Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Citroen C4 Aircross. Дитя по расчёту

Тест-драйв Citroen C4 Aircross. Дитя по расчёту

30.01.2013 | 52798 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1357 (77%)
397 (23%)

 

Новый год я встретил в скольжении. На двенадцатом ударе курантов, пришедшем по радиоэфиру, машину несло боком по столичной улице Вильгельма Пика, а голова думала растянуто-тягучую мысль: что будет раньше — выровняюсь или улечу в сугроб, как пробка от новогоднего шампанского? Шёл мелкий ненавязчивый снег, хлопали петарды, в припаркованном троллейбусе странные люди ели из баночек салат. А я летел боком, и мне это даже нравилось. Это вообще классно: ездить по улицам Москвы в новогоднюю полночь. Единственное время, когда никому не мешаешь, когда не оштрафуют. Если что и случится, то сам дурак. И сейчас, поставив управляющую межосевой муфтой шайбу в положение «LOCK» и, отключив систему стабилизации, я отжимал Citroen C4 Aircross нетипичным для этой машины драйвом.

Citroen C4 Aircross, это, как известно, Mitsubishi ASX, равно как и Peugeot 4008. Дитя бейдж-инжиниринга, японец, не очень гордо несущий французские эмблемы. Когда я разговаривал с представителями Ситроена про обоснование этого проекта, они неуверенно тянули: «ну... японская сборка... все думают, что она лучше французской... будет лучше продаваться...туда-сюда».

 

Ерунда это всё. Сейчас японская сборка не намного лучше иных европейских, японцы просто научились скрывать статистику по отказам. Не далее как в минувшем декабре Mitsubishi Motors Corporation вляпалась в скандал, связанный с упрёками со стороны национального минтранса в сокрытии недостатков у сотен тысяч машин, что будет стоить фирме $88,5 млн. Суть, конечно, в затратах: при тех объёмах кроссоверов, которые может продать PSA под двумя своими брендами, проект выйдет малорентабельным, потребуя при этом либо строительства новых производственных мощностей, либо отъёма оных у классических легковушек. Это не только деньги, но и время. Конкуренты уйдут далеко вперёд, пока PSA будет всё это разрабатывать и налаживать.

Впрочем... Время французы всё равно упустили, но не по своей вине. Если Mitsubishi Outlander XL в 2007 году был довольно продвинутым автомобилем, то его уменьшенная копия под индексом ASX отстала от прогресса на долгое пятилетие. Логично было бы предположить, что Mitsubishi ASX/Citroen C4 Aircross/Peugeot 4008 — продаваться будут ни шатко, ни валко — но нет, не угадали. Mitsubishi ASX находит поклонников с не меньшей скоростью, чем основные конкуренты. Может быть, действительно дело в сакральности понятия «японская сборка»? Мироточивые иконы, если их протереть насухо, вновь покрываются необъяснимой влагой...

 

Не удивляйтесь определению «уменьшенная копия», оно справедливо для компоновочно-агрегатной части машин. Визуально они, конечно, различаются, и сильно. Но только за счёт новых лицевых панелей кузова! Силовая же структура не изменилась на 90%. Просто Outlander XL укоротили за счёт обоих свесов (спереди поставили более компактный бампер, сзади пришлось уменьшить длину пола) и приплюснули, уменьшив высоту стоек крыши. Получился такой борзый Lancer-бодибилдер.

А вот у Ситроена во внешности нет никакой агрессии, напротив, само дружелюбие. Только вот грузноват. Характерная деталь, присущая только C4 Aircross — эрзац-воздухозаборники в переднем бампере, окантованные полосками светодиодных ходовых огней. С накладными противотуманками и затейливой формы передними фарами они смотрятся эффектно до китча.

Ходовая часть — полностью «Аутландеровская»: McPherson + независимая многорычажка. Система привода с электромагнитной муфтой подключения задних колёс тоже перекочевала без конструктивных изменений, разве что программа управления доработана с учётом меньшей массы кузова. Внедорожный потенциал возрос за счёт уменьшения длины свесов, но на Mitsubishi ASX японцы зачем-то уменьшили и клиренс. C4 Aircross повезло больше — по требованию заказчика его как раз приподняли, за счёт иных пружин, амортизаторов и более крупных колёс. Можно сказать, что восстановился «аутландеровский» внедорожный статус-кво в виде почти не изменившегося угла рампы (способности машины переваливать через перегибы рельефа, не упираясь в них днищем). Ну и по мелочи: иные стойки переднего стабилизатора, более «жёсткая» прошивка электроусилителя руля...

 

Спустя три года после дебюта японской модели её модернизировали по подвеске и рулю, убрав паразитную раскачку, и, сделав управление более внятным. Получается, что Citroen сразу получил то, что для Mitsubishi ASX стало предметом доработки шасси!

Сдаётся мне, доработчики слега даже перестарались. Да, машина стала более предсказуемой, ушло стремление соскочить с траектории, в поворотах крены меньше, а связь по рулю — лучше. Но как же жёстко работает подвеска Ситроена! Помнится, за подобный дискомфорт потребители единодушно ругали дорестайлинговый Outlander XL, особенно с тяжёлым трёхлитровым мотором V6, перегружающим переднюю ось. Но после провальной попытки сделать подвеску помягче, японцы вернулись к зубодробительности, а французы её довели до абсурда низкопрофильными 18-дюймовыми шинами! Голова сразу вспухает от разрыва шаблона: вроде, сел в кроссовер, а он так отрабатывает дорожные неровности, будто оказалася в «бешеной табуретке». Ладно бы и ехал Ситроен бешенно, но нет, он остался кроссовером и в иных своих повадках.

В подвесочном дискомфорте велика доля участия большущих колёс — они банально тяжелы. В принципе, несмотря на жёсткость, ходы подвесок остались приемлемыми, но выбрать их полностью почти невозможно — упругие элементы с явно прогрессивной характеристикой ближе к концу хода становятся совсем «непродавливаемыми». Буферы сжатия, несмотря на мои разнообразные усилия, не сработали ни разу. Даже на «лежачих полицейских», преодоление которых становится адовой мукой: на любой скорости, отличной от нуля, водителя ожидает ударная встряска. Вот реально, лучшая тактика проезда неровностей на этом «Ситроене» выглядит так: тормозим до остановки (благо тормоза тут образцовые), а потом перекатываемся через препятствие. Как будто штурмуем высокий бордюр, а не маленькую ямку или неудачный стык в асфальте.

 

При такой настройке подвески от Ситроена справедливо было бы ждать «перчику» в управляемости. И отчасти эти ожидания оправдываются, машина получилась понятной. Не спортивной, а именно понятно-прогнозируемой. Но раскрытие ощущения понятности невозможно без указания на режим работы трансмиссии.

В принципе, проще всего в городе ездить на переднем приводе (положение регулятора — 2WD). Получается как на обычной легковушке, только высокая посадка заставляет тормозить чуть раньше, вестибулярный аппарат рефлекторно ждёт подвоха в виде отрыва внутренних колёс или резкого срыва передней оси. Но ничего такого не происходит, крены давятся амортизаторами безграничной энергоёмкости, а колёса уходят в скольжение вполне прогнозируемо, хоть и не плавно. А как уходят — так сразу и возвращаются: ESP бдит. Бдит не очень навязчиво, и не очень деликатно — нормально, так, как нужно среднестатистической «блондинке».

Выключение системы стабилизации — конёк Aircross, её можно отщёлкнуть в движении, на любой скорости, и она не перевключается автоматически при любом намёке на скольжение. Всё предельно честно: хочешь ехать без «удавки» — езжай, дело хозяйское. Твоё счастье в твоих руках.

Так вот, я сейчас напишу парадоксальное: в переднеприводном режиме лучше ездить с ESP. Слишком очевидной получается недостаточная поворачиваемость, соответственно, падает скорость в повороте, уступая игре «доехать в скольжении до бордюра». И чем хуже сцепление колёс с дорогой, тем очевиднее преимущество езды с включённой системой стабилизации. Просто не приходится тратить время и силы на бессмысленную борьбу с автомобилем.

 

С автоматически подключаемым задним мостом (режим 4WD) характер машины меняется не сильно, как ни странно; инерция привода муфты довольно велика, и на очень скользком покрытии она порой не успевает срабатывать. И, извиняясь за задержку, подключает задние колёса с избытком усердия, как бы показывая: спокойно, я тут, я всё помню. На сухом асфальте это отдаётся в пятой точке несильным толчком и выправлением траектории. А вот на льду выходит интереснее: подключение муфты (передача на заднюю ось более 20% тяги) почти всегда совпадает с моментом начала работы ESP. Конечно, машина реагирует на этот дуализм нервно, резко, почти демонстративно. Но как же качественно автоматика стабилизирует движение! Как ни провоцируй Ситроен, электронный ассистент всё равно окажется умнее тебя, вытащит даже из совсем дурацкого положения! Однозначное спасибо инженерам за такую настройку ESP, от всех «гонщиков». Выключать систему в 4WD нет никакого резона.

На большой скорости и сухой дороге разницы между 2WD и 4WD нет никакой, различия проступают по мере ухудшения сцепных свойств. Уже на влажном асфальте преимущество 4WD становится ощутимым, и возрастает с ростом скорости. Что естественно: муфта реагирует на отношение угловых скоростей по осям, а с ростом их абсолютных значений даже минимальная разница становится для автоматики муфты значимой. Тут главное не останавливаться и не прерывать обдув картера муфты, иначе салон наполнит жёсткое амбре от перегретого силикона. На малой скорости этого не чувствуется, но на магистрали, когда муфта постоянно находится в работе, запах бывает очень сильным.

 

Ещё быстрее муфта греется в режиме «LOCK». До выключения перегретой муфты у меня, слава господи, ни разу ни дошло, но после хорошего «прохвата» стоять рядом с машиной лучше было в противогазе. Это тем боле обидно, ведь «LOCK» — самый интересный режим работы трансмиссии «Ситроена». Вопреки названию, жёстко-подключённого привода не получается, просто максимум тяги, передаваемой на задний мост, увеличивается (по некоторым данным, с 55% до 83% в пике). Причём, по ощущениям, даже на невысокой скорости на заднюю ось редко приходит менее 40%.

Эрзац-заблокированная муфта наделяет машину наиболее понятными реакциями на управление в скольжении, а если отключить ESP, то водитель получает полное ощущение дифференциального полного привода! Оставь свои переднеприводные привычки сбрасывать газ при первом попискивании шин, в дело вступает Его Величество 4х4! На дуге важно не дрейфить и держать «ровный дроссель», каким бы безумством это не казалось в полуметре от бордюра. Машина вывезет, даже на этих ничтожных нешипованных покрышках, так не подходящих для новогодних развлечений в кратковременно пустой Москве. За те межгодовые полтора часа я вкатался в машину больше, чем за совокупные три недели перемещения от одного затора к другому.

Двухлитровый стопятидесятисильный японский мотор — вершина гаммы, мощнее двигателя у C4 Aircross нет. Но что такое 150 л.с. на 1460 кг снаряженной массы? Это вяловатая динамика и напряжение при попытках ехать внатяг (этого мотор не любит совсем). Клиноременный вариатор INVECS-III добавляет флегматичности: при резком старте стрелка тахометра застывает, не дойдя немного до 4000 об/мин, мотор воет, а машина едет отнюдь не в соответствии с этим звуковым сопровождением. Более того, если держать педаль «в полу» до достижения максимальной скорости, то трёх-четырёх таких спуртов хватит, чтобы и вариатор начал источать неповторимый аромат подгорающей трансмиссионки. В этом состоянии явно чувствуются проскальзывания ремня относительно ведомого шкива: разгон становится дёрганным, провалы по мере выработки температурного ресурса увеличиваются. Я нащупал такой алгоритм оптимального разгона: на старте — «полный газ», не обращая внимания на железную какофонию, после 20-30 км/ч дроссель прикрывается на треть, и тогда вариатор реализует весь момент без намёка на проскальзывания. Запаха тоже получается меньше, факт.

 

Но ещё лучше воспользоваться эмуляцией шестиступенчатой трансмиссии и переключать передачи вручную, подрулевыми лепестками или рычагом. Это неудобно алгоритмически (не работает привычная идиомоторика переключений, и приходится постоянно держать в голове номер действующей передачи), но управление тягой при разгоне в ручном режиме каким-то волшебным образом лишено провалов. К тому же, что в твоём спорткаре, ручной режим остаётся таковым при любых условиях, трансмиссионная автоматика не вмешивается даже при явной ошибке выбора передачи.

 

Пара дней ушла на купание Ситроена в грязи подмосковных просёлков. И скажу неожиданное: от внедорожной геометрии этой машины я ожидал меньшего! Она же, на удивление, несколько раз вывозила из очень тяжёлых ситуаций, когда я уже приоткрывал дверцу, чтобы побежать за трактором. Делаю поправку на шоссейные шины, на отсутствие защитных кожухов у муфты и силового агрегата (полдня потом выковыривали грязь из обилия полостей!), на нелепые на бездорожье 18-дюймовые колёса. Но если Ситроен обуть в грязевые 16-дюймовые покрышки и поставить защиты картеров, то это будет почти внедорожник. Самое слабое звено в нём — вариатор, критически не любящий малых оборотов при большой нагрузке, так что выход — ручной режим, как бы неудобен он не был. Мотор воет, муфта воняет — но Ситроен в режиме LOCK/ESP-Off по грязи едет не хуже Дастера, право слово.

 

 

 

Салон C4 Aircross уныл своим отставанием от прогресса — так сейчас «уже не носят». Это эстетика прошлого десятилетия, в которую и появился Lancer с этим интерьерным дизайном. Нет, всё более-менее удобно, эргономически выверено, явных просчётов нет. Но ощущение безрадостно-давящее, как в дорогой больнице. Вроде и дорогая — а всё-таки больница! Так и тут: всё правильно, но взор не ласкает. Даже люк во весь потолок с электрошторкой, подсвечивающийся по краям двумя оранжевыми светодиодными полосками: аляповатость — она и есть аляповатость. Впрочем, «все фломастеры разные»...

 

 

 

 

  

 

Передние кресла широковаты и плохо держат в поворотах (особенно таких субтильных персонажей, как автор), да и наполнитель японцы выбрали жестковатый, а-ля Фольксваген. Сзади, напротив, сидеть очень удобно, даже втроём, несмотря на слегка выпирающий тоннель — всё компенсируется приличным пространством для ног, явно большим, чем у того же Qashqai. Багажник скромнее ожидаемого, всего 384 литра. Вероятно, это худший показатель в классе. Зато под фальшполом не докатка, а полноценная запаска, хоть и 16-дюймовая.

 

 

 

 

 

А знаете, что напрягало больше всего? Управление аудиосистемой. Это просто ад какой-то. Миниатюрный дисплей не может вывести всю нужную информацию, особенно когда речь идёт о воспроизведении файлов МР3 с флешки (USB и AUX-входы расположены в переднем подлокотнике). Как перемещаться по папкам, как углубляться во вложения – без стакана этого не понять, даже вперясь в инструкцию. В итоге, опытным путём было установлено, что инструкция подвирает, и более чем одно вложение вглубь система вообще не понимает.

 

Итак, Мицу... то есть Ситроен. Он понравился мне не тем, каков он есть, а своим нереализованным потенциалом. Если этой машине поменять силовой агрегат (дизель 150-170 л.с. в паре с гидромеханикой), подобрать более подходящие колёса и прикрыть снизу картеры — получится очень интересная конструкция. И ведь дизельная версия C4 Aircross существует, и даже неплохо продаётся. Но — в Европе. Ситроеновские маркетологи такой комплектации в России пророчат провал и даже не желают тратиться на сертификацию. И, наверное, они правы — нет у нас «дизельной» культуры, по ряду объективных причин. К тому же дизель будет дороже, а C4 Aircross и так превосходит по цене аналогичный ASX. Но я сейчас говорю о личных предпочтениях, а они именно таковы.

C4 Aircross в комплектации Exclusive стоит от 1 194 000 руб., что дороже аналогично оснащённого Nissan Qashqai более чем на 100 000 руб. Неудивительно, что за минувший год C4 Aircross было продано всего 1 117 шт (правда, продажи начались только в апреле). В любом случае, это нишевая машина, бестселлером, в отличие от ASX, ей не быть. Так может, стоит всё-таки попробовать продавать дизель, как было в первый год продаж C-Crosser? Не надо пытаться делать его максимально дешёвым, пусть останется эксклюзивным предложением, ибо какой Ситроен без эксклюзива? О такой машине я бы сам начал задумываться.

А?

 

 

 

Автор текста и фото: Сергей Цыганов
Дром

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 730
очередной паркетник для мегаполиса. понты
Недосказанность пораждает недопонимание
120
73
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Панель вяленькая, салон простенький, ходовые качества не очень, мощности маловато, на вторичке уходит долго или с дисконтом. И ведь кто-то это покупает!?
Всегда считал, что люди любят ситро, за космос в салоне и шарм снаружи, интересно, чем может привлечь такой аппарат?
111
34
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
может все-таки тигуан за эти деньги?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
101
39
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Вся троица одинакова, тест драйв и одного достаточен, вопрос внешнего вида и вкуса, мне вот ситроен больше нравится, но спереди, а зад можно и мицубы оставить)))
25
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Да ещё, цена бы на них тыс так на 200 поменьше и как горячие пирожки, даже кто придирчив к размеру паркетника.........
40
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18476
Система привода с электромагнитной муфтой подключения передних колёс
ну-ну...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
18
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3502
Пыжик, ИМХО, наиболее симпатичный из этой троицы "близнецов".
25
35
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
alexdue:
очередной паркетник для мегаполиса. понты
Так в чем понты то? Если у нас такие мегаполисы, в которых минимум на паркетах удобно двигаться, а на пузо терках после снега и встать то некуда. Не самый скучный автомобиль по моему.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
65
6
Ответить
     
Юрга
Сообщений: 121
смесь ASX и Captiva
3
35
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
трансмиссия воняет, ремень проскальзывает - это конкретный минус, который говорит о не долговечности варика.
Определяющий фактор изза которого я бы не стал заморачиваться с покупкой такого авто.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
50
11
Ответить
  
Химки
Сообщений: 261
вариатор вариатору рознь !!!!!!
BR9
23
9
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
почему ситроен дороже аэсикса???
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
25
4
Ответить
 
Сообщений: 5231
несомненный плюс-пластиковые окантовки крыльев.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
10
1
Ответить
 
Надым
Сообщений: 5
А в крыше это подсветка или просветка солнца при закрытой шторке?)
4
17
Ответить
    
Ирqтск
Сообщений: 1359
Из тройки Ситроен, Пежо, Мицубиши - Ситроен самый красивый.
Да и Г**** лучший компактный паркетник года не назовут
Toyota Chaser Tourer S - "Наглая белая морда"
17
7
Ответить
    
Ирqтск
Сообщений: 1359
Иван-Иваныч:
А в крыше это подсветка или просветка солнца при закрытой шторке?)
Подсветка
Toyota Chaser Tourer S - "Наглая белая морда"
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2669
Ни чего такой.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
10
5
Ответить
     
Сообщений: 425379
Симпотичный. Но француз, еще не много их.
Движение - жизнь
7
5
Ответить
 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 201
"....но Ситроен в режиме LOCK/ESP-Off по грязи едет не хуже Дастера, право слово."

