Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест Dodge Charger SRT Hellcat и Tesla Model S P85D
04.05.2015 | 44788 просмотров

Сравнительный тест Dodge Charger SRT Hellcat и Tesla Model S P85D

Автор: Кристиан Сэбо, Джонни Либерман
Фото: Эван Кляйн
Источник: Motor Trend
Перевод: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2686 (69%)
1227 (31%)
Американский забияка — самый быстрый в мире седан против самого проворного

Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую неделю получаем целый вагон писем, в которых вы все расставляете по местам. К примеру, Боб Маркс (штат Флорида) написал нам: «Большой тест минивэнов от Кристиана Сэбо. Вы снова облажались! Неправильные итоги!!!»

Мы откроем вам небольшой секрет, Боб (а также многим нашим читателям со схожими чувствами). Иногда мы даже между собой не можем прийти к единому мнению. И вот наглядный пример.

Тот самый Кристиан Сэбо считает, что 707-сильный Dodge Charger SRT Hellcat — самый дерзкий американский седан всех времен. Это темная лошадка, способная развить скорость 328 км/ч, с противовоздушной сиреной поверх 6,2-литрового V8 с суперчарджером. Что может быть лучше?

Когда олд-скул встречается с новичком, кому-то приходится уступить. Дым и гром — пустая трата сил? Или это часть представления?
Старая добрая драка — иногда лучший способ расставить все по своим местам

Но у Джонни Либермана другая позиция. Он верит, что технологическое чудо в облике Tesla Model S P85D является лучшим и самым дерзким американским седаном. С электромотором на каждой из осей, низким центром тяжести и 931 Нм крутящего момента, доступными прямо с момента старта, этот автомобиль, по мнению Джонни, как знаменитый бумажник героя Сэмюэля Л. Джексона в фильме «Криминальное чтиво» — круче не бывает.

 
Tesla — это туз в рукаве. Никто не ожидает, что он разгоняется до сотни быстрее Hellcat.

Взаимная переписка по электронной почте на эту тему никак не повлияла на сложившуюся ситуацию. Была идея объявить ничью в этом поединке, чего мы никогда не делаем. И потому мы решили поступить следующим образом: провести абсолютно нетрадиционный сравнительный тест четырехдверного Hellcat и сверхседана Tesla. В дополнение к километрам обычных трас и второстепенных дорог Малибу, прибрежных калифорнийских хайвэев и драгстрипов, Кристиан и Джонни будут пытаться переубедить друг друга при помощи классических дебатов.

Что может быть более американским? Это как прения между Линкольном и Дугласом, только в исполнении двух мужчин, чей психологический возраст 12 лет, а ставки невысоки. Или, может, вариант Пэйлин-Байден? Другими словами, мы приоткрываем завесу тайны и позволяем вам проследить за процессом принятия решения. Этого будет более чем достаточно для следующего раунда ваших гневных писем и отмены подписки на наше издание. Наслаждайтесь!

Оба суперседана большие, мощные, восхитительные. Поразительно, насколько схожее место им удается занять при столь различных подходах

Джонни: Начнем вот с чего. Нужно быть пещерным человеком  (не то чтобы это плохо) — чтобы отдать предпочтение Hellcat, а не Tesla.

Кристиан: Пещерные люди открыли огонь и научились готовить мясо. Это более важные достижения, чем поедание гранолы и вождения Model S, коими гордятся одни лишь хиппи.

Джонни: Хиппи, предпочитающие гранолу, не покупают машины за 130 тысяч долларов. Это прерогатива их родителей. 

Кристиан: У Charger Hellcat масса преимуществ. Начать можно с внешней привлекательности. Он ее буквально излучает. И я точно знаю, что мое мнение разделяют многие. 

Джонни: Особенно полицейские.

Кристиан: Но это правда! Буквально сегодня утром по дороге сюда ко мне на светофоре подъехал сотрудник дорожной полиции. Он опустил стекло и прокричал: «Эй, парень, винтани мотор! Все в порядке! Я полицейский!». Я сделал, как он просил. И он сказал: «Когда загорится зеленый, покажи, на что способна эта малышка — я придержу движение!». Так я и сделал. После небольшого дымного шоу и разгона до «сотни», он меня нагнал, мигнул в знак одобрения и поднял вверх большой палец. Будь я за рулем Tesla, такого бы не случилось.

Джонни: Именно. Tesla — это стелс. Никто не ожидает, что этот автомобиль может ехать по спецполосе при наличии в салоне только водителя; что «зеленый» автомобиль может с места до «сотни» разогнаться за 3,2 секунды. Позвольте повторить: 3,2 секунды! Что, кстати, на полсекунды быстрее, чем Hellcat с его 3,7 секунды.

Кристиан: Ха-ха. Я готов поспорить, что и Charger может быть достаточно незаметным. Я имею в виду, что если не брать во внимание большой капот с весьма выразительной ноздрей и надписи SRT и Hellcat на его кузове, то его вполне можно принять за обычный Charger, каких тысячи по всей стране. Кроме того, тронувшись с места, Hellcat легко обгонит Tesla. С 70 до 105 км/ч Hellcat разгоняется за 1,5 секунды. Вы потратили больше времени на чтение этого предложения, чем нужно Charger для обгона. Tesla потратит на такой же маневр на 0,2 секунды больше. Это практически вечность! А про максимальную скорость можно даже не упоминать.

Джонни: Да, максимальная скорость — самая бесполезная в мире характеристика. Несомненно, в мире фантазий и блоке комментариев Dodge может разогнаться до 328 км/ч. В мире реальном этого не случится никогда. Потому что не существует трека, где это можно сделать, не говоря уже о достаточно длинной прямой и ровной дороге. Рассуждая о реальном мире, стоит отметить, что этот оснащенный двумя электрическими моторами автомобиль проезжает четверть мили за 11,7 секунды. Твой 707-сильный брутальный «мачо» сделает это за 11,8 секунды. Это медленнее, если вы не заметили.

Кристиан: На самом деле, это не медленнее — это менее быстро. P85D на финише разгоняется до 183 км/ч, Hellcat — до 200 км/ч. Мы оба прекрасно понимаем, что на любой дистанции больше четверти мили Hellcat легко оставит Tesla в облаке дыма далеко позади.

Джонни: Дым — одно из главных слов, которыми оперируешь при описании Hellcat. Model S P85D нацелена на максимальную экономичность, у него идеальное сочетание сцепления и тяги, 931 Нм крутящего момента. В распоряжении Dodge 880 Нм, но он не способен правильно распорядиться такой тягой. Он просто ревет и дымит, вхолостую раскручивая колеса, и больше ничего. Эта машина даже не может нормально тронуться с первой передачи.

Кристиан: Ну да, верно — но я предпочитаю думать о дыме и шуме как о приятном дополнении. Меня успокаивает мысль, что дымовая завеса — это вопрос нажатия на педаль акселератора, даже в экономичном режиме, когда вам доступно всего 505 л.с. И я не согласен, что Model S P85D суть сама экономичность. Если бы в Tesla руководствовались одной лишь экономичностью, запас хода на одном заряде у него был бы куда больше, чем есть сейчас. И он не расходовал бы этот заряд с таким зверским аппетитом.

Джонни: Я не хочу об этом говорить. Но Tesla нужно поработать над своими станциями подзарядки, да?

Кристиан: Чувак, ты истратил запас батареи, рассчитанный на 135 км, за 74 км. Это ужасно. Мы провели час и пятнадцать на станции подзарядки, а ты истратил все за полчаса.

Джонни: Без комментариев.

Кристиан: Мой (я говорю «мой», потому что я никогда его не отдам) Charger — автомобиль, который вы называете неэкономичным — затратил эквивалент 54 км, если верить показаниям бортового компьютера, преодолев такое же расстояние на идентичной скорости.

Джонни: Но сколько стоила твоя заправка до полного бака? Все станции подзарядки Tesla абсолютно бесплатные. По правде говоря, если сравнивать с другими новыми автомобилями, P85D позволит сэкономить на покупке топлива до 4500 долларов за пять лет эксплуатации. А вот Hellcat за тот же период времени сделает ваш бумажник легче на 5500 долларов.

Вы можете пресечь большую часть споров тем лишь аргументом, что под вашей правой ногой 707 лошадиных сил, но Tesla противопоставляет этому 931 Нм постоянно доступного крутящего момента и режим «Безумие». Тут, конечно, можно отметить, что этот режим — суть весь Hellcat

Кристиан: Это было бы сильным аргументом, если бы Tesla не стоил на 64 000 долларов больше, чем Charger Hellcat. Вам придется 30 лет ездить на Tesla — по оценке ЕРА — чтобы он себя окупил. А насчет стоимости заправки Hellcat — я потратил всего 45 баксов. Топливо стоит дешево!

Джонни: Это классический пример недальновидности мышления. Завтра бензин может подорожать до пяти долларов. Или до семи. Покупаешь Tesla, и тебя перестают волновать цены на нефть. Больше никогда не придется думать о бензине и его стоимости. За подобную свободу некоторые люди готовы заплатить двойную цену.

Кристиан: Свобода. Забавно. Согласно подсчетам ЕРА, я могу двигаться в любом направлении в пределах 476 километров, затем заправиться за пару минут и поехать дальше по выбранному маршруту. В случае P85D ты спокоен 400 км (это идеал, которого в жизни добиться невозможно), и тебе приходится надеяться на удачу, потому что если не повезет вовремя добраться до пустой станции подзарядки, будешь стоять посреди дороги в ожидании автомобиля спецобслуживания.

Джонни: Это отличное замечание. Электрическая инфраструктура, и в особенности сеть станций подзарядки Tesla и станции по замене батарей, про которые ходит столько слухов, еще недостаточно развита. Но любой владелец Tesla подтвердит, что редко просто прыгает в машину и едет. Куда чаще поездки начинаются с долгого планирования, и расчет расстояний между станциями подзарядки обретает такое же значение, как и выбор мест, где вы хотели бы поесть. Другими словами, Tesla Model S не гарантирует вам жизнь без проблем 364 дня в году.

Кристиан: Верно. Тем не менее мы, американцы, делаем что-либо просто потому, что можем это делать. К примеру, запуск ракеты на луну, Суперкубок, жареный сникерс, жареное масло и 707-сильный двигатель V8 под капотом семейного седана. Многие люди ценят свободу просто сесть в машину и ехать без каких-либо планов и расчетов. Я делал так бесчисленное множество раз. Однажды в колледже я потратил три часа на поездку за бесплатными блинчиками, вместо того чтобы идти на занятия по испанскому языку. Будь у меня Tesla, я бы так не поступил, даже мыслей таких не возникло бы. И несмотря на то, что невозможно игнорировать факт неоптимального расхода Charger (18/10,7/14,7 л на 100 км пробега по городу/ трассе/ в смешанном режиме по данным ЕРА), потраченные деньги полностью себя оправдывают.

 
Тронувшись с места, Hellcat легко оставит Tesla позади.

Джонни: Да вы только посмотрите, что получаете, выбрав Tesla: пневматическая подвеска, автопилот, отслеживание географических зон — система, изменяющая поведение автомобиля в зависимости от того, где он находится. К примеру, вам нужно приподнять автомобиль, чтобы преодолеть подъездную дорожку возле супермаркета. Tesla знает, где она находится, и делает это автоматически каждый раз, когда оказывается неподалеку от супермаркета. Кроме того, Tesla постоянно обновляется через «облако». На этом автомобиле установлена версия 6.1 программного обеспечения Tesla. Ходят слухи, что для следующей прошивки в Tesla перенастроят потоковый накопитель (или что там у них есть) и еще больше сократят время разгона P85D, и без того лучшее среди седанов. Я упоминал о безумном режиме? У P85D, и правда, есть режим ускорения с таким названием (Insane). Я бы с удовольствием пожал руку тому юристу, который отстоял такое название.

Tesla утверждает, что обновленное ПО сделает P85D еще лучше, но поговаривают, что и история развития Hellcat далека от завершения

Кристиан: Бесспорно, технологии Tesla очень крутые. Автопилот — отличная вещь при правильных настройках, а вычислительные способности P85D просто поражают, если учесть уровень развития автомобилей пятилетней давности. Но за всеми этими технологиями и «пасхальными яйцами» (вроде режима «Джеймс Бонд», когда обычный интерфейс Tesla заменяется вариантом подводной лодки Lotus агента 007) скрывается очень хитрый компьютер. Вы просто отправляетесь в поездку, и невозможно отделаться от ощущения, что Tesla был бы безумно счастлив сделать все за вас. Я опробовал режим «Безумие». Да, это нереально быстро, но что насчет остального времени эксплуатации? Hellcat — чистое безумие, каждую секунду времени.

Джонни: Правда. Tesla очень быстрый. Но так и Hellcat не отстает. А еще этот большой синий Dodge издает один из самых красивых звуков на планете Земля, сопровождая это клубами прекрасного дыма. Могу я быть честным с тобой?

Кристиан: Это классическая фраза, предваряющая очередную лживую историю, но продолжай.

Джонни: Слушай, я был одним из 11 судей, которые единогласно проголосовали за Model S в нашем конкурсе «Автомобиль года» в 2013-м, и это было до появления невероятного P85D. Тогда я и подумать не мог, что увижу появление еще более дерзкого американского седана. Но я ошибался.

Кристиан: Что я слышу!

