Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый Defender: круче оригинала или просто подделка?
07.04.2020 | 23400 просмотров

Новый Defender: круче оригинала или просто подделка?

Автор: Мэтт Прайор
Источник: Autocar
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
1651 (85%)
287 (15%)
Тест-драйв нового Дефендера уже стоял в планах Дрома на апрель, билеты забронированы, виза оформлена. И вот коронавирус спутал все планы. Нашим коллегам из британского издания Autocar повезло больше: они чуть раньше успели слетать в Намибию на испытания этой новинки. Дром публикует перевод их тест-драйва, к которому мы добавили свои комментарии о том, что сейчас можно купить в России вместо нового Дефендера.

Есть ли у нового Дефендера такой офф-роудный потенциал, который соответствует этому легендарному имени, и как он едет? Три жестких дня в Намибии.

Что это?

Не знаю, смело это или безрассудно — делать ездовую премьеру Дефендера в Намибии.

Дело не в том, что эти бесплодные земли образуют собой самую малонаселенную страну в мире, которая имеет территорию в три с половиной раза больше Великобритании, а жителей тут всего 2,5 миллиона. И не в том, что земли тут труднопроходимые и настолько обширные, что даже есть национальный парк размером с Бельгию.

Нет, дело в том, что «автомобиль по умолчанию» здесь — Тойота.

Не то чтобы тут не увидишь Ленд Роверов. Прогуляйтесь по столице Виндхук и вы встретите Рэйндж Роверы. Как и везде, где живут люди при деньгах, но в дикой природе (а Намибия уступает лишь Монголии по площади диких местностей) король — это Hilux. Намибия — это страна, где четыре из десяти продаваемых новых машин — Тойоты, а в прошлом соотношение было даже больше в пользу Тойоты. Возможности и надежность Хайлакса означают, что в тех местах, где вам действительно захочется протестировать Defender, все встречающиеся машины — либо Hilux, либо другие известные японские пикапы. Изредка видишь Ленд Роверы старых серий, и можно сделать вывод, что местный рынок машин для работы или для приключений Дефендер покинул довольно давно.

И что за Defender приехал сюда теперь? Это реинкарнация модели, которую труднее всего реинкарнировать (после фольксвагеновского Жука). У старой машины была рамная конструкция с шасси, отделенным от кузова, потому что так и только так было принято делать в 1948 году, и хотя модель модернизировали в течение ее жизни, настоящие обновления застопорились в 80-е годы, и бóльшую часть своего века этот Ленд Ровер не был популярным транспортным средством для всех, кому нужен внедорожник.

Итак, как в случае с современными Mini, Beetle и Fiat 500, модель теперь изобрели заново. Сложнейшая задача. «Все бла-бла наших маркетологов о том, что икона изобретена заново, по-моему, правдивы», — говорит Феликс Бройтигам, коммерческий директор Jaguar Land Rover, который присоединился к нам в этой поездке. Учитывая, что он работал на Porsche (и в его личном гараже есть 911 GT3 RS 4.0 и последний Jaguar F-Type с ручной коробкой), я думаю, вам бы он очень понравился.

«Максимально короткая презентация, описывающая новый Дефендер — это слово “потенциал”, — говорит он. — Это не SUV, это 4х4».

Любопытное разделение на классы... Я обычно так не формулирую. Что же такое 4х4, если не SUV? Если посмотреть, как сами производители называют Jeep Wrangler, Mercedes G-класса и Toyota Land Cruiser, то это будет именно SUV, но Бройтигам убрал этот термин из всех описаний Дефендера. Фирма Land Rover хочет убедить вас, что это нечто реально стоящее. Что Land Rover не похож ни на кого. «Land Rover вновь прочно стоит на своих трех китах», — говорит он.

Новый автомобиль похож на старый? Если представить, что Land Rover развивался бы, скажем, как Porsche 911 или Honda Civic, с регулярными обновлениями и сменой поколений, то в результате мы бы получили нечто подобное?

Я так не думаю. Новый Defender хоть и принадлежит к машинам с самым большим внедорожным потенциалом, но попадает в ту же категорию, в которой прежняя модель была на закате своих лет. То есть это дорогой автомобиль для ценителей, а не утилитарный транспорт, каким Land Rover был в начале своей жизни.

Porsche 911 всегда был спорткаром, Honda Civic — всегда семейным транспортом «на повседнев». А Defender, я думаю, поменялся. Это не обязательно плохо. Это просто факт. Можно поспорить о внешности — я до этого еще дойду — но проблема с оценкой дизайна не в том, что вы и я можем иметь разные вкусы, а в том, что по мере привыкания к облику новинки наши взгляды меняются. Я уже смотрю на эту машину не теми глазами, какими год назад, когда ее только представили. И в хорошем смысле, и в плохом.

О чем можно судить объективно, так это о технической начинке. Кузов, как и прежде, отличается отвесной кормой, обнадеживающе знакомой задней дверью, которая открывается вбок, и может иметь трех- и пятидверную версию, называемые прежними индексами 90 и 110, но внутри — алюминиевая платформа D7 от Jaguar Land Rover.

Не стоит думать, что Defender по сути базируется на какой-то другой модели: у названия платформы есть дополнительные приставки для каждой машины. Так, например, Jaguar XE — это D7a, Range Rover — D7u, и даже Jaguar I-Pace — это ответвление той же платформы, но с индексом D7e. Но у всех них есть общие модули и одинаковые сминаемые зоны на случай ДТП, а также схожая конструкция в такой дорогой в проектировании и производстве зоны, как промежуток между передней осью и приборной панелью.

Однако дефендеровский алюминиевый кузов (он такой во всей своей внутренней структуре, а не только внешние панели) имеет полностью индивидуальную конструкцию. Также он «сидит» выше всех остальных Ленд Роверов.

Склепанный алюминиевый кузов имеет спереди и сзади стальные подрамники с независимыми подвесками по кругу: спереди «двухрычажка», сзади — «многорычажка». Стальная рама ушла в прошлое, как и неразрезные мосты, которые до сих пор остались на Wrangler и спереди, и сзади, а на Ленд Крузере, Гелендвагене и почти любом пикапе — только сзади. Но Land Rover заявляет, что жесткость кузова на кручение составляет 29000 Нм/град, грузоподъемность — 900 кг, а максимальный вес буксируемого прицепа — 3500 кг (в США — 3700 кг).

Варианты двигателей — 4-цилиндровый 2,0-литровый дизель, развивающий 200 или 240 л.с., 2,0-литровый бензиновый мотор на 300 сил, и рядная бензиновая «шестерка» 3,0 л мощностью 400 л.с. Вскоре ожидается подключаемый гибрид: «Мы не хотели крикнуть последнее “ура” эпохе до пришествия Греты, — говорит Бройтигам. — Это законопослушная машина». Впрочем, сейчас мы едем на самых мощных дизельных и бензиновых версиях.

Все моторы сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Механической модификации нет, и сомневаюсь, что появится. Здесь электронно-управляемые центральный и задний дифференциалы, а также Defender получил лендроверовскую систему Terrain Response, так что это не та машина, в которой вы можете самостоятельно блокировать дифференциалы, как в Гелендвагене или Рэнглере. Но есть понижающая передача и, напомню, несмотря на независимые подвески и несущий кузов, «это не SUV». Что ж, посмотрим.

Позже базовые версии получат обычные пружины в подвеске, но автомобили из ранних партий (мы поездили на двух вариантах 110, а 90 появится позднее) имеют пневмоподвеску. Это одно из решений, призванных улучшить внедорожные возможности Дефендера. Мы будем тестировать их тут на всю катушку. «После этого светофора, — сказали мне в начале маршрута, — мы не увидим асфальт еще три дня».

Каков он?

Я достаточно поездил по бездорожью, чтобы знать, что это бывает весьма изнурительно. После трех дней непрерывного офф-роуда участок ровного асфальта — это как первые лучи теплого солнца в конце зимы.

По первым впечатлениям Defender старается смягчить шок от новшеств. Тут традиционная дефендеровская компоновка передней панели: большая приборная доска с одной стороны и ручка для пассажира — с другой. Рулевое колесо огромное, посадка водителя высокая, сиденья просторные (это новшество) и обзорность хорошая (это не новость). Вы видите переднюю кромку капота и боковые границы машины, зеркала — большие. Если старый Defender был узким, как Ford Fiesta, а по длине сопоставим с Фокусом, то новая модель имеет ширину в 2105 мм по зеркалам и длину в 5018 мм, включая «запаску» на задней двери. Это габариты представительского автомобиля. Колесная база в 3022 мм — самая большая среди Ленд Роверов. Модификация 90 на полметра короче как по базе, так и по длине.

Материалы в салоне хороши, во всяком случае в топовой версии. Кое-где напоказ выставлены элементы силовой структуры кузова и головки болтов ради того, чтобы создать дух автомобиля, созданного для приключений, хотя на самом деле в этом плане важнее то, что в интерьере Дефендера много мест для хранения мелочовки и много розеток для зарядки. Это гораздо важнее, если вы знаете, что такое долгие путешествия. И тут новая «мультимедийка». Да, с тачскрином, и он хорош. Нет, правда. Впервые в Ленд Роверах он работает быстро, изображение четкое, и на это устройство можно положиться.

Спереди может быть два кресла либо «два с небольшим». «Приставной стульчик» посередине вы сможете использовать, если надо будет подвезти из паба одного лишнего пассажира, но не более того. Сзади три места, пространства над головой и для ног — полно. Опционально получаешь еще два кресла в просторном багажнике, но тут уже без «приставного стульчика». Багажник объемом от 916 до 2233 л (при сложенном втором ряде) велик, как пещера. Хотя доступ к нему был бы удобнее, если бы задняя дверь была подъемной, но тут она открывается вбок. Мол, не забывайте, это Defender.

По основным параметрам это не классический Defender. Он позитивный и прогрессивный, и по мере того, как мы выдвигались на природу, все было легко и просто. Я полагаю, это важно для автомобиля, который претендует на развитые внедорожные качества. У Ленд Крузера схожие особенности. Если вы собираетесь провести долгое время в такой машине, путешествуя по пересеченной местности, вам захочется, чтобы эргономически все было на достойном уровне. Вы можете испытать весь бескомпромиссный потенциал этого автомобиля на офф-роуде и при этом не измотать себя.

Легко катить по пустынным дорогам, где дышится полной грудью. Руль не отличается информативностью и не особо стремится сам вернуться в центральное положение, но он точен, и стабильность автомобиля высока.

Уточню: в основном мы едем по проселочным дорогам, но короткий отрезок асфальта дает почувствовать, что и на шоссе Дефендером интересно управлять. С ростом ускорений руль наливается усилием и становится отзывчивее. Автомобиль собранный, сбалансированный, управляемость хорошая, крены невелики. Причем мы на «зубастых» шинах, а не на асфальтовых. К тому же на крыше — багажник с грузом, а сбоку — лестница, что, как можно догадаться, не улучшает динамику. Так что я впечатлен тем, как хорошо Дефендер держит дорогу.

Причина, по которой у нас такие шины и так много поклажи, заключается, конечно, в особенностях территории, которую нам предстоит преодолеть. В Намибии встречаются все варианты бездорожья. Местами поверхность скалистая с рыхлым покрытием из небольших камней и крупными валунами. И те и другие способны сделать на покрышке боковой порез. Временами встречается песок: кое-где он представляет собой нечто вроде дюн, а кое-где твердый. Попадаются русла рек, которые во время нашей поездки были заполнены достаточно для полноценных водных испытаний и тестов в глубокой грязи. Также есть скользкая трава — у нас в Великобритании внедорожные тесты традиционно проходят в таких условиях. В общем, в Намибии есть все.

Что мне действительно нравится в Дефендере, это то, как он взаимодействует с окружающими условиями.

Коэффициент лобового сопротивления — в пределах разумного (0,38). Правда, кузов все равно имеет лишние выступы (например, вокруг фар), в которых собирается грязь, как и у старого Дефендера. Это бы раздражало в случае с «трешкой» BMW, но тут все уместно.

Не могу сказать, как будет восприниматься облик этого Дефендера в будущем, но на сегодня он смотрится свежо. Не карикатурно. В сущности лендроверовцы признают, что сделали модель, которая для нынешних владельцев Discovery 4 должна стать следующей машиной. Хотя тут есть некоторые черты Фрилендера первого поколения. Это относится к «осанке» машины и к тому, как она смотрится в движении.

По какой бы поверхности мы ни ехали, Defender полностью соответствовал ситуации. Трудно сказать, насколько он лучше или хуже основных соперников (даже когда мы в Британии сводим внедорожники вместе в очных сравнительных тестах, сложно создать им абсолютно одинаковые условия, потому что, например, грязь меняется буквально под колесами). Но сами по себе внедорожные возможности — убедительны, особенно когда подвеска в самом высоком положении. И когда включена «понижайка», оба дизеля, и тем более мощный бензиновый мотор, рвутся в бой. Дизель может проявить себя не очень хорошо, когда вы пытаетесь сохранить момент, двигаясь по рыхлому руслу реки (все-таки масса — 2248 кг), да к тому же в отсутствие рамы кузов не защищен от ударов снизу. Но задний свес короткий, днище плоское, а передний бампер и защита картера — это самая нижняя точка автомобиля: там, где прошли они, пройдет и вся остальная машина.

Что впечатляет и кажется непривычным, это то, как легко Defender делает всю эту внедорожную работу, когда нужно едва ползти «внатяг» либо грести всеми четырьмя.

В случае с Рэнглером офф-роуд — это испытание для тебя: надо вручную блокировать дифференциалы и отключать стабилизатор поперечной устойчивости. У Рэнглеров невероятный внедорожный арсенал, и я люблю их за это. Отчасти потому, что они превращают езду по бездорожью в увлекательное хобби.

А Defender лишь старается сделать так, чтобы вы не заскучали. У тех модификаций, которые сейчас доступны к заказу, в базе идет система Terrain Response, которая управляет пневмоподвеской, блокировками дифференциалов, тормозами, тягой и еще много чем. Также есть камеры кругового обзора, включающие функцию «прозрачного капота», и даже датчик брода, который предупредит, когда глубина приближается к максимально допустимым 900 мм — на случай, если вода, подбирающаяся к окнам, не говорит вам ни о чем.

Это означает, что вам реже надо выходить из машины, чтобы оглядеться; реже тыкать кнопки; реже прощупывать брод палкой и чаще оставаться в комфортабельном окружении и правильном микроклимате. Нажмите пару кнопок и установите правильный фаркоп, и системы автомобиля даже сообщат вам массу буксируемого груза. Кроме того, вы можете проверить работу стоп-сигналов прицепа прямо с водительского места.

Стоит ли мне его купить?

И что есть на выбор? Цены на пятидверный Defender начинаются от 45 000 фунтов (4 256 000 руб.). Та модификация, которую вы видите на фото, оснащена 2,0-литровым дизелем и различными опциями, что в сумме стоит 65 000 фунтов (6 148 000 руб.). А топовая версия P400 тянет на 87 000 фунтов (8 228 000 руб.). Бройтигам утверждает, что нынешние цены на модели из первых партий обусловлены «жирными» комплектациями. И хотя ожидается коммерческая модификация за 35 000 фунтов (3 310 000 руб.), вполне реально потратить на Defender 100 000 фунтов (9 458 000 руб.), если взять «пятидверку» с полным набором опций.

