Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест бюджетных седанов Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio и Renault Logan. Переаттестация
03.11.2015 | 110472 просмотра

Тест бюджетных седанов Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio и Renault Logan. Переаттестация

Автор: Алексей Смирнов
Фото: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
762 (11%)
3178 (48%)
781 (11%)
2864 (43%)

Времена меняются. Если несколько лет назад конкуренция в классе бюджетных седанов ограничивалась парой-тройкой моделей, то сейчас их более десятка. Меж тем и сами «бюджетники» уже не те, что прежде. Типовой дизайн и неприкрытая экономия — в прошлом. Сегодня за относительно небольшие деньги можно получить вполне современный автомобиль со «съедобной» внешностью и оптимальным набором недорогих опций. Такой как вернувшийся в Россию в качестве трехобъемного седана Ford Fiesta, обновленный Volkswagen Polo или Kia Rio. А вот присутствие в их компании Renault Logan до последнего вызывало сомнения: пройдет ли законодатель бюджетного движения процедуру переаттестации? Вроде как нос воротим от ветерана. Даже как-то неловко...

Ипотечная «двушка» в новостройке, ребенок дошкольного возраста и 600-700 тысяч, скопленные на двух работах... Для среднестатистической российской семьи покупка бюджетного автомобиля — выбор без права на ошибку!

С Фиестой-хэтчбеком мы хорошо знакомы. Симпатичные, но дорогие «фордики» не особо успешно продавались у нас с 2009 по 2012 годы. На одном из таких шеф-редактор Дрома Дмитрий Кротов за два года накатал 40 000 километров. Его впечатления от автомобиля исключительно положительные. С осени этого года хэтчбеки с обновленной внешностью вновь продаются в России. А что за «фрукт» Fiesta с кузовом седан? За исключением базового двигателя 1.6 (85 л.с.) и настроек подвески — точная копия пятидверки. Версиям 105 и 120 л.с. полагается либо пятиступенчатая «механика», либо шестиступенчатый «робот». Подвеска адаптированная для наших дорог с увеличенным на 17 мм клиренсом, шины размерностью 195/55 R15.

В версии Ambiente у Фиесты две подушки безопасности и стальные колеса. Кондиционер положен в комплектации Trend. На фото седан в топовом исполнении Titanium, со светодиодными ходовыми огнями, легкосплавными дисками и боковыми подушками безопасности
Секция багажника испортила динамичный силуэт Фиесты. Кроме того дизайнерам не удалось скрыть в трехобъемнике исходный хэтчбек

А вот внешность какая-то несуразная. Будто на длинноногую красавицу надели ватные штаны. Не сказать чтобы и багажный отсек получился огромным — 455 л против 460 л у Polo, 500 л у Rio и аж 510 л у Логана. К тому же у Фиесты самые тесные задние места из всей четверки. Даже если водитель придвинулся близко к рулю, пассажир за ним сидит без зазора перед коленями. И еще: дверной проем узкий, двери распахиваются под небольшим углом, подголовник перед посадкой необходимо поднимать, подушка дивана коротковата, а спинки при складывании образуют приличной высоты ступеньку. Не многовато ли минусов для одного автомобиля, пусть даже и бюджетного?

У Фиесты оригинальный дизайн интерьера, продуманная эргономика и качественные материалы отделки. Однако собран салон на четверку с минусом: в изгибах передней панели скрывается много нестыковок
В компактной, но подслеповатой комбинации приборов есть даже индикатор температуры охлаждающей жидкости. Но найти его внизу маленького оконца не так-то просто. Если кому лень считать, то на передней консоли Фиесты 36 кнопок, а вместе с климатическим блоком все полсотни! Рычаг «механики» с длинноватыми ходами, но превосходной избирательностью. Заостренные боковые зеркала обрезают картинку «дальнобойного» сектора. Зато у седана из Набережных Челнов мягкая передняя панель. Правда, качество местами хромает на обе ноги

Водителю в Фиесте живется куда лучше. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, кресло в целом удобно, а передняя панель, в отличие от соперников, залита мягкой пеной. Правда, обилие кнопок на центральной консоли поначалу вгоняет в ступор, а бросая взгляд на комбинацию приборов, хочется надеть очки — слишком мелко! И с обзорностью есть проблемы. При повороте налево за широкой стойкой кузова со «слепым» окошком в основании может «спрятаться» препятствие или пешеход. Зато орудуя мягкой и информативной педалью сцепления, тронуться с места сможет даже вчерашний выпускник автошколы. Настолько все просто!

Под водителем оптимально спрофилированное кресло с удобным подголовником. Задним пассажирам не позавидуешь — тесно! Широкий, но зауженный по высоте багажный проем заставит помучиться с негабаритным грузом. При сложенных спинках остается большая ступенька. Отделан отсек аккуратно, есть ручка для закрывания. Под полом полноразмерное колес
У Фиесты неплохой доступ к мотору и узлам. Самостоятельно можно поменять обе лампы в фарах (левую — сложнее) и провести ТО. Однако для замены масляного фильтра понадобится подъемник или яма. А еще у седана нет даже пластиковой защиты моторного отсека. Из-за чего двигатель уже грязный 

Движение на Фиесте вообще не требует лишних трудозатрат. Пусть рычаг пятиступенчатой «механики» грешит продольными люфтами, зато достаточно толкнуть его в нужном направлении, и он сам заскочит в лунку передачи. Тем более что частой нужды ворочать «переключалкой» нет. Тяговые возможности 105-сильного двигателя таковы, что без особого напряжения можно тронуться со второй передачи. А в «ползущей» пробке использовать только третью, удерживая стрелку тахометра в зоне холостых оборотов.

В среднем секторе моторчик честно выдает заявленную мощность, правда, дальнейшие ускорения даются с трудом. И уши вянут! «Голос» у атмосферника надрывный, не слишком приятный. Да и в целом шумоизоляция — не самая сильная сторона Форда. Но если звук мотора еще можно как-то «убавить», отпустив педаль газа, то шинный гул будет преследовать вас всю поездку.

Задорный характер Фиесты понравится молодым водителям, а небольшая склонность к заносу позволит самым опытным из них быстрее проходить повороты. Однако при отсутствии электронной страховки излишняя горячность может привести к заносу задней оси. Возможный виновник такого поведения — российские шины Кама Euro размерностью 195/55 R16

Радость управления Фиестой возвращается на извилистом шоссе. Седанчик с легкостью пишет траектории в виражах разной крутизны. Отлично настроенный электроусилитель руля обеспечивает водителя достоверной информацией о положении управляемых колес и их загрузке в любой фазе поворота. Однако на прямой Ford рыскает, попутно досаждая раскачкой задка. А при чрезмерной атаке поворотов заставляет вспомнить приемы быстрого контрруления: задняя ось активно уходит в занос. При отсутствии системы стабилизации (ESP ставится лишь на «роботизированные» версии седана) это даже как-то бодрит!

За увеличенный на 17 мм дорожный просвет приходится расплачиваться повышенными колебаниями кузова и чуть большими кренами. Зато разбитых дорог Fiesta не боится!

При этом у Фиесты лучшая плавность хода в квартете. Доработанные амортизаторы прибавили в энергоемкости и теперь работу подвески проще всего охарактеризовать одним словом — всеядная. О размерах неровностей можно судить лишь по глухому удару ниже ватерлинии, но особенно непринужденно седан перекатывается через «ненормативных» «лежачих полицейских»: шлеп-шлеп, и готово. Даже Logan с его неубиваемой репутацией оказался бит! Ну а самый жесткий ход среди участников — у модернизированного Volkswagen Polo.

Нынешний рестайлинг — словно макияж, наложенный рукой профессионала. Грим едва заметен, но внешность посвежела. Хромированный декор на кузове — отличительная особенность по-максимуму оснащенной версии Highline

Впрочем, модернизация — громко сказано! Новые фары, фонари, передний бампер да колесные диски. Улучшена шумоизоляция моторного отсека и колесных арок, но по технике никаких изменений. Двигатель нового семейства ЕА211 отдачей 90 либо 110 сил появится у Polo в середине ноября. А пока у калужского седана старый мотор серии ЕА111 мощностью 85 либо, как в нашем случае, 105 «лошадок», укомплектованный механической пятиступенчатой трансмиссией.

У Polo почти образцовое место водителя, но «офисное» убранство интерьера. Особенно в темное время суток, когда единственный плафон подсвечивает лишь переднюю часть салона
У приборов Polo лишь один минус — нет указателя температуры двигателя. А вот так выглядит идеальная передняя консоль бюджетного автомобиля. Ложка дегтя — подлокотник между креслами, который в опущенном состоянии контактирует с локтем при каждой смене передачи. Да и боковые зеркала хотелось бы покрупнее

В салоне новые материалы отделки и руль со снятой нижней фаской, как у Гольфа и Джетты. К чему бы придраться? Ну разве что к отсутствию светильника в перчаточном ящике... В остальном Polo не дает поводов для критики. Приборы читаются отлично, регулировка руля по вылету самая большая, а простенькие на вид кресла скроены оптимально. При этом Volkswagen рекордсмен по простору на задних местах. Перед коленями пассажира «две ладони», над головой полно «воздуха». Ступни можно спрятать под переднее кресло. Есть подстаканник, карманы в дверях и спинках кресел. Ну очень «Poloжительный» автомобиль!

У кресел Фольксвагена оптимальная форма и плотность набивки. И задним пассажирам здесь просторней всего. Особенно впечатляет запас перед коленями. Багажник — ровный «ящик» с аккуратной отделкой. Ступенька при сложенных спинках небольшая, но снятые подголовники деть некуда. Под полом — полноразмерное колесо
У Polo самая продуманная планировка моторного отсека. Ко всем «горячим» точкам есть отличный доступ, кроме разве что ламп ближнего света. Нет особых препятствий и для проведения самостоятельного ТО

Volkswagen тоже легко трогается со второй передачи и уверенно едет на моменте. Но так же непринужденно, как на Форде, лавировать в плотном потоке не получается. Длинноходные педали газа и сцепления требуют синхронной работы обеих ног. Чуть поторопился, и автомобиль дергается. Хочется немного укоротить и сами передачи: вялый разгон со средних оборотов — «заслуга» растянутого в угоду экономии топлива трансмиссионного ряда.

Зато в отличие от Фиесты на высоких оборотах мотор Polo не «тухнет» и продолжает бодро выкручиваться до красной зоны. Причем звук фольксвагеновского двигателя сам по себе лишь немногим приятней фордовского, однако дополнительный слой шумоизоляции лучше отсекает его от салона.

В поворотах Polo придерживается нейтральной позиции. Не навязывает водителю своего мнения, однако все команды выполняет по-академически четко

«Зажигать» за рулем Polo как-то не тянет, но нужно признать, что шасси калужского седана сбалансировано лучше фордовского. На команды водителя Volkswagen откликается без резкости и запаздываний. Железобетонно держит прямую и почти не реагирует на колейность. Правда, «в центре» рулю не хватает фиксации, но при отклонениях обод наполняется обратной связью. А главное — без сюрпризов в предельных режимах. При потере сцепления Polo безопасно скользит в сносе четырех колес.

Жестковатая подвеска ограничивает среду обитания Polo крупными городами с хорошим дорожным покрытием. В российской глубинке «немцу» придется трудновато

Обратная сторона медали — жестковатая подвеска. Без потери комфорта амортизаторы справляются лишь с неровностями среднего калибра — на крупных ямах дубеют, пропуская удары в салон. Тормоза с непривычки кажутся излишне чуткими, особенно после мягкой педали Фиесты. Но, попривыкнув, находишь их вполне эффективными. В целом Volkswagen воспринимается более основательным автомобилем, нежели Ford, хотя и уступает Фиесте по заряду эмоций. Правильный, но скучноватый. Как все немецкое...

Rio более всего соответствует определению современный. Правда, базовая комплектация у Kia совсем бедная, но опции можно набирать как по отдельности, так и пакетами. В топовой комплектации Premium Rio щеголяет системой бесключевого доступа и задними датчиками парковки

Kia Rio — вот кто в нашей компании абсолютный нейтралитет. Современная внешность без азиатской вычурности, неплохое оснащение и возможность получить двигатель 1,6 л и шестиступенчатый «автомат» уже в базовой комплектации Comfort. Минимум ограничений! Молодцы корейцы! Грамотный маркетинг окупается сторицей: за прошлый год Rio разошелся почти стотысячным тиражом (седан + хэтчбек), уверенно обогнав Polo и лишь немного уступив парочке Logan/Sandero. Продажи Rio растут, даже несмотря на кризис.

Салон Rio немного уступает фольксвагеновскому по общему уровню качества, но радует дизайном и подбором материалов. Такими как пластик передней панели или центральная консоль с приятной на вид отделкой под карбон
Комбинация приборов проста и информативна, а управление второстепенными функциями организовано не хуже, чем в Фольксвагене. Пластик в салоне хоть и твердый, но высококачественный, а боковые зеркала Rio самые крупные

Интерьерный пластик в корейском седане не хуже, чем в Polo, а дизайн передней панели, пожалуй, даже приятнее. В плюсах — регулируемая в достаточных диапазонах рулевая колонка, информативная комбинация приборов и минимум кнопок перед водителем. Обзорность тоже стоит отметить: «прозрачный» кузов вместе с крупными внешними зеркалами обеспечивает полной картинкой тыла. В минусах короткие подушки передних кресел и заднего дивана, доставляющие неудобства в дальних поездках. Пространства в ногах задних пассажиров в Rio меньше, чем в Polo, но больше, чем в Фиесте. А по ширине салона «кореец» уступает лишь Логану.

Кресла с широкой и короткой подушкой. Места сзади больше, чем у большинства конкурентов, однако отделана галерка скромненько. Нет подстаканника, а в спинках кресел всего один кармашек. Багажник глубокий, с широким проемом. Правда, отделан он небрежно — по углам топорщится напольное покрытие. Зато в подполье полноценная «запаска» на литом диске
По удобству обслуживания Kia среди лидеров. Аккумулятор и лампы менять удобно. Ну разве что масляный фильтр у Rio снизу. Зато моторный отсек «корейца» прикрыт от грязи пластиковой защитой

Rio нам достался с автоматической трансмиссией. Шестиступенчатый агрегат собственной разработки хорош хотя бы тем, что стоит всего 30 000 рублей. Передачи «автомат» перебирает плавно и не пасует при динамичной езде. Однако не требуйте от него большего — задержки увеличиваются с ростом скорости. Мешает и нелинейная настройка акселератора. С места Kia срывается едва ли не с пробуксовкой, но затем «засыпает», требуя более размашистой работы педалью газа. А поддать газку-то охота, ведь под капотом мощный 123-сильный движок. И вот сюрприз: динамика автоматической версии не более чем достаточная: 11,2 секунды до «сотни». Медленнее Rio только 105-сильная Fiesta.

Драйверским манерам Rio не обучен. Руль тяжеловат, но малоинформативен под любым углом. А на высокой скорости он еще и предательски пустеет. При этом короткоходная подвеска седана плохо работает в неровных поворотах

Управляется корейский седан надежно, но как-то уж слишком пресно. Отклонил тяжеловатый, но при этом неинформативный руль на несколько градусов, Rio перестроился в соседнюю полосу. Крутанул на пол-оборота — повернул. Переборщил со скоростью в вираже, и седан скользит в унылом, но безопасном сносе. Вроде еды без соли и перца. При этом на высокой скорости руль предательски пустеет. Зато по-европейски плотная подвеска без раскачки и дряблости расправляется с большей частью неровностей. Однако крупные ямы лучше объезжать стороной: короткоходные амортизаторы плохо держат удары. Тормоза у Rio хваткие, но, как и прочие органы управления, скупые до обратной связи.

Шумоизоляция у собранного под Питером седана на твердую четверку. Дорогу, мотор и завихрения ветра в салоне слышно, но шум приглушенный, фоновый

Анонимным диалогом с водителем Rio напоминает Toyota Camry. Эдакий бюджетный вариант японского бестселлера, с покладистым, но совершенно беззубым характером. А вот Renault Logan совсем другая крайность. Дорожной информации в обрусевшем «французе» столько, что порою хочется остановиться и перевести дух. Проездил день на Логане — считай, смену отпахал. Не автомобиль, а спецовка! Вот и цвет тот же — синий.

Logan, что твой кроссовер. Широкий, лобастый, с внушительным дорожным просветом и увесистыми брызговиками. «Француз» полностью адаптирован, и где-то даже переадаптирован к российским условиям

Да, Logan дешев и сердит! Достаточно взглянуть на незамаскированную арматуру крепежа сидений или клавиши стеклоподъемников без подсветки. Откидываешь противосолнечный козырек с ничем не прикрытым зеркальцем и видишь перед глазами не дорогу, а свое отражение. Очень мило! Но главный «косяк» — отвратительные кресла. Мало того что спина колесом, а голова совершенно лишена опоры, так еще и короткая подушка пережимает сосуды правой ноги, доводя ее до легкой немоты уже через пару часов езды. При этом Logan единственный в квартете, чей капот удерживается газовым упором, а в «бардачке» есть подсветка. Честно говоря, не ожидали такого!

Внешнего лоска логановскому интерьеру придает классическая двухтоновая окраска: темный верх/светлый низ. Жаль, такую консоль можно получить лишь в максимальной комплектации Luxe Privilege
Приборы Логана перегружены мелкими рисками. Отсутствует датчик температуры двигателя. Оригинальный блок микроклимата без дисплея вполне удобен. Но настоящая находка — мультимедийная система с навигацией. Стоит такой аппарат всего 13 000 рублей и работает без осечек и зависаний. Крупные зеркала Логана закреплены на слишком мягких кронштейнах, из-за чего их донимают вибрации

Logan — рекордсмен по ширине и высоте салона, а по запасу места перед коленями заднего пассажира уступает лишь Polo. Однако плоский диван немногим удобней городской скамейки — долго не высидишь. Да и шумность примерно та же. Ощущение присутствия дают минимум шумоизоляции и тоненькие стекла.

Комфортное на вид кресло спрофилировано хуже некуда. Оно не обеспечивает ни опорой, ни удобством. Забираясь на задний ряд Логана, необходимо поднимать подголовники, как и на Фиесте, однако по запасу свободного пространства это почти абсолютный рекордсмен. Лишь в Polo чуть больше места в коленях пассажиров. Багажник вместительный с самым широким проемом. Отделан небрежно. Под полом полноценное запасное колесо
У Логана есть пластиковая защита моторного отсека и газовый упор капота. Но места здесь меньше всего, а самостоятельное обслуживание наиболее затруднено. Масло из-за нижнего расположения фильтра меняется на подъемнике. Проблемы могут возникнуть и с заменой лампочек

На холостом ходу двигатель Renault работает громче и грубее «четверок» конкурентов, а под газом начинает недовольно ворчать, срываясь на крик по мере раскрутки коленвала. Есть в этом звуке что-то формульное! Тем более что разгон бойкий. Продавив тугой акселератор, получаешь вполне приличную динамику. По паспорту это 10,5 секунды в упражнении 0-100 км/ч. На деле 102-сильный Logan, уверенно опережая Rio и Фиесту, разгоняется ноздря в ноздрю с Polo.

Прямую седан держит неважно уже на городских скоростях, а на трассовых начинает плавать с амплитудой до полуметра

На самом деле у нас был не один Logan, а два. Первый седан с пробегом 22 000 км страдал провалами тяги на малых скоростях и рывком отзывался на добавление топлива. К чести российского офиса Renault, неисправная машина в тот же день была отправлена на диагностику, которая выявила загрязнение приемника бензонасоса. Для Логанов с пробегом — обычное дело. Мы же без проволочек получили подменный автомобиль: точно такой же синенький седан, но с 5000 км на одометре. Провалы и рывки исчезли, но общее ощущение, что ты часть логановского механизма, никуда не делось. Включаешь передачу и ладонью чувствуешь, как цепляются друг за друга шестеренки. Жмешь тормоз и слышишь, как ватная педаль с изрядным свободным ходом издает жалобное п-и-у-у-у...

Подвеска по-прежнему сильный козырь Логана. Причем в немалой степени благодаря надежности. Но по комфорту Logan уже давно не лидер

Logan — это работа! Подвеска кажется неубиваемой, и по комфорту, на первый взгляд, уступает лишь фордовской. Но вертикальные ускорения донимают пассажиров и при перекатывании через искусственные неровности, и на высокой скорости. Управляемость в целом надежна. Несмотря на тоненькие шины, Logan крепко стоит на дуге и даже не прочь похулиганить задней осью под сброс газа. Но ты уже не рад информативному рулю, потому что вместе с грубоватой обратной связью на обод приходят тычки от неровностей. Пятая передача включается с большим трудом, зеркала дребезжат...

В арсенале Логана два мотора (82 либо 102 л.с.), механическая или автоматическая коробки передач и четыре комплектации. Цены: от 419 000 до 607 990 рублей

Увы, но переаттестовать Logan мы не можем. Седан во втором поколении хоть и прибавил в лоске, но все одно остался верен исходной парадигме — дешевле только на маршрутке. Впрочем, в табели о рангах Logan на своем месте, и успешные ежегодные продажи это подтверждают. Однако прямые, по сути, конкуренты Renault не Ford, Volkswagen и Kia, а автомобили классом пониже. Лады Гранты/Калины/Приоры, «китайцы»... Так что наши опасения в его несостоятельности оказались не напрасны. Фактически «бюджетник» в нашем квартете один — Logan.

Седан из Набережных Челнов сопровождают три мотора (85, 105 и 120 л.с.), два типа коробок передач: «механика» или «робот», и четыре уровня комплектаций. Цены: от 552 000 до 808 000 рублей

Ford Fiesta также не оправдал ожиданий. Точнее, не оправдал их именно трехобъемник. Ведь все плюсы, отмеченные в статье, доступны у Фиесты и с кузовом хэтчбек, а вот большая часть минусов присуща исключительно седану. Да и поздновато уже. Рынок бюджетных малолитражек насыщен авторитетными игроками. Бороться с ними новичку без мощного оружия будет непросто. Миной замедленного действия для соперников мог бы стать низкий ценник. Но цена у Фиесты совсем не взрывоопасная. Так что от прогнозов воздержимся.

В линейке Kia два двигателя (107 и 123 л.с.), но аж четыре коробки передач: механические и автоматические с разным количеством ступеней. Четыре фиксированные комплектации. Цены: от 549 900 до 819 900 рублей

Kia Rio тихой сапой докатился до второго места! Врать не будем, в техническом плане это совершенно унылый автомобиль. Закрались даже сомнения, что в штате корейского концерна инженеров по настройке шасси работает меньше, чем уборщиц. Зато дизайнеров и маркетологов — пруд пруди. И это тоже чего-то стоит! Rio удобен, привлекателен внешне и главное... дает ощущение полноценного автомобиля. А другого подавляющему большинству россиян и не нужно. Для обычного автолюбителя Kia Rio — оптимальный выбор.

У Polo два двигателя (85 и 105 л.с.), такое же количество коробок передач и четыре комплектации с диапазоном цен от 519 900 до 739 900 рублей

По правде говоря, другого от Volkswagen Polo мы и не ожидали. Сдержанный и подтянутый «немец» берет не эмоциями, а фактами. Лучшая эргономика в квартете, лучшие кресла, лучшая вместимость, динамика, управляемость, тормоза... Не отличник, но хорошист! Жаль, обновления до Polo доходят с большим опозданием. Инициатива в продажах упущена: за прошлый год реализовали менее 60 000 седанов, собранных под Калугой, — шестое место в классе. Едва ли формальное обновление изменит этот расклад.

     
Ford Fiesta
Тяговитый двигатель Теснота на втором ряду
Плавность хода Шумоизоляция
Управляемость Поведение в предельных режимах
Kia Rio
Рабочее место водителя Плавность хода
Оснащение Разгонная динамика (версия с АКПП)
Размеры салона Нелинейная настройка акселератора
Volkswagen Polo
Рабочее место водителя Плавность хода
Управляемость Шумоизоляция
Простор на втором ряду Подлокотник между передними креслами
Renault Logan
Плавность хода Передние кресла
Размеры салона и багажника Вибронагруженность органов управления
Цена Шумоизоляция

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Ford Fiesta Kia Rio Volkswagen Polo Renault Logan
Кузов
Тип Седан Седан Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596 1591 1598 1598
Мощность, л.с. при об/мин 105/6000 123/6300 105/5600 102/5750
Крутящий момент, Нм при об/мин  150/4000 155/4200 153/3800 145/3750
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний Передний
Коробка передач 5–МКП 6–АКПП 5–МКП 5–МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Дисковые Барабанные Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4320х1722х1489 4377х1700х1470 4390х1699х1467 4346х1733х1517
Колесная база, мм 2489 2570 2553 2634
Клиренс, мм 167 160 163 155
Снаряженная масса, кг 1125 1151 1161 1127
Объем топливного бака, л 42 43 55 50
Объем багажника, л 455 500 460 510
Шины 195/55 R15 195/55 R16 195/55 R15 185/65 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 182 185 190 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,4 11,2 10,5 10,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 5,9 6,4 6,4 7,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 137, Еuro-5 143, Еuro-5 153, Еuro-4 167, Еuro-4
Стоимость автомобиля, руб.
Тестовый автомобиль 674 000 819 900 693 900 617 990

Безопасность

При сравнении результатов краш-тестов представленных в нашем тесте моделей следует иметь в виду, что в Европе были разбиты автомобили с кузовами хэтчбек, имеющие ряд отличий от седанов по структуре кузова. А Kia Rio в Европе и вовсе совершенно другой автомобиль, поэтому здесь мы приводим скриншоты и видео краш-теста Kia K2, проведенного в Китае.

Ford Fiesta

Kia Rio

Volkswagen Polo

Renault Logan

Оснащение системами безопасности
  Ford Fiesta Kia Rio Volkswagen Polo Renault Logan
Фронтальные подушки безопасности + + + +
Боковые подушки безопасности O O O O
Шторки безопасности O
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/– –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP O O O O
Антипробуксовочная система TCS
Антиблокировочная система тормозов ABS + + + +
Brake Assist + + + +
Камера заднего вида
Парктроник O O
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + + +
О — опциональное оборудование

Фотобонус

Комментарии

Юрий
Салават
По мне самый оптимальный выбор это Киа Рио, и с дизайном нормально и ликвидность очень неплохая на вторичке
415
271
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270198
+ за рио
296
198
Ответить
Новокуйбышевск
голоснул за фиесту авансом, владею пятым поколением этого авто. При внешних габаритах калины имеем больше места в салоне, тихий салон (по сверчкам), шумки задних арок не хватает. С двигателем 1,6 очень живой авто, даже на автомате. Но самый главный плюс-ювелирная управляемость. У новой фиесты для меня два минуса-цена и робот вместо гидротрансформатора. Но, при всех ее достоинствах, не потянет она соперничество с риосоплярисами
108
255
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22605
Подождали бы недельку-другую и Ладу Весту сравнили с ними. Второе место точно за Вестой
Продам уши от мертвого осла.
284
194
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22605
Как-то проехал на Поло, рабочее место точно не плюс. Места мало, зеркала заднего вида крошечные. Рио лучше
Продам уши от мертвого осла.
218
211
Ответить
Zidane
Усинск
Ну наконец-то сравнили доступные авто.
А то одни Ягуары да Астоны.
329
15
Ответить
 
Сообщений: 6572
Помните до кризиса 2008 фокус с автоматом можно было купить за 550тр? После 2014 народу доступен за эти деньги уже автомобиль на класс ниже, совсем бюджетные. Что будет когда "тряхнёт" в очередной раз? За 550 будем брать Матиз в минималке? Или может автоваз выступит с пиар акцией - спасение бедного народа и возвращение на конвейер классики, чтобы всем по карману было.
342
77
Ответить
Хороший обзор, жалко что нет среди них ВАЗовской Весты.
125
45
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22605
Итог. Рено - не ушел от образа пенсионера. Фольксваген - классический вид, уже вызывает тошноту. Форд - поздно вышли с этой моделью, большим багажником сегодня никого не удивишь. Киа - более-менее оптимальный вариант.
Продам уши от мертвого осла.
224
113
Ответить
Денис Петрович
Саранск
В России когда-нибудь научатся объективно оценивать свои доходы и автомобили? "Премиум", "Не бюджетный"... Куда мы все лезем? Почему отличная машина, которая не хочет казаться тем, кем не является (это я, к примеру, про "Логан"), со скепсисом называется бюджетной? Откуда столько пренебрежения? Мы что, все миллионеры? Откуда столько выпендрежа? И ведь эти настроения благодаря журналистам, подобным здесь, передаются населению. Тьфу.
619
49
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22605
Японцам и выставит некого в этом классе.... Если только Датсун )))
Продам уши от мертвого осла.
174
35
Ответить
 
Сообщений: 6572
Ипотечная «двушка» в новостройке, ребенок дошкольного возраста и 600-700 тысяч, скопленные на двух работах... Для среднестатистической российской семьи покупка бюджетного автомобиля — выбор без права на ошибку!
Вся суть статьи. Это вечное ярмо и кабала, из за страха потерять работу такой человек согласен на все что угодно и делать с ним можно все что угодно.
245
18
Ответить
 
Сообщений: 6572
Денис Петрович:
В России когда-нибудь научатся объективно оценивать свои доходы и автомобили? "Премиум", "Не бюджетный"... Куда мы все лезем? Почему отличная машина, которая не хочет казаться тем, кем не является (это я, к примеру, про "Логан"), со скепсисом называется бюджетной? Откуда столько пренебрежения? Мы что, все миллионеры? Откуда столько выпендрежа? И ведь эти настроения благодаря журналистам, подобным здесь, передаются населению. Тьфу.
В России когда-нибудь научатся объективно оценивать свои доходы и продукты? "Натуральная", "Полезная"... Куда мы все лезем? Почему отличный творог, который не хочет казаться тем, кем не является (это я, к примеру, про "пальмовое масло"), со скепсисом называется вредным? Откуда столько пренебрежения? Мы что, все миллионеры? Откуда столько выпендрежа? И ведь эти настроения благодаря журналистам, подобным здесь, передаются населению. Тьфу.
50
216
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
А Кореец-то самый дорогой по прайсу....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
171
17
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
Дром как всегда,с недолюбовью к фордам! Даже двигатель у Фиесты не помыли! Фиеста-лучшая в этой четверке,голосую за нее! Надоели эти риосолярисы!
115
262
Ответить
 
Сообщений: 6572
Когда народ обнищает еще больше, и даже эти Поло-Солярисы будут не по карману большинству, в массовое сознание будут усиленно внедрять мысль что "автомобиль вам не нужен", а по телевизору покажут как хорошо и быстро в московском метро. Жалко что не все живут в Москве.
216
29
Ответить
Евгений Бекаев
Новокуйбышевск
Евгений Бекаев:
голоснул за фиесту авансом, владею пятым поколением этого авто. При внешних габаритах калины имеем больше места в салоне, тихий салон (по сверчкам), шумки задних арок не хватает. С двигателем 1,6 очень живой авто, даже на автомате. Но самый главный плюс-ювелирная управляемость. У новой фиесты для меня два минуса-цена и робот вместо гидротрансформатора. Но, при всех ее достоинствах, не потянет она соперничество с риосоплярисами
а че минусуем? думаете, потянет? :D
Паласио вон ниже привел совершенно точный итог.
26
44
Ответить
Игорь
Белокуриха
По мне самый оптимальный выбор это Киа Рио, и с дизайном нормально и ликвидность очень неплохая на вторичке.
Ага, и одноразовые моторы...
78
130
Ответить
 
Сообщений: 4582
Я за поло. Тем более что 16 ноября будут ставятся новые двигатели ЕА211 110 л.с.
Да и внешне как то он посбитей.

А была бы Веста был бы за неё.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
187
77
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 779
ПАЛАСИО:
Японцам и выставит некого в этом классе.... Если только Датсун )))
У Японцев в этом классе очень много классных машин, но они для внутреннего рынка и нам их к сожалению не везут.
98
45
Ответить
Артур
Новокузнецк
С оснащением система безопасности у Логана ошибки: в максималке, которую вы тестировали тестировали, и парктроники идут, и подушки боковые
73
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22605
Artemiy1982:
У Японцев в этом классе очень много классных машин, но они для внутреннего рынка и нам их к сожалению не везут.
я про российский рынок и имел ввиду
Продам уши от мертвого осла.
33
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5016
Какая же тут переаттестация, тут Поло - старый еще, морально устарел давно этот ДВС. Нужно Поло на новом движке сравнивать, который в калуге сейчас собирают - он уже небо и земля.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
71
23
Ответить
     
Сообщений: 4073
От формы кузова Фиесты-седан просто воротит..... Это как Рено Клио Симбол в свое время....
Это наша зима! ;)
236
15
Ответить
Zidane
Усинск
Я за Emgrand X7)) Только он оправдывает тезис: "Доступный бюджетный авто за оптимальные деньги".
49
118
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5966
рио - лучший среди бюджетных. и не только среди этих.
а поло калужской сборки - это ведро еще то...
81
184
Ответить
Multik44
Киров
Ни одну бы не взял, за 700тр ничего хорошего, сзади балка, плохая шумка, пластик как от старых видеокассет, ни одна достойно не едет, места в машине так себе. Машины для тех кому просто перемещаться. У каждого свое мнение.
117
83
Ответить
   
Истра
Сообщений: 914
Не хватает еще одного пункта в голосовалке..
Y31 * UCF21 * JZS155 * JZX100 * PNW11 * NU30 # PNZ50 # NHW20
46
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Киа Рио нравится больше:место водителя,интерьер,экстерьер... .
66
57
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
В тесте только почему-то Рио на автомате и в максималке,а остальные -комплектации чуть хуже,на механике....
105
6
Ответить
 
Сообщений: 6572
Astra:
Какая же тут переаттестация, тут Поло - старый еще, морально устарел давно этот ДВС. Нужно Поло на новом движке сравнивать, который в калуге сейчас собирают - он уже небо и земля.
Расскажите подробнее почему такая разница. Там же только +5лс или еще какие то изменения? Проблемы с натяжителем цепи решены?
30
17
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Ну, Рапид можно было бы добавить. А то его никуда так не возьмут на сравнения. А он всё-таки больше седан, чем хэтч или универсал.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
71
9
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
Редискa:
рио - лучший среди бюджетных. и не только среди этих.
а поло калужской сборки - это ведро еще то...
Цена глянь какая. 819900 да нафиг этот Рио..
164
18
Ответить
седаны то бюджетные, а спрос на них у нас большой... и о чем это говорит? ну никак не о той прекрасной, стабильной жизни о которой нам поют по телеящику
48
22
Ответить
     
Сообщений: 97
Ура! Маркетологам Хундай и Киа.Главное обертка и оснащение.Приспособленность к российским условиям это второе. Наш потребитель схавает.Для него важнее, как авто выглядит снаружи и внутри, а ходовые характеристики,наличие защиты и мощного аккумулятора и подвески это вторично.
161
33
Ответить
Артур
Новокузнецк
ПАЛАСИО:
Подождали бы недельку-другую и Ладу Весту сравнили с ними. Второе место точно за Вестой
В Авторевю как раз так и сделали
31
3
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1232
"двушка", ага, если бы :(
33
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
819 тыщ рублей за киорио, которое не едет и не рулится? Мда, цены на новые машины удивляют
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
155
25
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Вот мне интересно почему авто этого класса не делают в кузове универсал, как единственный авто в семье более практичен, чем бестолковый седан.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
183
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 835
Фольксваген самый тяжелый и самый управляемый, выбор однозначен. Кореец как всегда старается выглядеть круче, чем он есть на самом деле.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
135
29
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
Надо было назвать статью - рынок бюджетных седанов до эпохи Весты ))
72
26
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
4ook:
Не хватает еще одного пункта в голосовалке..
никакое ведро не нравится, подавай весту/гранту/калину/китайца =).

По теме - 700 тысяч это космос за эти ведра. Да производители сдурели за столько продавать эти "бюджетные" авто. Сколько в России средняя зп? 20 тысяч рублей? 30? 2 года не есть не пить - работать на афффтомобиль?! Или для кого эти ведра? Для тех у кого зарплата 100 тысяч в месяц? Да они вертели эти помойки, проще взять финика или лохуса в пределах полутора миллионов, в нем хотя бы будет комфорт, шумоизоляция, безопасность и оснащение, а на ремонт остального деньги найдутся (зарплаты хватит).
Позиционирование у данных бюджетных авто в цене абсолютно не для целевой аудитории. Кто-то их еще покупает? Посмотрим на статистику в следующем году. Вангую - у этих авто (новых) спад грядет колоссальный.
128
49
Ответить
     
Сообщений: 122
Мало того, что Рио самый дорогой, на него еще и каско стоит конских денег!
99
10
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19179
АвтоГорожанин:
Расскажите подробнее почему такая разница. Там же только +5лс или еще какие то изменения? Проблемы с натяжителем цепи решены?
Там абсолютно другой мотор. С ременным приводом, встроенным коллектором и т.д.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
28
8
Ответить
ялюблюавто
Москва
не очень понимаю когда на тесты берут авто с разными трансмиссиями, либо брать все авто на автомате, либо на механике, а так сравнение не корректное получается, рио в минусы записали динамику, хотя я уверен были бы остальные авто на автомате динамика рио на их фоне уже не казалась бы какой-то слабой. Далее на поло через месяц пойдут движки 110 лс, почему бы не дождаться такого поло, почему не дождаться весты и сравнить все эти авто. Ну и цена на все это дело 600+тр за логан (который остался такой же как и был, просто натянули фантик красивый), 700 за поло на механике, 800!!! за рио на автомате, ну это никак не бюджетно
133
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
ребята. Вам надо было в сравнительную таблицу вставить калину седан или универсал.

таким бы образом можно было бы делать сравнительный анализ по ТТХ и конечной цене.

Возьмите это на заметку.
22
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22605
bachus0906:
Вот мне интересно почему авто этого класса не делают в кузове универсал, как единственный авто в семье более практичен, чем бестолковый седан.
В случае с Рено, не собирают в России, чтобы не конкурировать с Ларгусом
Продам уши от мертвого осла.
57
 
Ответить
  
Сообщений: 13208
Пересадил супругу с турбоджетты 2012, года на рио люкс 6 акпп новую.... вывод краток, 700 т.р. за рио в современных реалиях - нормально, 1200 т.р. за джетту - нет. Не будем углубляться в разноклассовость, техническую составляющую и т.д. Фольц, который мне подошел продавался за 750 т.р. на резине КАМА (!!!!) с ключиком как от девятки, солярис - верх маркетинговых ошибок в подборе комплектации имхо.... так что "Кирочка", как называет ее супруга очень даже. И кстате прет тоже хорошо )
Mercedes-Benz C230 kompressor
Mercedes-Benz G-class
64
55
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 363
Lehaguru:
В тесте только почему-то Рио на автомате и в максималке,а остальные -комплектации чуть хуже,на механике....
да, Рио на мехе надо было брать, там тоже 6-ти ступка, всяко побордее будет ехать в умелых руках )))
сам владел Солярисом.. выбирал между ним и ПОло, кроме лучшей подвески в Поло плюсов не увидел (ну потом косяк с амортами/пружинами Киа/хундай решили)
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
23
20
Ответить
Vad3R
Новокуйбышевск
лицо:
ребята. Вам надо было в сравнительную таблицу вставить калину седан или универсал.
таким бы образом можно было бы делать сравнительный анализ по ТТХ и конечной цене.
Возьмите это на заметку.
где взять калину седан то?
16
7
Ответить
  
Сообщений: 8727
Как уже достали эти журналисты с комплексами " Шумахеров". Часто вот эти фразы об недостаточной поворачиваемости и прочей ахиней они используют даже когда грузовые фургоны тестируют. Я не фанат Рио, но вот эти фразочки про " Управляется корейский седан надежно, но как-то уж слишком пресно." убивают наповал. Или про унылый но безопасный занос. А как бы хотелось занос с тремя переворотами через крышу и последущим пожаром. Зато горячо, с перцем. Как про Фиесту, вроде ехать в городском режиме и по трассе очень плохо, но зато как типа она меняется на узкой извилистой трассе. Вау, это же гонка а не небольшой семейный седан. Можно нестись по узкому серпантину 120 км/ч в ожидании встречки несущейся с той же скоростью.
Ощущение что у каждого подобного журналиста в компе есть болванка подобного обзора , и он только подставляет туда названия машин. Фразы типа " размашистой работы с педалью газа" нормальный человек не придумает.
335
18
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Ездил и на Поло седане и на Рио (оба на механике). Кореец понравился больше. Он тише и динамичней. Все остальное примерно одинаковое.
"Руссо туристо - облико моралле"
68
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22605
Vad3R:
где взять калину седан то?
гранта
Продам уши от мертвого осла.
22
4
Ответить
  
Сообщений: 13208
Я как владелец но не постоянный пользователь РИО честно скажу, управляется автомобиль страшно, т.е. она действительно болтается по колее, действительно пустой руль после 80 кмч, и действительно на неровностях в повороте попа пытается улететь вперед, не помогли даже установленные колеса сначала 195 55 16 потом 205 55 16 ..... НО это после джетты, бмв и т.д. в режиме газ в пол, на трассе - 200 на вопрос жены как тебе? ответ - дорогой все в порядке, да ветерок боковой чувствуется но все ок)... Кстати раз по трассе ехал 180, прилип рио.. до 200 поднял - ехал, при покупке этого рио в памяти был сей факт, сейчас думаю что тот водитель - был самоубийцей не иначе.... короче жена привыкла =) режим 80% трасса 20% город
Mercedes-Benz C230 kompressor
Mercedes-Benz G-class
49
71
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
А я все таки за логан - да, рио в красивой обертке, но ты ведь смотришь на мир обычно изнутри авто, ездишь на нем, и внешний вид не в приоритете. Поло - традиционно хорошо по всем параметрам какие только можно вообразить. К фиесте у меня предвзятое отношение, субъективное. А трудяга логан - то что нужно небогатому простому человеку. У самого вторая машина в семье кроме мерса - логан, и на нем и на дачу, и за грибами, и на рыбалку - есть не просит, проблем не доставляет, тьфу-тьфу, я им очень доволен.
83
30
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 363
LIVer:
Я как владелец но не постоянный пользователь РИО честно скажу, управляется автомобиль страшно, т.е. она действительно болтается по колее, действительно пустой руль после 80 кмч, и действительно на неровностях в повороте попа пытается улететь вперед, не помогли даже установленные колеса сначала 195 55 16 потом 205 55 16 ..... НО это после джетты, бмв и т.д. в режиме газ в пол, на трассе - 200 на вопрос жены как тебе? ответ - дорогой все в порядке, да ветерок боковой чувствуется но все ок)... Кстати раз по трассе ехал 180, прилип рио.. до 200 поднял - ехал, при покупке этого рио в памяти был сей факт, сейчас думаю что тот водитель - был самоубийцей не иначе.... короче жена привыкла =) режим 80% трасса 20% город
какого года Рио? косяк с болтающейся попой решили в феврале 12 года.. сам быстрее 150 Солярку не разгонял - страшно ))))
27
9
Ответить
  
Сообщений: 13208
aklex:
какого года Рио? косяк с болтающейся попой решили в феврале 12 года.. сам быстрее 150 Солярку не разгонял - страшно ))))
2015 пробег около тысячи... говорят к 2500 км ходовка прикатается будет лучше... х.з. проверим )) .... по трассе за мной мужик полевал когда я ехал на джетте в году 2013 ом..
Mercedes-Benz C230 kompressor
Mercedes-Benz G-class
4
21
Ответить
   
Сообщений: 632
Читаешь комментарии господина "АвтоГорожанина" - как можно жить с такими депрессивными мыслями в голове? Все плохо у человека, ни капли позитива... и так из ветки в ветку...

А по поводу данного теста - я примерно такой же выбор в 2012 году делал... тогда по совокупности качеств победил Солярис...
Самое оптимальное - в начальных комплектациях.
28
12
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Не фига себе ,кия рио 820000руб , хотел сначала за него проголосовать а ценник посмотрел и вся охота пропала
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
56
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14106
цилиндр:
Не фига себе ,кия рио 820000руб , хотел сначала за него проголосовать а ценник посмотрел и вся охота пропала
А че пропала то?? Первые 2 комплектации: 630 и 660тыр - стоят в наличии, цвет выбрать можно. Комплектации ДАЛЕКО не убогие. Разве что ESP нет.

Смотреть на В-класс в топе нет смысла.
49
10
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Единственный осмысленный авто тут - это рено. Ездить пусть и на дешмане но без проблем. Остальные - попытка сделать из омна конфетку, как можно поярче. Меня лично расфуфыривание экономок отталкивает ...
63
31
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Нифига себе бюджетные авто! Лучше аллиона притащить,чем мешалку на логане драконить. Какая семья купит на собранные 700р новое авто,не легче купить что нить надежное постарее но классом выше...
Лучше про бугатти читать обзоры дрома чем про эти авто.
Кто их вообще покупает по таким ценникам.
55
124
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14106
Я вот таких "обозревателей" ващще не понимаю! Полили грязью динамику КИА 2 раза. Это капец как странно и необъективно: 1) Остальные тестируемые машины НА ПАЛКЕ. Нормальное расхождение в разгоне при переходе с палки на АКП составляет +1сек. Здесь Рио уступает 0.7. 2) Мало кто в классе В, на и С имеет такой разгон на АКПП. Обычный показатель ближе к 12сек. 3) Фактический замер прибором и того меньше: https://www.youtube.com/watch?... (смотреть с 29:30)
Volvo XC60
47
8
Ответить
  
Сообщений: 13208
я
Mercedes-Benz C230 kompressor
Mercedes-Benz G-class
4
14
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13918
MATPOC:
По теме - 700 тысяч это космос за эти ведра. Да производители сдурели за столько продавать эти "бюджетные" авто. Сколько в России средняя зп? 20 тысяч рублей? 30? 2 года не есть не пить - работать на афффтомобиль?! Или для кого эти ведра? Для тех у кого зарплата 100 тысяч в месяц?
Вы реально не ощущаете разницу в з/п 20-30-100 тыр?
У кого з/п 20 тыщ - покупают 5-6 летнюю приору-калину.
У кого 30 - новенькую Гранту, иногда даже не в минималке.

Эти машины для семей с доходом 60-80 тыр. в месяц, при условии, что нет дикой ипотеки или других серьезных трат (например, дети занимаются хоккеем, теннисом).

А с з/п 100 тыр. можно уже и машины смотреть за 1 млн.

Кстати, все четко и прослеживается в моих расчетах (стоимость машины - 10-12 зарплат).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
46
19
Ответить
  
Сообщений: 13208
LIVer:
я
Потому, что спульнул джетту, сунул деньги в работу под 18%, пошел взял в кредит под 6,9% на заработанные деньги отбиваю кредит... (практически) + 5 лет гарантии + ликвидное авто + дешманское по сравнению с VW jetta то + девочке очень нравится на вид и что именно ей купили авто =) одни плюсы)
Mercedes-Benz C230 kompressor
Mercedes-Benz G-class
15
14
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
realwk:
Мало того, что Рио самый дорогой, на него еще и каско стоит конских денег!
Так то на логан страховка дороже, можете посчитать он-лайн у того же ренессанса. У меня брат летом купил логана, вначале хотел брать в кредит, так дешевле 70000 руб. страховку оформить не реально и это при стоимости авто в 500000 руб., в итоге занял деньги у родственников и друзей и взял за нал. Вот тебе и бюджетное авто, а на страховке разоришься.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
17
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14106
FarEast©:
Какая семья купит на собранные 700р новое авто,не легче купить что нить надежное постарее но классом выше...
Ответ: моя семья рассмотрит такой вариант

Причины:
-нет необходимости в авто классом выше, машина нужна чтобы "до ОКея ездить"
-Рио - достаточно надежный автомобиль
-расходники и комплектующие на Корейцев стоят копейки
-кузовщина на Рио "продается в АШАНе"

За 650-700 точно также можно взять Короллу 150 2011-2012 года с маленьким пробегом. Пока затрудняюсь объяснить себе ЧЕМ она лучше кроме:
-подвески
-мнения окружающих о том, что "у него не В-класс", а "классом выше" ))

Вот если говорить про Рио за 800+ и про 3-годовалый Спортэдж за 900 тут я в вами полностью согласен.
Volvo XC60
37
20
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Поло естественно, остальное полный шлак
50
85
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13918
Денис Петрович:
В России когда-нибудь научатся объективно оценивать свои доходы и автомобили? "Премиум", "Не бюджетный"... Куда мы все лезем? Почему отличная машина, которая не хочет казаться тем, кем не является (это я, к примеру, про "Логан"), со скепсисом называется бюджетной?
Потому что маркетологам надо внедрить мысль человеку (который Логан купил, или Рио или еще что) - мол, 3 годика поездил - и айда к нам снова в салон, сдай за 40% стоимости свой Логан, возьми еще кредит на 700 тыр. (+ каско + допы) - и купи уже Меган (Тииду, Сентру е.т.с.).

И потом на новый круг через 2-3 года.

Вот он портрет - идеального покупателя, внушаемого, "ведущегося" на всевозможные ярлыки "бюджетных", "преиумных", "пенсионерских" и прочих автотерминов.
61
1
Ответить
   
Сообщений: 632
FarEast©:
Нифига себе бюджетные авто! Лучше аллиона притащить,чем мешалку на логане драконить. Какая семья купит на собранные 700р новое авто,не легче купить что нить надежное постарее но классом выше...
Лучше про бугатти читать обзоры дрома чем про эти авто.
Кто их вообще покупает по таким ценникам.
Конечно лучше купить б/у за 700 т.р.
Взять эту небольшую кучку денег - и отдать дяде-перекупу... удовлетворение покупкой будет гарантировано
45
29
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1152
Артур:
В Авторевю как раз так и сделали
Опередил!
2
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13918
-BBП-:
Конечно лучше купить б/у за 700 т.р.
Взять эту небольшую кучку денег - и отдать дяде-перекупу... удовлетворение покупкой будет гарантировано
И купить какой-нибудь FX35 или Х5, с пробегами под 300 т.км. , поставить его во дворе и ездить на автобусе потом.
75
18
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Поджог Сараев:
И купить какой-нибудь FX35 или Х5, с пробегами под 300 т.км. , поставить его во дворе и ездить на автобусе потом.
Ну а чего у меня сосед живет с мамой в двушке 43 кв м, а на работу в не дешевом костюмчике, на новенькой А6, чем не вариант.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
14
23
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14106
-BBП-:
Конечно лучше купить б/у за 700 т.р.
Взять эту небольшую кучку денег - и отдать дяде-перекупу... удовлетворение покупкой будет гарантировано
Ну почему-же "дяде" - СОЛИДНОЙ фирме!!!
Там:
-встретят с кофе
-машина стоИт натертая
-все косяки устранены в подсобке за красивой стеной
-пробег установлен 43716км
-сервисная книжка проштампована
-проведена проверка по 999 пунктам
-типагарантия юр.чистоты
-гарантия на чугунную часть блока двигателя
-гарантия на АКПП (в части сливной пробки)

Правда даже прокатиться не дадут... ведь зачем.. проведена же проверка по 999 пунктам )))))
Volvo XC60
66
10
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13918
@lex@nder:
За 650-700 точно также можно взять Короллу 150 2011-2012 года с маленьким пробегом. Пока затрудняюсь объяснить себе ЧЕМ она лучше кроме:
-подвески
-мнения окружающих о том, что "у него не В-класс", а "классом выше" ))
А можно накинуть еще 100 тыр. и взять уже Камри - года так 2008.
А если еще 100 накинуть - то уже камри 2010-11 (теану, Мазду 6, кроссовер).

Вот только НИКОГДА не надо забывать, что после покупки машины начинается ЭКСПЛУАТАЦИЯ - налоги, бензин, страховка, резина, расходники, запчасти. И на машину классом выше все эти вещи - дороже.
70
7
Ответить
   
Сообщений: 632
Поджог Сараев:
И купить какой-нибудь FX35 или Х5, с пробегами под 300 т.км. , поставить его во дворе и ездить на автобусе потом.
Главное чтобы на штрафстоянку не попал из-за юридических проблем или запрета регистрации... каждый день на форуме свежие темы таких счастливчиков всплывают)
22
4
Ответить
Денис Петрович
Саранск
анд:
Как уже достали эти журналисты с комплексами " Шумахеров". Часто вот эти фразы об недостаточной поворачиваемости и прочей ахиней они используют даже когда грузовые фургоны тестируют. Я не фанат Рио, но вот эти фразочки про " Управляется корейский седан надежно, но как-то уж слишком пресно." убивают наповал. Или про унылый но безопасный занос. А как бы хотелось занос с тремя переворотами через крышу и последущим пожаром. Зато горячо, с перцем. Как про Фиесту, вроде ехать в городском режиме и по трассе очень плохо, но зато как типа она меняется на узкой извилистой трассе. Вау, это же гонка а не небольшой семейный седан. Можно нестись по узкому серпантину 120 км/ч в ожидании встречки несущейся с той же скоростью.
Ощущение что у каждого подобного журналиста в компе есть болванка подобного обзора , и он только подставляет туда названия машин. Фразы типа " размашистой работы с педалью газа" нормальный человек не придумает.
Спасибо вам за мнение, очень хорошо сказали! Полностью с вами согласен. Каждый журналист на тесте пытается выжать из машинешки все возможное: заносы, сносы... Понимаю, когда такими тестами занимаются серьезные люди из "Авторевю" на специальных полигонах. Но когда на обычных дорогах... Гонщики великие, блин.
55
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13918
bachus0906:
Ну а чего у меня сосед живет с мамой в двушке 43 кв м, а на работу в не дешевом костюмчике, на новенькой А6, чем не вариант.
Может у него просто сейчас идет ремонт в 2-х уровневой квартире 200+ кв.м. Или мама приболела - попросила приглядеть за ней.

В конце концов, каждый тратит деньги как ему нравится.
41
5
Ответить
как то фиг его знает... 820 перебор...
я хоть и приверженец покупки новой машины - но вот щас надо было срочно под***ник взять - выбор пал на фф3 12 года с пробегом в 30 тыщ. Таких машин много на вторичке, а если поискать повнимательнее то можно найти отличный почти нулевый образец. Ну в общем взял за 500 тыщ, в машине есть все что надо и акпп и есп и движек 125 лошадей... И вот читаю я статью - смотрю на эти машины - и не понимаю как можно за них отдавать такие деньги... Жалко как то...

А за 820 что просят за рио - я сейчас буду присматривать себе х-трейла либо оутлендер тоже 11-12 года до 50т.км. Предложений полно. И почему то думаю что через 3 года я его продам куда дороже чем это же 3-х годовалое рио.
66
8
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 363
@lex@nder:
Ответ: моя семья рассмотрит такой вариант
Причины:
-нет необходимости в авто классом выше, машина нужна чтобы "до ОКея ездить"
-Рио - достаточно надежный автомобиль
-расходники и комплектующие на Корейцев стоят копейки
-кузовщина на Рио "продается в АШАНе"
За 650-700 точно также можно взять Короллу 150 2011-2012 года с маленьким пробегом. Пока затрудняюсь объяснить себе ЧЕМ она лучше кроме:
-подвески
-мнения окружающих о том, что "у него не В-класс", а "классом выше" ))
Вот если говорить про Рио за 800+ и про 3-годовалый Спортэдж за 900 тут я в вами полностью согласен.
истину глаголишь!!! (про королку имею в виду)
16
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14106
Поджог Сараев:
А можно накинуть еще 100 тыр. и взять уже Камри - года так 2008.
А если еще 100 накинуть - то уже камри 2010-11 (теану, Мазду 6, кроссовер).
Вот только НИКОГДА не надо забывать, что после покупки машины начинается ЭКСПЛУАТАЦИЯ - налоги, бензин, страховка, резина, расходники, запчасти. И на машину классом выше все эти вещи - дороже.
Ну вот я ровно про это и говорю.
Во-первых, когда у тебя НЕТ этих денег - не о чем и говорить.. идешь и покупаешь за столько сколько ЕСТЬ. А когда деньги ЕСТЬ - в пору задуматься и вспомнить, что задача - НЕ истратить все что есть, а РЕШИТЬ ЗАДАЧУ - получить то, что тебе нужно (и не волнует сколько там есть еще других "выше классом").

Ну и по ОПЕКСам - совершенно верно подмечено. Я могу купить Спортэдж, но не уверен, что готов его кормить. Могу у друга купить "нехоженный" ix55 за те же деньги, но его налог + страховка "загонят меня в бедный дом" )))
Volvo XC60
17
3
Ответить
     
Сообщений: 2540
Повезло что летом Круза sw 1.8 взял за 640т.р.а то за киасолярис 660-800 отдавать жесть,как и 600за логан.цена бюджетных авто в наших реалиях должна быть 300-500 не более.
38
8
Ответить
виталий
можно было ничего не писать кто победит было и так ясно))))
8
8
Ответить
Mihbo-car:
Повезло что летом Круза sw 1.8 взял за 640т.р.а то за киасолярис 660-800 отдавать жесть,как и 600за логан.цена бюджетных авто в наших реалиях должна быть 300-500 не более.
Еслиб у нас эти авто стоилиб 300-500 тыщ их бы казахи все смели ты дажеб мяу сказать не успел бы )
20
8
Ответить
Анатолий
Санкт-Петербург
Не понимаю как можно сравнивать динамику,если у Рио автомат,а у остальных механика,неужели и Рио на механике не взять юыло,чтобы сравнение было объективным.Ездил на Солярисе с мотором в 123л,очень динамичная машина,в своем классе самая бодрая.
Фиеста-внешне недоразумение,не на ту машину форд сделал ставку,напоминает седан пежо 206 и Рено символ.
Логан-предыдущий отличная выносливая машина за свои деньги была,в следующем поколении цена выросла больше чем сам уровень авто.
Поло-староват и скучен,какие бы там сиденья не были,да и опять же это европейский поло с багажником,хотя от Европейского хэтча в технике там мало что.
Рио(Солярис)-лучший авто в этом сегменте на сегодняшний день,в нём нет ощущения что на тебе сэкономили-внешне симпатичен,внутри тоже всё хорошо,моторы бодрые,механика 6ступка,оснащение вообще недосягаемо для конкурентов.единственное управляемостью не блещет,но в данном классе не все на неё смотрят,это и подтверждает полностью статистика продаж.
35
9
Ответить
  
Сообщений: 12110
анд:
Как уже достали эти журналисты с комплексами " Шумахеров". Часто вот эти фразы об недостаточной поворачиваемости и прочей ахиней они используют даже когда грузовые фургоны тестируют. Я не фанат Рио, но вот эти фразочки про " Управляется корейский седан надежно, но как-то уж слишком пресно." убивают наповал. Или про унылый но безопасный занос. А как бы хотелось занос с тремя переворотами через крышу и последущим пожаром. Зато горячо, с перцем. Как про Фиесту, вроде ехать в городском режиме и по трассе очень плохо, но зато как типа она меняется на узкой извилистой трассе. Вау, это же гонка а не небольшой семейный седан. Можно нестись по узкому серпантину 120 км/ч в ожидании встречки несущейся с той же скоростью.
Ощущение что у каждого подобного журналиста в компе есть болванка подобного обзора , и он только подставляет туда названия машин. Фразы типа " размашистой работы с педалью газа" нормальный человек не придумает.
ты за деревьями леса не видишь.

если для тебя автомобиль это просто цена и какие опции входят, то другим хочется понимать как это все едет. то, что это бюджетные авто, не означает, что не важно как они едут. люди с небольшим доходом тоже могут быть автолюбителями, а не просто автонаездниками. с чего ты взял, что ездовые качестве важны только для дорогих авто? ездовые качества - это категория, относящаяся к потребностям водителя, а не определяемая ценой (типа все дешевые шляпа, а все дорогие - гонка).

авторы, естественно, могут утрировать. но ты не обороты речи смотри, а на СУТЬ. а суть как раз можно уловить, если авторы будут немного гротескно писать. Написано в пределах разумного. ГЛАВНОЕ - что разница в ездовых характеристиках между указанными моделями - понятна! Это и есть задача теста.
32
31
Ответить
   
Сообщений: 632
Василий Яковлев:
как то фиг его знает... 820 перебор...
я хоть и приверженец покупки новой машины - но вот щас надо было срочно под***ник взять - выбор пал на фф3 12 года с пробегом в 30 тыщ. Таких машин много на вторичке, а если поискать повнимательнее то можно найти отличный почти нулевый образец. Ну в общем взял за 500 тыщ, в машине есть все что надо и акпп и есп и движек 125 лошадей... И вот читаю я статью - смотрю на эти машины - и не понимаю как можно за них отдавать такие деньги... Жалко как то...
А за 820 что просят за рио - я сейчас буду присматривать себе х-трейла либо оутлендер тоже 11-12 года до 50т.км. Предложений полно. И почему то думаю что через 3 года я его продам куда дороже чем это же 3-х годовалое рио.
Что вы к ценнику в 820 за Рио прицепились?
Это самая максимальная комплектация, с кучей ништяков, например бесключевым доступом.
Чисто визуально - большинство покупают комплектации начальные и средние, это 550-650 т.р.
29
10
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
bachus0906:
Ну а чего у меня сосед живет с мамой в двушке 43 кв м, а на работу в не дешевом костюмчике, на новенькой А6, чем не вариант.
Ну да есть такие, у меня одному знакомому молодому пацанчику, мама дала 1.5 мульта что бы он себе хату купил, а он пошёл и купил себе BMW 750 2011г/в с двиглом 407л/с, я его спрашиваю:а как же ты будешь за неё налог платить 61050р , а он мне : да фиг знает как нибудь ,а может покатаюсь и продам, вот так рассуждает человек в молодые 23года
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
62
8
Ответить
   
Сообщений: 632
цилиндр:
Ну да есть такие, у меня одному знакомому молодому пацанчику, мама дала 1.5 мульта что бы он себе хату купил, а он пошёл и купил себе BMW 750 2011г/в с двиглом 407л/с, я его спрашиваю:а как же ты будешь за неё налог платить 61050р , а он мне : да фиг знает как нибудь ,а может покатаюсь и продам, вот так рассуждает человек в молодые 23года
Сказочная история...
Из разряда мама дала денег на хлеб - а сынок купил мороженое...
52
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14106
H22A RED TOP:
если для тебя автомобиль это просто цена и какие опции входят, то другим хочется понимать как это все едет...
***
ГЛАВНОЕ - что разница в ездовых характеристиках между указанными моделями - понятна! Это и есть задача теста.
ОК. Я всегда интересуюсь тем КАК это все едет, но уводить Рио в снос на асфальте я не собираюсь. Ездить быстрее 120 тоже... и это при том, что 75% людей ездит ощутимо более вяло чем я.
Чел прав, что статью надо было наполнить содержанием и некоторые обозреватели делают это странно.
Про 2жды упомянутый разгон я уже написал выше. Акцент сделали, да не на том )))

Ну и про "цену тестируемой машины" - хоть бы обмолвились, что если отказаться от светодиодных ДХО и задних фонарей - ценник падает ниже 690 и там по-прежнему есть кондер, регулировка руля по вылету, 6АКПП, самый мощный мотор в классе, бла-бла. Нет блин заладили 800-800..
Volvo XC60
34
5
Ответить
Vad3R
Новокуйбышевск
ПАЛАСИО:
гранта
так и нужно писать гранта, не?
человек придет в магазин с попросит лимон, подразумевая апельсин, как продавщица на него посмотрит?))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12110
Анатолий:
Не понимаю как можно сравнивать динамику,если у Рио автомат,а у остальных механика,неужели и Рио на механике не взять юыло,чтобы сравнение было объективным.Ездил на Солярисе с мотором в 123л,очень динамичная машина,в своем классе самая бодрая.
Фиеста-внешне недоразумение,не на ту машину форд сделал ставку,напоминает седан пежо 206 и Рено символ.
Логан-предыдущий отличная выносливая машина за свои деньги была,в следующем поколении цена выросла больше чем сам уровень авто.
Поло-староват и скучен,какие бы там сиденья не были,да и опять же это европейский поло с багажником,хотя от Европейского хэтча в технике там мало что.
Рио(Солярис)-лучший авто в этом сегменте на сегодняшний день,в нём нет ощущения что на тебе сэкономили-внешне симпатичен,внутри тоже всё хорошо,моторы бодрые,механика 6ступка,оснащение вообще недосягаемо для конкурентов.единственное управляемостью не блещет,но в данном классе не все на неё смотрят,это и подтверждает полностью статистика продаж.
то, что автомат типа медленее механики - это байка времен 4-х ступых акпп
современные акпп едут быстрее механики
если современная акпп едет сильно медленее мкпп-шной версии этого же авто - это просто значит что акпп криво настроена.
автоматы корейцы делать никогда не умели, все фирменные косяки остались - медленнее включает с ростом скорости/оборотов, нет честного ручного режима, связь с мотором отстроена плохо
если рио имеет самый крутой мотор в этой компании и аж 6-ст кпп и при этом ни хрена не может динамично ехать - это просто говорит об уровне инженерной части.
авторы правы - в кио маркетологов больше, чем инженеров - машина хороша по интерьеру-экстерьеру и соотношению опции/цена, но полный ноль как автомобиль, как инженерная вещь
26
32
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14106
-BBП-:
Сказочная история...
Из разряда мама дала денег на хлеб - а сынок купил мороженое...
Да нет - вполне реальная. У меня такой приятель есть. Я все никак не мог понять как он после ВУЗа с нового РАВа на бушный Финик перелез... пока с его бабушкой не поговорил и не узнал что там в жертву принеслась квартира, а переехал он в ипотечную новую. Итого о финансах: финик в ипотеку ))))
Volvo XC60
12
6
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13918
H22A RED TOP:
ездовые качества - это категория, относящаяся к потребностям водителя, а не определяемая ценой (типа все дешевые шляпа, а все дорогие - гонка)
Ездовые качества конечно хорошо, но для данной категории машин они не столь важны, как скажем при выборе Порше-БМВ-Мазерати. А журналисты как раз с одним и тем же шаблоном подходят к оценке и внедорожника, и вэна, и спорткупе и недорогой машины.
17
9
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13918
@lex@nder:
Да нет - вполне реальная. У меня такой приятель есть. Я все никак не мог понять как он после ВУЗа с нового РАВа на бушный Финик перелез...
Хм, так то новый РАВ4 стоит как б/у 3-5 лет Финик. Ну +/- 10% наверное.
11
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
Поджог Сараев:
Вы реально не ощущаете разницу в з/п 20-30-100 тыр?
У кого з/п 20 тыщ - покупают 5-6 летнюю приору-калину.
У кого 30 - новенькую Гранту, иногда даже не в минималке.
Эти машины для семей с доходом 60-80 тыр. в месяц, при условии, что нет дикой ипотеки или других серьезных трат (например, дети занимаются хоккеем, теннисом).
А с з/п 100 тыр. можно уже и машины смотреть за 1 млн.
Кстати, все четко и прослеживается в моих расчетах (стоимость машины - 10-12 зарплат).
это не ты придумал
5
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14106
H22A RED TOP:
то, что автомат типа медленее механики - это байка времен 4-х ступых акпп
современные акпп едут быстрее механики
если современная акпп едет сильно медленее мкпп-шной версии этого же авто - это просто значит что акпп криво настроена.
автоматы корейцы делать никогда не умели, все фирменные косяки остались - медленнее включает с ростом скорости/оборотов, нет честного ручного режима, связь с мотором отстроена плохо
если рио имеет самый крутой мотор в этой компании и аж 6-ст кпп и при этом ни хрена не может динамично ехать - это просто говорит об уровне инженерной части.
авторы правы - в кио маркетологов больше, чем инженеров - машина хороша по интерьеру-экстерьеру и соотношению опции/цена, но полный ноль как автомобиль, как инженерная вещь
Не путай кислое с квадратным.

Откуда в ж*** алмазы? Под "современными АКПП" можно подразумевать DSG и прочие роботизированные (по сути МЕХАНИЧЕСКИЕ) трансмиссии, имеющие преселективный алгоритм работы и не имеющие к-та потери внутри ГТД за неимением последнего.

6АКПП на Рио - ровно такая же классическая как и раньше. С появлением +2 передач динамики не прибавилось - прибавилась плавность и экономичность. Потери в ГТД по-прежнему более ощутимые, чем у механики.

Так что проигрыш вполне понятен. Взяли бы Рио на МКПП - получили бы зажигалку на фоне "скромных одноклассников".
Volvo XC60
30
13
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
patrick01:
это не ты придумал
про стоимость авто в годовую зп
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12110
Поджог Сараев:
Ездовые качества конечно хорошо, но для данной категории машин они не столь важны, как скажем при выборе Порше-БМВ-Мазерати. А журналисты как раз с одним и тем же шаблоном подходят к оценке и внедорожника, и вэна, и спорткупе и недорогой машины.
ну блин ты ж адекватный человек, уж ты то понимаешь что я имею ввиду.

про шаблон ты верно подметил, он один, правда, но тем не менее суть и разница между тестируемыми авто даже этот общий шаблон показывает ;)

если его к бюджеткам не применять, то тогда что про них вообще писать?))) это ж лучше сразу владельцам этих авто сказать - ВЫ ЛУЗЕРЫ, ПОЭТОМУ ЗАВАЛИТЕ, СИДИТЕ ОПЦИИ ИЗУЧАЙТЕ У КОГО БОЛЬШЕ )))
9
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!