Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Daihatsu Max, 2001

Обзор автомобиля Daihatsu Max, 2001

13.05.2004 | 7740 просмотров

Daihatsu Max, 2001

новая модель
представлена
2001-10-10

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Daihatsu Max, 2001
Концепция разработчиков модели Max- легкость в новом объеме. В стильном кузове чувствуется и простор, и удобство, и легкий ход, безопасность высококлассного автомобиля и его безвредность для окружающей среды. Кажется, Daihatsu выставляет на рынок микролитражных автомашин, где до сей поры доминируют минивэны, что-то действительно новое.

Впечатляют передние фары, напоминающие глаза кошки. Хороши и задние фонари, с ярко очерченными формами, растянутые, как в Alfa Romeo.

Задние кресла, раздельные в пропорции 6 к 4, складывающиеся вдвое. Но их можно и снять. Поскольку задняя часть машины имеет квадратную геометрию, есть где расположить багаж даже при одновременном пользовании задними сидениями. Высота салона дает возможность загружать и крупногабаритные вещи.

Полная высота автомашины- 1550 мм, удобная для крытых стоянок. Достаточен и просвет спереди. Высота кресел такая, что позволяет человеку непринужденно сесть или выйти из салона, а именно 580 мм. Ширина салона 1275 мм, а расстояние между парами 840 мм. Разместившись в таком салоне, 4 взрослых человека будут приятно удивлены его просторностью. Совсем не так, как в обычной микролитражке.

3-х цилиндровый двигатель с 12-ти клапанным механизмом газораспределения. Максимально развиваемая мощность 58 л.с., максимальный крутящий момент 6.5 кг/м. Позволяет выбирать оптимальный вариант движения в любых дорожных условиях.

На машинах «R» и «RS» категории «для активного отдыха» стоит двигатель с наддувом. Кроме того, специальным образом выполнена подвеска. При наборе скорости на крутых поворотах машина ведет себя так, что и не подумаешь, что сидишь за рулем микролитражки.

Передняя панель с центральной консолью. Рычаг переключения расположен на панели, что делает возможным перемещаться с места на место, не выходя из салона. Впервые на микролитражном автомобиле установлена наклоняемая рулевая колонка телескопического типа. Кроме того, на модификации с двигателем с наддувом и автоматической трансмиссией впервые предусмотрен режим ручного переключения скоростей.

Двигатель, устанавливаемый на модификации «R»: 3 цилиндра, сдвоенный распределительный вал и 12-ти клапанный механизм газораспределения, система электронного впрыска EFI. Максимальная мощность 64 л.с., крутящий момент 10.9 кг/м, позволяет двигаться в свое удовольствие даже по скоростным автострадам. Еще один тип двигателя с наддувом, это мотор с пониженным уровнем шумов и вибрации, 4-х цилиндровый с 16-ю клапанами. Устанавливается на машинах модификации «RS».

Глянешь ли со стороны, сядешь в салон - конечно, это микролитражный автомобиль. Но связанные с этим минусы как-то не замечаешь. Воистину, Daihatsu во всем придерживается своего производственного девиза «мы делаем компакт»!

Общее

После того, как «Дайхацу когё» окончательно превратилась в придаток компании Toyota, на нее была возложена задача - разработка и производство маленьких автомобилей. Mira, Move, Naked, Opti - вот тот ряд машин, куда сейчас пятым номером вошла новая микролитражка. Назвали ее Max (максимум). Происхождение этого имени таково. Когда-то на заре семидесятых годов маленькая машина производства Daihatsu свершила большое дело, а именно, сделала переход от заднего к переднему приводу. Называлась та машина Fero Max.

В концептуальном плане современная модель Max должна занять место между машинами Move и Mira, то есть стать то ли «приподнятым» минивэном, то ли «высокорослым» хэтчбэком. Но в специальных автомобильных изданиях ее уже прозвали детским вариантом модели Daihatsu YRV. И действительно, своим силуэтом она очень напоминает машину YRV (а может быть и Mazda Demio), но только в слегка ужатом виде.

Основные компоненты кузова и двигателя такие же, как и в других переднеприводных микролитражных автомобилях Daihatsu, хотя искривленные пружины с дополнительным наклоном на передней подвеске, это от старшего брата - модели Storia. Есть, однако, немало оригинальных решений, не применявшихся ранее. Это, например, система «cyber- 4WD» с использованным в ней так называемым механизмом активного переключения (автоматическая коробка передач плюс режим ручного переключения), и сцеплением с электронным управлением.

 

Мягкость подвески и жесткость кузова дают качественный ход

Как только машина тронулась с места, у меня сразу появилось ощущение, что качество хода совсем не свойственно микролитражному автомобилю. Да, кузов весьма жесткий. Но удивительное дело, при этом нет того постукивания, который присутствует во всех дешевеньких автомобилях. И вот уже это ощущение жесткости, наоборот, начинает нравиться. Далее, хорошо зарекомендовавшие себя в Storia искривленные пружины с дополнительным наклоном действительно уменьшают трение и потери в передней подвеске, работают плавно. Особенно, если это машина в комплектациях «L» или «X» с двигателем без наддува. Можно вообще подумать, что управляешь хорошей французской машиной, настолько хорошо выдержано в ней равновесие между комфортабельностью и управляемостью.

Такая принципиальная завершенность ощущается и в машине «для активного отдыха», приводимой в движение двигателем с наддувом. Во всех микролитражных автомобилях подобной категории, которыми мне приходилось управлять прежде, узкая колея и приподнятый центр тяжести компенсировались жесткостью подвески. Это чувствовалось практически во всех моделях. В результате, например при повороте на спуске, не возникает ощущения, что ты входишь в вираж как на крыльях. А вот на Max с ее жестким кузовом и мягкой подвеской все иначе. Нет ощущения зажатости, машина плавно следует за изгибами дорожной ленты.

Категорию машин «для активного отдыха» на самом деле представляют две модификации: «R» с трехцилиндровым двигателем, и «RS» с четырьмя цилиндрами. При этом система «cyber-4WD» используется только в модификации «RS». Впечатление от работы двигателей таково: 3-х цилиндровый мотор намного лучше. Двигатель с 4-мя цилиндрами на низких оборотах почти неслышим, да и наличие турбокомпрессора сказывается. Но вот высокие обороты даются с трудом, чувствуется, что двигатель не готов дойти до самой верхней точки. И хотя турбокомпрессор один и тот же, но раскручивать двигатель с 3-мя цилиндрами ему доставляет, должно быть, большее удовольствие.

 

К чему ближе, к Vitz или к Fit?

С появлением модели Max образовалось три линии микролитражных автомобилей Daihatsu: линия Move («побольше»), линия Mira («поменьше») и линия Max («средний»). Особняком стоят модели Naked и Opti. Max очень напоминает машину компании Мицубиси eK-Wagon, с которым, кстати сказать, дебютировал почти одновременно, по объему салона, по новизне оформления, по приспособленности к ежедневной езде. Эти машины, и Max, и eK-Wagon, в дальнейшем могут стать очень модными среди микролитражных авто и повлиять на других производителей подобных машин. Вместе с тем будет падать интерес к таким традиционным хэтчбэкам, как, например, Mira.

В тоже время, оценивая степень готовности модели Max, задаешь себе вопрос: а правильно ли будет отнести этот автомобиль к микролитражкам? Помнится, еще 2-3 года тому назад микролитражные и малолитражные машины разделяла прочная стена. Но вот я смотрю на Max. Ну и чем он отличается от Toyota Vitz или Honda Fit? Просто на один размер меньше, и все. Ну, конечно, еще налоговые льготы, желтые номера. Но если все это отбросить, и посмотреть на вещи непредвзято? Нет ничего удивительного в том, что люди выбирают Max. Да что тут говорить, на этом автомобиле есть то, что не встретишь даже на Toyota Corolla, например, телескопическая наклоняемая рулевая колонка, позволяющая регулировать положения руля в двух плоскостях! Итак, да здравствует микролитражка - решительно провозглашает компания Daihatsu. Остановить свой выбор на модели 2WD (на 100 кг легче, чем машина 4WD, а поэтому дешевле) - это неплохой вариант!

 

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Нужен чертеж 3-х цилиндрового двигателя во фронтальном и горизонтальном разрезах.......

результаты прошу направить : kvadrat1@pochta.ru
Заранее всем благодарен.....
3
 
Ответить
Павел035
А задние фонарики то под Альфу косяк...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Daihatsu Max в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Дайхатсу Макс.
Посмотреть всё о Дайхатсу Макс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром