Тест-драйв Ford Edge. Индивидуум

06.05.2014 | 76209 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2347 (75%)
770 (25%)

Это исключение из правил или уже система? Сначала была Toyota Venza, с 2008 года продающаяся за океаном, а в 2013-м представленная в России. Теперь вот Edge, вообще появившийся в Штатах еще 2006-м, с тех пор перенесший два рестайлинга, и только почти восемь лет спустя представленный в нашей стране. Видимо, ни то, ни другое. Скорее, программный сбой, не позволивший сразу оценить привлекательность такого рода сегмента для российского рынка. Ведь продаются же, и сравнительно неплохо, у нас Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, BMW X3


Обновление внешности определенно пошло Edge на пользу. И хорошо, что Ford нашел самобытный стиль, свое лицо. С «корейцами» не спутаешь

При длине почти в 4,7 м Edge по размерам попадает аккурат между сравнительно компактным кроссовером Kuga и играющей на поле тяжелых внедорожников моделью Explorer. Но по цене фордовцы втискивали его туда с помощью некоторых манипуляций. Например, лишили двух двигателей, доступных в Америке, — 2,0-литрового EcoBoost мощностью 240 л.с. и 305-сильного V6 объемом 3,7 л, заимствованного у Mustang. Само собой, у нас нет модификаций с передним приводом, из комплектаций оставлена единственная. В ней нет камеры заднего вида, люка в крыше, 20-дюймовых колес. А наличия шести подушек, круиз-контроля, двухзонного климата, кожаной обивки и электроприводов передних сидений оказалось вполне достаточным для того, чтобы Edge стоил 1 614 000 руб. То есть чуть дороже максимальной Kuga и немного дешевле базового Explorer.


К сожалению, на более оригинальное оформление кормы вдохновения дизайнерам, похоже, не хватило...

С последним Edge запросто перепутать. Передняя часть в процессе рестайлинга трансформировалась явно с оглядкой на старшего брата. Да и вообще прошла огранку в полном соответствии с названием автомобиля, которое в переводе с английского означает «грань». Жаль, дизайнерского вдохновения не хватило на корму. В сравнении с монументальным «фасадом» она выглядит как-то уныло, напоминая иной B-классовый «хэтч». Но, знаете, в целом получился довольно-таки пропорциональный и гармоничный образ, в меру мускулистый и агрессивный.

 
В принципе, Edge и до рестайлинга выглядел неплохо. Однако интерьер был сер, уныл и недорог по пластикам

Салон — дело другое, его просто не узнаешь. Здесь полностью переработанное торпедо и панели дверей. Говорят еще, возраст не скрыть. Вот качественный пример и правильный подход. Вроде бы те же классические пропорции, что и до обновления, но на прежнюю серость никаких намеков. С другой стороны, нет скатывания в откровенную «азиатчину» с ее размашистыми синусоидами. Хотя одно цитирование американцы себе все же позволили — часть центральной консоли, подобно Volvo, оторвалась от панели и скрывает за собой небольшую полочку.


Верх передней панели и дверей в Edge отделан мягким материалом. Стыки аккуратные. Серый цвет преобладает, однако он удачно разбавлен серебристыми вставками

А какие тут материалы! Все, что пожестче, понеприглядней, убрано с глаз долой, а на виду, так и хочется сказать, резина, очень податливая и приятная на ощупь. С инструментарием тоже все в порядке. Кнопками-экранами Focus или Mondeo не напоминает, и это уже хорошо. Так еще и усилия на всех барашках и рычажках сочные, выверенные. Проблемы начинаются, когда пытаешься во всем этом разобраться. Кнопок много, разбросаны они не хаотично, но, тем не менее, без четкой логики. Алгоритм некоторых действий (элементарно — запомнить радиостанцию) слишком запутан и долог по реализации. В конце концов, дисплей мог бы быть больше, чем в ином смартфоне, а информация, выводимая на него, крупнее и, опять же, логичнее.


На задних местах просторно, хотя профиль спинки и подушки мог бы быть более выразительным, а подлокотник — более крупным. Но, в принципе, сидится неплохо

Зато туловищу хорошо. Причем не только водительскому, к услугам которого десять электрорегулировок с внушительными диапазонами. При кажущейся внешней компактности внутри Edge весьма просторен. Это объяснимо — база более 2,8 м, колеса расставлены по углам кузова, словно в компактном хэтчбеке, где важно выкроить каждый квадратный сантиметр площади. Здесь накроили — будь здоров. Сзади не менее просторно, чем в крупных джипах, профиль сиденья располагает к дальним поездкам. Причем не в ущерб багажнику, который, судя по отсутствующему заднему свесу и докатке под полом, должен был быть заметно меньше. Хотя в нем все-таки есть недостаток — шторка при адаптации для нашего рынка в Edge так и не появилась.

 
По объему багажника с разложенными задними сиденьями (911 л) в своем классе Edge — лидер: у конкурентов в районе 500-600 л. И со сложенными задними местами (1951 л) Ford предоставляет куда большее пространство для поклажи, нежели оппоненты. Но как же американцы забыли о полочке?

Отлично, что за океаном, пусть и на модели, рожденной не вчера, еще не совсем отказались от объемных «шестерок». У редких конкурентов такие встречаются разве что в виде исключения. В Edge 3,5-литровый V6 к тому же достаточно свеж. Появился в середине прошлого десятилетия, имеет алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, фазовращатели на впускных распредвалах и нормальную литровую мощность. Ничего общего с прежними «динозаврами». Впрочем, нет — тяга с низов столь же уверенная, как на старых, чугунных еще, «шестерках»-«восьмерках». В качестве бонуса — заметное оживление после 4000 об/мин. Кстати, этот же двигатель устанавливается на Mazda CX-9 для американского рынка и «российский» Explorer. Но эти кроссоверы крупнее Edge и тяжелее минимум на двести с лишним кг. И если им 288-сильного двигателя просто хватает, то Edge с таким мотором едва ли не hot hatch, приятный во всех режимах движения — от коротких извилистых дорожек до длинных трассовых прямиков. Куда там «коллегам» с 2,0- или 2,5-литровыми «четверками». А ведь есть и акустическая составляющая работы мотора. В данном случае с бархатистым урчанием на низах и негромким, однако приятным, ревом на верхах. Шумоизоляция вместе с аэродинамической чистотой, между прочим, в Edge отнюдь не слабое место.


3,5-литровый Duratec во всех отношениях достойный агрегат. Тяга начинается уже с низов, а ближе к высоким оборотам можно ожидать подхвата. Правда, кого-то озадачит мощность, не укладывающаяся в «льготный» 250-сильный лимит

Разумеется, впечатления от мотора были бы не полными без поддержки «автомата». Он столь незаметно и оперативно «подсовывает» каждую из шести своих передач, что кажется, будто здесь вариатор. И не думает, когда нужно спуститься на две-три ступени вниз.


6-ступенчатый «автомат» оперативен и незаметен в работе. Есть ручной режим, пользоваться которым неудобно — маленькая клавиша расположена сбоку рычага коробки

Платформа Edge — компиляция японской и американской техники. Передний McPherson вместе с подрамником достался от Mazda 6 предыдущего поколения. Задняя многорычажная подвеска создавалась с учетом использования на кроссоверах Lincoln MKX и, в первую очередь, Mazda CX-9. Скупая информация, касающаяся рестайлинга, гласит, что вместе с ним Edge получил элементы подвески с переработанными характеристиками. И насколько он после этого «американец»?


Многорычажная задняя подвеска используется на ряде американских и японских кроссоверов. Под днищем нет выступающих элементов — психологическим ограничителем при езде по бездорожью должен служить передний бампер

Все зависит от маршрута. Если на нем преобладают долгие прямики, то можно расслабиться и представить заокеанский интерстейт. По таким Edge прет невозмутимо, не реагируя на нашу колейность или трамплины мостков. Не плавает и не заставляет подруливать. Но повороты разной крутизны словно преображают кроссовер. Руль уже не кажется столь легким, как на прямых — в меру налит тяжестью, имеет четкий ноль и хорошую обратную связь, за что, очевидно, нужно благодарить гидроусилитель. Подвеске можно сказать спасибо за вполне предсказуемые и непугающие крены. И в принципе — за какие-то легковые настройки. Идешь ты по скоростной пологой дуге или заходишь в крутой поворот — Edge все делает так, будто нет в нем почти двух тонн снаряженной массы. Чем за это заплачено?


Тормоза плотные и цепкие, с хорошей обратной связью и прогнозируемым замедлением

Само собой, колебаний неподрессоренных масс не заметить нельзя. Колесный размерчик все-таки 245/60R18. Но это у нынешних кроссоверов общее место. Хорошо хотя бы то, что до России не добрались 20-дюймовые колеса, а профиль шин не стал заложником борьбы за управляемость. В результате плавность хода — на четверку. Перед крупными ямами Edge, в общем-то, не пасует. Гравийку или разбитую грунтовку воспринимает достаточно безболезненно. Однако заметные швы и стыки в салон все же проходят. В целом — достойный баланс управляемости и плавности хода, для современных кроссоверов, кстати, вовсе не характерный.


Под передним бампером — чуть больше 130 мм. Как на легковых автомобилях. Парковаться над бордюрами нужно осторожно, а по «пересеченке» ездить только в сопровождении штурмана, показывающего дорогу

Вот проходимость полностью укладывается в нынешние представления о ней. Артикуляция подвески откровенно легковая. Система полного привода называется производителем «интеллектуальной». На деле это всего лишь электромагнитная многодисковая муфта, подключающая задние колеса. Традиционно такой невеликий потенциал дополняет система стабилизации, при диагональном вывешивании выполняющая функции межколесных блокировок. Впрочем, до места, где вероятна «диагоналка», еще нужно доехать. «Юбка» переднего бампера, безусловно работающая на визуальную эффектность образа, сокращает заявленный клиренс в 205 мм на треть.


И холмик не особо крутой, и рельеф на нем не сильно выраженный, тем не менее, Edge моментально исчерпал ходы колес. Полагаться пришлось только на систему стабилизации — все-таки забрались… Что интересно, муфта, подключающая задние колеса, принудительно не блокируется

Да бог с ней, с проходимостью. Сугробы в городе или раскисшую грунтовку штурмовать способен, «юбку» в случае необходимости можно и удалить. В конце концов, подобные off road возможности — неотъемлемая составляющая жанра городских «вездеходов». А вот 3,5-литровая «шестерка» и достойная плавность хода наряду с адекватной управляемостью… Кажется, что Edge скроен по собственным лекалам всего лишь с относительной оглядкой на конкурентов. В наше время унификации не только узлов и агрегатов, но самих ходовых качеств, этот кроссовер отличается от себе подобных индивидуальным характером без потери обычных потребительских качеств — большого багажника, просторного и удобного салона. Любопытная альтернатива, в сравнении с конкурентами не бьющая ценовых рекордов.

