Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый тест нового Ford Mondeo. Намек
07.11.2014 | 60778 просмотров

Первый тест нового Ford Mondeo. Намек

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: автора и Ford
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2605 (85%)
471 (15%)

Помнится, еще в ноябре 2012 года, на конференции по инновациям Ford в Амстердаме, три тысячи журналистов со всего мира увидели новый Ford Mondeo пятого поколения. Куда-то — например, к бразильцам и американцам — Мондео добрался всего через полгода после той первой встречи под именем Ford Fusion. Нам же велено было ждать как минимум до 2014-го, а то и до 2015 года. Поэтому, получив недавно приглашение на премьеру нового Ford Mondeo в Испании, мы с радостью согласились. Но оказалось, что европейская версия — лишь намек на тот Мондео, который появится в России все же только в следующем году и во многом будет другим автомобилем.

Начнем, пожалуй, с кузова. В связи с исконно-русской неистребимой тягой к седанам, с конвейера во Всеволожске, где решено выпускать все Мондео для России, будут сходить только седаны. Европейцам же, которые получат Мондео из испанской Валенсии, предложат еще хэтчбеки и универсалы.

В европейском модельном ряду Ford Mondeo доступен сразу с тремя видами кузова — седан, хэтчбек и универсал. Собирают автомобили на заводе в Валенсии. Российский Мондео будет выпускаться во Всеволожске и только, к сожалению, в виде седана

Особенно, конечно, жаль отсутствия универсала. Нам кажется, что именно такой Mondeo — обладатель самого красивого и динамичного силуэта. Впрочем, и остальные совсем не промах. Хотя Мондео и сохранил общие пропорции предшественника, а длина колесной базы так и вовсе осталась прежней (2850 мм), автомобиль изменился полностью и больше не выглядит, как вытащенная из банки селедка иваси.

Все поколения Ford Mondeo

1993–1996

1996–2000

2000–2009

2007–2014

Несмотря на то что Mondeo уже почти два года присутствует на мировой автомобильной арене, для нас он по-прежнему в диковинку. Новый автомобиль поднабрался солидности и основательности. Чего стоит один только «щит» радиаторной решетки, весьма недвусмысленно напоминающий о суперкарах Aston Martin. Только за него и узкие «злые» глаза-фары многие потенциальные клиенты готовы будут отдать свою честно заработанную «копейку».

Mondeo вышел не только «физиономией». В любом типе кузова он подтянут, элегантен и в меру строг. Все дизайнерские решения — что две глубоких выштамповки на боковинах, что заумное исполнение задней части, с хитро вплетенными патрубками выхлопа и неправильными ромбами фонарей — выглядят тщательно продуманными, с душой. Что тут скажешь, к внешности Мондео трудно придраться. Классно смотрится автомобиль!

Безусловно, дизайнерам удалось создать очень интересный облик. В ряду своих «одноклассников» Mondeo выглядит чуть ли не лучше всех: солидно, подтянуто, элегантно. А радиаторная решетка а-ля Aston Martin заметно удорожает внешность обычного семейного автомобиля

Под столь нарядным «платьем» Мондео скрывается здоровая и мощная «фигура». Традиционно при изготовлении кузова современных новинок широко используются стали высокой прочности. Так, в Mondeo их доля достигает 61%, что не в последнюю очередь позволяет снизить массу модели на 100 с лишним килограммов. «Диету» поддерживает и крышка багажника, которая потеряла в весе 40%, и специальный облегченный сминаемый абсорбер спереди, и новая крыша из стали горячей формовки.

Хэтчбек Mondeo отличить от седана проще всего по дополнительному «дворнику» на заднем стекле. Силуэтом же хэтчбек очень похож на обычный седан

Столь современный кузов целит сразу в двух зайцев. Первый — это снижение расхода топлива и, как следствие, вредных выбросов в атмосферу. Второй — улучшение безопасности. Наряду с ужесточением кузова были внесены изменения в конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости, боковых панелей дверей, применена специальная распорка в задней части автомобиля. Для анализа и улучшения изменений фордовцы провели около 180 реальных краш-тестов и тысячи компьютерных. Результаты позволяют им говорить о том, что структура безопасности кузова была усилена на 40%.

Несмотря на то что универсал даже немного короче хэтчбека, именно этот тип кузова подходит новому Mondeo больше всего. Ниспадающая крыша в сочетании с «жирными» росчерками дизайнерского пера на бортах придают ощущение динамики и устремленности вперед

Естественно, что помешанные на экологии и экономичности европейцы «выкатили» на презентацию Mondeo с самыми новыми и интересными для них моторами — 1,5-литровым бензиновым 160-сильным EcoBoost и новым двухлитровым 180-сильным турбодизелем TDCi. Все на «механике». Для нас полное разочарование: ни одного из этих моторов в России не будет. Тем не менее, мы все же опишем ощущения от езды на Мондео с этими двигателями. Хотя бы для «виртуального» сравнения с теми вариантами, что мы в итоге получим на наших «прилавках».

По всем показателям дизель лучше. На 20 сил мощнее, на целых 160 Нм тяговитее. Да и в таблице ТТХ он «привозит» бензиновому EcoBoost 1.5 почти целую секунду в разгоне до 100 км/ч. Но на дороге этого не ощущается. Возможно, виноват слишком узкий рабочий диапазон турбодизеля: мотор хорошо «тащит» только от 2300 до 3600 об/мин. Чуть ниже — не катастрофический, но провал. Чуть выше — крутить тоже нет смысла. В итоге разгон получается весьма будничным, а на затяжных серпантинах иногда кажется даже ленивым.

Нельзя сказать, что протестированные Мондео — с двигателями 2.0 TDCi и 1.5 EcoBoost — поражают воображение своей динамикой. Напротив, нам показалось, что ее недостаточно даже на «механике». Остается надеяться, что «русские» версии с 200- и 240-сильным моторами 2.0 EcoBoost окажутся проворнее

Бензиновая модификация воспринимается, как ни странно, повеселее. Несмотря на внушительную трехтысячную «полку» крутящего момента моторчик не прочь и покрутиться, хотя каких-то ощутимых подхватов турбодвигатель лишен. И все же характер этого агрегата больше подошел к извилистым дорожкам вокруг Малаги. Впрочем, динамика обеих версий показалась довольно скромной даже на «механике».

Поэтому тем россиянам, которые решатся на покупку нового Mondeo с самым маломощным 150-сильным мотором (это атмосферный четырехцилиндровый двигатель Duratec с цепным приводом ГРМ из Америки, знакомый в России по кроссоверу Ford Kuga), чудес ожидать не стоит: такой Мондео быстрым не будет точно. Тем более что все «наши» Мондео будут комплектоваться только «автоматами». Не «роботами» Power Shift, а именно автоматическими трансмиссиями. Это будет «коробка» 6F35 собственной разработки Ford, которую, опять же, устанавливают на Kuga. Мы помним, что особой расторопностью это «автомат» не отличается.

180-сильный турбодизель понравился меньше, чем бензиновый агрегат. У него очень узкий рабочий диапазон, а на низах явно не хватает тяги. Автомобиль с бензиновым мотором даже воспринимается более динамичным

Какие же еще двигатели предложат нам? Собственно, это будет единственный агрегат — двухлитровый турбированный бензиновый EcoBoost — с двумя вариантами форсировки: 200 и 240 л.с. Максимальный крутящий момент обоих двигателей одинаков — 345 Нм, но достигается в несколько разных диапазонах. Одно можно сказать точно: такие Mondeo будут явно бодрее протестированных нами европейских версий, что не может не радовать. Остается вопрос цены, который в России останется открытым еще точно до Нового года.

Были внесены конструктивные изменения и в подвеску нового Ford Mondeo. Если передний МакФерсон остался почти прежним, то новая интегральная схема задней многорычажки лучше во всем. Она легче, компактнее, тише и комфортнее. Последний пункт вообще хорошо характеризует настройки Мондео: уровень комфорта по подвеске и шумоизоляции выведен на гораздо более высокую ступень.

Подвеска Mondeo настроена таким образом, что позволяет управлять автомобилем очень легко даже на высоких скоростях и на изобилующей поворотами дороге. Руль — легкий и понятный, крены невелики. Вот только диагональная раскачка и склонность к заносу моли бы быть и поменьше

При этом, несмотря на свои внушительные размеры, Mondeo даже не в максимальных версиях (а для европейцев предусмотрен еще 210-сильный вариант турбодизеля) воспринимается очень послушным и понятным автомобилем. А порой он способен и повеселить водителя, закручиваясь в поворот слишком рьяно, с легким скольжением задней оси с той самой новой интегральной подвеской. Усилие на руле ненавязчивое, но вполне информативное. Пожалуй, из всех моделей Ford в электроусилителе Мондео меньше всего «синтетики». Для такого большого автомобиля Ford управляется очень достойно. Можно было бы поставить твердую пятерку, если бы не легкая раскачка, возникающая в поворотах с неровностями.

Ford Mondeo Hybrid

Российскому покупателю будут недоступны не только Ford Mondeo в версиях хэтчбек и универсал, но очень любопытная гибридная модификация, которая и в Европе появляется впервые. В основе гибридной установки — двухлитровый бензиновый двигатель iVCT («даунсайзинг» от 2,5-литрового атмосферного агрегата), работающий по циклу Аткинсона, два электромотора (один для «помощи» бензиновому двигателю, второй — для зарядки «батареи») и Li-ion аккумуляторная батарея в багажнике (суммарная мощность — 187 л.с.).

Средний расход гибридного Mondeo в смешанном цикле обещают удержать в рамках 4,2 л/100 км. Выбросы же СО2 укладываются в 99 г/км.

В целом, по сравнению с автомобилем прошлой генерации, шасси нового Mondeo стало работать интеллигентнее, не растеряв при этом склонности к активной езде. Но не стоит забывать и о том, что для России подвеска будет специально адаптирована. Пока нет точных данных о грядущих изменениях, но точно известно, что клиренс будет увеличен (скорее всего на 20 мм, как на Ford Focus), а это означает применение пружин с большим количеством витков. Поэтому однозначно рассуждать о драйверских возможностях российского Мондео можно будет только после старта производства во Всеволожске.

А вот что уж точно не изменится, так это интерьер. И тут, к сожалению, Форду похвастать нечем. Вроде бы все есть — и восьмидюймовый touch screen мультимедийной системы CUE второго поколения, и цифровая приборная панель с всплывающими «окнами», и разнообразными системами безопасности Мондео напичкан по горло, и кожи в топовых комплектациях в достатке, но воспринимается салон каким-то куцым, тусклым, «голым». Чувствуется, что за те два года, что мы ждали новый Mondeo, дизайн и эргономика автомобильных интерьеров шагнули далеко вперед.

Насколько понравилась внешность нового Mondeo, настолько не понравился интерьер. Все как-то слишком просто и не производит впечатления качественного. Не приглянулись обилие мелких пластиковых «дизайнерских» элементов, фактура пластика, хотя качество материалов неплохое. По посадке и эргономике — почти точная копия прошлого Мондео
Центральная консоль выглядит очень бедно, а восьмидюймовый touch-screen системы CUE второго поколения при нажатиях «тормозит» так же, как и на Фокусе. «Музыка» от Sony тоже впечатления не произвела. Справа на центральном тоннеле расположена кнопка отключения системы Start/Stop. Дорогие версии Mondeo можно оснастить системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя

При этом водителю удобно в новом кресле с вентиляцией и массажем, а управляться со всеми системами ему было бы очень просто, если бы не раздражающая неторопливость тач скрина: скорее стемнеет, чем вы увидите реакцию на свое нажатие.

Высококонтрастная приборная панель нового Ford Mondeo — полностью цифровая, с красивыми всплывающими «менюшками» и удобным управлением с руля
Все тестовые автомобили были на «механике». Переключения четкие, но хода длинноваты. Все же российские версии будут оснащены шестиступенчатым «автоматом» (не «роботом» PowerShift)

При этом Mondeo по-прежнему остается одним из лидеров по пространству для пассажиров второго ряда. Места тут завались, хоть ногу на ногу закидывай. Можно посадить и третьего, если он согласится обнимать ногами довольно сильно выступающий центральный тоннель.

Передние кресла Mondeo — с хорошим профилем и электрорегулировками. В поворотах они надежно, но ненавязчиво фиксируют тело. Могут оснащаться вентиляцией и функцией массажа
Ford Mondeo всегда славился обилием места для пассажиров второго ряда. Новый стал еще просторнее. Даже втроем здесь можно разместиться вполне вольготно. Из удобств задним пассажирам доступны подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической системы и двухпозиционный подогрев кресел
Инновация от Ford: задние ремни со встроенными подушками безопасности. При аварии они значительно снижают нагрузку на грудную клетку
 
Вывод
 

Да, нам удалось «пощупать» новый Ford Mondeo. Получить удовольствие от хорошо настроенного шасси, удивиться отличной шумоизоляции, попробовать новые двигатели, оценить действительно привлекательный дизайн и остаться в некотором изумлении от неоднозначности интерьера. Основной вектор нового Мондео понятен, но, к сожалению, пока этот тест носит весьма неопределенный характер в силу больших изменений, которые ждут автомобиль для нашего рынка и неясности с ценами. Пока — это лишь весьма прозрачный намек на конечный продукт для России. Пожалуй, мы вернемся к новому Mondeo, но уже в рамках сравнения с конкурентами, которые тоже не дремали те два года, что «запрягали» фордовцы.

Багажник

В европейской версии хэтчбек Ford Mondeo — только с «докаткой». Зато объем багажного отделения в таком варианте — целых 550 л. При наличии «докатки» он уменьшается до 541 л, а с запаской — до 458 л. Объемы седана, соответственно, 525, 516 и 429 л. Максимальный объем багажника хэтчбека при сложенных спинках сидений заднего ряда — 1356 л (с запасным колесом)
Объем багажника универсала до линии остекления даже меньше, чем у хэтчбека — 525 л (с ремкомплектом). С «докаткой» он сокращается до 500 л, а с полноразмерным запасным колесом — до 488 л. Зато, разложив второй ряд сидений, можно получить погрузочную площадку длиной 1976 мм и шириной (между арками) 1141 мм. Максимальный объем (с запаской) — 1585 л

Технические характеристики Ford Mondeo (данные производителя)

  2.0 TDCi 1.5 EcoBoost 2.0 EcoBoost
Кузов
Тип Лифтбек (универсал)* Лифтбек (универсал)* Лифтбек (универсал)*
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1997 1499 1999 1999
Мощность, л. с. при об/мин 180/3500 160/6000 203/5300 240/5400
Крутящий момент, Нм при об/мин  400/2500–3500 240/1500–4500 345/2700–3500 345/2300–4900
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний Передний
Коробка передач 6-МКП 6-МКП 6-АКПП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4871х1852х1482 (4671x1852x1501)*
Колесная база, мм 2850
Клиренс, мм 128
Снаряженная масса, кг 1584 (1602) 1485 (1504) 1564 (1584)
Объем топливного бака, л 62,5
Объем багажника, л 458**–1356 (488**–1585)
Шины 215/60 R16, 235/50 R17, 235/45 R18, 235/40 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 225 214 232 240
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,3 9,1 8,7 7,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный 4,4 5,8 7,3 7,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 115, Euro 6 134, Euro 6 169, Euro 6 169, Euro 6
Стоимость базовой версии  
В Германии, Евро от  27 790 от  23 490    
В России, руб.     н.д. н.д.
*- данные для универсала
**- объем багажника с полноразмерным запасным колесом

Конкуренты

Новый седан Volkswagen Passat седьмого поколения со 122-сильным турбомотором 1.4 TSI на «ручке» можно приобрести в базовой комплектации Trendline за 979 000 рублей. В версии Comfortline Пассат оснащается двигателем 1.8 TSI (152 л.с.) и семиступенчатым «роботом» DSG. Стоимость — около 1 200 000 рублей. Цены на Passat Highline начинаются с отметки 1 289 000 рублей за 1.8 TSI 7 DSG. Также в этой комплектации становятся доступны Passat 2.0 TDI (170 л.с.) и 2.0 TSI (210 л.с.) с шестиступенчатой DSG. Пассат Style с пакетом R-Line стоит минимум 1 174 000 рублей. Passat Variant (универсал) обойдется в среднем на 110 000 рублей дороже.
Седаны и хэтчбеки Insignia стоят одинаково — от 834 000 рублей за автомобиль с двигателем 1,8 л (140 л.с.) на «ручке» в базовой версии Essentia. В комплектации Elegance уже можно выбрать мотор 1.6 турбо в сочетании с «автоматом» за 1 086 000 рублей. Модификация Cosmo с такими же агрегататами — на 45 000 рублей дороже. Opel Insignia в кузове универсал (Sports Tourer) стоит на 45 000 больше, чем седан или хэтчбек, но доступен только начиная с модификации Elegance.
Новый Nissan Teana в минимальной комплектации Elegance с 2,5-литровым двигателем (172 л.с.) и вариатором продается за 983 000 рублей. Версия Elegance Plus дороже на 80 000 рублей. Teana 2.5 Luxury Plus оценивается в 1 148 000 рублей, а Premium Plus — в 1 275 000 рублей. Teana с 249-сильным 3,5-литровым V6 не купить дешевле 1 397 000 рублей за версию Premium. Teana 3.5 Premium Plus стоит больше на 20 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
На любителя.ИМХО.
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
207
240
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 47
Красавец конечно, так же как и новый Пассат радуют глаз и заслуживают уважения, но не убедить русскую душу, Камри обречен на успех!
308
203
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 290
красив чего уж там
222
42
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14074
Конкурентов у него завались - Камри, Суперб, Аккорд, Мазда6.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
309
20
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 724
блок климата конечно замудрённый. как на ходу там тыкать эти малюсенькие кнопочки? наверное через дисплей тоже не выйдет быстро.
научите детей молчать, говорить сами научатся
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
55
24
Ответить
    
Сообщений: 1212
мне нравится, вот только бы салон повеселее двухцветный бы
Мой отзыв: Kia Forte 2009
29
42
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
Внешне конечно хорош. И то,что оставят 2,0 атмо и АКПП тоже вроде неплохо. Но почему только один кузов,где универсал ,хэтч, где дизельные моторы. Та же Инсигния И Пассат всё это предлагает. Россия становится уже не той страной,которая будет хавать только седаны. Люди уже стали понимать преимущества универсалов,хэтчбэков. Хотя главный фактор в России это цена.
156
15
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 183
а че пендосы постеснялись? просто бы тупо взяли Астон мартин. ну растянули бы немножечко. всё равно бы никто не тявкнул)
44
73
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
И нравился и нравится гораздо больше Камри.
193
73
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 388
Без универсала незачет фордовцам. Опять кто то за нас о чем то подумал, ****али уже эти "думальщики" о том что мне надо а что нет.
89
10
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3085
push-ko:
Красавец конечно, так же как и новый Пассат радуют глаз и заслуживают уважения, но не убедить русскую душу, Камри обречен на успех!
По мне так Камри обречён был бы на больший успех при наличии кузова универсала. Хотя и Мондео универсал опять зажмут для России. Всё немцы скупят.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
49
10
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
Кузов не хетч,а скорее лифтбэк.
71
5
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Хорош. Моторчик бы атмо 2.5 еще на выбор, 2.0 будет маловато.
Subaru Legend
42
7
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1333
Дизайн бомба. Салон унылое гамно.
)
46
64
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24956
Зачем задержали выход на 2 года?
Продам уши от мертвого осла.
63
4
Ответить
 
Сообщений: 4582
В стужу его. Чего он на солнце стоит.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
37
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1482
В России появится тогда, когда во всем мире его уже сменит новая модель. Так-же как с эджем получится. А потом ещё удивляются почему у них продажи падают.
Q7 3.0 tdi 2017
91
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24956
С новыми курсами евро и доллара цена заоблачная будет!
Продам уши от мертвого осла.
127
7
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1318
Хэтч красив!
25
5
Ответить
     
Химки
Сообщений: 110
Oleg64:
Без универсала незачет фордовцам. Опять кто то за нас о чем то подумал, ****али уже эти "думальщики" о том что мне надо а что нет.
Анализ рынка. Ничего личного)
8
3
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
Ошибка в таблице, в версии 2.0 указан объем ДВС 1499 см
Всё относительно.
13
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14074
МихА 040:
Люди уже стали понимать преимущества универсалов,хэтчбэков. Хотя главный фактор в России это цена.
- Passat Variant (универсал) обойдется в среднем на 110 000 рублей дороже.
- Opel Insignia в кузове универсал (Sports Tourer) стоит на 45 000 больше, чем седан или хэтчбек, но доступен только начиная с модификации Elegance.

Универсалы тупо дороже. Переплачивать 100 тыр. из-за возможности раз в год перевезти на своей авто старый диван - мало кто хочет. К тому же - есть большой выбор кроссоверов (суть те же универсалы по грузовместимости).
32
33
Ответить
 
Сообщений: 7252
и по чем это недомазда6 ?
даже не знаю...смысл? есть мазда, камри, теана...а ценник у форда будет наверняка такой, что можно и о лексусе думать)
27
75
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
ЗаСитроенились(((
7
48
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
АСТОН МАРТИН УЖЕ НЕ ТОТ)))
89
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 522
Клиренс, мм 128
зачем, как вообще на этом ездить.
128- это даже лежачего не всякого переехать можно
70
12
Ответить
    
Томск
Сообщений: 54
Да ну. Натянули новую "маску" на старый скелет, и та на любителя... А уж для нас так и подавно, все останется прежним кроме решетки радиатора и ценника, который естественно вырастит.
24
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45041
да нормальный у него салон!
что за предвзятость и собственное ИМХО? каждый мнит себя автодизайнером и экспертом.
Кто не матерится - тот не работает!
63
8
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 607
Универсал очень хорош собой
25
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Китайцы лучше копируют! Нужно смотреть в живую. И тут гейцам все, а нам седан!
5
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3855
МихА 040:
Внешне конечно хорош. И то,что оставят 2,0 атмо и АКПП тоже вроде неплохо. Но почему только один кузов,где универсал ,хэтч, где дизельные моторы. Та же Инсигния И Пассат всё это предлагает. Россия становится уже не той страной,которая будет хавать только седаны. Люди уже стали понимать преимущества универсалов,хэтчбэков. Хотя главный фактор в России это цена.
Будет древний, но "железный" мотор 2.5, а не 2.0. Вроде как готовят фиксированную комплектацию с 2.5 и 6-ст. классическим автоматом по очень неплохой цене - хотят всерьёз бодаться с Камри.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
30
3
Ответить
    
Сообщений: 1212
Kroshig:
да нормальный у него салон!
что за предвзятость и собственное ИМХО? каждый мнит себя автодизайнером и экспертом.
дизайн делают дизайнеры для ПОТРЕБИТЕЛЯ (или потенциального потребителя), по этом ПОТРЕБИТЕЛИ, а не дизайнеры и должны его оценивать
13
3
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50721
расив,но без полного привода мне нафиг не нужен даже смотреть не поеду
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
14
25
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50721
красив
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
12
7
Ответить
  
Кырск
Сообщений: 466
Хорошо смотрится. Смесь ягуляра-шкоды-мазды и прочего по чуть-чуть. Везде взяли по плюсам от авто.
Во мне есть добро. Оно находится под толстым слоем сарказма.
13
12
Ответить
Сообщений: 3
АКП Powered by Microsoft
11
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2157
Не понимаю, че вам в салоне не понравилось... Или просто лишь бы до*****ся написали?
45
7
Ответить
     
Сообщений: 2539
ПАЛАСИО:
С новыми курсами евро и доллара цена заоблачная будет!
боюсь с новыми курсами не то что цена ..вообще вся торговля машинами встанет колом и уже она идет по инерции сейчас при 48-50 за бакс ..

на старую цену накидывайте 30 % в убыток никто работать не будет
но с ТВ нам продолжают втирать обратное
43
5
Ответить
 
Сообщений: 4137
Нужен еще приподнятый универсал в "внедорожном" обвесе.
Очень гармоничный стиль и дизайн получился.
Это наша зима! ;)
17
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
цена в германии 27 000 х 57 ..1 .540 .000..прибавим утилизац сбор и т.д под 2 ляма ..желающие есть ???
31
9
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
Поджог Сараев:
- Passat Variant (универсал) обойдется в среднем на 110 000 рублей дороже. - Opel Insignia в кузове универсал (Sports Tourer) стоит на 45 000 больше, чем седан или хэтчбек, но доступен только начиная с модификации Elegance.
Универсалы тупо дороже. Переплачивать 100 тыр. из-за возможности раз в год перевезти на своей авто старый диван - мало кто хочет. К тому же - есть большой выбор кроссоверов (суть те же универсалы по грузовместимости).
Дело даже не в деньгах. Если есть 1-1.5млн., то 50-100 т.р. роли не сыграют. Дело в том, что у нас в стране ещё осталось предубеждение,что универсал это сарай,а седан это круто. И кроссовер не каждому нужен. Сядьте в Рав 4 новый за 1.4 млн. и в Пассат или даже Инсигнию в максималке за 1.3 млн. Разница очень существенна по салонам. А за качество езды вообще молчу. Поэтому тут уж каждому своё.
41
6
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Стал солиднее,но из конкурентов я бы взял Инсигнию)))
14
18
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
Кирилл Цивинюк:
Будет древний, но "железный" мотор 2.5, а не 2.0. Вроде как готовят фиксированную комплектацию с 2.5 и 6-ст. классическим автоматом по очень неплохой цене - хотят всерьёз бодаться с Камри.
Ну я думаю это правильно. Хотя 1.5 турбо и едет лучше и экономичнее, но ресурс неизвестен и у нас его вряд ли брать будут. А 2.5 неплох,хотя аппетит у него высоковат. 2.3 на старом мондео хорошо кушал.
4
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
Igor93:
Стал солиднее,но из конкурентов я бы взял Инсигнию)))
Мне Инсигния тоже нравится, но взял бы Камри.
22
15
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Воооооооооооот, вооооооооот....вот какой авто я жду с нетерпением )))
18
13
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 23326
хорош аппарат, про отсталый интерьер - не согласен, все выдержанно и лаконично. Больше понравился хэтч))
американцы не были на Луне
18
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Kroshig:
да нормальный у него салон!
что за предвзятость и собственное ИМХО? каждый мнит себя автодизайнером и экспертом.
тоже считаю отлично все подобрано..в меру классика, в меру хайтек
17
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7712
Встречайте: уменьшенная КИА Куорис под брендом Форд. Купят этот авто только истинные фанаты...
7
34
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
pavel191185:
ЗаСитроенил ись(((
А что не так то?
4
31
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7712
Кстати с 203 лошадями они пошутили. как хонда в своё время со 101.
-
12
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7712
201*
-
9
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Ах да,оригинал намного гармоничнее и в 3 раза дешевле)))
1
8
Ответить
    
Сообщений: 1212
YouR-CurSe:
Встречайте: уменьшенная КИА Куорис под брендом Форд. Купят этот авто только истинные фанаты...
по мне так совсем не похожи
16
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14074
МихА 040:
Дело даже не в деньгах. Если есть 1-1.5млн., то 50-100 т.р. роли не сыграют.
Это почему это не сыграют? Сыграют, да еще как.
За 1-1,5 млн. рублей покупают машины люди с доходами в пределах 50-100 тыр. в мес. И вряд ли кто-то месячную зарплату считает не играющей особой роли.
12
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Мартин W:
Хорош. Моторчик бы атмо 2.5 еще на выбор, 2.0 будет маловато.
Согласен. V6 Дюратека явно не хватает.
6
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30304
Как же достало это клише(((((
"В связи с исконно-русской неистребимой тягой к седанам"
20
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
Поджог Сараев:
Это почему это не сыграют? Сыграют, да еще как.
За 1-1,5 млн. рублей покупают машины люди с доходами в пределах 50-100 тыр. в мес. И вряд ли кто-то месячную зарплату считает не играющей особой роли.
Ну пожалуй между 50 и 100 всё же есть разница. И люди с достатком 50 смотрят другие машины, чем те кто зарабатывает 100. Ну и всё же я считаю,что это не такая большая сумма,если имеется возможность взять авто этой ценовой категории.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
Sergey_999:
Вооооооооооо от, вооооооооот....вот какой авто я жду с нетерпением )))
плюсанул за оптимизм
8
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6901
внешне терпимо, внутри совсем не впечатляет.
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
12
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
кашалотная морда не особо, было бы бабло дизельный бы взял. звэр
4
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
Интересно, я здесь единственный, кто хочет его (ну или не его, но другой большой седан) с мощным мотором в не самой бюджетной версии, но с ручной коробкой передач, а не автоматом или роботом? Кто еще купил бы мощную версию на ручке? - ставьте плюс. Проведем здесь перепись любителей классики - вдруг маркетологи заблуждаются :)
55
37
Ответить
  
Сообщений: 12117
Не знаю какой уж тут Астон Мартин, мне дак стилистику Ситроена напомнил
3
19
Ответить
   
Москва
Сообщений: 812
Смешно читать цены в рублях, скоро за эти деньги Ладу будет не купить.
А автомобиль красив
13
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 836
ну вот с чего они взяли что универсалы у нас непопулярны?
Ага скажут продажи, маленькие.
Дык Вы продавайте их по нормальным ценам и в нормальных комплектациях. А то как универсал, так начинается: 50 колонок в салоне. Литье на 22 дюйма. Двиг V6. (Привет шкоде). Экран в пол передней панели размером. И стоит вся эта мутотень в два раза дороже седана. А потом они делают глубокомысленные выводы, что универсалы у нас не популярны.
Subaru Exiga 2.0 4WD 2009
SsangYong Kyron D20 MT 2013
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
56
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
Rusknight:
Интересно, я здесь единственный, кто хочет его (ну или не его, но другой большой седан) с мощным мотором в не самой бюджетной версии, но с ручной коробкой передач, а не автоматом или роботом? Кто еще купил бы мощную версию на ручке? - ставьте плюс. Проведем здесь перепись любителей классики - вдруг маркетологи заблуждаются :)
только палка, только хардкор
18
14
Ответить
  
Сообщений: 12117
pavel191185:
А что не так то?
+1, мне тоже Ситроен напомнил в первую очередь, во вторую астон
2
17
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Красивый получился) жаль лифт бека не будет.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
RSV_70:
ну вот с чего они взяли что универсалы у нас непопулярны?
Ага скажут продажи, маленькие.
Дык Вы продавайте их по нормальным ценам и в нормальных комплектациях. А то как универсал, так начинается: 50 колонок в салоне. Литье на 22 дюйма. Двиг V6. (Привет шкоде). Экран в пол передней панели размером. И стоит вся эта мутотень в два раза дороже седана. А потом они делают глубокомысленные выводы, что универсалы у нас не популярны.
у ваза универсалы дороже седанов на копейки
но вазовских седанов на дороге все равно гораздо больше
7
10
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 2352
H22A RED TOP:
+1, мне тоже Ситроен напомнил в первую очередь, во вторую астон
Ситроен? Не, не слышал о таком...)))
9
3
Ответить
 
Сообщений: 4326
уже 2 года намекают... скоро рестайл наверно будет а у нас все намекают
...
3
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4047
Начнем, пожалуй, с кузова. В связи с исконно-русской неистребимой тягой к седанам....
Может хватит писать статьи под кайфом, да и бухать пора прекратить какие седаны, каждая вторая машина в нашем городе филдер универсал, королла универсал, минивены и однообьёмники. Автор статьи пиши лучше про биде, унитазы..
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
21
12
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
Инсигния и Пассат затмят по продажам, у них больше опций и кузов универсал доступен, тем более у них доступен полноценный 4ВД, возьми тот же Аллтрек - огонь машина, но дорогой зараза!, новая Камри, Аккорд с Теаной позиций не сдадут, слишком много конкурентов у Мондео, при чем по опциям гораздо вкуснее.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
14
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 29
Про ремни с аирбэгами читал лет 15 назат в авторевю. Еще тогда подумал идея очень хорошая. 100% скоро будут устанавливаться повсеместно. Имхо красивее фф3,строже.
5
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 29
Еще 15 лет назад читал в авторевю про ремни с аирбэгами. Лично мне идея показалась удачной. И вот они уже на серийном авто. 100% скоро будут в каждом авто.
2
2
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26351
нормуль!
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
2
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14074
Rusknight:
Интересно, я здесь единственный, кто хочет его (ну или не его, но другой большой седан) с мощным мотором в не самой бюджетной версии, но с ручной коробкой передач, а не автоматом или роботом? Кто еще купил бы мощную версию на ручке? - ставьте плюс. Проведем здесь перепись любителей классики - вдруг маркетологи заблуждаются :)
Пять человек тебе поставили "+". Явно маловато, чтобы выводить на рынок спец.версию для вас.
11
16
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
Поджог Сараев:
Пять человек тебе поставили "+". Явно маловато, чтобы выводить на рынок спец.версию для вас.
Никто не просит специально конструировать. Но в Европе будет продаваться мощный дизель на ручке. Там и полный привод будет как опция. А у нас ни дизеля, ни ручки, ни полного привода. Печально это. Ешьте, что дают, называется.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1058
sport life:
Начнем, пожалуй, с кузова. В связи с исконно-русской неистребимой тягой к седанам....
Может хватит писать статьи под кайфом, да и бухать пора прекратить какие седаны, каждая вторая машина в нашем городе филдер универсал, королла универсал, минивены и однообьёмники. Автор статьи пиши лучше про биде, унитазы..
+мильен
Взял бы, при адекватном ценнике универсал дизельный на палке, а так привет маркетологам)))
10
2
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2264
Хорош но предыдущие модели у нас не сильно пользовались спросом
1
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
Поджог Сараев:
Пять человек тебе поставили "+". Явно маловато, чтобы выводить на рынок спец.версию для вас.
посмотри на комплектуху с салярным пихлом.
 
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 500
я б гибрида взял)
1
3
Ответить
  
Сан-Тропе
Сообщений: 11302
не практичный авто совершенно
Японские автомобили: Subaru, Mitsubishi, Honda.
Продам Камаз 43114 с КУНГом 2013г.в.
2
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
дизель-хорош
3
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Красивый аппарат , себе бы не взял т.к огромный . по мне лучше взять кросс за эти деньги. что собственно и делаю. А так уж получше обмылка камри или стремного суперба. Про корейцев молчу.
9
10
Ответить
bh5
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 329
Хэтчбек понравился, купил бы такой, довольно прилично выглядит!
Subaru Impreza WRX STI - СвапнутыйЕвроБич
Toyota Land Cruiser 100 - АК47
3
2
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 564
цифры разгона для такой мощи удручающие...
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3438
""Чего стоит один только «щит» радиаторной решетки, весьма недвусмысленно напоминающий о суперкарах Aston Martin. Только за него и узкие «злые» глаза-фары многие потенциальные клиенты готовы будут отдать свою честно заработанную «копейку».""

вот так вот...тащите свои копейки - ведь мы вам астона мартина слепили)))))
5
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 349
leo-izh:
блок климата конечно замудрённый. как на ходу там тыкать эти малюсенькие кнопочки? наверное через дисплей тоже не выйдет быстро.
вообще то зачем их тыкать во время движения? достаточно по погоде в начале движения установить нужную вам температуру и вперед....!
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
4
5
Ответить
  
омск
Сообщений: 349
Кукис:
а че пендосы постеснялись? просто бы тупо взяли Астон мартин. ну растянули бы немножечко. всё равно бы никто не тявкнул)
правильно... а то санкциями потом задавят...:)
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
2
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 58
По дизайну, честно скажу, Мондео будет лучший в классе. А то что сотрудничают с астоном, это хорошо, форды им движки - а взамен решётку взяли))) Вот только с выходом нового поколения, сразу же пойдёт рестайлинг..
17
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 107
морду от соляриса взяли что ли? интерьер уныл и скучен. в общем не интересен, как и его предшественник
Порядок в танковых войсках!
1
24
Ответить
     
Чита
Сообщений: 107
inferno212:
Красивый аппарат , себе бы не взял т.к огромный . по мне лучше взять кросс за эти деньги. что собственно и делаю. А так уж получше обмылка камри или стремного суперба. Про корейцев молчу.
молчишь т.к. и не ездил на корейцах. уж точно не хуже этого сарая.
Порядок в танковых войсках!
6
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
В 2015 кстати должно появиться следующее уже поколение фордовских экобустов двухлитровых. Обещают рост мощности, снижение расхода и все такое. Но, думаю, в основном доводили до ума конструкцию, так как у нынешнего экобуста, выпускающегося с 2011 года, есть косяки с надежностью. Когда до нас эти новые экобусты доберутся - не известно. Вот статья про них на английском http://www.autonews.com/articl...
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37545
зачем резать крышу по ВЫСОТЕ сзади ???? Что за манеры для приличных седанов ????? Ну какие там три пассажира, если не по 1.5 м ростом...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
1
1
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
где вы взяли от Ситроена или КИА? Логичное продолжение предыдущего кузова. Задница практически не изменилась. Прямой конкурент Инсигнии во всех отношениях. Ну еще Мазду 6 можно притянуть, но с большой натяжкой. Пассат все таки качественнее. (Ездил на всех, кроме новой М-6). Богомерзостные диваны (камри и Теана) тут близко не лежали. Они еще ленина видели :))
По субъективным ощущениям (езда по Европе)- это уже не японец, но еще не немец. При равной цене и комплектации выбрал бы Инсигнию.
7
2
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1556
Фордовские маркетолухи, мне нужен Мондео-хетч! А если универсал будет с полным приводом и слегка повышенным клиренсом, то взял бы его! Олухи, одним словом... Продолжайте дальше продавать унылые чемоданы, конкурируя с Теаной и Камри
9
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Катал Моню -3, достойный аппарат- этот не хуже.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5785
хотя бы симпатичен. пожалуйста уберите инсигнию из списка конкурентов. это самый маленький D-class, и он даже с полным приводом не перекроет Мондео. Теперь Форду надо поднапрячься, и выдать ценник ниже мазды6
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
3
6
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1854
Крот - неадекват.
1
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
А некоторые еще спрашивают, зачем нужен переднеприводный кроссовер, да потому, что универсалов в Россию почти никто, не поставляет, да и клиренс 128 мм не для наших дорог. А по машине, красавец конечно, прошлый тоже нравиться, особенно универсал.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
10
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 120
Отличный авто, что снаружи, что внутри, интересно какая цена будет в России с учётом что рубль обесценивается
4
1
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Ага! Увидели красавицу Ладу Гранту Лифтбек, так сразу перепугались, что она завалит континенты, вот и придумали что-то похожее=))
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
Симпатичный автомобиль! но я бы поменял название для российского рынка)
Outback '08
Lancaster '02
5
4
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1119
Поджог Сараев:
Это почему это не сыграют? Сыграют, да еще как.
За 1-1,5 млн. рублей покупают машины люди с доходами в пределах 50-100 тыр. в мес. И вряд ли кто-то месячную зарплату считает не играющей особой роли.
Вы считаете нормальным покупать авто за 15-20 месячных доходов?
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
2
6
Ответить
 
Сообщений: 136
Мне все равно на конкурентов, после того как откатаю фокуса он мой.
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Он действительно смахивает на Астон-Мартин, что, безусловно, несколько завышает ожидания. Но в целом весьма неплох. На мой взгляд, структура кузова практически такая же, как у прошлого поколения, но дизайн явно интереснее. Машина просторная и практичная. Из минусов была явно слабая шумоизоляция! А самый большой плюс - простор в салоне. Кстати, универсалы у нас и раньше не производили, просто привозили дилеры их под заказ из Европы, во многом поэтому выходили дороже. У соседа по даче такой! И он, кстати, весьма доволен. Машине уже четыре года, и менять не собирается (насколько я знаю).
6
3
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Афтар, поправь в таблице длину универсала. Не может она быть 4,67, на 20 см короче хэтча.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
1
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
push-ko:
Красавец конечно, так же как и новый Пассат радуют глаз и заслуживают уважения, но не убедить русскую душу, Камри обречен на успех!
Камри даже в конкурентах не написан)
2
2
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
cтатья не ах. универсал нормуль.
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
 
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1859
Поджог Сараев:
- Passat Variant (универсал) обойдется в среднем на 110 000 рублей дороже. - Opel Insignia в кузове универсал (Sports Tourer) стоит на 45 000 больше, чем седан или хэтчбек, но доступен только начиная с модификации Elegance.
Универсалы тупо дороже. Переплачивать 100 тыр. из-за возможности раз в год перевезти на своей авто старый диван - мало кто хочет. К тому же - есть большой выбор кроссоверов (суть те же универсалы по грузовместимости).
По европе все время люди ездят с семьями, лыжи велики раза-три четыре в неделю многие возят на покатушки, а диван местные алканы за бутылку на свалку и без машины вытащат, хотя да стоять два квартала в пробках проще на седане он дешевле
3
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1859
HunterX:
Вы считаете нормальным покупать авто за 15-20 месячных доходов?
авто должен стоить 5-6 зп, остальные деньги на путешествия, благо европа без свалок и заборов рядом, но с 26 тысячами кемпингов, парками-зоопарками, морями-горами, церквушками-пивнушками и только в деревнях еще думают, что седан круто, а универ.-возить картошку, в европе седан днем с огнем не найдешь - неудобно, они мотаются везде - в испании куча голландск.номеров и немецких....и только у нас свой путь, машина-седан, развороченные обочины и гадить под куст
7
5
Ответить
   
Сообщений: 27110
velik123:
авто должен стоить 5-6 зп, остальные деньги на путешествия, благо европа без свалок и заборов рядом, но с 26 тысячами кемпингов, парками-зоопарками, морями-горами, церквушками-пивнушками и только в деревнях еще думают, что седан круто, а универ.-возить картошку, в европе седан днем с огнем не найдешь - неудобно, они мотаются везде - в испании куча голландск.номеров и немецких....и только у нас свой путь, машина-седан, развороченные обочины и гадить под куст
уточните, что за машина будет за 5-6 зп.
4
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
ХОРОШ!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Хорош собой.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Oleg64:
Без универсала незачет фордовцам. Опять кто то за нас о чем то подумал, ****али уже эти "думальщики" о том что мне надо а что нет.
Универсал придется везти "Серым дилерам. Несправедливо ! Дайте народу универсалы!...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Staszol:
Как же достало это клише(((((
"В связи с исконно-русской неистребимой тягой к седанам"
Соглашусь, никакой тяги к седанам давно уж нет! Кто поездил на сарае обратно на седаны стараются не садиться!
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
8
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Плохо что в Россию только один тип кузова привезут,все таки лифтбэк класный тип кузова,да и универсала есть свои поклонники.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
достойно смотрится,себе бы ВЗЯЛ.А все остальное по-х
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
3
 
Ответить
   
Сообщений: 677
Опять этот миф что у нас якобы любят седаны! У ВАЗа самые продаваемые модели были восьмерка и девятка! И это нифига не седан! Озадачен поиском машины- в перспективе так сказать выбираю. И засилье седанов бесит просто. Выбирать не из чего
4
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Мартин W:
Хорош. Моторчик бы атмо 2.5 еще на выбор, 2.0 будет маловато.
7.9 сек до ста - маловато ?
2.5 атмо был бы быстрее ? )))
Мой отзыв: BMW X5 2004
5
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Dealerauto:
Соглашусь, никакой тяги к седанам давно уж нет! Кто поездил на сарае обратно на седаны стараются не садиться!
+1
а кто пересел на кроссовер/внедор - на низкие седаны смотрят, как на нелепость
2
6
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
Alex 040:
зачем резать крышу по ВЫСОТЕ сзади ???? Что за манеры для приличных седанов ????? Ну какие там три пассажира, если не по 1.5 м ростом...
Наверное затем, что европейцам нравится такой дизайн для авто D (семейного) класса. Подозреваю, что под словом семья они понимают родителей с одним-двумя несовершеннолетними детьми, которым вполне достаточно места в таких кузовах.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Кузов красив, напомнил старый добрый Скорпио. Без шильдиков на DB смахивает очень. Приборка порадовала тоже.
1
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1859
fareast:
уточните, что за машина будет за 5-6 зп.
солярис если 100 (средняя по мск), если у чела 200, то за 1.2 камри, если 300, то кукурузер, и так далее, считать все умеют
1
6
Ответить
ставрополь
Сообщений: 2
мне кажется задней частью напоминает ауди а 7
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Как-то несильно он поменялся. Обводы старого мондюка сохранены. А вот салон не понимаю почему критикуют. Если со старым убогим сравнить - то определенно шаг вперед. Хотя вероятно стоит посидеть в нем чтобы делать выводы.
При ценнике до ляма за 200 кобыл (а это минимальный мотор, как я понял?) - успех обеспечен 100%. Брать будут как пирожки.

Сам прошлой весной присматривался к универсалу. Но граждане, это такая гигантская баржа! Ну его нафиг я решил. А Седан еще длиннее.

Для пассажиров абсолютная правда - в мондюке комфортнее всего. Гораздо лучше чем в мерсе Е-шке, честное слово!
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
1
1
Ответить
     
Белово, Кем. обл.
Сообщений: 76
Кукис:
а че пендосы постеснялись? просто бы тупо взяли Астон мартин. ну растянули бы немножечко. всё равно бы никто не тявкнул)
Kroshig:
да нормальный у него салон!
что за предвзятость и собственное ИМХО? каждый мнит себя автодизайнером и экспертом.
Действительно скромновато. У меня на текущем (для РФ) поколении интереснее центральная консоль. А зачем делать тач скрины? Веяние моды? Ручку можно не глядя нащупать (ну или бросив взгляд на мгновение), а тыкать на ходу в тач... Это как старая нокия и самсунг галакси. Есть и то, и то под рукой, за рулем смс я пишу на нокии. Или это развлечение для пассажира? У водителя же есть конверс (или нет, про это ни чего не написали).
1
2
Ответить
     
Белово, Кем. обл.
Сообщений: 76
Igor93:
Стал солиднее,но из конкурентов я бы взял Инсигнию)))
Это вообще не конкурент. Посмотри размеры. Или лучше посиди там и там.
1
4
Ответить
     
Белово, Кем. обл.
Сообщений: 76
МихА 040:
Ну я думаю это правильно. Хотя 1.5 турбо и едет лучше и экономичнее, но ресурс неизвестен и у нас его вряд ли брать будут. А 2.5 неплох,хотя аппетит у него высоковат. 2.3 на старом мондео хорошо кушал.
11.2 литра при средней скорости около 40 км/ч.
 
2
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 978
не нравится что передок как у обновленного фокуса, а зад как у прежнего мондео. сборная солянка на любителя
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
The Saint:
Действительно скромновато. У меня на текущем (для РФ) поколении интереснее центральная консоль.
Не, ну понятно, если ваш, так наверняка лучше. Хоть и старый.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
The Saint:
11.2 литра при средней скорости около 40 км/ч.
Ну 40 км/ч довольно высокая средняя скорость. Я думаю в городе при 15-20 км/ч средней расход будет литров 13-14. Хотя Мондео и не маленький корабль. Самое лучшее все равно это дизель.
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 242
за двигло 1,5 -- 1 340 000 в базе!!!???

Вы с ума сошли, у этой машины НЕТ шансов вообще!!!!

Поменяйте же краску!!! От этого темно-бордового и темно-синего стариной тащит!
2
3
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Чермет
1
3
Ответить
     
Белово, Кем. обл.
Сообщений: 76
МихА 040:
Ну 40 км/ч довольно высокая средняя скорость. Я думаю в городе при 15-20 км/ч средней расход будет литров 13-14. Хотя Мондео и не маленький корабль. Самое лучшее все равно это дизель.
Наверное где-то так. Потому что по трассе где-то 8-9 литров.
 
 
Ответить
   
москва-владивосток
Сообщений: 26
Задняя часть на фото боком красная оч похожа на форму панамеры порше! Или не???
2
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Прилагательное "новый" явно не про этот автомобиль, но в целом - неплохая машина. Ездил на таком в Штатах - валит бодро, но без откровений. Единственно "но": полуавтоматический климат-контроль продул меня, и я потом пару дней валялся с температурой под 39.
В России как всегда решающим фактором будет цена: если не выйдет за рамки камри - то продажи будут неплохие. Будет дороже - покупатель скажет ему "давайдосвиданья!"
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
скажите еще что и 1.0 экобуст будет (((((((
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5870
В Россию будут поставляться только седаны.
А где фото седана???
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13448
[quote=StriderMan]При ценнике до ляма за 200 кобыл (а это минимальный мотор, как я понял?) - успех обеспечен 100%. Брать будут как пирожки.

quote]
Это анриал.... Даже изначально. А если скорректировать еще и в соответствии с нынешним курсом бакса - вообще "труба"
Opel-Insignia-2.0T.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Классный форд!)
1
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
да, все здорово, но цена решает... если голубо-овальные маркетологи промахнутся, как с 3 фокусом, то не видать новому мондео лавров предшественника...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
ну интерьер сделан по-фордовски, особо, конечно, не цепляет глаз.. а так симпотяга
 
1
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 76
"новый" мондео, которому уже 3 года. ничего особенного. в этом классе есть авто гораздо получше.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Ford Mondeo в Москве