Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело
28.12.2015 | 91315 просмотров

Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело

Автор: Борис Ульзибат
Фото: Ford
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2572 (89%)
319 (11%)

С кроссовером Ford Explorer я знаком давно: регулярно слышу восторженные отзывы о машине от своей сестры, которая возит на «американце» троих детей. Так что я привык считать его чуть ли не идеальным кандидатом на роль автомобиля для многодетной мамы. Несмотря на это, на презентации обновленного «Эксплорера» аудитория обозначается совсем другая: успешные мужчины в возрасте 35-45 лет. И даже речи про детей не идет вовсе. В чем же дело?

Квадратные фары, крупные воздухозаборники с интегрированными «противотуманками», темная решетка радиатора и серебристая вставка внизу бампера: изменений вроде и немного, но эффект разительный

Может, в тех переменах, что произошли с машиной? Объективно говоря, с точки зрения дизайна и дорестайлинговый кроссовер не был «женским» автомобилем, а новый стал и вовсе брутальным. В переднем бампере — угловатые противотуманные фары вместо круглых. Они теперь находятся выше и укрыты слоем поликарбоната — для пущей защиты от камней. Более «квадратной» стала и головная оптика, ближний свет в которой теперь светодиодный. Фары больше не «затекают» на крылья, а с боков их обрамляют острые скобки дневных ходовых огней — в зеркале заднего вида Explorer выглядит совсем не по-женски сурово.

Корма, кроме новой графики светодиодных фонарей и иной отделки бампера, никаких перемен не претерпела, но также стала выглядеть более серьезно, по-мужски

Однако остальные перемены — вполне себе унисекс. Они порадуют и водителей, и пассажиров обоих полов и всех возрастов. Наиболее важное изменение в передней части автомобиля (по крайней мере для тех, кто планирует хоть иногда съезжать с дороги): нижнюю кромку бампера подняли, от аэродинамической «юбки» избавились, в итоге исчезло «бутылочное горлышко» дорожного просвета, и он вырос с 178 мм до 210 мм разом. Серьезное изменение! Кроме того, Explorer и сам «подрос», прибавив в длину 13 мм. Немного, но это вместе с установкой новых кресел с более тонкими спинками позволило выделить пассажирам второго ряда дополнительные 36 мм пространства перед коленями и добавить 26 л багажнику — для автомобиля в семиместной конфигурации это немало. Сзади автомобиль изменился меньше: получил новые фонари и систему «хэндс фри» для открывания пятой двери своеобразным «пинком» под бампер.

Новая форма переднего бампера заметно улучшила геометрическую проходимость, увеличив угол въезда до 20,3°

Пока мы едем по городским дорогам и загородным шоссе, есть время вспомнить о технике. Что в ней нового? А почти ничего! Инженеры сообщают лишь о двух нововведениях — измененном угле сочленения рулевой колонки и рейки, что немного улучшило обратную связь по рулю, и новых «мозгах» системы ABS, более компактных и производительных. Так что во время тест-драйва мы оценивали в первую очередь, как изменилось общение человека с автомобилем, а не ездовые повадки. Благо в том, что не касается двигателей, трансмиссии и подвески, поменялось довольно многое.

Главные аспекты этого рестайлинга — внешность и технические «примочки». Отсутствие перемен в ходовой части простительно: серьезных недостатков в ней не было.
Среди приятных и полезных элементов оснащения — подогрев и охлаждение подстаканников и электропривод кресел третьего ряда

В салоне радуют улучшенные материалы отделки. Он теперь выглядит богаче и уютнее одновременно. Руль, педальный узел, положение сидений, конфигурация их спинки — все это можно в больших пределах настроить и сохранить. Удобно и современно! Обращаю внимание на пару вещей, на первый взгляд кажущихся шагами назад, — на селекторе «автомата» больше нет кнопок смены ступеней, а управление «климатом» и «музыкой» перестало быть сенсорным. Странно? Отнюдь! Просто в компании Ford услышали своих клиентов и заменили модные, но не самые удобные в жизни решения, старыми и проверенными: подрулевыми «лепестками» и привычными кнопками. Умение признавать ошибки и исправлять их — это здорово!

От увеличения пространства для пассажиров второго ряда водитель не пострадал, спинки сидений, несмотря на то, что стали тоньше, даже прибавили в комфорте. Сзади можно вольготно расположиться, откинув спинку
У пассажиров второго ряда есть собственный блок климат-контроля, две USB-розетки и одна розетка на 220 В. О галерке тоже не забыли: к услугам ее обитателей есть подстаканники и кармашки для мелочей

Передние кресла с функцией массажа оборудованы 11-ю пневмокамерами, которые способны либо создать идеальный профиль спинки, либо размять уставшее в долгой дороге тело. По идее, массаж должен работать непрерывно 20 минут, а потом отключаться для охлаждения компрессора, однако мне так и не удалось добиться перерыва в работе: видимо, была «виновата» низкая температура воздуха в горах. Днем ранее здесь выпало столько снега, что в нем пришлось пробивать тоннели трактором.

Системы безопасности Ford Explorer

Теперь Explorer оснащается парой широкоугольных камер (спереди и сзади) с омывателями, обогревом лобового стекла, мультиконтурными креслами с массажем и вентиляцией, автоматическим парковщиком (параллельным и перпендикулярным), автоматическим дальним светом, системой удержания автомобиля в полосе, адаптивным «круизом» и системой экстренного торможения. Последние две системы, правда, имеют несколько ограничений: круиз-контроль работает только с 30 км/ч, а остановиться полностью Explorer все же не может — лишь замедлиться.

Расслабившись за рулем автомобиля с атмосферным мотором V6 3.5 (в угоду российскому налогообложению он дефорсирован до 249 л.с., а также умеет «переваривать» 92-ой бензин), я в какой-то момент теряю концентрацию и слегка промахиваюсь мимо поворота. Машина скользит по льду и одним колесом выезжает за снежный бруствер. Он плотный, и этого хватает, чтобы левое переднее колесо повисло в воздухе. Пытаясь выехать, я сталкиваюсь с проблемой: лишь в одном из пяти внедорожных режимов — «Песок» — Explorer хотя бы как-то пытается грести колесами. В остальных — лишь натужно гудит, ограниченный «ошейником» противобуксовочной системы. Но, к слову сказать, под остальными тремя колесами — голый лед. Не удивительно, что кроссоверу так тяжело. Сейчас бы «стабилизацию» отключить, но как? Кнопки-то нет!

Съезжая с асфальта, нужно помнить, что Ford Explorer — кроссовер. И в данном случае размер и вес внедорожному потенциалу на пользу не идут.

Применив вместо интеллекта грубую физическую силу, мы быстренько выталкиваем Explorer на дорогу и продолжаем путь. Больше сюрпризов он нам не преподносит. А на досуге с коллегами выясняем, что для отключения системы стабилизации нам надо было как следует полазить по меню бортового компьютера. Неудобно. Мы снова голосуем за отдельную кнопку.

На самом деле режимов у системы полного привода четыре: автоматический, снег, песок, грязь. Пятый — помощь при спуске с горы. Система стабилизации частично ослабляется в режиме «песок»

«Заряженный» Эксплорер с турбомотором EcoBoost V6 3.5 (345 л.с., и тоже, кстати, 92-ой бензин) едет, конечно, веселее «атмосферника». Разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды «по паспорту» и вправду очень похож на истину, но главное — это великолепная эластичность: Explorer Sport улетает вперед одинаково резво и с места, и с 80 км/ч. Да и «голос» у топовой модификации приятный: раскатистый, но интеллигентно-бархатный. Но этот вариант Эксплорера — очень на любителя. Именно базовый для России 249-сильный Explorer представляется нам оптимальным и достаточным вариантом.

Адаптивный круиз-контроль работает мягко — если между вами и автомобилем, за который «зацепился» Explorer, кто-то перестроится, излишне резкого торможения не последует
 
Вывод
 

Автомобилем действительно стало удобнее управлять, и в дальних поездках, для которых большие кроссоверы, по сути, и предназначены, все внесенные изменения окажутся несомненно ценными. Независимо от того, в одиночестве, семьей или шумной компанией вы путешествуете. Кардинально не изменившись, Ford Explorer почти по всем пунктам стал лучше, оставшись столь же быстрым, хорошо оснащенным и вполне доступным для своей энерговооруженности и размеров. Разве этого не достаточно, чтобы потенциальные клиенты обратили на него внимание? И не важно, будет это успешный бизнесмен 35-45 лет или многодетная мать.

Максимальный объем в 2,3 кубометра и ровный пол багажника — большой плюс в практичности

А теперь немного о грустном. Новый автомобиль подорожал. Базовая версия Explorer XLT — с 2 449 000 рублей до 2 799 000 рублей, а значит, ровно на 350 000 рублей. Топовая модификация Sport теперь оценивается в 3 399 000 рублей вместо 2 999 000 — разница в 400 000 рублей. Немало. Однако возросшая цена частично компенсируется скидками и спецпредложениями компании.

Несмотря на возросшую цену, Ford Explorer остался одним из самых доступных в классе. У него есть конкуренты с меньшим начальным ценником, но этим цифрам соответствуют либо менее мощные, либо моноприводные версии

Технические характеристики Ford Explorer 2016 (данные производителя)

  3.5 Ti-VCT 3.5 EcoBoost
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 3496 3496
Мощность, л.с. при об/мин 249/6500 345/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  346/4000 485/2500
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5019х1988х1788
Колесная база, мм 2860
Клиренс, мм 210
Снаряженная масса, кг 2181 2223
Объем топливного бака, л 70,4
Объем багажника, л 595–2313
Шины 245/60 R18 255/50 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 193
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,7 6,4
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 11,0 12,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д., Euro-5 н.д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 799 000 3 399 000

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 22676
Брутальнее стал
Продам уши от мертвого осла.
175
43
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6095
Под ГЧ мордой косит. Неплохая альтернатива Хайлендеру, кстати.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
232
37
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22676
Прадо лучше? Да +, Нет - . Выскажите свое мнение, товарищи!
Продам уши от мертвого осла.
336
789
Ответить
    
Сообщений: 38
но это форд!
61
122
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6095
ПАЛАСИО:
Прадо лучше? Да +, Нет - . Выскажите свое мнение, товарищи!
А что ставить, если не согласен с "опросом"?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
71
41
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
ПАЛАСИО:
Прадо лучше? Да +, Нет - . Выскажите свое мнение, товарищи!
Ликвидние это точно!!!
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
204
43
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22676
Probeerka:
А что ставить, если не согласен с "опросом"?
Хайландер лучше?
Продам уши от мертвого осла.
55
189
Ответить
Крас142
Новокузнецк
А что , вроде неплохой автомобиль .
96
15
Ответить
виталий
ПАЛАСИО:
Прадо лучше? Да +, Нет - . Выскажите свое мнение, товарищи!
прадо на раме не совсем корректно сравнивать
153
13
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6095
ПАЛАСИО:
Хайландер лучше?
Для опроса - гарантированно.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
28
24
Ответить
1
Краснодар
я фотки БЫЛО СТАЛО не понимаю, афторы вы чего там покурили, две разные части авто на фотках, типа был перед стал зад???? вы если такие фотки делаете, выклыдывайте либо весь авто былостало или одну его часть былостало, вы посмотрите как профи обзоры делают, у вас просто копипаста с самодурством и со своими (обычно) предвзятыми мнениями...
61
369
Ответить
1:
я фотки БЫЛО СТАЛО не понимаю, афторы вы чего там покурили, две разные части авто на фотках, типа был перед стал зад???? вы если такие фотки делаете, выклыдывайте либо весь авто былостало или одну его часть былостало, вы посмотрите как профи обзоры делают, у вас просто копипаста с самодурством и со своими (обычно) предвзятыми мнениями...
Не позорься дикарь. Ползунок видишь? Двигай мышкой.
360
8
Ответить
Николай Девленко:
Не позорься дикарь. Ползунок видишь? Двигай мышкой.
Ах да, еще левую кнопочку на мышке в этот момент зажать надо
171
6
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
Своеобразная машина, впереди неплохо, подушки сидений правда коротковаты, но не критично, а вот сзади уже совсем короткие сидушки, нет подлокотника, места для ног тоже не очень, мягкого пластика хватило только на перед, сзади царство жесткого скрипящего от любого нажатия пластика. Форд как обычно такой Форд...
16
47
Ответить
Олег
Новокузнецк
то есть эта махина чуть сьехала с дороги в снег и его пришлось толкать? Да за какм хе**м такой кросовер нужен? Что это за автомобиль, который я должен толкать... Еще и за такую цену:)))
71
34
Ответить
  
Сообщений: 9
Под Land Rover косят
76
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22676
виталий:
прадо на раме не совсем корректно сравнивать
просто для многих дромовцев это идеал автомобиля
Продам уши от мертвого осла.
52
9
Ответить
Симпатичнее стал однозначно, пусть и мордой на форик похож. Единственный, для меня лично, минус - отсутствие в линейке двигателей дизеля. Такому танку он точно не помешал бы.
46
16
Ответить
1
Краснодар
Николай Девленко:
Ах да, еще левую кнопочку на мышке в этот момент зажать надо
все равно копипаста одна)
4
66
Ответить
1
Краснодар
Николай Девленко:
Ах да, еще левую кнопочку на мышке в этот момент зажать надо
а с ползунком хорошая идея, наглядно!)
58
4
Ответить
neron
Абакан
1700 брал в базе 2 года назад. Жесть товарисчи.
85
5
Ответить
евгений
Саратов
1:
я фотки БЫЛО СТАЛО не понимаю, афторы вы чего там покурили, две разные части авто на фотках, типа был перед стал зад???? вы если такие фотки делаете, выклыдывайте либо весь авто былостало или одну его часть былостало, вы посмотрите как профи обзоры делают, у вас просто копипаста с самодурством и со своими (обычно) предвзятыми мнениями...
Пипец какой-то... С гор спустился что-ли??? Ну и тупоооооой!!!
68
22
Ответить
  
Москва
Сообщений: 380
Красивее стало...да.
Был какой-то пересарай...
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
9
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 380
Жалко что у нас Траверс/Аканда официально не продается - был бы конкурент..
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
3
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13927
Рестайлинг пошел этой машине явно на пользу.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
53
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
чего это вдруг топовой стала комплектация спорт??? топ это "платинум", которую начали внедрять на многие внедорожники форд, в т.ч. на эксплорер
5
6
Ответить
Зоя Космодемьянская
Киров
Ндаа. Форд , назад в прошлое .
5
53
Ответить
     
Сообщений: 84
Ну вот. А говорят только в Весте зазоры на обивке рулевой не сходятся :)
63
30
Ответить
Денис
Барнаул
А что?! Я бы взял. Не плохой баркас!
32
4
Ответить
Волосатое стекло
Тюмень
В целом удачное обновление, и клиренс выше и места больше и внешне выглядит неплохо...но все портит возросшая цена...
53
 
Ответить
Денис
Барнаул
wwzavod:
Ну вот. А говорят только в Весте зазоры на обивке рулевой не сходятся :)
А что вы хотите? Наши же собирают.
9
23
Ответить
     
Сообщений: 3396
Этот японский грузовик и рядом не стоит по комфорту
ПАЛАСИО:
Прадо лучше? Да +, Нет - . Выскажите свое мнение, товарищи!
55
27
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
Интересно в долларах он также подорожал? Или только в нашей туалетной бумаге?
34
18
Ответить
     
Сообщений: 84
Александр.:
Интересно в долларах он также подорожал? Или только в нашей туалетной бумаге?
Дружище, скажи где отмотать можно на этот аппарат :)
49
3
Ответить
Аппарат интересный конечно, но продажи не пойдут. За такой ценник (вполне адекватный), все равно народ Хайлендера будет брать. Да и европейцы типа X3 и Q5 в почти полных комплектациях, но не с самыми сильными двигателями, тоже альтернатива.
31
19
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Рестайлинг прям в тему пошёл, внешне стал выглядеть более сбитым, ну а цены, так у нас всё дорожает кроме рубля, а некоторые товары так вообще в два раза подорожали - кризис мать его за ногу
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
25
3
Ответить
 
Сообщений: 5117
Хороший авто, а где тахометр.....
6
11
Ответить
единственный авто, который вызывает положительные эмоции даже после того, как его превратили в кроссовер, в отличие от того же патфайндера
69
6
Ответить
   
Сообщений: 756
Inzer":
Этот японский грузовик и рядом не стоит по комфорту
Ахаха вот ты палишься. Тебя японцы во вторую мировую обидели что ли?

Короче получается так прадо за 2 млн это дорого и отстой, а вот форд за три это з***...
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
37
27
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22676
Фляга:
Хороший авто, а где тахометр.....
это же американская машина...
Продам уши от мертвого осла.
2
14
Ответить
 
Сообщений: 5117
ПАЛАСИО:
это же американская машина...
Понятно, а как же парням теперь писать. что у него при скорости 160 на тахометре 1500 оборотов и поэтому авто употребляет только 4 литра на сотку.
21
5
Ответить
Нормальный клиренс и маркетинговый авто, как все, любители жесткой грязи берут еще в аренду трактор.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12118
авторевю делали тесты, сливал он хайлендеру.
я бы взял хайлендер, смысл изобретать велосипед.

но чисто если так смотреть - то симпатичный авто.
23
37
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11381
Неплохая альтернатива Мерину из предыдущей статьи. Для тех, кто хочет быть, а не казаться.
22
6
Ответить
    
землянин
Сообщений: 48868
Пригодился бы сейчас по трассе , до Красноярска прохватить! Эх держись Немчура с Японофилами!)
11
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Старый более молодежный, а вот новый гораздо брутальнее для дядек уже очень подходит.
15
1
Ответить
Дима
Самара
До обновления тоже был не плох. После - посвежел, но стилистика изменилась.
13
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
С оценки внешнего вида - похорошел, однозначно. По другим моментам - все сказано выше, в части сравнения с хайлендером.
Dum vivimus vivamus.
4
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Не плох, но конкурентов в этом ценовом диапазоне предостаточно.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 381
Я так и не понял из обзора ксенон на него поставили или нет ??? На предыдущем не было.
6
1
Ответить
Сергей
Нягань
fedel777:
Неплохая альтернатива Мерину из предыдущей статьи. Для тех, кто хочет быть, а не казаться.
Даже рядом не стоял!!!!конкурент ему может быть Линкольн но не форд.
П.с мне больше экспедишин/навигатор больше нравится. А так ну не плохой такой
7
3
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Морда дорестайл больше нравится если честн...
7
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 739
Сиденья дермантиновые?
Салон сшит криво, даже по фоткам видно. Хотя у прадо и хайлендера не лучше.
Lexus RX400h & Prius 30
7
14
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13927
fedel777:
Неплохая альтернатива Мерину из предыдущей статьи. Для тех, кто хочет быть, а не казаться.
Он такая же "альтернатива", как Форд Мондео альтернатива мерседесу S-класса.
Т.е. вообще никакая.
14
9
Ответить
Хороший авто, а фотки просто загляденье.
Единственное, что не понравилось - как закреплены номера: площадки какие-то ненадёжные и часть номера повисла в воздухе. Этим, кстати, страдают многие иномарки.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 500
ПАЛАСИО:
Прадо лучше? Да +, Нет - . Выскажите свое мнение, товарищи!
Слаще морковки не видел, да?
10
11
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
ПАЛАСИО:
Прадо лучше? Да +, Нет - . Выскажите свое мнение, товарищи!
Прадо принципиально другой. Для езды вне дорог, безусловно, Прадо лучше. Если нужно шту
Но если речь идёт о повседневной езде в режиме "город-трасса", то Прадо здесь не более чем реликт из 90х с несуразными моторами (за исключением V6) и абсолютно ненужной рамой.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
30
6
Ответить
    
Сообщений: 1467
Range Rover Evoque
 
19
Ответить
 
ЕАЭС
Сообщений: 188
ИМХО для семейных людей отличный вариант! Даже есть такие мелочи как подогрев/охлаждение подстаканников, не говоря уже о куче розеток сзади и т.д. Я думаю одинокому брутальному альфа-самцу такая машина ни к чему даже с 3.5 Экобустом, а вот семье с парой детишек будет очень кстати. Мне понравился!
33
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Очень симпатично получился... брутальнее!=) Интересно, проблему с быстрым образованием коррозии решили? А то у прошлого, все двери начали ржаветь с арками крыльев. (машине менее 2-х лет)
13
5
Ответить
kamikadze69
Тверь
Отличный аппарат, на много лучше любого крузака и лохуса.
При этом больше, комфортней, современней и дешевле.
Разве что дизельного мотора ему не хватает.
24
18
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Неплохой сарай.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 5117
Что же всем так Тойота то на горло наступила, все что новое появляется сравнивают с ней, и пишут. что она хуже, а она лучше и это доказывает спрос, удудонцы, прекращайте вячить!
27
23
Ответить
Анатолий
Санкт-Петербург
На самом деле Эксплорер хорошая машина.2 года назад батя присматривался к такой,она 2млн тогда стоила,но не решился из-за мощности в 294 лошадки(налог как-никак)и из-за огромного расхода топлива(порядка 20),а так всем машина понравилась на тест-драйве:рулится,едет,места много,вид внушительный,салон тоже очень монравился.Их,кстати,в Питере дорестайлинговых очень много ездит.В итоге купили другую..
Не понимаю кто его с Прадо сравнивает:кроме проходимости,ликвидности и имиджа и надёжности Тойоты,в Прадо ничего нет.Посадка неудобная,он не едет,не рулится,козлит,на поворотах его сносит,да и внешность очень спорная,места в нём меньше.
45
12
Ответить
 
Сообщений: 4326
ОО Чудо!! убрали эту дурацкую губу с низу которая сводила на НЕт все внедорожные свойста этого авто.... эксплорер значимая модель узнаваемая... молодцы
...
24
1
Ответить
михаил
Волгоград
Хирург_001:
но это форд!
форд старейшая в мире и уважаемая на всех континентах компания! кстати мазда это тот-же форд только в другой обертке!
26
10
Ответить
Bueno
Уфа
фрилендера разнесло
12
4
Ответить
Владелец
Красноярск
Летом в штатах уже много таких каталось, мне очень понравился в живую!

Экобуст силище!!!! 3.5 эксплорера как пушинку пуляет!
11
1
Ответить
Владелец
Красноярск
Экспедишн*
 
3
Ответить
  
г. Киров, Кировская
Сообщений: 448
У этой машины мне нравится спидометр строго по центру - все остальное не нравится.
Ford Explorer уже не тот...
1
19
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11381
Поджог Сараев:
Он такая же "альтернатива", как Форд Мондео альтернатива мерседесу S-класса.
Т.е. вообще никакая.
Мондео - это с Е-шкой сравнивать. А что не так с этим Фордом? Едет, вроде хорошо, стОит в два раза дешевле. При всем уважении к МВ, новый GLS оказался крайне неудачным, по крайней мере внешне и по цене.))
20
 
Ответить
александр
Барнаул
прежний красивше был
4
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 742
Сразу видно - ровер когда то принадлежал Форду. взяли лучше.

А сам ровер уже не тот - дискавери спорт имеет с завода боковые стёкла... Фуяо !
RAM No More.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
2
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22676
Bushmaster:
Прадо принципиально другой. Для езды вне дорог, безусловно, Прадо лучше. Если нужно шту
Но если речь идёт о повседневной езде в режиме "город-трасса", то Прадо здесь не более чем реликт из 90х с несуразными моторами (за исключением V6) и абсолютно ненужной рамой.
Всем ясно что он другой. Но я вижу столько Прадо на дорогах в городе и понимаю, что 90% всех Прад из города не ВЫЕЗЖАЮТ
Продам уши от мертвого осла.
20
4
Ответить
 
Сообщений: 5117
Анатолий:
На самом деле Эксплорер хорошая машина.2 года назад батя присматривался к такой,она 2млн тогда стоила,но не решился из-за мощности в 294 лошадки(налог как-никак)и из-за огромного расхода топлива(порядка 20),а так всем машина понравилась на тест-драйве:рулится,едет,места много,вид внушительный,салон тоже очень монравился.Их,кстати,в Питере дорестайлинговых очень много ездит.В итоге купили другую..
Не понимаю кто его с Прадо сравнивает:кроме проходимости,ликвидности и имиджа и надёжности Тойоты,в Прадо ничего нет.Посадка неудобная,он не едет,не рулится,козлит,на поворотах его сносит,да и внешность очень спорная,места в нём меньше.
ка об этом может писать человек у которого не было этих машин, а Прадо видел только на картинках.
11
15
Ответить
Николай
Новосибирск
Мда, цены космос....скоро в ипотеку новые авто брать будем.
12
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 524
Да, вот это одно из немногих из последних обзоров на дроме, что очень понравилось, и что я бы с большим удовольствием купил! Прям идеальный автомобиль - моё мнение!
28
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11354
по дизайну нравится, но а в целом не один кросовер и джип не нравится, потому-что они созданы только для бездорожья, ну и прицепики таскать с авном и кирпичами. А чисто для трассы с хорошим асфальтом только идиот купит такие машины.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
20
Ответить
Анатолий
Санкт-Петербург
Фляга:
ка об этом может писать человек у которого не было этих машин, а Прадо видел только на картинках.
Дружище,когда выбирали бате машину,то излазили вдоль и поперёк этот прадо,и брали на тест-драйв(чисто ради интереса),машина стоила 2.5млн за дизель 173 и древней автомат,с разгоном жигулей и убогой управляемостью,для её оценки хватило 20 минут тест-драйва и изучения конструкции подвески(хотя бы).Без обид,но на тот момент нам прадо показался просто ведром,в котором кроме мнимых понтов и значка Тойоты ничего нет.Возможно для кого-то эта машина всё,но некоторых интересуют и другие ценности,не те которые предлагает Прадо.
49
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
не плох
4
2
Ответить
Вячеслав
Ханты-Мансийск
Действительно, Тойота, что за идеал автомобиля? Харе уже сравнивать, абсолютно в них нет ничего особенного. Такие же драги средней руки. А фордик хорош, что бы не говорили. С турбо мотором уедет не на один кузов от всей линейки Тойот)))
25
7
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 947
Патриот наше все!11 На фордах пусть обама-обезьяна ездит!одынодын
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
9
18
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4028
Обращаю внимание на пару вещей, на первый взгляд кажущихся шагами назад, — на селекторе «автомата» больше нет кнопок смены ступеней, а управление «климатом» и «музыкой» перестало быть сенсорным. Странно? Отнюдь! Просто в компании Ford услышали своих клиентов и заменили модные, но не самые удобные в жизни решения, старыми и проверенными: подрулевыми «лепестками» и привычными кнопками. Умение признавать ошибки и исправлять их — это здорово!
Молодцы, что ещё можно сказать, да и за передний бампер тоже, а то какой кроссовер не посмотришь, бампер такой, что будто его специально делают, чтоб человек с дороги не смог съехать.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
28
1
Ответить
denis
ПАЛАСИО:
просто для многих дромовцев это идеал автомобиля
я бы даже сказал- икона)
10
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
ништяк. лет через ...дцать может накоплю на такой)))
1
4
Ответить
  
Сообщений: 458
хорош!!!!
4
1
Ответить
Евгений
Чита
Да не осталось настоящих ДЖИПОВ, одни сладенькие кроссоверы пошли. Этот брутальный "самец" только до первой грязи и превратиться в ней он в капризную женщину.
9
8
Ответить
kamikadze69
Тверь
Форд делает машины.
А тойота делает подделки под машины, сопрут устаревшие технологии у немцев и американцев, кое как слепят из них что-то похожее на автомобиль, и вперед хомяков разводить.
Главное рекламу погромче и конкурентов оклеветать не забыть, а там доверчивые балбесы сами в очередь выстроятся за азиатскими пародиями на автомобиль.
34
27
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
ПАЛАСИО:
Прадо лучше? Да +, Нет - . Выскажите свое мнение, товарищи!
статистика продаж всё расставит по своим местам - статистика вещь объективная
9
11
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
neron:
1700 брал в базе 2 года назад. Жесть товарисчи.
это не жесть - это курс
7
1
Ответить
Сергей
Кедровый
Смотрю на морду: Лэнд Ровер, ты ли это?!!!
Английские марки, явно, не дают фордовцам покоя)))
3
8
Ответить
kamikadze69
Тверь
Сергей:
Смотрю на морду: Лэнд Ровер, ты ли это?!!!
Английские марки, явно, не дают фордовцам покоя)))
Вообще наоборот, это лэндровер использует старые базы форда для постройки своих автомобилей.
11
2
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
ПАЛАСИО:
Всем ясно что он другой. Но я вижу столько Прадо на дорогах в городе и понимаю, что 90% всех Прад из города не ВЫЕЗЖАЮТ
как вы это ПОНИМАЕТЕ?вы - ясновидящий?
4
6
Ответить
  
Курган
Сообщений: 360
много лет прожил на свете, но только сегодня узнал, что "неженское" пишется слитно
Ни сцы
в переводе с древнекитайского
Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины
4
4
Ответить
Мунтяну Константин
Якутск
Фляга:
Хороший авто, а где тахометр.....
слева и справа от спидометра два дисплея на левом меню настроек и информации о состоянии ( можешь себе в настройках тахометр поставить или еще много чего) ну а на правом все что связано с музыкой телефоном печкой, управляние с руля. PS на фотке с места водителя виден тахометр
12
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
ПАЛАСИО:
просто для многих дромовцев это идеал автомобиля
Ага, а для некоторых в принципе, автомобиль, это мечта )))
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
6
 
Ответить
иват
Бузулук
Как в trailblazer крутилка только по меньше!
 
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2374
Неликвид на вторичке.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
8
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
kamikadze69:
Форд делает машины.
А тойота делает подделки под машины, сопрут устаревшие технологии у немцев и американцев, кое как слепят из них что-то похожее на автомобиль, и вперед хомяков разводить.
Главное рекламу погромче и конкурентов оклеветать не забыть, а там доверчивые балбесы сами в очередь выстроятся за азиатскими пародиями на автомобиль.
Тойота делает машины.
А Форд делает подделки под машины, сопрут устаревшие технологии у немцев и американцев, кое как слепят из них что-то похожее на автомобиль, и вперед хомяков разводить.
Главное рекламу погромче и конкурентов оклеветать не забыть, а там доверчивые балбесы сами в очередь выстроятся за азиатскими пародиями на автомобиль.

P.S. Написал просто так, разговор поддержать ;-)
Оранжевое настроение
7
25
Ответить
    
Сообщений: 46
ИМХО, предыдущая мордашка была более гармонична.
2
6
Ответить
    
землянин
Сообщений: 48868
Посмотрел предложения по нашей местности,так и у нас продают Форд!) Больше ,конешно -"понты"!
1
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
Нормальное обновление. Видно что над ошибками работают.
Взял бы себе такой с турбиной живя в штатах, но тут дороговато для меня и семь мест перебор.
Купил новый паркетник себе недавно гораздо дешевле.
2
1
Ответить
Dmitriy
Санкт-Петербург
в базе под три ляма!!! для истинных поклонников марки!
прадо 150 от 1999млн в базе куда более сладкий вариант ну и естественно ликвидный
10
23
Ответить
kamikadze69
Тверь
Dmitriy:
в базе под три ляма!!! для истинных поклонников марки!
прадо 150 от 1999млн в базе куда более сладкий вариант ну и естественно ликвидный
Эксплорер больше и во всем лучше двухсотки.
А вы его с такими дровами как прадо сравнить пытаетесь, смешно.
Для начала прокатитесь на обоих, потом писать будете.
18
9
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Alex-Lich:
Старый более молодежный, а вот новый гораздо брутальнее для дядек уже очень подходит.
Точно, мне подходит)))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8152
собирать кто его будет?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
vzm38:
Тойота делает машины.
А Форд делает подделки под машины, сопрут устаревшие технологии у немцев и американцев, кое как слепят из них что-то похожее на автомобиль, и вперед хомяков разводить.
Главное рекламу погромче и конкурентов оклеветать не забыть, а там доверчивые балбесы сами в очередь выстроятся за азиатскими пародиями на автомобиль.
P.S. Написал просто так, разговор поддержать ;-)
эммм... это вообщето бот... нет смысла с ним разговаривать...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8906
Стал гораздо симпатичнее. Губу убрали правильно -почти у всех американцев с этим беда. Цены? Да уж не дороже Хайлендера какого. Хотя сейчас они все адовые..раньше МЛ 3+ ляма стоил....
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
8
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Действительно, редкий пример адекватной цены. Судя по тестам и фото, интересная машина.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
7
1
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 699
kamikadze69:
Вообще наоборот, это лэндровер использует старые базы форда для постройки своих автомобилей.
О да!!! А Астон Мартин нагло скопировал черты своей морды у Мондео и Фокуса)))
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
1
4
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Если бы одновременно впервые увидел дорестайл и рестайл, то дорестайл мне показался бы современее
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
3
3
Ответить
kamikadze69
Тверь
Scorpiooo:
О да!!! А Астон Мартин нагло скопировал черты своей морды у Мондео и Фокуса)))
Вообще как-бы астон до 2007 года принадлежал форду, и тот дизайн на который вы намекаете был нарисован дизайнерами форда, мало того машина сделаны на базе форда.
Похожая история с ленд-ровером и ягуаром.
Не позорьтесь демонстрацией невежества, лучше историю автомобильных компаний почитайте.
17
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
Dmitriy:
в базе под три ляма!!! для истинных поклонников марки!
прадо 150 от 1999млн в базе куда более сладкий вариант ну и естественно ликвидный
такое ощущение, что тавотафилы при по покупке машины сразу думают его продавать)))
24
 
Ответить
Илья
Ангарск
Даааа explorer уже не тот далеко!!!
2
13
Ответить
Черный
Абакан
Был у дилера Форда рассмотрел. Внешне получился хорош на 5, в салоне все по Американски небрежно, задние сидения в ширину маленькие, между дверями и сидениями большой зазор, сев в водительское место не мог удобно разместить левую ногу. В общем салон как всегда по Американски и они не парятся, не критично на безопасность не влияет. По комфорту езды мне понравился, лучше Прадика и 200-и. Нет валкости в поворотах, руль легкий, а динамика на высоте, Сравнивать Прадик и 200-у с ним нет смысла, это разные машины. Как продам 200-й Буду брать. По поводу ликвидности авто не забивал себе голову, нравиться машина езжу. Вот только чтоб сервис не подкачал, ух много на Фордовский сервис нарекания, Тойота по сервисе рулит.
14
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1382
Стал похож на Range-rover
 
 
Ответить
 
Сообщений: 172
Фляга:
Что же всем так Тойота то на горло наступила, все что новое появляется сравнивают с ней, и пишут. что она хуже, а она лучше и это доказывает спрос, удудонцы, прекращайте вячить!
тупо набери диагональное вывешивание рав4 или хайледер... будешь сильно расстроен.
8
1
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 699
kamikadze69:
Вообще как-бы астон до 2007 года принадлежал форду, и тот дизайн на который вы намекаете был нарисован дизайнерами форда, мало того машина сделаны на базе форда.
Похожая история с ленд-ровером и ягуаром.
Не позорьтесь демонстрацией невежества, лучше историю автомобильных компаний почитайте.
Вообще, мне это известно...
Но, как бы, это было до 2007-го года, а сегодня на дворе почти 2016-й...
И, даже если бы Астон был и сейчас собственностью Форда, всё равно: Астон - это Астон, а Форд - это Форд...
Кстати, общая платформа - ни как не помеха абсолютно разному дизайну... Примеров масса...
Короче, не понял одного - в чем я опозорился?
А вообще, да пофиг... Пусть они на кого угодно похожи будут - это проблема астоновцов, лендроверцов и т.д., и т.п... Лишь бы машина симпатичной была бы и людям нравилась...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
 
4
Ответить
с шаолиня
Томск
Решётку у патриота скамуниздили)
 
1
Ответить
пахотин олег викторович
Омск
Не стоит этих денег!!! Один хер это ФОРД! Цена топовой версии-LEXUS GX 460. Почувствуйте разницу....
4
15
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2551
"Неженское" разве слитно пишется?!?
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
пахотин олег викторович:
Не стоит этих денег!!! Один хер это ФОРД! Цена топовой версии-LEXUS GX 460. Почувствуйте разницу....
GX 460 Luxury 7S от 4 275 000 p

на оф сайте взял
Мой отзыв: BMW X5 2004
13
2
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Дорестайл с лица больше нравился!
1
8
Ответить
  
OVB
Сообщений: 13766
Двери так же через два года гнить начнут?
Продам P1364L Stanley - 1500
2
10
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Машина для меня не интересна по этому статью не читал, но "не женское дело" вроде раздельно пишется. Ссори, если не прав, или чего не понял.
2
2
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Предыдущий кузов интереснее был.
FOR MOTHER RUSSIA!_
 
4
Ответить
Артур
Махачкала
Анатолий:
На самом деле Эксплорер хорошая машина.2 года назад батя присматривался к такой,она 2млн тогда стоила,но не решился из-за мощности в 294 лошадки(налог как-никак)и из-за огромного расхода топлива(порядка 20),а так всем машина понравилась на тест-драйве:рулится,едет,места много,вид внушительный,салон тоже очень монравился.Их,кстати,в Питере дорестайлинговых очень много ездит.В итоге купили другую..
Не понимаю кто его с Прадо сравнивает:кроме проходимости,ликвидности и имиджа и надёжности Тойоты,в Прадо ничего нет.Посадка неудобная,он не едет,не рулится,козлит,на поворотах его сносит,да и внешность очень спорная,места в нём меньше.
Да согласен, только вот в Прадо и проходимость не очем, не тягаться ему с Jeep.
1
2
Ответить
Артур
Махачкала
Японский терминатор:
GX 460 Luxury 7S от 4 275 000 p
на оф сайте взял
Цена не о чем не говорит! Цену устанавливают покупашки, а покупашками управляет реклама. Короче чем больше машину рекламируют, тем она хуже и дороже.
1
 
Ответить
Артур
Махачкала
Черный:
Был у дилера Форда рассмотрел. Внешне получился хорош на 5, в салоне все по Американски небрежно, задние сидения в ширину маленькие, между дверями и сидениями большой зазор, сев в водительское место не мог удобно разместить левую ногу. В общем салон как всегда по Американски и они не парятся, не критично на безопасность не влияет. По комфорту езды мне понравился, лучше Прадика и 200-и. Нет валкости в поворотах, руль легкий, а динамика на высоте, Сравнивать Прадик и 200-у с ним нет смысла, это разные машины. Как продам 200-й Буду брать. По поводу ликвидности авто не забивал себе голову, нравиться машина езжу. Вот только чтоб сервис не подкачал, ух много на Фордовский сервис нарекания, Тойота по сервисе рулит.
Да тойота*****о это всем давно понятно. А здесь обсуждение другого авто, тойотовцы идите в ***у.
2
1
Ответить
Артур
Махачкала
Черный:
Был у дилера Форда рассмотрел. Внешне получился хорош на 5, в салоне все по Американски небрежно, задние сидения в ширину маленькие, между дверями и сидениями большой зазор, сев в водительское место не мог удобно разместить левую ногу. В общем салон как всегда по Американски и они не парятся, не критично на безопасность не влияет. По комфорту езды мне понравился, лучше Прадика и 200-и. Нет валкости в поворотах, руль легкий, а динамика на высоте, Сравнивать Прадик и 200-у с ним нет смысла, это разные машины. Как продам 200-й Буду брать. По поводу ликвидности авто не забивал себе голову, нравиться машина езжу. Вот только чтоб сервис не подкачал, ух много на Фордовский сервис нарекания, Тойота по сервисе рулит.
Ну а уж сколько на тойотовский сервис жалоб! Я тебя умаляю. Набери в поиске тойота унылое*****о и все увидеш
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Ford Explorer в Москве