Ога, на рыбалку - самое оно...
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
Мой отзыв: Nissan Terrano 2016
9
2
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 358
ALES:
"....но Ситроен в режиме LOCK/ESP-Off по грязи едет не хуже Дастера, право слово."
Ога, на рыбалку - самое оно...
Пока доехал до места всех комаров перетравил! )))))) (вонь от трансмиссии) )))))
CAMRY SV30 1992, ZE
19
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 248
Иглик:
Так в чем понты то? Если у нас такие мегаполисы, в которых минимум на паркетах удобно двигаться, а на пузо терках после снега и встать то некуда. Не самый скучный автомобиль по моему.
Да, ради бога, если оно с полным приводом)
У нас же любят купить "обертку" с 2wd, потом с гордым видом запарковаться в сугроб (клиренса то хватает), а с утра шлифовать и рвать двигатель на весь двор. Хотя тут вина не машины, а "прокладки")
Делай выбор и не оглядывайся назад.
CR-V 2.4 EXE '11
Мои отзывы: Honda CR-V 2011, Honda Civic 2000
28
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1328
Изза уважения к Себастьяну можно брать)
GG3 EJ15 AT wine -> GG9 EJ204 AT white & RB21S M15A FF AT
4
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Вы поймите правильно, сейчас очень модно производить и прибыльно продавать кроссоверы, т.е. нечто между хэтчбеком и внедорожником. Клиренс выше пузотерок, а значит всем сразу надо лазить через бардюры, движки чуть мощнее и зимой удобно кашу месить и не более. Многим! этого достаточно, поэтому они и будут эти многие покупать такие машины, главное вовремя фантики на них менять)
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
25
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
копия!
1
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Прикольный
GET BIG OR DIE.
8
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
нормальный французский японец...посимпотнее будет...но все ж цена....канеш кусается....
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
13
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 87
1200 тыс за не очень сбалансированное авто.
тестил такой в ноябре, откровенно разочаровал. мало того что скачет как козлик изза своей жоской подвески, так и 150лс не самый удачный дрыгатель для этого авто.
сам езжу на на новом ситре с4 и есть желание чегонить повыше и проходимее, но после таких обзоров пропадает желание тестить дальше подобные авто в этом классе недожипов.
буду смотреть в сторону седанов-вагонов 4вд.
VW Touareg 3.0 TDI 2018
15
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
liett:
Да, ради бога, если оно с полным приводом)
У нас же любят купить "обертку" с 2wd, потом с гордым видом запарковаться в сугроб (клиренса то хватает), а с утра шлифовать и рвать двигатель на весь двор. Хотя тут вина не машины, а "прокладки")
Вот вот, прокладка всему голова 8-)
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
8
 
Ответить
     
Северное полушарие
Сообщений: 126
liett:
Да, ради бога, если оно с полным приводом)
У нас же любят купить "обертку" с 2wd, потом с гордым видом запарковаться в сугроб (клиренса то хватает), а с утра шлифовать и рвать двигатель на весь двор. Хотя тут вина не машины, а "прокладки")
+100500
8
1
Ответить
     
Хабаровск, Южно-Сахалинск
Сообщений: 2509
100 процентов mitsubishi asx!!!!!!!!!
5
7
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
Симпатичный, это плюс, а "вонючий потому, что.......", это минус.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
3
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 250
вроде тот же митсубиши, но насколько симпотичнее.
ИМХО, отличная замена хетчбеку.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
10
3
Ответить
     
Сообщений: 195660
Патриота надобрать
13
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5783
Двиг менять на 3.0 или 3.5 и будет вполне..
5
10
Ответить
   
Барнаул-Сити
Сообщений: 555
Красивая машинка получилась. Для ежедневно-круглогодичной езды по городу отличный вариант.
Infiniti FX50s

PS. Быдлу место в стойле.
19
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Салон от ланцера Х - разочеровал ......

А с виду интересный автомобильчик ....
10
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1268
Несмотря на нелюбовь к французам - симпотичный автомобиль получился
7
 
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1624
Иван-Иваныч:
А в крыше это подсветка или просветка солнца при закрытой шторке?)
юморист фигов
5
2
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Машина красивая!
6
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3473
Я все понимаю,но как-то очень дорого для нее, ну 900 тыров еще куда ни шло!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
13
2
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
За 1200000 выбор велик
9
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Рав 4 можно, хоть не воняет.
6
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
красивый, но не купил бы за такие деньги
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1957
в новогоднюю ночь тест-драйв устраивать как-то не очень
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
На любителя.
3
 
Ответить
    
Ирк(38)-Нск(54)
Сообщений: 1435
Взяли АСХ и сделали красивее. А по цене даже дешевле! Приятный автомобиль.
читайте книжки!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2004
5
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191373
бестселер это кашкай...

а эти опоздали
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
НЕ очень!
2
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 215
Хоть бы не врал то, про новый год. Везде осень на всех фотках... Читать неприятно.
Nissan Wingroad 1999г.в WFY11 1,5л 105 лошадей - сена не просят.
6
 
