Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Datsun mi-Do. Второе дыхание
27.02.2015 | 84138 просмотров

Тест-драйв Datsun mi-Do. Второе дыхание

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: автора и Datsun
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2110 (61%)
1348 (39%)

Появление на российском рынке японской компании Datsun год назад вызвало больше скепсиса, нежели уверенности в успехе первой модели on-Do. Но бюджетный седан, по сути являющийся продуктом бэдж-инжиниринга на основе «родной» Lada Granta, своих покупателей находит, все чаще встречается на улицах наших городов, а по итогам января 2015 года занимает почетное седьмое место в списке лидеров продаж. Поэтому решение компании Datsun представить вторую модель реинкарнированного бренда на российском рынке уже не выглядит столь спорным. Более того, через два-три года японцы планируют реализовывать в России уже три модификации, общий объем продаж которых составит 1/3 от всей продукции Nissan/Datsun на нашем рынке. Пока же на помощь седану on-Do спешит хэтчбек Datsun mi-Do — более яркий, более молодежный и с автоматической трансмиссией.

Компания Datsun может сколь угодно долго и какими угодно способами открещиваться от родства с автомобилями Lada, может продолжать настаивать на том, что Datsun — это японский автомобиль со всеми вытекающими, но нас на мякине не проведешь: так же, как on-Do является немного перелицованной и доработанной Грантой, новый хэтчбек mi-Do вырос из Калины. При этом не лишним будет отметить тот факт, что отличия самой Гранты от Калины — минимальны и, по сути, ограничиваются типом кузова.

По корпоративному «обычаю» трапеция решетки радиатора перевернута, ее углы заострены, использованы оригинальные фары и новый, более рельефный бампер. Не такие уж большие изменения, но выглядит Datsun mi-Do повеселее «донора» Lada Kalina

В случае с mi-Do японцы шли уже по накатанной колее. Рецепт превращения Лады в Datsun им хорошо известен: немного подретушированная внешность, кое-какие изменения в салоне, ряд переделок в конструкции, а также замена некоторых узлов и агрегатов.

Сзади отличия также лишь косметические: новые фонари, форма бампера, крышка багажника со «складочками» и специальной выштамповкой для фирменной эмблемы под задним «дворником»

Многие задают вполне резонный вопрос: зачем изобретать велосипед и городить огород с выпуском «таких же Жигулей», но под японским брендом? Признаться, и нам эта затея казалась весьма спорной. Но прошедший год показал, что Датсун находит своих покупателей при сохранившемся на столь же высоком уровне спросе на Гранты. Выходит, смысл есть. И маркетологи Datsun его разглядели задолго до сегодняшнего кризиса и падения курса рубля. Сейчас доступные автомобили нужны нашему рынку как никогда. Поэтому появление хэтчбека mi-Do уже не кажется чем-то странным.

Datsun mi-Do в сравнении с Lada Kalina

Именно возможность сборки на основе сверхпопулярной модели, да еще и на мощностях АвтоВАЗа, да еще и с 80-процентной долей локализации позволяет удержать цену в «бюджетных» рамках, на уровне цен на аналогичные модели ВАЗ из Тольятти. Подобным путем Datsun идет и в Индии, и в Индонезии, где производят модели GO и GO+ на основе популярнейшего Nissan Micra.

Модели Datsun в Индии и Индонезии

Datsun GO
Datsun GO+

Модели, предназначенные для индийского и индонезийского рынка, построены на базе Nissan Micra и оснащаются трехцилиндровым мотором объемом 1,2 л (79 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» от этого автомобиля. Длина Datsun GO — 3785 мм, ширина — 1635 мм, высота — 1485 мм, а колесная база — 2450 мм. Datsun GO+ представляет собой удлиненную версию GO, оснащенную третьим рядом сидений. Помимо Индии, Индонезии и России, компания Datsun также представлена на рынке Южной Африки.

Итак, с марта этого года 45 дилеров Datsun по всей России начнут продавать хэтчбек mi-Do в пяти комплектациях (три версии Trust и две Dream) с шестью возможными цветами, лишь одним возможным двигателем (1,6 л, восьмиклапанник, 87 л.с.) и с двумя трансмиссиями на выбор — пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом».

Для автомобилей на «ручке» заводом-изготовителем предусмотрена алюминиевая защита моторного отсека. Все mi-Do с «автоматом» оснащаются пластиковым грязепыльником. В списке аксессуаров для обеих модификаций есть металлическая защита

Последнее, пожалуй, самое важное. Даже поважнее изрядно переработанной внешности с новым оформлением передней и задней частей. Мы согласны, что mi-Do воспринимается более «живым» и кокетливым, нежели седан on-Do, и обычная Калина.

 
Всего пара штрихов, новые фары и фонари, фирменная решетка радиатора — и привычная Kalina заиграла новыми, японскими красками. Уже не так мало, чтобы предпочесть Datsun продукции АвтоВАЗа.

«Автомат», предлагаемый для mi-Do, конечно, не новинка и звезд с неба не хватает. Это отлично нам знакомый по бюджетным моделям Nissan (Note, Tiida, Micra) четырехступенчатый агрегат от Jatco. Мы знаем, что ВАЗ также использует его на своих Калинах, но в ближайшее время хочет заменить «автомат» на более дешевый в производстве «робот». Потенциальные владельцы mi-Do могут быть спокойны: у японской компании планов подобной замены нет. Японцы не хотят жертвовать надежностью и простотой конструкции Jatco и экспериментировать с «роботом».

На центральном тоннеле Datsun mi-Do красуется рычаг четырехступенчатого «автомата» Jatco. На седане on-Do вы такого не увидите, там только «ручка». Перед рычагом — ниша для iPhone (просто идеальна по размерам!), пара мелких подстаканников и клавиши подогрева передних сидений уже в базе

И это, пожалуй, хорошо, потому что поведение автомобиля с «автоматом» показалось нам наиболее слаженным и гармоничным. Несмотря на то что «по паспорту» mi-Do с двумя педалями проигрывает машине на «механике» целых 2,3 секунды в разгоне до «сотни», на деле ускорением «автоматического» Datsun управлять проще и приятней. Да, четырех ступеней нынче не хватает, как ни крути, но передаточные числа подобраны правильно, передачи охотно цепляются одна за другую, работает агрегат тихо, переключения очень плавные, а реакции — вполне прогнозируемые. К тому же наличие автоматической трансмиссии позволяет сразу целиком избавиться от целого узла российского производства, хотя и доплатив существенные 40 000 рублей. Да и в любом случае «Жигуль» с «автоматом» — это само по себе очень круто!

