Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Citroen

 
Конкуренция среди востребованных бюджетников B-сегмента обостряется на глазах. Весна подарила России сразу три премьеры — кроме «нашей» Almera на рынок вышли Citroen C-Elysee и Chevrolet Cobalt. Как только представился удобный случай, мы скрестили Альмеру с Елисеем (сравнение с Кобальтом — в ближайших планах).
2 апреля компания ПСМА Рус запустила на своём заводе в Калужской области производство седана Citroën C4, разработанного для российского рынка. Понятно, что слово «разработанного» тут следует вежливо поменять на «доработанного», ведь седан на базе Citroën C4 появился несколько месяцев тому назад в Китае, для местного рынка. Теперь, стало быть, ареал его распространения расширяется до стран Латинской Америки и России. Для Ситроена это отныне главная модель на нашем рынке, заменившая на калужском конвейере С4-хэтчбек. Последний будет теперь поставляться к нам из Франции: ожидаемое падение продаж хэтча делает невыгодным его локальное производство.
Можно ли сделать универсал ещё более универсальным? Да запросто. Приподнимаете машину на проставках, ставите самоблокирующийся дифференциал, запаску переносите в багажник. Получается эрзац-внедорожник, на голову превосходящий любой переднеприводный кроссовер в объёме салона, удобстве его трансформации и, конечно, в проходимости. Именно так поступили французы из фирмы Dangel, выпустив на рынок не просто лифтованный Berlingo, но и собственно технологию его переделки. Кит-комплекты доступны дилерам Ситроена и фирмам, имеющим свои производственные площадки, пусть и скромные. Да многого и не требуется — подъёмник да лебёдка. После установки комплекта получается Berlingo Trek: по нашим правилам сертификации это самостоятельный автомобиль, имеющий российский VIN.
Citroen C4 Aircross, это, как известно, Mitsubishi ASX, равно как и Peugeot 4008. Дитя бедж-инжиниринга, японец, не очень гордо несущий французские эмблемы. Когда я разговаривал с представителями Ситроена про обоснование этого проекта, они неуверенно тянули: ну... японская сборка... все думают, что она лучше французской... будет лучше продаваться...
Когда Citroёn DS5 только появился, у меня с одним коллегой зашёл о нём разговор. И на банальный вопрос «Ну как тебе?», коллега ответил неожиданно серьёзно: «Знаешь, ничего красивее в современном автопроме я не знаю. А остальное при такой внешности почти не имеет значения». Я тогда подумал: он прав. А если ещё эта машина умеет ездить...
Чем больше информации получаешь про различные автомобили, тем яснее понимаешь, что по большому счету они похожи на людей. И не только потому, что у них тоже есть национальности, и в принципе имеются все те же органы — только механические, но и потому, что у каждого есть свои странности и неожиданности.
Штурм среднего класса: Citroen желает завоевать рынок со своим новым C5, а Subaru намерена значительно увеличить продажи Legacy благодаря новому дизельному двигателю. Смогут ли оба новичка устоять в борьбе с VW Passat и Renault Laguna?
Универсал вместительнее седана, компактнее минивэна, практичнее кабриолета, устойчивее и экономичнее внедорожника, комфортнее купе и хэтчбэка. Citroen С5 и Mazda6 в исполнениях универсал — еще две причины, чтобы пересмотреть предвзятое отношение к этому типу кузова (если оно есть). Если нет, осталось определиться, какая из причин наиболее весома…
Человек стремится к упрощению формы, желая сохранить при этом содержание. Кроме шампуня и кондиционера в одном флаконе он изобрел Nissan Almera Tino и Citroen Xcara Picasso. Европейская история однообъемников или, как их еще называют, компактвэнов начинает свой отсчет с 1984 года, когда компания Renault выпустила на рынок модель Espace.
В настоящее время в Европе уже никого не удивишь автомобилем, тип которого принято называть «однообъемником». Достаточно вспомнить, к примеру, недавно появившуюся на японском рынке машину Volkswagen Golf Touran. А все началось в 1996 году, когда дебютировал автомобиль Renault Megane Scenic.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ситроен.
Посмотреть всё о Ситроен
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром