Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв нового Citroen C4 Picasso. Смарткар

Тест-драйв нового Citroen C4 Picasso. Смарткар

08.05.2014 | 34005 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1171 (79%)
313 (21%)

Новое поколение Citroen C4 Picasso только-только дебютировало в России, хотя в Европе этот автомобиль доступен еще с середины прошлого года. Зато как только машина появилась у российского представительства Citroen, мы тут же взяли новинку на наш тест. Правда, с цветом немного не повезло. Автомобили с яркой и необычной внешностью должны окрашиваться в не менее яркие цвета, а наш тестовый Citroen C4 Picasso оказался, в лучших заветах незабвенного Генри Форда, радикально черным. Может, поэтому на дорогах Москвы и Подмосковья на французскую новинку никто не обращал внимания? 

Впервые компактвэн на базе легковой модели С-класса Xsara с именем Picasso французы представили в 1999 году. Производство началось в 2000-м. Модель предлагалась исключительно в пятиместном исполнении, но с повышенным, в сравнении с базовой легковушкой, комфортом за счет более просторного салона. Отличительной чертой Picasso сразу стала приборная панель, вынесенная под лобовое стекло в центр, а также предлагавшаяся в комплекте с машиной складная пластиковая тележка на колесиках для продуктов из супермаркета.

 

Второе поколение появилось в 2007 году и почти год выпускалось параллельно с первым Picasso. Однако новинка была создана на платформе уже новой модели C4, чей индекс сменил имя Xsara в названии компактвэна. И это не единственный нюанс, связанный с названием: первоначально под именем C4 Picasso был представлен 7-местный минивэн (вот почему продолжался выпуск машины на базе Xsara), и только с появлением 5-местной версии более вместительный вариант получил еще одно дополнительное обозначение Grand.

 

Прежний C4 Picasso получился еще более практичным и комфортабельным, чем его предшественник. Здесь было множество вещевых отсеков по всему салону, фирменный руль с неподвижной ступицей, панорамное лобовое стекло и многое другое. Однако популярность модели в России стремительно падала: по итогам 2013 года C4 Picasso разошелся тиражом всего 198 единиц (это в 36 раз меньше, чем у лидера рынка среди вэнов — Chevrolet Orlando), замкнув первую десятку минивэнов на российском рынке. Поэтому неудивительно, что на новое поколение модели ситроеновцы возлагают особые надежды.

 

На вкус и цвет...

На вкус и цвет, как известно, фломастеры разные: не все в восторге от дизайна нового Picasso в целом, и его головной оптики в частности. И черный окрас кузова позволяет до определенного момента скрывать этот нюанс. Так что не будем пенять ни на смелость французов, ни на выбор цвета. Но отметим, что автомобиль сохранил узнаваемость именно как C4 Picasso.


Отделенные от светодиодной секции дневного света и вынесенные на бампер фары — самая яркая во всех смыслах черта дизайна нового C4 Picasso

В сравнении с предшественниками особенно хорошо видна преемственность общей стилистики Picasso: яйцеподобный профиль кузова с сильно заваленным задним стеклом и обилие стоек крыши позволяют безошибочно идентифицировать автомобиль. Но, повторимся, темные цвета способны частично или даже полностью скрыть большую часть внешнего авангарда модели. Поэтому если вы вдруг по какой-то причине стесняетесь внешности этого Ситроена, но, тем не менее, хотите на нем ездить (странно, да? но так тоже бывает...), лучше присмотреть именно такой вариант.


В отличие от передней части, на оформление кормы в таком же авангардном стиле дизайнерского запала уже не хватило: здесь все традиционно

Впрочем, внешность — не главная особенность Picasso. Основные свои достоинства машина раскрывает тем, кто находится внутри. Причем достоинства эти связаны не только с дизайном: в автомобиле немало скрытых возможностей.


Новый Picasso покоряет добротностью и качеством интерьера, а также опциональным насыщением. Здесь сохранилось центральное расположение приборной панели. Однако другой фирменной «фишки» — неподвижной ступицы руля — автомобиль все же лишился

Это только на первый взгляд в интерьере нового Picasso нет ничего необычного. Легкий шок я испытал еще при первом показе машины в России в январе. Теперь же мое сознание добито окончательно: Picasso — максимально близкий к идеалу семейный автомобиль. По крайней мере, по салону точно. Водитель может сесть и пониже, и повыше. Принципиальных претензий к эргономике — минимум (электрический «ручник» или надрулевой рычажок выбора режимов работы коробки — скорее дело привычки, чем неудобство). Разве что с мультимедиа французы перемудрили, но об этом чуть позже.

 
Обилие кнопок на руле иногда сбивает с толку: к примеру, малозаметный «бочонок» с надписью «mode», как оказалось, единственный способ вызвать меню на 12-дюймовом центральном дисплее

Раздельные кресла заднего ряда сидений позволяют с комфортом размещаться троим пассажирам (и не обязательно это должны быть дети: взрослые здесь также не будут стеснены). А для удобства предусмотрены откидные столики в спинках передних кресел, с резинками-держателями для книг. Плюс — отдельные дефлекторы вентиляции и даже солнцезащитные шторки на задних дверях!


Задний ряд просторен и в длину, и по ширине. Все три кресла можно сдвигать вперед, можно менять наклон спинок, можно, наконец, полностью сложить все сиденья

И объем багажника здесь вполне достойный. Да, сами по себе 537 литров на фоне иных «народных» седанов уже не кажутся чем-то выдающимся. Но уверяю вас, что недостатка в грузовых площадях вы не испытаете даже с учетом отсутствия в «российских» Picasso двойного пола. Ведь всегда можно выкроить дополнительное пространство за счет продольной регулировки задних сидений (правда, в базовой комплектации такая возможность не предусмотрена). Можно убрать полку и загрузить багажник доверху. Можно сложить задние кресла — хоть частично, хоть целиком. Наконец, Picasso допускает и установку багажника на крышу (привет родственному Peugeot 408!).


Багажник Picasso отличается предельно широким проемом и практически идеально прямоугольной формой. Сложенные сиденья образуют ровную площадку и увеличивают полезный объем багажника с 537 до 1851 литра!

Виртуальная реальность

Но особый восторг здесь вызывают все же не трансформационные способности салона, а мультимедийная начинка. Мы уже привыкаем к тому, что у многих авто приборная панель расположена по центру. И даже цветные мониторы на месте приборов перестают быть чем-то необычным. Однако Citroen удивил и здесь, расширив возможности главного дисплея не только вариантами дизайна приборов или выводом навигационной карты, но и функцией вывода на всеобщее обозрение фотографий с флеш-карты. Причем изначально предполагалось, что на главный экран можно поставить семейный портрет, но, по сути, можно установить любое фото.


Здесь можно просто посмотреть, как может быть оформлена приборная панель на новом Picasso. Лично я в итоге предпочел стандартный вариант с круглыми циферблатами приборов. Но вот выставить на этом экране семейное фото без подсказки так и не получилось

А вот с интерфейсом французы перестарались. Нет, в принципе, большинством основных функций можно управлять интуитивно. Но вот то, что работа с бортовым мультимедиа реализуется из разных «точек доступа» (что-то меняется виртуальными «кнопками» на втором мониторе, что-то — клавишами на руле, а сброс — малозаметной кнопкой сбоку от экрана), может запутать даже опытного юзера. К тому же чувствительность «клавиш» управления сенсорным дисплеем оставляет желать лучшего (особенно это касается зон по бокам нижнего дисплея).


На дополнительный 7-дюймовый сенсорный монитор выводится вся служебная информация — от работы климатической системы и настроек мультимедиа до навигации, камеры заднего хода и работы парковочного ассистента. Здесь же возможен просмотр картинок с USB-флешек

Впрочем, если вы любите каждый раз что-то открывать, то новый C4 Picasso — просто находка! Всю неделю, что автомобиль был в моих руках, я находил в нем то очередные потайные отсеки, то дополнительную 12-вольтовую розетку, то даже штатные складные противооткатные упоры-«башмаки». Как вам наличие розетки 220 V и сразу двух USB-разъемов? А сдвижные солнцезащитные козырьки, позволяющие подкатываться под самый светофор без риска «потерять» его из виду? А съемный аккумуляторный фонарик в багажнике? Или такой же съемный вещевой бокс между передними креслами? В общем, семейному и хозяйственному владельцу с Picasso скучно точно не будет. Это, можно сказать, как смартфон на колесах — смарткар.


Если сложить и сдвинуть солнцезащитные козырьки, лобовое стекло отчасти станет заменой панорамной крыше (она, кстати, тоже предусмотрена среди опций)

Дизель + «робот» =...

А что делать тем, у кого, как говорится, бензин в крови? К сожалению, здесь чудес ждать неоткуда. Только не надо говорить, что семейное авто — не для гонок. Тот же Ford S-Max с 2,5-литровой турбопятеркой вполне тянет и на роль «зажигалки». А здесь всего лишь 1,6-литровый 115-сильный дизель (правда, с турбонаддувом), сагрегатированный с роботизированной коробкой передач. Да-да, не с «автоматом» или вариатором, и даже не с преселективными коробками типа DSG или PowerShift, а с простым «роботом», пусть даже и с шестью передачами, но только с одним единственным сцеплением.


1,6-литровый турбодизель по ощущениям «везет» на уровне хорошего 1,8–2,0-литрового бензинового атмосферника. Но весь кайф портит роботизированная коробка — для этого мотора, увы, безальтернативная

Собственно, к «роботу» и возникли основные претензии. Да, он может менять передачи незаметно, плавно и быстро. Но для этого надо либо обращаться с педалью акселератора предельно осторожно (то есть забыть об адекватной современным условиям динамике), либо «играть» подачей топлива «вножную», самостоятельно сбрасывая газ перед предполагаемым моментом смены передач — тогда хотя бы перестает явно проявляться клевок машины (и ее пассажиров) вперед.


В характере управляемости нового C4 Picasso нет ярких черт: все достаточно правильно и надежно, но без изюминки

Еще один вариант: перевести селектор коробки в режим «М» и переключать передачи самостоятельно — с помощью подрулевых лепестков. Но, во-первых, полностью от клевков «вперед-назад» это не избавляет, а лишь делает момент смены передач известным водителю. А во-вторых, зачем тогда вообще городить огород с «роботом», если переключать передачи по-прежнему приходится вручную и с «игрой» газом?


Picasso неплохо справляется и с грунтовыми дорогами. Но лучше всего машина чувствует себя на хороших загородных трассах

Все это особенно досадно на фоне… возможностей двигателя! Да-да, всего 115 «лошадей» дизельной масти вполне могут заменить до 140 бензиновых атмосферных «коней». Турбодизель Picasso не отличается взрывным характером, но в первый день я несколько раз ловил себя на том, что неожиданно быстро разгонялся не только сверх разрешенного в городе значения, но и свыше нештрафуемого 20-километрового лимита. Причем загрузка машины практически не влияет на динамические возможности. Но «робот»… Данные наших замеров, зафиксированные с помощью специального прибора Racelogic, могли быть лучше, если бы не заминки со сбросом газа во время переключений (всего во время интенсивного разгона до 100 км/ч передачи сменяются трижды, причем «четвертая» включается перед самой «сотней», дополнительно прибавляя к разгону «лишние» полсекунды).

Замеры Drom.ru

Покрытие: сухой асфальт
Шины: летние
Погода: переменная облачность, +9°С

Разгон до 100 км/ч (режим коробки А) 13,3
Разгон до 100 км/ч (режим коробки М) 12,6
Боковое ускорение 0,9 g
Обороты двигателя на высшей передаче при 100 км/ч 1800
Точность показаний спидометра при 100 км/ч 104
Расход топлива за время теста, л/100 км 5,8–7,7

Разогнавшись, Picasso находит, наконец, свою стихию. На скорости минивэн идет практически как по рельсам (да простят меня читатели за избитый штамп). Шумность, конечно, есть. Но ни двигатель, ни шины, ни аэродинамика в общем «оркестре» не солируют. Выходить на обгон можно и без заблаговременного включения пониженной передачи (лепестки смены передач остаются активными и в автоматическом режиме). Порывы бокового ветра, конечно, чувствуются, но не пугают. И излишних кренов кузова в поворотах нет, но изюминки по части управляемости Picasso лишен начисто. Хотя для семейного авто с не самым мощным мотором и заторможенным «роботом» это, наверное, даже лучше.


C4 Picasso базируется на новой модульной платформе EMP2, единой для концерна PSA Peugeot Citroen. На этой «тележке» создан и новый Peugeot 308, о котором мы рассказывали совсем недавно. Интересно, что в обоих случаях французы использовали заднюю полузависимую схему подвески (хотя возможности платформы позволяют применять и полностью независимую схему подвески). И если на легковом 308-м ее настройки близки к идеальным, то вот более крупный и тяжелый компактвэн столь же отточенной управляемости лишен

Единственное, чего хотелось бы — более мягкой подвески. Нет, плавность хода у Picasso нормальная: пломбы не выбивает ни на брусчатке, ни при пересечении трамвайных рельсов. Но именно хорошая здоровая упругость подвески мешает проповедовать подчеркнуто размеренный стиль вождения, так хорошо подходящий и все тому же «роботу», и микрогибридной системе e-HDI, благодаря которой средний расход даже в самых жестоких московских пробках перед майскими праздниками не превышал 7,7 литров на 100 км. Если честно, мне до сих пор не верится, что такое возможно. Еще бы убрать для полной идиллии ощутимые вибрации при остановке или запуске мотора: после тест-драйва мое подсознание несколько дней « чувствовало» дрожь при любой попытке расслабиться в кресле или на диване…

***

Традиционно по итогам того или иного тест-драйва подводят резюме: обобщают плюсы и минусы автомобиля, предсказывают целевую аудиторию... Но в этот раз я хочу просто привести реакцию своей второй половинки, которая обычно к машинам относится достаточно сдержанно и ровно. Сев в автомобиль и осмотревшись, она задала мне всего один вопрос: «сколько, говоришь, надо отдать за эту машину?». Что может быть лучше для семейного авто, чем заинтересованность семьи?

Комплектации и цены

В России новый Citroen C4 Picasso предлагается с тремя двигателями. Базовым является 1,6-литровый атмосферный бензиновый мотор (120 л.с.), агрегатированный с 5-ступенчатой МКП. В более дорогих исполнениях также доступны 1,6-литровые турбомоторы: бензиновый (150 л.с.) и дизельный (115 л.с.). С первым из них предлагается гидромеханический 6-ступенчатый «автомат», а со вторым — обновленный 6-ступенчатый «робот» ETG-6 с одним сцеплением и микрогибридной системой e-HDI (по сути это система «старт-стоп»).


В начальных комплектациях вместо 12-дюймового монитора идет упрощенный вариант электронной приборной панели

Самая доступная комплектация — Dynamique — предлагается только с базовым 120-сильным мотором. На старте продаж в апреле ее стоимость составляла 879 900 руб., однако сегодня цены изменились и теперь базовый C4 Picasso оценивается минимум в 909 900 руб. Впрочем, даже этот Picasso отличается хорошим оснащением: здесь есть круиз-контроль, система динамической стабилизации ESP, запуск двигателя кнопкой, светодиодные секции дневного света в фарах, раздельные кресла второго ряда, двухзонный кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, панорамное лобовое стекло, 7-дюймовый сенсорный экран на передней панели и др. опции.

 
Полный набор подушек безопасности и надувных занавесок (об их наличии говорят шильдики на стойках крыши), а также ряд иных систем безопасности (в том числе и ESP), доступны уже в базовой версии

Второй уровень оснащения — Tendance — дополнен противотуманными фарами, датчиками света и дождя, складной спинкой сиденья переднего пассажира, сетками и столиками в спинках передних кресел, съемным вещевым отсеком между передними креслами, двухзонным климат-контролем, а также возможностью заказа некоторых других опций. Эта комплектация — единственная, доступная со всеми двигателями. Стоимость базовых исполнений — от 944 900 руб. до 1 079 900 руб.

 
Съемный вещевой бокс оказался очень удобным подспорьем в размещении мелких вещей — от мобильного телефона до барсетки. Доступен начиная с исполнения Tendance

Основное отличие следующего уровня — Intensive — в наличии 12-дюймового многофункционального монитора на приборной панели. Кроме того, здесь есть навигационная система, легкосплавные диски колес и еще более широкий список предлагаемых за доплату опций, среди которых парковочные ассистенты, активный круиз-контроль, аудиосистема JBL и три варианта кожаной отделки салона. Комплектация доступна только с турбомоторами (1 119 900 и 1 144 900 руб.).


Возможность вывода карт навигатора сразу на два дисплея, конечно, интересное решение, но смысл в этом есть только если нижний дисплей требуется для других действий: управления климатом или музыкой. А еще к навигатору есть претензии по актуальности карт: ошибки возникали даже в центре Москвы, а что тогда ждать в российской глубинке?

Топ-версией является исполнение Exclusive. Здесь уже в базе предусмотрены система бесключевого доступа в салон, комбинированная (ткань + кожа) отделка сидений, активный круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски колес… Стоимость — от 1 231 900 руб. за дизельную машину и от 1 256 900 руб. за авто с бензиновым турбомотором.

Безопасность

Краш-тест Euro NCAP новый C4 Picasso прошел в июне 2013 года и показал очень высокий пятизвездочный результат. Эксперты отметили высокий уровень безопасности как взрослых пассажиров, так и детей, а также хорошее оснащение электронными системами безопасности. При этом были отмечены повышенные нагрузки на грудь водителя возможны при ударе о столб. Кроме того, не слишком высок уровень безопасности и по отношению к пешеходам.

Результаты краш-теста Citroen C4 Picasso

 Оснащение системами безопасности:
Фронтальные подушки безопасности+
Боковые подушки безопасности+
Неотключаемая ESP
Парктроник+
Камера заднего вида+
Brake Assist+
Датчик дождя+
Датчик света+
«Аварийка» при экстренном торможении+
Система контроля «мертвых зон»+

Технические характеристики Citroen C4 Picasso e-HDI 115 ETG-6 (данные производителя)

Кузов
ТипКомпактвэн (универсал)
Количество мест/дверей5/5
Двигатель
ТипДизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объём, куб. см1560
Мощность, л. с. при об/мин115/3600
Крутящий момент, Нм при об/мин 270/1750
Трансмиссия
ПриводПередний
Коробка передач6-РКПП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолузависимая, пружинная, с торсионной балкой
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4428х1826х1610
Колёсная база, мм2785
Клиренс, ммн.д.
Снаряженная масса, кг1370
Объём топливного бака, л55
Объём багажника, л537–1851
Шины205/60 R16 или 205/55 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч189
Разгон до 100 км/ч, сек12,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл4,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс104, Euro 6
Стоимость, руб.
Базоваяот 1 054 900–1 231 900 (1 182 900*)

* в скобках — стоимость тестового автомобиля, комплектация Intensive + опции

Конкуренты:

Пятиместные среднеразмерные компактвэны можно считать редким видом семейных авто. Большинство подобных авто (а это такие вэны, как Opel Zafira Family или Toyota Verso) допускают перевозку до семи человек (для Picasso семиместный вариант предлагается в виде обособленной модели Citroen Grand C4 Picasso). А среди чисто пятиместных компактвэнов с Citroen сегодня спорят практически только две модели.

 

Renault Scenic

Пятиместный Scenic (7-местный вариант, как и Citroen, носит приставку Grand) в России доступен с двумя бензиновыми атмосферными двигателями: 1,6-литровым (110 л.с.) и 2,0-литровым (138 л.с.), которые хорошо знакомы по другим моделям Renault. С первым идет только 6-ступенчатая «механика», а со вторым — бесступенчатый вариатор (CVT). Предлагается две комплектации. Базовая — Authentique — возможна только с менее мощным мотором и стоит 899 000 руб. Более богатая комплектация Expression доступна с обоими моторами и оценивается в 938 000 и 1 048 000 руб. соответственно. В целом (с некоторыми нюансами) эти исполнения примерно соответствуют первым двум комплектациям Picasso.

 

Mercedes-Benz B-Class

В России B-Class предлагается в трех исполнениях. Самая доступная версия — B 180 — имеет 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. в сочетании либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 7-ступенчатым «автоматом» 7G-DCT. Такой B-Class предлагается от 1 020 000 руб. Дизельный вариант B 180 CDI (1,5 литра, 109 л.с.) имеет тот же выбор по коробкам и доступен от 1 070 000 руб. Наконец, самая мощная модификация — B 200 — имеет 156-сильный вариант 1,6-литрового бензинового мотора и комплектуется только АКПП. Стоимость — 1 290 000 руб. Заметим, что немецкий конкурент уступает Ситроену по уровню мультимедиа, однако предлагает не менее широкий список электронных систем безопасности.

Также стоит отметить, что на российском рынке доступны и другие пятиместные компактвэны — Opel Meriva, Nissan Note, Skoda Roomster и Kia Venga. Однако все они из-за своих меньших размеров и стоимости являются конкурентами другой модели Citroen — C3 Picasso.

 

Фотобонус:

Хромированный декор на черном кузове смотрится особенно уместно — он хоть как-то подчеркивает оригинальность дизайна, скрытого темным цветом В профиль компактвэн выглядит предельно пропорциональным и гармоничным. Хромированные детали визуально выделяют силуэт боковых окон Сзади никакого лишнего декора не предусмотрено. В каком-то смысле украшением машины могут служить только задние фонари с 3D-эффектом

 

В отсутствие вещевогоокса между передними креслами Picasso расположен такой вот вещевой «лоток», не особо практичный и мешающий проходу назад Все розетки и разъемы (в том числе и два USB) спрятаны в отдельном отсеке с крышкой и бархатной отделкой изнутри. Но выводов для проводов почему-то не предусмотрено Блок управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами удобен и в использовании, и по расположению. Но оформлен слишком уж простенько

Подлокотники передних кресел кажутся маленькими, однако на деле оказались удобными: их можно отрегулировать по высоте или совсем убрать-поднять Бардачок очень глубокий, но в целом небольшой. Есть подсветка и охлаждение, но нет держателей ни для карточек, ни для авторучки Регуляторы электрообогрева передних кресел расположены в «невидимой» зоне, но легко доступны на ощупь

Рычажок переключения режимов трансмиссии расположен непривычно — над рулевой колонкой справа. Однако пользоваться им оказалось вполне удобно Рычажок переключения режимов трансмиссии расположен непривычно — над рулевой колонкой справа. Однако пользоваться им оказалось вполне удобно Подрулевые лепестки ручного выбора передач вращаются вместе с рулем, поэтому в поворотах менять передачи вручную затруднительно

