Тест-драйв Citroen DS5 от Drom.ru. Третий, он же пятый

Тест-драйв Citroen DS5 от Drom.ru. Третий, он же пятый

06.11.2012 | 33475 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1922 (93%)
152 (7%)

Когда Citroёn DS5 только появился, у меня с одним коллегой зашёл о нём разговор. И на банальный вопрос «Ну как тебе?», коллега ответил неожиданно серьёзно: «Знаешь, ничего красивее в современном автопроме я не знаю. А остальное при такой внешности почти не имеет значения».

Я тогда подумал: он прав. А если ещё эта машина умеет ездить...

 

Citroёn DS5 — третья модель в премиум-линейке DS. Но если DS3 и DS4 суть просто люксовые варианты базовых С3 и С4 соответственно, то DS5 — модель более оригинальная. Это не С5 в новом декоре, как можно предположить, в основе DS5 лежит «тележка» более компактного С4. Но главный геометрический параметр — базу (расстояние между осями) — тут увеличили с 2608 мм до 2727 мм. Почти 12 см — это много для машины такого класса. Длина, разумеется, тоже увеличилась — с 4329 мм до 4530 мм. Получается, что DS5 по габаритам вписывается ровно между С4 и С5 (у последнего база равна 2815 мм при длине 4779 мм). Ещё не D-класс, но уже и не C. Переросток, дитя акселерации, метросексуал-денди, гордо поглядывающий на безликую уличную толпу. «Ну правда ведь, я красавец?» Правда, правда.

… Генезис DS5 — это целая история длиною в шесть лет. Если помните, то на Франкфуртском Автосалоне 2005 года Citroёn показал умопомрачительно-жёлтый концепт-кар C-SportLounge (в 2006-м его привезли и в Москву).

 

Как предполагали журналисты, серийный вариант машины станет седаном с гибридным приводом. И вот, в 2011 году появился конвейерный DS5. Предположения оправдались отчасти: гибридная версия у DS5 действительно есть, а вот кузов решили оставить пятидверным хетчбеком, сгладив лишь немногие радикализмы, вроде полностью стеклянной крыши и скрытых ручек задних боковых дверей. В остальном серийный DS5 повторяет C-SportLounge. Рискну сказать, что он стал даже эффектнее. В DS5 более выражены характерные изгибы линий, соединяющие противотуманки и ходовые фонари, а длинная хромированная накладка, простирающаяся от фары до переднего полуокошка, изумительно гармонирует с продольной выштамповкой на боковине и с общим стайлингом вообще.

 

Citroёn DS5, помимо гибридного привода (традиционного для PSA: ДВС вращает переднюю ось, а электромотор — заднюю), может оснащаться четырьмя типами моторов, поровну бензиновых и дизельных. Но в России решили продавать только два варианта — бензиновый двигатель 1,6 л/150 л.с. (совместная разработка с BMW) и двухлитровый турбодизель в 163 л.с.

 

И только с автоматическими коробками передач. Это подчёркивает luxury-позиционирование и делает DS5 дороже С5! Для примера: базовый дизельный DS5 в комплектации Sport Chic стоит 1 334 000 руб., а С5 в похожей комплектации Exclusive с дизелем 140 л.с. оценён в 1 222 000 руб. А машина, попавшая на тест, с учётом всех опций стоит вообще 1 530 000 рублей. Что поделать — красота требует средств, и Citroёn очень талантливо использует линейку DS для потакания нашим эстетическим слабостям.

Им же, слабостям, потакает и оснащение: тут нет разве что бассейна с обнажёнными нимфами в качестве массажисток. А сам массаж есть, на сиденье водителя.

 

Он забавный такой: вибрирует только валик поясничного подпора. Причём (и это, судя по всему, глюк конкретной машины) вибрирует по умолчанию, при каждом перевключении зажигания. Приходится всякий раз выключать.

 

Сиденье, надо сказать, классное: отделка кожей Claudia Mistral, удобная анатомическая конфигурация. Не поскупились на электроприводы, причём как водителю, так и переднему пассажиру.

 

Даже подпор спины — и тот с сервоприводом. Вручную регулируется только длина подушки.

 

Все эти электрорегулировки, кожа и массаж добавляют к цене машины 70 000 руб. Негоже выступать со снобистских позиций, но мне это, честно, кажется невеликой платой, достаточно её сравнить со стоимостью подобных опций у других производителей.

Потолок обшит чёрной (sic!) тканью, имеет три независимых люка (разумеется, электрических) и совершенно невообразимую консоль с кучей кнопочек и двумя откидывающимися ящичками.

 

 

 

Замена панорамной крыши на люки убила двух зайцев. Теперь каждый может открыть себе кусочек неба, не ущемляя агорафобии других пассажиров. Кроме того, между люками проходят дополнительные усилители, интегрированные в силовой каркас кузова; вклеенное стекло прозрачной крыши такую жёсткость не обеспечит, плюс оно уязвимо при сильных перекосах и мелких авариях (не говоря уже про крупные).

 

Россыпь потолочных кнопок заведует работой всех люков, а ещё — выезжающим перед водителем прозрачным дисплеем, на который проецируются показания спидометра.

 

Сложно сказать, что лучше — проекция на лобовое стекло (как, допустим, у BMW) или такой вот отдельный дисплей с моторчиком для складывания. Поначалу этот экранчик не понравился: я люблю сидеть высоко, а при таком положении организма циферки скорости видны не полностью. Но потом обнаружилась отдельная кнопочка, заведующая изменением наклона этого дисплея, и всё наладилось.

Общая «картинка», явленная водительскому взору, состоит из нескольких дисплеев — ещё один, борткомпьютерный, располагается в правой части приборной панели.

 

 

 

 

 

 

И, конечно, центральный, с навигацией, видеопарктроником, индикацией режимов аудиосистемы и подключенного по bluetooth телефона. Тут бросилась в глаза не совсем добросовестная адаптация этого Ситроена к российскому рынку: многие текстовые подсказки переведены слишком буквально или даже с искажением смысла. Например, регуляторы тембра здесь обозначены как «басы» и «тембр» вместо привычных НЧ и ВЧ. Более того, некоторые русские надписи получились длиннее французских, и они просто обрываются за недостатком места в конкретном сегменте дисплея.

 

 

Нормальный программист решил бы эту проблему за несколько дней, но ведь это дополнительные затраты, правда? В конце концов, их можно было бы разделить с производителем головного устройства — фирмой Magneti Marelli и поставщиком навигационных карт Navteq...

Да, про навигацию. Поскольку дисплей не сенсорный, то управлять навигацией (включая «забивание» адресов или конкретных GPS-координат) не совсем просто. Это целая комбинация вращательно-нажимательных движений, которую лучше не совершать в движении. Интерфейс выглядит сильно устаревшим, любая специализированная программа для PND (персонального навигатора) даст ему сто одно очко вперёд. С графикой та же беда: «так сейчас уже не носят», любой СитиГид или Shturmann ярче, красивее, богаче. Но сама навигация в Ситроене достаточно неплохо ориентируется в Москве, хотя и чувствуется, что дорожный граф слегка устарел. В области похуже, не все дороги Навтеку известны.

 

 

 

 

 

 

 

И, опять же, сильно мешает программная недоработка при адаптации: надписи порой наезжают друг на друга.

 

 

Музыкальное оснащение с обилием динамиков и цифровых широкополосных усилителей звучит неплохо в смысле АЧХ, но настроено странно: слишком много на себя «забирает» центральный канал, звуковая сцена всегда сосредоточена строго посередине, нет даже намёка на широту. В регулировках есть настройки «на водителя» и «на всех пассажиров», но ни одна из них доминирование центрального канала не ослабляет. Для радио сойдёт, а диски с высоким качеством записи слушать уже неинтересно.

В ночном оформлении вся приборная иллюминация выглядит неплохо, без очевидной цветовой дисгармонии. Особо чувствительные к информационному шуму водители могут отключить всё, кроме спидометра и индикации номера передачи в АКП. К сожалению, нет функции отдельного выключения центрального дисплея, а ведь именно он мешает ночью более всего, напрягая периферическое зрение.

 

 

Ещё пара маленьких наблюдений: в кармашках передних дверей есть демпфирующие коврики, а в задних уже нет, и там всё с грохотом перекатывается; аналоговыми часами пользоваться неудобно, они бликуют.

 

 

 

Бесконтактный ключ работает как метка даже на открывание дверей: ничего нажимать не надо, достаточно подойти к автомобилю и потянуть за дверную ручку (сравнение не в пользу моего Фокуса, увы); при движении задним ходом парктроник даёт очень правдивую картинку, кроме того, при опасном приближении к препятствию он просто не даст случайно «газануть», отрубив подачу топлива.

 

В эти игрушки-финтифлюшки можно играть бесконечно, DS5 ими просто нашпигован. Но уже пора сесть в водительское кресло, ощутить, как тебя охватывает ощущение кокпита, и нажать кнопку «старт».

Вопреки тенденциям тотальной экономии энергии, в DS5 конструкторы мудро оставили электрогидравлический усилитель руля. То есть, насос приводится не от коленвала, а отдельным электромоторчиком, но сама рейка — сугубо гидравлическая, с соответствующим качеством обратной связи. Тут не нужно имитировать возвратное усилие, как это приходится делать в случае «чистого» электроусилителя (особенно, если привод расположен не на рейке, а на рулевом валу), оно есть априори. Его нужно только правильно настроить, чем всегда и славилась французская автомобилестроительная школа. И «ситроеновцам» это удалось отменно!

Признаюсь: для меня автомобиль начинается с оценки совокупности обратных связей, со способности почувствовать его не как самостоятельный механизм, вклинившийся между водителем и дорогой, но как естественное продолжение водителя. В последнее время строгий отбор в этом измерении проходит всё меньше моделей, а ведь я прекрасно помню такие эталонные образцы, как Peugeot 405 и 306, Citroёn Xsara и ZX; есть, с чем сравнить. Так вот, создатели DS5 не растеряли наработки минувших лет и смогли сделать машину, по понятности и кайфовости управления сравнимую с упомянутыми эталонами. Да, руль чуть полегче, усилия на педалях послабее... Но в целом DS5 ещё способен доводить водителя до продолжительного, длиною в поворот, оргазма! И модный «кривой» руль не сильно мешает рулению, хотя, признаться, и не помогает.

В чём секрет настроек DS5, ведь соплатформенный С4 не даёт и половины таких драйверских ощущений? Удлинённая база? Да, она избавила машину от «вертлявости», поразительным образом не увеличив склонность к недостаточной поворачиваемости, попутно добавив комфорта. Думаю, дело в увеличенной нагрузке на переднюю ось за счёт более тяжёлого дизеля. Это неизбежно привело к её перенастройке, что и дало изумительную прозрачность возвратных реакций. Интересно было бы сравнить этот DS5 с бензиновой версией...

Вмешательство системы стабилизации в процесс управления двояко. С одной стороны, настройка ESP позволяет сорвать машину в довольно продолжительное скольжение — и тяга не «угаснет». Более того, на «скользящей» дуге на вменяемых скоростях не подтормаживается и внешнее заднее колесо, позволяя водителю самому выбирать способ прохождения поворота — сбросить газ, довернуть руль или просто дождаться восстановления сцепления колёс с дорогой, если есть запас пространства («ручником» помочь справить траекторию не получится — он в DS5 электромеханический). Эта вольность сохраняется ровно до отметки в 80 км/ч, после чего ESP уже начинает считать водителя слабаком и активирует весь арсенал вспомогательных средств. На покрытиях с плохим сцеплением скорость начала вмешательства падает пропорционально проскальзыванию наружного ведущего колеса. Приятно, что восстановление сцепления после скольжения происходит мягко и не требует судорожно-резкого контрвыпада рулём, как в том же Фокусе.

