Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв: малыши Daihatsu Terios и Fiat Panda Cross в роли... внедорожников

Тест-драйв: малыши Daihatsu Terios и Fiat Panda Cross в роли... внедорожников

17.03.2009 | 55054 просмотра
Daihatsu Terios и Fiat Panda Cross — внедорожники?
500 (33%)
932 (61%)
41 (2%)
40 (2%)

Источник: 4Wheel Fun
Перевод: Drom.ru
Автор: Андреас Лейе

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Тест-драйв: малыши Daihatsu Terios и Fiat Panda Cross в роли... внедорожников

Вам не станет жалко Daihatsu Terios (в Японии продается как Toyota Rush или Daihatsu Be-Go) и Panda Cross, если их отправят в путешествие по полному бездорожью?

Тест-драйв: малыши Daihatsu Terios и Fiat Panda Cross в роли... внедорожников  

 

Daihatsu Terios 

Daihatsu Terios 

Daihatsu Terios 

 

Daihatsu Terios 

Daihatsu Terios 

 

Daihatsu Terios 

«Мама дорогая, да я же не какой-нибудь внедорожник для ралли-рейдов!» Ну и что, ведь необязательно въезжать на каждую груду камней. Но можно — и это главное. Правда, дорожный просвет всего в 160 миллиметров останавливает Fiat гораздо раньше, чем Daihatsu. У Terios'a клиренс на 4 сантиметра больше, а это обстоятельство иногда может стать решающим. По данному параметру Daihatsu превосходит даже непобедимого Suzuki Jimny.

Terios уже полтора года бороздит просторы Германии от северного города Фленсбург до альпийской деревушки Гармиш-Партенкирхен. И за это время он не раз доказал, что на бездорожье он отнюдь не слабак. Кроме того, он принимал участие в прошлогоднем супер-тесте* от 4Wheel Fun, в который, как известно, допускаются только лучшие.

(* — Для супер-теста журналисты 4Wheel Fun отбирают 25 внедорожников, которые с их точки зрения лучше, чем другие. После этого они проводят долгосрочные испытания этих машин, чтобы выбрать самого-самого из 25. По итогам теста 2008 года первую строчку занял Range Rover TDV8, а рассматриваемый в этой статье Terios расположился на 23 месте — прим. редактора.)

Terios получил не самую высокую оценку в супер-тесте, так как максимальная глубина преодолеваемого на нем брода слишком мала — уже на глубине 35 сантиметров ноги в салоне промокали. Грозит ли вам такая же перспектива в Panda? На нем можно вброд пересекать лужи глубиной до 40 сантиметров. Тому, кто чувствует неуверенность, лучше развернуться перед неизвестным водоемом и снова взобраться на склон. При этом Terios показывает, что у него очень длинная первая передача, которая осложняет осторожный подъем на возвышенность.

Понижающего редуктора для бездорожья у Daihatsu нет, поэтому очень кстати будет совет: нужно брать как можно более полную комплектацию Terios, ведь этот автомобиль выпускается и с автоматической коробкой передач — практично и удобно при езде по бездорожью и использовании прицепа. А постоянному полному приводу Daihatsu нечего стесняться, к тому же центральный дифференциал можно полностью заблокировать.

Panda Cross не может этим похвастаться. Зато у него есть система регулирования привода ведущих колес для задней оси, она и служит в качестве блокировки дифференциала. Panda всегда готов стать участником ралли Дакар, и песчаные дюны ему не страшны — это сразу понятно, если заглянуть под него: прочные металлические листы защищают от последствий беспощадных ухабов как масляный поддон, так и средний шарнир карданного вала. Шасси тоже достаточно прочное: задние полуоси сделаны из жестких на кручение труб, а треугольный рычаг передней подвески представляет собой массивную литую конструкцию. Логично предположить, что кузов также надежно защищен: очень широкие пластиковые накладки не только отражают «атаку» веток в лесу, но и препятствуют возникновению ужасных «ран» на покрашенном кузове при парковке в лабиринтах большого города.

Под капотом Fiat'a, который водитель фактически не видит, установлен дизельный двигатель, он отважно рычит, но для слишком ухабистого бездорожья оказывается слабоватым. 70 л.с. вполне достаточно на равнине, но вот при подъеме в гору Panda выбивается из сил. И тут не могут помочь даже серийные зимние шины 175/65 R15. Профиль с хорошо развитым протектором хоть и улучшает проходимость по гравию, но при этом увеличивает тормозной путь на асфальте. С обычными летними шинами Fiat бы гарантированно остановился на скорости 100 км/час менее чем за 40 метров. Таким образом, в среднем тормозной путь Panda составляет 42 метра, то есть на один метр больше, чем требуется Terios'у, оснащенному гораздо лучшими стандартными шинами для внедорожников (235/60 R16).

И это еще не все: в базовой комплектации Daihatsu имеется система курсовой устойчивости, правда, только у полноприводной версии. Похвально! Его салон оказывается более просторным за счет длины кузова, которая почти на полметра больше: двенадцать сантиметров этой дополнительной длины приходятся на пространство для ног пассажиров на заднем ряду сидений, кроме того, более вместительным стало багажное отделение. Обладая лучшими характеристиками автомобиля для ежедневного использования — хотя бы в качестве семейного авто — Terios и за пределами дороги значительно опережает Fiat'a. Но и цена у Daihatsu соответствующая: покупка и эксплуатация Terios 1.5 Top S обойдется намного дороже.

Заново открыть мир с Panda Cross — пожалуйста. Маленький Fiat хорош не только по внешним, но и по техническим параметрам. Но Terios, который пусть и не так привлекательно выглядит, зато лучше ведет себя на дороге и по ухабам, поэтому заслуженно побеждает.

Автомобили оценивались по нескольким параметрам:

 

Fiat Panda Cross 

Fiat Panda Cross 

Fiat Panda Cross 

 

Fiat Panda Cross 

Fiat Panda Cross 

 

Fiat Panda Cross 

Fiat Panda Cross 

Просторность салона (максимум 15 баллов)

В Daihatsu больше места для пассажиров, только в нем взрослые смогут удобно устроиться даже на задних сиденьях. К тому же Terios более расположен для транспортировки вещей — его багажное отделение грузоподъемнее на 145 килограммов и почти в два раза больше, чем у Fiat'a.

Daihatsu Terios: 8 баллов
Fiat Panda Cross: 6 баллов

Комфорт (максимум 10 баллов)

Оба автомобиля характеризуются хорошей амортизацией, однако Daihatsu все же сильнее подпрыгивает. Да и изоляция у него не слишком хорошая, каждый камушек дребезжит в колеснымх арках. В салоне Fiat'a еще чуточку шумнее. Кондиционер входит в стоковую комплектацию как Terios'a, так и Panda.

Daihatsu Terios: 6 баллов
Fiat Panda Cross: 6 баллов

Управление (максимум 15 баллов)

Panda хоть и способна поместиться на более узком парковочном месте, но зеркала все-таки могли бы быть и побольше. Да и в целом обзор у Fiat'a плоховат. А его оранжевая подсветка приборной панели не каждому придется по вкусу. В Terios'e раздражает неинформативный руль.

Daihatsu Terios: 11 баллов
Fiat Panda Cross: 10 баллов


Ходовые характеристики (максимум 10 баллов)

105-сильный бензиновый двигатель Terios'a против 70-сильного дизеля Panda — Daihatsu несомненно быстрее сорвется с места на светофоре. Но если говорить об обычных условиях езды на дороге, то Fiat вовсе не отстает благодаря более высокому крутящему моменту. Кроме того, его расход топлива гораздо меньше.

Daihatsu Terios: 6 баллов
Fiat Panda Cross: 4 балла

Проходимость и динамика (максимум 15 баллов)

В целом Daihatsu великолепно ведет себя на дороге и на бездорожье, но Fiat вызывает больше эмоций. Шустрый как белка, он лавирует сквозь джунгли большого города, но за пределами дороги он пробирается намного дальше, чем от него ожидается.

Daihatsu Terios: 10 баллов
Fiat Panda Cross: 11 баллов

Безопасность (максимум 20 баллов)

Честь и слава Daihatsu, Terios оснащен образцовым комплектом оборудования, обеспечивающего безопасность, — вплоть до электронной системы курсовой устойчивости ESP. Тормозной путь обоих автомобилей почти такой же, как у хороших седанов. Но без ESP Fiat плетется позади.

Daihatsu Terios: 14 баллов
Fiat Panda Cross: 9 баллов

Комплектация (максимум 15 баллов)

21 490 евро за Terios Top S — слишком дорого. Panda Cross в той же комплектации стоит на 4 000 дешевле. Уже с конвейера оба автомобиля оснащены всевозможным оборудованием, а итальянцу можно еще опционально установить огромную стеклянную панорамную крышу.

Daihatsu Terios: 12 баллов
Fiat Panda Cross: 10 баллов

По результатам проведенного теста Daihatsu Terios получил 64 балла, а Fiat Panda Cross — 59 баллов из 100.

(Результаты аналогичного тест-драйва, в котором принимали участие автомобили Suzuki Jimny и Lada Niva, можно посмотреть здесь.)

 

Техническая характеристика Daihatsu Terios 1.5 4WD Top S

Мощность: 77 кВт (105 л.с.)
Объем: 1 495 куб. см
Ускорение от 0 до 100 км/час: 12,6 с
Максимальная скорость: 160 км/час
Расход топлива: 8,09 л на 100 км
Расход топлива во время теста: 8,7 л на 100 км

Техническая характеристика Fiat Panda 1.3 Multijet 16V

Мощность: 51 кВт (70 л.с.)
Объем: 1 248 куб. см
Ускорение от 0 до 100 км/час: 18 с
Максимальная скорость: 150 км/час
Расход топлива: 5,36 л на 100 км
Расход топлива во время теста: 6,5 л на 100 км

Источник: 4Wheel Fun
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

 
Чита
Сообщений: 135
Чет Фиат страшный какой то))
марк самурай
42
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
По мне так ТЕРИОС зачетней! формы у него правильнее как то :)))
Civic был
Civic есть
60
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 113
любую мне было бы за счастье!!!
20
6
Ответить
Для города или студентам в самый раз.
23
8
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1214
Учитывая РЕАЛЬНЫЙ расход Териоса 10-12 литров лучше Сузуки Витару взять, полноценный джип, а не его породия
16
36
Ответить
Дайхатсу прикольный, но двигло бы туда хотя бы 1.8 !
19
7
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 292
На Дайхатсу еще можно было бы поездить по местному пляжу...
Luce 90, Cedric 93, Galant 96, Demio 00, Chaser 97, Crown 97,95,98,04, Surf 02
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
17
7
Ответить
     
Санкт-Петербург - Саратов
Сообщений: 97
Взял бы Терика не думая. Но ценник...
HYUNDAI ELANTRA 1.6 DOHC GLS MT '03 -была до '05
Daihatsu PYZAR 1,5 HE-EG 4WD AT '97 - есть с '07
24
9
Ответить
  
Сообщений: 398
Терик посерьёзнее будет, да и лучше.
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
27
9
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3830
Дайхатсу внешне хоть напоминает внедорожник, пусть и паркетный. А вот фиатик совсем уж легковой
Clio RS 197
18
5
Ответить
    
Самара
Сообщений: 51
Странно, что в статье фиат назвали симпатичнее - уродец какойто с нагромождением пластика на морде. А у Дайхацу формы чем-то напомнили маленький, но настоящий внедорожничек :)
40
5
Ответить
  
Сообщений: 385
Что за бредовое сравнение?!
Териос -- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО внедорожник, пусть и очень маленький и не-рамный. А Панда, пусть и Кросс -- обычная дохлятинка B-класса, которой увеличили клиренс, добавили халтурный полный привод и облепили пластиком.

Давайте еще Ниву с полноприводным Судзуки Кей сравним :-)
GX81->JZX105
33
6
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
дайхатсу ближе к внедорожнику
25
2
Ответить
Хошь проходимости и серьезности - бери рамник. От такой маленькой машинки хочется прежде всего позитива, потому что ни проходимости ни драйва ни комфорта большого джипа от нее все равно не получишь. Покупать микроджип и хотеть от него, чтобы он был "серьезный" и "проходимый" - это бред.
Я за Фиат. Он веселее и без претензий. Я бы на нем прокатился на шашлык или до пляжа с подругой.
13
25
Ответить
Екатеринбург
Гы-гы-гы!Дром жжёт!Зачетно!!!Настроение подняли!
9
4
Ответить
    
Сообщений: 1701
мне кажется или количество баллов неправильно посчитали итоговое
Строю каркасные дома.
УШП.
8
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6859
между Нивой и полноприводным Кей выбрал бы последнего!

а по тесту нынешних - Териос.
на втором ряду Панды ваще делать нечего взрослым людям. но Панды полноприводные наводнили Андорру, например! им там самое место: отличные дороги, но узко и горы со снегопадами - особая проходимость ни к чему, но полный привод, пусть даже халтурный, в сочетании с малыми габаритами и низкой ценой - РУЛЯТ! Терики старые там, кстати, тоже встрачаются часто, а вот Сафаря (Патруля) не видел ни одного.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
7
4
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6859
кста! там большинство машин - дизель/механика :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
А по-моему, именно в Японии продаются так Терриос и Тойота-Ками, а то что, в скобочках - это в Европе. Понапутал аФФтар или переводчик. И все равно - это не внедорожники. Это паркетники для студентов и пенсионеров.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
3
17
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 148
Хороший тест, только я думаю ками надо было брать годов так 99-02.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Mark II jzx100 TourerV
4
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
Териос очень сильно надпоминает РАВ...
Toyota Camry, 2013г., Elegance
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1780
Машины чисто для города, не более.
Ssang Yong Kyron 2.3л МКП 2013г.в.
3
23
Ответить
2 Загас
Ничего переводчик не перепутал - речь идет о Toyota Rush или Daihatsu Be-Go, а в Европе под старым брендом Terios. Хотя б на внешний вид машин взгляни, да и на териосах не было двига 1.5
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12915
хоршие машинки... ))
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
4
2
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
прикольные тачки, можно по городу ездить
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
1
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10448
Европа Ептыть... какое бездорожье :) накие и внедорожники...
пИво безалкогольное... женщины резиновые.. и т.п.
Эрзац мля.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
8
Ответить
По мне Панда прикольней, я его в живую видел, он по другому смотрится. Для выезда на природу оба подойдут, на бездорожье на джипе надо ехать, а не на них. Зимой ваще класс по городу на таких коробченках
6
10
Ответить
Венсан
Новокузнецк
Девушкам понравятся, они в грязь не лазеют. Это нам мужекам надо чтоб и на рыбалку можно было съездить да и порой просто так охота в какую ни будь чачу заехать и в таких ситуациях на эти машины особо не понадеешся:)))
3
6
Ответить
 
БратыСК
Сообщений: 171
а я скажу,по мне так лучше Териос - чем какая то Панда :)
13
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 13042
И чего так Териоса хают? Честный фулл-тайм, блокировка межосевого, 105 кобыл, 200 мм просвета, сзади мост. Что еще надо?
По мне - вполне хватит. Не всем же на Сафарях ездить! Да и зачем он нужен, этот сарай?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
25
 
Ответить
чем бы дитя не тешилось...........
1
3
Ответить
З Н А Х А Р Ь
Иркутск
А вы видели старый Териос? У него объем 0,6 у турбового и если не ошибаюсь 1,3 у простого , но оба жрут топливо , как слепые лошади.
2
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3414
Одно время, мне очень и очень нравился Териос. Хотел брать. Но Бог видимо меня уберег! Слава Ему и хвала! Они подорожали, очень и очень. За деньги, что планировал брать Терика, взял Форя атмосферника. Нормальный большой автомобиль. По городскому бездорожью едит хорошо! Расход бенза, как у Терика, может на литр больше. Управляемость и обзорность - хорошие! Короче авто - что надо. А эти пародии на вседорожники маленькие, по высоким ценам - нафига они нужны? Разве что для блондинок. Но блондинки последнее время, далеко не дурочки пошли, и тоже частенько покупают нормальные паркетники, те же Форики, RAV-чики..........
Покупка б/у резины, обмен б/у на новую, реализация новой резины, дисков б/у, дешево
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
2
21
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 231
Ну, да, Форик на много приятнее этих шушлаек, поддерживаю ..... а блондинки пусть их покупают !!
Черный SF-5 на ручке,98-года, с улиткой под капотом
 
20
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
Мне Териус больше нравиться!
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
9
2
Ответить
......
Что-то в тесте с арифметикой не очень.
Териос: 8+6+11+6+10+14+12 = 67, а не 64, как пишут.
Панда : 6+6+10+4+11+ 9+10 = 56, а не 59.
9
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1081
Териос +1
TA01W->TA01W->V46W->RZJ90->TDA4W
6
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 359
Да уж круче "внедорожников" небывает.
1
7
Ответить
жук навозный
Чё курили, когда писали про Джимник?
"Правда, дорожный просвет всего в 160 миллиметров останавливает Fiat гораздо раньше, чем Daihatsu. У Terios"a клиренс на 4 сантиметра больше, а это обстоятельство иногда может стать решающим. По данному параметру Daihatsu превосходит даже непобедимого Suzuki Jimny"
У Jimny 1,3 клиренс 190 см, а у 660 - кубового - 200. А у старого Териоса - 175, если чо.
2
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3349
Ну и кто че курил? Все нормально говорят.. всё правильно!!!!!!!!!!!!!!!!! Причем тут старые,нове териосы и джимни????? Речь об абсолютно новых автомобилях!!!! Вот они и говорят, что у Териоса клиренс (200 мм) больше чем у Джимни..не пизжу-))) сравни http://daihatsu-ua.com/autos/d... http://www.suzuki-agrad.ru/aut...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 385
2 CAPAвод:
Ну я тоже выбрал Kei 4WD -- сейчас отцу везем с аукциона.
Кстати, они выпускаются уже больше десяти лет почти без изменений -- это тоже о многом говорит :-)
GX81->JZX105
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 292
Разве за проходимость выбирают эти машины...? Смешно!
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
2
4
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22478
Да териос куда красивее!Темболее фиат не наш вариант, мы выбираем японское!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
10
1
Ответить
Нормальные машинюхи. На них 100% найдутся покупатели. Не всем же TLC или сафарь нужен. Daihatsu +1? тока потому что с фиатом сравнивается. ИМХО тойотовская дочка лучше макаронной поделки
6
2
Ответить
   
Сообщений: 23
панда +1 ездил на такой, брал напрокат в испании - позитива уйма!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza 1995
4
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 564
Териос, конечно неплох, но что-то он жрет не по возможностям. У меня тоже 1500сс и почти сто лошадок, а кушает 6-7.
Nissan Patrol Y60 RD28 или TB42
Carina E 1992 4A MT GLi
Corolla II 1994 MT 4WD Windy
1
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Эх маловат "костюмчик"! Не в пору...
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41182
У одногруппника Тойота Раш, автоматная полторашка. По его словам, ест порядка 8 литров летом(но ездит он осторожно и потихоньку).
3
3
Ответить
     
Владивосток - Дербент Р. Д.
Сообщений: 3156
нет это макароны могут быть итальянскими а машина должна быть японской!
Если у Вас сломался принтер -положите экран на ксерокс.
9
1
Ответить
Толстый проповедник
А где тест на бездорожье то????
2
2
Ответить
    
Барнаул-Балашиха
Сообщений: 33680
daihatsu terios отличный автомобиль!! по соотношению цена-качество по-моему ему нет равных...
Крым - это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
9
1
Ответить
   
Новомухосранск
Сообщений: 18457
Фиат ска страшный!
Конец света 2012 http://www.2012-konec-sveta.ru
4
1
Ответить
жук навозный
Sky 777: "Все нормально говорят.. всё правильно!!!!!!!!!!!!!!!!!&quo t;.
Еще раз для тех кто в танке. Написано: просвет Фиат Панда - 160 мм. У Териоса - на 4 мм больше. 160+4=164. Это НАПИСАНО В ТЕКСТЕ. И далее ссылка на то, что по этому параметру машина превосходит Сузуки Джимни. То есть 164 больше, чем 190. Вот я спрашиваю, кто че курил.
 
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 125
У Terios"a клиренс на 4 сантиметра больше *CRAZY* а не мм
теперь у меня леворукии авто. на Дроме бываю очень редко. обитаю на портале клуба RAV4
8
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 751
И стоит RUSH у японцев на ауках порядка 10 баксов за 2006 год и с отличной оценкой:)
1
1
Ответить
Владивосток
ну, во-первых это не Териос, а именно Be-Go (Rush). а это вообще-то разные машинки. :)
а во-вторых, на бездорожье-то и не испытывали. тема внедорожников не раскрыта!!!:(
 
1
Ответить
DTer
Доброго времени суток всем! Я конечно извиняюсь, но хотябы внимательно читайте текст( где мм. человек пишет, а где см, хотя если пишешь мм., так и пиши везде). Хочу вставить свои 3 копейки, как владелец terios 2, вообщето сравнивают разные машины: например у терика постоянный полный привод, а у фиата вискомуфта (как мне известно), фиат в основном передний привод, а терик 60% задний мост-40% передний+дифблок., далее, двигатель у терика расположен продольно, у фиата поперечно; не знаю как у фиата, а у терика сзади неразрезной мост, подозреваю у фиата независимая подвеска; у терика вварные продольные лонжероны вдоль всего кузова, у фиата думаю обычный несущий кузов. В целом терик сделан как РАВ 4, только сзади мост я сравнивал и как toyota LС, только кузов тоеты стаит на раме на подушках и передняя подвеска двухрычажная, у дайхацу несущие амортизаторы. А так териос сделан как класический жип, а фиат как рено Scenik RX4, как показала практика и собственный опыт рено не жизнеспособен, даже реношники которые рекламируют Рено Колеос умалчивают про RX4-настолько неудачная машина. А цена на терик действительно завышена, хотя в этом класе больше никого нет кроме Нивы. Сузука Витара это следующий клас, а джимни 1,5 я не встречал.
9
 
Ответить
Кстати было бы любопытно еслиб народ отмечал на чем сам ездит, ато может это коментарии пешеходов :)
6
 
Ответить
Гарри В.
Как владелец Терика, не согласен, насчет неинформативного руля. У него достаточно информативный и острый руль. Рулежка на пересеченной местности доставляет огромное удовольствие. Недостаток при этом - сильное козление, если машина не загружена. Зато при езде по лесу можно оценить его малые габариты и отменную маневренность.
Отличная езда по песку. Раньше по этой "дороге" ездил на тазике и Ситроене, есть с чем сравнивать. Там, где седаны "борются за выживание", Териос едет без малейших намеков на буксование. Но это сравнение, конечно же, глупое.
Участвовал в тест-драйве Сузуки Витара и Сузуки SX4 на пересеченной местности. ЭсИкс послабее Терика, просвета не хватает, мешают свесы. Витара только за счет своих 2-х литров выигрывает, сама рулежка мне не понравилась, но наверное дело привычки.
Териос на асфальте сильно уступает им. Короткая база, жесткие подвески делают езду на скорости выше 120 не комфортной. При этом моторчик работает на >3500 оборотов, и здесь не хватает шумоизоляции.
Еще хочу отметить его "всеядность". После Ситроена, для которого приходилось выбирать заправки, вздохнул с облегчением. Но на автомат и полный привод пришлось накинуть 2 литра на каждую сотню. Кстати, высокие обороты Терику в радость, расход при дерзком, динамичном городском драйве не сильно отличается от стояния в пробках и вкладывается в 12 литров. Спокойная езда ограничивается 10.5 литрами в городе и 8.5 за городом.
Териос - идеальная машина для городской езды и поездок на пикники.
Цена завышена, как и у всех других, семейства Тойота.
10
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Панда на бездорожье крута. В журнале 4*4 ее вообще с квадриком сравнили. Она действительно не застревает.
5
3
Ответить
териколёт
ну и х..ню тут накоментили
у меня старый терик (2002), клиренс 190 (задние рычаги), ездил по грязи наравне с нивами, токо чуть напряжней,а ваши витары и рафы буксовали где копейка проезжала)) руль при блокировке действительно никакой, по норм.асфальту езжю 130-140, но на колдобинах правда козлит, средний расход 7,5-8 л 92го. и это не паркетник, паркетники это раф4,витара,црв и тд большая лишняя гора железа. просто у нас в быдляцкой стране интеллигентность и маленькие размеры не понтуются
15
1
Ответить
териколёт
но про новые терики ничего дельного сказать не могу
1
1
Ответить
Daihatsuwod
териос просто супер,по всем показателям! по проходимости делает почта всех так называемых настоящих джыпов, ну и пусть у него нет пониженной, ему и так мощей хватает, стоит рама, хоть совмещённая с салоном, с зади цельный мост, блокировка, а фут тайм просто клас на галолёде! а особенно расход радует! таких джипов точно нет, с расходом 7-8! сам на bi-go гоняю, хоть там на 4лошадки больше, ну почти всё одинаково, переключатель корбки тока в другом месте стоит, и разгон до сотни сам засикал 9.1с, и 12.6быть не может, как максимум 10с!
11
1
Ответить
122324
В нашей стране действительно одни понты-живут в сараях а ездят на bmw,mers,и.т.д
10
1
Ответить
Самара
Сообщений: 2
Прочитала на Вашем форуме о тест-драйве Daihatsu Terios и Panda Cross "как... внедорожников". Скажу так: у меня FIAT Panda на полном приводе с движком 1,2. Уже два года гоняем на ней в соревнованиях для внедорожников. Участвыем, конечно, в простом классе, без амбиций, но(!), среди нив, уазов, ховеров, джипов, мицубиши и прочих, занимаем призовые места))) Так что, недооцениваете Вы малышек. За счет хорошего для них клиренса+короткой базы(!), да еще и небольшого для внедорожного класса веса, пролезаем очень здорово там, где другие скребут брюхом. Главное - не останавливаться)))
1
 
Ответить
Самара
Сообщений: 2
А еще в защиту Панды хочу сказать, что как бы не ругали FIAT, не смотря на то, что я, как большинство женщин, не водитель, а наездник, не торможу ни на ямах, ни на кочках (в Самаре по другому не доедешь), и еду в сервис только тогда, когда пассажиры-мужчины выговаривают мне "до чего же я довела машину", плюс еще мое хобби - гонки по всяким разным неровностям, - за почти уже 6 лет ничего серьезнее стоек стабилизатора и сайлентблоков в машине не меняла
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!