Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush, 2006

Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush, 2006

07.03.2006 | 61570 просмотров

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Suzuki Mahito
Фото:

Mine Masahiro

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

На рынке появился новый автомобиль «для  активного отдыха» SUV класса «компакт», который является совместной разработкой компаний Toyota и Daihatsu. В зависимости от того, под чьей маркой выпускается эта модель, она может называться либо Toyota Rush, либо Daihatsu Be-Go. Что же получается, те модели класса SUV–компакт, которые существую уже давно, с каждым новым поколением увеличивают свои габариты, а вместо них на рынке появляются новые машины, которые опять начинают с малого размера, но зато оказываются более удобными при езде по городу. Тем более что высокая посадка водителя и, следовательно, угол, под которым водитель видит дорогу к этому, как говорится, располагает. Наш журналист совершил испытательную поездку на новом автомобиле этого модельного ряда.

 

 

     

 

 

  

  




 

Заднеприводная платформа оказалась к месту.

В последнее время наблюдается интересная закономерность. Предположим, что где-то проводится презентация очередной модели совместной разработки компаний Toyota и Daihatsu. Таких модельных рядов, как известно, уже несколько: Toyota Passo / Daihatsu Boon, Toyota bB, теперь вот Rush/Be-Go. Естественно, что прибывшие на место журналисты начинают обмениваться визитками с инженерами, входящими в конструкторскую группу. Так вот, если затем посчитать, то визиток от компании Daihatsu оказывается больше, чем от компании Toyota.  Это довольно точно характеризует сложившуюся в последнее время тенденцию в отношениях между этими двумя компаниями в части, касающейся разработки машин группы «компакт». Иными словами, компании Toyota уделяет этой области все меньше и меньше внимания, перепоручив это специалистам Daihatsu. Новая модель пришла на смену снятому с производства модельному ряду Daihatsu Terios / Toyota Cami и, предположительно, будет продаваться более чем в ста странах  мира.

То, что новая машина Rush/Be-Go обладает компактным кузовом, видно невооруженным взглядом. Специалисты могут легко вспомнить, что с точно такого  же кузова начинали модели Toyota RAV4 и Suzuki Escudo, которые с течением времени значительно увеличили свои габариты, чтобы заполнить оказавшуюся свободной соответствующую нишу на автомобильном  рынке. И тогда на смену повзрослевшему товарищу выходит автомобиль модели Rush/Be-Go, которые по габаритам – копия машины RAV4 первого поколения. Можно сколь угодно долго спорить, какой кузов для машины класса SUV самый оптимальный, но факт остается фактом: если предполагается передвигаться главным образом по городским дорогам, то кузов, нынешней модели Rush/Bego для этого вполне подходит. По крайней мере, хорошо то, что длина автомобиля SUV городского «исполнения» не превышает 4-х метров. Понято, что небольшие габариты машины довольно существенно ограничивают свободу «творчества» для дизайнеров. И, тем не менее, небольшой по размеру автомобиль получился очень стильным. Достаточно только взглянуть на прямоугольное стекло на  двери багажника и задние фонари, которые почти в точности следуют линии боковой кромки этого стекла. К числу особенностей нового автомобиля можно отнести жесткий чехол для хранения запасного колеса, который укреплен на двери багажника, и обводы крыльев, которые подчеркивают энергичный характер нового автомобиля. Одним словом, внешний вид новой модели Rush/Bego, несмотря на его небольшой размер, самым удачным образом передает все особенности, традиционно присущие машинам типа SUV.

И задняя, и передняя части машины оказались усеченными, а колесную базу решено было сделать длиной 2580 мм. Благодаря такой пропорции салон автомобиля стал довольно просторным. По крайней мере, у сидящих на заднем сидении пассажиров имеется достаточно места, чтобы поставить ноги, да и на уровне головы нет ощущения давящей тесноты. «Хорошо, если объем салона  не вызывает никаких нареканий, но тогда как насчет маневренности?» - наверняка подумают многие. Спешу заверить: с этим, похоже, тоже все в порядке. Минимальный радиус поворота небольшой, всего 4,9 метра. Но это еще не все. Дело в том, что водитель сидит довольно высоко над дорогой и, естественно, видит переднюю часть машины и дорогу перед собой под выгодным для себя углом. Поэтому рассчитать, как пойдет «передок» автомобиля в том или ином случае, оказывается довольно просто. Этому способствует и то, что двигатель продольного расположения выдвинут вперед, как и положено быть в автомобиле с заднеприводной базой. Как видите, выбор заднего привода одновременно привел к улучшению маневренности машины.

  

    

 

     

    

   
   


Автомобиль приспособлен и для «off road» путешествий.

Новый автомобиль Rush/Be-Go приводится в движение уже известным по модели Toyota bB полуторалитровым бензиновым двигателем, который работает в паре с  4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но это не значит, что тяговые характеристики этих двух моделей идентичны. Скажем, интенсивность разгона у автомобиля Rush/Bego оказалась очень низкой. Сбоку от меня сидел мой фотограф г-н Минэ. Так он даже не сразу понял, что мы едем в машине, оснащенной коробкой передач, думая, что это бесступенчатый вариатор! Конечно, по сравнению с автомобилем bB испытываемая машина на 100 килограммов тяжелее, но при движении складывалось такое впечатление, что на самом деле разница в весе значительно  больше. Я потом поинтересовался у разработчиков, отчего машина стала такой медлительной,  на что последовал ответ, что мол, так надо, чтобы машина воспринималась более солидно. Солидность солидностью, но подчас возникает сомнение,  нужна ли она, если достается такой ценой!

Или, вот, еще одна очень характерная особенность: при резком переходе в соседний ряд автомобиль заметно кренится. В такие моменты, смею заверить, сразу понимаешь, что сидишь за рулем машины с довольно большим «ростом». Нужно заметить, что в последнее время наметилась тенденция делать большие, весом свыше 2-х тонн машины типа Premium SUV такими же комфортными в управлении, как и обычные легковые автомобили. А почему бы и нет, если им приходится большую часть времени раскатывать по городским улицам!  Судя по всему, эта тенденция в какой-то мере нашла свое отражение и в описываемом мной автомобиле. Вот почему он стал таким широким и массивным. Ну, а если разработчики решили во главу угла поставить уровень комфорта, тогда нужно быть готовым к тому, при известных обстоятельствах машина будет иметь увеличенный крен. Но когда ты ведешь машину спокойно, не делая никаких резких «выпадов» в сторону, тогда все в порядке, никакого «негатива».  Значит, можно сделать такое заключение: применительно к тем условиям движения, для которых новая машина Rush/Bego, собственно говоря, и рассчитана (то есть, для езды по городским улицам), уровень ее комфорта и уровень шумоизоляции можно назвать удовлетворительными.

Обстоятельства складывались так, что мне удалось испытать новый автомобиль Rush/Be-Go только на городских улицах. Поэтому предсказать, как машина повела бы себя, окажись она в условиях бездорожья, я не рискну. В то же время следует отметить, что, к примеру,  автомобиль Daihatsu Be-Go модификации 4WD имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге не «оплошать». Мало того, что здесь стоит блокиратор главного дифференциала, который включается простым нажатием кнопки, так сзади предусмотрен еще и задний дифференциал повышенного трения. Что оказалось особенно  неожиданным, так это то, что автоматическая коробка передач дополнена вспомогательным блоком управления DAC (то есть, «Downhill Assist Control»). Он служит для того, чтобы на крутом спуске управлять работой тормозов для поддержания оптимального скоростного режима. Так что те участки дороги (или лучше сказать, бездорожья), где такой контроль действительно необходим, данный автомобиль сможет преодолеть без особых затруднений. На этом основании можно предположить, что  новая машина Rush/Be-Go и в остальном имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге повести себя достойно.

 

 

            

10 процентов машин будут с ручной коробкой передач.

Салон испытанного мною автомобиля был отделан панелями «под дерево». Такая отделка предлагается в порядке дилерской опции. А вообще-то интерьер должен быть черного цвета с элементами «серебра». Так, по крайней мере, гласит рекламный буклет. В отделке внутренних дверных панелей решено отказаться от тканевого материала,    чтобы, вероятно, подчеркнуть отличие от салона обычного легкового пассажирского автомобиля. Определенная сдержанность при отделке машин класса SUV, конечно, не помешает. Но тогда зачем одновременно ставить панели «под металл», которые на этом фоне смотрятся как игрушечное украшение?  Это не может не огорчать. Направляющие лопатки, через которые в салон поступает конденсированный воздух, меняют свое положение с некоторым усилием, если пустить электроподъемник окна, то дверная обшивка стремиться изменить форму. Все это, конечно, портит общее впечатление от  автомобиля. Я понимаю, борьба за снижение себестоимости автомобиля иногда заставляет отказаться от качественных материалов  во внутренней отделке салона. Но в данном случае за машину просят не так уж и мало. Разве, отдавая за автомобиль такую солидную сумму, покупатель не имеет право ожидать большего лоска?
 
В обеих моделях, и Toyota Rush, и Daihatsu Be-Go ручная коробка передач предусмотрена только в тех машинах, которые оборудованы системой полного привода (4WD). Меня, однако, настолько заинтересовало, как поведет себя машина, если водитель сможет переключать передачи сам,  что я попросил дать мне испытать такую машину. В последнее время сидеть за рулем автомобиля  с ручной трансмиссией мне не приходилось (машины с ярко выраженной спортивной ориентацией не в счет). Поэтому я сразу почувствовал разницу между «коробкой» и «автоматом». В частности, машина, как мне показалась, побежала резвее.  Конечно, по своим характеристикам двигатель не принадлежит к числу спортивных, поэтому эффект от переключения передач вручную потрясающим не назовешь. И в то же время, держа в руке мощный инструмент управления, водитель вряд ли откажется от удовольствия вдоволь и с азартом им попользоваться. 

Впоследствии я поинтересовался, насколько машины с ручной коробкой передач могут оказаться популярными. Мне сказали, что ожидаемый спрос на такие автомобили – порядка 10 процентов от общего объема продаж. Особенные надежды в этом плане возлагаются на страны с холодным климатом, где зимой идет снег. Кроме того, имеется немало водителей, которые предпочитают сами о себе заботиться и не имеют привычки перепоручать это «автомату». Так что определенная потребность в машинах с ручной трансмиссией все-таки существует. Может даже случиться так, что автомобили SUV окажутся единственной группой среди всего многообразия японских легковых автомобилей, где ручная коробка передач по-прежнему будет всерьез востребована. Этакий, знаете ли, последний приют для ручной трансмиссии! Такая машина мало того, что хорошо смотрится на городских улицах, так еще и наполнена жизненной энергией. Иметь в своем распоряжении такой автомобиль – это здОрово!

 

 

 




 

Технические характеристики машины Daihatsu Be-Go CX:
Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1690 мм.
Колесная база: 2580 мм.
Вес машины: 1150 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин.,  наибольший крутящий момент – 14,4  кг/м при 4400 об/мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 711,5 тыс. иен.

 

Технические характеристики машины Toyota Rush Х:
Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1725 мм.
Колесная база: 2580 мм.
Вес машины: 1190 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин.,  наибольший крутящий момент – 14,4  кг/м при 4400 об/мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 785 тыс. иен.

  

 

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Владивосток
Да хорошенький атвомобильчик для автоледи, предпочитающих активный образ жизни.
7
26
Ответить
Москва
я не понял, Териос новый и Be-Go - разные машины?..
3
3
Ответить
То Роман:
Be-Go пришел на смену Териосу.
8
1
Ответить
мини Раф-4!
Не понял, а что тойота раш на 60см короче дайхацу?
Технические характеристики машины Daihatsu Be-Go CX:
Длина 3995 мм
Технические характеристики машины Toyota Rush Х:
Длина 3395 мм
5
18
Ответить
а че привод на задние колеса?
7
3
Ответить
Москва
2 Anton (---.ys.dsl.sakhalin.ru) да в том-то и дело, что этого новенького в разных источниках называют по-разному, где териос, где бе-го... http://www.daihatsu.com/catalogue/terios/index_f.html
 
 
Ответить
Павел035
оч. хорошие машинки
6
 
Ответить
Технические характеристики автомобиля машины Toyota Rush G (c 4-ступенчатой автоматической коробкой передач):
Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1705 мм.
Колесная база: 2580 мм.
Вес машины: 1190 кг.
Привод: 4WD
Двигатель: рабочий объем 1.5 литра, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин.

Жаль, что разработчики опять (как и в предыдущем Териос - Cami) применили не отключаемый Full Time. Если эта машина позиционируется как автомобиль для езды главным образом по городским улицам и переулкам для чего ей постоянный полный привод? Особенно летом? Только лишний перерасход топлива (15,2 км на литр бензина).
4
2
Ответить
А я купил такую жене в подарок на новый год. Она в восторге. Пока одни плюсы.
22
 
Ответить
Отъездила 1 год, всем довольна до визга, и полный привод для меня то, что надо.
Катаюсь с клубом 4Х4, ну так, не очень активно,
по грязи - умеренно на стандарте.
Я была удивлена, на летней резине нигде "ни сели", ну а для грязи посерьезней
решили купить УАЗ, и достроить его.
Короче, не стыдно и на переговоры приехать, и саженцы на дачу можно привезти.
Мало того, никто не знает что это такое, поэтому Тьфу-тьфу ...угонщикам не нужна
Девочки, рекомендую...
13
1
Ответить
Безлопаты
В январе 2008 станет проходным, и если будет стоить на пару штук дешевле рава - имеет смысл брать. Размеры те как раз, с которых витарка начиналась, и популярность у нее бешенная была. В сети наткнулся уже на форум Раша-БиГоу-водов, хотя движняка там нет пока, один только полуотзыв владельца :) www.toyotarush.ru
1
1
Ответить
Хотелось бы поправить предыдущего оратора…
Станет проходным в Январе, но не 2008, а 2009 года. Поэтому на форуме и затишье.
Ну а если кто хочет об этом поговорить, то милости просим!
1
 
Ответить
Sergey1024
Ноги бы повыдергать тому, кто этому джипу клиренс 160 мм сделал! Как будто для себя машины делают, а несчастные русские, мало того, что на таможне полцены доплачивают и берут 3-х летки дороже новых, так еще и придется дороги где-то искать ему как для обычной поползушки :-(
1
3
Ответить
Многие владельцы нового Бе-го, Раш (а точнее леворульного их аналога - Териос New) состоят в клубе Ками-Териос (www.cami-terios.ru) и там есть немало отзывов об эксплуатации, фотоотчетов и т.п.
4
 
Ответить
Александр
у меня териос 2008г хочу спросить какае отличие этой машины между сборкой для азии и европы,спасибо
5
1
Ответить
dogmaa
Ноги бы повыдергать тому, кто этому джипу клиренс 160 мм сделал! - вот это точно, для внедорожника это мало и для наших дорог тем более, минимум надо 20 см. Когда они уже додумаются что нам надо высокий клиренс. Они что по нашим дорог не видали.
1
4
Ответить
 
C-Петербург
Сообщений: 221
Так там и есть 200 миллиметров до нижней точки по японскому каталогу!!!!!
Mitsubishi DELICA
7
1
Ответить
Fuckir
Владивосток
Если брать T-Rush G 4WD 2006-2007 года в Японии, цена будет где-то 12.500-14.000 долларов, и пошлина соответственно 4.400-4.550 долларов для почти новой машины(пробеги в среднем на неё не более 10.000-20.000км, а то и менее)я думаю не очень большая, тем более если брать не для бизнеса, а для себя. Нет, ну конечно, ещё около пары штук зелени надо прибавить на прочие расходы, если брать с аукциона. Вот и получается где-то 18.500US$ по максимуму. Мужику такая машина не нужна(ИМХО), вот и получается, что годится она только лишь как подарок любимой женщине, как поступил Borisenok. Хорошо чтоб и мы так жили, чего всем и желаю:)
2
4
Ответить
 
C-Петербург
Сообщений: 221
Отжег по грязи, катится не плохо! И что радует по сравнению с «Рафом» у Биго цельный задний мост, впрямь, как на УАЗе!
Mitsubishi DELICA
9
 
Ответить
а как насчёт максимальной массы прицепа и нагрузки накрышу
1
 
Ответить
 
Иркутская область,
Сообщений: 254
не знаю от куда тут такие данные, в других обзорах и тест драйвах, высота 200м! различия териоса от би гоу в комплектации и модафикации двигателя, на одном 105л\с, на другом 109л\с! есть задний и постоянный полный то есть фул тайм!
Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD
2
 
Ответить
Подскажите пожалуйста: какой номер кузова у 4WD,а какой у заднеприводной? Хочу доченьке купить эту бибику,вот интересуюсь по всем делам:)
1
 
Ответить
 
C-Петербург
Сообщений: 221
J210 4wd
J200 2wd
Mitsubishi DELICA
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12254
"...интенсивность разгона у автомобиля Rush/Bego оказалась очень низкой. Сбоку от меня сидел мой фотограф г-н Минэ. Так он даже не сразу понял, что мы едем в машине, оснащенной коробкой передач, думая, что это бесступенчатый вариатор!..."

Хлопчик видимо ни разу не ездил на вариаторе.
Мой отзыв: Honda Mobilio 2003
2
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Я являюсь владельцем TOYOTA RASH, машинка новая, 71 000 пробег, 2006 года. 4 WD. Подскажите пожалуйста. почему в 40-ка градусный мороз, при полностью исправной системе охлаждения. на приборной панели загорелась красная лампочка температурного датчика двигателя???!!!!
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!