С другой стороны, система стабилизации в DS5 не отключается, точнее, кнопочка такая есть, и даже работает, но при скорости 60 км/ч ESP активируется независимо от желаний водителя. Самое главное: в DS5 нет ощущения, что машина умнее тебя. И пошалить можно, и безопасность обеспечена. Тем более, что сомнений в надёжности тормозов не возникло ни разу. Но выезжать на трек на DS5 совершенно бессмысленно, да и идеология машины совсем иная.

Автоматическая трансмиссия в DS5 абсолютно классическая — гидромеханическая. Есть два режима — «комфорт» и «спорт», и разница между ними, вопреки ожиданиям, существенна. В «комфорте» реакции предсказуемо растянуты, переключения вверх происходят на минимальных оборотах, а при сбросе газа коробка переключается в «нейтраль» и ждёт дальнейших указаний от акселератора. В «спорте» — ощущение преселективного робота! Конвертер блокируется раньше, а при сбросе газа довольно продолжительное время «держится» включённой текущая передача. В обоих режимах задержки на переключения есть (как же без них гидротрансформатору?), но они невелики и стопроцентно прогнозируемы, так как почти не зависят от скорости и оборотов.

Да простят меня поклонники Hydractive, но отсутствие на DS5 гидропневматической подвески — благо. Это и дешевле, и надёжнее, и понятнее по управляемости. Тем, кто хочет «гидропневматического» комфорта — прямая дорога к С5, а DS5, при всей его претензии на «люкс», остался автомобилем для водителя. Не гонщика, подчеркну, а просто разборчивого и опытного водителя, ценящего пресловутую «обратную связь». Приятная жёсткость подвески, отличные реакции... Не хватает только «механики» и обычного «ручника». Они у Ситроена тоже есть, но не в комплектациях для России.

А жаль.

 

Фотографии экстерьера Citroen DS5:

 

 

 

 

Фотографии интерьера Citroen DS5:

 

 

 

 

Автор текста и фото: Сергей Цыганов
Дром

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 667
Дорого! Но красивый.
203
6
Ответить
  
Сообщений: 277
Даже не знаю, что и сказать, под впечатлением от салона, очень крут!
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
156
4
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
шикарная тачка, видел в живую...глаз еле оторвал ))))
104
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Дизайн и салон на 5
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
88
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1384
АППАРАТ!
Будьте людьми и совесть проснется!
32
3
Ответить
 
Сообщений: 5551
В слове "убедитесь" в надписи на изображении заднего хода, буква "у" какая то странная)
13
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Красив, можно пометить как автомобиль мечты))
28
15
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11
5+
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2012
22
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 247
красивый......но вот кнопка включения обогрева переднего сидения ужасно не удобная-один в один как на 308-м-колесик))после выключения зажигания не отключается а вот если впервые сел в авто и начинает гореть зад(подогрев прост супер) не знаешь куда ткнуть шоб выключить))
Caldina AT191 7A-FE 96г.
10
14
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Хорош
GET BIG OR DIE.
9
19
Ответить
  
Запитер
Сообщений: 408
Последний абзац убил, про гидроактив где, именно из-за отсутствия его, рассматривается на обновление С5 с 2,2 дизелем (210 сил), а не DS5 - хотя хотел его, но тест-драйв расставил все по местам, без гидроактива это недоСитроен.
Менеджер перед тестом сразу предупредил - после С5 подвеска разочарует.
Жаль, так бы зачОтный был бы авто.
Citroen C5 2,0 HDI Tourer 2009 (с чипом))
BMW X1 20xDrive 2013 (пока без чипа - обкатка))
15
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
Вот и меня подвеска у DS5 разочаровала после тест драйва, она даже не столько жесткая, сколько показалась расхлябаной. Специально делал еще и второй тест драйв, что бы убедиться, а так хотел купить эту красавицу, несколько месяце ждал официальных продаж и тест драйва.

P.S. Салон и внешний вид шикарен.
16
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
T_O_N_Y:
В слове "убедитесь" в надписи на изображении заднего хода, буква "у" какая то странная)
Может тогда не побоятся...
И взять - таки Марка в 90-м кузове?!

А DS - клевый.
Нетривиально, красиво, хорошо едет, неугоняемый.
11
5
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 882
Хорош, но дорого, как не крути. Тестил данный аппарат. За рулем не менее впечатляет, чем снаружи. Динамики хватает (у бенза), но не для полетов. Без клубной кожи и люков смотрится салон хуже, а цена 1250000! (( Пока не решаюсь. + по жизни в КАСКО ходить, ибо кузовной ремонт ни какая ОСАГО не потянет!
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
8
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
Юрий(Уфа):
красивый..... .но вот кнопка включения обогрева переднего сидения ужасно не удобная-один в один как на 308-м-колесик))после выключения зажигания не отключается а вот если впервые сел в авто и начинает гореть зад(подогрев прост супер) не знаешь куда ткнуть шоб выключить))
Так это первый раз :)
Для острастки:)
Потом - то все знаешь, и удобно, вобщем-то. Под рукой.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 95
фотографа смените - все снимки в "тяжелых" ракурсах, авто спецом выставляется как бегемот?
Vlad4WD
24
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Зил:
без гидроактива это недоСитроен.
Менеджер перед тестом сразу предупредил - после С5 подвеска разочарует.
Жаль, так бы зачОтный был бы авто.
А может допилят со временем? Серьезно рассматриваю DS5 как следующий после пассата авто. Интерьер просто влюбил в себя :)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
4
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 882
Если уж и вваливать тэньге за нетривиальность, то стоит дождаться серийного DS9
Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан!
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
VVV_indi:
Если уж и вваливать тэньге за нетривиальность, то стоит дождаться серийного DS9
Врят ли ценник за DS9 будет меньше трешки...
5
1
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
дорого и красиво!!!!!!!!!!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
4
1
Ответить
    
Ирк(38)-Нск(54)
Сообщений: 1450
Самый красивый автомобиль!
читайте книжки!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2004
11
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Ну он красавец конечно, салон прям ваще лють.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
10
1
Ответить
  
Сообщений: 8477
Щупал машину вживую на днях. Со стороны смотрится красивой, красивый дизайн, линии. Но когда начинаешь трогать кнопочки, панели, руль, обшивку.....
Понимаешь, что всё это дешевая мишура, которая выдается за немыслимую цену.
Особенно всегда смешит пластик сделанный под металл))

Так что, пусть лучше всё на картинках так и будет, никогда бы не купил)
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
19
39
Ответить
  
Сообщений: 276
чую вся эта электроника будет глючить)
моя подпись
14
19
Ответить
083
    
Томск
Сообщений: 48
Как говорится, и хочется и колется... Машина сильно нравиться, ну прям очень сильно.
мой авто - mitsubishi grandis
9
3
Ответить
   
Сообщений: 545
VVV_indi:
Хорош, но дорого, как не крути. Тестил данный аппарат. За рулем не менее впечатляет, чем снаружи. Динамики хватает (у бенза), но не для полетов. Без клубной кожи и люков смотрится салон хуже, а цена 1250000! (( Пока не решаюсь. + по жизни в КАСКО ходить, ибо кузовной ремонт ни какая ОСАГО не потянет!
У дизеля динамики будет хватать и для полётов.
7
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 102
ну для гламурной девочки, которая научилась чувствовать габариты авто этот в самый раз
Ford Mondeo 2013 2.0Ecoboost ПШ Titanium
6
21
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
прям космомобиль но стоит полдтора лимона блин дорогвато
ML350- Touareg V8-BMW X3
14
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
снаружи красив, внутри бесподобен, а вот подвеска от с4 с задней балкой за 1,5 ляма как то ваще не айс, вы уж извините.
19
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Салон улет!
8
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 693
Салон как салон. У фокуса приятнее. За люки авторам конечно уважуха !
Ryazan. Denis. icq: 419476836
Toyota Vista SV33 2.0 4WS 1991г.
Toyota Will VS 1ZZ 2001г.
5
45
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
bВ:
снаружи красив, внутри бесподобен, а вот подвеска от с4 с задней балкой за 1,5 ляма как то ваще не айс, вы уж извините.
Дак вот эта же подвеска на Пежо 3008 работает классно, а вот на DS5 как то коряво настроили, видимо хотели больше спорта, а в итоге нафиг не нужен такой расхлябанный спорт в ущерб комфорту. Кстати на DS4 (делал тест-драйв DS4 затем DS5 и разница ощутимая) эта же подвеска действительно настроена на спорт, она жесткая, но в пределах разумного и работает блогороднее (плотнее), почти как на немцах.
3
1
Ответить
 
КрАсНоярск
Сообщений: 187
Можно спросить кто в курсе,а что за значек на нем!? просто видел и не в курсе!
 
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
duuma:
Можно спросить кто в курсе,а что за значек на нем!? просто видел и не в курсе!
Это стилизованная аббревиатура DS.
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Спасибо, автору статьи - описание управления DS5 ранее нигде не встречал на просторах "всемирной паутины". Поблагодарю и фотографа - удачная ночная фотография Ситроена на хворосте с открытыми дверью и багажником - теперь я знаю, что за НЛО оставляет круги на полях. Однако в статье есть небольшие неточности, которые допустили журналисты из-за короткого времени владения машинкой. "Характерные изгибы линий, соединяющие противотуманки и" поворотники, а не ходовые огни, которые находятся в блок-фарах. Ценник приведен за комплектацию So Chic. А вот полностью раскрывается роскошь салона в Sport Chic - это и цветной дисплей, и опциональная кожа в виде браслета часов, и тисненый алюминий в оформлении.
7
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Frosty:
Особенно всегда смешит пластик сделанный под металл))
На самом деле в отделке применен металл (алюминий). И знаешь, чем он отличается от пластика - он холодный на ощупь. А если зимой языком лизнуть, то можно МЧС вызывать.
12
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
noviknk:
На самом деле в отделке применен металл (алюминий). И знаешь, чем он отличается от пластика - он холодный на ощупь. А если зимой языком лизнуть, то можно МЧС вызывать.
Уже лизали?:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
7
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
kolbert:
Уже лизали?:)
Каждый день свою машинку целую.
11
 
Ответить
v12
     
Буэнос-Айрес
Сообщений: 120
Видно, что над дизайном машины работали, а не занимались слепым копированием, как любят сейчас делать многие производители.
13
1
Ответить
   
Иркуцк
Сообщений: 31
афигенская! машина мечта! сижу с тазиком - пускаю слюни)))
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
v12:
Видно, что над дизайном машины работали, а не занимались слепым копированием, как любят сейчас делать многие производители.
причём наш паренёк работал Артем Неретин

я чет не понял у них на панели приборов тупо 3 ЖК дисплея?
Nissan
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
aleksey001:
причём наш паренёк работал Артем Неретин
я чет не понял у них на панели приборов тупо 3 ЖК дисплея?
Полноценный ЖК дисплей один - правый. У тахометра обороты показываются цветной шкалой, на спидометре цветная шкала отвечает за температуру ОЖ и уровень топлива + цифровое обозначение скорости. Контрольные лампы по углам - классические.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 947
дизайн на 5 двиг коробка 2 балла подвеска 1 бал...
и уцко ломается часто....
Пеугеот 207 1,4HDI
2
13
Ответить
 
Сообщений: 168
Красивый француз. Но перевод на который смотришь каждый день очень похож на китай, как и пластик и все остальное.... поставил нравится. но себе такой не возьму.
Мой отзыв: Toyota Prius 2007
4
3
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2687
на парижском автосалоне посидел в таком.. красивый, продуманный, интересный, привлекательный и имиджевый. французы оценили)
2
2
Ответить
4ce
     
Сообщений: 64
Часы крутые
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
И кто-то еще претензии высказывал, мол, "додумались же в Волгах и "десятках" управление стеклоподъемниками на консоли между сиденьями разместить"...
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
1
1
Ответить
  
Сообщений: 403
Двойные передние стойки - они же все скрывают мне кажется. При левом повороте вообще, наверное, окурик "спрячется"
1
 
Ответить
  
Сообщений: 499
T_O_N_Y:
В слове "убедитесь" в надписи на изображении заднего хода, буква "у" какая то странная)
Да и в слове "путь" тоже, что явно указывает на сырость, недоработанность автомобиля.)))
 