Управление светом осуществляется на азиатский манер — левым подрулевым рычажком. А на традиционном для европейских авто месте в левой части торпедо остался только регулятор корректора света фар Дефлекторы вентиляции подведены ко всем стеклам в передней части салона: с запотеванием проблем быть не должно Дефлекторы вентиляции подведены ко всем стеклам в передней части салона: с запотеванием проблем быть не должно

Дополнительное панорамное зеркальце служит для контроля за детьми на задних сиденьях В корпусах наружных зеркал кроме повторителей поворотов расположены еще и плафоны наружной подсветки зоны посадки Рычажок открытия капота расположен в проеме водительской двери и доступен только при ее открытии

Выдвижные солнцезащитные шторки в задних дверях сделаны элегантно но, увы, оставляют неприкрытые участки спереди по бокам Выдвижные солнцезащитные шторки в задних дверях сделаны элегантно но, увы, оставляют неприкрытые участки спереди по бокам В стойках кузова расположены вентиляционные дефлекторы для задних пассажиров

К услугам задних пассажиров два подпольных вещевых отсека. Решение хорошее, но трудно представить, что будет с находящимися в них вещами в условиях российской слякоти и грязи Дополнительная 12-вольтовая розетка расположилась в ногах среднего заднего пассажира Еще одна розетка на 12 V расположилась… нет, не в багажнике, а возле заднего левого бокового окошечка

Под полом багажника никаких дополнительных отсеков: только докатка и набор штатного инструмента Среди штатного инструмента нашлось местечко даже для двух складных противооткатных упоров-«башмаков» В левой стенке багажника роль плафона освещения выполняет съемный аккумуляторный фонарик

Над задним рядом не только плафон общего освещения, но и индивидуальные лампы подсветки Легкая французская небрежность проявляется в таких мелочах, как ремень безопасности для среднего заднего пассажира: одна из его пряжек просто свободно висит… Пряжки задних боковых ремней безопасности имеют магнитные крепления. Однако на нашем авто справа магнит по какой-то причине «не работал»

P.S. Звуки му...

Алексей Степанов, фото и видео: Евгений Муругин, автора, Citroen и Euro NCAP
Дром

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 911
хороший так с виду
70
30
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
За эти деньги у нас предпочитают кроссоверы. Хотя сам автомобиль нравится.
120
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
Автомобиль харизматичен и не безлик, как множество из семейства кроссоверов, у французов ИМХО Ситроен производит самые стильные авто
123
24
Ответить
  
Казань
Сообщений: 489
Нынешнее поколение симпатичнее на мой взгляд
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
42
21
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2291
С таким ценников авто в России обречён на провал в продажах
111
17
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1578
А что, мазда 5 уже и не конкурент? И когда они доведут до ума этот бестолковый робот...
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
38
10
Ответить
   
СССР
Сообщений: 695
Не знаю, не знаю: фломастеры, на вкус, конечно разные, но: вот эти две передние стойки с треугольником окна, на мой взгляд, чересчур эклектично. Переборщили французы, в погоне за узнаваемостью - должны же как-то соблюдаться законы жанра и каноны стиля, не? :))
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
11
36
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Ну так то вроде не плохая машина
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
14
11
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Интересный Автомобиль.. Семейный )
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
24
7
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11827
С дизелем и АКПП стал бы идеальной семейной машиной и машиной для путешествий, но французы не могут без ложки дегтя...))
Поставили "робота"... я знаю, что это такое: это неадекватное, а местами, даже опасное поведение машины в городском потоке. Испортили машину, только и всего...
42
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3772
5
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3480
Вот красивая машина с хорошим набором опций, 1.6 турбо 150 нормально будет!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
14
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
С виду хорош, технически полнейшее уг: дохлый двс, робот, балка сзади...Зато подрулевые переключатели!
23
29
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25241
Эх, цену бы тысяч на 150 меньше...
Продам уши от мертвого осла.
28
4
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1207
Вот такой бы на ДРОМотест...

Красивая и функциональная машинка. Современная. Для семьи, где 80% город, остальное дачи, море и т.д. - самое то! Не так заезжено как кашкаи и тигуаны, самобытная машинка.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
32
9
Ответить
   
Сообщений: 27381
симпотный
ULTIMA RATIO REGIS
6
9
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26386
kamakama:
А что, мазда 5 уже и не конкурент?
пятерку вряд ли причислишь к компактвэнам
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
9
1
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
fedel777:
С дизелем и АКПП стал бы идеальной семейной машиной и машиной для путешествий, но французы не могут без ложки дегтя...))
Поставили "робота"... я знаю, что это такое: это неадекватное, а местами, даже опасное поведение машины в городском потоке. Испортили машину, только и всего...
Настоящая ложка дегтя это приборка по центру.
7
55
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
Всегда бесила приборка по центру, японцы хвала аллаху уже отказались от этого, французы не перестают выпендриваться
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
22
51
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Exceed:
Всегда бесила приборка по центру, японцы хвала аллаху уже отказались от этого, французы не перестают выпендриваться
Просто японцы стараются продавать свои машины.
18
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
D1511:
Вот такой бы на ДРОМотест...
Красивая и функциональная машинка. Современная. Для семьи, где 80% город, остальное дачи, море и т.д. - самое то! Не так заезжено как кашкаи и тигуаны, самобытная машинка.
на дромотест скорее вседорожная калина пойдет чем этот симпатяга)
11
2
Ответить
  
Сообщений: 13
с4 вроде как гейкары считаются так что в РФ не прокатит))
11
62
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Внешне нравится. В салон не тоже прикольно. Но агрегатка - фиговая...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Exceed:
Всегда бесила приборка по центру, японцы хвала аллаху уже отказались от этого, французы не перестают выпендриваться
Аллах тебя за японофильское вранье покарает! Из последних - Эстима, Аква, Велта, ББ и скорее всего еще какие то модели....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
29
1
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
150 сильный двигатель с головой хватит + 6 ст проверенный асин, и динамика отличная будет...
bitlic:
с4 вроде как гейкары считаются так что в РФ не прокатит))
а гей кары по мне это солярис , от которого при виде тошнить начинает...
43
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Hozuki:
150 сильный двигатель с головой хватит + 6 ст проверенный асин, и динамика отличная будет...
150 сил на полторы тонны с пассажиром... Не будет динамика отличной.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
17
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Alkmeon413:
Настоящая ложка дегтя это приборка по центру.
Ну не знаю, на тест драйве прокатился, вообще не заметил разницы и какого бы то ни было дискомфорта. Что туда, что обратно в свою, разницы не заметил. Раньше тоже думал что дико неудобно.
13
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
romic:
150 сил на полторы тонны с пассажиром... Не будет динамика отличной.
Так турбо же, момент сразу.
8
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
А вот что не понравилось, так это задние сиденья. Показалось там 2 положения спинки "не удобно" и "совсем не удобно".
2
7
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Опять робот, и кто его брать будет?
нет подписи
17
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12169
Exceed:
Всегда бесила приборка по центру, японцы хвала аллаху уже отказались от этого, французы не перестают выпендриваться
где же японцы отказались, на Примусе посмотри, без слёз никак не получится, на Ярисе такая же параша.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
6
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
экстерьер - урод, внутри интересен.
производители похоже делают все, что бы отвлекать водителей от дороги (это я про мультимедиа, надо, что бы оно только в стоящем автомобиле включалось)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 841
Фильтра находятся за двигателем, для того что бы поменять воздушный, салонный , топливный фильтра надо снимать дворники и много других деталей. Очень не технологичная машина для сервиса
15
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 754
В начале статьи есть опрос:
-Вам нравится этот автомобиль?-
Да, машинка понравилась, но себе такую, за такую цену, покупать однозначно не буду.
Рекомендую добавить еще один вопрос:
- Купите ли вы себе такой автомобиль? -
Ответ - нет.
11
6
Ответить
   
Сообщений: 650
Ездил по Европе на предыдущем поколении. Это космический корабль по примочкам. Но робот все убивает. Ездить спокойно можно только по автобанам. В городе дергает - при ровном газе и равномерном разгоне при каждом переключении - клевок носом. Ужас! Напрягает!! На лепестках ездить надоедает. Прет отлично, но использовать на повседневку невозможно. В общем, главный недостаток предыдущей модели не убрали. Мертвая модель. После тест-драйва никто добровольно не купит.
А жаль, весьма интересная машина.
11
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
за эту ситруху плюсану
5
8
Ответить
     
Сообщений: 113
Интересная смесь получилась : панель королы, задние фары фольцвагена, капот С 6
5
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Красивый, нализанный, современный.
Главная проблема в том, что не едит ваще. Так же нет нормального автомата, и конский ценниг. Ну и неликвид полный на вторичке, хрен пристроишь.
Про конкурентов ваще не понял???????
Где Зафира и Тоуран???? Которые цитрамона по всем параметрам укатывают и стоят не дороже.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
17
Ответить
    
Сообщений: 33493
На Кактуса похож
6
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11827
Alkmeon413:
Настоящая ложка дегтя это приборка по центру.
В минивенах это встречается.))) на скорость не влияет.))
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
aleks70.a:
Очень не технологичная машина для сервиса
Зато более доходная - за эти операции и нормочасы можно побольше с клиента денег взять. Профит.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 16939
видел такои в минске в живую. чуть шею не свернул так резко в след ему обернулся. в живую смотрится ваще не реально
ищите радости даже в мелочах
8
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
sarbaz81:
С таким ценников авто в России обречён на провал в продажах
эт да
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8722
Yxta:
Тоуран???? Которые цитрамона по всем параметрам укатывают и стоят не дороже.
Думаешь, что Туран с 1,2 ТСИ на ДСЖ - укатает Пикассо с 1,6 ТНР на 6 ст. АКПП - ?
Похоже, что ты просто не в курсе технической начинки и цены. У ФВ столько стоит Гольф Плюс, который на класс ниже. А у Опеля столько стоит Мерива.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
9
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Ждал. Смотрел, сидел. Автор слукавил на счет комфорта трех взрослых сзади. Сядьте и попробуйте закрыть двери..., с каждой стороны пассажир отобьет себе локоть.
Я ссу кипятком, очень хочу купить, но! Меня робот убивает, нормальный автомат с бензинкой появится только с июня.
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
10
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
И да, онли красный цвет!
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
6
3
Ответить
   
Сообщений: 17549
проходил мимо ОД ситроена - стоял это чудо, какой же он страшный - у них талант......
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
4
26
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1332
Симпатичная машина. Внутри тоже интересно, как у всех Ситроенов.
6
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
BAPTIST:
Думаешь, что Туран с 1,2 ТСИ на ДСЖ - укатает Пикассо с 1,6 ТНР на 6 ст. АКПП - ?
Похоже, что ты просто не в курсе технической начинки и цены. У ФВ столько стоит Гольф Плюс, который на класс ниже. А у Опеля столько стоит Мерива.
У Опеля ЗафираТурер стоит дешевле и имеет 7 мест. А Мериву можно купить на 200 000 дешевле такого базового Цитромона. По-этому, он останется красивой, но редчайшей моделью на наших дорогах.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
 
Ответить
     
Город электробритв
Сообщений: 3626
Зашёл в конфигуратор. Бензин только на механике, автомат только с дизелем. Он у них и дальше не будет продаваться.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
10
2
Ответить
  
Ха
Сообщений: 508
Прикольный такой однообъёмничек! Типа Надии, Эдикса и т.п.
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
serg_tahoe:
Я ссу кипятком, очень хочу купить
Да уж, прямо мечта настощего иркутского мужика - хотеть самый гейский автобренд Европы.
4
33
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 147
зачем они делают приборку посередине... мало того, что головой крутить придется, так ещё и чувствуешь себя не водителем, а пассажиром
5
16
Ответить
  
Ленобласть
Сообщений: 290
Maz5:
зачем они делают приборку посередине... мало того, что головой крутить придется, так ещё и чувствуешь себя не водителем, а пассажиром
Очень удобно кстати. Тестил такой, только Гранд Пикассо. 1.6 на механике. Машина ещё больше, ещё удобнее чем предыдущая, а механика понравилась. Наконец-то они сделали механику именно под этот мотор, передачи подобраны хорошо, переключения идеальны, давно на такой коробке не ездил. В Европе дизель идет с 6-ти ступенчатой механикой, вот этот вариант хорош. Поэтому для меня вариант, простой двигатель 1.6 и механика.
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
A2:
Да уж, прямо мечта настощего иркутского мужика - хотеть самый гейский автобренд Европы.
Зачем обращать внимание на ярлыки и поддаваться провокациям? Неужели недостаточно того, что авто может просто устраивать и нравиться? Приятно когда ты едешь на автомобиле который интересный, не такой как все и главное он нравится?! Когда едешь на деревянной унылой королле видимо настроение лучше, так?
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
29
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
Видон нормальный , только ценник как злая собака.
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Неплохо смотрится.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4326
внешне ничего, с салоном такое впечатление что чета перемудрили и недомудрили одновременно, я б не купил
...
4
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 79
Предыдущем не владел, была у меня Ксара Пикассо, возил на заднем сидении четверых не слишком крупных и недалеко. Когда сзади трое - ни разу никто не пожаловался на тесноту. Когда тестил новый, просторность заднего сидения оценить не получилось, но не думаю, что он теснее, чем был два поколения назад. Приборы по центру - это очень удобно, головой крутить никуда не надо, угол перевода взгляда (вправо) на приборы по центру меньше, Чем перевод взгляда вниз на прборы за рулем.
Сколько то лет назад проводился в Европе опрос среди лиц нетрадиционной ориентации на предмет, дизайн какого автомобиля им нравится больше (любят в сытой Европе всякой ерундой заниматься). Первое место зняла ОДНА из моделей Ситроена, второе - Рейндж Ровер Эвок, дальше не помню. Интересно, при обсуждении на форумах разных Рейндж Роверов то же всплывает тема гейкара? По моему об этом помнят только латентные лица нетрадиционной ориентации.
На удивление на Дроме самый я бы сказал доброжелательный отзыв о тест-драйве этого автомобиля. Читая отзывы на Автомайле, Авто.ру, Драйве, возникало ощущение, что я тестил какой то другой атомобиль, совсем не тот, на котором катались журналисты.
16
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
"Разгон до 100км/ч - 12,6 секунд
Крутящий момент 270Нм при 1750 оборотах."
Где-то очепятка...
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
руль как "клава" 104 кнопки )
2
1
Ответить
  
Ленобласть
Сообщений: 290
korp174:
"Разгон до 100км/ч - 12,6 секунд
Крутящий момент 270Нм при 1750 оборотах."
Где-то очепятка...
Это дизель, так что все нормально.
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
EvgenijZ:
Это дизель, так что все нормально.
Да ладно?!
А если поддать газку? За 7 секунд до сотки? НЕ ВЕРЮ!
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
BAPTIST:
Думаешь, что Туран с 1,2 ТСИ на ДСЖ - укатает Пикассо с 1,6 ТНР на 6 ст. АКПП - ?
Похоже, что ты просто не в курсе технической начинки и цены. У ФВ столько стоит Гольф Плюс, который на класс ниже. А у Опеля столько стоит Мерива.
Зёма, ты когда в шаурум последний раз заходил????
Новая зафира 1200 в нормальном фарше, с настоящим автоматом.
Ты о каком автомате на пикасо говоришь???? О роботе!!! с убогим мотором от мопеда?????
Тоуран ещё 2 литра есть дизельный, да и иисджи с любым мотором от вага, имеет два сцепления, и хоть едит адекватно. Цитрамоновский робот, хуже изитроника-----полная п@раша, и ломучая просто жуть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
7
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 675
симпатичный кузов, салон неплохой, но блин, где нормальные мотор и коробка? ну поставьте дизель, но не такой-же крохотный, и нормальный автомат, или на крайняк вариатор, а так туфта малоресурсная.
t-caldina st195, 3s-fe, 4wd, Aerial
2
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Raymond:
симпатичный кузов, салон неплохой, но блин, где нормальные мотор и коробка? ну поставьте дизель, но не такой-же крохотный, и нормальный автомат, или на крайняк вариатор, а так туфта малоресурсная.
Ну 1пт,1.6 150 лс и гидротрансформатор AISIN 6 ступеней что ещё надо то?
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1222
Lie:
Ну 1пт,1.6 150 лс и гидротрансформатор AISIN 6 ступеней что ещё надо то?
Надо, ценник не 1,2 лимона...
2
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Симпатичный, но видимо совсем для гурманов, а не для простой семьи.
 
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
П@Ч@Н:
Надо, ценник не 1,2 лимона...
Ну тк он и с 1.2 начинается.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Lie:
Ну тк он и с 1.2 начинается.
На этом пункте процесс покупки и закончится. Точнее прервется. К сожалению, это не ценник для французского планшета на колесиках.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
дороговат
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
romic:
На этом пункте процесс покупки и закончится. Точнее прервется. К сожалению, это не ценник для французского планшета на колесиках.
"Не" забыл добавить))) 1.6 150лс на автомате начинается с 1074тр. Вполне себе нормально.
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
Мало того что данный класс в России не столь популярен, так ещё поставив на него такой ценник... увы, продажами блистать не будет.
А так конечно машинка приятная.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
Салон приятненький, а на лицо... juke симпатишнее)
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
2
7
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8722
. Цитрамоновский робот, хуже изитроника-----полная п@раша, и ломучая просто жуть.

