Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест-драйв Ford Focus vs Skoda Octavia. Кому что

Сравнительный тест-драйв Ford Focus vs Skoda Octavia. Кому что

21.08.2013 | 125289 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1304 (20%)
4580 (70%)
283 (4%)
316 (4%)

Skoda Octavia А5 была одним из бестселлеров на российском рынке в классе С: в 2012 году модель нашла 52 036 покупателей, уступив только Ford Focus и Chevrolet Cruze  (92 219 и 63 181 проданных машин соответственно). Новая Octavia с индексом А7 немного дороже прежней (если сравнивать по мощности и комплектациям), но вряд ли это сильно отпугнёт поклонников марки, отложивших покупку до появления именно А7. Тем более, что производство новой Octavia организовано на ГАЗе, и по мере компонентной локализации прайс-лист будет пересматриваться.

Ford Focus 3 поколения тоже производится в России, на заводе во Всеволожске. Степень его локализации выше, чем у Skoda, а цены ниже. Если за «начальную» Octavia Active с мотором 1.2/105 л.с. просят от 589 900 рублей, то Focus Ambiente можно купить за 570 500 pyб. И в случае с Фокусом можно много чего выторговать у дилера в момент покупки, а на Octavia из-за «свежести» модели какую-либо ценовую преференцию получить сложнее.

Если выбрать сравнимые  комплектации более мощных и дорогих версий, то Octavia Elegance 1.4/140 л.с. будет стоить 824 900 р., что дороже Focus Titanium 2.0/150 л.с. на 43 400 руб (Focus сейчас продаётся с фиксированной скидкой в 40 000 руб). Имеет ли значение вся эта арифметика при выборе между Focus и Octavia, или в расчёт стоит брать иные, более автомобильные параметры? Чего больше у этих машин — общего или разного?

Итак: Skoda Octavia 1.4/140 л.с. и Ford Focus 2.0/150 л.с. Оба с механическими коробками передач, но у Focus мотор атмосферный, а у Octavia — турбированный.

Вечность и сиюминутность

Как хотите, но мне вершиной «фокусовского» дизайна видится рестайлинговая версия машины второго поколения, производившаяся с весны 2008 года до лета 2011-го. Это дизайн-долгожитель, он и через десять лет не будет вызывать отторжения. Focus-3, напротив, донельзя сиюминутен. Если пару лет назад это был культуртрегерский вызов, то сейчас, примелькавшись, «третий» Фокус смотрится китчевато. Гипертрофированность передней фальшрадиаторной решётки выходит из моды, ныне в ходу уже более изящные решения. А через два-три года про Фокус будут говорить: «обмылок обмылком».

 

Не то Octavia. Математически выверенный стайлинг, основными линиями почти буквально повторяющий Rapid, одинаково уместно смотрится и на праздничной Трокадеро, и на тесных улочках Гааги, и в — прости господи — деперссивно-унылом Бирюлёво. Дизайн без времён и границ, универсальный образ. То, что нужно обывателю! При этом Octavia А7 лишилась грузности, присущей А5, стала такой прозрачно-воздушной, визуально лёгкой. Это не обман зрения: новая Octavia действительно легче предыдущей более чем на 100 кг.

 

Противостояние стилей

Салон Фокуса оформлен не без изящества, даже явная избыточность всяких рычажков и кнопочек на единицу площади не вызывает отторжения. К качеству пластмасс и сочетанию текстур тоже не придерёшься, всё подобрано очень тщательно. Единственный вкусовой огрех — сине-фиолетовые дисплеи и подсветки кнопок. И хотя «фордовцы» постарались «приглушить яркость», добавив в палитру немного серого, всё равно эта синюшность взор не ласкает. Хорошо, что шкалы приборов подсвечиваются белым.

 
Футуристичный дизайн портит аляповатая подсветка

Садишься в водительское кресло, настраиваешься… И немедленно забываешь об эстетических просчётах! Тут всё для водителя, вокруг него и ради него. Широкие диапазоны регулировок, идеально выверенные расстояния между основными элементами управления. Самоощущение — на «пять с плюсом»: кажется, что машину проектировали по лекалу, снятому лично с тебя. Кому-то Фокус покажется тесноватым, но это правильная теснота, неунизительная.


Кресло у Фокуса неидеально, но эргономика рабочего места выверена блистательно

Octavia просторнее, как субъективно, так и объективно. Тут нет ощущения «обхвата», центральная консоль не так сильно приближена к водителю.

 
Интерьер Октавии — классика в лучшем понимании этого слова

Приборная панель более плоская, она не наваливается на тебя, а, напротив, деликатно пытается отступить, чтобы дать ещё несколько миллиметров свободы. Кресла тут более жёсткие, а фиксация в них лучше, чем в «фордовских». И поясничный подпор, который в Фокусе чувствуется едва-едва, в Шкоде вполне полноценен.


Сиденья Октавии по-немецки жёсткие и отлично фиксируют тело

Задним пассажирам в Фокусе можно посочувствовать: пухлые спинки передних кресел «съели» и без того небогатый запас продольного пространства. В принципе, тут может быть уютно, если сидишь справа, а переднее правое сиденье придвинуто максимально вперёд. Но так ведь нечасто бывает в жизни, да?

 
Задний диван Фокуса (слева) становится тесноват уже для пассажиров среднего роста. А вот в Октавии (справа) даже баскетболист вряд ли останется недоволен

Теперь посмотрите, как вольготно в Октавии после тщедушного салона Фокуса: спинка дивана наклонена больше, посадка более расслабленная и непринуждённая. А по простору в продольном измерении Октавия посоперничает с некоторыми машинами D-класса. Это при том, что колёсная база больше «фокусовской» всего на 38 мм.

Багажное пространство двух хетчбеков — две крайности. Октавия бьёт Фокуса, как младенца: 568 литров против 277 — это даже не смешно. При этом у Шкоды есть, к чему прикрепить удерживающую сетку, в правой нише расположен маленький отсек для мелких вещей, да и холодильник можно запитать без протягивания кабеля в салон.

 

В левой нише — минисабвуфер опционной аудиосистемы Canton, плохонький, надо признать. Но у Фокуса нет и плохонького.

 

Зато у него есть шикарный органайзер под фальшполом, в который не поместится разве что токарный станок! У Октавии есть только вкладыш в запаску со штатным инструментом.

 
Обижающе-скромный объем багажника у Фокуса отчасти компенсируется превосходным подпольным органайзером

 
Закрывать багажник у Шкоды изнутри нужно непривычным резиновым хлястиком, а у Фокуса — удобной ручкой

Тормозим и подсчитываем

Ездовые свойства нашей диады мы начали проверять... с тормозов. Как известно, автомобили концерна Volkswagen имеют весьма своеобразные настройки ABS, чувствительные к любым неровностям на дорожном покрытии. А на некоторых моделях маневрирование на торможении удлиняет тормозной путь на 20-30%! В интернет-обсуждениях новой Октавии тоже довольно часто встречается мнение, сводящееся к тезису «она не тормозит!». Что ж, попробуем разобраться.

Для испытаний мы выбрали дорогу с выраженно абразивным асфальтом. А в конце потенциальной линии торможения оказалась большая заплатка, дающая плавный перепад высоты в 4-5 мм. Первое торможение — прогревочное, со скорости, близкой к максимальной, потом серия из десяти зачётных торможений со скорости 100 км/ч. Временной интервал — 45-50 секунд, они требуются на разворот и очередной разгон. В это время охлаждаются тормозные механизмы. Каждый результат для наглядности отмечаем конусом.

Вот какая картинка получилась после «фокусовского» сета:

 

Как видим, конусы стоят не очень кучно, при том, что за момент начала торможения мы можем ручаться: правильно оттормаживаться в створе один из нас учился довольно долго. Зависимость тормозного пути от нагрева дисков и колодок у Фокуса демонстративно линейна: каждая последующая попытка останавливала машину либо вровень с предыдущей, либо на несколько сантиметров дальше.

Субъективные ощущения при аварийном торможении на Фокусе даже отдалённо не напоминают панические. Машина заметно приседает, перераспределяя массу на передние колёса, но ход подвески не выбирается, остаётся ещё приличный запас на сопротивление всяким неровностям. Траектория стабильна, подправлять её не приходится, знай себе держись за руль и жди, когда машина остановится. Мягко, в меру плавно, без нервов. В самом начале торможения ABS допускает кратковременную блокировку, но потом спохватывается и начинает потрескивать растормаживателями.

В абсолютных значениях получилось вот что: минимальный тормозной путь, показанный в первой же попытке, составил 25,05 метра, максимальный — 32 метра. Средний, стало быть, 28,5 метров. Мало? Очень мало! Невероятно, фантастически мало! Но надо иметь в виду, что под колёсами был очень шершавый асфальт, а шины у Фокуса Michelin Primacy HP 215/55 R16 — одни из лучших с точки зрения тормозных свойств.

 

Октавия тоже была обута в очень неплохие покрышки — Dunlop SP Sport Fastersponse 205/55 R16. С ними машина столь же образцово следует направлению, и при этом даёт водителю даже больше информации о процессе, чем Фокус. Каждая неровность, каждая тычинка в асфальте становятся причиной изменения частоты растормаживаний. Это уже не монотонное кряхтение, а целая мелодия, музыка адаптации ABS к нюансам покрытия! А вот стабильность результатов — скромнее.

 

Посмотрите на фото: ни разу мы не поставили конусы рядом, соответственно, Октавия ни разу не попала дважды в одно и то же значение. И зависимость тормозного пути от нагрева механизмов тут не столь прямолинейная, как у Фокуса. И то сказать: лучший результат мы получили в одном из последних заездов. Большая тепловая инертность тормозных дисков? Или лучше отвод тепла?

Так или иначе, но самый короткий тормозной путь у Октавии составил ровно 24,5 метра, что на полметра лучше, чем у конкурента. Худший результат — 32,5 метра. Несложно вычислить, что средний тормозной путь — 28,5 метров, что в точности повторяет «фокусовский» результат. Конечно, многие упрекнут нас за то, что не вычисляем среднеарифметический показатель десяти торможений. Увы, в суматохе мы не замерили расстояния между всеми конусами. Но, думается, среднеарифметическое значение будет не сильно отличаться от вышеприведённого, разве что Шкода с диапазоном результатов в 8 метров чуть уступит Фокусу, у которого все показатели уложились в 7 метров.

Что ж, опасения по поводу тормозов Октавии развеялись вполне наглядно. Оба автомобиля имеют великолепно настроенные антиблокировочные системы, не пасуют перед небольшими неровностями и обеспечивают надёжное замедление.

Теперь мы устроим им более сложный экзамен — торможение на миксте. Тот же асфальт под левыми колёсами, а под правыми — немного влажная трава высотой 7-8 см. Очень сложные условия, ведь коэффициент сцепления по бортам различается многократно. ABS не должна позволить машине сместиться в сторону более абразивного покрытия, растормаживая колёса с разной частотой.

Делаем три попытки на каждом из автомобилей, в зачёт идёт лучший результат. Скорость начала торможения та же, 100 км/ч.

Шкода мгновенно оценивает нестандартность ситуации и старается изо всех сил: скачки давления в гидроконтурах принимают угрожающую амплитуду, педаль тормоза бьётся в конвульсиях. Но замедление развивается так же, как и на асфальте: через 24 метра машина останавливается. О майн год, это даже лучше асфальтового торможения!

Фокус не столь надёжен: его лучший показатель — 45,9 метра. Возможно, это связано с тем, что несколько предыдущих торможений раскатали траву до зелёной кашицы. Но на этой кашице Форд показал условно хорошую стабильность, уложив результаты трёх попыток в 7,5 метров. Октавия же в третьей попытке остановилась аж на 48,3 м. Но всё равно, чешская машина положила американо-немецкую на обе лопатки.

Управляемость не исключает комфорт

 
150 атмосферных «лошадей» Фокуса уступают в разгоне 140 турбированным «жеребцам» Октавии

По динамике разгона до «сотни» Октавия тоже даёт оппоненту приличную фору, примерно 0,7-0,8 секунды. И управлять разгоном приятнее, несмотря на явный провал по моменту перед активацией турбокомпрессора. Зато когда прошёл турбояму и вышел в космос максимальной отдачи, только успевай перещёлкивать передачи в шестиступенчатой коробке. Делать это приятно: по-спортивному короткоходная кулиса с внятными «ступеньками» по усилию превращает процесс в игру, из которой ты выходишь гарантированным победителем. Впрочем, если не хочешь играть, то переключатся можно и пореже, ведь передачи у Шкоды заметно друг друга «перекрывают». В отличие от Фокуса, у которого всё «впритык».

 
Педальные узлы в обоих автомобилях примерно равноценны. Октавия в новом поколении избавилась от напольной педали газа

Мотор у Шкоды более гибок: «сотню» легко можно набрать на второй передаче и ещё останется запас. Форд к 90 км/ч упирается в ограничитель и настойчиво требует перехода на третью. Педаль газа Форда слишком «ленива», фактически, её рабочий диапазон начинается после продавливания наполовину. Понятно, Евро-5, все дела, но, сдаётся, «фордовцы» перестарались, управлять тягой банально неудобно. Проблему, однако, легко решает джеттер (усилитель сигнала от датчика положения педали): полуторакратного усиления хватает, чтобы проблему выбросить из головы. Однако в голове сразу поселится другая проблема — теперь трудно стартовать плавно, с низких оборотов, машина подёргивается и норовит заглохнуть. Приходится подгазовывать. Шкода со своим турбированным мотором этого делать не вынуждает, там хватает момента для очень плавного старта. На турбодвигателе стартовать приятнее, чем на атмосфернике — парадокс, да?

 
Рычаг переключения у Фокуса более аморфен и длинноходен, а вот у Октавии (справа) «переключалка» почти идеальна, более четкой работы на машинах этого класса поискать надо

Форд вальяжен. Чуть более размашистая кулиса, чуть менее острый руль (3,1 оборота от упора до упора против 2,7 у Октавии), чуть более плавная и длинноходная подвеска. Однако в повороты он заходит вполне живенько, до последнего удерживая сцепление колёс с дорогой. Даже когда грань возможностей пройдена, Форд сохраняет близкую к нейтральной поворачиваемость и очень неохотно срывает переднюю ось. Явно чувствуется при этом старательная работа задней подруливающей многорычажки. Система стабилизации толерантна к не очень глубоким сносам, а в глубоких ведёт себя не лучшим образом, предпочитая ограничить подачу топлива, а не выправить траекторию избирательным подтормаживанием. То же самое происходит и при риске заноса, только там ESP вступает в действие раньше. Как ни странно, электроника позволяет на грани сноса даже добавить газу, чтобы распрямить траекторию, но очень кратковременно, тут трудно угадать момент запретительного вторжения. А как смачно Фокус повинуется сбросу газа, как легко и быстро уходит на внутренний радиус! Это очень по-спортивному: выставил руль на нужный угол, а дальше только газом работай. Приятно и интересно. Главное, не выйти за тот предел по сносу, который ESP сочтёт непозволительным.

 

Октавия ведёт себя проще, срывая передние колёса в скольжении на меньшей скорости, чем Форд. Задняя подвеска в виде упругой поперечной балки настроена неплохо, но всё же уступает «подруливающему нейтралитету» соперника по тесту. Соответственно, снос передних колёс начинается раньше и управлять машиной в сносе менее интересно. Ну, да, скользим. И что? Ведь сброс газа почти не усиливает поворачиваемость, а просто снижает интенсивность скольжения. Так что при прочих равных скорость в повороте у Октавии ниже. И тем ниже, чем сложнее поворот. В «шпильке» она отстаёт от Фокуса именно за счёт раннего сноса.

 

А вот в типично городской обстановке, с частыми перестроениями, манёвренная и динамичная Октавия опять выигрывает у Фокуса. Тут и лёгкий руль в самую масть. Форд менее охоч до стрит-рейсинга, на нём приятнее катить прямолинейно и не очень спеша. При этом совокупность возвратных реакций у Форда лучше, острее: и на руле больше возвратного действия, и зажатая посадка больше передаёт информации на вестибулярный аппарат. Но всё равно, эта машина более комфортная, нежели спортивная. Октавия — почти антипод, она резче, в ней больше задора. И устаёшь от неё быстрее, чем от Фокуса.

Разумеется, Октавия значительно более современный автомобиль, чем Фокус. Это проявляется в сонме мелочей, таких как приятная графика и расширенные возможности борткомпьютера, умная система старт-стоп, совершенно не раздражающая даже в пробках…

 

Она менее капризна при воспроизведении музыки с флешек: читает любой носитель, в то время как Фокус очень привередлив и многие флешки просто не видит.

 

У Октавии в дверных карманах есть вставки из мягкого карпета, вместо пепельницы — оригинальный держатель для мобильника, а в бардачке — регулируемая заслонка воздуховода, позволяющая задать нужную температуру.

 
Перчаточный ящик Фокуса (слева) рекорден по глубине, но пользоваться им не очень удобно — при открытии крышки содержимое вываливается. У Октавии бардачок привычнее и удобнее

 
Бокс в подлокотнике у Фокуса гораздо вместительнее такового у Октавии, но сам подлокотник не регулируется по длине

Что же в итоге? Октавия — это драйв. Настоящий, без обмана. Она требовательнее к водительским навыкам в предельных режимах, а в непредельных подарит массу положительных ощущений даже вчерашнему выпускнику автошколы.

Фокус — комфортен. По динамике он Октавии не конкурент, но берёт своё в сложных поворотах. Он менее требователен к качеству дорожного покрытия, колейность может не заметить вовсе, а комфортная скорость проезда лежачих полицейских почти вдвое выше, чем у чешского автомобиля. Да, флегматик. Да, теснее. Так ведь и дешевле значительно.

Наверное, паритет. Тут уж кому что.

 

Технические характеристики тестируемых автомобилей:

  Ford Focus Skoda Octavia
Кузов
Тип Пятидверный хэтчбек  Пятидверный лифтбек
Количество мест/дверей 5/5  5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском  Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно  Спереди поперечно
Кол-во и располож. цилиндров 4, в ряд  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2000  1395
Степень сжатия 12.0:1 10,5:1
Мощность, л. с. при об/мин 150/6500  140/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин   202/4450  250/3500
Трансмиссия
Привод Передний  Передний
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая Механическая, 6-ступенчатая
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые  Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые  Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, McPherson  Независимая, McPherson
Задняя Независимая, многорычажная  Полузависимая, торсионная балка
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4358/1823/1484  4659/1814/1461
Колесная база, мм 2648  2680
Клиренс, мм 150  155
Колея спереди/сзади, мм 1544/1534  1549/1520
Снаряженная масса, кг 1323  1250
Полная масса, кг 1875  1820
Объем топливного бака, л 55  50
Объем багажника, л 277-1062  568-1558
Шины 215/55R16 205/55R16
Минимальный радиус разворота, м 5,5  5,2
Динамические характеристики  
Максимальная скорость, км/ч 204  215
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,2  8,4
Расход топлива, л/100 км
Средний 9,6  6,7
Город 5,0  4,9
Трасса 6,7  5,5

Фотобонус: 

Ford Focus

 

 

 

 

 

 

Skoda Octavia

 

 

 

 

 

 

Сергей Цыганов
Дром

Комментарии

 
Волгоград
Сообщений: 190
Конечно окнавия, одни чехлы чего стоят - ляпотище
271
73
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 143
Фокус нервно курит.Я за Шкоду.
Мой отзыв: Nissan Note 2007
371
122
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 231
Опускали всю статью фокус, в итоге - паритет. Нормально...
344
18
Ответить
 
Сообщений: 4380
А замеров расхода, кхм, не было?
Или постеснялись выложить скрин с расходом 20л/100 у шкоды?
128
406
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Считаю необходимым с увеличением количества передач в МКПП увеличивать и количество педалей. Для более полного контроля над машиной.
Оранжевое настроение
44
119
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6234
Yamamoto_2:
А замеров расхода, кхм, не было?
А это что?
Yamamoto_2:
Или постеснялись выложить скрин с расходом 20л/100 у шкоды?
Нет, там все 50 получаются. А ещё она сжирает всё масло за 20 минут. Через 30 начинает сжирать масло у рядом стоящих авто, так что аккуратнее при парковке!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
340
40
Ответить
 
Сообщений: 4138
Логичнее было сравнить с Фокусом седаном.
Это наша зима! ;)
153
21
Ответить
   
Саров
Сообщений: 17
многорычажка у А7 только с моторами 1,8Т, вот если бы такую сравнивали с фокусом. Правда и лошадей там поболее... Да и управляемость сильно зависит от резины. Не совсем корректное сравнение. Не зря я взял шкоду.
Skoda Octavia IIFL, 1,6MPI 2012 (До этого ВАЗ 11183, ВАЗ21093i, Ford Escort, ВАЗ2101)
117
50
Ответить
 
Сообщений: 4138
Хотя все равно Октавия последняя - очень приятное впечатление производит, в этом классе конкурентов ей нет.
Это наша зима! ;)
132
39
Ответить
 
Сообщений: 4380
Probeerka:
А это что?
Ну, а это тогда что?
52
106
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 506
да конечно Шкода!
63
49
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 96
Probeerka:
А это что?Нет, там все 50 получаются. А ещё она сжирает всё масло за 20 минут. Через 30 начинает сжирать масло у рядом стоящих авто, так что аккуратнее при парковке!
у Форда такой же расход
24
44
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Авто разного уровня! С каких щей паритет?
Форд Фокус 3 нужно с азиатами сравнивать - корейцами и китайцами.
117
81
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Yamamoto_2:
Ну, а это тогда что?
И чо? У меня максимальный мнгновенный расход показывала 49 литров (1.8). Что из этого?
87
19
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6234
Yamamoto_2:
Ну, а это тогда что?
У меня к Вам такой же вопрос - это что?
Могу скинуть скрин со средним расходом 49,9. Это не проблема.
Проблема в том, что некоторым товарищам стоит побольше пользоваться мозгом. Тогда эти самые товарищи поймут, что условия теста мало напоминают условия каждодневной эксплуатации. Например, серия испытаний на торможения, когда длительное время машина эксплуатируется в режиме газ-в-пол/тормоз-в-пол. Иными словами, сопоставимость данных с реальностью будет низкой. Или её не будет вообще.
Но это если пользоваться. Если нет, можно пороть чушь. Чушь визжит от боли.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
137
12
Ответить
  
Сообщений: 377
"задница" Октавии всё портит..
45
181
Ответить
H_K
    
Красноярск
Сообщений: 40
чехлы на фокусе с девятоса сняли на время теста?
240
7
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
чехлы на фокусе жескач.... где такое барахло шьют ? лучше б автопилотовские взяли
91
6
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
прежде чем сравнивать мультимедиа поставили бы на фокус нормальный радиопакет с большим дисплеем, который может не только видео показывать и навигатор но и камеру зх... вот тогда посмотрел бы..
64
30
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
на фокусе джеттер замечен )))
17
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5709
FLEXEND:
Опускали всю статью фокус, в итоге - паритет. Нормально...
добавить нечего.
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
29
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Поржал над расходом..... Шкода заявляет средний 6.7 и тут же фотография, где бортовой комп 12.2 литра показывает))))

А то мне тут один продвинутый Шкодовод весь мозг испортил доказывая, что турбированная Шкода по городу ест меньше Приуса))))))
67
138
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3243
Yamamoto_2:
Ну, а это тогда что?
Тама же написано - с момента пуска. И ты ничо не знаешь о том, как она с момента пуска ехала.
Я тоже могу сбросить показания на компе, стартануть со светофора на отсечке, и показывать потом средний расход 25 литров.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
71
5
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
"...и по мере компонентной локализации прайс-лист будет пересматриваться." В какую сторону? Автор оголтелый оптимист, если уверен в снижении цены.
59
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2181
Александр Ким:
Поржал над расходом..... Шкода заявляет средний 6.7 и тут же фотография, где бортовой комп 12.2 литра показывает))))
А то мне тут один продвинутый Шкодовод весь мозг испортил доказывая, что турбированная Шкода по городу ест меньше Приуса))))))
по расходу читай выше и не читай пердатора
строгаем мебеля
23
8
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Александр Ким:
А то мне тут один продвинутый Шкодовод весь мозг испортил доказывая, что турбированная Шкода по городу ест меньше Приуса))))))
Ник у шкодовода не "Perdator" ли?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
21
3
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1574
Вот кто писал табличку с расходом - средний больше, чем по городу? Как так меряли то?
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
17
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2181
багажником фокус просто убивает канеш.
ну и корейщиной внутри и снаружи, хотя это субъективно.
потому и не купил
строгаем мебеля
66
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6607
Расход топлива, л/100 км
Средний 9,6 6,7
Город 5,0 4,9
Трасса 6,7 5,5
Ничего не попутали?
Самый низкий расход - Город, самый большой - Средний?
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
53
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 95
Конечно шкода лучше по любому, сравнили бы лучше шкоду с новой королой, может любители корол хоть гонора поубавили бы.
118
28
Ответить
 
Сообщений: 4380
kaban-66:
И чо? У меня максимальный мнгновенный расход показывала 49 литров (1.8). Что из этого?
Probeerka:
У меня к Вам такой же вопрос - это что?
Могу скинуть скрин со средним расходом 49,9. Это не проблема.
Useroff:
Тама же написано - с момента пуска. И ты ничо не знаешь о том, как она с момента пуска ехала.
Вы втроем такие смешные, чесслово. Как будто я БК никогда не видел.

Автор утверждает, что это расход НЕ в пробке. Соответственно, вопрос: почему школо летом, на ручке и за 28км без пробок жрет 20л/100км?
12
42
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 95
Yamamoto_2:
Вы втроем такие смешные, чесслово. Как будто я БК никогда не видел.
Автор утверждает, что это расход НЕ в пробке. Соответственно, вопрос: почему школо летом, на ручке и за 28км без пробок жрет 20л/100км?
Ты 220 на ней шпарил?
11
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Ничё не понравилось
13
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 793
Последнее время очень стало много Шкоды на дроме...К чему бы это?
71
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 95
У меня 1.8 tsi, по трассе расход 10 литров по любому, обгоны, резкие ускорения, торможения, при Спокойной езде 7-8.В городе можно и до 15 догнать, зависит от стиля езды.
53
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6234
Yamamoto_2:
Автор утверждает, что это расход НЕ в пробке. Соответственно, вопрос: почему школо летом, на ручке и за 28км без пробок жрет 20л/100км?
Потому что едет 90 км/ч на 2-ой передаче при 6000об/мин?
Это всё пальцем в небо, увы. Кто как на педаль давит, тот такой расход и получает.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
30
6
Ответить
   
Губкинский
Сообщений: 30
Чето они с расходом топлива напутали, не могут машины в режиме "трасса" кушать больше чем в режиме "город".
Мой голос за Октавию!!!
25
13
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
K_E_N_T:
Последнее время очень стало много Шкоды на дроме...К чему бы это?
Дром по инсайдерской информации собирается делать Octavia-блог. Далее, думаю, объсянять не стоит?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
26
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2157
Хм, а кто-то удивился тому, что у хэтча багажник меньше, чем у лифтбека?
Тесты с торможениями - очередной бред. Как машина может на траве/асфальте под стрекот абс тормозить лучше, чем а асфальте? Вы че пишете то? Зимой на льду попробуйте затормозить на шкоде - посмотрите, куда она укатится... ВАГи упорно не признают свои косяки
58
31
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Ndru:
Дром по инсайдерской информации собирается делать Octavia-блог. Далее, думаю, объсянять не стоит?
Было бы неплохо последить за Шкодой в первые 100-150 тыс. км. пробега
33
 
Ответить
 
Сообщений: 4380
borsch:
Было бы неплохо последить за Шкодой в первые 100-150 тыс. км. пробега
Ставлю на то, что к 50 тысячам поедут чинить ДСГ.
54
56
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
На моей Джетте еще более мощный и усложненный двиг турбо+компрессор и масса поболее, чем у новой Октахи, до работы 20 км ну блин никак я расход выше 11 л поднять не могу и зимой и летом при пробках и активной езде, так что Ямамото не порите чушь.
41
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
Авторы - кто вам сказал что фокус конкурент октавии?
У фокуса в багажник может войти только одна спортивная сумка, в октавию даже не складывая задние сидения у меня влезает четыре больших дорожных чемодана на колёсиках.
Октавия по сути универсал, со скошенным задним стеклом. У них с универсалом даже багажник по шторку практически одинков по объёму.
Т.е. октаха для полноценной семьи с детьми, на ней можно ездить 4 ро взрослых + ребёнок плюс багаж.
Фокус III в отличие даже от IIго фокуса же машинка для несемейных или для молодой семьи. Сзади там реально тесно, тесно не по голове, а в первую очередь по ногам. Голова у меня (185 см) в обоих на зданем ряду упирается в потолок.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
42
5
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
ALiX:
Зимой на льду попробуйте затормозить на шкоде - посмотрите, куда она укатится... ВАГи упорно не признают свои косяки
Пробую неоднократно каждую зиму...отлично тормозит. За 6 лет ни одного тычка.
22
6
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Yamamoto_2:
Ставлю на то, что к 50 тысячам поедут чинить ДСГ.
Очередной детский выс..р, ой, это же не толерантно, сори троллинг.
Ставлю на то, что не поедут, несмотря на то, что ездить на дромоШкоде будет не заботливый хозяин, а тро-ло-ло наездники.
28
14
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2515
сравнили коробчонку для лягушонки с автомобилем)))
14
24
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14462
У Шкоды зачетный багажник и более-менее приличная геометрия нижней части. В остальном - душа не лежит ни к тому ни к тому.. :(
18
9
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
сборка Рассея что еще говорить
8
64
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Ренат607:
сборка Рассея что еще говорить
А вы не в России сделаны? И как качество? Не страдает?
141
7
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Александр Ким:
А то мне тут один продвинутый Шкодовод весь мозг испортил доказывая, что турбированная Шкода по городу ест меньше Приуса))))))
Не меньше, это факт, но и сравнение этих машин вряд ли уместно.
Шкода от 589 000 руб., Приус от 1 217 000 руб. Как говориться: "почувствуйте разницу".
41
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2515
grishkins:
багажником фокус просто убивает канеш.
ну и корейщиной внутри и снаружи, хотя это субъективно.
потому и не купил
Эт точно. Как в конуре, столько места там много. Там корейщина не только с виду, но и по внутреннему объему. Только карликовым корейцам и будет места хватать. Сел после фокуса в Жыгуля и охренел - лимузин пля))))
14
27
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Ездил я на октавии, драйвом даже не пахнет, задняя подвеска все время вторичные колебания допускает и машина валкая очень и кренистая и в тоже время не мягкая не фига!!! Что касается динамики, фокус 2.0 и 1.4t они на ровне идут сам ездил, готов спорить, да и в ютубе можете посмотреть (vrazgone). А что касается фокуса, офигительная подвеска и лучше тормоза на голову (нормальное торможение со 100 37м если нормальный журналист измеряет!), а рулится просто великолепно!!!
65
75
Ответить
     
Sattahip, Chonburi
Сообщений: 66
Дром тупо рекламирует Шкоду. Вконце улыбнуло-паритет, хотя в тексте везде Шкода-лучшая. Про ресурс Ваговской турбины бы написали во-первых, во-вторых тестили не максималку форда, а предпоследний тренд-спорт. В-третьих расход фокуса - сказка, в реале город около 12-13 л.
48
39
Ответить
  
Сообщений: 12117
Надо по-любому делать блог для TSI|DSG и жарить на них также как на атмосферных вариаторах и автоматах )))

Очень интересно, что будет )))
35
2
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Yamamoto_2:
Вы втроем такие смешные, чесслово. Как будто я БК никогда не видел.
Автор утверждает, что это расход НЕ в пробке. Соответственно, вопрос: почему школо летом, на ручке и за 28км без пробок жрет 20л/100км?
Аффтор отжигает на ней, видимо.

1.8 на мехе по пробкам средний был от 16 до 20. Без пробок, с отжигами от перекретка до перекрестка или по Объездной в Ебурге - примерно также.
Если без отжигов / пробок - городской расход 12-13 литров на сотню.
10
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2515
Chikotilo:
Дром тупо рекламирует Шкоду. Вконце улыбнуло-паритет, хотя в тексте везде Шкода-лучшая. Про ресурс Ваговской турбины бы написали во-первых, во-вторых тестили не максималку форда, а предпоследний тренд-спорт. В-третьих расход фокуса - сказка, в реале город около 12-13 л.
А че не так с турбиной? В одной конторе шкодовские супербы по 200 т.км. наматывали без проблем со стороны движки (1.8 TSI) и турбины...
27
8
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Chikotilo:
Дром тупо рекламирует Шкоду. Вконце улыбнуло-паритет, хотя в тексте везде Шкода-лучшая. Про ресурс Ваговской турбины бы написали во-первых, во-вторых тестили не максималку форда, а предпоследний тренд-спорт. В-третьих расход фокуса - сказка, в реале город около 12-13 л.
Современные турбы при нормальном масле и адекватном драйвере за рулем ходят не меньше 150-200 тыс. Производитель в моем случае, да и у Шкоды скорее всего BorgWarner, очень давно на рынке и дело свое знает, удовольствие от драйва на таком авто несоизмеримо с одноклассником-овощем на атмосфернике.
35
8
Ответить
 
Сообщений: 4380
borsch:
Очередной детский выс..р, ой, это же не толерантно, сори троллинг.
Троллинг, чувак, это то, что факенваген по всему миру, кроме роисси, отзывает ДСГ, потому что никому ее "надежность" не понравилась. А в тут, в роиисе, вы "это" кушаете и с полным ртом доказываете, как она хороша.
Ну-ну.
42
64
Ответить
  
Сообщений: 12117
Октавию надо брать на многорычажке (1.8 TSI), тогда ее потенциал раскрывается более полно. Версию RS они ведь не на балке сделали.

Если она на балке и дороже Фокуса, то лучше Фокус - комфортнее, лучше и азартнее рулится, стоит дешевле, более дружелюбен к водиле.

Про надежность 2-х литровой атмосферы я вообще молчу...
65
7
Ответить
  
Сообщений: 12117
kaban-66:
Аффтор отжигает на ней, видимо.
1.8 на мехе по пробкам средний был от 16 до 20. Без пробок, с отжигами от перекретка до перекрестка или по Объездной в Ебурге - примерно также.
Если без отжигов / пробок - городской расход 12-13 литров на сотню.
3.5 V6 атмосфера 313 сил на мехе 16.8 сейчас в городе с отжигами от перекретка до перекрестка. С пробками.

помню была 2.2 атмосфера 200 сил - как не давай про*****ся, выше 14 не было

заправлять в шкоду 16 литров - не соответствует уровню получаемой динамики
9
26
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4487
У Фокуса цвет подсветки можно поменять думаю.Зайдите в настройки компа ;0)))
Шустрю но не лихачу!
17
4
Ответить
   
Сообщений: 1012
kaban-66:
Авто разного уровня! С каких щей паритет?
Форд Фокус 3 нужно с азиатами сравнивать - корейцами и китайцами.
Ценовая категория одна. Сравнение корректно.
Но наших людей не понять. У меня родня купили только что фокус. Почему не Октавия - не сказали. Её даже смотреть не ездили.
18
8
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
При прямом сравнении нужно было сказать что руль в Фокусе чувствует и колеи и гребенку- при разгоне и торможении...Октавия рыщет в колее только при кик дауне... Да и чувство от автомобиля у Октавии выше, она приятнее во всем. Фокус достойный автомобиль за свои деньги, но я бы доплатил за Октавию 100%.
39
19
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1752
Yamamoto_2:
Ну, а это тогда что?
Фигню пишите, я на полоседане могу скрин сделать со средним расходом 49,9 литра на сотню... сразу после пуска двигателя или в момент разгона... Хотя на самом деле средний расход ~ 9 литров на сотню по городу, и около ~ 6.5 по трассе.
Opel Astra 1.4 Turbo 6-АКПП Enjoy
19
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2515
Igor152:
При прямом сравнении нужно было сказать что руль в Фокусе чувствует и колеи и гребенку- при разгоне и торможении...Октавия рыщет в колее только при кик дауне... Да и чувство от автомобиля у Октавии выше, она приятнее во всем. Фокус достойный автомобиль за свои деньги, но я бы доплатил за Октавию 100%.
фокус 3 за 570 рублей - это тесный жыгуль...
26
28
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
салон шкоды просто шикарен!
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
36
25
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2515
ne_s_dv:
фокус 3 за 570 рублей - это тесный жыгуль...
За эти деньги можно взять средне-напичканную фабию, и в ней будет раза в полтора больше места, ну и пофигу, что выглядит как не космолет из звездных войн, зато хоть человеком себя чувствовать будешь, а не эмбрионом. И причислять можно хоть к классу В, хоть С, да хоть ЗЮ - фокус 3 теснее классической жиги - и это факт...
20
36
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31
Ну ненаю, в феде 2 места в салоне по более будет чем в 3м, а вот багажник убивает что в том что в том, лучше брать седан чем хэтч. Не знаю как про шкоду но федя 2 управляется по мне так отлично.
24
2
Ответить
    
Сообщений: 1073
Yamamoto_2:
Троллинг, чувак, это то, что факенваген по всему миру, кроме роисси, отзывает ДСГ, потому что никому ее "надежность" не понравилась. А в тут, в роиисе, вы "это" кушаете и с полным ртом доказываете, как она хороша.
Ну-ну.
Приусоводы опять жгут :) Но вас, ребята, можно где-то понять (и пожалеть) - вы ездите на убогой, страшной, косячной (я тут как-то кидал статистику по отзывам приусов из-за самых разнообразных проблем, в т.ч. с тормозами и рулевым управлением), неедущей и неуправляющейся, с расходом, уделываемым фольцевскими TDI движками, абсолютно неликвидной на вторичке, и при всем этом еще и с конским ценником машине. Единственное развлечение - рассказать здесь почерпнутые из интернета страшилки про турбину и DSG.

Вот это, ребята, троллинг. А ваши страшилки - это жалкие потуги :)
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
65
16
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Что и требовалось доказать, сравнивали сравнивали, а вывода нет: Выбирайте сами.
И что то не понял я про расход
Средний 9,6 6,7 Средний от чего?
Город 5,0 4,9 (в городе меньше?)
Трасса 6,7 5,5 (на трассе больший?)
13
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 959
H22A RED TOP:
Надо по-любому делать блог для TSI|DSG и жарить на них также как на атмосферных вариаторах и автоматах )))
Очень интересно, что будет )))
Их погубит не отжиг, а пробки.
Дайте мне дсг на пол года и я её укатаю наверное даже быстрей;) четыре часа пробок в день плюс получасовой отжиг - новые химки - площадь ильича.
Хонда живее всех живых, а вот шкода/фолькс выживет?
Honda civic 4D 2007
18
25
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14462
borsch:
А вы не в России сделаны? И как качество? Не страдает?
Ваш довод противоречит анекдоту про "у вас хорошие дети, но все что вы делаете руками..."
Volvo XC60
7
4
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
фокус стильный, молодежный... шкода для пенсионеров
42
60
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2515
Sergey_999:
фокус стильный, молодежный... шкода для пенсионеров
На вкус и цвет - фломастеры разные...
20
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2515
Sergey_999:
фокус стильный, молодежный... шкода для пенсионеров
http://smotrikavideo.ru/publ/n... вот тут про стильно и молодежно
6
7
Ответить
    
Сообщений: 1525
Ndru:
Дром по инсайдерской информации собирается делать Octavia-блог. Далее, думаю, объсянять не стоит?
А подробности можно? А то -- "а мужики-то не знают..."
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Краснодар.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
13
3
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 60
У каждой машины свои плюсы/ минусы. Главный плюс Фокуса он будет подешевле...!
21
4
Ответить
 
Сообщений: 4380
OlegOD:
Вот это, ребята, троллинг. А ваши страшилки - это жалкие потуги :)
Ты уверен, что правильно понимаешь смысл слова "троллинг"?
5
12
Ответить
   
Салават
Сообщений: 29
куплю шкоду 1,8,но хочу хонду црв 2,4.удачи всем!
4
9
Ответить
     
Rehufy
Сообщений: 88
Сравнили извиняюсь ***у с пальцем =) Авто по ценам сравнивать надо ,они бы еще бентли континенталь с бмв 3-кой сравнили
11
10
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2529
Впечатления необъективности авторов. В статье - шкода, шкода, шкода, а в заключении натужно выдавленное признание, что фокус ничуть не хуже.
Самое интересное, что так оно и есть!
39
20
Ответить
 
Сообщений: 4380
OlegOD:
вы ездите на убогой, страшной, косячной (я тут как-то кидал статистику по отзывам приусов из-за самых разнообразных проблем, в т.ч. с тормозами и рулевым управлением), неедущей и неуправляющейся, с расходом, уделываемым фольцевскими TDI движками, абсолютно неликвидной на вторичке, и при всем этом еще и с конским ценником машине. Единственное развлечение - рассказать здесь почерпнутые из интернета страшилки про турбину и DSG.
Бггг, бэд покер фейс детектед.
Да ничо страшного, посоны, можете не жалеть. :) Мы уж как-нибудь на "неуправляющихся" примусах в пробках постоим, а для развлечения загрузим какой-нить ролик с ютуба, где дофига управляющийся факенваген зимой под встречный грузовик улетает, хехе.
9
44
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
да чё спорите, машины для разных клиентов, плюсы есть и у той и у этой. Шкода всем хороша, да управляемость у неё никакая. Фокус более спартанский, зато едет туда, куда руль поворачиваешь. Сравнение несравнимых авто для разной аудитории
25
41
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 775
Октавия новая еще, фокусу уже 2 года в современных нелегких условиях конкуренции это большой интервал. А вообще по моему мнению в конце статьи упустили фразу "на правах рекламы". P.S. ненавижу радиальное нанесение шкалы на приборной панели. А так я за фокус (но это не субъективно, так как сам владелец фокуса... ).
Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 140 л/с 2013 г.в.
Мой отзыв: Honda Inspire 1994
41
10
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
K_E_N_T:
Последнее время очень стало много Шкоды на дроме...К чему бы это?
они ...заполонили всю планету... пи...ги они
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
8
9
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Ivanchikov:
да чё спорите, машины для разных клиентов, плюсы есть и у той и у этой. Шкода всем хороша, да управляемость у неё никакая. Фокус более спартанский, зато едет туда, куда руль поворачиваешь. Сравнение несравнимых авто для разной аудитории
Да почему для разной аудитории, ну может чуть помоложе контингент Фокуса, вы это имели ввиду.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
3
5
Ответить
    
Гюмри
Сообщений: 39
У фокуса дизайн баще!И рулится он веселее в поворотах!Можно на большой скорости заходить!У шкоды классический дизайн уже достал...Правильно заметили, для пенсионеров он!Похож на Поло седан...
39
32
Ответить
     
Sattahip, Chonburi
Сообщений: 66
Lerych79:
Современные турбы при нормальном масле и адекватном драйвере за рулем ходят не меньше 150-200 тыс. Производитель в моем случае, да и у Шкоды скорее всего BorgWarner, очень давно на рынке и дело свое знает, удовольствие от драйва на таком авто несоизмеримо с одноклассником-овощем на атмосфернике.
Катался я на туареге с турбиной, 80 тыс рупий за 80 тыс. км отдавай и получай удовольствие от драйва
6
15
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Denzel Wash:
Да почему для разной аудитории, ну может чуть помоложе контингент Фокуса, вы это имели ввиду.
Дак каэш это и имел в виду, что фокус молодёж берёт, шкоду более взрослое население(обычно)
17
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2157
Как все меняется в этой жизни - еще пять лет назад все говорили, что истинный авто - только атмосферник, турбины - это все от лукавого и пр... А сейчас оказывается, что:
удовольствие от драйва на таком авто несоизмеримо с одноклассником-овощем на атмосфернике.
фокус 2л на палке - ну ни разу не овощь.
33
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3243
Yamamoto_2:
Вы втроем такие смешные, чесслово. Как будто я БК никогда не видел.
Автор утверждает, что это расход НЕ в пробке.
Дык, и я про пробку ничего не говорил.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
3
1
Ответить
     
Sattahip, Chonburi
Сообщений: 66
[quote=Ivanchikov]Точно, хотя ещё автоваз отдельно "восхваляют")))[/quo te]
Ну про ВАЗ отдельная тема. Мнение большинства завсегдатаев, что его покупают только умалишённые. Хотя каждой машине свой покупатель, я, например, никогда не куплю шкоду, выбрав WV (вместо представленного экземпляра Джетту). Но загонять про бесконечный ресурс турбины ВАГа-это гон. Даже на Тойоте (на уважаемом мной хайлюксе) турбина не вечна, а у шкоды она, увы, одна из самых уязвимых вещей.
13
13
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 13
H_K:
чехлы на фокусе с девятоса сняли на время теста?
Угорел от коммента))))))))
20
 
Ответить
   
22, 54, 39
Сообщений: 18256
Probeerka:
А это что?Нет, там все 50 получаются. А ещё она сжирает всё масло за 20 минут. Через 30 начинает сжирать масло у рядом стоящих авто, так что аккуратнее при парковке!
Бгг, этапять)
42
11
 
Ответить
   
22, 54, 39
Сообщений: 18256
Probeerka:
А это что?Нет, там все 50 получаются. А ещё она сжирает всё масло за 20 минут. Через 30 начинает сжирать масло у рядом стоящих авто, так что аккуратнее при парковке!
Бгг, эта пять)
42
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 126
И в правду на фокусе шпора стоит отстой не бус ещё на за трос цепляли
1
6
Ответить
     
Sattahip, Chonburi
Сообщений: 66
Brok:
1,8 турбо, в городе максимум 12 литров. Шкода тоже так-то не максималка тестировалась. И про турбы пишут те, кто с ними не ездил.
Да ездил я на турбинах ВАГовских, поэтому и говорю, что они Г. У тойоты они к слову надёжней.
10
36
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1556
А что за чехлы на сиденьях Фокуса, нельзя было что ли их снять для проведения фотосъемки?
9
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Yamamoto_2:
Бггг, бэд покер фейс детектед.
Да ничо страшного, посоны, можете не жалеть. :) Мы уж как-нибудь на "неуправляющихся" примусах в пробках постоим, а для развлечения загрузим какой-нить ролик с ютуба, где дофига управляющийся факенваген зимой под встречный грузовик улетает, хехе.
Что? Бабы не дают?
Ну тогда продолжай искрить юмором на форумах)))
26
7
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Ivanchikov:
Шкода всем хороша, да управляемость у неё никакая.
На Шкоде ты ни разу не ездил за рулем. Можешь хоть что писать, но это факт. Потому что сказать, что у Шкоды "управляемость никакая", примерно тоже самое, что назвать УАЗ паркетником. Управляемость не эталонная, но, как минимум, на твердую 4-ку.
26
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!