Ответить
     
Ямал
Сообщений: 109
APS4ever:
Пока доехал до места всех комаров перетравил! )))))) (вонь от трансмиссии) )))))
3 года езжу на Outlander xl и все жду ну когда же хоть раз завоняет чем нибудь - и не разу ничего не почувствовал
kostяныч:
Хоть бы не врал то, про новый год. Везде осень на всех фотках... Читать неприятно.
да весь отзыв сплошное барахло - писаки все надеются заставить Мицу им платить.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1997
3
3
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6938
автор, уверен, что воняет трансмиссия? а не катализатор, например?
я тоже кинулся было к ОД с вопросом (чё тока не было в голове: вариатор, муфта, диф, ...), но с ходу получил ответ: жижа дорожная на катализаторе (ваще на всей выпускной) выгорает и воняет.
лето всё расставит по местам :)

статья классная!
автор, не увлекайся заумствованиями и витийствованиями, как Л.Т., и будет всё супер!
успехов!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Вариатор и проходимость-вещи несовместимые.И рассуждения автора о поведении на бездорожье немного нелепы...(Судя по фото чуть влажная грунтовка для нынешних журналистов уже считается бездорожьем-). .
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13445
Неплохо.....но цена.....если б вровень с Кашкаем...
2
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
как порченое яблоко - снаружи не плох, правда только спереди, а внутри корейская серость... нет того французского шарма, минимализм и удешевление материалов дают знать...
4
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Не вижу на фото ни одного места где нельзя было проехать на обычном легковом автомобиле, и это реклама кроссовера?
5
 
Ответить
 
Сообщений: 208
интерьер авто и его цена- две несовместимые вещи!
JZX100 2.5л
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8181
alexdue:
очередной паркетник для мегаполиса. понты
А что тогда по вашему не понты?
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 532
на тако на рыбалку? -- мужики не поймут :)
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 532
Ох и подвеска!Точно не для бездорожья
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 668
Снова дизель не для России, печалька.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
3
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3073
Пока в России ди́зельное то́пливо будет называться соляркой, не видать нам действительно хороших силовых агрегатов...

Mitsubishi ASX 1.8 Di-D 4WD 110kW (150 л.с.) 6МКПП
Расход топлива
Смешанный цикл (л) 5.7
Загородный цикл (л) 5.0
Городской цикл (л) 7.1
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
ИМХО.
выглядит красивей,чем ASX с уже надоевшим "разорванным ртом".
Миру-мир...
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
А как себя ведет вне дороги Subaru XV? Подскажите, кто знает, пожалуйста. Мне авто понравился внешне. Особенно на фото, которая открывает обзор. 150 сил - достаточно, ИМХО. Я ездил на ладе, там их 75 - хватило. Вариатор... С ним нужно уметь обращаться. Но и при неправильных и неаккуратных переключениях даже МКПП может полететь! За геометрию производителю особое спасибо. Никогда не помешает. А вот AWD могла бы быть попродуманнее. Замутили бы хоть тормозную иммитацию блокировок, да и муфту посерьезнее (например Халдекс, которой даже Lamborghini не гнушается). Салон нормальный. Это все журналистские вы-е-БББо_н_ы, типо старомодный и т.п. Нет такого в автомобилестроении. Есть спрос покупателей да предложение производителя. Да и не все же теперь кроссоверы делать Мерседесами-Гэ-Эл"ами-покорите лями-бездорожья. С4 Aircross - норм машина, ИМХО.
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Не понял,что за автомобиль.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 79
вован-спорт:
бестселер это кашкай...
а эти опоздали
Какой же кашкай бестселлер? Вариатор го****но, сборка не пойми где! Салон вообще не впечатляющий!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2008
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 500
Очень симпотичный
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Очень качественный,отличный авто,езжу второй месяц и никаких нареканий нет.А автор про вариатор врет,что у него с ремня идет вонь.Там стоит мощная сдвоенная цепь.Поэтому не пойму зачем людям пургу гнать? Наверное потому-что зима на дворе.
1
 
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 5
_*А я только купил Citroen C4 Aircross 4WD вариатор, доволен как слон,посмотрите видео вот по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=dFN4hIcePTQ ._*
 
 
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 5
alexdue:
очередной паркетник для мегаполиса. понты
_*А я только купил Citroen C4 Aircross 4WD вариатор, доволен как слон,посмотрите видео вот по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=dFN4hIcePTQ ._*
 
 
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 5
dartkoronus:
Какой же кашкай бестселлер? Вариатор го****но, сборка не пойми где! Салон вообще не впечатляющий!
вариатор то прелесть протестил сам
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Citroen C4 Aircross в России