Главное достоинство подвески Datsun mi-Do — абсолютная непробиваемость на любых типах покрытия. Энергоемкость — потрясающая. При этом работает подвеска не столь грубо и громко, как на Kalina. Да и «шумка» получше

Mi-Do с ручной трансмиссией уже гораздо больше напоминает о близком родстве с автомобилями Lada. Поменяв кулису на тросиковый привод, «механика», тем не менее, здесь древняя: она не сильно отличается от тех агрегатов, что мы наблюдали еще на «восьмерках» и «десятках». Полное дежа вю: длинные нечеткие ходы, посредственная избирательность и отчетливые завывания, которые особенно хорошо слышны на низших передачах. Да и прыти автомобилю наличие «ручки» добавляет незначительно. По субъективным ощущениям разгон на mi-Do с механической трансмиссией не укладывается в заявленные 12 секунд, а надоедливые подвывания и очевидный недостаток динамики на четвертой и пятой ступенях сводят на нет все преимущества «палки». Поэтому единственным резоном в выборе ми-До с ручной трансмиссией мы считаем более низкую цену.

Выбирать автомобиль на «ручке» мы бы посоветовали только с целью сэкономить 40 000 рублей. Да, автомобиль с «автоматом» медленнее «по паспорту», но на ходу это почти незаметно

Раз уж мы заговорили о динамике, стоит упомянуть о том, что возможностей 87-сильного моторчика в большинстве ситуаций хватает. В городе к нему и вовсе нет никаких претензий. На низших передачах он обеспечивает вполне приличный разгон, несмотря на то что до средних оборотов двигатель не блещет моментом. Конечно, на трассе mi-Do идет тяжелее, а обгоны автомобилей, движущихся со скоростью более 100 км/ч, приходится просчитывать заранее. Впрочем, мы и не ждали «ураганной» динамики от столь скромно энерговооруженного автомобиля, который еще и весит 1160 кг. Плюсом же машины с подобным мотором является его высокая ремонтопригодность, относительная «неубиваемость», возможность найти запчасти в любом деревенском магазине и сохранить отпускную цену на уровне ВАЗовской. Напомним, что другого силового агрегата для mi-Do не предусмотрено.

Под капотом хорошо и давно знакомый ВАЗовский мотор — такой же, как и на седане on-Do (фото Сергея Цыганова)

Управляемость Datsun mi-Do показалась нам такой же пресной и «невкусной», как и повадки «донора» — хэтчбека Kalina. Японцы полностью пересмотрели настройки пружин и амортизаторов, а также изменили толщину прутков переднего и заднего стабилизаторов (теперь — 24 и 17 мм соответственно), но ми-До по-прежнему далеко до мировых лидеров данного класса. И пенять тут можно только на изначальную «проклятость» АвтоВАЗа: мировые автопроизводители давно научились великолепно настраивать стандартное сочетание МакФерсона спереди и полузависимой балки сзади. Японцы не стали вносить серьезных конструктивных изменений, поэтому и в виражах mi-Do ведет себя весьма посредственно. Масла в огонь подливает никудышная работа электроусилителя от калужской фирмы «АвтоЭлектроника». Небольшое усилие на руле появляется только в поворотах, «ноль» размазан, информативность — низкая, и руление, как следствие, — поисковое. Волей неволей пожалеешь о невозможности заказать автомобиль и вовсе без усилителя, как в старые добрые времена.

Хотелось сказать пару теплых слов об управляемости Datsun mi-Do, но и здесь «японец» совсем не далеко ушел от своего российского «донора»: руль — пустой, крены — велики, а склонность к заносу на корню «рубит» грубая система ESP

Но все эти недостатки вполне способны отступить на второй план перед главным и неоспоримым преимуществом Datsun по сравнению с «одноклассниками» из-за рубежа — великолепной плавностью хода. Mi-Do настолько смело «шагает» по ямам абсолютно разного калибра, что диву даешься! Мелкие трещины и камушки подвеска не замечает вовсе, среднего пошиба ямки mi-Do также проглатывает почти без вопросов, и даже крупные ухабы передает в салон в настолько смягченном и округлом виде, что через километр пути под колеса перестаешь смотреть вовсе. Качество покрытия автомобиль совершенно не волнует. По самой разбитой дороге этот хэтчбек может «шарашить», не сбавляя скорости и не особо тревожа пассажиров. Такой потрясающей энергоемкости позавидует даже Renault Duster!

Интерьер нового Datsun mi-Do собран весьма качественно. Материалы, конечно, далеки от «премиальных»: жесткий пластик, фальшивый «алюминий», «голый» ручник, отсутствие подлокотника. Но для автомобиля за 400 000 рублей — вполне себе уровень

Седоки чувствуют себя абсолютно защищенными от ям и ухабов, но вот сесть удобно смогут только передние. Особенно если автомобиль в комплектации Dream: ведь в данном случае он получает улучшенные по всем параметрам кресла. Обладатели mi-Do в простых версиях Trust вынуждены будут довольствоваться такими же сиденьями, как и у седана on-Do.

Передние сиденья, устанавливаемые на топовые модификации Dream, отличаются от обычных в лучшую сторону: у них более правильный профиль, иная набивка и, как следствие, более удобная посадка. Еще один их плюс — боковые подушки безопасности

Но сзади места уже не хватает, особенно если впереди сидят рослые ребята. Запас пространства над головой и в плечах — вполне достаточный. Но проблема та же, что была еще в «девятках» и «десятках» — некуда деть ноги. Среднему пассажиру мешает центральный тоннель, а боковые постоянно мучаются, пытаясь запихнуть ступни под передние кресла.

Сказать, что на заднем ряду Datsun mi-Do просторно, значит соврать. Если впереди окажутся седоки ростом не ниже 175 см, то задним пассажирам будет уже откровенно тесно, особенно «по ногам»: ступни по-прежнему девать некуда

Столкнулись задние пассажиры и еще с одной проблемой: при минус 16-18 градусах отогреть боковые окна на ходу совершенно невозможно. Впрочем, в морозы такая «беда» встречается и в гораздо более дорогих автомобилях. А вот подмерзание передних боковых стекол и лобового мы все же связываем с неоптимальным распределением воздушных потоков и недостаточной мощностью «печки». Нам постоянно приходилось переводить потоки теплого воздуха только на стекло, удерживая вентилятор на высокой третьей или четвертой скоростях, несмотря на включенный кондиционер.

Приборная панель Datsun mi-Do проста и лаконична, но показания с нее считывать легко. Монохромный дисплей бортового компьютера посередине обеспечивает водителя всей необходимой информацией. Семидюймовый сенсорный цветной дисплей с навигацией — это отличная опция для столь бюджетного автомобиля. При этом работает все это хозяйство очень неплохо, если не брать во внимание качество звука аудиосистемы. Блок управления «климатом» — три традиционные вращающиеся рукоятки с удобной и понятной фиксацией положений. Вентилятор довольно шумный, но зато предусмотрен электрический подогрев переднего стекла (опция)

Шум от вентилятора раздражает вдвойне на фоне общей, заметно улучшенной «шумки». Над этим аспектом японцы поработали серьезно. Заново была «переложена» шумоизоляция пола, моторного отсека, капота и багажника. Внутри задних колесных арок установлены фетровые подкрылки. Все это, безусловно, дало свои результаты: mi-Do на ходу гораздо тише Калины, а «сверчков» мы не нашли даже на ужасных дорогах Пермского края.

Объем багажного отделения нового Datsun mi-Do по современным меркам совсем невелик и составляет всего 240 л. Чтобы сложить спинки сидений второго ряда (в пропорции 2:3), сначала придется откинуть подушки. Схема, неизменная еще с автомобилей LADA семейства 2108-2109. Максимальный объем багажного отделения Datsun не декларирует, но у Kalina, например, он равен 550 л до уровня остекления. Под «полом» багажника — полноразмерная запаска

Да и в целом интерьер нового mi-Do производит вполне приятное впечатление. Он ладно скроен и вполне крепко сшит, судя по отсутствию характерного для моделей АвтоВАЗа звукового сопровождения. Посадка водителя показалась немного высоковатой, не хватает регулировки руля по вылету, но в остальном — вполне современно и качественно, хотя и без каких-то особых изысков. Особенно радует удобное управление микроклиматом и сенсорный семидюймовый дисплей по центру, единственный минус которого — недостаточная яркость и контрастность в солнечную погоду.

 
Вывод
 

Мы думаем, что после прочтения данного материала уже не будет возникать вопросов подобного толка: дескать, зачем Калину «обозвали» Datsun? Вряд ли можно сказать, что японский mi-Do в точности копирует Kalina и отличается от российского автомобиля только чуть измененной внешностью и иными шильдиками.

Японцы провели основательную работу над ошибками, заменили и усовершенствовали ряд систем и агрегатов, заставив Datsun играть в чуть более высокой лиге при такой же, как и у моделей АвтоВАЗа, цене. Mi-Do воспринимается более законченным и правильным автомобилем, хотя управляется так же пресно, а в его багажнике, как и в багажном отделении Калины, можно перевезти всего пару спортивных сумок. Но выглядит ми-До лучше «донора», по энергоемкости подвески превосходит большинство «одноклассников», а по надежности, надеемся, будет превосходить аналогичные модели российского производства. И не забывайте о наступившем кризисе и о возможности оснащения столь доступного автомобиля «автоматической» трансмиссией: наши соотечественники сей факт должны оценить по достоинству.

Технические характеристики Datsun mi-Do (данные производителя)

Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596
Мощность, л.с. при об/мин 87/5100
Крутящий момент, Нм при об/мин  140/3800
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 5-МКП (4-АКП*)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 3950х1700х1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс, мм 174
Снаряженная масса, кг 1160
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 240
Шины 185/60 R14, 185/55 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170 (165*)
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,0 (14,3*)
Расход топлива, л/100 км
Комб., л/100 км 7,0 (7,7*)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д., Euro 4
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая версия 415 000 (445 000*)

* — данные для автомобиля с «автоматом»

Комплектации нового Datsun Mi-Do

Конкуренты

Lada Kalina
Цены на Lada Kalina хэтчбек с таким же восьмиклапанным двигателем 1.6 (87 л.с.) и «механикой» стартуют с отметки 361 000 рублей. Такой же автомобиль с «автоматом» нельзя купить дешевле 457 000 рублей. Калина с 16-клапанным мотором (98 л.с.) и автоматической трансмиссией оценивается минимум в 469 700 рублей. Желающие приобрести мощную 106-сильную Калину на «ручке» должны выложить не менее 427 700 рублей.
Datsun on-Do
Седан Datsun on-Do с 82-сильным двигателем на «ручке» продается за 359 000 рублей. За дополнительные пять «лошадок» и чуть более богатую комплектацию придется доплатить 26 000 рублей. «Автоматической» трансмиссии для On-Do не предлагается. Автомобиль в топовой комплектации будет стоить 419 000 рублей.
Renault Sandero
Renault Sandero в базовой комплектации Access стоит от 479 000 до 484 000 рублей, в зависимости от двигателя — 1,2 л (75 л.с.) или 1,6 л (82 л.с.). В исполнении Comfort цены на аналогичные автомобили выше на 53 000 рублей; добавляется также модификация со 102-сильным мотором за 557 000 рублей. Sandero в версии Privelege стоит от 589 000 рублей (82 л.с.) до 609 000 рублей (102 л.с.). Коробка передач — только пятиступенчатая «механика».

Фотобонус

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1202
Калина 2 с японским "качеством"
134
268
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3526
Зачем это убожество?
Калина по салону и по внешности намного лучше. Есть выбор моторов и коробок. У Калины два кузова на выбор - хэтч и универсал.
Вообще не вижу смысла от этой машины при наличии мощного конкурента в виде Калины.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
451
470
Ответить
У
Улан-Удэ
[quote=DonMof]Калина 2 с японским "качеством"[/q uote]
Японец с качеством калины
405
55
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3526
Raven4uk:
Но выглядит ми-До лучше «донора»
Это просто фейспалм... Рекламой просто дурно попахивает.
Лада Гранта АКПП
282
51
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
машина конкурирующая по сути сама с собой))). Видел седан - вылитая гранта. Поначалу подумал, что это она и есть только в тюнинге что ли каком то. Потом только увидел значек не лады.
146
25
Ответить
    
Сообщений: 1852
что за названия тупые какие то

Он-до(чуть ли не *ондон)

Ми-до

еще бы ре-до, она-до, фа-до и т.д

как будто их ребенок сочиняет
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
274
56
Ответить
 
Сообщений: 4617
Raven4uk:
Зачем это убожество?
Калина по салону и по внешности намного лучше. Есть выбор моторов и коробок. У Калины два кузова на выбор - хэтч и универсал.
Вообще не вижу смысла от этой машины при наличии мощного конкурента в виде Калины.
Бред какойто, у тебя ведь гранта, почему тогда калина убожество? ведь он одно и тоже с ми-дошкой??
Toyota Caldina GT-Four N-edition
95
28
Ответить
 
Сообщений: 6429
Raven4uk:
Зачем это убожество?
Калина по салону и по внешности намного лучше. Есть выбор моторов и коробок. У Калины два кузова на выбор - хэтч и универсал.
Вообще не вижу смысла от этой машины при наличии мощного конкурента в виде Калины.
вот люди...вот представь ты делаешь 1 вид сыра, и выпускаешь второй вид сыра с названием ЭЛИТНЫЙ и цену на него повышаешь на 20%, добавляешь чуть больше соли в него...и вот ТЫ выпускаешь типа 2 вида сыра, причем по издержкам одно и тоже, но цена на 2-ой выше, чем на первый...так вот каким образом второй сыр конкурент первому если вся выручка с продаж обеих сыров идёт тебе? ну это так, для дурачков расшивровал. МИДО = КАЛИНА ОНДО= гранта, это 1 и тоже только пластмаски чуть другие. движка ходовка, корока ОДНО И ТОЖЕ
230
35
Ответить
    
Сообщений: 1852
а так калина гранта красивее и дешевле по моему

незнаю кто будет за уродливый кузов платить, шильдик датсун не имеет никакой ценности и понта

к тому же датсуны эти так понимаю в РФ собирают
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
99
87
Ответить
     
Сообщений: 117
Внешность по крайне мере не отталкивающая, для тех кто хочет выделиться из собратьев в самый раз.
75
31
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Raven4uk:
Зачем это убожество?
Калина по салону и по внешности намного лучше. Есть выбор моторов и коробок. У Калины два кузова на выбор - хэтч и универсал.
Вообще не вижу смысла от этой машины при наличии мощного конкурента в виде Калины.
А почему не ноете о том, что тойота выпускала марк/чайзер/креста? А хонда - аккорд/торнео?
Возможность выбора - это хорошо. Кому-то, допустим, не нравиться дизайн калины-2, а тех.часть устраивает. Вот для него рено-ниссан и постарался.
Avancier ТА2
204
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
симпотичнее калины, но вот начали бы еще опционально устанавливать двигатели от того же ниссана или рено
75
41
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 47
Цвет слухового аппарата ей больше подходит!
22
32
Ответить
    
Сообщений: 1852
До-до бы еще было бы название неплохое ))))
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
64
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43323
мля поставьте ему индийский руль! всяко не дороже вазовского
Кто не матерится - тот не работает!
43
8
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 61
сгодиться
19
10
Ответить
    
DC
Сообщений: 1284
по моему, рассматривать к покупке новую машину стоит, если в кармане ляма полтора. до этой суммы сплошь такое убожество, что диву даешься
Мой отзыв: Skoda Rapid
59
80
Ответить
Slava
Омск
последние три фотографии в фотобонусе понравились.
35
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 39
У меня Гранта, 1.6 87 л.с. МКПП. Сегодня прокатился на таком Датсуне, 1.6 87 л.с. МКПП. По ощущениям Датсун на много лучше. Ходовка, по сравнению с "моей" небо и земля. На Гранте частые мелкие кочки, рельсы и прочее ощущащются так, что как буд - то ходовка устала. Хотя пробег всего 20 тыс км и автомобиль обслужен полностью ( работаю в дилерском центре ). Такое ощущени, что сайлентблоков и других резинок вообще нет. А на Датсуне всё по - другому. мелкие кочки и неровности практически не ощущаются. По крайней мере нет такой отдачи в рулевую колонку и нет такого дурацкого звука. Шумоизоляция датсуна намного лучше. Коробка и сцепление работают по другому. Всё - таки чувствуется, что японцы действительно доработали автомобиль. Лично мне понравился очень. Ни кому не навязываю своё мнение ни об одном из двух автомобилей. Просто делюсь ощущениями от сравнениями.
266
36
Ответить
    
MO
Сообщений: 1942
[quote=У][quote=DonMof]Калина 2 с японским "качеством"[/q uote]
Японец с качеством калины[/quote]

Про 3 года гарантии от Ниссана в статье не упоминается. Нужно оценить как Ниссан будет соблюдать свои гарантийные обязательства.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1788
Пробовал этот поМиДор на тестдрайве. Было скользко, так что основная претензия - нет 4WD. Могучий восьмиклапанник шлифует постоянно.

В остальном - ощущения несколько большей добротности и качества чем Калина. Автомат - совершенно незаметен, значит правильный. Все работает, все на месте, все удобно. Неприятный пищащий звук поворотников лучше заменить на нормальные щелчки.

Действительно приятный внешний вид, лучше чем на фото, все очень ровно. Но непонятен выступающий капот, кажется что крышка приоткрыта. Годный, полезный кузов, в отличие от миниседанов.

В общем машина понравилась, выглядит полноценной. Рекомендую.

Но для себя понял что буду в этом размерном классе брать строго Фит 1,5л 132лс 4вд на варике.
98
12
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13839
skyrood:
по моему, рассматривать к покупке новую машину стоит, если в кармане ляма полтора. до этой суммы сплошь такое убожество, что диву даешься
Купить НОВУЮ машину, пусть и классом ниже, чем б/у - выбор разума и кошелька.

1) Гарантия
2) Недорогие з/ч и обслуживание. Спорить не будем, что содержание новенького Датсун/калина будет дешевле 10-летней камри. Про немецкие авто я вообще молчу.
3) Спец.программы кредита.
4) Не нарвешься на распил/утопленник/угон/тотал/к редитно-залоговый/ушатанный авто.

Каждый делает свой выбор.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
154
34
Ответить
 
Сообщений: 6429
Жека Попов:
У меня Гранта, 1.6 87 л.с. МКПП. Сегодня прокатился на таком Датсуне, 1.6 87 л.с. МКПП. По ощущениям Датсун на много лучше. Ходовка, по сравнению с "моей" небо и земля. На Гранте частые мелкие кочки, рельсы и прочее ощущащются так, что как буд - то ходовка устала. Хотя пробег всего 20 тыс км и автомобиль обслужен полностью ( работаю в дилерском центре ). Такое ощущени, что сайлентблоков и других резинок вообще нет. А на Датсуне всё по - другому. мелкие кочки и неровности практически не ощущаются. По крайней мере нет такой отдачи в рулевую колонку и нет такого дурацкого звука. Шумоизоляция датсуна намного лучше. Коробка и сцепление работают по другому. Всё - таки чувствуется, что японцы действительно доработали автомобиль. Лично мне понравился очень. Ни кому не навязываю своё мнение ни об одном из двух автомобилей. Просто делюсь ощущениями от сравнениями.
просто твоя гранта мертвец, вот и всё
37
102
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 72
Жека Попов:
У меня Гранта, 1.6 87 л.с. МКПП. Сегодня прокатился на таком Датсуне, 1.6 87 л.с. МКПП. По ощущениям Датсун на много лучше. Ходовка, по сравнению с "моей" небо и земля. На Гранте частые мелкие кочки, рельсы и прочее ощущащются так, что как буд - то ходовка устала. Хотя пробег всего 20 тыс км и автомобиль обслужен полностью ( работаю в дилерском центре ). Такое ощущени, что сайлентблоков и других резинок вообще нет. А на Датсуне всё по - другому. мелкие кочки и неровности практически не ощущаются. По крайней мере нет такой отдачи в рулевую колонку и нет такого дурацкого звука. Шумоизоляция датсуна намного лучше. Коробка и сцепление работают по другому. Всё - таки чувствуется, что японцы действительно доработали автомобиль. Лично мне понравился очень. Ни кому не навязываю своё мнение ни об одном из двух автомобилей. Просто делюсь ощущениями от сравнениями.
Да ерунду не говори, там разница только в настройке подвески (писали тут же на Дроме когда Он-до с Грантой сравнивали). Какая нафиг шумка лучше, 2 идентичных автомобиля по конструкции и стоимости, кто тебе туда намного лучшую шумку ставить будет. Все-таки самоубеждение великая вешь ))
65
120
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 375
Тест драй с предвзятым мнением. Шильдик не лада все, японское качество
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
70
16
Ответить
     
Город электробритв
Сообщений: 3471
Надабрать!
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
30
17
Ответить
fit2
Тольятти
Ондо и тоже.

Хотя вид сзади поприятнее. По управляемости вспоминаю Калину универсал. Был у меня во владении 5 месяцев. Так и не привык. Центр тяжести высоко. Развесовка по осям никудышная. В остальном нормальная машина. НЕ ЛОМАЛАСЬ !!! Не могу сказать дорого или дёшево. Каждый сам решает какой толщины кошелёк подложить под свою попу. Будет жить на нашем рынке.
55
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Крысеныш:
что за названия тупые какие то
Он-до(чуть ли не *ондон)
Ми-до
еще бы ре-до, она-до, фа-до и т.д
как будто их ребенок сочиняет
Ля-бемоль и фа-диез еще не хватает. %)
15
10
Ответить
     
Сообщений: 301903
Поджог Сараев:
Купить НОВУЮ машину, пусть и классом ниже, чем б/у - выбор разума и кошелька.
1) Гарантия
2) Недорогие з/ч и обслуживание. Спорить не будем, что содержание новенького Датсун/калина будет дешевле 10-летней камри. Про немецкие авто я вообще молчу.
3) Спец.программы кредита.
4) Не нарвешься на распил/утопленник/угон/тотал/к редитно-залоговый/ушатанный авто.
Каждый делает свой выбор.
Абсолютно согласен. Если 10 лет назад альтернативы б/у почти не было, то сейчас навалом, причем в разных классах и по разным ценам.
Движение - жизнь
47
7
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
DonMof:
Калина 2 с японским "качеством"
похоже, что с Японии притащили, топляк однако, окна потеют https://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
23
12
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Автор, расскажите, пожалуйста, что за агрегаты заменены на данном авто относительно "донора"? Вы об этом несколько раз написали. Не забудьте при этом узнать у Яндекса значение данного слова ("агрегат") в отношении автомобилей, а также почитайте о комплектациях Калины, в частности Люксовых, где ставиться такая же подвеска и шумка, как на данном авто, в отличие от базовых версий.
P.S. Предвзятым отношением к отечественному авто так и сквозит: "Жигуль с автоматом", "проклятость АвтоВАЗа" и т.д. Да и так однозначно говорить о явном преимуществе Датсуна перед Калиной в дизайне, я бы не стал.
92
13
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Хотел поинтересоваться у знающих , а это первое Японское авто без подрамника ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
22
7
Ответить
    
DC
Сообщений: 1284
Поджог Сараев:
Купить НОВУЮ машину, пусть и классом ниже, чем б/у - выбор разума и кошелька.
1) Гарантия
2) Недорогие з/ч и обслуживание. Спорить не будем, что содержание новенького Датсун/калина будет дешевле 10-летней камри. Про немецкие авто я вообще молчу.
3) Спец.программы кредита.
4) Не нарвешься на распил/утопленник/угон/тотал/к редитно-залоговый/ушатанный авто.
Каждый делает свой выбор.
выбор разума - не покупать машину на последние деньги, особенно бу. что прямо противоречит кредиту )
38
7
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
DessNsk:
А почему не ноете о том, что тойота выпускала марк/чайзер/креста? А хонда - аккорд/торнео?
Возможность выбора - это хорошо. Кому-то, допустим, не нравиться дизайн калины-2, а тех.часть устраивает. Вот для него рено-ниссан и постарался.
То же самое можно написать про поло/рапид. джетта/октавия, движки , ходовка одинаковы

про тойопты :
У перечисленных вами моделей, абсолютно разные кузова, посмотрите внимательно, нельзя снять дверь с кресты и поставить на марк , чайзер и т.д., что не скажешь про калину и датсун
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
25
16
Ответить
     
Сообщений: 3785
а что в нем по-настоящему японского то?
шильдик?
в япии есть датсуны?
SUV Japan
32
7
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Поджог Сараев:
Купить НОВУЮ машину, пусть и классом ниже, чем б/у - выбор разума и кошелька.
1) Гарантия
2) Недорогие з/ч и обслуживание. Спорить не будем, что содержание новенького Датсун/калина будет дешевле 10-летней камри. Про немецкие авто я вообще молчу.
3) Спец.программы кредита.
4) Не нарвешься на распил/утопленник/угон/тотал/к редитно-залоговый/ушатанный авто.
Каждый делает свой выбор.
1) спорно, есть случаи сердечных приступов у клиентов в ММС:(
2) согласен, что дешево, но частота замены и оплата слесарю, выйдет дороже
3)бОльшой вопрос... авто в Кредит( не забываем считать каску)
4 битье можно и в салоне НОВЫМ купить (жена работала в иноком авто, вот там очень часто били машины на предпродажке )
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
25
24
Ответить
     
Сообщений: 3785
Go for a walk!:
То же самое можно написать про поло/рапид. джетта/октавия, движки , ходовка одинаковы
про тойопты :
У перечисленных вами моделей, абсолютно разные кузова, посмотрите внимательно, нельзя снять дверь с кресты и поставить на марк , чайзер и т.д., что не скажешь про калину и датсун
марк и креста - привод разный!
SUV Japan
 
102
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
magistr:
марк и креста - привод разный!
в смысле? либо полный либо задний.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
30
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Прокатился на тест-драйве ми-До с АКПП. Остались очень положительные впечатления. Всё собрано аккуратно и приятно на вид, рулится машинка легко, в городском потоке движется очень уверенно и шустро, связка автомат-двигатель настроена отлично. После этого тест-драйва заехал в автосалон "Лада". Открыл дверь "Калины"... Она и открылась-то с трудом (а автомобиль выставочный, вроде, всё должно бы разработаться). В салоне - пластик с заусенцами на не очень равномерных стыках, неравномерные зазоры, саморезы на виду, регулятор фар уже выломан, сиденья как в 99-ой... И даже вот ехать на тест-драйв не захотелось. Ну и отношение менеджеров такое же - никто не подошёл, ничего не рассказал, в отличие от менеджеров Датсуна.
Так что, отличия Датусна от Лады есть даже в восприятии автомобиля.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
79
42
Ответить
 
Сообщений: 4617
magistr:
марк и креста - привод разный!
=))) жжееешь че... Квалис - Грация тоже разный?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
29
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19053
а кроме автомата ничего больше японского в ней нет.и говорят о каких то японцах,которые причастны к созданию данного "шедевра".хотя за тыщ 200 бы наверно купил в максималке,дороже в топку.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
27
44
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 729
Итого. Берешь калину или гранту....стайлишь ее, делаешь то что должен делать ВАЗ - поднять качество, приблизить к потребителю, улучшить и добавить. Непременно -завышаешь цену. И пиплы сразу сбегаются на такой красивый фантик.

Ну и выродки одно слово.

Правда подозрение..что такими темпами ВАЗ просто умрет. Останется Рено-Ниссан в итоге.
Как мы их узнаем? - Они такие же, как мы, только рожи незнакомые.
45
17
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19053
magistr:
а что в нем по-настоящему японского то?
шильдик?
в япии есть датсуны?
1- китай
2- есть
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
11
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 729
Scharfsinn:
Так что, отличия Датусна от Лады есть даже в восприятии автомобиля.
Дык это и есть цель. Убить бренд и отечественное автомобилестроение (да, да..как бы оно нам не нравилось).
Как мы их узнаем? - Они такие же, как мы, только рожи незнакомые.
12
13
Ответить
     
Венёв
Сообщений: 67
Ездил на Он-Доне, понравилась плавность хода и тишина в салоне, не понравилась механика, которая еще является основным источником шума. Ездил на гранте лифтбек, люкс на автомате. Автомат вообще не слышно и едет такая машина очень хорошо. Mi-do хотелось бы видеть в кузове универсал , а можно вообще с третьим рядом как GO+. Только мотор туда бы самый мощный у Ваза поставить.
23
4
Ответить
     
Венёв
Сообщений: 67
Кстати, на тестах в Перми сообщили , что дилеры Nissan и Lada не будут обслуживать Datsun,только в своих центрах.
4
3
Ответить
    
DC
Сообщений: 1284
Поджог Сараев:
Купить НОВУЮ машину, пусть и классом ниже, чем б/у - выбор разума и кошелька.
1) Гарантия
2) Недорогие з/ч и обслуживание. Спорить не будем, что содержание новенького Датсун/калина будет дешевле 10-летней камри. Про немецкие авто я вообще молчу.
3) Спец.программы кредита.
4) Не нарвешься на распил/утопленник/угон/тотал/к редитно-залоговый/ушатанный авто.
Каждый делает свой выбор.
по поводу 4го пункта тут терли недавно про двойников. вроде машина чистая и хозяин вообще не при делах, покупал новым в салоне, а каждый пост гаи его. отбирать - не отбирают, но и ездить спокойно не дают
3
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
magistr:
марк и креста - привод разный!
На левый или правый борт привод?
А Чейзер? У него, наверное, и мотор вообще сзади.
12
5
Ответить
     
Сообщений: 3785
A2:
На левый или правый борт привод?
А Чейзер? У него, наверное, и мотор вообще сзади.
нее..зато теперь все внимание настоящим японским авто!...

а тут я долго искал чо там японского - но все так неубедительно!.
SUV Japan
5
3
Ответить
   
Сообщений: 646
Очень удивило отсутствие комментариев про имперское качество японских автомобилей)))) Похоже, что выпуск уже второго отечественного авто под японским шильдиком окончательно убьет эту гнилую тему. Кроме шильдика явно виден легкий тюнинг, не более. Так что увязший в штампах "вазы-тазы" автор противоречит сам себе.
В принципе у меня даже какая-то гордость есть за то, что еще 20 лет назад ездил на девятке с мотором, который и сегодня япами ставится на современные машины. Так что не надо лишнего ( без повода) плевать на отечественный автопром. Смотришь, такие "калины" с помидорными брендами и в Европу попрут - цены на них в евро смешные.
51
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
kaeigor:
Дык это и есть цель. Убить бренд и отечественное автомобилестроение (да, да..как бы оно нам не нравилось).
Убить бренд - это одно. А автомобилестроение - это другое. "Лада" с трудом можно назвать брендом. Жигули покупают от недостатка средств, а не из-за бренда. Пусть они хоть "Лада" называются, хоть "Датсун". Главное, что автозавод работает, смежники работают, люди обеспечены работой.
33
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19053
Scharfsinn:
Убить бренд - это одно. А автомобилестроение - это другое. "Лада" с трудом можно назвать брендом. Жигули покупают от недостатка средств, а не из-за бренда. Пусть они хоть "Лада" называются, хоть "Датсун". Главное, что автозавод работает, смежники работают, люди обеспечены работой.
обеспечены работой но обделены достатком.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
16
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
бесстрашный 1:
обеспечены работой но обделены достатком.
Недавно была опубликована статистика зарплат на автовазе. Вполне там нормальные по провинциальным меркам зарплаты от 20 до 40 тысяч рублей у среднего персонала.
16
11
Ответить
   
Осинники
Сообщений: 29
Лучше новая машина чем старый автохлам.
38
31
Ответить
     
Сообщений: 3785
Рюмик:
Лучше новая машина чем старый автохлам.
точнее.....-чем старая ТАКАЯ ЖЕ!)))
SUV Japan
29
3
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 55
Вот вторая статься а дром не пишет стоиомсть ТО для дастуна и стоимость КАСКО. Интересно было бы сравнить что из этих 2 дешевле или обслуга одинаково выходит? Есть тут у кого датсун сколько ТО выходит? В последнем абзаце написано что заменили и усовершенствовали ряд систем и агрегатов. Пробежался по статье нашел только немного доработаную подвеску (которую вроде ставят на люксовую калину) и другую набивку кресел. Опять же улучшенная шумка и на люксовых вазах идет.
Очень понравился момент "Перед рычагом — ниша для iPhone (просто идеальна по размерам!), пара мелких подстаканников и клавиши подогрева передних сидений уже в базе"
Ведь по сути обычная такая ниша, которая уже несколько лет клепает автоваз, а тут так подметили четко, что для iPhone. Как будто подчеркнули будущий статут владельца. Блин эту нишу автоваз проектировал для семок и мелочи, а не для айфона.
84
 
Ответить
    
Сообщений: 1852
serjkkkuuu:
Очень удивило отсутствие комментариев про имперское качество японских автомобилей)))) Похоже, что выпуск уже второго отечественного авто под японским шильдиком окончательно убьет эту гнилую тему. Кроме шильдика явно виден легкий тюнинг, не более. Так что увязший в штампах "вазы-тазы" автор противоречит сам себе. В принципе у меня даже какая-то гордость есть за то, что еще 20 лет назад ездил на девятке с мотором, который и сегодня япами ставится на современные машины. Так что не надо лишнего ( без повода) плевать на отечественный автопром. Смотришь, такие "калины" с помидорными брендами и в Европу попрут - цены на них в евро смешные.
императорское качество может быть только в авто собранных в самой Японии(обычно праворульный авто, т.к у яопв другое движение) а что осбрано в РФ,Турции,ЕС и т.д - это что оппало, к императору не имет отношения у япов для себя даже другие модели делают. пример на сайте японской тойоты http://toyota.jp «а это ширпотреб гонят что ориентировано не для рынка японии
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
17
15
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6869
"удерживая вентилятор на высокой третьей или четвертой скоростях, несмотря на включенный кондиционер." Кто бы мог подумать, что кондиционер надо включать при -16-18 градусов
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
42
8
Ответить
    
Сообщений: 1788
Раз такая шикарная тачка - надо ее экспортировать в Японию!
Профит!
41
1
Ответить
 
Сообщений: 6069
Смею напомнить авторам статьи, что Datsun тоже является "продукцией АвтоВАЗа".
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
22
9
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11288
Крысеныш:
императорское качество может быть только в авто собранных в самой Японии(обычно праворульный авто, т.к у яопв другое движение) а что осбрано в РФ,Турции,ЕС и т.д - это что оппало, к императору не имет отношения у япов для себя даже другие модели делают. пример на сайте японской тойоты http://toyota.jp «а это ширпотреб гонят что ориентировано не для рынка японии
Спасибо, КЭП!
12
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19053
Рюмик:
Лучше новая машина чем старый автохлам.
лучше старая надежная машина,чем такой новый хлам.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
34
49
Ответить
 
Сообщений: 6069
Уважаемые авторы, подскажите, неужели Вам уже известен печальный опыт эксплуатации робота от АВТОВАЗа, если вы так утверждаете: "Потенциальные владельцы mi-Do могут быть спокойны: у японской компании планов подобной замены нет. Японцы не хотят жертвовать надежностью и простотой конструкции Jatco и экспериментировать с «роботом».
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
34
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19053
olegt:
Раз такая шикарная тачка - надо ее экспортировать в Японию!
Профит!
жалко япов,они харакири себе сделают,когда увидят это.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
14
6
Ответить
 
Сообщений: 6069
"Перед рычагом — ниша для iPhone (просто идеальна по размерам!)"

Только для iPhone? НТС и Samsung Galaxy не влезут? ))))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
32
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19053
Scharfsinn:
Недавно была опубликована статистика зарплат на автовазе. Вполне там нормальные по провинциальным меркам зарплаты от 20 до 40 тысяч рублей у среднего персонала.
уже наверное не нормальные с такими ценами.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 6069
«Жигуль» с «автоматом» — это само по себе очень круто!

Напомню, что автомобили марки "Жигули" (Жигуль) уже давно не выпускается, не только с автоматом, но даже на механике )))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
32
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
kaeigor:
Итого. Берешь калину или гранту....стайлишь ее, делаешь то что должен делать ВАЗ - поднять качество, приблизить к потребителю, улучшить и добавить. Непременно -завышаешь цену. И пиплы сразу сбегаются на такой красивый фантик.
Ну и выродки одно слово.
Правда подозрение..что такими темпами ВАЗ просто умрет. Останется Рено-Ниссан в итоге.
А тебя где нашли такого?
Что написал, сам то понял?
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
12
8
Ответить
Разница между Датцуном и Калиной не в машине, а в головах. Это тоже самое, если после мойки машина вдруг едет приятнее, и шумит тише и расход упал.

Если Он-До еще можно было сравнить с Грантой старого выпуска (как это сделали в прошлой статье) да и то с натяжкой, то Ми-До с Калиной сравнивать уже бессмысленно. Те же яйца, только в профиль, так как разница несущественна.

Во-первых собираются они на одной и той же ленте.
Во-вторых все, у кого Гранты или Калины выпуска 2011-13 года могут попробовать сравнивать свою Калину с Калиной выпуска 2014 года и заметите, что и тише едет и мягче и вообще настройки другие.
В-третьих на Калине АКПП Jatco не убирают, робот будет только на Грантах.
В-четвёртых и это важно. Если бы японцы намеревались серьёзно влезть в конструктив автомобиля, то одно из первых это было бы настройка макферсон и задней балки, однако как раз этого и не сделали, а ограничились лишь типа пружинами и стойками, которые сейчас также ставят в новые Калины. Это говорит, что коренных изменений там нет.

Зато маркетинг просто на 5 баллов. Датцун притянул тех, кто готов уже сесть за вазовский авто, но не хочет, чтобы это была Лада. Для них и сделали Датцун. За это люди и переплачивают. Самое интересное, что именно они будут теми проводниками в народ, которые будут доказывать, что у них не Калина, а Датцун, который доработан самими Японцами.

Маркетологи всё же у концерна Рено-Ниссан свой хлеб едят не просто так. Вот это факт.
111
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19053
Следопыт-ДВ:
А тебя где нашли такого?
Что написал, сам то понял?
да,рановато он в пятницу заливается.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
6
1
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Красивый... Пермский край.
Scharfsinn:
Вполне там нормальные по провинциальным меркам зарплаты от 20 до 40 тысяч рублей у среднего персонала.
Нормальная зарплата в 20 тысяч рублей у среднего персонала, да. Это сколько потребуется лет работать, чтобы собрать на такой вот "ми-до"?!
К сожалению, у нас многие живут не по средствам, но "богаче", чем сосед по лестничной клетке. Автомобили как "ми-до" скорее для тех, кто ещё не потерял чувство меры, у кого строго ограниченный бюджет в 400 тысяч рублей, кто принципиально выбирает новый автомобиль с минимально необходимым набором опций и не связывается с кредитами. А лучше он "лады" или нет, я думаю, что лучше настолько, насколько дороже. Другое дело, что "лада" не стоит своих денег, но это, извините, не проблемы Datsun.
25
7
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 729
Scharfsinn:
Убить бренд - это одно. А автомобилестроение - это другое. "Лада" с трудом можно назвать брендом. Жигули покупают от недостатка средств, а не из-за бренда. Пусть они хоть "Лада" называются, хоть "Датсун". Главное, что автозавод работает, смежники работают, люди обеспечены работой.
Бг...не поняли???? Цель Рено..добиться патовой ситуации когда на поляне дешевых автомобилей не будет места ДВОИМ. Сейчас рено вынуждено содержать ввиде социальных гарантий Тольятти ввиде Автоваза с "раздутым" штатом...включая всяких смежников. Целую вертикаль отечественного автомобилестроения. Превратить страну в отверточное сборочное производство - де факто.

Работающим на Датсун такого не светит. Сейчас перелицовывают Гранту с Калиной, но в ближайшем будущем, могут перелицевать тот же Логан, а то и Микра. Знай..переделывай...накидывай полтинник.

Датсун сейчас воняет на уровне аналогов телефонов от Мегафон...Билайн..МТС, у которых прародители ODM, в внутри они одинаковы; ведь просто залить свою операторскую прошивку, никто не будет разрабатывать как Йота телефон с нуля.
Как мы их узнаем? - Они такие же, как мы, только рожи незнакомые.
10
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
А чо движок-то только один? Вроде как подороже жигулей, а выбор меньше. Жаль.
10
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1478
KuraLexeR:
"удержив ая вентилятор на высокой третьей или четвертой скоростях, несмотря на включенный кондиционер." Кто бы мог подумать, что кондиционер надо включать при -16-18 градусов
Суровые челябинские водители...
Мой отзыв: Kia Ray 2011
18
 
Ответить
grand
Йошкар-Ола
ждем датсун универсал.а то что копия калины,у корейских рио-солярисов все так же и почему то ни кто не возмущаеться.
12
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6234
Ниссан доказал натпрактике то, чтотвысказывалось в теории лет пять назад: "если на калину повесить иностранный шильдник, то ВАЗ противники будут покупать данный авто с радостью"
44
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
Zhukov_96:
Да ерунду не говори, там разница только в настройке подвески (писали тут же на Дроме когда Он-до с Грантой сравнивали). Какая нафиг шумка лучше, 2 идентичных автомобиля по конструкции и стоимости, кто тебе туда намного лучшую шумку ставить будет. Все-таки самоубеждение великая вешь ))
у него просто вообще шумки нет, самая дешёвая комплектуха. там вообще ничего нет, кузов мотор и колёса
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
kaeigor:
Правда подозрение..что такими темпами ВАЗ просто умрет. Останется Рено-Ниссан в итоге.
Эх мечты-мечты...
 
14
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11140
"Перед рычагом — ниша для iPhone (просто идеальна по размерам!)"

Да идеально, новый iPhone - это плюс четверть цены этого авто....:))
Важно быть, а не казаться.
10
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
kaeigor:
Бг...не поняли???? Цель Рено..добиться патовой ситуации когда на поляне дешевых автомобилей не будет места ДВОИМ. Сейчас рено вынуждено содержать ввиде социальных гарантий Тольятти ввиде Автоваза с "раздутым" штатом...включая всяких смежников. Целую вертикаль отечественного автомобилестроения. Превратить страну в отверточное сборочное производство - де факто.
Работающим на Датсун такого не светит. Сейчас перелицовывают Гранту с Калиной, но в ближайшем будущем, могут перелицевать тот же Логан, а то и Микра. Знай..переделывай...накидывай полтинник.
Датсун сейчас воняет на уровне аналогов телефонов от Мегафон...Билайн..МТС, у которых прародители ODM, в внутри они одинаковы; ведь просто залить свою операторскую прошивку, никто не будет разрабатывать как Йота телефон с нуля.
йота это мтс
2
12
Ответить
Ильхам
Ижевск
Датсун с АТ 2015г за 450 000, против моей Импрезы 2.0 АТ 2005г за 400 000, да ну нахххх
19
68
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 39
Zhukov_96:
Да ерунду не говори, там разница только в настройке подвески (писали тут же на Дроме когда Он-до с Грантой сравнивали). Какая нафиг шумка лучше, 2 идентичных автомобиля по конструкции и стоимости, кто тебе туда намного лучшую шумку ставить будет. Все-таки самоубеждение великая вешь ))
Хочешь я тебя на своей прокачу или сам проедешь, а потом на датсуне прокатимся. Разницу сам ощутишь, так сказать на себе! А разница реально чувствуется! Зачем мне врать?
9
10
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 39
Smidsy:
просто твоя гранта мертвец, вот и всё
В смысле мертвец? Пробег всего 20 тыс. Езжу мало, в основном с ребёнком. Не козлю, не отжимаю.
Просто разница, по крайней мере в ходовке, ощутима.
Опять же, это только моё мнение.
11
7
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Да у тебя в калине сверчки с завода и шумки ноль ))
Raven4uk:
Зачем это убожество?
Калина по салону и по внешности намного лучше. Есть выбор моторов и коробок. У Калины два кузова на выбор - хэтч и универсал.
Вообще не вижу смысла от этой машины при наличии мощного конкурента в виде Калины.
6
4
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
почему машины выпускаемые для японии приспособлены для морозов 30 и более, а сделаные у нас не могут справится с запотеванием стекол в -16, да еще и с электроподогревом.
по поводу управляемости - тут думаю в клирннсе дело, но для наших дорог дучше 17см и не рулится чем 13 и рулится
опять же почему нет самоблокирующегося дифференциала, к примеру на коронах бочках с передним приводом встречается и очень помогает по нашим направлениям, я уж молчу про 4вд
и к дрому вопрос - узнайте про контроль качества на конвеере - если у датсуна и ваза одни и теже контроллеры, то и говорить не о чем
Vitz без пробега по РФ 443тр Новосибирск https://novosibirsk.drom.ru/toyota/vitz/36227250.html
15
9
Ответить
    
Омск
Сообщений: 54220
Стоило обозвать ее датсуном и она стала практически неубиваемой, а калина так хлам. Как-то где-то наепка.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
24
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
Китайщина сзади,калина по мне интереснее
26
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
Как бы здесь не рвали глотки защитники ваза, датсуна и пр., очевидно, что единственная причина причина по которой покупают эти машины это повальная нищета населения. Как только поднимется уровень жизни, вырастут зарплаты эти шушлайки никому уже не будут нужны.
36
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3080
Морда интереснее у Калины, зад - у Датсуна, за исключением псевдо-хромированных вставок в фонарях а-ля Китай.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
12
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3080
KuraLexeR:
Mi-do хотелось бы видеть в кузове универсал , а можно вообще с третьим рядом как GO+. Только мотор туда бы самый мощный у Ваза поставить.
Вам нужен автомобиль Лада Калина. Там это таки есть. Ну, кроме третьего ряда.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
8
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 363
Мне кажется внешность калины более органичная. У ондо визуально тяжелые перед и зад на маленьком кузове смотрятся неуклюже.
Мой отзыв: Лада 2109 1997
18
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 82
А зачем автомобилю, представляемому как бюджетный, разъем для подключения к айфону? Видимо все кто будет брать этот автомобиль только с айфонами и ходят.
Toyota Duet 1.0 M100A-GPNE EJ-VE 2002 г.в.
12
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Был бы кузов универсал - подумал бы. А пока ни одна не приглянулась.
6
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
Жека Попов:
Хочешь я тебя на своей прокачу или сам проедешь, а потом на датсуне прокатимся. Разницу сам ощутишь, так сказать на себе! А разница реально чувствуется! Зачем мне врать?
сядь на люксовую гранату и так же почувствуешь разницу со своей
14
3
Ответить
VasMan
Тюмень
Ильхам:
Датсун с АТ 2015г за 450 000, против моей Импрезы 2.0 АТ 2005г за 400 000, да ну нахххх
10 лет разницы...сколько стоит субару в содержании???Вот только не надо втирать...что запчасти стоят как на ваз??
32
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 421
Мотот от восьмерки 1987г.! Ура товарищи! Все бегом за датсунами!
13
20
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Trend:
А зачем автомобилю, представляемому как бюджетный, разъем для подключения к айфону? Видимо все кто будет брать этот автомобиль только с айфонами и ходят.
Разъема там нет, только ниша под мелочь, куда помещается айфон
9
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Владелецавто:
Мотот от восьмерки 1987г.! Ура товарищи! Все бегом за датсунами!
Ну, мотор изрядно модернизировали с тех пор. Вообще, у многих производителей движки 80-х годов до сих пор ездят переработанные. У того же Рено-Ниссан, которому принадлежит Автоваз
14
5
Ответить
 
Сообщений: 6069
Владелецавто:
Мотот от восьмерки 1987г.! Ура товарищи! Все бегом за датсунами!
Характеристика двигателя ВАЗ-2108 / Dasun
объем - 1300 см3, / 1600 см3
тип – бензиновый, 4-х цилиндровый; / бензиновый, 4-х цилиндровый
число клапанов на один цилиндр – 2; / – 2
степень сжатия – 9,9; / 10,5
тип системы питания – карбюраторный; / инжекторный
используемое топливо – АИ-92; / АИ-95
вес двигателя в сборе – 127 кг;
мощность – 64 л.с. при 5600 об/мин; / 87 л.с. при 5100 об/мин
крутящий момент – 94 Нм при 3500 об/мин. / 140 Нм при 3800 об/мин
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
30
3
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1762
от кузова УНИВЕРСАЛ не будет отбоя. давайте УНИВЕРСАЛ
МКПП-это смысл жизни
12
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Datsun mi-Do в Москве