Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Нехватка тяги, клиренс 17 см, «гроб» под днищем, хорошая «шумка»: первый тест-драйв Exeed VX (уже не Chery)
02.12.2021 | 75140 просмотров

Нехватка тяги, клиренс 17 см, «гроб» под днищем, хорошая «шумка»: первый тест-драйв Exeed VX (уже не Chery)

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора и Chery
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2013 (62%)
1249 (38%)
Запуск второй модели в России бренд Exeed проводит уже под своей исконной фамилией, то есть без материнской приставки «Chery», а то ведь первая долго носила странное имя Chery Cheryexeed TXL. Вместе с тем разработчики избавили полноразмерный кроссовер Exeed VX от многих фамильных «косяков», присущих среднеразмерному TXL. К примеру, показания скорости и оборотов, выведенные на приборный щиток, теперь расположены на одном уровне, а не на разных, как было у TXL. Кроме того, китайцы подтянули пробелы по великому и могучему: электроника уже не подбрасывала нам загадочные сообщения вроде «зажигание автоматически обнуляться», как у того же TLX. В общем, устремившись к таким вершинам жанра, как Hyundai Palisade и Mazda CX-9, новообращенный Exeed VX проявил усердие, но, увы, без рвения, хотя в одном из эпизодов нашего первого тест-драйва рывок очень бы пригодился. В любом случае в погоне за именитыми соперниками Exeed VX выиграл заочный спор у земляка GAC GS8, что уже достижение.

В 2020 году убытки российского представительства Chery составили 825 млн рублей, притом что в предыдущие два года суммарно — 558 млн. Такой скачок «недостачи» именно в 2020 году связан с резким увеличением утильсбора с 1 января 2020-го. Дело в том, что за тот же 2020 год представительство китайской фирмы выплатило нашему государству более двух миллиардов рублей «утиля». Заметим, эта сумма превышает все убытки компании за три последних отчетных года. При этом грядущее увеличение утильсбора еще на 25% неизбежно ставит перед представительством вопрос о смене стратегии. Частью ее, вероятно, и станет запуск больших маржинальных автомобилей подобно герою сегодняшней статьи Exeed VX. Более того, в такую стратегию укладывается и несостоявшийся в этом году запуск компактного Chery Tiggo 4 Pro.

Полноразмерный Exeed VX вышел в Россию со следующими ценами: за комплектацию Luxury рекомендованная цена составит 3 299 900 рублей, за исполнение President — 3 599 900. При этом предлагается еще и увесистая скидка по трейд-ин в 230 000 рублей. Кроме того, гарантию обещают аж в семь лет или 200 000 км — что наступит раньше, правда, оперативно нам не удалось узнать, распространяется ли она на «автомат» с двумя сцеплениями и конкретно на эти самые сцепления. К этому вопросу мы обязательно вернемся

Директор по развитию и продажам марки Exeed Геннадий Баранов подтвердил нашу догадку, уточнив, что, во-первых, планы по Tiggo 4 Pro остались и машина все же должна появиться в России в конце первого полугодия следующего года. Кроме того, еще одним элементом новой стратегии станет… постоянное повышение цен, «но не такое быстрое, как у наших конкурентов». Из-за этого повышения уже в этом году «Чери Автомобили Рус», которая продвигает и Chery, и Exeed, якобы вышла в зеленую зону (то есть доходы превысили расходы). Верится, если честно, с трудом, однако дождемся отчетных документов, а пока перейдем к новинке, осмотр которой я начал с днища. Внимательно смотрим на фото.

Обратим внимание на короб, в сечении напоминающий гроб (левое фото). Он ничего не закрывает — это всего-навсего отбойник, предохраняющий трубки климатической системы третьего ряда от механического повреждения. Эти трубки хорошо видны на том же фото, что и «гробик», только правее — в том месте, где они огибают снизу трубу выхлопа. На правом фото видим трубки той же системы, закрытые большим продольным кожухом, и в левой части фото — свисающий катализатор. Так вот, если верить нашим замерам самой обычной рулеткой, то на порожней машине цифры следующие: под порогом клиренс — 24 см, под продольным кожухом — 20 см (это и есть официальные данные по просвету), а под «гробиком» и под резонатором — 16,5–17,0 см

Мы поделились нашими наблюдениями с Геннадием Барановым: стоит ли снабжать машину дорогущим полным приводом, чтобы оставлять такую геометрию? Геннадий сообщил, что технические специалисты прекрасно знают об этих недостатках и что на новых партиях Exeed VX трубки антифриза и кондиционера будут пущены не ниже выхлопной трубы, а выше. Катализатор — останется на своем месте. Что же касается полного привода, Геннадий уточнил, что машина снабжается им вовсе не для того, чтобы месить грязь, а чтобы повысить устойчивость на заснеженной или обледенелой дороге. Часть нашего маршрута как раз и прошла по скользким асфальтовым серпантинам и по раскисшим грунтовкам, где Exeed XV действительно показал, что с устойчивостью у него в целом вроде бы все неплохо, а вот с тяговыми свойствами — не очень. Смотрим фото.

Камера стоит строго горизонтально, стало быть, наклон что-то около 20–25 градусов. Трава — сухая, грунт — очень и очень плотный. Автомобиль находится в положении, соответствующем максимальной разгрузке передних колес, то есть его продольная ось смотрит строго вниз. И вот представьте себе, что из этого положения у нас не получилось сдвинуться вперед, хотя мы испробовали все алгоритмы — от полностью автоматических до максимально ручных

Для начала на щиток приборов электроника выдала нам следующее сообщение: «Уклон слишком крутой, нажмите на педаль тормоза». Из этой информации следует, что машина осознает свое положение, и, вероятно, будет задействован соответствующий алгоритм. К примеру, муфта, установленная перед задним мостом, полностью сожмется. Или все ограничения на подачу тяги будут сняты. Или в автоматической коробке на всякий случай сожмутся оба мокрых сцепления и сработает катапульта (шутка). В общем, по идее, что-то должно было перещелкнуть в электронному мозгу машины, но, увы, ничего не перещелкнуло. Мы пробовали тронуться и в «драйве» со включенной ESP, и в полностью автоматическом режиме — не помогало ничего. После нескольких попыток мой товарищ констатировал: «колеса не борются». Поясню. Я нажимал на педаль, и не происходило ровным счетом ничего: даже мотор практически не подбрасывал обороты, а противобуксовочная система, которая, казалось бы, просто обязана отключаться в любой машине при нажатии на кнопку ESP, такое впечатление, что не отключалась. В общем, после нескольких попыток тронуться на щитке загорелась другая надпись: «Перегрев коробки передач, управляйте, соблюдая осторожность».

Визуальное исполнение щитка приборов можно «отвязать» от режимов движения. При этом режиму Normal соответствует коричневая «оболочка» «Комфорт», режиму Eco — синий «Стиль», а режиму Sport — красный «Спорт»
Из других особенностей электронной системы Exeed VX: при русификации перепутаны вкладки по температуре и «климату» в первом и втором ряду. При запуске машины на щитке всегда появляется вкладка с температурой и давлением в шинах, а не та, на которой закончена предыдущая поездка. Данные по «Поездке А» обнуляются автоматически с каждым запуском двигателя, то есть «Поездка А» показывает расход горючего всегда за одну поездку, а «Поездку Б» можно обнулить обычным способом через кнопку «ОК» на рулевом колесе

Справедливости ради нужно сказать, что за сообщением о перегреве коробки не последовало отключение агрегата, да и сама надпись быстро пропала — буквально через несколько секунд, однако, вне всякого сомнения, этот аспект требует дополнительного изучения инженеров российского представительства. В любом случае мы без труда выбрались из этого положения, развернув машину на 90 градусов, то есть поперек спуска, и догрузив таким образом одно переднее колесо. На следующий день под проливным дождем мы попробовали взять несколько подъемов куда меньшей крутизны и с раскисшей грязью. Мы с ходу заезжали на подъем, останавливались и пытались тронуться. В некоторых случаях колеса все же начинали «бороться», однако к успеху всего предприятия это не приводило: дело кончалось тем, что Exeed VX медленно скатывался вниз.

Понятно, что в данном случае возможности машины ограничивала городская резина, но в похожих условиях среднеразмерный Exeed TXL уверенно полз вперед. Кстати, сообщение о перегреве коробки в этих случаях тоже выпадало. Добавим, что у некоторых наших коллег, которые вообще не съезжали в поля, оставаясь в рамках проложенного по дорогам общего пользования маршрута, появлялось сообщение «Переключатель передач неисправен, остановитесь и обратитесь к дилеру». Кто-то жаловался на перегрев муфты и т. д.

При этом все эти сообщения не вызывали отказов в работе узлов и быстро пропадали, что наводит на мысль о банальных огрехах калибровки. Проще говоря, китайцы очень сильно перестраховались. Собственно, объяснить все эти «информационные вбросы» на щитке приборов смог бы исполнительный директор по исследованиям и разработкам Exeed Питер Маткин, который много лет работал в Jaguar Land Rover и участвовал в разработке нескольких моделей британских брендов. Однако его пресс-конференция, где мэтр рассказывал нам о том, как Exeed, укатанный на износ, прошел чуть ли не миллион километров (в эквиваленте, с учетом трудности трассы), случилась до тест-драйва, а не после…

Одним из очевидных недостатков автомобиля мы считаем и исполнение всей центральной панели с широким двухсекционным экраном а-ля Genesis в целом (качество экранов не на высоте), и неудачную эргономику приборного щитка в частности. Вероятно, она подходит покупателям, которые в принципе не смотрят «через руль», и, вполне может быть, таких год от года все больше, однако если настраиваться на борьбу с серьезными конкурентами, о такой «приборке» придется забыть. Даже с «красной» оболочки, где изображены два привычных циферблата, данные считываются очень плохо (исключения — вкладки с центральной части щитка). Другое дело, что этот недостаток легко исправить новой прошивкой, а еще лучше — сделать хороший аналоговой щиток. Поверьте, товарищи китайцы, это не менее почетно, чем ставить в машину плохие «телевизоры», пестрящие абстрактной графикой

Тут у читателя может сложиться впечатление, что новый Exeed XV состоит сплошь из одних минусов. Отнюдь! У машины масса достоинств. Одно из самых очевидных — замечательная шумоизоляция, к которой претензий вообще нет: ни аэродинамики, ни качения шин, ни силового агрегата практически не слышно, в том числе и на магистралях при скоростях 120–130 км/ч, что для автомобиля такого класса чрезвычайно важно. Далее. На высоте и плавность хода, но только если нет «лежачих полицейских», которых подвеска отрабатывает очень жестко. На мокром асфальте муфта по большому счету вполне себе адекватно подключает задние колеса, однако ей совершенно точно не хватает если не механизма принудительной блокировки, то как минимум предустановленных режимов. То есть водитель определял бы характер дорожных условий (снег, грязь, песок), а электроника, опираясь на этот выбор, задействовала бы нужный алгоритм.

Очень понравились передние кресла: длина подушки вполне достаточна даже для пассажиров ростом выше среднего, регулируемый поясничный подпор сделает дальнюю дорогу комфортной. Что касается третьего ряда, сидеть на нем, по крайней мере двум людям ростом до 180 см, будет вполне удобно, при этом от головы до потолка останется еще сантиметров пять. Единственное неудобство, так это высоко расположенные колени, но это характерно для всех моделей-аналогов. Спинку кресел третьего ряда нельзя сложить, потянув за веревочку (она только для подъема спинки), придется задействовать рычажок, то есть складывать спинку двумя руками

Нет претензий и к двигателю: дозировать тягу удобно, нет ни рывков в «спорте», ни излишней ватности в Eco, хотя различия между режимами хотелось бы сделать более явными. Хорошо настроен и рулевой механизм, который не ограничивает комфорт управления машиной. Кстати, к самой управляемости, по крайней мере на асфальте, претензий тоже нет. Все хорошо и у «автомата» с двумя сцеплениями — он работает плавно, передачи переключаются незаметно, жаль только, что очень удобные подрулевые «лепестки» оказались совершенно бесполезны, потому что ручной выбор ступеней доступен в чрезвычайно узком диапазоне. Даже в холмистой местности водителю будет затруднительно поддерживать средние и высокие обороты, что с учетом размеров и массы машины однозначно можно считать недостатком. Кроме того, коробка не очень уверенно чувствует себя на подъемах — даже на сухом асфальте, не говоря уже о более сложных условиях. В ситуациях, когда селектор АКП установлен в режиме «М», коробка может переключиться с первой на вторую не только на спуске (водитель не давит на газ), но и на подъеме, причем очень далеко от «красной зоны» — примерно у 4000 об/мин!

Exeed завел свою первую модель в Россию в конце 2020 года: в ноябре и декабре дилеры получили 103 и 123 образца полноразмерного кроссовера TXL соответственно. За первые три квартала 2021 года продано уже 2322 автомобиля, притом что пик продаж пришелся на июль, когда продавцы получили 400 машин. Что касается более полноразмерного VX, нет сомнений, что и он займет свою нишу

Короче говоря, у меня возникло совершенно устойчивое впечатление, что в Китае машину испытывали исключительно на горизонтальных участках дорог или в крайнем случае на небольших неровностях. Ну, или еще есть вариант: горы и холмы в Чечне, где мы и обкатывали наш тестовый экземпляр Exeed VX, какие-то особенные. Так что, товарищ Питер Маткин, будете у нас в Чечне, милости просим! Ну а мы оставляем разбор других характеристик новинки до нашего сравнительного тест-драйва и настоятельно рекомендуем техническим специалистам обкатать машину с пристрастием в наших российских условиях, потому как подавляющее большинство описанных недостатков устраняется перепрошивкой.

Технические характеристики Exeed VX 2.0 TGDI 7DCT President (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый, c непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998
Мощность, л.с. при об/мин 249/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  385/1750–4000
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный
Коробка передач 7-РКП (DCT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4970/1940/1788
Колесная база, мм 2900
Клиренс, мм 200
Снаряженная/полная масса, кг 1983/2438
Объем топливного бака, л 65
Объем багажника, л 520–2500
Шины 245/45 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 202/Евро-6

Цены и комплектации

Двигатель и комплектация Цена (руб.)
2.0 TGDI 7DCT Luxury 3 299 900
2.0 TGDI 7DCT President 3 599 900

Конкуренты

Полноразмерный Hyundai Palisade за первые три квартала этого года разошелся тиражом 2333 штуки. Прогнозировать на этом основании сбыт Exeed VX смысла не имеет, потому что у дилеров цены далеки от рекомендуемых, да и не факт, что наш рынок получает Палисад в тех объемах, которые готов переварить. Другое дело, что у китайцев проблем с поставками VX нет, и на волне дефицита Exeed VX вполне может перехватить у флагманского «корейца» часть аудитории. Между тем в заочном споре Exeed VX из-за узкого диапазона применения однозначно проигрывает именитому сопернику, а вот рекомендуемые цены близки: в теории Hyundai Palisade можно купить за 3 639 000 рублей. В этом смысле возникает сомнение в правильности постоянного повышения цен на Exeed. Кстати говоря, на вооружении Palisade не один, а два мотора, притом что бензиновый идет с классической «гидромеханикой», а есть еще и дизель…

Номинальная цена Mazda CX-9 даже меньше, чем у Exeed VX, но желание покупателя опять же упирается в дефицит. За «японкой» по потребительским качествам Эксиду еще тянуться и тянуться, другое дело, что поклонникам CX-9 выбирать не из чего: только один бензиновый 2,5-литровый мотор с архаичной (по количеству ступеней) классической «гидромеханикой» 6АТ. То ли из-за этого, то ли в силу «дефицитных» явлений, CX-9 в первые три квартала этого года нашла только 1457 покупателей. Впрочем, у модели скоро грядет запуск нового поколения, после чего технический разрыв между CX-9 и Exeed VX только увеличится.

Фотобонус

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Здоровый какой!
57
42
Ответить
     
Сообщений: 3875
вообщем машина прекрасная все круто(прЕзидент же)
но если вы не сможете выехать с парковки ТЦ в уклон в 10гр, не удивляйтесь
все нормально, так и должно быть
307
30
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
На фоне заснеженных гор Exeed VX смотрится не хуже Toyota Land Cruiser 300
163
142
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
нормальный чемодан для асфальта, но 3 и 6 - остановите землю...
121
34
Ответить
12136672
О Сергей Арбузов разогнался, ну если до конца года ещё штук 15 статей про черихавалыджили успеет, то премия от китайцев будет большая !
Хотя бы потому, что в прошлом "тесте" приписал лишний цилиндр китайцу =)
176
15
Ответить
     
Сообщений: 3875
Так что, товарищ Питер Маткин, будете у нас в Чечне, милости просим!
25
33
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Про утильсбор сказано, можно быть спокойным
96
10
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1442
А цены как горы, всё выше и выше.....Смотреть красиво- подняться тяжело....
176
2
Ответить
555
Иркутск
Академик облизал тачку и сказал, что на VX установлен ТОД.
11
42
Ответить
Вятский квас
3.3 килорубля. Однако.
71
6
Ответить
10045001
Вологда
Хороший бегемот за 3,6-0,23=3,37, еще бы резину зимнюю подгоняли в подарок дилеры
22
65
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
СтОит своих денег,если рассматривать первичку. Всяко лучше чем даже 2 патриота/ 2-3 веста-гранты новые. Но на вторичке добавив еще можно взять Макан)))
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
27
118
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 642
Кококстик в своём обзоре упомянул что ему не разрешили в обзоре показывать днище ибо машина предсерийная, возможно как раз из за этого "гроба"
77
3
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
Ну и кто его купит за такие деньга и с такими ТТХ?
116
26
Ответить
  
Сообщений: 272
"Красивое" и "Я сделяль" от китайцев.
80
8
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Турбоджедай, робот - ну все, Прадо нервно курит в углу… )))
Ладно, к турбо + прямой впрыск мы уже привыкли. Тот же 8AR у Тойоты или KR20 у Ниссана. Вопрос в том, кого взяли за основу китайцы. Потому что TGDI - это термин Hyundai/Mitsubishi.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
20
33
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
Когда дефицит авто закончится, то продажи китайцев прилично просядут
В одну цену с палисадом и маздой рука лицо
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
137
21
Ответить
   
Сообщений: 675
3.5 млн., за "такое сырое" авто???
..
Я тут один статью читаю?)
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
126
14
Ответить
(-v-)
Владивосток
Китай) такой Китай. Главное пыль пустить))) а потом- простите китайца. это даже машиной то назвать только внешне можно) тронутся в горку не может))) да Владивосток весь в горках например, где на нем ездить?
167
14
Ответить
14197299
Москва
Полноразмерный Exeed VX вышел в Россию со следующими ценами: за комплектацию Luxury рекомендованная цена составит 3 299 900 рублей, за исполнение President — 3 599 900.
50 тыс долларов за китайца- это вообще что за дичь ?
За эти деньги в развитой стране так-то можно купить нормальный автомобиль
Для сравнения - розничные цены в США на полноразмерные полноприводные кроссоверы
134
25
Ответить
14197299
Москва
Я бы на месте менеджеров автосалонов при покупке Chery Exeed за 4 млн руб в обязательном порядке спрашивал бы справку о вменяемости и дееспособности у покупателя.
так как 1) это не позволит отменить договор купли -продажи в судебном порядке
2) сложно представить человека , кто в здравом уме купит Chery за такие деньги .
250
29
Ответить
Борей
Пенза
12136672
О Сергей Арбузов разогнался, ну если до конца года ещё штук 15 статей про черихавалыджили успеет, то премия от китайцев будет большая !
Хотя бы потому, что в прошлом "тесте" приписал лишний цилиндр китайцу =)
Вот он его и получит под ёлку, на новый год.
45
2
Ответить
14197299
Москва
Интересно, робот на полноприводной машине с полной массой в 2,5 тонны проживет более 30 тыс км пробега ?
79
11
Ответить
14197299
Москва
Весь сарказм в том , что по версии нашего правительства такой Chery - это уже премиум и облагается повышенным налогом
162
9
Ответить
Москва
gates
Про утильсбор сказано, можно быть спокойным
Зачем платить утильсбор за китайский утиль?
85
9
Ответить
     
Сообщений: 84
Вятский квас
3.3 килорубля. Однако.
Не кило, а мега
83
1
Ответить
7766782
Патфайндер скоре придет новый, прямой конкурент и интересное авто.
Вопрос его цены
Если будет от 3,5 то это будет более честное авто чем VX.
72
5
Ответить
Москва
(-v-)
Китай) такой Китай. Главное пыль пустить))) а потом- простите китайца. это даже машиной то назвать только внешне можно) тронутся в горку не может))) да Владивосток весь в горках например, где на нем ездить?
для жителей степей...
17
6
Ответить
Eternal Hate
а выглядит то очень стильно
21
43
Ответить
Редактор Сайта
Ещё с месяцок назад я писал в комментариях, что в следующем году рынок России покинет один китайский автобренд. Назовём его Че***и. Не верили. Да ты что! Вона, эксид выводят на рынок. Об чем я сразу предупредил, что это последняя курица от китайцев, если продажи не сделает, начнут сворачивать убыточную лавочку. Не сделает. Очень, кстати, рад за тех, кто массово берет Черри. И напоминаю, что Лифан в свое время был самым продаваемым китайским брендом в России.
83
31
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
Несерьезный внешний вид спереди. Не внушает.
32
8
Ответить
5798416
Омск
2литра -249 кобыла... 385 Н.- момент... Бредятина.
43
21
Ответить
    
Сообщений: 1085
чего привязались к прошивке коробки предсерийной машины... Это самое простое поменять. А про остальное - мельком.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
17
35
Ответить
Vova T
Не обсирали) - И ТАМ ПЛОХО И ЗДЕСЬ ПЛОХО - И ВГОРКУ ДАЖЕ НЕ ЕДЕТ! СТРАННО КАК ТО
20
22
Ответить
Vova T
А ВОТ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО: "Одно из самых очевидных — замечательная шумоизоляция, к которой претензий вообще нет: ни аэродинамики, ни качения шин, ни силового агрегата практически не слышно" - как можно слышать или не слышать АЭРОДИНАМИКУ????
26
38
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3605
конечно мазда
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
35
4
Ответить
14547916
"исполнение President"

Президент. Я фигею. Президент чего, зимбабве? )) Впрочем, люксовая гранта звучит еще смешнее.
79
8
Ответить
Борей
Пенза
14197299
Весь сарказм в том , что по версии нашего правительства такой Chery - это уже премиум и облагается повышенным налогом
Вот диво-дивное, мог бы кто предположить несколькими годами ранее, что китайские авто станут роскошью?...
49
1
Ответить
Борей
Пенза
Редактор Сайта
Ещё с месяцок назад я писал в комментариях, что в следующем году рынок России покинет один китайский автобренд. Назовём его Че***и. Не верили. Да ты что! Вона, эксид выводят на рынок. Об чем я сразу предупредил,...
"Это не твоя война, сынок" (С) не старайтесь, премия достанется Арбузову.
Он вам магнитик на холодильник привезёт.
27
2
Ответить
Борей
Пенза
Vova T
А ВОТ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО: "Одно из самых очевидных — замечательная шумоизоляция, к которой претензий вообще нет: ни аэродинамики, ни качения шин, ни силового агрегата практически не слышно" - как можно слышать или не слышать АЭРОДИНАМИКУ????
Видимо он, журналист-скорострел имел ввиду "звуковые эффекты"при движении на высоких скоростях...
19
3
Ответить
Eugene Eremeev
Очередной "китаец" доказывающий, что "китайцы" могут в свистелко-перделки и вроде как даже в изделия похожие на современные автомобили, но стоит тронуться с места - получаем "автомобильное изделие с заменителем кожи", вместо полноценного автомобиля. А исходя из стоимости - изделия для очень сильных "гурманов".
А приборки "китайцев" - это просто всегда "шедевр" (было и в эпоху "аналога", усугубилось с приходом "цифры), уж лучше бы у кого-нибудь скопировали что-то нормальное.
64
6
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2183
Горы на фото прекрасные!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
19
6
Ответить
7766782
Vova T
А ВОТ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО: "Одно из самых очевидных — замечательная шумоизоляция, к которой претензий вообще нет: ни аэродинамики, ни качения шин, ни силового агрегата практически не слышно" - как можно слышать или не слышать АЭРОДИНАМИКУ????
Ну как бы шум ветра...
9
2
Ответить
Редактор Сайта
Борей
"Это не твоя война, сынок" (С) не старайтесь, премия достанется Арбузову.
Он вам магнитик на холодильник привезёт.
Мне как-то предложили один китайский бренд на длительный тест, обещали всяческую поддержку, с кучей китайских реплик часов в багажнике. Отказался. Слишком дёшево, раз. Два, на китайские реплики часов только зелёные пацаны клюют. Три, не доверяю. И оказался прав. Когда на другом ресурсе у аналогичного автомобиля отвалился кардан, ресурс поимел претензии в свой адрес и заверения в том, что они преднамеренно сломали великолепный китайский автомобиль.

Это, кстати, взял гранту в кредит на 5 лет? Или путаю с другим пензюком? Запомни, китайцы это хайпожоры. Им бы продать технику. А в поддержку они не умеют. Что очень критично для автомобиля. Тут любят сравнить китайскую балалайку с телефоном за 10-50 тысяч. Редкий китайский бренд обновляет свои телефоны, а те, которые обновляют, не выпускают автомобили. Подход к автопроизводству в Китае - куча фабрик за полдоллара штампуют партию деталей для производителей. Через полгода - штампуют уже другие фабрики. Из всего этого собирается автомобиль. А потом начинается, что вроде бренд, вроде Хавал, а рокеры какие даже дилер не знает (нет технических нот). Все потому, что сами производители не знают. И в формулу российского потребления это не укладывается. Напомню, у нас средний срок эксплуатации автомобиля 12 лет в стране. И сокращаться этот срок в ближайшее время не будет.
87
14
Ответить
   
Большая страна
Сообщений: 25871
Короче, шляпа...
42
4
Ответить
Артур
Ижевск
Так понимаю, что по наворотам машина стоит таких денег, но настройка всего этого пока не доведена до ума. Не стоит пока её брать
26
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Начинается перепись богатеньких недоумков. Нормальный человек, это никогда не купит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
50
9
Ответить
OWC
     
Сообщений: 3067
одним махом сносим гробик и трубки
Чо, как сам ?
35
 
Ответить
7766782
Редактор Сайта
Мне как-то предложили один китайский бренд на длительный тест, обещали всяческую поддержку, с кучей китайских реплик часов в багажнике. Отказался. Слишком дёшево, раз. Два, на китайские реплики часов...
Все верно
22
1
Ответить
     
Сообщений: 2448
Что-то в такой крутящий момент от бензина верится слабо. Такой-же крутящий момент у двушки ВАГовской дизельной, но то-ж немецкий дизель, а тут китайский турбо-бензин.
22
9
Ответить
Борей
Пенза
Редактор Сайта
Мне как-то предложили один китайский бренд на длительный тест, обещали всяческую поддержку, с кучей китайских реплик часов в багажнике. Отказался. Слишком дёшево, раз. Два, на китайские реплики часов...
Что за буквенный поток? При чем тут гранта, какой-то Пензе... Я за Китай не топлю, мне зачем эта расшифровка?
13
14
Ответить
Шахтёр
ДИВАНИО Диванный X Перд
На фоне заснеженных гор Exeed VX смотрится не хуже Toyota Land Cruiser 300
Красота!
12
8
Ответить
 
