Блиц-тест «автоматического» седана Datsun on-Do. С кусочком Японии
15.11.2016 | 51302 просмотра

Блиц-тест «автоматического» седана Datsun on-Do. С кусочком Японии

Автор: Алексей Степанов
Фото: автора и Datsun
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
1919 (46%)
2259 (54%)

Еще по дороге в Минск, где и проходил этот тест, я задался вопросом: Датсун точно японская компания? Два года он–До выпускался, по сути, в тех же комплектациях, в каких и дебютировал: с двумя простенькими 8-клапанными моторами (82 и 87 л.с.) и безальтернативной «механикой». Только когда по итогам первых месяцев нынешнего года стало понятно, что продажи стремительно падают, японцы задумались о расширении модификационной линейки за счет установки новых агрегатов. И если 106-сильный 16-клапанный мотор на Датсунах все еще ожидается, то вот «автомат» наконец-то стал доступен не только на хэтчбеке, но и на седане.

Во внешности он-До никаких изменений не произошло. Да и рановато еще для планового рестайлинга

По мнению маркетологов Датсуна, появление «автоматической» модификации призвано привлечь к седану дополнительную аудиторию. В первую очередь женскую. Ведь, по статистике, представительницы прекрасной половины человечества составляют 51% владельцев хэтчбека ми-До, который с самого начала продаж был доступен с автоматической трансмиссией. А вот среди покупателей седанов женщин всего 23%. Ну и, конечно, предполагается, что с появлением «автомата» седан станет привлекательнее для более молодой аудитории, в возрасте от 26 до 45 лет.

АКПП Jatco

Предлагаемый для он-До 4-ступенчатый «автомат» Jatco — агрегат не новый, но зато проверенный временем и весьма надежный. Эта коробка дебютировала еще в 1989 году и успела побывать практически на всех массовых малолитражных моделях Nissan. Нынешний вариант, созданный специально для «развивающихся рынков» и получивший индекс JF414E, был представлен в 2010-м. С середины 2012-го эта АКПП устанавливалась на Lada Granta, а с 2013-го и на Lada Kalina. В начале 2015 года эту АКПП получил хэтчбек Datsun mi-Do. Производят коробку на заводе в Фудзи (префектура Сидзуока, Япония).

«Автомат» — не единственное изменение в он-До. Седан получил еще ряд малозаметных и незначительных, на первый взгляд, доработок. Больше всего метаморфоз произошло в климатической системе: усиленные стенки радиатора отопителя, угольные ленты на трубках испарителя кондиционера, новое реле включения кондиционера, более плавный алгоритм включения компрессора и ужесточенные вдвое требования балансировки вентилятора: теперь в он-До даже при работе «печки» на максимуме не приходится повышать голос во время разговора. Также заявлено снижение усилия на педали тормоза при удержании машины на месте в положении «автомата» Drive.

Сзади он-До выглядит грузнее соплатформенной (а по сути — донорской) Лады Гранты и дороже

Другие изменения известны еще по «доавтоматической» эпохе. В частности, за счет применения силиконовой смазки сайлентблоков переднего стабилизатора был побежден скрип подвески. На машинах с ESP для отключения системы теперь не требуется удерживать соответствующую клавишу более трех секунд. В бортовом компьютере доработан алгоритм расчета запаса хода, повысивший точность этих показаний. А в случае прокола колеса владельцев порадует новый ромбический домкрат, сменивший ненадежный и неустойчивый винтовой подъемник от Лад.

 
Для планового рестайлинга модели еще рано, однако при внешней неизменности седан уже получил ряд доработок, улучшающих потребительские качества и впечатления от езды.

В салоне обновились сиденья. В передних снизили усилие при регулировке спинки, в задних спинки стало легче раскладывать. Новую форму получила пластиковая накладка центральной стойки (представители Датсун заявляют, что это сделало более удобной регулировку передних ремней по высоте), а в багажнике появилась новая обивка боковин.

Интерьер Датсунов по-прежнему радует добротной сборкой. За доплату можно получить медиасистему с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и навигацией. Но ни в такой, ни в более простой версии (на фото) не предусмотрена возможность использования CD-дисков: только USB или SD-карты
В приборной панели есть индикация режимов работы «автомата» и включенной передачи. Это полезно, поскольку прямой паз селектора «автомата» требует привыкания и контроля включенного режима. У педали газа ноге по-прежнему тесновато. Зато педаль тормоза широкая и не унифицированная с «механическими» версиями

Как видите, изменения все по мелочи. Не удивительно, что от ездовых качеств «автоматического» Он-до я не ждал ничего интересного: знакомый не первый год седан получил не менее знакомую трансмиссию — какие тут могут быть откровения? Но реальность оказалась лучше ожиданий: он-До не вызвал принципиальных нареканий. Хотя без нюансов не обошлось.

В верхних комплектациях раздельно (в пропорции 2:3) складываются не только спинки, но и подушки заднего дивана. Вот только без снятия подголовника не обойтись, даже сдвинув передние кресла до упора вперед. Зато багажник теперь отделан добротнее, а внутри диска запаски лежит новый, более удобный и надежный домкрат

Начальный этап пути был отмечен достаточно резкими рывками не только при торможениях, но и во время старта с места. Ощущения — как при резком броске сцепления. Но ведь здесь классический «автомат» с не менее классическим гидротрансформатором, и таких рывков не должно быть в принципе! Наиболее вероятной причиной видится достаточно большой запас коробки по допустимому крутящему моменту: по словам технического специалиста компании, используемый «автомат» Jatco способен «переваривать» момент примерно до 250 Нм. А нынешний мотор он-До выдает всего 140 Нм. А ведь здесь еще и блокировка гидротрансформатора предусмотрена: она допускается на двух высших передачах при скорости более 40 км/ч и при отсутствии резких нажатий педали газа.

Пока для он-До доступны только 8-клапанные моторы (с АКП сочетается только 87-сильная версия). Этот двигатель обеспечивает достаточную динамику в городских условиях, но слабоват для уверенного движения по трассе

Впрочем, на загородных шоссе недостаток мощности мотора вынуждает коробку чаще желаемого переходить на пониженные передачи при ускорениях и обгонах. Максимальная скорость «автоматического» седана составляет 165 км/ч, но на практике уже после 120 разгон становится откровенно неспешным.

 
Главная претензия к «автоматическому» седану на трассе — недостаток мощности старого 8-клапанного мотора и отсутствие четкого «нуля» на руле.

Есть нарекания и к рулевому управлению: четкий «ноль» отсутствует. Отклонение «баранки» на пару-другую градусов не влечет никакого стабилизирующего эффекта, и если в этот момент вы отведете взгляд от дороги, можно запросто оказаться на обочине. Или, не дай Бог, на «встречке». Схожее поведение, помнится, отмечалось и за родственными Грантами и Калинами. При этом на Датсуны устанавливается новый — безредукторный — рулевой механизм отечественного производства. Судя по всему, это врожденная проблема конструкции вазовской платформы и углов установки передних колес.

Накануне нашего тест-драйва Белоруссию накрыл снежный фронт, поэтому проверку на дорогах приходилось вести в не самых благоприятных погодных условиях. Зато выяснилось, что даже шипованные шины не выводят акустический фон во время движения в дискомфортную зону

В городе же автомобиль безусловно понравился. Слабое возвратное действие руля здесь уже не так важно, зато точность руления — на достаточно хорошем уровне. При этом связка «двигатель — коробка» настроена просто отлично: даже при 87 силах недостатка динамики в уличном трафике не ощущается, чему помогает неплохая тяга 8-клапанного мотора даже на невысоких оборотах. Добавьте сюда отсутствие лишних шумов в салоне (все же шумоизоляция он-До на порядок лучше, чем у соплатформенной Гранты) и отличную обзорность по сторонам (в том числе и в крупные наружные зеркала), и вы получите отличный вариант добротного и при этом действительно бюджетного городского автомобиля. Посетовать можно разве что на тормоза: свободный ход педали по усилию почти не отличается от рабочего, что при первом торможении может напугать иллюзией отсутствия тормозов.

Подвеска собранная и оставляет ощущение надежности. Мелкие и даже средние неровности хоть и доходят до седоков, желания сбросить скорость не вызывают. Однако в поворотах с асфальтом не очень хорошего качества передняя часть автомобиля все же пытается соскочить с траектории. Впрочем, даже в отсутствии системы стабилизации управлять машиной просто и понятно

Но все же для дальних поездок рекомендовать он-До мы бы не стали. Да, у него вместительный багажник, позволяющий взять с собой немало поклажи, и автомобиль совсем даже не шумный на трассе. Однако салон недостаточно просторен для комфортного пребывания взрослых пассажиров продолжительное время. Сиденья тоже через какое-то время могут доставить неудобства: задние слишком жесткие и плоские, тогда как передние, наоборот, недостаточно упругие. Ну и рулевое управление требует постоянной концентрации на трассе.

Впрочем, за цену от 512 000 руб. у седана он-До, по сути, нет достойных конкурентов. Тем более теперь, когда у него есть настоящий классический «автомат». Японский!

Технические характеристики Datsun on-Do AT (данные производителя)

Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596
Мощность, л. с. при об/мин 87/5100
Крутящий момент, Нм при об/мин 140/3800
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4337х1700х1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс, мм 174
Снаряженная/полная масса, кг 1160/1560
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 530
Шины 185/60 R14, 185/55 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон до 100 км/ч, сек. 14,3
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл 7,7
Выбросы СО2, г/км, экологический класс н/д, Euro-4
Стоимость, руб.
Базовая версия 512 000
Топ-версия 602 000

Фотобонус

Задний план: БелАЗ и «Линия Сталина»

Комментарии

артемка
Иркутск
Отличный автомобиль!:-))) Главное качество уплотнительных резинок на двери повысти и будет класс, а то они ужасно скрипят!)
82
204
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19717
Правый руль и на историческую родину!
Продам уши от мертвого осла.
321
55
Ответить
   
Сообщений: 707
Непонятная машина непонятно зачем.
372
131
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19717
Надо было универсал сделать с таким огромным задним свесом. Калина-универсал фактически хэтчбек
Продам уши от мертвого осла.
319
15
Ответить
    
Ульяновская область
Сообщений: 45
Вот мужик купил https://www.youtube.com/watch?...
145
18
Ответить
михаил
Новороссийск
ПАЛАСИО:
Надо было универсал сделать с таким огромным задним свесом. Калина-универсал фактически хэтчбек
акционеры автотаза тоби спросить забыли что им делать . пардон мерси
25
156
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2218
Желающих купить море, диллеру в городе не дают товарных машин...парадокс и только, а потом жалуются что рынок падает..
Они должны в каждом супермаркете стоять у кассы для продажи а не в ожидании под заказ через три месяца, тогда и продажи будут..
автомобильный оракал
www.vk.com/stic38
отправка по стране
186
10
Ответить
Edge
Петропавловск-Камчатский
Смесь бульдога с носорогом...
98
42
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
на фото красивей чем жизни!
65
21
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
Не стал он для меня привлекательнее
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
55
25
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 199
жи-гу-льН-До, не не так, не-ДожИгуль)) ,в Японии очередь, на пять лет вперед все расписано ))
47
53
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1648
Пусть будет, ибо хорошо, что есть выбор: гранта/калина и датсун. На вкус же фломастеры разные)
100
8
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34547
Я бы на месте дрома назвал статью а-ля "автомат-хороший, машина-так себе".
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
74
30
Ответить
  
Сообщений: 13924
Купите наш Датсун - мы там шумку по-лучше чем Жигулях сделали и сайленблоки солидолом смазали. Доплата всего 50 тыр! Ну купите - что вам жалко, что ли? Не хотите? Ну тогда может на премиум замахнемся? Настоящий Ниссан - Альмера и Террано! Тоже не хотите? Ну на вас не угодишь! А ведь мы так старались ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
225
23
Ответить
  
Сообщений: 13924
ПАЛАСИО:
Надо было универсал сделать с таким огромным задним свесом. Калина-универсал фактически хэтчбек
Гранта-лифтбэк, не?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
31
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 931
Кусочек гомна с кусочком японии.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
119
62
Ответить
6683834
Москва
КУДА ЛУЧШЕ НАШЕЙ ВЕСТЫ! В РАЗЫ ! ЯПОНЕЦ ВСЕ ТАКЭ
42
188
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Не за какие деньги бы это корыто не купил.
69
49
Ответить
А как насчет краш-теста в Белаз!
32
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1648
афтор:
Желающих купить море, диллеру в городе не дают товарных машин...парадокс и только, а потом жалуются что рынок падает..
Они должны в каждом супермаркете стоять у кассы для продажи а не в ожидании под заказ через три месяца, тогда и продажи будут..
Парадокс - у нас еще стоят 2015 года
41
6
Ответить
     
