Воздушные замки. Сравниваем кабриолеты Daihatsu Copen, Porsche 911 4S и Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

Воздушные замки. Сравниваем кабриолеты Daihatsu Copen, Porsche 911 4S и Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

05.06.2009 | 26738 просмотров
Как вы относитесь к кабриолетам?
797 (47%)
812 (48%)
75 (4%)

Источник: AutoZeitung.de
Перевод: Drom.ru

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Узкие горизонтальные светодиодные фонари и круглые, словно иллюминаторы, фары расположены по бокам решетки радиатора.

Подвижность 2,6-тонного 5,6-метрового кабриолета действительно поражает. 

На заднем ряду сидений защита от ветра не лучше, чем в кабриолете VW 1303. 

Крыша, разумеется, из ткани, изнутри отделана кашемиром. 

Drophead Coupe обут в огромные шины Michelin-PAX. 

Кузов Drophead Coupe отличается от кузова седана тем, что колесная база уменьшилась на 25 сантиметров, а передние стойки и пороги укрепились. 

Сколько стоит прокатиться с ветерком? Для ответа на этот вопрос мы испытали Daihatsu Copen, Porsche 911 4S и Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.

Если бы под рукой сейчас оказался MP3-плеер и было время на поиск разъема для iPod'a в Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, то можно было бы наполнить соответствующим звуком музыки из кинофильма салон и частично тосканские холмы с помощью грандиозной акустической системы, за которую даже не нужно платить сверх стоимости автомобиля. Во время этой необычной поездки на кабриолете можно было бы послушать композицию Find The Cost of Freedom в исполнении Crosby, Stills, Nash & Young. Но, возможно, музыка хиппи с западного побережья может показаться слишком плебейской мелодией для самого шикарного кабриолета, который только можно купить на этом свете.

Новый Rolls-Royce с откидным верхом стоит в Германии ни много ни мало 440 300 евро, включая НДС, то есть почти на 7 000 евро дороже Phantom'a в кузове седан. При этом над экипажем Rolls-Royce, как только откроется его крыша с электрогидравлическим приводом, простирается то же небо, что и над Daihatsu Copen за 17 990 евро и кабриолетом Porsche 911 Carrera 4S за 107 308 евро. Бесспорно мудрый человек Стивен Стиллс, который интересовался в Вудстоке ценой свободы, заметил, что настоящая роскошь есть покой.

Должно быть, он являлся клиентом Rolls-Royce. Ведь Drophead Coupe имеет ту же техническую начинку, что и седан Phantom — 6,7-литровый 12-цилиндровый двигатель и 6-ступечатую автоматическую коробку передач. Высшая цель этих автомобилей — никогда и ни при каких обстоятельствах не мешать пассажирам шумом и другими проявлениями своей жизнедеятельности, например, рывками трансмиссии или вибрациями. И им удается следовать этому правилу практически в совершенстве. Невероятно скромное поведение машинного отделения Drophead Coupe еще больше впечатляет, чем у обычного Rolls'a.

Тихое шуршание ветра подавляет все остальные побочные шумы, а огромные шины Michelin PAX катятся по итальянским переулкам так мягко, словно они едут по персидским коврам на паркете. Пожалуй, единственное, что отличает поездку в открытом Rolls'e от путешествия на ковре-самолете, это изредка доносящийся издалека шум из-под арок колес, которым приходится гасить сильные вибрации. Да и ветрового стекла у ковра, вероятно, нет.

При скорости намного выше 100 км/час лобовое стекло Phantom Drophead Coupe защищает от ветра головы и прически пассажиров на передних сиденьях. Понятно, что в задней части салона становится весьма ветрено. Тем не менее, ветрозащитная перегородка отсутствует как в базовой комплектации, так и в списке опций. Кроме того, аристократичному облику Drophead Coupe, уже само название которого говорит о его неординарности, не к лицу полный отказ от параметров обычных кабриолетов.

Daihatsu Copen

Daihatsu Copen 

Daihatsu Copen 

Daihatsu Copen 

Daihatsu Copen 

Daihatsu Copen 

Раньше в Англии название Drophead Coupe употреблялось в отношении шикарных открытых туристических автомобилей, которые изготавливались на заказ «кузовными портными» из моделей Rolls, Bentley или Alvis. Обычные автомобили без крыши именовались родстерами или кабриолетами. При таком раскладе имеется достаточно оснований применить название Drophead Coupe и в отношении Daihatsu Copen. Ведь с закрытой алюминиевой крышей он превращается в настоящее купе, а при нажатии кнопки крыша складывается в багажник.

Возможно, немногие знают, что производитель Daihatsu имеет за плечами почти такую же долгую историю, как и Rolls-Royce, и, подобно британскому изготовителю шикарных автомобилей, на протяжении десятилетий японская компания Daihatsu остается верной своей когда-то обретенной нише на рынке: первый автомобиль, выпущенный Daihatsu в 1930 году, представлял собой очень маленькую машинку под названием HA.

До этого момента фирма, основанная в 1907 году в осакийском пригороде Дай, занималась производством стационарных газовых и дизельных двигателей. Кстати, название компании образовалось путем словосложения: к наименованию местности «Дай» присоединилось японское слово «Хацудоки» (в переводе означает «моторостроительный завод»). Этот факт тоже объединяет судьбы Copen'a и Phantom'a, ведь и компания Rolls-Royce в прошлом длительное время производила двигатели. Но, прокатившись на обоих автомобилях, замечаешь целую пропасть, разделяющую Drophead Coupe и Copen.

Японский родстер выглядит таким крошечным, что кажется, он бы смог бы припарковаться задним ходом в багажнике Rolls'a, если только к роскошному англичанину приставить рампу. В длину Copen имеет целых 3,4 метра, но места в нем хватает лишь для двух пассажиров и минимального багажа. В образе Daihatsu присутствует тонкий аромат большого необъятного мира кабриолетов, по крайней мере, это заметно в облике предоставленной для теста модели, которая была выпущена в честь столетней годовщины компании. Данная версия японского кабриолета стоит 19 790 евро, при этом она располагает такими приятными деталями, как 16-дюймовые алюминиевые диски, окрас с металлическим оттенком и жемчужным эффектом, кожаные кресла и аудиосистема. Обычный Copen оборудован гораздо проще.

87-сильный 4-цилиндровый мотор объемом 1,3 литра, пожалуй, не окажется в зале славы самых мощных автомобильных двигателей. Но главное, он обеспечивает достойные характеристики движения (разгон до сотни занимает 9,5 секунды, максимальная скорость 180 км/час) и имеет скромный аппетит (зарегистрированный в Европе расход топлива составил 6,0 литров 92-го бензина на 100 км). При движении машину практически не слышно, так как шум ветра просто подавляет все остальные звуки. К тому же можно ехать спокойно, ведь все-таки Copen не создан для гонок по автобанам.

Porsche 911 Carrera 4S

Porsche 911 Carrera 4S 

Porsche 911 Carrera 4S 

Porsche 911 Carrera 4S 

Porsche 911 Carrera 4S 

Менее радуют слишком выраженная склонность кузова к кренам. Стоит заехать на более менее ухабистую дорогу, как передние стойки начинают дрожать, кузов поскрипывает, и вся Daihatsu трясется, как промокшая собака. Porsche 911 4S, напротив, выглядит устойчивым и прочным, словно крепость, на что покупатель, в общем-то, вправе рассчитывать, отдавая за автомобиль 107 308 евро. И все же дистанция между Porsche и Rolls-Royce тоже присутствует. Пусть для кабриолета-немца, как обычно, предлагается очень длинный список опций, но и его недостаточно, чтобы существенно уменьшить разрыв между этими автомобилями.

Как и у Phantom'a, который стоит в четыре раза дороже, у Porsche мягкая крыша. Она складывается при помощи кнопки. Можно сказать, что более очаровательной, чем итальянский весенний воздух, кажется работа оппозитного двигателя, расположенного в задней части 911-ой модели. Он звучит почти так же мелодично, как 3,6-литровый мотор с воздушным охлаждением у RS 964-ой серии. Он жаждет оборотов и нагрузки. А когда масло наконец разогрелось, он так смело рвется в бой, как до недавнего времени не могли себе позволить и модели Turbo того же производства.

Не проходит и пяти секунд, как кабриолет набирает скорость 100 км/час, и лишь приближаясь к отметке 290 км/час он перестает ускоряться. Вот в этом-то и заключается проблема 911-ого Porsche: он слишком спортивный автомобиль, чтобы быть просто кабриолетом. За рулем такой машины хочется давить на газ, переключать передачи, притормаживать и познавать пределы ее возможностей. При этом ощущение поездки на кабриолете несколько отодвигается на задний план. Возможно, этот автомобиль больше подходил бы для прогулок с открытой крышей, если бы он располагал «интеллектуальной» коробкой передач Tiptronic.

Так сколько же на самом деле стоит та самая свобода на четырех колесах? Смотря что вам нужно. Для путешествия вдвоем достаточно и Copen'a. Среди автомобилей, ориентированных на водителя, первое место по-прежнему занимает Porsche 911, неважно, с крышей или без нее. А спокойствие, невозмутимость, гармонию роскоши Rolls-Royce нигде на свете больше не найдешь, даже за бОльшие деньги.

 
На поворотах Drophead Coupe едет удивительно быстро.При этом с открытой крышей Phantom ведет себя очень тихо: кроме завывания ветра, рассекаемого широкими передними стойками, почти ничего не слышно.Из эстетических соображений Rolls-Royce остался без ветрозащитной перегородки.Настоящую мощь Rolls-Royce замечаешь только при сравнении с другими автомобилями.
Статуэтка Emily возвышается над немного видоизмененной решеткой радиатора.Теперь решетка расположена спереди, а это не только улучшает аэродинамику, но и позволяет радиатору лучше охлаждаться за счет поступающего воздуха.На Drophead Coupe уже поступило около 300 заказов от покупателей.От матового стального капота за 9 152 евро еще никто не отказался.
460-сильный 12-цилиндровый мотор под огромным капотом работает незаметно, словно дворецкий. Коробка передач могла бы иметь четыре, пять или даже восемь ступеней — вы бы не почувствовали разницы. В действительности коробка имеет шесть передач. Массивные передние стойки кузова обусловили заднее крепление дверей. Производитель называет такие двери Coach Doors (они открываются в обратную сторону). 
Большие дверные ручки удобны в обращении.На полу лежат коврики из сизаля.Отделка приборной панели представляет собой сочетание тщательно обработанного алюминия и полированного шпона.Филигранное рулевое колесо и приборы с удобными для восприятия шкалами здесь такие же, как и у седана Phantom.
Просто и красиво: приборы панели инструментов.Слева от спидометра находится не тахометр, а прибор, который показывает запас мощности.Центральное управление зажиганием и освещением напоминает о прежних моделях Rolls-Royce.Регулятор кондиционера искусно выполнен и «замаскирован».
Над ним открывается шкатулка для мелочей.Переключатели и рычажки находятся под крышкой, отделанной кожей.Здесь можно управлять сиденьями и крышей.В перчаточном ящике тоже «прячутся» кнопки.
Дух современности чувствуется в зеркале заднего вида.Для отделки пола были выбраны хром, металл и сизаль.Двери отделаны кожей, хромом и деревом.За рулем Drophead Coupe должен сидеть его владелец.
Двери, открывающиеся в обратную сторону, позволяют эффектно выходить из машины с любого сиденья даже с закрытой крышей.Если у владельца вдруг появится желание заглянуть назад, он обнаружит там два самых удобных задних сиденья, какие только существуют в мире кабриолетов.Потрясающе мягкая кожа и современная акустическая система доставят море удовольствия всем пассажирам без исключения.Пассажиры на задних сиденьях тоже могут регулировать поток воздуха при помощи заслонок.
По желанию за 8 330 евро можно заказать обрамление задних кресел тиковой древесиной.При необходимости можно использовать нижнюю часть дверцы багажника в качестве столика для пикника.Под днищем багажного отсека находятся ящики с крышками.Фигурка над решеткой радиатора унаследовала имя секретаря Элеоноры Эмили. Статуэтка, которую можно сложить, расправляет свои крылья над радиатором Rolls-Royce с 1911 года.
460-сильный 12-цилиндровый двигатель BMW очень мощный, грамотный и тихий.Daihatsu CopenDaihatsu CopenDaihatsu Copen
Daihatsu CopenDaihatsu CopenDaihatsu CopenDaihatsu Copen
Daihatsu CopenDaihatsu CopenDaihatsu CopenDaihatsu Copen
Daihatsu CopenDaihatsu CopenDaihatsu CopenPorsche 911 Carrera 4S 
Porsche 911 Carrera 4S Porsche 911 Carrera 4S Porsche 911 Carrera 4S Porsche 911 Carrera 4S 
Porsche 911 Carrera 4SPorsche 911 Carrera 4SPorsche 911 Carrera 4SPorsche 911 Carrera 4S
Porsche 911 Carrera 4SPorsche 911 Carrera 4SPorsche 911 Carrera 4SPorsche 911 Carrera 4S
 Porsche 911 Carrera 4SPorsche 911 Carrera 4S 

Источник: AutoZeitung.de
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

  
Вартовск
Сообщений: 299
нашли что с чем сравнить....
ниже-пи*же)))
87
19
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 70
в наших сибирских условиях это не вариант,а жаль...
Аллекс 2003, 1,5
35
11
Ответить
KPG
    
Омск
Сообщений: 38
фотки класс!!!
TOYOTA PREMIO, 02
33
2
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Порше и Ролс Ройс и духатсу все автомобили из разных классов.
29
8
Ответить
temarnd
Daihatsu Copen-приз зрительских симпатий ))))
97
10
Ответить
Уаз с открытым верхом тоже не плохой вариант для наших дорог. И не дорого
76
8
Ответить
    
Сообщений: 1473
!!!!!!!!!Вот такие и надо выкладывать фото во всех материалах.!!!!!!!!!
44
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 163
Про фантома - Всё равно не понимаю, ЗА ЧТО ОТДАВАТЬ БОЛЕЕ 19ти ЛЯМОВ ДЕРЕВЯННЫХ ?????????????
Carina'2000, AT211, 7A-FE (LB)
48
63
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3867
все машины супер в своих ценовых категориях
27
 
Ответить
  
Сообщений: 15536
еще бы ролс ройс с белорусом сравнили
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
15
18
Ответить
Мтк
Все по рангу - Роллс для английского лорда, Порше - для сына лорда, Дайхацу для дочки лорда-по магазинам за шматьем ездить :)
37
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60
Сравнение по меньшей мере странно
Subaru Legacy EZ30U, BLE, 2004
13
11
Ответить
какаду
а мне понравилось,я б на таком в тубзик бы ездил... особенно зимой - пока до туалета дойдёшь - продрыгнешь весь. а тут - раз! запрыгнул и через весь огород на 3-й передаче!
12
30
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9601
мда, все тачки не для народа, а вообще поршак понравился.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
16
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 49
Для каких то машин идет жесткая крыша, а кому то и без верха неплохо
https://www.drive2.ru/r/subaru/554609/
5
 
Ответить
Пора бы уже привыкнуть к "разношерстным" обзорам, и не писать лобуду типа "нашли что с чем сравнить", не первый день тут роитесь, никто ничего ни с чем не сравнивает.
19
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Каррера обалденный! Жил бы в эмиратах или других теплых странах, катался б на порше с девчонками и радовался жизни и ветру обтекающему меня :)
Civic был
Civic есть
25
 
Ответить
Да карэра просто супер!
10
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 587
А Роллс красавец......
BMW 630dx Gran Turismo
21
2
Ответить
а где же купе 12
8
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
Надо ЯРВа турбо сделать не турбо и продать. Купить копена и сделать турбокопена)))) И вот оно - щастье молодого человека, живущего на юге!!!)))))
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 492
сравнили попу с пальцем
5
28
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41773
"По желанию за 8 330 евро можно заказать обрамление задних кресел тиковой древесиной"

Мля, а ведь совсем еще не давно, каждая советская стенка/шифанер выглядели ничуть ни хуже, и при этом стоили по сути ерунду.

Как изменился мир))
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
19
1
Ответить
Ruslan_07
Понравились фразы:
"кузов поскрипывает, и вся Daihatsu трясется, как промокшая собака." Очень прикольное сравнение!

"Не проходит и пяти секунд, как кабриолет набирает скорость 100 км/час, и лишь приближаясь к отметке 290 км/час он перестает ускоряться."
Такой интересный порог 100 и сразу 290 :) Такие сущие пустяки ускорения, о которых наверно знает каждый водитель ;)
12
5
Ответить
    
Находка
Сообщений: 48
забыли добавить в сравнение ладу фекалину :)
Accord EuroR CL1 - был
Legacy BP5
13
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 798
Классное сравнение. Я бы выбрал Дайхатсу %)
Мой отзыв: Nissan Cedric 2000
17
6
Ответить
    
Сообщений: 43
Фотки отменные, респект автору. Аж душа поёт на такие глядючи! А что до сравнения таких разношёрстных тачек - полагаю просто народ прикалывается. Малацы, улыбнуло!:-)
11
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
3 абсолютно разные авто.
что к чему?
4
15
Ответить
народ, че тупим? В заглавие разве написано большими буквами "Сравниваем ОДНОКЛАССНИКОВ - Ролс, Порше, и Дайхатсу". Понимаю ,что к вечеру пятницы думать не охота, но методом простой дедукции можно догодаться, что специально сравнивают разные классы кабриков на контрасте!
11
1
Ответить
Их объединяет одно - они все три кабриолеты. Это не сравнительный тест - это просто обзор кабриолетов, что бы понять что из себя каждое авто представляет. Ну и собрали их вместе что-бы почувствовать контраст!
11
 
Ответить
    
Сообщений: 43300
ролс хоть внешне и выглядит странновато, зато салон-просто сказка!
9
1
Ответить
asada +100000000 правильно сказано прям в точку! за такие деньги можно было и дизаин кузова делать огого какой, а то поставили кирпичные фары и аля машина для лордов и у кого денег как г0вна! имхо порш красава, дайхатсу очень неплохо можно подумать о приобретении такого милого чуда, который явно не останется без внимания!
8
17
Ответить
     
Сообщений: 122
как такие разные автомобили могли попасть в один обзор...?
а так все они супер, правда супер по разному;)
3
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
что рулит то?
1
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1805
тот кто взялся сравнивать эти машины, явно не далекий человек, или просто валяет дурака. че пис ьку с пальцем сравнивать?
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров Автомобилист avm22.ru
3
30
Ответить
Paratrox
да блин :) тут не сравнение, а обзор 3-х разных тачек....даже фоток, где все вместе нету
4
 
Ответить
сколько же усилий и денег потребуется на поддержание в таком состоянии Ролса в Росии :)))))

а вообще можно только по завидовать мелочам ролса
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 426
считаю не коректно сравнивать эти машины между собой
3
13
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
ну и зачем нам сравнение авто за 440000 евро
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
4
12
Ответить
Костя, НСО
Кстати, эти автомобили и через 20 лет будут классно смотреться. Каждый из них выглядит классически.
7
2
Ответить
A_V
   
Сообщений: 690
Мне 911 больше нравится.
3
2
Ответить
veyronis
пацаны на даче запору крышу срезали-получился кабриолет сочетаюший фишки всех этих трех авто:
1 маленький как дайхатц
2 двига как порша находиса в ж
3 ретро класичечкий дизаин как у ролса
вот вам и хабриолетт за 3 тысчи деревянных :-)!
9
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 45
комплектация Copena с двигателем 1.3сс только для Европы.
В Японии обьем малыша 0.6 литра. Движка рядная 4 цилиндра TWINCAM 16 с турбиной. Мощность 64л/с.
Игрушка дороговата видимо из за своей эксклюзивности.
7
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 45
есть в продаже такая машинка инфа на дроме!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 112
Копен круче)))))
09, ока, YRV turbo 4wd, Subaru leg B4 wagon twinturbo, RVR, FORESTER и к нему в довеске Ока и нива
3
2
Ответить
ВОР....
Челябинск
Нашли с чем сравнивать
 
8
Ответить
FOX!!!
Иркутск
У нас в Иркутске на балке Копен протухает чтоит)))
3
1
Ответить
У нас по владику несколько копенов катается
1
 
Ответить
порше решает) на дайхатсу ваще не "стоит"))
2
3
Ответить
  
Сообщений: 307
да ну в сибири на таких можно ездить ежели что -зак.крышу.но блин они нащли что с чем сравнивать!!!!!!!!!!!чё ВАЗ 2101 с мерсом.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1480
ИМХО Порш вне конкуренции!!!
3
2
Ответить
  
Cidade de Deus
Сообщений: 12950
Ролс просто шикарен...блеск и шик
Il mondo ? fatto a scale, c'? chi scende e c'? chi sale.

6
2
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9729
Порш рулит☺☺☺
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
2
1
Ответить
copen зачётная тачка! взял бы себе такую как второй пепелац!
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Ролс и порш красавцы ))))
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
Хачу Порша!!!)
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6457
:)
SSSperformance
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1037
Копен понравился.
Но блин этож капсула смерти :-(
2
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9106
Копен прикольная машинка, жене бы взял.
3
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18707
ролс ройс рулит
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 572
сравнили несравнимое))) а копен симпотяга
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
Кризис коснулся и меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, езжу на машине без крыши.
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Мой отзыв: Suzuki Swift 2000
7
1
Ответить
Очень интересный обзор) Мне понравилось
1
 
Ответить
Morkoveved
Еще болид Ф-1 забыли взять не тест. У него ведь тоже крыши нет.)))
2
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Хочу Фантома!!! Очень...
 
1
Ответить
мне и на оке не плохо изъездится ха ха
1
 
Ответить
Копен заказан, будет скоро, машина супер..
2
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7238
стоил бы Rolls как Astra кабриолет, купил
 
 
Ответить
А я купил себе Копенчика,лето покатался и не жужу.Продавать не буду!!!
 
 
Ответить
У меня есть Copen - Я один на юге России на нем катаюсь.._)))))) Красный турботазик ..))
 
 
Ответить
copen моё спасение!!!! смотрю всегда с большой радостью на счастливцах на кабрио и душа ревет когда сажусь в свой с люком и вот он маленькая candy которая подарит счастье всего за 240р) ну не чудно ли)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!