Сообщений: 248
Китайцы!!! Почему не АКПП.???
22
 
Ответить
725408
14197299
Полноразмерный Exeed VX вышел в Россию со следующими ценами: за комплектацию Luxury рекомендованная цена составит 3 299 900 рублей, за исполнение President — 3 599 900. 50 тыс долларов за китайца-...
Так, плавно подходим к сути. И дело, значит, ни в ком? Правильно - не в Китае))
2
7
Ответить
Редактор Сайта
Борей
Что за буквенный поток? При чем тут гранта, какой-то Пензе... Я за Китай не топлю, мне зачем эта расшифровка?
Значит не ты гранту в Пензе в кредит взял на 5 лет? Ты пойми, через 5 лет тот счастливый обладатель, когда выкупит гранту у банка, будет спокойно ездить на ней ещё 5 лет. Запчасти в любом магазине, сервис простой. А ты своего китайца либо на помойку, либо в трейд-ин на телефон какой китайский. Либо снова доплатить и взять для банка очередной автомобиль. Зачем тебе такие карусели?
31
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9539
очень коротко: чтобы я взял китайца за 3,5 ,мать ево, миллиона рублей китаец должен в указанный ценник ВОООБЩЕ ВСЕМ класть на лопатки ближайших конкурентов в равном ценнике, и +/- миллион. Только тогда я это куплю.
Извините, мое частное мнение, как и всех комментаторов.
Я куплю Кулрей из фольги-аналогов ему нет В ЕГО ЦЕННИКЕ.
Я куплю Хавал Ф7х-конкурентов ему нет-конкурентов ЕМУ НЕТ В ЕГО ЦЕННИКЕ.
Но, когда ты влазишь в когорту, очень солидного ценника, будь готов играть по-взрослому. Это вот, не игра по-взрослому. Это хочу. Но хочу, еще не могу
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
47
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1936
Уже лучше, но нет....
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
17
2
Ответить
Любопытно то, что отзывы о китайских авто появляются почти каждый день на дроме.
И если когда лет 20 назад говорили да скоро все на китайцах будем ездить, то было очень смешно. А теперь вот уже не смешно, так как к этому и идём, только это не заслуга китайцев, а скорее нашего правительства, прорывной экономики и лучших в мире дилеров.
20
18
Ответить
А Б
14197299
Полноразмерный Exeed VX вышел в Россию со следующими ценами: за комплектацию Luxury рекомендованная цена составит 3 299 900 рублей, за исполнение President — 3 599 900. 50 тыс долларов за китайца-...
Msrp это еще не значит что вам за эту цену его продадут. А если и продадут, то с учетом лизинга, страховки, трейд ина и чертовой бабушки )
5
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Офигеть стратегия "постоянное повышение цен" - это не стратегия, а реагирование на слоижвшуюся ситуацию (глобальную инфляцию, нестабильность курса и проч.). Ну а вообще эти влажные фантазии про выход в "премиум", причем не только на авторынке, а вообще порядком поднадоели. Средний класс везде скукоживается, если говорить про авторынок - то автомобиль снова становится предметом роскоши, так как стоимость его содержания постоянно растет - одни платные парковки чего стоят, и у нас эта ситуация видна наиболее отчетливо - гольф-класса машин у нас октавия да сид, рынок просел, неплохо себя чувствуют только производители дешмана (который с накрутками уже не дешман) и премиум. Соответственно, предмет роскоши должен иметь соответствующий бренд, а некоторые от корейцев нос воротят до сих пор. Ну и потом - а нафига покупать китайца, они там очень быстро учатся, но инженерной школы серьезной у них пока нет, из-за чего все эти косячки и вылезают, одно дело когда семья покупает не за 1,2 млн а за 1 млн авто - 200 тыс. для них большая разница, а если у человека в кармане около 4 лямов, то особых причин для экономии 200-300 тыс. нет
26
1
Ответить
16397858
Китайцы не в своем уме в России нужен недорогой автомобиль по типу универсала с клиренсом в 20-22 см, желательно с полным приводом, обычным автоматом и обычным атмосферным движком 1.8-2.0 л., по цене не больше 1-1.2 млн, что-то типа конкурент веста-кросс. Какие 3,5 млн.??? у людей у которых есть такие бабки никогда китайца не возьмут, б.у Прадо купят и гуляй Китай
55
9
Ответить
16397858
nexst
Китайцы!!! Почему не АКПП.???
А TGDI как тебе?
3
2
Ответить
22506556
Tinkz
нормальный чемодан для асфальта, но 3 и 6 - остановите землю...
Современный рынок такой, что меньший по размерам и опциям кадиак стоит 4.7 https://www.instagram.com/p/CUM4jQOIA2M/
А тут опций больше, салон просторней и скидки при трейдине есть https://exeed.ru/ посмотрите прайс с ценами, можно дешевле взять
4
24
Ответить
24261768
snoom
Ну и кто его купит за такие деньга и с такими ТТХ?
а что не так то?
У иксида2.0л 249сил 385
У того же террамонта 2.0 мотор 220сил и 350 момента
У вольво хс90 2.0 мотор 249сил и 350 момента
У джип вранглер 2.0 мотор 272 силы и 400 момента.
У бмв 2.0 мотор 249 сил и 250 момента
Для сравнения у соренто 2.5 атмо 180 сил и 232 момента, везь бензин что он жрет уходит в допотопные технологии не эффективного сжигания топлива и как следствие не едущего авто.
Так что Exeed взял правильный вектор направления и идет в ногу с современными концернами, тем более мотор от всемирно известной компании AVL. Коробка с двумя сцеплениями Getrag немецкая на 7 передач, вообще вопросов нет. Вопросы видимо только у вас с вашими стереотипами не решенные остались
26
40
Ответить
22506632
Lerik 26
3.5 млн., за "такое сырое" авто???
..
Я тут один статью читаю?)
Мерседесс новый выходит тоже сырой сразу же)?
Что в нем плохого назвать даже не можете
2
30
Ответить
22506632
14197299
Я бы на месте менеджеров автосалонов при покупке Chery Exeed за 4 млн руб в обязательном порядке спрашивал бы справку о вменяемости и дееспособности у покупателя. так как 1) это не позволит отменить договор...
В таком случае хотелось бы увидеть справку от вашего врача, поскольку на оф сайт машины вы видимо не заходили и цены не смотрели, что его за 3ляма можно со скидками забрать https://exeed.ru/vx/new/vx-price-list.pdf
3
32
Ответить
22506632
14197299
Интересно, робот на полноприводной машине с полной массой в 2,5 тонны проживет более 30 тыс км пробега ?
Вы хоть знаете что такое робот или что такое преселективная коробка передач?
То, что робот это по сути та же механика, только скорости за вас электроника переключает вы не знаете? И что современный робот ходит так же как и автомат, только едет быстрее и эффективнее вы видимо тоже не знаете
А еще снаряженная масса машина 1.9т вы видимо тоже не в курсе. Точно такой же вес у терамонта с похожим мотором и коробкой, ну да, это же китаец, он же плохой такой, это же не ваг. А то, что там коробка немецкая getrag стоит которая на всех немцах стояла мы не знаем, ну ладно, вы не знали, простительно
19
45
Ответить
24261768
7766782
Патфайндер скоре придет новый, прямой конкурент и интересное авто.
Вопрос его цены
Если будет от 3,5 то это будет более честное авто чем VX.
Не смешите народ.
Икстрейл уже 3 ляма стоит, а падфайндер то прошлый за lдорогой был, а в нынешних рамках цен точно дороже иксида
8
15
Ответить
24261768
Александр.....
Несерьезный внешний вид спереди. Не внушает.
Ну у человека, у которого отзывы есть только про лады, нивы, шнивы и дайхатцу со старой маздой точно есть вкус на авто
Как по мне очень даже мощно смотрится иксид новый
15
30
Ответить
24261768
5798416
2литра -249 кобыла... 385 Н.- момент... Бредятина.
Современные показатели мощности для современных моторов.
Посмотрите конкурентов типа вольво или терамонта с тем же объемом мотора, там все + - так же по мощности и моменту
8
21
Ответить
24261768
Артур
Так понимаю, что по наворотам машина стоит таких денег, но настройка всего этого пока не доведена до ума. Не стоит пока её брать
Мелкие недочеты везде можно найти, а то, что через пол года будет стоить дороже это факт.
3
19
Ответить
24261768
ака МУДРЫЙ
очень коротко: чтобы я взял китайца за 3,5 ,мать ево, миллиона рублей китаец должен в указанный ценник ВОООБЩЕ ВСЕМ класть на лопатки ближайших конкурентов в равном ценнике, и +/- миллион. Только тогда...
Но на рынке машин с размерами 5м и таким набором опций это действительно самое лучшее предложение, тут если разумно посмотреть и сравнить то только так. А то что вам не хочется, ну это уже субъективно и каждый имеет право в принципе
3
23
Ответить
Natural Phobia
Редактор Сайта
Мне как-то предложили один китайский бренд на длительный тест, обещали всяческую поддержку, с кучей китайских реплик часов в багажнике. Отказался. Слишком дёшево, раз. Два, на китайские реплики часов...
Ты не поверишь, но длительная поддержка как раз у китайских смартфонов. Сяоми, Хуавей, оппо.
3
28
Ответить
    
Сообщений: 1259
По внешности.... Так должен был выглядеть новый Аутлендер
5
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6721
А чем вам цифра 3.6 не нравиться, сарай то большой почти с крузак размером, а 3.6 нынче цена маленького форика.
6
16
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6721
14547916
"исполнение President"

Президент. Я фигею. Президент чего, зимбабве? )) Впрочем, люксовая гранта звучит еще смешнее.
Ну а чо круто же звучит, раньше был только нисцан президент а щас еще будет и чери. Вот бы нашего президента на такую посадить а не всякие там многомиллиардные мутки с прилепливанием отечественной лейбочки с роллс-ройсу.
9
9
Ответить
dmitry e
Кроссовер, который не со всякого подземного паркинга выйдет без разгона)))
30
1
Ответить
5798416
Омск
24261768
Современные показатели мощности для современных моторов.
Посмотрите конкурентов типа вольво или терамонта с тем же объемом мотора, там все + - так же по мощности и моменту
Да знаю я, но если на атмосферном двигателе с 2 литрами 140лс, то на турбомоторе 190-это уже не лошади, это 190 собак, а 250- это не лошади, не собаки... Это тараканы, хоть и бешенные, но тараканы.. И едет он только после 3-4 тысячах.. Ньютона там тоже такие же... Но самое ужасное это его мото ресурс. Вот где печалька
22
17
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2000
555
Академик облизал тачку и сказал, что на VX установлен ТОД.
И эТОД тоже. Обои, короче.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1052
Rossomahaar
Когда дефицит авто закончится, то продажи китайцев прилично просядут
В одну цену с палисадом и маздой рука лицо
Думаю цена у дилеров будет примерно так выглядеть с учетом фирменных ковриков:
5.5 палисад
4.9 мазда
3.7 чери.

С такой разницей может кто-то и задумается...
10
8
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Красивый автомобиль... Который не едет в горку 🤦‍♂️
Путешествуйте!
16
1
Ответить
sanek485
ДИВАНИО Диванный X Перд
На фоне заснеженных гор Exeed VX смотрится не хуже Toyota Land Cruiser 300
смотрится как крузак на 15ых колесиках))) вот уж несуразный какой то китаец))
15
 
Ответить
ИП
салон норм
2
5
Ответить
12181027
Владивосток
ИП
салон норм
мб
1
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
OWC
одним махом сносим гробик и трубки
Ага. Гробик за 3 с половиной мульта.
12
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 929
Vova T
А ВОТ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО: "Одно из самых очевидных — замечательная шумоизоляция, к которой претензий вообще нет: ни аэродинамики, ни качения шин, ни силового агрегата практически не слышно" - как можно слышать или не слышать АЭРОДИНАМИКУ????
Шум от зеркал
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 929
Yxta
Начинается перепись богатеньких недоумков. Нормальный человек, это никогда не купит.
Я бы сказал бедненьких, но очень амбициозных😀
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7264
Господа журналисты, а вы заглядывали под обшивку багажника? Помнится, один широко известный в узких кругах очкарик весь тест драйв хвалил китайца за хорошую шумоизоляцию, а потом залез под пол багажника и обнаружил приколхоженную диллером шумку)))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
18
2
Ответить
 
Сообщений: 7264
5798416
Да знаю я, но если на атмосферном двигателе с 2 литрами 140лс, то на турбомоторе 190-это уже не лошади, это 190 собак, а 250- это не лошади, не собаки... Это тараканы, хоть и бешенные, но тараканы.. И...
Что ты такое куришь)))))
8
10
Ответить
14192932
Сырой продукт, шансы есть. Осталось пойти правильным путем корректировки программного обеспечения и ценообразования.
7
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 929
Редактор Сайта
Значит не ты гранту в Пензе в кредит взял на 5 лет? Ты пойми, через 5 лет тот счастливый обладатель, когда выкупит гранту у банка, будет спокойно ездить на ней ещё 5 лет. Запчасти в любом магазине, сервис...
Вооот, верно абсолютно. Когда люди созреют, что авто нужно брать новый, по карману, и катать 10-12 лет, тогда и будут на рынке нормальные авто за нормальные деньги, а не вот это все.
14
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 929
Семён Скрыпник
Любопытно то, что отзывы о китайских авто появляются почти каждый день на дроме. И если когда лет 20 назад говорили да скоро все на китайцах будем ездить, то было очень смешно. А теперь вот уже не смешно,...
За 3.5 миллиона? Условно недолговечная машина? Видать неплохо вас хреновое правительство греет.
15
1
Ответить
7766782
24261768
Не смешите народ.
Икстрейл уже 3 ляма стоит, а падфайндер то прошлый за lдорогой был, а в нынешних рамках цен точно дороже иксида
Имеется ввиду РРЦ цена, а не та вакханалия, которая сейчас творится и я считаю закончится к лету 2022...
8
2
Ответить
ильяи
Кемерово
Сергей Z
для жителей степей...
Для калмыков)))
2
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Anton_irk
Вооот, верно абсолютно. Когда люди созреют, что авто нужно брать новый, по карману, и катать 10-12 лет, тогда и будут на рынке нормальные авто за нормальные деньги, а не вот это все.
10-12 лет? Как тогда без пруля японского жить?
3
8
Ответить
dmitry e
Обычный китайский мотор выдает мощности, как культовые Импреза sti и Лансер Эво середины 90-х. Интересно, а сколько он прослужит?
5
5
Ответить
Александр
Омск
Ну и цена за кроссовер, за эти деньги можно нового рамника HAVAL H9 7 мест купить 3 099 т.руб. Пусть и гарантия меньше, но коробка ZF8 и мотор чугунный))
5
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
14197299
Весь сарказм в том , что по версии нашего правительства такой Chery - это уже премиум и облагается повышенным налогом
хорошо что для вас три миллиона это мелочь.
для меня, что мерседес будет стоить три, что лада вести три. Все дорого.
3
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Скоро приедет Патфайндер.Если приелет за эту же цену,то чери уедет.Как у лаксджин в 2013 пролажи будут.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
7
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Вятский квас
3.3 килорубля. Однако.
Не кило, а мегарубля
5
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
24261768
а что не так то? У иксида2.0л 249сил 385 У того же террамонта 2.0 мотор 220сил и 350 момента У вольво хс90 2.0 мотор 249сил и 350 момента У джип вранглер 2.0 мотор 272 силы и 400 момента. У бмв 2.0...
Уважаемый, я на роботе ездил какое-то время и ничего против такого типа кпп в целом не имею, но конкретно в данном случае речь идет не о легком авто, на которые обычно их ставят, а о полноразмерном и тяжелом кроссовере. Кроме того, невозможность китайца тронуться с места на небольшом, в общем-то, подъеме - это полный провал. ЕСП, судя по тексту, полностью в принципе не отключается. Легковой клиренс в 17см. А вы спрашиваете "что не так"??
16
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
14197299
Интересно, робот на полноприводной машине с полной массой в 2,5 тонны проживет более 30 тыс км пробега ?
Роботы ставят и на гиперкары, которые тоже 4вд и мощности там в разы больше. Вопрос в конкретном роботе, а не в целом.
8
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Не....Палисад выглядит солидней, красивей(хоть и на любителя), салон как-то приятней, да и доверия ему больше. Мазду вообще бы не стал рассматривать, устарела и технически и внешне.
3
8
Ответить
Алексей
Новосибирск
14197299
Я бы на месте менеджеров автосалонов при покупке Chery Exeed за 4 млн руб в обязательном порядке спрашивал бы справку о вменяемости и дееспособности у покупателя. так как 1) это не позволит отменить договор...
Тут главное даже не деньги! А кто купит авто, которое не может в легкую горку заехать. Ладно горы. Их даже во внимание не берем. Но есть например парковки, торговые центры и т.д. Да даже есть города (Владик и т.д.), где весь город - это спуски и подъемы. Чего там то с эксидом делать? Получается такое авто, которое не везде можно использовать. А заплатить можно тогда не всю сумму???
20
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Vova T
Не обсирали) - И ТАМ ПЛОХО И ЗДЕСЬ ПЛОХО - И ВГОРКУ ДАЖЕ НЕ ЕДЕТ! СТРАННО КАК ТО
это реалии китайского автопрома
12
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Прочитал. Бесполезный чемодан.
14
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Этим китайцы и славятся. Кучей мелких косяков, которые выносят владельцу весь мозг.
14
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Я по такому уклону на холостых поднимаюсь.
15
2
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Цена на него вновь заочно убила возможные продажи...как и с предыдущим Эксидом, которых на дорогах вообще не видно. Тогда никто не хотел их брать за 2-2.2 млн на старте, а сейчас они рассчитывают на спрос за 3.3-.3.6 ??? Да ну нафиг ! Народ по привычке переплатит за допы на СX-9, Соренты, Тойоты и возьмет "что проверено, надежно")
15
3
Ответить
Savik
16397858
Китайцы не в своем уме в России нужен недорогой автомобиль по типу универсала с клиренсом в 20-22 см, желательно с полным приводом, обычным автоматом и обычным атмосферным движком 1.8-2.0 л., по цене не...
Что это ты такое нарисовал , 2.0 литра 4х4 на автомате , универсал да с клиренсом в 22 см. да за 13 500 $ . Да такого нигде в мире не существует
7
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
24261768
Ну у человека, у которого отзывы есть только про лады, нивы, шнивы и дайхатцу со старой маздой точно есть вкус на авто
Как по мне очень даже мощно смотрится иксид новый
Не путайте теплое со сладким. У меня вкус есть, денег нет.
3
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Знакомый недавно взял ЭКСИД (чери) TLX который, за 3100 ))))) я спросил почему не взял за эти деньги Санта-Фе/Соренто, ну или ещё что-то? Он повелся на панораму😂😂😂
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
9
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 929
AndreyG123
10-12 лет? Как тогда без пруля японского жить?
Да пруль то можно, хороший, свежий, с пробегом 20-30 тыс. Хотя да, он дороже новой😀😀😀
2
2
Ответить
Сергей Арбузов
Москва
12136672
О Сергей Арбузов разогнался, ну если до конца года ещё штук 15 статей про черихавалыджили успеет, то премия от китайцев будет большая !
Хотя бы потому, что в прошлом "тесте" приписал лишний цилиндр китайцу =)
А Вам, что уже и цилиндра для китайца жалко... :-)
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1708
Редактор Сайта
Ещё с месяцок назад я писал в комментариях, что в следующем году рынок России покинет один китайский автобренд. Назовём его Че***и. Не верили. Да ты что! Вона, эксид выводят на рынок. Об чем я сразу предупредил,...
Если одни сплошные убытки, что они почти 18 лет в россии делают? Насколько помню, зашли с Амулет в 2004 г.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9539
24261768
Но на рынке машин с размерами 5м и таким набором опций это действительно самое лучшее предложение, тут если разумно посмотреть и сравнить то только так. А то что вам не хочется, ну это уже субъективно и каждый имеет право в принципе
В принципе, в этом и смысл коммента. Каждый субьективно высказывает свое личное мнение.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
 
Ответить
9223221
Краснодар
Вот любопытно, что заставляет людей гонять машину в условиях, для которых она не предназначена? Это врождённая ограниченность понимания или результат общественного воспитания?
Было явно сказано, что полный привод не для грязи, а для устойчивости поведения. Но нет! В горку надо заехать не смотря ни на что: ни предупреждение системы, ни перегрев коробки не останавливают истинных водителей! И потому на следующий день они вновь и вновь штурмуют подъём!

По сути: машина дрянь. Очередной смартфончик на колесах. Огромный, с кучей всяких приложений, сделанный в виде плохой копии Apple, с неудачным экраном и слабой батареей, дурной прошивкой. И тут пародия на Тойоту, неудачная, кривая, но с кучей ненужной электроники. Одноразовая игрушка со сроком жизни 3, максимум 5 лет, ненужная никому даже на родине дядюшки Си.

Ширпотреб.
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1945
Хорош
Вместо большого Инфинити лучшэе будет
1
5
Ответить
Андрей Селянин
Меня одного озадачило что нет фото как он "не едет " На снегу?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1945
Автомобиль для путешествий по стране от Камчатки до Калининграда
2
5
Ответить
Редактор Сайта
Jackson979
Если одни сплошные убытки, что они почти 18 лет в россии делают? Насколько помню, зашли с Амулет в 2004 г.
С 2005. Тоже самое в России делают, что и в Китае, бултыхаясь в рейтинге на 15х местах, продавая по полмиллиона автомобилей в Китае в год. Где рынок переваривает около 20 млн продаж. Доля рынка 2,5%.

Производство в Китае это хайп-инвестиции. Окучить побольше, загрузить свои мелкие дочерние фабрики, затем сделать Лифан и жить на проценты в тёплой стране. Поэтому в Китае очень много марок, это их инвест-прожекты, пока есть повышенный спрос, лепят из палок и риса. А присутствие в разных странах, пусть и скромное, это плюс перед инвесторами. Широкая сеть сбыта. Правда сейчас все валится, уходят в минус. В 2019 году на своей ооошечке геника китайца убрали, поставили какого-то местного гражданина. Видимо к прыжку начали готовиться.
5
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1708
Редактор Сайта
С 2005. Тоже самое в России делают, что и в Китае, бултыхаясь в рейтинге на 15х местах, продавая по полмиллиона автомобилей в Китае в год. Где рынок переваривает около 20 млн продаж. Доля рынка 2,5%....
Сейчас посмотрел статистику на чайнамобили ру. По состоянию на октябрь, Чери на 10 месте. Стоит сказать, что китайский рынок кардинально отличается от российского, где представлены полторы инвалидки. В Китае очень большая конкуренция, около 100 производителей, поэтому 10-12 места несомненно большой успех. Даже более именитые производители ( Джили, Чанган) продают не сильно больше. Конкуренция, однако. Чего так не хватает нашему рынку. Лидер - Фольксваген всего в полтора раза больше.
По поводу хайп-проекта... Не забывайте, что Чери это государственное предприятие. За любую мутную деятельность там предусмотрено очень суровое наказание. Невзирая на должности.
4
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1708
Редактор Сайта
С 2005. Тоже самое в России делают, что и в Китае, бултыхаясь в рейтинге на 15х местах, продавая по полмиллиона автомобилей в Китае в год. Где рынок переваривает около 20 млн продаж. Доля рынка 2,5%....
Прошу прощения, перепутал Фольксваген с Тойота. Но смысл от этого не меняется.
 
1
Ответить
Олег Макаров
Абакан
Палисад стоит 5 в реале и еще тебе в лицо плюют типа делая одолжение... А дурачки хвататют корейчатину. Чери же 3.5 будет стоить реально. так что тут еще вопрос. может поумнеют люди. хотяяяя
2
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
Где видео посмотреть , как она не едет в гору?

Диву даёшься, сколько у нас умников, которые всегда знают лучше всех. Кому что надо брать и тд. Палисад и Терамонт реальная цена у ОД 5 🍋 и выше. Остальное на вкус и цвет.

Пс, катаю прадо 2019 года в полной комплектации, и поездив на тесте на VX получил только положительные эмоции. Тойота со своим отсталым деревянным салоном рядом не стояла. А цена нового прадо 7! А 300 - 10 ! Которые за эти деньги могут купить только ярые фанаты бездорожья с лишними деньгами. Покупать за 3.5 🍋 Б/У в таких размерах - что???
Естественно это не Х7, не Q7, не Эскалейд, но так и цена в 2.5-3 раза меньше…. Сейчас , к сожалению, 3 млн в нашей стране за машину уже не деньги….((
Сколько всё это проживет - время покажет.
Всем удачи на дорогах.
14
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
16397858
Китайцы не в своем уме в России нужен недорогой автомобиль по типу универсала с клиренсом в 20-22 см, желательно с полным приводом, обычным автоматом и обычным атмосферным движком 1.8-2.0 л., по цене не...
Вы с точностью описали "Субару-Форестер" первого и второго поколения. И стоят они от 300 до 700 т. р. Но, думаю, ещё поездят.
2
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
Вообщем, тенденция автопроизводителей ясна- свистоп@рделки вместо машины. На кой мне шикарный салон и шумка, если она в подъем не может тронуться? А сломается-запчасти у дилера по пол года ждать? Ил на Али экспресс выписывать, надеясь, что подойдёт.
2
3
Ответить
Кыся
Москва
Семён Скрыпник
Любопытно то, что отзывы о китайских авто появляются почти каждый день на дроме. И если когда лет 20 назад говорили да скоро все на китайцах будем ездить, то было очень смешно. А теперь вот уже не смешно,...
Ещё лет 15 назад мы смеялись над китайцами с высоты полёта своего величия, как они болезные работают за миску риса...
Как сурово изменилась наша жизнь ровно на 180 градусов за всего такой короткий срок. Теперь они смеются над нами, как мы со своим величием стоим в очередь чтобы взять это барахло в кредит.
5
2
Ответить
Кыся
Москва
22506632
Вы хоть знаете что такое робот или что такое преселективная коробка передач? То, что робот это по сути та же механика, только скорости за вас электроника переключает вы не знаете? И что современный робот...
Забыли ещё написать как этот самый робот мрет в пробках. И каждые 40-60 замена сцепления
 
1
Ответить
19194920
Усть-Ордынский
Вятский квас
3.3 килорубля. Однако.
3,3 мегарубля, килорубль-1000.
 
1
Ответить
16397858
Сергей
Вы с точностью описали "Субару-Форестер" первого и второго поколения. И стоят они от 300 до 700 т. р. Но, думаю, ещё поездят.
дело за малым купить лицензию и начать выпускать
 
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 210
FRLS
вообщем машина прекрасная все круто(прЕзидент же)
но если вы не сможете выехать с парковки ТЦ в уклон в 10гр, не удивляйтесь
все нормально, так и должно быть
Где можно посмотреть видео, что он не может тронуться в горку?
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
Stelios
Знакомый недавно взял ЭКСИД (чери) TLX который, за 3100 ))))) я спросил почему не взял за эти деньги Санта-Фе/Соренто, ну или ещё что-то? Он повелся на панораму😂😂😂
Ровно год назад взял TXL (так пишется правильно). За 2350 тыс. Повёлся на то, что Соренто и Кодьяк (обе машины хороши, как по мне) стоили в реальности 2900-3100 на тот момент )
Как минимум не разочарован, обслуживание по цене как на Renault Duster, в горку трогается без проблем, даже на мыс Хобой на о.Ольхон (Гугл в помощь) спокойно проезжал.

Так что не всё так страшно, как пишут в экспертных обзорах и экспертных комментариях к экспертным обзорам.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
6
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Gorn
Ровно год назад взял TXL (так пишется правильно). За 2350 тыс. Повёлся на то, что Соренто и Кодьяк (обе машины хороши, как по мне) стоили в реальности 2900-3100 на тот момент ) Как минимум не разочарован,...
В какой реальности они стоили 3100 в тот момент? Я сейчас взял за 3200!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 22
Alex_novoross
Где видео посмотреть , как она не едет в гору? Диву даёшься, сколько у нас умников, которые всегда знают лучше всех. Кому что надо брать и тд. Палисад и Терамонт реальная цена у ОД 5 🍋 и выше....
Единственный адекватный коммент.
6
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 22
Gorn
Ровно год назад взял TXL (так пишется правильно). За 2350 тыс. Повёлся на то, что Соренто и Кодьяк (обе машины хороши, как по мне) стоили в реальности 2900-3100 на тот момент ) Как минимум не разочарован,...
Даёшь отзыв про TXL!!!
1
 
Ответить
7388321
Челябинск
Leopard
Здоровый какой!
Возвращается женщина в кабинет гинеколога:- ...зачем мне написали в справке ЗДОРОВАЯ, напишите как у всех...
2
1
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
KuraLexeR
Господа журналисты, а вы заглядывали под обшивку багажника? Помнится, один широко известный в узких кругах очкарик весь тест драйв хвалил китайца за хорошую шумоизоляцию, а потом залез под пол багажника и обнаружил приколхоженную диллером шумку)))
За рулём нашли тоже шумку.
 
 
Ответить
24474528
"в теории Hyundai Palisade можно купить за 3 639 000 рублей" - это просто НЕ реально. За эти деньги только Санта Фе и то переднеприводный с опциями! Полисадик стоит минимум на 1,5 млн руб дороже Exeed Vx! Ребята - смотрите цены!
3
1
Ответить
24474528
24474528
"в теории Hyundai Palisade можно купить за 3 639 000 рублей" - это просто НЕ реально. За эти деньги только Санта Фе и то переднеприводный с опциями! Полисадик стоит минимум на 1,5 млн руб дороже Exeed Vx! Ребята - смотрите цены!
при этом двигатель 180 л.с.!!!
2
1
Ответить
24474528
24474528
"в теории Hyundai Palisade можно купить за 3 639 000 рублей" - это просто НЕ реально. За эти деньги только Санта Фе и то переднеприводный с опциями! Полисадик стоит минимум на 1,5 млн руб дороже Exeed Vx! Ребята - смотрите цены!
Прошу прощения - привод полный! Ошибся
 
1
Ответить
aishadance
5798416
Да знаю я, но если на атмосферном двигателе с 2 литрами 140лс, то на турбомоторе 190-это уже не лошади, это 190 собак, а 250- это не лошади, не собаки... Это тараканы, хоть и бешенные, но тараканы.. И...
Метод измерения мощности одинаков и для атмосферных и турбо моторов, так что лошади везде одинаковые, вот только рабочий диапазон оборотов на турбо как раз больше ,ну или шире ,как вам больше нравиться, чем у атмосферных моторов, и ньютон метров на трубо будет больше и в наааамного более широком диапазоне, в отличии отатмосферных моторов где пик крутящего момента приходится на обороты примерно составляющие 60-70% от оборотов максимальной мощности и это именно пик, то у турбо моторов в большинстве это полка, горизонтальная практически полка крутящего момента и начинается она +- около 2-2,5 тысяч об в мин и практически до оборотов максимальной . Там изменения 10-15%. А про ресурс , ... я не имею опыта докатать мотор до износа цпг чтобы степень сжатия упала до того что нужно было капиталить мотор. Хотя водительский стаж с 1989 года.... И кстати на эту машину дают от5 до 7 лет гарантию...
2
 
Ответить
Donald Duck
Сегодня был с салоне Exeed vx стоит 4.6 млн со скидками всеми 4.2. Ну я не знаю...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа EXEED VX в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Эксид ВХ.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром