.
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
6
24
Ответить
   
Москва
Сообщений: 796
polo9999:
....ЕР6 - 120 лы сы....157 000 пробег...обещаного гемора нет....и?
И это очень хорошо!
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
13
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11043
Добрый Доктор:
И это очень хорошо!
... так как с гемором? обещал же всем обязательно.
3
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 796
polo9999:
... так как с гемором? обещал же всем обязательно.
Послушай... это очень геморный двиг. В плане ремонта, в плане жора масла. Если конкретно ты не попал на ремонт - это очень хорошо, меняй масло почаще и все будет ок. Пообщайся с мЕханами по французам - они тебе подтвердят. Если на этот двиг еще турбинку накинуть - гемор еще боььший. Удачи в эксплуатации!
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
10
7
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11043
Добрый Доктор:
Послушай... это очень геморный двиг. В плане ремонта, в плане жора масла. Если конкретно ты не попал на ремонт - это очень хорошо, меняй масло почаще и все будет ок. Пообщайся с мЕханами по французам - они тебе подтвердят. Если на этот двиг еще турбинку накинуть - гемор еще боььший. Удачи в эксплуатации!
....думаешь я единственный без обещанного гемора?
5
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1897
FoBoss:
Правда что ли? А Хундай Санта Фе? ))
Правда. Конечно.

Санта Фе на нашем рынке (по крайней мере сейчас) с дизелем и МКПП 6 не продается.
А если бы продавался - это совсем другой класс, совсем другой ценник и совсем другая цена владения.
То же самое про, например, Бмв 2-й серии и Мини Кантримэн полноприводной.
5
1
Ответить
АЛЕКСАНДР
Екатеринбург
Нужен дизельный универсал на автомате и неплохо бы к нему 4вд ещё..
15
3
Ответить
владимир:
Для французов это так машина, ни очем, для мигрантов. Они для себя другие машины делают.
Например?
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 424
Ивановка:
Вторая машина у меня пыж 308 с ер6 мкпп. Вот всем хорош. Ест мало. Рулится вообще кайф (я считаю что лучше чем гольф и октавия. Хотя сам обладатель 1.8 вага на злой подвеске для наваливания по автодромам). Выглядит тоже здорово за свои деньги(акция в 2012 году пустой за 490 тысяч. Тогда уже солярис дорже стоил). В салоне кайф. Сидушки удобные.
Но даже я человек который спокойно относится к расходу масла(Раздутый ваг же!! ТСИ на ст2 в вечной отсечке!) поражаюсь расходу масла на ер6... Вот реально жрет дико. Слежу, ухаживаю, обслуживаю и все впорядке с машиной. А масло как в волге моей с мертвыми набивками уходит. Да вроде даже быстрее.
Так что за новый мотор ПСА лайк!
Сальники клапанов поменяйте и будет вам счастье.
Местный
4
2
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 5736
dmos:
Сальники клапанов поменяйте и будет вам счастье.
Да мне как то легче масло чаще менять и заливать, чем в сервис его тащить. Он мне каждый день нужен. Просто действительно шаблон мне рвет. На купере и то так не ест масло. Я очень опечален был когда убрали тот самый шикарный 1.6 на 109 сил. Во дворе с4 с таким мотором. Пробег стремится к 400 а единственное что не ломалось и не бесит это двига))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1664
san1977:
Ну вот вышел в Америке новый Цивик.
И в Европе вышел.
В Штатах - одна из самых востребованных и популярных машин.
Продажи - сотни тысяч.
И в Европе так же будет. И в Китае.
По популярности будет на уровне Короллы и Гольфа.
корова и цивик правда популярны в европе? просто любопытно
строгаем мебеля
14
3
Ответить
  
