Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор нового поколения Daihatsu Move — самой экономичной машины в мире

Обзор нового поколения Daihatsu Move — самой экономичной машины в мире

18.03.2011 | 44220 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1508 (87%)
233 (13%)

Новая модель
представлена в Японии 2010-12-13

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Исии Акирадо
Фото: Кобаяси Тосики

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

Всестороннее развитие

В базовую комплектацию входит двигатель KF, который стоит на большинстве современных моделей Daihatsu. Впервые в мире силовая установка использует систему «i-EGR». Впервые в Японии мотор оснащен пластиковым корпусом дроссельной заслонки. Все вышеперечисленные инновации, а также установка вариатора позволили значительно повысить экономичность автомобиля. Move пятого поколения получил новую систему старт-стоп под названием «eco IDLE» (доступно только для моделей с атмосферным двигателем). В результате рационализации кузова модель стала весить на 35 кг меньше, удалось снизить сопротивление — все это позволило новому Move стать самым экономичным автомобилем с бензиновым двигателем в мире. Все комплектации с атмосферным мотором облагаются сниженным на 75% налогом за экологичность. За свой жизненный цикл новый Move выбрасывает на 15% меньше углекислого газа по сравнению с моделью предыдущего поколения. 

Суженные передние и задние стойки обеспечивают превосходную обзорность. Новая приборная доска и панель пола выполнены таким образом, чтобы в салон проникал минимум посторонних звуков, немалый вклад в общую звукоизоляцию вносит и оптимальное размещение шумопоглощающих материалов. 

 

 

По словам разработчиков, Daihatsu Move пятого поколения с полностью обновленной «начинкой» является самым экономичным автомобилем с бензиновым двигателем в мире (за исключением машин с гибридным приводом). С момента своего появления на свет в 1995 году, эта модель вместе со своим основным конкурентом Suzuki Wagon R стала родоначальницей совершенно нового жанра в японском классе кей-каров. Как и Move предыдущего поколения, модель представлена в двух вариантах: стандартный Move и «спортивный» Move Custom. Внешность нового Move практически не изменилась — машина унаследовала элегантный монолитный силуэт от предыдущего поколения. А вот значительно оптимизированная техническая составляющая автомобиля заслуживает самого пристального внимания.

Раньше все улучшения модели были направлены на расширение пространства салона и на увеличение колесной базы. Так, колесная база предыдущего поколения была на 130 мм длиннее, чем у Wagon R, и ее длина составляла 2 490 мм. В новом же Move она стала короче на 35 мм и составляет 2 455 мм. Разработчики отказались от непродуманного и неэффективного расширения объемов автомобиля и выбрали самые оптимальные показатели, максимально соответствующие требованиям безопасности.

 

Новый Daihatsu Move получил всестороннее развитие: уменьшилась колесная база, автомобиль стал гораздо проще в управлении, ходовые характеристики и уровень безопасности также на должном уровне. Неудивительно, что в последнее время многие приверженцы даунсайзинга все чаще предпочитают кей-кары прочим легковым автомобилям.

 

Самый экономичный

Во время автоматической остановки двигателя системой «eco IDLE» на экране спидометра загорается соответствующая лампочка, а на мультидисплее отображается время остановки и количество пройденных с этого момента секунд. 

Для обеспечения максимально экономичной езды Move оснащен специальными «экологическими» функциями. Помимо эко-навигационной системы, которая анализирует ситуацию на дороге и снабжает водителя всевозможными подсказками и советами, а также предлагает самый экологичный маршрут (стандартное оснащение для «X» Limited и Custom «X» Limited), имеется сигнал, который при езде в экономичном режиме меняет свой цвет с белого на голубой (стандартное оснащение для Custom «RS»), а также индикатор «экологичности» езды в виде листика (стандартное оснащение для всех комплектаций, кроме «L»).  

 

 

 

Автомобиль способен проехать рекордные 27 км на литре бензина в режиме 10-15 — этот показатель на 5 км/л больше, чем у модели предыдущего поколения. Машина выигрывает 2 км/л за счет новой системы старт-стоп, 1,5 км/л благодаря оптимизации двигателя и вариатора, оставшиеся 1,5 км/л — результат сниженного сопротивления, улучшенного электросбережения, сниженной температуры воздуха на впуске и прочих технических решений.

Система старт-стоп, которой оснащен двигатель нового Move, носит название «eco IDLE». Она намного компактней и проработанней системы, использовавшейся в Daihatsu Mira. Существует две базовые комплектации: «L», без «eco IDLE», и «X», оснащенная новой старт-стоп системой. Комплектация «L» подешевле: ее стоимость составляет 1 120 000 иен (около $13 500). «X» немного дороже — 1 220 000 иен (около $14 700), однако помимо «eco IDLE» сюда входят алюминиевые диски, кнопка запуска двигателя, система «Key Free», обитый натуральной кожей руль и мультиинформационный дисплей. По сравнению с Mira, куда из всего вышеперечисленного входила только система старт-стоп и которая при этом стоила на 80 000 иен (около $960) дороже, это предложение выглядит намного более выгодным.

В отличие от Mira, здесь отказались от использования конденсатора c двойным электрическим слоем, предотвращающего выключение или перезагрузку навигационной системы автомобиля, вместо нее компьютер оснащен дополнительной системой питания. Без электрического масляного насоса вариатор стал тратить меньше электроэнергии во время остановки мотора. Система «Hill Start Assist» вместо соленоидных клапанов, которые использовались на предыдущей модели, теперь получила исполнительное устройство от системы «ESC». При этом самой системой электронного контроля устойчивости автомобиль не оборудован. Оснащение кей-каров системой «ESC» планируют начать не раньше 1 октября 2014 года, так что, скорее всего, придется потерпеть до выхода шестого поколения.

Новый Move оснащен тем же двигателем KF, что и модель предыдущего поколения, однако за счет системы рекуперации выхлопных газов «i-EGR», позволяющей сократить насосные потери, а также пластикового корпуса дроссельной заслонки удалось значительно повысить его эффективность. Уменьшив колесную базу автомобиля, разработчики расширили моторный отсек, что позволило снизить температуру воздуха на впуске. Улучшенная экономичность автомобиля наиболее заметна в летний сезон.

 

Система «eco IDLE»

Для Daihatsu Move доступно 8 цветов окраски кузова. На фото представлен автомобиль цвета «Silky Maroon Crystal Metallic». Стоимость модели составляет от 1 120 000 иен, около $13 500 («L»/передний привод) до 1 441 000 иен, около $17 360 («X» Limited/полный привод). 

Аэробампер с большим отверстием, крупный капот и задний спойлер придают Move Custom характерную для него массивную форму. 4 передние фары и стоп-сигналы оборудованы светодиодами, выполненный в стильном черном цвете и украшенный серебристыми вставками салон, позолоченные «кругляши» приборов — все это позволяет владельцу ощутить себя за рулем автомобиля премиум-класса. На фото представлен корпус цвета «Sparkling Orange Crystal Metallic». Для Daihatsu Move Custom доступно 7 цветов окраски кузова. Стоимость модели составляет от 1 310 000 иен, около $15 800 (Custom «Х»/передний привод) до 1 611 000 иен, около $19 400 (Custom «RS» /полный привод). 

 

 

Недорогая и простенькая система «eco IDLE» во время тест-драйва произвела на меня самые положительные впечатления. Она глушит двигатель в тот момент, когда скорость автомобиля опускается до 0 км/ч. Среди систем старт-стоп встречаются и те, которые отключают мотор при скорости 10-15 км/ч. С одной стороны, это, безусловно, позволяет сэкономить больше топлива, с другой — система зачастую отключает двигатель, когда в этом нет необходимости, например, во время неспешной езды. Нельзя также не отметить и то, что система «eco IDLE» очень удобна и проста в использовании.

После остановки силовому агрегату требуется 0,4 сек на перезапуск — на 0,1 сек меньше, чем в Mira. Это, конечно же, не так быстро, как в машинах марки Mazda, но и дискомфорта совсем не вызывает. После перезапуска двигатель очень плавно набирает обороты. Обычно быстрый запуск двигателя после остановки осуществляется двумя способами: либо при помощи сцепления, либо за счет преобразователя крутящего момента. Move использует второй способ, так как за счет жидкости преобразователь запускает мотор намного плавнее, чем сцепление.

Резко и с силой утопив педаль газа в пол, я с удовольствием обнаружил, что автомобиль разгоняется степенно и без толчков. Есть, впрочем, и неприятный момент: если после приостановки двигателя просто отпустить педаль тормоза, не удерживая при этом нажатой педаль газа, мотор начнет стремительно набирать обороты, после чего резко их снизит. Особенно часто подобное может произойти при входе в поворот. Да и пронзительный рев мотора отнюдь не вызывает восторг.

 

Любителям даунсайзинга

Впервые легковой автомобиль кей-класса оборудован продвинутой системой кондиционирования с воздухоочистительной системой «nanoe» (стандартное оснащение для «Х» Limited). 

Впервые в Японии в опциях присутствует диснеевский дизайн модели. Обивка сидений и коврики (на выбор доступно 2 цвета: бежевый или розовый), а также покрышки и рамка номерного знака выполнены в стиле Микки-Мауса. Доступно для всех комплектаций Move нового поколения. 

 

 

Максимальная выходная мощность атмосферного двигателя на 6 л.с. меньше, чем у модели предыдущего поколения, но автомобиль медленным не назовешь. В этом есть большая заслуга оптимизации вариатора и общего «похудания» машины на 35 кг. Двигатель же с турбонаддувом демонстрирует ожидаемую мощь. Казалось бы, при той же скорости, но при меньшем количестве оборотов можно добиться невообразимой экономии топлива. Но, к сожалению, моторы с турбонаддувом не оснащены системой «eco IDLE». Однако, если учесть, что с технологической точки зрения это не является невыполнимой задачей, можно надеется, что в ближайшем будущем разработчики порадуют нас новым улучшением.

А вот ходовая часть нового Move превзошла все мои ожидания. Подвеска на машинах с атмосферным мотором мягкая, стабилизаторы отсутствуют, поэтому при поворотах ощущается небольшой крен, но не настолько сильный, как в предыдущих моделях. Автомобиль нормально реагирует на руление, управляемость его, в целом, значительно улучшилась. В моделях с турбированным двигателем крены невелики, присутствует ощущение спортивности. Уровень комфорта езды у них на высоте, а приятный звук от соприкосновения утолщенных шин с поверхностью дороги радует слух.

На скоростной трассе обе модели ведут себя спокойно. Несмотря на укороченную колесную базу, любые продольные колебания успешно гасятся, и автомобиль без лишней тряски движется вперед. Новый Move создан на базе платформы предыдущей модели, именно поэтому они имеют так много общего во внешности.

Таким образом, Move пятого поколения стал не только намного экономичней, он во всех отношениях перешел на качественно новый уровень. Благодаря новейшим разработкам и многочисленным улучшениям модель стала практически совершенной. Кстати, это очень привлекательный вариант для любителей даунсайзинга.

Технические характеристики Daihatsu Move «X» Limited

Общая длина: 3 395 мм
Общая ширина: 1 475 мм
Общая высота: 1 635 мм
Колесная база: 2 455 мм
Снаряженная масса: 810 кг
Привод: передний
Двигатель: 660-кубический DOHC, 3 цилиндра, максимальная выходная мощность 38 кВт (52 л.с.) при 7 200 об/мин, максимальный крутящий момент 60 Нм (6,1 кг-м) при 4 000 об/мин
Трансмиссия: вариатор
Расход топлива в режиме 10-15: 27,0 км/л; в режиме JC08: 18,4 км/л
Стоимость: 1 320 000 иен (около $15 900)
Дата поступления на рынок: 13.12.2010

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

     
Магнитогорск
Сообщений: 64
Оч симпатично!
68
5
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Выглядит неплхо. А расход в 4л/100км впечатляет. В городе очень удобно на ней
Clio RS 197
75
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60070
о новый тук-тук
Кто не матерится - тот не работает!
18
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
В булошную в самый раз.
21
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
ну надо же, обошлись без "суперконденсаторов" и роторно-лопастного двигателя. Экономичность достигается оказывается не "революционными изобретениями советской оборонки из-под сукна", а оптимизацией рабочего процесса классического ДВС.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
45
7
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9716
Отличный машин, но опять же растаможка...
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
3
20
Ответить
  
Иркутск -> Мос.обл.
Сообщений: 10908
что ещё за преобразователь крутящего момента? torq converter принято на русский переводить термином "гидротрансформатор"
понаехал тут
13
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Да это мотоколяска какая то а не автомобиль(((
а ты совестлив?
14
91
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Мда на рынок массово они не пойдут завод то смыло.
GET BIG OR DIE.
5
40
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Насчет самой экономичной машины в мире это вранье. Читаем про Vw Lupo, Seat Arosa, AUDI A2.

ВСЛЕД за «трехлитровыми» автомобилями Volkswagen Lupo и Seat Arosa, которые расходуют всего 3 литра дизтоплива на 100 км, у концерна VW появился и однообъемный рекордсмен — Audi A2 1.2 TDI.

Экономичная «двойка» оснащена тем же самым трехцилиндровым турбодизелем рабочим объемом 1191 куб. см, что и «трехлитровые» Lupo и Arosa. Максимальная мощность дизелька — 61 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент — 140 Нм при 1800—2400 об/мин. Мотор агрегатирован с 5-ступенчатой механической трансмиссией ASG с электрогидравлическим приводом переключения передач, способной работать в трех режимах — секвентальном (ручное управление), автоматическом и экономичном. Последний режим отличается тем, что переключения происходят по оптимизированному «экономному» алгоритму, а на остановках двигатель автоматически глушится и вновь пускается, как только водитель снимает ногу с педали тормоза (режим Stop/Start).

Средний расход топлива сверхэкономичного Audi составляет 2,99 л/100 км. В городе расход чуть выше — 3,6 л/100 км, зато на трассе — всего лишь 2,7 л/100 км. Поэтому на одной заправке (21 литр дизтоплива) можно проехать до 700 км. При этом назвать тихоходом экономичную «двойку» нельзя: максимальная скорость машины — 168 км/ч!
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
43
106
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
http://www.autoreview.ru/new_s... Ссылка про Фолькс, Сеат, Ауди.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
20
52
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
круто но учитывая проблемы в японии выпустят его еще нескоро
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
11
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Не, ребят, я не понял - что минусуете то? Опять играете в "адвокатов японского автопрома"? Самим то не надоело?

Или мысль о том, что не только в Японии делают классные автомобили, вызывает чувство гнева? С чего все это?

У меня у самого 2 автомобиля - Блюберд Силфи и Соболь-Баргузин. Но я с ума не схожу по правому/левому рулю, либо по немецкому/японскому/отечествен ному автопрому.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
62
53
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
я бы взял его как второй авто в семью. Единственный вопрос как в таких машинках с безопасностью дела обстоят...
20
2
Ответить
Стоила бы чуть-чуть подешевле,взял бы не раздумывая...
10
3
Ответить
  
Сообщений: 11
у жены Subaru R2, 4 литра 92го нашего говеного по трассе. В каталоге указано 3,5л/100км (4 цилиндра) на японском топливе - экономичнее 3х-цилиндрового двига. Потому и купил жене такую машину.
17
2
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
Прикольная малютка, симпотно.
9
4
Ответить
   
Сообщений: 947
Chistoanton:
Насчет самой экономичной машины в мире это вранье. Читаем про Vw Lupo, Seat Arosa, AUDI A2.
ВСЛЕД за «трехлитровыми» автомобилями Volkswagen Lupo и Seat Arosa, которые расходуют всего 3 литра дизтоплива на 100 км, у концерна VW появился и однообъемный рекордсмен — Audi A2 1.2 TDI.
Экономичная «двойка» оснащена тем же самым трехцилиндровым турбодизелем рабочим объемом 1191 куб. см, что и «трехлитровые» Lupo и Arosa. Максимальная мощность дизелька — 61 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент — 140 Нм при 1800—2400 об/мин. Мотор агрегатирован с 5-ступенчатой механической трансмиссией ASG с электрогидравлическим приводом переключения передач, способной работать в трех режимах — секвентальном (ручное управление), автоматическом и экономичном. Последний режим отличается тем, что переключения происходят по оптимизированному «экономному» алгоритму, а на остановках двигатель автоматически глушится и вновь пускается, как только водитель снимает ногу с педали тормоза (режим Stop/Start).
Средний расход топлива сверхэкономичного Audi составляет 2,99 л/100 км. В городе расход чуть выше — 3,6 л/100 км, зато на трассе — всего лишь 2,7 л/100 км. Поэтому на одной заправке (21 литр дизтоплива) можно проехать до 700 км. При этом назвать тихоходом экономичную «двойку» нельзя: максимальная скорость машины — 168 км/ч!
це дизель а это бензин!!!! не все хотят трактористами становиться!!! фирштейн? такчто выпад в зачет не идет...)))))
Пеугеот 207 1,4HDI
84
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 281
to Chistoanton: сказали же, что самым экономичным БЕНЗИНОВЫМ авто. . . а вы ссылки даете на ДИЗЕЛЬНЫЕ машины VW, seat, audi . . . поэтому, видимо, и минусуют. . .
72
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
prosunus:
to Chistoanton: сказали же, что самым экономичным БЕНЗИНОВЫМ авто. . . а вы ссылки даете на ДИЗЕЛЬНЫЕ машины VW, seat, audi . . . поэтому, видимо, и минусуют. . .
Я умею читать заголовки. Там написано "обзор самой экономичной машины в мире". Про бензин, дизель, газ, электричество, дрова, уголь и прочие виды топлива ни слова.

Завтра африканцы на дровах и на паровой тяге выпустят авто и что, могут тоже написать что это самая экономичная машина? Ведь остальные то на бензине, а эта на дровах.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
24
58
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Nailzed:
це дизель а это бензин!!!! не все хотят трактористами становиться!!! фирштейн? такчто выпад в зачет не идет...)))))
В заголовке не написано, дизель или бензин. Ферштейн?
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
26
42
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Дизель = трактористы? Очнитесь, 21 век на дворе. Машины премиум сегмента имеют в своей линейке дизельные двигатели, АУДИ Ле-ман выигрывала на дизелях.

Если дизель это трактористы, то все электроавтомобили что - троллейбусы что ли?
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
52
38
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17324
Chistoanton на заборе тоже много чего написано, а там дрова. Вы статью то прочитали? Я думаю что нет, вот поэтому и мунысы...
Подпись.
37
17
Ответить
Chistoanton:
Насчет самой экономичной машины в мире это вранье. Читаем про Vw Lupo, Seat Arosa, AUDI A2. ВСЛЕД за «трехлитровыми» автомобилями Volkswagen Lupo и Seat Arosa, которые расходуют всего 3 литра дизтоплива на 100 км, у концерна VW появился и однообъемный рекордсмен — Audi A2 1.2 TDI.Экономичная «двойка» оснащена тем же самым трехцилиндровым турбодизелем рабочим объемом 1191 куб. см, что и «трехлитровые» Lupo и Arosa. Максимальная мощность дизелька — 61 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент — 140 Нм при 1800—2400 об/мин. Мотор агрегатирован с 5-ступенчатой механической трансмиссией ASG с электрогидравлическим приводом переключения передач, способной работать в трех режимах — секвентальном (ручное управление), автоматическом и экономичном. Последний режим отличается тем, что переключения происходят по оптимизированному «экономному» алгоритму, а на остановках двигатель автоматически глушится и вновь пускается, как только водитель снимает ногу с педали тормоза (режим Stop/Start).Средний расход топлива сверхэкономичного Audi составляет 2,99 л/100 км. В городе расход чуть выше — 3,6 л/100 км, зато на трассе — всего лишь 2,7 л/100 км. Поэтому на одной заправке (21 литр дизтоплива) можно проехать до 700 км. При этом назвать тихоходом экономичную «двойку» нельзя: максимальная скорость машины — 168 км/ч!
Вообще-то здесь сказано, что он самый экономичный среди бензиновых машин.
36
8
Ответить
   
Сообщений: 23677
классная машинка
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
6
4
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7051
НРАВИТСЯ :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
6
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7051
предыдущий Мув был не хуже.
отличий - минимум...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
12
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7051
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27367
Chistoanton:
Я умею читать заголовки. Там написано "обзор самой экономичной машины в мире". Про бензин, дизель, газ, электричество, дрова, уголь и прочие виды топлива ни слова. Завтра африканцы на дровах и на паровой тяге выпустят авто и что, могут тоже написать что это самая экономичная машина? Ведь остальные то на бензине, а эта на дровах.
А дальше заголовка-то не умеете читать что-ли?
Написано же: "является самым экономичным автомобилем с БЕНЗИНОВЫМ двигателем в мире "
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
25
10
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
мне нравится - прикольный, за разумные деньги взял бы такой!
Мир потихоньку сходит с ума...
10
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
KotAnd:
А дальше заголовка-то не умеете читать что-ли? Написано же: "является самым экономичным автомобилем с БЕНЗИНОВЫМ двигателем в мире "
Ну а сразу в заголовок добавить одно слово чтоб получилось так:
"Обзор нового поколения Дайхатсу Мув - самой экономичной машины в мире с БЕНЗИНОВЫМ двигателем".

Я щас скажу почему. Адммины портала лишний раз всем японопочитателям дали почувствовать, мол они ездят на самых лучших автомобилях в мире. В коментах надо было писать только такие фразы:

- Япы рулят!
- У нас такие еще 100 лет делать не будут.
- Вот это машина. Не то что американские, которые жрут бензин ведрами.
- Ого - цена приятная, не то что у Европейцев.
- Дайте 2!
- А унас приора за 399 т.р. Хочу в Японию.

и прочие челобитные фразы японскому автопрому.

Правда, потом начинаются оговорочки, типа "дизель это трактор" и прочая ерунда, да, и против гибридных авто этот автомобиль не канает.

Я сейчас напишу. "Я самый сильный человек". Заголовок это такой.

А внизу текст. Я самый сильный человек в своей семье. Моя семья это жена и 2 летний сын.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
51
31
Ответить
   
Сообщений: 22
to Chistoanton: Видимо, всё же нужно было сначала прочитать обзор, а не только заголовок, перед тем как ругать Японский автопром, админов портала и как вы выражаетесь "японочитателей "-"
26
14
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Chistoanton:
Ну а сразу в заголовок добавить одно слово чтоб получилось так:"Обзор нового поколения Дайхатсу Мув - самой экономичной машины в мире с БЕНЗИНОВЫМ двигателем".Я щас скажу почему. Адммины портала лишний раз всем японопочитателям дали почувствовать, мол они ездят на самых лучших автомобилях в мире. В коментах надо было писать только такие фразы:- Япы рулят!- У нас такие еще 100 лет делать не будут.- Вот это машина. Не то что американские, которые жрут бензин ведрами.- Ого - цена приятная, не то что у Европейцев.- Дайте 2!- А унас приора за 399 т.р. Хочу в Японию.и прочие челобитные фразы японскому автопрому. Правда, потом начинаются оговорочки, типа "дизель это трактор" и прочая ерунда, да, и против гибридных авто этот автомобиль не канает.Я сейчас напишу. "Я самый сильный человек". Заголовок это такой. А внизу текст. Я самый сильный человек в своей семье. Моя семья это жена и 2 летний сын.
+100% Так всё и есть на самом деле. Заголовки подобные тут не редкость.
а ты совестлив?
32
8
Ответить
   
Сообщений: 947
Chistoanton:
Дизель = трактористы? Очнитесь, 21 век на дворе. Машины премиум сегмента имеют в своей линейке дизельные двигатели, АУДИ Ле-ман выигрывала на дизелях.
Если дизель это трактористы, то все электроавтомобили что - троллейбусы что ли?
ну как вам сказать, и в премиум сегменте есть свои упертые трактористы! но если глянуть внимательно то на 6-7 моторов в линейке у немцев всего пару тракторных вариантов, я думаю неспроста. не все хотят трактористами становиться! спорить безсмыслено дизель есть дизель! и даже если отбросить все минусы, то не везде в рф можно его эксплуатировать, а бензин везде, да и проще бензиновые двигателя чем эти тракторные установки, которые сейчас в основном все турбовые а это значит более капризные и требовательные! и та разница в литр между вашими вариантами тракторов и бензинкой быстро компенсируется простотой обслуживания бензинового мотора! зайдите вон в грузовую конфу, почитайте. частые темы где соляра получше что в нее добавить чоп незамерзла и.т.п.
Пеугеот 207 1,4HDI
14
15
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
Nailzed:
ну как вам сказать, и в премиум сегменте есть свои упертые трактористы! но если глянуть внимательно то на 6-7 моторов в линейке у немцев всего пару тракторных вариантов,
Неа . Вот как раз у немцев на каждый бензиновый двигатель есть такой же турбодизель . А один-два встречаются у глобальных производителей , типа Форд/Вольво , Опель/Шевроле ( GM ) и так далее .
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
12
2
Ответить
1212121212
[quote=Chistoanton]

У меня после нашей соляры Камаз не хочет ехать,а Исудзу Форвард 2005 года с элетронным ТНВД наипнулся после года эксплуатации,в России накер не нужны ваши суперэкономичные дизеля,скорее всего они и официально даже не будут ввозиться
20
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20861
Nailzed:
ну как вам сказать, и в премиум сегменте есть свои упертые трактористы! но если глянуть внимательно то на 6-7 моторов в линейке у немцев всего пару тракторных вариантов, я думаю неспроста. не все хотят трактористами становиться! спорить безсмыслено дизель есть дизель! и даже если отбросить все минусы, то не везде в рф можно его эксплуатировать, а бензин везде, да и проще бензиновые двигателя чем эти тракторные установки, которые сейчас в основном все турбовые а это значит более капризные и требовательные! и та разница в литр между вашими вариантами тракторов и бензинкой быстро компенсируется простотой обслуживания бензинового мотора! зайдите вон в грузовую конфу, почитайте. частые темы где соляра получше что в нее добавить чоп незамерзла и.т.п.
Вы таки не забывайте, что дизель дизелю и бензин бензину рознь.

Я охотно хоть всю жизнь готов проездить всю жизнь на тракторе TLC 78 с мотором 1HZ. Потому что это настоящая машина на настощем дизеле.

А фольксвагеновские поделки с Common Rail - это не тракторный мотор, а попытка сделать потребительский аналог зажигалки, "только чтобы на соляре". Надежность этих машин оставляет желать лучшего.

Так что я не стал бы критиковать тракторные моторы - их момент и ресурс безупречны. А вот о тенденциях в автомобильном моторостроении стоит задуматься.

P.S.: что характерно, та же тема с бензинками. Есть моторы понадежнее, потяжелее, без наворотов, с цепью, хорошим блоком, которые ходят по 300 тысяч без ревизий и ремонтов. А есть такие поделки, как Honda K20A, которые от нашего бензина шатуном блок пробивают. Зато какая мощь и приёмистость :-) !
26
3
Ответить
   
Сообщений: 947
mucha:
Неа . Вот как раз у немцев на каждый бензиновый двигатель есть такой же турбодизель . А один-два встречаются у глобальных производителей , типа Форд/Вольво , Опель/Шевроле ( GM ) и так далее .
пруфлинк?
Пеугеот 207 1,4HDI
4
4
Ответить
   
Сообщений: 947
StotS:
Вы таки не забывайте, что дизель дизелю и бензин бензину рознь.
Я охотно хоть всю жизнь готов проездить всю жизнь на тракторе TLC 78 с мотором 1HZ. Потому что это настоящая машина на настощем дизеле.
!
ну дак я и говорю тракторист! про запах и звук работы сего агрегата промолчу... мы как нибудь на бензине поездим)))) на крайняк есть газ, газохол за рубежом, водород с калифорнии.... так что помимо соляры есть что выбрать!
Пеугеот 207 1,4HDI
6
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20861
Nailzed:
ну дак я и говорю тракторист! про запах и звук работы сего агрегата промолчу... мы как нибудь на бензине поездим)))) на крайняк есть газ, газохол за рубежом, водород с калифорнии.... так что помимо соляры есть что выбрать!
1) Человек, управляющий трактором и его обслуживающий называется не трактористом, а механизатор. Учите матчасть.
2) Настоящая машина, действительно, не обязана блистать комфортом, особенно акустическим. У нее есть другие свойства: надежность, проходимость, ремонтопригодность. Вам хоть раз случалось выезжать из зоны доступа сотовой связи, или все на пузотерах по асфальту рассекаете ?
17
3
Ответить
   
Сообщений: 947
StotS:
1) Человек, управляющий трактором и его обслуживающий называется не трактористом, а механизатор. Учите матчасть.
2) Настоящая машина, действительно, не обязана блистать комфортом, особенно акустическим. У нее есть другие свойства: надежность, проходимость, ремонтопригодность. Вам хоть раз случалось выезжать из зоны доступа сотовой связи, или все на пузотерах по асфальту рассекаете ?
поправляльщик.... 1) я и не говорил про тракторы, я говорил про дизельние авто, чуешь разницу?
2)мне нет необходимости съезжать с асфальта а тем более выезжать из зоны приема сотовой сети!
3) ненавижуджипы! да и вообще большие авто не люблю! так что не надо тут про пузотерки! мне чем меньше авто тем лучше! виц самое то!и вот эта новая дайхаца очень классная!
на джипах в центральной части россии 90% ездиет тех у кого комплексы по поводу размеров, остальные 10% действительно по необходимости!
Пеугеот 207 1,4HDI
13
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11014
Нормальный такой новый Мув получился, нравится
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
10
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
вчера остановился на заправке, выхожу, а рядом WW passat заправляется, я думаю чё так трахтит... потом взглянул что он себе заливает и понял, что остались ещё трактористы в наших краях)))

а если по теме, то мув очень хороший вариант для Японии, с этим не поспоришь.
7
1
Ответить
саша6565тачка
диски даже нет слов на маленькои фотке
1
1
Ответить
саша6565тачка
жалко что правый руль
3
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Равнодушен к такому авто.
4
5
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
Nailzed:
muc
 
6
Ответить
 
Находка, Приморский край
Сообщений: 162
Дайхатсу весьма надежная машина (проверено) но маленький объем... у жены 1.3 турбо...едет у меня 0,6 турбо едет...но ресурс???
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
StotS

Чем тебе К20 не нравится?
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
внутри ништяк, а снаруже чета неочень
3
1
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
А я бы ездил и улыбался! Для города идеальный вариант.
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
11
 
Ответить
    
Moscow City (САО, СЗАО)
Сообщений: 37332
белые ковры- как-то не практиШно :))) а так- классный машин :) хотя, мне мой Porte - больше нравится в этом плане - комфортнее в салоне и помощнее :)
Ад пуст... Все бесы- здесь...
Мой отзыв: Toyota Porte 2007
4
4
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
GoldenFish:
белые ковры- как-то не практиШно :))) а так- классный машин :) хотя, мне мой Porte - больше нравится в этом плане - комфортнее в салоне и помощнее :)
Не в тему))) Это же совсем другой класс!
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
7
 
Ответить
amba7
а мне вот эта больше нравится https://news.drom.ru/Suzuki-Cer...
2
 
Ответить
     
Где-то рядом с Кафтанчиково
Сообщений: 2922
Гыыыы!!! Афигенский Мувик!!! Даже дизельные Ауди на иво обиделись!!! Супер!!!)))
А не выкурить ли нам по рюмочке чаю?
(Мастер спирта по фигурному глотанию.)
9
1
Ответить
Paxa11
StotS:
1) Человек, управляющий трактором и его обслуживающий называется не трактористом, а механизатор. Учите матчасть. 2) Настоящая машина, действительно, не обязана блистать комфортом, особенно акустическим. У нее есть другие свойства: надежность, проходимость, ремонтопригодность. Вам хоть раз случалось выезжать из зоны доступа сотовой связи, или все на пузотерах по асфальту рассекаете ?
Весна скоро... асфальт скоро совсем кончится, растает вместе со снегом. Так что в принципе не обязательно ездить за пределы доступа сотовой связи. Джип в нашей стране не роскошь, а безопасное средство передвижения! :) Досадно за Родину.
13
1
Ответить
ALEX__23
Для города.
6
 
Ответить
lady_0987
Улан-Удэ
Да, для города покатит, по магазинам ездить. Хочу такое авто :)
8
 
Ответить
   
Сообщений: 947
Paxa11:
Весна скоро... асфальт скоро совсем кончится, растает вместе со снегом. Так что в принципе не обязательно ездить за пределы доступа сотовой связи. Джип в нашей стране не роскошь, а безопасное средство передвижения! :) Досадно за Родину.
ну у вас может и растает асфальт а у нас с ним нет проблемм!!
Пеугеот 207 1,4HDI
3
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26256
Вот что у нас надо продавать, а не Дэу Матиз.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
12
3
Ответить
93RU
ПРИКОЛЬНАЯ МАШИНКА .САЛОН ДАЛМАТИНЕЦ УЛЫБНУЛО
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Gambit:
Вот что у нас надо продавать, а не Дэу Матиз.
Цена в японии 16 кБ. Т.е 480 т.р. без растаможки. С растаможкой, доставкой, маржой офф.диллера цена была бы 650 т.р.

Отсюда 2 вопроса:

1) Как можно сравнивать машину с Матизом, если она дороже Матиза в 2 с лишним раза.
2) Кому он вообще будет нужен за эти деньги.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
10
6
Ответить
   
Сообщений: 947
Chistoanton:
Цена в японии 16 кБ. Т.е 480 т.р. без растаможки. С растаможкой, доставкой, маржой офф.диллера цена была бы 650 т.р.
Отсюда 2 вопроса:
1) Как можно сравнивать машину с Матизом, если она дороже Матиза в 2 с лишним раза.
2) Кому он вообще будет нужен за эти деньги.
я бы купил! уникальное предложение на мой взгляд, особенно eco idle версия
Пеугеот 207 1,4HDI
7
4
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 233
если второй ряд сидений убрать, то замечательный авто для сервисменов по городу рассекать
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?
6
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 893
Юзал я MOVE 02 года 2 года. Ни разу не подвел. Движок конечно же слабоват. Daihatsu умеет делать машины.
6
 
Ответить
mmc1964
Новосибирск
хочется сказать...про дизеля и пр...у меня ммс паджеро спорт 2003 4d56t...диэелюга..ну нравится мне ездить на дизелях..да..не быстро...но ЭКОНОМИЧНО, НАДЕЖНО и ВЫГОДНО...по поводу новомодных дизелей/. сын ремонтирует VW...видел разобранный V10....прикольный аппарат...механизм газораспрделения как добрый часовой механизм...но сломался *****..видимо из-за соляры...мы так решили...а найдите мне аппарат габаритами с паджеро спорт, что бы в городе лопал 12 литров на бензине? нету таких...да медленно и печально...но задачу доставить тело от т.А до т. Б справляется зашибись...хоть и ммс...
4
2
Ответить
stover
про ТРАКТОРИСТОВ как-то задевает... причем так огульно всех... ну давайте откроем перепалку: мы трактористы??!! тогда вы - бензососы!!!! и понеслась душа в рай.... может, без попыток оскорбить всёж обойдемся?? вроде все тут люди уважаемые? взрослые и при машинах )))) ок?
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20861
Seth_86:
StotSЧем тебе К20 не нравится?
Он мне очень нравится - в моей машине его нет. Сейчас стоит один в гараже с пробитым блоком. Бензин плохой залили, ога. Снят с CR-V RD5.
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
ни чё такой чебурашка !
MB W126
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
я чесно не представляю как на этой машинке ездить зимой на урале или северных районах когда на улице -28 или того хуже -35 на севере до -45 какой тут нахрен старт стоп????? старый бензиновый замерзает глушить не хочется, ночью по 3 раза заводится что бы не замерзнуть, новые машины греются по 40 минут, фокус, октавия, меган... куда к черту
caldina st215 97г
5
1
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Chistoanton лупо на мехе...а этот япошка на автомате...
брать городской авто для езды по магазина на мехе - имхо дикий изврат...
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
7
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
Chistoanton:
Насчет самой экономичной машины в мире это вранье. Читаем про Vw Lupo, Seat Arosa, AUDI A2
разные методики подсчета расхода, нельзя сравнивать
Nissan
2
 
Ответить
сын
Сыктывкар
в японии с 2008года запрет на выпуск дизелеля,только на грузовыках,экология
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
борятся люди за экологию,молодцы..
5
 
Ответить
Chistoanton:
Насчет самой экономичной машины в мире это вранье. Читаем про Vw Lupo, Seat Arosa, AUDI A2.

ВСЛЕД за «трехлитровыми» автомобилями Volkswagen Lupo и Seat Arosa, которые расходуют всего 3 литра дизтоплива на 100 км, у концерна VW появился и однообъемный рекордсмен — Audi A2 1.2 TDI.[quote=Chistoanton]Насчет самой экономичной машины в мире это вранье. Читаем про Vw Lupo, Seat Arosa, AUDI A2.

ВСЛЕД за «трехлитровыми» автомобилями Volkswagen Lupo и Seat Arosa, которые расходуют всего 3 литра дизтоплива на 100 км, у концерна VW появился и однообъемный рекордсмен — Audi A2 1.2 TDI.

Дружище, взгляни на ценник своих АУДИ! Вопрос сам собой отпадет! Твоя А-2 давным-давно была снята с производства -не оправдала надежд Ингольдштадтовцев (если не ошибаюсь в названии штаб-квартиры).Возможно А2 и возродили,как например VW Коррадо и Сирокко. Я наблюдаю за этими "самыми-самыми" экономичными давно поскольку купить хотел себе и пришел к однозначному выводу: только японец праворукий! Я не фанат ПР просто есть такой термин: цена-качество. А за цену А2 я буду на 8-ми цилиндровом ШЕВИ или лучше Сенчури Тойоте заправляться и задрав нос кататься:). Цены имеются ввиду на б/у, 3-х летки и т.д.
4
2
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Подробнее о системе Стоп-старт нашёл тут: http://systemsauto.ru/electric...
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
Олегааа
who is it?:
Выглядит неплхо. А расход в 4л/100км впечатляет. В городе очень удобно на ней
В городе это чудо в перьях будет жрать около 6 литров
за городом все зависит от того как топить и сколько грузить порой доходило до 15-18 литров на 100 км . это чисто городской авто. я сам являлся 2 года хозяином подобного аппарата. Очень огорчил моторесурс пишут около 100 тыс. ( я не верил )
как добрался до 100 т км. вроде все в норме было , через 1.5 т км развалилась муфта верньера на одном из распредвалов ( новый вал стоит как маленький самолет ) бу в японии
продается в сборе с головкой около 12000 р уже здесь.
через еще 5 тыс км умерла коробка тут я не выдержал и решил продать . Продавал почти 9 месяцев если интересно. а так хорошая машина
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
На продажу эта техника мёртвая
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
3
1
Ответить
MaxK77
Размер и характеристики как у Оки, а стоит дороже Приоры. И кто тут кричал что наши тачки дороже япов?
4
10
Ответить
я
Сыктывкар
самый эконом по бензину хонда фит 1300, с 1972г было 200 авто у меня
2
1
Ответить
amster987
был у меня move 01 года. 9-10л город динамичной езды. по трассе 8-9л при 110-120 км/ч
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2224
хорошая машинка, красивая хоть и маленькая )
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Rubi Roid:
В булошную в самый раз.
За пивОм, за пивОм, ца-ца! Ла-ла ла ла лА!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Chistoanton:
http://www.autoreview.ru/new_s... Ссылка про Фолькс, Сеат, Ауди.
Ну НЕТ у нас дизельного топлива для этих автомобилей. Посудите сами - суперэкономичность достигается только за счёт супер-современных технологий, для которых ОСОБОЕ значение имеет качество топлива. Ну не будут они на олифе ездить.
4
 
Ответить
ШПН
CUBE напоминает....
 
1
Ответить
Вован 1968
- Япы рулят! - У нас такие еще 100 лет делать не будут. - Вот это машина. Не то что американские, которые жрут бензин ведрами. - Ого - цена приятная, не то что у Европейцев. - Дайте 2! - А унас приора за 399 т.р. Хочу в Японию.
и прочие челобитные фразы японскому автопрому.

Я сейчас напишу. "Я самый сильный человек". Заголовок это такой.

А внизу текст. Я самый сильный человек в своей семье. Моя семья это жена и 2 летний сын. +++. Я тебе плюсик поставил, а тут же автоматом и минус выскочил. Гномят тебя.
4
 
Ответить
Вован 1968
Что-то так получилось не очень, я же чиста Антона цитировал.
 
 
Ответить
  
Юг
Сообщений: 9077
Chistoanton:
Насчет самой экономичной машины в мире это вранье. Читаем про Vw Lupo, Seat Arosa, AUDI A2!
Читать надо внимательнее - разговор шел о самой экономичной бензиновой модели! а не о дизеле или гибриде. Невнимательные ВЫ.
Жить в России это призвание.
 
 
Ответить
ололо и трололо
согласен с Chistoanton.
вот ещё заголовок ""Porshe 918 самый экономичный автомобиль в мире с максимальной скоростью 320км/ч"
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3181
такой машине нужно соответсвующее топливо, чтобы весь свой потенциал раскрыть
на нашем же бензе максимум сократится расход на литр-полтора по сравнению с обычными малолитражками.. но и без того не большой ресурс мотора будет гораздо меньше.
так что авто не для этой страны, а у них там может и норм.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13962
не машина это.
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
 
3
Ответить
iRust
Отвечу ЧистоАнтону - ауди получилась зачОтная, токо вот я думаю если яппы сделают пихло именно на цикле Дизеля - экономность будет не меньшая чем у гансов...
Мув получился хорошим аффтомобилем, в условиях роста цен на бенз и солярку - очень выгодное предложение довозить себя за недорого в городских условиях туда куда нужно.
Но странно то что говорят о рекордных 3,5 литрах на 100 км - я катался на Boon с его уже известным 1KR-FE укладывался в 4,2 л - на 100 км... а движок то его литровый, не те 0.65 л мувовского KF, и мощей все равно явно не хватало (несмотря на его 71 л.с.) акпп - всеж энергозатратная штука.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Акпп не вариатор. Вариатор бля атво такого класс просто незаменимая вещь.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
интересный автомобильчик
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Daihatsu Move в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Дайхатсу Мув.
Посмотреть всё о Дайхатсу Мув
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром