Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест: Ford Escape против Honda CR-V

Сравнительный тест: Ford Escape против Honda CR-V

21.08.2012 | 72807 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1396 (41%)
2016 (59%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Джош Жако
Фото: Скотт Джейкобс

 

Мы бы предпочли управлять Escape каждый день, но CR-V является более практичным выбором. 

Новые пропорции CR-V придают его задней части грузный вид. 

Есть очень веская причина сделать «корму» CR-V столь грузной, имя ей — полезное пространство салона. 

CR-V не такой поджарый, как Escape, что особенно заметно, когда они оказываются бок о бок. 

17-дюймовые колесные диски являются стандартными для CR-V EX-L.  

2,4-литровый двигатель CR-V не может похвастаться большим крутящим моментом (221 Нм). Как следствие, много топлива он сжечь так же не способен. 

Интерьер Honda CR-V 

Интерьер Honda CR-V 

Простой и прямолинейный, интерьер CR-V справляется со своей задачей, но все здесь до боли знакомо, несмотря на то, что это модель 2012 года.  

Система навигации CR-V выводит информацию о дорожном движении, но нам больше понравилась система Escape, простая и понятная.  

На верхний дисплей выводится информация о расходе топлива.  

Выключатель подогрева сидений имеет идеальное расположение для щекотания жены исподтишка.  

Чтобы побить Escape в состязании на экономичность нам даже не пришлось пользоваться кнопкой «Econ» в CR-V.  

Очень много места на центральной консоли CR-V. В любом случае, это намного больше, чем предлагает Escape.  

Без функции синхронизации оборотов при понижении скорости пятиступенчатая АКПП CR-V не так хороша, как шестискоростная трансмиссия Escape.  

Это очень удобные сидения, и здесь просторно.  

В CR-V значительно больше места для детского автокресла, развернутого против движения, чем в Escape.  

Нижняя часть заднего сидения CR-V поднимается вверх, чтобы затем можно было опустить спинку.  

В такой конфигурации CR-V предлагает больше пространства, чем Escape.  

Заднее сидение CR-V складывается по схеме 60/40.  

Задний ряд CR-V не раскладывается в ровный пол, зато его легко сложить при помощи специальных рукояток, расположенных по бокам багажного отсека. В Escape такая удобная функциональность отсутствует 

Нам кажется, что большие колеса и более агрессивный дизайн кузова Escape, делают его более привлекательным в этой паре.  

Ford Escape 

На дороге сравнивать их бессмысленно. Escape просто лучше.  

Ford Escape 

Двухлитровый двигатель Escape EcoBoost производит столько крутящего момента и мощности, будто это V6.  

Интерьер нового Escape выглядит современно, особенно на фоне салона CR-V, знакомого каждому из нас до мельчайших деталей.  

 Ford Escape 

Мы отдаем предпочтение системе MyFord Touch, особенно на фоне уже значительно устаревшего интерфейса Honda CR-V. так же весьма порадовало отсутствие сенсорных кнопок, которые нас так раздражали в Explorer.  

Нам больше приглянулось расположение и качество монитора системы MyFord Touch в Escape. Интерфейс компьютера CR-V нас ничем не порадовал.  

Дисплей, куда выводится информация о температуре, в Escape меньше, чем в CR-V.  

«Автомат» Escape оснащен функцией синхронизации по оборотам при переключении вниз, за это отвечает кнопка с обратной стороны рычага КПП.  

Режим трансмиссии Sport делает Escape чутким и отзывчивым.  

Ford Escape 

На заднем сидении Escape значительно меньше места, что особенно критично при установке детского автокресла. 

Ford Escape 

Заднее сидение Escape складывается по схеме 60/40.  

Они полностью складываются, но их нельзя полностью убрать из багажного отсека, как в CR-V.  

 

 

 

Быстрые факты

Первое место: Honda CR-V

Несмотря на минимум новшеств, новый CR-V остается неизменно практичным и экономичным семейным кроссовером.

Второе место: Ford Escape*

SUV, которым вы предпочли бы управлять, не всегда тот, который вы предпочли бы купить.

* — Ford Escape третьего поколения, о котором идет речь в данной статье, будет продаваться на рынке России как Ford Kuga.

Escape предлагает великолепную отзывчивость, более мощный двигатель и послушную трансмиссию, что делает его однозначно приятным в управлении. А вот с экономичностью все не так радужно. 

 

Пора признать: в Америке бушует война за обладание титулом лучшего памперсовоза.

Когда платить по четыре доллара за галлон бензина (3,75 литра) стало таким же обычным делом, как и многодетная семья, многие хранительницы домашнего очага останавливают свой выбор именно на кроссоверах. Не важно, идет ли речь о коляске и яслях или простом передвижении по городу, компактные кроссоверы частенько берут верх над среднеразмерными седанами из-за своей неприхотливости по части погодных условий, способности к перевозке достаточно больших объемов грузов и отличной обзорности. С 2008 года лидерами продаж в сегменте компактных SUV в США неизменно являются Ford Escape и Honda CR-V.

Так что если вам нужно возить памперсы, и вы хотите купить для этого новый автомобиль, одновременный выпуск обеих обновленных моделей играет огромную роль. Несмотря на общность цели, способы ее достижения у Ford Escape и Honda CR-V абсолютно разные. Какой подход лучше? Это мы и будем выяснять.

Мы считаем, что Ford Escape выглядит более современно и интересно. 

Разные стратегии, одна миссия

 

Стратегия Ford для Escape включает возможность выбрать один из трех четырехцилиндровых двигателей, два из которых оснащаются прямым впрыском и турбонаддувом, а один — обычный атмосферный, и для всех предлагается одна трансмиссия — шестиступенчатый «автомат». Все они приводят в движение переднюю ось, полный привод является опцией. Прибывший к нам на тест Escape оказался топовой комплектацией Titanium с полным приводом, который является стандартным при выборе самого мощного мотора, турбированного 2-литрового (231 л.с. и 366 Нм).

Honda CR-V придерживается более традиционной схемы. В США доступен только один двигатель — 2,4-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами, который развивает 185 л.с. и 221 Нм крутящего момента. Все очень обыденно: атмосферный мотор, пятиступенчатая АКПП, передающая крутящий момент на передние колеса. Полный привод можно заказать при любом варианте комплектации салона, и, в соответствии с традиционной для Honda политикой ценообразования, второй возможной опцией является система навигации.

Мы протестировали топовые комплектации обеих машин. В случае Escape это означает плюс $3 185 к базовой стоимости самой богатой комплектации Titanium за $32 945, что в итоге дает нам $36 130. Для CR-V такая схема неприменима, так что наш EX-L с системой навигации обойдется в $30 825.

Да, с виду кажется, что на CR-V одет памперс 

Измеряем

 

При сопоставлении размеров этих SUV становится очевидным, что у них одна целевая аудитория. Общая длина кузовов различается всего на 5 мм, при этом Ford Escape шире оппонента на 2 см и выше на 3 см. Его колесная база так же длиннее, чем у Honda CR-V: 2 690 мм против 2 619 мм соответственно.

Когда же попадаешь внутрь, Honda преподносит сюрприз, поскольку его салон просторнее при меньших внешних габаритах. Отчасти из-за высокой «линии талии» Escape и его покатой линии крыши, которые великолепно выглядят, но при этом негативно сказываются на объеме салона. Помимо дополнительного пространства простоватому CR-V похвастаться здесь особо нечем.

Говоря об адаптации салона, отрицающий законы физики интерьер CR-V так же намного лучше справляется с установкой развернутого детского кресла, которое обычно занимает ужасно много места. Если водительское сидение Escape установить таким образом, чтобы в нем с комфортом разместился водитель ростом 175 см, то спинка его сиденья практически упирается в детское кресло. В CR-V же осталось некоторое пространство между ними.

Беглый взгляд на багажные отсеки этих SUV намекает на то, что имеет официальное подтверждение благодаря данным SAE (Общество автомобильных инженеров): Honda лучший в этой паре, когда дело доходит до перевозки багажа. Несмотря на то, что вместимость Honda больше всего на 82 литра, его багажник лучше по всем параметрам. Если сложить задние сиденья, преимущество по-прежнему у «японца»: 1928 против 2008 литров.

Кстати, складывать эти самые сидения в Honda не в пример проще. Это можно сделать, открыв багажник и потянув за специальную ручку, которая есть с обеих сторон. Сложенные сидения Escape образуют абсолютно плоскую погрузочную площадку, но и этого недостаточно, чтобы побить Honda в плане вместительности. Высота грузовой площадки у обоих участников теста примерно одинаковая, 68,5 см от земли у CR-V и 70 см у Escape.

