Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Datsun on-DO. Лада без «но»
26.09.2014 | 116531 просмотр

Тест-драйв Datsun on-DO. Лада без «но»

Автор: Фарит Фатхуллин
Фото: автора и Datsun
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2239 (40%)
3327 (60%)
Дежа вю. Так принято называть психологический феномен — ощущение, что подобное уже когда-то с тобою происходило раньше. «Это уже было». Так же назывался и отель, в который поселили нас, участников тест-драйва нового Datsun on-DO. Я бы не стал заострять внимание читателей на этом факте, если бы сам не испытал этого странного чувства.

Объясню. Когда-то, на заре туманной юности, я был свидетелем когнитивного шока, в который была повергнута сотрудница отдела, в котором я работал. Она поведала нам о своем посещении производства питьевой бутилированной воды. Оказалось, что все эти «Чистые источники», «Свежие ветры» и прочие там «капельки» тупо разливаются из одного крана. Нет, воду, разумеется, подвергают тщательной фильтрации, может быть, даже чем-то там насыщают, но факт в том, что разные бренды, принадлежащие одному производителю и мало чем отличающиеся друг от друга, в глазах конечного пользователя конкурируют между собой.

Думаю, проницательный читатель уже догадался, к чему я клоню. Датсун он-ДО, Рено Логан, наконец, Лада Гранта — ничего не напоминает? Все они производятся на АВТОВАЗе. Нет, я, конечно, понимаю, что особо дотошный читатель мне возразит, дескать, Логан производится на платформе B0, а Гранта — чисто вазовская разработка, боковое эволюционное ответвление в развитии Калины. Но не из одного ли «крана» они все разлиты? В ходе теста попробуем получить ответ и на этот вопрос.

В ходе предшествовавшего тесту брифинга было сказано, что ценовой диапазон до 350 000 рублей занят Грантой, а от  400 000 — Логаном. А между ними ниша, мол, пустеет. И вот ее то был призван занять тестируемый нами он-ДО.

Сергей Лосев, инженер технического центра Ниссан, отвечающий за доводку ездовых и потребительских свойств автомобиля Датсун, рассказал нам о большом количестве внедрённых в конструкцию автомобиля нововведений, призванных довести до конечного пользователя качественный и недорогой автомобиль. Так, в частности, с целью снижения шума двигателя была изменена система выпуска отработанных газов, также были внесены изменения в программу его управления. Кстати, о двигателе. В автомобиле использован проверенный годами ВАЗовский восьмиклапанник объемом 1,6 литра, известный нам по семейству Калины и Гранты. На вопрос о том, планируется ли использовать другие моторы, мною был получен отрицательный ответ. По крайней мере, на данном этапе это не планируется. Почему? Данный мотор вполне отвечает требованиям, предъявляемым к этому автомобилю, он прост и надежен, при этом достаточно дешев. От добра добра не ищут, а вот сэкономленные средства можно пустить на улучшение потребительских свойств автомобиля в тех областях, где это действительно нужно.

Сергей Лосев, инженер технического центра Ниссан, ответственный за доводку ездовых и потребительских качеств автомобиля Датсун

Были также проведены серьезные работы по доводке подвески. Образно говоря, применяя компьютерную терминологию, «железо» здесь от люксовой Гранты, а вот «софт» — свой. Подвеска была полностью перенастроена под данный конкретный автомобиль. Так, например, в комплектации Dream производителем настоятельно рекомендуется использовать пятнадцатидюймовые шины Пирелли как наиболее подходящие по требованиям управляемости и безопасности. Тормозные колодки отличаются составом фрикционной смеси и наличием противошумных элементов.

Производитель категорически рекомендует использовать 15-дюймовые шины Пирелли. Но в качестве «докатки» в багажнике лежит КАМА

Электроусилитель рулевого управления у Датсуна безредукторный. В отличие от ближайших конкурентов, им оснащаются все комплектации, начиная с самой дешевой. Также Датсун уже в «базе» оснащается ABS, BAS, EBD.

Самый большой багажник в классе — 530 литров! Для сравнения, у Логана 480 л, у Гранты — 510. Но крышка багажника обивки изнутри не имеет

Вроде бы — есть же отличия от Лады. Но тут меня снова посещает дежа вю: эффект легкого закусывания внешней рукоятки при открывании задней двери остался. Да, усилие на ручке снижено, это заметно. Но от вышеупомянутого эффекта полностью избавиться так и не удалось.

Центральные дефлекторы вентиляции салона наконец-то не имеют «логаноподобную» круглую форму. Так гораздо симпатичнее

Кроме эмблемы по центру «баранки» все в интерьере напоминает, а местами в точности копирует Гранту. Ах да, еще одно «важное» нововведение: центральные дефлекторы системы вентиляции имеют теперь более опрятный вид, в отличие от «логаноподобных» круглых у Гранты, с которой мы так или иначе все же будем сравнивать средневолжского «японца».

Эмблема на руле все время напоминала мне, что я сижу не в Гранте. Но весь остальной интерьер настойчиво говорил об обратном

В движении on-DO очень похож на вазовский бестселлер. В целом автомобиль производит неплохое впечатление. Пологие и не очень асфальтовые волны подвеска глотает вполне безболезненно, автомобиль при этом остается достаточно комфортным. Но главное, что при проезде неровностей, в том числе и небольших выбоин, машина остается управляемой.

Дисплей мультимедийной системы — как привет из 80-х

В ходе теста мы решили съехать на песчаный берег водоема. Целей у этой прогулки было три: найти живописное место для фотографий, проверить неубиваемость подвески и послушать, как здесь обстоит дело с шумоизоляцией колесных арок. Помнится, на Гранте звук был крайне громким и неприятным.

Задний обзор — как в Гранте, за исключением отсутствия треугольных стекол в задних стойках

Начнем с конца: благодаря фетровому материалу, которым оклеили арки изнутри, шум в салоне стал намного тише. Он уже не столь действует на нервы, как при поездке на Гранте. К тому же и аэродинамические шумы досаждают в Datsun все-таки меньше. Да и  вообще изоляция внутреннего пространства автомобиля от окружающего мира здесь лучше. «Иномарка» немного тише Гранты.

Но вот «пищалка» указателя поворота — просто-таки «вымораживает» мозг водителя и пассажиров. Ну можно же было сделать звук поприятней, поглуше, что ли… Впрочем, как говорится, «петли дверные многим скрипят, а многим поют...». Тут дело субъективное. Объективно же в Datsun нам совсем не удалось найти «сверчков». Их нет! По крайней мере, пока. И даже в условиях «бездорожья» он-ДО остается довольно тихим.

Дорога, ведущая к берегу, была обильно усеянной ямами грунтовкой. Подвеска не подвела, отработала довольно упруго, сохранив приемлемый уровень комфорта. Конструкторы, похоже, нашли-таки компромисс, близкий к идеалу. Не разочаровала и геометрическая проходимость — клиренс в 174 мм позволял двигаться по кочкам, не опасаясь оставить на них бампер. На берегу главное — не закопаться в песок. Но мы выбрались, хватило и момента двигателя, и ходов подвески. Как это, собственно, было бы и с Грантой в аналогичной ситуации.

В поисках грязи съехали на песчаный берег Волги. Коллегам немного не повезло — закопались...

Ход педали сцепления великоват, а педаль тормоза — слишком тугая, в начале хода ее нужно продавливать. Дело привычки, но пока несколько неприятных моментов вблизи багажника впереди остановившегося автомобиля должны заставить задуматься «датсуновцев» о перекалибровке привода.

При порывах бокового ветра машина может заметно «гулять» по шоссе. Высокая парусность при небольшом весе (1160 кг — масса полностью снаряженного автомобиля) — вот причины этого неприятного эффекта.

Под капотом всё до боли знакомо!

Что сказать о динамике? Двигатель рабочим объемом 1,6 л чудес не творит, хотя и придраться особо не к чему. К тому же, у этого скромного моторчика есть еще одно положительное качество — его топливная экономичность. За 300 км пробега по дорогам Татарстана средний расход на нашем экземпляре составил всего 7,1 литра на «сотню». Результат не выдающийся, но вполне достойный.

Расход топлива во время теста составил 7,1 литра на 100 км в смешанном цикле

Вовремя же понизив передачу, можно идти на довольно затяжные обгоны на трассе. Пока Датсун он-ДО доступен только с механикой. Впоследствии, с началом производства модели ми-ДО, возможным станет заказать и он-ДО с «автоматом» Jatco. А вот роботов не будет. Отношение к ним, опять-таки, по словам Лосева, слишком неоднозначное.

 
Вывод
 

Итак, Датсун — это Гранта или все же нет? Разумеется, нет. Почему? Попробую объяснить. Часто приходится слышать суждение типа «Лада — неплохая машина, но...» и далее следует перечисление не критичных, но действующих на нервы владельца и имидж производителя мелочей. Таких как пресловутые сверчки. Таких, с которыми владельцу приходится либо смириться, либо бороться самостоятельно, вкладывая деньги, силы, время и нервы. Так вот, Датсун этих «но» наконец-то лишен (по крайней мере, хочется в это верить). Поэтому-то это — японский автомобиль. С российским двигателем, коробкой передач, подвеской, отчасти российским инжинирингом и японским дизайном. Типичный продукт современной глобализации.

Конкуренты

Производится в Тольятти с 2014 года, предлагается в четырех комплектациях. Цена за самую доступную из них, Access, начинается от 355 тысяч рублей. Автомобиль в этой комплектации может быть оснащен только одним мотором — восьмиклапанником с рабочим объёмом 1,6 литра, мощностью 82 л.с. В других комплектациях автомобиль может быть оборудован еще одним — более дорогим и мощным (102 л.с.) 16-клапанным мотором. Исполнение Comfort, в зависимости от двигателя, может стоить 408 либо 428 тысяч рублей, а Privelege — 456 и 476 тысяч рублей соответственно. Самая дорогая комплектация Luxe Privelege обойдётся покупателю в 495 либо 515 тысяч рублей в зависимости от мощности двигателя. Все Logan, вне зависимости от комплектации, оснащаются пятиступенчатой механической трансмиссией.
Nexia, которую производят в Узбекистане с 2008 года, комплектуется только механической пятиступенчатой трансмиссией и двумя типами ДВС: восьмиклапанным с рабочим объемом 1,5 л (80 л.с.) и 16-клапанным с объемом 1,6 литра (109 л.с.). В зависимости от двигателя и комплектации Nexia предлагается по ценам от 329 тысяч рублей за автомобиль в базовом исполнении с мотором 1,5 л, до 392 тысяч рублей за машину в комплектации «люкс», оснащенную двигателем с рабочим объемом 1,6 литра.
Лада Гранта (в кузове седан)
Оснащается как восьми-, так и шестнадцатиклапанными моторами рабочим объемом 1,6 л. Двигатель может агрегатироваться как с механической коробкой передач вазовского производства, так и с автоматической трансмиссией Jatco. У этой модели самый широкий выбор комплектаций и цен — от 289 тысяч рублей за полностью «пустую» машину с восьмиклапанным мотором, МКПП, без кондиционера, усилителя руля и прочих опций, до 452 800 рублей за автомобиль с 16-клапанным ДВС и АКПП, в максимальном оснащении. Между самой доступной и самой дорогой комплектацией может находиться до двух десятков различных вариантов.

Технические характеристики Datsun on-DO (данные производителя)

Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596
Мощность, л. с. при об/мин 87/5100
Крутящий момент, Нм при об/мин  140/3800
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 5-МКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4337х1700х1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс, мм 174
Снаряженная масса, кг 1160
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 530
Шины 185/55 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 173
Разгон до 100 км/ч, сек 12,2
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 9,0
Загородный цикл 5,8
Стоимость автомобиля, руб.
Тестируемая комплектация 400 000

Фотобонус

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 242
Вопрос: Нафига ВАЗУ еще одна Гранта ?
725
111
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 181
Гранда симпатишней будет.
513
223
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35986
Приятно видеть на фотках улицы родного города )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
106
46
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35986
Pavel_b83:
Вопрос: Нафига ВАЗУ еще одна Гранта ?
Вазу она не нужна, а нужна рено-нисцану ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
244
22
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36308
Прикольно. Уже ездил в таксе на таком в комплектухе "труст". Таксер просто пёрся от того что "это-иномарка!"
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
306
26
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60838
Если бы всего пару лет назад кто то сказал , что на базе ТАЗика будут выпускать авто японского брэнда , ему б не просто не поверили , а еще б и побили ( истинные фанаты )
Собака лает - караван идёт
733
20
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4393
Салон симпатичнее гранты, имхо. Ну и в целом так бюджетненько и неплохо. По нашим то дорогам. Еще бы и безопасность на уровень вывести...
213
20
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6062
Главное для себя поверить что это "японский" автомобиль.. и тогда не будешь ничего замечать, к чему можно придраться:)
315
27
Ответить
 
Сообщений: 7252
значок другой, машина та же...ценник ппц. не куплю, и даже не пойду смотреть её в салон...
приус аууу ;)
117
186
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35986
DROM:
Так, например, в комплектации Dream производителем настоятельно рекомендуется использовать пятнадцатидюймовые шины Пирелли как наиболее подходящие по требованиям управляемости и безопасности. Тормозные колодки отличаются составом фрикционной смеси и наличием противошумных элементов.
Поставить 15-е колеса и поменять тормозные накладки - это теперь называется дороботать подвеску? )))

Ай да Нисцановцы, ай да молодцы! )) Вот с кого надо пример Автовазу брать.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
171
37
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60838
Pavel_b83:
Вопрос: Нафига ВАЗУ еще одна Гранта ?
Ну как ? Ведь чертовски приятно из окна этого Датсуна хихикать над соседом , ездящим на Гранте ....
Собака лает - караван идёт
357
21
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31169
По экстерьеру - уродец
(на мой взгляд)
226
64
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3473
Название гениальное! собственно как и сама машина
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
101
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6905
Одно непонятно в автомобиле: ЗАЧЕМ??? Ладно, если б они таким образом пытались продавать Гранту где-нибудь в Индии, Африке и Юж.Америке...
Ницшеброд
146
14
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3164
Хочу Дацуняку! Универсал будет не?
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
70
69
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3510
Ну наконец-то дожили то тест драйва, почитаем что к чему !
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
24
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60838
michail f:
Хочу Дацуняку! Универсал будет не?
Есть лифтбэк . Только значек на капоте другой . Но внутри все как в этом Датсуне
Собака лает - караван идёт
75
18
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36308
michail f:
Хочу Дацуняку! Универсал будет не?
не. будит толька хочбэк на деталье калины-малины. и с ватоматом!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
16
9
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9158
Можете начать кидать сцаными тряпками, но авто нужное. Кому то может Гранта не нравится, а Датсун самое оно?
Или кому то багажника Гранты мало будет?
Кароче - спрос будет. Я бы купил. Внешне и внутренне авто приятен.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
175
66
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36308
Rockport:
Можете начать кидать сцаными тряпками, но авто нужное. Кому то может Гранта не нравится, а Датсун самое оно?
Или кому то багажника Гранты мало будет?
Кароче - спрос будет. Я бы купил. Внешне и внутренне авто приятен.
магия шильдика-она такая!
я чо думаю-можит на калину-малину повесить значки от мерса цэшки? не?
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
89
38
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60838
"В автомобиле использован проверенный годами ВАЗовский восьмиклапанник объемом 1,6 литра, известный нам по семейству Калины и Гранты. На вопрос о том, планируется ли использовать другие моторы, мною был получен отрицательный ответ. По крайней мере, на данном этапе это не планируется. Почему? Данный мотор вполне отвечает требованиям, предъявляемым к этому автомобилю, он прост и надежен, при этом достаточно дешев. "

Странно . Когда этот ДВС стоял на зубилах , все его гнобили . Как только этот же ( почти ) движок впихнули под капот японского авто , он стал надежным . Да и лучше оказывается и не бывает ...
Собака лает - караван идёт
250
31
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35986
Rockport:
Можете начать кидать сцаными тряпками, но авто нужное. Кому то может Гранта не нравится, а Датсун самое оно?
Или кому то багажника Гранты мало будет?
Кароче - спрос будет. Я бы купил. Внешне и внутренне авто приятен.
Конечно спрос будет. Многие еще купят и будут доказывать владельцам грант какой у него крутой японский автомобиль )

Хотя внешне и внутренне Он-Ду и мне приятне гранты кажется.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
74
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Новое слово в дизайне - на фото из салона назад видно, что конструкторы вместо заднего стекла применили кирпичную кладку.
Оранжевое настроение
90
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112952
с названием они совсем не угадали.очень многие не купят машину только изза него.
94
20
Ответить
     
Сообщений: 109
Ну это же наша машина, родная.... только с другим шильдиком....
30
3
Ответить
     
Сообщений: 109
Фото под капотом - найди 10 отличий от ВАЗа...
66
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36308
GRom 22rus:
с названием они совсем не угадали.очень многие не купят машину только изза него.
топаеш к кетайцам и береш значки хоть от бентли. и проблема снята!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
35
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3241
томич.:
Есть лифтбэк . Только значек на капоте другой . Но внутри все как в этом Датсуне
Не. На том лифтбеке климата нет. И, насколько знаю, не предвидится. А универсал есть. С таким же значком, как на лифтбеке.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
21
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 72
Длинный хвост седана на редкость уродлив, конечно. Вагона бы смастерили - при такой же длине и выглядел бы гармоничнее, и вся картошка бы влезла! Увеличение циферок объёма багажника на бумажке приводит ну просто к откровенной порнографии в реальной жизни)
Honda Civic EF-2'90>Nissan March K12'02>Nissan Sunny N16'02>Subaru Impreza GG'02>Skoda Octavia A7'14
103
9
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60838
Useroff:
Не. На том лифтбеке климата нет. И, насколько знаю, не предвидится. А универсал есть. С таким же значком, как на лифтбеке.
Тем более . Значит можно чикухи просто переклеить ...
Собака лает - караван идёт
5
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112952
Ozmatic:
топаеш к кетайцам и береш значки хоть от бентли. и проблема снята!
ну так друзьям,знакомым то всё равно придётся отвечать,что купил он-до.и чё им там при этом послышится...))владельцам к логопеду надо будет на приём побегать,для выработки идеальной дикции.а то возможны казусы.)
представь в такси-"выходите,вас ждёт синий он-до*.....")
54
11
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36308
GRom 22rus:
представь в такси-"выходите,вас ждёт синий он-до*.....")
главно шоб дэвушка-оператор из таксо не говорила: а вам он-до с банановым иль клубничным вкусом?
вот тут будет нипадецки стрёмно!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
43
13
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4441
Ну а что?Теперь есть настоящий японский автомобиль!На ДВ дилеры будут?
Классика вечна
30
11
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60838
Зато теперь можно на Гранты лепить значки этого Датсуна . Никто и не заметит подмены ....
Бгг
Собака лает - караван идёт
34
8
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 118
rmx116:
Поставить 15-е колеса и поменять тормозные накладки - это теперь называется дороботать подвеску? )))
Ай да Нисцановцы, ай да молодцы! )) Вот с кого надо пример Автовазу брать.
Поставить 15 колеса это тоже не ниссановская "доработка". ВАЗ на калины-2 еще до дутсана стал их ставить :)
Так что только накладки! :)
23
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
скоро будем вынуждены ездить на таких
12
18
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Дром будет на тест брать?
23
1
Ответить
   
Сообщений: 806
модель новая, а ручник - без изменений перекочевал от ВАЗ 2106 ))
68
13
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4441
rmx116:
Хотя внешне и внутренне Он-Ду и мне приятне гранты кажется.
На этом правда все закончивается!
Классика вечна
7
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60838
Graf_Периферийный:
модел ь новая, а ручник - без изменений перекочевал от ВАЗ 2106 ))
Да ну ! Еще с копейки !
Собака лает - караван идёт
31
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
несуразно длинный зад
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
45
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60838
Ozmatic:
Переставить! Иначе спроса не будет! Посоны ж будут на трасе мигать дворниками и мыть лобовуху дальним светом! Опасно!
Х.з. Может будет версия по спец заказам ?
Собака лает - караван идёт
5
1
Ответить
   
Сообщений: 590
Джапонца надо брать!!!
8
4
Ответить
   
Сообщений: 598
движок от восьмеры что ли, фу, сколько можно это продавать, издевательство над народом
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
36
30
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 580
Отвратительная машина. Гранта, какой бы неоднозначной она не была, намного симпатичнее.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
56
29
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4285
Rockport:
Можете начать кидать сцаными тряпками, но авто нужное. Кому то может Гранта не нравится, а Датсун самое оно?
Или кому то багажника Гранты мало будет?
Кароче - спрос будет. Я бы купил. Внешне и внутренне авто приятен.
Авто нужное, но название просто убивает. И это многих оттолкнет. Ну лично я бы не хотел ездить на Ондоне, звучит просто смешно и неприлично. Так и хочется другим словом назвать.
Мое ИМХО! Только из-за названия будут плохие продажи, а так машина неплоха.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
29
9
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60838
kingpin:
движок от восьмеры что ли, фу, сколько можно это делать
Да ну ! Написано ж : Д-А-Т-С-У-Н . Вон на блоке отлито ...
Собака лает - караван идёт
15
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
На моей 21099 2002 г был такой же блок и клапанная крышка двигателя! Даже форма болтов и расположение
27
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
для Мск рассмотрел бы хетч mi-Do на автомате
по городу мотаться да в пробках тошнить самое то... но ценник пока не назван, есть мысли что на автомате с кондишкой ценник будет уже негуманный и за такие бабки лучше взять что-то другое...
12
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60838
DonMof:
На моей 21099 2002 г был такой же блок и клапанная крышка двигателя! Даже форма болтов и расположение
Охринеть ! Уже тогда в твоем дуплете стоял движок от японского авто ! Счастливчик....
Собака лает - караван идёт
129
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4441
томич.:
Руль не там
Ну помимо этого дилеры должны зваться ауками,и на территории должны быть треки где работники аука должны будут наматывать пробег!)))
Классика вечна
17
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
томич.:
Охринеть ! Уже тогда в твоем дуплете стоял движок от японского авто ! Счастливчик....
Брат! Уже тогда ВАЗ поставлял двигатели с императорским качеством))). А по теме расходимся...здесь снова н..бывают..гранта с блоком от 2108 в 2014 году - это что то!!!
32
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
michail f:
Хочу Дацуняку! Универсал будет не?
Третьей моделью должен быть именно универсал с псевдокроссоверным обвесом. Перелицованная Калина Кросс.
17
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60838
Близнец30rus:
Ну помимо этого дилеры должны зваться ауками,и на территории должны быть треки где работники аука должны будут наматывать пробег!)))
В чем проблема ? Прибить баннер с названием - дело получаса .
А пробег наматывается легко - есть электронные приспособы . В гос. организациях ими водилы пользуются, чтоб бензин списывать...
Бгг
Собака лает - караван идёт
8
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Непонятная фигня какая-то
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Близнец30rus:
Ну а что?Теперь есть настоящий японский автомобиль!На ДВ дилеры будут?
Уже есть в Хабаровске.
2
2
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Нормальный такой ондончик)))
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
22
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Седан уродлив. Что Гранта, что Датсун. А вот хэтч, который показывали на выставке, смотрится хорошо.
17
3
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
а будет версия с правым рулём для япов?
61
7
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 192
Зря 16-клапанный не ставят.
26
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 192
пермяк Солёны уши:
а будет версия с правым рулём для япов?
исссссстессссственннно!
8
6
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Ну нафега 8 клапанный... 16 жалко чтоли? Взяли-бы от нота например. Куда веселее былобы
36-я! fit-GE 6)))
14
12
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4441
томич.:
В чем проблема ? Прибить баннер с названием - дело получаса . А пробег наматывается легко - есть электронные приспособы . В гос. организациях ими водилы пользуются, чтоб бензин списывать... Бгг
Не все так просто,работники наматывающие пробег должны быть японцами,а территорию под ауками надо продать/передать Японии,тогда будут настоящие б/п!))))))))
Классика вечна
8
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Близнец30rus:
Ну а что?Теперь есть настоящий японский автомобиль!На ДВ дилеры будут?
Уже есть. Автомир в Хабаровске уже продает.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
2
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
пермяк Солёны уши:
а будет версия с правым рулём для япов?
В японии токого не купят. Там в этом классе машинаи куда интересней. фит к примеру.
36-я! fit-GE 6)))
18
10
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
томич.:
Ну как ? Ведь чертовски приятно из окна этого Датсуна хихикать над соседом , ездящим на Гранте ....
А он тебе а ответ:
- сам ты в ондоне!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
41
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60838
Следопыт-ДВ:
Уже есть. Автомир в Хабаровске уже продает.
Берут ?
Собака лает - караван идёт
10
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Raven4uk:
Авто нужное, но название просто убивает. И это многих оттолкнет. Ну лично я бы не хотел ездить на Ондоне, звучит просто смешно и неприлично. Так и хочется другим словом назвать.
Мое ИМХО! Только из-за названия будут плохие продажи, а так машина неплоха.
Машина для перемещения из пункт А в пункт Б. К названию привыкнем. Кому как, а я за конкуренцию во всех ценовых сегментах и даже в дешевом. Это прежде всего будет влиять на цену, что в эконом. сегменте только приветствуется. Вообщем не за горами тот час когда скидки на прошлогодние машины в январе-феврале будут не 10 процентов, а все 30.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
15
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35986
DonMof:
На моей 21099 2002 г был такой же блок и клапанная крышка двигателя! Даже форма болтов и расположение
Блок был точно другой )) Хотя и похож )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Следопыт-ДВ:
Уже есть. Автомир в Хабаровске уже продает.
томич.:
Берут ?
Пока не видел на дорогах.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
6
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35986
Izo_x:
Ну нафега 8 клапанный... 16 жалко чтоли? Взяли-бы от нота например. Куда веселее былобы
Зачем от нота? Есть же приоровский/каллиновский шеснарь.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
13
10
Ответить
     
Сообщений: 109
Izo_x:
Ну нафега 8 клапанный... 16 жалко чтоли? Взяли-бы от нота например. Куда веселее былобы
Да хотя бы от приоры воткнули движок. По крайней мере меньше издевательства над народом было б. А то совсем оборзели, от ВАЗ 2108 воткнули и впаривают как джапайн качество...
17
7
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35986
sergey429:
Да хотя бы от приоры воткнули движок. По крайней мере меньше издевательства над народом было б. А то совсем оборзели, от ВАЗ 2108 воткнули и впаривают как джапайн качество...
Этот 8 клапанник не особо от приоровского отстает, а на низах даже лучше тянет. Ездил, знаю. Это уже не восьмерочная полторашка, хотя и на 80% такой же.
Но шеснарь конечно интереснее будет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
25
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Valery_71:
для Мск рассмотрел бы хетч mi-Do на автомате
по городу мотаться да в пробках тошнить самое то... но ценник пока не назван, есть мысли что на автомате с кондишкой ценник будет уже негуманный и за такие бабки лучше взять что-то другое...
С кондишкой и на автомате с 98 сильным движком ясен перец буде около 500 000 рублей. Но за эти деньги только чуть дешевле гранты с калинами в люксе.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
rmx116:
Этот 8 клапанник не особо от приоровского отстает, а на низах даже лучше тянет. Ездил, знаю. Это уже не восьмерочная полторашка, хотя и на 80% такой же.
Но шеснарь конечно интереснее будет.
Шеснарь добавит денег в ценник.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 109
А на этом 8 клапанном клапана регулировать надо?? или там гидрики стоят?
7
3
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
За приоровский с калиновским нечего не скажу, не ездил и в блези не видел. А полторашка с нота( сильфика, тииды, винроада) вполне себе дрыгатель. вроде не ломаеца. Скажем 1 нз(тоетавский) с гремяшей цепью или жруший масло - встречаются чаше
36-я! fit-GE 6)))
14
3
Ответить
     
Сообщений: 109
rmx116:
Этот 8 клапанник не особо от приоровского отстает, а на низах даже лучше тянет. Ездил, знаю. Это уже не восьмерочная полторашка, хотя и на 80% такой же.
Но шеснарь конечно интереснее будет.
Шеснарь конечно побыстрее будет, и помощнее. И не тарахтит на холодную как 8 клапанник.
5
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Зато на резину летнюю нормальную тратиться не надо. Пирелли в стоке идет. Гранту обул в покрышки итальянские, вот тебе и цена Датсуна. )))
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
18
1
Ответить
     
Сообщений: 109
Следопыт-ДВ:
Зато на резину летнюю нормальную тратиться не надо. Пирелли в стоке идет. Гранту обул в покрышки итальянские, вот тебе и цена Датсуна. )))
Зато самое дешевая и устаревшая покрышка, которая делается в России на заводе Amtel. И по качеству не лучше той же КАМА. Опять же только одними названиями привлекают.
11
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2623
Когда я вижу эту металлическую кочергу ручника и эти круглые дефлекторы, я представляю два огромных ангара, которые по самую крышу завалены ими)))
Corona Premio 7A-FE 96г.
34
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35986
sergey429:
А на этом 8 клапанном клапана регулировать надо?? или там гидрики стоят?
Надо, гидриков нет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35986
sergey429:
Шеснарь конечно побыстрее будет, и помощнее. И не тарахтит на холодную как 8 клапанник.
Но и к ценнику прибавит. А я понцам этого не надо )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 109
rmx116:
Надо, гидриков нет.
Ужас, современная "иномарка", а клапана регулировать.....
16
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4886
Izo_x:
Ну нафега 8 клапанный... 16 жалко чтоли? Взяли-бы от нота например. Куда веселее былобы
Да от Санни 90-х движки серии GA шли 16-клапанные с двумя цепями и гидронатяжителями.Естественно с раздельным впрыском.Очень приличные моторы.
15
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35986
sergey429:
Ужас, современная "иномарка", а клапана регулировать.....
Так это на многих современых иномарках так. На том же Рио/Солярисе например. Только там конечно на бОльших пробегах это делать надо, на каждый 30-40 тык.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35986
rmx116:
на каждый 30-40 тык.
нЕ каждые 30-40
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
некто с ДВ региона:
Да от Санни 90-х движки серии GA шли 16-клапанные с двумя цепями и гидронатяжителями.Естественно с раздельным впрыском.Очень приличные моторы.
Изюзал гору нисанчиков разных мастей. Движки нормальные. Кроме последних дизелей. зд30 и юд22 -зло! серия ga норм. но на фоне тойтовских 4а и е серии тех времен - так себе матор.
36-я! fit-GE 6)))
7
2
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 704
На Таврию-Славуту чем-то смахивает - такая же непропорциональная...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
14
2
Ответить
 
Малоярославец
Сообщений: 131
Ребята, не знаю кому как, а по мне - пусть будет. Теперь в магазинах появятся официальные улучшайзинги для Гранты. Начиная от войлочной шумоизоляции арок и типа тихих колодок и кончая газонаполненными амортизаторами. Я знаю, что кооперативных тюнинг-товаров как грязи, но их никто не тестирует практически. Люди какие-то левые распорки в подвеску ставят, а потом у них машину кидает из стороны в сторону. А тут хоть какая-то гарантия что машина улучшит свои качества.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
20
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7042
Нормальная машина. Но за эти деньги лучше взять грантокалину. Комплектация будет поинтереснее, да и 16-клапанный моторчик повеселее.
Только Омск, только победа!
28
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
как ни странно, когда я посидел в салоне в ней в живую - очень даже неплохо, за эти деньги гораздо лучше ТАЗа, хотя это и тоже ТАЗ, но лучше...
все таки ТАЗ хоть немного, но становится лучше...посмотрим как дальше дело пойдет
30
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1462
Японский автомобиль с российским двигателем,коробкой передач и т.д. забавно
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
18
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4441
novaseo:
Вот тут еще есть реальные первые отзывы: http://datsun-do.ru/viewforum....
В плюсах прочитал там "японское ДНК"!))))
Классика вечна
12
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12649
Pavel_b83:
Вопрос: Нафига ВАЗУ еще одна Гранта ?
для тех кто со старых иномарок пересаживается, они типа вроде как на новую иномарку

в принципе правильных ход ТАЗа, для заядлых патриотов ТАЗОводов гранта
для любителей старых иномарок, у которых нет денег на нормальную подержанную ино от 500 000 рублей, пойдут и купят вроде как иномарку датсун… даже продавать их будут в разных местах
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
14
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
- на чё на чём ты????
- на ондоне))

Мне нравится машинка, но не название)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
13
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112952
Дмитрий инжынегр:
как ни странно, когда я посидел в салоне в ней в живую - очень даже неплохо, за эти деньги гораздо лучше ТАЗа, хотя это и тоже ТАЗ, но лучше... все таки ТАЗ хоть немного, но становится лучше...посмотрим как дальше дело пойдет
1
5
Ответить
  
Сообщений: 12117
Темный цвет ей больше идет.

НЕАНДЕРТАЛЬЦЫ, которые не умеют выделять суть из текста и стебуться, что "все то же самое", вот Вам ОДНИМ СПИСКОМ изменения по сравнению с Грантой, которые автор размазал по тексту, чтоб интересней читать было (и как оказалось зря размазал - товарищам с никами Smidsy, rmx116, Ozmatic, FreeGod, Близнец30rus их мозг не позволил их воспринять):

1. с целью снижения шума двигателя была изменена система выпуска отработанных газов
2. внесены изменения в ECU
3. Подвеска была полностью перенастроена.
И далее автор раскрыл суть перенастройки: "Но главное, что при проезде неровностей, в том числе и небольших выбоин, машина ОСТАЕТСЯ УПРАВЛЯЕМОЙ."
4. шины Пирелли вместо китая и/или камы у Гранты
5. Тормозные колодки отличаются составом фрикционной смеси и наличием противошумных элементов
6. Датсун уже в «базе» оснащается ABS, BAS, EBD (Гранта - нет)
7. центральные дефлекторы системы вентиляции имеют теперь более опрятный вид, в отличие от «логаноподобных» круглых у Гранты
8. благодаря фетровому материалу, которым оклеили арки изнутри, шум в салоне стал намного тише (чем у Гранты)
9. убрали пресловутые сверчки в салоне
10. немного другая ценовая ниша

Судя по всему изменений больше автор на конференции услышал, но к сожалению не написал их все: "Сергей Лосев, инженер технического центра Ниссан, отвечающий за доводку ездовых и потребительских свойств автомобиля Датсун, рассказал нам о большом количестве внедрённых в конструкцию автомобиля нововведений", а написал только некоторые.

КТО ЕЩЕ МОЗГ ДОМА ОСТАВИЛ?
48
36
Ответить
  
Сообщений: 12117
54 Artem:
Одно непонятно в автомобиле: ЗАЧЕМ??? Ладно, если б они таким образом пытались продавать Гранту где-нибудь в Индии, Африке и Юж.Америке...
да всё понятно, читать нужно уметь просто:
"ценовой диапазон до 350 000 рублей занят Грантой, а от 400 000 — Логаном. А между ними ниша, мол, пустеет. И вот ее то был призван занять тестируемый нами он-ДО."
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1462
Близнец30rus:
В плюсах прочитал там "японское ДНК"!))))
Клево
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Datsun on-DO в Москве