Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Daihatsu YRV, 2000

Обзор автомобиля Daihatsu YRV, 2000

30.04.2004 | 19954 просмотра

Daihatsu YRV, 2000

новая модель
представлена
2000-08-30

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Iwasada Rumiko
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!















Общее

YRV – новый компактный минивэн от компании Daihatsu. Название модели «YRV» - это сокращение слов «Youthful» (молодой), «Robust» (крепкий) и «Vivid» (живой). Это название подчеркивает, что машина обладает молодёжным стилем, массивным корпусом и живыми ходовыми качествами. Стиль, как это видно – смелая лицевая часть с чётко очерченными фарами и клиновидные линии боковых окон, как будто выражающие скорость. Заостренному кузову, имеющему достаточную высоту для просторного салона, придана форма, подчёркивающая движение. Имеется также модификация с панорамным стеклянным люком, утверждающая индивидуальность.

На автомобиль устанавливается три вида двигателей – без наддува на 1000 и 1300 куб.см, а также единственный в данном классе турбодвигатель на 1300 куб.см. Оба двигателя на 1300 куб.см разрабатывались самостоятельно, но за основу был взят двигатель Toyota Vitz ёмкостью 1000 куб.см, имеющий устойчивую репутацию по расходу топлива и ходовым качествам.

Ключевое слово нынешней моды – это «компоновка», поэтому в «YRV» достаточное внимание уделяется пространству салона, и высокий потолок позволяет ощутить общий простор. Кроме того, задние сиденья установлены немного выше передних, поэтому впереди открывается широкий вид, что способствует комфорту. Но, к сожалению, на полу выпирает топливный бак, и ногам тесно. Что касается расстановки сидений, то все их можно полностью укладывать, а задние сиденья – также складывать вдвое. Таким образом, появляется плоский участок, связывающий багажник и салон, что облегчает использование.

В модификациях с автоматической трансмиссией рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, поэтому передние сиденья выполнены в виде скамьи, использующей это преимущество. Это удобно, поскольку позволяет пересаживаться с водительского сиденья на пассажирское и обратно.

Турбина обеспечивает послушное движение

Рычаг переключения передач на рулевой колонка устроен таким образом, что его удобно держать. Правда, в первый момент может возникнуть растерянность перед такой формой, но вскоре к этому быстро привыкаешь, использование оказывается лёгким, и при движении обеспечивается надёжное управление. Гидроусилитель руля создаёт изумительное ощущение тяжести, и надёжное управление достигается даже при глубоком заворачивании руля при поворотах и разворотах. Кроме того, машина меняет направление ровно настолько, насколько повёрнут руль, поэтому ощущается также лёгкость.

Двигатели без турбины предназначены для поездок по городу, где большое внимание уделяется крутящему моменту на низкой скорости. Мощность двигателя с объёмом 1300 куб.см вполне достаточна, и он хорошо сочетается также с автоматической трансмиссией, снабжённой функцией обучения (переключение передач происходит в соответствии с манерой нажатия водителем на педаль акселератора). Кроме того, единственный в своём классе турбинный двигатель на 1300 куб.см благодаря удачно сбалансированному крутящему моменту обеспечивает настолько послушное движение, что даже непонятно, когда начинается действие турбины.

В целом, можно сказать что не только движение, но и всё остальное в Daihatsu YRV доставляет удовольствие. Машина получилась маленькая, но хорошо сбалансированная.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Москва
Эх... прокачу! Нравится мне эта машинка. Вот только доподлино неизвестно насколько хватит настолько форсированного движка....
12
1
Ответить
Классный аппарат, купил себе такой, белый, турбовый. Делаю всех как стоячих. И в городе - Я ТАКОЙ ОДИН. Минусов у машины меньше чем плюсов. Фарш салона можно было бы дабавить. Хотя может я требователен после марков и чайзеров. Но я не желею что после этих "кораблей" пересел на YRV - я их всех раком ставлю на трассе, а расход бензина у меня в 2 раза меньше чем у них. Так что делайте выводы, господа!
13
5
Ответить
Ваваныч
В конце месяца придет и моя такая же ласточка!!!!!!
6
 
Ответить
borets
ХОРОШ!!!!!!!!!
9
 
Ответить
Думаю покупать себе автомобиль, выбор стоит между Vitz, Daihatsu YRV, March. Пока читаю отзывы о всех перечисленных авто. Сейчас ездию на продукте Российского автопрома , на так 2112, скажу ведро с болтами или конструктор, не хотелось бы шило на ... сами понимаете поменять. Хочется хорошую машинку по средствам. Что посоветуете. Как в ремонте Daihatsu YRV? Ломается ли? Боюсь одного если коробка навернётся, недавно на Mitsubishi Lancer Cedia , у моего знакомого, навернулась коробка автомат, влип на ремонт, отдал 70000 тыс. Теперь у меня паника, хотя раз на раз опять же... Посоветуйте
6
1
Ответить
vladbr
привет,скажите как YRV 97 сильная ведет себя,стоит ли она своих денег,спасибо.
1
1
Ответить
Сочи
Из тройки перечисленных авто я бы посоветовал брать YRV turbo и бояться автомата ненадо, просто не рвать его со старта и вовремя менять масло. P.s. У Cedia вариатор.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Брал такую машинку на продажу. Не понравилась. Очень жесткая подвеска, гремящий салон, тупой автомат.. Не зачет))
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
 
14
Ответить
у меня турбовый дайхацу 1,3. Что с ней магло случиться. Жму не газ, скорость например на 40-50 км, обороты на 4000. И тд. скорость на 60-70 км, обороты на 6000. ???? Скорость не увеличиваеться , а обороты растут!!! потом как будто воздух выходит, обороты спадывают и все нормально....
заранее спасибо, Елена
4
1
Ответить
Петросян ЕС:
у меня турбовый дайхацу 1,3. Что с ней магло случиться. Жму не газ, скорость например на 40-50 км, обороты на 4000. И тд. скорость на 60-70 км, обороты на 6000. ???? Скорость не увеличиваеться , а обороты растут!!! потом как будто воздух выходит, обороты спадывают и все нормально....
заранее спасибо, Елена
Помоему коробка буксует(((((
1
 
Ответить
Маленькая, сбалансированная, но очень уж жесткая. Что можно сделать что бы была помягче?
1
 
Ответить
Евгений Колягин
N@T@FK@:
Маленькая, сбалансированная, но очень уж жесткая. Что можно сделать что бы была помягче?
Надо резинки под чашки подкладывать и все остальные менять, сразу тише и лучше
1
 
Ответить
 
Сообщений: 209
Я вот тоже задумался после BMW сесть на подобную табуретку на 1.5 лет! Буду тестить!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Daihatsu YRV в России