Джонни: Не пойми меня неправильно, мне нравится P85D, но все сводится к следующему: Tesla подобен лучшему вегетарианскому блюду в мире, которое приготовил для вас лично Томас Келлер. Оно не только восхитительно на вкус, оно идеально вам подходит. Charger Hellcat, с другой стороны, это шикарный стейк. С бокалом мартини. И сливочным салатом из шпината. И картошкой фри. И еще одним мартини. И с сигарой. И с чизкейком. Отметая все сомнения, я бы выбрал только Dodge.

Кристиан: Тогда получается следующая картина: Dodge Charger SRT Hellcat — безоговорочно лучший американский забияка.

Джонни: Эта победа 49 к 51, но да. Победителем выходит Dodge.

Проект «Задира»: Задиры, которые не смогли

Несмотря на то, что нам с Джонни пришлось затеять нешуточный спор, чтобы определить самого-самого американского задиру, мы сошлись во мнении, что Charger Hellcat и Model S P85D — самые дерзкие седаны в мире. Приняв это за основу, нельзя не упомянуть о том, что мы рассматривали и множество других кандидатур со всех уголков света.

Задиры из далеких стран

В США производят самые быстрые и проворные (а значит и самые дерзкие) седаны в мире. Но у них есть достойные конкуренты из других стран.

Audi RS7: 560 л.с./ 700 Нм крутящего момента, разгон 0–100 км/ч за 3,2 секунды, максимальная скорость 306 км/ч

BMW M5: 575 л.с./ 678 Нм крутящего момента, разгон 0–100 км/ч за 3,7 секунды, максимальная скорость 306 км/ч

Jaguar XFR-S: 550 л.с./ 680 Нм крутящего момента, разгон 0–100 км/ч за 4,4 секунды, максимальная скорость 299 км/ч

Jaguar XJR: 550 л.с./ 680 Нм крутящего момента, разгон 0–100 км/ч за 3,8 секунды, максимальная скорость 280 км/ч

Mercedes-AMG E63 S: 577 л.с./ 800 Нм крутящего момента, разгон 0–100 км/ч за 3,4 секунды, максимальная скорость 300 км/ч

Porsche Panamera Turbo S: 570 л.с./ 800 Нм крутящего момента, разгон 0–100 км/ч за 3,6 секунды, максимальная скорость 309 км/ч

Потенциальные задиры

Ни один из этих седанов не сравнится по дерзости с 707-сильным Hellcat или 691-сильным P85D, но пощекотать нервы владельцам Dodge и Tesla вполне могут.

Cadillac CTS-V: 640 л.с./ 854 Нм крутящего момента, разгон 0–100 км/ч за 3,7 секунды, максимальная скорость 322 км/ч

Lexus GS F: 467 л.с./ 527 Нм крутящего момента, разгон 0–100 км/ч за 4,3 секунды, максимальная скорость 273 км/ч

Infiniti Q50 Eau Rouge: 560 л.с./ 600 Нм крутящего момента, разгон 0–100 км/ч за 3,3 секунды, максимальная скорость 297 км/ч

Технические характеристики

  Dodge Charger SRT Hellcat Tesla Model S P85D
Двигатель/шасси
Компоновка Двигатель спереди, задний привод Двигатель спереди и сзади, полный привод
Тип ДВС Бензиновый, суперчарджер, V8, чугунный блок и алюминиевая головка, OHV, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб. см 6166
Степень сжатия 9,5:1
Тип батареи 85 кВт-ч, литий-ионная
Мощность двигателя, л.с. / об/мин 707/6000 221 (передний)/470 (задний)/691 (комбинированный)
Крутящий момент, Нм / об/мин 650/4800 244 (передний)/443 (задний)/687 (комбинированный)
Отсечка, об/мин 6000
Трансмиссия 8-АКПП 1-АКПП
Подвеска передняя / задняя Независимая, пружинная / независимая, пружинная Независимая, пружинная / независимая, пружинная
Передаточное отношение рулевого механизма 14,4:1 13,0:1
Кол-во оборотов руля 3 2,3
Тормоза передние / задние Дисковые, вентилируемые, 15,4 дюйма / дисковые, 13,8 дюйма, с ABS Дисковые щелевые, вентилируемые, 14,0 дюймов / дисковые, 14,4 дюйма, с ABS
Колесные диски спереди/сзади Алюминиевые, кованые, 9,5х20 дюймов Алюминиевые, 8,5x21 дюйм
Шины, передние/задние 275/40 R20 106Y, Pirelli P Zero 245/35 R21 96Y; 265/35 R21 101Y, Michelin Pilot Sport PS2
Размеры
Колесная база, мм 3058 2959
Колея передняя/задняя, мм 1626/1618 1661/1699
Длина/ширина/высота, мм 5100х1905х1481 4978x1963x1435
Диаметр разворота, м 11,7 11,3
Снаряженная масса, кг 2069 2243
Нагрузка по осям (перед/зад), % 57/43 50/50
Пассажировместимость, чел. 5 5
Высота салона (перед/зад), мм 980/930 985/897
Место для ног (перед/зад), мм 1062/1019 1085/899
Ширина салона (перед/зад), мм 1511/1471 1466/1397
Результаты замеров (в скобках — при буксировке 3,2-тонных прицепов)
Разгон 0–48 км/ч (0–30 миль/ч), сек. 1,7 1,1
Разгон 0–64 км/ч (0–40 миль/ч), сек. 2,4 1,7
Разгон 0–80 км/ч (0–50 миль/ч), сек. 3,0 2,3
Разгон 0–96 км/ч (0–60 миль/ч), сек. 3,7 3,2
Разгон 0–112 км/ч (0–70 миль/ч), сек. 4,6 4,2
Разгон 0–128 км/ч (0–80 миль/ч), сек. 5,6 5,4
Разгон 0–144 км/ч (0–90 миль/ч), сек. 6,6 6,9
Разгон 0–160 км/ч (0–100 миль/ч), сек. 7,9 8,6
Разгон 72–104 км/ч (45–65 миль/ч), сек. 1,5 1,7
Прохождение 402 м, сек/км/ч 11,8/200 11,7/183
Торможение 96–0 км/ч (60–0 миль/ч), м 31,7 31,7
Боковое ускорение, g 0,94 0,90
Обороты двигателя при 96 км/ч (60 миль/ч), об/мин 1250 7300 (передний), 7200 (задний)
Потребительская информация
Базовая стоимость автомобиля (в США), $ 64 990 105 670
Стоимость тестируемого автомобиля, $ 69 670 132 820
Система стабилизации/антибуксовочная система +/+ +/+
Подушки безопасности Фронтальные, боковые, передние и задние оконные занавески, коленная водителя Фронтальные, боковые, передние и задние оконные занавески, передние коленные
Базовая гарантия, лет/км 3/57 940 (36 000 миль) 4/80 470 (50 000 миль)
Гарантия на силовую часть, лет/км 5/160 900 (100 000 миль) 4/80 470 (50 000 миль)
Помощь на дорогах, лет/км 5/160 900 (100 000 миль) 4/80 470 (50 000 миль)
Объем топливного бака, л 70
Расход топлива заявленный (город/шоссе/средний), л/100 км 21,7/12,8/17,6 3,2/2,9/3,0 (в пересчете на литры)
Расход топлива реальный (город/шоссе/средний), л/100 км 18,7/12,9/16,0
Рекомендованное топливо Неэтилированный Premium (АИ-95) Электросеть 220 вольт

Комментарии

    
Сообщений: 1646
Все таки хорошие машины,но ценник..
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
140
17
Ответить
    
владик
Сообщений: 36670
Гости из будущего...
https://www.instagram.com/p/B2taHGgoksw/?igshid=14mspe6rll981
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1999
86
16
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 274
Нам эти машины ближайшие 10 лет не светят, расходимся мужика, расходимся.
287
11
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270277
Пока есть нефть, надо брать додж!
213
28
Ответить
Евгений Емельянов
Ленинск-Кузнецкий
Умеют все-таки амеры машины делать, кто бы чего не говорил!
233
29
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 322
Видимо значительная часть посетителей дрома выбирают между этими моделями.
Сравните ещё Астон Мартин с Феррари, думаю тоже многим поможет определиться. ))))
104
25
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 107
Пойду пересмотрю видеообзор этого теста ещё разок.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
12
6
Ответить
  
Самара
Сообщений: 10
Странно, однако интерес к статье пропал к середине текста, машины интересные, но диалог американцев читать скучно..
200
17
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
За Тэслу!
99
97
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
За Додж!
186
55
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 61
Только V8!
98
28
Ответить
   
Томск
Сообщений: 775
Тэсла
TLCP KZ-TE 98
67
66
Ответить
 
Сообщений: 5504
Tesla красивее
Продам щенков Дратхаара (в личку)
49
140
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3835
Крутящий момент в таблице указан в фунтах силы на фут. Поправьте
Clio RS 197
30
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
Додж великолепен, Тесла на любителя, особенно с телевизором вместо парприза.
88
18
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11254
При такой разнице в цене, всяко Hellcat!
Важно быть, а не казаться.
98
12
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
Ну и цена. Додж в два раза дешевле. Поэтому в Америке очереди на них.
70
5
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1054
Не смог все прочитать,стиль какой то странный.
35
9
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 580
Какие гадкие фотографии, аж глаз режет.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
16
28
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5374
Ну так чем дело кончилось?
Мой отзыв: Москвич 410 1960
11
1
Ответить
Олег
Южно-Сахалинск
Когда же запад загниет наконец, все там не по русски, аж противно)))
47
11
Ответить
Рус
Салехард
Потенциальные задиры

Ни один из этих седанов не сравнится по дерзости с 707-сильным Hellcat или 691-сильным P85D, но пощекотать нервы владельцам Dodge и Tesla вполне могут.

Вы это серьезно?)))
23
19
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 169
Кватру бы на этот Додж
15
8
Ответить
Ury
Иркутск
что-то лехус самый отсталый!!!

Lexus GS F: 467 л.с./ 527 Нм крутящего момента, разгон 0–100 км/ч за 4,3 секунды, максимальная скорость 273 км/ч
33
22
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5937
Постарею,свалю в америку и куплю поддержанный хэллкет))
40
12
Ответить
   
Сообщений: 737
Аргументы спора хороши! )))
6
8
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Дурацкий обзор,хотя машины космос!
Интересно было бы еще почитать диалог двух африканцев из Зимбабве про эти авто.
40
7
Ответить
   
Сообщений: 645
Перевод *****.
13
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Vitos80:
Кватру бы на этот Додж
Лучше 4-matic или Х-drive.
12
36
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1081
Я проголосовал за Хеликат, но...

1) в городе все же лучше Тесла(хеликат выжрет бенз за 320км, тесла сожрет батарею за 300км в городе, но цена этих 300км в Хеликате будет дороже)
2) Если брать зажигалку, то никак не седан, а купе, а еще лучше среднемоторную тачку.

в городе я за Теслу!!!
23
36
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
когда эти машину будут доступны для населения как Форд Фокус или Хонда Сивик - тогда можно и руки по чесать.
А так, удел большинства б/у, ВАЗ или Российская сборка, и велосипед с городским транспортом.

Интересно, сколько заплатили Дрому за рекламу формата "мы сравнили"?
4
20
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Тесла хороша, но дорогущая.........,.
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
13
5
Ответить
Санкт-Петербург
"Рекомендованное топливо - Электросеть 220 вольт"
у меня оно есть!!!
28
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
лицо:
.
Интересно, сколько заплатили Дрому за рекламу формата "мы сравнили"?
Интересно, а кто заплатил-то? Главарь Motor Тrend?
18
3
Ответить
     
Сообщений: 104
Петр Вениаминов:
"Рекомендованн ое топливо - Электросеть 220 вольт"
у меня оно есть!!!
Ну все, осталось теслу купить.
14
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Разница в пересчете на рубли 3 270 000руб. Этого хватит на почти 94 000 литров 95 бензина.
Возьмем допустим 30т км в год при среднем расходе 20л на 100км, получаем 6000 литров бензина в год.
94/6 = 15.5 лет или на 470 000км по городу. И это при том что электричество тоже не бесплатное.

И как можно променять чугунный V8 6.2 с чарджером, на два тихих электро мотора? Я считаю что электричка должна быть экономной и стоить не дорого, иначе какой ее смысл? Не загрязнять окружающую среду? Я думаю 1000 проданных тесла на всю планету, ситуацию точно не поменяют. Вот если бы они в год продавали 1 000 000 авто, тогда возможно смысл бы появился. По мне так тесла за такие деньги полностью бестолковый автомобиль.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
98
15
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
A2:
Интересно, а кто заплатил-то? Главарь Motor Тrend?
тот, кто ищет представителей по реализации электро каров. вакансии уже в сети есть.
 
7
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
A2:
Интересно, а кто заплатил-то? Главарь Motor Тrend?
тот, кто ищет представителей по реализации электро каров. вакансии уже в сети есть.
Antoha-st:
Разница в пересчете на рубли 3 270 000руб. Этого хватит на почти 94 000 литров 95 бензина.
Возьмем допустим 30т км в год при среднем расходе 20л на 100км, получаем 6000 литров бензина в год.
94/6 = 15.5 лет или на 470 000км по городу. И это при том что электричество тоже не бесплатное.
И как можно променять чугунный V8 6.2 с чарджером, на два тихих электро мотора? Я считаю что электричка должна быть экономной и стоить не дорого, иначе какой ее смысл? Не загрязнять окружающую среду? Я думаю 1000 проданных тесла на всю планету, ситуацию точно не поменяют. Вот если бы они в год продавали 1 000 000 авто, тогда возможно смысл бы появился. По мне так тесла за такие деньги полностью бестолковый автомобиль.
новый тренд по откачке свободной наличности и отладки современных технологий.
кто-то старается на этом снять сливки.
2
8
Ответить
   
Сообщений: 828
Тесла..
И только Тесла, докажет что за ними будущее -докажет временем.

А все эти пожиратели резины и бензина-это спермотоксикозная мечта малолеток, дрочащих на картинки спидометров, заниженные подвески, и рев прямотоков.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
21
72
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12067
Джонни: Да, максимальная скорость — самая бесполезная в мире характеристика

сюда же можно отнести и четверть мили, и вообще кто кого "дёрнет" со старта на пол секунды.

Но а так, то все тачки хороши.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
16
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12067
Antoha-st:
Разница в пересчете на рубли 3 270 000руб. Этого хватит на почти 94 000 литров 95 бензина.
Возьмем допустим 30т км в год при среднем расходе 20л на 100км, получаем 6000 литров бензина в год.
94/6 = 15.5 лет или на 470 000км по городу. И это при том что электричество тоже не бесплатное.
И как можно променять чугунный V8 6.2 с чарджером, на два тихих электро мотора? Я считаю что электричка должна быть экономной и стоить не дорого, иначе какой ее смысл? Не загрязнять окружающую среду? Я думаю 1000 проданных тесла на всю планету, ситуацию точно не поменяют. Вот если бы они в год продавали 1 000 000 авто, тогда возможно смысл бы появился. По мне так тесла за такие деньги полностью бестолковый автомобиль.
полностью соглассен, и не только Тесла, а вообще все электрокары бесполезны пока что, даже гибриды и то ещё не оправданы ( расход-цена ). Это всё будущее, хотя и производиться уже долго и покупается, но это капля в море по сравнению с обычным ДВС.
24
5
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
A2:
Интересно, а кто заплатил-то? Главарь Motor Тrend?
А как же!Дром самый авторитетный автомобильный сайт))))))))))))Все покупатели заряженных Тесл тут сидят))))))))
9
4
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Нормальному мужику просто необходимо слышать звук мотора, чувствовать всю мощь под педалью и бла бла бла... думаю Додж никогда не надоест и его наверняка не захочется продать...
Тесла скорее как серая лошадка, его берут из любопытства, как попробовать HI - TECH из автомобилестроения...
23
8
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
лицо:
Интересно, сколько заплатили Дрому за рекламу формата "мы сравнили"?
И что плохого в электрокарах?На них правительство даже пошлины сняло.
6
9
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 16274
Antoha-st:
Разница в пересчете на рубли 3 270 000руб. Этого хватит на почти 94 000 литров 95 бензина.
Возьмем допустим 30т км в год при среднем расходе 20л на 100км, получаем 6000 литров бензина в год.
94/6 = 15.5 лет или на 470 000км по городу. И это при том что электричество тоже не бесплатное.
И как можно променять чугунный V8 6.2 с чарджером, на два тихих электро мотора? Я считаю что электричка должна быть экономной и стоить не дорого, иначе какой ее смысл? Не загрязнять окружающую среду? Я думаю 1000 проданных тесла на всю планету, ситуацию точно не поменяют. Вот если бы они в год продавали 1 000 000 авто, тогда возможно смысл бы появился. По мне так тесла за такие деньги полностью бестолковый автомобиль.
Электроавтомобиль обслуживать дешевле намного.
12
24
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Олег:
Когда же запад загниет наконец, все там не по русски, аж противно)))
Судя по нашим выпускам новостей, там уже не только всё сгнило, но и разложицца на элементы успело. ))))
А здесь на 40-ка летнюю Ниву пластмассовые бамперы навесили и в ШНиву дермантиновые сидухи пошили! Выдают как глубокий рестайл!)))
24
4
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
1:
Нормальному мужику просто необходимо слышать звук мотора, чувствовать всю мощь под педалью и бла бла бла... думаю Додж никогда не надоест и его наверняка не захочется продать...
Тесла скорее как серая лошадка, его берут из любопытства, как попробовать HI - TECH из автомобилестроения...
Если бы ты видел Теслу живьём, то так не говорил бы. Мне очень понравилась. Очень красива!
8
8
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Acinac:
Странно, однако интерес к статье пропал к середине текста, машины интересные, но диалог американцев читать скучно..
Согласен, стилистика написания статью, как бы это сказать... Отстой!
7
4
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
лицо:
когда эти машину будут доступны для населения как Форд Фокус или Хонда Сивик - тогда можно и руки по чесать.
А так, удел большинства б/у, ВАЗ или Российская сборка, и велосипед с городским транспортом.
Интересно, сколько заплатили Дрому за рекламу формата "мы сравнили"?
Это не вина автомобилей из теста.
Фокус, Сивик... Да и тот же ваз - без кредитов и так не доступны большинству.
6
1
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
AKVALS:
Только V8!
Только электромоторы, только максимальный момент с первых сантиметров!
11
22
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 110
в плане дизайна до Pontiac Trans Am 1997-2002 им всем далеко.... https://www.youtube.com/watch?v...
3
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1728
видео забыли https://www.youtube.com/watch?...
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
coralsea:
в плане дизайна до Pontiac Trans Am 1997-2002 им всем далеко.... https://www.youtube.com/watch?v...
Да, до такого страшилища - точно, всем им очень и очень далеко. Бесспорно.
7
5
Ответить
slavkin
Хабаровск
ЗА НЕЙ БУДУЩЕЕ
3
6
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31169
IssA2002:
А все эти пожиратели резины и бензина-это спермотоксикозная мечта малолеток, дрочащих на картинки спидометров, заниженные подвески, и рев прямотоков.
Не нужно обобщать, а то сам как малолетка выглядишь.
Хелкат, это заводской продукт, а не колхозный дешевый корч, слепленный малолетками.
21
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 16274
Похоже дромовцы на тест берут Теслу.
2
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7712
СРТ улёт
5
2
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Как невозмутимо электромотор уничтожил чугуняку V8 и при этом ни клубов дыма ни рева от которого голуби лопаются и все это не на 8+ коробке, а на ОДНОЙ передаче. Класс!!!
18
19
Ответить
За Теслой будущее. Но сейчас Додж побеждает.
8
13
Ответить
   
Сообщений: 737
coralsea:
в плане дизайна до Pontiac Trans Am 1997-2002 им всем далеко.... https://www.youtube.com/watch?v...
у понтиака дизайн по типу - назад в будущее
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
где Гэтэр???
порвет нах всех)
TLC-100
7
24
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1317
Хэлл кэта зарубить с Гэтером.
8
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Golf:
Это не вина автомобилей из теста.
Фокус, Сивик... Да и тот же ваз - без кредитов и так не доступны большинству.
а эти даром дают?
включите мозги оппонент, и научитесь понимать, что пишут.
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
Как всегда, в США всё для людей!!!
И ведь для них это вполне обычные машины, доступные среднему классу, у нас же все эти машины недостижимый космос.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
14
4
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6035
Интересно, а вот те ораторы, которые восхваляют Теслу и прочие электрокары, понимают, откуда берется энергия для зарядки их электрокаров? И сколько вообще понадобится энергии, чтобы питать хотя бы 1% автопарка мира?
Вот когда доля электрокаров дойдет до нескольких процентов от всеобщего парка, то увидите, что станет с ценами на электроэнергию! Реально выгодно иметь электрокар в городе только в пригородном частном доме с солнечными батареями, ветряком и тепловым насосом до кучи)
32
7
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
Broot:
где Гэтэр???
порвет нах всех)
Не седан же,вот выпустят в 4х дверном варианте,тогда хорошо будет.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
3
1
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
Нужно кнопка:"Не определился с выбором".
2
2
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
Zhahongir:
Нужно кнопка:"Не определился с выбором".
Нужна*
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36
А у нас гранта спорт)))
9
3
Ответить
   
Сообщений: 828
Палестинец:
Не нужно обобщать, а то сам как малолетка выглядишь.
Хелкат, это заводской продукт, а не колхозный дешевый корч, слепленный малолетками.
Да без разницы. Результат один и тот же. Дрочеры-за адский самокат по определению голосуют и хотят. А Тесла-это не для их уровня.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
4
14
Ответить
Петр Вениаминов:
"Рекомендован ное топливо - Электросеть 220 вольт"
у меня оно есть!!!
Этого мало. Во первых нужна мощность иначе ту Теслу можно и неделю заряжать.
В идеале нужно трехфазное электричество чтоб заряжать ее быстро.
6
1
Ответить
rte03:
Интересно, а вот те ораторы, которые восхваляют Теслу и прочие электрокары, понимают, откуда берется энергия для зарядки их электрокаров? И сколько вообще понадобится энергии, чтобы питать хотя бы 1% автопарка мира?
Вот когда доля электрокаров дойдет до нескольких процентов от всеобщего парка, то увидите, что станет с ценами на электроэнергию! Реально выгодно иметь электрокар в городе только в пригородном частном доме с солнечными батареями, ветряком и тепловым насосом до кучи)
Ночью электростанции не нагружены, так что можно не напрягаясь заряжать электромобили. Тем более что по ночам электричество дешевле. В общем для владельца гаража с электричеством или своего дома электромобиль вполне вариант для поездок по окрестностям.
8
10
Ответить
-МАКСОН-:
А у нас гранта спорт)))
Бери выше. Есть же рассейский электромобиль Лада Эллада с космическим для жигулей ценником.
Вот только о нем что то не любят вспоминать, видать не взлетел...
2
3
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
rte03:
Интересно, а вот те ораторы, которые восхваляют Теслу и прочие электрокары, понимают, откуда берется энергия для зарядки их электрокаров? И сколько вообще понадобится энергии, чтобы питать хотя бы 1% автопарка мира?
Вот когда доля электрокаров дойдет до нескольких процентов от всеобщего парка, то увидите, что станет с ценами на электроэнергию! Реально выгодно иметь электрокар в городе только в пригородном частном доме с солнечными батареями, ветряком и тепловым насосом до кучи)
Все прекрасно понимают откуда берется электричество в розетке и топливо в баке, суть не в этом, Додж знаете ли тоже бензин не нюхает, а "съедает" бак быстрее чем водила сигарету выкурит. Суть в работе самого электромотора, его выдающихся возможностей и характеристик, до которых ни одному ДВС никогда не дотянуться. И не надо говорить про злой звук V8, во первых не всем это нравится, а во вторых нужно сравнивать те характеристики которые можно "измерить линейкой", мощность, момент, удобство управления, габариты, надежность, по всем перечисленным параметрам ДВС если сравнивать с электромотором конкретно так ласоснет тунца и это факт, нравится вам это или нет господа минусаторы ))
16
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14233
Что за срач между двумя тупыми пиндосами???
Единственное, почему впереди батарейка - это полный привод!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
12
9
Ответить
     
Сообщений: 3438
...Ну и где видео со вкусным рыком и паленной резей VS мощным троллейбусным разгоном?
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1348
На додже ещё и масла чаще менять и требования к смазке более высокие исходя из самой природы двс. а на тесле смазка скорее всего долго служит т.к. ей просто не из-за чего загрязняться. Так что тесла в плане обслуживания должна быть много дешевле
9
4
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Стиль статьи похож на перепалку двух клоунов в цирке.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
2
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Alex Diver:
Ночью электростанции не нагружены, так что можно не напрягаясь заряжать электромобили. Тем более что по ночам электричество дешевле. В общем для владельца гаража с электричеством или своего дома электромобиль вполне вариант для поездок по окрестностям.
Ага, по ночам ТЭЦ топятся дешевым "ночным" мазутом...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
5
Ответить
Александр
Новокузнецк
Палестинец:
Не нужно обобщать, а то сам как малолетка выглядишь.
Хелкат, это заводской продукт, а не колхозный дешевый корч, слепленный малолетками.
Корч... дешевый... никогда не говорите эти слова в одном предложении, ибо это ложь.
9
4
Ответить
Александр
Новокузнецк
Все-таки лучший дизайн был в 50-70-ее в США и в 80-90-ее в Европе и Японии. Тошнит от этих космолетов. Может в те времена дизайн был и не самый удобный, с точки зрения аэродинамики, но с точки зрения харизмы и восприятия-однозначно лучше! ИМХО.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3782
не читал кучу текста ибо не интересно, как можно сравнить электромобиль с 8 горшков срт?! какой бы там динамик не воткнули имитирующей рев мотора в теслу и вибратор имитирующий обороты двигла у него не будет нашсов
4
5
Ответить
kamikadze69
Тверь
Тесла унылая снаружи а додж отвратителен внутри.
Вот если взять салон теслы и запихать в додж, тогда апппарат был-бы огонь.
А так ни то, ни другое не нравится :)
2
8
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 23326
крутые оба. Время Теслы еще не пришло.
Додж - это как крутой японский телевизор последнего поколения с кинескопом, у него уже плоский экран, хоть и большая толщина....черный экран, великолепная картинка, но кинескоп - прожорливый и с кучей вредных излучений, низким кпд.
Тесла - это как жк телевизор на соседней полке.
американцы не были на Луне
12
4
Ответить
vladelec
Вихоревка
Alex Diver:
Ночью электростанции не нагружены, так что можно не напрягаясь заряжать электромобили. Тем более что по ночам электричество дешевле. В общем для владельца гаража с электричеством или своего дома электромобиль вполне вариант для поездок по окрестностям.
а вас не смущает, что во-первых, оставлять включенные электроприборы дома или в гараже на ночь опасно? Во-вторых, Тесла - это батарейка, которая имеет свойство разряжаться, если не подключена к сети (вспомните свои телефон или iPad). Т. е. зависимость от розетки у этой машины ПОСТОЯННА.
10
6
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31169
IssA2002:
Да без разницы. Результат один и тот же. Дрочеры-за адский самокат по определению голосуют и хотят. А Тесла-это не для их уровня.
Еще раз повторю, хоть вам и без разницы - не нужно обобщать.
Я например, предпочел бы Хелката Тесле, потому что он мне нравится больше, и соответствует моим сегодняшним требованиям к автомобилю, моим вкусам. А вот Тесла, не нравится совсем. При этом я не дрочер, но люблю динамичные автомобили. И это говорит о том, что написанное тобою выше, только частично соответствует действительности, для какой-то кучки дрочеров, но не для всех и каждого.
Александр:
Корч... дешевый... никогда не говорите эти слова в одном предложении, ибо это ложь.
Ваша ложь если только, так как корчи бывают разные, как дешевые, так и не дешевые.
А если все без исключения корчи для вас дороги, это не говорит о том, что они все непременно дороги для любого другого человека.
6
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Александр:
Корч... дешевый... никогда не говорите эти слова в одном предложении, ибо это ложь.
Ужас какой... Корч назвали дешевым. Опять оскорбили чувства верующих в JDM.
9
3
Ответить
Green80
runri:
не читал кучу текста ибо не интересно, как можно сравнить электромобиль с 8 горшков срт?! какой бы там динамик не воткнули имитирующей рев мотора в теслу и вибратор имитирующий обороты двигла у него не будет нашсов
Любитель акустических спец. эффектов???
3
2
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
chambo:
Похоже дромовцы на тест берут Теслу.
Точно! И сразу в Якутию её!
7
 
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Alex Diver:
Этого мало. Во первых нужна мощность иначе ту Теслу можно и неделю заряжать.
В идеале нужно трехфазное электричество чтоб заряжать ее быстро.
В идеале нужны сменные аккумуляторы, как у фотоаппаратов и видеокамер, иначе вся эта экономичность останется уделом богатеньких неопрятных бородатых гиков, работающих по 36 часов в своих программерских офисах с качелями и каруселями, поддерживающих геев и экологию...

В статье четко написано, что на зарядку Теслы времени уходит больше, чем на езду.

А еще не нужно даже мечтать о том, что когда хотя бы 50% автомобилей станут электричками, цена электричества останется той же. Отнюдь - электричество станет дороже,а бензин наоборот дешевле. По крайней мере в России - 102% вероятности!

Ибо начнется очередная поддержка отечественного производителя, который сумел-таки к 2035 году перевести ВАЗ 2121 на ЕВРО 6, да еще и встремил туда аж 4 подушки безопасности.
11
 
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6035
cheap:
Все прекрасно понимают откуда берется электричество в розетке и топливо в баке, суть не в этом, Додж знаете ли тоже бензин не нюхает, а "съедает" бак быстрее чем водила сигарету выкурит. Суть в работе самого электромотора, его выдающихся возможностей и характеристик, до которых ни одному ДВС никогда не дотянуться. И не надо говорить про злой звук V8, во первых не всем это нравится, а во вторых нужно сравнивать те характеристики которые можно "измерить линейкой", мощность, момент, удобство управления, габариты, надежность, по всем перечисленным параметрам ДВС если сравнивать с электромотором конкретно так ласоснет тунца и это факт, нравится вам это или нет господа минусаторы ))
Я не против электромобилей, но в то же время осознаю, что это обкатка технологий. Когда лет через 50 нефть кончится или взлетит до небес, мы будем уже к этому готовы. Сейчас же время приусоподобных автомобилей. А электрокары пусть ездят в корпоративных парках и такси)
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5699
Я за плёнку, винил, ламповый усилитель и... хеллкат.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Antoha-st:
Разница в пересчете на рубли 3 270 000руб. Этого хватит на почти 94 000 литров 95 бензина.
Возьмем допустим 30т км в год при среднем расходе 20л на 100км, получаем 6000 литров бензина в год.
94/6 = 15.5 лет или на 470 000км по городу. И это при том что электричество тоже не бесплатное.
И как можно променять чугунный V8 6.2 с чарджером, на два тихих электро мотора? Я считаю что электричка должна быть экономной и стоить не дорого, иначе какой ее смысл? Не загрязнять окружающую среду? Я думаю 1000 проданных тесла на всю планету, ситуацию точно не поменяют. Вот если бы они в год продавали 1 000 000 авто, тогда возможно смысл бы появился. По мне так тесла за такие деньги полностью бестолковый автомобиль.
Можно купить мотоколяску Matiz например, а на оставшиеся деньги больше бензина купишь
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
я все равно за Теслу! Я за будущее
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
10
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3952
яРекомендованное топливо Электросеть 220 вольт
чет не вяжется, у пиндосов 110 вольт сеть
это им в европу ездить на зарядку?
Nissan
7
 
Ответить
Ч Е П
Омск
IssA2002:
Тесла..
И только Тесла, докажет что за ними будущее -докажет временем.
А все эти пожиратели резины и бензина-это спермотоксикозная мечта малолеток, дрочащих на картинки спидометров, заниженные подвески, и рев прямотоков.
Согласен, а эти мультики даже если и покупают себе такие тачки,то ездить на них не умеют,это доказано, только по прямой и то не всегда. Минусуйте сколько влезит ))))), но земля матушка не бездонна, нефть все равно кончится, и пойдут электромобили и водородники полным шагом )))
3
2
Ответить
    
землянин
Сообщений: 52515
Пора спасать экологию! Машин завались,а чистой воды,уже недостаток!Скоро с космоса возить будем ,с колец Сатурна!)
2
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 49
авторы статьи тупые америкосы
5
6
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
Спор на уровне "иномарка для лаха, а для патсана шаха" :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
chambo:
Электроавтомобиль обслуживать дешевле намного.
Сколько там максимальное число циклов у аккумуляторов? 1000 вроде. Потом батарейку надо менять. А стоит она больше чем половина автомобиля.
Или никто не сталкивался с резкой деградацией аккумуляторов в сотиках?

Более того, надо учитывать что государство спонсирует каждый авто от тесла на 7500$ + по итогам 2014года тесла показала убыток в 300лямов на 30тыс. авто.
Т.е. тесла продает свои повозки на 17тыс.$ дешевле их себестоимости. Хороший бизнес.
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
У электромоторов высокий крутящий момент только до определенных оборотов, потом он начинает резко терять тягу и расти потребление энергии, поэтому Тесла на скоростях выше 100 км/ч ничего впечатляющего не показывает.
10
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 52515
Ничто не вечно,под луной!Всем в руки велосипеды,поди ноги то уж атрофировались?!)И трепаться будет некогда!
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
Элетоавтомобили в том виде в котором они есть сейчас ни какой экономии для потребителя и экологии не несут, если по статистике всего 20% мирового автопарка перевести на электротягу, то количество электростанций нужно увеличивать на треть!!!! Второе - это большая цена аккумуляторов и конечно же нужно строить заводы для утилизации этих самых аккумуляторов. Ну и третье - не создан ещё аккумулятор который бы не терял свою ёмкость при отрицательных температурах, а для нас это важный фактор.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
6
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 645
Плюсану за теслу, т.к. катался на ней. Крутая машина!
BL5 2.0R AT 2004
4
 
Ответить
Green80
ТЕСЛА!!!
А тот древний хлам никому не интересен.
3
6
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
krogen:
Ничто не вечно,под луной!Всем в руки велосипеды,поди ноги то уж атрофировались?!)И трепаться будет некогда!
Я и пешком тридцатку осилю с удовольствием. Если без груза - то быстрым шагом.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Вата Теслу минусует.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
5
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1185
За сколько тесла проходит зеленое кольцо?)
правильный ответ - вечность, она просто перегрелась)

Пока панамера быстрее всех седанов на нюрбургринге - 7.56
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
2
1
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Тесла лишь с места засчёт полного привода дергается, а дальше неминуемо сливает доджу. Скорость на выходе 1/4 мили вообще очень слабая. При этом и стоит дорого. Конечно за додж.
3
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Для российского климата тока тесла. Полный привод решает и никаких проблем с заводкой в мороз.
Audi A4 DTM Edition
3
10
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1831
ac-baikal:
Сколько там максимальное число циклов у аккумуляторов? 1000 вроде. Потом батарейку надо менять. А стоит она больше чем половина автомобиля.
Или никто не сталкивался с резкой деградацией аккумуляторов в сотиках?
Более того, надо учитывать что государство спонсирует каждый авто от тесла на 7500$ + по итогам 2014года тесла показала убыток в 300лямов на 30тыс. авто.
Т.е. тесла продает свои повозки на 17тыс.$ дешевле их себестоимости. Хороший бизнес.
Ну дык тойота приусы тоже себе в убыток начинала продавать.
Про аккумуляторы не спорю, нужен технологический прорыв в этой области иначе все эти затеи с электромобилями безперспективны.
2
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Палестинец:
Еще раз повторю, хоть вам и без разницы - не нужно обобщать.
Я например, предпочел бы Хелката Тесле, потому что он мне нравится больше, и соответствует моим сегодняшним требованиям к автомобилю, моим вкусам. А вот Тесла, не нравится совсем. При этом я не дрочер, но люблю динамичные автомобили. И это говорит о том, что написанное тобою выше, только частично соответствует действительности, для какой-то кучки дрочеров, но не для всех и каждого.
Ваша ложь если только, так как корчи бывают разные, как дешевые, так и не дешевые.
А если все без исключения корчи для вас дороги, это не говорит о том, что они все непременно дороги для любого другого человека.
Дайте ваше определение этому слову для начала, потом поговорим про бюджеты постройки. Подсказка, шоха увешаная брызговиками "спарко" с водосточной трубой на конце выхлопной не является.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
обе хороши
1
1
Ответить
Крас142
Новокузнецк
CTS - V вот это красавец !!!
 
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Ценники конские) А так - обе хороши)
 
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14074
лицо:
когда эти машину будут доступны для населения как Форд Фокус или Хонда Сивик - тогда можно и руки по чесать.
Никогда.
И дело не в себестоимости.

Человек, зарабатывающий от 150 к$ в год вряд ли захочет ездить на машине, как у 90% домохозяек. Всегда будет класс машин недоступных для 99% населения - иначе как богатым людям предлагать эксклюзив?

Формально сейчас условная Камри-Теана-Суперб-Пассат-Акко рд с мотором 2,0 турбо - 3,5 литра атмо имеет уровень оснащения/комфорта, которым 20-30 лет назад мог похвастать только Ягуар-Мерседес-БМВ (даже ауди в этом списке нет).

О чем говорить, если мерс S-класса W140 имел комплектации с МКПП и веслами на дверях, не уверен даже, был ли кондиционер в базе. Про всякие ЕСП и прочие 8 аирбегов и речи даже нет.

А что сейчас? Уйма "плюшек", которыми оснащались люкс автомобили европейских производителей, сейчас доступна на самых обычных седанах из японии/кореи.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14074
Ч Е П:
но земля матушка не бездонна, нефть все равно кончится, и пойдут электромобили и водородники полным шагом )))
Когда кончится нефть, то в первую очередь не будет альтернативы самолетам и кораблям. Это будет куда серьезнее, чем сложности с автомобилями. В конце-концов, по земле передвигаться с помощью электроэнергии худо-бедно научились.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 105
Если бы не знал, что это диалог двух американцев, подумал бы, что дети 13 летние разговаривают
2
3
Ответить
  
город 312 у самого синего мор
Сообщений: 442
Tesla- это завод по выпуску радиоэлектроники!
"Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву". М.И.Кутузов
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
jeka86111:
Можно купить мотоколяску Matiz например, а на оставшиеся деньги больше бензина купишь
Дааа... приехали...

С вашей логикой, на эти деньги можно вообще купить квартиру и сдавать ее, на оставшееся взять матиз, на деньги вырученные от сдачи заправлять его. Получился гибрид приносящий прибыль, и постоянно растущий в цене.

А если по теме, в тесте машины примерно с равной динамикой и концепцией, только один с очень мощным двс и брутальностью а другой электричка со спорным дизайном. И разница в цене 3млн не в пользу последнего.
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 547
gohagoha:
Если бы не знал, что это диалог двух американцев, подумал бы, что дети 13 летние разговаривают
18-ый комментарий на эту тему. Все просто - неудачный перевод. Почти буквальный, поэтому и звучит очень криво на русском языке.
Хватит уже про тупых тринадцатилетних пиндосов. Давайте займемся своими бревнами в глазах, как настоящие "острые" россияне.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4137
О да...... обе восхищают, сказать кто нравится больше бессмысленно, как выбирать между красивыми и стройными брюнеткой и блондинкой.
Классные американцы все-таки делают тачки!
Это наша зима! ;)
2
3
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Поджог Сараев:
Когда кончится нефть, то в первую очередь не будет альтернативы самолетам и кораблям. Это будет куда серьезнее, чем сложности с автомобилями. В конце-концов, по земле передвигаться с помощью электроэнергии худо-бедно научились.
Не надо так же забывать, что в асфальте тоже один из компонентов - углеводороды.
А морские суда можно будет перевести на электричество, солнца и ветра на морских просторах хватает.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
Добрыня Никитич
Бийск
Как всегда у американцев ***..ский интерьер. Это просто тихий ужас...
 
 
Ответить
Евгений
Санкт-Петербург
У нас такой Додж будет стоить в два раза дороже Теслы, из-за пошлин.
 
 
Ответить
Евгений
Санкт-Петербург
Если бы Тесла придумала, хотя бы трехступенчатую коробку, гидроавтомат, на высокой скорости она была бы так-же экономична.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Обе хороши,но тесла больше нра.))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!