Таким образом, как оценить этот автомобиль? Например, в сравнении с возможностями и ценами других Ленд Роверов. Подобным образом я рассуждал прежде, но в данном случае имеет ли это значение? Это у BMW можно четко расставить модели: за Х1 идет Х2, потом Х3 и так далее — 4, 5, 6, 7 и 8. За три дня размышлений я так и не смог окончательно смириться с ценой, но могу сказать, этот автомобиль точно не перестает производить на вас впечатление и не начинает утомлять — даже после сотен трудных миль.

Я задумался, на каком автомобиле я хотел бы ехать, когда поверхность под колесами становится весьма непростой. В каких-то случаях — на Рэнглере («трехдверка» с лифт-комплектом Mopar), если местность скалистая. В каких-то — в Ford Ranger Raptor, если надо дубасить по песку. А если бы жил в Намибии, то, полагаю, ездил бы на Тойоте. Но каким бы ни было бездорожье, Defender все равно вошел бы в мой Топ-2 или Топ-3. В нем экстремальные условия воспринимаются просто как другой тип дороги, а не как непроходимый рельеф. Разумеется, всему есть своя цена, но нет сомнений: это одна из лучших в мире машин по внедорожному потенциалу.

Комментарий Дрома:

В категории внедорожников с самыми выдающимися офф-роудными возможностями какую машину ни возьми, каждая — мечта. И большинство наших сограждан мечтает о «Крузаке». За прошлый год было продано 15 154 Toyota Land Cruiser Prado и 6980 «двухсоток». Обновление 2017 года прибавило и без того популярному Prado много очков: остались в прошлом «плачущие» фары, новый вид — строгий, вполне привлекательный. Салон стал современнее, а полный набор навороченных систем безопасности и прочей умной электроники до последнего времени превосходил даже соплатформенный Lexus GX. Кто-то скажет, что современные «Крузаки» покупают не ради духа приключений, а просто как солидный, надежный, утилитарный транспорт, и будет во многом прав. Вот только выдающиеся внедорожные способности никуда не делись: рамная конструкция, блокировки «центра» и «зада», плюс очень продвинутые электронные помощники, которые делают эти машины вездеходами. Самый простой Prado со слабенькой бензиновой «четверкой» 2.7 (163 л.с.) и «механикой» (!) стоит 2 611 000 рублей. Версия с «автоматом» — от 3 010 000 рублей (в эту сумму уже входит комплектация получше). Дизельный 2.8 (177 л.с.) — от 3 399 000 рублей. Ну а оптимальный Prado — это бензиновый 6-цилиндровый 4.0 (249 л.с.), за который просят от 3 762 000 рублей.

«Двухсотка» с 309-сильным V8 4.6 стоит от 4 985 000 рублей. Но многие предпочитают брать дизельную версию V8 4.5 из-за удачной, с точки зрения транспортного налога, мощности — 249 л.с.

Новое поколение Jeep Wrangler вышло на наш рынок в прошлом году, и, как и прежде, это автомобиль-праздник. Можно снять крышу и даже двери и кайфовать, как на гигантском квадроцикле. Очень мало кто из владельцев довольствуется заводскими версиями, хотя топовая модификация Rubicon — это мощь. Даже стабилизатор поперечной устойчивости отключается. Про полный набор блокировок можно не говорить. Но потенциал для тюнинга тут позволяет очень много чего еще. Правда, покупателей, способных все это оценить, у нас мало: за прошлый год своих владельцев нашли всего 436 экземпляров. Практичность тут, конечно, не тойотовская, надежность тоже, а цена — сравнимая. Базовую «трехдверку» с 2,0-литровым бензиновым турбомотором (272 л.с.) и «автоматом» можно купить за 3 630 000 рублей. Версия Rubicon — 4 390 000 рублей. Доплата за «пятидверку» — 240 000–250 000 рублей.

Гелендваген нынешнего поколения вышел на рынок в 2018 году, и после этого старый «Гелик» превратился в тыкву. Наконец заменили устаревший салон, который не просто смотрится архаично, но еще и отличается очень неудобной компоновкой: водитель сидит, придавленный дверью слева. Замена неразрезного переднего моста на независимую подвеску кардинально улучшила управляемость на асфальте, при этом не ухудшив возможности на бездорожье. Честные блокировки всех трех дифференциалов по-прежнему есть уже в базе. Получилась просто замечательная машина (за прошлый год в России было продано 1329 штук), которая огорчает лишь ценой. Не так давно до российского рынка, наконец, добрались наиболее доступные дизельные модификации, но слово «доступные» тут надо писать в кавычках. G 350 D (250 л.с.) стоит от 7 940 000 рублей, G 400 D (330 л.с.) идет только в спецверсии Stronger Than Time Edition, и это уже 12 370 000 рублей. Логичнее сэкономить и взять бензиновый G 500, который и гораздо мощнее (422 л.с.), и дешевле — 9 990 000 рублей. У него динамика спорткаровская: выезжает из шести секунд. Тем, кто не считает денег, адресована версия G 63 AMG мощностью 585 л.с. и ценой 13 830 000 рублей. Она разгоняется до «сотни» за 4,5 секунды.

Технические характеристики Land Rover Defender:

  • Где: Намибия, Африка
  • Цена: от 49 880 фунтов (протестированный экземпляр — 66 000 фунтов)
  • Старт продаж: май
  • Двигатель: 2.0, 4-цил., турбодизель
  • Мощность: 240 л.с. при 4000 об/мин.
  • Крутящий момент: 430 Нм при 1400 об/мин.
  • Трансмиссия: автоматическая, 8-ст.
  • Снаряженная масса: 2248 кг
  • Максимальная скорость: 188 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч: 9,1 сек.
  • Средний расход топлива: 7,6 л/100 км
  • Выбросы СО2: 234 г/км
  • Конкуренты: Jeep Wrangler Rubicon, Toyota Land Cruiser

Фотобонус

Комментарии

 
Якутск
Сообщений: 141
Ваш выбор:

Квадратный прадик +

Дефендер -
276
346
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
А сейчас, в одном северном городке, пути к которому ведут через кладбища безвинно почивших японских машин и непролазные лежневки, в своей будке радостным лаем на всю округу исходит одна собака.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
39
39
Ответить
Владимир
Хабаровск
Особенно интересно читать комментарии под оригинальным тестом. Даже Европейцы понимают,что это паркетник стилизованный под бездорожник. Пока электроника жива, он ещё поедет. Не зря говорят "A Land Rover may get you there, but a LandCruiser will get you back"
182
31
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Дромовцы на полгода позже остальных проснулись.
35
5
Ответить
дмитрий дементьев
На мой взгляд некрасивый автомобиль.Раньше такой был брутальный.честный.провоцирующий на приключения Дефендер.а сейчас сними шильдики и не угадаешь что это за повозка.На вкус и цвет все фломастеры разные.
85
58
Ответить
Владимир
Хабаровск
дмитрий дементьев
На мой взгляд некрасивый автомобиль.Раньше такой был брутальный.честный.провоцирующий на приключения Дефендер.а сейчас сними шильдики и не угадаешь что это за повозка.На вкус и цвет все фломастеры разные.
А мне он понравился. Но тут надо понимать,для чего он такой сделан. Как экспедиционный автомобиль, по умеренным условиям эксплуатации, наверно пойдет. Без регулярного пересечения брода или лютого холода с жарой. Для богатых любителей выехать на поле или на пляж.
82
5
Ответить
MD
Комсомольск-на-Амуре
При всем при том никто не отменял существования на рынке переиздания 70 крузака, который стоит сравнимых денег, но был не так сильно пожран маркетологами
73
16
Ответить
А Б
Ходоро
Ваш выбор:

Квадратный прадик +

Дефендер -
Неправильный опрос. Три квадратных прадика вс дефендер )
60
13
Ответить
  
Сообщений: 12607
Крутой внедорожник, только дорогой.
Продам уши от мертвого осла.
43
19
Ответить
А Б
9 лямов...
Это не может не нравиться, но это не автомобиль и не средство передвижения.
Это мобильник в титановом корпусе с сапфировым стеклом и брюликом на кнопке. Это авторучка из редкого палисандра с платиновыми кишочками. Это вода с херпроссыш какого ледника в хрустальной бутылке.
В общем вы меня поняли. Это действительно не SUV..
151
6
Ответить
1598619
Абакан
Вот такой должна быть Нива, после стольких лет производства
76
21
Ответить
   
Большая страна
Сообщений: 25859
Где в той Намибии что на фото нормальный г.о.в.н.о.л.и.н, а не песок, камни и немного воды поверх твердого основания?
60
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Если бы после этого светофора журналисты не отключали бы понижайку ещё 3 дня - вот это был бы внедорожный тест ) А то у нас асфальт может заканчиваться и перед светофором, и после, и даже вместо.
И передайте автору, что сравнение размера багажника с пещерой - это не комплимент ) Винни-Пух подтвердит.
Деф же ругали за неудобство - вуаля, кушать подано.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
30
6
Ответить
ъть
Екатеринбург
неочень..
18
14
Ответить
    
Сообщений: 1640
Цены на пятидверный Defender начинаются от 45 000 фунтов (4 256 000 руб.). Та модификация, которую вы видите на фото, оснащена 2,0-литровым дизелем и различными опциями, что в сумме стоит 65 000 фунтов (6 148 000 руб.). А топовая версия P400 тянет на 87 000 фунтов (8 228 000 руб.). Бройтигам утверждает, что нынешние цены на модели из первых партий обусловлены «жирными» комплектациями. И хотя ожидается коммерческая модификация за 35 000 фунтов (3 310 000 руб.), вполне реально потратить на Defender 100 000 фунтов (9 458 000 руб.), если взять «пятидверку» с полным набором опций.

Это числа из какой-то параллельной реальности...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
89
3
Ответить
13811245
туфта, а не тест
42
5
Ответить
Артем
Барнаул
нету в нем ни на 4 млн, ни на 6, ни на 8. Помню старые модели были по 950 и 1150 руб в 2009. И там движки были 125 или 140 кобыл. Ну, ладно, у нового новые двиги, но за эту цену рэнглер или прадо на максималках можно взять и еще прокачать.
52
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Деф не 4х4. 4х4 это вот )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
55
20
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
«Все бла-бла наших маркетологов о том, что икона изобретена заново, по-моему, правдивы», — говорит Феликс Бройтигам, коммерческий директор Jaguar Land Rover,
____
Очень странное заявление коммерческого директора, учитывая должность в компании
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
17
6
Ответить
16142968
Сургут
Это SUV без рамы и мостов...
30
6
Ответить
А Б
1598619
Вот такой должна быть Нива, после стольких лет производства
за 9 лямов?
22
5
Ответить
АМК
1598619
Вот такой должна быть Нива, после стольких лет производства
Еще бы тебя и тех кто тебе плюсиков наставил заставить принудительно купить это чтоб зря языком не мололи и отвечали за свои слова.
30
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7029
Рынок автомобилей, которые реально используют не выключая понижайки неск. дней крайне узок.
И для такого рынка выпускают ограниченным тиражом автомобили типа TLC-80.
Все остальное - из серии доехать до дачи по грунтовке.
И такому назначению этот автомобиль вполне соответствует.
Мне нравится, я б купил если бы по финансам прошел.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
28
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17672
Немножко добавить-и маленький вертолёт можно купить))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
31
3
Ответить
АМК
Если не смотреть на цену машина сделана в принципе правильно - короткие свесы, большие арки колес под артикуляцию , нормальные двери не как у УАЗа , нормальные колеса а не литые снежинки которые стесываются об первый же камень или бордюр, грузовая колея, экономичные моторы и немецкая коробка ZF. Много конечно маркетинговой шелухи но это все-же машина не для всех а для очень состоятельных кто переживет коронавирус.
34
5
Ответить
Владимир
Хабаровск
Артем
нету в нем ни на 4 млн, ни на 6, ни на 8. Помню старые модели были по 950 и 1150 руб в 2009. И там движки были 125 или 140 кобыл. Ну, ладно, у нового новые двиги, но за эту цену рэнглер или прадо на максималках можно взять и еще прокачать.
И с этими новыми двигами попробуй покататься в условиях с плохим горючим. Это неженка в униформе. Его стихия это кемпинг парки и пляж с лужайкой. Главное чтобы сервисный центр был неподалеку и хорошая заправка.
47
8
Ответить
Старый Деф был вечен.Да он ломался, но все это чинилось.Новый же это офроудная понтовозка, для мальчиков и девочек из хороших семей с модными гаджетами и шмотками.
47
11
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 123
Первые абзацы дают совершенно исчерпывающее понимание о том, что это за машина и для кого она предназначена, а также то, какие машины по-настоящему нужны в сложных дорожных условиях.
Дочитал статью только из уважения к англичанину, который честно признал, что легендарность оригинального Дефа - это "легендарность".
26
1
Ответить
MD
Комсомольск-на-Амуре
Это не SUV.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2881
Пзц цены!
10
1
Ответить
12066816
Краснодар
Ходоро
Ваш выбор:

Квадратный прадик +

Дефендер -
Мой выбор toyota land Cruiser 70 series heavy-duty (тяжёлая семидесятка)
25
9
Ответить
12066816
Краснодар
Дром, а вот редакция журнала за рулём сьездила на тест драйв, и даже отчёт на ютубе есть
16
 
Ответить
12066816
Краснодар
MD
При всем при том никто не отменял существования на рынке переиздания 70 крузака, который стоит сравнимых денег, но был не так сильно пожран маркетологами
Лучше и не скажешь👍, не в бровь а в глаз!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2618
12066816
Мой выбор toyota land Cruiser 70 series heavy-duty (тяжёлая семидесятка)
А денег хватает только на ржавый УАЗ
26
 
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Да нахрен нужен этот ренжровер за такие бабки!
8
3
Ответить
Артем
Барнаул
Владимир
И с этими новыми двигами попробуй покататься в условиях с плохим горючим. Это неженка в униформе. Его стихия это кемпинг парки и пляж с лужайкой. Главное чтобы сервисный центр был неподалеку и хорошая заправка.
вот вот. рэнглер на 92 российском спокойно едет.
9
1
Ответить
12066816
Краснодар
Hiro Nakamura
А денег хватает только на ржавый УАЗ
Даже и на ржавый уазик не хватает 😁
12
 
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
А Б
9 лямов... Это не может не нравиться, но это не автомобиль и не средство передвижения. Это мобильник в титановом корпусе с сапфировым стеклом и брюликом на кнопке. Это авторучка из редкого палисандра...
Отличное описание. Но это описание роскоши и эксклюзива.
Всё дело в том, что этот автомобиль правопреемник того самого Дэфа, который все это отрицал.
Но мне кажется, что скоро все привыкнут.
Как дальнобойный туристический авто он удался на все сто.
11
1
Ответить
16772114
Ачинск
За ним должна двигаться техничка, просто она в обзор не вошла.
12
6
Ответить
 
МО
Сообщений: 238
Отличный деф у них получился, это именно то, что так долго ждали фанаты 3 и 4 дискавери. Мне лично очень нравится, особенно возможность взять коротыша и очень оригинальное решение 3 сиденья спереди.
10
8
Ответить
     
Сообщений: 2421
Владимир
Особенно интересно читать комментарии под оригинальным тестом. Даже Европейцы понимают,что это паркетник стилизованный под бездорожник. Пока электроника жива, он ещё поедет. Не зря говорят "A Land Rover may get you there, but a LandCruiser will get you back"
Можно долго смеяться над Land Rover, но на самом деле, серьезных поломок в этой машине тоже очень мало.
Я работаю в компании, где используют Дискавери для постоянной езды по грунтовкам и иногда по достаточно тяжелому бездорожью.
Все с рядной шестеркой. У нас есть уже с пробегом в 320 тыс. Регулярно обслуживается у дилера.
Не было ни разу, чтоб машина встала колом ни с одним. Да, иногда электроника выходила из строя из-за постоянной тряски и езды по бродам, но машина продолжала ехать. Механическая часть Ленд Роверов крайне хороша.
И я часто слышу про Ленд Крузеры, но они прожорливые, тяжелые и на асфальте неуправляемые.
25
13
Ответить
 
KZ
Сообщений: 137
По большому счёту это не Дефендер а то каким должен был быть Диско 5
23
1
Ответить
Красавец.........
8
4
Ответить
АС
Оренбург
лЮКСОВЫЙ ДАСТЕР
15
3
Ответить
11714885
Новый Уренгой
Дак это Дастер
5
3
Ответить
А Б
Tu-95
Отличное описание. Но это описание роскоши и эксклюзива.
Всё дело в том, что этот автомобиль правопреемник того самого Дэфа, который все это отрицал.
Но мне кажется, что скоро все привыкнут.
Как дальнобойный туристический авто он удался на все сто.
Дальнобойный туристический авто должен чиниться в епенях на коленке. А эту штуку далеко не в каждом сервисе ковырять возьмутся.
13
3
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Классно выглядит по мне. Третье сиденье на первом ряду как будто случайно прикрутили, абсолютно чуждо выглядит. Моторы избыточны, как по мне, 250 было бы самое оно, по*****у ездить. У нас в любом дворе такое бездорожье, как в Намибии) На Дражное пусть съездят разок, что под Усть-Нерой, может и тест будет, а не набор стандартных фраз.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
9
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
AHTOH_KPblM
Можно долго смеяться над Land Rover, но на самом деле, серьезных поломок в этой машине тоже очень мало. Я работаю в компании, где используют Дискавери для постоянной езды по грунтовкам и иногда по достаточно...
Зачем смеяться над Ленд Ровер. Приличные автомобили,для людей, которым в общем то всё равно на поломки и стоимость обслуживания. Это уже проблемы 2 и так далее владельца.
11
 
Ответить
djoq
Иркутск
Дизайн смахивает на уаз или китайца, некрасиво. Дорого и некрасиво!
2
9
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4113
Для Тимати понт...
4
2
Ответить
11166068
Зачем его сделали, за такую цену ренджей как грязи.
3
 
Ответить
Евгений
Томск
дорогооо!
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9628
1598619
Вот такой должна быть Нива, после стольких лет производства
Ты уверяешь, что цена Нивы должна начинаться от четырех миллионов рублей?
Только Омск, только победа!
6
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9628
Alexander_Ch
Рынок автомобилей, которые реально используют не выключая понижайки неск. дней крайне узок. И для такого рынка выпускают ограниченным тиражом автомобили типа TLC-80. Все остальное - из серии доехать...
В России реально 70 % машин, эксплуатируемых в таких условиях - это УАЗы, еще 20 - Нивы и Шнивы. И только 10 - восьмидесятки, Сафари и прочие Дефендеры.
Только Омск, только победа!
8
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9628
Tu-95
Отличное описание. Но это описание роскоши и эксклюзива.
Всё дело в том, что этот автомобиль правопреемник того самого Дэфа, который все это отрицал.
Но мне кажется, что скоро все привыкнут.
Как дальнобойный туристический авто он удался на все сто.
Как раз нет. Потому как для "цивилизованного" туризма у него целая куча конкурентов, а для экстремального он не подходит - капризные требовательные к качеству топлива двигатели и куча электроники надежности не добавляют. По России будет на удавке ездить за ржавыми УАЗами, а по африкам - за Хайлаксами и семидесятками.
Только Омск, только победа!
8
2
Ответить
Евгений
Реутов
дмитрий дементьев
На мой взгляд некрасивый автомобиль.Раньше такой был брутальный.честный.провоцирующий на приключения Дефендер.а сейчас сними шильдики и не угадаешь что это за повозка.На вкус и цвет все фломастеры разные.
На приключение доехать до торгового центра за жратвой на неделю?:)
4
 
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Механизатор из Сибири
Как раз нет. Потому как для "цивилизованного" туризма у него целая куча конкурентов, а для экстремального он не подходит - капризные требовательные к качеству топлива двигатели и куча электроники...
Тут мне кажется, что его хоть и притягивают к наследию Дэфа, но ездить в экстриме он не будет. Сама аудитория ему светит другая.
Ведь не пересядет на него фанат Диско-2 или Дефендера.
А вот сгонять на юг Европы или на каньоны в США самое то. Так что с этой задачей справится.
Вообще, создается впечатление, что создатели этой машины уже год оправдываются и пытаются всем доказать, что она все такая же серьезная как её дед.
11
 
Ответить
Евгений
Реутов
А Б
9 лямов... Это не может не нравиться, но это не автомобиль и не средство передвижения. Это мобильник в титановом корпусе с сапфировым стеклом и брюликом на кнопке. Это авторучка из редкого палисандра...
Считайте по курсу хотя бы 30 рублей:).
 
3
Ответить
18202306
Много философии и не нужной воды . С трудом осилил , на перемотке .
1
 
Ответить
1598619
Абакан
Механизатор из Сибири
Ты уверяешь, что цена Нивы должна начинаться от четырех миллионов рублей?
Я имею ввиду,что за столько лет производства нива должна прийти к этому, про цену разговор другой
3
2
Ответить
Евгений
Реутов
kubang
Пзц цены!
****** курс*
1
 
Ответить
1598619
Абакан
А Б
за 9 лямов?
За цену другой разговор. Я имею ввиду,что за столько лет производства нива должна прийти к этому в результате эволюции
3
3
Ответить
1598619
Абакан
АМК
Еще бы тебя и тех кто тебе плюсиков наставил заставить принудительно купить это чтоб зря языком не мололи и отвечали за свои слова.
Я не про стоимость, но эволюция у нивы же должна быть, а не 50 лет одно и тоже
3
2
Ответить
Евгений
Реутов
Gansta25
Классно выглядит по мне. Третье сиденье на первом ряду как будто случайно прикрутили, абсолютно чуждо выглядит. Моторы избыточны, как по мне, 250 было бы самое оно, по*****у ездить. У нас в любом дворе...
Чет не видал я там таких дворов
1
 
Ответить
Руль все так же сдвинут к двери)))
 
 
Ответить
madmax257
Тюмень
Да на фиг с такими ценами, о такой машине только мечтать.
 
 
Ответить
А Б
Евгений
Считайте по курсу хотя бы 30 рублей:).
А что не по 60 копеек?
2
 
Ответить
А Б
1598619
За цену другой разговор. Я имею ввиду,что за столько лет производства нива должна прийти к этому в результате эволюции
Не должна, т.к. нет клиентуры способной обеспечить такой ниве спрос. И таки да.. сколько продается Нив и сколько вот таких вот ""внедорожников"?
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7029
Механизатор из Сибири
В России реально 70 % машин, эксплуатируемых в таких условиях - это УАЗы, еще 20 - Нивы и Шнивы. И только 10 - восьмидесятки, Сафари и прочие Дефендеры.
Дык денег мало, на что хватает - на том и ездят. Уазы, Нивы, Шнивы, даже ЛуАЗки.
Даже если бы дефендер остался прежним, "тру" проходимцем - его бы у нас в стране так же оставались единицы и использовались бы как и сейчас для понтов и асфальта.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
3
 
Ответить
Роман
Москва
Land Cruiser Prado ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ И ДЖИПОВ 44
3
10
Ответить
Роман
Москва
И Кромсоверов АWD
2
3
Ответить
zogar-zag
Как правопреемник Дефендера не воспринимается, а как новый Дискавери вполне себе автомобиль. Дебильный сундук на боку дурацкое решение по моему.
3
 
Ответить
zogar-zag
Сдается мне всякие красные кресты, ооны и прочие наты навсегда забудут марку Лендровер....
7
 
Ответить
АМК
1598619
Я не про стоимость, но эволюция у нивы же должна быть, а не 50 лет одно и тоже
Расскажи про эволюцию Honda XR650L с 1992 года по 2020 год.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 20376
он вам не уаз
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Shepster
Цены на пятидверный Defender начинаются от 45 000 фунтов (4 256 000 руб.). Та модификация, которую вы видите на фото, оснащена 2,0-литровым дизелем и различными опциями, что в сумме стоит 65 000 фунтов...
официалы за бензиновую "треху" в базе, без всяких пакетов выставляют 9.8 мультика.... Там начни хоть что то комплектовать дополнительно это подберется к 10.500-10.800.... Прицепное, с датчиком тяги 360 косариков по прайсу))))))))))))))))))))))))))))))
Прям мечтал сменит Прадо на это чудо... но блин готов был в 6 .... Это прям цена уже , конечно, ахтунговая
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Анастасия Лебедева
Старый Деф был вечен.Да он ломался, но все это чинилось.Новый же это офроудная понтовозка, для мальчиков и девочек из хороших семей с модными гаджетами и шмотками.
Не соглашусь с Вами. Наличие технически продвинутых опций вовсе не делает машину хуже. К тому же если вы ездили на старом. Это даже не указик. На уазике меньше устаешь. Другое дело алюминиевый кузов.... Стары диф был довольно прочен на предмет куда то удариться. Да и прямые листы деталей чинились прям легко... А тут даже не знаю. А по поводу надежности соглашусь. Весьма надежен был!
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
yerjal
По большому счёту это не Дефендер а то каким должен был быть Диско 5
Ну это как раз вопрос вопросов! . Диско это как раз сочетание комфортна, проходимости понтов. Одна из немногих универсальных машин , что называется на все случаи жизни. А Диф был заточен конкретно под жескач. Так как на нем просто ездить невозможно было. И вот как раз главный вопрос! А получилось ли у них скрестить бульдога с носорогом !!! Тут только опытным путем понять можно. Но походу с такой ценой лично мне потестить не удастся! По крайней мере в этом году!
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
А Б
Дальнобойный туристический авто должен чиниться в епенях на коленке. А эту штуку далеко не в каждом сервисе ковырять возьмутся.
Как и многие машины американских, немецких марок. Что вовсе их не делает хуже
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Роман
Land Cruiser Prado ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ И ДЖИПОВ 44
Вы просто слаще морковки не ели)))) без обид ! Ни чего в нем нет лучшего.... Совершенно посредственный автомобиль в цене которого добрая часть -грамотный маркетинг основанный на легендарности. Я понимаю, что сейчас тойотофиы начнут дико минусовать))) Но увы от этого Прадо лучше не стал. Прадо умер на 120 модели. Которая была верхом развития. Все что пошло дальше по большому счету от 120 отличается красивыми кнопочками в салоне.
11
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
zogar-zag
Сдается мне всякие красные кресты, ооны и прочие наты навсегда забудут марку Лендровер....
Почему?
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1031
Из 436 проданных Вранглеров, до говен доехало значительно больше чем из 15 тысяч проданных прадо и 7 тысяч проданных двухсоток.

Кто о чем, а Дром о крузерах. В статье не слова про них не было, а в сноске дрома только и про них.

Дефендер стал красив, удобен, но в*****ах его никогда никто не увидит.
7
 
Ответить
13359633
Иркутск
Авто для понторезов, и легких покатушек, там же так указано))). А мой рецептик был бы такой : ТЛК прадо 90кузов за 900тыщ с хорошим ресурсным остатком по раме и кузову и двс, и на оставшиеся 50000000 навалить на него различных допов для бездорожья и комфорта)))..... ...и еще на более менее такую лодку с прицепом осталось бы))))
2
8
Ответить
Роман
Москва
uj,kby
Вы просто слаще морковки не ели)))) без обид ! Ни чего в нем нет лучшего.... Совершенно посредственный автомобиль в цене которого добрая часть -грамотный маркетинг основанный на легендарности. Я понимаю,...
Значить самый лучший из прадиков 120 кузов считается полноприводным кораблем?
 
2
Ответить
Dikiy Yeti
можете меня конечно заминусить, но глядя на первые фото этого тестдрайва я чуть в голос не заржал. Подумал что бриты Renault Duster одели в новую одежку и решили по африке погонять)) у меня на дастере штампофки заводские один в один))))
2
4
Ответить
Вадим
Красноярск
Мне одному он Дастер напомнил? Диски 1 в 1 по дизайну. Честно говоря, последние лет 5-6 такие статьи пропускаю - один фиг денег нет на всю эту элиту, разве что угашенную 20-летней давности. Ваще как-то обидно всю жизнь в стране 3 мира с богатыми попАми провести в отсутствии перспектив.
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
брызговиков ему категорически не хватает
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Роман
Значить самый лучший из прадиков 120 кузов считается полноприводным кораблем?
Я не знаю, что вы вкладываете в понятие "полноприводной корабль" , И кем он почему либо считается. Но лично я как человек ездивший на всех Прадо, который были с 1996 года, считаю что 120 был самый удачный. И самый неприхотливый. Ровно так же , что глобальных технических изменений в двигателе и системе полного привода нет. По сути мы покупаем тот же 120 с некими в большинстве своем маркетинговым доработками старого Прадо!
5
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Евгений
Чет не видал я там таких дворов
В намибии?) Смотри
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10671
Машина дрянь, просто гремящая убогая внутри ломучая дорогущая холодная дрянь для фанатов, это я про предшественника, единственный плюс не гниет, потому и ушла с конвеера что потеряла почти все рынки. Новая версия конечно стилизованная пародия премиум класса, сможет ли она преодолеть серьезное бездорожье? Безусловно да, но на самом деле и более дешевые аналоги тоже смогут и не хуже и дольше и дешевле, станет ли кто нибудь отправлять премиум повозку в серьезное бездорожье? наверняка нет. Фанаты с баблом возможно оценят, но они в большинстве уже освоили другие машины пока он ваялся, я ставлю на провал на всех рынках и закрытие проекта в течении 3-5 лет, в России его даже не будет а если будет продадут меньше чем Ренглер, у нас этот рынок занят другими и внедорожник зачастую не просто дань имиджу а ездит по плохим дорогам обслуживается и чинится в городах удаленных от логистических центров
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10671
uj,kby
Вы просто слаще морковки не ели)))) без обид ! Ни чего в нем нет лучшего.... Совершенно посредственный автомобиль в цене которого добрая часть -грамотный маркетинг основанный на легендарности. Я понимаю,...
Не являюсь поклонником Прадо и не стал его покупать когда выбирал авто, но если искать авто преимущественно для использования вне дорог и при этом высоким уровнем комфорта и приемлемой стоимости владения то Прадо действительно лучший вариант, просто я хоть и не редко вне дорог но на асфальте в городе и трассе намного чаще (из 25000км в год по асфальту 22000км) и не готов мириться с рядом недостатков за такую цену, если б я был связан с СХ или лесной или бурильной отраслью с частым выездом в поля наверное взял бы его, а городскому жителю с дачей пусть и в ипинях он избыточен и неудобен - на асфальте неповоротлив, прожорлив, шумен внутри, а ипиня до дачи, даже далекие и грязные, уже почти все кроссовки проезжать умеют если за рулем не болван
6
1
Ответить
алекс
Якутск
деф погиб. остался только 76 крузак. все остальное шлак.
 
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
После того как маркетологи проникли всюду, мы имеем в итоге:
1. Дефендер мертв.
2. Правильное продолжение линейки Дискавери, после 4го поколения, но с другим именем (Новый Дефендер)
3. Дискавери 5 является упрощённой версией РР.
4. Фрилендер переименован в Дискавери Спорт.
Если возможность будет, то в качестве следующего авто буду рассматривать Дискавери 5 или этот Дефендер.
6
1
Ответить
6363207
Урай
На нём на охоту и рыбалку? Ну-ну.... А эвакуатор нужно с собой брать))) Что нибудь глюкнет и пойдешь на х.. со своим утками ))))
3
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Киргиз
Не являюсь поклонником Прадо и не стал его покупать когда выбирал авто, но если искать авто преимущественно для использования вне дорог и при этом высоким уровнем комфорта и приемлемой стоимости владения...
Судя по опыту владения одной сельскохозяйственной компанией, за пробег под 200 тыс км Дискавери 4 оказался дешевле во владении чем 150й Прадо 4.0 служебные авто руководителей для выезда "в поля".
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Киргиз
Не являюсь поклонником Прадо и не стал его покупать когда выбирал авто, но если искать авто преимущественно для использования вне дорог и при этом высоким уровнем комфорта и приемлемой стоимости владения...
ну вы наверное правы. Тут дело исключительно предпочтений. Лично я просто езжу в 1996 года на полноприводных машинах. Джипах , кроссоверах, пикапах. И просто даже садиться в легковушку неудобно . Привычка это же вторая натура. Плюс тут неделю ездил на седане переднеприводном зимой. Это просто капец, как отвык . Ну и потом я не могу без авто путешествий, охоты. Для меня внедорожник это то, что мне просто нужно.
А вот касаемо Прадо не соглашусь. Если брать 120 и обслуживать его у дяди Васи в гараже может он и приемлем по стоимости владения. Если машина относительно свежая , то обслуживая ее либо у официалов, либо в альтернативным сервисе, кто берет машины дилерские на гарантию, то и фига не дешево получается. Да даже, если обслуживать просто в хорошем сервисе Ю выдающим документы с печатью на проделанные работы... Потому что стоимость запчастей на тойоты трех, пяти лет я вам скажу - огонь! У меня вот Прадо 18 года . И тут прикупил Гранд Чероки 12 года с небольшим пробегом Я Вам скажу стоимость владения американцем, при условии фанатичного вложения в него с желанием довести машину до состояния нового автомобиля несравнима ниже! Я бы сказал стоимость обслуживания относительно свежего америкоса даже при сегодняшнем курсе бакса вообще не о чем!
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10671
Niko
После того как маркетологи проникли всюду, мы имеем в итоге: 1. Дефендер мертв. 2. Правильное продолжение линейки Дискавери, после 4го поколения, но с другим именем (Новый Дефендер) 3. Дискавери 5...
эту нишу оставили пикапам
 
 
Ответить
Давид Шмидт
Каждому свое, мне новый деф нравится, отлично получился, сочетание технологичности и проходимости на уровне.
1
1
Ответить
Роман
Москва
uj,kby
Я не знаю, что вы вкладываете в понятие "полноприводной корабль" , И кем он почему либо считается. Но лично я как человек ездивший на всех Прадо, который были с 1996 года, считаю что 120 был...
Но я хотел сказать надёжный джип 120 кузов
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
Вадим
Мне одному он Дастер напомнил? Диски 1 в 1 по дизайну. Честно говоря, последние лет 5-6 такие статьи пропускаю - один фиг денег нет на всю эту элиту, разве что угашенную 20-летней давности. Ваще как-то обидно всю жизнь в стране 3 мира с богатыми попАми провести в отсутствии перспектив.
одному) стандартные выштамповки есть на большом количестве автомобилей, на этом сходство заканчиваются. Цвет у дефа более насыщенный, морда куда харизматичнее и брутальнее, да и в целом это выглядит современный брутальный внедорожник, а не дачия)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Роман
Но я хотел сказать надёжный джип 120 кузов
Согласен полностью. Да надежен и 150 ... так как он особо не отличается от 120. Только стоит значительно дороже
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
Niko
После того как маркетологи проникли всюду, мы имеем в итоге: 1. Дефендер мертв. 2. Правильное продолжение линейки Дискавери, после 4го поколения, но с другим именем (Новый Дефендер) 3. Дискавери 5...
1. дефендер жив, до здравствует дефендер! всё-таки его основная идеология в том, чтобы быть универсальным и многозадачным. А за 30 лет в этом смысле мир поменялся, так что всё логично
2. Полностью согласен, куча фанатов диско 4 реально в восторге и ждут старта продаж
4. Не совсем) фрил был и к эвоку близок раньше, помимо дс. при этом рестайлинг диско спорта уже на совершенно новой платформе и идентичен только в плане двигателя
 
 
Ответить
rustvvkus
Петропавловск-Камчатский
Прикольный дизайн, но на таком полотере с электронными мозгами не то что в африканскую пустыню, за город на дачу страшно выехать
1
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9628
Alexander_Ch
Дык денег мало, на что хватает - на том и ездят. Уазы, Нивы, Шнивы, даже ЛуАЗки.
Даже если бы дефендер остался прежним, "тру" проходимцем - его бы у нас в стране так же оставались единицы и использовались бы как и сейчас для понтов и асфальта.
Именно так. Вопрос денег.
Только Омск, только победа!
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9628
Tu-95
Тут мне кажется, что его хоть и притягивают к наследию Дэфа, но ездить в экстриме он не будет. Сама аудитория ему светит другая. Ведь не пересядет на него фанат Диско-2 или Дефендера. А вот сгонять на...
В том то и дело, что сгонять на юг Европы, или каньоны США можно на гораздо более дешевой технике без потери комфорта.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9628
1598619
Я имею ввиду,что за столько лет производства нива должна прийти к этому, про цену разговор другой
К чему она должна была прийти? К напичкиванию электроникой, пневмоподвеске и т.д.? Это автоматически подняло бы ее цену на новый уровень.
Нива, как ни крути, самый дешевый внедорожник на сегодня. И это, пожалуй, ее единственное преимущество.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
Роман
Москва
uj,kby
Согласен полностью. Да надежен и 150 ... так как он особо не отличается от 120. Только стоит значительно дороже
Автоматы на прадо 120 какие самые неубиваемые с каким мотором арабы европейцы
 
1
Ответить
Семен Семеныч
Хабаровск
Tu-95
Отличное описание. Но это описание роскоши и эксклюзива.
Всё дело в том, что этот автомобиль правопреемник того самого Дэфа, который все это отрицал.
Но мне кажется, что скоро все привыкнут.
Как дальнобойный туристический авто он удался на все сто.
Тоже так думаю. В мотомире это бэха гусь: большой, комфортный, напыжованый опциями, турер для разных, но, все таки, дорог, а никак не внедорожник
Так и тут- турер с возможностью съехать на берег или заехать на “холм”
1
 
Ответить
zogar-zag
uj,kby
Почему?
Старый Дефендер состоял на вооружении в некоторых армиях (даже бронированные версии были и трехосные в Австралии), неужели вы думаете, что это новое чюююдо тоже кто-нибудь возьмет на вооружение?
1
 
Ответить
zogar-zag
13359633
Авто для понторезов, и легких покатушек, там же так указано))). А мой рецептик был бы такой : ТЛК прадо 90кузов за 900тыщ с хорошим ресурсным остатком по раме и кузову и двс, и на оставшиеся 50000000...
Х.з. имея 50 миллионов уже можно какую-никакую яхточку купить и новый Рэнглер на сдачу :-)
1
 
Ответить
zogar-zag
Давид Шмидт
Каждому свое, мне новый деф нравится, отлично получился, сочетание технологичности и проходимости на уровне.
Посмотрите в словаре смысл слова "технологичный" и поймёте, что в данном случае оно неуместно.
1
 
Ответить
paul-irkut
Где в той Намибии что на фото нормальный г.о.в.н.о.л.и.н, а не песок, камни и немного воды поверх твердого основания?
Ага. Недавно на драйве читал про Намибию, что там нормальный бездор ещё поискать надо. Но я думаю автопроизводители и не пытаются срань найти для теста журналюгам
 
 
Ответить
1489811
дмитрий дементьев
На мой взгляд некрасивый автомобиль.Раньше такой был брутальный.честный.провоцирующий на приключения Дефендер.а сейчас сними шильдики и не угадаешь что это за повозка.На вкус и цвет все фломастеры разные.
Классический эксперт дрома, путаем теплое с мягким.

Нравится он тебе или нет - это одно.
А вот похож он на других или нет - совершенно другое. "Сними щильдики и не угадаешь что за повозка" - ты точно не слепой? На кого же, в таком случае, этот автомобиль похож с морды, в профиль или с кормы?
 
1
Ответить
1489811
AHTOH_KPblM
Можно долго смеяться над Land Rover, но на самом деле, серьезных поломок в этой машине тоже очень мало. Я работаю в компании, где используют Дискавери для постоянной езды по грунтовкам и иногда по достаточно...
Осторожнее, шаблон у многих тут порвешь.
1
 
Ответить
1489811
Новый Деф - влюбляет в себя.
Внешне - пример классного обращения с фамильными чертами дизайна.
Внутри - отличное использование пространства, минимализм и, слава богу, отсутствует дебильный телевизор в полмашины, как сейчас модно.
Остается вопрос, как едет и сколько стоит (цены в статье - это просто тупой перевод из фунтов в рубли, российские ценники совсем необязательно будут такими).
Осенью ЛэндРовер Россия организует тест-пробеги Дефа для потенциальных клиентов. Записался.
2
1
Ответить
Ship
Новосибирск
Ну почини его на коленке в пустыне.. Тупой пиар..
1
1
Ответить
дмитрий дементьев
1489811
Классический эксперт дрома, путаем теплое с мягким. Нравится он тебе или нет - это одно. А вот похож он на других или нет - совершенно другое. "Сними щильдики и не угадаешь что за повозка"...
Для начала научись грамоте неклассический эксперт-Щильдик😂😂😂 А если ты такой зрячий то позырь вокруг.особенно на китайцев.если сходство не увидишь.мне жвль тебя
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
zogar-zag
Старый Дефендер состоял на вооружении в некоторых армиях (даже бронированные версии были и трехосные в Австралии), неужели вы думаете, что это новое чюююдо тоже кто-нибудь возьмет на вооружение?
А почему нет?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4182
AHTOH_KPblM
Можно долго смеяться над Land Rover, но на самом деле, серьезных поломок в этой машине тоже очень мало. Я работаю в компании, где используют Дискавери для постоянной езды по грунтовкам и иногда по достаточно...
Все тяжелые рамные джипы прожорливы,независимо от страны производителя,а про неуправляемость на асфальте,то это миф от водятлов и вообще рамный джип это не гонка не стоит на нем "топить" более 150 км/час,независимо от его скоростных характеристик и все нормально будет с управляемостью.
3
2
Ответить
Евгений
Реутов
Gansta25
В намибии?) Смотри
А причём тут Намибия? Я думал речь Магадане. Или ты из Намибии?:) Да и речь шла о ямах и грязи, ведь снега в Африке не выпадает, а заснеженных дворов и в Москве и остальной России хватает после снегопадов. Так вот был я пару месяцев назад в ваших краях, и что то не видел диких ям во дворах, все так же как и 20 лет назад, магазинов разве что стало больше.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Евгений
А причём тут Намибия? Я думал речь Магадане. Или ты из Намибии?:) Да и речь шла о ямах и грязи, ведь снега в Африке не выпадает, а заснеженных дворов и в Москве и остальной России хватает после снегопадов....
А я здесь живу, сейчас снег растает, приложу фото), посмотри
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2421
Chief-mate
Все тяжелые рамные джипы прожорливы,независимо от страны производителя,а про неуправляемость на асфальте,то это миф от водятлов и вообще рамный джип это не гонка не стоит на нем "топить" более 150 км/час,независимо от его скоростных характеристик и все нормально будет с управляемостью.
Ну так Лэнд Ровер по-моему и доказывает, что внедорожнику не нужна рама, что он может не жрать топливо как танк и может нормально ехать по асфальту 150 км/ч без подруливаний и качки на волнах(крузак после 120 км/ч уже едет куда ему вздумается, а не по прямой, не надо рассказывать).
1
 
Ответить
Евгений
Реутов
Gansta25
А я здесь живу, сейчас снег растает, приложу фото), посмотри
Я там жил 20 лет назад, не думаю что все стало хуже.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Евгений
Я там жил 20 лет назад, не думаю что все стало хуже.
Стоит трассу посетить и посёлки, которые остались, чтобы сделать однозначные выводы, двадцать лет- немалый срок, и точно не лучшую сторону
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Gansta25
Стоит трассу посетить и посёлки, которые остались, чтобы сделать однозначные выводы, двадцать лет- немалый срок, и точно не лучшую сторону
Аффинажный завод обанкротился, много посёлков позакрывали, типа гастелло и матросова, достаточно на Дукат съездить и все понять, лучше становится только на Горняке, там да, бьёт ключом, и дороги чистять в три отвала, пока в городе с двора х е р вырулишь
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
Евгений
Реутов
Gansta25
Стоит трассу посетить и посёлки, которые остались, чтобы сделать однозначные выводы, двадцать лет- немалый срок, и точно не лучшую сторону
Так по трассе я и ездил. То что народу стало меньше и повымерши посёлки я тоже заметил. Но мы ведь обсуждали ямы во дворах Магадана.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Евгений
Так по трассе я и ездил. То что народу стало меньше и повымерши посёлки я тоже заметил. Но мы ведь обсуждали ямы во дворах Магадана.
Ну я и вроде и написал, что скину фото, как растает, это к тому, что все меняется, и не в лучшую сторону.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Евгений
Так по трассе я и ездил. То что народу стало меньше и повымерши посёлки я тоже заметил. Но мы ведь обсуждали ямы во дворах Магадана.
Например
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
Евгений
Реутов
Gansta25
Например
До Намибии далеко:), в Мск тоже хватает таких дворов.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Евгений
До Намибии далеко:), в Мск тоже хватает таких дворов.
Не был в Набии, а вот факт, что помогал выдернуть вчера, лужи обманчивы)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Евгений
До Намибии далеко:), в Мск тоже хватает таких дворов.
Даже если бы я предоставил фото танкового полигона, все равно бы сказал, что и не такое видел, чтобы лицо не терять))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
Григорий
Курган
Ведровер, турбо моторы малообъемники. Ну ну.
Отжим в сопли.
 
 
Ответить
denis
Назвали бы это уже как-то по другому. Это не деф уже. А то спекулируют на заслуженном десятилетиями имени.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Land Rover Defender в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ленд Ровер Дефендер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Дефендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром