Drom.ru купил семилетнюю «электричку» Nissan Leaf. Разберёмся в электромобилях вместе!

Drom.ru купил семилетнюю «электричку» Nissan Leaf. Разберёмся в электромобилях вместе!

27.09.2019 | 207000 просмотров
Поглядываете на электромобили?
22285 (77%)
5095 (17%)
1202 (4%)

Мы тут с парнями посидели, подумали и пришли к мысли, что за «электричками» будущее. Да, сейчас их мало, буквально несколько сотен на всю страну. Но потихоньку все больше глаз начинает смотреть в сторону электромобилей: продажи Nissan Leaf растут, зарядки строят, многие уже вкусили радость владения машиной, которую не надо постоянно обслуживать. Нам захотелось самим понять, что такого притягательного можно найти в электротранспорте. Заодно с вами поделиться.  

Как купить Ниссан Лиф на аукционе с первой ставки за 366 000 рублей

Короче, мы решили купить народный Лиф. На Теслу денег нет, сорьки. Выбор далее стоял между тремя вариантами. Свежайший ZE1, чуть постарше AZE0 и совсем первый ZE0

Новый и прекрасный Nissan Leaf 2017 в кузове ZE1 выглядит круто: второе поколение, приятный запас хода, современный внешний вид, автомобиль уже начал встречаться на дорогах нашей страны. Хочется взять, но... дорого! Чтобы купить такой машин, надо быть весьма мотивированным электроводом и к тому же миллионером. Мы пока, честно сказать, до такого не доросли. Поэтому воздержимся от лакомого приобретения. Оставим на десерт ;-)

Далее шел Nissan Leaf AZE0. Он вписывался в наши финансовые возможности. Мы попросили совета у знакомого профессионала в покупке Лифов. Он рассказал, что, как правило, народ на AZE0 пересаживается с ZE0 и далеко не всегда берет AZE0 первым электромобилем. Покупка ZE0 — квест-проверка на настоящего лифовода: если после ZE0 у вас не пропадет любовь к «электричкам», то вы наскребете +300 000 рублей и купите себе AZE0. На фоне ZE0 новое приобретение полностью себя оправдает.

Хм, подумали мы. А не начать ли нам с азов и купить ZE0? Его почему берут? Потому что можно купить в бюджете до 400 000 рублей вторую машину в семью, заправлять по цене воздуха и экономить по-настоящему, а заодно понять, надо вам оно электромобиль или нет. Мы еще подумали, и решили что да, правильно начать с ZE0, а дальше смотреть по обстоятельствам. 

С моделью мы определились, бюджет не должен превышать 400 000 рублей. Сумма взята максимально близко к реальным ценам на беспробежные Лифы. Дальше встал вопрос — где покупать машину. Вроде ничего сложного: за 11 лет проекта «блоги русских машин на Дром.ру» опыт приобретения авто у меня появился нехилый. Только ситуация нетипичная: это вообще не машина, а «электричка», не русская, а японская, не новая, а б/у, продается не в дилерском центре, а в Японии. Конечно, можно было воспользоваться широким выбором Nissan Leaf на Дроме и купить пепелац за один день, но... Романтика покупки на японском аукционе все еще где-то рядом, поэтому решили брать напрямую из Японии.

Главное при покупке авто в Японии — надежный поставщик. Выбрать его было просто: надо зайти на форумы Дрома и в разделе «Выбор и приобретение (правый руль)» почитать платные темы компаний, занимающихся этим делом. Чем дольше тема на форуме, тем больше у компании история успеха. Многие делают свою работу качественно, но надо на ком-то остановиться, так что мы обратились к нашему товарищу, который нам всегда помогал разобраться в нюансах изменений ввоза авто в Россию.

В итоге что собрались брать: Nissan Leaf 2012 года, кузов ZE0, относительно живая батарея (9-10 делений), надо уложиться в 350-400 тысяч рублей вкруг (без учета установки ЭРА-ГЛОНАСС, потому что жителям ДВ он не обязателен).

Хронология покупки

8 июля заключили договор на покупку автомобиля в Японии. В этот же день закинули аванс в 50 тысяч рублей. Надо было начать выбирать Лифы, но времени не было вообще.

10 июля. С утра с коллегами за 10 минут посмотрели подходящие лоты, отправили пару аукционных листов на перевод. Один из вариантов подошел, сделали ставку.

Аукционный лист лота № 25396: «Литые диски, ТВ, навигация, продает владелец, камера заднего вида, подогрев сидений, исполнение для хк, солнечная батарея в спойлере, ЕТС, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, потертости и тонкие царапины на крыше и на задней левой двери, кабель в камере хранения аукциона, грязь по салону, царапины, вмятины, следы ремонта, потертости и тонкие царапины по кузову + дефекты, отмеченные буквами на схеме».

Как проверяли заряд батареи? Да вот по этим двум фоткам вот в таком вот качестве:

Видите на фото 10 делений? :) А они есть!

11 июля. Ставка сыграла. Вот так вот с первого выстрела и закончилась эпопея, которая у некоторых покупателей длится месяцами. Тут надо отметить, что нам было неважно, в каком состоянии будет кузов — потертости и следы ремонта не страшны. Главное — «батарейка» и небольшой пробег.

20 июля. Лиф прибыл в порт отгрузки — Йокогаму. Получили фотообзор. В дополнение к авто шел набор зимних шин на дисках. Приятно, но за них вроде как пришлось заплатить дополнительную небольшую пошлину.

5 августа. Автомобиль прибыл в порт Владивосток.

9 августа. Оплачены таможенные платежи.

14 августа. Забрал авто с проходной порта.

Дромовский Лиф впервые в РФ
Дромовский Лиф впервые в РФ

Калькуляция стоимости (в руб.):

  • 50 000 — задаток
  • 190 930 — расходы по Японии
  • 30 660 — СВХ, СБКТС, брокер и прочее
  • 88 292,09 — пошлина
  • 5200 — утилизационный сбор
  • 1000 — стоянка на СВХ.

Итого Лиф обошелся в 366 тысяч 88 рублей и 9 копеек.

Набор для техосмотра, техосмотр и регистрация стоили 5144,2 рубля.

С ОСАГО случилась интересная история. Пытались оформить полис с безлимитом по водителям онлайн, но Приморье — «токсичный» регион, поэтому отправляли на покупку полиса через сайт РСА. Там мне насчитали за полис 15 525 рублей и 79 копеек, но продавать не хотели из-за того, что страхователь похож на... террориста :)

Пришлось оформить обычный полис только на владельца, с КБМ в 0,5 он стоил 3985,23 рубля. Затем в личном кабинете поменяли одного водителя на неограниченный список, и страховщик попросил доплатить за это всего 3777,66 рубля. В итоге безлимит по ОСАГО получили за 7762,89 рубля, то есть в два раза дешевле. Вот она, экономия-то начинается, подумали мы! 

В сумме готовый к эксплуатации на дорогах РФ Nissan Leaf стоил нам без малого 379 000 рублей.

«Квадратный» номер

На Лиф прекрасно подходит классический «советский» госномер, но мы не смогли удержаться и купили модный «квадратный».

Дырок на нем нет, а стандартный японский крепеж не очень подходит: отверстия расположены прям рядом с буквами/цифрами. Зато необычно.

Будка для «заправки» электрокаров

Сменили на японской зарядке вилку своими руками (надо стараться сохранять термодатчик) и установили возле офиса ящик с двумя розетками и отдельным счетчиком для зарядки автомобиля. В итоге два Лифа могут «заправляться» одновременно: за рабочий день времени хватит с запасом на полный бак.

SD-карта

Перед отправкой авто в Россию из магнитолы Лифа достали SD-карту, без которой устройство не работает. Разблокировка стоит несколько тысяч рублей, поэтому первое время пришлось ездить наполовину «вслепую»: куча параметров (даже управление кондиционером) доступно для просмотра и изменения только с экрана. Карта долго шла почтой, забрали только 17 сентября — через месяц после начала эксплуатации авто. Долго.

Половинчатый ресурс

После покупки сразу решили загнать Leaf в Drom Assist, чтобы продиагностировать нашу «электричку» на предмет скрытых «косяков». 


Смотрите наш видеоотчет о Лифе и его осмотре. Подписывайтесь на канал, там будут регулярно новые видео. Вопросы от подписчиков тоже будем освещать! 
 

Итоги часового осмотра:

— ресурс батареи выработан наполовину, соответственно, вместо «паспортных» 200 км автомобиль сможет (в идеале) проехать 100 км на одной зарядке;

— с большой вероятностью (с учетом количества зарядок) можно утверждать, что пробег автомобиля скручен;

— удивительно, но автомобиль заправлен антифризом с температурой замерзания минус 40 градусов;

— сайлент-блоки в небольших трещинах (что естественно);

— по кузову: по всей вероятности, был удар в левую часть, соответственно — заменена задняя дверь, красились и ремонтировались передняя дверь, порог и заднее крыло; покрашены бамперы;

— на правом переднем крыле — небольшая вмятина.

В целом состояние автомобиля неплохое, тысяч 50 он еще уверенно отъездит — резюмировали диагносты.

Тишина и покой

Leaf в привычном виде — с электрической соской во рту

Первое, что бросилось в глаза (точнее, в уши) в Лифе после машин с ДВС: звенящая тишина. Ну ладно, не совсем звенящая — все-таки не Мерседес купили, а хэтчбек В-класса. Но тихо — ничего не жужжит, только подвеска напоминает, что мы все-таки в России и что машина таки едет. Увы, напоминает об этом и пробитое колесо.


Дыра в покрышке с монету в 10 рублей. Починили за тыщу.

«Запаска» из багажника не подошла — видимо, не родная, потому что движение с ней Leaf начинал с жутким скрежетом суппорта. Штатный ремкомплект решили не трогать — слишком красиво упакован, да и боковые порезы им не особо залатаешь.

В «желтке» Лиф гордо именуется Леафом (видимо, от создателей Пеугеот, Ренаулт и Ниссан Скулине)

Вызывает ли Leaf повышенное внимание на улицах? Конечно! Так же, как его вызывает, например, смартфон Xiaomi или Huawei. Лифов во Владивостоке множество, и чаще можно услышать фразу «о, тоже Лифа взял? Какая комплектация?». Но не в необычности сила его, а в… непривычности.

Непривычно (и даже как-то дико!), что полуторатонный автомобиль с паспортными 109 «лошадками» так рвет с места! «Тяга, как у троллейбуса» — это, конечно, газетный штамп, но в жизни ускорение Лифа действительно приятно удивляет. До 60 км/ч он пуляет как заправский турбоседан, после, правда, скисает и до «сотни» доковыливает уже за классовые «11 с лишним» секунд. Но гораздо хуже, что с педалью газа тока в полу на глазах тает и без того небольшая цифра пробега до следующей подзарядки.

Вообще, заводские оптимистичные показатели гласят, что «полный» Leaf способен без подзарядки промчаться аж 200 км! Но мы-то знаем, на чем основан такой оптимизм: при условии, что автомобиль новый, в нем один водитель (худощавого телосложения, после великого поста, натощак и накануне поставивший клизму), машина едет 60 км/ч по бесконечно прямой и идеально ровной дороге, со всеми отключенными источниками потребления энергии, по специальному разреженному порталу. И с попутным ветром.

Такой Лифчик девушки дома или в гостях уже не забудут. Если только «батарейка» не сядет

У нас же, как мы уже сказали, «подполье» (аккумуляторы расположены в полу) уже наполовину утомленное, ближайшие хайвеи далековато, но косогоров, светофоров и пробок хоть отбавляй. Да и по утрам уже прохладно, так что без печки никуда. Поэтому после каждой ЭлектроЗаправочнойСтанции (в нашем случае по ночам это гараж) на табло светятся вполне оптимистичные 100–110 км. Но вскоре после начала движения цифра уменьшается вдвое. При минусовых температурах дальнобойность станет еще меньше.

О зарядке. Утренней, дневной и вечерней

Под вторым капотом (даже капотиком) у Nissan Leaf расположены два разъема — один для быстрой зарядки постоянным током (CHAdeMO) и второй для обычной бытовой сети (SAE J1772). Ну как обычной — американской. Поэтому первым делом в бортовом комплекте для зарядки (на народном языке именуемом «кирпичом») следует переделать вилку под европейский стандарт.

Во Владивостоке есть станции быстрой электрозаправки, и это весьма кстати — в Приморье ездит каждый третий электромобиль России. В рамках программы «Развитие энергетики Дальнего Востока» компания «РусГидро» открыла десять станций быстрой зарядки автомобилей (это больше, чем в целом станций CHAdeMO от Новосибирска до Хабаровска) — в Уссурийске, Владивостоке и Артеме. Ну и в честь такого радостного события подарила пользователям две недели бесплатного пользования. С учетом разовой ежедневной зарядки в рублях это примерно на 1200 рублей, то есть почти 28 литров бензина АИ-92! Вот АЗС при открытии таких подарков не делают — учитесь, нефтяные скряги!

Рядом с рычажком «электробака» — рычажок открытия капота. Пиктограмма на нем напоминает американский muscle-car. С мощным бензиновым V8. Эх…

С помощью «быстрых» зарядок дозаправиться для дальнейшего движения можно буквально за 30–40 минут, полная зарядка займет несколько часов, от обычной сети — не менее шести часов. Причем нужно позаботиться о нормальных розетках (качественных, с надежными контактами, лучше 32А) и кабеле нормального сечения (от 4 кв. мм). Некоторые умудряются заряжаться через обычные разъемы и провод с сечением 2,5 кв. мм, но лучше перестраховаться.

Впрочем, пользователи Drom.ru в многочисленных отзывах о Nissan Leaf уже делились лайфхаками и даже целыми схемами домашних заправочных станций.

По степени автономности эти два «родственника» действительно похожи

Тяготы правильного питания

Когда вау-эффект от «электричности» автомобиля проходит, а внутренний еврей уже перестает потирать ладони от халявных заправок, на смену лихому задору приходят грустные мысли о предстоящей диете.

Как в том анекдоте: есть два типа людей — первые едят, что хотят и когда хотят, и не толстеют. А вторые постоят рядом с пирожным — и сразу +3 кг.

Только адепты правильного питания стремятся снизить количество потребляемых калорий, а адепты Ниссан Лифа — количество калорий сжигаемых. Повернул руль — «скушал» пару сотен ватт, взмах «дворниками» — ушла пара десятков. Фары, «поворотники», музыка, прости господи, — это вообще «во все тяжкие»! Мы уже молчим про печку или кондиционер, которые равносильны бутерброду с колбасой и шоколадке, съеденным перед сном.

Уютный плюшевый салон. Селектор трансмиссии напоминает набалдашник «механики», в азарте переключения вдавленный в пол

Конечно, безумно приятно проезжать мимо углеводородных фастфудов, понимая, что ты пару часов назад подкрепился бесплатной петрушкой и горохом, а они тратят тысячи рублей для того, чтобы набить свои прожорливые баки высококалорийными котлетами. Но, черт возьми, они сейчас навернут сочные стейки прожарки АИ-92 или АИ-95 и помчатся за сотни километров по своим делам, а ты на брокколи и гречке далеко не уедешь и падешь, утомленный, уже к вечеру, через несколько десятков километров. И они же со своим здоровым аппетитом потом и потащат тебя, обессиленного, в твое вегетарианское кафе на буксире. По пути ты будешь рекуперативно потреблять низкокалорийные хлебцы, чтобы в кафе уже получить полноценную порцию вожделенных овощей и горячего кофе. На кокосовом молоке.

Радует ли то, что Leaf — экологичный транспорт? Разве что чуть-чуть — чадящий «КАМАЗ» рядом в пробке выбрасывает в атмосферу столько химии, сколько Leaf выбросит, если только сжечь его целиком.

Впереди у Лифа — веселая зима, накануне которой, возможно, он обзаведется-таки топливным баком для Webasto (диета диетой, но замерзать в морозы желания нет). Это будет сюр — электромобиль подъезжает на заправку и заливает пару-тройку литров «горючки» для обеспечения жизнедеятельности. Гибрид по-русски: словно в Сколково выключили свет и из шкафов достали керосиновые лампы.

А пока — будем делиться тем, как Leaf накатывает свои фитнес-километры с переменным успехом. И током.

Даже в электромобиль приходится что-нибудь лить — «омывайку», «тормозуху», антифриз, масло в редуктор. Но на моторном масле и фильтрах экономия, безусловно, приятная


Drom.ru

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 700
Вот это то, что все так долго ждали!
Ночь темна, ночью всякое бывает.
2162
65
Ответить
Иван
Благовещенск
Давно пора.
883
44
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 451
Не тесла, но тоже пойдет. Почитаем-с, пока ждем выхода электрического миникупера
451
38
Ответить
10194039
Еще не один год пройдет, пока в массы выпустят электромобили, способные на одном заряде протянуть свыше 500 км.
На такое разве что Тесла пока что способна. Но и стоит она соответствующе у нас, когда как американцы спокойно лизингуют на них за 8-9 сотен зеленых в месяц.
328
59
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18806
Всего 5 лет прошло с момента как ZE0 купили обычные артемовские ребята для своих нужд.

И тут очень своевременные дромовцы решили поймать тренд 5-летней давности и взять ZE0. По цене AZE0.

Выглядит так, будто очень долго занимались породистыми корейцами и промахнули вспышку.
691
62
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3426
Как поняли что пробег скручен?
.
324
41
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Вечер перестает быть томным...
116
13
Ответить
   
Сообщений: 26
Прочел все и думаю да на*** он нужен...Лиф этот и ему подобные. Наверное для тех кто жабу свою внутреннюю кормит. 100 км с зарядки, ездить вокруг нее чтоли??
725
273
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
У Drom ru наклейка на машине в новом дизайне. Про Лифа, видел как то в городе на парковке, по размерам оказался больше чем думал. Лично мое мнение их время пока не пришло, на 100 км зарядки это баловство, далеко не уедешь + батарея не любит холода и жару. Мы тут с друганом подсчитали что если купить такой электро кар (а он себе Лифа всерьез рассматривал) то 360 км на одной зарядке на ней не проедешь, он планировал к родителям ездить на выходные в Вешенскую, то нужно искать на М4 аппарат для зарядки, их этой части пока нет. Это минус, но не так важный. Куда важнее что если ее заряжать дома, то энергии на зарядку она будет жрать как небольшой сварочный аппарат, следствие платить за электроэнергию больше. То тут выгоды никакой просто. Тут в тему как раз еще один блогер решил зайти с другого конца, купил себе BMW i3 https://www.youtube.com/watch?v=mpBVozvb54o https://www.youtube.com/watch?v=XIcT6LLMZ74
149
266
Ответить
Потёмкин Дмитрий Владимирович
Иркутск
Ждём дальнейшей эксплуатации!!!
100
12
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4164
Iron_Angel
Как поняли что пробег скручен?
Видео посмотрите, там рассказано.
61
116
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3732
Ппц...10 делений в Японии, а в России выясняется что в половину меньше. Вот и верь после этого аукционам.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
886
31
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4164
StotS
Всего 5 лет прошло с момента как ZE0 купили обычные артемовские ребята для своих нужд.

И тут очень своевременные дромовцы решили поймать тренд 5-летней давности и взять ZE0. По цене AZE0.

Выглядит так, будто очень долго занимались породистыми корейцами и промахнули вспышку.
Как говорил Тони Старк: "Мы очень тупые" :-)
Но мы стараемся делать выводы.
330
9
Ответить
panzergto
Москва
Самый доступный и надежный электрокар в мире, который первым дал людям шанс массово испробовать электрички!Нечета дорогущим теслам и самовозгорающимся бмв i3!
314
56
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18806
"Мы попросили совета у знакомого профессионала в покупке Лифов. Он рассказал, что, как правило, народ на AZE0 пересаживается с ZE0 и далеко не всегда берет AZE0 первым электромобилем. Покупка ZE0 — квест-проверка на настоящего лифовода: если после ZE0 у вас не пропадет любовь к «электричкам», то вы наскребете +300 000 рублей и купите себе AZE0. На фоне ZE0 новое приобретение полностью себя оправдает."

Т.н. профессионал в лучших традициях дал урок тройной лжи. Видимо, в этом и состоит профессионализм. Допускаю, что это вполне конкретный товарищ, максимально профессиональный в нагнетании жути на клиентов по любому поводу (мелкие неурядицы с ГОСТ один товарищ из платной ветки продал дурачкам дважды, и они ставили ставки выше рынка апрель и май) и покупке машин "с первой ставки" в рамках экономии сил своей конторы. Судя по чяту, реальные владельцы лифов не в теме.

1) AZE0 свежее годом и в среднем ВВБ более жива. Т.е. абстрактный AZE0 2014, даже если делений не видно, по остаточной емкости ВВБ крайне редко будет хуже этого ZE0, как правило - лучше.

2) В бюджет 366 с аукциона AZE0 частенько бывают с 10 делениям. Комплектация S.

3) Разумеется, у AZE0 другая силовая линия и другой климат. И на тех же 75%+- он проедет не 60 зимой и 100 летом, а 80 и 130.

4) За 666 тысяч рублей при доле умения можно взять AZE0 30 кВт-часов. Опять же, S. И пробег на заряде вдвое больше, чем у вашей жертвы.

5) На моей практике пересаживаются с ZE0 на AZE0 - ради большего пробега. Это системное явление. Существует несколько персонажей вроде Марусинского директора (лиф которого светился в КВН), которые ездят на ZE0 из сугубо иррациональных побуждений. И даже ведут тюнинг методом установки чуждых доп. ВВБ - в ущерб машине, зато с причудинкой.

К рынку эти персонажи отношения, конечно, не имеют.

6) Естественно, удачные лифы берутся не с первой ставки, а с сотой. То, что взяли с первой ставки - прямой индикатор, что рынку этот лиф за эти деньги был не нужен. Аминь.
757
21
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4164
B.I.S.
Ппц...10 делений в Японии, а в России выясняется что в половину меньше. Вот и верь после этого аукционам.
Делений 10. С этим всё в порядке. Проблема в другом. Видео посмотрите, там подробно рассказывается, в чём именно и что с этим делать.
45
125
Ответить
panzergto
Москва
Дизайн тоже приятный, футуристичный и в салоне интересно!Не то, что квадратные скучные семейства ваг!
126
160
Ответить
Алексей
Владивосток
B.I.S.
Ппц...10 делений в Японии, а в России выясняется что в половину меньше. Вот и верь после этого аукционам.
Делений столько же. по мимо делений есть еще уровень "живучести" батареи. И она показывает реальную ситуацию
108
4
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6426
Похожесть на террориста ни при чем. Неидентифицированные (без предъявления паспорта) платежи на сумму более 15 тысяч запрещены в стране.
Так же не получится за 1 раз пополнить на 15 тыс и более мобильный телефон или электронный кошелек.
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
122
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18806
"ресурс батареи выработан наполовину"

Не котирую тупость, и самое главное - не нуждаюсь в странных запоздалых действиях, чтобы привлечь ЦА (в основном дегенератов).

Но, поборов снобизм, могу совершенно безвозмездно выдать сканер ELM327.

Программа leaf spy lite тоже безвозмездна.

Так вот. Хорошие, понятные данные о состоянии ВВБ (с незначительной погрешностью +-2%) получаются именно так: ELM327+Leafspy. Рекомендую.

Ни о какой половине речи в вашем случае нет, максимум %30. Поменьше беллетристики, вы технику взяли, ваш блог могут и неглупые люди читать.
445
48
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1098
молодцы! было интересно почитать, для общего развития мозга об электричках.
море удачи
дачу у моря
65
13
Ответить
Каройнер
Чита
веселая статейка....автор обладает хорошим слогом и чувством юмора....пиши еще, будем читать!
137
20
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4164
StotS
"ресурс батареи выработан наполовину" Не котирую тупость, и самое главное - не нуждаюсь в странных запоздалых действиях, чтобы привлечь ЦА (в основном дегенератов). Но, поборов снобизм,...
Давайте мы с вами видео запишем. Подхедем к вам с Лифом, вы его посмотрите, свой покажите? Будет интересно.
607
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13163
зима покажет!
59
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18806
naibuki
Давайте мы с вами видео запишем. Подхедем к вам с Лифом, вы его посмотрите, свой покажите? Будет интересно.
На здоровье, +79084403010.

Я в городе сегодня буду после обеда, можно возле того же Ежа, где лиф в понедельник был замечен)

Сервис не нужен, leaf spy вполне потребительская программа.
394
7
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4164
StotS
На здоровье, +79084403010.

Я в городе сегодня буду после обеда, можно возле того же Ежа, где лиф в понедельник был замечен)

Сервис не нужен, leaf spy вполне потребительская программа.
Окей. Женя вам позвонит. Он сейчас на Лифе.
284
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 316
Верное решение! Качество из Японии уже испытали за десятилетия все жители ДВ региона, и даже "вышедшие из совка" некоторые представители западной части страны, которые доверили правому рулю и не пожалели. Поэтому пруль и электричка на дром тест - это серьёзный шаг!
151
64
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 76
>> взмах «дворниками» — ушла пара десятков. Фары, «поворотники», музыка, прости господи

это разве не от 12в аккума, который подзаряжается дополнительно спойлером?
Honda Airwave 2008
133
18
Ответить
 
Сообщений: 4196
Iron_Angel
Как поняли что пробег скручен?
Диагностика показала количество быстрых и обычных зарядок с момента эксплуатации. Количество умножили на примерный пробег на полной батареи и у них получилась цифра больше, чем на табло.
Вот только не учли, что японец мог машину заряжать от обычной розетки не на 100%, а по несколько часов. Так что этот метод весьма условный.
211
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 76
Радует ли то, что Leaf — экологичный транспорт? Разве что чуть-чуть — чадящий «КАМАЗ» рядом в пробке выбрасывает в атмосферу столько химии, сколько Leaf выбросит, если только сжечь его целиком.

а сколько было химии выброшено, чтобы один такой сделать...
Honda Airwave 2008
215
74
Ответить
 
Сообщений: 4196
B.I.S.
Ппц...10 делений в Японии, а в России выясняется что в половину меньше. Вот и верь после этого аукционам.
В России тоже 10 делений. Просто за 7 лет и несколько тысяч циклов заряда любой аккумулятор постареет. Пусть сделают диагностику ячеек и заменят неисправные.
95
8
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4164
314159
В России тоже 10 делений. Просто за 7 лет и несколько тысяч циклов заряда любой аккумулятор постареет. Пусть сделают диагностику ячеек и заменят неисправные.
Да, вы угадали. У нас в планах есть такой пункт, раз уж батарея не совсем жива, узнать способы её ревитализации. Как раз хотим заехать в городе к мастерам, которые этим занимаются и поговорить с ними про перспективы восстановления ёмкости батарейки.
208
6
Ответить
Ну вот, наконец-то.
Будем следить за эксплуатацией)
64
5
Ответить
 
Сообщений: 4196
blackbass
Радует ли то, что Leaf — экологичный транспорт? Разве что чуть-чуть — чадящий «КАМАЗ» рядом в пробке выбрасывает в атмосферу столько химии, сколько Leaf выбросит, если только сжечь его целиком.

а сколько было химии выброшено, чтобы один такой сделать...
Не больше, чем сделать обычную машину, выкачать нефть, переработать и доставить ее. Произвести больше ГСМ и переработать его и тд. А вот в городе нет ядов, которые выбрасывают обычные Авто.
Тут уже Таганрогу предлагали закрыться в гараже сначала с электрокаром, потом с обычной машиной. Только сначала надо завещание написать.
96
59
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1665
Лучше бы outlander phev взяли. Для Владика самое оно. Подзаряжаемый гибрид 4wd для зимы. Пробег на зарядке до 60 км вроде.
Я в иркутске себе думаю такой взять всесто gx470
Вставные ветровики Heko 1400р. Chaser в разборе малоглубинная геофизика с высоким разрешением
76
146
Ответить
     
Сообщений: 266666
запах хода ни о чем
постоянно думать где встанешь и кто тебя утянет до розетки
из центра города никуда не выехать...
да ну его нафиг....
да и выбросов от него больше чем от ДВС, только выбросы не из выхлопной трубы а из заводской
фигня короче
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
Мой отзыв: Honda Accord 1998
178
178
Ответить
     
Сообщений: 75
Надо отправить зимой в Якутию.
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
138
8
Ответить
   
27
Сообщений: 29975
пипец хламину купили
Электричка везет меня туда,куда я не хочу
211
52
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18806
vistaвод
Лучше бы outlander phev взяли. Для Владика самое оно. Подзаряжаемый гибрид 4wd для зимы. Пробег на зарядке до 60 км вроде.
Я в иркутске себе думаю такой взять всесто gx470
Там не все так просто.

Например на быстрой зарядной станции Outlander PHEV берет максимум 40 ампер, а лиф - хоть 150.

То есть это все-таки просто подзаряжаемый гибрид, который можно ночью дома подзарядить для пробега 35 км на батарее, а остальное пробегать с расходом +- как у обычного аутлэндера.

Как и все псевдоуниверсальные машины привлекает легко узнаваемых персонажей, тех самых, которые до этого 10 лет орали, что универсальная машина называется прадо.
90
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 351
naibuki
Видео посмотрите, там рассказано.
В вашем видео, работник СТО полушепотом ,"путем нехитрых вычислений", еще больше запутал про реальный пробег Лифа....
97
3
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3414
В моем случае Лиф вообще был бы идеален, 90% пробега по городу до 100 км, в гараже есть электричество, дача в 30 км., то же с электричеством всё в порядке, даже есть возможность зимой в тепле его держать (правда прогуляться надо будет минут 20 или 5 минут на трамвае). Но не НЕТ, в случае чего далеко на нем не уедешь, а как второй автомобиль это уже из разряда "большие и дорогие игрушки для мальчиков среднего возраста".
Архитектура. Строительное проектирование.
160
20
Ответить
Игорь
Иркутск
Не всё, кстати, из вышеперечисленного влияет на расход заряда ВВБ. Дворники, фары, печка - определенно да. Но многие приборы питаются от аккума 12V, который заряжается в процессе зарядки основной батареи.
27
6
Ответить
Сыгда
Franz42
В моем случае Лиф вообще был бы идеален, 90% пробега по городу до 100 км, в гараже есть электричество, дача в 30 км., то же с электричеством всё в порядке, даже есть возможность зимой в тепле его держать...
Быстро надоест с зарядкой бегать.
50
25
Ответить
 
Сообщений: 4196
Надо понимать, что этот Лиф один из первых и менее эффективен, чем следующие поколения электрокаров. Его взяли на пробу за довольно низкую цену и требовать характеристик Порше не стоит.
Молодец, автор, убрал тролля 👍
170
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18806
Franz42
В моем случае Лиф вообще был бы идеален, 90% пробега по городу до 100 км, в гараже есть электричество, дача в 30 км., то же с электричеством всё в порядке, даже есть возможность зимой в тепле его держать...
В Питере у Ленэнерго уже 3 года chademo бесплатные, таки даже больно считать, сколько экономии упущено ✡
50
6
Ответить
Константин
Владивосток
Очень странно написано про замену вилки и термодатчик, он идет только на зарядке с кузовом AZE0. На ZE0 придется менять трансформатор в кирпиче зарядки. А что касается пробега он очень индивидуален. Очень много факторов влияет на пробег. Как и писалось даже попутный ветер. При поездке например в Артем из Владивостока потребляется меньше энергии чем обратно, за счет большего количества спусков. Ну и как вторая машина для города очень хороший вариант. Езжу три года, очень доволен. По размерам полноценный седан, маневренный, центр тяжести сбалансирован за счет расположения батарей, очень резвый. Чисто городская машина. В выходные по городу только на ней и передвигаемся.
141
7
Ответить
Иван
Красноярск
100км вообще не серьёзно, а как вы сами пишите, что с фарами, музыкой, печкой и горками реально они становятся ещё меньшими (70-80). Естественно, что о каких то путешествиях и речи быть не может, я вот даже на дачу не доеду на таком (60км+пару магазинов по пути+в салоне обычно 3-4 человека) нужно хотя бы 200 запас.
Напишите, можно ли заряжать такой скинув кабель с окна на ночь, допустим? Ездить на специальных зарядках заряжать это долго очень и не удобно, а гараж с быстрым доступом к нему есть у единиц
58
37
Ответить
Сергей
Мариинск
Надеюсь этот блог будет чаще выходить, хоть будет что почитать. Остальные уже начали сливать, то про природу то про бухты всякие рассказываете, но не про авто.
107
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18806
Константин
Очень странно написано про замену вилки и термодатчик, он идет только на зарядке с кузовом AZE0. На ZE0 придется менять трансформатор в кирпиче зарядки. А что касается пробега он очень индивидуален. Очень...
На фото отчетливо видно, что у купленной дромом машины зарядник как раз от AZE0. Такое бывает, видимо меняют зарядники в Японии со временем.
61
2
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3414
StotS
В Питере у Ленэнерго уже 3 года chademo бесплатные, таки даже больно считать, сколько экономии упущено ✡
Даже если она на стоянке у дома будет ситуацию это не меняет, проехать более 100 км. от города геморойно.
Архитектура. Строительное проектирование.
28
28
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3426
naibuki
Видео посмотрите, там рассказано.
Трудно верить такому объяснению. Ваш дром асист в этом видео выглядит "не Ice!".
.
62
4
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5178
Надо будет его с E-POWER енотом еще сравнить
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
35
12
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3426
StotS
"Мы попросили совета у знакомого профессионала в покупке Лифов. Он рассказал, что, как правило, народ на AZE0 пересаживается с ZE0 и далеко не всегда берет AZE0 первым электромобилем. Покупка ZE0...
"Жги глаголом этих тварей!"
.
41
3
Ответить
roman
Уссурийск
Пробег лифа такой формулой не вычислить, как говорит эксперт. Если лиф подключить к зарядке и через 5 мин снять, то мозги лифа отобразят что происходил заряд, то есть он показывает сколько раз было подключение к зарядке. Мог зарядить 10км и поехать дальше, а недо полного заряда.
82
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3426
314159
Диагностика показала количество быстрых и обычных зарядок с момента эксплуатации. Количество умножили на примерный пробег на полной батареи и у них получилась цифра больше, чем на табло. Вот только не...
Еще, я читал в ветке по Leaf, что в каких то случаях одна зарядка считается за две. Не уверен, относиться ли это к Японским условиям, или бывает только в чудесной России)))
.
8
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18806
10194039
Еще не один год пройдет, пока в массы выпустят электромобили, способные на одном заряде протянуть свыше 500 км.
На такое разве что Тесла пока что способна. Но и стоит она соответствующе у нас, когда как американцы спокойно лизингуют на них за 8-9 сотен зеленых в месяц.
Tesla model 3 в Штатах и Европе - вполне бюджетный автомобиль.

И мы не все знаем про Китай, там десятки моделей на 400 км в разумный бюджет для среднего китайца.
71
19
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 873
я одного не понял, как автомобиль купленный через супер фирму с честным аукционником, с оценкой 4В, оказался бит и восстановлен, причем даже порог делался? это вроде оценка RA и цена совсем другая.
370
6
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 22
я тоже хотел себе такой взять, но пообщавшись с товарищем из Владивостока, отказался от покупки, т.к реальный запас хода на старых лифах 50-60 км, а я в день накатываю 200-300 км, поэтому конечно же данные машины для езды за хлебом в соседний магазин, не говоря уже про зимние морозы. Даже в краснодаре не очень будет лиф, так как там кондишин все сожрет.
Полагаю надо ждать эволюции, тойота кстати испытала уже солнечные батареи на гибридных машинках.
45
35
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18806
Dun87
я одного не понял, как автомобиль купленный через супер фирму с честным аукционником, с оценкой 4В, оказался бит и восстановлен, причем даже порог делался? это вроде оценка RA и цена совсем другая.
Errare humanum est.

Особенно на USS)
41
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5419
Иван
100км вообще не серьёзно, а как вы сами пишите, что с фарами, музыкой, печкой и горками реально они становятся ещё меньшими (70-80). Естественно, что о каких то путешествиях и речи быть не может, я вот...
А почему нет? Хотя у нас всегда есть кому до этого доипацца ))) Ну и сосед с лифом будет благодарен подзарядится от твоего кабеля, пока спишь (а ты у соседа потом подзарядишься - отомстишь )))
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
17
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5218
Зимой чувствую пробег будет не больше 50 км в эконом режиме, тут есть отзыв чувака с Иркутска тоже на аналогичном проезжал не экономя на печке и музыке в городском траффике и с тапкойвпол по 30 км и ставил на ночь на зарядку в гараже, ладно хоть работа когда рядом я б тоже не парился, а у меня 60 км в день выходит из них 20 по пробкам утром и вечером, так что о первом поколении можно забыть, довольствуюсь пока литровым вицем)
67
3
Ответить
     
Локотецк(бывший Городецк)
Сообщений: 2500
прикольно
скорее бы батареи нормальные изобрели, которые хотя бы в половину уступают дальности хода на топливе
33
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18806
MARKOVOD_38
Зимой чувствую пробег будет не больше 50 км в эконом режиме, тут есть отзыв чувака с Иркутска тоже на аналогичном проезжал не экономя на печке и музыке в городском траффике и с тапкойвпол по 30 км и ставил...
Есть шанс дотянуть до заветной черты)
17
 
Ответить
Rusquality
Новокузнецк
Непонятны те, кто на нем ездит. И ради чего их брать? Только ради экономии на бензине. Экологичность его под большим вопросом потому, что пока его делают наносят огромный вред атмосфере. Да и электричество, которым заправляют тоже не из солнечного света делают. Короче, понты дешевые. наподобие айфона в кредит)))
111
151
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
blackbass
Радует ли то, что Leaf — экологичный транспорт? Разве что чуть-чуть — чадящий «КАМАЗ» рядом в пробке выбрасывает в атмосферу столько химии, сколько Leaf выбросит, если только сжечь его целиком.

а сколько было химии выброшено, чтобы один такой сделать...
Кстати да, почему не считают сколько было энергозатрат на его производство. Для производства батареи и двигателя с его редкоземельными материалами, тратится столько той же нефти. Что все выгоды к нулю сводятся. Так что камаз, уже не покажется вам таким "грязным". Это еще не говоря о последствиях после добычи редкоземельных ресурсов. Палка то о двух концах всегда.
74
64
Ответить
Константин
Владивосток
Иван
100км вообще не серьёзно, а как вы сами пишите, что с фарами, музыкой, печкой и горками реально они становятся ещё меньшими (70-80). Естественно, что о каких то путешествиях и речи быть не может, я вот...
Потребляет только печка, музыка, фары и всякие электрические мелочи работают от АКБ. Многие заряжают от домашних розеток))) но безопасность прежде всего.
9
8
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Дром,дайте информацию сколько требуется электричества для зарядки в квтч на полную зарядку быструю и обычную . Ну просто хочется прикинуть, так ли бесплатен сыр.
73
5
Ответить
Константин
Владивосток
StotS
На фото отчетливо видно, что у купленной дромом машины зарядник как раз от AZE0. Такое бывает, видимо меняют зарядники в Японии со временем.
Не обратил внимание на само зарядное, но написал чтоб желающие купить ZE0 знали, что в их комплектации на зарядном меняется трансформатор и на вилке нет термодатчика.
17
1
Ответить
Кирилл
Хабаровск
naibuki
Видео посмотрите, там рассказано.
Дром ассист опозорился по полной. Кузовной мастер сказал, что кто то уже в России отремонтировал ваш лиф. Про скрученный пробег вообще смешно. Любой владеделец лифа вам бы рассказал намного больше.
130
5
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Кстати да, почему не считают сколько было энергозатрат на его производство. Для производства батареи и двигателя с его редкоземельными материалами, тратится столько той же нефти. Что все выгоды к нулю...
А обычные автомобили экологично вырастают сами на специальных грядках.. Производство обычных автомобилей тоже приводит к загрязнениям:добыча, выплавка, обработка металла, добыча нефти, переработка, производство пластмасс, производство тех жидкостей и смазочных масел.....
72
31
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1505
Ktth
Надо будет его с E-POWER енотом еще сравнить
Для многих, я думаю, более интересный вариант. чем чисто электричка.
18
10
Ответить
10194039
StotS
Tesla model 3 в Штатах и Европе - вполне бюджетный автомобиль.

И мы не все знаем про Китай, там десятки моделей на 400 км в разумный бюджет для среднего китайца.
Согласен)
10
7
Ответить
Константин
Владивосток
MARKOVOD_38
Зимой чувствую пробег будет не больше 50 км в эконом режиме, тут есть отзыв чувака с Иркутска тоже на аналогичном проезжал не экономя на печке и музыке в городском траффике и с тапкойвпол по 30 км и ставил...
Если на работе есть возможность подзарядится, то это упрощает ситуацию. Так же там есть таймер прогрева, пока машина на зарядке она прогревается к нужному времени не потребляя батарею. Ну а дальше подогрев сидений и руля в помощь...
28
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46023
Lord Dzi
запах хода ни о чем
постоянно думать где встанешь и кто тебя утянет до розетки
из центра города никуда не выехать...
да ну его нафиг....
да и выбросов от него больше чем от ДВС, только выбросы не из выхлопной трубы а из заводской
фигня короче
А то трассе ходить? Как пенсионер на коляске? И выглядит как бесформенная муета на колёсиках.
Крепче за шоферку держись, баран))
38
59
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6222
я так понимаю, пробега по городам и весям не будет)
Авторский блог о ремонте сотовых в телеге! @remontmobil
54
2
Ответить
s3j
   
Владивосток
Сообщений: 622
Ничего нового автор написать не смог, ну да ладно.
Будем надеяться, что хотя бы продолжит честно писать.

Лично для меня машина это все таки какой-то комфорт.
Даже в авто класса витц, я чувствую себя относительно комфортно и уверен, что свои 500-1000 км за день он проедет если потребуется мне это потребуется. А тут какие-то диеты.
Труд облагораживает человека.
Мой отзыв: Suzuki Swift 2004
44
34
Ответить
Тосьма
Новосибирск
Наконец то дром стал поход на дром, японские машины, ВДК, все дела)
66
8
Ответить
Серый
Томск
ОПОЗДАЛИ ВЫ УЖЕ С ЭТОЙ ПОКУПКОЙ , ЭТИМ ОБЗОРОМ УЖЕ ЛЕТ НА 5-6 . ДАЖЕ УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО . ПРО ЭТО УЖЕ СТОЛЬКО НАПИСАНО И СТОЛЬКО СНЯТО , ЧТО ДРОМ ОТДЫХАЕТ . НАДО БЫЛО БРАТЬ ЗЕ1 А НЕ СТАРЫЙ ХЛАМ . ДЕНЕГ У ВАС КАК У ДУРАКА МАХОРКИ НЕ НАДО ПРИБЕДНЯЦА .
287
32
Ответить
Сулейманов Александр
Иркутск
БравО!!!
11
2
Ответить
Михаил
Благовещенск
Нелогично. Зачем брать старьё про которое уже все давно известно (ZE0 и AZE0)? Интересен был бы как раз новый Лиф...
122
6
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 775
было бы лишних 400 к рублей можно было бы подумать. Средний дневной пробег как раз не превышает 100 км. И даже до ближайшего города 32 всего, можно уложиться в туда/обратно.
46
1
Ответить
Михаил
Благовещенск
КРАСНЫЙ АТАМАН
Кстати да, почему не считают сколько было энергозатрат на его производство. Для производства батареи и двигателя с его редкоземельными материалами, тратится столько той же нефти. Что все выгоды к нулю...
Вы это расскажите жителями Токио или Пекина, или другого мегаполиса задыхающегося от смога, где невозможно дышать.
58
25
Ответить
Максим
Иркутск
Владел таким автомобилем. Есть с чем сравнить, брал ради интереса, потрогать пощупать. Однозначно скажу, что минусов больше чем плюсов. Эйфория якобы экономии проходит примерно через пару недель.
Коротко изложу впечатления.
Крайне не удобная посадка, от слово н и х е р а не видно!
Отделка салона, все эти лаковые элементы со временем уматываются в щепки, хотя за машиной следил и редко использовал.
Катался только в летнее время, не прочувствовать так сказать всю боль в морозы, оно наверное и к лучшему, что так вышло продать авто в приличный минус по стоимости. Это кстати ещё один не самый приятный момент, ликвидность просто никакая, прям как недвижимость на колёсах.
Что касаемо самого вождения, да, рулится хорошо, баланс у машины хороший, едет тоже интересно от низов и до упора, но ты сразу становишься параноиком, смотришь как тает твой пробег, а я не скромничал в поездках, не собирал елки, владельцы поймут, просто эксплуатировал как обычный авто, она начинает диктовать тебе условия, она решает поедешь ты к теще за город или встанешь где нибудь на трассе со своим батареечным пепелацем. Ставить в авто вебасты гидроники, ну серьезно бред какой то, вроде как бы от топлива отошли, но все таки зависимы. И наклейки вызывающие при всем при этом что клали на топливо. Накипело жестко! За авто выкатил чуть более полумиллиона, а эмоции, хуже чем с похмелья. Такие дела
236
39
Ответить
Виктор
Новосибирск
Иван
100км вообще не серьёзно, а как вы сами пишите, что с фарами, музыкой, печкой и горками реально они становятся ещё меньшими (70-80). Естественно, что о каких то путешествиях и речи быть не может, я вот...
можно
4
6
Ответить
Виктор
Новосибирск
Iron_Angel
Еще, я читал в ветке по Leaf, что в каких то случаях одна зарядка считается за две. Не уверен, относиться ли это к Японским условиям, или бывает только в чудесной России)))
когда таймер заряда подключен то за одну зарядку плюсуются в системе как две
14
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8636
этот удивительный поставщик ох и втюхал вам)
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
58
5
Ответить
Виктор
Новосибирск
КРАСНЫЙ АТАМАН
Дром,дайте информацию сколько требуется электричества для зарядки в квтч на полную зарядку быструю и обычную . Ну просто хочется прикинуть, так ли бесплатен сыр.
не более 20 кВт, а в случае с дромом не более 10-15
12
1
Ответить
s3j
   
Владивосток
Сообщений: 622
Михаил
Нелогично. Зачем брать старьё про которое уже все давно известно (ZE0 и AZE0)? Интересен был бы как раз новый Лиф...
Полностью согласен, на фиг этот восьмилетний хлам ?
А вот новый выглядит бодрее
Труд облагораживает человека.
34
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 851
Я все понимаю, у всех разные предпочтения, но не встает у меня на такие машины))))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
24
16
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3717
Как Лиф ездит - стопицот статей написано. А вот все предстоящие манипуляции с батареей вызывают интерес. Как ячейки менять, как батарею целиком поменять, каков будет результат - с интересом буду ждать продолжения.
3...2...1...0!!!...-1...-2...
113
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 210
Неправильная последовательность, сначала надо было гибрид купить, потом электро ;)
Мой отзыв: Toyota Prius a 2015
17
4
Ответить
  
Сообщений: 12
naibuki
Видео посмотрите, там рассказано.
Видео наверное интересное, только практически не слышно, что говорят сотрудники сервиса, со звуком у вас проблемы.
21
 
Ответить
Константин
Владивосток
Максим
Владел таким автомобилем. Есть с чем сравнить, брал ради интереса, потрогать пощупать. Однозначно скажу, что минусов больше чем плюсов. Эйфория якобы экономии проходит примерно через пару недель. Коротко...
Конечно все еще зависит от региона, во Владивостоке зимой было в среднем -15 не так холодно и подогревов вполне хватало.. Согласен, что установка топливного подогревателя вообще для меня бред, брать электроавтомобиль и колхозить. Но на самом деле индивидуально для каждого. Нам в семье второй автомобиль, отвезти ребенка, забрать, съездить жене по делам вполне хватает, родня живет в пределах 50км, приехал подзарядился и поехал обратно. Есле жене надо много ездить, то я езжу на батарейке дом работа. Второй автомобиль был уже необходимостью и лучшего варианта по экономии на самом деле нашел. Тоже по началу было много сомнений, сейчас все отлично, жена тоже довольна автомобилем. И не забывайте экономия не только на топливе, но и на расходниках. НЕТ свечей, катушек, проводов зажигания, топливного, масляного, воздушного фильтров, масла ДВС. За три года поменял только стойки заднии и то только потому, что пробил одну. К чему столько букв))) - это выбор каждого, у кого то больше плюсов, у кого то меньше, но количество этих машин растет, значит есть в них смысл.
141
15
Ответить
Виктор
Саянск
Спасибо за просвищение ,есть свои плюсы и минусов тож хватает,а на счет фена к.в4 надо подумать😎👍
5
7
Ответить
Константин
Владивосток
Виктор
не более 20 кВт, а в случае с дромом не более 10-15
Автомобиль потребляет 3.3кВт в час, вот и считайте, в среднем полная с остатком на 10км зарядка 6-7 часов.
9
2
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3241
lestech
Надо отправить зимой в Якутию.
Посмотри видеоблоги якутских лифоводов
TOYOTA WISH. ZNE-10G, 2006 - был. ZGE20G, 2010 - стал. миниTGV!
34
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51824
Ну а почему нет?
По городу погоняете, классно!
Для этого его и берут, у ДРОМа большой парк авто и лиф тоже должен быть!
GERA7 на youtube
39
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 500
naibuki
Как говорил Тони Старк: "Мы очень тупые" :-)
Но мы стараемся делать выводы.
Интересно, а Audi e-tron у Старка тоже от ядерного реактора питался? ))) И когда это он говорил про тупых?))
Мой отзыв: Honda Civic 2012
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13163
lestech
Надо отправить зимой в Якутию.
Простоит всю зиму. Колом. У соседа такой в мороз прямо в движении на минус 30 колом встал. Электроника отказала. Дальше началась "экономия" денег на эвакуаторе
ММС
61
32
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51824
Я как понял из статья - Япы вас кинули? Обманули по пробегу и состоянию батарей?
GERA7 на youtube
57
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в России