Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ford Escape против Mazda CX-5. Сводные братья

Ford Escape против Mazda CX-5. Сводные братья

14.12.2012 | 62353 просмотра
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1206 (43%)
1618 (57%)

 

В прошлом году провести подобное сравнение не представлялось возможным. Не потому, что СХ-5 совершенно новая модель от бренда Mazda (хотя технически это весомая причина), а потому, что до сих пор единственным компактным кроссовером, предлагаемым Mazda, был Tribute, то есть Ford Escape с другим названием. По правде говоря, сравнение Ford и Mazda всегда было делом непростым, поскольку практически любую модель в «конюшне» Mazda можно отследить до одной из платформ Ford.

Но теперь, когда два автопроизводителя официально «расстались», Mazda пришлось разработать совершенно новую платформу для небольшого кроссовера, который смог бы играть в том же сегменте рынка, что и Escape. И вот в прошлом ноябре, в рамках Лос-Анджелеского автосалона, они встретились — CX-5 2013 и Escape 2013 — причем представители Ford и Mazda в один голос твердили, что у этих дебютантов нет ни одной общей детали, акцентируя тот факт, что они никоим образом не пересекались при разработке этих моделей.

Учитывая все вышесказанное, мы решили, что было бы неплохо «стравить» Escape и CX-5, чтобы узнать, какая из семейных линий больше окрепла после «развода».

Оба кроссовера являются новинками 2013 модельного года, при этом Escape отказался от всего, что напоминало бы о его предшественнике, в пользу решений, более близких европейскому автопрому. Основой нового Escape служит популярная у Ford платформа С, которую в США можно так же обнаружить у Focus и C-Max.

 

Mazda же, в свою очередь, решила двигаться в ином направлении. Вместо того, чтобы заимствовать основу у «младшей» модели Mazda 3, японский автопроизводитель разработал совершенно новую, максимально эффективно использующую легкие и экономичные технологии Skyactiv, которые в ближайшем будущем будут задействованы во всех моделях бренда, и первым на очереди новый будет Mazda 6 2014 модельного года. В результате получился кроссовер, сопоставимый по габаритам с Ford Escape, но в то же время, при схожей комплектации, на 100 кг легче конкурента.

Говоря о комплектации, предлагаю сравнить две модели, взятые для теста. Мы решили остановить свой выбор на переднеприводных вариантах, и причин тому несколько. Прежде всего, важнейшим из факторов стала цена, ведь вы, наверняка, слышали о том, что Ford Escape можно купить за $37 000. Так же мы хотели, чтобы эти два автомобиля были максимально схожи по уровню оснащенности и типу силовой установки. Обладающий более обширным бюджетом Ford предлагает для Escape сразу три разных четырехцилиндровых мотора — один атмосферный и два турбированных, — тогда как Mazda пока что смогла предложить только один четырехцилиндровый мотор с технологией Skyactive для своего СХ-5. Обе модели доступны в полноприводном исполнении, но мы выбрали автомобили именно с переднеприводным типом трансмиссии по одной простой причине: их чаще покупают.

 

Если говорить о размерах, то по габаритам оба автомобиля практически идентичны. Кузов Ford на 30 мм короче Mazda (4524 против 4554 мм соответственно), база — на 10 мм (2690 против 2700 мм). Оба кроссовера одинаковы в ширину — 1839 мм, при этом Ford на 15 мм выше (1684 и 1669 мм). Но даже при идентичной ширине кузовов, очень важным моментом является то, что у СХ-5 колесная база шире на дюйм как спереди, так и сзади, чем у Ford, а это положительно отражается на управляемости, хотя, пожалуй, не будем забегать вперед.

Цифры не в состоянии отразить, как эти автомобили выглядят в действительности. При рассмотрении с точки зрения привлекательности оформления кузова Escape показался нам намного приятней, причем с любого ракурса. Как вкратце выразился старший редактор Сит Мирсма: «Escape побеждает в конкурсе красоты, легко и безоговорочно». Стильный экстерьер Ford, несомненно, более выразительный, и, в отличие от Mazda, ни один из присутствующих элементов не выглядит неуклюже или неуместно. Даже на дисках меньшего, чем у конкурентов, диаметра (17 дюймов), Escape на дороге смотрится достойно, тогда как СХ-5 на базовых колесах выглядит так, будто они дюйма на два меньше, чем есть на самом деле.

Итак, знакомьтесь, наш Escape: комплектация SE стоимостью $27 860 в тестируемой комплектации, куда входит стоимость доставки до покупателя ($825). В качестве силовой установки здесь используется 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, развивающий 178 л.с. на 5 700 оборотов в минуту и 250 Нм крутящего момента при 2 500 об/мин, которые передаются на переднюю ось при помощи шестиступенчатой автоматической трансмиссии.

 

 

С точки зрения наполнения опциями, здесь говорить особо не о чем. Модель SE в стандарте комплектуется такими деталями, как тонированные задние стекла, противотуманные фары и пятиспицевые 17-дюймовые колесные диски. Единственным дополнением, обнаруженным на нашем автомобиле, стала многофункциональная система MyFord (навигация и мультимедиа) стоимостью $1 570 и так называемая группа комплектации 201А за $450: крышка в багажник, рейлинги на крыше и сигнализация.

У Mazda мы выбрали 2013 CX-5 Touring, который так же комплектуется 17-дюймовыми литыми дисками (куда более простыми) и 2-литровым атмосферным рядным четырехцилиндровым двигателем Skyactiv, выдающим 155 л.с. на 6 000 оборотов и 203 Нм крутящего момента на 4 000, так же с шестиступенчатым «автоматом». Стоимость такого автомобиля составляет $27 005, включая доставку за $795.

Опять же, мы единогласно отдаем предпочтение дизайну Ford практически во всем, поскольку специфические стилистические решения СХ-5 кажутся нам несколько странными. «Решетка радиатора СХ-5, на мой взгляд, слишком велика, да и вся передняя часть резкая», считает исполнительный редактор Крис Покерт. «Не уверен, кого из них мы сочтем привлекательным по прошествии некоторого времени, но в данный момент Ford выглядит лучше, на мой взгляд». Еще, все модели Touring, одна из которых прибыла к нам для тестирования, оснащаются маленькими 17-дюймовыми дисками, из-за которых огромные колесные арки выглядят пустыми, а СХ-5, в свою очередь, как-то нелепо. Если вы хотите колеса большего диаметра, то придется покупать пакет опций Grand Touring, который подразумевает более симпатичные 19-дюймовые литые диски.

 

 

Наша Mazda оказалась оснащена такими опциями, как люк, автоматическая настройка ксеноновых фар, система навигации и датчики дождя, автоматически включающие стеклоочистители. А еще — аудиосистема Bose. Для сравнения, аудиосистема в Escape оказалась одной из худших современных систем, с которыми автору довелось столкнуться, если говорить о качестве звучания.

Но даже с таким немаленьким списком опций Mazda не удалось завоевать симпатии нашей группы редакторов. Покерт: «Обшивка Византия и опциональная цветовая схема, использованная при оформлении салона СХ-5, показалась мне назойливой. К примеру, поскольку в ряду нет укороченной спортивной модели, вас, как покупателя СХ-5, может весьма раздражать надоедливая система мониторинга слепых зон. Я не уверен, что все сочтут ее необходимой». Кроме того, если вы хотите спутниковое радио, то за это придется доплатить $525 за одну-единственную опцию Sirius для Touring, либо потратиться на покупку Gran Touring, либо установить в дилерском центре какую-либо систему от стороннего производителя. Что в этом такого? Дело в том, что у Hyundai Accent за $15 000 это часть стандартной комплектации.

 

 

Большая часть наших разговоров о дизайне кузовов является отражением наших размышлений о том, какие впечатления у нас остаются от их салонов. В целом, Ford снова приятно удивил нас своим, несомненно, более стильным интерьером. Как выразился Мирсма: «Интерьер производит такое впечатление, будто при его разработке дизайнеры больше напрягались».

Хотя это вовсе не означает, что интерьер СХ-5 так уж безнадежен. Мирсма: «В целом салон оформлен так, будто это куда более старый автомобиль, чем на самом деле. Он скорее простоват, нежели уродлив». В СХ-5 все понятно и удобно в использовании, хотя и не всегда так же привлекательно, как в местами причудливом MyFord Touch. Дисплей Ford с большей диагональю (кстати, в отличие от Mazda, без камеры заднего вида в данной комплектации) является объектом для подражания, хотя не всем удалось разобраться с обновленным ПО.

 

 

В целом же, оба кроссовера предлагают удобные и качественно оформленные кабины, вполне соответствующие своему ценовому сегменту. Все согласились, что салон Mazda кажется более просторным, несмотря на стильное лобовое стекло Escape, обеспечивающее ощущение простора в передней части салона. Цифры не лгут, и подтверждают наши предположения: у СХ-5 2 939 литров объема в салоне, у Escape — 2 778 л. Задние диваны обоих автомобилей комфортные и в меру просторные. Пространства для головы у Ford столько же, сколько у Mazda, а вот для ног пассажиров у СХ-5 на 65 мм больше, чем у соперника. При этом места для багажа в Mazda оказалось меньше, даже при сложенных задних сидениях. СХ-5 сможет вместить 1 852 л вашего багажа, тогда как Escape увезет все 1 928 л.

Выехав на дорогу, чтобы провести сравнение в боевых условиях, мы почти сразу же заметили, насколько по-разному ведут себя эти внешне схожие кроссоверы. Все всяких сомнений, Ford предлагает куда более удачный мотор. Он не только мощнее — на 23 л.с. и 46 Нм больше, чем у Mazda, — он распоряжается доступной тягой куда более плавно и сбалансировано. СХ-5 явно страдает от недостатка мощности в диапазоне низких оборотов, что явно ощущается при необходимости резко ускориться, причем как с места, так и при движении, так что мотор приходится раскручивать по максимуму. Различные инструментальные тесты, проведенные ранее, дают 8,9 секунды на разгон с нуля до 96 км/ч (60 миль/час) у обоих, хотя Mazda кажется более медлительной на старте.

 

 

И все же нам пришлись по вкусу плавные и более спокойные переключения шестиступенчатой автоматической коробки передач Skyactiv CX-5. АКПП Escape выказывает склонность часто переходить на пониженную, когда вам всего лишь нужно чуть больше тяги, чтобы плавно ускориться, причем не всегда она делает это плавно. В СХ-5 очень часто вообще не замечаешь, что сменилась передача, за что инженерам огромное спасибо.

И это не единственная область, где Mazda получила наивысшую похвалу — ей приятнее управлять, она лучше останавливается. Руль прямолинеен и понятен, обладает хорошим балансом, тогда как с рулем Escape случаются «приступы» неясности. Оба кроссовера имеют электрический усилитель руля, но при этом Mazda явно известен секрет, как сделать его более интересным. Об Escape Мирсма пишет следующее: «Руль настолько легкий и онемелый, что, в сравнении с Mazda, им практически невозможно нормально пользоваться». Так же его немного ведет при резком ускорении, что вполне типично для переднеприводного автомобиля, но не делает чести инженерам Escape.

Касательно прочих аспектов управления, мы так же отдаем предпочтение Mazda. Даже при том, что на фоне Ford она явно испытывает дефицит мощности, хотя не стоит забывать о том, что она легче на 100 кг и кажется легкой и динамичной. «В целом машина проворная», считает Покерт. Тормоза СХ-5 оказались лучше и в условиях города, и на трассе, и ее меньше кренит в поворотах. Подвески обоих автомобилей хорошо настроены, но при этом Mazda выказывает больше стремления и проворности. Хотя Escape ни в один из моментов не показался нам резким или жестким, напротив, он обеспечивает вполне приемлемый уровень комфорта и отзывчивости.

 

 

Большой плюс Ford состоит в более качественной звукоизоляции салона, причем по этому параметру он значительно обошел конкурента. Так же мы отметили, что у Mazda довольно высокая парусность, что особенно сильно ощущалось на открытых участках трассы. Интересный факт: несмотря на то, что у Mazda более широкая база, резина у нее 225/65, тогда как у Ford более устойчивая 235/55, что, впрочем, не оказывает негативного влияния на управляемость СХ-5.

В плане расхода топлива оба автомобиля показывают вполне достойные результаты для своего класса, хотя опять же не стоит забывать о том, что базовый СХ-5 обладает великолепной шестиступенчатой АКПП, которая является лучшей в сегменте именно по экономичности. Таким образом, Escape с двигателем 1,6 литра и приводом на передние колеса будет потреблять 10,2 литра на 100 км пробега по городу и 7,1 литра — по трассе, тогда как СХ-5 FWD Touring «съест» 9 и 7,3 литра соответственно. И если вы предположите, что в целом в комбинированном режиме они должны продемонстрировать примерно одинаковый расход, то можете оказаться неправы.

«Готов поставить деньги на то, что атмосферная «четверка» Mazda Skyactiv будет максимально близка к прогнозам ЕРА, нежели Ford'овский EcoBoost, кто бы ни сидел за рулем Escape, потому как турбированные моторы с прямым впрыском еще ни разу не оправдали прогнозов экспертов по расходу топлива», считает Покерт. Неделя за рулем этих автомобилей показала, что он абсолютно прав в своей догадке. Мы не утруждали себя сложными подсчетами вплоть до тысячных, но при этом Mazda без проблем демонстрировала расход по трассе в районе прогнозируемых 7,5 литра на 100 км, тогда как лучший результат Escape — 8,1 литра. Любые результаты стоит воспринимать с некоторой долей иронии, поскольку ездят все по-разному.

 

 

Если бы мы судили об этих автомобилях исключительно с позиции динамики, то Mazda оказалась бы бесспорным победителем сравнительного теста. Но как только начинаешь анализировать, что делает их хорошим выбором для потребителей в представленном сегменте, Escape начинает обретать почву под ногами с каждым рассматриваемым пунктом.

Учитывая все это, мы оказались в непростой ситуации, поскольку в данном случае не так просто определить победителя, как это было в других сравнениях. Ford более стильный как изнутри, так и снаружи, хотя некоторые из материалов, использованных в Mazda, просто лучше, и места для пассажиров СХ-5 предлагает больше. У Escape более мощный и легкий на подъем двигатель, а Mazda легче сама по себе и более рационально использует имеющуюся мощность.

 

Под вечер СХ-5 по-прежнему был кроссовером, за рулем которого мы хотели бы сидеть и который нам хотелось бы парковать возле дома. И когда пришло время отдавать свои голоса за одного из участников теста, все мы проголосовали за Mazda. «В качестве автомобиля для водителя мой выбор CХ-5, — говорит Покерт. — Но я могу понять, почему многие выберут Escape, учитывая его привлекательную внешность и большой перечень доступных опций, не говоря уже о куда более обширной сети дилерских центров и всесторонней поддержке на дороге. И я думаю, они поступают абсолютно верно».

Перед нами два кроссовера, предлагающих массу удобств своим покупателям, один из которых сделан с прицелом на потребителя, рассматривающего свое авто в качестве стильного аксессуара, а второй — для тех, кто предпочитает надежного партнера в дороге. Mazda более не нуждается в Ford, чтобы сделать достойного конкурента для столь стремительно развивающегося сегмента рынка, но мы не сомневаемся в том, что возьми Ford на заметку некоторые нюансы, постигнутые съехавшим от родителей братом, исход подобного сравнения мог быть совершенно иным.

P.S. В Европе Ford Escape будет продаваться как Ford Kuga нового поколения.

 

 

Автор: Стивен Дж. Эвинг
Фото: Джон Нефф
Источник:
Autoblog.com
Перевод: Drom.ru


Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Ну так конечно Мазда, хотя и Форд не хуже
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
106
68
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 730
В одинаковый ценник - поломаешь голову над выбором..
Но чисто интуитивно, конечн же, ближе Яп.
Недосказанность пораждает недопонимание
121
50
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3039
4 WD на МКПП вообще не в моде?
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
57
27
Ответить
     
Дивногорск
Сообщений: 79
Кузова очень похожи друг на друга. К Япошкам по-ходу забирался шпион.
27
71
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22236
я за сх 5 :)
но форд хорош
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
67
27
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 93
Я просто в шоке, насколько разным может быть восприятие красоты. На мой вкус мазда на голову выше дизайном чем форд. Нет, на две!!! Но мотор у неё грусть грустная! Вообще не соответствует облику. Нужен Дизель!
58
112
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
СХ-5 очень сбалансированные формы кузова, довльно брутально, вот бы ещё решётку чуть изиенить. Форд разбалансированный какой то.
60
50
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Мазде нужен дизель и шумка.
55
11
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Автор Стивен, русским его не понять.
34
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 21
За Мазду, Escape очень уж на раздутый фокус 3 похож
47
50
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Обе машины отстой ИМХО
GET BIG OR DIE.
46
113
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Мазда конечно!
51
50
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 32
Сейчас вся Европа переходит МКПП .
volk777777:
4 WD на МКПП вообще не в моде?
11
48
Ответить
 
Сообщений: 5424
Как в форде через рычаг КПП климатом управлять???
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
32
18
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3224
Кузов у форда больше понравился, хотя мазда тоже ничего, только решетка радиатора как то нелепо смотрится.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
50
22
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Шило и мыло..

Я за шило)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
20
8
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3463
А мне американский Эскейп в прошлом кузове больше нравится :)
33
6
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
usarussia2:
Шило и мыло..
Я за шило)
))))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 148
В рашке СХ-5 вроде 150 сильная идет. Плюс там большая степень сжатия горючей смеси, что-то около 14 раз - для нашего бенза совершенно не подходит, ни для какого. Однозначно нужен дизель и с данным агрегатом мазда будет много выигрышнее форда.
я всегда вру и это неправда.
15
31
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
800 рублей новый Эскейп - ппц! У нас за такие деньги Лансер Х, Сид, Королла и то не в самой жирной комплектухе!
А по теме - цены хорошие, автомобили одинаковые! Победила дружба!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
47
2
Ответить
   
Сообщений: 30625
одинаковые машины..
5
4
Ответить
   
Сообщений: 544
В рашке СХ-5 вроде 150 сильная идет. Плюс там большая степень сжатия горючей смеси, что-то около 14 раз - для нашего бенза совершенно не подходит, ни для какого. Однозначно нужен дизель и с данным агрегатом мазда будет много выигрышнее форда.

Отлично едет на нашем бензине и заводиться при минус 26 отлично!
14
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 183
В обзоре много противоречий. Скорей всего, у Стивена температура.
Тюмень - лучший город Земли, а все остальные ему завидуют.
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
38
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
да этот скайактив- маркетинг сплошной ну что за технология такая кто нить обяьснит?
ML350- Touareg V8-BMW X3
19
16
Ответить
    
Курган
Сообщений: 42
ФОРД СРИСОВАЛ КОНСОЛЬ TV С ЯПОНЦА-ПРИМЬЕРЫ НИССАН. А В ИТОГЕ ЯПЫ=РУЛЯТ... !!!
7
43
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Ничья.
7
7
Ответить
  
Сообщений: 8466
всё фигня
с таким президентом и враги не нужны.

Интернет-магазин Штатных Головных Устройств
amt-com.ru
2
23
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 16103
машины разные , а дизайнер то один
Звоните
2
18
Ответить
 
Омск
Сообщений: 206
Мне кажется очевидно, что Мазда выглядит элегантней и явно более стильной, нежели Форд. Спереди - наикрасивейшая решетка радиатора, сбоку вообще как гепард, линии крыши грациозны, сзади вполне неплохо. Странные вкусы у авторов обзора. Королева красоты тут явно Мазда, но никак не Форд! Смешно...
46
41
Ответить
     
Сообщений: 2539
из этих маленьких фото трудно сделать вывод ..да и цвет играет значение
перламутровая мазда и серебристый форд по другому бы смотрелись

например дастер на фото смотрится по размерам как примерно пробокс а на самом деле он больше
9
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13339
одно пальто
3
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1255
В нашем регионе CX5 очень популярная модель, а фордов по пальцам пересчитать можно.
18
10
Ответить
     
Тальменка
Сообщений: 2237
По мне так одинаковые по виду машинки. Предпочтение отдам форду за интерьер и двиг.
Жить хорошо!...... А Хорошо жить, еще лучше!
24
10
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
чет мазда не впечатлила,очень уж на хендай похожа
18
29
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
Очередной америкотский обзор авто, не имеющих отношения к нашему рынку, и авторов которых нам не понять. Жаль нельзя ставить оценку - двойку бы влепил.
Ща мой каммент как всегда удалят :(
24
4
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
На мой вкус дизайн Форда интереснее, чем Мазды. Он более европейский, по крайней мере внешне - чистые линии без азиатских косых волн. Внутри Форд слишком космичный, зато Мазда какая то совсем простенькая, а действительно на Хюндай похожа. В общем если бы я брал, то взял Форд.
43
22
Ответить
Сообщений: 1
Мазда лучше
21
25
Ответить
 
Сообщений: 160
Честно говоря у форда передок больше нравится, у мазды зад, а салон даже не знаю... в форд приятнее садится будет, необычный... и по ТТХ форд в разы лучше, так что форд, но зад конечно у него страшный, в жизни может красивее.

Да и в России всегда мазда лучше будет, это же Россия, вторая родина японок, так что глупо опросы тут какие либо устраивать.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
22
6
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
У Форда двигатель лучше и современнее, а внешность каждый сам выбирает, лично я за более мощный и современный двигатель
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
12
11
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 203
новая фишка - подстаканники на моторе :) надабрать
11
2
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 58
Мазда лучше однозначно, проверено на собственном опыте и в разы экономичнее, надоели эти салоны а-ля космический корабль что в хюндай не сядь тут теперь и форд туда же, ну это же автомобиль а не космолет, мода пройдет и кто их потом брать-то будет . Однозначно японский автопром на голову выше форда и корейского барахла, а тем более надежнее, однозначно голосую за японцев тойота-мазда и тд
Мой отзыв: Mazda CX-5 2012
25
26
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
я за мазду, но с фодовским движком. ну или на дизеле! а для себя ни один из вариантов бы не выбрал)
5
2
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
CX5

США - При минимальной зарплате в 37 т.р. (1200$) (дворники.официанты и тд) стоимость машины составляет 830 т.р. (27000$)

Россия - Минимальная зарплата 4611 руб (148$) стоимость 1260 т.р. (40650$)

При этом, имея проблемы со своим автопромом, они не вводят конские пошлины на ввоз машин.

Хотя, мы сами это заслужили (по результатам выборов).
50
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
inka:
В рашке СХ-5 вроде 150 сильная идет. Плюс там большая степень сжатия горючей смеси, что-то около 14 раз - для нашего бенза совершенно не подходит, ни для какого. Однозначно нужен дизель и с данным агрегатом мазда будет много выигрышнее форда.
Отлично едет на нашем бензине и заводиться при минус 26 отлично!
Приезжай к нам -45(ночь) вот это проверка,без прогрева заведется-красава,а то что это всего -26,ни о чем.
8
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Я когда первый раз эту Мазду увидел-перепутал с кореей,и понял что дизайн не удался.Я за Форд,тем более выбор агрегатов и салон на мой взгляд удачнее.А вообще не взял бы ни то,ни другое.
16
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9644
Действительно, скоро придётся сравнивать дизайн подстаканников, а то по другому машины не отличить.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
volk777777:
4 WD на МКПП вообще не в моде?
а как же дастер?:)
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
Roman58:
За Мазду, Escape очень уж на раздутый фокус 3 похож
да! это сразу бросается в глаза
13
7
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
халк!!!:
Ты сам что ли придумал, или это такие праворукие динозавры которые только у вас там ездят, а у официалов не продаются и что за других говоришь, у тебя лично что, Марк лохматого года
у меня лично камри я еду быстрей и комфортней твоей куги и мне на нее по***** но я не кричу об этом при первой возможности !
7
10
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
это рав4 в сша продается и по России таких куча
я вот тож от тебя тока узнал что куга есть 2.5турбо !
3
4
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
Главные игроки остались вне кадра, это Хонда СR-V и новый RAV-4. В основном здесь берут их. Внешне хондовский сервант вживую ужасен, а равчик ожидается уже весной, но то же похоже с дизайном перемудрили. НО В ЭТИХ машинах нет Турбины и Непосредственного впрыска переменного давления. И это очень внушает. Кроме того тойотовский мотор хоть и одноразовый, но на разборке его можно взять за тыщу, так что рисков немного, а вот как поведет себя фордовский цельноалюминиевый 1,6 литровик, со 110 л.с. на литр, никасилом и непосредственным впрыском - фиг знает, да и маздовский скайактив со степенью сжатия 14 пугает немало, лучше уж я 150 баксов в год переплачу за бензин...
13
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42654
Нынешняя куга куда посимпатичнее выглядит эскейпа 2013. И интерьером и экстерьером да и моторами 2.5Т. Не буду менять свою 2.5Т на палке на новый эскейп.
А мазда симпатичная местами, местами нелепая.
9
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42654
snake_izh:
надоели эти салоны а-ля космический корабль что в хюндай не сядь тут теперь и форд туда же, ну это же автомобиль а не космолет,
Вот с этим я согласен. Являюсь владельцем ФФ2 и куги, но новый ФФ3 и новый эскейп у меня вызывает отторжение в первую очередь своим космо-салоном, как и хундаи. А вот у киа салоны более спокойные и приятные.
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42654
лол. один комент запостился под старым ником, второй под новым)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 300925
У мазды руль некрасивый. А в целом машины обе хороши. Но если выбирать для себя, взял бы Форд.
Движение - жизнь
16
9
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
дизайн у обеих замыленный какой то не очень
1
5
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
cx5 больше нравится внешне, но двигатели форд
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
5
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 360
Я все конечно понимаю, в принципе обе машины неплохие (особенно салон в прошлой Куге был хороший), но блин как они меряют разгон от 0-100? У Мазды по данным производителя 9.8 разгон до 100 при 155 л.с. и 203 Нм. (передний привод чуть быстрее) У Куги 178 л.с. и 250 Нм. - у нас пока такая не продается, но взять топовую с Вольво-двигателем: 200лс/350Нм - разгон 8.8 (данные производителя) Журналисты заявляют о каких-то 8.9 до 100 :) У меня на Тигуане 200лс/280Нм - 8.5. сек по данным производителя. По факту мой Тигуан на стенде показывает 216лс в стоке. Хрень какая-то. Тем более что Мазда CX5 от меня сильно отстает в уличных "гонках". С Кугой не приходилось.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2002
3
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
мазда симпотнее, форд...фокус переросток...генри бы увидев то что сейчас творят...перевернулся бы...
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
5
10
Ответить
  
Сообщений: 11887
AntEfr:
В рашке СХ-5 вроде 150 сильная идет. Плюс там большая степень сжатия горючей смеси, что-то около 14 раз - для нашего бенза совершенно не подходит, ни для какого. Однозначно нужен дизель и с данным агрегатом мазда будет много выигрышнее форда.
бред.
Мазда начала продавать авто в РФ и не знает какой у нас бензин?
7
1
Ответить
  
Сообщений: 11887
PoChitatel:
Я все конечно понимаю, в принципе обе машины неплохие (особенно салон в прошлой Куге был хороший), но блин как они меряют разгон от 0-100? У Мазды по данным производителя 9.8 разгон до 100 при 155 л.с. и 203 Нм. (передний привод чуть быстрее) У Куги 178 л.с. и 250 Нм. - у нас пока такая не продается, но взять топовую с Вольво-двигателем: 200лс/350Нм - разгон 8.8 (данные производителя) Журналисты заявляют о каких-то 8.9 до 100 :) У меня на Тигуане 200лс/280Нм - 8.5. сек по данным производителя. По факту мой Тигуан на стенде показывает 216лс в стоке. Хрень какая-то. Тем более что Мазда CX5 от меня сильно отстает в уличных "гонках". С Кугой не приходилось.
они меряют 0-60 МИЛЬ В ЧАС, потому что АМЕРИКАНЦЫ. А это 96 км в час.
а переводчики переводят нам как до 100 км/ч и эту разницу 4 км не учитывают.
8,9 - до 96 км/ч, значит Х - до 100 км/ч.
Х = 8,9х96/100 = 9,3 с до 100 км/ч.
уже ближе к делу.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 11887
СХ5 прикольный авто.
Проблема в том, что она с приводом 2WD стоит в РФ как многие SUV с приводом 4WD (Аутлендер, XV, Х-Трэйл и др.)
4
1
Ответить
  
Сообщений: 11887
ALiX:
Очередной америкотский обзор авто, не имеющих отношения к нашему рынку, и авторов которых нам не понять. Жаль нельзя ставить оценку - двойку бы влепил.Ща мой каммент как всегда удалят :(
Что непонятного написано в обозоре?
1
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1903
они спецом делают такие решётки, что номер вешать нЕкуда?
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
чет бред какой-то. у мазда прикольная и энергичная мордочка, у форда все совершенно бесформенное - одни только расплывшиеся и оттого кажущиеся подселповатыми фары сразу же делают его несимпатичным. далее пропорции - вид с боку - у мазда зрительно более длинный капот и динамичная внешность, форд напоминает минивэн, чет типа нынешней галакси...
В салоне - у форда торпеда от нового чпокуса, сама по себе очень аляповатая, пересыщенная ненужынми гранями и углами
У мазды более простой ноп ри этом благородный интерьерю....
На ходу - не зедил ни там, ни там:)
10
10
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Не, это Мазда вся расплывчатая, а Форд строгий и прямолинейный :)
Интерьер согласен дурацкий, как у хонды сивик.
7
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 232
akasta:
чет бред какой-то. у мазда прикольная и энергичная мордочка, у форда все совершенно бесформенное - одни только расплывшиеся и оттого кажущиеся подселповатыми фары сразу же делают его несимпатичным. далее пропорции - вид с боку - у мазда зрительно более длинный капот и динамичная внешность, форд напоминает минивэн, чет типа нынешней галакси... В салоне - у форда торпеда от нового чпокуса, сама по себе очень аляповатая, пересыщенная ненужынми гранями и углами У мазды более простой ноп ри этом благородный интерьерю.... На ходу - не зедил ни там, ни там:)
Ну а у Мазды торпеда как у новой Мазды 6
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Сейчас нверное вызову бурю эмоций у Маздоводов и поклонников Форда,но кажется что Рав 4 -2013 с двигателем 2.5 и соответственно ЦРВ 2013 с 2.4 будут получше выглядеть после фейслифтинга да и начинка поинтересней....
5
15
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
На вкус и цвет все фломастеры разные. По мне так вообще без разницы, за внешность машины только блондинки выбирают(имхо конечно). За двигатели + поставлю мазде за отсутствие турбины и при этом еще и относительной экономичности. А в общем, мне больше новый rav4 по душе.
5A-FE, 1AZ-FE
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22236
на новый рав 4 будет очередь как в мовзолей, а машинка то страшная, вся в цацках, мне не понравилась, вот старый кузов нормальный был.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 572
мне мазда более симпатична
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
6
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5719
нет ща достойных бибик за ентот ловэндос,все с гнильцой,но хоть эти два производителя вариаторы не пихают...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
Ленд крузер форэва!
2
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
artur214:
Сейчас вся Европа переходит МКПП .
Европа с неё и не уходила!!!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
верыч:
Ленд крузер форэва!
марк 2 ещё ))
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 310
Буду форестера ждать, а это все балалайки.
1
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22236
жди, но и деньги заодно копи т.к. стоить он будет ого го наверное
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
AntEfr:
В рашке СХ-5 вроде 150 сильная идет. Плюс там большая степень сжатия горючей смеси, что-то около 14 раз - для нашего бенза совершенно не подходит, ни для какого. Однозначно нужен дизель и с данным агрегатом мазда будет много выигрышнее форда.
степень сжатия и компрессия - две большие разницы!!!!!!!!!!!!!!! первое - отношение камеры сгорания к обшему объёму цилиндра от нижней мёртвой точки! учите матчасть прежде чем делать комменты!
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
1
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
нужен скайактив 2.5 - атмосферник, который будет есть как 2.0 а ехать лучше!
2
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
обзор голословный, где цифры? где децибеллы шума в салоне? где боковые ускорения, лосиный тест, тесты по набору скорости? длина тормозного пути и тюд! когда уже журналюги перестанут нести в мир свои впечатления и возьмутся за приборы?ЛЮДИ, ВЫ СУБЪЕКТИВНЫ! МЫ НЕ СМОТРИМ НА МАШИНЫ ВАШИМИ ГЛАЗАМИ, ИЗМЕРЯЙТЕ И ПУБЛИКУЙТЕ!
8
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 499
5+
 
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 79
имхо Ford круче)
Мой отзыв: Ford Kuga 2009
5
5
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 64
manu154:
Приезжай к нам -45(ночь) вот это проверка,без прогрева заведется-красава,а то что это всего -26,ни о чем.
Живу на Ямале. -40, - 45 может месяцами держаться, доходит до -50, правдо редко))) Считаю что в -45 заводить машину без подогрева, это бред полный, мало какие заведуться!!! А если хочешь езить на машине долго и без проблем c двигателем, причем заводить сидя дома из окна, то все уже давно придумано, Webasto ставишь и будет тебе счастье!!! Или думаете турбированный 1,6 с удельной отдачей выше чем VAG овских движков будет лучше заводиться в -45? Ресурс у форсированных/турбированных двигателей заведомо меньше!
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Ford Focus 2007
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
Помянем добрым словом Награду (Трибьют) с его простором между передними сидушками, благодаря кулисе, с кнопкой принудительного подключения заднего привода, здорово выручавшей когда ты уже видишь гололед в гору и заранее втыкаешь все ВД (а автоматика "врубится" только по факту пробуксовки - и момент потерян, вали вниз...), с откидными столиками на спинках передних сидений (правда, из-за них проблема постирать штатные съемные чехлы, но выручает на привалах), а также с необходимым минимумом априори капризной на пробежных машинах электроники. Форд - это уже не то, да и правильный руль левым не назовут.
Радует, что на СХ-5, как и на Форде, конструкторы не забыли про защиту порогов и колесных арок, т.к. задолбался воевать с этой проблемой ввиду "особенностей качества покрытия" наших дорог, но отдавать на откуп электронике контроль мертвых зон? Вам электроника будет в палату апельсины носить (или венки на погост)? Зачем "плющить" задние боковые стекла в угоду спортивному стилю? Типа крутой дизайн! Да он такой теперь у всех, а это "семейные" автомобили! Сделай задние окна соразмерно передним - и существенно сократится "мертвая зона" - возрастет уровень безопасности в движении. А увеличив боковые зеркала и выгнув центральное заднего вида сведешь эту зону к минимуму (и не надо лишний раз крутить череп на 180).
А в целом, я за прогресс, хотя из положительно зарекомендовавших себя опций что-то можно (и нужно!) тащить в будущее. Кстати, это может стать фирменным стилем, фишкой модели или компании.
И несмотря на то, что мой друг, механик с богатейшим опытом борьбы за здоровье иностранного автопрома вплоть до зомбирования после смерти, говорит, - "Хорошую машину Маздой не назовут" (кривит душой катаясь на вечно молодом в его руках эскудике первой модели), я все равно предпочту Мазду - респект соседям по Японскому морю, ни разу не разочаровали. Доверял себя и любимых Тойоте, Ниссану, Мицубиши, Мазде, которые ни разу не подвели, если сам не накосячишь.
Первой машиной 5 лет был ВАЗ 2113 - это школа, которую желаю пройти каждому. Отечественный автопром не критикую потому, что неоднократно выжил, а это может спугнуть удачу (см. к/ф "Пункт назначения"), т.к. иногда пользуюсь маршрутками, у которых в родне гадзилла.
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!