Легкое бездорожье (езда по небольшому количеству грязи, если быть точными) – это все, с чем могут справиться эти SUV. 

Садись за руль и оглядись

 

Изнутри Ford выглядит более современным, чем обновленный, но по-прежнему знакомый всем Honda. Водительское сиденье одинаково удобно в обоих автомобилях, но при этом в CR-V чувствуешь себя намного свободнее. Многие из участников теста отметили именно просторность Honda, тогда как другие — ограниченность пространства в Escape.

Когда дело доходит до размещения в салоне мест для хранения массы мелочей, Honda так же остается непревзойденным. На удивление много места мы обнаружили в нише на центральной консоли, которая в длину равна длине основания передних сидений, а в глубину — их высоте. Сзади идеально ровный пол, тогда как в Ford все портит выступ в центре салона.

Ford удается немного отыграть свою позицию за счет дефлекторов системы климат-контроля, расположенных в центре салона, которые, несомненно, оценят пассажиры на заднем сидении машины.

Сходство с коробкой, наблюдавшееся у кузовов предыдущего поколения Escape, исчезло. Совсем. 

В салоне

 

Мы не упустили из виду тот факт, что интерьер Escape буквально пестрит большим количеством технологических инноваций, а дизайнеры Honda CR-V вообще не заморачиваются по части обновления салона, который выглядит устаревшим.

В обоих SUV имеется двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, система навигации с выводом информации по дорожному движению, камера заднего вида и люк на крыше. У Escape, кроме всего упомянутого выше, есть функция самостоятельной парковки, система обнаружения помех в слепой зоне, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, ксеноновая оптика и 19-дюймовые колесные диски (у CR-V только 17 дюймов).

Пятая дверь Escape, оснащенная электроподъемником, открывается с брелка, при помощи кнопки на самой двери или вашей собственной ноги, которую нужно поставить под задний бампер (при этом брелок от машины должен быть у вас в кармане). Несомненно очень полезная функция для матерей, чьи руки постоянно заняты детьми или покупками.

Так же стоит отметить, что система MyFord Touch, связывающая с бортовым компьютером ваш телефон, климат-контроль и систему навигации, не использует эти безмерно раздражающие кнопки, которые есть у старшего брата Explorer.

Оба SUV достаточно легко синхронизируются со смартфоном, о чем нам напоминалось каждый раз при посадке в салон.

На смену грубоватым линиям пришли изящная линия крыши и «завышенная талия». 

Мама, давай

 

Стоит отметить, что Ford Escape, будучи практически одного размера с Honda CR-V, тяжелее на 163 кг. Это большая разница для компактных SUV, хотя при этом отзывчивость у Escape на порядок выше, чем у CR-V.

В основном это за счет значительного преимущества в мощности, хотя свою роль играют и длина передач, и калибровка трансмиссии. Четвертая и пятая передачи у СR-V повышенные, и он часто переходит на одну из них, что положительно сказывается на расходе топлива. Пожалуй, такой тяги к переключению вверх мы не встречали с тех пор, как тестировали GMC Terrain.

Escape, имея дополнительную передачу и значительный перевес в крутящем моменте, при необходимости резко ускориться никогда не теряется. Он просто делает то, чего от него хотят. Так же легко Escape замедляется при помощи двигателя, гораздо охотнее, чем CR-V, что может показаться сомнительным преимуществом, пока не придется преодолеть крутой спуск. Что еще можно сказать? Если бы нам пришлось буксировать небольшой прицеп, Escape справился бы с весом до 1 500 кг, тогда как Honda осилил бы только 680 кг. Комментарии излишни.

Когда речь заходит о чистом ускорении, Escape оставляет CR-V далеко позади. Скорость 60 миль/час (96 км/ч) Ford набирает за 7,4 секунды, CR-V тратит на это 9,4 секунды. Квотер Escape проходит за 15,5 с, достигая на финише скорости 140 км/ч, и это на 1,3 секунды и 7 км/ч быстрее, чем Honda (16,8 с и 133 км/ч соответственно).

Оба SUV используют электрический усилитель руля, но передаточное число у Ford поудачнее, что положительно сказывается на его отзывчивости в сравнении с соперником. Тесты на управляемость тоже в пользу Ford, что нас ничуть не удивило, ведь у него точнее реакция. При боковом ускорении он развивает 0,82g, что намного лучше результата CR-V — 0,76g. На слаломе Ford оказался проворнее — 99,7 против 97,6 км/ч. На полную остановку со скорости 96 км/ч Ford требуется 37,8 метра, это на полтора метра меньше, чем нужно CR-V.

Ford Escape против Honda CR-V 

Вопрос экономичности

 

Возможно, вы когда-то что-то слышали о том, что бесплатный сыр встречается только в мышеловке. Это никогда не было более справедливо, чем в отношении поиска компромисса между мощностью и экономичностью, с которым мы столкнулись в данном случае. В соответствии с данными ЕРА, расход Escape (13,4 л/100 км пробега по городу и 10,1 л по трассе) оказался чуть выше, чем у CR-V с его 12,8 и 9,4 л на «сотню» соответственно.

Теперь забудьте об этом, поскольку в реальном мире, где отзывчивый турбированный двигатель Escape дает вам на 145 Нм больше, чем мотор Honda, расход будет величиной непостоянной. По крайней мере, у нас получилось именно так.

На протяжении 2 137 км езды в смешанном режиме на Ford Escape мы получили расход 13,8 литра на 100 км. В идентичных условиях с теми же водителями CR-V расходовал в среднем 10,2 литра на сотню за 2 446 км пробега. Такую разницу очень трудно игнорировать.

Несомненно, преимущество 231-сильного Ford с его отзывчивостью и скоростью позволит вам получать массу удовольствия от поездок. Но такие способности вряд ли сыграют определяющую роль при выборе семейного автомобиля. Во главе списка в таких случаях обычно стоит именно экономичность. Скорее всего, именно по этой причине Ford предлагает два менее «прожорливых» мотора для Escape, включая 1,6-литровый двигатель EcoBoost, который, предположительно, будет лидировать в продажах. Конечно, с этим небольшим 173-сильным мотором Escape уже не будет столь динамичным, но его расход окажется в пределах Honda CR-V, а в некоторых случаях даже лучше. И все же, в контексте нашего теста, в вопросах экономичности Escape оказался аутсайдером.

Отрыв

 

Итак, есть два очень отличающихся друг от друга кроссовера, один из которых определяется тем, что его мотор может, второй — тем, что его мотору недоступно. Обладая достаточной мощностью, современной гибкой трансмиссией и великолепной управляемостью, Ford Escape, бесспорно, является куда более приятным в управлении. Уровень оснащенности так же значительно выделяет его из «толпы», пускай за это и придется доплатить. Но в итоге все эти достоинства так и не привели Ford к победе над соперником.

Вполне возможно, что будь Escape с более компактным 1,6-литровым мотором EcoBoost, результат был бы иным, но это был бы совсем другой тест.

Не динамика и не функциональность привлекают внимание большинства покупателей к автомобилям этого сегмента. И нам крайне сложно найти какие-либо еще аргументы, чтобы сделать выбор в пользу CR-V, а не Escape. Экономичность и практичность продают компактные SUV, и как раз Honda CR-V являет собой идеальное сочетание одного с другим. Да, CR-V не совершил какого-либо прорыва в своем классе, но он предлагает то, что в первую очередь привлекает покупателей в сегмент компактных SUV, а именно: сочетание экономичности и просторного салона.

Так что если семья для вас является главной ценностью, то Honda CR-V — ваш автомобиль.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

   
Сообщений: 793
Ну чо, заверните оба!
92
24
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
форд
GET BIG OR DIE.
201
195
Ответить
   
Сообщений: 28989
ааатлично!

асобенно про войну за титул памперсовоза :)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
60
7
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 236
Если купишь в полной комплектации новый авто, то уж и за бензин сможешь заплатить...
115
24
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 569
даёшь новый рав4 с 6ступным автоматом 2,5!
26
140
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 569
литьё у форда заценили?
92
14
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6721
при всем уважении к Хонде эта версия ЦР-В жуть какая то, да и форд не очень(((
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
69
64
Ответить
  
Сообщений: 426
Какой CR-V, о чём вы? Ford!
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
117
97
Ответить
  
Сообщений: 426
Какой CR-V? Уг. Ford!
61
70
Ответить
     
Сообщений: 83
Только escape. CRV унылый памперсовоз без души.
119
86
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1647
Они же одинаковые.
43
55
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16569
Kavin:
при всем уважении к Хонде эта версия ЦР-В жуть какая то, да и форд не очень(((
почему жуть нармальная тачка я час на ней езжу всё гуд
Что ни делается,все к лучшему.
53
20
Ответить
     
Сообщений: 83
Не статья, а бредятина. багажник CRV на 20л больше поэтому он лучше несмотря на то, что в остальном он УГ из дешевого пластика и без шумки. Которое еще и не едет как надо и хуже управляется.
60
61
Ответить
    
Сообщений: 1146
Дизайн нравится больше у хондаря, а себе не взял бы ни ту ни другую - лючше харек... Ну а за те "бюджетные" бабки что за них просят - так и лексус РИКС годика 2006-2007 взять мона...
31
68
Ответить
 
76>35>25>76>27
Сообщений: 226
Что-то не очень понятно,почти по всем параметрам форд впереди, а в итоге "швах и шлехт"
HONDA FREED 2011 передний
64
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43575
ниссан давай уже новый икстреил!
Кто не матерится - тот не работает!
21
49
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Я за хонду, как то ближе она что ли
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
61
49
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 566
А где традиционная голосовалка? Админы....
Мой отзыв: Honda Accord 1993
16
3
Ответить
fzt
     
Иркутск
Сообщений: 116
ЦРВ! В Сибире запчасти на форды дорогие.
61
25
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Еще бы поглядеть на разницу в ценах на КАСКу и ТО у официалов, и рейтинг угоняемости.
subaru forester моя ласточка
39
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11130
А где собственно тест того, почему они, собственно, являются кроссоверами - проходимости?
Дизайн интерьеров.
23
5
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3439
Kavin:
при всем уважении к Хонде эта версия ЦР-В жуть какая то, да и форд не очень(((
форд на ее фоне просто эталон кроссоверов)))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
43
29
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1935
Honda CRV страшнее не придумать.
Турбо двигатель для Форда на любителя. Я за 3.0-3.5L V6
21
35
Ответить
  
Сообщений: 471
срв,но приборная панель симпатичнее в форде
15
10
Ответить
  
Сообщений: 9102
Надо было сравнить зонду с гибридом от Форд ескейп. Думаю Форд выиграл бы вчистую и по динамике и по расхода топлива
Давайте уважать друг друга
корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
комфортные перемещения GX470 газ
13
10
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1356
Тема 4wd не раскрыта, у Хонды небось ее уродский dual pamp..
16
31
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13368
Куга милее.... хонда приелась
30
19
Ответить
    
Сообщений: 1766
Из этих двух только СР-В конечно. Боже упаси от американской шняги. У нас в городе эскейпов и прочих фордов можно по пальцам одной руки пересчитать. СР-В раз в 100 больше.
42
55
Ответить
  
Сообщений: 12118
rorudo:
Не статья, а бредятина. багажник CRV на 20л больше поэтому он лучше несмотря на то, что в остальном он УГ из дешевого пластика и без шумки. Которое еще и не едет как надо и хуже управляется.
напиши лучше.

в начале написано, из чего исходят авторы и покупатели таких кроссоверов в США (статья американского издания для американцев): семейный SUV, который покупают из-за просторного салона и экономичности.

СР-В просторен и экономичен.

СР-В - 1 место.

Логика.

Ты не умеешь читать, анализировать и сопоставлять информацию?

Про шумку и дешевый пластик - ты это придумал? Ты видел эту СР-В вживую, ездил и сидел в ней?

Или ты сделал выводы по бредовой статье? Ты делаешь выводы по бредовым статьям?
43
16
Ответить
  
Сообщений: 12118
dimon_ussuri:
Что-то не очень понятно,почти по всем параметрам форд впереди, а в итоге "швах и шлехт"
что и требовалось доказать... не умеющих читать много...

в начале написано, из чего исходят авторы и покупатели таких кроссоверов в США (статья американского издания для американцев): семейный SUV, который покупают из-за просторного салона и экономичности.

СР-В просторен и экономичен.

СР-В - 1 место.

Логика.

Чего непонятного?

В школе не учился? А там, когда пишешь изложения и сочинения учат, что общую идею нужно выдерживать в течение всего текста. А не начинать писать про одно, а заканчивать другим. Учат выделять главное и контекст...
28
11
Ответить
  
Сообщений: 12118
Danila_:
Тема 4wd не раскрыта, у Хонды небось ее уродский dual pamp..
Небось нет.

Читай, если английский знаешь:
"...but the all-wheel-drive system is all new. The old system required rotational differences between front and rear before power got sent out back. Now we"ve got a hydraulic pump activated by — gasp — a computer that can hook up the rears with some power before the front tires even move. Bottom line: It"s more responsive to slipping tires."
14
8
Ответить
  
Сообщений: 12118
Kruger:
Еще бы поглядеть на разницу в ценах на КАСКу и ТО у официалов, и рейтинг угоняемости.
+1, умная мысль
18
4
Ответить
  
Сообщений: 12118
Stelios:
форд на ее фоне просто эталон кроссоверов)))
только не продается почему-то также как СР-В...
28
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Ford и всё тут!
22
27
Ответить
     
Сообщений: 83
H22A RED TOP:
только не продается почему-то также как СР-В...
Escape, вообще-то, продается в сша получше чем хонда.

USA July 2012:
10 Ford Escape 21,572
12 Honda CR-V 20,554
27
15
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Эскейп в штатах продаётся лучше потому что дешевле..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
29
8
Ответить
     
Сообщений: 83
H22A RED TOP:
Логика.
Ты не умеешь читать, анализировать и сопоставлять информацию?
Информации гораздо больше в коментариях чем в заказной статейке.

Drove the new Escape...drove very well, it was actually kind of fun to take around turns...which is the exact opposit of how I felt about the CR-V, which was noisy, bumpy, and i couldn"t take a single turn the way I wanted...besides that there were little annoying things like the completely stupid-hard cheap plastic everywhere and the tiny little power button hidden around the friggin huge volume control.

The Ford on the other hand looked really cool, despite also having cheap-feeling plastics, but at least the soft touch dash and door is ultra-soft and squishy. Things changed when I got in the backseat though...CR-V was uncomfortably noisy while Ford has little seats, bad thigh support, and no way could seat 3 adults. If I had to choose one I"d say CR-V for backseat, Escape for driving...
7
7
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
^ и то только пару лет.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 83
usarussia2:
Эскейп в штатах продаётся лучше потому что дешевле..
читай статью. escape дороже ходны на 6000$.
15
7
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 45
Читали все одну и ту же статью, а выводы абсолютно разные. Каждый воспринимает только то, что хочет.
16
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
За Хонду.
euroSiR
20
22
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3439
H22A RED TOP:
только не продается почему-то также как СР-В...
никогда не ведусь на статистику, кто сколько продал, так как это бред полнейший! Я покупаю то, что мне нравится и то, что позволяет карман!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
16
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6141
fzt:
ЦРВ! В Сибире запчасти на форды дорогие.
жена три года юзает МаздуТрибьют. он же Эскейп. все подходит один-в-один, кроме нескольких позиций.
ездит каждый день. особенно по морозам в -35. уже три зимы было очень лютых...
и чё-та кроме ценника на свечи - 1тр. за 4шт я ниче и не помню толком про запчасти.
втулки СПУ там по 50рэ не оригиналы. менял два раза.
яйца менял тоже два раза. стоят по 1тр за пару или около этого на экзисте.

жестко платил за ремонт всего один раз. собственно когда купили - проблема была с коробасом. заодно там ГРМ с роликами и т.п. было 70тр за все.
и с тех пор три года.
и это тачка 2000гв если чё.

