Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест: Ford Edge, Nissan Murano и Hyundai Santa Fe
20.12.2015 | 80642 просмотра

Сравнительный тест: Ford Edge, Nissan Murano и Hyundai Santa Fe

Автор: Бенсон Конг
Фото: Робин Траяно
Источник: Motor Trend
Перевод: Дром
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
1384 (29%)
2670 (56%)
1191 (25%)

«Вы занимаетесь в спортзале, ведь так?» Такой вопрос приятен для эго и заставляет потуже напрячь и без того выразительный бицепс. И он же обнажает простую истину: если вы отлично выглядите, то вы определенно и чувствуете себя превосходно. А вот еще одна истина: люди, которые хорошо выглядят, к внешности своих автомобилей относятся не менее требовательно, чем к выбору одежды и модных аксессуаров.

Каждый из красавцев, участников нашего теста, имеет схожее происхождение. Все они построены на базе переднеприводного автомобиля, хотя оснащены крайне популярным сегодня полным приводом (опция). Средние габариты и просторный салон. Никакого третьего ряда сидений на всякий пожарный в угоду привлекательным вытянутым пропорциям задней части и просторному багажному отсеку. Иллюзия ненавязчивой спортивности, поскольку в названии двух из трех моделей присутствует слово «sport». Представитель Huyndai, модель Santa Fe Sport, вышел на ринг с обновленной подвеской и перенастроенным электрическим усилителем руля. Второе поколение Ford Edge Sport представляет города Дирборн, штат Мичиган, и обладает очень мощным двигателем. Nissan выставил на бой (из Кантона, штат Миссиссиппи) Murano Platinum, новейшую интерпретацию оригинального суперстильного кроссовера.

К слову о стиле, вы обратили внимание на диски этих кроссоверов? Кованые красавцы диаметром 19-20 дюймов. Ноги необходимо тренировать каждый день.

Третье место: Ford Edge Sport AWD

Ford Edge с первого своего дня (а случилось это в 2007 году) позиционировался как красавец, но в отличие от Murano, в истории его сражений больше поражений, нежели побед. И, к сожалению, сегодня эта тенденция не изменится.

Наша задумка была найти Edge с опциональным на текущий момент 3,5-литровым V-образным или со стандартным 2-литровым рядным четырехцилиндровым мотором EcoBoost. Но в итоге, мы заполучили модель Sport, поскольку только она оказалась доступна для представителей прессы. Ford прибыл на наш тест последним из отобранного трио, и его появление было эффектным. Фантастический EcoBoost V6 объемом 2,7 литра произвел на нас не менее сильное впечатление после того, как мы протестировали 325-сильную версию F-150; его стараниями 2-тонный Edge разгоняется с места до 60 миль/ч (96 км/ч) за ошеломительные 5,7 секунды. Поразительное выступление на прямых участках дороги уравновешено вполне понятным расходом топлива, замеренным по нашей собственной методике Real MPG: 12,7 литра на 100 км пробега по городу, 9,7 литра по трассе и 11,4 литра в смешанном режиме.

Более спортивное поведение подвески обусловлено на 10% более жесткими, чем у стандартного Edge, пружинами, на 15% более жесткими стабилизаторами и соответствующими настройками амортизаторов. Вполне предсказуемо машина стала намного жестче, чем Santa Fe и Murano, но при этом ведет себя довольно мягко на хорошем дорожном покрытии. На неровном асфальте в салоне Edge ощущается сильная тряска.

Мы успели что-либо рассказать о двигателе? Рейнольдс успел: «Звучание у этого двигателя приятное, по крайней мере, для слуха энтузиаста. Я не уверен, что смог бы рекомендовать подобный вариант более широкой аудитории». В сознании некоторых Edge Sport — это доступный простому человеку ответ на Porsche Macan S, и не только потому, что оба эти автомобиля проходят «восьмерку» за 26,2 секунды, хотя Ford при этом демонстрирует большее боковое ускорение (0,87g против 0,83g). Оба доставят вам массу удовольствия на трассе Mount Palomar, преследуя друг друга на протяжении всего маршрута.

Целевое предназначение Edge стоимостью $44 860 весьма туманно. С одной стороны, он быстрый, интересный в управлении и идеально подходит тем покупателям, которые не мыслят своей жизни без спортивных купе и седанов. С другой стороны, он абсолютно беспомощен в решении повседневных задач, с которыми простой автомобиль справляется на ура. Замшевые вставки в обшивке кожаных сидений Edge неожиданно впиваются в спину, вместо того, чтобы поддерживать, даже несмотря на возможность отрегулировать поддержку в области поясницы. Рычаг переключения скоростей капризный, сильно напоминающий вариант от прошлогоднего F-150, выступавшего в номинации Автомобиль года. «Пользоваться рычагом коробки передач очень непросто; фиксатор настолько слабый, что я несколько раз случайно втыкал нейтралку, пытаясь сдать назад», комментирует Плескот. «Переключение между D и S так же не всегда дается просто». При движении по городу в некоторые моменты руль утрачивал нейтральность при маневрах.

Несмотря на первоклассные материалы, выбранные для отделки салона, и на его шикарный дизайн, мы были в бешенстве от мелких и практически невидимых кнопок, притаившихся в нижней части центральной панели и под монитором, который, к слову, куда менее отзывчивый, чем в Hyundai и Nissan. Рэйнольдс, который теплее других отзывался о системе Sync, обозначил проблему мультимедийной системы (помимо ее ужасной репутации за ненадежность) таким образом: она «буквально останавливает машину при переключении треков». Sync3, стартующая в 2016 году на борту моделей Escape и Fiesta, обещает стать более оперативной и дружелюбной.

Нам нравится просторность салона и динамика, обусловленная настройками подвески, и в особенности двигатель V6. На данный момент, это самый ошеломительный Edge за историю модели, но мы бы предпочли оценить его в максимальной комплектации.

О дизайне экстерьера Ford Edge 2015...

Мы говорим:

«Это современный дизайн, но в нем нет риска, и он практически полностью растворяется в каталоге Ford», — считает Ким Рэйнольдс.

«Edge отличается резким, мускулистым дизайном, мужественным и импозантным. Он выглядит как доминирующий SUV», — Келли Прескот.

Они говорят:

«Мы не хотим заново изобретать то, что у нас уже было. Мы хотели подчеркнуть положительные моменты», — говорит Кэвин Джордж, дизайнер Ford Edge.

Второе место: Hyundai Santa Fe Sport 2.0T Ultimate AWD

Наша встреча с новым на тот момент Santa Fe Sport, состоявшаяся в рамках мероприятия «Кроссовер года 2013», оставила кисловатое послевкусие, обусловленное валким кузовом и безразличным рулем. Модель 2015 года реабилитируется в наших глазах, предлагая новый 32-битный процессор, регулирующий работу электронного усилителя руля, в результате чего он стал острее, а так же обновленные передние и задние сайлентблоки, обеспечивающие боковую устойчивость, и измененную геометрию задней подвески.