Сообщений: 10595
Все хорошо, кроме условий гарантии - всего 2 года. Плюс у Ситроена очень много исключений из гарантии на небольших пробегах даже в течение этих 2-х лет: http://www.peugeot.ru/media/de... - вся подвеска и рулевое - до 60.000 км (япы - 100, корея 70-90) - сцепление (маховик, диск, выжимной) на МКПП - до 20.000 км (япы - в гарантию не входит тока диск сцепы, зато маховик, корзина, механизм - до 100) - выпуск, включая катализатор - до 60.000 км (япы -100) Короче слишком жиденько как обычно для Ситроена с учётом такой цены. Лучше купить новую Элантру за этот лям имхо.
12
15
Ответить
СергейНск
Новосибирск
АЛЕКСАНДР:
Нужен дизельный универсал на автомате и неплохо бы к нему 4вд ещё..
Угу и ценник млн.... Эх мечты, мечты!
4
1
Ответить
СергейНск
Новосибирск
grishkins:
корова и цивик правда популярны в европе? просто любопытно
Да нахрен они там кому нужны...
10
3
Ответить
  
Сообщений: 10595
grishkins:
корова и цивик правда популярны в европе? просто любопытно
А Если тачка популярна в Европе это чо показатель что она крутая?
У них там десятки лет был популярен Ситроен с крышей брезентовой которая руками закатывалась, и?
А гольф популярен в Японии?
11
8
Ответить
  
Сообщений: 10595
[quote=grishkins] корова и цивик правда популярны в европе? просто любопытно[/ [quote=grishkins] корова и цивик правда популярны в европе? просто любопытно[/quote] Вот топ 10 в 2015 году в Европе: Volkswagen Golf — 531 723 шт. Ford Fiesta — 318 189 шт. Renault Clio — 303 086 шт. Volkswagen Polo — 298 691 шт. Opel/Vauxhall Corsa — 268 239 шт. Ford Focus — 233 026 шт. Nissan Qashqai — 231 220 шт. Peugeot 208 — 228 947 шт. Volkswagen Passat — 224 940 шт. Peugeot 308 — 214 284 шт. Чо сильно достойные? Тачки мечты? Бежишь и волосы назад покупать? Кашкай (а ведь марка японская) кстати собирается в Суиндоне Англия - это о чем говорит? О том что протекционизм жесткий - и популярность НАВЯЗАННАЯ. Чо в Европе производится - тому и ДАЮТ продаваться. Второй тренд - 90% тачек - мелкие - поло, корса, фиеста, 208. Так что небольшие продажи сивика и Короллы вообще не от того, что они они "никому не нужны", типа из за того что они фиговые. А ещё хоть прикол: Лада гранта популярнее мерседеса! В Европе! Смотри: http://avtoreliz.com/13518-top... И чего?
10
10
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28564
Блиин...ну почему седан...почему только седан, робяты..французики, ну выпустите универсал, я возьму дизель на палке....ведь в Европе есть.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
21
3
Ответить
FoBoss:
Правда что ли? А Хундай Санта Фе? ))
за лямписсят?
5
2
Ответить
H22A RED TOP:
А Если тачка популярна в Европе это чо показатель что она крутая?
У них там десятки лет был популярен Ситроен с крышей брезентовой которая руками закатывалась, и?
А гольф популярен в Японии?
VW очень популярен в Японии, в частности VW Polo. Такая же картина в Ю. Корее. Вообще, в Азии считается очень престижным ездить на европейском авто (особенно с левым рулем в Японии), правда, ценник на машины из Европы совсем негуманный по сравнению с их локальным автопромом.
9
9
Ответить
АЛЕКСАНДР:
Нужен дизельный универсал на автомате и неплохо бы к нему 4вд ещё..
и за 500тыр.
7
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1731
Дизель на плаке эт гуд. Кто знает, как там с качеством сейчас у французов?
4
3
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1731
Maxim Alexandrov:
VW очень популярен в Японии, в частности VW Polo. Такая же картина в Ю. Корее. Вообще, в Азии считается очень престижным ездить на европейском авто (особенно с левым рулем в Японии), правда, ценник на машины из Европы совсем негуманный по сравнению с их локальным автопромом.
Бедные японцы. Везут распилы из европы, ставят на кривые документы до первого гайца, а на форумах их еще и троллят за руль из бардачка...
19
4
Ответить
Немцы рулят.:
Ситроен сделан для России, в мире не продается, только хэтч продается. В России продажи Короллы в районе статистической погрешности. В Америке, где основные продажи этой поделки от Тойоты, это совсем другая машина и стоит не в пример меньше.
C4 седан успешно продается, по крайней мере, в Китае. Выглядит примерно так-же, за небольшим исключением.
8
2
Ответить
bRUtality:
Бедные японцы. Везут распилы из европы, ставят на кривые документы до первого гайца, а на форумах их еще и троллят за руль из бардачка...
вот они настоящие городские наказыватели в Японии
10
4
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1698
Застряли в 2000-х. Те же грабли.Наелись люди седанами. Неудобно, непрактично, сзади торчит эта нашлепка, поэтому их и в ЕС нет. Уход ПСА с рынка неизбежен.
12
15
Ответить
Новосибирск
Если посмотреть цены на гольф класс, самое выгодное предложение за 1.6 + АТ + климат
7
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9244
Maxim Alexandrov:
вот они настоящие городские наказыватели в Японии
там тоже идиотов хватает, которые ездят с рулём из бардачка. Руль на Мерсе слева.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2313
Удивительные машины производят PSA, они умудряются на российском рынке за три года терять до 70% стоимости..
5
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12305
Alex Diver:
Ну до Ситроен/Пежо наконец доперло что АЛ4 никуда не годится. Ждем когда просветление песетит Рено/Ниссан/Ваз. ;)
В Европе и Франции АЛ4 не имеют такой плохой репутации как в России. К чему бы это?
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
10
3
Ответить
Дионисий:
В Европе и Франции АЛ4 не имеют такой плохой репутации как в России. К чему бы это?
В Европе вообще автомат не популярен. Там чисто механика, потому что дешевле...
17
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13691
Машина отличная, что старая, что новая. Вот только всё равно не понятно, почему дизель без автомата??? Очередная ложка дёгтя, которая отфутболит многих покупателей.
Почему можно купить дизельный мондео в коплектации "барабан" но с автоматом??? А ситроен нельзя???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13691
Дионисий:
В Европе и Франции АЛ4 не имеют такой плохой репутации как в России. К чему бы это?
Нормальная коробка. Легко ремонтируется и очень предсказуем. Просто надо уметь ей пользоваться, а не просто насиловать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
5
Ответить
  
Сообщений: 259
что все удивляются японскому айсину? эту коробку ставили со 150 сильным мотором ставили еще на пежо 308 прошлого поколения.
11
 
Ответить
Новочеркасск
D1511:
Хорошая машина. Взял новую в феврале. С автором не согласен по нескольким моментам:
1. Самый проблемный движок не 120, а 150 л.с. как раз из-за турбины. Почитайте мои отзывы о С5 и С4...
2. Акпп 4 ступени не двигается так, как написал автор. Может она и не гонка, но за 30000 пробега вполне предсказуемо. Шустрая в городе, а на трассе едет на высшей передаче достойно. Но айсин 6ст. несомненно круче
3. Сидушки никуда вперед не вытаскивали. Чушь написана.
И в общем, ей бы кузов сарай и аналогов просто не было бы.
Да что вы все к этой турбине прицепились , там гарет стоит и не было проблем с ней не когда разве что у совсем твердолобых,проблемы были с цепью и с нагаром который нормально не вымывался и то проблема решается частой заменой масла и 98 бензином точнее не решается а не допускается
5
3
Ответить
Новочеркасск
H22A RED TOP:
Все хорошо, кроме условий гарантии - всего 2 года. Плюс у Ситроена очень много исключений из гарантии на небольших пробегах даже в течение этих 2-х лет: http://www.peugeot.ru/media/de... - вся подвеска и рулевое - до 60.000 км (япы - 100, корея 70-90) - сцепление (маховик, диск, выжимной) на МКПП - до 20.000 км (япы - в гарантию не входит тока диск сцепы, зато маховик, корзина, механизм - до 100) - выпуск, включая катализатор - до 60.000 км (япы -100) Короче слишком жиденько как обычно для Ситроена с учётом такой цены. Лучше купить новую Элантру за этот лям имхо.
У элантры салон делали пьяные корейцы на коленях , причем походу северные корейцы , сел просто рыдал , а тут французы предлагают реальные агрегаты по цене конкурентов
17
3
Ответить
Новочеркасск
Yxta:
Нормальная коробка. Легко ремонтируется и очень предсказуем. Просто надо уметь ей пользоваться, а не просто насиловать.
Дионисий:
В Европе и Франции АЛ4 не имеют такой плохой репутации как в России. К чему бы это?
Масло по регламенту в коробасе в России не меняют а во Франции каэдые 30 тыщ , отсюда и проблемы она сама себя убивает к 100 тысячам
6
1
Ответить
Новочеркасск
velik123:
Застряли в 2000-х. Те же грабли.Наелись люди седанами. Неудобно, непрактично, сзади торчит эта нашлепка, поэтому их и в ЕС нет. Уход ПСА с рынка неизбежен.
Да не уйдут они с рынка , щас все конкуренты выпускают седаны но у половины конкурентов нет еще коммерческого транспорта , так что останутся они даже с такими провальными продажами , хотя общие продаже в мире выросли на 3%
8
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2848
Веста какая-то на морду
субара и зубы
4
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 83
san1977:
Дизельный двигатель и 6 ступенчатая МКПП - это то, чего на нашем рынке не предлагает никто...
Тем более это один из лучших дизелей в мире.
Дизели от PSA ставятся на Форды, Вольво и даже Ягуары.
19
1
Ответить
Николай Линник:
Да что вы все к этой турбине прицепились , там гарет стоит и не было проблем с ней не когда разве что у совсем твердолобых,проблемы были с цепью и с нагаром который нормально не вымывался и то проблема решается частой заменой масла и 98 бензином точнее не решается а не допускается
Короче, турбина там ККК, как на вагах, не Гаррет. Масло раз в 5-7 тысяч, бензин только 98 никакого Жора масла и проблем, кроме цепи(замена на 30-60 в зависимости от водятла) нет. Вообще. Но! Датчики первые 10 тысяч выносили мозги так, что ненавидел машину.
5
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1664
H22A RED TOP:
корова и цивик правда популярны в европе? просто любопытно[/ Вот топ 10 в 2015 году в Европе: Volkswagen Golf — 531 723 шт. Ford Fiesta — 318 189 шт. Renault Clio — 303 086 шт. Volkswagen Polo — 298 691 шт. Opel/Vauxhall Corsa — 268 239 шт. Ford Focus — 233 026 шт. Nissan Qashqai — 231 220 шт. Peugeot 208 — 228 947 шт. Volkswagen Passat — 224 940 шт. Peugeot 308 — 214 284 шт. Чо сильно достойные? Тачки мечты? Бежишь и волосы назад покупать? Кашкай (а ведь марка японская) кстати собирается в Суиндоне Англия - это о чем говорит? О том что протекционизм жесткий - и популярность НАВЯЗАННАЯ. Чо в Европе производится - тому и ДАЮТ продаваться. Второй тренд - 90% тачек - мелкие - поло, корса, фиеста, 208. Так что небольшие продажи сивика и Короллы вообще не от того, что они они "никому не нужны", типа из за того что они фиговые. А ещё хоть прикол: Лада гранта популярнее мерседеса! В Европе! Смотри: http://avtoreliz.com/13518-top... И чего?
читаем внимательно пост, к которому был задан вопрос, и выдыхаем. зы в топ 10 три их одноклассника
строгаем мебеля
5
2
Ответить
    
Сообщений: 50
Ивановка:
Да мне как то легче масло чаще менять и заливать, чем в сервис его тащить. Он мне каждый день нужен. Просто действительно шаблон мне рвет. На купере и то так не ест масло. Я очень опечален был когда убрали тот самый шикарный 1.6 на 109 сил. Во дворе с4 с таким мотором. Пробег стремится к 400 а единственное что не ломалось и не бесит это двига))
На купере мотор идентичный. Так что может все же стоит посмотреть в мотор, чем каждый день заливать по литру масла?
Саша мерзнет. Иди к ней. Грей Сашу. Сашу Грей.
4
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5595
premio711:
стопятидесяти сильный турбомотор и 6ст. АКПП Айсин - очень неплохо! Конкурент ВАГа и Форда.
Учитывая клиренс, я бы форд даже во внимание не брал. Разве что москвичам и питерцам подойдет.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
8
1
Ответить
Позитив
Чита
Ну я Ситроена лучше возьму чем Короллу за эти деньги
22
4
Ответить
евгений
Барнаул
был у знакомого С3, так весь исплевался, еле избавился от него. Всё таки Лев, п....да, и ёлка это не машины)
6
37
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 2881
1,3 миллиона, это уже Камри смотреть можно.
Архитектура. Строительное проектирование.
6
16
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 464
тот самый случай когда до рестайла было лучше...
6
16
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1731
grishkins:
смешно получилось
Зайдите в салон Тойоты и пощупайте, а то смешно у вас пока получается - "Пастернака не читал, но осуждаю".
4
10
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1731
Немцы рулят.:
Спорить с тобой бесполезно, у тебя белое- это черное и наоборот.
Ты ничего не перепутал? Я с такими как ты редко в дискуссии вступаю, но всегда аргументы стараюсь приводить, у вас же все на эмоциях. Как и это сообщение.
4
5
Ответить
6496366
АЛЕКСАНДР:
Нужен дизельный универсал на автомате и неплохо бы к нему 4вд ещё..
Так купите шкода октавию
5
2
Ответить
san1977:
Дизельный двигатель и 6 ступенчатая МКПП - это то, чего на нашем рынке не предлагает никто.
Это то, что я ждал.
а дастер не автомобиль? Или вы имели в виду седан?
7
2
Ответить
san1977
Томск
Борис Николаевич:
а дастер не автомобиль? Или вы имели в виду седан?
Спецтехника.
Можно приделать отвал.
Или ковш.

Шутка.
Дастер это автомобиль. Да.
И БМВ второй серии автомобиль.
И Мини Кантримэн - тоже автомобиль.
И Мерседес B класса - автомобиль.
Но несколько специфичные.

Мне лично нужен автомобиль для трассы, на котором можно было бы ездить далеко.
Экономичный, с более-менее сносной динамикой и невысокой стоимостью владения.

А еще я планирую поехать на нем из Томска в Европу. А там (особенно на юге - в Италии и Греции) предпочтительнее дизель.
или наоборот на севере (Норвегия/Финляндия).

Ехать на Дастере из Сибири в Европу? Не готов.
Хотя ничего не имею против Реношного дизеля 1,5. К слову в этом году ездил на прокатном Клио последней генерации на Корфу.
С дизелем 1,5 мощностью 75 л.с. (У Дастера 109 л.с.).

И это - песня. Но на Клио. А на Дастере все грустнее.
5
2
Ответить
san1977
Томск
grishkins:
корова и цивик правда популярны в европе? просто любопытно
В лучшие годы продажи переваливали за сто тысяч, сейчас все грустнее, конечно. Но у нас таких продаж вообще никогда не было и никогда не будет. Не забываем, что Цивик (продажи в 2015г. более 40 тысяч) сейчас выйдет новый, а у Тойоты хэтчбек сейчас - отдельная модель и в статистике не учитывается. http://left-lane.com/european-car-sales-data/honda/honda-civic/ http://left-lane.com/european-car-sales-data/toyota/toyota-corolla/
2
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 17
На последок — о ценах и комплектация.

Жертвы ЕГЭ - напоследок пишется слитно.
7
 
Ответить
Новочеркасск
Алексей Кметик:
Короче, турбина там ККК, как на вагах, не Гаррет. Масло раз в 5-7 тысяч, бензин только 98 никакого Жора масла и проблем, кроме цепи(замена на 30-60 в зависимости от водятла) нет. Вообще. Но! Датчики первые 10 тысяч выносили мозги так, что ненавидел машину.
На дизеле 1.6 у меня точно гарет идет , а на еп6 надо глянуть
6
 
Ответить
    
Сообщений: 59
andron23:
что все "дизель, дизель!". мало, кто будет его брать. вон цепятый дизельный продавали,( а, к слову, машинка замечательная), но я их редко наблюдаю, соответственно дело в стереотипах.
Боя