"проблемы в Сибири" у него. в башке только проблемы. с такой башкой в любом сервисе разведут на ремонт дорогой. знакомый так за два года вложил в ремонт Прадика (ухоженного) 300тыр за два года по мелочам. потому что лошара. платил и не смотрел чего делают с ним.
18
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6141
dimon_ussuri:
Что-то не очень понятно,почти по всем параметрам форд впереди, а в итоге "швах и шлехт"
а чё тебе непонятного?
где салон больше - там тачка и лучше. если уж так выбирать как оно в статье.
разгон быстрее... ага. только даже с нашей ценой на бензин, тебе внятно написали - разница в 3,6литра/100км
это почти 1руб/км.
проехал ты на этой тачке 100т.км - итого 100тыр лишнего заплатил...
у турбодвигла ресурс меньше - еще заплатил
масло надо менять чаще - еще заплатил
Хонда это япония. и народ как бы знает, что ломается Форд чаще... а это тоже бабло.
при том Форд смотрели за 36кило$
а Хонду за 30,6кило$
а если еще отказаться от системы навигации (а GPS отдельно стоит 200$) - будет еще дешевле

итого мы легко считаем - за 5лет и 100т.км владения Форд будет дороже на 350т.руб

ты сам то выбирая тачку жене - вложишь в ее удовольствие от вождения эти 350тр
?
дешевле будет ей шубу покупать каждые два года. эффект будет больше.
31
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6141
H22A RED TOP:
что и требовалось доказать... не умеющих читать много...
в начале написано, из чего исходят авторы и покупатели таких кроссоверов в США (статья американского издания для американцев): семейный SUV, который покупают из-за просторного салона и экономичности.
СР-В просторен и экономичен.
СР-В - 1 место.
Логика.
Чего непонятного?
В школе не учился? А там, когда пишешь изложения и сочинения учат, что общую идею нужно выдерживать в течение всего текста. А не начинать писать про одно, а заканчивать другим. Учат выделять главное и контекст...
у меня жена работает в центре образования. мониторит школы на предмет экзаменофф...
ты не поверишь какие работы пишут "дети" выпускных классов на егэ.
им там уже никто и не просит "изложить идею" и т.п.
счас они тупо должны написать несколько строчек примерно про то что было в отрезке текста, который им дали... полный ппц.
средненько идут всякие лицеи. а "обычные" школы в Новосибирске - иногда бывает, что кто-то один или два ребенка в классе - что-то пишут. какая-то мысль.
остальные - дети "поколения Пепси". следующие поколение уже не смогут вывески даже читать.
12
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
CRVD:
жена три года юзает МаздуТрибьют. он же Эскейп. все подходит один-в-один, кроме нескольких позиций.
ездит каждый день. особенно по морозам в -35. уже три зимы было очень лютых...
и чё-та кроме ценника на свечи - 1тр. за 4шт я ниче и не помню толком про запчасти.
втулки СПУ там по 50рэ не оригиналы. менял два раза.
яйца менял тоже два раза. стоят по 1тр за пару или около этого на экзисте.
жестко платил за ремонт всего один раз. собственно когда купили - проблема была с коробасом. заодно там ГРМ с роликами и т.п. было 70тр за все.
и с тех пор три года.
и это тачка 2000гв если чё.
"проблемы в Сибири" у него. в башке только проблемы. с такой башкой в любом сервисе разведут на ремонт дорогой. знакомый так за два года вложил в ремонт Прадика (ухоженного) 300тыр за два года по мелочам. потому что лошара. платил и не смотрел чего делают с ним.
Плюсану!
Внушительный список...
10
 
Ответить
  
Сообщений: 437
КаПрИзНыЙ:
ааатлично! асобенно про войну за титул памперсовоза :)
на глазах растет потребтительская культура. Уже без гонора начинают понимать, что кроссовер - памперсовос с управляемостью тележки супермаркета для блондинок. А по сути оба не вывозят против айикса 35 (спортажа), особенно с дизелем...
6
31
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35260
"Ford Escape третьего поколения, о котором идет речь в данной статье, будет продаваться на рынке России как Ford Kuga"
Почему Куга? Ведь предыдущий Escape не имеет с Kuga ничего общего.
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
9
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1184
Ebaches:
Дизайн нравится больше у хондаря, а себе не взял бы ни ту ни другую - лючше харек... Ну а за те "бюджетные" бабки что за них просят - так и лексус РИКС годика 2006-2007 взять мона...
соглашусь! Харек/RX приличный бу лучше и красивше любого из этих новых! ИМХО
17
26
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Морда у Форда вообще не подходит машине такого размера... Как Фокус перекачанный смотрится...
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
11
12
Ответить
    
Сообщений: 1146
красик:
соглашусь! Харек/RX приличный бу лучше и красивше любого из этих новых! ИМХО
О том и речь... А по качеству салона - вообще небо и земля... В лексус - ваще запрыгнешь - выходить не захочешь... И едет намного живее по любасу... Да и не придется удивляться, что новая машина до первого ТО 15000 км без поломок проехала - а то только и пишут - Вот прошел 8000 км - только и поменял, что рычаги, стойки, сайлентблоки, да с коробкой небольшие проблемы - но это заменили по гарантии... Всегда ржу когда читаю такое - автомобиль сыпется - а они гордятся этим. Да в Харек тысяч двести км даже хзаглядывать не нужно - будет переть и переть.

Интересно - те, хто наминусовал - они чем думали?
18
34
Ответить
    
Сообщений: 1146
MNшаня:
Морда у Форда вообще не подходит машине такого размера... Как Фокус перекачанный смотрится...
Это уже поэзия пошла... Морда у Форда
9
1
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106171
e-Gun:
на глазах растет потребтительская культура. Уже без гонора начинают понимать, что кроссовер - памперсовос с управляемостью тележки супермаркета для блондинок. А по сути оба не вывозят против айикса 35 (спортажа), особенно с дизелем...
Ну, про дизель Вы пока погорячились. Помимо "вывозить" необходимо еще "кормить" и "технически обслуживать". В Москве и Питере дизелю, возможно, полное "да". А за Уралом немного рисково. Когда соляру выпускает Ачинский НПЗ на оборудовании, установленном, хрен знает когда, таким топливом современный дизель угробишь на раз. Кроме того, дилеры для современных дизелей "дядю Васю", как ремонтника и обслуживателя что-то не очень-то и не признают и любезно зазывают к себе, угрожая лишением гарантии. А вот здесь-то Вам и докажут, что все экономические преимущества дизеля - это постепенно накопившаяся у Вас плата за их навязчивые услуги. Сам Спортейдж авто неплохое, внешне даже получше родственника - ix-35. Но искать какие-то существенные и принципиальные отличия в современных кроссоверах - дело на любителя. К какой модели душа лежит - ту и надо брать. Кстати на СРВ тоже будет ставиться дизель.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
16
3
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106171
losonogov:
"Ford Escape третьего поколения, о котором идет речь в данной статье, будет продаваться на рынке России как Ford Kuga"Почему Куга? Ведь предыдущий Escape не имеет с Kuga ничего общего.
Уже, как видим, имеет. Сокращение модельного ряда с целью предотвращения внутренней конкуренции собственных моделей и уменьшения издержек на производство разных моделей. Экономика, мать ея.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
3
3
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106171
красик:
соглашусь! Харек/RX приличный бу лучше и красивше любого из этих новых! ИМХО
Даже скажу, попонтовее. Но, что это авто уже не из этой жизни, видно невооруженным глазом.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
15
1
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106171
Ebaches:
О том и речь... А по качеству салона - вообще небо и земля... В лексус - ваще запрыгнешь - выходить не захочешь... И едет намного живее по любасу... Да и не придется удивляться, что новая машина до первого ТО 15000 км без поломок проехала - а то только и пишут - Вот прошел 8000 км - только и поменял, что рычаги, стойки, сайлентблоки, да с коробкой небольшие проблемы - но это заменили по гарантии... Всегда ржу когда читаю такое - автомобиль сыпется - а они гордятся этим. Да в Харек тысяч двести км даже хзаглядывать не нужно - будет переть и переть.Интересно - те, хто наминусовал - они чем думали?
Мужики, такими были Лексусы именно начала 21 века. Чтобы не быть голословным, а проще не пийздеть, всего два случая из ближайшего окружения. У нашего гендиректора служебный красавец 570, трехлетка. На 70 тыс. с небольшим - АКП кирдык - замена по гарантии. Месяц назад - на 136 ткм - двигло кирдык - ведем разборки с Лексус-центром, за чей счет этот подкапотный банкет. Обслуживание, естественно, только у оф.дилера. В смежной конторе, в нашем же здании - такой же 570 - на 39 тыс. км - АКП - кирдык - замена по гарантии. Как говаривал один персонаж - тенденция, однако.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
18
3
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106171
На заре моего "рождения", как "кроссовериста" (в 2002 году) из того, что было по карману в тот момент, доступны были РАВ-4 и СРВ в первых кузовах. Все остальное было очень свежее и, в силу этого, ужасно дорогое. Был выбран СРВ. За десять лет накатал на двух в кузове РД-1 более 300 ткм. Абсолютно всем был доволен. Пришло время выбирать что-то взамен. По карману стало многое, в том числе и из совершенно нового. И начались недолгие муки выбора. Недолгие, потому что, от кроссоверов ушел. А в нише, в которую "просочился", законы как в тайге - пожестче, но попроще. Большой не нужен, дизельный тоже. И все - выбор состоялся. Опять же - не жалею. Может когда-нибудь опять вернусь к кроссоверам.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
2
3
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11942
Что страшного в црв? Форд реально какойто дракон...
12
13
Ответить
   
Сообщений: 840
А что красивого в новом серванте? я за форд
24
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
срвха не очень, но от форда охото блевать без остановки
10
20
Ответить
 
Сообщений: 4582
А я за ЦРВ. :). традиционно... Немного знаю этот автомобиль )).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
16
13
Ответить
     
Столица ДВ
Сообщений: 97
Прокатился на днях на Ford Kuga предыдущего поколения! Сравнивать его с CR-V? По качеству отделки, шумоизоляции, мощности двигателя, всяческих новшеств в салоне и многого другого, Ford далеко впереди CR-V.
Но конечно если подгузники возить, то тогда да можно и на хонде, а лучше деревянный Wingroad или, что-то подобное. :)

Соображение авторов мне не понятны!

p.s все сказанное, сугубо мое личное мнение!
Мой отзыв: Ford Escape 2002
29
10
Ответить
     
Сообщений: 2920
Ebaches:
Да в Харек тысяч двести км даже хзаглядывать не нужно - будет переть и переть.Интересно - те, хто наминусовал - они чем думали?
И правильно наминусовали. Бред какой то пишешь. Сразу бы написал, что полмиллиона не нужно заглядывать, а то всего то 200 тыс. Или может начнешь рассказывать про неубиваемую подвеску Хоря?
19
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
По поводу лексуса.

Рх 300 2000 - 2002 хорошая машина.. удобная мягкая.

Но будет подороже ЦРВ... не знаю как в обслуге. Динамика я бы не сказал чтобы ах.. хоть и 3 литровый и 200 лошадей и V6. соответственно и кушает 17 в городе и 13 по трассе. пытался меня с моими 166 лошадками обогнать РХ, но не смог так как тяжелей килограмм на 300 - 400. Так сказать знаю на личном примере. где то в ровень шли, на 130 он отставать начал.

Но конечно комфорт там по более будет.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
6
10
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 271
Господа вы ещё забыли про остаточную стоимость авто предположим с салона новой и 3 года эксплуатации.Я думаю тут всё понятно.Попробуйте продать ЦРВ и Форд и всё поймёте!За Форд 3 годовалый денег много не дадут по сравнению с ЦРВ.Да и продать Форд куда сложнее!Отсюда вывод..
22
15
Ответить
 
Сообщений: 4129
Проехал на этой модели Escape более 5000км по штатам в июле, нареканий никаких, единственное показалось, что бензобак маловат - порядка 12 галонов всего. Расход вышел средний 12л/100км. На нем кстати все меняется в метрическую систему единиц. Двигатель только был не турбовой, а обычный обьем не смотрел, но явно не 1600куб. потому как подрывал нормально. Обьем багажника вполне, 2 больших чемодана и еще всякие вещи помещялись без вопросов.
17
4
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Ebaches:
Это уже поэзия пошла... Морда у Форда
АХАХАХА !!! ))) И точно)
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
3
 
Ответить
     
Тальменка
Сообщений: 2237
Плюсану за форда. Црв для меня женская машинка.
Жить хорошо!...... А Хорошо жить, еще лучше!
22
14
Ответить
  
Сообщений: 392
Внешне оба не айс:(
Просто в штатах выбор охрененный. Поставь себя на место америкоса:
Вот у тебя 35 штук. - Да у них стока вариантов..............
Посмотрит товарищ(если он конечно не житель мегаполиса) на все эти предложения и скажет"Лучше я за 30 штук куплю себе Фулсайз пикап, и видал я в гробу эту экономию на топливе. Зато у меня машина из толстого железа и с неубиваемой подвеской и с надежной восьмеркой. Безопасно детей в школу возить и памперсов жена нагрузит полный кузов. А летом прицепим дом или лодку и рванем отдыхать всей семьей."

Статистика продаж показывает именно это. Жаль это не про родной гондурас.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
20
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1184
К. В. Н.:
Даже скажу, попонтовее. Но, что это авто уже не из этой жизни, видно невооруженным глазом.
из понял про "не из этой жизни"? устарел, чтоль? так Вы рядом поставьте, посмотрите, прокатитесь и сразу все поймете. у меня знакомые в 2007-8 годах понабрали новыми С-RV, X-trail, Outlander XL, CX-7, RAV4. у меня была возможность сравнить очно их новые и мой Харриэр 2, и им удалось сравнить очно. никакого преимущества у этих новых нет, ни одного, кроме сомнительного, что они новые. все, как минимум, меньше по салону, что сказывается на менее удобных дверных проемах, особенно задних, и общей эргономике салона; про шумку и плавность хода можно и не говорить, а трехлитровый заметно лучше тянет. с уатлендером вообще засада начиная от дверей из фольги, их закрытием открытием, особенно задней двери, и заканчивая багажником. и при всем этом еще за фирменные ТО, платить надо, и в итоге содержать приличный бу RX, который не будет ломаться и выйдет не дороже короллы в содержании, гораздо выгоднее в совокупности.
я к тому пишу, что все эти знакомые к сегодняшнему дню продали свои, купленные когда то новыми, все эти авто и пересели на приличые бу RX-2. это о чем то да говорит. С третьим RX бу, ессно, сравнить не буду, поскольку даже на бу цена пока будет зашкаливать.
7
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1184
Димон701:
И правильно наминусовали. Бред какой то пишешь. Сразу бы написал, что полмиллиона не нужно заглядывать, а то всего то 200 тыс. Или может начнешь рассказывать про неубиваемую подвеску Хоря?
у меня был Харрир 1, купленный 7 летним с пробегом 67 тыщ и проданный 12-ти летним с пробегом 128 тысяч. за все время в подвеске быи заменены лишь однажды "косточки" спереди ($80 вместе с работой), заменны раз все амморты с пыльниками, причем, передние можно было бы и оставить. могу заключить, что подвеска надежна. Нынешний Харриэр Аирс брал с пробегом 73 тысячи, сейчас около ста. в подвеске ничего не делал, несмотря на ненавистную всеми, кто никогда на ней не ездил, пневму. только расходники (масла и фильтры) менял. даже щетки стеклоочистителя еще японские стоят, хотя новые бескаркасные БОШ уже второй год лежат на полке в ожидании своей очереди.
так что не все так плохо с бу, просто покупать надо незадешево и неуставшие.
у знакомого Лексус RX с пневмой и пробегом в районе 200 тысяч. он только датчик положения кузова недавно сменил и те же косточки спереди дважды. вот Вам и подвеска харька. конечно, если по ямам летать, то можно и крузак угробить!
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
а мне форд больше понравился!!!
20
4
Ответить
     
Сообщений: 2539
следущий си эр ви по размерам догонит патрол
3
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
форд по интиреснее)))))))))))
17
6
Ответить
 
Сообщений: 4129
красик:
у меня был Харрир 1, купленный 7 летним с пробегом 67 тыщ и проданный 12-ти летним с пробегом 128 тысяч. за все время в подвеске быи заменены лишь однажды "косточки" спереди ($80 вместе с работой), заменны раз все амморты с пыльниками, причем, передние можно было бы и оставить. могу заключить, что подвеска надежна. Нынешний Харриэр Аирс брал с пробегом 73 тысячи, сейчас около ста. в подвеске ничего не делал, несмотря на ненавистную всеми, кто никогда на ней не ездил, пневму. только расходники (масла и фильтры) менял. даже щетки стеклоочистителя еще японские стоят, хотя новые бескаркасные БОШ уже второй год лежат на полке в ожидании своей очереди.
так что не все так плохо с бу, просто покупать надо незадешево и неуставшие.
у знакомого Лексус RX с пневмой и пробегом в районе 200 тысяч. он только датчик положения кузова недавно сменил и те же косточки спереди дважды. вот Вам и подвеска харька. конечно, если по ямам летать, то можно и крузак угробить!
Ну давайте будем тут вспоминать все авто, еще крузер 80-ку. Мне тоже когда то нравилась эта можель Харриера, но время идет. Мир уже давно живет в 21 веке, все меняется, и дизайн и все остальное. Понятно, что есть какие то приоритеты и любимчики, так что ж теперь не выпускать новые авто??? Так жить не интересно, ездить в б/у авто, носить б/у одежду и т.д. И вообще здесь обсуждают не преимущества б/у авто перед новыми, а просто сравнивают 2 модели.
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1146
Димон701:
И правильно наминусовали. Бред какой то пишешь. Сразу бы написал, что полмиллиона не нужно заглядывать, а то всего то 200 тыс. Или может начнешь рассказывать про неубиваемую подвеску Хоря?
Читай...
красик:
у меня был Харрир 1, купленный 7 летним с пробегом 67 тыщ и проданный 12-ти летним с пробегом 128 тысяч. за все время в подвеске быи заменены лишь однажды "косточки" спереди ($80 вместе с работой), заменны раз все амморты с пыльниками, причем, передние можно было бы и оставить. могу заключить, что подвеска надежна. Нынешний Харриэр Аирс брал с пробегом 73 тысячи, сейчас около ста. в подвеске ничего не делал, несмотря на ненавистную всеми, кто никогда на ней не ездил, пневму. только расходники (масла и фильтры) менял. даже щетки стеклоочистителя еще японские стоят, хотя новые бескаркасные БОШ уже второй год лежат на полке в ожидании своей очереди.так что не все так плохо с бу, просто покупать надо незадешево и неуставшие.у знакомого Лексус RX с пневмой и пробегом в районе 200 тысяч. он только датчик положения кузова недавно сменил и те же косточки спереди дважды. вот Вам и подвеска харька. конечно, если по ямам летать, то можно и крузак угробить!
Можешь еще камент выше разок перечитать

Это не я рассказываю - это факты, а они, как говорится - вещь упрямая...

Так что рассказываешь - ты а я лишь изложил факты - и оттого что с ними кто то не согласен - они таковыми быть не перестанут...

Эта как с выбарами - я вот тоже не согласен, с тем, что господин пукин сам себя избрал - но он ведь президент и им еще 12 лет будет, к сожалению...

Так и ты звени сколько влезет, только Харьки от этого сыпаться вдруг не начнут...

Хотя я и не понимаю, зачем спорить с очевидным...
1
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1184
Borneo:
Ну давайте будем тут вспоминать все авто, еще крузер 80-ку. Мне тоже когда то нравилась эта можель Харриера, но время идет. Мир уже давно живет в 21 веке, все меняется, и дизайн и все остальное. Понятно, что есть какие то приоритеты и любимчики, так что ж теперь не выпускать новые авто??? Так жить не интересно, ездить в б/у авто, носить б/у одежду и т.д. И вообще здесь обсуждают не преимущества б/у авто перед новыми, а просто сравнивают 2 модели.
непередергивайте с бу одеждой и прочим.
дизайн меняется, но авто классом выше, всегда будет лучше, чем новая, но классом ниже. пример тому не только харриэр|RX, а, например, Легенда прежнего кузова и новый из салона Аккорд. скажите Аккорд лучше или симпатичне снаружи или внутри?
выкладываю фото в профиль нового аутлендера (щас еще новее есть, вроде, но и он сольет) и своего 2003 аирс (что я не вижу устаревания Харриэр 2). обратите внимание при сравнении в профиль, особенно на колесные арки и выштамповку на крыльях и дверях; общий силуэт, оконную линию и прочее. тоже самое и в салоне и тоже самое с другими аналогичными аутлендеру авто - они новые сливают легко более старшему на поколения RX/Харриэр по все показателям.
и хоть облепите их светодиодами, USB, флешками и прочим - они от этого лучше не станут и лучше не поедут. ой, там и стекла другие совсем стоят.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4129
красик:
непередергивайте с бу одеждой и прочим.
дизайн меняется, но авто классом выше, всегда будет лучше, чем новая, но классом ниже. пример тому не только харриэр|RX, а, например, Легенда прежнего кузова и новый из салона Аккорд. скажите Аккорд лучше или симпатичне снаружи или внутри?
выкладываю фото в профиль нового аутлендера (щас еще новее есть, вроде, но и он сольет) и своего 2003 аирс (что я не вижу устаревания Харриэр 2). обратите внимание при сравнении в профиль, особенно на колесные арки и выштамповку на крыльях и дверях; общий силуэт, оконную линию и прочее. тоже самое и в салоне и тоже самое с другими аналогичными аутлендеру авто - они новые сливают легко более старшему на поколения RX/Харриэр по все показателям.
и хоть облепите их светодиодами, USB, флешками и прочим - они от этого лучше не станут и лучше не поедут. ой, там и стекла другие совсем стоят.
Я не передергиваю, просто еще раз говорю, мир уже далеко впереди, и нет смысла назад оглядываться, да и вообще это автомобили разных классов, их нет смысла сравнивать, они и стоят по разному. У меня первая иномарка была Nissan Sunny 1979года, покупал сам в 1989г в Японии за 200USD, хорошая была машина, крепкая, надежная, но что об этом вспоминать? После нее было еще куча хороших авто, их время прошло...
5
2
Ответить
     
Сообщений: 83
Б.Р.:
Господа вы ещё забыли про остаточную стоимость авто предположим с салона новой и 3 года эксплуатации.Я думаю тут всё понятно.Попробуйте продать ЦРВ и Форд и всё поймёте!За Форд 3 годовалый денег много не дадут по сравнению с ЦРВ.Да и продать Форд куда сложнее!Отсюда вывод..
Форд фокус уходит за один день и теряет немного. Что же касается хонды, то народ постепенно умнеет: покупать оверпрайснутое, угоняемое авто с дохлым двигателем, убогим саоном и дорогой каско желающих с каждым годом все меньше и меньше. Кроме тех конечно кто твердо верит в японское качество и сборку лично императором.
18
12
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106171
красик:
из понял про "не из этой жизни"? устарел, чтоль? так Вы рядом поставьте, посмотрите, прокатитесь и сразу все поймете. у меня знакомые в 2007-8 годах понабрали новыми С-RV, X-trail, Outlander XL, CX-7, RAV4. у меня была возможность сравнить очно их новые и мой Харриэр 2, и им удалось сравнить очно. никакого преимущества у этих новых нет, ни одного, кроме сомнительного, что они новые. все, как минимум, меньше по салону, что сказывается на менее удобных дверных проемах, особенно задних, и общей эргономике салона; про шумку и плавность хода можно и не говорить, а трехлитровый заметно лучше тянет. с уатлендером вообще засада начиная от дверей из фольги, их закрытием открытием, особенно задней двери, и заканчивая багажником. и при всем этом еще за фирменные ТО, платить надо, и в итоге содержать приличный бу RX, который не будет ломаться и выйдет не дороже короллы в содержании, гораздо выгоднее в совокупности.я к тому пишу, что все эти знакомые к сегодняшнему дню продали свои, купленные когда то новыми, все эти авто и пересели на приличые бу RX-2. это о чем то да говорит. С третьим RX бу, ессно, сравнить не буду, поскольку даже на бу цена пока будет зашкаливать.
Накатался на многом из перечисленного. Не хочу Вас обидеть, но все названное Вами для меня не представляет никакого интереса. Я свою нишу нашел и выпрыгивать из нее не собираюсь. К слову мой сосед из Харя вмиг пересел на IX-55, как только те стали выпускаться. Тенденция, однако. Бежит народ с правого руля.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
6
4
Ответить
  
Сообщений: 14154
Хонда, Хонда, Хонда!
14
11
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106171
борн.:
следущий си эр ви по размерам догонит патрол
Ошибаетесь. За все время существования СРВ стал длинее и шире незначительно. Зато Ниссан Хитрилу разрастил до такого габарита, что тот выпал из ниши и пришлось срочно делать Кошака, чтобы иметь что-то конкурентное именно в нише СРВ, РАВ-4 и иже с ними. Хотя Тойота РАВа тоже "жирнить" начала.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1146
К. В. Н.:
Накатался на многом из перечисленного. Не хочу Вас обидеть, но все названное Вами для меня не представляет никакого интереса. Я свою нишу нашел и выпрыгивать из нее не собираюсь. К слову мой сосед из Харя вмиг пересел на IX-55, как только те стали выпускаться. Тенденция, однако. Бежит народ с правого руля.
А я один раз в поезде ехал - так там мужик из окна на ходу выпрыгнул... Я ведь не говорю, что это тенденция...

А с главными бедами в России никогда проблем не было - дороги не делаются и дурачье не иссякает. Не ставьте их в пример
7
5
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106171
красик:
у меня был Харрир 1, купленный 7 летним с пробегом 67 тыщ и проданный 12-ти летним с пробегом 128 тысяч. за все время в подвеске быи заменены лишь однажды "косточки" спереди ($80 вместе с работой), заменны раз все амморты с пыльниками, причем, передние можно было бы и оставить. могу заключить, что подвеска надежна. Нынешний Харриэр Аирс брал с пробегом 73 тысячи, сейчас около ста. в подвеске ничего не делал, несмотря на ненавистную всеми, кто никогда на ней не ездил, пневму. только расходники (масла и фильтры) менял. даже щетки стеклоочистителя еще японские стоят, хотя новые бескаркасные БОШ уже второй год лежат на полке в ожидании своей очереди.так что не все так плохо с бу, просто покупать надо незадешево и неуставшие.у знакомого Лексус RX с пневмой и пробегом в районе 200 тысяч. он только датчик положения кузова недавно сменил и те же косточки спереди дважды. вот Вам и подвеска харька. конечно, если по ямам летать, то можно и крузак угробить!
Авто берутся, чтобы не молиться на них, а все-таки ездить. Во-первых Ваши годовые пробеги автомобиль практически не нагружают. 60 ткм за 5 лет. У меня на СРВ за первый год было 52, за второй 49. На следующей СРВ только с 20.08.2010 по 03.09.2010 было 11,5 ткм, т.е. как у Вас за год на первом Лексусе. За эти 14 дней у меня перегорел передний правый габарит. На нынешнем авто с 10.04.2012 по сей день 14 ткм. И это еще в отпуск не ездил. За отпуск тыс. 10 добавлю. Вот для этого машины и берутся, в том числе и по ямам и грунтовкам летать. У Вас режим эксплуатации сохраняющий - Вы на них не ездите, а бережете. В любом случае авто стареет и от повышенной бережливости продается ненамного дороже. Основное, на что покупаны обращают внимание - это все-таки год.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
7
3
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106171
Ebaches:
А я один раз в поезде ехал - так там мужик из окна на ходу выпрыгнул... Я ведь не говорю, что это тенденция...А с главными бедами в России никогда проблем не было - дороги не делаются и дурачье не иссякает. Не ставьте их в пример
Видимо в моем городе слишком много "дурачья" - поубавилось в Красноярске Харриеров за последние годы весьма значительно. А вот леворучек такого же класса, наоборот, добавилось заметно. И именно с целью особо не обращать внимания на то, что под колеса стелется и было мной приобретена нынешняя машина.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
5
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1184
К. В. Н.:
Авто берутся, чтобы не молиться на них, а все-таки ездить. Во-первых Ваши годовые пробеги автомобиль практически не нагружают. 60 ткм за 5 лет. У меня на СРВ за первый год было 52, за второй 49. На следующей СРВ только с 20.08.2010 по 03.09.2010 было 11,5 ткм, т.е. как у Вас за год на первом Лексусе. За эти 14 дней у меня перегорел передний правый габарит. На нынешнем авто с 10.04.2012 по сей день 14 ткм. И это еще в отпуск не ездил. За отпуск тыс. 10 добавлю. Вот для этого машины и берутся, в том числе и по ямам и грунтовкам летать. У Вас режим эксплуатации сохраняющий - Вы на них не ездите, а бережете. В любом случае авто стареет и от повышенной бережливости продается ненамного дороже. Основное, на что покупаны обращают внимание - это все-таки год.
если пробеги большие, то соглашусь в пользу нового авто. тут ведь видите какая штука: изначально спор то пошел из-за того, что есть, допустим полтора ляма и есть выбор: новая C-RV и подобные или бу RX. выбор за Вами! я выбираю приличный бу RX за эти, а может и дешевле деньги. у меня годовые пробеги в районе 10-12 тысяч, а сейчас и того меньше, поскольку в будни на машине редко езжу, ибо на метро удобнее и значительно быстрее. так что я свой выбор сделал под свои потребности, а Вы - свой. повторю, спор возник из-за возможности выбора. я аккуратно отношусь к машине, соответственно, состояние без царапин, потертостей и прочего - что в этом плохого?! - это к тому, что я берегу, а не езжу. раньше больше ездил и тоже все машины были аккуратными.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 283
Abraxas:
Соображение авторов мне не понятны!
это перевод с пиндосовского сайта, какие там могут быть соображения))
impreza GH3
3
3
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 271
rorudo:
Форд фокус уходит за один день и теряет немного. Что же касается хонды, то народ постепенно умнеет: покупать оверпрайснутое, угоняемое авто с дохлым двигателем, убогим саоном и дорогой каско желающих с каждым годом все меньше и меньше. Кроме тех конечно кто твердо верит в японское качество и сборку лично императором.
Ошибаетесь батенька,соглашусь в одном уходит и за час ,правда па дешману,а тут другая ценовая категория уважаемый!Да Форд за машину никогда не считали о чём вы!Поговорку вспомните "Продай Форд купи машину".Хотя сколько людей столько мнений я вас не призываю покупать Хонду.
5
17
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 271
Если па чеснаку то не корректно сравнивать турбовую машину с атмосферной даже в одном классе.Тут скорее Форик 2.5турбо бы подошёл.Вопрос бы был сразу ясен всем ,я думаю тут даже и говорить не очем
3
8
Ответить
     
Сообщений: 83
Б.Р.:
Ошибаетесь батенька,соглашусь в одном уходит и за час ,правда па дешману,а тут другая ценовая категория уважаемый!Да Форд за машину никогда не считали о чём вы!Поговорку вспомните "Продай Форд купи машину".Хотя сколько людей столько мнений я вас не призываю покупать Хонду.
форд за машину не считают разве что теоретики из-за правого руля. я владел ФФ2 в ghia комплектации, отличный европейский авто с которым любую азиатскую телегу Ц-класса и рядом поставить нельзя.
20
2
Ответить
     
Сообщений: 83
Б.Р.:
Тут скорее Форик 2.5турбо бы подошёл.Вопрос бы был сразу ясен всем ,я думаю тут даже и говорить не очем
Ты застрял в стереотипах прошлого века, когда форик был неплох для своего времени. сейчас эта телега в аутсайдерах.

USA July 2012:
10 Ford Escape 21,572
12 Honda CR-V 20,55
56 Subaru Forester 6,453
11
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Не знаю, как новые, но предыдущие эскейпы и трибюты ох как горазды пожрать овса...
1
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 171
К. В. Н.:
Накатался на многом из перечисленного. Не хочу Вас обидеть, но все названное Вами для меня не представляет никакого интереса. Я свою нишу нашел и выпрыгивать из нее не собираюсь. К слову мой сосед из Харя вмиг пересел на IX-55, как только те стали выпускаться. Тенденция, однако. Бежит народ с правого руля.
Ваш сосед, скорее всего, поддался панике в то время, когда всех пугали запретом пр. руля. Ваши красноярские перекупы до июня активно скупали корейские тачки, сейчас даже близко к ним не подходят, покупая яп. авто. Тенденция, однако...
4
2
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1844
а мне больше всего понравились цены на эти машины в америке, как я ненавижу наш гондурас))
16
2
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 106171
Фриц125:
Ваш сосед, скорее всего, поддался панике в то время, когда всех пугали запретом пр. руля. Ваши красноярские перекупы до июня активно скупали корейские тачки, сейчас даже близко к ним не подходят, покупая яп. авто. Тенденция, однако...
Он поддался, видимо, дикой панике, если Хоря 2004 года поменял на IX-55 2012 года, жене взял IX- 20 того же 2012 года и четырехкомнатную в центре Красноярска (ценник не менее 5 млн.) Все это в течение месяца. Чтоб мне так разок "запаниковать". Внешне он похож скорее на золотодобытчика из произведений Д.Лондона, но никак ни на офисный "планктон", подверженный паникам
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
5
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 22
Только CR-V, это без сомнений!!!!!!!!
Мы живем в самой лучшей стране на свете!???
13
15
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2290
Им бы еще ряд сидений, хоть самых маленьких, мне плюсом 2-х детей надо возить
Estima Hybrid 2007
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1571
Тема 4х4 действительно плохо раскрыта. не спасает даже в комментах на английском описание.
Хотелось бы посмотреть в каких-нибудь реальных теста на практике как работает этот новый привод на задние колеса. Ничего нет про клиренс. Кажется Форд ниже сидит?...
Mazda Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
Nissan X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12814
Где третий пункт в голосовалке - "никакой не нравится из этих стремных двух" :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru SG5 AT XTR 800hp
TLC120 4.0
3
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Форд определенно красивее серванта
Форь'07
14
8
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 496
Че то я не прочитал в статье, каким образом реализован полный привод у одного и у другого?..
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Мне просто не нравится Хонда.
3
11
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 271
rorudo:
форд за машину не считают разве что теоретики из-за правого руля. я владел ФФ2 в ghia комплектации, отличный европейский авто с которым любую азиатскую телегу Ц-класса и рядом поставить нельзя.
Ну это спорный вопрос на вкус и цвет образца-то нет!Вы батенька что-то очень агрессивны по отношению к японскому автопрому.Машина должна быть японской,пиво немецким,шампанское французским,водка русской и т.д
5
9
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 271
rorudo:
Ты застрял в стереотипах прошлого века, когда форик был неплох для своего времени. сейчас эта телега в аутсайдерах. USA July 2012: 10 Ford Escape 21,572 12 Honda CR-V 20,55 56 Subaru Forester 6,453
Зря вы так батенька новый Форик конечно имеет болячки,2.5турбо едет неплохо уж получше Фордика да и полный привод у него лучше сам катался,если говорить о динамике то порвёт он Фордика как пионерскую правду,ну а дизайне салоне и т.д можно долго спорить,журналюкам что закажешь,то они и наваяют
1
9
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
сравнили две машины, а в комментах про другие пишете.
из двух взял бы форд турбо, он красивее, технологичнее, при этом рулится и разгоняется гораздо шустрее.
после турбофорика можно и на турбофорде покататься.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
7
2
Ответить
     
