Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв нового Ford F-150. Легкий алюминий ломает стальные традиции
26.10.2014 | 83109 просмотров

Тест-драйв нового Ford F-150. Легкий алюминий ломает стальные традиции

Автор: Майкл Харли
Источник: Autoblog.com
Перевод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
4960 (93%)
373 (7%)
Чтобы поближе познакомиться с абсолютно новым Ford F-150 и узнать как можно больше о его потенциальных возможностях, мы прилетели в страну полноразмерных пикапов, Сан Антонио, штат Техас, чтобы провести целый день, играясь в грязи, сидя за рулем, цепляя прицепы к новым современным пикапам Ford.

Сначала небольшая ложка дегтя — несмотря на то что во время первого тест-драйва у нас сложилось весьма положительное впечатление о новых F-150, мы не готовы с уверенностью говорить об успехе этих радикально новых агрегатов. Времени, отведенного нам на общение с этими автомобилями, катастрофически не хватало, нас все время будто подгоняли. При том, что нам нужно было столько всего осмотреть и опробовать, мы ни минуты не провели с автомобилем наедине, поскольку в каждый из моментов рядом постоянно присутствовали представители Ford.

Опустим это небольшое отступление и обратим наше внимание на основной элемент: алюминий. Переход на этот материал — отчасти смелый ход, и в то же время — большой риск. Вызов, брошенный Ford, простирается далеко за пределы вопросов инженерии, добычи, обработки и стоимости производства. В этот раз автопроизводителя интересовало одобрение со стороны потребителя, методология ремонта в случае аварии и вопросы страхования. Ранее использование алюминия в автомобильной промышленности не рассматривалось с подобных позиций, особенно в сегменте легких грузовиков. Это самая большая авантюра в автомобильной индустрии в этом году. Возможно, F-150 может оказаться ярким началом новой тенденции или, если специалисты Ford все же слегка просчитались, самой большой ошибкой в истории автомобилестроения.

Алюминий, используемый для F-150, не имеет ничего общего с материалом, идущим для изготовления легко сминающихся банок для Coca Cola.

Прежде всего, необходимо избавиться от некоторых заблуждений, укоренившихся в нашем сознании: во-первых, металл, используемый для F-150, не имеет ничего общего с алюминием, идущим на изготовление банок для Cocal Cola. Существует бесконечное множество разновидностей алюминия, различающихся по составу сплава и способу обработки, что дает конечный продукт различной прочности. Обработанный определенным образом, алюминий становится прочнее стали и имеет ряд явных преимуществ: соотношение веса к прочности у него в два раза больше, чем у стали, так что изготовленные из него детали могут быть толще, без прибавки в весе, или тоньше — без потери прочности. Этот металл очень устойчив к коррозии, так что о проблеме ржавчины можно забыть.

К тому же, этот материал для Ford не в новинку. Компания использовала алюминий в некоторых автомобилях (капоты, крылья и прочее), и не стоит забывать о том, что Ford является «родителем» Jaguar и Land Rover, британских брендов, широко применяющих алюминий в своих моделях. Таким образом, инженеры Ford обладают достаточно большим опытом, чтобы изготовить кабину и кузов из алюминия нескольких степеней прочности, варьируя его толщину в зависимости от предполагаемой нагрузки и функционала того или иного участка. Алюминиевые детали не сваривают между собой, их скрепляют при помощи специального конструкционного клея и заклепок — так же, как в авиастроении. В результате конструкция получается очень прочной и износостойкой. Кроме того, специалисты Ford уверяют, что им удалось снизить массу автомобиля приблизительно на 317 кг (все зависит от модели и комплектации). Самой легкой в этом семействе станет модель Regular Cab 4x2 122 с 3,5-литровым двигателем, она весит 1837 кг, а самой тяжелой будет SuperCrew 4x4 157 с тем же 3,5-литровым мотором EcoBoost — 2332 кг.

Традиционная для полноразмерных пикапов сталь не утратила своей актуальности. Она используется для изготовления лонжеронной рамы из восьми поперечин, основы для этих пикапов. Ford утверждают, что эта новая рама из коробчатого профиля будет самой прочной, с различной толщиной материала, гофрированным гнутым профилем для дополнительной прочности, дополнительными крестовинами, проходящими через балки рамы и приваренными к ним с обеих сторон, и с электрофорезным покрытием увеличенной толщины для дополнительной защиты от коррозии. Раньше в конструкции рамы F-150 было 23% высокопрочной стали, тогда как в 2015 модельном году ее будет 78%, а значит, конструкция станет прочнее и при этом легче на 27 кг.

Масштабное использование алюминия может быть революционным решением, тогда как его внешность, с широкими плечами и мускулистыми линиями, несомненно, эволюционировала.

Если у вас под рукой не оказалось магнита, то вы вряд ли сможете определить, что кузов и кабина этого грузовика сделаны из алюминиевого сплава — каждая панель тщательно покрашена, без единого намека на конструктивные новшества. Масштабное использование алюминия может быть революционным решением, тогда как внешность этого пикапа, с широкими плечами и мускулистыми линиями, несомненно, эволюционировала. Это крайне важно в сегменте, который исторически мало подвержен изменениям, потому как потенциальная прочность и простота ремонта здесь ценятся намного выше различных инноваций и обтекаемых линий. Последний раз Ford предпринимал смелый эксперимент с серией F в конце 1990-хх с десятым поколением пикапов, получивших более обтекаемые линии кузова, и не похоже, что подобное случится еще раз в ближайшем будущем.

Стремление как можно меньше шокировать покупателей нововведениями также означает, что F-150 будет предлагаться в знакомых по прежним моделям вариантах отделки, хотя каждая из них изначально будет иметь более богатое оснащение и соразмерно увеличившуюся базовую стоимость. Как мы ранее писали, базовая модель XL будет стоить от $26 615, а XLT — от $31 890 (на долю XL и XLT приходится 70% продаж линейки F-150). Престижная отделка Lariat обойдется покупателю не менее $39 880, тогда как стоимость сплошь покрытого кожей King Ranch начинается от $49 460, а топовая комплектация Platinum и вовсе стоит от $52 155. Конечно же, к ним предлагается множество пакетов опций и дополнительного оборудования, которые могут значительно увеличить эти цифры.

У F-150 есть три типа кабин на выбор (Regular, Supercab и Supercrew), три длины кузова (1,6 м, 2 м и 2,5 м), два типа привода (4х2 и 4х4) и четыре мотора. О них мы расскажем чуть ниже.

Обойдя F-150, можно заметить несколько новых деталей в его экстерьере, таких как фары с двойными светодиодами и светодиодная подсветка в боковых зеркалах, удобная откидная ступенька у заднего борта кузова и запирающий механизм заднего борта с дистанционным управлением, интегрированный порожек и вспомогательный поручень. В кузове также имеется удобная светодиодная подсветка и довольно мудреная опциональная система организации полезного пространства Boxlink с легко перемещаемыми планками и грузозацепами, чтобы перевозить грузы различных размеров или крепить рампу. И, наконец, он весь увешан миниатюрными камерами в рамках 360-градусной системы обзора, позволяющей полностью контролировать ситуацию при маневрах в ограниченных пространствах.

Забравшись в салон, обнаруживаешь полностью обновленный интерьер, ставший на пять сантиметров шире в сравнении с прошлогодней моделью. Здесь все хорошо знакомо, основные органы управления находятся на прежних местах, разве что в плане эргономики чувствуется несомненный прогресс, равно как улучшились тактильные характеристики материалов, а чем-то стало удобнее пользоваться. Круглые воздуховоды системы климат-контроля заменили прямоугольными, которые кажутся более эффективными, а все крутящиеся регуляторы сохранили прежние размеры, так что ими все так же удобно пользоваться в перчатках. Между двумя большими аналоговыми датчиками на приборной панели (тахометр и спидометр) теперь есть восьмидюймовый многофункциональный дисплей, на который выводятся данные с второстепенных датчиков: уровень давления в шинах, выбранный режим движения и прочая информация.

Прямо перед водителем расположен «мясистый» четырехспицевый руль с просветом «на 6 часов». В Ford утверждают, что он комфортен в длительных поездках, даже если водитель в перчатках, хотя мне и без перчаток было трудно как следует его сжать. Верхняя часть двери достаточно широкая, чтобы можно было облокотиться, вне зависимости от того, опущено стекло или поднято, а нижние подлокотники расположены на одном уровне с непомерно большой центральной консолью, что также весьма удобно. Пассажиры на заднем сиденье имеют больше пространства для ног, для них  есть ремни с подушками безопасности. И наконец, на моделях Supercab — без средних стоек — створки дверей открываются на 180 градусов для беспрепятственной загрузки, а также, чтобы не оказаться в ловушке между двумя открытыми дверями на парковке.

Нажатием на кнопку start/stop запускается один из четырех двигателей.

Ford рассчитывают, что самым популярным будет 2,7-литровый двигатель V6 EcoBoost, что само по себе могло шокировать кого угодно еще несколько лет назад.

Базовый двигатель для F-150 — это атмосферный 3,5-литровый V6 c мультиканальным впрыском мощностью 283 л.с. и 345 Нм крутящего момента. В такой комплектации машина может буксировать до 3 500 кг или везти в кузове до 850 кг. Этот агрегат пришел на замену 3,7-литровому V6, и он чуть уступает в мощности своему предшественнику. Правда, за счет более легкой платформы для достижения динамики предыдущей модели напрягаться ему придется значительно меньше. Будем рассматривать его как основной в модельной линейке.

Те, кто регулярно сталкиваются с необходимостью перевозки тяжелых грузов или буксировки трейлеров, скорее всего, предпочтут пятилитровый атмосферный V8. В текущей комплектации он развивает 385 л.с. и 524 Нм крутящего момента, буксирует до пяти тонн, в кузов берет до 1500 кг.

Новичком в этом семействе является двигатель EcoBoost нового поколения: V6, 2,7 литра, твин-турбо, непосредственный впрыск. Блок цилиндров изготовлен из алюминия в сочетании с чугуном и уплотненным графитом (впервые в бензиновом двигателе), а головки блоков полностью алюминиевые. Этот миниатюрный мотор оснащается интегрированными впускными коллекторами для уменьшения эффекта турбоямы и системой stop/start для увеличения экономичности. Имея в своем распоряжении 325 л.с. и 508 Нм, он может буксировать до 3850 кг или брать в кузов до 1000 кг груза. Специалисты Ford рассчитывают, что именно он станет самым популярным, а ведь еще несколько лет назад такое предположение могло шокировать.

Этот 3,5-литровый EcoBoost с 365 «лошадками» и 570 Нм крутящего момента предлагает лучшие в классе характеристики по буксировке и максимальной грузоподъемности — 5500 и 1440 кг соответственно.

Конечно, сейчас это ни для кого не сюрприз — благодаря растущим продажам EcoBoost V6 объемом 3,5 литра с двумя турбинами и системой прямого впрыска топлива. На данный момент это самый мощный агрегат в линейке, он развивает 365 л.с. и 570 Нм крутящего момента, предлагая лучшие в классе характеристики по буксировке и максимальной грузоподъемности — 5500 и 1440 кг соответственно. Этого вполне хватит, чтобы перевезти в кузове Porsche 911 Carrera, если, конечно, удастся его туда втиснуть.

Все двигатели агрегатируются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Selectshift, со специальными режимами для буксировки и спортивной езды. Ford не предоставил данных об уровне расхода топлива, но снижение веса и другие, направленные на экономию топлива системы, должны уменьшить прошлогодние показатели — от пяти до 20 процентов.

Предлагаемый пакет опций для бездорожья, FX4, подразумевает защиту днища, регулируемые амортизаторы для бездорожья и задний дифференциал с электронной блокировкой. Он доступен для полноприводных моделей.

Заполучив ключи от топовой модели Platinum с 3,5-литровым двигателем и забравшись в салон, я обнаруживаю себя внутри пикапа, изобилующего высокими технологиями. Длинный список его удобств и систем безопасности включает в себя систему BLIS (Blind Spot Information System — информирование о наличии препятствий в слепых зонах) с датчиками, изящно интегрированными в задние фонари, адаптивный круиз-контроль, систему, позволяющую автомобилю оставаться в занимаемой полосе движения, систему помощи при парковке, камеру заднего вида, сенсоры в заднем бампере с системой Dynamic Hitch Assist, помогающей при буксировании трейлера или прицепа, адаптивную переднюю оптику и датчики дождя на передних стеклоочистителях. Здесь есть вещи, которые несколько лет назад были в новинку даже для автомобилей Mercedes-Benz S-Class.

Водительская посадка высокая, а новые стилистические решения положительно отразились на обзорности за счет немного опустившихся боковых окон. Прибавьте к большим окнам новую систему обзора на 360 градусов и парковочные датчики: теперь практически невозможно будет что-то задеть или ударить при маневрах на столь массивном автомобиле.

В Ford даже не пытаются убрать «грузовик» из нового F-150.

Новый F-150 определенно кажется более легким и поджарым в сравнении со своим предшественником. Ускорение, обеспечиваемое 3,5-литровым турбированным двигателем, на удивление динамичное (если кузов не загружен, то оно сопровождается пробуксовкой задних колес), но после 100 км/ч оно предсказуемо ослабевает из-за перехода на более высокие передачи и специфичной аэродинамики кузова. Новый турбированный двигатель с рабочим объемом 2,7 литра лишь немного медленнее, но при этом он демонстрирует небольшой провал в мощности на старте.

Оба мотора V6 EcoBoost обладают прекрасным звучанием, практически неотличимым от «голоса» могучего V8. (Мы опросили нескольких представителей Ford, и один из них признался, что в салоны некоторых моделей с двигателями EcoBoost поступает синтезированный специальной системой усиленный звук — так же, как в случае с 2,3-литровым Mustang.)

Передняя подвеска F150 на двух поперечных рычагах, как у предыдущей модели, а вот ширина колеи увеличилась на 2,5 см. Сзади здесь по-прежнему ведущий мост с многослойными рессорами и навесными амортизаторами, но теперь они расположены таким образом, чтобы минимизировать удары по мосту при резком ускорении.

По ровному покрытию автомобиль идет уверенно, при этом сообщая вам о любом обнаруженном несовершенстве дорожного полотна. Отчасти это можно списать на 20-дюймовые колеса нашего подопытного образца в комплектации Platinum с покрышками 275/55. Частично же ответственность за столь неуместную информативность лежит на подвеске, которая должна быть достаточно жесткой, чтобы справляться с большими нагрузками. И если некоторые из конкурентов стремятся обеспечить комфортность SUV, инженеры Ford даже не пытаются убрать «грузовик» из F-150.

Преимущества нового легкого кузова наиболее очевидны в поворотах и при торможении.

Если потеря 250 с лишним килограммов и не оказала положительного влияния на качество езды F-150, то в поворотах и при торможении она более очевидна. Попробуйте пройти на F-150 поворот чуть быстрее обычного, и вы поймете, что он не стремится тут же перевернуться, как это было раньше. Наоборот, он отлично держит заданную траекторию, и предел его сцепления теперь ограничивается лишь цепкостью всесезонных покрышек. Нажмите на газ еще чуть сильнее, и тяжелый пикап предсказуемо продемонстрирует избыточную поворачиваемость, поскольку основной вес приходится на переднюю ось. Тормозам теперь приходится справляться с меньшей нагрузкой, так что они стали эффективнее и меньше нагреваются, что делает их более приятными в повседневной жизни, вне зависимости от того, есть в кузове груз или нет.

Как и предшественник, новый F-150 оснащается электронным усилителем рулевого управления. Большинству из нас этот руль покажется прекрасным, поскольку отлично сбалансирован и точен. Единственным нюансом, несколько омрачающим эту позитивную картину, является странное ощущение, возникающее на руле, когда он немного повернут: кажется, будто он настроен исключительно на стабильную езду по ровному шоссе, а потому резкие повороты на скорости свыше 100 км/ч приводят к излишней наигранности в отклике.

В целом же на трассе F-150 очень комфортен. Новая крепкая подвеска и очень жесткий кузов обеспечивают езду без поскрипываний и посторонних шумов, даже дорожный шум в салон практически не проникает. Единственным акустическим аккомпанементом в кабине является упоминавшийся выше приятный звук мотора да шум встречного ветра.

Мы уделили одинаковое количество времени машинам с 3,5-литровым и 2,7-литровым двигателями EcoBoost (к сожалению, атмосферным вариантам выделить столько же времени не удалось). При тестировании двигателя 3,5 литра мы смогли опробовать его в режиме буксировки трейлера весом 4,5 тонны (на поведении автомобиля это практически  не отразилось), а с версией 2,7 литра и пакетом опций FX4 отчаянно штурмовали участок бездорожья, что также было воспринято испытуемым на ура. Нам удалось протестировать эти пикапы на треке для драга и трассе для автокросса. И там и там F-150 чувствовал себя не в своей тарелке, и все же казался более уместным, чем большинство конкурентов.

Даже не имея некоторых ключевых элементов, F-150 нас впечатлил. В дополнение к множеству разнообразных вспомогательных систем, значительно облегчающих работу водителя, обеспечивающих комфорт пассажиров и безопасность всех, кто находится в салоне, Ford значительно шагнул вперед, смело применив алюминий. Эта адаптация позволила автомобилю скинуть пару сотен ненужных килограммов. И речь идет не только о кузове. Использование более легкого металла для изготовления кузовных деталей позволило облегчить другие компоненты, установить более компактный двигатель без потери в динамике и мощности, и так далее, вплоть до тормозной системы. Преобладание в конструкции алюминия означает, что повышение экономичности и эффективности тормозной системы, улучшение управляемости, а также увеличение грузоподъемности можно осуществить одновременно и без особых усилий.

Мы пока не готовы безоговорочно отдать F-150 2015 модельного года пальму первенства в этом сегменте без более тщательного тестирования, но в любом случае — новинка от Ford успешно продемонстрировала, что будущее полноразмерных пикапов вполне возможно без гнета тяжеловесной стали. При условии, что покупатели с энтузиазмом воспримут предложенные нововведения, когда в конце этого года машины появятся в дилерских шоу-румах, будущее пикапов будет выглядеть ярким, легким и алюминиевым.

Спецификации Ford F-150 2015 для рынка США

Двигатель V6, 3,5 литра, твин-турбо
Мощность 365 л.с.
Крутящий момент 570 Нм
Трансмиссия 6-АКПП
Тип привода полный
Снаряженная масса 2 234 кг
Максимальная масса буксируемого груза 5 534 кг
Количество посадочных мест 2+3
Гарантия 4 года/ 80 500 км
Базовая стоимость $26 615
Стоимость тестируемой комплектации $61 000 (приблизительно)

Фотобонус

Комментарии

   
Бийск
Сообщений: 820
Для деревни машина-мечта многих колхозников и фермеров,НО с нашим московским царством и ,,законами во благо народа,, позволить её себе купить могут немногие
634
54
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
шикарное авто. только вот в США на нём будут ездить обычные фермеры и прочий пролетариат, а у нас мажоры и редкие энтузиасты.
843
21
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
Редко их увидишь на дорогах России......
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
236
14
Ответить
     
Эйяфьядлайёкюдль
Сообщений: 69587
всё равно додж рам с хэми, остаётся номер один, в этом классе автомобилей.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
148
371
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 423
"раскатал губы"
43
6
Ответить
     
Сообщений: 127
а за окном проезжал Datsun on-DO.....Вот оно наше всё!!!!!!!!
Загнивающая Америка,жрущая гамбургеры и колу,толстеющая и вымирающая!
даже слов нет!
426
49
Ответить
     
Сообщений: 127
Товарисчи!!!вот если бы в Северной Корее ,на ихнем дроме,восхваляли бы сие повозки,всеми нами любимый КЧ Ын ,повесил бы всю редакцию
Нам сейчас нельзя читать про то, какие машины для людей делают-мы сейчас с санкциями боремся

Эх,каждому фермеру по алюминевому Форду!
224
49
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
вот такие машины должны быть для рынка России! а не всякие (г)On-Do(ны) или Альмеры
355
23
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Красиво и снаружи и внутри.
Бу-га-га-гатти
132
7
Ответить
   
Сообщений: 775
красив зараза!
115
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 61
О чем вы? Стоимость тестируемого 61000$ * 40= 2440000 рублей. И это по-вашему для фермеров?
138
179
Ответить
   
Сообщений: 645
Нормальный ход. За алюминием будущее . Правда более чем уверен что через пару месяцев братья китайцы на рынок афтермаркета выкинут кузовщину из стали и на нее будет спрос ))
44
7
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 87
хорош,а юбку под бампером - проч.
74
4
Ответить
     
Сообщений: 127
AKVALS:
О чем вы? Стоимость тестируемого 61000$ * 40= 2440000 рублей. И это по-вашему для фермеров?
мы говорим о концепции!
что такая машина должна ездить в колхозе ,а не городских дорогах,а у нас будет всё наоборот
82
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 61
Так и у них домохозяйки гоняют на пикапах. А в Тайланде их подавляющее большинство (пикапов). Так что все везде примерно одинаково...
40
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34151
нормальный форд, не отказался бы от такого
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
63
4
Ответить
 
Агрю
Сообщений: 209
многим фермерам в России он не нужен такой, жалко ведь будет. Старый добрый 66 или 131, урал к примеру будут куда эффективнее. А так машинка хорошаааааа :)
— О-о-о!.. Етит твою мать,
профессор!!!
59
20
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 35
Хорош! Дизель надо. Пикапу дизель надо. Надёжный дизель. Зачем ему турбо бенз? Ему момент ньютоновый нужен. Кто то на нем пятаки крутит???!
104
17
Ответить
  
Сообщений: 12054
"Те, кто регулярно сталкиваются с необходимостью перевозки тяжелых грузов или буксировки трейлеров, скорее всего, предпочтут пятилитровый атмосферный V8. В текущей комплектации он развивает 385 л.с. и 524 Нм крутящего момента, буксирует до пяти тонн, в кузов берет до 1500 кг."

эту версию и надо было тестить.
75
8
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7711
Alekss003:
Для деревни машина-мечта многих колхозников и фермеров,НО с нашим московским царством и ,,законами во благо народа,, позволить её себе купить могут немногие
Ага, забыл ещё добавить ценовую политику компании форд, которая продаёт автомобили в РФ ровно в 3 раза дороже,чем в США
71
35
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Вот это разница базовой стоимости и тестируемой!!!!!! О_о
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
35
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 609
Rustam4ik86:
Хорош! Дизель надо. Пикапу дизель надо. Надёжный дизель. Зачем ему турбо бенз? Ему момент ньютоновый нужен. Кто то на нем пятаки крутит???!
В Америке очень не любят моторы на тяжелом топливе. Менталитет, понимаете ли.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
43
18
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11254
Dreyk_:
В Америке очень не любят моторы на тяжелом топливе. Менталитет, понимаете ли.
Приемлимые цены на бензин понимаете ли...
Важно быть, а не казаться.
92
6
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Салон супер конечно
34
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 508
Rustam4ik86:
Хорош! Дизель надо. Пикапу дизель надо. Надёжный дизель. Зачем ему турбо бенз? Ему момент ньютоновый нужен. Кто то на нем пятаки крутит???!
Тут момента по-более, чем у многих дизельков. Вот, если бы сразу доп. топливом был газ...
18
36
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1476
Модеры поправьте подпись к фото мотора. 3, 5 мотор не 345 л/с и 570 н/м . Видимо там фото 5.0 литрового v8 . Именно он 345 лошадей и 570 н/м
16
7
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 259
А что нового, многие серийные ауди уже 15 лет из алюминия?
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
22
30
Ответить
cde
 
Сообщений: 210
AKVALS:
О чем вы? Стоимость тестируемого 61000$ * 40= 2440000 рублей. И это по-вашему для фермеров?
$25,025 - $50,985 плюс опции а то что рубль 40 это не проблема Америки
96
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 508
Алексий-2.0:
Модеры поправьте подпись к фото мотора. 3, 5 мотор не 345 л/с и 570 н/м . Видимо там фото 5.0 литрового v8 . Именно он 345 лошадей и 570 н/м
Это V6 на фото, по свечам видно.
17
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
Обойдя F-15, можно заметить несколько новых деталей в его экстерьере,

Редакция,добавте нолик)))))))...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
31
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6229
dentis:
всё равно додж рам с хэми, остаётся номер один, в этом классе автомобилей.
Дак вроде по продажа Форд Ф-серии таки первый.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
31
2
Ответить
 
Сообщений: 244
какой же у него передок красивый. с душой
33
1
Ответить
    
Иркутск -> Москва
Сообщений: 33852
Причина Безумств:
Обойдя F-15, можно заметить несколько новых деталей в его экстерьере,
Редакция,добавте нолик)))))))...
спасибо за подсказку! добавили...
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
17
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
BlackJaguar:
Cocal Cola
BlackJaguar:
Cocal Cola
BlackJaguar:
Cocal Cola
Тоже заметил говорящую опечатку ... КоКАЛ -кола...
Алюминий - это не рихтующиеся детали и трещины в местах сопряжения... Рама все равно без антикора в России сгниет, останется кузов...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
12
12
Ответить
    
Юг Сибири
Сообщений: 39872
Briga032:
шикарное авто. только вот в США на нём будут ездить обычные фермеры и прочий пролетариат, а у нас мажоры и редкие энтузиасты.
у нас фермеры на по круче машинках катаются не смотря на то, что производят продукции в десятки раз меньше чем их коллеги в штатах.
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
13
38
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Кто вообще придумал алюминий сравнивать с материалом для Кока Колы???
Самолеты, моторные лодки, емкости... никто не сравнивает с баками для напитков!!!
А тут зачем?!!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
34
2
Ответить
   
Сообщений: 1018
Дожили... Звук двигателя транслируется в салон через динамики. Что же на ТАЗе до такого решения не доперли? Гранта спорт - звук V8 твинтурбо в салоне!
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
67
8
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
Briga032:
шикарное авто. только вот в США на нём будут ездить обычные фермеры и прочий пролетариат, а у нас мажоры и редкие энтузиасты.
да у них тоже мажоры есть, ты думаешь фермеры берут за 65тыс.доларов рабочую тачку? кич у молодежи покупать эти тачки и тюнинговать.
19
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
AKVALS:
О чем вы? Стоимость тестируемого 61000$ * 40= 2440000 рублей. И это по-вашему для фермеров?
Знакомый работает водителем в Канаде на нефтянке, получает 6к$ после налогов + бесплатное питание(очень хорошее). Работа 20 дней вахта, 10 дома. Это обычный наемный водитель..
49
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
dentis:
всё равно додж рам с хэми, остаётся номер один, в этом классе автомобилей.
29
1
Ответить
    
Георгиевск
Сообщений: 42
Сказка! обморок отдыхает!
S211 AVANGARD 04год
18
3
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 177
Для колхоза отличный автомобиль,а вот для города крупноват,вот только в наших колхозах очень мало людей смогут себе такой авто позволить,тот же фермер лучше купит патриот и дешевле намного и ремонтопригодней. А так конечно хороший пикап
24
3
Ответить
     
Сообщений: 3438
Хорош..но чистый лучше смотрится )))
9
3
Ответить
 
Сообщений: 171
Ну слава богу оставили V8 на выбор!!! А то эти экобусты с их турбинами это конечно же хорошо, но ресурс двигателя для меня это определяющий показатель. Кстати V8 столько же жрет как и экобусты, но вот ресурс отличается. И маленькая мелочь, уж очень приятно звучит V8!!! Хоть инженеры поставили какой-то там синтезатор, и за это им плюс, но настоящий звук V8 ни чем незаменишь.... ИМХО. Главное, что производители дают выбор покупателю и оставляют настоящидвижки V8, а с экобустами пусть хоть за эксперементируются)) - жертвы маркетинга всегда найдутся))
дорогу осилит идущий!!!
41
6
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
dentis:
всё равно додж рам с хэми, остаётся номер один, в этом классе автомобилей.
По мне, любой их пикап не вызывает негатива - взял бы любой...
Но Рэм нравицца больше...
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
14
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
Alekss003:
Для деревни машина-мечта многих колхозников и фермеров,НО с нашим московским царством и ,,законами во благо народа,, позволить её себе купить могут немногие
А то если бы он стоил как в Америке у нас бы за ним колхозники и фермеры в очередь выстроились. так то на наши почти два с половиной миллиона стоят
15
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
YouR-CurSe:
Ага, забыл ещё добавить ценовую политику компании форд, которая продаёт автомобили в РФ ровно в 3 раза дороже,чем в США
При чем тут форд? Это ценовая политика РФ вводить пошлину 5,5 евро за кубик.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
59
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
TopGanKote:
вот такие машины должны быть для рынка России! а не всякие (г)On-Do(ны) или Альмеры
А если такие машины появятся вы стонать начнете для кого их делают, ибо авто за 2.5 ляма явно не будут самыми распространенными авто среди фермеров
4
22
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
У наших фермеров конечно другие представления о рабочем автомобиле. Но я верю, что когда-нибудь такое время настанет, когда наш фермер Иван Семеныч вместо неказистого Уазика купит для поездок по полям такую красивую машину. Хочется верить по крайней мере. Ну может к тому времени Уазики будут делать из алюминия и с V8, и надежными к тому же. Я б и Уазика такого взял :)
42
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
Алюминий конечно штука неплохая и есть очень прочные разновидности, тут можно согласиться с автором статьи, но в сравнении со сталью он "одноразовый" - в случае вмятин и погнутостей, ему "кувалдометром" первоначальную форму не вернуть, и, деталь под замену. Это повышает стоимость кузовного ремонта заметно (
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
16
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
...АЛЕКСАНДР...:
Ну слава богу оставили V8 на выбор!!! А то эти экобусты с их турбинами это конечно же хорошо, но ресурс двигателя для меня это определяющий показатель. Кстати V8 столько же жрет как и экобусты, но вот ресурс отличается. И маленькая мелочь, уж очень приятно звучит V8!!! Хоть инженеры поставили какой-то там синтезатор, и за это им плюс, но настоящий звук V8 ни чем незаменишь.... ИМХО. Главное, что производители дают выбор покупателю и оставляют настоящие движки V8, а с экобустами пусть хоть за эксперементируются)) - жертвы маркетинга всегда найдутся))
Интересно, вы хоть раз смогли использовать весь ресурс двигателя, что это для вас определяющий показатель? Или вы исходите из того что чем больше ресурс у двигателя, тем больше его останется если покупать машину бушной?
14
14
Ответить
 
Сообщений: 171
akrogis:
Интересно, вы хоть раз смогли использовать весь ресурс двигателя, что это для вас определяющий показатель? Или вы исходите из того что чем больше ресурс у двигателя, тем больше его останется если покупать машину бушной?
Да совершенно верно, я именно б/у авто и имел в виду!!! На мой взгляд в нашей стране это очень не маловажный фактор, хотя я могу и ошибаться), но судя по покупательской способности населения, что то мне подсказывает, что в этом что то есть ....)
дорогу осилит идущий!!!
21
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 314
Mtk:
У наших фермеров конечно другие представления о рабочем автомобиле. Но я верю, что когда-нибудь такое время настанет, когда наш фермер Иван Семеныч вместо неказистого Уазика купит для поездок по полям такую красивую машину. Хочется верить по крайней мере. Ну может к тому времени Уазики будут делать из алюминия и с V8, и надежными к тому же. Я б и Уазика такого взял :)
И много в России фермеров видели,никто на земле работать не желает.
8
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
...АЛЕКСАНДР...:
Да совершенно верно, я именно б/у авто и имел в виду!!! На мой взгляд в нашей стране это очень не маловажный фактор, хотя я могу и ошибаться), но судя по покупательской способности населения, что то мне подсказывает, что в этом что то есть ....)
Ну согласитесь что Форд создавая машину и ставя туда двигатели меньше всего думал о том чтобы потрафить покупателям бушной машины из России. Так что претензии к форду по поводу ресурса необоснованы
14
4
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1707
Красавец!
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
12
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24962
В каждой детали, в каждом элементе машины - видно, что для настоящих мужчин сделан. Для ковбоев
Продам уши от мертвого осла.
15
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
барсучёк:
а за окном проезжал Datsun on-DO.....Вот оно наше всё!!!!!!!!
Загнивающая Америка,жрущая гамбургеры и колу,толстеющая и вымирающая!
даже слов нет!
дада, это нам повторяют вновь и вновь чтоб казалось и надежда ватала в головах..
А чуда как известно не предвидится, как роняли рубль каждые 5 лет так и роняют, как были воры в кремле так и остались.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
57
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
супер ! красавец
6
2
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6938
Briga032:
шикарное авто. только вот в США на нём будут ездить обычные фермеры и прочий пролетариат, а у нас мажоры и редкие энтузиасты.
у нас есть и для пролетариев http://www.uaz.ru/cars/pickup-2014 и для мажоров http://www.uaz.ru/cars/pickup берём. едем. гордимся. а Техас пусть утрётся и завидует. :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
27
49
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Умеют там люди машины делать...
19
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
ev1968:
Красиво и снаружи и внутри.
есть такое
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
7
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 775
AKVALS:
О чем вы? Стоимость тестируемого 61000$ * 40= 2440000 рублей. И это по-вашему для фермеров?
Ну дык хочешь для понтов возми за 60, а для хозяйства и за 26 норм будет.
TLCP KZ-TE 98
31
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Форд не дает ответа на самые важные вопросы: какова судьба легендарного чугунного 6,2 литрового мотора? Будет ли обновлен Раптор согласно новой аллюминиевой концепции?
А так изменений минимум кузов не меняется уже лет 15-20 что разумеется хорошо.
20
1
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 11256
Никто из грамотеев почему-то не пишет сколько такой новый пепелац будет стоить в России.
Я имею в хозяйстве Тойоту 4раннер с мотором 4,7 л - типичный вариант японского авто, переформатированный под потребности пиндосов. Седла кожаные сэлектроуправлением, музыка JBL, вальяжная настройка подвески и педали газа, тормоза никакие)))
Субъективные недостатки устранил заменой амортизаторов в круг и тормозных механизмов.

В целом пикап из статьи очень хорош для небольши российских городков, а в мегаполисах парковку устанешь на нем искать, но можно с таким клиренсом и на цветочной клумбе пристроиться))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
6
8
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
G.Karlos:
И много в России фермеров видели,никто на земле работать не желает.
в Пензенской области, откуда я родом, встречаются фермеры. Раньше в селе был большой колхоз, собственно в каждом селе в районе был свой колхоз. В середине 90-х местный губернатор развалил их все подчистую. Сейчас у нас в селе штук пять наверное фермеров. Из них один процветающий, еще пара в целом неплохо работают, остальные перебиваются с хлеба на воду. Первый из них вполне может купить себе такой F-150.
12
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24962
ВСЕХ С ДНЕМ ВОДИТЕЛЯ!!!!
Продам уши от мертвого осла.
16
1
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
akrogis:
А то если бы он стоил как в Америке у нас бы за ним колхозники и фермеры в очередь выстроились. так то на наши почти два с половиной миллиона стоят
а че те стоит сделать как в америке - заложить дом козу и жену в банк и купить себе пикап за три ляма, и всю зарплату отдавать банку?
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
2
30
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
Газ 53, или тундра тундрой.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
12
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
StrayWind:
!!!
В 20-ке продаваемых авто только американцы и японцы!
Это в США? Или штат какой-нить?
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Briga032:
в США на нём будут ездить обычные фермеры и прочий пролетариат, а у нас мажоры
ну, мажорам именно пикап и нужен. прям для них машина
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
15
 
Ответить
   
Сообщений: 645
Diesel1970:
Форд не дает ответа на самые важные вопросы: какова судьба легендарного чугунного 6,2 литрового мотора? Будет ли обновлен Раптор согласно новой аллюминиевой концепции?
А так изменений минимум кузов не меняется уже лет 15-20 что разумеется хорошо.
Думаю обновят. Благо старая добрая рама позволяет на нее вешать все что угодно и без особых проблем.
10
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
хорош
6
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
AKVALS:
О чем вы? Стоимость тестируемого 61000$ * 40= 2440000 рублей. И это по-вашему для фермеров?
Да. Для американских.
ИгoрЫч:
Никто из грамотеев почему-то не пишет сколько такой новый пепелац будет стоить в России.
Нисколько, я думаю. Форд официально его тут не продает.
...АЛЕКСАНДР...:
Кстати V8 столько же жрет как и экобусты
ты когда уже успел протестировать и замерить?
14
2
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Йо-хо-хо:
а че те стоит сделать как в америке - заложить дом козу и жену в банк и купить себе пикап за три ляма, и всю зарплату отдавать банку?
Ватная логика. Самое главное-то не пришло в голову дописать - "...и начать зарабатывать с его помощью".
А зарплаты у фермера нет.
18
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21846
Рам из предыдущей статьи круче
а мне не нравица Марк2
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1736
Стильный американский пикап. В наших пенатах будет смотреться чужеродно, разве только в имениях олигархов.
2
2
Ответить
     
Эйяфьядлайёкюдль
Сообщений: 69587
Медвед Полоскун:
Дак вроде по продажа Форд Ф-серии таки первый.
У нас логаны и жигули по продажам лидируют, только это совсем не означает, что они лучшие машины в своём классе.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
22
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Хорош! А по цене вполне доступен среднему американскому фермеру (не путать с российским фермером!))). У нас будет стоить запредельно дорого - доставка, растаможка, маржа продавца... Увы. Патриот-пикап - и тот далеко не доступен среднему российскому фермеру...
14
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
фермеры там обычно берут "пустые" и без задних дверей, так называемые, коротыши, которые значительно дешевле.
на мой взгляд, коротыш смотрится гармоничнее.
AKVALS:
О чем вы? Стоимость тестируемого 61000$ * 40= 2440000 рублей. И это по-вашему для фермеров?
8
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37545
х.з. кому он нужен... Дорогущий, жрет немеренно, налог ********я. 53ий, 66ой, все что на советских УАЗах да Белорусей, вот что наша деревня. Хорош сказки про фермеров на Геликах рассказывать !
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
3
24
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
проблем никаких нет: модно ввести свеженький и приличный бу, со ставкой как грузовик и с низким транспортным налогом. по ценам, говорят, минимум на мильон дешевле выходит, чем ТЛК, например.
а вот новым дороговато.
akrogis:
А то если бы он стоил как в Америке у нас бы за ним колхозники и фермеры в очередь выстроились. так то на наши почти два с половиной миллиона стоят
9
 
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 5814
AKVALS:
О чем вы? Стоимость тестируемого 61000$ * 40= 2440000 рублей. И это по-вашему для фермеров?
Речь об американских фермерах.
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
9
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
dentis:
У нас логаны и жигули по продажам лидируют, только это совсем не означает, что они лучшие машины в своём классе.
Это точно f-150 самый дешовый пикап, в нормальной комплектации 4х4 большая кабина, движок 380-400 л.с.
- F-150 стоит 32000, новый алюминиевый на тысячу-две подорожает.
- Шевроле Сильверадо/ GMC Сиерра - 34000
- RAM 1500 - 37000
- Устаревшая Тундра 34000/37000 (если нет скидки)
Это в канадских, которые 0,9 от американского доллара.

А хороший бэушный трачок стоит от 7-9 тыс. с пробегом 150 тыс. Бензиновые трачки нормально ходят 300-400 тыс. Дизельные 400-700. Но и нормальный дизель начинается от 10-15 тыс.
9
2
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Ауди A8 тож алюминий в моске 8 тачек разнисла и ушла от погони
15
4
Ответить
 
Сообщений: 171
akrogis:
Ну согласитесь что Форд создавая машину и ставя туда двигатели меньше всего думал о том чтобы потрафить покупателям бушной машины из России. Так что претензии к форду по поводу ресурса необоснованы
Нет у меня ни каких претензий к Форду, у меня скорее всего просьба), чтобы производитель оставил производство своих легендарных двигателей, а тем более на такой легендарной машине как ф-150!!! Все что я говорю это моя личная точка зрения - кстати аббревиатура "ИМХО" - по моему это и означает. А форд я люблю и являюсь его почитателем, кстати с двигателем именно V8. И уверен Форд оставит удовлетворенным все категории покупателей!
дорогу осилит идущий!!!
7
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 208
ПИКАП-всё остальное компромисс...
5
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
кин:
В 20-ке продаваемых авто только американцы и японцы! Это в США? Или штат какой-нить?
Да, в штатах. Вот ссылочка http://serega.icnet.ru/CarSale.html там есть и мировые и другие.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 208
Сам владею и доволен. Важно железность и надёжность. Если конечно куда-то ездить подальше от цивилизации. Если только около города - то этот ФОРД не плох!
3
3
Ответить
 
Сообщений: 171
Недописал я являюсь не только почитателем Форда но и обладателем: Форд эксплорера 4.6L с V8
дорогу осилит идущий!!!
9
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкюдль
Сообщений: 69587
LLE:
Это точно f-150 самый дешовый пикап, в нормальной комплектации 4х4 большая кабина, движок 380-400 л.с.
- F-150 стоит 32000, новый алюминиевый на тысячу-две подорожает.
- Шевроле Сильверадо/ GMC Сиерра - 34000
- RAM 1500 - 37000
- Устаревшая Тундра 34000/37000 (если нет скидки)
Это в канадских, которые 0,9 от американского доллара.
А хороший бэушный трачок стоит от 7-9 тыс. с пробегом 150 тыс. Бензиновые трачки нормально ходят 300-400 тыс. Дизельные 400-700. Но и нормальный дизель начинается от 10-15 тыс.
о чём и речь, поэтому я написал, что додж рам с хэми, полюбому лучше.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 432
Ептыть - что вы чушь несете - какой там фермер в штатах будет на нем ездтить?? Америкосы умеют деньги считать - им эти алюминиевые понты непонятные точно не впились...
1
22
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Alex 040:
х.з. кому он нужен... Дорогущий, жрет немеренно, налог ********я. 53ий, 66ой, все что на советских УАЗах да Белорусей, вот что наша деревня. Хорош сказки про фермеров на Геликах рассказывать !
Дорогущий он в России (спасибо таможне), налог на него высокий тоже в России (Путин обещал включить налог в цену топлива, слово своё сдержал), фермеры в России процветают (спасибо дешёвым доступным кредитам), а потому дешевые пиндосские пикапы их не интересуют.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
19
 
Ответить
 
Сообщений: 171
А вообще я верю в наш автопром и от проекта "Кортедж" - ожидаю хорошие внедорожники и седаны с правильными двигателями не ниже V8 - и у меня появятся, основания городится нашими автомобилями. Друзья давайте верить в нашу страну и в наш автопром не взирая ни на что!!!(все же положительные тенденции в этом направлении есть по моему)
дорогу осилит идущий!!!
8
28
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
...АЛЕКСАНДР...:
А вообще я верю в наш автопром и от проекта "Кортедж" - ожидаю хорошие внедорожники и седаны с правильными двигателями не ниже V8 - и у меня появятся, основания городится нашими автомобилями. Друзья давайте верить в нашу страну и в наш автопром не взирая ни на что!!!
Это специфическая вера, которая противоречит фактам... Российские машины вне ее территории будут покупать только экстравагантные любители экзотики. А прожэкт Кортеж - это обычный попил бюджета. Ага на самой передовой технологии, на базе заводика, выпускающего УАЗики, сделают продвинутый автомобиль. 20 штук сделают, возить царька, тешить его самость.
27
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5788
horox:
многим фермерам в России он не нужен такой, жалко ведь будет. Старый добрый 66 или 131, урал к примеру будут куда эффективнее. А так машинка хорошаааааа :)
Тут разговор про передвижение, охоту, а не
ZZYbeR:
Ептыть - что вы чушь несете - какой там фермер в штатах будет на нем ездтить?? Америкосы умеют деньги считать - им эти алюминиевые понты непонятные точно не впились...
Что значит понты? Лишних 300 кг возить это думаешь бесплатно? Я вообще думал этот "корч" весит тонн 5, а он оказывается в самой тяжелой версии всего 2300 кг. Он бенза будет жрать литров 15 на сотню, не то что древние вские 7-литровые доджи под 50 жрали, если не больше.
8
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
...АЛЕКСАНДР...:
А вообще я верю в наш автопром и от проекта "Кортедж" - ожидаю хорошие внедорожники и седаны с правильными двигателями не ниже V8 - и у меня появятся, основания городится нашими автомобилями. Друзья давайте верить в нашу страну и в наш автопром не взирая ни на что!!!(все же положительные тенденции в этом направлении есть по моему)
Можно верить в Деда Мороза, но он от этого не материализуется во плоти. Чтобы реализовывать подобные проекты помимо веры нужно работать, причем постоянно. Одного "ура-патриотизма" тут не достаточно.
18
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Romzes1:
Ауди A8 тож алюминий в моске 8 тачек разнисла и ушла от погони
а пападробнии мож роскозать кокие тачки рознисло и как от пагони ушло
10
4
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Аллюминий-здорово!
Интересно а как ее отжигать будут?
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
1
1
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 24696
авто класс
без плохого не бывает хорошего.
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 314
Bushmaster:
Можно верить в Деда Мороза, но он от этого не материализуется во плоти. Чтобы реализовывать подобные проекты помимо веры нужно работать, причем постоянно. Одного "ура-патриотизма" тут не достаточно.
Вы правы, работать надо,постоянно и причем всем! (А здоровый патриотизм никогда не помешает) )).
4
12
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
ZZYbeR:
Ептыть - что вы чушь несете - какой там фермер в штатах будет на нем ездтить?? Америкосы умеют деньги считать - им эти алюминиевые понты непонятные точно не впились...
Сенсация же - анонимный комментатор из Сибири предсказал неудачу многомиллиардной транснациональной автокорпорации
23
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
A2:
а пападробнии мож роскозать кокие тачки рознисло и как от пагони ушло
во! и никто не знает. только кое-где недавно всплывать начало, как на МКАДе мрази-гайцы устроили опять живой щит из машин
...и не помогло
7
 
Ответить
Мурманск
Сообщений: 3
Забавно. Диванные эксперты (далее ДЭ) обсуждают полноразмерный пикап. Логическая цепочка: пикап-фермер-бешеная цена в РФ-жрет топливо бочками-ни кому не нужен-ДАЕШЬ УАЗ, ГАЗ и т.д. Уважаемые ДЭ! Если не сидеть с утра до вечера и строчить "комменты", то можно узнать много интересного. Дело в том, что пикап очень часто используют люди, не имеющие к сельскому хозяйству отношения, но ведущие активный образ жизни. Например: перевозка спортивного, туристического снаряжения. Полноразмерники ОД не будут поставлять, нет интереса т.к. спрос при нынешних таможенных ставках не велик, а жаль... Ценник в штатах от 26т. чуть больше "ляма" ну и...? Уазка стоит в 2раза дешевле, везёт в 2раза меньше по весу и по обьему. Да и машинки не сравнимые. Статья про грузовик, а про кузов как-то вкратце. Комментарии о фермерах и о политике. А машинка интересная.
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1959
Северофф:
Дело в том, что пикап очень часто используют люди, не имеющие к сельскому хозяйству отношения, но ведущие активный образ жизни. Например: перевозка спортивного, туристического снаряжения. Полноразмерники ОД не будут поставлять, нет интереса т.к. спрос при нынешних таможенных ставках не велик, а жаль... Ценник в штатах от 26т. чуть больше "ляма" ну и...? Уазка стоит в 2раза дешевле, везёт в 2раза меньше по весу и по обьему. Да и машинки не сравнимые. Статья про грузовик, а про кузов как-то вкратце. Комментарии о фермерах и о политике. А машинка интересная.
У меня полноразмерный пикап (правда от конкурента - Шевроле) - кузовом постоянно пользуюсь! Две собаки, квадроцикл, катер, палатки, мангал и прочее снаряжение для активного отдыха! Да даже стрелять из кузова по фазанам очень удобно (фазаны не палят охотника, находящегося в машине)!!!
Был бы фермером - не купил бы. Не нужен он нашим фермерам - полноприводный "Газон" куда практичнее...
По поводу алюминия и малообъемных моторов на такого рода машинах могу одно сказать - не верю я в успешность данного веяния. Это не спортивный автомобиль а рабочая лошадка - тут проще надо быть...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7032
AKVALS:
О чем вы? Стоимость тестируемого 61000$ * 40= 2440000 рублей. И это по-вашему для фермеров?
никто не виноват что доллар щас 40 стоит. а были времена когда он стоил и 6 и даже дешевле.
Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2009
8
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
А для чего в городе такая махина??? если только для стройки, или товар перевозить, но для этого другие автомобили есть.
3
2
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
Frozer:
Тут разговор про передвижение, охоту, а неЧто значит понты? Лишних 300 кг возить это думаешь бесплатно? Я вообще думал этот "корч" весит тонн 5, а он оказывается в самой тяжелой версии всего 2300 кг. Он бенза будет жрать литров 15 на сотню, не то что древние вские 7-литровые доджи под 50 жрали, если не больше.
Шевроле Сильверадо и без алюминия жрет по паспорту 13 в городе и 9 по трассе, это с V8-5,3 360 л.с. Конечно по факту может и побольше, а с прицепом в 4-5 тонн - около 20-ки.
2
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2715
электротабло прикольное
mazda axela лучший выбор!
3
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
До сих пор балдею с цен. Топовая комплектация за 2.200.000р! А в базе вообще за 1.200.000. Крутой американский огромный трак за миллион с хвостиком! Мечта:)
Мой отзыв: Лада Калина 2010
10
1
Ответить
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Alex 040:
х.з. кому он нужен... Дорогущий, жрет немеренно, налог ********я. 53ий, 66ой, все что на советских УАЗах да Белорусей, вот что наша деревня. Хорош сказки про фермеров на Геликах рассказывать !
Если как "бортовой-грузовой" категории В, то налог не очень и большой. А жрёт он не больше УАЗа ПАТРИОТА, а везёт гораздо больше, комфортнее и... Как замечательно он везёт!
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
12
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Че-то Раптора обрюхатили
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2324
dentis:
о чём и речь, поэтому я написал, что додж рам с хэми, полюбому лучше.
Ты не понял что он тебе обратное говорит... ты приводишь пример самых дешманных авто(которые в цене в 2-3 раза ниже чем конкуренты) и говоришь что логично что они продаются больше. Тебе человек сказал цены на аналоги форда где разница в цене - это скорее погрешность(если учесть что там цена от комплектации может зависеть в 2 раза) и при всем при этом - Ф150 самый продаваемый пикап... Так что люди предпочитают форд, вашим доджам и совсем не по тому что он дешевле... Просто зайди на ебей и посомтои сколько там Ф150 продают и сколько остальных пикапов... вот и все... Я это знаю потому что сам Ф150 рассматривал как вариант(притащить из штатов), но как-то передумал, увидев его в живую... По размерам это совсем не тундра...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
D:5:
у нас есть и для пролетариев http://www.uaz.ru/cars/pickup-2014 и для мажоров http://www.uaz.ru/cars/pickup берём. едем. гордимся. а Техас пусть утрётся и завидует. :)
эта жертва отечественного автопрома и рядом не стоит в F-150
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 432
_m:
Сенсация же - анонимный комментатор из Сибири предсказал неудачу многомиллиардной транснациональной автокорпорации
:))) Ну во первых - не анонимный, а во вторых - разговор шел о том, что у нас будут понторезы на нем ездить - а в США сельчане. Я и говорю - сельчанам в США он не впился - ездить они будут на тундрах и сильверадо. Ибо дорого же алюминиевое ведро делать, когда бычара об него рог почешет...
 
8
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
A2:
а пападробнии мож роскозать кокие тачки рознисло и как от пагони ушло
2
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
ZZYbeR:
и говорю - сельчанам в США он не впился - ездить они будут на тундрах и сильверадо. Ибо дорого же алюминиевое ведро делать, когда бычара об него рог почешет...
Тундр в год продается в 10 раз меньше чем форда + GM. А пикапов Хонда и ниссан в сумме в 200 раз меньше американцев.

Пикап это машина не сельчан, а малого бизнеса, ну и для отдых то же. Хорошо таскает хвост.
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
барсучёк:
а за окном проезжал Datsun on-DO.....Вот оно наше всё!!!!!!!!
Загнивающая Америка,жрущая гамбургеры и колу,толстеющая и вымирающая!
даже слов нет!
Я бы сказал процветающая, ведущая здоровый образ жизни, толстых не больше, чем у нас и развивающая, надо было подготовиться, чем выражать чужую точку зрения.
Успешная страна, со счастливыми людьми!
11
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 474
26тыс баксов .... У нас на этой отметке только С класс
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
7
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 997
Хочу быть американским фермером...
нехир тут читать
12
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2324
ury_str:
Я бы сказал процветающая, ведущая здоровый образ жизни, толстых не больше, чем у нас и развивающая, надо было подготовиться, чем выражать чужую точку зрения.
Успешная страна, со счастливыми людьми!
сдается мне со словом юмор и метафора вы знакомы мало...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
10
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1767
Нашим колхозникам он не нужен, в деревне его обслуживать где? а если до ближайшего райцентра 400-500км, а до дилера и того дальше! Для наших деревень UAZ Patriot PickUP специально сделан
Ровно, комфортно идет по трассе Honda
3
14
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
Красявый,но действительно зачем он нашему крестьянину.
1
6
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
я б на таком по городу ездил...так медленно, вальяжно...чтоб все в ужасе разъезжались ))
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
Интересно как так получается? Я захожу в статью, а за меня уже проголосовали!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
3
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 49
user83:
Тут момента по-более, чем у многих дизельков. Вот, если бы сразу доп. топливом был газ...
Так дизелек у форда 6,7 400л.с и 1000 крутящего( тепловозная тяга),тока ставится начиная с ф-250
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 207
Медвед Полоскун:
Дак вроде по продажа Форд Ф-серии таки первый.
Самый продаваемый автомобиль в США за всю историю автопрома это именно пикапы серии F
Sapienti sat.
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 402
nicman:
Хочу быть американским фермером...
давай
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 402
Sergey_999:
я б на таком по городу ездил...так медленно, вальяжно...чтоб все в ужасе разъезжались ))
написано же для фермеров
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 402
V.V-ich:
Красявый,но действительно зачем он нашему крестьянину.
нашему не нужён
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
2
3
Ответить
   
Сообщений: 27110
StrayWind:
Знакомый работает водителем в Канаде на нефтянке, получает 6к$ после налогов + бесплатное питание(очень хорошее). Работа 20 дней вахта, 10 дома. Это обычный наемный водитель..
что может быть хорошего в американском питании?
1
10
Ответить
   
Сообщений: 27110
nicman:
Хочу быть американским фермером...
думаю. что у вас это желание быстро пройдёт после первого дня работы.....
2
7
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
fareast:
что может быть хорошего в американском питании?
Ты думаешь там один фаст фуд? Сейчас не поленюсь и найду видео.
Там все сбалансировано, хочешь супчик, пюре, фрукты,
6
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Для меня очень хорошее. Учитывая что все бесплатно:) https://www.youtube.com/watch?v...
4
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
А вот завтрак, https://www.youtube.com/watch?v...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 27110
StrayWind:
Ты думаешь там один фаст фуд? Сейчас не поленюсь и найду видео.
Там все сбалансировано, хочешь супчик, пюре, фрукты,
не ну конечно о вкусе по видео рассуждать занятно.

супчик в Америке???????????
ну дальше можно и не обсуждать. сам то есть будешь?
можешь не искать.
я про еду не по видео сужу , а можно сказать из жизни.
 
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8214
Trevor:
Приемлимые цены на бензин понимаете ли...
воюют за этот бензин на всех континентах земли.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
В москве запарковаться и ждать стоп хам,пусть клеют на лобовое наклейку))))
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
4
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4886
StrayWind:
Что-то ни одного немца в списке нет.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 213
В чём проблема нищебродов отписавшихся сверху?

Вам что санкции мешают ездить на этой машине?

Поезжайте в америку и убедитесь что большинство населения и там не ездит на таких машинах...
1
5
Ответить
 
Сообщений: 213
И не понимаю попыток сравнения этой машины с УАЗом...

УАЗ - это пока ещё внедорожник...

А F-150 это давно уже не внедорожник... Это магистральный тягач для твёрдых покрытий... Собственно наличие моноприводной версии это подтверждает.
УАЗ же только 4Х4 предлагается.
В Качестве внедорожника F-150 ужасен. геометрическая проходимость отвратительна. Но он и не для этого сделан.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 213
LLE:
Тундр в год продается в 10 раз меньше чем форда + GM. А пикапов Хонда и ниссан в сумме в 200 раз меньше американцев. Пикап это машина не сельчан, а малого бизнеса, ну и для отдых то же. Хорошо таскает хвост.
Вот и я о том же... Это машина для коммерческого использования/активного отдыха для мажоров местных. А колхозники там на чём по проще ездят http://commons.wikimedia.org/w...:Farm_ http://truck.jpg так что заканчиваем нытьё про то как там всё хорошо, а тут плохо...
 
4
Ответить
 
Сообщений: 213
 
3
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 339
pravdorub:
Такой старичек а выглядит лучше наших некоторых 3 годовалых авто для предпринимателей)))
Toyota Crown `91 MS135 7M-GE
Opel Astra 2007 18xer
MB C-Classe 2001 Elegance
2
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
некто с ДВ региона:
Что-то ни одного немца в списке нет.
2
 
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
Mtk:
У наших фермеров конечно другие представления о рабочем автомобиле. Но я верю, что когда-нибудь такое время настанет, когда наш фермер Иван Семеныч вместо неказистого Уазика купит для поездок по полям такую красивую машину. Хочется верить по крайней мере. Ну может к тому времени Уазики будут делать из алюминия и с V8, и надежными к тому же. Я б и Уазика такого взял :)
к тому времени американские фермеры будут летать на антигравитационных теслах и лазерными лучами бить колорадских жуков..

а у нас да, уазик.
4
 
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
dentis:
всё равно додж рам с хэми, остаётся номер один, в этом классе автомобилей.
а вы чО так минусуете? в Амери ке не были чОли? RAM самый популярный ТАМ!!!
1
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1759
я валялся, акустическая система для имитации звука двигателя! Надо было стать правообладателем на шутку, но поздно.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27110
vovan555:
к тому времени американские фермеры будут летать на антигравитационных теслах и лазерными лучами бить колорадских жуков..
а у нас да, уазик.
на метле летать они будут.
у них ещё трактора 30 годов по полям ездят, и списывать их не торопятся.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 392
Не факт, что покупатели примут алминий:
Дороже ремонт
Дороже страховка

Время покажет
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 73
Дорожный просвет все меньше и меньше
Мой отзыв: Isuzu VehiCross 1998
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2324
pravdorub:
В Качестве внедорожника F-150 ужасен. геометрическая проходимость отвратительна. Но он и не для этого сделан.
Ты поищи на просторах забугорного тырнета проекты на базе Ф150... думаю быстро изменишь свое мнение... Эта машина лифтуется на 1 метр просвета очень просто и ставятся такие колеса, которые уаз даже на ровном покрытии проворачивать будет с трудом... После такого лифта он превращается в танк, который засадить крайне сложно. А так как это все же тягач то и прочность трансмиссии и двигателя там заложена колоссальная и ее будет с головой хватать на ползания по грязи! После такой не сложной операции все разговоры про геометрическую проходимость отпадают...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хорош.)
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
http://www.pickup-center.ru/catalog/ford/f-150/ford-f-150-sv t-raptor-6.22 вот он, красавчик. Позволить себе могут только $$$$(((
 
 
Ответить
Yuriy Lukianov
«Блок цилиндров изготовлен из алюминия в сочетании с чугуном и уплотненным графитом»
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ -----------------
Переводчики млин)). Блок из мелкодисперсного чугуна, а головки блока алюминиевые.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Ford F150 в России