Это откуда такие познания? По качеству работы - намного лучше опелевских и яповских. Новый робот стоит 55 т.р. За сколько денег ты поменяешь ДСЖ, вариатор, АКПП и прочие роботы от Тойоты, Хонды, Опеля? Вот эти роботы и создали имидж всех роботов вообще. Теперь народ от них шарахается. Я на своём езжу с превеликим удовольствием. Расход как на механике 8,2 л. по городу, управление - как на механике, надоело - он сам переключает. Хочешь - понизил - тормозит двигателем. На новом Пикассо заявлен 1,6 турбо с 6ст. Айсином. Будет летом. Туран с 1.2 тси будет пыль глотать. В 10 году я выбирал компактвэн. За деньги Пикассо мне ФВ предложил Гольф Плюс с 1,2 тси на ДСЖ. Но у него не было - защиты моторного отсека, сигнализации с датчиками объёма и двойным запиранием замков, парктроника, омывателя фар, ковриков, активного круиз-контроля, лобового с защитой от УФ и повышенной шумоизоляцией, шторок на задних стёклах и т.д. и т.п. ФВ всегда намного дороже Ситроена. Какой двигатель у Зафиры за 1.2 ляма? Только Акпп у них полный отстой. Из-за этого и был продан новый Круз.
8
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
BAPTIST:
....Это откуда такие познания? По качеству работы - намного лучше опелевских и яповских. Новый робот стоит 55 т.р. За сколько денег ты поменяешь ДСЖ, вариатор, АКПП и прочие роботы от Тойоты, Хонды, Опеля? Вот эти роботы и создали имидж всех роботов вообще.....
Это откуда такие цены? В дилерском каталоге коробка стоит 330 000 рублей, на Экзисте 350 000 и в гору...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
Александр_Диз:
Нынешнее поколение симпатичнее на мой взгляд
на много
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Yxta:
Зёма, ты когда в шаурум последний раз заходил????
Новая зафира 1200 в нормальном фарше, с настоящим автоматом.
Ты о каком автомате на пикасо говоришь???? О роботе!!! с убогим мотором от мопеда?????
Тоуран ещё 2 литра есть дизельный, да и иисджи с любым мотором от вага, имеет два сцепления, и хоть едит адекватно. Цитрамоновский робот, хуже изитроника-----полная п@раша, и ломучая просто жуть.
Таки я не понял, зафира за 1.2 с автоматом это норм, а Пикассо дорого? В чём фокус?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Пикассо дорого потому что на роботе
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
VIZON:
На Кактуса похож
вот когда он выйдет в свет?, интересно что там будет за двигатель и какая коробка, а главное, какой ценник?...., писали что будет не дорогой
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
serg_tahoe:
Пикассо дорого потому что на роботе
Так есть автомат. Блин почему все упорно этого не замечают.
1
2
Ответить
    
ИРК -> МСК -> Питер -> ИРК
Сообщений: 1039
Ситроен с закосом под Ауди ))

Дизель 1,6 у них шикарный. Тянет как паровоз. Но вот робот? Лучше бы механику предложили в опциях. Правда наши женщины (основной клиент на эту тачку в россии) боятся ее как огня. Разбаловали их японскими автоматами :-)
В Европе девушки ездят на механике и не жалуются. А наши прям как американски стали. Подавай им автомат и все :-)
2
 
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2800
Exceed:
Всегда бесила приборка по центру, японцы хвала аллаху уже отказались от этого, французы не перестают выпендриваться
Ездил на Эстиме, очень даже удобно. И с какого это перепугу япы отказались от нее????? Ну а если тебя она так бесит то пей корвалол а то так долго не протянешь.....
Секта прулеводов.
4
 
Ответить
    
ИРК -> МСК -> Питер -> ИРК
Сообщений: 1039
77% читателей Дрома нравится новый Ситроен. Прогрессируем)
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
просто супер! мечта
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8722
romic:
Это откуда такие цены? В дилерском каталоге коробка стоит 330 000 рублей, на Экзисте 350 000 и в гору...
Это коробка в сборе. А сам робот отдельно стоил 55 т.р. два года назад. Мне его меняли по гарантии, через 5 дней после окончания гарантии.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Lie:
Так есть автомат. Блин почему все упорно этого не замечают.
всмысле??? автомат будет только с июня! сейчас меха и робот, все!
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
serg_tahoe:
всмысле??? автомат будет только с июня! сейчас меха и робот, все!
Ну тк июнь не за горами. И мне менеджер сказал что уже можно заказывать.
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
прогрессивный автомобиль,в нем не будет одолевать гадкое чувство что на тебе сэкономили как в новых тойотах...сейчас к цитромонам относятся настороженно и цена на вторичке низкая.думаю скоро все встанет на свои места.я серьезно задумываюсь о приобретении такого авто,больше тойоту брать точно не буду,марка полностью деградировала-продают дрова за нереальные бабки
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Очень хорошо смотрится машина.)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
A2:
Да уж, прямо мечта настощего иркутского мужика - хотеть самый гейский автобренд Европы.
А РАВ-4 в штатах был самым любимым авто у геев,но это ни хрена не мешает здоровым сибирским и прочим мужикам юзать его по просторам нашей родины.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
 
 
Ответить
Татарстан )
Сообщений: 1
Даже в минималке есть все, что нужно: и круиз, и ЕСП, и и кондей, и куча подушек, и раздельные кресла...
Свой продам (С4 пикассо 1,8 2008) и этот куплю!
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82422
Красивая машина.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Citroen C4 Picasso в России