Сообщений: 83
Б.Р.:
если говорить о динамике то порвёт он Фордика как пионерскую правду,ну а дизайне салоне и т.д можно долго спорить,журналюкам что закажешь,то они и наваяют
рвет он его только в праворульных фантазиях. ford 2.0 ecoboost едет 7.5сек до сотни. форестер 2.5 - 7.9.
Б.Р.:
да и полный привод у него лучше
смешной вы человек, как вы полный привод сравнивали если форда еще нет в россии? сами сочиняете себе мифы и покупаете оверпрайснутое японское Г уровня корейцев, если не хуже.
10
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
ilya_ATLANT:
литьё у форда заценили?
))+..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
5
1
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 271
rorudo:
рвет он его только в праворульных фантазиях. ford 2.0 ecoboost едет 7.5сек до сотни. форестер 2.5 - 7.9.смешной вы человек, как вы полный привод сравнивали если форда еще нет в россии? сами сочиняете себе мифы и покупаете оверпрайснутое японское Г уровня корейцев, если не хуже.
Форик едет по моему 6.5 если не 6.3 до сотки тут вы чутка ошиблись а у вас какой авто? у меня Лекс GX 470 08 год впрошлом годе с америкосии приволок.
1
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
К дизайну привыкнут, будут уходить как жареные пирожки, я про хонду!
...
6
4
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
хонда хоть бы ключ складной сделала!!! позорники!!
9
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
rorudo:
сами сочиняете себе мифы и покупаете оверпрайснутое японское Г уровня корейцев, если не хуже.
оригинальное заявление))
Outback '08
Lancaster '02
1
2
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11942
ksander keidj:
хонда хоть бы ключ складной сделала!!! позорники!!
эачем эти понтоватые побрякушки втридорога?
-The Power of Dreams-
5
6
Ответить
     
Сообщений: 2668
Форд как Фиеста токо паркетник.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
2
5
Ответить
 
Сообщений: 6461
думаю тут не только дело в практичности и экономичности но и простой экономии. Обратите внимание - разница в цене 6000$ - у нас посравнивал вроде пуля в пулю по ценам эти машины. Если привезут 1.6 мотор то форд будет дешевле и тогда однозначно форд
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4129
Migel:
Тема 4х4 действительно плохо раскрыта. не спасает даже в комментах на английском описание.
Хотелось бы посмотреть в каких-нибудь реальных теста на практике как работает этот новый привод на задние колеса. Ничего нет про клиренс. Кажется Форд ниже сидит?...
Не знаю как на этой CRV - не пробовал, но на этой модели Escape мне полный привод понравился, гонял по песку - никаких нареканий. Там какая то новая система у них полного привода.
5
 
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
SUZOP:
эачем эти понтоватые побрякушки втридорога?
А ты прямыми ключами никогда карманы не рвал??? Вот только из этих соображений....
4
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
Странно, если ключами люди карманы рвут, что говорить о эксплуатации авто.....?
Я за CR-V!!!!
11
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1810
Форд симпатичнее!))) Да и система полного привода неплоха - по крайней мере, у куги мне понравилась. Хотя про нового есть информация, что будет не "Халдекс 4", а аналог собственной разработки.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
6
3
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11942
ksander keidj:
А ты прямыми ключами никогда карманы не рвал??? Вот только из этих соображений....
ты вообще видел ключи хондовские с 2000х годов?
не понимаю, как ими вообще что-либо порвать можно...
-The Power of Dreams-
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4129
SUZOP:
ты вообще видел ключи хондовские с 2000х годов? не понимаю, как ими вообще что-либо порвать можно...
Даешь Smart Key на все авто ! :)
4
3
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 89
Аутбек лучше
тем более 2013 года
1
5
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Однозначно Хонда, она ближе К премиум классу стоит хотя и не является, Форд бюджетный бренд всегда был и на вид аля Фокус!
6
8
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Хонде примелькитваться не надо у неё всегда свои поклонники есть.
4
3
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Система полного привода у Куги от Вольво.
6
 
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Хонда всяко лучше! ИМХО
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
6
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15794
КРОССОВОК должен быть только с 4ВД... Точка...
Мой турбофорь прошел 470тыщ км... ТУРБИНа до сих пор стоит родная!
Проехал все Приморье.... Участвовал в джиперских покатушках, таскал зимой грузовики и еще многое-многое ему пришлось вынести...
Продал и купил АУТБЭК... жалко машину стало... пускай еще поездит...

Изменю субе только с ПРАДО 150 или ТЛК 200...
Очень удачные машины.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 36472
какой форд,ф топку, CR-V рулит!!!!!!
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
7
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
форд куга реально лучше црв
5
6
Ответить
   
Тула
Сообщений: 25
Сначала нужно определиться, что Вам нужно от авто (в каких целях использовать) и что является для Вас главным при эксплуатации машины.
Лично мне нужно просто ехать с комфортом (и с нужными вещами) по городу, просёлочной дороге (например, на дачу и довольно часто) и иногда в командировку за 1000км (чтобы не уставать за рулём).
При этом мне важен расход топлива и надёжность узлов и агрегатов машины (чтобы ничего не ломалось). Также чтобы в процессе эксплуатации не было проблем ни с подвеской, ни с коробкой, ни с движком (не думать - хорошую ли российскую солярку залил в бак), ни со сцеплением, ни с электрикой... И не имеет большого значения наличие экзотики: датчиков дождя, света (я сам в состоянии включить дворники и фары), датчиков парковки (они только вредят, ибо не видят штырей) и т.д. Вот круиз вещь удобная (при длительных поездках), климат-контроль и подогрев сидений тоже обязательны, электрические стёкла и зеркала тоже нужны, мультируль хорошая вещь (очень влияет на безопасность при вождении). Это я к тому, что необходимый набор наворотов есть у всех машин (нет смысла сравнивать по этим показателям).
Другому челу нужен спорт-режим (чтобы в сиденье вдавливало), чтобы магнитола хай-фай с 10-ю динамиками, чтобы машина везде проезжала (леса, поля, тундра, джунгли). И расход в 20...30 литров не имеет значения. Это типа хаммер.
Поэтому (возвращаясь к теме) при выборе между хондой и фордом предпочтение отдаю однозначно только хонде.
Кстати, американцы очень заточены под свои товары (типа оголтелые патриоты), но от хонды они просто балдеют. Вот и доказательство - хонда лучше.
5
2
Ответить
   
Тула
Сообщений: 25
Совсем забыл, ключ у хонды црв 2013 - складной.
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 787
пилигри м:
Совсем забыл, ключ у хонды црв 2013 - складной.
ааа, ну тогда конечно, только црв )))

когда проедете на том и другом, мнение возможно и изменится
Вожди дороже нам вдвойне, когда они уже в стене!
2
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 103
Увидел Хонду и купил!
https://www.drive2.ru/r/honda/1408443/
4
3
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 31
Valdom:
ааа, ну тогда конечно, только црв )))
когда проедете на том и другом, мнение возможно и изменится
Вот по два раза проехал на обоих номинантах (дилеры у нас в городке сговорчивые,можно было и по третьему кругу рвануть),но фатило и этого. Взял СРВ. Это третий мой паркетник. Хонда впервые.
Никогда не верь начальству, женщинам и индейцам майя!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Обе хороши.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!