Оснащение Ford Edge :

— Электронная система курсовой устойчивости Advance Trac® с системой, предотвращающей переворачивание автомобиля RSC® (Roll Stability Control™)
— Cистема помощи при трогании в гору (HSA)
— Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
— Боковые подушки безопасности
— Боковые шторки безопасности для 1-го и 2-го рядов
— Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности для водителя и переднего пассажира
— Регулируемые по высоте ремни безопасности c преднатяжителями (передний ряд)
— Автоблокировка центральных замков при трогании с места
— Детский замок задних дверей
— Крепления Latch для детских кресел (совместимо с Isofix)
— Иммобилайзер
— Датчики давления в шинаx
— Система MyKey®
— SecureСode™ — система открывания дверей без ключа с помощью кода
— Двухзонный климат-контроль
— Аудиосистема CD/MP3, 6 динамиков, разъём AUX
— Кнопки управления аудиосистемой на руле
— Система MyFord™:
4.2" цветной ЖК-дисплей на приборной панели
4.2" цветной ЖК-дисплей на центральной консоли
— Круиз-контроль
— Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
— Кожаная отделка руля и рычага переключения передач
— Сетка для крепления груза
— Кожаная отделка салона
— Электрообогрев передних сидений
— Сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях, включая регулировку поясничного подпора
— Сиденье пассажира с электрорегулировками в 6 направлениях, включая регулировку поясничного подпора
— Передние сиденья с регулируемыми подголовниками в 4 направлениях
— Система складывания сидений второго ряда EasyFold

 

Конкуренты:

 

 

 

 

Поскольку Edge, в отличие от большинства одноклассников, имеет 3,5-литровый 288-сильный V6 и предлагается в России только с ним, рассмотрим предложение конкурентов с аналогичными моторами либо сравнимыми с ним по мощности.

 

У BMW X3 это, к примеру, бензиновая рядная «шестерка» объемом 3,0 л, развивающая 306 л. с. С ним баварский кроссовер заметно дороже Ford — 2 315 000 руб. Есть еще два трехлитровых турбодизеля мощностью 249 и 313 сил. Но такие X3 также недешевы — 2 255 000 и 2 515 000 руб. соответственно.

 

Mitsubishi Outlander может быть только трехлитровым и 230-сильным. Минимальная стоимость такого кроссовера в комплектации Instyle — 1 440 000 руб. В оснащении Ultimate Outlander оценивается уже в 1 550 000 руб. И подобный Mitsubishi, пожалуй, богаче Edge. Например, имеется навигационная система и камера заднего вида.

 

Hyundai Santa Fe не имеет столь объемных моторов — либо 2,4-литровый бензиновый мотор, либо дизель объемом 2,2 л. Цена с первым в верхних оснащениях Sport и High-tech — 1 689 000 и 1 799 000 руб. Турбодизельный «кореец» в аналогичных комплектациях еще дороже — 1 715 000 и 1 829 000 руб. С 2,4-литровым двигателем Santa Fe может быть 7-местным (1 669 000 руб.).

 

Соплатформенная с Edge Mazda CX-9 оснащается 3,7-литровым двигателем мощностью 277 л. с. Цена в стандартном оснащении — 1 919 000 руб. Предлагаются два пакета оборудования. С первым (навигация, аудиосистема Bose) CX-9 стоит уже 1 969 000 руб. Со вторым (люк, системы за контролем полосы, мониторинга слепых зон и т. д.) — 2 046 000 руб.

 

Безопасность

Edge дважды проходил краш-тест — еще до начала российских продажах, в Америке. Впервые это было сделано Национальным управлением дорожной безопасности (NHTSA). Методика отличается от той, что используется Euro NCAP: автомобиль бьют о бетонный блок со 100% перекрытием на скорости 56 км/ч. Для кузова это достаточно легкое испытание, поскольку нагрузку воспринимают оба лонжерона. Но к подушкам и ремням в таком случае предъявляются повышенные требования. Кроссовер выдержал это испытание на троечку, получив три звезды из пяти за защиту водителя и переднего пассажира. По итогам этого краш-теста Ford в феврале 2011 года даже вносил изменения в конструкцию крыши.

 

Американский институт страхования (IIHS) бил Edge по методике Euro NCAP, то есть 64 км/ч и 40% перекрытия. Результаты оказались лучше — в целом хорошая защита всех частей тела водителя и пассажира. Кстати, обе организации проводили и боковой краш-тест. Причем у NHTSA он гораздо жестче, чем у европейцев: бьющая тележка тяжелее (1367 кг против 950 кг), скорость выше (62 км/ч против 50 км/ч) и удар происходит под углом. Так вот Edge с честью выдержал и эти испытания, набрав пять звезд.

Технические характеристики Ford Edge (данные производителя)

  3.5 Ti-VCT
Кузов
ТипУниверсал (SUV)
Количество мест/дверей5/5
Двигатель
ТипБензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателяСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно
Рабочий объём, куб. см3497
Мощность, л. с. при об/мин288/6500
Крутящий момент, Нм при об/мин 343/4000
Трансмиссия
ПриводПолный, с подключаемой задней осью
Коробка передач6-АКПП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяНезависимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4679х1702х1930
Колёсная база, мм2825
Клиренс, мм205
Снаряженная масса, кг1860
Объём топливного бака, л72
Объём багажника, л911–1951
Шины245/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч178
Разгон до 100 км/ч, сек7,7
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл13,1
Смешанный цикл9,4
Стоимость, руб.
Базовая1 699 000 (1 614 000*)
* в скобках — цена с учетом действующей на момент подготовки материала скидки

Фотобонус:

 

 

Кодовый замок двери — типично американское решение Горловина бака без крышки, лючок никак не запирается — не для наших реалий. Правда, пробка в российской комплектации к Edge все-таки прилагается Зеркала крупные, однако основной их сектор ограничен панорамной вставкой. В общем-то, удобно

Посадка легковая. У сидений неплохая боковая поддержка, что вполне логично, поскольку извилистые дорожки Edge любит Интересное, но заимствованное решение — ниша за изгибом центральной консоли Во время модернизации комбинация приборов была полностью изменена — появился экран бортового компьютера, шкалы имеют оптитронную подсветку. Ради адаптации к российскому рынку спидометр получил дополнительную оцифровку в км/ч

Очень много кнопок и маленький экранчик с простой графикой. Конкуренты за такую стоимость могут предложить нечто большее Нетривиальное расположение кнопок, управляющих климатической установкой, заставляет к ним привыкать. Вращающиеся рукоятки обрезинены и имеют приятные усилия Блок освещения расположен по-немецки и по колечку, включающему свет, цитирует кого-то из «классиков»

В боксе между сиденьем крепления для различных мелочей, розетка, аудио-выход В боксе между сиденьем крепления для различных мелочей, розетка, аудио-выход В боксе между сиденьем крепления для различных мелочей, розетка, аудио-выход

Американцы не поскупились на замену дверных панелей. Теперь они состоят из приятных мягких материалов и кожи Американцы не поскупились на замену дверных панелей. Теперь они состоят из приятных мягких материалов и кожи Задние двери не открываются на прямой угол — спасает разве что ширина самого проема

Что характерно, объем багажника не сократила запаска-докатка, располагающаяся не в свесе, а под полом. Здесь же — обширные полости для мелочевки Спинки сидений складываются с клавиши, расположенной в багажнике На крышке багажника — удобные рукоятки «под естественный хват»

Под передним бампером — чуть больше 130 мм. Как на легковых автомобилях. Парковаться над бордюрами нужно осторожно, а по «пересеченке» ездить только в сопровождении штурмана, показывающего дорогу Под передним бампером — чуть больше 130 мм. Как на легковых автомобилях. Парковаться над бордюрами нужно осторожно, а по «пересеченке» ездить только в сопровождении штурмана, показывающего дорогу И холмик не особо крутой, и рельеф на нем не сильно выраженный, тем не менее, Edge моментально исчерпал ходы колес. Полагаться пришлось только на систему стабилизации — все-таки забрались… Что интересно, муфта, подключающая задние колеса, принудительно не блокируется

И холмик не особо крутой, и рельеф на нем не сильно выраженный, тем не менее, Edge моментально исчерпал ходы колес. Полагаться пришлось только на систему стабилизации — все-таки забрались… Что интересно, муфта, подключающая задние колеса, принудительно не блокируется И холмик не особо крутой, и рельеф на нем не сильно выраженный, тем не менее, Edge моментально исчерпал ходы колес. Полагаться пришлось только на систему стабилизации — все-таки забрались… Что интересно, муфта, подключающая задние колеса, принудительно не блокируется И холмик не особо крутой, и рельеф на нем не сильно выраженный, тем не менее, Edge моментально исчерпал ходы колес. Полагаться пришлось только на систему стабилизации — все-таки забрались… Что интересно, муфта, подключающая задние колеса, принудительно не блокируется

Максим Маркин, фото Серго Кантарчян
Drom.ru

Лучшие комментарии

  
Пермь
Сообщений: 272
Красивая баржа )
Но 13 см под передним бампером...что это ?
329
23
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 238
Автомобиль более или менее универсален и интересен.
Да и ассортимент в этой нише не помешает.
А название совсем не "говорящее".
Грузноват и глазу почти не за что зацепиться.
oo__oo х026аа59rus
104
30
Ответить

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 363
**** страшная
161
274
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 238
Автомобиль более или менее универсален и интересен.
Да и ассортимент в этой нише не помешает.
А название совсем не "говорящее".
Грузноват и глазу почти не за что зацепиться.
oo__oo х026аа59rus
104
30
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 272
Красивая баржа )
Но 13 см под передним бампером...что это ?
329
23
Ответить
  
Казань
Сообщений: 353
Выглядит эффектно. Но подходит только для города.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
110
17
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2270
Вполне симпатичный авто
62
49
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1739
bkmz0000:
**** страшная
Вовсе не страшная,цену бы погуманней.
75
34
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5999
Алексей 2110:
Красивая баржа )
Но 13 см под передним бампером...что это ?
а 288лс - это что?
более идиотского маркетингового решения - сложно найти...
конечно, есть люди, готовые платить лишние десятки тысяч рублей налога в год... но тогда где люк, где остальные ништяки...?

и дизайн - "с корейцами не спутаешь" - потому что отсталый дизайн лет на 5-7

отстой короче
208
85
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Ничего себе у него конкуренты, я бы их взял)
61
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12707
Однобокое какое то сравнение - у этого форда есть прямой конкурент - Шевроле Блейзер в комплектации LTZ - 1495000 руб, что на 200т.р. дешевле, при том что характеристики далеко не хуже, да и клиренс на 5см выше
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + системный администратор
Мой отзыв: Honda Civic 1997
62
34
Ответить
   
Сообщений: 28989
2,0Т на 200 коней ему - и можно было бы брать.
а так....на семейный авто (под налоговые льготы) не пролезет...а налоги за форд ценой в 1,5 млн по 50 тысяч в год - крутовато.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
93
9
Ответить
   
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
Движок бы поменьше и лошадей ну ценник бы гуманнее...
48
4
Ответить
   
Сообщений: 28989
ну и странно не видеть в конкурентах вензу.
даже с 2,7

потому что санта фе с 2,4 почему-то взяли
89
6
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3241
симпатичная машинка, но придется не брать, санкции и тд
что делать, если война
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
49
48
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
кодовый замок на двери, зачем?
16
25
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
лучше чутка добавить и взять эксплорер или мурано
39
18
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
Нормальный такой кроссовер под 300 л.с.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
21
16
Ответить
    
Сообщений: 33376
концепт нового Эйджа, вот такой Эйдж нам нужен)
66
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19697
А где Тойота Венза среди конкурентов? Самый главный будет
Продам уши от мертвого осла.
34
15
Ответить
     
Омск
Сообщений: 67
Tony Stark:
ну и странно не видеть в конкурентах вензу.
даже с 2,7
потому что санта фе с 2,4 почему-то взяли
И про Мурано забыли
21
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 116
VIZON:
концепт нового Эйджа, вот такой Эйдж нам нужен)
Это не концепт. Это новый Edge в США
Мой отзыв: Nissan Sentra 2014
19
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Мне нравится, хорошая машина
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
15
7
Ответить
 
абакан
Сообщений: 181
низковатая. да и не красавица.
20
23
Ответить
     
Сообщений: 88
машина то хорошая сама по себе. только вот у нас почему то взяли самую минимальную комплектацию с америки которая только существует и продают ее по цене эксплорера. одним соловом Россия. да и в США его уже как 4 года делают а до нас он только дошел
вот салон эджа средней комплектации в Америке. минимальная комплектация как у нас и максимальная как у эксплорера
27
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Скучноват свиду.
8
14
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 187
говорите, что дорогой - приколитесь, когда мустанг привезут. он там от 22k долларов начинается, у нас, если не ошибаюсь, 2 миллиона)) так что тут еще норм)
Мой отзыв: Chrysler PT Cruiser 2004
24
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2104
сзади - эдикс
MDX
6
7
Ответить
 
Астана
Сообщений: 158
Странно, в Казахстане уже пару лет продается - http://ford.kz/SUVs/Edge/Overview, причем и в более дорогих комплектациях- с большим жидкокристаллическим дисплеем, с Sync и др., вплоть до комплектации с мотором 3.7л. Не могу сказать что их активно берут, но встречаются на улицах.
15
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Эдж красавчик, взял бы ,но налог напрягает,страна не стабильная, мало ли что может у нас быть, так что пока на Кугаре покатаюсь.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
22
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
Nord_Я:
Вовсе не страшная,цену бы погуманней.
под звездочками слово задница, синоним
2
6
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Найди 10 отличий
11
92
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
5
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Дизайн с наружи достойный! Кому то не нравится, отстал дизайн на лет 5-7 так купите корейца, они по кривым дизайнам в переди планеты всей.
31
10
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11248
2х литровый турбодвиг ему и просвета сантиметров 20 честного...
Outback '06 + солярис
20
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Не очень
GET BIG OR DIE.
10
19
Ответить
  
г. Барнаул
Сообщений: 417
Вот это гробовозка) Черный весь, еще тонировки фар и стекол вкруг не хватает!
Соблюдай ПДДД - Дай Дорогу Дураку!
5
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
дизайн из прошлого века
16
25
Ответить
  
Сообщений: 11
Поправьте:
"По объему багажника с разложенными задними сиденьями (911 л) ... И со сложенными задними местами (1951 л)..."

а то странно, со сложенными задними местами багажник больше, чем с разложенными
2
24
Ответить
 
Сообщений: 208
dnau:
Поправьте:
"По объему багажника с разложенными задними сиденьями (911 л) ... И со сложенными задними местами (1951 л)..."
а то странно, со сложенными задними местами багажник больше, чем с разложенными
Все правильно -- со сложенными багажник больше. Поскольку "сложенные" означает, что спинка лежит на подушке.
14
 
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 439
Вроде не плохо, но дизаин простоват. Куга поинтереснее смотрится. Задняя и боковые профили напоминают Додж Калибр.
3
13
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
очередное фуфло от форда
28
45
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
"К сожалению, на более оригинальное оформление кормы вдохновения дизайнерам, похоже, не хватило..."

а по моему не к сожалению, а к счастью (кому нужна шутовская оригинальность, тем к Лехусам)
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
22
10
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
bkmz0000:
**** страшная
на свою давно смотрел?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
17
4
Ответить
     
Сообщений: 73
130 мм под передним бампером - до свидания и в другой автосалон.
32
8
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
anvarich:
Найди 10 отличий
нашел 1, но главное: Мицу - урод!
42
9
Ответить
 
Сообщений: 5551
bkmz0000:
**** страшная
это твоя Рено Лагуна страшная. Нормальный брутальный дизайн без лексусовских соплей
24
13
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3389
Если маркетологи Форда думают, что за их кросс отдадут 1600 и не будут считать стоимость налога? Ошибаетесь, выберут других, уверен, того же Мурано возьмут в новом кузове
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
27
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3772
vanko14:
сзади - эдикс
Я тоже так подумал!
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
3
2
Ответить
  
Сообщений: 316
Лучше уж Мурано
9
11
Ответить
 
Сообщений: 4326
Индивидуум не то слово... не знаю его буду ли покупать вообще? такого страшного за такую цену...
...
2
14
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 926
Получается у трехлитрового Аутлендера объективно нет конкурентов в этом классе по соотношению цена/качество. Дизайн субъективен.
15
7
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2684
Американцы хорошо, европейцы хорошо, а Тойота лу-у-чше)))
Секта прулеводов.
11
25
Ответить
     
Сообщений: 3396
Когда в кармане Ху-у-дче
seregafin:
Амери канцы хорошо, европейцы хорошо, а Тойота лу-у-чше)))
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12707
Fabricator:
Получается у трехлитрового Аутлендера объективно нет конкурентов в этом классе по соотношению цена/качество. Дизайн субъективен.
Есть - Паджеро :))) Вообще не никогда не понимал японцев - зачем продавать аутлендер по цене паджеро или скорее наоборот - паджеро по цене аутлендера - просто зачем то создают конкуренцию между своими же моделями
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + системный администратор
1
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
нормальный
3
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1560
Неплохой, но дорогой
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
4
2
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1057
Что размытые понятия? Клиренс 205, но под бампером 13! Зачем вообще про 205 упоминать, если он в эти 205 не заедет из-за бампера?
20
6
Ответить
     
Сообщений: 88
utenok6:
Что размытые понятия? Клиренс 205, но под бампером 13! Зачем вообще про 205 упоминать, если он в эти 205 не заедет из-за бампера?
причем тут бампер? эта xepня снимается 3 секунды
17
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Chuck_Norris54:
Есть - Паджеро :))) Вообще не никогда не понимал японцев - зачем продавать аутлендер по цене паджеро или скорее наоборот - паджеро по цене аутлендера - просто зачем то создают конкуренцию между своими же моделями
Паджеро будет 3 литра на палке, с сомнительной управляемостью, с разгоном вечных 12.5 сек. и расходом океанского лайнера. При этом в нем, как и в Ауте, будут стремные материалы отделки и полное отсутствие шумки. Если на Паджеро - только на охоту и рыбалку, для остального Аут будет намного лучше.
"Руссо туристо - облико моралле"
15
3
Ответить
     
Сообщений: 4055
Все больше и больше нравятся внешне последние новинки форда. еще бы салон поприятней сделали...
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
12
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190462
ниачем
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37462
Индивидуум, точнее некуда. Редкая птица на дорогах будет, недолго собирать у нас будут...
В целом хорош, но цена марсианская.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
7
1
Ответить
     
Город электробритв
Сообщений: 3434
288 лошадей, 45 тысяч налога.****** ты такой нужен?
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
17
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 175
Вот она..Mazda Cx-9)Салон,углы окон,задний ряд...
1
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 175
Да и движка и багажник..Один в один,только оформление другое.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 361
Все мнения прочитал ,плюрализмом попахивает.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 175
Вот она..Mazda Cx-9)Салон,углы окон,задний ряд...И кстати..Про расход...Зимой от 25-30))На финской заправке заправлялся в Питере,было 18-20..А на ГПН от 21,ниже не было.CX-9.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Да ну че говорить симпотяга! Я бы даже сказал брутальненько, американский стиль, вполне не плох!!! ЛИЧНО МНЕ НРАВИТСЯ!!!
дорогу осилит идущий!!!
15
4
Ответить
Orm
  
Сообщений: 15
с виду помесь вензы и аутлендера, как то не очень. салон по мне приятен, нет такого консерватизма как в схожих по цене немцах и излишней пестроты азиатов. но цена и движок убивают нафиг. взял бы аута 3 литра или каптиву/антару, они как то логичнее что ли...
1
7
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5033
Chuck_Norris54:
Однобоко е какое то сравнение - у этого форда есть прямой конкурент - Шевроле Блейзер в комплектации LTZ - 1495000 руб, что на 200т.р. дешевле, при том что характеристики далеко не хуже, да и клиренс на 5см выше
шевроле блейзер рамный недоконкурент паджеры спорт и дубовый как всё от шевроле. Эдж не из этой ниши. по мне так он больше на дорестайлинговый туарег похож, чем на вензу (хотя на вензу разве что оптикой передней).
Была бы на соточку ниже цена - замечательный вариант был бы. А так если уж покупать, то я бы поднатужился на Эксплорер. Но опять же если бы Эдж был 249 лошадок, то не тужился бы и купил Эдж. Хотя если в Чечне поставить на учет...
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
7
3
Ответить
    
москва
Сообщений: 1097
Мотор до 200л/с, полный привод, третий ряд сидений, цену в максималке 1,6 млн. ещё можно рассмотреть, а так я бы вензу взял из этих двух.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
5
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
Напомнил сочный гамбургер.
6
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5033
алексей !:
Мотор до 200л/с, полный привод, третий ряд сидений, цену в максималке 1,6 млн. ещё можно рассмотреть, а так я бы вензу взял из этих двух.
венза выглядит одутловато и бабисто. будто пивасик 3 раза в день. венза ярко выраженный универсал как нынешняя црвуха. а этот - крепенький толстячок. Я бы его из артистов с Леоновым сравнил бы.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
15
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 32127
в тех характеристиках перепутали ширину с высотой
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 208
losonogov:
в тех характеристиках перепутали ширину с высотой
Точно!
 
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 901
Не хватает дизеля, нормальной комплектации и цена завышена.
Q7 3.0 tdi 2017
3
8
Ответить
     
Сообщений: 2077
после недавних событий вкладывать деньги в американскую экономику нет желания - наверно я повзрослел... :)
7
15
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 103
На машину похож.
https://www.drive2.ru/r/honda/1408443/
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
Сомнительна его судьба...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
6
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7551
тачила просто офигенная, в салоне был, посидел в тачке...супер просто, особенно передок, ну прям мускул внедорожник)) по цене разница с кугой ~ 200 тыс... уж лучше его взять! из представленных конкурентов только мазда клевая, чуть подороже но тоже вызывает уважение.... Санта - ниочем, Оут - уродлив, бумер - дорогой.
12
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7551
Tony Stark:
2,0Т на 200 коней ему - и можно было бы брать.
а так....на семейный авто (под налоговые льготы) не пролезет...а налоги за форд ценой в 1,5 млн по 50 тысяч в год - крутовато.
че заныли ? налогов испугались...200 коней... вот выпустили бы его с двигателем 2,5 каким-нибудь на 200 коней, ща бы хныкали, что мало.... вас хрен поймешь
20
3
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3510
Интерьер как то не очень...
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12707
neznaika842:
Паджеро будет 3 литра на палке, с сомнительной управляемостью, с разгоном вечных 12.5 сек. и расходом океанского лайнера.
мешки ворочать тяжелее - прежде чем писать, может быть стОит хотя бы на сайт производителя и посмотреть цены ? Паджеро Спорт 3л с акпп - чуть меньше 1,5млн.руб.
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + системный администратор
2
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 205
Как задорно и радостно машет ручками манекен на втором фото краш теста :)
Продам квартирку
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
На хайлендер похож
 
11
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Миниверсия эксплорера по цене последнего.
1
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 449
Chuck_Norris54:
мешки ворочать тяжелее - прежде чем писать, может быть стОит хотя бы на сайт производителя и посмотреть цены ? Паджеро Спорт 3л с акпп - чуть меньше 1,5млн.руб.
Паджеро Спорт это не Паджеро, это еще тоскливее.
9
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
Рава:
На хайлендер похож
Да, круглыми колесами. Один в один круглые)
12
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
Чето фордовцы совсем оборзели... За такие бабки ппаривают какие-то дрова... Налог конский будет, привода нормального нет, экранчик в салоне - вообще бомба просто... камеру зажали, полочку, люк... нафик он такой нужен, я не понимаю? венза за эти деньги гораздно удачнее, пусть и двигатель не такой мощный.

з.ы. вот смотрю на все эти вензы, эджи и подобные авто и понимаю, что замену моей трибеке (с нормальным 3л движком, адекватным налогом, правильным приводом, большим 7-местным салоном и пр. ништяками) найти будет очень и очень трудно...
9
14
Ответить
    
Сообщений: 1272
Ну так ничего, внешне не плох. Ехать, думаю, нормально будет, как и все последние Форды.
4
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
ALiX:
Чето фордовцы совсем оборзели... За такие бабки ппаривают какие-то дрова... Налог конский будет, привода нормального нет, экранчик в салоне - вообще бомба просто... камеру зажали, полочку, люк... нафик он такой нужен, я не понимаю? венза за эти деньги гораздно удачнее, пусть и двигатель не такой мощный.
з.ы. вот смотрю на все эти вензы, эджи и подобные авто и понимаю, что замену моей трибеке (с нормальным 3л движком, адекватным налогом, правильным приводом, большим 7-местным салоном и пр. ништяками) найти будет очень и очень трудно...
да уж, на трибеке 2005 года автомобилестроение закончилось))))
14
1
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
нормальный вариант будет в этом классе как только маркетологи Форда догадаются вслед за GM (Антара/Каптива), Хондой (Пилот), Ниссан (Мурано) и Тойота (Хайлэндер) "прописать" в паспорт авто мощность 249 л/с
11
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
popakalipsis:
да уж, на трибеке 2005 года автомобилестроение закончилось))))
а что нового то появилось? что кординально изменилось? что сейчас, что десять лет назад... у меня на моей старой машине подушкек полный салон, абс, эсп, круиз, климат, трекшн и пр... нормальный двиг+акпп+привод.... ну чего не хватает то? неполноценная машина что ли? у новых из преимуществ только то, что они новые, ну расход может пониже... что еще?
2
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Piligrim_380:
Вполне симпатичный авто
тож нра
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1498
Морда красивая у него.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1204
В китае таких полно ничем не выделяется из массы
www.Led-Shop22.ru
Магазин светодиодного освещения
Для получения скидки введите DROM
89627918737
1
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 278
Видел нынче такой в салоне, чисто внешне вполне неплохо выглядит. Не маленький автомобиль, морда очень брутально смотрится, колеса на 19, да и салон вполне. Но вот, то что, одна комплектация всего, при чем, не самая удачная. За такие деньги, должен быть нафарширован по полной программе (кодовый замок на двери водителя, вообще, очень странная идея, да и выглядит несерьезно). И с движком, явно промах. Не каждый купит с таким налогом. И передний бампер, реально почти на земле лежит. Наверно, это юбку можно отстегнуть, во всяком случае у Гранд Черроки такая же беда, и народ отстегивал передний обвес. Очень не сбалансированный авто, хотя внешне понравился.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 333
Алексей 2110:
Красивая баржа )
Но 13 см под передним бампером...что это ?
Ну что что ...????- современный дорогой автомобиль!!!!!!!!
Мой отзыв: Ford Kuga 2012
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 333
Bogachoff:
Видел нынче такой в салоне, чисто внешне вполне неплохо выглядит. Не маленький автомобиль, морда очень брутально смотрится, колеса на 19, да и салон вполне. Но вот, то что, одна комплектация всего, при чем, не самая удачная. За такие деньги, должен быть нафарширован по полной программе (кодовый замок на двери водителя, вообще, очень странная идея, да и выглядит несерьезно). И с движком, явно промах. Не каждый купит с таким налогом. И передний бампер, реально почти на земле лежит. Наверно, это юбку можно отстегнуть, во всяком случае у Гранд Черроки такая же беда, и народ отстегивал передний обвес. Очень не сбалансированный авто, хотя внешне понравился.
А вы сударь при смотритесь на дороги.........- народ та все больше и больше тяжелых, больших и с мощными моторами берет- лидеры прадо 4 литра (под 250 кобыл) до лескусов 570..... Их все больше и больше с каждым годом!!!!

Бедненько живем ;)))))

Поэтому фишка то не в налоге, фишка в том, что будет иметь покупатель , платя под 2 ляма за Форда , в комплектации!!!!

Народ хочет варианты комплектаций, подарочков, кнопочек, нави, гави, парктроники, хреновики и прочим вполне на седня нормальные фишечки!!!!

Вот так!

С уважением
54 регион
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 333
Anton1891:
нормальный вариант будет в этом классе как только маркетологи Форда догадаются вслед за GM (Антара/Каптива), Хондой (Пилот), Ниссан (Мурано) и Тойота (Хайлэндер) "прописать" в паспорт авто мощность 249 л/с
Вот правильный комментарий!!!!!!

ВНИМАНИЕ!!!

249 в Птс и народ как дикий рванет покупать гаджет на колесах!!!

Убрать все комменты а этот оставить!!!

Реально так и есть!!!

В прадо 4 литровых писали бы 300 кобыл- их на дорогах категорически мааааало бы ездило!!!
А 249 и налог 10 000 в год- харррашо!!!!
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 333
popakalipsis:
да уж, на трибеке 2005 года автомобилестроение закончилось))))
Логично говоришь!!!
Правда есть в твоих словах!!
Бабок просят много за гаджет, а он то одноразовый!!!
Как айфон, уронил не чайно и меняй корпус!!!
54 регион
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 333
Sergey_999:
тачила просто офигенная, в салоне был, посидел в тачке...супер просто, особенно передок, ну прям мускул внедорожник)) по цене разница с кугой ~ 200 тыс... уж лучше его взять! из представленных конкурентов только мазда клевая, чуть подороже но тоже вызывает уважение.... Санта - ниочем, Оут - уродлив, бумер - дорогой.
Купи велик себе!!!
2
7
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
на вкус и цвет...
1
 
Ответить
 
Губкинский
Сообщений: 220
По мне так лучше Explorer взять в стоке чем этот
Донбасс - 89 регион
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
1
4
Ответить
     
Россия
Сообщений: 97
Да купит кто нибудь, и будет радоваться. Если нравится, то будь он хоть на шуруповёрт похож!
5
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Многие Форды "грешат" клиренсом((.
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
2
Ответить
  
Ха
Сообщений: 510
В общем не плох. Единственный минус - переизбыток мощности.
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
3
3
Ответить
    
ЦЕНТР
Сообщений: 1841
не для населения...пижонский как и весь форд
Four Touring Edition
1
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4844
Внешне красив, но вот с асфальта на таком лучше не съезжать...
 
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Не совсем понятно, Ford Edge стоит минимум 1 699 000 рублей. Сумма не маленькая, а учитывая двигатель 3,5 литра потребляет топлива он тоже немало. В РФ стоимость топлива растёт каждый месяц и стоимость эксплуатации этого автомобиля каждый год будет только рости, вот спрашивается, зачем? Не лучше ли сэкономить при покупки данного авто и купить более простые и дешевые Тойоту Рав4 ( клуб по ней - http://4rav.ru ) или как вариант Хонду срв (клуб по ней http://cr-v.su ) которая стоит от 1 100 000 руб до 1 650 00 рублей? Размерами они очень похожи на Ford Edge. И людей перевезут столько же и мешков картошки при желании столько же. Я уж молчу, что и тойота и хонда надёжнее и жрут бензина меньше существенно. Был бы на Ford Edge дизель - цены бы ему не было. Но Ford не считает нужным это делать. Так зачем нам потребителям поддерживать тогда марку Ford? А в РФ после присоединения Крыма кризис наступает, так что продажи Ford Edge под большим вопросам стоят.
3
7
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
Компактный кроссовер, в общем на 10-20 см короче однокласников. Модель уже на излете своей карьеры, скоро будет новое поколение. В общем весьма средняя надежность. Цену не держит, 2007-2008 у нас стоит 12-15 тыс., столько же, или даже немного меньше, чем RAV-4 того же года, хотя новым был в 1,5 раза дороже. Вроде и не гниет, во всяком случае не видел ни одного с коррозией. Совет: покупать смысла нет.
1
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
хорош и внешне и внутри
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29530
Стоит как турбовый Форик.
BMW лучше для мужчины нэ
 
4
Ответить
   
ИРК -> МСК -> Питер -> ИРК
Сообщений: 1016
13 см и 288 лошадей? Бгг... Кажется Форду надо будет все заводы в РФ закрывать. Ни осталось ни одного продажного хита.
 
4
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 33
Сейчас даже более дешевые корецы интереснее смотрятся особенно салон
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
2
5
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Только меня бесит, что в машинах поставляемых на рынок РФ присутствует разметка под американские мили (на Exploer тоже есть)???? Зачем она тут???
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорош!)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Ford Edge в России