Сообщений: 3987
настоящий jdm, с автоматом от марка. мечта
56
22
Ответить
Тоныч
Москва
Гранда с 083-им движком и японской шильдой по цене японца...?!?!?!
Нет бы лучше японский пепелац взяли и скопировали один в один, так они еще и япошек заразили АВТОВАЗом Х(
Куда мир катится...?!
58
37
Ответить
Настоящий ПОРОДИСТЫЙ РУССКИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
37
11
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 370
Это не Япониц, а Лада с шильдиком старой Японской компании
Благими намерениями вымощена дорога в ад
84
6
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2651
Жизнь-боль
29
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2880
машина ориентирована для лоха, типа Япония, датсуна давно нет в японии...
70
31
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Ну а что вы хотите для жителей страны, где средняя зарплата ниже пособия мигрантам в Германии?
А АКПП действительно беспроблемная и приятная в эксплуатации. у меня Ноут с такой же. Был сегодня по отзывной компании у дилера Ниссана, стоянка перед салоном Ниссан Датсун пустая, жаль мороз и лень не позволили поинтересоваться почему, да и в планах приобретения сего автомобиля нет.
А так. я бы приобрёл этот автомобиль вместо Гранты только потому, что сервис человеческий и есть зона отдыха для клиентов со всякими развлечениями. И относятся к тебе, как в Японии, где клиент приравнивается к божеству!
Мой отзыв: Лада Веста 2015
97
50
Ответить
"угольные ленты на трубках испарителя кондиционера"
Это что за космические технологии??? Всякие видел климатические системы от сплитов до обслуживающих целое здание но вот про угольные ленты слышу впервые. Опять маркетинговая лапша для наивных?
62
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13293
Я конечно 2мя руками за то, что поставили автомат, вместе с тем - результат весьма предсказуем: получили чисто городской автомобиль для неспешной езды и полным отсутствием динамики (что подтверждает заявленный разгон до 100 в 14,3 сек = танк педальный).
Как ведет себя эта машина на скорости 90+ я прям себе отчетливо представляю, особенно с учетом того, что гении додумались еще и на 3ей сделать частичную блокировку ГТД. Такой ваты не пожелаешь никому (((

Впрочем, че вы хотели. Ниссан в N15 кузове весьма скромно ехал при 105 л.с. (1500 яп) и 98 л.с. (1600 европеец), а тут этих сил на 10-15% меньше.

За клиренс, свес и багажник - зачет.

А фото со сложенной задней спинкой, по-моему, довольно хорошо отвечает на вопрос "что не так с разработками автоваза".
58
6
Ответить
Maxpl91:
Это не Япониц, а Лада с шильдиком старой Японской компании
Причем шильдик Датсун вытащили из пыльного чулана чтоь толкать всякий хлам в странах третьего мира.
39
10
Ответить
сергей
Карпинск
был бы универсалом....
21
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13293
Некоторые люди тут пишут, что Рио и Солярис - это тоже самое что и Лада + понты из серии "у меня типа-типа иномарка" (а на деле по их мнению все тоже самое).

По моему к Датсуну и Гранте это применимо в большей степени ))
Volvo XC60
37
14
Ответить
  
Нерезиновая
Сообщений: 432
Несколько непонятно, для кого данная машина? Разве что купить жене автомат и что бы она не пищала, что на Ладе ездит. И за это переплатить 100к.
Машина - друг человека!
_______________________
33
13
Ответить
***Igor***
Краснодар
На Весту этот автомат!Да и вообще в топку вазовский дешевый робот,да и зачем выдумывать велосипед! Есть неубиваемая японская Джатко,да немного дороже но реально надежно !
89
13
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13293
Тоныч:
Гранда с 083-им движком и японской шильдой по цене японца...?!?!?!
Ты из 2006 чтоли? ))
Или какой японец у нас по этой цене продается?
Volvo XC60
56
3
Ответить
  
Сообщений: 305
Имхо, отличный недорогой авто, для тех кому не нужны "мегапиксели" ...
С кузовом универсал смотрелся бы гармоничнее (спереди чем то на субару похож), и был бы явно популярнее...
71
12
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2221
@lex@nder:
Я конечно 2мя руками за то, что поставили автомат, вместе с тем - результат весьма предсказуем: получили чисто городской автомобиль для неспешной езды и полным отсутствием динамики (что подтверждает заявленный разгон до 100 в 14,3 сек = танк педальный).
Как ведет себя эта машина на скорости 90+ я прям себе отчетливо представляю, особенно с учетом того, что гении додумались еще и на 3ей сделать частичную блокировку ГТД. Такой ваты не пожелаешь никому (((
Впрочем, че вы хотели. Ниссан в N15 кузове весьма скромно ехал при 105 л.с. (1500 яп) и 98 л.с. (1600 европеец), а тут этих сил на 10-15% меньше.
За клиренс, свес и багажник - зачет.
А фото со сложенной задней спинкой, по-моему, довольно хорошо отвечает на вопрос "что не так с разработками автоваза".
У японческого Нота с правым рулем там Вариатор стоит и едет он очень хорошо на нем.А акпп ставились на Европу
Civic EG9-B16A+Kakimoto 96db
Terrano TD27T(говномес) Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.
Мой отзыв: Honda Integra 1990
23
5
Ответить
***Igor***
Краснодар
tss+:
Имхо, отличный недорогой авто, для тех кому не нужны "мегапиксели" ...
С кузовом универсал смотрелся бы гармоничнее (спереди чем то на субару похож), и был бы явно популярнее...
Да и хотел бы добавить,что с курсом валюты просто дольшему количеству людей выбора не оставили....!Это самый дешевый вариант с автоматом,после гранты.
27
2
Ответить
***Igor***
Краснодар
BONUS-174:
У японческого Нота с правым рулем там Вариатор стоит и едет он очень хорошо на нем.А акпп ставились на Европу
Ниссан NV-200,Ниссан АД выпускают по сей день в Японии с этой трансмиссией,а это коммерческий транспорт! Так что коробас реально надежный,а ваши познания поверхностные!
40
3
Ответить
Мне честно тошнит от этих машин для стран 3 го мира. Что дастер, что логан, что террано, что этот "чистокровный японец" - всё это фуфло которое втюхивают пенсионерам за неоправданную сумму денег. Да и не только пенсионерам. Я конечно понимаю что они новые и на гарантии, но всё же можно взять за такие деньги более достойный аппарат на вторичке в хорошем состоянии. Для этого и существует дром))
60
80
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
panzergto:
настоящий jdm, с автоматом от марка. мечта
Качество ампираторское тоже в комплекте?
15
9
Ответить
 
Сообщений: 239
[quote=]Мне честно тошнит от этих машин для стран 3 го мира. Что дастер, что логан, что террано, что этот "чистокровный японец" - всё это фуфло которое втюхивают пенсионерам за неоправданную сумму денег. Да и не только пенсионерам. Я конечно понимаю что они новые и на гарантии, но всё же можно взять за такие деньги более достойный аппарат на вторичке в хорошем состоянии. Для этого и существует дром))
Ну то да. Пенсионерам как раз нужен конструктор со вторички.
60
17
Ответить
Artem877
Петрозаводск
Это настоящий Японец. Самурай. Это идол и качество. Это внук самураев , таких как марк2, чейзер.

Глупцы, бегите в салон и забирайте настоящего самурая. Ведь нам повезло, что Японцы решили воссоздать Датсун и делать такие же качественные автомобили, как в былые времена.

Таких машин больше не будет. Самураи вымирают. Так что настало время решать!
34
18
Ответить
5927158
Омск
А мне нравиться, жалко раньше не делали с автоматом, ну меня и на механике устраивает
25
7
Ответить
Дмитрий
Берёзовский
ждём колхозную установку автоматов на чепырки во всех гаражах страны
15
19
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3797
Одного не понимал никогда - зачем рычаг автомата такой длинный (высокий), раза в 2 короче можно было сделать.
На Дэу Матиз правда еще длиннее ))
29
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Про домкрат ахинею какую то написали, когда на переднеприводных вазах был винтовой домкрат?!
11
24
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6378
До сих пор не смог себе ответить нормальной считаю эту машиной или нет
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
10
3
Ответить
  
Сообщений: 11506
Tiberiium:
Несколько непонятно, для кого данная машина? Разве что купить жене автомат и что бы она не пищала, что на Ладе ездит. И за это переплатить 100к.
Гранта на таком же автомате стоит как минимум 515.000 руб. ( http://www.lada.ru/cars/granta...) Датсун на таком же автомате стоит как минимум 512.000 руб. ( https://www.datsun-cdn.net/con...) В каком месте ты узрел разницу 100 т.р.? Он-до АКПП еще дешевле Гранты АКПП на 3 тыр.
40
11
Ответить
  
Сообщений: 11506
Кетцалькоатль:
Непонятна я машина непонятно зачем.
Стоит как Гранта, эксплуатировать приятнее. Текст читай - все позитивные отличия от Гранты указаны.
37
11
Ответить
Kirill
Томск
Машина для тех, кто ненавидит российский автопром, не хочет быть тазоводом!
32
13
Ответить
 
Сообщений: 239
H22A RED TOP:
Гранта на таком же автомате стоит как минимум 515.000 руб. ( http://www.lada.ru/cars/granta...) Датсун на таком же автомате стоит как минимум 512.000 руб. ( https://www.datsun-cdn.net/con...) В каком месте ты узрел разницу 100 т.р.? Он-до АКПП еще дешевле Гранты АКПП на 3 тыр.
Ты там комплектацию смотри.
17
5
Ответить
Артем Меркель
Alex Diver:
"угольные ленты на трубках испарителя кондиционера"
Это что за космические технологии??? Всякие видел климатические системы от сплитов до обслуживающих целое здание но вот про угольные ленты слышу впервые. Опять маркетинговая лапша для наивных?
Это поэтическое название ч0рного цвета. А сайлентблоки у нее - антрацитовые.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 11506
Rossich:
Ты там комплектацию смотри.
Я смотрел.
Если хочешь АКПП и комплектация некритична - АКПП-шный Он-до дешевле АКПП-шной Гранты (но он-до без кондея).
Если выбрать сопоставимые комплектации:
- Гранта 515.000 (уже есть кондей)
- Он-До 536-546.000 (с кондеем)
Итого разница от минус 3000 руб. (в пользу ОНДО) до +34.000 (в пользу Гранты)

Разницы 100 т.р. НЕ ПРИ КАКИХ условиях сравнения.

И?
31
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1498
Про бЕлазы интереснее чем про ондона.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
16
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1498
Ручник до сих пор как на девятке. Совершенство не требует изменений.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
31
3
Ответить
В списке лучших машин мира нашего Автоваза нет. Это о чем то говорит?? А нам Корыта эти рекламируют(((
14
19
Ответить
В списке лучших машин Мира нашего Автоваза и близко нет, а нам рекламируют.. Зачем??
10
15
Ответить
  
Сообщений: 11506
Я лично переплатил бы 30 тыр за Датсун. Позитивные отличия от Гранты были разъеснены тут: https://info.drom.ru/surveys/29877/ 1. с целью снижения шума двигателя была изменена система выпуска отработанных газов 2. внесены изменения в ECU 3. Подвеска была полностью перенастроена + устранены скрипы. 4. шины Пирелли вместо китая и/или камы у Гранты 5. Тормозные колодки отличаются составом фрикционной смеси и наличием противошумных элементов 6. центральные дефлекторы системы вентиляции имеют теперь более опрятный вид, в отличие от «логаноподобных» круглых у Гранты 7. благодаря фетровому материалу, которым оклеили арки изнутри, шум в салоне стал намного тише (чем у Гранты) 8. убрали пресловутые сверчки в салоне 9. тише работает вентилятор печки 10. удобнее домкрат Эти доработки стоит 30 тыр
59
15
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13293
BONUS-174:
У японческого Нота с правым рулем там Вариатор стоит и едет он очень хорошо на нем.А акпп ставились на Европу
Я ващще не про Енота, а про Пульсар-Альмеру. Именно эти машины более-менее сопоставимы с сегодняшним Датсуном.

Енот по моему имеет мощность около 110 и наверняка "фазы"? При чем здесь он вообще????
Volvo XC60
5
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
@lex@nder:
Я конечно 2мя руками за то, что поставили автомат, вместе с тем - результат весьма предсказуем: получили чисто городской автомобиль для неспешной езды и полным отсутствием динамики (что подтверждает заявленный разгон до 100 в 14,3 сек = танк педальный).
Как ведет себя эта машина на скорости 90+ я прям себе отчетливо представляю, особенно с учетом того, что гении додумались еще и на 3ей сделать частичную блокировку ГТД. Такой ваты не пожелаешь никому (((
Самое смешное, что всё это можно сказать и про Прадо 2,7 или дизель. Только Датсун стоит 600 тыщ...хотя и Прадо имеет плюсы от УАЗа Патриота :)
Но Датсун+Патриот всё равно дешевле :)))
18
6
Ответить
santila22
Новосибирск
А как на счет 4вд?
5
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 567
Такой должна была быть гранта рестайл.

Но великие западные акционеры не заинтересованы в обновлении вазовских моделей, лучше под В0 очередную хренотень натянуть.

Дастер, логан, каптюр, сандеро, ларгус - осталось еще микроавтобус полноценный и пикап на базе В0 замутить. А калины-гранты похоронить, равно как и Весту, которая Альянсу не нужна совсем.
27
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Я вобще не понимаю политику автоваза. Собственной рукой воткнули себе вилы в попу, сняв с производства гранто-калину с автоматом.
А теперь варяги взяли самое лучшее и будут капусту рубить. Теперь и мотор 127-й доступен и автомат настоящий, а калино-гранту можно сразу закрывать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
26
5
Ответить
  
Сообщений: 11506
Yxta:
Я вобще не понимаю политику автоваза. Собственной рукой воткнули себе вилы в попу, сняв с производства гранто-калину с автоматом.
А теперь варяги взяли самое лучшее и будут капусту рубить. Теперь и мотор 127-й доступен и автомат настоящий, а калино-гранту можно сразу закрывать.
В прайсе на офиц. сайте ВАЗа Гранта на 4-ст АКПП есть и стоит 515.000 руб., мотор 98 л.с.
14
2
Ответить
евгений
Барнаул
[quote=]Мне честно тошнит от этих машин для стран 3 го мира. Что дастер, что логан, что террано, что этот "чистокровный японец" - всё это фуфло которое втюхивают пенсионерам за неоправданную сумму денег. Да и не только пенсионерам. Я конечно понимаю что они новые и на гарантии, но всё же можно взять за такие деньги более достойный аппарат на вторичке в хорошем состоянии. Для этого и существует дром))
пенсионеры раньше калины брали когда они новые за 300 тыс стояли. авто за 600 тыс мало какой пенсионер возьмет, в основном их берут те, кто живет принципом лучший автомобиль - новый автомобиль) а так согласен, 600 тыс для этой брички очень большая цена, на дроме полно вариантов найти хоть и 5 летнее, но более посолидней и интересней
18
8
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10315
Была Калина с этим автоматом,по городу ещё ничего,чисто городской авто,на трассе ему делать нечего(на обгонах динамика очень слабая+никакой руль,ходовка тоже дер*мо).
парам там там
10
21
Ответить
  
Сообщений: 11506
H22A RED TOP:
В прайсе на офиц. сайте ВАЗа Гранта на 4-ст АКПП есть и стоит 515.000 руб., мотор 98 л.с.
т.е. мотор поинтереснее Он-Дошного, ибо 16V.
Понятно что разница по типу "с миру по нитке", но дак и ценовая категория какая - всего 500 тыр, тут особо с отличиями в рамках бюджета не развернешься.
10
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Могу сказать точно, так как имею калину с 126-м мотором и этим автоматом.
Не смотря на все косяки, впечатления от связки мотор-автомат, очень хорошее. Прёт калино-хетч отлично и автомат работает очень хорошо.
Кстати не смотря на японский шильдик, так и не сделали подсветку автомата. Очень не приятные в темноте ощущения, как будто лампочки перегорели.
Кому интересно, на моём отзыве изложено, как это исправить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
29
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
H22A RED TOP:
В прайсе на офиц. сайте ВАЗа Гранта на 4-ст АКПП есть и стоит 515.000 руб., мотор 98 л.с.
А в наличии нет и не будет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
3
Ответить
Sanders
Красноярск
DocArt:
Про домкрат ахинею какую то написали, когда на переднеприводных вазах был винтовой домкрат?!
Видимо имеется ввиду убогий одноножечный домкрат как на Гранте.
P.s. Был, соскользнул, сломался - купили ромбовидный нормальный ромбовидной.
17
1
Ответить
  
Сообщений: 11506
Yxta:
А в наличии нет и не будет.
Откуда инфа?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11506
Yxta:
А в наличии нет и не будет.
в наличии в Спб у дилера: https:/********/cars/new/sale/vaz/granta/1044951622-9dc007/ в Мск: https:/********/cars/new/sale/vaz/granta/1045634260-84950/
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
SANK45:
Была Калина с этим автоматом,по городу ещё ничего,чисто городской авто,на трассе ему делать нечего(на обгонах динамика очень слабая+никакой руль,ходовка тоже дер*мо).
Как раз кед твой, ваще не едит, даже фокус 1,6 лучше.
К рулю действительно надо привыкнуть, тормоза не очень. Что касается ходовки, то нормально всё и клиренс отличный.
Что касается обгонов, то конечно после 120 уже овощ, как и все атмосферники 1,6. Нужно уже голову включать на обгонах.
А в городе уезжает очень хорошо, не многим иномаркам такое доступно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
H22A RED TOP:
Откуда инфа?
У нас только роботы.
Хотя конкретно гранту может и будут сейчас делать. Я калино-универсал для тестя смотрел недавно, так извините, не положен автомат. Седан просто не рассматривается, ибо абсолютно бесполезен по жизни.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
1
Ответить
Сергей
Рыбинск
"Еще по дороге в Минск, где и проходил этот тест, я задался вопросом: Датсун точно японская компания?"
"...японцы задумались о расширении модификационной линейки за счет установки новых агрегатов"

Боже, да в Японии не подозревают наверное даже о существовании этого автомобиля. А нам всё наши проплаченные журналюги вбивают в головы : Япония,да японцы. Видимо если каждый месяц выпускать одну и ту же статью, то через пару лет наш скот начнет понимать ,что гранта это чистокровный японец.
17
15
Ответить
   
Сообщений: 690
Уродливый ручник из 80-х прикрыть пластмассы не хватило?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
16
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3639
Знаете как понять, что статья платная ??? Очень просто, в статье НИ СЛОВА ПРО ГРАНТУ. Вот вообще ни одного, что мотор вазовский, что база Гранта/Калина, что всё, что на Он-До уже перекочевало именно на Гранты или с Гранты ....
28
15
Ответить
    
Сообщений: 1631
А у него действительно клиренс 174мм (у Калины 145мм)?
3
11
Ответить
     
Сообщений: 2795
В условиях наших ралий... нормально!
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
4
2
Ответить
   
Сообщений: 765
Рекламка пошла!!!
Ну а если серьезно, то был на тесте, машина отвратительная, едешь как в девятке, ничего не поменялось. Был китаец Джили МК, так вот он на голову лучше и приятнее этой телеги. ИМХО
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
6
34
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13293
5-9:
Самое смешное, что всё это можно сказать и про Прадо 2,7 или дизель. Только Датсун стоит 600 тыщ...хотя и Прадо имеет плюсы от УАЗа Патриота :)
Но Датсун+Патриот всё равно дешевле :)))
Если бы на Патриот или Шниву поставили бы автомат, который ЕЩЕ бы ухудшил им динамику, то я бы с вами согласился.

Что касается Прадо 2.7 - по моему не уместно говорить. Да, это машина у которой наблюдается явный дисбаланс между "сколько л.с." и "сколько должно быть по-нормальному" )) однако, это не убавляет его другие плюсы:
-устойчивость на дороге,
-проходимость
-надежность
-безопасность
-комфорт
-оснащенность
итп

Ничего подобного не наблюдается в Датсуне или Патриоте и + к тому они хреново едут из-за слабого мотора. Впрочем, зачем сравнивать..
Volvo XC60
7
11
Ответить
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10073
двигатель от восьмерки это жесть,да еще в японском авто.....
11
17
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
В обновленном Он-До появились те вещи, которых мне, например, после перемещения из Соляриса или Поло в Он-До/Гранте не хватало.
Это широкая педаль тормоза, а не узкий клон с "ручного" собрата.
Конечно, подсветка позиций автомата должна быть. Ну как же так ...
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
10
2
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 180
Тоныч:
Гранда с 083-им движком и японской шильдой по цене японца...?!?!?!
Нет бы лучше японский пепелац взяли и скопировали один в один, так они еще и япошек заразили АВТОВАЗом Х(
Куда мир катится...?!
А ты ценами на "Гранду" давно интересовался? Ты не поверишь, за них просят столько же))) Прошли те времена, когда Гранты по 250 в салонах стояли... Щас всё "по цене японца".
Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 13924
Еген:
А так. я бы приобрёл этот автомобиль вместо Гранты только потому, что сервис человеческий и есть зона отдыха для клиентов со всякими развлечениями. И относятся к тебе, как в Японии, где клиент приравнивается к божеству!
Аж прослезился от умиления :) Вот что шильдик животворящий делает - он не только Жигули превращает в настоящую японскую иномарку, он еще и рашен-сервис тут же поднимает до невиданных высот. Стоит только фирме ООО "Рога и Копыта" вывеску японскую повесить - и все, готово дело. Руководство автосалона тут же переходит на бирюзовую парадигму мышления, а менеджеры начинают светиться от профессионализма и устраивать корпоративные соревнования по клиент-ориентированности.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
25
9
Ответить
  
Сообщений: 13924
@lex@nder:
А фото со сложенной задней спинкой, по-моему, довольно хорошо отвечает на вопрос "что не так с разработками автоваза".
Хз - мне как-то фото не очень наглядно дало ответ на этот вопрос. Можно уточнить - что не так-то?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
mymind:
Знаете как понять, что статья платная ??? Очень просто, в статье НИ СЛОВА ПРО ГРАНТУ. Вот вообще ни одного, что мотор вазовский, что база Гранта/Калина, что всё, что на Он-До уже перекочевало именно на Гранты или с Гранты ....
враньё же, там постоянно про родословную с жигулями пишут -

Сзади он-До выглядит грузнее соплатформенной (а по сути — донорской) Лады Гранты и дороже

Схожее поведение, помнится, отмечалось и за родственными Грантами и Калинами.

(все же шумоизоляция он-До на порядок лучше, чем у соплатформенной Гранты)
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
14
2
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Датсуну для полной обоймы универсал нужен. И народу тоже.
7
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2185
ikuyanov:
Одного не понимал никогда - зачем рычаг автомата такой длинный (высокий), раза в 2 короче можно было сделать. На Дэу Матиз правда еще длиннее ))
С кочергой Дастера сравни, сразу поймешь насколько элегантный и эргономичный сей рычаг в OnDo.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
7
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2185
Yxta:
У нас только роботы.
Хотя конкретно гранту может и будут сейчас делать. Я калино-универсал для тестя смотрел недавно, так извините, не положен автомат. Седан просто не рассматривается, ибо абсолютно бесполезен по жизни.
+ 100 Калина Кросс с автоматом была бы уже интересна.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
13
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
JumanGEE:
Хз - мне как-то фото не очень наглядно дало ответ на этот вопрос. Можно уточнить - что не так-то?
что нужно подголовники снимать. Меня это еще в Калине бесило ужасно.
При такой схеме только один плюс. Что-нибудь пачкающее или грязное положить можно не разбирая сиденье лишь подняв нижнюю часть.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
6
3
Ответить
максим
Томск
на белазе на задней оси стоят шины с разным рисунком протектора,непорядок
2
1
Ответить
используемый «автомат» Jatco способен «переваривать» момент примерно до 250 Нм. А нынешний мотор он-До выдает всего 140 Нм. А ведь здесь еще и блокировка гидротрансформатора предусмотрена: она допускается на двух высших передачах при скорости более 40 км/ч Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/48643/ Отличный вариант для вазовского 1.8 с его 122 л.с/170 Нм. И, как показывает практика, не сильно дороже робота.
11
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 521
S-driver:
А у него действительно клиренс 174мм (у Калины 145мм)?
до поддона Jatco "автомата" меньше, не больше 15см с R15 колесами
Денис Стрельников:
используемый «автомат» Jatco способен «переваривать» момент примерно до 250 Нм.
...
Отличный вариант для вазовского 1.8 с его 122 л.с/170 Нм. И, как показывает практика, не сильно дороже робота.
это опечатка, до 150 Нм, его даже нет с 106 л.с. 148Нм из-за отсутствия запаса по моменту
4
1
Ответить
kamikadze69
Тверь
Нужно быть умственно отсталым, чтоб переплатить за значок датсун.
Когда можно взять гранту в более богатом оснащении, с двигателем мощнее и ценой ниже.
8
13
Ответить
kamikadze69
Тверь
Автомат этот кстати редкое уг, ломучий хлам, ещё и устаревшей конструкции.
Уж лучше вазовская механика, чем этот утиль от азиатов.
5
37
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 25969
интерьер в стиле "даже китайцы так уже не делают"
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
7
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
kamikadze69:
Автомат этот кстати редкое уг, ломучий хлам, ещё и устаревшей конструкции.
Уж лучше вазовская механика, чем этот утиль от азиатов.
Вы спутали сей автомат с дсг наверное.
19
1
Ответить
    
Сообщений: 1469
[quote=JumanGEE]
Аж прослезился от умиления :) Вот что шильдик животворящий делает - он не только Жигули превращает в настоящую японскую иномарку, он еще и рашен-сервис тут же поднимает до невиданных высот. Стоит только фирме ООО "Рога и Копыта" вывеску японскую повесить - и все, готово дело. Руководство автосалона тут же переходит на бирюзовую парадигму мышления, а менеджеры начинают светиться от профессионализма и устраивать корпоративные соревнования по клиент-ориентированности.[/quo te]

А вот, как ни странно - так и есть. Датсуновские салоны почти все работают от Ниссановских, а там стандарты подготовки персонала, видимо, изначально в корне другие. А "исконно русские" марки, как ни стараются, никак не могут победить это "русское" отношение.

Пару лет назад покупали товарищу Калину. Машина вся в следах от скотча, которым заклеивали двери (типа пломбы, не иначе). На мой вопрос, почему так, ИСКРЕННЕЕ недоумение: дак в мойке потом и помоете, че такого?

Ни разу не поклонник Датсуна, но 100% в их салоне даже близко такого не будет.
14
8
Ответить
    
Сообщений: 1469
[quote=JumanGEE]
Аж прослезился от умиления :) Вот что шильдик животворящий делает - он не только Жигули превращает в настоящую японскую иномарку, он еще и рашен-сервис тут же поднимает до невиданных высот. Стоит только фирме ООО "Рога и Копыта" вывеску японскую повесить - и все, готово дело. Руководство автосалона тут же переходит на бирюзовую парадигму мышления, а менеджеры начинают светиться от профессионализма и устраивать корпоративные соревнования по клиент-ориентированности.[/quo te]

А вот, как ни странно - так и есть. Датсуновские салоны почти все работают от Ниссановских, а там стандарты подготовки персонала, видимо, изначально в корне другие. А "исконно русские" марки, как ни стараются, никак не могут победить это "русское" отношение.

Пару лет назад покупали товарищу Калину. Машина вся в следах от скотча, которым заклеивали двери (типа пломбы, не иначе). На мой вопрос, почему так, ИСКРЕННЕЕ недоумение: дак в мойке потом и помоете, че такого?

Ни разу не поклонник Датсуна, но 100% в их салоне даже близко такого не будет.
6
7
Ответить
***Igor***
Краснодар
Денис Стрельников:
используемый «автомат» Jatco способен «переваривать» момент примерно до 250 Нм. А нынешний мотор он-До выдает всего 140 Нм. А ведь здесь еще и блокировка гидротрансформатора предусмотрена: она допускается на двух высших передачах при скорости более 40 км/ч Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/48643/ Отличный вариант для вазовского 1.8 с его 122 л.с/170 Нм. И, как показывает практика, не сильно дороже робота.
Это был бы лучший вариант!!!Но как показывает практика,прислушиватся к людям ВАЗ не любит.Вот так и делают машины для народа,а не для людей!
4
4
Ответить
nornik
Норильск
Под таксовку самый раз
11
 
Ответить
Слишком долго делали. Вот если бы его выпустили сразу после того, как автомат перестали ставить на Гранту, и по соответствующей цене...
4
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 540
Как продать Калину на 100 тыс дороже? Переименуйте её в Датсун.
5
11
Ответить
    
Сообщений: 2016
какое название, такой и авто, ну не приятный внешний вид, неприятный...
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
2
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9923
вполне себе пусть будет, не мешает
Лучше быть, чем казаться!
5
 
Ответить
Василич
Ангарск
Судя по контрольному пакету акций,Автоваз точно принадлежит Рено-ниссан.
2
 
Ответить
him541
Новосибирск
"Впрочем, за цену от 512 000 руб. у седана он-До, по сути, нет достойных конкурентов."

про Ravon Nexia забыли ;)
9
7
Ответить
если выбирать между метром и дасаном ондон с автоматом.
выбор очевиден!
конечно метро)))
2
6
Ответить
слава
Новосибирск
ну я не знаю мне вот салон белаза понравился и тоже на автомате:)))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4788
https://s.auto.drom.ru/i24203/p... На одной оси все 4 колеса разные :)))))))))))
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
Mik.P:
Такой должна была быть гранта рестайл.
Но великие западные акционеры не заинтересованы в обновлении вазовских моделей, лучше под В0 очередную хренотень натянуть.
Дастер, логан, каптюр, сандеро, ларгус - осталось еще микроавтобус полноценный и пикап на базе В0 замутить. А калины-гранты похоронить, равно как и Весту, которая Альянсу не нужна совсем.
Ну положим, пикапологан уже показывали...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
по мне калина интереснее
5
2
Ответить
  
Сообщений: 13924
Auris_Hybrid793:
что нужно подголовники снимать. Меня это еще в Калине бесило ужасно.
При такой схеме только один плюс. Что-нибудь пачкающее или грязное положить можно не разбирая сиденье лишь подняв нижнюю часть.
Тачка ~4 метра длинной, вы хотели чтобы там сидения со свистом вместе с подголовниками складывались? Это тогда надо как на старых "японцах" делать - короткая спинка и подголовники, которые вообще до головы не достают. Геометрию-то не обманешь. Вон в Весте добавили колесной базы - все складывается без проблем, еще и с запасом.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13924
Вадим М:
Пару лет назад покупали товарищу Калину. Машина вся в следах от скотча, которым заклеивали двери (типа пломбы, не иначе). На мой вопрос, почему так, ИСКРЕННЕЕ недоумение: дак в мойке потом и помоете, че такого?
Ни разу не поклонник Датсуна, но 100% в их салоне даже близко такого не будет.
Крайние 2 года обслуживаюсь у двух дилеров - одни за стенкой у Шкоды сидят (одна фирма, просто поделила шоу-рум пополам), другие раньше Пежо торговали - сейчас на Лады перешли (не берут Пежо от слова вообще). Вы правда думаете, что одни и те же сотрудники увидев, что у них теперь над входом ладья висит, а не стрела или царь зверей - тут же начинают работать по-другому?

Это во Владике - одна Даль-Лада, как реликтовый осколок тяжелого советского наследия. А в крупных городах Лада - просто один из брендов в портфеле региональных/федеральных дилеров. И стандарты там одинаковые что для Лады, что для иномарок.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
1
Ответить
ВАСЯ
Омск
а че у белаза задние покрышки все разные?
 
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Хорошая машина, мне нравится.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
5
6
Ответить
123
Находка
с самого начала статьи зас***ание мозгов и подмена понятий..

"японцы задумались о расширении модификационной линейки за счет установки новых агрегатов""

какие японцы , коститесь, это ведро выпускает РЕНОВАЗ... японцами там и не пахнет, ни одной детали (кроме автомата) из японии на этой машине нет и быть не может.. рестйлинг калины для адэптов жигуля и околожигулёвского хлама из категории "затоновая"..
"новые" агрегаты, дрыгатель от жигуйлей из прошлого века на китайской электронике...ПРОРЫВ епта, теперь точно спрос попрет так попрет, можно будет цену поднять еще на полтос
9
3
Ответить
123
Находка
panzergto:
настоящий jdm, с автоматом от марка. мечта
феерическая чушь в каждом слове
7
2
Ответить
123
Находка
Artem877:
Это настоящий Японец. Самурай. Это идол и качество. Это внук самураев , таких как марк2, чейзер. Глупцы, бегите в салон и забирайте настоящего самурая. Ведь нам повезло, что Японцы решили воссоздать Датсун и делать такие же качественные автомобили, как в былые времена. Таких машин больше не будет. Самураи вымирают. Так что настало время решать!
щас разрекламируешь, ундо заберет всех клиентов у весты
H22A RED TOP:
Я лично переплатил бы 30 тыр за Датсун. Позитивные отличия от Гранты были разъеснены тут: https://info.drom.ru/surveys/29877/ 1. с целью снижения шума двигателя была изменена система выпуска отработанных газов 2. внесены изменения в ECU 3. Подвеска была полностью перенастроена + устранены скрипы. 4. шины Пирелли вместо китая и/или камы у Гранты 5. Тормозные колодки отличаются составом фрикционной смеси и наличием противошумных элементов 6. центральные дефлекторы системы вентиляции имеют теперь более опрятный вид, в отличие от «логаноподобных» круглых у Гранты 7. благодаря фетровому материалу, которым оклеили арки изнутри, шум в салоне стал намного тише (чем у Гранты) 8. убрали пресловутые сверчки в салоне 9. тише работает вентилятор печки 10. удобнее домкрат Эти доработки стоит 30 тыр
как было хламом так и осталось несмотря на вышеозвученные изменения
5
3
Ответить
123:
с самого начала статьи зас***ание мозгов и подмена понятий..
"японцы задумались о расширении модификационной линейки за счет установки новых агрегатов""
какие японцы , коститесь, это ведро выпускает РЕНОВАЗ... японцами там и не пахнет, ни одной детали (кроме автомата) из японии на этой машине нет и быть не может.. рестйлинг калины для адэптов жигуля и околожигулёвского хлама из категории "затоновая"..
"новые" агрегаты, дрыгатель от жигуйлей из прошлого века на китайской электронике...ПРОРЫВ епта, теперь точно спрос попрет так попрет, можно будет цену поднять еще на полтос
Совершенно согласен с тобой!! Ты Прав!! Но есть одно "НО", такое понятие как "гранты на рекламу", . Дрому нужно зарабатывать .. Вот и пишут красиво и понять их можно. А Автоваза как не было в списке лучших машин Мира , так и не будет еще лет 30... а деньги нужны сейчас...
5
1
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
И где тут "кусочек" японии? Шильдик?
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
1
1
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Андрей Лугшин:
Совершенно согласен с тобой!! Ты Прав!! Но есть одно "НО", такое понятие как "гранты на рекламу", . Дрому нужно зарабатывать .. Вот и пишут красиво и понять их можно. А Автоваза как не было в списке лучших машин Мира , так и не будет еще лет 30... а деньги нужны сейчас...
С Вами можно согласиться. Вот только в 30 лет, ошибочка......автоТаза в списке "лучших"-не будет ни-ког-да.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
5
2
Ответить
panzergto:
настоящий jdm, с автоматом от марка. мечта
На марке айсин стоит)))
1
 
Ответить
123
Находка
Работник Работающий:
На марке айсин стоит)))
да марк элементарно ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ.. там АЩЩЩЕЕЕЕ автомат другой
4
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
***Igor***:
Это был бы лучший вариант!!!Но как показывает практика,прислушиватся к людям ВАЗ не любит.Вот так и делают машины для народа,а не для людей!
Древний 1.8 с ревним автоматом , предел мечтаний и это при ахулиардный вливаниях народного бабла
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
4
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
***Igor***:
Это был бы лучший вариант!!!Но как показывает практика,прислушиватся к людям ВАЗ не любит.Вот так и делают машины для народа,а не для людей!
Древний 1.8 с ревним автоматом , предел мечтаний и это при ахулиардных вливаниях народного бабла
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
3
3
Ответить
В этом ведерке японского столько же, сколько и в японском масле Тотачи)))
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 81
JumanGEE:
Тачка ~4 метра длинной, вы хотели чтобы там сидения со свистом вместе с подголовниками складывались? Это тогда надо как на старых "японцах" делать - короткая спинка и подголовники, которые вообще до головы не достают. Геометрию-то не обманешь. Вон в Весте добавили колесной базы - все складывается без проблем, еще и с запасом.
Если б сидушка не откидывалась так по-идиотски к передней спинке, вполне осталось бы место для подголовника.
Улыбаемся и машем
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 81
lex_m_p:
Древний 1.8 с ревним автоматом , предел мечтаний и это при ахулиардных вливаниях народного бабла
Зато руль слева. Для граждан с леворулием мозга это решающий фактор. И нооовый.
Улыбаемся и машем
2
3
Ответить
В топе за него 602 тр... При тесном салоне...
Блин, ну не привыкнуть нам к новым ценам на авто... Лучше взять короллу 2012 за эти деньги, или октавию...
Жилье дешевеет, авто дорожают, скоро студии 27 квадратов будут дешевле самой дешевой машины...
Трындец.

ЗЫ. Про падению рубля, рост стоимости комплектующих, себестоимость производства все отлично понимаю, сам на заводе работаю, но к таким ценникам все равно морально не готов...
4
2
Ответить
Дак квартира-студия уже стоит 700 тыр.. Алмера уже дороже... Так что вот она ****!
 
 
Ответить
kamikadze69:
Нужно быть умственно отсталым, чтоб переплатить за значок датсун.
Когда можно взять гранту в более богатом оснащении, с двигателем мощнее и ценой ниже.
Нафига спонсировать это дно? Ни калина, ни гранта, ни эта фигня не стоят, не выглядят, не едут на эти деньги.
4
1
Ответить
Дмитрий
Москва
Все верно! Вообще нет особо желания финансировать что горе Датсун ,Ладу, Рено и прочий ширпотреб.
Взяли и загубили такую великую Марку и теперь Датсун не особо лучше Таза- вот докатились...
Ditrih Di:
Нафига спонсировать это дно? Ни калина, ни гранта, ни эта фигня не стоят, не выглядят, не едут на эти деньги.
3
1
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 530
А кто нибудь тронал руками кузов этого убожества?Пивная банка выглядет надежнее!Любое среднее ДТП,экипажу не позавидуешь((((
1
3
Ответить
movil
Севастополь
top:
Дак квартира-студия уже стоит 700 тыр.. Алмера уже дороже... Так что вот она ****!
в краснодаре студию и за 500 можно взять
 
 
Ответить
 
НСО М-51
Сообщений: 7373
вот что придумывают-то?? ну возьмите короллку соточку или каринку, 5А или 7А, заверните в новый кузов... да хоть в этот же - и вот вам конфета... нет мучают движок от восьмерки..
 
 
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 337
че все так взволновались? мне вот нравится и дизайн и наличие автомата, если вам не нравится пожалуйста выбор велик хотите берите хотите нет, а та кто ждет автомата на весте, так знайте его там небудет и дело не в цене и не в сложности, просто его там небудет
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
Я ничего против этого авто не имею вполне себе симпотный автомобильчик, но у меня один вопрос о чём думали маркетологи когда называли его он-до??? людибудут ездить на ОНДОНАХ, или ОНДОНОВОВ, как то созвучие с контрацепливом отталкивает!
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6818
и ведь покупает же ктото
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Datsun on-DO в России