Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Гонять, пока не стошнит. Тест Ford Mustang Mach-E GT
10.05.2021 | 14270 просмотров

Гонять, пока не стошнит. Тест Ford Mustang Mach-E GT

Автор: Крис Покерт
Источник: RoadShow by CNET
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
855 (78%)
246 (22%)
До сих пор в голове не укладывается, что в прошлом году под легендарным именем Mustang стали выпускать электрический кроссовер Mustang Mach-E. А теперь на подходе топовая 480-сильная версия с приставкой GT. Наши коллеги из американского издания RoadShow поучаствовали в испытаниях предсерийного экземпляра и утверждают, что этот «паркетник» создавали те же люди, которые приложили руку к культовым американским спорткарам, и результат достоин внимания. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, что из подобных машин сейчас можно купить в России.

Когда мне довелось поучаствовать в закрытом тестировании младшего Ford Mustang Mach-E, погодные условия были намного менее приятными. Та поездка проходила в разгар зимы посреди замерзших, богом забытых мест. Это было задолго до того, как электрический кроссовер стали давать журналистам на тесты, еще в те времена, когда мир только начинал спорить о том, как под именем «Mustang» может существовать электрический SUV. К счастью, на этот раз мне не пришлось забираться в такую глушь, но при этом я смог оценить даже больше возможностей Mach-E.

Комментарий Дрома: Любопытный момент для наших автомобилистов: разработкой этого проекта руководил Тед Каннис, который с 2011 по 2015 год возглавлял российское СП Ford Sollers, а потом стал глобальным директором Форда по электромобилям. За дизайн отвечал Джейсон Кастриота, который прежде был шеф-стилистом ателье Pininfarina и марки Saab. Основное производство этого Мустанга развернуто в Мексике, машину также начинают выпускать в Китае. В США новый Мустанг не производится.

Теперь, когда посягнувший на знаковое имя фордовский кроссовер в базовой модификации уже имеет успехи на рынке, производителю пришло время придать этой модели новый импульс. Ford Mustang Mach-E GT, который должен прибыть к дилерам в начале осени, основан на той же электрической модели, которую мы успели узнать и полюбить (в январе она получила титул «Кроссовер года» в американском конкурсе NACTOY), и при этом прокачан в плане динамики за счет более крупного переднего двигателя, а также получил активную подвеску MagneRide и более мощные тормоза.

Версия GT имеет в базе полный привод, что логично, когда требуется передать через колеса 480 л.с. и 813 Нм крутящего момента. Это гораздо больше тяги, чем вы можете получить в самой мощной версии стандартного Mach-E (346 л.с. и 580 Нм, которые идут с батареей увеличенной емкости и полным приводом). И это только обычный GT, а протестированная нами версия Performance Edition демонстрирует даже более впечатляющие цифры: 480 л.с. и 850 Нм. При таком арсенале этот аппарат цвета чипсов с паприкой, по данным Форда, может набирать 97 км/ч всего за 3,5 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем обычный GT, и почти равно динамике огнедышащего 760-сильного купе Mustang Shelby GT500. Более того, время разгона версии Performance Edition в точности достигает планки, установленной электромобилем Tesla Model Y Performance, который можно считать наиболее очевидным конкурентом фордовского Mach-E GT.

На этот раз нам не пришлось тащиться на замерзший Верхний полуостров Мичигана, где проходила фордовская зимняя программа тестов. Вместо этого нашу тестовую группу пригласили на полигон в Дирборне, где представилась возможность погонять на этой «пушке» по самому сложному и закрученному тестовому треку сколько угодно кругов — пока не затошнит. Если вы думаете, что я преувеличиваю, то скажу, что слово «тошнота» надо понимать буквально: этот GT продемонстрировал такой «зацеп» и боковые перегрузки, что после обеда я ощутил это унизительное чувство, когда борешься с организмом за то, чтобы не расстаться со съеденным.

Кто мой пилот сегодня? Дэйв Перикак. Будучи одним из отцов-основателей команды Ford Performance, «Мистер Мустанг» (как его иногда называют) сыграл важную роль в разработке всех видов могучих фордовских легковых машин и пикапов, включая Shelby GT350, F-150 Raptor и суперкар Ford GT. Трасса, на которой занимаются доводкой управляемости, практически является продолжением его офиса, так что я знал, что нас ждет день серьезного отжига.

Взгляд снаружи

Прежде чем усесться в пассажирское кресло, нужно было немного прогуляться до машины. Надо сказать, что Mach-E GT обращает на себя внимание за счет более агрессивного дизайна передней части. Если у «овощных» Mach-E на носу гладкая и невыразительная вставка в цвет кузова, делающая его похожим на курносого дельфина, то GT щеголяет «радиаторной решеткой» с фактурой «под карбон». Тут нет реальных воздуховодов, оригинальный вид создается за счет рисунка с эффектом глубины. По центру этой панели — светящийся силуэт мустанга, так что вы опознаете GT, даже когда он просто мелькнет ночью в вашем зеркале заднего вида. Также у GT весь низ передней части получил собственный дизайн с выступающим снизу сплиттером и дефлекторами по бокам бампера.

Цвет Cyber Orange идет только на версиях GT

Если смотреть сбоку, то оригинальных черт у GT меньше, и самые броские из них — 20-дюймовые диски, предложенные в двух вариациях дизайна на выбор (версии «не-GT» оснащаются 18- или 19-дюймовыми колесами). На протестированной модификации Performance Edition диски отличаются хитросплетением отполированных спиц, сквозь которые спереди видны четырехпоршневые суппорты Brembo.

Если сами эти скобы можно заказать и на версии «не-GT», то большие 384-миллиметровые вентилируемые диски есть только здесь (задние 315-миллиметровые — невентилируемые). Топовый электромобиль обут в более широкие покрышки Pirelli P-Zero размерности 245/45 — летние шины категории «high performance», причем состав резины специально разработан для Mach-E Performance Edition. Для сравнения: стандартный GT идет на менее крутых «всесезонках» Continental, но сами диски — такие же, притягивающие внимание своими интересными линиями, напоминающими что-то из Alfa Romeo.

Примечательно, что хотя особые покрышки версии Performance Edition помогают лучше реализовать всю мощность, их цепкость уменьшает запас хода электромобиля. Фордовцы говорят, что эта модификация на одной зарядке проезжает 378 км по циклу EPA, в то время как «просто GT» — 402 км. Оба этих показателя не впечатляют на фоне 488 км, которые, по паспортным данным, проезжает Model Y Performance, но стоит заметить, что заявленных Теслой цифр крайне трудно достичь в реальной жизни. Тем не менее если запас хода Mach-E GT вас смущает, то стоит остановить свой выбор на версии «не-GT» с задним приводом в комплектации California Route 1. Она гораздо менее динамична — 6,1 секунды до 100 км/ч, зато может проехать 491 км между зарядками.

Выкрашенные в цвет кузова накладки на колесные арки и черные глянцевые элементы по бокам визуально делают силуэт GT PE ниже. За счет этого такая версия еще меньше похожа на SUV, чем базовый Mach-E, и скорее выглядит как пятидверный хэтчбек. Это не только зрительная иллюзия: клиренс понижен на 10 мм в сравнении с обычными Mach-E. Ford не раскрывает данные об аэродинамическом коэффициенте версии GT, но есть основания предполагать, что, несмотря на более низкую посадку, обтекаемость GT будет немного хуже, чем у младших модификаций, за счет более рельефной передней части и широких колес. Сзади GT выглядит по большому счету так же, как менее мощные варианты: тут иной диффузор и шильдик GT на пятой двери — на этом все.

Легкий апгрейд интерьера

Внутри визуальной доминантой является гладкая и плоская передняя панель, разделенная на две части массивным 15,5-дюймовым тачскрином, который размещен вертикально. Отличия в сравнении с маломощной версией минимальны и включают в себя логотипы «GT» на подлокотнике и порогах, вставки из искусственной замши, золотистую прострочку обивки и (в случае версии Performance Edition за $64 900) спортивные сиденья. В целом создается впечатление, что фордовцам стоило бы добавить что-то еще — какие-нибудь особые цвета отделки салона или оригинальный руль сделали бы салон таким же особенным, каким этот электромобиль на самом деле оказался. Кстати, если у вас высокий рост, вам, возможно, лучше подойдет именно версия PE, так как в ней сиденья установлены немного ниже, что добавляет примерно 1,5 см пространства над головой. При моих 180 см и будучи в шлеме я не подпирал головой потолок.

Рабочее место водителя, включая 15,1-дюймовый экран «мультимедийки», практически не отличается от версий «не-GT»

Искусство ускорений

Моя поездка состоялась в один из дней ранней весной, когда в Мичигане было холодно не по сезону. Это не лучшие условия для спортивных шин Pirelli, но несколько прогревочных кругов по треку с 16 поворотами привели резину в рабочее состояние, так что Перикаку не потребовалось много времени, чтобы приступить к делу.

Даже с пассажирского места легко почувствовать, что GT обладает гораздо большей мощностью, чем базовая версия. Хоть стандартный Mustang Mach-E и быстр, в нем при старте с места ваша голова не отклоняется назад так сильно. Разгон до 97 км/ч у «не-GT» занимает от 6,1 секунды (версия Premium extended-range RWD) до 4,8 с (версия First Edition), так что между протестированной «топовой» электрической лошадкой и остальными модификациями есть большой отрыв по динамике. GT PE срывается с места с неподдельной яростью, при этом амортизаторы с магнитореологической жидкостью мгновенно корректируют приседание кузова на заднюю ось, сохраняя его горизонтальное положение. Разгоны этого PE в силу особенностей предсерийной версии не сопровождаются каким-то драматичным звуком, но все равно по ощущениям машина значительно быстрее, чем купе Mustang Mach 1 с традиционным V8, который я опробовал недавно. Особенно на старте. По умолчанию тут тяга делится в пропорции 60:40 в пользу задних колес (у стандартной версии — 50:50), так что за счет полного привода автомобиль просто выстреливает вперед практически без визга резины и виляний. В чем-то это даже убивает весь кураж.

«Необузданный» режим

Отчасти эта удивительная безмятежность разгонов объясняется тем, что предсерийный тестовый экземпляр не имитировал рев силового агрегата, как это положено в режиме Unbridled Extend («необузданный расширенный»). Он появился исключительно на GT. У обычных Mach-E есть три варианта. Первый — Whisper («шепчущий») — «плавный, спокойный и тихий». Второй — Engage («увлекающий») — «сбалансированный, бодрый». Третий — Unbridled («необузданный») — «волнующий, возбуждающий; машина и дорога становятся одним целым». У GT режим Unbridled Extend предназначен для использования только на треке.

Как рассказал мне Перикак, «режим Unbridled Extend был разработан для того, чтобы на треке выжать из батареи больше быстрых кругов. Все знают, что если гонять на электромобиле на всю катушку, то батарея очень быстро разряжается. Вы можете потратить всю энергию буквально за пару кругов по трассе. А Unbridled Extend позволяет ездить с удовольствием дольше. При этом вы можете всегда получить и полную отдачу — включите обычный режим Unbridled, но будете очень быстро терять заряд. А Unbridled Extend — это больше фана в течение большего времени».

Перикак не стал вдаваться в подробности того, какие технические решения позволяют выжать больше быстрых кругов из 88-киловаттной батареи, но упомянул, что при этих настройках система стабилизации ослабляет контроль над машиной, характер становится более заднеприводным, и тогда электромобиль более охотно скользит задней осью. Как я уже сказал, поскольку на протестированном экземпляре режим Unbridled Extend имел не окончательную версию настройки, мы не смогли оценить особое звуковое сопровождение, которое тут должно быть. Также не до конца ясно, будет ли этот режим в серийном варианте влиять на характеристики рулевого управления и интенсивность рекуперативного торможения. Не говоря уже том, как при этом будет меняться графика на приборной панели и фоновая подсветка (они должны варьироваться в зависимости от выбранного ездового режима).

В любом случае стоит отметить: в официальном пресс-релизе Форда говорится, что «необузданный» режим предназначен только для треков или закрытых дорог, однако представители компании подтвердили, что ничто не мешает кому-то опробовать его и на обычных улицах. Кроме, разве что, здравого смысла.

Помимо режима Unbridled Extend еще одним ключевым новшеством версии GT, рассчитанным на петролхедов и прочих завсегдатаев треков, является возможность полностью отключить систему стабилизации и антипробуксовочную систему. Автомобиль целиком доверяется водителю и позволяет вам по-своему настраивать вмешательство электроники — это всегда было достоинством мощных Мустангов с ДВС, а теперь впервые Ford «ослабляет вожжи» на электрическом кроссовере.

Почему тошнит на треке

Итак, как он ощущается? Честно говоря, я бы соврал, если сказал бы, что с пассажирского места действительно почувствовал, стал ли GT под управлением Мистера Мустанга закидывать хвост в поворотах на больший угол, чем это делает стандартный Mach-E. Тем не менее могу утверждать, что отдача автомобиля совсем не угасает после пары быстрых кругов — и даже после целой серии. На что я особо обратил внимание — это то, как активная подвеска MagneRide реагирует на волнообразные участки трассы, позволяя колебаниям кузова и колес быстро успокоиться после прыжка с трамплина.

Да, прыжка!

Поведение GT было таким же невозмутимым на другом сложном участке трассы, где поверхность дороги имеет коварный подъем прямо на апексе поворота. Перикак быстро разгрузил заднюю и пустил машину боком в момент взлета, а при приземлении резко затормозил, чтобы заправить кроссовер в следующий левый поворот. Это особенно впечатляет с учетом того, насколько это большой и тяжелый автомобиль (базовый Mach-E весит около 2,3 т, а GT, вероятно, немного тяжелее).

Фактически GT восстанавливал контроль над собой гораздо быстрее, чем мои голова и желудок. К концу второй сессии заездов мое лицо определенно было зеленым.

Эх, морская болезнь… Прежде чем назвать меня слабаком, знайте, что я совершал прыжки на грузовиках в пустыне, бросал раллийные машины боком на лесных трассах, а безумных поездок с профессиональными гонщиками у меня больше, чем пальцев на руках и ногах. И это первый раз, когда меня почти стошнило. Стоит упомянуть, что мы ездили с выключенным климат-контролем, чтобы лишний шум не помешал при записи видео. И мне определенно стоило выждать чуть больше времени после второй прививки от ковида, прежде чем принимать это приглашение от Форда. Все это правда. Как и то, что этот Ford Mustang E-Mach GT способен на головокружительные (в прямом смысле слова) разгоны и сдавливающие мозг боковые перегрузки. Чтобы утверждать наверняка, мне, конечно, потребуется свести эти машины в очной дуэли, но уже сейчас у меня есть серьезные подозрения, что Mach-E GT PE может превзойти на трассе Tesla Model Y Performance — особенно если ездить много кругов.

Итак, мне не пришлось платить за химчистку салона машины Перикака. Я и мой желудок продержались до конца поездки, но в следующие пару дней я никак не мог избавиться от страшной головной боли.

После всего этого вы можете подумать, что мне еще долго не захочется вновь опробовать Mach-E GT. Правда же заключается в том, что я жду не дождусь того момента, когда сам смогу взять в руки вожжи нового фордовского скакуна.

Комментарий Дрома: Официальных поставок Ford Mustang Mach-E в Россию не ожидается, но серые дилеры уже начали их к нам возить. Младшие версии («не-GT») мощностью 258–337 л.с. с полным приводом можно купить за 5 600 000–6 700 000 рублей. Варианты вроде протестированного GT Performance Edition (480 л.с.), которые появятся к концу лета или началу осени, определенно будут гораздо дороже (в США «топ» стоит примерно на $20 000 больше базовой модификации).

Tesla также по-прежнему не имеет в нашей стране дилеров, но купить эти электромобили не проблема. Model Y в скоростной версии Performance (без пробега) обойдется примерно в 6 400 000 рублей, а модификации послабее — в 5 000 000–6 000 000.

Из конкурентов официально у нас продаются только Audi e-tron (408 л.с.) и Jaguar I-Pace (400 л.с.). Первый стоит от 6 280 000 рублей, а второй — от 6 347 000. У Audi есть еще купеобразная версия e-tron Sportback, стоящая на 200 000 рублей дороже обычной.

Фотобонус

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 592
згнивают все... пойду акций форда прикуплю на пару соток бакинских)))
81
12
Ответить
14197299
Москва
Мне вот просто интересно, публикуют ли в авторитетных американских СМИ переводы статей про тесты лучших новинок российского рынка 2021 года, таких как новый Ларгус и Niva Travel ?
201
21
Ответить
     
Сообщений: 67
Новости из параллельного мира.
Как там у нас с модернизацией буханки дела, интересно…
167
16
Ответить
     
Сообщений: 67
14197299
Мне вот просто интересно, публикуют ли в авторитетных американских СМИ переводы статей про тесты лучших новинок российского рынка 2021 года, таких как новый Ларгус и Niva Travel ?
А американские СМИ в курсе о их существовании?
97
7
Ответить
14197299
Москва
Сейчас в комментариях начнётся нытье про то, что в РФ не завозят такие топовые новинки . И если бы только официальные дилеры завозили такие классные авто- то диванные эксперты точно бы их купили вместо своей Октахи / Рио / поездки на автобусе / электросамоката.
Реальность же такова, что в РФ нет ни инфраструктуры, ни поддержки от государства. И, главное, нет достаточно платежеспосбной клиентуры.
Вот менеджмент Ауди постарался и привез E-tron. Дали в РФ адекватный ценник (на уровне родной Германии). И тем не менее - мизерные продажи, за 2020 год что-то типа нескольких сотен штук.
Так что при средней ЗП в РФ порядка 40 тыс руб - все эти жалобы про отсутствие электричек на рынке и невозможность их купить : это нытье ради нытья.
132
26
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7974
электричка GT?
12
7
Ответить
14197299
Москва
Что бы выбрали ?
Ford Mustang MachE +
-Tesla Model Y -
117
58
Ответить
    
Сообщений: 1164
Ну-с, ждем симметричный ответ Эллочки-людоедки заокеанской вандербильдихе.
Лада Гранта G-sport эдишн
Уже в базе - крашеные в красный цвет задние тормозные барабаны, гоночный вертикальный красный маркер на руле, набалдашник рычага МКПП с фирменной буквой "G" и прямоток с Алиэкспресса размером с дупло хозяина:-)))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
99
22
Ответить
роман
Владивосток
14197299
Сейчас в комментариях начнётся нытье про то, что в РФ не завозят такие топовые новинки . И если бы только официальные дилеры завозили такие классные авто- то диванные эксперты точно бы их купили вместо...
Точно сказано! В реале только состоятельные люди себе могут позволить купить электричку и то,как вторую или третью в гараж чисто ради попробовать новый тип авто. В пригороде Владивостока в Сад-Городе живут такие, у них есть теслы и еще в придачу гелики свежие,кайны,и лексусы LX570. Так что у нас в стране электрички просто как гаджет типа айфона или макбука
47
12
Ответить
AveAve2
Северск
Где видосы?
8
5
Ответить
   
Сообщений: 615
14197299
Сейчас в комментариях начнётся нытье про то, что в РФ не завозят такие топовые новинки . И если бы только официальные дилеры завозили такие классные авто- то диванные эксперты точно бы их купили вместо...
Чтоб нормально заряжать электричку дома, нужент отдельный ввод на 100кВт
Кто себе может это позволить?
Ну можно конечно заряжать от 220в, это все равно что набирать ванну ложкой
Про отсутствие зарядок вне центра москвабада вообще молчу
30
21
Ответить
     
Сообщений: 3559
Не скрепно,гранта в кредит и полориосолярис вот это скрепно...миллионы проданных кроссоверов,крутых электричек это все буржуйство!и не нойте,терпите,скоро заживём,вот только бакс рухнет и радиоактивный пепел...
40
14
Ответить
dmitry e
Так себе, для громкого имени "Мустанг".
Хотя общие черты прослеживаются по задним фонарям.
22
12
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 545
Можем повторить !!!
(вот только что - уже не помню)
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
34
13
Ответить
  
Сообщений: 8606
14197299
Мне вот просто интересно, публикуют ли в авторитетных американских СМИ переводы статей про тесты лучших новинок российского рынка 2021 года, таких как новый Ларгус и Niva Travel ?
скорее всего журнал типа: "отсталая жизнь" "прошлый век" "на чём ездят рабы"
48
13
Ответить
  
Сообщений: 8606
14197299
Сейчас в комментариях начнётся нытье про то, что в РФ не завозят такие топовые новинки . И если бы только официальные дилеры завозили такие классные авто- то диванные эксперты точно бы их купили вместо...
нет зп в рашке 40тыщ. и да, москва не россия
43
17
Ответить
DenisS
Москва
Что с дверными ручками у него за беда? Дизайнер схолтурил?
6
9
Ответить
DenisS
Москва
FRLS
Чтоб нормально заряжать электричку дома, нужент отдельный ввод на 100кВт
Кто себе может это позволить?
Ну можно конечно заряжать от 220в, это все равно что набирать ванну ложкой
Про отсутствие зарядок вне центра москвабада вообще молчу
Те, у кого есть деньги на такие машины, живут за городом в частных домах. У них с зарядками все хорошо.
17
2
Ответить
     
Сообщений: 100
Алупка это пластмассовая
результат дефекации маркетологов
на броский "молодежный" дизайн навесили шильдик мустанг и бегом побежали на рыночек
посмотрите любой не рекламный обзор - люди сходятся в одном. цена сильно завышена, проигрывает конкурентам во всем.
Тётя Зал*па
26
6
Ответить
Вятский квас
14197299
Мне вот просто интересно, публикуют ли в авторитетных американских СМИ переводы статей про тесты лучших новинок российского рынка 2021 года, таких как новый Ларгус и Niva Travel ?
Конечно, это там главные автомобильные новости 😁😁😁.
15
3
Ответить
Вятский квас
роман
Точно сказано! В реале только состоятельные люди себе могут позволить купить электричку и то,как вторую или третью в гараж чисто ради попробовать новый тип авто. В пригороде Владивостока в Сад-Городе живут...
Пока так и есть.
2
 
Ответить
Иван
Новосибирск
14197299
Сейчас в комментариях начнётся нытье про то, что в РФ не завозят такие топовые новинки . И если бы только официальные дилеры завозили такие классные авто- то диванные эксперты точно бы их купили вместо...
Надо понимать что посыл то был типа, в Европе то все ездят на е-тронах, а кто не на е-троне тот на тестах.
4
3
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5662
Нда, вида и харизмы конечно, ноль. Имхо. Ну электро и электро. Но дизайн могли бы и допилить.
13
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28469
Тесла выглядит китайской поделкой на фоне Форда
Продам уши от мертвого осла.
22
14
Ответить
Evgeny Bessonov
В плане инженерного дизайна для форда тут много нового, пока выглядит на удивление позитивно. Да, по экономичности до теслы пока далеко, но при наличии инфраструктуры это не так уж и важно.
9
1
Ответить
Владимир Р
Мне Urus больше понравился, хотя этот тоже неплох)
9
5
Ответить
Мустанг уже не тот. Ушла ЛЕГЕНДА!
15
6
Ответить
Какой же стремный планшетище. Почему дизайнеры не могут в гармоничное расположение приборов, зачем лепить эту лопату посреди машины алиэкспресс-эдишн
31
7
Ответить
Кот
Новосибирск
Зачем называть это недоразумение мустанг? Причем тут мустанг вообще
20
9
Ответить
Шахтёр
14197299
Что бы выбрали ?
Ford Mustang MachE +
-Tesla Model Y -
.
11
6
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
FRLS
Чтоб нормально заряжать электричку дома, нужент отдельный ввод на 100кВт
Кто себе может это позволить?
Ну можно конечно заряжать от 220в, это все равно что набирать ванну ложкой
Про отсутствие зарядок вне центра москвабада вообще молчу
зачем 100киловатт дома?! 10за глаза
10
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14854
Гонять-пока не встретится подходящий столб возле дороги))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
6
Ответить
   
Сообщений: 17124
Марк Яблоков
Какой же стремный планшетище. Почему дизайнеры не могут в гармоничное расположение приборов, зачем лепить эту лопату посреди машины алиэкспресс-эдишн
Дизайнеры могут - просто у Форда дизайнеры интерьера всегда были не але. Но тем не менее - это уже на головы выше Теслы Y.

У Теслы - просто отвратительно, у Форда - плохо, у Ауди и Ягуара - ну тоже не фонтан, но сойдет. Скоро будут и нормальное вписанные большие экраны - набьют руку.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
24
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
Smidsy
скорее всего журнал типа: "отсталая жизнь" "прошлый век" "на чём ездят рабы"
Ещё "Вестник нищеброда".
21
5
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Что-то как-то не то!
Лично я пока электромобилей побаиваюсь - видел как горят большие литиевые аккумуляторы - это ППЦ страшно, а самое страшное что они по сути не тушатся, просто обливаем соседние поверхности чтобы огонь не перекинулся и все!
11
5
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
FRLS
Чтоб нормально заряжать электричку дома, нужент отдельный ввод на 100кВт
Кто себе может это позволить?
Ну можно конечно заряжать от 220в, это все равно что набирать ванну ложкой
Про отсутствие зарядок вне центра москвабада вообще молчу
Немосквабад а масквачкала
16
 
Ответить
JumanGEE
Дизайнеры могут - просто у Форда дизайнеры интерьера всегда были не але. Но тем не менее - это уже на головы выше Теслы Y.

У Теслы - просто отвратительно, у Форда - плохо, у Ауди и Ягуара - ну тоже не фонтан, но сойдет. Скоро будут и нормальное вписанные большие экраны - набьют руку.
Не соглашусь, интерьер Фокуса как раз удачный, там оригинальность не мешается с вычурностью. Ну а Фиеста, Куга и Экоспорт в целом похожи на него внутри, разве что торпедо меньше)

Но у этого Форда проблема еще и с интерфейсом, в машине высокого класса он выглядит как мультиплэер из 2007 года(
10
1
Ответить
14197299
Мне вот просто интересно, публикуют ли в авторитетных американских СМИ переводы статей про тесты лучших новинок российского рынка 2021 года, таких как новый Ларгус и Niva Travel ?
Журнал "Скрепный мир" и "Рывок без раскачки"
13
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21539
Smidsy
нет зп в рашке 40тыщ. и да, москва не россия
Вы там определитесь уже!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12765
...Mustang стал электрокроссовером
Ford совершил святотатство

Это реинкарнация. В начале 20-го века Форд с Эдисоном активно мутили электроповозки.
...в 1900 году в крупнейших мегаполисах Востока США Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне авто с ДВС составляли лишь шестую часть автопарка, проигрывая паровым и электрическим конкурентам.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8606
Ивановка
Вы там определитесь уже!
ты престарелого шизика слушай поменьше
5
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21539
Smidsy
ты престарелого шизика слушай поменьше
Откуда у Вас 3 машины 2 из которых гоношные, одна из которых убивает бак 98го и покрышки при каждой покатушке, если какой то лысый дядька что то там украл у всех?

Смидси, откуда бабки?!
Или гонево про отсутствие зп40?

Питер это Россия? Казань это Россия? Анадырь это Россия?

Я тут на днях видел ЛХ570 на 14 регионе.
Откуда бабки? Якутск это Россия?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
11
Ответить
Максим
Владивосток
Похож на хонду Vezel
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8606
Ивановка
Откуда у Вас 3 машины 2 из которых гоношные, одна из которых убивает бак 98го и покрышки при каждой покатушке, если какой то лысый дядька что то там украл у всех? Смидси, откуда бабки?! Или гонево...
заработал кровью и пОтом. а не как ты, мама с дедушкой на 18 летие корч подарили
4
13
Ответить
   
47регион
Сообщений: 19740
23% рассеян которые не в состоянии произвести что-то отдаленно похожее на автомобиль, недовольны этим фордом
10
7
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Smidsy
заработал кровью и пОтом. а не как ты, мама с дедушкой на 18 летие корч подарили
Ты не прав, Смидси! Он побольше тебя в жизни достиг своим потом и кровью!
Я за Кирилла Андреича, могу сказать что он отучился на врача + закончил аспирантуру и защитил кандидатскую - а это поверь ни чуть не слабее чем хату купить!!
Сам в аспе учился и кандидатскую защищал - знаю о чем говорю!
12
9
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1999
++ Тем не менее могу утверждать, что отдача автомобиля совсем не угасает после пары быстрых кругов — и даже после целой серии. ++

Похоже автор все таки далек от электромобилей или путает их с гибридами...

Отдача электромобиля и не будет угасать - даже если в ВВБ останется 10% заряда...
2
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21539
Smidsy
заработал кровью и пОтом. а не как ты, мама с дедушкой на 18 летие корч подарили
Память у Вас как у Ветра(
Рассказывал же как в 18 я купил себе битый корч за 3 копейки.
Эх.

Работал с кровью и слюнями...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
5
Ответить
dilmurad
Астрахань
JumanGEE
Дизайнеры могут - просто у Форда дизайнеры интерьера всегда были не але. Но тем не менее - это уже на головы выше Теслы Y.

У Теслы - просто отвратительно, у Форда - плохо, у Ауди и Ягуара - ну тоже не фонтан, но сойдет. Скоро будут и нормальное вписанные большие экраны - набьют руку.
У ауди интерьер очень даже красивый.👍👍👍
6
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21539
Дикий Прапор
Ты не прав, Смидси! Он побольше тебя в жизни достиг своим потом и кровью!
Я за Кирилла Андреича, могу сказать что он отучился на врача + закончил аспирантуру и защитил кандидатскую - а это поверь ни чуть не слабее чем хату купить!!
Сам в аспе учился и кандидатскую защищал - знаю о чем говорю!
Ой блин... я 10 лет не мог защитить её... тока я без аспирантуры. Как соискатель.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
5
Ответить
8614779
Казанская
Народ, хлеба испечены, девочки в кокошниках готовы , где встречать этого высокопородистого мустанга из американских пампасов. Пока готовились к встрече автор уже тошнить придумал бяда от этих "журналистов" ,никак с названиями определится не могут.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8606
Дикий Прапор
Ты не прав, Смидси! Он побольше тебя в жизни достиг своим потом и кровью!
Я за Кирилла Андреича, могу сказать что он отучился на врача + закончил аспирантуру и защитил кандидатскую - а это поверь ни чуть не слабее чем хату купить!!
Сам в аспе учился и кандидатскую защищал - знаю о чем говорю!
ну учился. и что? у меня тоже вышка по гос управлению, но мне в 18 не подарили 300 сильную машину
5
7
Ответить
  
Сообщений: 8606
Ивановка
Память у Вас как у Ветра(
Рассказывал же как в 18 я купил себе битый корч за 3 копейки.
Эх.

Работал с кровью и слюнями...
я помню, что ты рассказывал как тебя мама с дедушкой и бабушкой мажорили
4
8
Ответить
   
Сообщений: 858
Краун стал вэном, а Мустанг кроссовером. Остановите землю, я сойду
4
 
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Smidsy
ну учился. и что? у меня тоже вышка по гос управлению, но мне в 18 не подарили 300 сильную машину
Ты видимо вообще не понимаешь что такое учиться в аспирантуре (и защитить кандидатскую) по естественно-научной или технической специальности!! Вышка в сравнении с аспой - по сложности и трудозатратам (да и финансовым тоже) все равно что детский сад! Мне моя к.г.-м.н. только по деньгам обошлась (чисто за химические анализы, экспедиции и тд) по цене в стоимость новой Лады Весты в 2015, а для диссера деньги - пыль, там ещё и трудозатраты адские!
Ну а специальность ГМУ (государственное и муниципальное управление) - это вообще одна из самых лёгких в получении и ее можно сравнить только с учебой в ГПТУ, причем по несложной профессии
8
8
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Ивановка
Ой блин... я 10 лет не мог защитить её... тока я без аспирантуры. Как соискатель.
Понимаю, мне кандидатская тоже потом и кровью далась)) проблема с научруком? Наверное менять в процессе приходилось?
4
5
Ответить
Sebastian Pereiro
Нарьян-Мар
Какая интересная фамилия у руководителя этого проекта= Каннис. Если сказать, что Mustang Mach-Е non penis canis est, то фраза прямо начинает играть новыми красками:))))
1
4
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Ивановка
Память у Вас как у Ветра(
Рассказывал же как в 18 я купил себе битый корч за 3 копейки.
Эх.

Работал с кровью и слюнями...
Я помню, и про Ниссан и про Пежо и про остальные тоже))
Подтверждаю на 100%
2
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21539
Smidsy
ну учился. и что? у меня тоже вышка по гос управлению, но мне в 18 не подарили 300 сильную машину
Так мне тоже не подарили! Я с 16 ассистентом стоматолога работал.

Вышка должна быть полезной а не ради корочки.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21539
Smidsy
я помню, что ты рассказывал как тебя мама с дедушкой и бабушкой мажорили
Так блин.
Я рос без отца. Мать - медсестра.

Дед и бабушка мажоры. Но я рос с матерью без отца.
Зп медсестры в 90е назвать?
Потом появился отчим. Который когда не бухал избивал либо меня либо её. Благо бухал он всегда)
Но таки он был при бабках ибо - бандос.

Но кто бы мне тачку подарил. Сам. Из Юты выписал биток с легшим мотором и дрожащими ручками в порту из контейнера забирал.
А дед волгу подарил. Которой было... а почти 30. Шик. Блеск. Мажорота.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21539
Дикий Прапор
Понимаю, мне кандидатская тоже потом и кровью далась)) проблема с научруком? Наверное менять в процессе приходилось?
Не. У меня по энтеральному питанию. Приходилось на свои покупать питание. А стоит оно... а пациентов было больше 100.
Ну и поехало: статью в журнал? Плати. А журнал должен быть ВАК. Потом Хирши, Скопусы и прочие индексы. Потом заявка на патент. Потом стажировка. Потом ожидание. Потом правки. Изменение названия, правки, потом проблемы ибо 2 специальности. Стоматология - Нутрициология. Потом поиск оппонентов. Потом закрыли диссовет в универе. Ожидание. Потом перенос это в Военмед. Защита. Стол накрой.

А патент так и висит. Там дележка началась. Работал с компанией Нестле. А универ сказал - дорого. Был бы БиБраун другое дело.
Короч адок. Нафиг оно надо. Лучше пропить. А самый ор что по результатам работы - почти условный 0 ибо теоретическое обоснование снижение времени реабилитации и частоты осложнений есть - а патента по методике нет. Рогом уперлись( а я в заявке пятым номером иду ибо есть рыбы крупнее(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
4
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Ивановка
Не. У меня по энтеральному питанию. Приходилось на свои покупать питание. А стоит оно... а пациентов было больше 100. Ну и поехало: статью в журнал? Плати. А журнал должен быть ВАК. Потом Хирши, Скопусы...
В принципе все за до боли знакомо... Кроме разве что чисто медицинской специфики)
Мой диссер на грани геологии и геоэкологии, но защищал в диссовете геолого-минералогическом.
У меня со статьями тоже многое было платно (SCOPUS, Web of sciences), но ВАКи - все же удалось бесплатно (спасибо научнице), правки тоже были 28 раз переписывал честно, но хоть диссовет тот же где учился) защита, стол накрой тоже было)
Патентов - нет, не занимались
Результат примерно тот же, разве что с научницей методичку написали
4
3
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Ивановка
Так блин. Я рос без отца. Мать - медсестра. Дед и бабушка мажоры. Но я рос с матерью без отца. Зп медсестры в 90е назвать? Потом появился отчим. Который когда не бухал избивал либо меня либо её....
Я тебя и так всегда уважал! Но вот теперь зная, через что ты прошел и смог подняться буду уважать ещё больше!
У меня тоже все непросто было, но наверное легче чем у тебя,
Я рос с матерью, родным батей (которого правда вечно месяцами не было дома - он служил старпомом на сухогрузе) и ещё старшим братом (который позже тоже стал моряком как отец)
Мать - учительница, в 90-е получала копейки, часто зарплату задерживали, благо батя нормально зарабатывал всегда.
Батя мой отрадаясь руку не на меня, не на брата , не на мать не поднимал, даже кричал только в очень уж серьезных ситуациях. Также он никогда не пил и не курил - боялся после того как в курсантской юности попал в кораблекрушение, по вине пьяницы-штурмана. Единственный минус - месяцами дома не было.
Первую машину Ауди 80 кваттро 1991 года - мне отдал отец в 2004, когда я поступил в институт на бюджет, а он себе пригнал из Германии по-новее. до этого он таким же способом отдал мерса моему старшему брату.
4
3
Ответить
madmax257
Тюмень
"Введение утилизационного сбора позволит эффективно перерабатывать отработавший свое автохлам. К тому же не стоит забывать, что он также подстегнет российских автопроизводителей к конкурентному росту наравне с такими гигантами как Тойота, Ауди и многие другие. Мы покажем что и мы достойны войти в ряды лучших автопроизводителей!" - уверенно высказался Т. Мандуров перед народом. Сел в свой бронированный Ауди А8 в максимальной комплектации, и умчался в аэропорт. Там его ждал частный бизнес джет с рейсом Москва-США. Именно в загнивающем США у Мандурова жила семья, а сын учился в Йельском университете. В гараже частного домика стоящего на берегу океана, манил прокатиться электромобиль Тесла*

*Все персонажи вымышлены, совпадения случайны.
4
1
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Так блин. Я рос без отца. Мать - медсестра. Дед и бабушка мажоры. Но я рос с матерью без отца. Зп медсестры в 90е назвать? Потом появился отчим. Который когда не бухал избивал либо меня либо её....
Мне кажется Кирилл что ты из пушки по воробьям стрельнул...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 480
Броневи4ок
Новости из параллельного мира.
Как там у нас с модернизацией буханки дела, интересно…
Весь конструкторский отдел греет голову, как на него поставить электро-стеклоподъемники.
2
 
Ответить
19142475
Дикий Прапор
Ты видимо вообще не понимаешь что такое учиться в аспирантуре (и защитить кандидатскую) по естественно-научной или технической специальности!! Вышка в сравнении с аспой - по сложности и трудозатратам...
Он же написал что нет у него кандидатской и аспирантуры
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8093
Американский домашний рынок самый самый...
 
1
Ответить
nikitin
14197299
Мне вот просто интересно, публикуют ли в авторитетных американских СМИ переводы статей про тесты лучших новинок российского рынка 2021 года, таких как новый Ларгус и Niva Travel ?
После таких статей тошнит и несколько дней болит голова.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34820
хорош
 
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14269
FRLS
Чтоб нормально заряжать электричку дома, нужент отдельный ввод на 100кВт
Кто себе может это позволить?
Ну можно конечно заряжать от 220в, это все равно что набирать ванну ложкой
Про отсутствие зарядок вне центра москвабада вообще молчу
В России в ИЖС заводится 3 фазы/380В - 15 кВт, за подключение - какие то сущие копейки до 1000 руб. (при всех нормальных документах на участок).
Если немного знаком с математикой, то хватит посчитать, сколько времени надо, чтобы восполнить батарею на 100 кВт.

Впрочем, если пополнять батарею не "на полную", а ставя каждую ночь после поездки - то даже по 2 кВт (от обычной розетки) за ночь спокойно можно пополнить на 20 кВт (эквивалентно 100 км пробега).

Так что про чайную ложку и ванную - мимо.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8606
Дикий Прапор
Ты видимо вообще не понимаешь что такое учиться в аспирантуре (и защитить кандидатскую) по естественно-научной или технической специальности!! Вышка в сравнении с аспой - по сложности и трудозатратам...
т.е. по твоему все самые важные вопросы в жизни людей решают ПТУшники ?

ну-ну. потом такие как ты ноете что садиков не хватает, дороги узкие, в городе грязь и т.п.

при корректном управлении можно много решить вопросов ещё на стадии планирования, но такие как вы, наделают тяп-ляп, а потом дайте кулиард на исправление...

с удовольствием бы посмотрел бы я на тебя на экзамене у Макушкиной Натальи Дамбаевны...
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8606
Ивановка
Так мне тоже не подарили! Я с 16 ассистентом стоматолога работал.

Вышка должна быть полезной а не ради корочки.
ну извини, замом губернатора в 16 не взяли.
кто тебе сказал, что она ради корочки?
1
2
Ответить
   
Сообщений: 592
14197299
Мне вот просто интересно, публикуют ли в авторитетных американских СМИ переводы статей про тесты лучших новинок российского рынка 2021 года, таких как новый Ларгус и Niva Travel ?
Разве что в разделе "Ретро". Американцы гораздо больше любят Сузуки Джимни. В Нью-Йорке в 2019 он даже был признан лучшим для города.
1
 
Ответить
Smidsy
т.е. по твоему все самые важные вопросы в жизни людей решают ПТУшники ? ну-ну. потом такие как ты ноете что садиков не хватает, дороги узкие, в городе грязь и т.п. при корректном управлении можно...
Не первый раз вижу, что вы в комментариях разводите балаган стонов в адрес Ивановки. С чего бы это, зависть, личная неприязнь?)
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21539
Smidsy
ну извини, замом губернатора в 16 не взяли.
кто тебе сказал, что она ради корочки?
Вышка которая не приносит денег - ради корочки.

Таксовать можно и без образования. А зп те же самые условные 30-40.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8606
Ивановка
Вышка которая не приносит денег - ради корочки.

Таксовать можно и без образования. А зп те же самые условные 30-40.
у меня ещё всё впереди, в 23 года работать низшим звеном за 12тыщ у меня не было желания.
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21539
Smidsy
у меня ещё всё впереди, в 23 года работать низшим звеном за 12тыщ у меня не было желания.
То что всё впереди это хорошо.
Я реально желаю чтобы эти 5 лет жизни работали на Вас и делали жизнь сытнее!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Smidsy
т.е. по твоему все самые важные вопросы в жизни людей решают ПТУшники ? ну-ну. потом такие как ты ноете что садиков не хватает, дороги узкие, в городе грязь и т.п. при корректном управлении можно...
По пунктам:

1) По-моему обучение по специальности ГМУ сравнимо по сложности только с обучением по несложным профессиям в ГПТУ. Для того чтобы в этом убедиться достаточно посмотреть список предметов по которым ты учился, например: КСЕ (концепция современного естествознания) вместо нормальных Физики и Сопромата.
2) "ну-ну. потом такие как ты ноете что садиков не хватает, дороги узкие, в городе грязь и т.п." - жалуешься что тебе плохо живётся в твоём Абакане только ты, я на свой город не разу не жаловался! Если что мэр нашего города - горный инженер по образованию! Без всякого ГМУ
3) "но такие как вы, наделают тяп-ляп, а потом дайте кулиард на исправление..." - прям даже интересно что же мы такого наделали??
4) "с удовольствием бы посмотрел бы я на тебя на экзамене у Макушкиной Натальи Дамбаевны..."
В Горном, где я учился ты бы даже 1 семестр не вытянул)) как сейчас помню предметы:
Физика, высшая математика, минералогия, аналитическая химия, геоморфология, неорганическая химия, геохимия, геокриология, про следующие семестры даже говорить смысла нет, там все еще суровее - уж поверь любой из этих предметов посерьёзнее любой изученной тобой дисциплины. Ну и напоследок, когда я поступил учиться в моей группе было 38 человек, закончили - 13
3
2
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Smidsy
у меня ещё всё впереди, в 23 года работать низшим звеном за 12тыщ у меня не было желания.
А ты сразу хотел стать Самым Большим Начальником?) Ну что могу сказать амбиции у тебя я смотрю ОГО-ГО!
 
2
Ответить
peshehod
Новосибирск
14197299
Мне вот просто интересно, публикуют ли в авторитетных американских СМИ переводы статей про тесты лучших новинок российского рынка 2021 года, таких как новый Ларгус и Niva Travel ?
Конечно, ведь каждый здравомысляший американец мечтает о логане и хранде с автаматом
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8606
Ивановка
То что всё впереди это хорошо.
Я реально желаю чтобы эти 5 лет жизни работали на Вас и делали жизнь сытнее!
спасибо. скоро у меня всё изменится, расскажу позже)
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8606
Дикий Прапор
По пунктам: 1) По-моему обучение по специальности ГМУ сравнимо по сложности только с обучением по несложным профессиям в ГПТУ. Для того чтобы в этом убедиться достаточно посмотреть список предметов...
1. сопромат? да кому он пригодился кроме самих преподов сопромата? тем более в экономической специальности. зачем?
2. т.е. ты выводы сделал за всех людей по сообщению одного человека? аналитик из тебя скажу так себе. и я не жалуюсь, а констатирую факты, без фальши и лжи. если бы ты родился в какой нибудь абазе, врятли бы богословил своего мэра, тебе просто повезло
3. ну куда там такие как ты бабло отмывают, то вон как ивановка рассказывают, дорогу вникуда, или на человечейник с 25 этажами 20 парковочных мест, это такие как ты, с горным образованием делают
4. я делаю то что хочу делать, на момент поступления я хотел делать жизнь лучше, а не копаться в шахтах в поисках слюды.

если ты че то там где то видел и что то закончил, не значит, что все должны быть горняками и что вся страна, как твой курорт-город, да и чпокать сифозных чешек изменяя жене так себе поступок
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8606
Дикий Прапор
А ты сразу хотел стать Самым Большим Начальником?) Ну что могу сказать амбиции у тебя я смотрю ОГО-ГО!
я с 19 учился на вышке и работал вечером-ночью почти без сна, купил свой первый авто, на то время зарабатывал 1000-1200баксов, в рублях естественно, и упасть на дно с зп 12тыщ с вышкой затея так себе
1
2
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Smidsy
спасибо. скоро у меня всё изменится, расскажу позже)
Неужто ты пеиеезжаешь в Калининград?!
 
 
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Smidsy
1. сопромат? да кому он пригодился кроме самих преподов сопромата? тем более в экономической специальности. зачем? 2. т.е. ты выводы сделал за всех людей по сообщению одного человека? аналитик из тебя...
1) сопромат пригодился инженерам которые работают по специальности
2) если бы я бы родился в Абазе))
3) геологи во всем виноваты?) Вот это поворот!
4) и кем же ты сейчас работаешь?
2
1
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Smidsy
я с 19 учился на вышке и работал вечером-ночью почти без сна, купил свой первый авто, на то время зарабатывал 1000-1200баксов, в рублях естественно, и упасть на дно с зп 12тыщ с вышкой затея так себе
И чё я тоже со 2 курса работал))
Зарабатывал в студенчестве по 1000-1200 баксов? В переводе на нынешние рубли по 100 000 в месяц и ты ещё жалуешься??)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8606
Дикий Прапор
Неужто ты пеиеезжаешь в Калининград?!
не тянет туда
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8606
Дикий Прапор
1) сопромат пригодился инженерам которые работают по специальности
2) если бы я бы родился в Абазе))
3) геологи во всем виноваты?) Вот это поворот!
4) и кем же ты сейчас работаешь?
1. зачем экономисту сопромат?
2. бред
3. бред
4. никем, как тут пишут "НАДО БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ". ищу работу, где БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ. но в моём ауле зп 15-25тыщ, не моё это
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8606
Дикий Прапор
И чё я тоже со 2 курса работал))
Зарабатывал в студенчестве по 1000-1200 баксов? В переводе на нынешние рубли по 100 000 в месяц и ты ещё жалуешься??)
я не жалуюсь. я говорю правду как есть.
так в том и прикол, что раньше это было 1200 баксов, а сейчас из-за действий плешивой власти это стало 300 баксов. и я этому не рад
1
 
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Smidsy
1. зачем экономисту сопромат?
2. бред
3. бред
4. никем, как тут пишут "НАДО БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ". ищу работу, где БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ. но в моём ауле зп 15-25тыщ, не моё это
Ну искать не вредно, конечно, но лучше бы ты переехать попробовал или в мореманы подался!
У нас вон в Калининградской области матросов дальнего плавания не хватает - зарплата 120 000 рублей за месяц плавания
 
 
Ответить
Дикий Прапор
Ялта
Smidsy
я не жалуюсь. я говорю правду как есть.
так в том и прикол, что раньше это было 1200 баксов, а сейчас из-за действий плешивой власти это стало 300 баксов. и я этому не рад
Если так хорошо зарабатывал и видел что у тебя там в Абакане плохо живётся, чё не копил чтобы переехать?
 
1
Ответить
P ZERO - это ultra high performance, а не high performance.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21539
Smidsy
я не жалуюсь. я говорю правду как есть.
так в том и прикол, что раньше это было 1200 баксов, а сейчас из-за действий плешивой власти это стало 300 баксов. и я этому не рад
Это че за работа с 1200 до 300 грина дропнулась?

Ау! Чувака! В студенчестве 1200 грина!
Фигасебече!!
Все плохо в Рашке!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21539
Smidsy
1. зачем экономисту сопромат?
2. бред
3. бред
4. никем, как тут пишут "НАДО БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ". ищу работу, где БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ. но в моём ауле зп 15-25тыщ, не моё это
Смидси. Я вот врач по образованию. Но и мне в работе сопромат бы пригодился. Изучал частично сам. Для понимания биомеханики протезов. Так что...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8606
Ивановка
Смидси. Я вот врач по образованию. Но и мне в работе сопромат бы пригодился. Изучал частично сам. Для понимания биомеханики протезов. Так что...
зачем в экономической специальности сопромат?
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21539
Smidsy
зачем в экономической специальности сопромат?
А философия зачем?

Это называется высшее образование. И оно всестороннее.
У Вас же была философия?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8606
Ивановка
А философия зачем?

Это называется высшее образование. И оно всестороннее.
У Вас же была философия?
философия? интересный предмет, моя специальность подразумевает множество различных факторов, нестандартных решений, мнений, в разное время, разные решения имеют разный результат. иногда необходим выбор между двух зол, когда нет едино верного варианта. философия как раз необходима и помогает разобраться в принципах бытия.
это сложно, но в целом необходимо для критического мышления.

к примеру если тебя или легуся допустить к власти, вы устроите фашизм и геноцид.

что касается сопромата. зачем знать чиновнику, чем физические свойства алюминия при температуре 600 градусов отличаются от алюминия с температурой 300 градусов?
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21539
Smidsy
философия? интересный предмет, моя специальность подразумевает множество различных факторов, нестандартных решений, мнений, в разное время, разные решения имеют разный результат. иногда необходим выбор...
Я к власти не стремлюсь. Так что родная страна может жить спокойно.

А вот лучше ли Вы нашей власти - большой вопрос. Ответ на который я к счастью никогда не узнаю.

Сопромат как и философия объясняет многие вещи.
Я его изучал чисто по книжке. И не являюсь спецом. Но после этого исчез вопрос: почему перья рамы на лясе по бороде идут после установки дисковой системы.

Да и мы разным делом занимаемся. Ивановка ручками деньги зарабатывает. Мне надо и материалы знать, и понимать биомеханику титана в костной среде. Да и про физиологию жевания помнить надо.
Не всем же чиновником быть.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!