Вердикт? Машина стала намного лучше, но вы вряд ли захотите прокатиться на ней по маршруту Mount Palomar. Конечно, изменения коснулись в основном процесса коммуникации между автомобилем и водителем и не затронули основные динамические характеристики. Прежний Santa Fe Sport преодолевал «восьмерку» за 27,7 секунды, модель 2015 года демонстрирует аналогичный результат. Старая модель демонстрирует 0,8g бокового ускорения и тратит 37,2 метра на полную остановку со скорости 96 км/ч; улучшенная версия 2015 года останавливается за 37,8 метра и ее боковое ускорение в пределах 0,78g. Управление Santa Fe Sport по-прежнему остается процессом, в котором водитель принимает лишь опосредованное участие. Турбированный 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 265 л.с. кажется «бодрым, но не чересчур, как в городе, так и на трассе», как выразилась Прескот, или «вполне адекватным в плане мощности», по мнению Рэйнольдса. Общий посыл совершенно ясен: поиск оптимальной управляемости и динамики не были в абсолютном приоритете в процессе работы над новой моделью.

Тому есть вполне логичное (пусть, на наш взгляд, и грустное) объяснение. Управляемость в списке приоритетов всех покупателей модели Santa Fe находится ближе к концу. Я бы даже сказал, в самом его конце. На первом месте стоит цена, и именно в этом аспекте Hyundai нет равных. Наш Santa Fe Sport за $38 370 на $5 585 дешевле Murano и на $6 490 дешевле Edge, и при этом предлагает множество продвинутых приспособлений. Меньше чем за 40 000 долларов США покупатели получают просторный и технологичный салон, а так же высокую посадку водителя, которая так ценится среди владельцев кроссоверов. «Стремление к минимизации затрат — немаловажный аспект здесь, и позиция Santa Fe нам вполне понятна, — говорит Рэйнольдс. — Это все довольно скучно и лишено воображения, хотя и функционально».

Несмотря на невысокую планку в области динамики (разгон с места до 96 км/час за скромные 9,3 секунды, что далеко позади двух других кроссоверов, хотя версия с приводом на переднюю ось уменьшает этот показатель до 8,5 секунды) не особо спортивный Santa Fe Sport прекрасно справляется с повседневными задачами, стоящими перед каждым CUV. Его реальный расход составляет 11,9/ 8,9/ 10,6 литра по городу/трассе/в смешанном режиме, что в опасной близости от Murano. Пакет опций Ultimate стоимостью $4350 — отличное вложение средств. Охлаждение передних и подогрев задних сидений? Есть. Парковочные датчики? Есть. Память положения водительского кресла и 8-дюймовый сенсорный монитор? Конечно. Прескот об интерьере: «Сиденья удобные даже несмотря на жесткость. Мне нравятся простые лаконичные кнопки на центральной панели. Выемка под панелью так же весьма полезна. Передняя обзорность в целом достаточно хорошая». Машина работает довольно тихо. При полностью выжатой педали акселератора уровень шума в салоне составляет около 20,7 сон, что на 18% ниже уровня шума в Murano и на 23% меньше, чем в ворчливом Edge. На невысоких скоростях все трое работают очень тихо.

Зачастую крайне эмоциональный процесс выбора автомобиля необходимо загнать в более рациональные рамки, как нам ни трудно в этом признаться. Обновленный Santa Fe Sport демонстрирует, что рациональность может быть привлекательной.

О дизайне экстерьера Hyundai Santa Fe Sport 2015...

Мы говорим:

«Безликий. Идеально подходит тем, кто не хочет выделяться. Несмотря на свой консерватизм, он обладает приятной внешностью, просто слишком похож на любой кроссовер, будто все они слились в один автомобиль», — Ким Рэйнольдс.

«У него самый обычный экстерьер, но нельзя сказать, что это плохо. Мне нравится решетка радиатора и линии кузова, заостренная задняя часть. Он так же выглядит более компактным, чем импозантные Edge и Murano, по крайней мере, на первый взгляд», — считает Келли Прескот.

Они говорят:

«Экстерьер кроссовера Santa Fe в стилистике Fluidic Sculpture создает ощущение непрерывного движения к новой концепции дизайна под названием Storm Edge, который напоминает о сильных подвижных образах, создаваемых природой при формировании грозового фронта. Чтобы создать иллюзию непрерывного движения, дизайнеры Hyundai используют трехсекционную восьмиугольную решетку радиатора, расставляют акценты при помощи светодиодных лент, хмурого «взгляда», поднимающейся линии талии, спойлера на крыше и заходящих на задние крылья фонарей», — говорится в пресс-релизе Hyundai.

 

Первое место: Nissan Murano Platinum AWD

Наиболее значимым фактором, влияющим на решение о покупке Murano первого и нынешнего третьего поколения, по словам представителей Nissan, является дизайн его кузова. Визуальная привлекательность в случае второго поколения модели отошла на второй план. А что же тогда вышло на первое место? Динамика и управляемость. Сегодня же на втором месте — качество.

Существует ряд причин, обуславливающих историческое превосходство Murano в сравнительных тестах, проводимых Motor Trend, над такими достойными соперниками, как Mitsubishi Endeavor и Toyota Highlander. Ким Рэйнольдс о нашем Murano Platinum 2015: «В целом, он вполне очарователен: едет плавно, практически бесшумно, удачное сочетание всего». Автомобили, успешно сочетающие деловые качества с развлекающей составляющей, всегда высоко ценятся в нашем сообществе. Nissan уверенно повезет вас по трассе, а затем, как повелось с 2003 года, удивит бодрой работой вариатора и невероятно отзывчивым рулевым управлением.

Кузов немного кренится и вздрагивает, но при этом водитель не теряет связи с дорожным покрытием, даже в моменты, когда кажется, что внешнее колесо вот-вот оторвется от асфальта в повороте при прохождении «восьмерки» за 27,8 секунды (среднее боковое ускорение 0,64g), что, кстати, самое медленное время в нашем тесте. Прогнав его по трассе Palomar Mountain на юге Калифорнии, я смело могу назвать Murano «самым увлекательным и странно быстрым на трассе Palomar» (пьедестал первенства он будет делить с Buick LaCrosse 2012). Проехав на Nissan «восьмерку», Рэйнольдс весьма эмоционально отзывался о динамике Murano. «Он довольно увлекательный, поскольку его система курсовой устойчивости позволяет вам достаточно много, прежде чем вмешаться в процесс. Машина традиционно хорошо сбалансирована». На драг-стрипе вариатор и 260 л.с. от V6 семейства VQ обеспечивают Murano разгон с 0 до 96 км/ч за 7,4 секунды, что всего на 0,4 секунды больше, чем у переднеприводной версии. На невысоких скоростях (к примеру, при маневрировании на парковке) руль с электрическим усилителем может быть медлительным и неожиданно тяжелым.

Наиболее ответственный из нас, помощник онлайн-редактора Келли Прескот, обратила внимание на детали люксового интерьера. «У Murano самый приятный интерьер в этом трио. Система навигации — одна из лучших среди тех, с которыми мне довелось пообщаться, благодаря чувствительному сенсорному монитору и сочной графике. Сиденья очень удобные. Даже без каких-либо измерений понятно, что здесь больше пространства для ног, чем в других моделях, на заднем сиденье». Мы никогда не полагаемся на данные о параметрах салона, предоставляемых производителями, поскольку и сами можем произвести необходимые замеры. Если верить данным Nissan, в Murano для ног пассажиров на заднем диване места меньше всего — 98,3 см против 103,1 см в Ford и 100,1 см в Santa Fe — хотя наше коллективное впечатление говорит об обратном. Потенциальному покупателю лучше составить о машине свое собственное мнение. Скрупулезные покупатели заметят, что все три кроссовера предлагают просторный багажник, и у Murano самая ровная погрузочная площадка, а у версии Platinum еще и задние сиденья полностью складываются.

«Если не брать во внимание вставки из странного материала, салон мне нравится, — говорит Рэйнольдс. — Чувствуется стремление в обеспечении высокого качества стиля, в том числе посредством использования дорогих материалов. Правда, задняя стойка немного препятствует обзору». Обзорность у Murano частично пострадала в угоду стилю, куда ни взгляни. Но, несмотря на подобные недочеты, кроссовер за $43 955, оснащенный пакетом опций Technology (адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении с автоматическим тормозом, панорамная крыша), этот гармоничный полноприводный паркетник с расходом 11,6/8,7/10,3 литра на 100 км по городу/трассе/в смешанном режиме, обеспечил себе первое место на нашем пьедестале.

О дизайне Nissan Murano 2015...

Мы говорим:

«Не могу определиться, что мне больше не нравится: хищного вида решетка радиатора или излишне перегруженная задняя стойка кузова. В остальном же, мне по вкусу смелость и оригинальность предложенного дизайна», — говорит Ким Рэйнольдс.

«Эклектика. Он выглядит, как надо, только под определенным углом. Большая морда и раздувшиеся задние фонари приводят меня в восторг», — считает Келли Прескот.

Они говорят:

«Одной из центральных тем при работе как над кузовом нового Murano, так и над его салоном, было стремление «возвысить ваш опыт» в противовес традиционной приземленности и обыденности, свойственных кроссоверам. Это стремление позволило пересмотреть подход к аэродинамике и к трем ключевым элементам дизайна будущих моделей — передняя часть V-Motion, характерная передняя оптика и плавающая линия крыши». Со слов старшего вице-президента и главного креативного директора Nissan Широ Накамура.

  2015 Ford Edge Sport AWD 2015 Hyundai Santa Fe Sport 2.0T Ultimate AWD 2015 Nissan Murano Platinum AWD
Двигатель/шасси
Компоновка Двигатель спереди, полный привод Двигатель спереди, полный привод Двигатель спереди, полный привод
Тип ДВС Бензиновый, с двойным турбонаддувом, V6, чугунный блок и алюминиевый головка, DOHV, 4 клапана на цилиндр Бензиновый, с турбонаддувом, R4, алюминиевый блок и головка, DOHV, 4 клапана на цилиндр Бензиновый, V6, алюминиевый блок и головка, DOHV, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб. см 2694 1998 3498
Степень сжатия 10,0:1 9,5:1 10,3:1
Мощность двигателя, л.с./об/мин 315/4750 265/6000 260/6000
Крутящий момент, Нм/ об/мин 474/2750 365/1750 325/4400
Отсечка, об/мин 6000 6750 6500
Трансмиссия 6-АКПП 6-АКПП CVT
Подвеска передняя/задняя Независимая, пружинная, McPherson/независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, McPherson/независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, McPherson/независимая, пружинная, многорычажная
Передаточное отношение рулевого механизма 17,7:1 15,0:1 18,3:1
Тормоза передние/задние Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюймов/дисковые, вентилируемые, 12,4 дюйма, с ABS Дисковые, вентилируемые, 12,6 дюймов/дисковые, 11,9 дюйма, с ABS Дисковые, вентилируемые, 12,6 дюймов/дисковые, вентилируемые, 12,1 дюйма, с ABS
Колесные диски Алюминиевые, литые, 20 дюймов Алюминиевые, литые, 7,5х19 дюймов Алюминиевые, литые, 7,5х20 дюймов
Шины 245/50R20 102V M+S Hankook Ventus S1 Noble2 235/55R19 101H M+S Continental CrossContact LX Sport 235/55R20 102H M+S Bridgestone Dueler H/P Sport AS
Размеры
Колесная база, мм 2850 2700 2824
Колея передняя/задняя, мм 1646/1643 1628/1638 1641/1641
Длина/ширина/высота, мм 4778/1928/1742 4689/1880/1679 4897/1915/1692
Дорожный просвет, мм 203 185 175
Диаметр разворота, м 12,0 10,9 11,8
Снаряженная масса, кг 1999 1807 1836
Нагрузка по осям (перед/зад), % 60/40 57/43 58/42
Пассажировместимость, чел. 5 5 5
Высота салона (перед/зад), мм 1021/1024 970/950 968/960
Место для ног (перед/середина/зад), мм 1029/1031 1049/1001 1107/983
Ширина салона (перед/середина/зад), мм 1532/1537 1509/1481 1514/1494
Объем багажника, л 1110–2078 1002–2025 1121–1979
Результаты замеров
Разгон 0–48 км/ч (0–30 миль/ч), сек. 1,8 3,2 2,9
Разгон 0–64 км/ч (0–40 миль/ч), сек. 2,8 4,8 4,2
Разгон 0–80 км/ч (0–50 миль/ч), сек. 4,1 6,7 5,7
Разгон 0–96 км/ч (0–60 миль/ч), сек. 5,7 9,3 7,4
Разгон 0–112 км/ч (0–70 миль/ч), сек. 7,5 12,3 9,4
Разгон 0–128 км/ч (0–80 миль/ч), сек. 9,7 15,8 11,9
Разгон 0–144 км/ч (0–90 миль/ч), сек. 12,3 20,4 15,0
Разгон 0–160 км/ч (0–100 миль/ч), сек. 15,5 18,8
Разгон 72–104 км/ч (45–65 миль/ч), сек. 3,1 5,1 3,4
Прохождение 402 м, сек./км/ч 14,3/154,3 17,0/133 15,6/148
Торможение 96–0 км/ч (60–0 миль/ч), м 36,6 37,8 35
Боковое ускорение, g 0,87 0,78 0,82
Обороты двигателя при 96 км/ч (60 миль/ч), об/мин 1600 2000 1200
Потребительская информация
Базовая стоимость автомобиля (в США), $ 40 490 38 245 41 485
Стоимость тестируемого автомобиля, $ 45 000 38 370 43 955
Система стабилизации/антибуксовочная система +/+ +/+ +/+
Подушки безопасности Фронтальные, передние боковые, оконные (перед/зад), передние коленные Фронтальные, передние боковые, оконные (перед/зад), коленная водителя Фронтальные, передние боковые, оконные (перед/зад), коленная водителя
Базовая гарантия, лет/км 3/57 940 (36 000 миль) 5/96 560 (60 000 миль) 4/80 470 (50 000 миль)
Гарантия на силовую часть, лет/км 5/96 560 (60 000 миль) 10/160 900 (100 000 миль) 5/96 560 (60 000 миль)
Помощь на дорогах, лет/км 5/96 560 (60 000 миль) 5/без ограничений
Объем топливного бака, л 72,7 65,9 71,9
Расход топлива (город/шоссе/средний), л/100 км 13,8/9,8/11,7 13,0/9,8/11,2 11,2/8,4/9,8
Рекомендованное топливо Неэтилированный Premium (АИ-98) Неэтилированный Regular (АИ-95) Неэтилированный Regular (АИ-95)

Комментарии

     
Краснознаменск МО
Сообщений: 114
Все три автомобиля нравятся.
285
62
Ответить
Станислав
Иркутск
На мурано вставка конечно на двери ужасная, просто бред.
133
360
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3321
Только мне показалось, что сантафе и эдж некорректно сравнивать с муррано?
81
231
Ответить
pingpanic
«Безликий. Идеально подходит тем, кто не хочет выделяться. Несмотря на свой консерватизм, он обладает приятной внешностью, просто слишком похож на любой кроссовер, будто все они слились в один автомобиль», — Ким Рэйнольдс.
С языка снял.
ПС : Интерьер Мурано мне кажется очень удачным. А Хендей и Форд с спереди два брата близнеца
122
41
Ответить
 
Сообщений: 7147
... ФОРДовский консервативный экстерьер понравился + клиренс.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
230
41
Ответить
***Igor***
Краснодар
Понравились все!
69
27
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Растерялся с выбором, все три хороши.
81
32
Ответить
EvGen
Кемерово
Конечно ЗА Murano! В этом кузове прям АТЛЕТ!
208
155
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
мурано вычурный конечно, но форд прожорливей, поэтому - Murano
93
63
Ответить
    
Сообщений: 46
Все три не красивые.
Но у Мурано, особенно убивают: ужасные выпирающая штука на дверной панели и центральная консоль с гигантским псевдо алюминиевым кантом
54
136
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Все бы ничего, если ни одно большое НО!!!, о котором говорит приставка - Sport.

МАШИНЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ТРАССЫ.

нам же, в большей части (всем кто живет от ПФО до ДФО) населения, эти машины катать в городской черте и с меньшей долей на трассах.

так что хотелось бы читать о энергоемкости подвески для посредственных дорог. а уже после технические характеристики, интерьер и экстерьер
42
17
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Прочитал и так и не понял, по каким критериям распределялись места, в остальном чисто субъективные ощущения от машин.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
68
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
Муранчик - Красавчик!
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
140
68
Ответить
     
Сообщений: 3674
Форд ракета,5.7сек до ста,быстро однако,у ниссана салон класс.
214
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Однозначно Веста!
198
61
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Muxa/lbl4:
Только мне показалось, что сантафе и эдж некорректно сравнивать с муррано?
ну они как бы однокласники, нет?
52
9
Ответить
 
тула
Сообщений: 159
у мураны и санты маленький клиренс для паркетника! на таких машинах особо по лесам полям не покатаешься,в случае необходимости! а у форда 205мм, подходящий просвет! а вот салон у мураны самый интересный!
96
12
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Технические характеристики Форда,ставят его на первое место! Выбор-Форд.
121
38
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9717
Америкосовский тест машин как всегда ниочем
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
70
36
Ответить
   
Томск
Сообщений: 29
Завидую комментаротам, такие дорогие машины выбирают сидят, где по полям не прокатит, брать не будет, где вставка не та. Мне бы так.
108
3
Ответить
Егоров Сергей
Сургут
Мурано зачет.
48
31
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 161
Из этой тройки Ниссан Мурано мне лично нравится больше чем остальные две.
62
37
Ответить
 
Сообщений: 5726
внешне мурано некрасив-кашкай+террано.Салон хорош
44
32
Ответить
 
Сообщений: 7147
... перебор с этой < -оптикой.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
12
11
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Перемудрили с внешностью мурано.
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
69
42
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
У Мурано салон,место водителя - очень понравились.....Но внешне - непонятно...Думаю нормально....Классические формы уже как-то надоели,хочется чего-то нового....) Сколько такой Мурано в России будет стоить,интересно....
48
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Я за Мурано.
51
31
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
По дизайну Форд мало чем отличается от Хундая..
25
48
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 161
Но, Ниссан Мурано для меня останется лишь мечтой во сне, с моей пенсией в 57 тыс. рублей не смогу позволить, о кредитах даже мечтать не приходится.
14
59
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Для большинства пенсия в 57.000р останется лишь мечтой во снах.....Не говоря уже о Мурано...
187
2
Ответить
коля
Новокузнецк
Авто не для наших дерзких налогов))
31
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Кок-оол:
Но, Ниссан Мурано для меня останется лишь мечтой во сне, с моей пенсией в 57 тыс. рублей не смогу позволить, о кредитах даже мечтать не приходится.
Не плохая у вас пенсия. Хочу такую же, да побыстрее на пенсию)))
93
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 786
Мурано конечно хорош, но вариатор... в топку, Форд конечно давнишний проверенный, но 98 бенз это накладно, а Хундай не наше название...
21
27
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
У Форда радует чугунный блок двигателя, а не радует у Мурано - ВАРИАТОР!
48
25
Ответить
Владелец
Красноярск
В живую мурано меня очень впечатлил, выглядит необычно и роскошно.

Форд валит и выглядит современно и монолитно, естественно в живую.

Ну а хюндай? среднее что то...
40
7
Ответить
    
П-Камчатский
Сообщений: 60
коля:
Авто не для наших дерзких налогов))
В России у Мурано 249 л. с., так что не очень накладно.
27
4
Ответить
Сергей
Новосибирск
Переводчики Дрома - это вещь в себе. Как ГуглТранслэйтер читаешь. ))
19
2
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Ниссан и Хёндэй...
Секта прулеводов.
13
15
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
GREK666:
У Форда радует чугунный блок двигателя, а не радует у Мурано - ВАРИАТОР!
Ты по нему чё.... собрался кувалдой стучать...???
Секта прулеводов.
35
10
Ответить
Иванов Константин
Новороссийск
Из трёх этих уродцев настоящий квазимода это Мурано. Скажите, какой крокодил прищемил ему морду и какой бегемот наступил ему на ***у, что аж уродские задние фонари сталь пузырями? Ладно, можно даже не пытаться понять так называемых дизайнеров компании Ниссан, что с них убогих взять, в своём нелепом мире живут, но как понять тех, кто покупает их поделки?
60
76
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Посмотрел ценники и долго, до истерики, смеялся.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
22
2
Ответить
Владелец
Красноярск
Иванов Константин:
Из трёх этих уродцев настоящий квазимода это Мурано. Скажите, какой крокодил прищемил ему морду и какой бегемот наступил ему на ***у, что аж уродские задние фонари сталь пузырями? Ладно, можно даже не пытаться понять так называемых дизайнеров компании Ниссан, что с них убогих взять, в своём нелепом мире живут, но как понять тех, кто покупает их поделки?
картинки картинками, а в живую всё очень даже круто смотрится.
11
7
Ответить
  
Сообщений: 12312
Америкосовские тесты самые непредвзятые, всегда интересно потом читать как у кого-то разрыв шаблона в комметах происходит)

Эдж - Порше Макан для бедных, очень жесткий, при езде по проселку или разбитому асфальту захочется выйти и идти рядом, но очень быстрый, и настолько же непрактичный. На машине с такой динамикой просто перемещаться из А в Б будет достаточно проблематично - будет постоянно провоцировать играть в шашки и на ускорения. От этого устаешь. Но остановится не можешь)

Мурано - самый люксовый, комфортный, сбалансированный и едет интересно. Оптимальная динамика для кросса. Просторный, интересно выглядит.

Санта Фе - овощная рациональность.
40
13
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 161
K.D.:
Не плохая у вас пенсия. Хочу такую же, да побыстрее на пенсию)))
Родись таким как я с ДЦП, потом откажись от не нужных льгот, я отказался от льгот как - за газ, за электричество и т. д. после отказа льгот будет тебе прибавка взамен льгот.
Но запомни, инвалидам никогда не выдадут бесплатное жильё, даже в суде не докажешь что тебе положено бесплатное жильё. Я лично не стал судится потому что всё равно ничего не докажешь, вместо этого приехал к местному министру домой и просто выбил кулаком положенное мне жильё, но вместо жилья я потребовал деньги и через неделю мне выделили деньги и к этим деньгам плюс ещё возместили мне компенсацию за прошедшие годы в ожидании жилья, и в итоге получил 3 миллиона, к ним ещё 800 тыс. рублей за неполучение бесплатные коляски - коляски инвалидные которые мне перестали выдавать когда мне было 10 лет по неизвестным причинам. Теперь вот недавно в городе купил дом Кызыле коттеджного типа одноэтажный с гаражом, и тут же оформил собственность на себя, сейчас надо обустраивать - покупать мебель и т. д.

Если честно быть инвалидом на коляски - это мучение которые не передать словами, особенно если ты живёшь в РФ и тем более в Республике Тыва которые все чинуши на 90% погрязли в г***е и так любит деньги что продали часть Тувы территории Китайцам. На других странах и особенно в США у инвалидов проблем куда меньше, а возможности почти безграничны чем у нас в России.
73
12
Ответить
  
Сообщений: 12312
Кок-оол:
Родись таким как я с ДЦП, потом откажись от не нужных льгот, я отказался от льгот как - за газ, за электричество и т. д. после отказа льгот будет тебе прибавка взамен льгот.
Но запомни, инвалидам никогда не выдадут бесплатное жильё, даже в суде не докажешь что тебе положено бесплатное жильё. Я лично не стал судится потому что всё равно ничего не докажешь, вместо этого приехал к местному министру домой и просто выбил кулаком положенное мне жильё, но вместо жилья я потребовал деньги и через неделю мне выделили деньги и к этим деньгам плюс ещё возместили мне компенсацию за прошедшие годы в ожидании жилья, и в итоге получил 3 миллиона, к ним ещё 800 тыс. рублей за неполучение бесплатные коляски - коляски инвалидные которые мне перестали выдавать когда мне было 10 лет по неизвестным причинам. Теперь вот недавно в городе купил дом Кызыле коттеджного типа одноэтажный с гаражом, и тут же оформил собственность на себя, сейчас надо обустраивать - покупать мебель и т. д.
Если честно быть инвалидом на коляски - это мучение которые не передать словами, особенно если ты живёшь в РФ и тем более в Республике Тыва которые все чинуши на 90% погрязли в г***е и так любит деньги что продали часть Тувы территории Китайцам. На других странах и особенно в США у инвалидов проблем куда меньше, а возможности почти безграничны чем у нас в России.
молодец, не растерялся! респект
53
3
Ответить
     
Сообщений: 628303
Форд непонятно почему третий.
Минимум должен был обойти хендэ
Движение - жизнь
44
10
Ответить
Кок-оол:
Но, Ниссан Мурано для меня останется лишь мечтой во сне, с моей пенсией в 57 тыс. рублей не смогу позволить, о кредитах даже мечтать не приходится.
сейчас и 30 тыс в некоторых регионах большое счастье, а ваше положение дел для ещё большего количества людей как праздник бы был, так что у вас ещё не все так плохо, конечно на Мурано не хватит, но жить то более менее нормально можна хоть.
16
2
Ответить
Кок-оол:
Родись таким как я с ДЦП, потом откажись от не нужных льгот, я отказался от льгот как - за газ, за электричество и т. д. после отказа льгот будет тебе прибавка взамен льгот.
Но запомни, инвалидам никогда не выдадут бесплатное жильё, даже в суде не докажешь что тебе положено бесплатное жильё. Я лично не стал судится потому что всё равно ничего не докажешь, вместо этого приехал к местному министру домой и просто выбил кулаком положенное мне жильё, но вместо жилья я потребовал деньги и через неделю мне выделили деньги и к этим деньгам плюс ещё возместили мне компенсацию за прошедшие годы в ожидании жилья, и в итоге получил 3 миллиона, к ним ещё 800 тыс. рублей за неполучение бесплатные коляски - коляски инвалидные которые мне перестали выдавать когда мне было 10 лет по неизвестным причинам. Теперь вот недавно в городе купил дом Кызыле коттеджного типа одноэтажный с гаражом, и тут же оформил собственность на себя, сейчас надо обустраивать - покупать мебель и т. д.
Если честно быть инвалидом на коляски - это мучение которые не передать словами, особенно если ты живёшь в РФ и тем более в Республике Тыва которые все чинуши на 90% погрязли в г***е и так любит деньги что продали часть Тувы территории Китайцам. На других странах и особенно в США у инвалидов проблем куда меньше, а возможности почти безграничны чем у нас в России.
ну за то что пришёл и выбил те деньги которые тебе положены у воров уважаю, если бы каждый так поступал то может тогда чинушы бы хоть задумались немного, а так творят что хотят, люди все стерпят....
26
3
Ответить
Иванов Константин
Новороссийск
Владелец:
картинки картинками, а в живую всё очень даже круто смотрится.
К сожалению, это общая тенденция большинства автопроизводителей, делать не качественную машину, а по их мнению красивую. Но в том то и весь казус - если качество бесспорно нравиться всем, то дизайн дело вкуса.
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
мурано хорош
12
9
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 161
Кстати, когда мне перестали выдавать коляски по неизвестным причинам, я не стал выпрашивать у чинушей, так как чинуши Тувы продают эти же коляски продают в магазинах у своих знакомых в 2 раза больше рыночной, а деньги от продаж чинуши прикарманивали себе, а инвалидам говорят что бесплатные коляски больше не положено по новому закону. Я только один раз получил бесплатную коляску когда мне было 5 лет, она сломалась безвозвратно когда мне было 10 лет. После этого мне досталась коляска с названием "Надежда" от бабушки, которые ей дали по причине инсульта. Потом мне в 14 лет было, муж моей тёти привёз ночью такую же коляску. Он привёз коляску своей родственницы которая сломала тогда одну ногу, после снятия гипса и данная коляска была не нужной стояла и просто в кладовке несколько лет в пылился. На данный момент эти две коляски работают до сих пор, но вот только первый стал донором для второй "Надежды" с чёрными ступицами, только обивку спинки и кресла надо перешить, но это мелочи. Фотографии не осталось, но я нашёл в интернете точно фотографии таких колясок - первая "Надежда" у моей были большие и толстые металлические опоры больших колёс вместо велосипедной опоры, вторая "Надежда" точно такой как на фото кроме цвета покрышек большого колеса, у моей цвет покрышек серого как цвет коляски. Но у них бескамерные шины и более тонкие покрышки больших колёс, это большой плюс для меня.
11
10
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 161
И первая 1 фото и вторая 2 фото.
5
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
seregafin:
Ты по нему чё.... собрался кувалдой стучать...???
Не, лучше по другому месту!
3
 
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
Highlander
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
6
30
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
Кок-оол:
Кстати, когда мне перестали выдавать коляски по неизвестным причинам, я не стал выпрашивать у чинушей, так как чинуши Тувы продают эти же коляски продают в магазинах у своих знакомых в 2 раза больше рыночной, а деньги от продаж чинуши прикарманивали себе, а инвалидам говорят что бесплатные коляски больше не положено по новому закону. Я только один раз получил бесплатную коляску когда мне было 5 лет, она сломалась безвозвратно когда мне было 10 лет. После этого мне досталась коляска с названием "Надежда" от бабушки, которые ей дали по причине инсульта. Потом мне в 14 лет было, муж моей тёти привёз ночью такую же коляску. Он привёз коляску своей родственницы которая сломала тогда одну ногу, после снятия гипса и данная коляска была не нужной стояла и просто в кладовке несколько лет в пылился. На данный момент эти две коляски работают до сих пор, но вот только первый стал донором для второй "Надежды" с чёрными ступицами, только обивку спинки и кресла надо перешить, но это мелочи. Фотографии не осталось, но я нашёл в интернете точно фотографии таких колясок - первая "Надежда" у моей были большие и толстые металлические опоры больших колёс вместо велосипедной опоры, вторая "Надежда" точно такой как на фото кроме цвета покрышек большого колеса, у моей цвет покрышек серого как цвет коляски. Но у них бескамерные шины и более тонкие покрышки больших колёс, это большой плюс для меня.
Кок-оол:
И первая 1 фото и вторая 2 фото.
нафига это здесь?
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
10
27
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6383
Мурано конечно и по салону и по другим параметрам явно выигрышнее получается,но милиписечный клиренс и вариатор убивают весь смысл его покупки у нас в стране,17 см это очень мало,для наших ухандоханных дорог и торчащих люках...Хоть и перемещаются многие на пузотёрках,при чём не обламываются,но всё-таки производитель позиционирует его именно как кроссовер...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
23
11
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Злыдень Писюкатый:
нафига это здесь?
А вы не пробовали сначала читать а не последний комментарий вырванный из общего контекста.
22
6
Ответить
kamikadze69
Тверь
Форд хорош снаружи и внутри.
Хундай хорош снаружи но салон от соляриса это кошмар.
Ниссан уродлив снаружи и ужасен внутри, вдобавок мотор УГ да ещё и на одноразовом вариаторе, короче для не грамотных извращенцев.
24
32
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
Санта Фе - овощная рациональность.[/quot

У меня в городе такие дороги что даже динамикам Санты ни куда не уперлась.
Лучше бы подвеску не убиваемую придумали.
17
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
kamikadze69:
Форд хорош снаружи и внутри.
Хундай хорош снаружи но салон от соляриса это кошмар.
Ниссан уродлив снаружи и ужасен внутри, вдобавок мотор УГ да ещё и на одноразовом вариаторе, короче для не грамотных извращенцев.
ага, 60% dибилы в голосовалке, а один ты умный)
15
19
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
Форд 1, Ниссан 2.
23
17
Ответить
kamikadze69
Тверь
H22A RED TOP:
ага, 60% dибилы в голосовалке, а один ты умный)
Во первых в голосовалке я не один.
А во вторых да, дебилов в мире большинство к сожалению. ;)
24
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Санта-Фе +1
17
14
Ответить
  
Сообщений: 386
На Мурано клубе один из участников, проживающих в США, делал подробнейший видео обзор личного авто. Новое поколение действительно получилось отменным, причем автор отмечает, что по качеству материалов машина вплотную приблизилась к Инфинити.
Отечественные реалии вносят коррективу - как бы нам ни хотелось, но нового Мурано в топе за 1.6 уже не будет ((
11
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Санта-Фе - БЕЕЕЕЕ.....) На самом деле - внешне симпотный,а торпеда Солярисоподобная,стремноватая, по моему....Вроде как Санта фе дизель 2.2 хороший считается,но знакомый понимающий в дизелях,сказал,что не очень он дизельный.....
13
18
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 161
Андрей Саган:
ну за то что пришёл и выбил те деньги которые тебе положены у воров уважаю, если бы каждый так поступал то может тогда чинушы бы хоть задумались немного, а так творят что хотят, люди все стерпят....
Если не действовать самому, вряд ли дождёшься. Через суд можно, но суды редко встают на сторону инвалидов, если даже встанут на твою строну то ждать придётся не мало времени, или они вовсе отменять в пользу чинуш. Если честно чинуши продают не только коляски но и дома положенные льготникам. Я уже натерпелся за эти годы, поэтому и выбил. Тува маленькая республика поэтому можно с лёгкостью найти любого.
15
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
K.D.:
Не плохая у вас пенсия. Хочу такую же, да побыстрее на пенсию)))
Тогда скорее в ряды блюстителей порядка!!! Потом ручками волосатыми быстренько шевелить надо будет, ну чтоб до пенсии еще бутерброды с икрой кушать)))
2
4
Ответить
   
Сообщений: 899
ниссан красивый
13
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
все три ничё, но передок у Мурано стрёмненький. Салончики понравились у Мурано ( но белый цвет симпотный, но очень маркий ) и у Хендая, у Форда не очень. Короче в каждой машине что-то нравиться и что-то нет. Идеальных тачек не чуществует ни по дизайну ни по качеству.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
6
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Кок-оол:
Если не действовать самому, вряд ли дождёшься. Через суд можно, но суды редко встают на сторону инвалидов, если даже встанут на твою строну то ждать придётся не мало времени, или они вовсе отменять в пользу чинуш. Если честно чинуши продают не только коляски но и дома положенные льготникам. Я уже натерпелся за эти годы, поэтому и выбил. Тува маленькая республика поэтому можно с лёгкостью найти любого.
респект тебе, дружище. А с такой жизненной позицией не решился на более активное присутствие в социуме?
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
13
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
В новости о том что Теану не будут продавать в России, все сильно ругались на вариатор.
А здесь прям кипяточек.

Эти машины в России не продают, толку то воду в ступе молоть
9
3
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Злыдень Писюкатый:
нафига это здесь?
когда от чрезмерного принятия сыпучих веществ посредством носоглотки у вас истончится лицевая перегородка, не приходите ныть о подаянии на форум пожалуйста.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
1
10
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
да всё шлак, в топку...!!!
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
3
10
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Ford Edge нравится.
28
1
Ответить
peregon
Москва
Санта -практичный
Мурано-понтовый
Форд-ни то ни се
8
21
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ниссан 260 л.с 325 Н.М и вариатор?, какой то усиленный вариатор видать, а еще "специалисты" говорят что вариатор такую мошность не переваривает
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
9
Ответить
  
Барнаул. 22 RUS.
Сообщений: 399
Мур 5 баллов
Суровый Перевозчик.
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150
10
10
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
мурано минимум на 4-5 см лифтануть нада и будет само то)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
2
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 477
Хочу такого мурзика) Но у нас не будет таких(
6
2
Ответить
   
Сообщений: 533
в старом дизайне бомба +vq мурано как вседа шлёпает всех для своей цены. тайота ауууууууу. корейщина фууууууу. вообще как надо.......
6
19
Ответить
   
Сообщений: 533
ну и форд такой норм.
7
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2392
Спортзал и всё такое,в бане все равны напридумывали условностей...
Каждому своё
2
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Эдж красавчик, и двигло отличное, Санта не о чём, у Мурано салон нарядный а внешность так себе, ещё и вариатор. Форд лучший
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
27
11
Ответить
   
Сообщений: 533
ALLEXW:
Спортзал и всё такое,в бане все равны напридумывали условностей...
вы в бане часто бываете.
 
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Так почему Ford занял третье место!? Рулится и едет очень хорошо, внешне лично мне больше нравится нежели Nissan/Hyundai, салон приличный, а недостатки не серьёзные...
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
24
11
Ответить
   
Сообщений: 533
как проще сказать? хороший автомобиль.... лучший в своей категории.
 
 
Ответить
Новочеркасск
Дизайн мурано и хёндая нравится но салон корейца гораздо скучнее чем в ниссане
2
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2392
you-rock:
вы в бане часто бываете.
Причём с весьма интересными людьми,потом узнаёш какие погоны и должности у них,не место красит человека,а человек место
Каждому своё
4
 
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 161
Hadzhi:
респект тебе, дружище. А с такой жизненной позицией не решился на более активное присутствие в социуме?
У каждого свои мнения, но в Туве тебе никогда не поверят, так как большинства жителей Тувы очень боятся чинуш. Если я даже создам группу в соцсетях то я буду один. У нас в Республике Тыва инвалиды друг-друга не поддерживают и не любит общаться с друг-другом даже в соцсетях.
7
1
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Kel725:
Так почему Ford занял третье место!? Рулится и едет очень хорошо, внешне лично мне больше нравится нежели Nissan/Hyundai, салон приличный, а недостатки не серьёзные...
Потому что американской заднице в нем тесно и жестко)))
8
2
Ответить
tiGUCCI
Горно-Алтайск
https://gorno-altaysk.drom.ru/s ubaru/legacy/9826753.html СПАСИБО!
 
 
Ответить
Игорь
Ханты-Мансийск
Сейчасас я вам нарисую обзор.это так называется????.... господа если говорите об автомобиле конкретной марки делайте "обзор" . а не фото под копирку.... у вас обзор или реклама по заказу
1
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 132
Любая из этих 3-х машин стоит 40-45 тыс долларов, а на рубли это 3 000 000 рублей!!! не шибко ли круто для машины ***у возить?
7
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 433
лицо:
Все бы ничего, если ни одно большое НО!!!, о котором говорит приставка - Sport.
МАШИНЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ТРАССЫ.
нам же, в большей части (всем кто живет от ПФО до ДФО) населения, эти машины катать в городской черте и с меньшей долей на трассах.
так что хотелось бы читать о энергоемкости подвески для посредственных дорог. а уже после технические характеристики, интерьер и экстерьер
Ниссан и Форд хороши, но не у нас на них ездить. Такой клиренс + 98- й бенз - это только по рублевкам и кутузикам кататься.
2
3
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Из всего этого лучший вариант Санта Фе
Ни в чём не уступает Мурано, зато намного дешевле..
Надежен, не ломуч, комфортен..
И ещё - копеечные запчасти.. Иногда дешевле чем на бюджетные иномарки и ТАЗ...
Поэтому - это мой выбор в реальности )
Недавно менял задние амортизаторы при пробеге 140 000
так вот 2 оригинальных аморта, 2 верхних, 2 нижних и 2 металлических втулки, 2 пыльника - в общем полный комплект, стоят 5 149 руб ))
13
16
Ответить
Илья Лапин
Новый Уренгой
rinat1960:
Ниссан и Форд хороши, но не у нас на них ездить. Такой клиренс + 98- й бенз - это только по рублевкам и кутузикам кататься.
у форда так то нормальный клиренс. самый высокий из этой троицы
6
 
Ответить
MARS051
Мурманск
Надабрать.Особо Мура.
6
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
третье поколение мурано, а резонатор всё также убого-низко висит, узкоглазые этого не видят чтоли?
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1700
По ттх форд крут, у мурано вариатор, ну а сантафе просто в целом отстой.
5
10
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
Мурано всех уделал, особенно вставки в дверях и торпеда просто высший класс, дизайнер интерьера похоже явно хочет на повышение))))))
4
9
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Мурано +, очень приятный интерьер, уютный.
8
2
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Для Санты мотор 2.0 турбо маловат, Вот для Туссана и Спортэйджа нормально!
Надо было для теста их 3.3 брать!
12
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
на форде с обычным 3.5 удалось поездить немного. Машина очень даже не плоха. Внутри, конечно, на любителя. Но в целом мне он очень даже приглянулся. Лично для меня отпугнуло бы в форде то, что это форд со всеми вытекающими. А тут если бы я рассматривал подобные машины я бы подумал что лучше форд или вариатор на мурено.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Мурано - вот 21 век! Только за вариатор ЖЫРНЫЙ МИНУС! (Владел кашкаем+2)
Форд - дизайн 90х .
Санта-Фэ - уныл и сер салоном, снаружи норма.
1
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8277
Мурано красавец.
Окна Двери 83833752055
7
3
Ответить
Денис
Чита
Что-то в голосовании на 3 авто 112% общая статистика. Отредактируйте пожалуйста!!!
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
мурнао афигенный
...
6
7
Ответить
За что они так мурано изуродовали? Был же нормальный авто!
4
7
Ответить
Popeye
Симферополь
db|qoop|db:
мурано вычурный конечно, но форд прожорливей, поэтому - Murano
Покупая внедорожник за 40-50 тыров и руководствоваться расходом - гениально просто....рука лицо
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4551
Все 3 бестолковые машины на кой больше 249 лс особенно форд с налогом от бмв позабавил
3
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Мурано хороший получился, но 260 л.с. для России будут большим минусом...
Нужно оставить 249...
8
2
Ответить
екатеринбург
Станислав:
На мурано вставка конечно на двери ужасная, просто бред.
Это не вставка, это кусок линолиума.)
4
1
Ответить
екатеринбург
Колл:
третье поколение мурано, а резонатор всё также убого-низко висит, узкоглазые этого не видят чтоли?
Они когда щурятся, видят его плоским.)
6
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 6406
Retrograd:
Мурано - вот 21 век! Только за вариатор ЖЫРНЫЙ МИНУС! (Владел кашкаем+2)
Форд - дизайн 90х .
Санта-Фэ - уныл и сер салоном, снаружи норма.
Человек, сначала поезди на вариаторе, а потом критикуй.
Не таскай телеги, не рви с места (хотя там тоже электроника ограничивает) и будет жить вариатор до 200 тысяч и дальше.
Туры, билеты, отели! Заграница и Россия. "Горячие туры"
8
7
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 6406
Точнее не знаю как там на Кашкае, но на Муране вариатор - песня.
Туры, билеты, отели! Заграница и Россия. "Горячие туры"
9
2
Ответить
Сергей
Владивосток
Доброго времени суток всем. Давно пользуюсь Ниссанами, особенно после Тойоты Таун_айс с двигателем 2ст, но согласен, что американские тесты для России-это пустые разговоры. Несколько слов в защиту вариатора. На нем не надо буксировать никого и буксовать-не любит он этого. Для большинства наших дорог лучше обычный автомат . У жены 4 года была Тиида на вариаторе-идеальная женская машина. Экономная и шустрая. Сейчас пятый год ездит на Кашкае-тоже на вариаторе. Если надо быстро сгонять по Приморскому краю-берем Кашкай. 500 километров реально за пять часов пройти, без буксовки, конечно. Система стабилизации очень хорошо держит машину на дороге. Ну а если по Русскому острову по колеям поползать- едем на Эльгранде. Немного поднятый, 3,5 литра легко несет по любой грязи, в пределах разумного, конечно. Всем удачи, привет из Владивостока.
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Все по-своему хороши.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Мурано как всегда страшненький
8
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Райдер:
Человек, сначала поезди на вариаторе, а потом критикуй.
Не таскай телеги, не рви с места (хотя там тоже электроника ограничивает) и будет жить вариатор до 200 тысяч и дальше.
ездил 2 года, теперь с ним не куплю!
На... мне себя ограничивать за свои же деньги, я лучше на механику перейду! Недаром германии вариатор зовут - эрзац автоматом. Потому что его себестоимость дешевле механики! Место вариатора - небольшие городские переднеприводные машинки.
8
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
За Мурану лайк
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Белый салон проходили. С детьми - жесть. Больше - никогда.
3
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Насчет
 
1
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Насчет 98 бенза - для форда - это сомнительно, на пикапе он и регуляр (87) отлично кушает. Вообще этот движок очень приятный и судя чугунному блоку и установке на пикап (который может таскать хвост до 4 тонн), расчитан на 300-400 тысяч км.
6
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
форд на фоне остальных уродцев просто красавчег брутальный и сдержанный)))))
нисцан просто какая то геймашина))))
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
11
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Надо понимать, что в США:
SRX (с 3,6 и передним приводом) начинается с 37 тыс.
RХ350 (с моноприводом) начинается от 40 тыщ.
RDX, Хайлендер в топе - 40 тыс.

Конкретно у этих топовых модификаций продажи будут не ахти...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
 
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Ах да, от 40 стартуют всякие Ку5-ГЛЦ-Х3...
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 102
Кок-оол:
Родись таким как я с ДЦП, потом откажись от не нужных льгот, я отказался от льгот как - за газ, за электричество и т. д. после отказа льгот будет тебе прибавка взамен льгот.
Но запомни, инвалидам никогда не выдадут бесплатное жильё, даже в суде не докажешь что тебе положено бесплатное жильё. Я лично не стал судится потому что всё равно ничего не докажешь, вместо этого приехал к местному министру домой и просто выбил кулаком положенное мне жильё, но вместо жилья я потребовал деньги и через неделю мне выделили деньги и к этим деньгам плюс ещё возместили мне компенсацию за прошедшие годы в ожидании жилья, и в итоге получил 3 миллиона, к ним ещё 800 тыс. рублей за неполучение бесплатные коляски - коляски инвалидные которые мне перестали выдавать когда мне было 10 лет по неизвестным причинам. Теперь вот недавно в городе купил дом Кызыле коттеджного типа одноэтажный с гаражом, и тут же оформил собственность на себя, сейчас надо обустраивать - покупать мебель и т. д.
Если честно быть инвалидом на коляски - это мучение которые не передать словами, особенно если ты живёшь в РФ и тем более в Республике Тыва которые все чинуши на 90% погрязли в г***е и так любит деньги что продали часть Тувы территории Китайцам. На других странах и особенно в США у инвалидов проблем куда меньше, а возможности почти безграничны чем у нас в России.
Прочитав ваши коментарии, я понял что вы живёте как большинство граждан нашей страны, но и как у любого человека, у вас свои собственные проблемы(степень сложности этих проблем каждый человек определяет сам, для кого то проблемой может стать заноза в заднице, а кто то живёт с ДЦП, и не считает это проблемой). Но есть и проблемы как у многих: отсутствие жилья(как я понял, не так давно вы её решили), дикий тариф на электричество... И НИКАКИХ льгот! Но и есть свои плюсы: у вас например газ есть. =)

А по теме: что вы так боитесь этих вариаторов(все кто пишет что это проблема)?! У меня в семье два ниссана на варике, у друга хрюня, тоже на варике. Один авто это серена 2001 г.в., в России с 2007. Всё это время она у моего отца. Отец живёт в деревне, он на серене возит ВСЁ, начиная с дров и угля, заканчивая цементом и пеноблоками для пристройки к дому. На данном авто ездим в лес, за шишкой, на моря... Нет у него проблем! Второй это ноут 2008г, владеет им моя сестра с 2013 в России, у него только городская эксплуатация, пользуют его во Владивостоке. Друг сменил вариатор на хрюне(вроде 2003 г.в.) ещё в 2010, но то по причине того, что предыдущий владелец менял там жижу каждые 10тыс., ладно бы просто менял(хотя по регламенту положено каждые 100 тыс.), дак ему лили туда декстрон, ещё и через станок, с прокачкой, что категорически запрещино делать, так как прокачка может навредить каким то узлам управления вариатора(в мануале написано было). В 2010 поставили контрактный варик, каждые 50тыщ. друг меняет жижу, путём- слил, что слилось, залил до уровня свежей. И горя не знает. Много раз встречал "мастеров" которые твердят "декстрон залит в вариатор с завода, просто другого цвета, а вам твердят, что туда надо лить спец жижу, вас разводят". Уверен, 100%, большинство проблем с вариатором, это КРИВЫЕ РУКИ, и БОЛЬНАЯ ГОЛОВА.
П.с., извините, если кого обидел.
6
1
Ответить
  
24rus Лиссабон+Симбирск=
Сообщений: 511
хочешь гонять - американец
хочешь комфорта - японец
хочешь сэкономить - кореец
В поиске мечты.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1260
У Хундая стандартный дизайн от китайских утюгов. Эмблема H на решетке радиатора и треугольные элементы тоже смотрятся в лучших традициях китайавтопрома. Странно, как Мурано обвиняют в массивности задней стойки, когда у Санта Фе там вообще немерянный кусок металла (заметьте, на других кроссоверах Хундая так же), без визуально скрадывающих размеры черных вставок. Ну вообще, у меня аллергия на Хундай - самое аляповатое, безликое и безвкусное автотворчество на сегодня. Сравните с КИА, которые делают многие машины на тех же платформах - там видно, что дизайн европейский и приятный.
4
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 405
кто у кого слизал??? ниссан у лексуса или лексус у ниссана??
HondaCivicFerio EG8 была
HondaInspire UA1 96г. была
HondaSaber UA4 00г.была
Toyota RAV4 2007г
 
2
Ответить
Агаме&#769;мнон
Муранчик класс! Жмём + :))))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ниссан клёвый.))
 
 
Ответить
Даа ниссан несомненно хорош салон выглядит так премиально более менее,но экстерьер хоть и необычный но какой то уж вычурный. А хёнде по моему тут фаворит хоть и выглядит поспокойнее на фоне ниссана но по своему красив и интерьер лаконичный эргономика продуманна до мелочей на тест такая машина просто темная попалась а ведь есть и санты пореще обделанные что всякие мурены будут в стороне стоять. Ну а форд да по праву аутсайдер этого трио но тоже по своему хорош. Просто я заметил многие недолюбливают корейцев. Хотя напрасно они давно уже всё доказали какие отличные авто они делают даже лучше японцев.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Мурано, Форд Эдж, Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано, Форд Эдж, Хендай Санта Фе
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром