Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новая Elantra: куда катятся корейцы?
30.11.2020 | 39056 просмотров

Новая Elantra: куда катятся корейцы?

Автор: Стивен Эвинг
Источник: RoadShow by CNET
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
2059 (53%)
1828 (47%)

В ближайшие недели у российских дилеров появится Hyundai Elantra cедьмого поколения, созданный на той же платформе, что и нынешний Kia Cerato, продающийся уже два года. Но Elantra не просто новее, ей в корейской табели о рангах традиционно отведено место чуть выше, чем у родственного Cerato. Наши коллеги из американского издания RoadShow, уже успевшие протестировать свежую модель, утверждают, что перед нами самый удачный автомобиль С-класса, когда-либо сделанный Hyundai, и вообще один из лучших в классе на сегодня. Дром публикует перевод их тест-драйва, к которому мы добавили свои комментарии о том, чем будут отличаться версии для России и какие альтернативы стоит рассмотреть перед покупкой.


 

Hyundai выкатывает на мировой рынок все вариации на тему Элантры одновременно, включая суперэкономичную версию Hybrid и бодренькую N Line. Они все довольно классные, и в основном — благодаря тому, что стандартная Элантра оказалась удачным для них фундаментом. Она хорошо едет, круто смотрится и обладает кучей технических «фишек» — в общем, тут есть все, что вы хотите получить от современного седана С-класса.

Резкие грани

Поначалу я подумал, что дизайн Элантры чересчур замороченный, но чем дольше я на него смотрел — особенно в реальном мире, — тем более цельным он мне казался. Мой любимый ракурс — три четверти сзади; именно под таким углом наиболее выигрышно смотрятся формы кузова в духе фастбека, который разрезан по горизонтали линией фонарей с заостренными концами. Что-то из мира аниме. Мне это нравится.

Как и большинство машин, Элантра лучше всего смотрится в топовых версиях со всеми опциями. В данном случае речь про максимальную комплектацию (в США она называется Limited — прим. переводчика) с полностью светодиодными фарами и 17-дюймовыми дисками. Более эффектные 18-дюймовые колеса положены только версии N Line. Базовая версия (в США она называется SE — прим. переводчика) оснащается 15-дюймовыми колесами, а комплектация среднего уровня SEL идет на 16-дюймовых дисках. Но во всяком случае все они — легкосплавные, никаких штамповок с колпаками.

Комментарий Дрома: На российском рынке Elantra получит три комплектации — Base, Active и Elegance, а также спецверсию Anniversary, которая приурочена к 30-летию выхода первой Элантры. Их состав пока не объявлен, но можно предположить, что они будут примерно соответствовать трем американским комплектациям, о которых идет речь в этой статье, но в чем-то наши версии будут, скорее всего, беднее. Например, не стоит ждать легкосплавных колес в базе: у уходящего поколения Элантры на нашем рынке — 15-дюймовая штамповка, и вряд ли это поменяется со сменой генераций. Также можно предсказать, что в «топе» мы не получим такую интересную «фишку», как «электронный ключ» (о нем — ниже). Во всяком случае на российских Сонатах его нет, хотя за рубежом эта модель идет с ним.

Юбилейная версия Limited, которая получит какие-то особые украшения, по всей видимости, будет продаваться ограниченное время, после чего ее исключат из гаммы либо переименуют.

Если говорить о размерах, Elantra 2021 модельного года длиннее прежней на 3 см, шире на 2,5 см и ниже на 2 см. То есть по внешним габаритам автомобиль по-прежнему не выходит за рамки своего класса. Интересно, что благодаря увеличению пространства над головами и в районе ног полезный объем пассажирского салона вырос до 2815 л, что позволяет причислить автомобиль к более высокому классу по американской системе EPA — то есть это уже та же категория, что и у Сонаты. Славно.

Комфортный салон с фокусом на хай-тек

По части дизайна интерьер Элантры намного менее вычурный, чем экстерьер. Стилистические решения лаконичны, а органы управления организованы просто. Мне нравятся рифленые кончики подрулевых переключателей, отвечающих за «поворотники» и «дворники», — такие же, как у Сонаты. Топовая Elantra получила мягкую кожу на руле и сиденьях, все поверхности, которых вы касаетесь, имеют приятную текстуру. Местами, конечно, применен дешевый пластик, но это в основном на таких элементах, как центральный тоннель или рулевая колонка, так что вы не будете постоянно обращать на это внимание.

Компактные габариты и среднеразмерный салон

Есть одна странноватая штука, о которой стоит упомянуть: подсвеченная дизайнерская деталь слева от приборной панели — нечто, похожее на имитацию воздуховода. На спортивной Elantra N Line с «роботом» DCT в этом месте размещен селектор выбора ездовых режимов, но здесь этот элемент не несет функциональной нагрузки. На самом деле у стандартной Элантры кнопка переключения режимов размещена на центральной консоли около рычага трансмиссии. Парадоксально, да?

Цифровая приборная панель диагональю 10,2 дюйма, которая идет за доплату в комплектациях среднего уровня и включена без доплаты в «топ», — это оборудование, на которое я определенно рекомендую не скупиться. Жидкокристаллический экран TFT-LCD выдает хорошее и четкое изображение с красочной графикой, а дизайн шкал меняется в зависимости от выбранного ездового режима. Ни у одного другого седана малого класса не встретишь такую эффектную «приборку» с такими широкими возможностями кастомизации.

Большинство версий Элантры получили 8-дюймовую «мультимедийку», обрамленную черной пластиковой рамкой, на которую вынесены клавиши быстрого доступа к основным функциям. Но если вы возьмете максимальную комплектацию, то получите 10,2-дюймовое головное устройство с навигацией. Странно и огорчительно, что только младшее устройство умеет в беспроводном режиме дружить с гаджетами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto. Система с крупным экраном требует проводного подключения.

10,2-дюймовую «мультимедийку» по центру передней панели можно получить в средних и старших комплектациях

Если вы планируете стыковать смартфон или планшет с 8-дюймовым головным устройством в беспроводном режиме, то стоит убедиться, что вы берете комплектацию с беспроводной зарядкой. В «топе» она есть по умолчанию, но поскольку там система с более крупным дисплеем, вам все равно придется применять провод, чтобы пользоваться приложениями со смартфона на экране «мультимедийки».

И только в самой богатой комплектации Elantra получает систему Dynamic Voice Recognition — это фирменный голосовой помощник от Hyundai, аналог функции «Хей, Мерседес!», которую имеют немецкие модели с «мультимедийкой» MBUX.

На Элантре появилась технология «цифровой ключ» (позволяющая отпирать и запирать двери с помощью смартфона — прим. переводчика), но она дружит только с устройствами на Андроиде. В средних комплектациях это опция, а в «топе» идет без доплаты.

Ни один другой массовый автомобиль малого класса не предлагает таких классных виртуальных приборов

Раз уж мы о технологиях, давайте поговорим про продвинутые системы помощи водителю (ADAS), которые получила Elantra. Тут уже в базе есть функции предотвращения фронтальных столкновений, мониторинга «слепых» зон, оповещения о поперечном трафике сзади, слежения за полосой движения, контроля за усталостью водителя, а также система «безопасного выхода» (Safe Exit Alert) — она предотвращает открытие дверей в случае, если рядом проезжает велосипедист или мотоциклист. В средних комплектациях за доплату можно получить адаптивный круиз-контроль, работающий во всем диапазоне скоростей, и систему автоматического экстренного торможения при риске фронтального столкновения. В старшую комплектацию это уже включено. Еще есть помощник при движении по шоссе (Highway Drive Assist), который сочетает в себе систему слежения за непреднамеренным покиданием полосы, систему центровки внутри полосы и адаптивный круиз-контроль. Как вы догадываетесь, такое оборудование идет лишь в «топе».

Правильный транспорт «на повседнев»

Если вам нужна самая увлекательная версия Элантры, берите N Line. Если гонитесь за экономичностью, Elantra Hybrid — ваш выбор. Все остальные версии на американском рынке оснащаются одним и тем же мотором — атмосферной рядной «четверкой» объемом 2,0 л, которая развивает 147 л.с. и 179 Нм. Этот двигатель работает в паре с бесступенчатым вариатором, который помогает достичь достойных уважения показателей расхода топлива по методике EPA: 7,13 л/100 км в городе, 5,47 л/100 км за городом и 6,36 л/100 км в смешанном цикле.

Комментарий Дрома: Хорошая новость для российских покупателей: на нашем рынке Elantra не переходит на вариатор и сохраняет классический 6-ступенчатый «автомат». И выбор моторов у нас — свой. Базовый двигатель 1.6 MPI серии Gamma (128 л.с., 155 Нм) перешел с прежней модели без изменений, а вот альтернативу ему составит новый 2,0-литровый G4NL семейства Smartstream (150 л.с., 191 Нм).

Версии с «механикой» тоже сертифицированы для российского рынка (причем с обоими моторами), но выяснилось, что продавать их не планируют, во всяком случае пока. А вот у уходящего поколения старший 150-сильный мотор можно получить с МКП.

Про перспективы поставлять к нам «оспортивленную» версию N Line с 1.6 T-GDI (204 л.с., 265 Нм) пока ничего не слышно. А ведь у корейцев уже готовится и полноценный «горячий» седан — Elantra N, который, по предварительным данным, получит 2,0-литровый турбомотор мощностью 280 л.с., полноценное спортивное шасси, мощные тормоза и многое другое. На базе этой модификации также будет выпускаться и гоночная версия Elantra N TCR.

Не про нашу честь и Elantra Hybrid с бензиновым 1.6 и электромотором, в сумме выдающими 141 л.с. А вариант интересный: утверждается, что в смешанном цикле он потребляет всего 4,36 л/100 км.

Элантру не назовешь быстрой машиной, но у 2,0-литрового двигателя достаточно бодрости, чтобы справляться со всем необходимым для этого седана. Там, где шоссе идет в гору, требуется больше работать правой ногой, но, к счастью, вариатор не заставляет мотор назойливо жужжат и гудеть на высоких оборотах, когда нужно больше тяги. В дополнение к режиму Normal предложены варианты Sport и Smart. Первый делает отклик на акселератор более чутким, последний не дает водить слишком агрессивно в угоду лучшей топливной экономичности. Ни один из них не меняет характер Элантры в целом, так что можно и вовсе забыть об этих режимах (разве что вам захочется полюбоваться анимацией на «приборке» при переключении режимов; она весьма щегольская).

Elantra создана для повседневных поездок, это разъездной транспорт, и настройки тут соответствующие. Руль легкий и немного невнятный, но в целом ездить комфортно. Что больше впечатляет — это насколько тихо в салоне Элантры даже на шоссейных скоростях. В результате долгие поездки не так утомляют. Просто позор, что Элантра не получила более комфортные сиденья: «топовые» кожаные кресла слишком плоские, им недостает боковой поддержки.

В сравнении с аналогами Элантра не из тех машин, что дарят водителю много «фана», но для покупателей автомобилей малого класса «фан» не обязательно является приоритетом. Honda Civic немного шустрее, Mazda 3 определенно острее, но Elantra привлекательна по-своему. Может, она не самая спортивная, но она точно одна из самых тихих и технически оснащенных машин в классе.

Elantra больше не старомодная маленькая «четырехдверка»

Доступнее и лучше, чем когда бы то ни было

Elantra 2021 модельного года вышла доступной: от $20 645 за базовую американскую комплектацию SE (включая $995 за доставку до дилера). Версия среднего уровня SEL обойдется в $21 895, а супер-пупер комплектация Limited заставит выложить $26 445. Таким образом, Elantra находится на нижней ценовой границе своего класса — отличное рыночное позиционирование.

В свое время Hyundai сделала себе имя на том, что предлагала крепкие варианты по соотношению «цена –качество» в наиболее конкурентных сегментах авторынка. Компания продолжает следовать этому курсу и сегодня, но теперь ее модели гораздо более конкурентоспособны — по многим параметрам они даже лидируют. Новая Elantra не обязательно претендует на роль лучшего седана малого класса на рынке США, ведь практически каждый игрок в этой нише обладает многими достоинствами. Но за счет технических решений, которые обычно встречаются на люксовых машинах, и благодаря по-настоящему крутому, выдающемуся стилю эта Elantra седьмого поколения представляет собой более сильную разработку, чем когда бы то ни было.

Комментарий Дрома: Российские цены на новый Hyundai Elantra еще не объявлены, а уходящее поколение продается у нас по цене от 1 235 000 рублей за «пустую» комплектацию Base с 1.6 (128 л.с.) с АКП. Минимальная цена 2,0-литрового мотора (150 л.с.) — 1 280 000 рублей. В эту сумму также входит «автомат», но оснащение столь же бедное. Вариант 2.0 МКП — дороже (от 1 310 000 руб.), так как он идет только с комплектацией среднего уровня (Active). Такая же версия, но с АКП — на 40 000 рублей дороже. Полный «фарш» — от 1 405 000 рублей.

Если в качестве альтернатив рассматривать исключительно седаны, то самый сильный соперник — Kia Cerato: в прошлом году было продано 14 300 штук с учетом прошлого поколения Cerato Classic. У Элантры показатель гораздо скромнее — 4800 штук. На третьем месте среди седанов — Toyota Corolla, которая в прошлом году сменила поколение (4700 штук). Но всем им далеко до лидера класса — Skoda Octavia, которая буквально только что сменила поколение: первые «живые» машины прибывают к российским дилерам в конце ноября и в декабре. В 2019 году модель прежней генерации нашла почти 23 тысячи покупателей. Пусть это лифтбек, но его вполне логично сравнивать с седанами (также на выбор был и универсал, но этот кузов погоды на рынке не делает).

Базовый Kia Cerato 1.6 МТ (128 л.с.) стоит от 1 204 900 рублей, с «автоматом» — от 1 244 900 рублей, 2,0-литровый мотор (150 сил) идет только с АКП по ценам от 1 289 900 до 1 554 900 рублей.

Toyota Corolla стоит минимум 1 367 000 рублей за версию 1.6 МТ (122 л.с.). Модификация с вариатором — от 1 512 000 рублей Самая богатая комплектация обойдется в 1 889 000 рублей, но мотор там тот же.

Новая Skoda Octavia вышла на рынок с одним мотором — 1.4 TSI (150 л.с.). «Механика» — от 1 409 000 рублей, 8-ступенчатый «автомат» — от 1 466 000 рублей. Полный «фарш» — от 1 757 000 рублей. Пока предложены только лифтбеки нижегородского производства. Про импорт универсалов (как это было раньше) информации еще нет.

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 26251
Не взлетит
Продам уши от мертвого осла.
206
67
Ответить
Комметатор
Красноярск
так вроде треуголку недавно обсуждали, а уже сменили поколение, што происходит? Почему они не выпускают ее как завод на три буквы десятилетиями?
105
18
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12374
ПАЛАСИО
Не взлетит
Ошибаешься
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
56
88
Ответить
 
Сообщений: 185
Хоть теперь по дизайну по интереснее стало. Вот только цены не радуют вообще никак.
66
93
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26251
Формы кузова страшный сон мастера-кузовщика
Продам уши от мертвого осла.
244
51
Ответить
     
Сообщений: 3261
Для авторынка США сойдёт,там это будет бюджетный седанчик,с 280л.с. вообще норм,в РФ же это будет роскошью,типо бизнес седаном по типу камри)))
207
12
Ответить
Павел
Томск
Кому то нравятся такие приборки?
145
44
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26251
Алексей Чебеков
Ошибаешься
Хундай стал Хондой?
Продам уши от мертвого осла.
26
52
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12374
Дизайн у Короллы самый нормальный, что Окта, что Соната - голимый Китай. А5,7 Окта была Европейкой
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
61
165
Ответить
 
Сообщений: 185
Mihbo-car
Для авторынка США сойдёт,там это будет бюджетный седанчик,с 280л.с. вообще норм,в РФ же это будет роскошью,типо бизнес седаном по типу камри)))
Года 3-4 назад камри стоила дешевле чем сегодня элантра. Еще 1-2 обновления с растягиванием кузова, то уже скоро дойдет до камри.
64
8
Ответить
LucaBertone
Москва
Забавно, на западе корейцы на острие прогресса, там и турбы и гибриды "занедорого" и всякие электронные плюшки, у нас же наоборот, вечные 1,6 и 2,0 атмо с 6акпп и голозадые комплектации, ну еще сборка Автотор руко***ная, с ржавчиной в комплектации:)
140
29
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12374
ПАЛАСИО
Хундай стал Хондой?
Пока нет, у Хонды полноценные миники. Но корейцы тоже в этом направлении шевелиться стали)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
7
12
Ответить
  
Сообщений: 365
Что-то стал я староват для новых дизайнов Хендэ. Вначале Соната, теперь Элантра.....
123
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
LucaBertone
Забавно, на западе корейцы на острие прогресса, там и турбы и гибриды "занедорого" и всякие электронные плюшки, у нас же наоборот, вечные 1,6 и 2,0 атмо с 6акпп и голозадые комплектации, ну еще сборка Автотор руко***ная, с ржавчиной в комплектации:)
Все очень просто - бабье лето. Какое лето, такие и бабы.
38
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 32910
ПАЛАСИО
Хундай стал Хондой?
Вот у него магнитофон Сони, а у тебя Саньё)))
34
7
Ответить
16290858
Интересный дизайн, думаю зайдет. Любителям Короллы не зайдет))
23
42
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 281
Мне нравится. Возможно через два-три года и буду оценивать с позиции покупателя.
21
24
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Про задиры уже шутники отписались?
35
49
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6183
ДИВАНИО Диванный X Перд
Про задиры уже шутники отписались?
ты первый))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
74
7
Ответить
Красивая и ненадежная
30
58
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11308
seligkeit
Года 3-4 назад камри стоила дешевле чем сегодня элантра. Еще 1-2 обновления с растягиванием кузова, то уже скоро дойдет до камри.
В 2017 году Камри стоила дешевле 1235? Что-то не припомню.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
36
7
Ответить
    
москва
Сообщений: 1461
Страшная корейщина....
92
37
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11308
Бернардо Коломубино
Красивая и ненадежная
Икспёрды уже оценили надежность не вышедшего авто.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
65
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14827
Порадовало соотношение цен на Короллу и Октавию:

Toyota Corolla стоит минимум 1 367 000 рублей за версию 1.6 МТ (122 л.с.)...с вариатором — от 1 512 000...

Skoda Octavia «Механика» — от 1 409 000 рублей с мотором 1.4 TSI (150 л.с.)...8-ступенчатый «автомат» — от 1 466 000...

Все побежали в очередь за Короллой )))
33
26
Ответить
Coshmaran
Белово
Алексей Чебеков
Ошибаешься
Всяко бывает
13
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 711
Ужас ужасный, что снаружи, что внутри. Даже не китайщина, какое-то нагромождение бессмысленных линий и углов.
116
30
Ответить
GEK
Владивосток
У Киа И Хендё разделение рынка. Хендё делает машины со страшной мордой и терпимым задом. Киа - наоборот
84
6
Ответить
ПихалМетрович
что за экран слева от панели приборов

амеровская статья, как всегда ни о чем, ничего толком об авто ничего не написано
28
7
Ответить
r28
Икспёрды уже оценили надежность не вышедшего авто.
Машина старая , косметика новая
21
10
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10842
Алексей Чебеков
Дизайн у Короллы самый нормальный, что Окта, что Соната - голимый Китай. А5,7 Окта была Европейкой
11 плюсов - 11 человек, кому нравится нынешняя Королла.
29 минусов - всё же большинство за то, что она страшная. Впрочем, как и нынешняя Камри.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
24
41
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12374
Андрей Penza
11 плюсов - 11 человек, кому нравится нынешняя Королла.
29 минусов - всё же большинство за то, что она страшная. Впрочем, как и нынешняя Камри.
Может, Королла и страшная, но она красивее Элантры и новой Октавии.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
47
63
Ответить
Японский Патруль
Прикол, весь мотор из пластмассы практически
Уже крышку ГБЦ из пластмассы делают
Дальше что пластиковое будет?
22
54
Ответить
Спереди очень красивая.
10
52
Ответить
Японский Патруль
@lex@nder
Порадовало соотношение цен на Короллу и Октавию: Toyota Corolla стоит минимум 1 367 000 рублей за версию 1.6 МТ (122 л.с.)...с вариатором — от 1 512 000... Skoda Octavia «Механика» —...
прайсовые цены это еще не все

у Короллы скидка за трэйд ин -100, а у Октавии шишь
у Короллы кредит 4%, а у Октавии шишь
у Короллы гарантия 3 года, у Октавии 2
и т.д.

Октавия это не одно сплошное сборище плюсов, минусы есть - и жирные

кто умеет считать - все прикинет, Королла по деньгам выгоднее встанет

недавно сосед купил новую Короллу в белом перламутре (кстати на С-классе белый перл хрен кто предлагает).
41
59
Ответить
Японский Патруль
что касается этой элантры - на внешку фееричный дол..bо..eизм...
29
19
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14827
Японский Патруль
Прикол, весь мотор из пластмассы практически
Уже крышку ГБЦ из пластмассы делают
Дальше что пластиковое будет?
На чистокровном Пульсаре (в отличие от второсортной Европейской Альмеры) крышка клапанной коробки была еще в 1999. Че-то никто не сетовал, одноразовым не называл, а сейчас и вовсе можно сказать что GA15DE - апогей надежности по сравнению с современными моторами.

И? )))
Volvo XC60
35
4
Ответить
Японский Патруль
в С-классе купил бы Короллу в белом перламутре, но конечно жаль, что тока 1.6 ((
25
15
Ответить
zdv070
Томск
в C классе Церата и Элька правильный выбор, ну а если дороже, то может и октавию есть смысл брать, но не нравится внешность, не оборачиваются на неё, как и на шкоды...
королла до 2010 года была хорошей, нынче из со справками нужно выдавать с такими ценами
p.s.: хотя на самом деле уёТИН виноват в том, что рубль таким стал
25
13
Ответить
11413955
seligkeit
Года 3-4 назад камри стоила дешевле чем сегодня элантра. Еще 1-2 обновления с растягиванием кузова, то уже скоро дойдет до камри.
видимо - обнуление
5
2
Ответить
Японский Патруль
@lex@nder
На чистокровном Пульсаре (в отличие от второсортной Европейской Альмеры) крышка клапанной коробки была еще в 1999. Че-то никто не сетовал, одноразовым не называл, а сейчас и вовсе можно сказать что GA15DE - апогей надежности по сравнению с современными моторами.

И? )))
алюминиевая также была: https://www.drive2.ru/l/4488070/
 
4
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 818
zdv070
в C классе Церата и Элька правильный выбор, ну а если дороже, то может и октавию есть смысл брать, но не нравится внешность, не оборачиваются на неё, как и на шкоды... королла до 2010 года была хорошей,...
О боже, прошу Вас, не надо в политику на автофоруме, особенно если вы не умеете в политику, и не понимаете что от чего зависит
19
23
Ответить
Бестолковый автомобиль. Для семьи седан плохо, одному на работу ездить он не нужен. Для кого и для чего элантра ?
19
24
Ответить
     
Коми
Сообщений: 126
Кто знает, для чего пассажиру ручка справа на уровне колен - чтобы случайно рычаг кпп не задеть? Или чтобы предотвратить харрасмент коленки пассажирки? Зачем нарочитое уменьшение простора в салоне?
22
1
Ответить
ПихалМетрович
Aleks Ch
Бестолковый автомобиль. Для семьи седан плохо, одному на работу ездить он не нужен. Для кого и для чего элантра ?
почему для семьи плохо?
для перевозки пассажиров седан самый комфортный тип кузова
29
10
Ответить
  
Сообщений: 16100
"Наши коллеги из американского издания RoadShow, уже успевшие протестировать свежую модель, утверждают, что перед нами самый удачный автомобиль С-класса" (с)

Все статьи ваших коллег из любого американского издательства, какие бы вы не переводили у себя на портале - все как на подбор так несут голимой "джинсой" что серьезно читать их не представляется никакой возможности. Это такие национальные особенности американской автожурналистики?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
35
3
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Комметатор
так вроде треуголку недавно обсуждали, а уже сменили поколение, што происходит? Почему они не выпускают ее как завод на три буквы десятилетиями?
Корейцы штампуют новые модели как горячие пирожки. Но конкретно на нашем рынке, оини к сожалению в погоне за количеством забили болт на качество. Так торопились вывести на рынок новый Соренто, что не успели сделать нормальный софт для робота, на новой Сонате под тихую теперь меняют поршня, К-5 ржавые уже в шоуруме... В тех же США эту компанию уже нагрели бы миллиаардными штрафами.
26
5
Ответить
Японский Патруль
но машина все же уродская откровенно говоря
37
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14827
Японский Патруль
прайсовые цены это еще не все у Короллы скидка за трэйд ин -100, а у Октавии шишь у Короллы кредит 4%, а у Октавии шишь у Короллы гарантия 3 года, у Октавии 2 и т.д. Октавия это не одно сплошное...
Упомянув СУПЕР-ВАЖНЫЕ параметры, вы забыли пару мелочей:
у Октавии лифтбек, а у Короллы седан
у Октавии 150 сил, а у Короллы 122 (-1 от Киа Рио бгг)
у Октавии 8АКПП, а у Короллы варик

А кто умеет считать - тот знает, что трейд-ин - ОЧЕНЬ сомнительный аргумент )))
Volvo XC60
36
8
Ответить
Алексей
Чита
Интерьер еще туда-сюда, но экстерьер откровенно убогий. Страшная она.
21
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2618
ПАЛАСИО
Формы кузова страшный сон мастера-кузовщика
Некуй шпаклевать, детали менять надо
16
3
Ответить
Coshmaran
Белово
Японский Патруль
Прикол, весь мотор из пластмассы практически
Уже крышку ГБЦ из пластмассы делают
Дальше что пластиковое будет?
Крышка гбц у меня ещё на Вектре 96го года пластмассовая была.
Вы в анабиозе пребывали?
20
 
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1275
Церато/Сидов на дорогах полно, а вот Элантры крайне редко можно увидеть.
11
 
Ответить
майкл
С каждым поколением все страшнее, смешнее и глупее одновременно ))))))))))))))))
19
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1807
Японский Патруль
Прикол, весь мотор из пластмассы практически
Уже крышку ГБЦ из пластмассы делают
Дальше что пластиковое будет?
У меня на Цивике она тоже пластиковая, чёт никаких с ней проблем) гораздо важнее, чтобы мотор с вариком (неизвестного происхождения )не отрыгнул.
13
1
Ответить
18202306
LucaBertone
Забавно, на западе корейцы на острие прогресса, там и турбы и гибриды "занедорого" и всякие электронные плюшки, у нас же наоборот, вечные 1,6 и 2,0 атмо с 6акпп и голозадые комплектации, ну еще сборка Автотор руко***ная, с ржавчиной в комплектации:)
И это только видимые удешевления . В потрохах также . Детали двигателя , катализатора и и.д . Качество "оригинальных" запасных частей ниже АвтоВАЗа . Если нормальный производитель брак отсеивает , то корейский производитель отправляет эти детали в "развивающиеся" страны , в которых за это нет никакой ответственности . Именно поэтому экономика Кореи сейчас одна из самых развивающихся . (Курочка по зёрнышку) .
6
3
Ответить
18202306
r28
Икспёрды уже оценили надежность не вышедшего авто.
Надёжность оценивают по анрегатам . Агрегаты старые .
Или ты думаешь , что если поменять форму бампера , то двигатель станет титановым ?
3
3
Ответить
18202306
@lex@nder
Порадовало соотношение цен на Короллу и Октавию: Toyota Corolla стоит минимум 1 367 000 рублей за версию 1.6 МТ (122 л.с.)...с вариатором — от 1 512 000... Skoda Octavia «Механика» —...
Вам явно не стать бухгалтером )))
 
 
Ответить
18202306
Японский Патруль
прайсовые цены это еще не все у Короллы скидка за трэйд ин -100, а у Октавии шишь у Короллы кредит 4%, а у Октавии шишь у Короллы гарантия 3 года, у Октавии 2 и т.д. Октавия это не одно сплошное...
Корола 1.6 на вариаторе по цене 1.4 tsi на айсине ты называешь хорошей покупкой ? )))
Да лучше продать на рынке и обойтись без трейд ина , чем потом несколько лет страдать на 1.6 атмо
14
9
Ответить
АМК
Тот случай когда машина уродлива во всем. От улыбки гуинплена до адидастриполоски на торпеде. Да еще США им миллионный штраф вкатили за плохие двигатели.
Серато, говоришь?
24
2
Ответить
 
Сообщений: 200
zdv070
в C классе Церата и Элька правильный выбор, ну а если дороже, то может и октавию есть смысл брать, но не нравится внешность, не оборачиваются на неё, как и на шкоды... королла до 2010 года была хорошей,...
А на что в томске оборачиваются? Ржавая к5? Или 15 летний каен?
5
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7374
у мотора похоже только блок из металла да опоры двигателя, остальное все из пластмассы
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
7
Ответить
7137237
Ханты-Мансийск
Всем вечер добрый! Вопрос куда подевалась механика? у нас что в россии перестали ездить на механике, я поездил на поколениях элантры, теперь придется покупать или киа серато или шкода октавия. Представили хендай россия вы что?
6
1
Ответить
Как всегда очень плохо
9
1
Ответить
7137237
Всем вечер добрый! Вопрос куда подевалась механика? у нас что в россии перестали ездить на механике, я поездил на поколениях элантры, теперь придется покупать или киа серато или шкода октавия. Представили хендай россия вы что?
Механику не берут уже почти
6
9
Ответить
18202306
Корола 1.6 на вариаторе по цене 1.4 tsi на айсине ты называешь хорошей покупкой ? )))
Да лучше продать на рынке и обойтись без трейд ина , чем потом несколько лет страдать на 1.6 атмо
На независимой подвесочке. То-то же!
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7374
Японский Патруль
Прикол, весь мотор из пластмассы практически
Уже крышку ГБЦ из пластмассы делают
Дальше что пластиковое будет?
вот тоже заметил?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
1
Ответить
6234614
Дарт Вейдер отдыхает
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12607
. А вариант интересный: утверждается, что в смешанном цикле он потребляет всего 4,36 л/100 км......

как всегда про расход на гибридах бла. бла. бла, самые вруны это производители гибридов. всегда занижают примерно на 80- 100 процентов .
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
4
Ответить
7137237
Ханты-Мансийск
Если бы не брали механику, то почему она есть у новой шкода октавия еще и с 2 двигателями?
7
 
Ответить
ivan ivan
ПАЛАСИО
Формы кузова страшный сон мастера-кузовщика
Мастер-кузовщик-все дрома, да будет тебе известно, что мятые панели не лепят из шпатели, а меняют на новые. Нормальному мастеру плевать какую панель заменить. А мелкие койки убирать вообще не имеет значения какая там форма у поверхности.
8
1
Ответить
ivan ivan
seligkeit
Года 3-4 назад камри стоила дешевле чем сегодня элантра. Еще 1-2 обновления с растягиванием кузова, то уже скоро дойдет до камри.
А камри стоит столько же как и 3-4 года назад?
1
1
Ответить
ivan ivan
LucaBertone
Забавно, на западе корейцы на острие прогресса, там и турбы и гибриды "занедорого" и всякие электронные плюшки, у нас же наоборот, вечные 1,6 и 2,0 атмо с 6акпп и голозадые комплектации, ну еще сборка Автотор руко***ная, с ржавчиной в комплектации:)
Потому что русский человек дикий, ему все новомодные плюшки во вред. Ценится простота конструкции, а не прогресс.
3
2
Ответить
ivan ivan
Японский Патруль
Прикол, весь мотор из пластмассы практически
Уже крышку ГБЦ из пластмассы делают
Дальше что пластиковое будет?
Клапанная крышка уже лет 25 как есть пластмассовая. На грузовиках тоже, там миллионы км проходит без проблем.
3
 
Ответить
ivan ivan
vladimir26
Корейцы штампуют новые модели как горячие пирожки. Но конкретно на нашем рынке, оини к сожалению в погоне за количеством забили болт на качество. Так торопились вывести на рынок новый Соренто, что не...
Сделали бы в США по гарантии и все. Да и там отношение к авто на отвали, что наш человек под лупой смотреть будет, американец внимания не обратит.
2
1
Ответить
ivan ivan
18202306
И это только видимые удешевления . В потрохах также . Детали двигателя , катализатора и и.д . Качество "оригинальных" запасных частей ниже АвтоВАЗа . Если нормальный производитель брак отсеивает...
Полностью согласен, имел возможность хендай для Европы и для нас, для нас он еще и корейской сборки был. Разница небо и земля, до этого случая я не верил, что для разных рынков разное качество.
5
 
Ответить
ivan ivan
xtrail77
вот тоже заметил?)
Тоже из комы 25-летней вышли?
1
 
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1420
ПихалМетрович
что за экран слева от панели приборов

амеровская статья, как всегда ни о чем, ничего толком об авто ничего не написано
Экран показывает расположение минусовой клеммы аккумулятора
... и тут появились зайчатки разума
1
 
Ответить
Антон
Дизайн в стиле "наняли трёх художников, посадили в трёх разных комнатах".
Идеи занятные, только несогласованные и чрезмерно утрированные. Итого - детская машинка из супергеройских комиксов.
Если у машины надо искать "выгодные ракурсы" - то у неё плохой дизайн.
По гамме двигателей в очередной раз разочарование. Да засуньте вы себе куда подальше этот 1.6 атмо и 2.0 атмо.
Ладно, 1.6 высуньте и оставьте для ретроградов, которые "бубубу простой надёжный атмосферник и автомат бубубу".
Где нормальные эластичные турбомоторы? Где нормальный едущий мотор хотя бы, если уж атмо? Где другой двигатель без генетической задировой болезни? Ну гибрид хоть на худой конец.
Где коробка нормальная, а не тупая и пинающаяся "та самая шестиступка"?
8
3
Ответить
Антон
JumanGEE
"Наши коллеги из американского издания RoadShow, уже успевшие протестировать свежую модель, утверждают, что перед нами самый удачный автомобиль С-класса" (с) Все статьи ваших коллег из любого...
По сути, да. Особенности американской автожурналистики. Да и не только авто. И не только журналистики.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 499
Как показала практика - прошлая не пошла. И эта не пойдет. Перемудрили корейцы. Только фанаты марки - брать будут ( и то не факт)
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2446
Антон
Дизайн в стиле "наняли трёх художников, посадили в трёх разных комнатах". Идеи занятные, только несогласованные и чрезмерно утрированные. Итого - детская машинка из супергеройских комиксов....
Не понимаю причину несоответствия, хенде саларис и киа рио самые популярные и беспроблемные авто на рынке РФ, с чего вдруг модели чуть повыше того же производителя имеют прям глобальные технические проблемы? Может фантазируешь? Или был во владении такой конфиг 2л с акпп от киа/хендэ
4
3
Ответить
Антон
Конферансье
Не понимаю причину несоответствия, хенде саларис и киа рио самые популярные и беспроблемные авто на рынке РФ, с чего вдруг модели чуть повыше того же производителя имеют прям глобальные технические проблемы? Может фантазируешь? Или был во владении такой конфиг 2л с акпп от киа/хендэ
Да, у меня был как раз i40 2016 г.в. на 2.0 (G4NA) с 6-АКПП.

К 1.6 мотору у меня нет претензий - нормально ходит, свои задачи выполняет - ползает из точки А в точку Б.
2.0 у меня стал постукивать на вторую зиму на холодную, что подтверждал в т.ч. дилер. Говорят, что якобы сейчас доработали, масляные форсунки, все дела. Но, когда я ещё следил за этой историей, ранняя эндоскопия Крет 2017-2018 годов выпуска показывала всё ту же раннюю картину с полосками на стенках цилиндров.

Автомат у меня был "та самая шестиступка", которая у них везде почти стоит. Повторю свои слова - тупой и подпинывается. Причем подпинывается в очень случайные моменты времени, без явной зависимости. Тупой - это про неумение придержать обороты когда надо, переключиться вниз когда надо, итп. В целом у него примитивные алгоритмы и он не пытается понять, что сейчас собирается делать водитель. Езда в горку на постоянном газу на вялом моторе - вообще цирк. Порой находится такое сочетание уклона и скорости движения, что мотор не справляется с движением в горку на низких оборотах, автомат скидывает передачу вниз, мотор немного оживает, набирает обороты, автомат переключает вверх. Мотор снова скисает, автомат переключает вниз и далее по кругу. Надо либо скорость менять, либо в спорт переходить. Цирк.
4
1
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2233
ivan ivan
Мастер-кузовщик-все дрома, да будет тебе известно, что мятые панели не лепят из шпатели, а меняют на новые. Нормальному мастеру плевать какую панель заменить. А мелкие койки убирать вообще не имеет значения какая там форма у поверхности.
То же самое и про Х-образные выштамповки на Весте/Хрее говорили. И ничего - никто не умер.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1083
В чем красота этой электронной приборки, я не понял. Ну и рамка вокруг - это пиз..ц товарищи.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2007
9
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5876
Такое чувство, что в США каждом штате или стране проживает специальный человек который ответственнен за красоту.
Ну или если учесть, что там все спят в коробках и рано умирают т.к. не могут позволить себе страховку, то слубжа фотошопа в Пентагоне, работает просто офихрительно.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1996
harum
Ужас ужасный, что снаружи, что внутри. Даже не китайщина, какое-то нагромождение бессмысленных линий и углов.
Да неё, по сравнению с предыдущими корейски и пучеглазыми огромными ипанатиками это элантра просто красавица, по крайней мере по фото!
Хоть не нет фар натянутых как глаза у кота когда ему загривок оттянешь, это уже прогресс неимоверный!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
4
 
Ответить
Денис
Челябинск
Mihbo-car
Для авторынка США сойдёт,там это будет бюджетный седанчик,с 280л.с. вообще норм,в РФ же это будет роскошью,типо бизнес седаном по типу камри)))
Средний возраст нашего автопрома на дорогах 15 лет точно

Цена в долларах не высокая
В рублях неподьемнаядля многих
2
 
Ответить
ПихалМетрович
Влад_на мазде
Такое чувство, что в США каждом штате или стране проживает специальный человек который ответственнен за красоту.
Ну или если учесть, что там все спят в коробках и рано умирают т.к. не могут позволить себе страховку, то слубжа фотошопа в Пентагоне, работает просто офихрительно.
так и есть
ГРУ и АНДБ редактируют все материалы оттуда
убирают мусор, разруху, божей а так же трупы умерших без мед помощи с фото и т.д. и т.п.

вы знаете, что не бывает толстых афроамериканцев? потому что как известно негры в америке голодают, а все что вы видите фотошоп, что русский Ваня завидовал
5
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3465
Японский Патруль
прайсовые цены это еще не все у Короллы скидка за трэйд ин -100, а у Октавии шишь у Короллы кредит 4%, а у Октавии шишь у Короллы гарантия 3 года, у Октавии 2 и т.д. Октавия это не одно сплошное...
вот даром не нужен такой цвет, нашёл преимущество
 
1
Ответить
Ship
Новосибирск
Ужас какой то..
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 257
Элантра - нормальный автомобиль. Только разница в 50000 р.делает её менее конкурентной в сравнении с Церато. Отсюда и разница в продажах
 
1
Ответить
Японский Патруль
прайсовые цены это еще не все у Короллы скидка за трэйд ин -100, а у Октавии шишь у Короллы кредит 4%, а у Октавии шишь у Короллы гарантия 3 года, у Октавии 2 и т.д. Октавия это не одно сплошное...
Только движок у короллы по динамике - днищенское дно. И я это как любитель довольно спокойной езды говорю. Не гонщег ни разу. Октавия с 150 л.с. - автомобиль из другой вселенной по удовольствию от вождения.
3
4
Ответить
Александр
Прокопьевск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Про задиры уже шутники отписались?
Некогда, гильзуют
3
 
Ответить
Александр
Прокопьевск
r28
Икспёрды уже оценили надежность не вышедшего авто.
Труха под капотом также, что и 10 лет назад!
Очнись, епта
1
 
Ответить
9223221
Краснодар
ПАЛАСИО
Формы кузова страшный сон мастера-кузовщика
А вы берете машину с прицелом раздолбать её? Вам по нутру Жигули "копейка", прямые всюду?
1
 
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Staszol
Вот у него магнитофон Сони, а у тебя Саньё)))
Не, у него "романтика")))
1
 
Ответить
Wizard Wizard
Японский Патруль
прайсовые цены это еще не все у Короллы скидка за трэйд ин -100, а у Октавии шишь у Короллы кредит 4%, а у Октавии шишь у Короллы гарантия 3 года, у Октавии 2 и т.д. Октавия это не одно сплошное...
Сосед твой с ума сошел. Как вообще можно было ее купить по нынешней цене и как он в ней умещается? Короллы всегда были по салону очень маленькими, а нынешнее поколение только для карликов. Асх еще бы взял.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hyundai Elantra в Москве