Тест-драйв цельнометаллического фургона Fiat Ducato. Считайте меня новым
19.09.2014 | 46999 просмотров

Тест-драйв цельнометаллического фургона Fiat Ducato. Считайте меня новым

Автор: Алексей Степанов
Фото: автора и компании Fiat
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
1330 (90%)
 
146 (9%)

Я чувствовал, что здесь что-то не так. Не похож «новый Ducato» на автомобиль действительно нового поколения. А вот на модифицированный вариант выпускающейся с 2006 года модели — очень даже похож. Неужели итальянцы показали просто очередной пример рестайлинга под видом смены поколений? Однако Валентино Мунно — директор по продажам и маркетингу Fiat Professional — настаивает, что это действительно новое, шестое поколение модели. Но я смотрю на плакат в презентационном зале и...

Fiat Ducato 1 поколения
I поколение
Первое поколение Fiat Ducato появилось в 1981 году. Это был первый коммерческий фургон с передним приводом и модульной концепцией кузова, что позволило собирать на одном конвейере разные модификации модели.
Fiat Ducato 2 поколения
II поколение
В 1990 году появился официально «второй» Ducato. Однако и непосвященному видно, что архитектура кузова у «новинки» осталась, по сути, той же самой, а отличия проявились только в более современном дизайне.
Fiat Ducato 3 поколения
III поколение
Действительно новый кузов у Ducato появился только в 1994 году, когда компания представила машину третьего поколения. Наравне с близнецами из PSA, эта модель сразу завоевала европейский титул «Фургон года». Особенностью модели стал перенос рычага КП с пола на прилив консоли передней панели, что освободило пространство в кабине и сделало ее более удобным рабочим местом для водителя и экспедитора.
Fiat Ducato 4 поколения
IV поколение
Как и в случае с машиной второго поколения, «четвертый» Ducato, дебютировавший в 2002 году, по сути также является модернизированной версией предыдущей машины. Однако кроме дизайна здесь появляется еще одно важное новшество: дизельные двигатели с системой Common Rail. Именно эти машины выпускались несколько лет назад на заводе Sollers в России.
Fiat Ducato 5 поколения
V поколение
В третий раз новый кузов у Ducato дебютировал на машинах пятого поколения в 2006 году. Модель, как и ее предшественники, собирается на одном заводе со своими двойниками под марками Peugeot и Citroen, однако в отличие от французских машин, итальянский фургон оснащается собственным мотором MultiJet с электронным управлением и мощностью 120 л.с.
Fiat Ducato 6 поколения
VI поколение
Любопытно, что если просчитать хронологию появления разных поколений Ducato, выяснится, что четные генерации в производстве удерживались вдвое дольше нечетных (первое и второе поколения — 9 и 4 года, третье и четвертое — 8 и 4 года, пятое — 8 лет). Соответственно, можно предположить, что очередное, по-настоящему новое поколение Fiat Ducato стоит ожидать только к 2018 году.

В общем, вы поняли, что в истории Ducato раскручивается очередной виток спирали, по которой четные генерации модели, по сути, являются лишь модернизациями нечетных поколений. Хотя, может, это и неплохо: ведь «пятый» Ducato  был на хорошем счету у клиентов марки. Не просто же так по итогам 2013 года эта модель завоевала 19% европейского рынка в своем классе, став наиболее продаваемым коммерческим фургоном в 10 странах Старого Света. Да и в России доля продаж у Ducato растет, несмотря на общий спад на авторынке: у нас эта модель занимает второе место среди коммерческих фургонов иностранных марок. Но раз сами итальянцы просят считать обновленную машину новым поколением, давайте тогда смотреть, что же нового появилось в автомобиле.

По утверждениям итальянцев, в основу нового дизайна фургона лег спартанский шлем. Намек на выносливость и неприхотливость?

Первое, конечно, это внешность. «Выпученные» фары головного света на кургузом капоте сменились более современной оптикой со светодиодными полосками дневного света. Однако расположение фар не изменилось: они все так же находятся высоко над передним бампером и, судя по всему, так же будут светить в зеркала легковушкам по ночам. Но вкупе с новыми линиями бампера и капота фургон стал выглядеть даже не столько брутальнее (так утверждают создатели машины), сколько элегантнее и даже утонченнее.

Сложно что-то изменить в дизайне, который целиком и полностью зависит от утилитарного предназначения машины. Вот и у нового Ducato отличия — в деталях

Но это спереди. А вот с боков и сзади различия найдет только тот, кто близко знаком с уходящей моделью. С колесных арок исчезли пластиковые накладки. Сзади наиболее заметное новшество — небольшой пластмассовый «козырек» над проемом задних дверей, в котором расположились дополнительный стоп-сигнал и опциональная камера заднего вида. А вот измененный рисунок задних фонарей вряд ли стоит считать кардинальным изменением.

Как и всегда, первым на рынок выходит цельнометаллический фургон, который, как и прежде, будет предлагаться с широкой вариативностью по размерам. В частности, предусмотрено три варианта колесной базы, четыре длины кузова (короткий, средний, длинный и экстрадлинный) и три варианта высоты крыши (низкая, средняя и высокая). В зависимости от сочетания этих параметров объем грузового отсека может варьироваться от 8 до 17 кубометров, а максимальная полная масса — от 2,5 до 4 тонн.

Но фургон — не единственная ипостась нового Ducato. Как и прежде, эта модель будет предлагаться и в грузопассажирском варианте Combi, и в виде шасси под установку различных спецкузовов (также с вариантами по длине колесной базы, и с выбором между одинарной и двойной кабинами). Новинкой станет исполнение с самосвальным кузовом заводского производства с трехсторонней разгрузкой, которое появится в начале следующего года.

Ну и, конечно, Fiat Professional не отказывается от сотрудничества с производителями конверсий своих моделей. А это значит, что в скором времени новый Ducato примерит на себя и другие роли — в том числе и маршрутных такси, которые в России традиционно изготавливают на основе цельнометаллических фургонов с высокими крышами и длинными базами.

А что у новичка с интерьером? Как и ожидалось, здесь отличия также на уровне деталей, ибо в целом дизайн и архитектура передней панели остались прежними. Из нового можно отметить разве что оригинальный держатель для бумаг (или планшета/смартфона), появившийся в верхней части передней панели, да мультимедийную систему с навигацией и сенсорным экраном. И если держатель, действительно, оказался не только любопытным, но и полезным усовершенствованием, то вот о новой медиасистеме такого, увы, не скажешь. Во-первых, из-за недостаточного размера сенсорного экрана пользоваться им не очень удобно. Во-вторых, навигатор (на основе европейской системы TomTom) работает плохо, регулярно «теряя» дорогу, не отображая многие транспортные развязки и, что самое главное, он не русифицирован. Ну и, в-третьих, нам с коллегой не удалось подключить к системе свои мобильные телефоны: Bluetooth оказался бессильным связать с машиной как старенькую Nokia, так и современный смарт от Sony (друг друга оба аппарата «видели» без проблем).

Интерьер фургона Fiat Ducato
Безусловный плюс интерьера Ducato — его удобство и наличие множества полочек, отсеков и держателей. Но к качеству есть нарекания: на разбитом асфальте появляются тихие, но назойливые «сверчки»

Есть претензии и к эргономике. Водитель должен тщательнее выбирать положение своего кресла, чтобы избежать неприятного контакта голеней с пластиком нижней части передней панели. Руль регулируется по вылету, но не по углу наклона, что также усложняет выбор правильной посадки. Ну и, наконец, приборная панель очень сильно бликует, причем блики проявляются в основном над циферблатами спидометра и тахометра, в некоторых ситуациях в буквальном смысле «ослепляя» их. Что же касается пассажирских мест, то основная претензия только к ширине двойного сиденья: двум рослым грузчикам здесь не ужиться без пол-литры…

Водительское место — 100% «автобусное». Или «грузовое» — кому как больше нравится. Но, к сожалению, широкие возможности регулировок не избавляют от бликов на приборной панели, которая и без них не отличается высокой контрастностью показаний

Если вы считаете, что в вашем кроссовере слишком высокая, автобусная посадка за рулем, то вам стоит попробовать сесть за руль Ducato. Вот здесь — действительно автобусная посадка, при которой отлого расположенный руль воспринимается нормой, а регулировать высоту переднего края подушки водительского кресла приходится с расчетом на удобство работы с педалями. Но когда, наконец, удобная посадка найдена, поражает обзорность за рулем, которую портят только слишком толстые передние стойки крыши да отсутствие внутрисалонного зеркала. И если с первым недостатком приходится мириться, то вот второй компенсируют просто огромные боковые двухсекционные зеркала, а также опциональная видеокамера заднего обзора, не только помогающая парковаться у грузового терминала, но и обеспечивающая безопасность маневров.

Оригинальный держатель для мобильных устройств предлагается в виде опции. Штатно — только зажим для бумаг/блокнота, который, впрочем, также весьма удобен

А вот пассажирский салон у модификации Combi мне, если честно, не понравился категорически. Во-первых, здесь нет раздельной регулировки наклона спинки сиденья. Во-вторых, компоновка салона такова, что обзорность для пассажиров так себе (особенно плохо с видом вперед: вместо панорамы дороги из салона видно только «стенку» из спинок сидений водителя и передних пассажиров). А в-третьих, сидящим в салоне некуда деть руки: каких-то подлокотников не предусмотрено в принципе, а до боковой обивки не только пространство в почти два десятка сантиметров, но еще и скошенные «подоконники», на которые ничего не положить. Правда, есть вместительные карманы с сетками и даже потолочные дефлекторы вентиляции. Но чтобы их отрегулировать, необходимо встать. Честное слово: в конверсионных маршрутках удобнее, чем в таком заводском Комби…

Трехместные сиденья версии Combi подойдут только для поездок на короткие расстояния. Зато здесь просторно (особенно в варианте с увеличенной крышей), есть потолочная вентиляция и даже что-то типа багажной полки на случай если вдруг не хватит пространства за задним рядом сидений

В общем, внутри Ducato — никак не семейный автомобиль: это рабочая лошадка, предназначенная для перевозки грузов и/или бригады рабочих.

Стандартное оснащение Fiat Ducato:

  • Антиблокировочная система тормозов
  • Подушка безопасности водителя
  • Задние неостекленные распашные двери, открывающиеся на 180°
  • Дневные ходовые огни (стандартные лампы)
  • Тканевая отделка сидений серого цвета
  • Решетка радиатора серебристого цвета
  • Подогреватель Webasto Termo Top Z
  • Защита картера двигателя
  • Пакет адаптации автомобиля для России (генератор увеличенной мощности, аккумулятор увеличенной емкости, подогреватель топливного фильтра)
  • Датчик уровня масла двигателя
  • Полочка над сиденьем водителя
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Передние электрические cтеклоподъемники

Список дополнительного оборудования для фургона содержит более семи десятков позиций, среди которых не только климат-контроль, система курсовой устойчивости или медиасистема с навигацией и камерой заднего вида, но и такие простые вещи, как мягкий подголовник и даже прикуриватель.

Но пора, наконец, опробовать новинку в деле. И для этого нам предложили перевезти с одного из подмосковных складов строительные пеноблоки для экофермы под Тверью. А поскольку маршрут был проложен не по главной трассе М10, то и испытания обещали быть интереснее банальной «прогулки» по автомагистрали.

В кузов каждого из предоставленных для журналистского тест-драйва Ducato было загружено по одной европаллете строительных пеноблоков, весом чуть меньше тонны

Так оно, в общем, и вышло. О том, что время от времени у нас «глючил» штатный навигатор, я уже говорил (еще в одной машине, по словам коллег, он вообще толком не захотел работать). Еще одним поводом для беспокойства стало для нас… смещение груза в кузове. Причем первый раз характерный звук «скользящей» по полу паллеты мы услышали во время очередного старта со светофора! А на следующем же торможении груз, согласно законам физики, стал смещаться вперед… Как оказалось, дорожная тряска спровоцировала появление слабины в крепящих груз ремнях и после их подтягивания тот более не пытался найти более удобное для себя местечко в кузове.

Даже в сугубо грузовом варианте с бортовой платформой Ducato на дороге почти ни в чем не уступает легковым автомобилям. Ну разве что с грузом надо быть все же поаккуратнее и не допускать резких маневров

То, что без загрузки Ducato поедет резво, у меня сомнений не было: новый 2,3-литровый турбодизель MultiJet II на 10 л.с. мощнее своего предшественника, устанавливаемого на пятое поколение модели, и благодаря моменту, а также грамотно подобранным передаточным числам в 6-ступенчатой коробке, позволяет даже по скоростной магистрали двигаться на уровне легковушек. То, что и под нагрузкой Ducato не особо потеряет в динамике, я ожидал под впечатлением от резвости маршруток. Но чтобы дизель настолько пофигистично отнесся к почти тонне груза в кузове, стало приятным сюрпризом. Да, разгон стал плавнее. Но даже подъем не стал причиной помех в движении, когда мы выехали со второстепенной дороги в достаточно плотный поток машин. А на магистрали, куда мы в конце-концов все равно выехали, я без труда мог двигаться со скоростью около 130 км/ч. А если бы позволил трафик, уверен, Ducato мог бы ехать еще быстрее.

Фургон даже на высокой скорости не досаждает повышенными аэродинамическими шумами. Рассекаемый воздух, конечно, слышно. Но свиста нет. Да и мотор не голосит: при 100 км/ч он работает всего на 2200 оборотах

Но со скоростью лучше не перебирать, поскольку не менее неожиданным открытием стала… управляемость нового фургона. Вот только не надо говорить, что для коммерческого автомобиля это не важно, и что не стоит от него требовать многого. Мой коллега по экипажу проехал на «пятом» поколении не одну тысячу километров. И здесь полностью со мной согласился, что машина плохо держит прямой курс, особенно если асфальт неважного качества. Возможно, причина этого в замене традиционного гидроусилителя руля на новомодный электрический. По крайней мере, даже на скорости под сотню руль оставался слишком легким, а реакции на подруливания — несколько запаздывающими.

Что на шасси, что на фургонах в «базе» задняя подвеска с однолистовой рессорой. Усиленные малолистовые рессоры — за доплату или для самых тяжелых модификаций

Но вот к остальным ходовым качествам нового Ducato претензий не возникло. Модифицированное сцепление не утомляет усилием и очень информативно. К тормозам так вообще даже привыкать не пришлось — реакции на нажатие педали такие, будто всю жизнь ездил за рулем этого фургона. Энергоемкая подвеска позволила груженому автомобилю не обращать внимание на асфальтовые волны и даже поперечные стыки. Разве что большой кузов с металлическими стенками гулко «бамкал» на ямках и трещинах в асфальте. Но это был именно кузов, а не подвеска, что впоследствии подтвердила и поездка в короткобазном грузопассажирском Combi.

 
Вывод
 

Так что в итоге? А в итоге напрашивается несколько парадоксальный вывод: новый Ducato по большинству показателей стал еще лучше прежней машины. Но вот поездка почему-то оставляет ощущения легкой ностальгии по уходящей модели. А все из-за нового электроусилителя руля и изменившейся с ним управляемости: негоже современному автомобилю, пусть даже и коммерческой направленности, настолько заметно «болтаться» по дороге. Не мешало бы разобраться для российских машин с еще одной родовой проблемой в виде низко висящей из под левого порога выхлопной трубой: зацепить ею какое-нибудь препятствие  легче легкого. Ну и, конечно, заявленную адаптацию новинки для российских условий надо довести до конца: чтобы навигационная система стала русифицирована, и чтобы в списке базового оснащения появились обогревы наружных зеркал и хотя бы кресла водителя.

Конкуренты

Любопытно, что державшийся в лидерах несколько месяцев Ford Transit к концу лета потерял свою рыночную позицию. И произошло это как раз с появлением новой модели. А в лидеры в августе вышел другой ветеран сегмента — Mercedes-Benz Sprinter Classic. Во всем этом, безусловно, есть и финансовая причина. Но это говорит и о том, что старые модели далеко не всегда оказываются хуже своих наследников. Может, и Ducato было бы лучше оставаться прежним хотя бы по ценам? Увы, но новинка станет дороже. Ненамного, всего-то на 30 000 рублей. Но наверняка для кого-то и это станет поводом посмотреть в сторону конкурентов. Каких?

Peugeot Boxer
Peugeot Boxer и Citroen Jumper
Основное отличие французских близнецов от итальянского собрата — другой двигатель. Он здесь также для нашего рынка единственный, и выдает те же 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Однако рабочий объем мотора чуть меньше — 2,2 литра, а пик момента достигается при чуть более высоких оборотах (2000 об/мин). В остальном обе модели можно считать двойниками Ducato, с различием только в эмблемах и мелком декоре кузова и салона. Цены на цельнометаллический фургон начинаются от 1 164 000 рублей за Boxer и от 1 150 000 — за Jumper.
Mercedes-Benz Sprinter Classic
Mercedes-Benz Sprinter
В России немецкая модель предлагается в двух видах: устаревшем Sprinter Classic позапрошлого поколения, выпускаемом на мощностях ГАЗа, и в виде импортируемой современной модели. Однако даже Classic нельзя считать самым доступным импортным фургоном на рынке: минимальная стоимость машины со 109-сильным дизелем составляет 1 214 000 рублей. При этом выбор по размерам кузова и базе скромный: всего два варианта (покороче и подлиннее). Что касается современной модели, то здесь цены начинаются от 1 663 000 рублей. Но и модификационный выбор намного шире: три варианта колесной базы и четыре — длины кузова. Также есть выбор из трех исполнений крыши. Но, главное, Sprinter доступен с широчайшей линейкой двигателей, среди которых четыре турбодизеля (мощностью от 95 до 190 л.с.), а также 156-сильная бензиновая версия и даже модификация с двигателем, работающим на природном газе. Плюс Sprinter доступен с двумя типами привода: задним или полным.
Ford Transit предпоследнего поколения
Ford Transit
Новое поколение Ford Transit — одна из последних новинок российского рынка LCV — предлагается по ценам от 1 240 000 рублей. Модель доступна в двух вариантах колесной базы (средняя и длинная), двумя вариантами высоты крыши (также средняя и высокая) и тремя — длины кузова (средняя, длинная и длинная с увеличенным задним свесом). Также здесь предлагается самый широкий трансмиссионный выбор: передний, задний либо полный привод. А вот двигатель почти на все версии единый: 2,2-литровый турбодизель мощностью 125 л.с. И только для самого крупного полноприводного варианта возможна 135-сильная версия этого мотора. Также в прайс-листах Ford остается доступной и прежняя модель, предлагающаяся с таким же выбором по типу привода, но доступная еще и в самых компактных вариантах с коротким кузовом и низкой крышей. Цены — от 1 135 400 рублей.
Volkswagen Crafter
Volkswagen Crafter
Crafter по сути представляет собой ребрендинговый Mercedes Sprinter предыдущего поколения. Фургон предлагается с 2,0-литровым турбодизелем в четырех вариантах мощности от 109 до 163 л.с. Однако привод в любом случае будет только на задние колеса. Зато есть самый широкий выбор по типоразмерам кузова: четыре варианта длины, три высоты и столько же по колесной базе. Цены начинаются от 1 597 100 рублей.

Технические характеристики Fiat Ducato (данные производителя)

Кузов
Тип Цельнометаллический фургон
Количество мест/дверей 4(5)/2(3)
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объём, куб. см 2287
Мощность, л.с. при об/мин 130/3600
Крутящий момент, Нм при об/мин 320/1800
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 6-МКП
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная
Задняя Зависимая, рессорная
Размеры, объем, вес
Длина, мм 4963–6363
Ширина, мм 2050
Высота, мм 2254–2764
Колёсная база, мм 3000, 3450 и 4035
Максимальная масса, кг 2600–4000
Грузоподъемность, кг 560–1825
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 145–155
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,3
Стоимость, руб.
Базовые версии 1 035 000–1 310 000

Фотобонус

Комментарии

   
Бийск
Сообщений: 820
Хороший машин.Но есть одно но-цена будет немного выше.Газель Некст-главный конкурент этой машине ,а не Транзиты-Крафтеры с конячим ценником
137
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Выхлопная труба претендует на премию "самое убогое инженерное решение года", отбирая этот титул у выхлопа РАВ-4
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
214
26
Ответить
Eis
 
Владивосток
Сообщений: 167
...в «базе» задняя подвеска с однолистовой рессорой...
хм, то есть при загрузке балка просто ложится на массивный отбойник? Если так, то это залепа какая-то, а не подвеска.
36
15
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 47
r0ch:
Выхлопная труба претендует на премию "самое убогое инженерное решение года", отбирая этот титул у выхлопа РАВ-4
А чем тебе не угодил самый продаваемый кроссовер на нашем рынке?
31
129
Ответить
   
Сообщений: 22419
квадрик в багажник со свистом залетает,

что очень удобно для путешествий
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
16
9
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15722
Вопрос: чем лучше Газели Некст?
Продам уши от мертвого осла.
76
43
Ответить
    
Сообщений: 1587
Хорощая рабочая лошадка для многомиллионого мегаполиса!
Кун УЖЕ 22!!!!! лвл.
Никто по жизни.
Девственник.
Биттард, хикка, социофоб.
#Тян_не_нужны.
24
13
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Вот такой должна быть газель.
64
29
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4573
ПАЛАСИО:
Вопрос: чем лучше Газели Некст?
армянин лучше, чем грузин!
Чем?
чем грузин!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
108
5
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15722
Ktth:
армянин лучше, чем грузин! Чем? чем грузин!)
не разжигайте межнациональный конфликт)))
Продам уши от мертвого осла.
26
38
Ответить
   
Сообщений: 765
Гонял на Боксере, нормальный аппарат и самое главное почти не устаешь.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
24
4
Ответить
   
Питер
Сообщений: 753
Сколько масса автопоезда? 5500-6000 кг?
2
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7878
dromdima:
Вот такой должна быть газель.
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
15
7
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1586
Рено мастер забыли как конкурента. Сидел в новом пыже- кроме перед них фар ничего нового не нашел, а дороже он на 67 килорублей стал. Те по 33 тыр за каждую фару?
30
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33209
хорош
 
9
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 66
до надёжности Hiace им как до китая!)
60
80
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Азат Халиков:
до надёжности Hiace им как до китая!)
Хиасе - китайская машина какая-то?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
34
69
Ответить
     
Сообщений: 2540
Азат Халиков:
до надёжности Hiace им как до китая!)
новый хаис уже не тот что был 2000 ых ..да и эта машина больше ..японцы в этом секторе уже применяют грузовики с фургонами бабочками и прочее считают их более безопасным при
смещении груза
22
5
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 66
я не понимаю-зачем фургону ПЕРЕДНИЙ привод-если когда вся нагрузка на заднюю ось-а ведущие передние колёса-для грузовых машин только задний привод или полный-но ни вкоем случае передний!!!
47
45
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 66
борн.:
новый хаис уже не тот что был 2000 ых ..да и эта машина больше ..японцы в этом секторе уже применяют грузовики с фургонами бабочками и прочее считают их более безопасным при
смещении груза
всё равно Hiace поддерживаю-тем более у него задний привод!)
21
20
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 66
передний привод на таких грузовых машинах-это как подниматься в гору на руках с мешком на ноге!(с)
31
21
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 66
r0ch:
Хиасе - китайская машина какая-то?
неа, вот ссылка https://catalog.drom.ru/toyota/...
5
5
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 632
Морду прикольную нарисовали... Нравится))
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
33
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4272
Азат Халиков:
я не понимаю-зачем фургону ПЕРЕДНИЙ привод
Передний дешевле же
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
33
1
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30532
Азат Халиков:
я не понимаю-зачем фургону ПЕРЕДНИЙ привод-если когда вся нагрузка на заднюю ось-а ведущие передние колёса-для грузовых машин только задний привод или полный-но ни вкоем случае передний!!!
У нас тут их валом, близнецов Пежо/Ситроен/Фиат, и ничего отлично ездят, зимой в том числе. И передний привод им нисколько не мешает.
36
4
Ответить
     
Сообщений: 2540
Азат Халиков:
всё равно Hiace поддерживаю-тем более у него задний привод!)
у немцев задний
8
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 593
А вот с боков и сзади различия найдет только тот, кто близко знаком с уходящей моделью. С колесных арок исчезли пластиковые накладки.
Кто близко знаком, знает, что и у предыдущего поколения не было накладок на арках в цельномет. фургоне (кроме макс. базы), маршрутка должна выйти с накладками!
Suzuki Escudo '97 TD52W J20A
6
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 246
Окна врежут, сидухи от Газели прикрутят и на маршрут.
JZX100 1JZ-GTE Продан. BMW E39.
23
2
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30532
Denis03RUS:
Окна врежут, сидухи от Газели прикрутят и на маршрут.
Странно у вас их там переделывают, у нас тут продаются и эксплуатируются официальные, сделанные для маршрутных перевозок, без всякого колхоза от Газелей.
16
7
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 918
борн.:
у немцев задний
да в гейропе вообще много заднеприводных
49
16
Ответить
     
КБР
Сообщений: 3339
А Фиат будет похож на пежо или пежо на фиат ))))
mark-2 110 BLIT ir
Lexus IS
Lexus RX 350G
Lexus LX 470
1
5
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 171
Mercedes-Benz Sprinter Classic сейчас стартует с 990000 рублей что длинный, что короткий. И помимо фургонов есть еще и автобусы. Да, двигатель слабее, но едет очень неплохо. А задний привод априори надежней и выносливей при перевозке грузов. Также в базе уже есть ESP, ABS, антибукс. Да, кузов устарел, но этот автомобиль даст фору любому из ближайших конкурентов.
23
14
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6
Азат Халиков:
я не понимаю-зачем фургону ПЕРЕДНИЙ привод...
Тянуть легче, чем толкать. Попробуй с обыкновенной тачкой садовой - поймешь.
19
27
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37390
4ый отработал 300 т.км, сейчас 5ый в хозяйстве... Не стал бы переплачивать за 6ой, искал бы предыдущий, слишком много рюшечек ненужных считаю. Испортили кашу маслом в данном случае :(

А выхлоп - труба - только сейчас увидели как сделан ? Ну, вы, блин даёте !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
10
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
Denis03RUS:
Окна врежут, сидухи от Газели прикрутят и на маршрут.
Истаны были куда лучше этих сараев, в которых ноги даже некуда поставить, от жадности сюда напихают сидений по 21 и больше.
5
19
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
зачем они слева выхлопную трубу ставят, ведь из-за дымовой завесы такого авто, встречку вообще не видно зимой.
4
16
Ответить
     
Советский
Сообщений: 67
все равно возьму газеляку . назло европе
26
23
Ответить
    
Сообщений: 1730
Дизайн - отличный вообще!!! На дорогах их даже у нас в Сибири довольно много, машинка привычная. Но такая морда украсит любую пробку! Зачот!!!
17
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1586
Прикололи каменты спецов по приводам. Про преимущества заднеприводных фургонов расскажите зимой парням которые мешки с песком для утяжеления зада с собой катают, которые газель ставят на подсос и выпрыгнув из кабины толкают ее. Я на липучке езжу на переднеприводном рено мастере, зимой грузил по 2 тн и преспокойно отъездил не шлифуя и застревая и в городе и по уральским горам и в златоусте с Симом и в белорецке.
67
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 25
а рено мастер не конкурент?
13
4
Ответить
   
Сообщений: 734
))
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22688
Азат Халиков:
я не понимаю-зачем фургону ПЕРЕДНИЙ привод-если когда вся нагрузка на заднюю ось-а ведущие передние колёса-для грузовых машин только задний привод или полный-но ни вкоем случае передний!!!
Для более низкой погрузочной площадки и как следствие увеличение объема кузова.С ЗП будет иначе....
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
12
2
Ответить
   
Аша
Сообщений: 16
Рено мастер забыли. Вот лучший коммерческий авто. А всякие мерсы орды ивеки нафиг не нужны. тем более фиат
14
14
Ответить
   
Аша
Сообщений: 16
nuris ты где в Симу гоняешь? Я в Аше живу. Мастера несколько лет уже мучаю. До этого Ивеко была, спринтер, джампер, дукато, транзит. Фигня все это. Мастер это вещь
10
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 359
Рено Мастер классная машина, Салон удобней для водителя , в моторном отсеке все доступно, это важно для тех кто сервис делает самостоятельно
9
2
Ответить
    
землянин
Сообщений: 35506
В районе: 1 Фиат и 1 Форд Мастер,Газелей штук 10.Вот и вся любовь!Это в Москве,актуально!
Раз(с)....дяи всех стран,объединяйтесь
6
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Азат Халиков:
я не понимаю-зачем фургону ПЕРЕДНИЙ привод-если когда вся нагрузка на заднюю ось-а ведущие передние колёса-для грузовых машин только задний привод или полный-но ни вкоем случае передний!!!
Вот прямо так категорично "ни в коем случае не передний"? А если повнимательнее прочесть текст, то можно встретить такую вот фразу: "Как и всегда, первым на рынок выходит цельнометаллический фургон, который, как и прежде, будет предлагаться с широкой вариативностью по размерам. В частности, предусмотрено три варианта колесной базы, четыре длины кузова (короткий, средний, длинный и экстрадлинный) Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/29804/ Насколько проще и дешевле это реализовать с задним приводом подскажите производителям.
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
VYDRA:
Гонял на Боксере, нормальный аппарат и самое главное почти не устаешь.
подтверждаю. и стоимость владения ниже, чем у газелек.
10
6
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30532
krogen:
В районе: 1 Фиат и 1 Форд Мастер,Газелей штук 10.Вот и вся любовь!Это в Москве,актуально!
Не только в Москве, у нас тут например, иномарок коммеррческих, уже больше чем газалей
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2085
Я езжу 4 года на 4-м поколении, замечательный неприхотливый автомобиль-трудяга! Минус - нет 6 передачи. А 5 и 6-й - конечно просто красавцы!!!!!! Респект!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
4
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2146
А исправили косяк с амортизаторами и трещинами по кузову? Нет похоже. Нафик нафик
8
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 381
ничего такой
.../_?_/
..(=•_•= )
1
3
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Слабоват зад менять инж.решения только вату возить
3
3
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Гламуром рынок не возьмёшь
5
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2871
Работаю на Пежо Боксере уже предыдущего поколения. Впечатления спорные. Пробег 90000.

Не нравится:
-Эргономика. Сиденье неудобное, руль по наклону не регулируется, ручник слишком низко расположен.
-ОДИН прикуриватель из которого все вываливается
-Глючная электрика. То датчик открытия двери глючит, то давление масла...
-Нежная топливная аппаратура. Уже засорялся клапан EGR... А заправка только на BP.
-Отвратительная коробка. Четкости нет вообще, передачи очень туго включаются
-Управляемость так себе
-Что б поменять лампочки в задних фонарях нужно отвернуть десяток (!) винотов + барашка, который закисает и без пассатижей его не отвернешь. Изврат ацкий.
-Мало мест для бумаг. С полки над головой ПОСТОЯННО все вываливается, а бардачки очень маленькие. Один лишь центральный спасает, но в новом поколении на его месте подстаканники
-ОДИН убогий подстаканник в рабочей машине! КАК ТАК??? А в новом поколении выбор: или подстаканники или барадчок...

Но есть и плюсы:

-ОЧЕНЬ резво прет. По городу и трассе летает на уровне машин гольф класса типа фокусов. Загрузку не чувствует
-По трассе идет как по рельсам. Реально как влитой может лететь под 150. Нравится.
-Ест около 10 литров при активной езде по городу и трассе+пробки

В целом неплохая машина. Но транзит реально намного лучше. Рулится лучше, салон удобнее, коробка приятнее... Короче я бы лучше взял транзит.
Мои отзывы: Opel Rekord 1980, Opel Corsa 1999
9
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 1007
nuris:
Прикололи каменты спецов по приводам. Про преимущества заднеприводных фургонов расскажите зимой парням которые мешки с песком для утяжеления зада с собой катают, которые газель ставят на подсос и выпрыгнув из кабины толкают ее. Я на липучке езжу на переднеприводном рено мастере, зимой грузил по 2 тн и преспокойно отъездил не шлифуя и застревая и в городе и по уральским горам и в златоусте с Симом и в белорецке.
+1 три зимы на дукате отьездил. Минусов не увидел. А к заднеприводному спринтеру в комплекте надо чугунный радиатор выдавать на зиму)))))
8
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 1007
еще минус дукатика боксера джампера забыли - отвратительное крепление запаски. после первой зимы закисает механизм опускания. и запаска плавно перекочевывает в кузов
5
1
Ответить
  
трехгорный
Сообщений: 14
r0ch:
Выхлопная труба претендует на премию "самое убогое инженерное решение года", отбирая этот титул у выхлопа РАВ-4
такой глушак уже давно не идет, это года 2.5 назад с такими были
Мой отзыв: Ford Mondeo 2006
 
2
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 363
Ездил на Дукате, не понравился, посадка не удобная, сидения как табуретки, пока до Москвы от Серпухова доехал устала спина. Транзит лучше намного, 1000 км. проезжаю ни грамма усталости, собсно и езжу на нём до сих пор.
Мой отзыв: Ford Transit 2001
4
5
Ответить
    
землянин
Сообщений: 35506
Друг в Дивногорске,работает на Пежо,маршрутка от Красноярска.Доволен,после Газели!А там траса ,скажу,ой-ёй-ей!
Раз(с)....дяи всех стран,объединяйтесь
3
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 246
Палестинец:
Странно у вас их там переделывают, у нас тут продаются и эксплуатируются официальные, сделанные для маршрутных перевозок, без всякого колхоза от Газелей.
Странно а в статье ничего нет про маршрутные т.с. И переделывают не у нас а в Нижнем Новгороде вроде.
JZX100 1JZ-GTE Продан. BMW E39.
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Действительно смешно по поводу привода...а разве такие ТС покупают свою )I(... возить??? постоянно груз в фургоне, он для этого и предназначен. У всех дилеров есть машины на тесте. Прокатитесь. И кстати, по тех. оснащению все-таки мерс превосходит всех. А для ненавистников заднего привода ставят много систем безопасности, которые у других даже за деньги наверное не купить... Сам ездил по салонам. Купил Мерс за 990 тыс. Не жалею...дизайн - обычная "классика" предыдущего кузова.
3
5
Ответить
   
Matreshka Vodka Balalaika
Сообщений: 25922
А почему в ближайших конкурентах нет Renault Master? Отличный конкурент. В фирме бегает Boxer и Master.Master по ходовке,управлению,внутреннему оснащению получше будет.
Запчасти на все автомобили под заказ! Сервис!
france-auto.ru
http://vk.com/franceauto42
Мой отзыв: Лада Приора 2011
5
1
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1044
Палестинец:
Не только в Москве, у нас тут например, иномарок коммеррческих, уже больше чем газалей
Не только в Москве. У нас в областном центре перевозчики пересаживаются на Пежо и Форды массово.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 11
ЛЮДИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ДЕЛАЮТ...
12
 
Ответить
    
Сообщений: 45
да такое же ведро очередное
3
7
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
А я скажу чито фиат дукато - амно!
На работе были три дукаты для развозки товара по необъятным просторам иркутской области. На двух из них движок по гарантии менялся один раз. На втором - два раза.
Што характерно. Имеющиея в автопарке хайсы грузовые ходили и ходют. В т. ч. В Бодайбо (кто в теме - поймёт о чём я). И ничо.
Кстати, про эти автомобили Дром скромно умолчал. Ну лана. Потенциальным покупателям "автомобиля, который стал" лучше, желаю приятственного секаса. И освоения великого и могучего русскага мата.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
9
6
Ответить
 
Сообщений: 6884
В америке такие есть под маркой RAM Promaster. Когда впервые увидел, не понял, что за хрень. Уж очень необычно для америки. Смешная машина. Особенно объём двигателя. Он такой же как на новом Jeep Grand Cherokee и на Wrangler.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10335
Какой ресурс у ДВС, МКПП и трансмиссии интересно.
Лучше быть, чем казаться!
2
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Под дом на колеса его!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2080
От рассвета до заката чиним мы фиат дукато :)
7
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8588
lis@ndrew:
От рассвета до заката чиним мы фиат дукато :)
Не ... "..чиним мы Газель ребята)))"
140 штук на Дукато 4 без единой поломки и вот новый пригнали 5-й, изумительная машина за свои деньги и очень надежная. Дизель зверь, японцам до такого дизеля очень далеко.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
6
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8588
SiberianPartisan:
А я скажу чито фиат дукато - амно!
На работе были три дукаты для развозки товара по необъятным просторам иркутской области. На двух из них движок по гарантии менялся один раз. На втором - два раза.
Што характерно. Имеющиея в автопарке хайсы грузовые ходили и ходют. В т. ч. В Бодайбо (кто в теме - поймёт о чём я). И ничо.
Кстати, про эти автомобили Дром скромно умолчал. Ну лана. Потенциальным покупателям "автомобиля, который стал" лучше, желаю приятственного секаса. И освоения великого и могучего русскага мата.
А мне кажется водилы у вас полное амно, льют туда соляру с тракторов, чет мы от вас за 1200 км и Дукато приносят только радость и деньги.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10870
Не нарваться мне машины с такими высокими фарами.
Зачем их так высоко делают? У грузовиков и карьерных и у тягачей седельных фары ниже расположены. А этому то зачем так. И не эта одна машина с такими фарами и форды также и газели.
Вот подъезжает такая ночью сзади легковой и светит прям в салон и через зеркала лупит в глаза.
Палкой по забору.
6
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 141
Дукато 4 400тыс пробега- все норм, у пятого проблемы начались на 100тыс.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22551
Eis:
...в «базе» задняя подвеска с однолистовой рессорой...хм, то есть при загрузке балка просто ложится на массивный отбойник? Если так, то это залепа какая-то, а не подвеска.
видать для вас одно листовые рессоры на европейцах само откровение.
а вы сколько туда грузить собрались то?
2
3
Ответить
   
Сообщений: 22551
Азат Халиков:
я не понимаю-зачем фургону ПЕРЕДНИЙ привод-если когда вся нагрузка на заднюю ось-а ведущие передние колёса-для грузовых машин только задний привод или полный-но ни вкоем случае передний!!!
тебе бы письмо написать на ФИАТ. их нему главному начальнику, а так же на ФОРД и СИТРОЕН с ПЫЖОМ.
и объяснить, что их конструктора лохи. и привод должен быть на таких басах только задний.
ответ можешь тут пересказать.
Только ничего не утаивай. слово в слово
5
1
Ответить
 
Столица
Сообщений: 172
не вкурил, а подвеска задняя как на предыдущей моделе или как? Мне это для установки пневмоподвески надо: http://pnevmoballoni.ru/pnevmo...
все что ни делается, все к лучшему!
Мой отзыв: Toyota bB 2003
1
1
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 198566
надо брать....
Каждому кланяться - голова отвалится
1
3
Ответить
 
Omsk-citi
Сообщений: 6
Здесь надо четко понимать, для каких целей авто был выпущен.
Мерс классик - специально урезанная версия для Ванек которые хотят показуху (типа МЕРС), убогий салон, ручки, старый движок, кузов как у ваза 2001. Стоимость немца в новом кузове 2 ляма, сравнивайте.
Эти 3 одинаковых с лица (боксер, пыж, дукато) вообще сборная солянка, у какого производителя самые дешевые зап/части, от тех и установили. У них нет опыта производства коммерческого транспорта.
Форд, хорошая машина с определёнными болячками, которые исправляют по ходу продаж, исключили масленое голодание двигателя, и т.д. Слишком резко накинулись на рынок России, не успевают с качеством.
Рено Мастер. Что можно сказать что вся Европа катается на них, съездите в Германию и посмотрите, что там на мерсах или фольксах осуществляют доставку, нет на реношках. А про другие страны вообще молчу. Настоящая техника для бизнеса.
5
6
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
Ott_A:
Тянуть легче, чем толкать. Попробуй с обыкновенной тачкой садовой - поймешь.
не все так однозначно, тянуть легче, но толкать можно груз большей массы. это физика :)
1
2
Ответить
 
Славный город 22рус
Сообщений: 162
Nornik24:
Слабоват зад менять инж.решения только вату возить
Дружок, кипа ваты размером 1 метр*1метр*0,5метра весит 300 кг (для справки)))
Когда ко мне приходит товар (вата), то зову друзей "вату покатать"))
А по теме: 4е поколение пользовал шурин, проблемы с кузовом и с обшивкой салона. А по тех.части было без нареканий
"Царь прикажет - дураки найдутся"
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1906
Как там в Европе говорят?
Есть машины а есть Опель.
А у Итальянцев есть фиат)))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
1
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8588
Alactic:
Как там в Европе говорят?
Есть машины а есть Опель.
А у Итальянцев есть фиат)))
100 пудов уверен что ты права получал на Фиате, типа 6-ки, 7-ки, а может даже и копейки, не хорошо получается авто которые дали тебе дорогу в мир авто грязью поливать. Для меня Фиат это прежде всего неубиваемая Копейка, на которой я учился ездить. А Дукато надежный, экономичный коммерческий транспорт!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
2
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 30
У нас на работе есть и 4 поколения и 5го. У 4-го двигатель тяговитее, когда по разрезам с 4-5 бочками гоняешь, на 2й передаче тянет, а 5-й не может, но 5-й гораздо вместительнее. У 5-го перед просел после 10-ти тыщ км , все камни мелкие приходится объезжать как на формуле1. Из поломок - у 5-го все в норме 50ткм пробег, а у 4х , то гранаты, то стойки, то чашки под стойками разбивает, но все равно гораздо лучше газели.
В принципе всё просто, главное - разобраться.
1
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 34
А я ничего не скажу посижу послушаю. А вообще хорош тот авто который много денег не сосёт.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Templier:
100 пудов уверен что ты права получал на Фиате, типа 6-ки, 7-ки, а может даже и копейки, не хорошо получается авто которые дали тебе дорогу в мир авто грязью поливать. Для меня Фиат это прежде всего неубиваемая Копейка, на которой я учился ездить. А Дукато надежный, экономичный коммерческий транспорт!
Не верю Фиату.
Если говорить о "копейке", то там практически ничего фиатовского не было, всё было переделано для эксплуатации в условиях СССР.
Полностью согласен с Alactic.
2
1
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 673
У нас вся эта шобла работает маршрутками. Бегает шустро, т.к. чучмеки привыкшие ездить на газелях выжимают все и из этих лошадок.
Кто там про хайс писал, это совсем другой класс, хайс меньше в полтора+ раза.
t-caldina st195, 3s-fe, 4wd, Aerial
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8514
Форды больше нравятся дизайном...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2149
Вот она какая Газель Бизнес итальянскими глазами! Понравился Дукатик, спатичный и ничего лишнего, ломовая лошадка, но за рулем которой приятно работать.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Год на Ducato и ни разу не подвела машинка. А ведь таскаюсь не только по трассам с классным асфальтом, порой то, по чему езжу, даже дорогой назвать язык не поворачивается. Для меня важнее всего надежность, и здесь итальянцы под мои запросы справляются. Я вообще недавно вычитал, что по какому-то европейскому рейтингу в плане безопасности, они пять раз выигрывали.Что это, как не показатель? Но я согласен, каждому свое, никого не пытаюсь переубедить. Меня сейчас очень интересен их Fullback:fiatprofessional.ru/model/fullback-pickup/review Может, на сайте есть и на него отзыв?
 
 
Ответить
8224866
Имхо, Combi поинтересней, конечно: https://www.fiatprofessional.ru/model/ducato/review/ да и по характеристикам мощней. А разница в цене, кажется. не особенно большая. Разбор и тест-драйв интересный, но весьма ожидаемое заключение. Итальянцы верны себе и это меня лично радует.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!