Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв нового Ford Mustang с 2,3-литровым двигателем EcoBoost
12.10.2014 | 101659 просмотров

Тест-драйв Ford Mustang с 2,3-литровым двигателем EcoBoost

Автор: Карлос Лаго
Фото: Уильяма Уокера и производителя
Источник: Motor Trend
Перевод: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
5610 (91%)
524 (9%)
Самое удивительное в новом Ford Mustang обнаруживаешь, открыв его капот. Это наиболее известное имя в мире масл-каров с яркой историей, оно априори означает, что автомобиль будет агрессивным, современным и полностью готовым к реалиям 21 века. И что мы видим в его моторном отсеке? Свободное пространство.

Это пространство провоцирует предсказуемый вопрос у тех, кто мгновение назад говорил: «Эй, это же новый Mustang, верно?». Следующий их комментарий таков: «Четыре цилиндра?». Возможно, основным слабым местом мотора EcoBoost является необходимость в объяснениях каждый раз, когда поднимаешь крышку капота. Если вы планируете приобрести такую машину, вот вам краткий список ответов на вопрос «почему четыре цилиндра»: меньший вес, экономичность и 434 Нм крутящего момента.

Вес? Наш Mustang EcoBoost Premium с АКПП весит на 66 кг меньше, чем комплектация GT с механической коробкой, и 43 из этих 66 кг приходится как раз на долю двигателя. К сожалению, это поколение Mustang прибавило в весе, так что даже версия с EcoBoost тяжелее предыдущего Mustang в комплектации V6 Performance на 58 килограммов.

В плане мощности прибавка в сравнении с тем же V6 составляет 5 л.с.(новый V6, напротив, слабее на пять «лошадок»), а вот количество крутящего момента выросло значительно, на 54 Нм. Наклонитесь над этим рядным двигателем объемом 2,3 литра, и со стороны пассажира в глубине вы увидите двухскрольную турбину, нагнетающую 1,2 бара, если верить датчику давления наддува.

В нашем случае шестиступенчатая автоматическая коробка передач подает его к главной паре в соотношении 3,55:1 и к блокируемому заднему дифференциалу, а оттуда — к двум колесам 9х19 дюймов, обутым в покрышки Pirelli P Zero 255/40. Все это часть пакета опций Performance стоимостью $1995, который также подразумевает более серьезную тормозную систему (353-миллиметровые тормозные диски и четырехпоршневые суппорты спереди и 330-миллиметровые диски с моноблоком сзади) и задний стабилизатор большего диаметра.

Да, мы хотели выбрать машину с «механикой», но доступен был только «автомат», и он показал себя достаточно хорошо в ходе нашего теста. При отключенной системе контроля курсовой устойчивости и в режиме АКПП Track для старта необходимо выжать обе педали, подождать, пока давление поднимется до рабочего диапазона, и затем отпустить педаль тормоза. Процесс крайне увлекательный, лучшее время разгона с места до 60 миль/час (96 км/час) у нас получилось 5,6 секунды, а квотер мы прошли за 14,1 секунды, разогнавшись на финише до 157 км/ч. Усиленная тормозная система и цепкие покрышки P Zero обеспечили лучший результат в тесте на полную остановку со скорости 60 миль/ч — 32,3 м (остальные три попытки были в районе 32,6 м). Результаты ускорения оказались на 0,1 секунды лучше, чем у Golf GTI, а вот максимальная скорость оказалась ниже, чем у Subaru WRX, стартовавшего так, будто вы его угнали.

«Восьмерку» Mustang проехал за 25,5 секунды, т.е. очень близко к показателям WRX, но с отставанием от GTI на 0,4 секунды. При среднем боковом ускорении 0,96g Mustang очень близок к GTI.

Если учесть отсутствие значительной массы в передней части автомобиля, Mustang мог бы демонстрировать чуть больше проворности. Он отлично замедляется и позволяет достаточно агрессивно заходить в повороты. Не менее весело выходить из них, поскольку машина обеспечивает достаточно устойчивости для маневров на большой скорости. А вот в апексе его поведение разочаровывает, машина кажется слишком мягкой и разболтанной, выказывает недостаточную поворачиваемость, которую трудно скорректировать. Там, где GT с радостью поддается корректировкам при открытом дросселе — постоянно доступная тяга V8 позволяет дозировать усилие, необходимое для оптимальной устойчивости — турбомотор не справляется.

Особенно сильно раздражает подобная тенденция при прохождении «восьмерки». На обычной дороге, с поворотами различной крутизны, с подъемами и спусками, с различными поверхностями Mustang оказался более приятным. Выбирайтесь на шоссе, раскручивайте двигатель, пока не ощутите на руле приятную тяжесть, и просто наслаждайтесь поездкой.

Турбина скромно посвистывает, но услышать этот звук можно, только подняв капот, при движении, к сожалению, его совсем не слышно. До салона доносится механический шум, и совсем не такой, как в Focus и Fiesta ST. Он агрессивный и где-то даже певучий.

Дизайн интерьера перекликается с точеными формами кузова. Дух настоящего Mustang чувствуется в каждой детали, хотя кнопки и органы управления кажутся модернизированными. Было забавно обнаружить на спидометре надпись Ground Speed (в переводе с английского — скорость относительно земли). С водительского места открывается отличный обзор, а рельеф капота можно использовать в качестве ориентиров. Переключатель скоростей прекрасно ложится в руку, все размещенные на руле кнопки понятны и эргономичны. Их здесь совсем немного.

Наш автомобиль оснащен по максимуму, у него есть подогрев и охлаждение сидений, адаптивный круиз-контроль, система двухзонного климат-контроля и так далее. Стоимость комплектации Premium начинается от $29 996 и в нашем случае поднялась до $37 660 после изучения списка доступных опций, из которого мы выбрали систему адаптивного круиз-контроля ($1195), АКПП (еще $1195) и некоторые другие, имеющие смысл для любителей быстрой езды. Если же двинуться в обратную сторону, то EcoBoost без Premium стоит от $25 995 (у него не будет спутникового радио и упомянутых выше систем).

Но давайте вернемся к турбированной рядной четверке. Лучшим способом продемонстрировать динамику работы двигателя является кривая соотношения мощности к крутящему моменту (смотрите график). Если вас интересуют лишь пиковые показатели, то максимальная зарегистрированная нами мощность составляет 279 л.с., крутящий момент — 400 Нм (на графике используется единица измерения фунт силы–фут). Мы сделали пять попыток, результаты оказались достаточно стабильными. Крутящий момент был выше 393 Нм четыре раза из пяти. Мы приводим график с лучшими показателями по мощности.

Следует отметить, что провал в мощности в районе 5700 оборотов двигателя в минуту мы фиксировали каждый раз. Нам очень интересно узнать его причину.

Во время тестирования этого двигателя мы заметили, что он отлично тянет в среднем диапазоне оборотов, но при этом плывет, стоит оборотам подобраться ближе к отсечке. Кривая мощности наши ощущения подтвердила. Стоит отметить, что мощность доступна сразу; крутящий момент стабильно возрастает по мере приближения к отметке 3200 оборотов и не снижается вплоть до 5200. Это означает, что двигатель отзывчив и обладает достаточной мощностью для езды по городу, где без проблем сможет оставаться в оптимальном рабочем диапазоне.

Однако, стоит лишь раскрутить его до 5300, где он достигает пиковой мощности, и надавить чуть больше, как он перестает тянуть. Последняя тысяча оборотов кажется мягкой, так что раскручивать его до таких показателей в тестах на управляемость или при разгоне на прямой не имеет смысла, поскольку в результате вы будете сильно разочарованы. Стремительные переключения — вот его стихия.

Удивлены отсутствием тяги на высоких оборотах? Совершенно зря. Посмотрите на кривые мощности Focus и Fiesta ST, и вы заметите примерно такую же динамику, только с меньшими цифрами. Вполне очевидно, что этот двигатель разрабатывали для примерно таких же целей и задач.

Так что EcoBoost вполне успешно дебютировал в линейке Mustang, обеспечив ему стоимость аналогичных по динамике конкурентов и предоставив вам возможность обоснованного выбора. Это достойная альтернатива V8, в отличие от V6, который всегда считался чем-то вроде скамьи запасных. Экономичность нового Mustang с двигателем EcoBoost и его достойная тяга на невысоких оборотах — достойный выбор в качестве интересного и подвижного автомобиля на каждый день.

Спецификации Ford Mustang EcoBoost 2015 для рынка США

Базовая стоимость $25 995
Стоимость тестируемого автомобиля $37 660
Компоновка автомобиля Двигатель спереди, задний привод, 4 места, 2 двери (купе)
Двигатель 2,3 л, 310 л.с., 434 Нм, турбонаддув, DOHC, 16 клапанов
Трансмиссия 6-АКПП
Снаряженная масса (пер./зад) 1659 кг (53/47%)
Колесная база 2720 мм
Размеры (д/ш/в) 4783х1915х1382 мм
Разгон с 0 до 60 миль/час (96 км/ч) 5,6 сек.
Прохождение 1/4 мили (402 м) 14,1 сек. (157,4 км/ч)
Торможение с 60 до 0 миль/ч (96 – 0 км/ч) 32,3 м
Боковое ускорение 0,96 g
Расход топлива (город/трасса/комбинированный) 11,2/7,35/9,4
Выбросы CO2 353,8 г/милю

Комментарии

 
Забайкальский край
Сообщений: 6754
Как-то двигатель с машиной совсем не вяжется...
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
603
61
Ответить
 
Khabarovsk
Сообщений: 151
Опять "масл", ну неужели сложно русифицировать это неприятное слово до "маскл"?
118
474
Ответить
   
Янао
Сообщений: 22
морда уже или на мазду или бмв похожа
213
137
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Yrka14:
Как-то двигатель с машиной совсем не вяжется...
Не вяжется,зато растаможка по деньгам смешная будет.
237
47
Ответить
  
Ха
Сообщений: 508
Городской болид!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
49
58
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
bes1233:
морда уже или на мазду или бмв похожа
Ага что то есть от новой мазды 6. А попа в классическом мустанговском стиле. А так в общем красиво смотрится. А ДВС действительно как то маловат по объёму, учитывая что это масклкар.
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
73
37
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 15
да какой теперь это масл-кар?? обычная безликая зажигалка типа новой тойоты. короче ещё одну машину испортили.
306
104
Ответить
   
Омск
Сообщений: 798
ну и цвета конечно, где же фирменный серый мат?..
33
31
Ответить
   
Сообщений: 775
это случаем не тот же самый двигатель что устонавливался на мазду мпс и сх7 только чуть доработанный?
95
38
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 578
базовая стоимость 900 тыс у нас же и через пять лет будет стоить под 1500 тыс
97
12
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
"no replacement for displacement" (нет замены объему) старая американская поговорка канула в небытие...
129
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
хотя не ну а чё,хорошее кпд у мотора,динамика и квотер +- как у 20-летней вэшки))
127
14
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
судя по графику на 3000 оборотах холостой ход? Некорректная подпись осей, как и график в-целом. Показываете без масштаба - так и уходите в ось с каким-то ненулевым значением (на 2700 об/м).
25
16
Ответить
   
Нск
Сообщений: 27
А звук двигалеля останется прежний? Ведь рык 5 литров куда приятнее, чем жужжание 2.3
153
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
ErikF:
Опять "масл", ну неужели сложно русифицировать это неприятное слово до "маскл"?
где вы были,когда преподавали англ.язык? некоторые буквы не произносятся,например KNIGHT-найт,а не кнайт.
112
12
Ответить
 
Сообщений: 189
Ой ёй че творится то в мустанг весом почти 1.7 тонны поставить двигатель 2.3
Извращенцы (с)
108
27
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Приятный автомобиль!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
24
22
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Да это мазда 6 new! Платформа походу одна и таже!
26
55
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
Что простите? 2,3 литра в МУСТАНГЕ? 0_о
113
21
Ответить
  
Sem-sk
Сообщений: 309
Мустанг становится как все....
66
11
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
я удивляюсь вздохам по поводу мускул-каров. такие тачки уже даже пиндосы не хотят брать, типа накладно для кармана, а вы тем более бы никогда не взяли. даже v6, а тем более v8,это фабрики по переработке бенза, у которых из достоинств наверное только надежность и осталась.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
76
105
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2256
Vitaly_Goryashin:
Что простите? 2,3 литра в МУСТАНГЕ? 0_о
У мустангов в 70 годах стоял атмосферник 2.3 мощностью 88 сил,привыкли что у всех на слуху 7 литровые монстры.
Не нравиться 2.3?Покупай с 3.7 или с 5-литровым пихлом.
Или ресурс у них маленький?))Кули дальнобойщики их берут,миллионы накатывают за год.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
97
14
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31063
nana3oJI:
я удивляюсь вздохам по поводу мускул-каров. такие тачки уже даже пиндосы не хотят брать, типа накладно для кармана, а вы тем более бы никогда не взяли. даже v6, а тем более v8,это фабрики по переработке бенза, у которых из достоинств наверное только надежность и осталась.
Настолько "пендосы" не хотят брать, что их полно на дорогах там.
А с чего это вы решили, что -"вы тем более бы никогда не взяли", что за фантазии у вас такие о людях, о которых вы ничего не знаете. Зачем вы пищите то, о чем не знаете?
84
28
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 358
"Следует отметить, что провал в мощности в районе 5700 оборотов двигателя в минуту мы фиксировали каждый раз. Нам очень интересно узнать его причину."
Возможно в режиме D на 5700 АКП переключает на следующую передачу!?
Мой отзыв: Лада Калина 2013
19
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1072
"Мустанг" должен быть с V8, всё остальное от лукавого.
81
30
Ответить
   
Сообщений: 26729
Динамика динамикой, но наверняка машину "убили" отсутствием красивого звука мотора V8...
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
40
13
Ответить
     
Сообщений: 2710
карочи г.а.мно а не двигатель. тянет не тянет. 6 или 8-ка нормально. вообще както у форда турбодвигатели не очень
20
31
Ответить
 
Сообщений: 244
да у него и V8 будет до вас че не доходит что ли? ноете
67
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
@lex M@re:
У мустангов в 70 годах стоял атмосферник 2.3 мощностью 88 сил,привыкли что у всех на слуху 7 литровые монстры.
как бы топливный кризис давно позади. Почему сразу 7? 3.8 и 5.0 тоже неплохие чугунята.
20
7
Ответить
   
Сообщений: 849
Вы серьёзно эту машину сравниваете с таётой, маздой? Курите чего-то? Как можно найти что-то общее?
67
24
Ответить
    
Сообщений: 36
Предыдущий был красивее
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
Мои отзывы: Honda Torneo 2002, Honda Torneo 2000
40
19
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
nana3oJI:
я удивляюсь вздохам по поводу мускул-каров. такие тачки уже даже пиндосы не хотят брать, типа накладно для кармана, а вы тем более бы никогда не взяли. даже v6, а тем более v8,это фабрики по переработке бенза, у которых из достоинств наверное только надежность и осталась.
За всех не надо трещать,а. У меня было 3 рядных шестерки и на v6 2.5 отъездил ни один год.
Были б деньги на этот мустанг-брал бы v8.
23
7
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Справедливости ради надо отметить, что к нынешнему базовому мотору 3.7 лично у меня нет претензий ни по динамике, ни по экономичности.
Вполне возможно, что 2.3 круче по характеристикам, но для повседневной езды (а базовый мастэнг для этого и предназначен) при выборе турбо/атмо я бы всё-таки выбрал атмо.
Порой приходят в голову мысли об апгейде своего коня на новое поколение, но к сожалению на данный момент для 3.7 не предлагается интересных опций - всё интересное идёт только с экобустом.
Впрочем, может это и к лучшему: давно подумывал о 5 литрах))
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
24
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Теперь зато можно на мустанг поставить блоу-офф
32
 
Ответить
     
Сообщений: 2710
bex7:
Не вяжется,зато растаможка по деньгам смешная будет.
че то я щяс тут посчитал этот стоит 37,у нас он будет стоит в 2 раза больше-74 и умножаем на 39 итого 2886!!! это пзц! че то вапще . или неправильно посчитано
8
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1454
шкурка от мустанга)) но зато любителям пустить пыль в глаза по беспонтовой подойдет))) пошлина то смешная)))
15
6
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1428
дожили Мустанг с двигателем.....2,3 литра. Жесть.
20
23
Ответить
    
Сообщений: 1959
Куда катится мир!!!???
Стыдно сказать, что у американского маскл-кара мотор чуть больше пачки сока объемом...
Плохая тенденция...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
15
29
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
Все современные авто - это обычный ширпотреб, работают не дизайнеры а маркетологи. Уже не интерестно смотреть за новинками. Нынче крутые ретро в теме!
30
4
Ответить
    
Сообщений: 1048
Может я старомоден,но у меня мустанг как и камаро всегда ассоциировался с V8 ,или хотя бы V6
35
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
супер! красава
5
9
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9105
Мустанг уже не тот...(
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
18
18
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Раз четыре цилиндра лучше, чем 8 и 6, то почему бы не перейти на 2? А ещё лучше на один.
35
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 424
Gamchikot:
"Мустанг " должен быть с V8, всё остальное от лукавого.
да какая разница сколько там цилиндров. Мощность есть, тяга есть че еще надо? как все запоют когда на электричками все станут? Там вообще 0 цилиндров будет. Неужели будут ставить имитацию звука v8?�� очень приятный звук, метеоризма трактора
19
30
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 717
Автор пишет "Самое удивительное в новом Ford Mustang обнаруживаешь, открыв его капот. Это наиболее известное имя в мире масл-каров с яркой историей, оно априори означает, что автомобиль будет агрессивным, современным и полностью готовым к реалиям 21 века. И что мы видим в его моторном отсеке? Свободное пространство" - не заметил. В обычной версии V6 3.7 2014 года так же, едва не свободнее. С провалами после 5000 и вялостью - полностью такая же картина на аппарате, который удалось потестить. https://travel.drom.ru/29061/
Жить и не жалеть!
6
2
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 106
Victr3756:
Куда катится мир!!!???
Стыдно сказать, что у американского маскл-кара мотор чуть больше пачки сока объемом...
Плохая тенденция...
Нормальная. Мерседес S класса в 70х годах при объёме 6 литров выдавал 115 л.с. Были бы бабки взял бы с турбо. Имхую
8
8
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18002
что-то для твинскролла он слишком поздно надувается и слишком рано сдувается. или мне показалось?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
19
3
Ответить
   
KHV-SF-PATT
Сообщений: 840
GT45 с валами ) и будет пушка...
хорошая заготовка для дальнейшего....
Z'04
7
1
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 23193
клёвая тачка))
американцы не были на Луне
3
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 798
гы. мой камент с ньютонометрами увидели, стерли, а исправили, видать, не там :))) судя по графику, нет никаких 434нм
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1692
дожили ска...
.есть такие автомобили к которым нельзя подпускать маркетологов. Ну нельзя похабить один из последних маскл каров этим двигателем от газонокосилки будь он хоть втрое мощнее старых большеобьемников. то своего рода идеология особый мир, и на те в борщ.. получите экобуста.. Ничего святого))
30
5
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Живьем новый выглядит сильно спортивнее предыдущего! Поджарый, мускулистый, быстрый, предыдущий очень грузным был! имхо
BMW X3 3.0I #bigrace19
6
3
Ответить
 
Сообщений: 193
Тачка огонь! Но зачем экономить на материалах интерьера. USB разъем как на китайских магнитолах... см 18 фото.
7
17
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Fatman78:
Тачка огонь! Но зачем экономить на материалах интерьера. USB разъем как на китайских магнитолах... см 18 фото.
А какой он должен быть?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
2
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
25 за мустанга в базе. нам бы цены как за океаном.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
18
2
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 648
Интересная у него форма задних сидений....
Больше этот автомобиль меня ничем ре зацепил.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
4
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 569
Fatman78:
Тачка огонь! Но зачем экономить на материалах интерьера. USB разъем как на китайских магнитолах... см 18 фото.
Затем, что в Штатах эта машина считается массовой и недорогой, расчитана на кошельки молодёжи. А вот в России с ценами за 2 мульта - да, спартанский салон.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
18
1
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 56808
профиль от вайпера, фары от 10го лансера.. и на полста кг тяжелее прошлого с атмо V-6.... ну и чО??
Мир! Флуд! Май!

Katadze!

Всё, что не делается, так и валяется сломанным
7
11
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 56808
GanG_55:
гы. мой камент с ньютонометрами увидели, стерли, а исправили, видать, не там :))) судя по графику, нет никаких 434нм
напутано.
или проще сказать напи****ли

393 и 434 это как перекусить и пожрать
Мир! Флуд! Май!

Katadze!

Всё, что не делается, так и валяется сломанным
3
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 324
Цена хорошая в Америке, а у нас за 25 тыс. дол. можно только купить Кия Сид и тому подобное... Люблю нашу Страну!
оставайтесь голодными... оставайтесь безрассудными...(с)
24
4
Ответить
   
Сообщений: 794
****** это не мустанг, выглядит как педовка
4
16
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Если начнут у нас официально продавать. Будут брать. А если еще по цене от 1,3 то их будет много на дорогах. Мне нравится. Но не взял бы.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
4
4
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12753
Года эдак 68го вот это был мустанг,а это фантик какой то пластмасовый
Закон-тайга,прокурор-медведь....
10
9
Ответить
 
Сообщений: 171
МУСТАНГ ЭТО ТОЛЬКО V8!!! ЭТО ИЗ ЗВУК И МОЩЬ - ЭТО ЕГО ИЗЮМИНКА ТОЛЬКО V8 СДЕЛАЛ - МУСТАНГ МУСТАНГОМ!!! И МАСКЛКАР - ЭТО АВТОМОБИЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ НЕ НИЖЕ ЧЕМ V8!!!
дорогу осилит идущий!!!
16
12
Ответить
   
Сообщений: 591
Если придираться, то морда у предыдущего кузова была по-оригинальнее и по-солиднее, а так хороший очень даже машин
5
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37524
дальше будет турбо 1.6 и батарейки...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
16
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
Расход топлива впечатлил, еще бы цена была поменьше ))
4
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 54
судя по картографии ниже 2700 крутящего момента вообще не будет... не, однозначно V8))
8
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 54
i_max2004:
Если начнут у нас официально продавать. Будут брать. А если еще по цене от 1,3 то их будет много на дорогах. Мне нравится. Но не взял бы.
официально продавать будут - форд уже объявлял. и цены примерные называл - как на Комаро, не ниже, так что про 1.3кк забудте
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12118
кому мало 2.3, не долбитесь в глаза, V8 остаётся - покупайте
16
2
Ответить
  
Сообщений: 12118
одно непонятно - ну почему его нельзя полегче сделать было килограмм на 100
3
3
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
2,3? Даже сказать нечего! Понтами называют установку газа на крузак, покупка данного авто с мопедовским двигателем - ваще пипец.
P.S. только не надо писать про мощщщщь и прочее, V8 ни чем не заменишь!!! Да и сдохнет этот моторишка гораздо быстрее.
11
6
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
H22A RED TOP:
кому мало 2.3, не долбитесь в глаза, V8 остаётся - покупайте
грубиян, на кой он ваще на таком авто? Понятно, V8 остается, продажи-то упадут. Но его надо как в линейке смартфонов сделать, Ford Mustang MINI, колесики поменьше да и сам чуть короче и чуть уже как GS 4 и GS 4 Mini.
5
4
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
vadik5687:
где вы были,когда преподавали англ.язык? некоторые буквы не произносятся,например KNIGHT-найт,а не кнайт.
а как вы говорите: Бэ эМ Вэ или Би эМ ДАБЛ-Ю, МУСКЛ-КАР он и есть ...
6
12
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7083
Отличная заготовка под SWAP ) с маленькой пошлиной на донора ))
-
9
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
идеал в каждом мм этого авто......мечта
6
2
Ответить
    
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2023
самое страшное это не двиг 2.3, а внешний вид, это уже не мустанг, а просто форд купэ :(

это наше мнение ( клуб мустанг)

:(
12
8
Ответить
   
Сообщений: 591
HIMDEN:
самое страшное это не двиг 2.3, а внешний вид, это уже не мустанг, а просто форд купэ :(
это наше мнение ( клуб мустанг) Нальем стопочку ,а сверху хлебушек.....
:(
3
 
Ответить
   
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 30
Я опять вижу японский стиль в новых европейских авто?
Перед от финика кепки...
1
12
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1077
под капотом еще ого пространства, надо 3 литра турбо тогда, без существенного увеличения мощности но существенного увеличения момента. сил эдак 350-380 и момента под 550, тогда огонь будет.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
 
2
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1077
самое страшное это не двиг 2.3, а внешний вид, это уже не мустанг, а просто форд купэ :( это наше мнение ( клуб мустанг) Нальем стопочку ,а сверху хлебушек..... :(:
я конечно в клубе мустанг не состою и не владел данным авто но по мне дизайн воплотил в себе брутальность 60х и моду на нынешний дизайн, вообщем смотрится адово, в живую наверно еще лучше.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
8
2
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1077
bulloyang:
В плане мощности прибавка в сравнении с тем же V6 составляет 5 л.с.(новый V6, напротив, слабее на пять «лошадок»), а вот количество крутящего момента выросло значительно, на 54 Нм. Наклонитесь над этим рядным двигателем объемом 2,3 литра, и со стороны пассажира в глубине вы увидите двухскрольную турбину, нагнетающую 1,2 бара, если верить датчику давления наддува.
да в заглавии надо было написать что это twinscroll turbo, видно что пендосы еще первопроходцы в улиткостроении, на твинскрольной турбе не должен он сдуваться на верхах. характеристики двигателя на уровне легася твинскролл 10летней давности..
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3450
Как я обожаю комментарии к статьям на дроме!
Весь автомобильный поток, передвигающийся на 1.5 Филдерах, Солярисах и дай-бог Камри вдруг превращается в знатоков спортивных авто, которые тут же начинают скулить, что сти/мустанг/эскласс уже не тот (при том, что скорее всего они даже на метр к нему не подходили).
Мустанг в Америке - шушлайка, немногим дороже трендовых среднеразмерных седанов. И этому соответствует и цена, и материалы. Почему же, когда узнаете, что новый двигатель экономичнее и экологичнее старого, при это имею те же самые показатели отдачи, да и учитывая, что турбо мотор легче разогнать, вы вдруг вопите, что вас обманули? Вам-то вообще есть разница какой там мотор?
Для водителя главное - это то, как машина едет. А соревнование у кого литров под капотом больше - какая-то гиперкомпенсация за то, что в другой сфере кое-что не получилось.
Арбитраж, налоги, банкротство
52
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19577
перевод плохой. Какая двухскрольная турбина, какой моноблок сзади? В рф другие понятия в ходу - двухпоточный турбонагнетатель (твинскролл), суппорты с плавающей скобой и одним поршнем.
Зачем вообще на русском сайте перепечатывать забугорные тесты, если у нас все по-другому?
ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2, A05+
6
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5766
Суба рулит))
ы
5
14
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13933
tip208:
Цена хорошая в Америке, а у нас за 25 тыс. дол. можно только купить Кия Сид и тому подобное... Люблю нашу Страну!
a на кубе ты за 25 кб купишь копейку жигулей 1982 года и будешь счастлив.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
13
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
...АЛЕКСАНДР...:
МУСТАНГ ЭТО ТОЛЬКО V8!!! ЭТО ИЗ ЗВУК И МОЩЬ - ЭТО ЕГО ИЗЮМИНКА ТОЛЬКО V8 СДЕЛАЛ - МУСТАНГ МУСТАНГОМ!!! И МАСКЛКАР - ЭТО АВТОМОБИЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ НЕ НИЖЕ ЧЕМ V8!!!
неа,были бьюики с v6+турбо(довольна-таки популярны и круты). Так что не аксиома.
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3508
Andreйка:
Как я обожаю комментарии к статьям на дроме!
Весь автомобильный поток, передвигающийся на 1.5 Филдерах, Солярисах и дай-бог Камри вдруг превращается в знатоков спортивных авто, которые тут же начинают скулить, что сти/мустанг/эскласс уже не тот (при том, что скорее всего они даже на метр к нему не подходили).
Мустанг в Америке - шушлайка, немногим дороже трендовых среднеразмерных седанов. И этому соответствует и цена, и материалы. Почему же, когда узнаете, что новый двигатель экономичнее и экологичнее старого, при это имею те же самые показатели отдачи, да и учитывая, что турбо мотор легче разогнать, вы вдруг вопите, что вас обманули? Вам-то вообще есть разница какой там мотор?
Для водителя главное - это то, как машина едет. А соревнование у кого литров под капотом больше - какая-то гиперкомпенсация за то, что в другой сфере кое-что не получилось.
Для того что-бы догадаться, что тебе подсовывают какашку, совсем не обязательно это пробовать на вкус.

На графике до 3000 у двигателя вообще не существует ни момента, ни мощности. Красноречиво.
.
6
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
oOOOoo54:
а как вы говорите: Бэ эМ Вэ или Би эМ ДАБЛ-Ю, МУСКЛ-КАР он и есть ...
то,как говорить проще здесь не при чём. вэ-это v,а дабл-ю-это w. Да,многие говорят хонда цывик,хотя правильно сивик.
Lamborghini Countach. Как произносится? Ламборгини Кунташ,а не Ламборджини Каунтач,как многие думают.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4213
есть же 5-литровый Мустанг: http://carleader.ru/test/pervy...
Car Leader
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
нам бы такие цены на них, наши только камри могут толкают за такие бапки (
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
4
2
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31063
Andreйка:
Как я обожаю комментарии к статьям на дроме!
Весь автомобильный поток, передвигающийся на 1.5 Филдерах, Солярисах и дай-бог Камри вдруг превращается в знатоков спортивных авто, которые тут же начинают скулить, что сти/мустанг/эскласс уже не тот (при том, что скорее всего они даже на метр к нему не подходили).
учитывая, что турбо мотор легче разогнать, вы вдруг вопите, что вас обманули? Вам-то вообще есть разница какой там мотор?
Для водителя главное - это то, как машина едет.
А вы всех не ровняйте под одну гребенку обобщая, это не сильно умно.
Далеко не все тут ездят на филдерах и солярисах.

"Для водителя главное - это то, как машина едет" - а кто вы такой что бы за всех водителей говорить а? Для меня например важно не только то как автомобиль едет, но и то какого объема в авто стоит двигатель, и как он звучит.

В следующий раз прежде чем подобное утверждать, трижды подумайте.
8
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3937
vadik5687:
где вы были,когда преподавали англ.язык? некоторые буквы не произносятся,например KNIGHT-найт,а не кнайт.
это не имя же, нельзя его так переводить
странные преводы англ. устойчевых словосочетаний, не редкость
типа "дорожные карты" по моему мнению это глупый прямой превод
надо преводить смысловую нагрузку например blue dog - тоска зеленая (внезапно)
muscle-car надо либо оставлять на англ. либо преводить как - заряженная тачка или чтото в этом духе.
Nissan
3
 
Ответить
     
Irkutsk>>>NSK
Сообщений: 2543
Для города турбо мотор отлично подходит
2
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Gamchikot:
"Мустанг" должен быть с V8, всё остальное от лукавого.
"Мустанг" должен быть шестипоршневым тридцатиклапанником, всё остальное от лукавого. http://lib.algid.net/pdd/img/r...
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
3
Ответить
     
Irkutsk>>>NSK
Сообщений: 2543
MyFor:
нам бы такие цены на них, наши только камри могут толкают за такие бапки (
весь мир платит, за то что у США такие хорошие цены. Не ждите
7
1
Ответить
     
Irkutsk>>>NSK
Сообщений: 2543
michail f:
"Мустанг" должен быть шестипоршневым тридцатиклапанником, всё остальное от лукавого. http://lib.algid.net/pdd/img/r...
Нет ничего плохо в том, что мотор стал экологичнее, покупательская аудитория стала больше
4
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
...АЛЕКСАНДР...:
МУСТАНГ ЭТО ТОЛЬКО V8!!! ЭТО ИЗ ЗВУК И МОЩЬ - ЭТО ЕГО ИЗЮМИНКА ТОЛЬКО V8 СДЕЛАЛ - МУСТАНГ МУСТАНГОМ!!! И МАСКЛКАР - ЭТО АВТОМОБИЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ НЕ НИЖЕ ЧЕМ V8!!!
Мустанг отродясь был шестицилиндровый. Мустангу лишние два цилиндра, что псу пятая нога!
Он в них запутается.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
yasha185:
Раз четыре цилиндра лучше, чем 8 и 6, то почему бы не перейти на 2? А ещё лучше на один.
Если смогут сделать двигатель с двумя или одним цилиндро лучше чем с 8 или шестью, то перейдут будьте уверены.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
Диско:
Года эдак 68го вот это был мустанг,а это фантик какой то пластмасовый
А чем он лучше нового то был? Управлялся наверняка хуже, комфорту меньше, жрал больше, двигатель хуже. Сейчас на любителя машина
3
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
столько экспертов по мустангам..прям батюшки.... и двигатель не тот и дизайн не тот, ага... ваши корыта за 500 рублей само то )))
20
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
Sergey_999:
столько экспертов по мустангам..прям батюшки.... и двигатель не тот и дизайн не тот, ага... ваши корыта за 500 рублей само то )))
Ну эти "корыта" во многом, комфортнее, да и ездить на них удобнее чем на этом мустанге
2
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
2053 год, премьера нового мустанга в Новороссии с топовым двигателем 0,7 л и ионным ускорителем суммарной мощностью 900 л.с., также представлена линейка двигателей объёмом 0,3 и 0,5 л)))))))
7
6
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Хорош.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
нормальный,попсовый мустанг!темболее с ценами на бенз нынешними,он скоро нам даже шикарный покажетса.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Красавиц! Всегда нравились Мустанги!
Кто не ценит тепло, не знает, что такое холод.
4
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
akrogis:
Ну эти "корыта" во многом, комфортнее, да и ездить на них удобнее чем на этом мустанге
хахаха
6
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 57
Не думаю,что он сильно отличается от волги. У меня предыдущий. Единственный плюс - это задняя подвеска. Внешний вид - супер, как и у всех мустангов. Очень хотел бы поюзать.
2
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
[quote=Sergey_999]хахаха[/quot e]
Что ха-ха. Если действительно так. В каком-нибудь солярисе и места побольше, и обзорность получше, маневренность и даже геометрическая проходимость получше.
3
3
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Divin1tY:
судя по картографии ниже 2700 крутящего момента вообще не будет... не, однозначно V8))
У V8 атмо максимальный крутящий момент раньше наступает?
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
 
 
Ответить
   
Селябэ
Сообщений: 696
oOOOoo54:
а как вы говорите: Бэ эМ Вэ или Би эМ ДАБЛ-Ю, МУСКЛ-КАР он и есть ...
Что касается BMW, то правильно будет как раз БэЭмВэ, ибо в немецком языке "W", в отличие от английского, произносится как "Вэ". Поэтому muscle-car нужно произносить либо Масл-кар (как произносится) или как мускул-кар (частичный перевод) по аналогии со Спорткар, Гиперкар, суперкар и т.д.
Fit->A5->FF->A32->GP
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
Цвет не его!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
  
Кольцово
Сообщений: 269
nana3oJI:
я удивляюсь вздохам по поводу мускул-каров. такие тачки уже даже пиндосы не хотят брать, типа накладно для кармана, а вы тем более бы никогда не взяли. даже v6, а тем более v8,это фабрики по переработке бенза, у которых из достоинств наверное только надежность и осталась.
Надежность и звук!!!
Как бы не было *уево, другим еще хуже))
1
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
кин:
Приятный автомобиль!
И всё равно приятный! Мог бы тоже ляпнуть типа цвет не тот, на мазду похож, только пол-мотора засунули а не весь, уже не тот....
Воздержусь от этого! Т.к. всё это не важно!
Просто приятный автомобиль! А не обмылок от ниссана или ещё чего там...
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
шах1:
это случаем не тот же самый двигатель что устонавливался на мазду мпс и сх7 только чуть доработанный?
конешно он!!!
2
 
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
А ведь ничего такого страшного в моторе нет. Для ежедневных поездок самый раз - и динамично и экономично. Ну какая еще машина по соседству на светофоре сможет разменять первую сотню быстрее? Если только "эволюшн" какой залетный, так его на механике еще надо уметь правильно разогнать. А тут просто выжал две педали и ты впереди потока всего. Ты счастлив, подруга справа в ауте и уже готова выпрыгнуть из трусиков, пешеходы оборачиваются, клерки на кредитных фокусах нервно сглатывают слюну. Что еще недо то??
Если на ФЕРРАРИ станут ставить подобный мотор она же не перестанет быть классной, ведь так?)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
11
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 738
Какой нафиг эко-буст. Только v8.
Ford Focus I 2005 АКПП 2.0
До этого Chevrolet Metro 2001 АКПП 1,3
automobil56.ru
3
7
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
Alchi80:
Что касается BMW, то правильно будет как раз БэЭмВэ, ибо в немецком языке "W", в отличие от английского, произносится как "Вэ". Поэтому muscle-car нужно произносить либо Масл-кар (как произносится) или как мускул-кар (частичный перевод) по аналогии со Спорткар, Гиперкар, суперкар и т.д.
Сажусь, как я понял 2?
1
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Да отличный автомобиль,как внешне,так и внутри,двигатель тоже нормальный.Даешь ценник
700000!!!!!
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Зачётный пепелац
 
 
Ответить
Iff
 
Челябинск
Сообщений: 6057
следующая версия мустанга: 1,3 битурбо, 0,7 турбо с гибридной установкой и наконец на электротяге)))
К машине нельзя относиться, как к человеку- её любить нужно.
2
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7368
Не нравится мне морда мазды шестерки на таком легендарном авто...
 
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7368
Изначально только корейцы были с "мыльным" дизайном (понять авто какого уровня можно только по его размерам), а сейчас пожалуй почти все, кроме Вольво, да и вольво в ближайшее время обновит весь модельный ряд.
-
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7368
Стоил бы он в РФ в базе 26 000 уе их бы много ездило...
-
1
 
Ответить
   
Кемерово>TUAPSE
Сообщений: 726
Мне желтый понравился... выразительней смотрится.
Национальность - Сибиряк
 
 
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 24117
бобоно:
дожили ска...
.есть такие автомобили к которым нельзя подпускать маркетологов. Ну нельзя похабить один из последних маскл каров этим двигателем от газонокосилки будь он хоть втрое мощнее старых большеобьемников. то своего рода идеология особый мир, и на те в борщ.. получите экобуста.. Ничего святого))
Самый первый мустанг создали маркетологи.
Об этом есть глава в в книге Карьера менеджера, Ли Якокка.
Ну повелось так, что инденеры создают то, что маркетологи сказали.
1
 
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 24117
Самый первый мустанг создали маркетологи.
Об этом есть глава в книге Карьера менеджера, Ли Якокка.
Ну повелось так, что инженеры создают то, что маркетологи сказали.
1
 
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 24117
Sergei T.:
Затем, что в Штатах эта машина считается массовой и недорогой, расчитана на кошельки молодёжи. А вот в России с ценами за 2 мульта - да, спартанский салон.
Масл кары вообще изначально были машинами далеко не высшего класса, с барабанными тормозами, аскетичным салоном. Экономили, чтобы сделать машину дешевле, но зато большой двигатель.
 
 
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 24117
Andreйка:
Как я обожаю комментарии к статьям на дроме!
Весь автомобильный поток, передвигающийся на 1.5 Филдерах, Солярисах и дай-бог Камри вдруг превращается в знатоков спортивных авто, которые тут же начинают скулить, что сти/мустанг/эскласс уже не тот (при том, что скорее всего они даже на метр к нему не подходили).
Мустанг в Америке - шушлайка, немногим дороже трендовых среднеразмерных седанов. И этому соответствует и цена, и материалы. Почему же, когда узнаете, что новый двигатель экономичнее и экологичнее старого, при это имею те же самые показатели отдачи, да и учитывая, что турбо мотор легче разогнать, вы вдруг вопите, что вас обманули? Вам-то вообще есть разница какой там мотор?
Для водителя главное - это то, как машина едет. А соревнование у кого литров под капотом больше - какая-то гиперкомпенсация за то, что в другой сфере кое-что не получилось.
Собственно говоря, на таких машинах тут и не гоняют... не где. Ну 80 миль в час на трассе.
ИМХО, для очень многих водителей экономичность гораздо важней чем объем двигателя.

Тут даже на автошоу кроме технической информации о машинах пишут сколько бензина за год съедает. И когда На одной цифра $3000, а на другой 1800, то выбор машины на каждый день для многих очевиден.

Ну а если кто хочет настоящий масл кар, то покупают старый мустанг или шелби и в гараже восстанавливают. Но это машины выходного дня.
2
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
Палестинец:
Настолько "пендосы" не хотят брать, что их полно на дорогах там. А с чего это вы решили, что -"вы тем более бы никогда не взяли", что за фантазии у вас такие о людях, о которых вы ничего не знаете. Зачем вы пищите то, о чем не знаете?
давай огласи, что там конкретно у тебя из v8 или хотя бы v6? или опять очередной " да я так,поцоны, попи...еть вышел". ты новости читаешь? примерно в середине этого года вроде выкладывалась статейка, что в америке бум продаж малолитражек. например http://www.1prime.ru/world/200... так кто из нас фантазер?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 639
уже не тот
атмадозил дос в ямало-дедецком окгуге, атмадозил дос, атмадозил дос (с).
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
ErikF:
Опять "масл", ну неужели сложно русифицировать это неприятное слово до "маскл"?
Вообще MUSCLE (мышцы) и читается МАСЛ, а не МАСКЛ!!!! Учи грамматику!!!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 4078
В формуле 1 нынче двигатели и вовсе 1,6 и ничего. Главное Турбо!!)) А вообще МУстанг хорош зараза, культовая машина с отличным дизайном. и какой бы там движок не стоял....
Это наша зима! ;)
3
1
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
2.3 л это не тот же самый мотор, что у Мондео?
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Мустанг который обезжает Калдина!, замечательно)
2
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
стиляга
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
Жаль на Руси никогда ничего подобного не создадут своевременно да и с опозданием!(((

Всё схуки разворуют, менталитет такой!
Умы все за бугор((((((((((((((((((((((((( ((
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Р.БАРС.:
Мустанг который обезжает Калдина!, замечательно)
Стоковая,да объезжает?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 360
По ходу клапана висят на высоких оборотах, есть поле деятельности для тюнинга - заменить пружинки клапанов, можно и турбинку чуть по производительности воткнуть... Если с завода 1,2 дует, то до 1,5 Бара легко добраться без потери живучести
B4 RSK TB 5MT Боец невидимого фронта
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 697
посмотрите на статистику 90% нравиться и этим всё сказано!
2
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Roma Skyline:
Стоковая,да объезжает?
Ты видел его характеристики!?
 
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
ErikF:
Опять "масл", ну неужели сложно русифицировать это неприятное слово до "маскл"?
МУСКУЛ!!! КАР
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Р.БАРС.:
Ты видел его характеристики!?
Видел. 434Нм, 5.6с до сотни в стоке.Что не так?
 
 
Ответить
     
Вартовск
Сообщений: 118
Зачетный "конь"
вот только в 80-х мустанг из будущего 2014 года виделся летающим, и с двиглом 23 л3,
а он с 2,3 экологичной турбой ...эх!))
1
 
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31063
nana3oJI:
давай огласи, что там конкретно у тебя из v8 или хотя бы v6? или опять очередной " да я так,поцоны, попи...еть вышел".
Что конкретно у меня, зайди в профиль, и все увидишь. Авто на каждый день, с шестицилиндровым рядником. До него были не один авто как с 8-ю так и 12-ю цилиндрами. Так ответь же на очень простой вопрос, какого ты пишешь за людей о которых ничего не знаешь, о том что: - "а вы тем более бы никогда не взяли. даже v6, а тем более v8" а? Тут на форуме масса людей у которых авто и с шестью и с восемью цилиндрами.
nana3oJI:
ты новости читаешь? примерно в середине этого года вроде выкладывалась статейка, что в америке бум продаж малолитражек. например http://www.1prime.ru/world/200... так кто из нас фантазер?
Что в Штатах бум на малолитражки, не говорит о том что автомобили с 6-ю, 8-ю итд цилиндрами "не хотят брать", как ты написал. Они там ездят, и не мало, и последних выпусков, что не соответствует твоему "Не хотят брать"
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 587
для всех любителей "трех полосок" ;))), тока денег нащелкать осталось
Why so serious?
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Roma Skyline:
Видел. 434Нм, 5.6с до сотни в стоке.Что не так?
А где ты видел, чтоб кулер выносной и буст чуть выше стокового на 0.1кг, давал прибавку 50 л.с!
При стоковых мозгах и стоковых катализатарах,..... ну и там акпп 6-ти. ступка!, против 4-х.
 
 
Ответить
     
...
Сообщений: 344774
Пора брать....ть
524 288
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Р.БАРС.:
А где ты видел, чтоб кулер выносной и буст чуть выше стокового на 0.1кг, давал прибавку 50 л.с!
При стоковых мозгах и стоковых катализатарах,..... ну и там акпп 6-ти. ступка!, против 4-х.
Да все уже поняли ,что у Калдины офигенный потенциал мотора почти без затрат на тюнинг!
а Мустанг это vaфля.
1
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Alex Smith:
Масл кары вообще изначально были машинами далеко не высшего класса, с барабанными тормозами, аскетичным салоном. Экономили, чтобы сделать машину дешевле, но зато большой двигатель.
Базовый Мэстэнг это не масл кар. Это пони кар, собственно он и является родоначальником этого класса.
Масл кар это GT500 или Шелби Кобра.
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Roma Skyline:
Да все уже поняли ,что у Калдины офигенный потенциал мотора почти без затрат на тюнинг!
а Мустанг это vaфля.
310сил и 400нм, сам видешь нету, так она еще и после 5т. Сдувается,
Видемо вафля и есть)
1
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
ErikF:
Опять "масл", ну неужели сложно русифицировать это неприятное слово до "маскл"?
Не, теперь не масложор семилитровый с движком от комбайна :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
Палестинец:
Что конкретно у меня, зайди в профиль, и все увидишь. Авто на каждый день, с шестицилиндровым рядником. До него были не один авто как с 8-ю так и 12-ю цилиндрами.
Понимаешь, я не знаю совсем тебя, чтобы тебе верить на слово. Ты юрист - значит будем оперировать фактами. У тебя нет V8, значит она тебе не по карману. Логично? По карману в данном случае, это не просто купить v8, а купить, содержать и эксплуатировать. Я например могу купить v8 и даже могу содержать его, но мне придется от довольно многого отказаться и много где ужаться. поэтому для меня v8 не по карману.
тут на форуме действительно есть богатые люди, но есть и те у кого v8 это какой-нибудь triton начала 90-х с отдачей сил в 150-170. они чтоли по-твоему купят мустанг 300-сильный? или те как люди с владика, у которых v8 и v6 по докам выдают по 100 л.с.?
Палестинец:
Что в Штатах бум на малолитражки, не говорит о том что автомобили с 6-ю, 8-ю итд цилиндрами "не хотят брать", как ты написал. Они там ездят, и не мало, и последних выпусков, что не соответствует твоему "Не хотят брать"
просто это говорит о том, что платежеспособный клиент предпочитает купить "овоща". а кто там берет v6 и v8 это вилами на воде писано.
 
 
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31063
nana3oJI:
Понимаешь, я не знаю совсем тебя, чтобы тебе верить на слово. Ты юрист - значит будем оперировать фактами. У тебя нет V8, значит она тебе не по карману. Логично?По карману в данном случае, это не просто купить v8, а купить, содержать и эксплуатировать. Я например могу купить v8 и даже могу содержать его, но мне придется от довольно многого отказаться и много где ужаться. поэтому для меня v8 не по карману.
Нет, не логично, с логикой видимо у тебя не порядок!
Если у меня сейчас нет V8, это не говорит что он мне не по карману, не нужно выдумывать, что за привычка! Я могу позволить себе авто с восьмеркой, и не только купить, но и обслуживать его в полной мере, не ужимая себя в чем-то другом. А нынешний авто с R6, потому что это топовый двигатель на этой модели. Захотел бы с V8, купил бы другую модель с V8.

Меня тут на форуме, немало людей знает лично, знают и видели на чем я езжу. Смысла писать ложную инфу в профиле мне нету.
nana3oJI:
тут на форуме действительно есть богатые люди, но есть и те у кого v8 это какой-нибудь triton начала 90-х с отдачей сил в 150-170. они чтоли по-твоему купят мустанг 300-сильный? или те как люди с владика, у которых v8 и v6 по докам выдают по 100 л.с.?
Купят те, кто может себе его позволить. А такие тут на форуме есть, и далеко не один три человека.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Хорош.
 
 
Ответить
  
тобольск
Сообщений: 442
Василий41регион:
Я опять вижу японский стиль в новых европейских авто?
Перед от финика кепки...
это когда мустанг успел европейским стать то.нельзя такое курить.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
тобольск072:
это когда мустанг успел европейским стать то.нельзя такое курить.
Пусть будет европейским..))
 
 
Ответить
oOOOoo54:
2,3? Даже сказать нечего! Понтами называют установку газа на крузак, покупка данного авто с мопедовским двигателем - ваще пипец.
P.S. только не надо писать про мощщщщь и прочее, V8 ни чем не заменишь!!! Да и сдохнет этот моторишка гораздо быстрее.
 
 
Ответить
Новосибирск
Это не мустанг - это гумно! Мустанг должен быть с минимум 5 литровым V8
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Ford Mustang в России