2
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 357
Vlad4wd:
фотографа смените - все снимки в "тяжелых" ракурсах, авто спецом выставляется как бегемот?
Поддерживаю, фотограф ни о чем, и ракурсы и съемки в темное время суток. Есть такое понятие - глубина резкости, он походу про это понятие не слышал, снимки не проработанные.
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
2
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7060
хороший текст, приятные фото. автору спасибо.

машина внешне очень нравится. но в целом "французов" не люблю.
достаточно посмотреть на оцифровку спидометра... хорошо хоть тахометр в единицах размечен, а не в десятках...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
6
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 203
Авто красивый, всегда любуюсь как на дороге вижу.
Привод должен быть полным
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Honda Accord 1999
1
1
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
пластиковая игрушка..... максимум на 5 лет... потом в мусорку
6
12
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 89
Я что то не понял, для задних пассажиров управление стеклоподъёмниками где? по середине на косоли чтоли, в районе ног?! Или что это там?
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Люки понравились! и в целом ничего, но пожалуй всё же нет!
Фотографии плохие!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Ещё салон грязный какой то! и никогда не понимал экономистских наклонностей производителей которые лепят кнопки откр./закр. стекол на центральную панель, это и неудобно, и выглядит как то дешево, особенно для люкса то!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
 
2
Ответить
  
Запитер
Сообщений: 408
Юрий Spacio:
пластиковая игрушка..... максимум на 5 лет... потом в мусорку
А на сколько лет машины покупаете? с 18 лет до пенсии?
Citroen C5 2,0 HDI Tourer 2009 (с чипом))
BMW X1 20xDrive 2013 (пока без чипа - обкатка))
7
 
Ответить
  
Запитер
Сообщений: 408
D:5:
хороший текст, приятные фото. автору спасибо.машина внешне очень нравится. но в целом "французов" не люблю.достаточно посмотреть на оцифровку спидометра... хорошо хоть тахометр в единицах размечен, а не в десятках...
А что не так с оцифровкой? Цифры римские?
Citroen C5 2,0 HDI Tourer 2009 (с чипом))
BMW X1 20xDrive 2013 (пока без чипа - обкатка))
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1530
Кузов не нравится, совсем не в моём вкусе, но я за то что б на дорогах были разные машины, а не унылые однотипные мыльницы!
Мои отзывы: Hyundai Solaris 2012, Honda Fit 2002
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
вопрос кто подвинул СИТРОЕН ????? и почему его акции рухнули в ***у ..мож кто ответит ?
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Denis2:
Я что то не понял, для задних пассажиров управление стеклоподъёмниками где? по середине на косоли чтоли, в районе ног?! Или что это там?
В торце торпедо расположены два дефлектора, кнопки стеклоподъемников для задних пассажиров и розетка на 12В.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Зил:
А что не так с оцифровкой? Цифры римские?
Размечены нечетные значения.
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Stelios:
Дизайн и салон на 5
OLEGAN1:
Дорого! Но красивый.
+.....................
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
Ахтубинск
Сообщений: 53
OLEGAN1:
Дорого! Но красивый.
Красивый, но дорого!
http://forum-lines.ru/rez/ab81581.gif
1
 
Ответить
    
Uralsk
Сообщений: 32
красив... очень самобытен... в нем есть что-то чего нет в последних Мерседесах, БМВ и иже подобных.
3
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
очень хорош. как там его ....богиня? значит хороша
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2129
Прикольная машина получилась, еще бы пластик не такой дубовый...
 
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4443
на фотках выглядит красиво и дорого. но надо потрогать в живую, а то есть подозрение что по факту-как китайский магнитофон-кнопок и лампочек много, а по сути шлак ))))))))))
 
13
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Красавец!!! еще бы тыс на 300 дешевле.....
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
A.D.:
Прикольная машина получилась, еще бы пластик не такой дубовый...
В салоне мягкий пластик, кожа и алюминий.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Ну ни чего такой.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Красивый спереди. Сзади имхо урод, обзора назад нет. Внутри точно неоднозначно. ГУ на помойку. Про тех начинку скромно умолчали, ну действительно, автор же сразу дал вводную красивый и не блондинкам уже не важно что внутри. Интересно было бы хоть немного о его гибридности.
5A-FE, 1AZ-FE
 
5
Ответить
    
г. Хабаровск
Сообщений: 1246
о да. на руле то алюминий само то. в зиму. а так - очень круто смотрится всё.
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Вчера обслуживал именно этот автомобиль на котором вы катались. Так получилось что работаю в Ситроене и мы обслуживаем автомобили персс-парка... и как раз мне досталась машина эта на замену масла и проверку всего оборудования. прочитав отзыв о том что валик не работает пол часа сидел клацал массаж и т.п. неисправности не проявилось у меня + диагностика лексии не чего не дала по ошибкам. машина в исправном состоянии... может и в правду глюк был....
Toyota MR-2 Sw20 turbo 3gen
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
pnsi:
Красивый спереди. Сзади имхо урод, обзора назад нет. Внутри точно неоднозначно. ГУ на помойку. Про тех начинку скромно умолчали, ну действительно, автор же сразу дал вводную красивый и не блондинкам уже не важно что внутри. Интересно было бы хоть немного о его гибридности.
Гибрид к нам не будет поставляться официально. там гибрид стоит взади и приводит задние колёса , а основная установка передние колёса.

Тех начинка не однозначная. дизель 2.2 190 сил , расход машины на автомате в городе 7 литров примерно получается. по трассе около 6и... разница не большая в принципе. Автомат стоит AISIN !!!! Французы поняли что им не дано сделать нормальный автомат и они его купили у Японцев.... проблем ни с дизелем не было не с автоматом. А вот с Бензиновым БМВ мотором бывают проблемы , но это из-за не брежной эксплуатации.
Toyota MR-2 Sw20 turbo 3gen
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Почему кнопки задних стеклоподъемников как у Дастера, посередине у тонеля? Так по мнению французских автопроизводителей удобней что-ли? Пальцем ноги открыл/закрыл)))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 81
Без пневмы не нужен.
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 84
prostosobaka:
о да. на руле то алюминий само то. в зиму. а так - очень круто смотрится всё.
ха, руль то не стандарт, чехол криво налезет, перчаткам привет.
2
 
Ответить
 
Кемскаобл
Сообщений: 150
красавец. и дорогой..
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Шикарный доширак !!.
Ляпота !!.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4352
Сидел в саоне в самой дорогой комплектации с коричневой кожей и рисунком под браслет часов--- в Жизни не видел ничего более желанного при учете того что французов вообще не люблю)))
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
6
 
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
европейские дизайнеры переехали в корею, а корейские, видимо, во францию )))
такая стремная азиатчина аааааа ))))

где французский стиль? что это за аромобиль???

покупать DS5 это то же самое что кофту с надписью Armani на всю спину )))
 
13
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
обилие хрома и нелепые нашлепки на все крыло от бампера до дверей ))
и эти предки этих людей создали лувр и нотр дам?
эти люди реально родились в той же стране что Коко Шанель и Катрин Денев?)))

видимо, PSA экономит и набирает в дизайнеры эмигрантов ))))

что это за проекция на выезжающую с жужжанием стекляшку?
и предки этих людей изобрели кинематограф? )))
 
11
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
makarkin:
европейские дизайнеры переехали в корею, а корейские, видимо, во францию )))
такая стремная азиатчина аааааа ))))
где французский стиль? что это за аромобиль???
покупать DS5 это то же самое что кофту с надписью Armani на всю спину )))
Главное - не то, что на тебе надето, а как ты себя ведешь на дороге.
3
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
reddv:
Салон как салон. У фокуса приятнее. За люки авторам конечно уважуха !
Да что там у фокуса - у Москвича-407 он просто верх технического и эстетического совершенства! :))))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
     
волгодонк
Сообщений: 125
Шикарный автомобиль!
Мои отзывы: Audi A3 2001, Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Citroen DS5 в России


Вы смотрите раздел Статьи о Ситроен ДС5.
Посмотреть всё о Ситроен ДС5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром