Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ford Fiesta и Seat Ibiza опережают Mazda2 и Peugeot 207 в потребительском тест-драйве господ европейцев

Ford Fiesta и Seat Ibiza опережают Mazda2 и Peugeot 207 в потребительском тест-драйве господ европейцев

22.05.2009 | 18592 просмотра
Какой из этих автомобилей вам кажется наиболее подходящим для мужчины?
396 (41%)
139 (14%)
101 (10%)
321 (33%)

Источник: AutoZeitung.de
Перевод: Drom.ru
Автор: Михаэль Годде

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Ford Fiesta:

Ford Fiesta проявляет значительную тактичность и делает акцент на комфорт, стыки и волны дорожного покрытия уроженец Кёльна проезжает безупречно. 

Но вот передние сиденья Fiesta нельзя назвать такими же оптимальными, как настройки ходовой части, ... 

... хочется иметь больше опоры для ног и хорошую боковую поддержку. 

Самый сильный Fiesta оказывается самым быстрым при разгоне. И с особенной легкостью... 

... он достигает скорости 100 км/час. 

Удобные передние сиденья с немного коротковатой поверхностью. 

Кокпит выполнен в современном стиле, и управлять автомобилем можно интуитивно. Руль и сиденья хорошо регулируются. 

Для пассажиров заднего ряда сидений Ford имеет достаточно места. Подголовники опускаются. 

У Ford 

Ford располагает лучшими тормозами — это решающий момент в повседневной жизни. 

96-сильная Fiesta имеет преимущество в плане ускорения и развития крутящего момента. 

 

Mazda2:

Повышенная жесткость элементов подвески способна запросто испортить комфортный шопинг по городу. 

Mazda быстро выдыхается. Что касается способности развивать крутящий момент... 

... на скорости 80-120 км/час, она не может показать хороший результат. 

 Mazda набирает хорошие баллы за низкий уровень выброса вредных веществ. Кроме того, японец соответствует... 

... большинству требований редакции Auto Zeitung в плане комплектации и имеет лучшие условия гарантии. 

Передние сиденья обеспечивают недостаточную боковую поддержку и лишь посредственный комфорт. 

Кокпит Mazda 2 с центральным расположением спидометра организован удобно и логично. 

На заднем сиденье достаточно просторно, но само сиденье жестковато. 

В противоположность Ford 

Шины размером 195/45 R16 продаются отдельно. В базовой комплектации установлены колеса 185/55 R15. 

Разочарование: 86-сильный 1,3-литровый мотор в среднем расходует почти 8 литров топлива. 

 

Peugeot 207:

У француза тоже трещит приборная панель — признак весьма посредственного качества отделки. 

Меньше всего зарекомендовала себя бесчувственная и медлительная коробка передач Peugeot. 

Самым просторным малолитражным автомобилем оказывается Peugeot. В маленьком французе даже великаны будут чувствовать себя комфортно. 

Кокпит Peugeot 207 тоже удобно и ясно организован. Но рычаг переключения передач мог бы быть пожестче и работать поточнее. 

На удобных сиденьях Peugeot можно проводить довольно много времени. 

Только у Peugeot образуется плоская поверхность за счет складываемых сидений. 

Своему комфорту Peugeot обязан еще и шинам 185/65. 

95-сильный мотор позволяет автомобилю разгоняться до 185 км/час. 

95-сильный мотор позволяет автомобилю разгоняться до 185 км/час. 

 

Seat Ibiza:

Жесткая подвеска: торчащие крышки люков... 

Seat Ibiza выглядят не так солидно. На неровностях автомобиль грешит потрескиванием в области приборной панели и передней подвески. 

... и другие дефекты дорожного полотна не дают покоя Ibiza. 

Коробка передач Ibiza работает быстро, передаточные числа сближены. Хорошая настройка коробки передач сглаживает такой изъян испанца, как плохая способность развивать крутящий момент. 

Передние сиденья испанца оказываются лучшими в этом тесте благодаря их хорошей форме. 

Руль Seat Ibiza удобно держать. Но управление аудиосистемой слишком мудреное.

Очень удобное заднее сиденье с жесткой поверхностью и хорошей формой.   

Для базовой комплектации предусмотрено только полное складывание всей спинки сиденья. Асимметричное деление спинки можно заказать за 150 евро. 

86-сильный Seat по цене оказывается победителем в данном классе. 

Ford Fiesta

Городские скороходы

Малолитражки становятся идеальными спутниками, если речь заходит о тесноте в городском пространстве. Но, похоже, новый Ford Fiesta способен обойти Mazda2, Peugeot 207 и Seat Ibiza не только в городских условиях.

Ни в одном другом сегменте автомобилей производители не проявляют столько усердия в борьбе за расположение покупателей, как в сегменте малолитражек. Возможно, новый Ford Fiesta отвоюет у своих конкурентов место под солнцем для кёльнского автомобилестроителя, а ведь эта задача не из легких, потому как другие производители тоже находятся во всеоружии. Но компания Ford уверена в успехе модели Fiesta и готова принять вызов. В этом тесте Mazda2 1.3, Peugeot 207 95 VTi и Seat 1.4 16V выступают в роли противников Fiesta.

Впечатляет: багажный отсек Fiesta вмещает почти 1 000 литров.

Кузов и оснащение

Качество материалов и, прежде всего, отделки играет важную роль не только в премиум-классе, но и в сегменте малолитражек. И именно здесь Ford блистает. Его кузов производит наилучшее впечатление, и с выбором материалов для отделки салона, выполненного в современном стиле, дизайнеры не ошиблись. Троим конкурентам остается только завидовать. Seat Ibiza и Peugeot 207 выглядят не так солидно, на неровностях они грешат потрескиванием в области приборной панели и передней подвески. А у Mazda наблюдается не слишком высокое качество отделки твердым пластиком. В итоге именно новая Fiesta производит наиболее приятное впечатление, причем не в последнюю очередь благодаря дизайну салона.

Что касается просторности салона, то для пассажиров на заднем диване наиболее оптимальные условия предлагает Mazda2. Однако водитель и пассажир переднего сиденья в этом автомобиле будут более стеснены в движениях, чем в салонах других участников теста. Самым просторным малолитражным автомобилем оказывается Peugeot: в маленьком французе даже великаны будут чувствовать себя комфортно, по габаритам его интерьер сравним с некоторыми представителями компакт-класса. Сиденья Ford'a и Fiat'a, напротив, расположены близко к дверям, поэтому свобода движений несколько ограничена. Тем не менее, в этих автомобилях смогут удобно расположиться и взрослые, и дети, и полные, и худые.

Mazda2

Но ведь малолитражки должны не только обеспечивать комфорт для пассажиров, но и вмещать их багаж. Скромные и огромные пакеты с покупками лучше всего размещаются в большом багажном отсеке Fiesta. Так же, как в Peugeot 207 и Mazda2, в Fiesta спинка заднего сидения разделена на две части, что обеспечивает достаточный простор для трансформаций. А вот серийная комплектация Seat предоставляет лишь полное складывание спинки заднего дивана. Более практичное решение в виде двух секций обойдется для испанца в 150 евро.

Этот недостаток Ibiza мастерски сглаживает своей всеобъемлющей системой безопасности. И хотя для этого автомобиля за ксеноновые фары с регулируемым светом придется дополнительно заплатить 800 евро, у остальных трех производителей такая полезная опция вообще не предусмотрена. К тому же Ibiza располагает системой помощи для старта на подъемах, антиоткат по-простому. Это обстоятельство обусловливает получение испанцем необходимых баллов, благодаря которым в первом зачете он обходит Ford Fiesta.

В голове не укладывается! Багажный отсек вмещает 250-787 литров. Поэтому Mazda замыкает квартет участников.

Комфорт на дороге

Тенденция к приспортивливанию ходовой части наблюдается и в сегменте малолитражек. По крайней мере, Seat и Mazda избрали этот путь. В результате жесткие элементы подвески способны запросто испортить комфортный шоппинг по городу. Торчащие крышки люков и другие дефекты дорожного полотна не дают покоя ни Ibiza, ни Mazda2. Кроме того, подобные неровности вызывают неприятный треск.

Этот треск слышится и в Peugeot, но его пружины и амортизаторы позволяют ощутить атмосферу французского комфорта. И все же лучшим здесь оказывается Ford Fiesta, он проявляет значительно большую тактичность и делает акцент на комфорте. Стыки и волны дорожного покрытия уроженец Кёльна проезжает безупречно. Притом в тех случаях, когда Seat, Mazda и Peugeout докучают пассажирам треском и скрипом, этот автомобиль ведет себя поразительно тихо, что еще раз доказывает хорошее качество отделки его кузова.

Но вот передние сиденья Fiesta нельзя назвать такими же оптимальными, как настройки ходовой части. Будь у кресел получше опора для ног и боковая поддержка, разрыв между ними и удобными сидениями Seat'a мог бы сократиться. Peugeot и здесь ведет себя по-французски: его кресла характеризуются мягкостью, которая, однако, достигается ценой хорошей формы. Mazda проигрывает в этом зачете из-за маленьких сидений, но набирает баллы благодаря кондиционеру, который только у нее входит в базовую комплектацию.

Хорошо настроенные пружины и амортизаторы Peugeot позволяют ощутить атмосферу французского комфорта.

Двигатель и трансмиссия

Маленькие 4-цилиндровые двигатели объемом около 1,4 литра установлены под капотами всех четырех кандидатов. Мощность Seat'a и Mazda составляет 86 л.с., Peugeot одарил свою 207-ую модель 95 «лошадками», а Ford задействовал еще на одну лошадиную силу больше. Так что, самый сильный Fiesta оказывается и самым быстрым при разгоне. И с особенной легкостью он достигает скорости 100 км/час. При разгоне до 120 км/час Ford опережает Mazda на 2,3 секунды.

Ford достаточно уверенно ускоряется уже на низких оборотах, а топливной смеси Mazda не хватает воздуха. Эта же проблема негативно влияет на развитие крутящего момента на скорости 80-120 км/час. Здесь японец значительно отстает и от Seat'a c Peugeot. Коробка передач Ford'a работает быстро, передаточные числа сближены. Оптимальность выбора соотношения передаточных чисел подтверждается хорошими характеристиками движения автомобиля. На том же уровне включаются передачи трансмиссии Seat'a. По крайней мере, хорошая настройка коробки передач сглаживает такой изъян испанца, как плохая способность развивать крутящий момент. Трансмиссии Mazda это не под силу — при переключении передач она работает несколько резко. Но меньше всего зарекомендовала себя бесчувственная и медлительная коробка передач Peugeot.

Тех, кто от маленьких автомобилей ожидает соответственный расход топлива, не разочаруют Ford и Seat. Ibiza сжигает всего 7 литров топлива на 100 км. Аппетит Fiesta чуть побольше — 7,2 литра на 100 км. Peugeot (7,7 литра) и Mazda (7,8 литра) расходуют слишком много топлива для своего класса.

Обивка сидений немного мягковата.

Динамика

В этом зачете приоритеты расставляет Seat. Он отказывается от комфорта в угоду спортивным качествам. По управляемости ему нет равных среди остальных конкурентов. Испанец уверенно заходит в поворот, управляемый информативным рулевым колесом, и проявляет удивительную стабильность при его прохождении. Помимо этого он отличается ровным ходом, и немалая заслуга в этом принадлежит широким 16-дюймовым шинам (650 евро).

Ему чужды крены кузова, характерные для Peugeot и Mazda2. Ford тоже не слишком грешит кренами кузова. А его неспособность конкурировать в данном зачете с Seat'ом и Mazda, у которой тоже широкие покрышки стоимостью 166 евро, объясняется тем, что у Ford'a невозможно отключить систему ESP. Зато у Fiesta лучшие тормоза, что в повседневной жизни играет большую роль, нежели резвость в управлении.

Seat Ibiza

Цены

В этой части состязания победу поделили Mazda и Seat. Оба автомобиля набрали хорошие баллы за низкий уровень выброса вредных веществ. Кроме того, японец соответствует большинству требований редакции Auto Zeitung в плане комплектации и имеет лучшие условия гарантии. Необходимые баллы для итоговой оценки Seat обеспечивает себе не слишком пугающей ценой. Так что Peugeot и Ford здесь ничем не могут удивить, и им остается плестись в хвосте.

Seat отказывается от комфорта в угоду спортивным качествам. По управляемости ему нет равных среди остальных конкурентов.

Вывод

По результатам теста победу одержали Seat и Ford. Более доступная цена, спортивное управление и высокий уровень обеспечения безопасности говорят в пользу испанца. Лучшим комфортом и игривым двигателем располагает Ford, да и по качеству он превосходит своих соперников. Недостаток Mazda кроется в ее слабом двигателе, а Peugeot отстает от всех из-за низкого уровня безопасности.

Общий рейтинг сравниваемых автомобилей
КузовМакс. балловFord Fiesta 1.4Seat Ibiza 1.4 16VMazda2 1.3Peugeot 207 95 VTi
Пространство спереди10063646265
Пространство сзади10039394139
Обзорность7041414040
Управление / эксплуатация10084828282
Объем багажника10020181216
Способность к трансформациям10020132020
Полная нагрузка / прицепная нагрузка8025303433
Безопасность15065786549
Качество / отделка200139130130131
Всего баллов1 000496495486475
 
КомфортМакс. балловFord Fiesta 1.4Seat Ibiza 1.4 16VMazda2 1.3Peugeot 207 95 VTi
Передние сидения15081827980
Задние сидения10045454244
Эргономика150121118120120
Шумоизоляция5033332836
Общее впечатление от звука10060545458
Кондиционирование5022223222
Амортизация без нагрузки200112102108110
Амортизация с нагрузкой20010898104108
Всего баллов1 000582554567578
 
Двигатель и трансмиссияМакс. балловFord Fiesta 1.4Seat Ibiza 1.4 16VMazda2 1.3Peugeot 207 95 VTi
Разгон15093857991
Отзывчивость10061625759
Максимальная скорость15034343242
Распределение передаточных чисел10087858379
Развитие мощности5025221921
Поведение на дороге10066626162
Расход топлива325245249234239
Запас хода251111911
Всего баллов1 000622610574604
 
ДинамикаМакс. балловFord Fiesta 1.4Seat Ibiza 1.4 16VMazda2 1.3Peugeot 207 95 VTi
Управляемость15039534238
Змейка10059665960
Рулевое управление10065666460
Движение по прямой5036353636
Торможение2522202018
Торможение с холодными тормозами15090857756
Торможение с разогретыми тормозами15093927056
Сила тяги10032323230
Безопасность150120120114110
Радиус поворота2517181817
Всего баллов1 000573587532481
 
Экологичность и стоимостьМакс. балловFord Fiesta 1.4Seat Ibiza 1.4 16VMazda2 1.3Peugeot 207 95 VTi
Выброс вредных веществ10083908785
Базовая стоимость650335348327337
Базовая комплектация2522210
Потеря стоимости5035363336
Затраты на содержание2016201715
Страховка4035363536
Налоги109999
Топливо5540403838
Гарантия5018193333
Всего баллов1 000573600600589
 
Сумма5 0002 8462 8462 7592 727
Место1234

 

 

Источник: AutoZeitung.de
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 3143
Да для мужчины здесь ни один не подходит....я не голосовал...
Civic был
Civic есть
19
53
Ответить
tomm
Да уж, журналистов надо наказывать за предоставление ложной информации. Самый приличный автомобиль из этих - Пежо 207, прямо чувствуешь себя в нем человеком. Mazda 2 - это капсула камикадзе. Ford Fiesta с его вонючим пластиком.... ну, после тазика потянет...
23
42
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4811
реклама форда какая-то
Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
экспертиза зданий
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
30
12
Ответить
Хз
даже не знаю каму одать свой голос
11
6
Ответить
ПРоКолол
если честно японские машины лучшии!!!
25
34
Ответить
LEXUS555
Владивосток
только не мазда а вот хонда рулит
15
50
Ответить
   
Москва
Сообщений: 662
Я вот что то не понял, почему форд на первом месте, если с Сеатом одинаково баллов????
Corolla AE-114 95г 4A-FE 4WD-Full time
Сorona Premio AT-210 99г 4A-FE (темно-синий металик)
23
4
Ответить
Мтк
Фиеста посимпатичней остальных будет, на мой взгляд.
19
12
Ответить
tomm
В марте этого года встал вопрос о покупке нового автомобиля на замену Mazda Demio DY5W. Поход по салонам выявил следующее:
1. Ford Fusion: + багажник, клиренс, - деревенский он какой-то, воняет пластиком ужасно
2. Ford Fiesta New: + новая модель, -качество салона хромает, воняет пластиком, высокая цена
3. Mazda 2: + качественно сделана, не уступает Demio (форды были намного хуже), - тесновата, маленький багажник, везде сэкономлено на металле - в аварию лучше не попадать, цена адекватная
4. Peugeot 207: + сделана лучше Demio, отличный салон, шумка, безопасность, на дороге себя ведет как
настоящая машина, - роботизированная коробка, хоть и экономит топливо, все же менее комфортна, чем классический автомат
Был приобретен Пежо 207, о чем еще ни разу не пожалел:)
29
7
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 204
неприятно читать заказуху

(щас модеры будут уверять что это вовсе не заказуха форда)
КреВеД!
14
12
Ответить
Пытайтесь быть объективными,если бы мазда была первой никто бы о заказухе и не говорил...я ,конечно, понимаю,что сайт любителей японского автопрома,но позиция многих вызывает только смех...
28
11
Ответить
Да уж, тут совсем на вкус и цвет... Внешне мало чем отличаются, а консоль у сеата и форда пожалуй поинтересней будет. Задние сидения только у сеата наклонены, но рассчитаны явно на двоих, несмотря на подголовник для третьего.
8
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 48
"Сиденья Ford"a и Fiat"a, напротив, расположены близко к дверям, поэтому свобода движений несколько ограничена. Тем не менее, в этих автомобилях смогут удобно расположиться и взрослые, и дети, и полные, и худые"

А причём здесь итальянец? )))
Мой отзыв: Honda HR-V 2000
5
7
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
дизайн салона mazda вообще хрень какаято!
seat и ford намного симпатичней!
ИМХО!
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
17
9
Ответить
  
Сообщений: 397
мазда рулит
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
9
22
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 204
просто всё сравнение упирается в то, что круче форда только яйца.
я так вообще за Пежо болею, но это личное :)
КреВеД!
13
4
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
про Пежо в За рулем читал....не айс в общем
9
12
Ответить
Ильфат
я не увидел тут машину для мужика( и не голосовол
3
21
Ответить
2 года продаю Пыжиков и ни разу не видел мотор 1,4 95л.с. везде по прайсам и тех.инфромации 90л.с. а в ПТС указано 88, стаья 100% заказана фордом, а коробка 2-Tronic на 207-м нормальная получше будет даже чем на короллах и ярисах!
17
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12068
самый красивый фордик снаружи, а вот внутренний дизай что-то у всех стрёмненький.По городу все эти тачки ништяк гонять.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
4
Ответить
В России у мазды двиг.1.5,думаю если бы на тесте был он,результат был бы другой
12
8
Ответить
  
KaZaN
Сообщений: 460
так и хочется оторвать значок с кожуха двигателя у сеата )) как будто специально для этого и сделали ))
Opel Astra GTC
2
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 116
Джазза нового не хватает.
Audi A5 3.2 FSI quattro →
BMW 135i Performance
9
8
Ответить
chechlor
так то Мазда была признана автомобилем года во всем мире можете проверить.Форд@!#$о 100%.(((
6
20
Ответить
tomm
Ну, вы блин, мужики, даете! Как можно оценивать машину по картинке! Это все равно что фотомодель по фотографии, а в жизни без косметики это целлюлит и стерва :) Надо брать на тест-драйв, по журналу составить впечатление невозможно. Реально хорошее впечатление оставляют Пежо и Мазда, при этом 207-й более мужской и основательный автомобиль.
19
4
Ответить
Cалон Фиесты-дешевая китайская балалайка с потугами на дизайн, Сеата-убогость, а вот Мазда-вещь, и снаружи и внутри ничего не вызывает отторжения, только в белом цвете это не оценишь, вот например красный (даже грязь её не портит)
19
25
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 9725
А что про цены молчат? что эта шалубень почти пол ляма стоит
завел себе корейскую любовницу по имени Киа Рио )))))))
8
7
Ответить
Мазда, типично женская машина, округло-узкоглазые формы, и внутри снова округло. Не нравится категорически! Фиеста в плане дизайна на порядок лучше и внутри и снаружи. Даром что обе машина на одной платформе. Жене бы взял Фиесту на работу ездить.
8
10
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 116
rttt, Вы хотите сказать, что мужская машина должна быть квадратной?
Audi A5 3.2 FSI quattro →
BMW 135i Performance
10
3
Ответить
Corsa жалко не участвует,а фиеста реально лучше по эргономике,но шум работы двигателя напрягает ,что в мазде что в форде,пежо честно не люблю.
Сеат типа нашего ваза,такое же @!#$.
А фиеста реально хорошая машина,только цена напрягает.
А то ,Что малолитражка -Это не мужская машина)))))) я при своем росте в 195см влезаю в туже фиесту без проблем и всё удобно,чего не скажешь о более крупных авто.
8
4
Ответить
rttt
>Lorem Ipsum
Мужская машина должна быть брутальной, а Мазда похожа на плюшевую собачку :)
Шутка. каждый ездит на том, что ему нравится.
6
5
Ответить
     
Сообщений: 3817
Фиеста, конечно ничего машинка. Но почему такая дорогая? Дороже фокусов того-же года средней навороченности
5
1
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 714
какие то баллы субъективные, лучшеб конкретные ТТХ дали
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
2
1
Ответить
вучеук
Администратор поправь в тексте Fiat на Seat
Сиденья Ford"a и Fiat"a, напротив, расположены близко к дверям, поэтому свобода движений несколько ограничена.
1
2
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18722
не чего особенного
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
Не хватвет графы "против всех"))
2
3
Ответить
     
Сообщений: 122
ну незнаю, мне форд чисто визуально понравился
5
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Рынок показывает кто лидер:
В Европе - Пыж, в России - Корса, жаль,что ее не сравнили!
6
2
Ответить
Я что то не пойму, как только присходит сравнение европейской мащины и японской. Японец почему то всегда хуже. Не понимаю????!!! У меня друг ездил на новом форде купленного у диллера и мы с ним часто заезжали по гарантие что-то делать. Короче он его в конце концов продал пока тот ещё был на гарантии и купил Fun Cargo, больше говорит не сяду на другую машину!
5
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 177
Салоны у всех какие-то убогие, прям как в какой-то Приорке.. Ну у Форда ещё куда ни шло, хотя в нём тесновато, не комфортно даже невысокой девушке.
2
6
Ответить
>Бомбермен
А у меня два друга ездят на Фордах и вообще без поломок.
5
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1255
реклама форда
█▒█▒ █████▒
█▒█▒ █▒ курю
███ ████▒ > РУГАЮСЬ МАТОМ
█▒█▒ █▒ >ПЬЮ
3
4
Ответить
ВОР....
ага
 
1
Ответить
А я езжу в мазде 2 2008 года, купил в салоне за 14500, машина класс, 105 лошадей на 960 кг, разгон 10.4 до 100. на светофорах все сзади. дизайн-финалист 2008 года в конкурсе "дизайн года". По городу ест 6.5-6.8 л. на трассе 4.8-5.2л (мерил путём заливания под завязку перед и после пробега)
и вообще мазда2 машина года 2008 в мире, а про это вообще никто не говорит (никто ведь и не знает.
А в базе :
6 подушек, АБС, преднатяжители, изо-фикс, кондей, подогрев сидений спереди, мультируль (управление сд-мп3 магнитолой), зеркала с подогревом и автоскладыванием, лифт сиденья с наклонами вперёд-назад,, 4 динамика, передние элстеклопод., ключ с пультом центр.замка, иммобилайзер.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 39
у меня фиеста 2007 года 100.6л.с. мкпп дручит все сток демио мазда 113л.с. мкпп (вот вам и ПР).
 
5
Ответить
В тесте не хватает ценников в таблице.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14106
Smart Bastard:
Фиеста, конечно ничего машинка. Но почему такая дорогая? Дороже фокусов того-же года средней навороченности
Фиеста дороже Фокуса, т.к. собрана в Кёльне, Германия и этом всё сказано!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1742
FlaerKRSK:
Да для мужчины здесь ни один не подходит....я не голосовал...
Девушка, полегче )
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!